Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как вам новая хонда цивик? По мне так - это топ. Читается явная отсылка к легендарному стилю хонды 80-х. Учитывая его цену, можно сказать, что это походу один из лучших представителей класса.
>>5756825 (OP) > Как вам новая хонда цивик? Не знаю таких. Может быть, ты имел в виду КАЙВИЦ? >>5756841 Ну они хотя бы пытаются нарисовать автомобиль, а не таёту.
>>5756882 >бля, че с рулем? У вага спиздили. Вообще, в салоне такой-то вагуди-вайб чувствиется. Да и внешне чивик хачбэк напоминает вагудюшные шпротбеки на эмэлбе(а5/а7).
Квадратный передок рубленый и не слишком длинная жопа, Хонда красавчики, надеюсь цену гнуть не будут и можно будет за 2 притащить Тут были треды о новой экономической реальности, а хули никто не вспомнил сколько во Владике японских тачек? Можно за 1-2 ляма нихуевую субару или Крауна приобрести
>>5756981 Кстати, а как правильно делать распил? Просто очень дымится кукан на новый чайвичек, хочется распилить его и ввезти сюда. Но не уверен, что нормально распилят и сварят потом.
>>5757025 Ты ебобо? Машину не старее 12 лет пилить не нужно, она проходит под пошлину. Ищи контору и 2-3 ляма и будет тебе сивик из штатов через Владивосток.
>>5757062 > Какой-то абсолютный дженерик, который не отличается ничем от одноклассников. Да, кстати, похож на ваг. И на маленький аккорд. Унификация, хули.
>>5757051 Ты дебил, ты вообще читаешь и не думаешь? Если тебе так нужен этот ебаный чарджрер, то покупаешь его в штатах, платишь пошлину (завсит от стоимости авто, объема и лс выходит около 2кк) платишь за сертификат евро-6, платишь за кнопку эра ГЛОНАСС и ездишь. Пилят только авто старше 12 лет чтобы их ввезти ради запчастей для ремонта других авто
>>5757080 Ты чего такой агр? Челик явно не хочет платить пошлину, поэтому собирается распилить сивика и ввезти его как запчасти. Пилка/сварка стоят конечно денег тоже, но это всяко дешевле же.
>>5756825 (OP) >Как вам новая хонда цивик? Как говно. Ручка КПП тут зачем? Поставь три кнопки на руле и кайфуй. Что это за ублюдский дисплейчик вмонтированный в торпеду? Нахуя он тут нужен, если все всё равно повесят мобилу и будут пользоваться ей! А подстаканники? Это прям маркер пидopaхомобиля! Пидopaха постоянно жрёт и пьёт! Даже за рулем! Хррр.. тпфу! Блядь, живём в 21 веке, а телеги делают как в 20-м! Каждый раз одно и то же. Не меняется ничего! Более того, все машины становятся как близнецы-браться и по характеристикам и по внешнему виду. Вот на пиках - реальное будущее, кайфовый дизайн. Но все ссут его делать, т.к. не будут покупать - ВНЕЗАПНО скот желат быть как все, быть серой массой на одинаковых чёрно-белых повозках.
>>5757117 >подстаканники У меня в Сисьвике под рулём подстаканник и в каждой двери по подбутыльнику, при том что этот пидopaхомобиль в Эрафии никогда не продавался. Это очень удобно. >Пидopaха постоянно жрёт и пьёт Хонда верстает на пендосский рынок, а у них постоянно жрать и пить в машине - норма.
>>5757130 >>5757168 Не стоит цепляться к конкретным пикам. Суть моего спича в том, что десятки лет клепается одно и то же говно, без единой инновации, и наблюдается общий тренд к уравниванию всех автомобилей.
>>5757176 Hy зря ты так. вот Бронко - это пример машины с супер-дизайном, при этом дизайн не в ущерб практичности и ремонтопригодности, что тоже ОЧЕНЬ важно.
>>5757208 Это же высерок в духе новое американское ретро как и все эти камеры и мустанги после 2005. Хотели бы сделать реально простой красивый и главное практичный дизайн, то вернули бы что-то в духе форд маверик 00х
>>5757426 Щас бы цитировать проплаченные медиа. Ты бы ещё обзор Демуры как доказательство привёл.
В раскрутку Бронко ввалено огромное количество бабла, с этим трудно спорить. Но лучшей машиной он от этого не становится. Но, отрицать не буду, у него есть пара прикольных фич.
>>5757211 Маверик тоже охуенный абсолютно. Вместо него бронко спорт и пикап маверик (ближе по дизайну, кст). Вообще форд в последнее время просто топ, видимо, уход из России влияет на производителей в лучшую сторону.
>>5757208 Все без исключения современные автомобили с ретро стилизацией под старье - хуета от бездарностей, не могущих придумать нового. Прув ми вронг.
>>5757470 Люди, одевающие классику, также считаются безвкусными долбоебами? Я просто не понимаю нахуя новое изобретать, если есть хорошо работающее и проверенное старое? Вся Тойота на этом живет как бренд и нихуя, самая распространённая марка в мире и далеко не самая дешевая
>>5757488 > нахуя новое изобретать, если есть хорошо работающее и проверенное старое? Ставить по сорок лет подряд одни и те же моторы и переносить салон второго марчка на все свои машины — это вообще не то же самое, что переосмысление ретро дизайна на современный лад, потому что первое — это банальная кокономия, а второе — сложная работа. >>5757489 Кивич вышел в этом году, а у г20 рестайлинг на носу, сам-то как думаешь? Сука, даже диски похожие, ну что за хуйня? Прошлый кивач хоть и был наркоманским, зато НЕ КАК У ВСЕХ, а тут спиздили дизаен. Пичаль.
>>5757488 Не путай классику и стилизатсию под классику - это две большие разнитсы. Классический автомобиль - это как классические оксфорды/балморалы. Автотоболиль стилизованный под классику - это нелепость, вроде кроссовок стилизованных под классические туфли.
>>5757530 В глаза долбишься? >>5757531 Так-то да, но сивач по размерам от трёхи мало отличается. >>5757553 Но хонда же НИКАКФСЕ… >>5757635 Вот-вот, я о том и писал.
>>5756825 (OP) 1) Огромная кочерга КПП нахуя в 2021м? 2) Этот присранный сверху плашнет веет 2010м прям и раньше, могли бы нормально интегрировать, а не позориться. 3) В центре какая-то поебота светится, зачем? 4) Опять же зачем в 2021 прикуриватель на самом видном месте. Спрятали бы, а туда usb-c вывели.
>>5758421 Зачем машины делают больше? Та же трёшка БМВ уже по размеру как 5 раньше, зачем так делать? Кому нужен автомобиль побольше, купит пятерку, не?
>>5758744 >1) Огромная кочерга КПП нахуя в 2021м? Почему нет? Полезного пространства она занимает практически столько же, сколько шайба какая-нибудь, но многим так удобнее, мне например. >2) Этот присранный сверху плашнет веет 2010м прям и раньше, могли бы нормально интегрировать, а не позориться. Похуй абсолютно. Зато есть физические кнопки и крутилки. Раньше шутили про это, а сейчас в каждом первом обзоре ютуберы восторгаются, что производитель побаловал физическими органами управления климатом. >3) В центре какая-то поебота светится, зачем? Американские требования безопасности, чтобы был на видном месте индикатор пассажирской подушки. Как только пассажир жопой надавит на датчик - индикатор отключится. Вопрос зачем не к производителю, а к американским регуляторам. >4) Опять же зачем в 2021 прикуриватель на самом видном месте. Спрятали бы, а туда usb-c вывели. Опять же, это не прикуриватель, а розетка. И она на видном месте для удобства, чтобы тебе не пришлось искать куда воткнуть один из десятка девайсов. То, что доставляет тебе эстетические страдания, для номальных людей удобно.
Ладно бы не к чему было доебаться в машине, и ты придумал вот этот свой высер, но нет - в машине полно косяков, но ты доебался не пойми к чему.
