Сохранен 65
https://2ch.hk/au/res/5717285.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Мерсоводам привет, да и в принципе всем обитателям

 Аноним 16/08/21 Пнд 14:12:30 #1 №5717285 
image.png
image.png
Мерсоводам привет, да и в принципе всем обитателям данной доски.
Назрел такой вопрос, возможно ли купить цешку w202/w203 за 400-500 тысяч рублей? Ну, конечно же, чтобы было более менее нормальное состояние. Насчет всяких нюансов и слабых мест проштудировал довольно много источников, так что в этом деле вроде как подкован. Также имею гараж и руки растут не из жопы, ремонтировать авто умею.
Если смотреть по рынку, то для 202 это это нормальный бюджет (купить, обслужить, страховка, деньги на возможные мелкие поломки), для 203 думаю вообще впритык будет.
Самый главный вопрос, скорее в другом. В 2021 году данные автомобили уже полные некроотъебыши или же еще более менее достойные машины, которые могут радовать своего владельца?
Также хотелось бы узнать, к чему нужно быть готовым при их владении.
Аноним 16/08/21 Пнд 14:16:23 #2 №5717292 
Также хочу дополнить, почему все-таки два этих автомобиля?
Мне просто они нравятся. Как внешне, так и внутренне. Их поведение на дороге, для меня, это нечто. Ездил в обоих, зацепили очень сильно.
Машины будут браться не для отжига, а для спокойного и бережного владения, думаю минимум от 5 лет.
Аноним 16/08/21 Пнд 14:18:09 #3 №5717296 
image.png
Аноним 16/08/21 Пнд 14:18:52 #4 №5717299 
image.png
Аноним 16/08/21 Пнд 15:15:18 #5 №5717342 
Надеюсь найдутся владельцы подобных авто, и хоть немного расскажут о них)
Аноним 16/08/21 Пнд 20:15:43 #6 №5717601 
>>5717285 (OP)
>В 2021 году данные автомобили уже полные некроотъебыши
Да.
В 2021 живой 204-ый дорес найти - квест.
Хотя в видел пушечный C36 W203 из Японии в Новосибирске с небольшим пробегом, меньше 100к.
Но это было 7 лет назад. Очень хороший сохран.
Аноним 16/08/21 Пнд 20:19:31 #7 №5717603 
>>5717285 (OP)
>Назрел такой вопрос, возможно ли купить цешку w202/w203 за 400-500 тысяч рублей? Ну, конечно же, чтобы было более менее нормальное состояние.
Нет. У мерса довольно дорогие детали для людей, у которых всего $7k на машину. Говнозапчасти занидорого в мерсы ставить нельзя, они очень быстро ломаются. Это, к сожалению, не тойота. На мерсах всеравно начинаешь наваливать, т.к. он провоцирует по-своему, а валилово - это всегда повышенная цена на обслуживание.
Мимо_на_мерсе

Аноним 16/08/21 Пнд 20:37:11 #8 №5717614 
>>5717285 (OP)
202 сгнили, 203 нормальные. Сходи на дром отзывы почитай, здесь мало мерсоводов
Аноним 16/08/21 Пнд 23:28:29 #9 №5717755 
владелец 202 в течении шести лет
задавай ответы
203 такие же гнилые как и 202
Аноним 17/08/21 Втр 01:27:16 #10 №5717826 
>>5717614
Отзывы читал на авто ру. Завтра на дроме прочту, вдруг чего нового вычитаю.
Аноним 17/08/21 Втр 01:29:11 #11 №5717829 
>>5717755
Двигатель м111? Коробка автомат или механика? Если автомат, то втулка на подшипник менялась? В среднем, 60к на обслуживание + мелкие поломки хватать будет?
Аноним 17/08/21 Втр 01:31:38 #12 №5717834 
>>5717603
> мерса довольно дорогие детали для людей, у которых всего $7k на машину
примерно 70% расходников подходят 1 в 1 от газели. Не наебизнес, а от той, которая митол возит.
Колодки, аморт, бензонасос, бензофильтр и тому подобное.
Без переделок.
Просто как родные встают.

