Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему многие люди стремятся купить обязательно иномарку? Тазик же топ за свои деньги.
>>5739301 (OP) ну отчасти так, только тазик старый уже, гниет, а новые берут потому что ипаться не надо. если ты об этом. ну и условно ино будет конфортнее таза
>>5740211 Владелец Весты св кросс сообщает, что из неё такой же рено, как из сеата бентли. Да, машина своих денег стоит, да, многие запчасти от рено. Это машины кастой ниже цыганской дачии. Эргономики и комфорта пока не завезли. А тазомоторы и тазокпп это прошлый век. Максимум 1.6 и вариатор от рено. Это кал типа логана. Где реношные 2.0, 2.5, где дизеля (мне бы 1.6 турбодизель на 160 лошадок от талисмана), где pure led? Хуй вам на руль. Иначе рено никто не купит. Резюме: у нового китая соотношение цена-качество лучше, хоть и машины дороже.
>>5739301 (OP) Старый стереотип и предвзятое отношение к отечественному автопрому. У меня была иномарка и когда я пару раз столкнулся с её ремонтом, то понял что чего-то дороговато она мне обходится. Продал её и купил нивасик - не дорого в содержании и просто в ремонте и обслуживании. Просто надо брать автомобиль исходя из своих финансовых возможностей, а не ради выебона.
>>5739301 (OP) Если ты про бомж-категорию (в духе "Семерка или Ниссан Примера?", "Девятос или какой-нить Жопель Вектра/Омега"), то там разница в цене - один бушный айфон 7, а иномарочка в таких годах будет все же живее той же классики (ну и не такая орочно-дубовая внутри). Но если ты рукастый кузьмич, то ТАЗ таки имеет смысл брать (с расчетом на то, что ебстись с нимм ты будешь сам, без затрат на СТО). Ну а срач "Новая Веста/Иномарочка до 10 лет" уже из категории выбора в пользу понтов/опций/комфорта и мощности (Веста тут сосет), кому что.
>>5739301 (OP) Потому что как раз тазик за свои деньги (из-за ебланов типа тебя) это совершенно не топ. Если взять современные Весты с Грантами то еще более-менее, но они и стоят на уровне, а отечественного там ноль целый. Если взять все эти Приоры, 14пырки, двенашки и прочие классики то это полный кал, которые стоит на уровне иномарок Спектр, Логанов, Ланосов и прочих, при этом цена обоснована только ликвидностью из-за таких как ты. Это как сравнивать кнопочные телефоны со смартфонами. Все их типа плюсы, вроде ооо заряд долго держит, компактный, не жалко и прочее - даже близко не перевешивают маленький экран, отсутствия навигации, использования приложений, серфинга интернета, фото, видео и прочего. И дело даже не в комплектации авто, а достаточно посмотреть на механизм складывания заднего сиденья ( или регулировку спинки передниз) на 14ке и Ланосе что бы понять что между ними пропасть.
>>5740222 >А тазомоторы и тазокпп это прошлый век. This. Основная причина. Античные двигатели, 1.6 не едет вообще, 1.8 еле едет но масложорит. Убогий вариатор вместо коробки, который под нагрузкой душит двигатель до 2к оборотов чтобы не развалится. Ну и неизменное тазокачество сборки.
>>5740672 Солярис вообще машина из другой эпохи, я хз каким ебанутым надо, чтобы его сравнить. Шланос это типикал корейский б\ц класс 90х, т.е конкурент 10ки, Акцента и прочих
>>5740680 Кореец конца 90х конкурент 10ки? :D Парнишк, ты владел/смотрел вообще эти авто? Понятно дело что класс, уровень и прочего у них равный если смотреть на циферки в инете. Но достаточно посидеть, понажимать кнопки чтобы понять что между ними пропасть.
>>5740699 Сидел и ездил, как на корейцах того и на 10ке\пидоре. И скажу тебе,что у тебя тут аутотренинг. Вот японцы\европейцы уже действительно другой уровень. А тазло относительно Деву того времени только качеством сборки отличалось.
