Сохранен 95
https://2ch.hk/au/res/5739301.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему многие люди стремятся купить обязательно иномарку? Тазик же топ за свои деньги.

 Аноним 08/09/21 Срд 05:24:36 #1 №5739301 
EIOqIpCNNVU.jpg
Почему многие люди стремятся купить обязательно иномарку? Тазик же топ за свои деньги.
Аноним 08/09/21 Срд 22:04:09 #2 №5740181 
>>5739301 (OP)
ну отчасти так, только тазик старый уже, гниет, а новые берут потому что ипаться не надо.
если ты об этом.
ну и условно ино будет конфортнее таза
Аноним 08/09/21 Срд 22:39:34 #3 №5740211 
>>5740181
Таз новый это почти рено, вообще разницы нет
Аноним 08/09/21 Срд 22:44:07 #4 №5740217 
>>5740211
тазоменеджер, спок
Аноним 08/09/21 Срд 22:54:16 #5 №5740222 
>>5740211
Владелец Весты св кросс сообщает, что из неё такой же рено, как из сеата бентли.
Да, машина своих денег стоит, да, многие запчасти от рено.
Это машины кастой ниже цыганской дачии.
Эргономики и комфорта пока не завезли.
А тазомоторы и тазокпп это прошлый век. Максимум 1.6 и вариатор от рено. Это кал типа логана. Где реношные 2.0, 2.5, где дизеля (мне бы 1.6 турбодизель на 160 лошадок от талисмана), где pure led? Хуй вам на руль. Иначе рено никто не купит.
Резюме: у нового китая соотношение цена-качество лучше, хоть и машины дороже.
Аноним 09/09/21 Чтв 00:11:32 #6 №5740265 
>>5739301 (OP)
бототред
Аноним 09/09/21 Чтв 06:31:44 #7 №5740325 
>>5739301 (OP)
Старый стереотип и предвзятое отношение к отечественному автопрому. У меня была иномарка и когда я пару раз столкнулся с её ремонтом, то понял что чего-то дороговато она мне обходится. Продал её и купил нивасик - не дорого в содержании и просто в ремонте и обслуживании. Просто надо брать автомобиль исходя из своих финансовых возможностей, а не ради выебона.
Аноним 09/09/21 Чтв 12:57:48 #8 №5740590 
>>5740222
Весту ф2 смотрел?
Аноним 09/09/21 Чтв 12:58:57 #9 №5740592 
>>5740325
Пересел на импорт в далёком 2002 году. И был это пассат б3. Чего там дорогого-то нах? Цены как на ваз21083 были.
Аноним 09/09/21 Чтв 13:12:16 #10 №5740606 
>>5739301 (OP)
Если ты про бомж-категорию (в духе "Семерка или Ниссан Примера?", "Девятос или какой-нить Жопель Вектра/Омега"), то там разница в цене - один бушный айфон 7, а иномарочка в таких годах будет все же живее той же классики (ну и не такая орочно-дубовая внутри). Но если ты рукастый кузьмич, то ТАЗ таки имеет смысл брать (с расчетом на то, что ебстись с нимм ты будешь сам, без затрат на СТО).
Ну а срач "Новая Веста/Иномарочка до 10 лет" уже из категории выбора в пользу понтов/опций/комфорта и мощности (Веста тут сосет), кому что.
Аноним 09/09/21 Чтв 13:13:26 #11 №5740608 
>>5740222
> Это машины кастой ниже цыганской дачии.
Ну хуй знает, пару раз катался на служебном логане, ничего хорошего даже в сравнении с приорой.
Аноним 09/09/21 Чтв 13:15:39 #12 №5740611 
>>5739301 (OP)
Потому что как раз тазик за свои деньги (из-за ебланов типа тебя) это совершенно не топ.
Если взять современные Весты с Грантами то еще более-менее, но они и стоят на уровне, а отечественного там ноль целый.
Если взять все эти Приоры, 14пырки, двенашки и прочие классики то это полный кал, которые стоит на уровне иномарок Спектр, Логанов, Ланосов и прочих, при этом цена обоснована только ликвидностью из-за таких как ты.
Это как сравнивать кнопочные телефоны со смартфонами. Все их типа плюсы, вроде ооо заряд долго держит, компактный, не жалко и прочее - даже близко не перевешивают маленький экран, отсутствия навигации, использования приложений, серфинга интернета, фото, видео и прочего.