>>5759886 мимо не тот анон которому ты ответил >Почему нет? Полезного пространства она занимает практически столько же, сколько шайба какая-нибудь, но многим так удобнее, мне например. Лучше бы делали как на старых олдскульных америкосах или мерсах кочергу под рулем, а в пространство для рычага засунули лишний подстаканник или органайзер >Похуй абсолютно. Зато есть физические кнопки и крутилки. Раньше шутили про это, а сейчас в каждом первом обзоре ютуберы восторгаются, что производитель побаловал физическими органами управления климатом. А вот тут я согласен. Высоко сидящий планшет может и смотрится уебищно, зато не отвлекает от дороги, и физические крутили балдеж
>>5759886 >Опять же, это не прикуриватель, а розетка. И она на видном месте для удобства, чтобы тебе не пришлось искать куда воткнуть один из десятка девайсов. То, что доставляет тебе эстетические страдания, для номальных людей удобно. Уже просто везде на видное место втыкают usb (type-c даже), а сзади в торпедо тоже usb и иногда розетку на 220, а розетку прикуривателя прячут в багажник или бардачок под подлокотником. Не так уж и много девайсов которым сейчас эта розетка нужна.
>>5759940 >Не так уж и много девайсов которым сейчас эта розетка нужна. Это да, но и машина здесь - сивик. В США тачка для незолотой молодежи, а они как раз любят пихать всякую хуйню с амазона себе в жопу в прикуриватель. Я сам им не пользуюсь, но могу понять зачем производитель его оставил на видном месте в бюджетной тачке.
>>5759908 >Лучше взять Mazda CX-30 за эти деньги. Пиздец ты сравнил. Еще можно взять пять охуенных газонокосилок, например. Не приходило в голову, что кому-то хочется именно седан или хэтч, а не куколдовер, например?
>>5760202 >Жертва моды ебаная. Щас бы дрочить на устаревшую особенность связанную с технической реализацией. Подсос тоже тебе в машине нужен? Педаль газа то у тебя хоть напрямую с дросселем связана? Понятно что раньше было дешевле сделать кочергу которая через систему тяг сообщается с АКПП и включает там физически режимы, но щас сервоприводы стоят как грязь, куда проще сделать кнопки "едем вперед / едем взад" и всё.
>>5760264 > Щас бы дрочить на устаревшую особенность связанную с технической реализацией. С какой ещё технической реализацией, дегенерат? Селектор АКП связывается с самим автоматом при помощи электрических разъемов ещё с 70х годов или около того и поставить его можно куда угодно хоть под рулевую колонку. Просто сам рычаг повторяющий рычаг МКПП ходящий вперёд назад это топовое эргономические решение, такое же простое и удобное как РУД истребителя. В то время когда крутилкодаун задействует больше мышц (особенно мышцы кисти) чтобы крутить свой барабан, рычагобоярин двигает целиком всей рукой задействуя минимум мышц и ему не нужно опускать руку и взгляд и искать эту ебаную крутилку, ведь у него рычаг - топовое эргономические решение. Ну а кнопки так это вообще пиздос, было уже в 70х и 80х вместе с цифровыми приборами, потом вернулись к человеческим решениям.
>>5760276 >Просто сам рычаг повторяющий рычаг МКПП ходящий вперёд назад это топовое эргономические решение
Чет мне кажется, что не в эргономике дело, а в необходимости унификации с МКПП. Вон муриканцы кочергу хуячили на свои ведра, пока не начали косить под гейропейские ведра.
>>5760300 > Вон муриканцы кочергу хуячили на свои ведра, пока не начали косить под гейропейские ведра. Потому что для НИХ это топ решение было, т.к. они привыкли с 50х ездить на тачках с АКПП и диванами спереди, это серьезное основание. Кртулика или милипиздрический рычажочек же это просто высер.
>>5756825 (OP) Ничего особенного. В массовых автомобилях дизайн никогда не будет действительно годным, не вижу смысл брать их из-за него, один хуй ширпотреб.
>>5760276 Ты им пользуешься два-три раза за всю поездку, поставил D, приехал, R, припарковался, P, все. Какая эргономика, зачем для этой задачи такая гигантская хуйня. Не обязательно крутилка, клитор как на новой петушкоде или порше.
>>5756825 (OP) Какое же убдюдство. Это невозможно видеть. Каждый день садишься в автомобиль и видишь это. А снаружи явно проглядывается Фиат Типо, которому уже седьмой год. Японцы как всегда в общем говно впарить пытаются.
> Офисный раб поясняет, спешите видеть. Безработная чмонька на шее у мамки поясняет, спешите видеть.
> Пиздец даун, просто одноклеточное. Кругозор уровня собаки из конуры. Хуйлуша, какой смысл в принесённой тобой древней безликой помойке? Показать, что ты тупой рисодаун? Ну это и так понятно
>>5760627 Даунидзе, ты совсем неспособен даже на простейшие мыслительные процессы? Хонда обыграла свой дизайн 90х, тем самым подчеркнув преемственность поколений, а твой обоссаный фиат нахуй никому не нужен тем более такому производителю чтобы с него что-то там срисовывать
>>5760681 Ебанько, что они там обыграли, круглые колеса? Как всегда япошки вякнули, а рисошизы подхватили. А по факту спиздили идею дизайна у самой невзрачной итальянской повозки
>>5758421 Седьмое поколение Аккорда, которое было в 2002: Wheelbase: 2,670 mm Length: 4,665 mm Width: 1,760 mm Новый Чивич: Wheelbase: 2,736 mm Length: 4,674 mm Width: 1,801 mm То есть Чивич теперь по размерам чуть меньше 8 поколения 2008 года. Похожая история с Импрезой была, она теперь больше, чем старый Легаси, причем это как-то рывком произошло, фигак, и машина классом жирнее.
>>5756825 (OP) Выглядит годно, узкоглазая самурайская морда безоговорчный вин. Если црв будет в этом же дизайне, то может быть и куплю новый, уж очень хочется взять авто в котором до тебя никто не пердел. Как я понимаю новый црв будет действительно новым, технологически это будет современный кроссовер в котором не будет танцев с бубнов в плоскости двигателя.
>>5759908 >Лучше взять Mazda Ага, особенно в сраной рашке, а потом ездить в поисках заправки с самым лучшим 98м бензом чтоб не дай пох ничего не случилось с маздовским движком у которого степень сжатия 13 к 1.
Автач не меняется, тут как было навалом даунов, так и осталось.
>>5761172 >D - R, так то, частенько приходится туда-сюда дрочить. Нахуй тебе для этого дилда? Можешь подергать РЫЧАГ своего парня если так сильно хочется подергать. Всем хватает кнопок или крутилки.
>>5761183 Нет. Просто ты, видимо, в селе живешь. В городе иногда приходится и в щель какую-нибудь запихаться, и развернуться на пятачке. Алсо, на трассе и S иногда бывает надо воткнуть. >>5761196 Тру рычаг, на самом деле, действительно не сильно нужен. Я, в отличие от ораторов выше, не возражаю против джойстиков, кнопок и прочей лабуды. Только оно должно быть под рукой и сделано, чтоб было удобно переключать режимы не разглядывая где там и в каком положении нужная пипирка. Вон тот же бмвшный джойстик вполне адекватный.
>>5761332 160 коней с 1.5, там надуто пол бара максимум, это "передутый"? Ну и хондовские варики живут по 200к+ пробега, что уже в два раза лучше чем дсг не к ночи будет помянуто.
>>5761408 В Эстошке >Это недоразумение выпускалось только для китая, бритосов в самой нищей комплектации. Эм? Оно по большинству ЕС с 1.0 продавалось вроде, вот тебе новый в Дойче
>>5761370 А че, на дваче вообще то вагиновский 1.4 на 150 л.с это передутый пакет. Значит и у косых этот мотор будет ходить 100к и выбрасываться на помойку
>>5761427 Глянул характеристики этого мотора и охуел, крутящий момент резко растет к 2250об и потом стремительно пропадает. Ну и уебищное поделие, лол.
>>5761581 Ну а кто тебе виноват что у вага даже у какого нибудь 3.0 тфси ресурс будет как у хондовской трёхцилиндровой пукалки. Я хуй его знает как хонда это делает, но у них и правда самые беспроблемные и ресурсные движки в индустрии, если конечно не брать в расчёт древние в8
>>5761597 >этот мотор будет ходить 100к и выбрасываться на помойку Это ты про L15B7 что ли? Ебать там у вас вагодаунов манямирок. Если ваше ваговно разваливается через сотню то это ваши ваговенские проблемы, к чему их проецировать на остальные тачки?
