Сохранен 77
https://2ch.hk/au/res/5734702.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Глушить движок во время спуска

 Аноним 02/09/21 Чтв 11:08:19 #1 №5734702 
пп.png
Доброе время суток. Живу за городом, есть у нас примерно 1 км спуск, по которому никто не ездит как правило, поэтому я когда с него скатываюсь, то выключаю движок, с целью сэкономить топлива. Какие подводные камни, кроме дубеющей педали тормоза?

Да и еще такой вопрос, может оно того не стоит, в силу того, что при заведении движка тратится много топлива или же это не так?
Аноним 02/09/21 Чтв 11:14:04 #2 №5734712 
>>5734702 (OP)
Если у тебя инжектор, то при спуске на передаче у тебя и так впрыск топлива отключится.
Аноним 02/09/21 Чтв 11:15:22 #3 №5734714 
>>5734712
Инжектор. Шевроле Ланос.
Аноним 02/09/21 Чтв 11:18:24 #4 №5734720 
>>5734712
А мотор, видимо, все это время работает на воздухе, показывая обороты в 2к?

>>5734702 (OP)
Завод двигателя больше его изнашивает, особенно, если лето и двигатель с высокой температурой, а экономия от отключения двигателя копеечная, тут сложно сказать, только выиграл ты или проиграл. Ну и если ты забудешь вернуть ключ в положение включенного аккумулятора, то при рулении (заяц там выскочит, или кирпич камаз какой потерял, а тебе объехать надо) у тебя руль заблокируется, а это уже будет печально.
Аноним 02/09/21 Чтв 11:21:29 #5 №5734725 
>>5734720
>А мотор, видимо, все это время работает на воздухе, показывая обороты в 2к?
Инженер уровня /au/
Аноним 02/09/21 Чтв 11:23:30 #6 №5734731 
>>5734714
Тогда просто на пониженой передаче отпускай газ, и катись на холостых. До определенных оборотах почти все машины на впрыске отключают подачу топлива. Расхода не будет. Если есть возможность и желание, прихуячь бортовой компьютер с показателями моментального расхода, что бы убедиться. В момент спуска на передаче без газа расход/час будет 0.
Аноним 02/09/21 Чтв 11:29:22 #7 №5734740 
69a7781402153c24203bba9aec969fbc.jpg
>>5734720
>А мотор, видимо, все это время работает на воздухе, показывая обороты в 2к?
Ебать дурак.
Аноним 02/09/21 Чтв 11:30:09 #8 №5734744 
>>5734720
>Завод двигателя больше его изнашивает, особенно, если лето и двигатель с высокой температурой
Ты откуда вылез? Откуда ты это взял? Изнашивает двигатель цикл нагрев-остывание, а не просто пуск-остановка.
Аноним 02/09/21 Чтв 11:33:12 #9 №5734747 
>>5734740
Я правильно понимаю, что мотор на 2к оборотов крутится без топлива? Или ты только в теории знаешь, но сам на передаче не спускался и не видел, что тахометр далеко не 800 показывает?
Аноним 02/09/21 Чтв 11:33:23 #10 №5734748 
>>5734731
Если это так, то ебать автач позновательный, ни разу про это не слышал.
Аноним 02/09/21 Чтв 11:33:44 #11 №5734749 
>>5734744
>а не просто пуск-остановка.
Ага, особенно запуск двигателя в ебенячий мороз. Ему только лучше от этого становится. А когда он прогревается, то ему вообще хуево становится.
таблетки прими
Аноним 02/09/21 Чтв 11:34:20 #12 №5734751 
>>5734747
А ты с выключеным зажиганием машину на буксире потащи, у тебя мотор и 4 тысячи будет крутиться, но топливо расходовать не будет, как так??? Магия. Вечный двигатель.
Аноним 02/09/21 Чтв 11:35:17 #13 №5734754 
>>5734747
Я тоже в это не верил, пока еще в 2007м на девятке по бортовому не посмотрел, что даже при накате до светофора нет потребления топлива. И уж тем более на спуске.