И дело даже не в комплектации авто, а достаточно посмотреть на механизм складывания заднего сиденья ( или регулировку спинки передниз) на 14ке и Ланосе что бы понять что между ними пропасть.
Аноним 09/09/21 Чтв 13:21:29 #13 №5740623 
>>5740611
Ты так говоришь, будто Шланос или Сексия лучше приоры.
Аноним 09/09/21 Чтв 13:37:47 #14 №5740645 
>>5740623
Нексия нет, так как это древняя Аскона.
Ланос да, лучше Приоры.
Аноним 09/09/21 Чтв 13:42:21 #15 №5740656 
>>5740222
>А тазомоторы и тазокпп это прошлый век.
This. Основная причина. Античные двигатели, 1.6 не едет вообще, 1.8 еле едет но масложорит. Убогий вариатор вместо коробки, который под нагрузкой душит двигатель до 2к оборотов чтобы не развалится.
Ну и неизменное тазокачество сборки.
Аноним 09/09/21 Чтв 13:45:12 #16 №5740664 
>>5740645
Не Аскона, а Кадет, школ.
Аскона это Эсперо, емнип.
А Шланос не лучше, такое же древнее говно.
Аноним 09/09/21 Чтв 13:48:59 #17 №5740672 
>>5740664
Относительно даже Соляриса да. Относительно Приоры Ланос лучше в целом, во многих аспектах.
Аноним 09/09/21 Чтв 13:54:32 #18 №5740680 
>>5740672
Солярис вообще машина из другой эпохи, я хз каким ебанутым надо, чтобы его сравнить. Шланос это типикал корейский б\ц класс 90х, т.е конкурент 10ки, Акцента и прочих
Аноним 09/09/21 Чтв 14:12:06 #19 №5740699 
>>5740680
Кореец конца 90х конкурент 10ки? :D
Парнишк, ты владел/смотрел вообще эти авто? Понятно дело что класс, уровень и прочего у них равный если смотреть на циферки в инете. Но достаточно посидеть, понажимать кнопки чтобы понять что между ними пропасть.
Аноним 09/09/21 Чтв 14:19:19 #20 №5740709 
>>5740699
Сидел и ездил, как на корейцах того и на 10ке\пидоре. И скажу тебе,что у тебя тут аутотренинг. Вот японцы\европейцы уже действительно другой уровень. А тазло относительно Деву того времени только качеством сборки отличалось.
Аноним 09/09/21 Чтв 14:34:55 #21 №5740721 
>>5740709
Какой тренинг блять, мне ни то ни другое не покупать, лол.
Взять банальную вещь как включать свет и поворотники. Как помню в Ланосе что даже в Нексии, он ничем не отличается даже от скажем Мазды 6. Это нормальный левый подрулевой, где все есть. Это стандарт, это один уровень. То есть в анусе считай 1 в 1 как в нормальной иномарке.
В 10ке и чепырках это какие то уебанские отдельные кнопки, хуевого эстетического и в целом качества.
Регулировка сиденья - в анусе потянул рычаг и двигай себе спинку. Как в любой иномарке.
В 10ке и чепырках сиди крути кругляшок у сиденья.
И таких моментов полно. Где Ланосы и прочие не сильно выделяются от иномарок ( не в плане мощности движка и т.д.), при этом тазы не сильно выделяются от тракторов.
Но тебе видней да, циферки смотреть в каталогах авто и делать выводы об уровне, только на основе циферок с движков.
Аноним 09/09/21 Чтв 14:39:24 #22 №5740723 
>>5739301 (OP)
пидорахомобили в принципе неплохи за свои деньги, но я оставлю езду на них пидорахам, предпочитаю отдавать свои шекели иностранным компаниям, которые не исповедуют пидорахины ценности (да да, даже с учетом лококолизации)
Аноним 09/09/21 Чтв 14:46:04 #23 №5740733 
>>5740721
>Это нормальный левый подрулевой, где все есть.
А в Мерсобесе или ВАГУДИ это такая-же отдельная крутилка, лол ВАЗ сделал на европейский манер а не на азиатский, или у тебя теперь в222 хуже шланоса тоже.
>В 10ке и чепырках сиди крути кругляшок у сиденья.
Внезапно тоже встречается на большом количестве современных иномарок.