После такой наркомании с тремя цепями и вынесенной за пределы помпой на отдельном ремне я уже не знаю, что там может твориться в "ненадежных" вагодвижках.
>>5761684 >>5761703 Да мне похуй на твои вскукареки, ровно так же похуй и тем миллионам владельцев вага, которые уверены в своих автомобилях. >>5761712 Твоя хуета за свои 150 тысяч до стука поршней сожрёт столько денег, что даже на корейской собачьей сперме в итоге значительно дешевле будет ездить.
>>5761709 Пока у твоих узкоглазых рисопидоров древние чугуниевые технологии, немцы давно разработали полимеры, которые абсолютно по всем параметрам ебут металлы. Так что твой смех это как абориген, обгладывающий кости, и смеющийся над здоровой едой из ресторана
>>5761744 > но три цепи зачем? Не,ну я понимаю, что на автаче в основном тупорылые гуманитарии сидят. Вот скажи, для чего тебе две ноги, одной же достаточно?
>>5761744 >три цепи зачем Ты не понимаешь немецкого гения. Вот смотри, приходит такой ваговод в сервис на диагностику ну и ему говорят, ваш лучший в мире двигатель отходил свой гарантийный срок все 60 тысяч и ему теперь пора менять цепь. Цена замены цепи такая-то. Клиент такой соглашается, ему все делают как надо, приходит время платить, а там ценник х3. Клиент конечно удивляется, мол а чо в смысле? Ну ему и объясняют, замена цепи по такой-то цене, но цепи-то три, сам считай.
>>5761752 То есть три цепи в дойчепакетике потому, что у человека две ноги. Это теперь понятно, спасибо за объяснение. А помпа из компостита потому что у человека жопа одна?
>>5761793 Пиздец, у меня на Сивике R18A пробег уже 350к и цепь хуй кто менял, как и помпу. Ебал я в рот этих вагодаунов где замена цепи дороже контрактного мотора на мою хонду.
>>5761712 Они ушли из турбо, когда Японцы туда еще не пришли. Их, же не куколдили налогами за объем, как японцев поэтому они и поняли, что для обычных жовозок в те времена больщеобъемные моторы лучше. Япоцны это тоже понимали, поэтому в топовые машины на своем рынки они зачем-то в12 и узет ставили а не трубогейзет. А турбо норм вариант для гоночек.
Поясните что удивительного в трёх цепях в двигателе? Раз тред про Хонды, вот пример с Аккорда: - цепь ГРМ - цепь маслонасоса - цепь балансировочных валов
>>5762189 Ебнулся чтоли? Как раз таки мемцы первые придумали налог за объем ещё до войны и тогда уже начали присерать механические нагнетатели чтобы меньше платить. Они же сделали первый серийный бензиновый турбомотор в конце 60х, правда получилось говно и вернулись к атмо. В 80х у них были ещё попытки сделать серийные турбомоторы, и на этот раз все кончилось только омологационными машинами и парой пушек типо пятицилидровых Ауди Кватро. В итоге турбо оставили только на дизелях. В то время когда японцы в 80х ставили турбо буквально на все что движется, у любой малолитражки типо ниссан Марч или Тойоты старлет была раздутая версия (причем не раздутый говно-пакетик для кокономии, а настоящая пушка-гонка на чугунине). А узет манечка делали специально для Америки под самый первый Лексус ЛС с учётом вкусов американцев, себе в аристы и соареры они продолжали ставить 3 литра турбо с кованными шатунами пока не пришла эра атмо, гибридов и увеличения объемов в начале 00х. Сейчас вот возвращаются в турбо с появлением гтра в 2007, и судя по гтр на этом поприще они снова ебут немцегавно даже с алюминиевыми блоками
>>5761634 K20c2 двигатель лихиндарная К серия!- растянулась цепь на 60к пробега, а так да - очень надежно, если за цепью следить. Не то что ваг и бнв, oh wait...
>>5762442 Что за тухлые вагопарашные перефорсы, манечка? У гтра тумблер ланча на самом видном месте и коробка рассчитана на его использования с момента ее проектирования в отличие от вагогавна.
>>5762619 Ебать манямирок, у меня крёстный 7й кокорд с салона брал, продал только год назад с пробегом 400к, за это время в двигатель и коробку вообще никто не лез, делалась только ходовая и рулевая рейка, у меня 8й Сивик с пробегом 350к, в коробку и двигатель тоже никто не лез, проблема всё та же, рулевая рейка и ходовая.
>>5762645 > на новом Проснись, ты обосрался, новым он был лет 6 назад, а учитывая что это американец, там 300к пробега можно встретить на машине которой 3-4 года. Ну и опять же, ты взял биток с СШП, а в СШП кроме того что из машин мусорку устраивают, там ещё и масло по 100к могут не менять, так что так себе аргумент.
>>5762662 Взял в 2017-м машину 2016-го года с пробегом 18к миль, там нахуй резина стереться не успела. Масло поменял сразу по приезду - слилось кристально чистое, карфакс тоже подтвердил, что масло менялось у дилера дважды плюс была замена датчика ABS на 10к миль (надежность!). Давай, расскажи мне, что карфакс пиздит, про чистое масло я вру, пробег смотали, резину поставили заводскую новую, а раз это биток, то у них цепь от удара растягивается.
>>5762685 > 18к миль > масло меняли два раза То есть как минимум в два раза реже чем положено, что там ещё успели сделать с машиной одному Аллаху известно.
>>5762805 Пикрелейтед по отзывам один из лучших спецов по Хонде, он мне цепь и диагностировал. Можешь позвонить спросить, как я к нему в 2019-м ездил, если делать нехуй, может вспомнит. Счета наряды не сохранил, уж прости, больше года назад Сивика продал, как-то не подумал хранить бумажки для пруфанья на двачах. >>5762818 >как минимум в два раза реже чем положено Попизди мне тут, ага. Сивик сам считает моточасы и напоминает менять масло. Я для себя решил менять каждые 7 тыс. км., так вот это было примерно на 50% показаний Oil Life каждый раз. Остальную математику сам проделай. Уверен масло менялось точно тогда, когда требовала машина. Да, можно менять и чаще, как в Ваге и БНВ, только где тогда та знаменитая НЕДЕЖНОСТЬ, а? Что там нужно масло часто менять и за цепью следить, что на сивике - одна хуйня, только немцы при этом едут, а эта хуйня на вариаторе только урчит и двигает тазом. Что там еще в двигателе делали? Уверен нихуя. Машина обслуживалась у официалов, застрахована само собой была и никакого смысла скрывать от электронной базы ремонты не было. Все ТО в карфаксе были, замена датчика АБС была, а махинации с двигателем скрыли зачем-то? Это уже шиза. Да и почему тогда цепь не приехала растянутая, а еще почти 40к км нормально ходила, и только потом растянулась? Пиндосы заложили в двигатель часовой механизм, растянувший через два года цепь? Совсем уже ебанулись тут со своей сектантской верой в японскую надежность.
>>5762845 Официалы кстати рассказывали, что делать ничего не нужно, раз цоканье только на холодную слышно, а вибрация хондам свойственна. Если бы им поверил, то 100% на замену движка приехал бы. Повезло, что попал к наебщику, заменил цепь, еще 12к отъездил и продал к хуям.
>>5762847 >цокот сразу исчез и вибрация ушла Бва-ха-ха, вот так и появляются ебланы рассказывающие о том, как они цепь на 60 тысячах меняли. Если бы ты слышал как начинает греметь цепь на k20 когда натяжитель только-только перестает справляться, ты бы кирпичами срать начал. А цокот на этих движках обычно из-за того, что кое кто всрал период регулировки клапанов.
>>5762867 Как ты заебал. Разумеется клапана регулировались только мной трижды - сразу после покупки, при первых симптомах цокотоа - не изменилось ровно нихуя, и на ТО перед продажей. Звенела именно цепь, как ты еще объяснишь исчезновение всех симптомов? При том что я лично видел как ее меняли, и заметил бы, если бы мне клапана регулировали, вместо замены цепи. Сектанты блять.
