Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Есть ли шанс, что когда-нибудь снова начнут выпускать
Есть ли шанс, что когда-нибудь снова начнут выпускать машины с таким дизайном, вместо ёбаных обмылков? Просто пиздец, как же хочется тойоту из 80х, но без вероятности намататься на столб на скорости 30 км/ч
>>5737067 (OP) >Есть ли шанс, что когда-нибудь снова начнут выпускать машины с таким дизайном, вместо ёбаных обмылков? Нет, не будут. Получай удовольствие от современного дизайна и заводской палитры из трёх с половиной цветов. >>5737091 >Да и уже есть современная классика- ВАГ с 2006 года Ммм, сейчас бы белый Поло 1.6/110 на палке, без тонера и на штампах...
>>5737067 (OP) Все машины на твоих пиках, кроме второго, очень неудобные и тесные внутри. Подвеска жесткая, мощности не особо много. В чем вообще их прикол?
>>5737067 (OP) Сейчас благодаря американцам возвращаются немного к дизайну удачных моделей 70х и 60х, может быть придет время на угловатость 80х. Опять же говноедские большие колеса с супернизкопрофильной резиной даже на простых городских тачках и ебучие диодные полосы с планшетиками в салоне уже навсегда останутся
>>5737067 (OP) Нихуя не начнут, сейчас рубятся за расход и экологию, т.е. аэродинамика уже не будет прежней, по крайней мере массово. Там у анона выше жёлтый Ниссан на пике, вот че нибудь такое будет иногда просвистывать, типа современно, но с отссылочкой к прошлому.
>>5737067 (OP) Лучше современные обмылки, чем это косорылое говно. >>5737154 Какой же ебаный пиздец. >>5737214 Только у европейцев. У грязожопых из заокеанского шитхоула в то время творился пиздец в дизаёне. Не, ну а шо, эти грязножопые не могли удивлять какчеством - приходилось удивять дизаёнерскими изъёбами. >>5737176 Не, ну этот-то внатури прав - дизаён убила ВВ2.
>>5737067 (OP) нет вы родились слишком поздно чтоб наслаждаться продуктами автомобилестроения с индивидуальностью, вы родились слишком рано чтоб напечатать авто самому из кар-кита на кастомном авто-принтере в кузьмичевальне
>>5737462 Ващет они предпочитают кроссоверы, как и швятые пиндосы. Можем себе позволить, с нашими широкими улицами. А на маленьких хетчах пусть ездят еврокуколды.
>>5737566 >Был бы шин по продажам, как когда-то у Фабии и Шевроле Авео и Опель Корсы, не? Сид никому особо не нужен, с чего ты взял, что Фабию будут расхватывать?
>>5737067 (OP) Еще один зумерошизик, родившийся спустя 20 лет после выпуска этого некроговна проникся псевдоностальгией. Нет уж, спасибо, я лучше снова на обмылках, чем назад на это говно.
>>5737475 Что такое Large Car в их понимании? Для БЧД и пикапов у них есть категории. Твоя ссылка просит у меня 39$ за просмотр графика.
>>5737067 (OP) >неэффективное использование места внутри салона >полный пиздец по безопасности, особенно в случае переворота машины >не лучшая аэродинамика
ОП, время таких машин ушло. Хочешь угловатости - бери гелик.
>>5737746 Классика всегда на картинке смотрится лучше чем ирл. Ирл это салон-погремушка, все зазоры кривые/косые, все запчасти "под сток" воняют китайщиной, ибо оригиналы уже давно догнивают на металлоприемках. А когда вспоминаешь как эта хуита едет и управляется - совсем дурно становится.
>>5737717 >Где ты такие тормоза видел На БНВ, например. На более-менее едущие версии поставить 16-17 колеса невозможно именно из-за размера передних тормозных дисков.
>>5737776 Вот кстати да, почему некродрочеры сравнивают топовые ведра которые новыми стоили 50-100к баксов с учетом инфляции, с солярисами за 12к с криками РЯЯ СЕЙЧАС ТАК НЕ ДЕЛАЮТ?
Что то не наблюдаю дроча на сузуки свифт или мазду 121, ммм?