Так что сказать-то хотел в итоге?
Аноним 09/09/21 Чтв 15:27:45 #24 №5740777 
>>5740733
>вагоёб вышел на тропу войны
Глушак будешь?
Аноним 09/09/21 Чтв 15:38:28 #25 №5740789 
>>5740777
Чини детектор, в собсвености всегда японские машины были, что не отменяет того факта, что у тебя доебы не по существу. С настройки света вообще, кек. Такую чушь мог кукарекнуто только то, кто в жизни за рулем европейской машины не сидел. т.к он так-же настраивается везде от Вага до Вольвы. Мб только у Хранцузов не так, не ездил.
Аноним 09/09/21 Чтв 15:52:05 #26 №5740811 
>>5740789
Как ты переключатель света с отдельной крутилки перестроишь, расскажи пожалуйста.
Аноним 09/09/21 Чтв 15:56:11 #27 №5740819 
>>5740811
Что блядь?Что ты у меня спросить хочешь? Как переключать свет на европейских машинах?
Аноним 09/09/21 Чтв 16:00:43 #28 №5740825 
>>5740819
Тебе ж сказали, что переключатель света нужен под рулем, а не отдельной крутилкой.
Ты раскудахтался, что всё настраивается.
Рассказывай, как крутилку настроить, чтоб под рулем была.
Аноним 09/09/21 Чтв 16:04:25 #29 №5740832 
>>5740825
Кому нужен? Тебе? Или почти все европейски машины теперь выписаны из нормальных иномарок, шиз, потому что ТЫ СКОЗАЛ и на Мазде 6 так??
Аноним 09/09/21 Чтв 16:13:13 #30 №5740843 
>>5740832
Алё, вагоебушка, ты ебанулся? Тебя спросили как настроить, раз уж ты сказал, что настраивается.
Аноним 09/09/21 Чтв 16:17:20 #31 №5740848 
изображение.png
>>5740843
Шиз, ты "настройка света" прочитал как перенос крутилки? Тебе таблеток выписать? Еще и вагоебом меня зачем-то назвал. Ну ладно, кину тебе салон моего любимого Вага.
Аноним 09/09/21 Чтв 16:18:04 #32 №5740849 
>>5740825
Я тоже раньше так копротивлялся за переключатель света на рычаге поворотников. А потом обратил внимание на то, как я им пользуюсь, и понял, что даже при отсутствии всяких современных авторежимов он чаще всего нужен только два раза за поездку:
1) Включить свет перед поездкой
2) Выключить когда приехал
В таких ситуациях крутить крутилку, жать кнопки или дрочить рычаг поворотника - вот вообще похуй, при условии что крутилка/кнопка раположена адекватно, конечно. Если что, это я не топлю за таз, это скорее в защиту европеек в целом.

мимо
Аноним 09/09/21 Чтв 16:22:42 #33 №5740858 
>>5740849
Тут еще есть ебанутая проблема, я например последнее время стал нечайно переключать свет, когда раздраженно дергаю поворотник. Так что, мне крутилка даже предпочтительней, лол.
Аноним 09/09/21 Чтв 16:36:04 #34 №5740882 
> критерий засёра машины - включение света не как у рисовозки
Ахуеть вообще.