А ты - диван.
Аноним 17/08/21 Втр 01:32:44 #13 №5717836 
>>5717829
> м111
вечный.
> механика
вечная. Масло на 500 К не забыть бы поменять на нормальное
Аноним 17/08/21 Втр 01:36:03 #14 №5717839 
>>5717603
Насчет деталей я полностью согласен, ибо весьма идейный человек. Тут либо оригинал, либо аналог (в том случаи, если оригинала просто нет, либо очень трудно достать) высокого качества, не уступающий аналогу. А так, в микрорайоне где я живу, дедок есть и мужик лет 40, немного знаком с ними. У одного 190, у другого 202. Владеют достаточно долго и беды не знают, по их словам. Машины у них повседневные, плюс мужик на 202 каждое лето к родственникам на юг гоняет.
А по тойотам, аналоги цешке - креста?. Ну краун, я как понимаю - S класс.
Аноним 17/08/21 Втр 01:37:29 #15 №5717841 
>>5717836
Так вот везде и пишут. У меня просто на примете есть 203 на 111 и механике. Кузов целехонький, 2 владельца. Все думаю и думаю, брать или нет.
Аноним 17/08/21 Втр 01:39:09 #16 №5717843 
>>5717834
Забавная ситуация получается, у меня просто есть газель во владении, на которой металл, собственно и вожу.
Аноним 17/08/21 Втр 01:43:21 #17 №5717845 
>>5717841
у 111 слабое место только одно: на 200К примерно начинает сопливить прокладка ГБЦ в районе маслофильра. Он там вверху, спереди, слева. Ну и цепь не забыть на 500К поменять. Доорого. Но на следующие 500 К забываешь о ней.
Мехъаника - вообще вечная, если не убивали до тебя. В инструкции так и написано: не лезь, нахуй, там даже масло на весь срок службы. Но поменяй на оригинал - и снова езди.

ИМХО о тех меренов, которые тебюя инересуютр слабое место кузов (гниет рано или поздно) и салон - ушатывается от времени. Других минусов нет.
Ну и дорогие уникальные расходники. А так - вот реально многое от газели подходит и не хуже оригинала ездит.


>>5717843
> есть газель во владении, на которой металл, собственно и вожу.
никому не говори, а то бензонасос скрутят (если 406) и к мерсобсесу прикрутят. Деньги у людей кончаются.
Аноним 17/08/21 Втр 01:46:05 #18 №5717847 
>>5717845
> уникальные расходники
я имею ввидлу например шланг подачи омывайки к форсункам с обогревом, например. Или сами форсунки с обогревом. Типа такого. Они от старости ломаются/рассыхаются.\
А все остальное и оригинал не дорог, и аналогов дохуя, если у тебя мозги есть
Аноним 17/08/21 Втр 01:51:43 #19 №5717848 
>>5717845
>>5717847
Спасибо огромное, про прокладку не слышал, записал. По запчастям в принципе проблем не будет. Есть магазин в городе специализированный, плюс разборка. Также на примете два сайта с запчастями. Про кузова да, ничего не поделать толком, только уход и восстановление. А разве есть какие-то подобные мерсы с более живыми кузовами? Просто рассматривал вариант еще сидеть и копить, и взять затем что-то более свежее. Либо же также подкопить и взять в кредит уже прям что-то новое.
Аноним 17/08/21 Втр 01:54:43 #20 №5717849 
Забыл еще спросить, про компрессорные версии. Ну С230. Лучше вообще на компрессор не заглядываться? Просто тот вариант, что смотрю, как раз таки 230. Знаю, что если сломается, то сразу нужно выложить 50к на новый.
Аноним 17/08/21 Втр 01:57:52 #21 №5717850 
>>5717848
года смотреть надо.
За твои 400-500 ты и ешку взять можешь. W210, например.
Но опять таки: мерсобес тех годов (конец 90-х начала 00) перешел в статус баржи: у него есть только состояние.
Большим плюсом мерена яваляется то, что при известной степени пердолинга ты любую оригинальную новую фуську найдешь.
Большим минусом - то, что фуська может стоить космически.
А расходники 100 % найдешь аналог нормального качества и по вменяемым деньгам.