>>5740709 Какой тренинг блять, мне ни то ни другое не покупать, лол. Взять банальную вещь как включать свет и поворотники. Как помню в Ланосе что даже в Нексии, он ничем не отличается даже от скажем Мазды 6. Это нормальный левый подрулевой, где все есть. Это стандарт, это один уровень. То есть в анусе считай 1 в 1 как в нормальной иномарке. В 10ке и чепырках это какие то уебанские отдельные кнопки, хуевого эстетического и в целом качества. Регулировка сиденья - в анусе потянул рычаг и двигай себе спинку. Как в любой иномарке. В 10ке и чепырках сиди крути кругляшок у сиденья. И таких моментов полно. Где Ланосы и прочие не сильно выделяются от иномарок ( не в плане мощности движка и т.д.), при этом тазы не сильно выделяются от тракторов. Но тебе видней да, циферки смотреть в каталогах авто и делать выводы об уровне, только на основе циферок с движков.
>>5739301 (OP) пидорахомобили в принципе неплохи за свои деньги, но я оставлю езду на них пидорахам, предпочитаю отдавать свои шекели иностранным компаниям, которые не исповедуют пидорахины ценности (да да, даже с учетом лококолизации)
>>5740721 >Это нормальный левый подрулевой, где все есть. А в Мерсобесе или ВАГУДИ это такая-же отдельная крутилка, лол ВАЗ сделал на европейский манер а не на азиатский, или у тебя теперь в222 хуже шланоса тоже. >В 10ке и чепырках сиди крути кругляшок у сиденья. Внезапно тоже встречается на большом количестве современных иномарок.
>>5740777 Чини детектор, в собсвености всегда японские машины были, что не отменяет того факта, что у тебя доебы не по существу. С настройки света вообще, кек. Такую чушь мог кукарекнуто только то, кто в жизни за рулем европейской машины не сидел. т.к он так-же настраивается везде от Вага до Вольвы. Мб только у Хранцузов не так, не ездил.
>>5740819 Тебе ж сказали, что переключатель света нужен под рулем, а не отдельной крутилкой. Ты раскудахтался, что всё настраивается. Рассказывай, как крутилку настроить, чтоб под рулем была.
>>5740825 Я тоже раньше так копротивлялся за переключатель света на рычаге поворотников. А потом обратил внимание на то, как я им пользуюсь, и понял, что даже при отсутствии всяких современных авторежимов он чаще всего нужен только два раза за поездку: 1) Включить свет перед поездкой 2) Выключить когда приехал В таких ситуациях крутить крутилку, жать кнопки или дрочить рычаг поворотника - вот вообще похуй, при условии что крутилка/кнопка раположена адекватно, конечно. Если что, это я не топлю за таз, это скорее в защиту европеек в целом.
>>5740849 Тут еще есть ебанутая проблема, я например последнее время стал нечайно переключать свет, когда раздраженно дергаю поворотник. Так что, мне крутилка даже предпочтительней, лол.
>>5739301 (OP) Что бы тут не писали школоблядки, которые не катали ни разу на тазу, но для одних это кал, а для других убер еба, главная проблема таза в том, что он намного меньше живет. 10и летняя иномарка это еще куда ни шло. 5и летняя веста уже будет на коленях.
>>5740922 Да хуй знает, я реал не понимаю как Таз может с такими копеешными запчастями меньше жить. Сука мне кажется, что на Пидору купить новый двигатель будет дешевле, чем какой нибудь Гольф 4 откапиталить.
>>5740922 Нихуя, у меня веста одних из первых годов выпуска, все норм, меняю лишь маспо на ТО с колодками/свечами. основная проблема современных тазиков в том что после покупки к ним относятся как к тазикам. Если относиться по регламенту а лучше как к иномаркам (маспо по моточасам, свечи иридиумные чуть где что запотело так почистить/заменить) то и работать они внезапно будут как иномарки схожего сегмента. Гранта в минималке и рапидор в минималке суть одна неедущая тесная хуйня из картона
>>5740848 >пук Понятно. Колхозный салон можешь уносить, эта хуита для деревенщин.
>>5740849 Ты за хлебушком ездишь, тебе надо машину у которой дхо совмещены с ближним, тогда даже включать ничего не надо. А так на рычаге и противотуманки, и переключение на габариты, за крутилкой каждый раз тянуться неудобно.