Аноним 02/09/21 Чтв 11:35:35 #14 №5734755 
>>5734744
Ну вот, а на горячем пуск дает дополнительные нагрузки, не зря система старт-стоп не работает при повышенных температурах
Аноним 02/09/21 Чтв 11:37:06 #15 №5734756 
>>5734751
>>5734754
Ну значит был не прав, признаю, автач образовательный
Аноним 02/09/21 Чтв 11:37:18 #16 №5734757 
>>5734702 (OP)
Идиот, инжекторный мотор выключает подачу топлива при торможении передачей.
Аноним 02/09/21 Чтв 11:37:52 #17 №5734758 
>>5734749
Ой дурак... Износ происходит из-за терморасширения соедененных деталей, под воздействием температуры детали расширяются, и трутся друг о друга. После охлаждения - в обратную сторону. От этого и износ. В мороз просто заливай нужное по температуре масло, а не 15-50, и будет тебе счастье. Каковы твои технические аргументы против моих?
Аноним 02/09/21 Чтв 11:59:50 #18 №5734799 
В теме пишут, что движок при скатывании с горочки не потребляет бензина, если это инжектор. Вопрос, на чем тогда он работает? На воздухе?
Аноним 02/09/21 Чтв 12:01:02 #19 №5734803 
>>5734799
Что в твоем понимании работа двигателя?
Аноним 02/09/21 Чтв 12:02:38 #20 №5734806 
>>5734799
За счет чего он шумит, то есть за счет чего там продолжает работать механизм, за счет чего поршня херачат туда-сюда? Вот мой вопрос.
Аноним 02/09/21 Чтв 12:04:46 #21 №5734810 
>>5734806
>то есть за счет чего там продолжает работать механизм, за счет чего поршня херачат туда-сюда?
Инерция, гравитация, обратная связь колес с двигателем через коробку.
Аноним 02/09/21 Чтв 12:05:17 #22 №5734811 
>>5734799
Это уже троллинг какой-то?
Аноним 02/09/21 Чтв 12:09:52 #23 №5734819 
>>5734799
Его крутят колеса за счёт накопленной энергии самого авто.
Аноним 02/09/21 Чтв 12:10:17 #24 №5734821 
>>5734811
Это просто плохое знание матчасти с моей стороны. Я и спрашиваю.
Аноним 02/09/21 Чтв 12:33:33 #25 №5734864 
>>5734821
Просто выше уже пытались объяснить.
Аноним 02/09/21 Чтв 12:34:41 #26 №5734866 
Какой-то троллинг тупостью
Аноним 02/09/21 Чтв 12:36:23 #27 №5734869 
>>5734810
Кстати, а если машину на задней передаче катить вперед, двигатель в обратную сторону раскрутит или там защита от дурака есть?
Аноним 02/09/21 Чтв 12:38:53 #28 №5734874 
>>5734869
Раскрутится. Только ты в большинстве машин коробку сломаешь еще на моменте втыкания задней передаче при движении вперед.
Аноним 02/09/21 Чтв 12:40:00 #29 №5734875 
>>5734874
не, к примеру она стоит на задней и я её толкну с горки.
Аноним 02/09/21 Чтв 12:43:07 #30 №5734877 
>>5734875
Раскрутится
sageАноним 02/09/21 Чтв 13:09:55 #31 №5734897 
Ебать зелень
Аноним 02/09/21 Чтв 13:17:39 #32 №5734901 
>>5734897
Порриджи, сэр
Аноним 02/09/21 Чтв 13:36:47 #33 №5734924 
Поколение nfs выросло, теперь подрастает поколение майнкрафта, и спускается на машине с горочки как на вагонетке по рельсам.
Аноним 02/09/21 Чтв 14:56:18 #34 №5734993 
>>5734924
Так-то я не зумер, просто машину взял меньше месяца назад и особо ими до этого не интересовался. Так что не понимаю причины для твоей злобы.