Моя мама спрашивает меня когда же я наконец найду свою любовь, каждый раз с трепетом в сердце отвечаю ей что уже нашел одну единственную, любимую, нежную..
>>5737501 Сморю на эту купешечку, и сука слёзы наворачиваются - это ж надо так уколхозить классику. Не удивлюсь, если это дело рук блохастых, грязножопых жителей заокеанского шитхоула.
>>5737820 >которые новыми стоили 50-100к баксов >190-й не был никогда топовым, но черт возьми взгляните на эту прелесть. In Australia, a limited run of 180 E Limited Edition cars could be purchased from October 1991 to March 1994.[9] This was essentially a 1.8-litre 190 E with a very basic trim.[9] At its launch, Mercedes-Benz were able to price the 180 E at A$45,450, compared to the 190 E at A$63,200
Конечно, абсолютно дешманская машина за A$63,200 * 0.73 = 46000 баксов США в базе, т.е. с учетом инфляции, 92000 баксов по нашим деньгам. Ваще не топовая
>>5737814 Это из Швеции, норм сделано. Без перебора. >>5737834 Хуя ты объединил. У японцев только одна красивая модель, и то не в паре поколениях- это Скайлайн гтр
>>5737067 (OP) > Есть ли шанс, что когда-нибудь снова начнут выпускать машины с таким дизайном, вместо ёбаных обмылков? Шансов ноль, вангую обмылки стали делать из-за требований безопасности пешеходов. Как исчезли навсегда стеклянные фары, омыватели с щетками и металлические бамперы
>>5737863 >норм сделано Пидоры насмотрелись кина-говна с никалосом кейджем и давай в жопы ебаться - попутно вусмерть уколхозили няшное купе. Его ж теперь хуй расколхозишь - даже если бы хотел.
>>5738046 Какой же ты даун бляяяя... Щас бы не знать про холден коммодор и не распознать типичный дизайн джи эм второй половины 80х. С кем сижу на одной борде, хррртьфу блять, червь ебаный. Зато свое ебло уже инстинктивно разевать начал на японцев, макака ебаная.
Но на самом деле это субьективно, тебя просто ностальгия берёт. При столкновении с велосипедистом и пешеходом обмылки очень опасны! Думай о защите пешехода, эти углы убивают!
>>5738013 Двачую. А что было хорошего в том мире, кроме более зелёной травы? Неравноправие, холодная война, горячие войны, насилие, небыло интернета, музыка на пластинках, очереди в библиотеку чтобы банально загуглить как что то сделать дома и т.д. Хуёвое было время, беззаботное в плане личной ответственности, но и дикое и несправедливое.
>>5738072 Дебил, на пике Галант говном измазанный, ну в обвесе всмыле. А тебе, мой школьный даун, будет домашка: притащить фоточки всех поколений холден комондор
> С 1989 по 1997 года второе поколение также продавалось как Toyota Lexcen Это блять холден командор, который во втором поколении Опель омега. Это блять, Тойота настолько хуйня, что продавала Опель под своим значком. Это блять, капитуляция.
>>5738078 >Неравноправие, холодная война, горячие войны, насилие, небыло интернета, музыка на пластинках, очереди в библиотеку чтобы банально загуглить как что то сделать дома и т.д. Охуенно, настоящая жизнь... При этом люди мечтали, имели идеалы (дом-жена-кадиллак-2 детей)...
>>5738115 А вот и таётаоправдания подвезли > К слову, тойотовская морда превратила эту пародию на заднеприводный седан в что-то более похожее на автомобиль
>>5738147 Сейчас видать в европе настолько чисто, что даже омыватель фар на диодном свете убирают (например рестайловый тигуан и другие). Хотя даже один омыватель может немного очистить свежий незасохший дрист.
>>5737750 Вот зря ты так про трешечку. Начальница завода из "Москва слезам не верит" на хуйне ездить не станет. Это именно та модель Жигулей, которая ирл не уступает картинкам. А так, классические тазы хуита, согласен. мимо АЗЛК 2140
>>5738196 Годы производства 2010—2017 Сборка Флаг ГерманииДингольфинг, Бавария, Германия Флаг МексикиТолука-де-Лердо, Мехико, Мексика Флаг РоссииКалининград, Россия ЕгипетКаир, Египет ТаиландРайонг, Таиланд КитайШэньян, Ляонин, Китай МалайзияШах-Алам, Селангор, Малайзия ИндияЧеннаи, Тамилнад, Индия ИндонезияДжакарта, Индонезия
Интересный выбор стран сборки и постройки заводов.