Ваша ошибка в том, что вы думаете, что то "рено", которое продается у вас, имеет какое-то отношение к легендарному французскому бренду с более чем 100-летней историей, а не является суперчип (буквально, самый дешевый европейский бренд автомобилей) румынской дацией...
>>5740987 >Ваша ошибка в том, что вы думаете, что то "рено", которое продается у вас, имеет какое-то отношение к легендарному французскому бренду >Логан разработан в главном конструкторском центре Рено во франции. Румыны всю жизнь производили рено по лицензии, всирая свои переделки.
Хехмда. Я вообще не понимаю, что французаебы открещиваются от Лохани, это была в свое время прорывная разработка, о которой писали во всех журналах.
>>5740972 >убрать руку с руля на 3 секунды вместо одной Ебаные школьники, когда ж вы отдуплите, что ваша мамка не образец, и отнюдь не все сидят вплотную к рулю, вцепившись в него обеими руками как проститутка в коммерса. Даже блять предположить не в состоянии, что люди сидят по-разному.
>>5740956 > Ты за хлебушком ездишь, тебе надо машину у которой дхо совмещены с ближним, тогда даже включать ничего не надо. Я и по трассам довольно дохуя езжу, и по городу. У меня нет ДХО, я просто включаю ближний и еду. > А так на рычаге и противотуманки, Которые либо всё время во включенном положении, если ты любитель включать всё, что есть, и загораются вместе с включением ближнего, либо если не любитель, то нужны раз в год. > и переключение на габариты, за крутилкой каждый раз тянуться неудобно. Ладно, туманки я еще могу понять. Но зачем тебе в дороге дрочить габариты? Вот серьезно.
Единственное, что реально приходится на ходу относительно часто переключать - это ближний/дальний. Но он всё равно остается на рычаге поворотника, независимо от того, где крутилка стоит. Да и то господам с полноценным адаптивным светом уже даже дальний дрочить не надо.
>>5740999 Ты, как бабуин, рулишь на вытянутых руках удерживая руль кончиками пальцев? Тогда, да, наверно с такой посадкой тебе сложно дотянутся, до крутилока так-же до всего остального, кроме руля и селектора кпп.
>>5741003 >Но зачем тебе в дороге дрочить габариты? Вот серьезно. В движении не надо, когда стоишь бывает нужно ближний включать.
>>5741006 >Ты, как бабуин Тебя не это беспокоить должно. Свет под рулем дает возможность ездить и полулежа, и прижавшись к рулю - в любом случае дернуть рычаг не проблема. Крутилка вынуждает либо как пиздососка, либо каждый раз неудобно тянуться. В эту сторону беспокойся.
Нет, при сколько нибудь адекватной посадке не вынуждает. Только максимально отодвинувшаяся от руля манька(как первый хуесос на пике), вынуждена тянутся. Но с такой посадкой, как я уже говорил, тянутся надо вообще за всем, кроме руля. Если климат надо настроить, то тоже тянешься, мань?
>>5741025 Я в ахуе, что в 2к21 надо в тачке ТЯНУТЬСЯ Ебать, один сука раз, после покупки, поставил шайбу фар и дворников в авторежим и забыл. Так же как и климат контроль, кстати.
>>5739301 (OP) Нет нормальной коробки (ручка для многих архаизм, автомат на Гранте говно, робот говно, вариатор еще терпимо, но все равно это хуже автомата на тех же собаках) -> как следствие приходится покупать иномарку Более-менее живой движок только на весте спорт -> приходится брать ино Дизоля нет -> бери ино Авто максимум B+ класса, кроссовера как класса вообще нет, даже B класса -> приходится брать ино Отсутствуют многие типы кузова (весты хэтча нет, весты лифтбека нет, весты купе нет) -> приходится брать ино Нет многих опций -> приходится брать ино Отделочные материалы оставляют желать лучшего -> приходится брать ино
>>5741035 С климатом не прокатывает, как по мне. Мне например в режиме АВТО тупа жарко на солнце, наврное на тачках с атермалкой такой проблемы нет, но я хз.