У амеров тоже крутилки, кстати. По крайней мере были в машинах нулевых годов.
Аноним 09/09/21 Чтв 16:37:02 #35 №5740885 
>>5740848
Volvokswagen
Аноним 09/09/21 Чтв 16:47:03 #36 №5740903 
изображение.png
>>5740882
На новых тоже, на пике новый Тахо
Аноним 09/09/21 Чтв 16:54:26 #37 №5740922 
>>5739301 (OP)
Что бы тут не писали школоблядки, которые не катали ни разу на тазу, но для одних это кал, а для других убер еба, главная проблема таза в том, что он намного меньше живет.
10и летняя иномарка это еще куда ни шло. 5и летняя веста уже будет на коленях.
Аноним 09/09/21 Чтв 17:02:29 #38 №5740938 
>>5740922
Да хуй знает, я реал не понимаю как Таз может с такими копеешными запчастями меньше жить. Сука мне кажется, что на Пидору купить новый двигатель будет дешевле, чем какой нибудь Гольф 4 откапиталить.
Аноним 09/09/21 Чтв 17:09:10 #39 №5740954 
>>5740922
Нихуя, у меня веста одних из первых годов выпуска, все норм, меняю лишь маспо на ТО с колодками/свечами. основная проблема современных тазиков в том что после покупки к ним относятся как к тазикам. Если относиться по регламенту а лучше как к иномаркам (маспо по моточасам, свечи иридиумные чуть где что запотело так почистить/заменить) то и работать они внезапно будут как иномарки схожего сегмента. Гранта в минималке и рапидор в минималке суть одна неедущая тесная хуйня из картона
Аноним 09/09/21 Чтв 17:10:07 #40 №5740956 
>>5740848
>пук
Понятно. Колхозный салон можешь уносить, эта хуита для деревенщин.

>>5740849
Ты за хлебушком ездишь, тебе надо машину у которой дхо совмещены с ближним, тогда даже включать ничего не надо.
А так на рычаге и противотуманки, и переключение на габариты, за крутилкой каждый раз тянуться неудобно.
Аноним 09/09/21 Чтв 17:13:16 #41 №5740961 
>>5740956
>каждый раз
И часто ты переключаешься между ближним-габаритами-туманками, шиз?
Аноним 09/09/21 Чтв 17:14:20 #42 №5740965 
Этот >>5740956 ебанутый или тролль?
Аноним 09/09/21 Чтв 17:17:02 #43 №5740972 
>>5740956

>Колхозный салон можешь уносить, эта хуита для деревенщин.
Выписана из иномарок, понятно.


>каждый раз тянуться неудобно.
Ебать в рот, убрать руку с руля на 3 секунды вместо одной, ебать неудобство.
Аноним 09/09/21 Чтв 17:17:57 #44 №5740977 
>>5740965
Скорее всего он понимает, что обосрался и пытаеться тролировать теперь.
Аноним 09/09/21 Чтв 17:19:32 #45 №5740983 
>>5740825
>нужен под рулем, а не отдельной крутилкой.
Ты скозал?
Аноним 09/09/21 Чтв 17:19:47 #46 №5740984 
Отдельная крутилка же удобнее чем поворотник дрочить нежно и аккуратно двумя пальчиками
Аноним 09/09/21 Чтв 17:20:17 #47 №5740987 
image.png
>>5740211
Покажи мне лэду аналогичного уровня.

Ваша ошибка в том, что вы думаете, что то "рено", которое продается у вас, имеет какое-то отношение к легендарному французскому бренду с более чем 100-летней историей, а не является суперчип (буквально, самый дешевый европейский бренд автомобилей) румынской дацией...
Аноним 09/09/21 Чтв 17:21:56 #48 №5740994 
>>5740606
>Жопель Вектра/Омега
Хорошая вектра будет стоить от 10к евро, хорошая омега от 50к.
Ну, может, ирмшер можно и за 30к найти...
Аноним 09/09/21 Чтв 17:24:39 #49 №5740998 
>>5740987
>Ваша ошибка в том, что вы думаете, что то "рено", которое продается у вас, имеет какое-то отношение к легендарному французскому бренду
>Логан разработан в главном конструкторском центре Рено во франции. Румыны всю жизнь производили рено по лицензии, всирая свои переделки.

Хехмда. Я вообще не понимаю, что французаебы открещиваются от Лохани, это была в свое время прорывная разработка, о которой писали во всех журналах.
Аноним 09/09/21 Чтв 17:25:52 #50 №5740999 
>>5740972
>убрать руку с руля на 3 секунды вместо одной
Ебаные школьники, когда ж вы отдуплите, что ваша мамка не образец, и отнюдь не все сидят вплотную к рулю, вцепившись в него обеими руками как проститутка в коммерса.
Даже блять предположить не в состоянии, что люди сидят по-разному.
Аноним 09/09/21 Чтв 17:27:43 #51 №5741003 
>>5740956
> Ты за хлебушком ездишь, тебе надо машину у которой дхо совмещены с ближним, тогда даже включать ничего не надо.
Я и по трассам довольно дохуя езжу, и по городу. У меня нет ДХО, я просто включаю ближний и еду.
> А так на рычаге и противотуманки,
Которые либо всё время во включенном положении, если ты любитель включать всё, что есть, и загораются вместе с включением ближнего, либо если не любитель, то нужны раз в год.
> и переключение на габариты, за крутилкой каждый раз тянуться неудобно.
Ладно, туманки я еще могу понять. Но зачем тебе в дороге дрочить габариты? Вот серьезно.