>>5756825 (OP) Сколько это будет стоить? Есть ли мотор на 180+ кобыл и сколько весит это зубило? Планшет из полки уже не актуален. Уже видно как замусолена панель климата.
>>5762882 Когда отступать некуда, ты решил доебаться к формулировке? Ну охуеть теперь, да - ты меня раскучил. Это все выдуманная и сфбрикованная история, лишь бы опорочить швятую хондочку.
>>5761702 Двачую. 1.8 тси ген3 Помпа пластик, отъебывает по кд, не меняю, т.к. просто корпус течет, но уже залило контактную колодку термоса. По этому случаю лежит запасная помпа и колодка со жгутом. С ремешком есть хитрость в плане замены, если покупаешь от INA, т.к. он может не долго проходить.
>>5762893 Расскажи, каким образом меня развели? Клапана я исключил первым делом - это было первое, что проверили. Запчасти я заказывал не у него и он это изначально знал, так как я тачками сам занимаюсь и запчастями к ним тоже - это видно из нашей переписки. Весь процесс замены цепи я видел от начала до конца, и мне именно заменили цепь, а не сделали что-то там другое. Поверь, я бы заметил. Оба характерных симптома исчезли сразу же после замены. Как и на чем меня развели, поясни?
>>5762281 >Ебнулся чтоли? Как раз таки мемцы первые придумали налог за объем ещё до войны и тогда уже начали присерать механические нагнетатели чтобы меньше платить
Ты давай-ка пруфируй свой пиздежь. >Они же сделали первый серийный бензиновый турбомотор в конце 60х,
Обсер, это сделали американцы. Но да, получилось говно. У мемцев турбомоторы пошли в 70ые. >и на этот раз все кончилось только омологационными машинами и парой пушек типо пятицилидровых Ауди Кватро. Да-да, е23 745ая то охуенно омолгационная машина. Что-ж поделать, опять обсер. Да и легендарная 2002 турбо, тоже емнип не была омолагционной. Ну и про всякие Ауди 200 ты конечно, не слышал. Опять обсер, чтож поделать-то. Ваг, к слову, турбомотры делать не переставал, но тоже перешел на в8 в тяжелых членовозах. > у любой малолитражки типо ниссан Марч или Тойоты старлет была раздутая версия (причем не раздутый говно-пакетик для кокономии, а настоящая пушка-гонка на чугунине).
>А узет манечка делали специально для Америки под самый первый Лексус ЛС с учётом вкусов американцев, себе в аристы и соареры они продолжали ставить 3 литра турбо
Да, вот только выше Аристы(в соурер кстати 1гз-гте шел, и 1узет). В Маджесте и Цельсиоре в жизни не было турбомоторов, а для Сенчури вообще свой в12 собрали, хотя могли во все эти машины твою любимую чугунину пихать.Да и американский рынок отлично показывает, что инженеры той-же Тавотки прекрасно понимали, что в нормальных странах место турбочугуниние только под капотом сорткаров. В результатте турбгейзет можно было найти только под капотом супры. А на гс400 пошел нормальный ве8. Ниссан кстати шел похожим образом, в результате во втором финике м(он-же Глория\Сеедрик ю34), вместо турбо ВГ заснул 4.5 вк. >Сейчас вот возвращаются в турбо с появлением гтра в 2007, и судя по гтр на этом поприще они снова ебут немцегавно даже с алюминиевыми блоками Да-да, так возвращаются, что только две нормальные турбомашины сделали за это время ГТР и и Финик на ВР30, остальное либо атмогейбриды, либо передутые пакетики, либо БМВ нахуй. Ах, ну Субари еще.
>>5762900 >>5762893 Да, сам натяжитель - вот этот вот хуец металлический, я тоже видел - он был высунут на 90% примерно. Его тоже каким-то образом подменили или вытащили незаметно, чтобы мне показать? Нихуя себе там в этом сервисе преступная группировка работает, при том что на всех украинских хондафорумах советуют ехать именно туда, когда нужно с проблемой разобраться. Это хондоводы все такие тупые получается, что в сервис к разводиле ездят еще и рейтинг ему накручивают?
>>5762682 >врёти ниправда швятые пиздоглазые А знаешь, что изменилось с 2009? После этого суда? В юзер мануал добавили пунктик о том, что выключение есп лишает гарантии, лол.
>>5762177 У Хонды просто удобно сделано, синяя зона тахометра - холостые обороты, красная - рабочие. Можно, конечно и на холостых ездить, как вы, но на рабочих гораздо веселей.
>>5763159 Ладно бы еще беспроблемный и надежный был, так нихуя. Там очень много жалоб на топливо смешивающееся с маслом, сначала прошивками пытались убрать, потом сказали - это только в холодных стран ебана ща разберемся нахуй, но нихуя - жалобы начали лететь и из Техаса. Двигатели прямо на ходу теряют мощность либо нахуй дохнут, только в 2019-м в США случилось три аварии из-за этого чудесного двигателся, выпущенного еще в 2016-м. От пробега и обслуживания тоже не зависит нихуя - были случаи на 5 тыс. миль. Я уже следить перестал, но начитавшись про современную Хонду до этого на американских сайтах, вангую, что нихуя не изменилось - так и впаривают этот говнодвижок. Похожая хуйня с полноприводной акурой TLX, которая с какого-то хуя начинает вибрировать на 140 - 160 км/ч. Тысячи жалоб за дохуя лет, Хонда всех шлет нахуй - машинам свойственно вибрировать.Вроде году в 2018-м народ в США собирался коллективный иск подавать, не в курсе чем закончилась историяю. Но хейтить мы будем ваг, лол. анон с растянутой цепью на 2.0 атмо сивике
>>5763296 Там две цепи - цепь грм и цепь балансировочных валов\маслонасоса. Причем балансировочные валы на некоторых модификациях движков К серии отсутствуют, а для тех где они есть выпускается кит, который позволяет их убрать и оставить только маслонасос.
>>5763339 Либо рассказываешь как конкретно меня развели, либо идешь нахуй. По сути есть что сказать про замечательный 1.5 мотор от лучшего производителя двигателей в мире?
>>5763381 > есть что сказать про замечательный 1.5 мотор Сперва ты начал рассказывать охуительные истории про движок k серии, когда это не прокатило, ты переключился на полторашки. Думаешь с полторашками прокатит?
То ли дело Акура, вот где настоящий премиум класс и качество сборки. Ну вибрирует немного машина на скорости выше 100 км/ч, ну и что? Ну посылает Хонда всех нахуй с этой проблемой, подумаешь. Лучший производитель в мире может себе позволить.
>>5763391 > даже и не пытается делать вид что у него хонда Само собой продал этот кусок говна после замены цепи на 60к. Если уж приходиться цепи менять, то лучше делать это на нормальной машине, а не на куске никуда не едущего говна с вариатором вместо коробки.
>>5763395 >Ой у меня цывик цепью цокотал >Ой ну в смысле не цокотал, а звенел ))) >Да я натяжитель видел! >Цивик? Какой цивик? Продал давно. Врети небыла. Ну да, я так и подумал сразу.
>>5763395 Все так, двачую. Тоже была хонда и не понял дрочки, это говно никуда не едет, что бы не говорили дрочеры, имеет жесткую подвеску, постоянно сыпится, а если обслуживать и чинить нормально, то цены выходят как на нормальную машину. Так нахуй она нужна?
>>5763399 Ага, детектив, ты меня раскусил. Я давно вынашивал план очернить швятую хондочку, для этого сфабриковал переписку в вайбере с сервисом по хондам, а чтобы можно было сивик не пруфать, сделал так, как будто это было два года назад. Оставалось только дождаться нужного треда - создавать его самому было бы слишком палевно. И вот удача - тред висит на нулевой. Самым сложным было выдержать несколько дней и не начать писать в тред сразу, а выждать несколько дней, чтобы уменьшить подозрения. Но не тут то было - ты меня все равно поймал на цокоте и звоне. Это ведь совершенно разные звуки, нельзя назвать цокот звоном, а звон - цокотом. Я тебея недооценил, подумал что ты просто очередной анимедаун, а оно вона как. За личиной анимедауна скрывается мощный интеллект хондадебила. Ебать ты шизло.
