Сохранен 61
https://2ch.hk/au/res/5728764.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сяп, автач. Есть 500к хочу купить телегу с пика

 Аноним 27/08/21 Птн 09:53:58 #1 №5728764 
изображение.png
Сяп, автач. Есть 500к хочу купить телегу с пика (2012 года, когда ЕР6 починили). Какие подводные?
Какие варианты посоветуете за эти деньги? Выбираю младше 11 года и с пробегом меньше 200к. Ремонт своими руками исключается, нет места, сил, желания и рук.
Аноним 27/08/21 Птн 10:01:56 #2 №5728769 
>>5728764 (OP)
>ЕР6 починили
Его не починили. Юзал DS5 ep6cdt 2012.

З/ч дешман, но не отличаются ресурсом. Канфоркт, шумка, рулёжка - норм. Но мотор...

Жене покупал 308 на атмоЕРше+AL4. Заебало это говно, продал перепукам нахуй. Если есть варик на 5tu, то заебимба, с ершом был бы аккуратнее.
Аноним 27/08/21 Птн 10:07:42 #3 №5728776 
>>5728769
Знакомый багетный механик говорит что многие дебсы думают что в нем (EP6) масло надо раз 20к менять, от того часто и конченые моторы попадаются.
Аноним 27/08/21 Птн 10:08:57 #4 №5728779 
>>5728764 (OP)
Хуй ты кому продашь потом этот анус пса - будешь ждать такого же как ты лоха.
Возьми меган, ну ёбана.
Аноним 27/08/21 Птн 10:12:56 #5 №5728783 
>>5728779
Не хочу на палке, забало.
Аноним 27/08/21 Птн 10:14:59 #6 №5728784 
купи ниву.
Аноним 27/08/21 Птн 10:19:44 #7 №5728790 
>>5728784
Я ее только продал...
Аноним 27/08/21 Птн 10:29:49 #8 №5728795 
>>5728769

А у меня тян 10й год на ЕРше+АЛ4 катается, вопит, что 308 свой не отдаст никому и вообще для неё других тачек не существует больше. Она его Левчиком зовёт, это её ребеночек, ебанулась короче. Ц меня знакомый есть ещё такой же на 408,там турбоерш. Забавная штука эти лягушки, либо их ненавидят, либо от них едет крыша.
У тян, на удивление, машина мозги то и не ебет практически, он даже масло почему-то не жрет, хотя должен вроде.
Аноним 27/08/21 Птн 10:32:17 #9 №5728797 
>>5728764 (OP)
У меня такая, с 2012 года вместе. Из минусов слабое ЛКП, на всех ситроенах, даже дс вспучивается капот нахуй по кругу. Когда поедешь смотреть надо кататься только на холодной тачке, ибо на теплой у автомата пропадают пинки с 1 на 2 и тебе могут впарить почти мертвую коробку, но тип если пинается не сильно, как у меня когда-то, то частичная замена масла в акпп должна помочь.
Аноним 27/08/21 Птн 10:50:09 #10 №5728807 
>>5728783
Так на меган и вариатор ставили, и робот ставили, и ватомат тоже ставили - правда только с 2.0 дизолем.
Аноним 27/08/21 Птн 10:53:54 #11 №5728808 
>>5728776
Правду говорит. Мне как раз и попался турбоЕРш из-под бабы с дилерским обслуживанием. Когда я на 120к снял ТНВД, просто охуел от гудрона на нём.

>>5728795
>либо их ненавидят, либо от них едет крыша
Кому что попадётся. Если француз не делает мозги и исправно ездит изо дня в день, то реально кайфовая машина получается. Ибо французы не экономят на отделке и опциях. Но если француз посыпался, то это жопа.

Алсо, на работе есть знатный любитель ПСАшных вёдер. Так вот как-то в разговоре он удивился, что я на своём турбоваге езжу за 1,5к км от дома и даже масло на долив не беру, а он в отпуск свою ёлку с5 собирает, будто его на МКС отправляют.