Единственное, что реально приходится на ходу относительно часто переключать - это ближний/дальний. Но он всё равно остается на рычаге поворотника, независимо от того, где крутилка стоит. Да и то господам с полноценным адаптивным светом уже даже дальний дрочить не надо.
Аноним 09/09/21 Чтв 17:31:07 #52 №5741006 
>>5740999
Ты, как бабуин, рулишь на вытянутых руках удерживая руль кончиками пальцев? Тогда, да, наверно с такой посадкой тебе сложно дотянутся, до крутилока так-же до всего остального, кроме руля и селектора кпп.
Аноним 09/09/21 Чтв 17:39:58 #53 №5741016 
>>5741003
>Но зачем тебе в дороге дрочить габариты? Вот серьезно.
В движении не надо, когда стоишь бывает нужно ближний включать.

>>5741006
>Ты, как бабуин
Тебя не это беспокоить должно.
Свет под рулем дает возможность ездить и полулежа, и прижавшись к рулю - в любом случае дернуть рычаг не проблема. Крутилка вынуждает либо как пиздососка, либо каждый раз неудобно тянуться. В эту сторону беспокойся.
Аноним 09/09/21 Чтв 17:46:02 #54 №5741025 
изображение.png
>>5741016
>Крутилка вынуждает

Нет, при сколько нибудь адекватной посадке не вынуждает. Только максимально отодвинувшаяся от руля манька(как первый хуесос на пике), вынуждена тянутся. Но с такой посадкой, как я уже говорил, тянутся надо вообще за всем, кроме руля. Если климат надо настроить, то тоже тянешься, мань?
Аноним 09/09/21 Чтв 17:47:49 #55 №5741030 
>>5741025
>Если климат надо настроить, то тоже тянешься, мань?
Надо было спросить про поворотники, лел.
Аноним 09/09/21 Чтв 17:50:10 #56 №5741035 
>>5741025
Я в ахуе, что в 2к21 надо в тачке ТЯНУТЬСЯ
Ебать, один сука раз, после покупки, поставил шайбу фар и дворников в авторежим и забыл. Так же как и климат контроль, кстати.
Аноним 09/09/21 Чтв 17:50:29 #57 №5741036 
>>5739301 (OP)
Нет нормальной коробки (ручка для многих архаизм, автомат на Гранте говно, робот говно, вариатор еще терпимо, но все равно это хуже автомата на тех же собаках) -> как следствие приходится покупать иномарку
Более-менее живой движок только на весте спорт -> приходится брать ино
Дизоля нет -> бери ино
Авто максимум B+ класса, кроссовера как класса вообще нет, даже B класса -> приходится брать ино
Отсутствуют многие типы кузова (весты хэтча нет, весты лифтбека нет, весты купе нет) -> приходится брать ино
Нет многих опций -> приходится брать ино
Отделочные материалы оставляют желать лучшего -> приходится брать ино
Аноним 09/09/21 Чтв 17:50:59 #58 №5741037 
>>5741025
>когда нужно цепляться за руль обеими руками
Ясно.
Аноним 09/09/21 Чтв 17:52:13 #59 №5741038 
>>5741035
С климатом не прокатывает, как по мне. Мне например в режиме АВТО тупа жарко на солнце, наврное на тачках с атермалкой такой проблемы нет, но я хз.
Аноним 09/09/21 Чтв 17:54:00 #60 №5741041 
>>5741037
Небось, как даун мачо руку сверху руля еще держишь?
Аноним 09/09/21 Чтв 17:54:15 #61 №5741043 
>>5739301 (OP)
Я стремлюсь курить именно таз. Даже за дорого, тазы топ.
Аноним 09/09/21 Чтв 17:55:29 #62 №5741046 
>>5741038
Ну я ставлю дефолтные 22 градуса на две зоны, хватает охлаждения в большинстве случаев.
Аноним 09/09/21 Чтв 17:59:53 #63 №5741052 
>>5741046
Мне именно сильный поток холодного ветра нужен, например если в пробке в сторону солнца стоишь, у авто так не получается. Опять-же, наверно атермалка это решает.
Аноним 09/09/21 Чтв 18:07:21 #64 №5741062 
>>5741041
Не рвись, я езжу как мне удобно. Рассказывать мне как я неправ смысла нет, ты знаешь почему.
Подведем итог: крутилка не дает выбора, и не нужна. На рычаге удобнее. Если еврохлам не возьмется за голову и не переделает как надо - пусть сами у себя и покупают.
Аноним 09/09/21 Чтв 18:09:05 #65 №5741064 
>>5741038
Я еще зимой, если на улице замерз, кручу потеплее пока не согреюсь, потом убавляю.
Аноним 09/09/21 Чтв 18:10:13 #66 №5741067 
>>5741062
>я езжу
На коляске?
Аноним 09/09/21 Чтв 18:10:22 #67 №5741068 
>>5741041
Будто что-то плохое