Подумай, нужна ли тебе такая машина.
Аноним 17/08/21 Втр 01:58:34 #22 №5717851 
>>5717849
> спросить, про компрессорные версии
небыло такого у меня, а врать не хочу.
Аноним 17/08/21 Втр 02:06:30 #23 №5717853 
supau.jpg
>>5717849
был у меня c230 compressor, за 7 лет ни одной проблемы с мотором.
Аноним 17/08/21 Втр 02:08:49 #24 №5717854 
>>5717851
Все равно большое спасибо за информацию, весьма полезна будет, если все же приобрету себе данный авто.
>>5717850
Насчет 210 вообще хз, он больше в размерах я изначально вообще clk 208/209 смотрел, да и до сих пор смотрю, но пришло понимание, что иногда нужно будет кого-то подвезти, а в купе это весьма проблемно, плюс хороший экземпляр найти еще сложнее, да и по обслуживанию, вроде как дороже выходит.
А насчет такой машины, где некоторые вещи нужно будет искать, в принципе готов, ибо я считаю себя автолюбителем. Мне не нужен поджопник, чтобы ездить от точки А до точки Б. Самое главное требование к авто, чтобы оно просто не ломалось каждый месяц просто в моей жизни был ад, под названием ВАЗ 2108, с поломками каждые 3 недели. Без вранья, машина ломалась ровно каждые 3 недели, будто календарь вела, ну и конечно же, доставляло удовольствие от владения.
Аноним 17/08/21 Втр 02:12:49 #25 №5717857 
image.png
>>5717853
красивое...
Это купе? Ну clc 203?
Аноним 17/08/21 Втр 02:13:31 #26 №5717858 
>>5717854
> Самое главное требование к авто, чтобы оно просто не ломалось каждый месяц
> в моей жизни был ад, под названием ВАЗ 2108
слава аллаху, что я ВАЗ за авто не считаю.
мерен хорошо, но старый мерен часто непредсказуемо дорого в обычных, казалось бы местах.
Но не всегда и не обязательно.

Купи баржу за половину своих денег. На крысе или на 406. Еще и на запасную останется, а ездит не хуже мерса тех годов.
Размиеров бояться не нужно.

ну и велкам ту баржетред
Аноним 17/08/21 Втр 02:13:48 #27 №5717860 
Кстати, а почему на автаче есть отдельный тред по BMW, однако по мерсам треда нет. Действительно тут так мало владельцев данной марки?
Аноним 17/08/21 Втр 02:18:52 #28 №5717862 
>>5717858
Я ездил на 3110 своего деда, 406 двигатель по моему. Весьма интересная машина, но было бы куда интереснее ее как вторую машину взять, под проект. Ну и в более трушном кузове, 3102 к примеру. Просто баржа не сравнится по всем электрическим наворотам с мерсом, тот же кондер. Все нужно будет устанавливать, а это время. Поэтому и как вторая машина, это более хороший вариант. А та 3110, кстати, начала закипать и дед продал ее за 20к каким-то цыганам.
Аноним 17/08/21 Втр 02:21:13 #29 №5717863 
У нас на работе двоих сшки в твоём кузове и там и там в6. Каждый год чето красят, кузов очень гниёт. В6 на автомате не едет вообще. В салоне воняет старым поролоном и там и там.тнахуй нужны эти ведра в 21году не понятно, но раз так нравится конечно. Честно говоря после этих вёдер от ешки 2006года на 3 литрах меня трусы слетели, вот то аппарат. В кузовах мерсах не шарю так что прости.