Юзал меган 2, ДС5, 308. Из них только меган вспоминаю со слезами. Надёжный сука как автомат калашникова.
Аноним 27/08/21 Птн 10:55:36 #12 №5728810 
>>5728808
>Если француз не делает мозги и исправно ездит изо дня в день, то реально кайфовая машина получается.
Ебать ты рено описал!
Аноним 27/08/21 Птн 11:32:59 #13 №5728840 
>>5728810
Если бы у них ещё и моторы валящие были, получился бы лютый шин.
Аноним 27/08/21 Птн 11:38:18 #14 №5728841 
>>5728810
Ключ карты ебаные особенно надежны
Аноним 27/08/21 Птн 11:41:47 #15 №5728842 
>>5728840
А что, эрэски у них не валящие? Вон рекорд мегана на нордшлямпе вагуди получилось побить только с 5цил, полным приводом, на жётском седане, с облегчёнными креслами. Казалось бы, неказистый хачбэчик о трёхсот конях.
И я, лог, всё равно заказал гольф гти, который мне ещё не привезли
Аноним 27/08/21 Птн 11:49:55 #16 №5728849 
>>5728842
Рено спорт в расчёт не берём. Я имел в виду гражданские версии.
Аноним 27/08/21 Птн 11:52:29 #17 №5728851 
>>5728849
А зачем? 1,33 в городе хватит с головой.
Аноним OP 27/08/21 Птн 12:36:00 #18 №5728872 
В результате, я не понял в чем выражается ненадёжность ситроена, только в том что какие-то лютые изверги не меняют в нем масло годами? Вопрос такой, а действительно ли он чаще ломается чем все остальные машины? Опять-таки, цена ремонта?
Аноним 27/08/21 Птн 13:11:22 #19 №5728911 
>>5728851
Ну мне например хочется, чтобы из 9-ти секунд выезжала хотя бы, как моя октавия.

>>5728872
>действительно ли он чаще ломается
Рассказываю свой опыт. Citroen DS5, ep6cdt(он же турбоёрш), 2012 год, 118к пробег на момент покупки. За полгода я поменял ТНВД, обгонную муфту генератора, 2 катушки зажигания, ролик помпы, опорные подшипники, шаровые опоры. Передо мной хозяин заменил цепь ГРМ и амморты с пружинами. Продан на пробеге 127, с масложором и проблемами по пропускам зажигания и отсутствием динамики.

Peugeot 308, 2011 год, ep6c(он же атмоёрш)+AL4, 2011 год, 123к пробег на момент покупки. За полтора года я поменял передние стойки, помпу, клапана вальветроника, радиатор печки, соленоиды акпп. Не успел заменить задние стойки, сайленты по кругу, разобраться с периодическим троением. Продан на пробеге 128к с трещиной в бошке.

И для сравнения мой турбоваг - Octavia A7, 1.4tsi(chpa)+dsg, 2014 год, 82к пробег на момент покупки. Вложения начались только на пробеге 150к, а именно: замен задних стоек, замена торм.дисков, замена стоек стаба, замена сцепления. Сейчас пробег 162, пора бы заменить передние стойки.

Как видишь, октавия попросила вложения по подвеске и сильно позже французов. При этом, октавия 70к км пробега ездит на спорт.подвеске и резине с 40-м профилем.
Аноним OP 27/08/21 Птн 13:51:41 #20 №5728937 
>>5728911
Блок трескался на моторах до 2011 года, потом они поменяли сплав, насколько я знаю. Такой мотор вполне легко отличить. А все выше описанные проблемы, не скажу что критичные и не решаемые, на моей калине все примерно так же было, каждый месяц отвал жопы. А разница в цене ремонта, не сказал бы что сильно больше, если брать за год, то вообще хз еще что дешевле будет) С условием того что калина 16 года сгинала к хуям. Ну, в сравнении с Октавией с4 явно проигрывает, но и цена у них как бы разная.
Аноним 27/08/21 Птн 14:23:06 #21 №5728945 
>>5728937
>Блок трескался
У меня голова. То ли жена кипятнула его, то ли в сервисе при замене антифриза, то ли жизнь такая, не знаю.

>не скажу что критичные и не решаемые
И я с тобой согласен. Просто я до этого вполне беспроблемно отездил на 3-х машинах, хотя на одной из них периодически сервисы посещал(AR 159). Но на ёлке меня заебало чуть ли не каждую неделю лопатить БЖ, форумы и экзисты с эмексами в поисках з/ч. К тому же есть проблема с поиском сервиса для француза, т.к. от них большинство воротит нос. А нормального диагноста вообще сложно отыскать.