>>5741046 Мне именно сильный поток холодного ветра нужен, например если в пробке в сторону солнца стоишь, у авто так не получается. Опять-же, наверно атермалка это решает.
>>5741041 Не рвись, я езжу как мне удобно. Рассказывать мне как я неправ смысла нет, ты знаешь почему. Подведем итог: крутилка не дает выбора, и не нужна. На рычаге удобнее. Если еврохлам не возьмется за голову и не переделает как надо - пусть сами у себя и покупают.
>Подведем итог: я сижу за рулем, как долбоеб, который не может нормально управлять собственным автомобилем. Не могу аргументированно доказать, чем Ланос лучше Пидоры. И выписал из нормальных иномарок всех автопроизводителей, кроме азиатов и французов.
>>5740733 Какие крутилки даун. Ты даже сука этого не знаешь блять. Хоть погугли как фары включаются что на чирике что на чепырках.
>>Внезапно тоже встречается на большом количестве современных иномарок. Что ты пиздишь так нагло. Такое у 1 из хуй знает скольких машин. Причем в какждой ее и ругают за это. У Инсигнии скажем на дверях есть такие же солдатики блокировки дверей, как на всех жигулях. Только это не значит что они есть на "большом количестве". И уже тем более не значит что это заебись.
И ты там сам свой детектор чини, так как тебе писал другой хуй, а ты ему отвечал. Еблан.
>>5741142 " гидрокорректор фар. Устройство, позволяющее корректировать угол наклона пучка света фар в зависимости от загрузки автомобиля, таким образом, чтобы не происходило ослепление водителей встречного транспорта"
Боже какой ты идиот, я ржу))) Эта крутилка не выкл/габариты/ближний. А углы наклона фар. А фары включаются теми здоровенными кнопками
И здесь я все написал - >>5740721 Хватит обсираться. Смысл спорить и пытаться защищать, лол, то что ты даже не знаешь. И не владел, не имел, не покупал, не катал. Максимум сидел у кореша, потому крутилка регулировки фар у тебя "выключатель как на немцах")))
>>5741165 >И не владел, не имел, не покупал, не катал.
Внезапно, учился на таком ведре ездить сначала на тачке брата, потом в автошколе. Но почему-то управление светом запомнилось у пидоры, думал у 10ки тоже самое. В любом случае, Шланос сравнивают с Пидорой и калиной.
>>5741170 Так а в чем твой доеб, энивей. У пидоры присрали нормальный блок, да и 10ки это было настолько незначительной хуйней, что мне не заполнилось даже. И то, что у Ваза еще Пидора с Калиной этого не отменяет.
>>5739301 (OP) Потому что таз это говно по всем параметрам. Мотор сделать не могут кроме древнего восьмиклопа, качество изготовления и допуска у деталей совершенно уебищные. Хвалёный шестнарь это просто позорище, а не мотор если считать по мировым меркам. Кольца можно быстро ушатать если на хуевом масле зимой ездить на холодную, тогда как на тех же японцах чтобы ушатать кольца нужно лет 20 на моторе ездить)). Стоишь сзади машины, вроде новая, а у нее выхлоп булькает и хрюкает как у газели на холостых. Про материалы салона даже нет смысла расписывать. Безопасность у какой-нибудь приоры хуже чем на опель кадет из 1983. Вот такие мелочи и делают всю картину. Если поездил хоть раз на ино, пускай это будет хоть какое-нибудь обсосное рено, то на тазик уже не сядешь, разве только из нужды. Ну а после японца классом выше среднего тазик это пиздец, нет слов. Прямо воротит от этой хуйни. Недаром мы ражли всем востоком над пикрилейтед пынепробегом. Тут многие скажу про Весту, но это такое же говно просто в модной обёртке. Спасибо, нам такого говна не нужно, жрите сами.
>>5741177 > Кольца можно быстро ушатать если на хуевом масле зимой ездить на холодную, тогда как на тех же японцах чтобы ушатать кольца нужно лет 20 на моторе ездить)). Ага, 4g18 передает тебе привет сизым дымом, остальной поток сознания не читал.
>>5741172 Я же написал сразу. В том что это один из дохуя косяков, которых нет даже по сравнению с Ланасами и Спектрам. Потому в эксплуатации Тазы до Калин и Грант даже этим днищеиномарками не ровня.