мимобнвшник
Аноним 17/08/21 Втр 02:22:35 #30 №5717864 
>>5717862
У деда, кстати, вообще невезуха была на машины в последние года. Купил себе ауди сотку универсал, в кузове c3. Из-за того, что вообще не понимал в них ничего, приобрел с k-jetronic-ом. В итоге из-за последнего слил ее "не на ходу".
Аноним 17/08/21 Втр 02:23:09 #31 №5717865 
>>5717862
> баржа не сравнится по всем электрическим наворотам с мерсом, тот же кондер
лол, в барже бывает все. И не существует мотора, спроектированного позже 2000 и объемом менее 2,2 литров, который туда не иставился бы штатно. Так что да, это может быть проектом.
А может быть пиздатым заменителем с-класса конца 90-х начала нулевых. Да даже е класса. И дешевле в разы.
Аноним 17/08/21 Втр 02:23:38 #32 №5717866 
WP20150612005.jpg
>>5717857
Формально это хэтчбэк, но да, CL203 sportcoupe дорестайл.
Аноним 17/08/21 Втр 02:27:32 #33 №5717867 
>>5717863
Насчет гниения, в который раз, соглашусь, ничего не поделать. А вот насчет скоростных данных, меня это не сильно задевает.
Бмв, кстати, тоже хороши, рулежка, мощность и т.д. Жаль только, что очень сложно найти что-то годное. Ибо очень много убитого, заколхоженного и всего подобного, куда после поломок ведь детали имеют свойство изнашиваться, как и автомобиль нуждается в обслуживании ставят самый дешман по деталям. После таких владельцев, кстати, и идет миф о ломучести бмв.
Аноним 17/08/21 Втр 02:29:11 #34 №5717868 
>>5717866
Забавная и весьма притягательная машинка. Я думаю, такая точно заставит большую часть людей обернуться.
Аноним 17/08/21 Втр 02:30:11 #35 №5717869 
>>5717865
Ну значит берем мерс, волгу и становимся вторым хэнсоном. Неплохие перспективы, хехе.
Аноним 17/08/21 Втр 02:53:29 #36 №5717877 
>>5717865
> И не существует мотора, спроектированного позже 2000 и объемом менее 2,2 литров, который туда не иставился бы штатно.
штатно уровня wolf, разве что
Аноним 17/08/21 Втр 03:13:21 #37 №5717878 
WP20150515003.jpg
>>5717868
Дизайн у нее несколько необычный, точно не для всех. Но едет довольно живо, как для своих 193 сил, и приемлемо рулится. И как обычно со всеми мерсами тех годов, готовься перекрасить кузов.
Аноним 17/08/21 Втр 05:56:12 #38 №5717896 
mercedes-benz-glc-amg.jpg
>>5717834
>Просто как родные встают.
>
>А ты - диван.
Сам ты, блядь, диван. Бензонасосы, фильтры, колодки, амортизаторы, свечи автопроизводители сами не делают, а покупают на конвеер у специализированных на этих деталях фирмах. Бензонасосы, свечи, стартеры почти для всех делает Bosch. Амморты - sach, bilstein, kayaba. Эти запчасти у всех авто с одного-двух мест и аналоги будут обязательно. А вот какие-нибудь подшипники в ступицы, шрусы, линки, рычаги - всё то, что разрушается даже от аккуратной эксплуатации, у мерса будет дороговато. И я это не говорю про электрику, двигатели и коробки. Оно особо не ломается, но если сломается - то будет дорого. Недорогое говно не будет служить. Я попробовал однажды сэкономить чутка, поставил дешевые линки - это говно разлетелось через 3ткм. И потом всеравно поставил lemforder, который ездит нормально и стоит примерно также, как оригинал. Лучше бы сразу ставил и не выебывался
>>5717860
Потомучто в таких тредах обсуждают, как колхозить свои ведра, "наебать" систему и починиться говном с помоек, какие у их сраных ласточек проблемы. На мерсах систему не наебать, колхозится он плохо, владельцы как правило, сами свои машины не чинят и не страдают фанатизмом. Обсуждать особо нечего
Аноним 17/08/21 Втр 12:40:18 #39 №5718205 
>>5717878
К этому готов, есть хорошая знакомая мастерская, там все по кузовне делают.
А за машинку, большой респект.
Аноним 17/08/21 Втр 16:29:46 #40 №5718448 
maxresdefault (1).jpg
Хотел посоветовать лучше целку 209 рассмотреть, потом посмотрел на цены и заорал как володя медведь.
Аноним 17/08/21 Втр 18:54:10 #41 №5718588 
>>5717896
Дебс, ты к нам из 2007 пожаловал? Эти мерсы теперь распилами таскают через Владик, контрактных частей хоть жопой жуй.
Аноним 17/08/21 Втр 22:54:38 #42 №5718808 
>>5718448
Ну цены еще более менее. А вот количество владельцев и их сроки владения пугают. Либо перекупы, либо что-то с машиной не так. Типичная история, владеют по 6 лет, потом хоп и владения по несколько месяцев. И гадай теперь, либо как игрушку брали, что тоже не есть хорошо, либо поломки постоянные.
Аноним 18/08/21 Срд 01:50:37 #43 №5718894 
carpixel.net-1992-mercedes-benz-190-e-azzurro-73847-hd.jpg
Поднимем ставки. Сколько нужно деревянных для функциональной реставрации 201? Ну там, закупиться порогами, заварить днище заплатами, прихуярить ЭБУ Январь и далее по тексту. Миллиона хватит?
Аноним 18/08/21 Срд 10:05:44 #44 №5719017 
>>5718894
250-300 сделать кузов с покраской, это если делать норм с полной разборкой до болтика с последующим вырезанием всех битых панелей по заводским варным швам ну и вырезанием задних крыльев и ниши запаски с заменой на новые. 50 полностью салон с пруля, мотор с него же 50-70, АКПП 35. Фары-фонари 30, стекла 30. Ходовка хз сколько там перетрясти, но вероятно не менее 50. Январь мозг на Авито копейки, датчики таз с любого автомагазина, настройщик хз сколько берет. Ну вот вместе с покупкой тачки уже получается 750-760, а это я ещё не посчитал наведения стиля в виде дисков-рез ну, всяких там бамперов редких которые стоят сотни нефти в норм состоянии и т.д.
Аноним 18/08/21 Срд 13:44:43 #45 №5719271 
>>5719017
Иными словами, всё ещё дешевле Весты. Неплохо.
Аноним 18/08/21 Срд 15:20:34 #46 №5719481 
>>5719271
Просто можно не страдать некромантией по 190, купленному за 200, а например скопить те же 500 и уже брать лупатого рест ухоженного е230 или е240 на мехе. Вполне себе по средствам тачка для простого работяги, правда е240 с в6 будет дороже в ремонте и с январем хз че там
Аноним 18/08/21 Срд 15:29:25 #47 №5719509 
>>5719481
>для простого работяги,
для простого армянина
Аноним 18/08/21 Срд 19:59:05 #48 №5720001 
>>5719481
Так ведь суть не в "роскоши", а в ретро, ёпт.
Аноним 28/08/21 Суб 00:46:06 #49 №5729278 
mercedes-220seb-coupe-w111-04.jpg
mercedes-280se-w108-04.jpg
mercedes-230-w114-03.jpg
image (1).jfif
бамп ретромерсотреду