мимо
Аноним 09/09/21 Чтв 18:15:13 #68 №5741071 
>>5741062

>Подведем итог: я сижу за рулем, как долбоеб, который не может нормально управлять собственным автомобилем. Не могу аргументированно доказать, чем Ланос лучше Пидоры. И выписал из нормальных иномарок всех автопроизводителей, кроме азиатов и французов.

Пофиксел тебя, братюнь
Аноним 09/09/21 Чтв 18:38:11 #69 №5741102 
>>5740733
Какие крутилки даун. Ты даже сука этого не знаешь блять. Хоть погугли как фары включаются что на чирике что на чепырках.

>>Внезапно тоже встречается на большом количестве современных иномарок.
Что ты пиздишь так нагло. Такое у 1 из хуй знает скольких машин. Причем в какждой ее и ругают за это.
У Инсигнии скажем на дверях есть такие же солдатики блокировки дверей, как на всех жигулях. Только это не значит что они есть на "большом количестве". И уже тем более не значит что это заебись.

И ты там сам свой детектор чини, так как тебе писал другой хуй, а ты ему отвечал. Еблан.
Аноним 09/09/21 Чтв 18:41:56 #70 №5741107 
>>5741067
На смоктавии, но думаю поменять нахер - и пробег уже под сотку, скоро ссыпется, да и заебала. Тупая машина, для ебобо.
Аноним 09/09/21 Чтв 18:55:39 #71 №5741127 
>>5741107
Не пизди витек.
Аноним 09/09/21 Чтв 19:03:59 #72 №5741142 
salon-VAZ2110[1].jpg
>>5741102
>Хоть погугли как фары включаются что на чирике

Погуглил, и походу ты обосрался.
>Такое у 1 из хуй знает скольких машин.

Ваг это аж на b7 ставил, лол. Проблемы? Так аргументация у тебя нормальная будет, сем?
Аноним 09/09/21 Чтв 19:18:45 #73 №5741165 
>>5741142
" гидрокорректор фар. Устройство, позволяющее корректировать угол наклона пучка света фар в зависимости от загрузки автомобиля, таким образом, чтобы не происходило ослепление водителей встречного транспорта"

Боже какой ты идиот, я ржу))) Эта крутилка не выкл/габариты/ближний. А углы наклона фар. А фары включаются теми здоровенными кнопками

И здесь я все написал - >>5740721
Хватит обсираться. Смысл спорить и пытаться защищать, лол, то что ты даже не знаешь. И не владел, не имел, не покупал, не катал. Максимум сидел у кореша, потому крутилка регулировки фар у тебя "выключатель как на немцах")))
Аноним 09/09/21 Чтв 19:23:07 #74 №5741167 
>>5741142
Кек, дойчешиз и тут врался. Ну что за необучаемая порода.
Аноним 09/09/21 Чтв 19:23:38 #75 №5741168 
>>5741165
>И не владел, не имел, не покупал, не катал.