>>5739301 (OP) Потому что, условно говоря, до весты рашкинский автопром был гарантированно хуже по всем параметрам. Если брать совсем уж древность в лет 15, то там норма это неподходящая или неработающая деталь с прилавка. Потом, когда пошли козлино-приоры, вроде как совсем чуть качество подтянули, но всё равно в итоге машины со слабыми кузовами, гниют не хуже тех же китайцев с дервейса. Только после прихода рено-ниссан и выпуска весты, таз запрыгнул на подножку вагона с нормальными машинами. Ездил на инормарках и тазиках, могу сказать, что 129й мотор мне в принципе понравился.
Бля вот кстати посидел повспоминал про тазик. Датчики - это просто пиздец. Для любого тазовода это расходник. И он думает что это норма. При это на большинства иномарок, даже которым лет 15 - датчики до сих пор оригинальные стоят с завода. Подрулевые, замок зажигания - пиздец качеством. Однажды зимой вынул ключ с двери, вместе с личинкой на нем)) Кстати только на тазу за каким то хуем на замке зажигания и багажнике разные ключи. Металл просто пиздец. Да нексии хуексии тоже гниют. Но блять 99, 15 и прочие 10ки это просто пиздец какой то. Хуже только волги. Кароче Оп даун со своим "топчик за свои деньги"
>>5741207 > Датчики - это просто пиздец. Для любого тазовода это расходник. Хуйню несёшь, полную, дай угадаю, ТАЗа у тебя никогда не было, а если и был, то это была усосанная предыдущим наездником девятка? > При это на большинства иномарок, даже которым лет 15 На пятнадцати летних иномарках хорошо если стоит китай, а то ведь многие от ТАЗа колхозят.
>>5741265 >На пятнадцати летних иномарках хорошо если стоит китай, а то ведь многие от ТАЗа колхозят. Passat b3, 2E, 28 лет, полно родных работающих датчиков.
>>5741265 У меня 31-летний и 30-летний форды. Из электрики неродного: На 31-летнем: несколько релюшек (родные работают, поменял на бошевские превентивно), фары в сборе, все 4 штуки (лампы-фары мне несимпатичны, купил конверсионный кит на нормальные фары, со стеклянными рассеивателями и Н4), разъем выключателя света, АКБ, силовая проводка (КГ50, сам гидрообжимником обжимал все).
На 30-летнем: тоже релюшки, тоже пластик разъема света (сделал разгрузку), пластик разъема печки, резистор печки. Все. Все датчики мотора до единого родные.
>>5741265 >На пятнадцати летних иномарках хорошо если стоит китай, а то ведь многие от ТАЗа колхозят. Манямирок тазоеба. Поддвачну некромантов выше. На своей 24-летней некроте всякую электрическую хуйню типа моторов замков дверей, моторов заслонок климата, вентиляторов печки, вентиляторов охлаждения менял, а датчики не менял. Полагаю, в это тяжело будет поверить тазоебу, вынужденному перебирать новые датчики из магазина в поисках рабочего.
>>5741265 Датчики от таза колхозят когда переводят на тазовское ЭБУ с какого-нибудь моновпрыска или вообще карбюратора. И делают это не на 15 летних, а на 30 летних машинах
>>5741265 Вынос мозга работой на холостом ходе на тазу это классика. И все вечно из-за какого-нибудь датчика, который меняешь, а он все равно не ходит долго. Благо отказались от ДМРВ
>>5741501 От ТАЗа в принципе колхозят, вспоминается нексиядаун с двумя запасными моторами в кладовке, который сначала хвалился в нексиятреде, что обмазался ступичными с ТАЗомагазине, а через пять минут срал в ТАЗотреде, что ТАЗозапчасти говно. >>5741663 Если только у ездюков, было джва новых ТАЗа ни на одном проблем с холостым не было.
>>5740956 >тебе надо машину у которой дхо совмещены с ближним Некроёб, у всех современных тачек года с 2006 наверное, лол дхо от тебя действий не требует, хз выпускают ли сейчас машины вообще, где его можно выключить кнопкой.