>>5763633 Не надо так злиться, и тем более незачем обзывать неудобные цифры. Надо объяснить, почему плохая хонда в США продается в два раза больше великолепного вагона. Ну, раз уж речь зашла про США. Может тот добрый человек, что рассказывает об ужасной американской хонде, что-то недоговаривает?
>>5763636 >Может тот добрый человек, что рассказывает об ужасной американской хонде, что-то недоговаривает? Ага, то что он живет в рязани, ездит на укатанной пятнадцатилетней октавии и копротивляется за ваг.
Неудобный >>5763655 вопрос, борцун с хондой чет приуныл.
И этот >>5763633 господинчик тоже в тину залег, хотя вопрос вроде по существу. Раз уж хонда плохая потому что в Штатах вон какие страшные случаи, а у вага всё хорошо, то надо бы объяснить почему продажи говорят о противоположном. Ну или признать уже, что по дури связался с гнилой фабией, что блюет поршнями каждые десять тысяч, и поэтому куда деваться. Как будто кто-то будет смеяться да, буду.
>>5763673 Галоперидольщик, тебе за шесть тредов уже показали, что лучше вага машин нет. Но ты старательно игнорируешь этот факт, пиздишь хуйню без пруфов и вообще долбоёб. Хули тебе что-то объяснять? Но рвешься ты всё забавно. Буду ждать седьмой тред
>>5756825 (OP) Так себе... У Хонды в целом с дизайном выборочно-неплохо (7-8 Акк - последние нормальные по внешке, а вот 6-ой был парашей бесформенной, 5-ый опять норм и так далее), полно и весьма серых невзрачных моделей. Цываны для студентиков вроде ничо так делали, но мне никогда эти "кепки" не нравились (особенно лупоглазые 6-ые). Космолет этот (8-ой вроде) - тоже на любителя, вот ТайпР 2017-го по сути вышел продолжателем этого йоба-дизайна, хорошо, что не зассали выпускать такое, но сам я бы такое вряд ли бы выбрал - не моё.
А новые эти 9+ Аккорды и Цываки (которые внешне уже хуй отличишь) как-то сдулись в плане дизинга, слишком бесформенно. У Акуры там зато есть йобовые модельки (TLX или как там у них), внешне уже на немцев стали походить (то ли Беха, то ли Ауди).
Для меня идеалом хонда-дизайна остаются 5-ый американский Аккорд, 6-ой амеровский Аккорд (но только в кузове купе, седан уёбищен) Прелюды 4-5, Легенды КА7-8, Аккорды 7-8 и Акура TL 2-3.
>>5763977 > 7-8 Акк - последние нормальные по внешке, а вот 6-ой был парашей бесформенной, 5-ый опять норм и так далее > ТайпР 2017-го по сути вышел продолжателем этого йоба-дизайна, хорошо, что не зассали выпускать такое, но сам я бы такое вряд ли бы выбрал - не моё. > У Акуры там зато есть йобовые модельки (TLX или как там у них), внешне уже на немцев стали походить (то ли Беха, то ли Ауди). > Для меня идеалом хонда-дизайна остаются 5-ый американский Аккорд, 6-ой амеровский Аккорд (но только в кузове купе, седан уёбищен) Прелюды 4-5, Легенды КА7-8, Аккорды 7-8 и Акура TL 2-3.
Хуя говноед, ты нахуй тут высрался вообще? 6 аккорд и торнео это лучшее вообще из того что было с аккордом и одна из лучших машин Хонды в плане дизайна. Сивик топ это еф/ег/ек кузова дальше полный проеб души модели, сюда же Интегра 2/3 поколения, но третье норм только с узкими ждм фарами, а с кругляшками американскими полное уебище. Прелюд никогда дизайном не выделялся, они больше по интерьеру и моторам. Американские аккорды это уебище полное для домохозяек. У акуры нихуя толкового нет после легенды купе, первого поколения тл (она же себйер инспаер ua2) и вигора. Не назвал S2000 (а это в принципе одна из 5-10 красивейших машин в истории существования автомобилей, если не самая красивая) - говноед. Из современных хороши Одиссей конца 00х, црз и s660. Новый nsx говно без души. Остальные дженерик параша как и собственно у всех производителей сейчас.
>>5763383 >истории про движок k серии, когда это не прокатило Все отлично прокатило, любому адекватному человеку очевидно, что моя история правдивая. Ни одного опровержения, кроме вскукарека про клапана от тебя так и не было. На каждую мою просьбу объяснить как меня развели ты морозишься. >>5763630 >Думаешь с полторашками прокатит? Да похуй мне на полторашки по большому счету, я говно от Хонды второй раз покупать не стану в любом случае, а какой-нибудь анон который захочет убедиться в правдивости того, что полторашка жутко проблемный мотор может это сделать сам, нужен только гугл и минимальный английский. >>5763630 >дойчефреник >>5763636 >почему плохая хонда в США продается в два раза больше великолепного вагона Чини детектор, дурачок. Ваг я один раз привел в пример только потому, что на нулевой висит тред от вагошизика, а я на собственном опыте убедился, что хонда точно такое же говно, только при этом ваг хотя бы иногда едет. >>5763655 >почему она продается в два раза лучше вага? Хуй знает. А почему Шеви в Штатах продается гораздо лучше Хонды, несмотря на то, что Шеви там чуть ли не главный объект шуток и синоним дешевого и ненадежного автомобиля? Шевроле лучше Хонды, получается? >>5763673 >борцун с хондой чет приуныл Если ты про меня, то просто я не живу на двачах. Забавно, что стоило рассказать о проблемах с которыми столкнулся на своей хонде и выложить немного общедоступной информации о других проблемных моментах, поскольку изучал вопрос, когда выбирал машину и сам был хондаводом, так меня записали в борцуны с хондой. Похуй мне на нее в общем-то - продал и забыл. А вот вы почему такую истерику закатили мне не очень понятно, но наблюдать забавно.
>>5764449 Сейчас бы выдумывать историю про выдуманную машину на анонимном форуме для слабоумных детей. Давай ты кидай пруфы своей хонды и историю обслуживания, чтобы убедить меня что не менял цепь по кд. Нет пруфов? Нахуй тогда иди.
>>5764501 Это неважно, тред про хонду. Я тут даже защищал сивик поначалу - как раз к эргономике у меня вопросов не было, удобная была тачка. Но когда тут начали восторгаться двигателями - извините, тут наши мнения расходятся.
>6 аккорд и торнео это лучшее вообще из того что было с аккордом Самый блять невзрачный квадратно-унылый кузов (но при этом ещё и замыленный слизняк). Как дженерик седан из ГТА, на который никто даже не посмотрит. Тупа коробка с багажником на 4-х колесах. Американская версия так просто глаза коли, заднюю часть настолько нескладной сделать - это постараться надо. Купе с жопой от NSX ещё кое-как выглядит, хотя тоже корова в профиль (как и европейский/японский 6ген). По технической части - гонка, без пезды. Но мы тут внешку трём. >Сивик топ это еф/ег/ек кузова дальше полный проеб души модели Про сивайс писал уже- просто не моё, но внешка выделяется, тут не спорю. >сюда же Интегра 2/3 поколения, Вот про неё забыл (значит не особо то и запомнилась внешне), круглые фары - да, уебанство высшей касты, какого хуя на них так дрочат там - хз) >Прелюд никогда дизайном не выделялся, они больше по интерьеру и моторам. Только дизайном и выделялся. А моторы лехендарные как-раз на интеграх и чивайсах лупили. В европейской части так вообще неовощных Прелов не завозили. Интерьером только 4-ый отличился со своей приборкой из киберпунка. >Американские аккорды это уебище полное для домохозяек. Как когда, 5-ый охуенен именно амеровский в CD кузовах. Про шестой писал выше. > У акуры нихуя толкового нет после легенды купе TSX - тот же Аккодр 7-8, только лучше во всем. TL 2-3 - тоже охуенные тачки. Первая TL (UA2) слишком сильно хотела походить на мерсобес Саши Белого в те времена, поэтому сильно отдает вторичностью. > Не назвал S2000 Потому что пиздовозка для пидоров, как и Миата какая-нибудь. опять же - по техничке выдающийся образец, но не об этом сейчас. Достаточно того, что это Хонда, а S2000 - так это сразу пропуск на все гей-ивенты в Сан-Фране каком. > говноед Ты > Из современных хороши Одиссей Никогда мамковоз класса "Караван" не будет считаться красивым хоть в какой-либо степени (если ты не уёбок безглазый). Просто утилитарщина в своем абсолюте. Коробка на колесах as is. >црз Вот про неё забыл. Тоже пидорский дизайн, но за саму дерзкую попытку сделать чот необычное, и в то же время с намеком на классику в виде CRX - респект. Хотя в продажах она провалилась. Ещё и вариатор тупа пихали в пару с гибридом. Но я даже подумывал себе такую взять, хоть и не люблю хэчбеки и цывики в частности. >Новый nsx говно без души. Остальные дженерик параша как и собственно у всех производителей сейчас. Это так
>>5764402 >А почему Шеви в Штатах Шевроле локальный для США бренд, он в других условиях по сравнению с хондой. Впрочем, дойчедятл же, он не для понимания таких сложностей.