Поэтому, не буду отговаривать, но и советовать тоже не стану. Мой опыт не самый удачный, но я был обязан его рассказать.
Аноним 27/08/21 Птн 14:25:37 #22 №5728946 
>>5728911
Так хуле, рено поехали кукухой, и ударились в кокологию - убрали энерджи тце 160/165, тце 205 и энерджи дци 165 на хуй.
Аноним 27/08/21 Птн 14:29:45 #23 №5728948 
>>5728946
Да это хуй бы с ним. Они же к нам и не завозили валиловки никогда. 2 литра на флюхе/мегане гонкой не считаю. И даже лагуна на турбопихле не сказать бы что гонка.

А вот рено спорт конечно другой разговор. Частенько на меган 3 заглядываюсь, но мне будет очень сложно слезть с лифтбэка переростка в 3-х дверный хэтч.
Аноним 27/08/21 Птн 14:42:20 #24 №5728952 
>>5728807
Нихуя, у меня меган 3 1.6 с ватоматом на 4 ступени.
Так что гамма там большая.
Аноним 27/08/21 Птн 22:25:43 #25 №5729199 
>>5728764 (OP)
TU5 или EC5 онли, не лезь в ЕР6, он тебя сожрет. Первые по цене ремонта - как ВАЗовские движки и простые как рубль.
Аноним 27/08/21 Птн 22:27:31 #26 №5729200 
>>5728797
>ибо на теплой у автомата пропадают пинки с 1 на 2
Лолшто? Наоборот, на ГОРЯЧУЮ в ПРОБКАХ эта падаль пинается как сука
Аноним 27/08/21 Птн 22:32:31 #27 №5729203 
citroenc4594058.jpg
8bf4cd811de317ff2de9ceae7f170c89.png
1200px-2005–2008CitroënC4hatchback.jpg
Пацантре, меня всё чаще посещает идея купить С4 первого поколения в диапазоне 200-300 рублей. Мотор 109 лс (вроде бы самый надёжный) и МКПП (ну вы понели).

Тачан нравится не только опиздинительным имиджем, но и тем, что судя по отзывам он не ржавеет, не особо ломается как минимум в названной комплектации, не пользовался популярностью у сракеров, и уж тем более таксистов. Короче, выглядит удачным компромиссом между душевной и беспроблемной тачкой. Ну и ещё лёгкий-компактный, заебись. И наконец на них маленькие ценники, т.к. ёлке в народе не доверяют, в отличие от Тойоты.