Внезапно, учился на таком ведре ездить сначала на тачке брата, потом в автошколе. Но почему-то управление светом запомнилось у пидоры, думал у 10ки тоже самое. В любом случае, Шланос сравнивают с Пидорой и калиной.
Аноним 09/09/21 Чтв 19:27:37 #76 №5741170 
>>5741168
В том то и дело что ты "думал", а споришь с тем кто знает.
Аноним 09/09/21 Чтв 19:30:23 #77 №5741171 
image.png
Витек опять рвется от нормальных ручек света?
Аноним 09/09/21 Чтв 19:31:36 #78 №5741172 
>>5741170
Так а в чем твой доеб, энивей. У пидоры присрали нормальный блок, да и 10ки это было настолько незначительной хуйней, что мне не заполнилось даже. И то, что у Ваза еще Пидора с Калиной этого не отменяет.
sageАноним 09/09/21 Чтв 19:37:18 #79 №5741177 
754788627124566.jpeg
>>5739301 (OP)
Потому что таз это говно по всем параметрам. Мотор сделать не могут кроме древнего восьмиклопа, качество изготовления и допуска у деталей совершенно уебищные. Хвалёный шестнарь это просто позорище, а не мотор если считать по мировым меркам. Кольца можно быстро ушатать если на хуевом масле зимой ездить на холодную, тогда как на тех же японцах чтобы ушатать кольца нужно лет 20 на моторе ездить)). Стоишь сзади машины, вроде новая, а у нее выхлоп булькает и хрюкает как у газели на холостых. Про материалы салона даже нет смысла расписывать. Безопасность у какой-нибудь приоры хуже чем на опель кадет из 1983. Вот такие мелочи и делают всю картину. Если поездил хоть раз на ино, пускай это будет хоть какое-нибудь обсосное рено, то на тазик уже не сядешь, разве только из нужды. Ну а после японца классом выше среднего тазик это пиздец, нет слов. Прямо воротит от этой хуйни. Недаром мы ражли всем востоком над пикрилейтед пынепробегом. Тут многие скажу про Весту, но это такое же говно просто в модной обёртке. Спасибо, нам такого говна не нужно, жрите сами.
Аноним 09/09/21 Чтв 19:46:23 #80 №5741185 
>>5741177
> Кольца можно быстро ушатать если на хуевом масле зимой ездить на холодную, тогда как на тех же японцах чтобы ушатать кольца нужно лет 20 на моторе ездить)).
Ага, 4g18 передает тебе привет сизым дымом, остальной поток сознания не читал.
Аноним 09/09/21 Чтв 19:50:56 #81 №5741191 
>>5741177
У тазиков есть свой пойнт: его можно взять занидорага и безжалостно ушатывать.
Аноним 09/09/21 Чтв 19:54:23 #82 №5741196 
>>5741172
Я же написал сразу. В том что это один из дохуя косяков, которых нет даже по сравнению с Ланасами и Спектрам.
Потому в эксплуатации Тазы до Калин и Грант даже этим днищеиномарками не ровня.
Аноним 09/09/21 Чтв 19:55:48 #83 №5741198 
>>5740325
Так стоп, денег на ремонт нет, а денег поить этого крокодила бензином есть?
Аноним 09/09/21 Чтв 19:56:54 #84 №5741199 
>>5739301 (OP)
Потому что, условно говоря, до весты рашкинский автопром был гарантированно хуже по всем параметрам. Если брать совсем уж древность в лет 15, то там норма это неподходящая или неработающая деталь с прилавка. Потом, когда пошли козлино-приоры, вроде как совсем чуть качество подтянули, но всё равно в итоге машины со слабыми кузовами, гниют не хуже тех же китайцев с дервейса. Только после прихода рено-ниссан и выпуска весты, таз запрыгнул на подножку вагона с нормальными машинами. Ездил на инормарках и тазиках, могу сказать, что 129й мотор мне в принципе понравился.
Аноним 09/09/21 Чтв 20:05:10 #85 №5741207 
Бля вот кстати посидел повспоминал про тазик.
Датчики - это просто пиздец. Для любого тазовода это расходник. И он думает что это норма. При это на большинства иномарок, даже которым лет 15 - датчики до сих пор оригинальные стоят с завода.
Подрулевые, замок зажигания - пиздец качеством.
Однажды зимой вынул ключ с двери, вместе с личинкой на нем))
Кстати только на тазу за каким то хуем на замке зажигания и багажнике разные ключи.
Металл просто пиздец. Да нексии хуексии тоже гниют. Но блять 99, 15 и прочие 10ки это просто пиздец какой то. Хуже только волги.
Кароче Оп даун со своим "топчик за свои деньги"
Аноним 09/09/21 Чтв 21:36:15 #86 №5741265 
>>5741207
> Датчики - это просто пиздец. Для любого тазовода это расходник.
Хуйню несёшь, полную, дай угадаю, ТАЗа у тебя никогда не было, а если и был, то это была усосанная предыдущим наездником девятка?
> При это на большинства иномарок, даже которым лет 15
На пятнадцати летних иномарках хорошо если стоит китай, а то ведь многие от ТАЗа колхозят.
Аноним 10/09/21 Птн 00:18:47 #87 №5741368 
>>5740623
Нексия лучше приоры.
Аноним 10/09/21 Птн 00:23:33 #88 №5741370 
>>5741265
>На пятнадцати летних иномарках хорошо если стоит китай, а то ведь многие от ТАЗа колхозят.
Passat b3, 2E, 28 лет, полно родных работающих датчиков.
Аноним 10/09/21 Птн 00:31:45 #89 №5741373 
>>5741265
У меня 31-летний и 30-летний форды.
Из электрики неродного:
На 31-летнем: несколько релюшек (родные работают, поменял на бошевские превентивно), фары в сборе, все 4 штуки (лампы-фары мне несимпатичны, купил конверсионный кит на нормальные фары, со стеклянными рассеивателями и Н4), разъем выключателя света, АКБ, силовая проводка (КГ50, сам гидрообжимником обжимал все).