>>5764550 Не кипятись, я удовлетворюсь тем, что Тойота продается в полтора раза лучше Хонды, что неудивительно. Едут они одинаково, но Тойота при этом не разваливается на ходу.
>>5764574 Пенис в Тойоте уменьшается на 1-2 см, а в Хонде увеличивается на 1-2 см. Это началось еще в 98 году. Статус разный у машин потому что. В тойоте ездят ребята мягенькие, а хонда - выбор пацана альфавитого.
>>5764606 Судя по продажам, в США все обстоит с точностью до наоборот. Даже в России любой альфач знает, что лучшая машина - черный крузак. Весь ДВ угорает по Супре. Что идет покупать владелец БНВ, когда убьет родной движок? Джейзет - двигатель альфача. Кто единственный в мире шлет нахуй зеленых БЛМ куколдов с их электропарашей? Тойода-сан. Чем в это время занимается Хонда? Выпускает пикрелейтед в попытке понравится зеленой шизе. Лучший производитель двигателей в мире говорите? Куколдомобиль для мальчиков писающих сидя - говорю я.
>>5764623 >Что идет покупать владелец БНВ, когда убьет родной движок? Такой же движок с помойки. Джейзет в 2к21 нужен только поехавшим ретроградам. На низах не едет, тяжёлый и жрёт как Камаз.
>>5764630 Джейзет делает ратататата, хондакуколд. Двигатель альфача, двигатель уверенного в себе мужчины. А ты, мальчик, продолжай надрачивать на полторалитровый турбопакетик спаренный с вариатором от мопеда - вот твоя сегодняшняя хонда. Ничтожество.
>>5764623 Ну ваащет БМВисты с хондаебами очень близко ходят, не раз уже такое замечал. Зачастую они и машины себе выбирают из этих двух марок. Ну и у Хонды все таки были пиздатые пацанские гоначки, пусть и не с такими мощными моторами и на переднем приводе, но зато управляемость имеется и подвеска там взрослая ставилась (потом перешли на куколдский макферсон и баборабскую балочку), да и стоят корчи эти немного.
Прямо сейчас божественная Тойота экспериментирует с ДВС на водороде. Сам генеральный директор ездит на экспериментальной адской колеснице заправленной самым взрывоопасным газом, как настоящий самурай не боящийся смерти - лишь бесчестия. Что делает Хонда? Лижет пятки грете тунберг, надеясь что если выпустят достаточно жалкий электромобильчик похожий на лягушку, то их пропустят в светлое будущее. Воистину убожество.
>>5764716 Охуительна Тойота с ее ДВС на водороде. А Хонда Е - чисто маркетинговое изделие, призванное сыграть на ностальгических чувствах фанатов и продать им бездушную электротележку по оверпрайсу еще и с одними их худших характеристик среди аналогов.
>>5764799 >на водороде Изначально бессмысленная идея. Водород хранится только под огромным давлением, утекает даже через герметичные запаянные намертво баллоны и ко всему тому в смеси с атмосферным кислородом взрывоопасен шопесец. Даже литий на его фоне не выглядит настолько ебанутым решением.
>>5765186 Я об этом и говорю, что Тойода-сан настоящий альфач. В нем живет дух старой школы, где все угорали по скорости, реву мотора и ложили хуй на безопасность. Хонда выпустила убогий электромобильчик? А как начет проехаться на водородной бомбе нахуй? Кто самый дерзкий производитель? Тойота. У кого больше всего продаж? У Тойоты. Кто первый в любом рейтинге надежности? Тойота. ПРи этом, зачем и для кого существуют немцы, американцы с их V8 и даже французы понять можно. А вот нахуя вообще существует Хонда? Чтобы что? Ехать чуть-чуть веселее Тойоты, но ебать мозги обслуживанием на уровне вага или БНВ?
>>5765234 > В нем живет дух старой школы, где все угорали по скорости, реву мотора Да-да, именно поэтому все таёты — валкие овощные повозки, а самая быстрая таёта — это бнв.
>>5765370 > Да-да, именно поэтому все таёты — валкие овощные повозки, а самая быстрая таёта — это бнв. Похоже на пост тупорылого дауна пожирателя рузьке ютьюб сегмента
>>5765260 Так-то там где-то выше по тредам, новый рейтинг надежности в Мурике. В нем Нонда сосет у всех немцив кроме Вага. А БМВ и вовсе в целом надежный авто.
>>5764529 TSX это не "тот же аккорд, только лучше", TSX это именно обычный Аккорд под значком Акуры, ничего лучшего по сравнению европейцем там нет. Тот же Аккорд, только лучше это уже TLX.
>>5764877 Только сейчас она что-то нихуя не для бедных, у меня сейчас бюджет 17-18к, думаю посмотрю что можно у Хонды взять за эти деньги, а тут либо Сивик 17-18 года, либо 9й кокорд, посмотрел в сторону БНВ, так я за те же деньги F30 или даже F10 могу взять, понятно что БНВ штатуснее и я готов рискнуть с "немценадёжностью"
>>5756825 (OP) Лучше бы эти пидарасы аккорд(лифтбек и сарай) вернули в Европу. Не, я понимаю, д-сегмент пиздоглазые в Европе напрочь проебали - только тавотка пытается бултыхаться какахой со своим пидарахоcumrayем, но, всё таки, не всем же хочется на искричках с куколдоведрами передвигаться.
>>5765234 >Кто самый дерзкий производитель? Тойота. Выпускают скучнейшие машины для людей, которым надо просто ездить, прогресс остановился в 91 году, вот это дерзость, ай лолд!
>>5765381 >БАРХАТ таётадауна Так чё, где там ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ, СКОРОСТЬ и РЁВ МОТОРА? В абсолютно никаком рафчике? В бомжеприводе с днориатором? В камрюхе триипять? Или, быть может, в какелдузере прадо, который таз объехать не в состоянии?
>>5765909 >Выпускают скучнейшие машины для людей, которым надо просто ездить, прогресс остановился в 91 году Очень точно описал Хонду. Даже Тойота не опустилась до того, чтобы ставить вариатор в свою Камри. Или вариаторы почти во всей линейке, ты считаешь прогрессом у Хонды? >>5765910 >если Хонда такая ненадёжная >если Какое еще если, дебил. >интересно с чем же ты сравниваешь Я ни с чем ни сравниваю, за меня уже сравнили. Твоя Хонда по надежности в жопе рейтинга. >>5766004 >В абсолютно никаком рафчике? Обгоняющем сервант по продажам, при том что сервант точно такое же говно, только еще и с проблемным двигателем. И тоже не вариаторе. >В бомжеприводе с днориатором? Ты опять про Хонду? >в какелдузере прадо, который таз объехать не в состоянии? У Тойоты хотя бы есть подобная машина в линейке. Что там выпускает Хонда? Унылейший Пилот для пузанов с выводком спиногрызов? Дохуя спортивный внедорожник? Что ты этим высером вообще сказать хотел? Про спортивность Тойоты я иронизировал само собой, но по сути Хонда это точно такая же Тойота сегодня, только с проблемами по качеству. Никакого спорта там уже давно не осталось, а вот ебнутые цены на обслуживание, как для утилитарной йяпонской жоповозки - остались. И че вы так все возбудились в Барнауле своем? У вас же Хонды не продаются даже, не?