В общем, к чему худшему готовиться, если ищу сабж не дороже 300к, на 109 лс и механике?
Аноним 27/08/21 Птн 23:10:38 #28 №5729218 
>>5728764 (OP)
Гигантский передний свес выливается в плохую рулёжку и проблемы с бордюрами и сугробами.
Аноним 27/08/21 Птн 23:16:34 #29 №5729221 
>>5729218
Свес такой большой потому, что двигатель расположен перед передней осью. И это не только на этой тачке так, это норма для машин компакт-класса.
Аноним 28/08/21 Суб 00:54:10 #30 №5729285 
1F5FC430-11D8-49F2-80CE-B03173CAB2ED.jpeg
>>5728764 (OP)
Спрашивай свои ответы ОП и не слушай долбоебов. 12 год, пробег 42к; ничего не сыпется и не ломается, есть БЕДЫ с лкп (вспучилась краска на двери багажника; покрасил всю), за эти деньги такой комфорт и такое качество тебе не даст ни одна другая машина.
Аноним 28/08/21 Суб 00:56:36 #31 №5729287 
>>5729285
Хуя, говно какое. У тебя дверь-то не мятая, случайно?
Аноним 28/08/21 Суб 00:59:24 #32 №5729288 
>>5729287
Все целое
Аноним 28/08/21 Суб 06:22:20 #33 №5729337 
16290387946700.jpg
>>5728769
>Жене покупал 308 на атмоЕРше+AL4. Заебало это говно, продал перепукам нахуй. Если есть варик на 5tu, то заебимба, с ершом был бы аккуратнее.
Почитаешь автач и кругом все пишут "жене покупал", "жене буду брать" и т.д. Почему мне жена купила машину, а у вас такого не наблюдается? Вы заведомо берете нищих в жены? Или они у вас не способны на подарок своему мужчине?
Аноним 28/08/21 Суб 09:01:48 #34 №5729381 
>>5729337
>Почему мне жена купила машину, а у вас такого не наблюдается? Вы заведомо берете нищих в жены?
Да. Чтобы доминировать, властвовать и самому выбирать машину себе и ей. Да и вообще все. А тебе она и кукшед однажды подарит.
Аноним 28/08/21 Суб 09:13:08 #35 №5729384 
>>5729337
У них просто патриархальные семьи.
Аноним 28/08/21 Суб 09:33:10 #36 №5729392 
>>5729337
Куколды-с!
Аноним 28/08/21 Суб 11:31:15 #37 №5729433 
>>5728776
Меняю масло каждые 5к. с момента покупки, за 5к сжирает от верхней отметки до нижней масло, еп6с атмо тачка 14 года пробег 100к.
Аноним 28/08/21 Суб 13:58:09 #38 №5729502 
>>5729285
>12 год, пробег 42к
Дедушка в церковь по выходным ездил?
Аноним 28/08/21 Суб 20:25:06 #39 №5729768 
>>5729384
>У них просто патриархальные семьи.
При патриархате, жена полностью принадлежит мужчине. Современная женщина в России может с тобой в любой момент развестись и отжать движимое и недвижимое имущество, а тебя поставить на алименты и не давать видеться с детьми. Какой же это патриархат? Патриархат в Саудовской Аравии и то даже там он уже становится лайтовым. В России если когда и был патриархат, так при Царе-Батюшке и начальном периоде коммунистов.
Аноним 28/08/21 Суб 20:47:24 #40 №5729779 
>>5729768
>При патриархате, жена полностью принадлежит мужчине
Все верно, муж покупает жене машину, даже если она работает - забирает у нее деньги и покупает на них ей автомобиль. Современный патриарх принимает решения, баба лишь посредственно участвует.
>Современная женщина в России может с тобой в любой момент развестись и отжать движимое и недвижимое имущество, а тебя поставить на алименты и не давать видеться с детьми
Это как раз матриархат, где подкаблук не имеет права принимать решения, все решает самка. Хочет - купит каблуку машину, хочет заберёт все что купила.
Аноним 29/08/21 Вск 14:02:36 #41 №5730192 
>>5729200
У меня все пинки прошли после замены масла, читал на драйве что челу замена масла не помогла и коробка быстро отьебнула
Аноним 29/08/21 Вск 14:25:14 #42 №5730203 
>>5729433
Пиздос, криворукий инжиниринг. Брал своего фокуса на 140 тысячах, судя по кузову его не особо жалели. Мотор атмо двушка в идеале, от замены до замены (8-10 тыс) масло по верхнему уровню, не жрет вовсе. Два раза мотор перегревал, один раз патрубок лопнул, второй раз радиатор пробило. Было 20 тысяч назад, вообще похую. Просто смешно видеть этот цирк с бензинками и ПСА который тянется не хуй знает сколько
Аноним 29/08/21 Вск 18:22:41 #43 №5730371 
>>5729433
1 литр на 5 тыс. это не о чем.
Аноним 29/08/21 Вск 18:43:29 #44 №5730396 
Ебать
На каком языке вы тут общаетесь?
Я тоже хочу брать ситроянчик си4 с автоматом
По итогу то че? Норм или нет?
Аноним 29/08/21 Вск 19:19:03 #45 №5730449 
>>5730396
Только на дизеле, бензин говно из жопы
Аноним 29/08/21 Вск 23:16:56 #46 №5730729 
C4 Saloon.jpg
А чой-та никто не обсуждает первое поколение? Это денежная яма уровня БМВ, что ли?
Аноним 30/08/21 Пнд 20:00:19 #47 №5731549 
Пиздец. Первое поколение С4 убивает треды.
Уважение ситроена Аноним 30/08/21 Пнд 22:21:41 #48 №5731630 
А как получать уважение на дороге на хэтчбеке компакт-класса?
Аноним 30/08/21 Пнд 22:23:22 #49 №5731634 
>>5731630
Никак
Аноним 30/08/21 Пнд 22:27:10 #50 №5731639 
>>5731630
А что ты мне не хочешь сказать что ты не думал что ты хочешь чтобы мы могли бы купить у меня немного новых технологий?
Аноним 30/08/21 Пнд 23:03:16 #51 №5731661 
Принес для ознакомления https://www.google.com/amp/s/www.zr.ru/content/amp/articles/921269-reputatsiya-predkov/
Сам купил в июле с салуну с4
Аноним 31/08/21 Втр 00:34:19 #52 №5731714 
>>5729203
Можно купить, почему нет. Но только если не в кредит и не на последние. Желательно еще 100-150к иметь в кармане. Первое поколение - это машины до 2011 года, т.е 11-14 летние. Тачка будет очень уставшей, это я тебе гарантирую. Купишь и сразу начинаешь: обслуживание движка (замена всех жидкостей, ГРМ, подушек, свечей, полная диагностика и замена того, что окажется кривым или неисправным), замена масла в КПП, обслуживание подвески, балансировка колес, химчистка салона, перетяжка передних кресел *водительское 100% будет порвано и продавлено, 200% если комплектация не Эксклюзив), перетяжка руля, замена лобаша (100% будет затерто), устранить недочеты по кузову + полировка. Ну и мелочи типа замены щеток дворников, аккума, фильтров, заправка кондея, мелкие ремонты. И после этого ты будешь ездить на пиздатом, комфортном автомобиле. Если рассчитываешь взять СТРОГО НЕ ДОРОЖЕ 300к и ничего не вкладывать - то получишь уханьканый рыдван, который особого удовольствия не составит. Лучше уж Гранту тогда взять и не париться. А эта тачка для ценителей
Аноним 31/08/21 Втр 21:20:22 #53 №5732534 
>>5728764 (OP)
Купи с мертвым мотором, и поставь вместо него TU5JP4, или EC5 (TU5JP4 с другим обвесом и поршнями, ресурс +400к км), в зависимости от поколения, вместо AT8 поставь айсиновскую автомат и твоя жена проблем знать не будет c этим ведром, а нет, будет - у седана передние сидухи без каких-либо поддержек - спина заболит, решается просто - ставишь сидухи от c4-хэтчбека, либо от DS5