Расскажу тебе, автач, что там с выбором классического мерседеса на дневник. Ищу себе мерседес 70-80х, даже в мае создавал тред. С тех пор посмотрел около 20 машин, но пока так ничего и не купил, пока видимо недостаточно надо.
Текущий шортлист:
- 1964 220 SEb Coupe (W111) - реставрация 10 лет назад, но очень приличная - салон аккуратный, в двигателе вся проводка штатно, компрессия в заводских допусках. Из недостатков - все резинки под замену, водяной насос не работает, кузов надо перекрасить, но можно не полностью.
- 1969 280 SE (W108) - оригинал, без реставрации! Салон просто идеальный, буквально одна затяжка на ткани. Радио не работает, и причину на последнем сервисе не нашли. На ебучих немецких номерах, придется минимум 3 месяца возиться с регистрацией.
- 1970 230 /8 Automatic (W114) - антипод предыдущего, только отреставрирован, с годовой гарантией. Выглядит и едет как новый. Салон очень высокого качества, не совсем как оригинал, но чуть более комфортный.
- 1976 280С Automatic (W114) - отреставрирован в середине 10х, но бюджет был на порядок скромнее. Ничего колхозного, но многие вещи можно было бы и заменить. Постоянно глох на горячую, похоже проблемы с карбюратором.
Аноним 28/08/21 Суб 01:56:09 #50 №5729300 
Хороший тред, бампирую.
Аноним 28/08/21 Суб 07:22:40 #51 №5729347 
>>5729278
Киса, ты это, поспеши, да. Я вот тоже присматривался к 1961-1967 300 SE (W112), всё не решался покупать из-за своих заскоков, а пару дней назад проверил - цена на седан ебанула в два сука раза с 30к до 60к.
Аноним 28/08/21 Суб 14:20:50 #52 №5729525 
>>5729347
W112 за $30к это что ли голый кузов? Или ты капчуешь из 2010?
Аноним 01/09/21 Срд 20:55:08 #53 №5734190 
>>5717285 (OP)
>Назрел такой вопрос, возможно ли купить цешку w202/w203 за 400-500 тысяч рублей? Ну, конечно же, чтобы было более менее нормальное состояние
Нет
Я не знаю что у вас в головах, очевидно, если ты не фанатик или просто не готов вливать дохуище денег в старую машину, то смысла нет. Если ты не имеешь возможности раз в год вкинуть стоимость этого авто в его поддержание, то не думай даже.
Я тут W212 2015 сбагрил и не жалею, все таки уже 5 летние мерсы выкатывают все свои проблемы, а тут нищуки думают наебать систему

>В 2021 году данные автомобили уже полные некроотъебыши
Ты спрашиваешь?
Аноним 01/09/21 Срд 22:53:42 #54 №5734349 
>>5719017
Щас бы делать кузов качественно за 300к и колхозить январь за копейки. Вы, батенька, либо крест снимите, либо штаны наденьте
Аноним 04/09/21 Суб 23:29:10 #55 №5736793 
mercedes-cl65amg-c215-01.jpeg
mercedes-cl65amg-c215-11.jpeg
20201013100734.1400x0.jpg
>>5729278
тред все равно мертв, так что здесь будет уютный дневничок для любителей некроты.