>>5766016 > Даже Тойота не опустилась до того, чтобы ставить вариатор в свою Камри. Привет, там с двухлитровым овощем как раз он вместо коробки и стоит. > Обгоняющем сервант по продажам Мы не про продажи сейчас. > сервант точно такое же говно Так-то да, а ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ у таёты где? > Ты опять про Хонду? Ну я писал про таёту, но это и к конде, и к ниссану тоже относится, но таёта ещё по полной зашкварилась новой супрой, которая стала самой быстрой и с самым жестким кузовом таётой за всю историю, при этом являясь бнв. > У Тойоты хотя бы есть подобная машина в линейке. Где дух старой школы, ёпта? М? Или то, что в дизельный прадо соизволили воткнуть балансирный вал только в конце прошлого года — это оно и есть? > Хонда это точно такая же Тойота сегодня, только с проблемами по качеству У них хотя бы полсалона не от марчка тридцатилетнего, но вообще сорта говна, каэш.
>>5766095 >ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ у таёты где? Ну у таеты были культовые спортивные модели. Где они сейчас? Там же где и Хондовские, видимо. Тойота хотя бы Subaru GR 86 и БНВ Супру новые выпускает. У Хонды нихуя похожего в линейке вообще нет, сплошные пенсовозки. Про Акуру NSX давай не будем, у лексуса тоже есть какие-то там йоба суперкары, нахуй никому не нужные, равно как и NSX. >Где дух старой школы, ёпта? М? Да я ж про это и говорю - Хонда и Таета выпускают практически одинаковые автомоблили. Только Таета хотя бы всех ебет по надежности. В чем смысл Хонды я не понимаю. Купить менее надежный аналог Тойоты с чуть другим дизайном и более дорогим обслуживанием? Чтобы что потом? Рычать, двигать тазом, и вспоминать спортивное прошлое и прорывные технологии тридцатилетней давности?
>>5766180 >Или та же cr-z? Я вообще мимо треда проходил, но что в ней то веселого? Сделали какой-то унылый гейбрид а-ля "давайте задинайним приус для молодежи", а по факту обычная унылая трехдверочка, не веселее какой-нибудь киасид 3 двери.
>>5766195 >Прокатись сперва на обеих. На CR-Z я катал часик лет 7 назад, хотел трехлетку взять и челы которые возят с япов дали на тестдрайв, обычная жоповозка уровня примуса, но у примуса гибридная установка лучше. А сид у меня был.
>>5766206 Раз ты успел поездить на обеих так скажи еще, что разницы не увидел, лол. Я как-то прокатился на соседском сиде за рулем, это же пиздец, мало того что он сам по себе не едет, так еще и рулится хуже чем crz в эко режиме. Про подвеску вообще молчу.
>>5766210 >мало того что он сам по себе не едет Лолчто, у CRZ там ж полудохлая бензинка на 111 лс и электромоторчик на 14, тебе император что ли в глаза нассал. Собака конечно тоже не ракета со своим 128 лс но блядь.
>>5766222 А у Камаза вообще охуеешь какой момент! Камаз TypeR.
Хондадауны, поясните лучше за старый Кивик и VTEC. Ляжку жгут 300 тысяч рублей, а я давно хочу какой-нибудь спорт-рыдван, чтобы гонять по лесным извилистым дорожкам. Живое что-то есть из 7 поколения? Насмотрелся видосов, хочу ощущить восторг от мотоциклетного мотора.
>>5766228 >300 тысяч рублей >Живое что-то есть из 7 поколения? При таком бюджете ты ничего найдешь, седьмое это EP3 и их в россии исчезающе малое количество. Даже интегры dc5 более распространены, хотя в любом случае выбиваются из твоего бюджета. К тому же, если ты желаешь ощутить "восторг от мотоциклетного мотора", то это не к K20, это b18b\b16b а тачек на них ты вообще не отыщещь в живом состоянии.
Вообще, в этот бюджет тебе было бы разумнее мотоцикл взять, будет свежим и бодрым, с минимальным пробегом и несравнимой с тачками динамикой.
>А у Камаза Ну совсем-то уж дурачка из себя не строй.
>>5766263 Про тазоклассику тоже думал, но там слишком много доработок потребуется чтобы быстро ездить. А так вон в Венгрии даже специальный чемпионат есть для тазов, в любительском ралли их тоже достаточно.
>>5766245 >Это та что у октавии 1.4 сосёт? Там машина как-бы про другое. GT86 это недорогое заднеприводное и легкое приспортивленное купе для получения фана на треке или просто для езды в кайф на каком-нибудь горном побережье. Октавия 1.4 это бюджетная говнина, которая кроме как для перевозки картофеля и недолгого разгона со светофора не годится. В стоке, кстати, она медленнее. >У Хонды хотя бы Топор есть У тойоты Ярис ГР есть, и что?
>>5766287 > про другое Про не едущий кусок говна, с уебищным дизайном и уебищным дешманским салоном? Если так уж хочется за недорого по серпантинам наваливать, то можно Миату взять.
>>5766303 S2000 ты к сожалению хуй найдёшь, а если и найдёшь, то за очень дохуя денег, поэтому Миата как бюджетный вариант сойдёт, у Таёты таких машин даже близко нет.
>>5766304 Дизайн и салон как у машины родом из 90х, ладно бы она пушкагонка была, но гт86 не более чем заготовка под корч и под свап нормального движка.
>>5766310 Кстати забавно, при одинаковой мощности и при том что Топор переднеприводный, до сотни он едет быстрее Тавоты на секунду это я про старый атмосферный топор если что
>>5766331 > будто Прикол в том, что не "будто", а так и есть, лол. Куча всяких кнопочек, решётки воздуховодов и ещё дохуя мелких элементов ставятся во все (кроме разве что супры новой, ну потому что там салон тоже от бнв, кек) таёты на протяжении уже почти сорока лет без каких-либо изменений вообще. Чсх, на кексусах такая же абсолютно хуйня.
>>5766333 Самое смешное что они выкатили абсолютно новую модель 2022, по виду воткнул только экран побольше, и всё. Зачем портить идеал. Когда рядом есть заряженные машинки за те же деньги с приятным салоном, кучей электроники, свистелок, перделок и прочего. Один минус что они ПП, зато значительно мощнее. (ну ладно, купра немного перебор по дизайну)
>>5766356 Хз, в такое немного стыдно садиться, все же прекрасно понимают что при таком клириенсе все эти йоба обвесы не работают и являются полнейшей цыганщиной и колхозом.
>>5766385 Наоборот, хотхетчи и должны выглядеть как сток, меган и фокус новые тоже не обвешаны говном всяким, такая машинка ничем не выделяется в потоке, никто даже и не подумает что ты быстропетух, это огромный плюс как по мне.
>>5766473 Хули ты или не ты тогда сопоставлял тайп р с миатой и ГТ86, если они на 15к дешевле? Получается твой Тайп Р говно, потому что стоит как танк.
>>5766493 Так тайп р и будет говном из-за своей цены, если ты себе просто фановую тачку "на покататься" ищешь. Действительно, есть тачки ощутимо дешевле и достаточно фановые сами по себе, да те же мята и gt86.
>>5766473 >Мы говорим о тачках сопоставимых по перфомансу. Я бы до тебя не доебался если бы ты зачем-то не спизданул что GTI стоит как танк, когда блин GTI Clubsport на DSG стоит ровно столько же сколько Type R в базе на палке.
Конечно же для обычного покупателя хотхетча пиздец как важно на сколько секунд из почти 8 минут он обходит другого на нордшляйфе.
Учитывая что гольф едет квартер 13.6, а тупер аж 13.5, вот это переиграли конечно, учитывая что у него на 20лс больше.
>>5766503 >GTI Clubsport на DSG стоит ровно столько же сколько Type R в базе на палке Версия которая быстрее чем цивик - Golf GTI Clubsport S стоит £33040, топор стоит £27304.
>>5766522 >Версия которая быстрее чем цивик - Golf GTI Clubsport S Ты тупой или прикидываешься? Clubsport S это лимитированная версия на 400 машин, ясен хуй она дорогая. Обычный Clubsport медленнее на 0,1с на четверть мили блядь, а цены на них я тебе показал.