На 30-летнем: тоже релюшки, тоже пластик разъема света (сделал разгрузку), пластик разъема печки, резистор печки. Все. Все датчики мотора до единого родные.
Аноним 10/09/21 Птн 00:43:11 #90 №5741379 
>>5741265
>На пятнадцати летних иномарках хорошо если стоит китай, а то ведь многие от ТАЗа колхозят.
Манямирок тазоеба. Поддвачну некромантов выше. На своей 24-летней некроте всякую электрическую хуйню типа моторов замков дверей, моторов заслонок климата, вентиляторов печки, вентиляторов охлаждения менял, а датчики не менял. Полагаю, в это тяжело будет поверить тазоебу, вынужденному перебирать новые датчики из магазина в поисках рабочего.
Аноним 10/09/21 Птн 08:45:36 #91 №5741501 
>>5741265
Датчики от таза колхозят когда переводят на тазовское ЭБУ с какого-нибудь моновпрыска или вообще карбюратора. И делают это не на 15 летних, а на 30 летних машинах
Аноним 10/09/21 Птн 12:07:06 #92 №5741663 
>>5741265
Вынос мозга работой на холостом ходе на тазу это классика. И все вечно из-за какого-нибудь датчика, который меняешь, а он все равно не ходит долго. Благо отказались от ДМРВ
Аноним 10/09/21 Птн 13:38:57 #93 №5741766 
>>5741501
От ТАЗа в принципе колхозят, вспоминается нексиядаун с двумя запасными моторами в кладовке, который сначала хвалился в нексиятреде, что обмазался ступичными с ТАЗомагазине, а через пять минут срал в ТАЗотреде, что ТАЗозапчасти говно.
>>5741663
Если только у ездюков, было джва новых ТАЗа ни на одном проблем с холостым не было.
Аноним 11/09/21 Суб 14:13:29 #94 №5742750 
>>5740611
> с Грантами то еще более-менее
>Если взять все эти Приоры,
Лол.
Аноним 11/09/21 Суб 14:21:14 #95 №5742757 
>>5740956
>тебе надо машину у которой дхо совмещены с ближним
Некроёб, у всех современных тачек года с 2006 наверное, лол дхо от тебя действий не требует, хз выпускают ли сейчас машины вообще, где его можно выключить кнопкой.
comments powered by Disqus