Подумал я на неделе, что всегда хотел C215 - этот вид сзади и раздельные фары выглядят просто офигенно. И нашел в объявлениях вот такой CL 65. 2004 год, 78к пробега, импорт из Японии, ебучий черный цвет. Два часа езды, конечно, до салона, но хер с ним.

Съездил, проехался. Я никогда не водил AMG-версии до этого. И это, конечно, отпад. Запас мощности приличный даже на 200км/ч, дорогу держит как влитой. Салон почти не затерт, дерево целое, но пару клавиш под замену. Довольно свежий большой сервис. Установка внутреннего зеркала не сохранялась в памяти.

В общем, это замена седана W114 в шортлисте. Плюс ко всему на нем можно будет безопасно выехать зимой.
Аноним 05/09/21 Вск 00:10:45 #56 №5736818 
>>5736793
https://auto.ru/review/4606676031036528725
sageАноним 05/09/21 Вск 00:29:42 #57 №5736825 
>>5736818
Забавный отзыв, человек явно не знал, что он покупает. Это поколение - самое днище по надежности, хуже только w220. На последние деньги брать такое нельзя.
Аноним 05/09/21 Вск 10:21:31 #58 №5736950 
image.png
>>5736793
А ещё Тавоту ругают за имитацию дерева в салоне.
Аноним 05/09/21 Вск 11:29:49 #59 №5736990 
77744.jpg
>>5736950
Кто-то пасты выдавил на черный кожаный салон. Только утонченным нетакимкаквсе господам на Мерседесах понятен сей перформанс, артбунт, экспрессия.>>5736950
Аноним 05/09/21 Вск 14:05:02 #60 №5737100 
>>5736950
ублюдство
Аноним 20/09/21 Пнд 10:00:30 #61 №5751425 
>>5729278
Пик 2 видел года 4 назад в Подольске - кузов в состоянии нового, почему-то с сирийскими номерами. Цвет только другой был.
Аноним 29/09/21 Срд 16:51:57 #62 №5761082 
>>5734190
Некорректное сравнение. В 2015, даже раньше, машины уже превратились в тостеры на колёсах. В то время как корыта из 90х поддаются чуть ли не гаражному ремонту.
Аноним 29/09/21 Срд 18:50:03 #63 №5761162 
>>5736950
Только это дерево, а не аквапринт как у тавоты.
Аноним 30/09/21 Чтв 03:06:42 #64 №5761335 
>>5717285 (OP)
>возможно ли купить цешку w202/w203 за 400-500 тысяч рублей?
Ды наогул лёгка! Усё залежыць толькі ад таго, колькі запытае зварной!
>>5717285 (OP)
>руки растут не из жопы, ремонтировать авто умею
Ой, ня піздзіць давай тут.
>>5717285 (OP)
>данные автомобили уже полные некроотъебыши или же еще более менее достойные машины, которые могут радовать
Могуць радаваць.
>>5717285 (OP)
> к чему нужно быть готовым при их владении
Нууу, швы могуць згніць і разползтись. Задні канапа, на якім перетраxалась ўся Польшча, уся Тришпротия, трэць Кукрыниксов, і пара гoмaсэксyальных перагоншчыкаў можа паменшыць aчкo тваёй рэпутацыі.
Аноним 30/09/21 Чтв 04:12:50 #65 №5761341 
>>5718808
Проблема любой более-менее привлекательной некроты.
Первый хозяин берет новую, так как имеет деньги на то чтобы взять ее новой, то нормально обслуживает, ставит оригинал, катает несколько лет и горя не знает. Владеет года 3.
Второй хозяин берет, докатывает остатки заводской прочности, обслуживает часто тоже оригиналом или на край дорогим аналогом, не уступающим оригиналу. У него часто тоже норм. Этот владеет уже год-два.
А вот потом начинается феерия и рулетка, смотря кто купит. Иногда хозяева начинают меняться два раза в год, машина ходит по рукам.
Нахрен такую рухлядь покупать? Как-то смотрел из интереса Бэхи нулевых и охуел что у машины 2007 года было 15 хозяев.
comments powered by Disqus