Аноним 02/09/21 Чтв 15:01:14 #35 №5734997 
>>5734993
Да это просто ментальный пенсионер, не обращай внимание. Плюс, жизнь в этой стране тяжелая, со всех сторон льется злость, а агрессия выставляется как показатель силы, поэтому ему и хочется с кем-то поругаться, чтобы что-то доказать. ИРЛ не может, вот на двачах сублимирует
Аноним 02/09/21 Чтв 15:14:13 #36 №5735016 
>>5734993
>>5734997
Долбаёбы, вы в курсе, что майнкрафту 10 лет? И те, кто играл в него в детстве, уже 20+ лвл?
Аноним 02/09/21 Чтв 15:14:41 #37 №5735018 
>>5735016
>уже 20+ лвл
Минимум.

Самофикс
Аноним 02/09/21 Чтв 15:20:48 #38 №5735028 
>>5735016
Только вот играют в него порриджи. Вчера в супермаркете слышал разговор двух 7-10 летних детей на вид, обсуждали майнкрафт. А мне чет не по себе стало. Как вообще в это можно играть? В моем детстве я хотя бы Марио увидел, Сифон Фильтр!
Аноним 02/09/21 Чтв 15:30:36 #39 №5735049 
>>5735016
Да вообще поебать, сколько лет этому Майнкрафту. Называть кого-то порриджем и при этом дрочить на игру десятилетней давности - да я лучше со школьниками пообщаюсь, ты явно все эти 10 лет деградировал.
Аноним 02/09/21 Чтв 15:32:14 #40 №5735053 
>>5735028
Представь себе, когда-то майнкрафт не был детской игрой.
Аноним 02/09/21 Чтв 15:32:57 #41 №5735055 
>>5735049
Так где я кого-то пориджем назвал?
Аноним 02/09/21 Чтв 15:34:38 #42 №5735062 
>на серьезных щщах устраивать срач из-за детских игр
Аноним 02/09/21 Чтв 15:39:35 #43 №5735076 
>>5734702 (OP)
Экономишь полрюмки бенза, взамен повышенный износ всех узлов и агрегатов, так как масло не циркулирует.
В руководстве на мою тачку запрещено с горки даже на нейтралке спускаться по той же причине, не смазывается АКПП.
Аноним 02/09/21 Чтв 15:39:41 #44 №5735079 
>>5734756
А ты оказался умнее, чем показался, уважуха.
Аноним 02/09/21 Чтв 15:41:04 #45 №5735084 
>>5734712
>Если у тебя инжектор
Эта штука даже на карбовых уазиках была правда её почти все время убирали тк работы хуево
Аноним 02/09/21 Чтв 15:44:17 #46 №5735090 
>>5734997
Да это молодящаяся жертва кризиса среднего возраста, не обращай внимания. Плюс, жизнь в этой стране тяжелая, со всех сторон льется злость, а агрессия выставляется как показатель силы, поэтому ему и хочется с кем-то поругаться, чтобы что-то доказать. ИРЛ не может, вот на двачах сублимирует
Аноним 02/09/21 Чтв 15:51:20 #47 №5735105 
Оп, земля тебе пухом. Экономайзер принудительного холостого хода существует даже на карбюраторной барже 2410. Разница между воздухом и топливно-воздушной смесью (тот же воздух с капелькой бензина) лишь в том, что последняя после верхней мертвой точки создаёт дополнительный толчок всего лишь на одном из четырёх тактов. Все остальное время он и так не сам крутится.
Аноним 02/09/21 Чтв 15:56:45 #48 №5735116 
>>5735055
А что ты тогда порвался и пришел нам рассказывать, сколько лет Майнкрафту? Ты думаешь, мы бы не прожили без этой информации?
Аноним 02/09/21 Чтв 15:56:47 #49 №5735117 
>>5734748
Даже у меня на гранте 87 л. с. это так.
Аноним 02/09/21 Чтв 16:11:42 #50 №5735134 
>>5735116
Я просто назвал долбаёбов долбаёбами. Которые научились вдруг читать мысли через двач. Ты сам себе придумал оскорбление - и сам обиделся.
Аноним 02/09/21 Чтв 16:16:18 #51 №5735143 
>>5735134
Нет, ты просто вклинился в разговор на одной из сторон, а теперь удивляешься, почему тебя приняли за долбоеба с твоей стороны
Аноним 02/09/21 Чтв 16:18:43 #52 №5735147 
>>5735143
Але, я просто вбросил рофл, основанный на старом меме, когда "поколение игравшее в nfs начало водить". Вы же порвались на теме пориджей.