>>5738486 Что там с Египтом - хз, но автомобильный рынок Индонезии ненамного уступает российскому. А понты азиаты любят ничуть не меньше, чем наши. БНВ специально для них даже выпускает лонговые версии трёшек (!) и пятёрок.
>>5738495 Я б себе прикупил лонговую пятёрочку. В обычной сзади места нет нихуя, когда спереди садятся высокие водитель и пассажир. А семёрка уже слишком пафосная.
Там порядки ебанутые. Ты уже большой начальник и по статусу положено ездить с личным шофёром, но ты нанесешь оскорбление своему начальнику, стоящему над тобой, ибо у него Пятёрка, если купишь такую же или круче, а тот не может купить ничего лучше пятёрки, ибо у самого самого главного семёрка. Вот и появились эти модификации поехавшие специально для косоглазых.
И мне одну. Никогда не понимал дроч на кожу-хуежу ебаную. Тряпка лучший салон на свете, максимальная лампота, но в бизнес класс, даже опционально не заказать этот ШИН.
Нечего тут понимать, сало раз в месяц заебешься счищать с этой тряпки и раз в год в хим чистку, когда с кожи тряпочкой стряхнул и вот как новое. К тому же кожа форму дольше будет держать, вместо тряпки в которой еще позлалупная перхоть от старого хозяина находится
>>5738070 На самом деле восьмерка не очень удобная машина, да если ты никого не возишь и один всегда ездишь, норм. Но если у тебя хотя бы 2 пассажира, уже начинается еьаные телодвижения с выходом из машины что бы выпустить пассажира. Кулиса далековато находится, если удобно сесть то тянутья приходится, если близко сесть то ноги в три погибели гнуться, так еще сама кулиса на 3 и 5 передаче прям в пепельницу упираются. Но сама по себе да, веселая бричка
>>5739143 Я ещё ни раз не видел продавленных тряпочных сидений, а вот продавленных кожаных - дохуя. Тряпка хотя бы сохраняет свою эластичность, а кожа тупо растягивается и получает дальнее сиденье с пика.
>>5738809 >Тряпка лучший салон на свете Хуясе заявление. Еще скажи охуенная тряпка в днище салонах бех, бенцов и ФВ. Сидишь как на обивки китайского костюма абибас, черно-серые грязные цвета, скользко, с новья ощущение, что туда втерли 2 кг выделений Ганца. То ли дело ламповый велюр. Вот там настоящий бизнес-класс.
>>5739437 Значит мало ты видел. За кожей ухаживать надо, тогда не будет растягиваться, трескаться и рваться. А вот тряпка забивается пылью и прочим говном так, что ни один моющий пылесос не способен ее вымыть.
>>5742566 Ну так пилили с симки, у которой для статических испытаний отрезали передок и приварили от 412 с продольным мотором. А коробка была от Ауди, да
>К слову, сам Гейко писал, что с легкой руки тогдашнего председателя Совета министров СССР Алексея Косыгина облик давно планируемой "перспективной модели" АЗЛК было решено "позаимствовать" у нравившегося чиновнику авто Simca-Chrysler 1307. "В Европе было закуплено семь "Симок”, их перегнали на АЗЛК, разобрали, отпилили морды и задницы, приварили свои", - напомнил нехитрую историю "сорок первых" Юрий Гейко.
>>5742661 Лучше б не знал, поверь. Да и это ебаный позор, ни одной самостоятельно созданной машины нет. Только честно или не честно спизженное. Хуже китайцев блять
>>5742717 Начали свое делать, называется москвич с-1. Иж орбита та же. Они созданы с нуля. Только вот москвич с-1 дегенеративное руководство завернуло в пользу копирования симки, а орбиту задержали очень сильно и на конвейер поставили уже когда она нахуй не была нужна никому.