мимо владелец DS5, жена ездит на C4 Sedan
Аноним 31/08/21 Втр 21:23:45 #54 №5732538 
>>5728764 (OP)
Бери Ладу лучше.
Аноним 31/08/21 Втр 21:24:24 #55 №5732539 
>>5731661
Все эти модернизации не спасли принца от малого ресурса, да он теперь не 100к, но 200к как бы тоже не очень, столько ходят пюрешки с 1.2 л, что ожидаемо для них.
Аноним 31/08/21 Втр 21:28:36 #56 №5732544 
Зачем нужен ситроен без гидропневмы?
Аноним 01/09/21 Срд 02:41:53 #57 №5732733 
>>5732539
Пюрешки?
Аноним 01/09/21 Срд 08:01:40 #58 №5732784 
>>5728764 (OP)
У меня был 308 с "проблемным" ep6dt первых ревизий. Купил на пробеге 60, после ста тысяч начал жрать масло, на пробеге в 140 продал. Мне кажется что до 200 он бы не доехал.
Ничего критического не ломалось, но по мелочи каждый год что-то под капотом отъёбывало - то термостат заклинит, то дроссельная заслонка, то патрубок лопнет, то еще что.
На самом деле, приятные воспоминания остались, для машины Ц-класса 2008 года в ней был просто охуительного качества интерьер и оснащение, да даже по современным меркам было норм, одна только штатная вонючка чего стоит, такой хуйни даже в премиумах чаще не бывает, чем бывает. Металл хороший, я несколько раз до металла чиркал, а она не ржавела. Но я бы не стал покупать такую машину с пробегом более 100.
Аноним 01/09/21 Срд 08:54:26 #59 №5732802 
1597277915626.jpeg
>>5728764 (OP)
Не лезь блядь, дебил
Аноним 01/09/21 Срд 09:32:39 #60 №5732821 
>>5732733
Puretech, малокубатурные движки PSA с высоким моментом (для их кубатуры), обычно ещё и турбированы. Ходят правда мало - 220-250к, но все весь срок службы не курвятся, лишь нагар счищай, турбина ходит ровно столько сколько сам движёк.
Аноним 01/09/21 Срд 17:03:20 #61 №5733874 
>>5728764 (OP)
ЕР6 нахуй. бери только седан с ЕР6 турбо 150 сил с коробкой айсин.
comments powered by Disqus