Аноним 02/09/21 Чтв 16:25:32 #53 №5735156 
image.png
>>5735147
На теме порриджей порвался твой собрат по разуму, который и вбросил это слово. Что до старого рофла, так пенсионерская же хуита, уж лучше НФС, чем вот это уебище
Аноним 02/09/21 Чтв 17:34:43 #54 №5735268 
>>5735156
Какой собрат? Я один здесь. Две порватки решили, что их назвали пориджеми. Один правда написал про зуммеров, но это синонимы, тащем-то.
Аноним 02/09/21 Чтв 17:38:06 #55 №5735271 
>>5734702 (OP)
>Глушить движок во время спуска
запрещено ПДД
Аноним 02/09/21 Чтв 19:22:27 #56 №5735375 
>>5735076
>АКПП

Ну ты понял, да?
Аноним 02/09/21 Чтв 19:45:17 #57 №5735394 
>>5735156
А есть такая же, только "За прулём"? Для регионов Сибири и Дальнего Востока.
Аноним 02/09/21 Чтв 19:51:13 #58 №5735398 
>>5735076
Какое масло не циркулирует? Маслонасос механически связан с коленвалом.
Аноним 02/09/21 Чтв 20:54:30 #59 №5735457 
>>5735398
Да это в кривых или древних коробках, разве что. Где нет выбора передачи.
Аноним 02/09/21 Чтв 22:36:45 #60 №5735520 
>>5734799
Не только инжектор, Но и карб,если там есть эпхх. Но они и на заз 968 уже были.
Аноним 02/09/21 Чтв 22:54:11 #61 №5735530 
>>5735520
Другое дело, что работали хрен знает как. Но в целом идея работает и сейчас.
Вот раньше на "автоделе" устройство учили-так к моменту получения прав свежий водитель знал хоть примерно что у него под капотом находится и как работает в общих чертах. А сейчас ехать худо-бедно могут но все. Фильтр масляный от свечей не отличают..
Аноним 02/09/21 Чтв 23:01:03 #62 №5735534 
>>5734720
Почему на этой борде советы дают такие долбоебы
Аноним 03/09/21 Птн 00:42:24 #63 №5735590 
>>5734720
>А мотор, видимо, все это время работает на воздухе, показывая обороты в 2к?
Он просто крутится колёсами, через КПП крутится коленвал и соответственно поршни, а бензин не поступает т.к. ты газ не жмёшь. Так и нужно бензин экономить, а не на нейтрали катится, т.к. на нейтрали бензин в двигло подаётся - датчиком оборотов холостого хода. Но это всё на мех.КПП так работает, про автомат не знаю, пиздеть не стану.
Аноним 03/09/21 Птн 00:52:54 #64 №5735593 
>>5735590
Бензин подается датчиком?
Аноним 03/09/21 Птн 00:59:26 #65 №5735595 
>>5735593
Датчиком регулируется подача топлива, а как иначе? ведь на холостом ходу на педаль газа никто не жмет.
Аноним 03/09/21 Птн 02:35:02 #66 №5735620 
>>5734799
Таз твой с горки катится. Твои колеса буквально вращают вал двигателя. Все что он делает — шумит и тратит энергию в тепло и кондер/генератор.
Аноним 03/09/21 Птн 07:22:55 #67 №5735663 
photo2021-07-2000-32-57.jpg
>>5735590
>Так и нужно бензин экономить, а не на нейтрали катится, т.к. на нейтрали бензин в двигло подаётся - датчиком оборотов холостого хода
Этому есть какие-то подтверждения, на уровне производителя хотя бы?
Аноним 03/09/21 Птн 07:26:36 #68 №5735664 
>>5734702 (OP)
Если трафика нет то ничего не будет.
Аноним 03/09/21 Птн 07:44:26 #69 №5735669 
>>5735590
АКПП тоже сбрасывает передачи, когда ты отпускаешь газ,
и тормозит двигателем. Емнип, некоторые коробки в режиме ECO наоборот включают нейтраль. Кстати на нейтрали в некоторых ситуациях получится сэкономить больше бензина, когда уклон небольшой. Я иногда проезжаю участок, где на нейтрали можно катиться метров 500, а если отпустить газ, то торможение двигателем сбросит скорость гораздо раньше и придется подгазовывать, чтобы проехать такое же расстояние.

>>5735663
Сам подумай, как двигатель будет крутиться, если его не раскручивают колеса и не поступает топливо.
Аноним 03/09/21 Птн 08:27:15 #70 №5735678 
gg2.png
>>5735669
>Сам подумай, как двигатель будет крутиться, если его не раскручивают колеса и не поступает топливо.
Речь про скат с горки на нейтралке и передаче. Когда машина стоит, понятное дело, что будут вбрызгивания бензина хоть на передаче первой, хоть на нейтралке.

Человек сказал, что если ты едешь с горочки и ставишь на нейтралку, то топливо вбрызгивается в двигатель. Если же ты едешь с горочки на передаче, то ничего не вбрызгивается. Вот и хочу понять, откуда ноги растут у этого?
Аноним 03/09/21 Птн 09:24:35 #71 №5735690 
>>5735678
Пиздец ты фома неверующий, почитай инструкцию к своему авто или погугли хотя бы. Даже на карбюраторных движках был ЭПХХ для этого, а на инжекторных мозги просто отключают подачу топлива когда педать не нажата, а обороты выше ХХ (нахуй его лить в таком случае, сам подумой, движок и так крутится быстрее чем нужно)
Аноним 03/09/21 Птн 09:29:59 #72 №5735693 
>>5735678
>Вот и хочу понять, откуда ноги растут у этого?
Умные дяди за тебя всё придумали. Успокойся.
Аноним 03/09/21 Птн 09:40:04 #73 №5735697 
>>5734702 (OP)
У меня машина сама при езде накатом нейтралку врубает и мотор глушит
Аноним 03/09/21 Птн 09:41:50 #74 №5735698 
>>5735678
>едешь с горочки и ставишь на нейтралку, то топливо вбрызгивается в двигатель
Конечно вбрызгивается, иначе двигло заглохнет, на нейтралке двигатель не связан с колёсами, он как бы сам по себе - живёт своей самостоятельной жизнью, и не важно едешь ты с горочки или стоишь на месте в пробке, двигателю нужен бензин чтобы работать на холостом ходу, а когда ты катишься с горы и у тебя включена передача - двигло раскручивается механической связью с колёсами авто, а подача бензина прекращается если не нажимать на педаль газа, все просто.
На современных авто (некоторых, не всех) бывает система старт-стоп, вот там двигло всякий раз глохнет когда не нажимаешь газ, и автоматически включается когда жмёшь, то есть нет работы двигателя на холостом ходу. на мой взгляд - так себе, ресурс двигла думаю страдает (зато экологичненько!)
Аноним 03/09/21 Птн 09:43:56 #75 №5735702 
>>5735698
> двигло раскручивается механической связью с колёсами авто, а подача бензина прекращается если не нажимать на педаль газа, все просто.
На оборотах выше 1700 - 2000, и тогда у тебя машина активно тормозит двигателем.
Ниже срабатывает клапан в ЭПХХ (или мозги в инжекторе) и начинает идти топливо как на холостом.
Аноним 03/09/21 Птн 16:08:51 #76 №5735945 
>>5734755
>система старт-стоп не работает при повышенных температурах
Система старт-стоп не работает при высокой температуре за бортом, чтобы ты там не охуел без кондиционера в +40.
А исправный двигатель выше рабочей температуры все равно греться не будет.
Аноним 03/09/21 Птн 16:11:18 #77 №5735950 
>>5734720
Блять, ты буквально все перепутал.

При движении накатом, подаче топлива отключается.
А запуск теплого двигателя гораздо мягче, чем запуск холодного - все зазоры уже в рабочих параметрах, на парах трения присутствует свежая масляная пленка, и само масло оптимальной консистенции.
comments powered by Disqus