>>5766528 >Обычный Clubsport медленнее на 0,1с Как ты это выяснил, просто так, почувствовал? Ты же в курсе, что те 400 тачек, которые Clubsport S были на другой подвеске?
>>5766348 >Вот это сейчас считается нормальным дизайном? В живую видел такой тайп р в красном цвете (на левом руле, европейка). Видел не из автобуса, а в упор, рассмотрел в деталях. Он очень охуенный и внутри, и снаружи. На фотках может показаться странным, но ирл он топовый.
>>5766016 >Даже Тойота не опустилась до того, чтобы ставить вариатор в свою Камри. Вариатор вариатору рознь, те, которые делает Хонда, действительно представляют собой прогрессивное и технологичное решение.
Похоже, все твои познания в инженерии на уровне ютуберов, хотя ты и заявлял, что вроде тачками занимаешься? Ну только если затоталенный хлам с Америки своим сородичам толкаешь, как это у вас там принято.
>>5766704 Учитывая отсутствие ступеней, а значит возможность передавать крутящий момент в неограниченном количестве вариаций (в теории), вариатор является наиболее эффективной трансмиссией. Плюс плавность хода и взаимодействия двигателя и коробки. Для машин, чью мощность крутящий момент вариатор может переработать, он является самым лучшим выбором.
Но это в теории, на практике есть множество технических особенностей, которые нивелируют эти плюсы - слабая стойкость к ударным нагрузкам, износ привода и т.д. Так вот прогрессивность Хонды в том, что она дальше всех продвинулась в совершенствовании своих вариаторов - они очень и очень живучи, при том что позволяют не овощить, крутить движок, резко стартовать, лазить по снегу и т.д., в общем, получать удовольствие от езды.
Ну и вообще это произведение инженерного искусства, чего стоит одна жидкость для вариаторов (тоже разработка Хонды), которая одновременно имеет и смазывающие свойства для уменьшения износа механизмов и сцепляющие, которые нужны, чтобы ремень не проскальзывал.
Хонда это Хонда, конечно, не всем это надо, если ты ездишь в магазин за хлебушком со всей семьёй, то бери Тойоту, если тебе нужно снимать тёлочек у клуба, а сам ты даже паркуешься с трудом - бери Мерс, если ты просто унылый пенсионер, бери какой-нибудь Ваг, но есть люди, которым нравятся машины и вот для таких людей создана Хонда или БМВ иногда.
>>5766725 > они очень и очень живучи, при том что позволяют не овощить, крутить движок, резко стартовать, лазить по снегу и т.д., в общем, получать удовольствие от езды Сразу видно человека, который точно не ездил на хондовском вариаторе, в отличие от меня. Резко стартовать он не может - стартует очень вяло, как и любой другой вариатор. Динамика появлялась только после 30-40 км/ч. По снегу тоже хуйню несешь, я пару раз зимой буксовал - сразу же характерная вонь вот этой твоей великолепной трансмиссионной жижи. После зимы сразу поменял ее от греха подальше. Удовльствие от езды? Ну хуй знает, руль был очень приятный, это да. А вот коробка сплошное уныние. Можешь больше не писать, я понял что ты пиздабол, который на хонде с вариатором никогда не ездил.
Более уебищной езды, чем на вариаторе, сложно придумать, разве что электрохуита. Следующая по мразотности- гидротрансформаторные АКПП. Жрите свое говно дальше
>>5766744 >Сразу видно человека, который точно не ездил на хондовском вариаторе Чини детектор, езжу сейчас. Вот в твоём опыте действительно есть сомнения, ты просто выдаёшь набор стандартной васянской мудрости про вариаторы. Стартует он вяло, у меня мерс был, на автомате, вот он стартовал вяло, только на S режиме и можно было ездить.
>>5766763 >Более уебищной езды, чем на вариаторе, сложно придумать, разве что электрохуита. Следующая по мразотности- гидротрансформаторные АКПП. Жрите свое говно дальше Всё так, и инжекторный впрыск тоже для педиков, тру мужики ездят на карбюраторах, без усилителя руля и новомодных систем распределения крутящего момента, заводятся тоже с ручки, разумеется.
>>5766796 Не в ту сторону, рисоёб. Есть божественный преселектив, есть божественный непосредственный впрыск с турбой и компрессором. Вот это действительно быстро, комфортно и эмоционально.
>>5766004 Ого, даун 3.5 машины выучил и рад. Специально для дурачка поясню: Тойота делает 3.5 на чарджере блять с завода 360 сил. Прям как на ягуарах в более лучшие времена для этого бренда. Ну и стоить напомнить, что ЛЕГЕНДАРНЫЙ шильдик 6.3 АМГ вскоре станет 4 цилиндровым пакетиком с соответствующим обсосным звуком, в то время когда лексус будет продолжать ставить в свой среднеразмерный is 5 литровый в8 на пятисотом is-500 (теперь называется именно так)
>>5766810 Лол, Моделиста так-то говно типа Альпины, а не стоковая Тавотка. Стоковая это атмо 3.5. Да, емнип, его уже не выпускают. Остальные мрии даже комментировать лень.
>>5766917 >СОСНУЛИ У МАЗДЫ 3 Еще бы. Пока Хонда ссыт в уши своим фанбоям про технические преимущества вариатора, Мазда выпускает фановые тачки и готовит новую заднеприводную платформу.
>>5766931 Вот бы они ещё научились делать салон который после 50к пробега не выглядит как будто там был приют для бомжей. Хз почему так, но у корейцев и мазд крайне низкая износоустойчивость салона.
Ты чё псина из ХАВАЛа капчуешь? Производителям, оставляющим физические кнопки до сих пор, надо памятники ставить при жизни. Заебали своими уёбищными сенсорами. Кто сказал, что сенсор это заебись то вообще?
>>5767183 >>5767329 Проигрываю с этих тупых дебилов, прикрывающихся типа вкусом и типа цинизмом. С удовольствием посмотрю как они будут кукарекать, когда появятся голографические панели управления, как в фильмах про фантастику. Вангую будут восхвалять ламповые сенсорные экраны, а голограммы- для пидоров
Глупый поридж, жировой слой на пальцах все равно останется. Или ты каждые 10 минут до раковины бегаешь? Проигрываю с этих говноедов, при чём тут вкус. Мультимедия и сенсоры это заебись, только не когда все важные ф-ции выведены на ёбаный планшет, как в говноТесле какой-нибудь. Маректолухи вас говном кормят,, а вы жрёте, причмокивая, ещё защищаете эту хуиту. В голосину блять.
>>5767517 Поридж это как раз ты, вместо мозгов- манная каша. Какие важные функции перенесли на экран? Руль? Педали? Передачи переключаются через экран? > жировой слой на пальцах все равно останется. Жировой слой у тебя в каше, которая у тебе в черепе. Те, еле видимые отпечатки пальцев, остающиеся от прикосновения, легко стираются качественной тряпочкой, на которую у тебя нет денег. И поддерживать порядок и чистоту вокруг себя- это нормально, а не то что ты, обсерая всё вокруг, требовать чистоты
>>5767531 >Какие важные функции перенесли на экран? Этот бумер наверное из тех кто климат контроль на ходу каждые пять минут крутит вместо того чтобы выставить один раз температуру и ездить. Или не догадывается что на современных машинах подогревы руля и жопы автоматом включаются если на улице холодно.
>>5767531 >Передачи переключаются через экран? Ну ваще да конечно, но конкретно тут ничего плохого не вижу, плюс там дохуя умная система которая сама тебе передачу выбирает.
А вот я реально задумался нахуя людям крутилки климата? Поставил на 22 градуса и никогда больше к ним не прикасался. Самая популярная кнопка это некст трек и громкость но они на руле.
>>5767615 У себя в БНВ температуру тоже никогда не трогал, но фирменную крутилку холодно-жарко для центральных дефлекторов иногда всё же юзаю. Когда засыпаю или сажусь в машину запыхавшийся, выкручиваю в холод, чтобы дул прохладный ветерок в ебальце.
>>5767531 Климат, подогрев сидений/вентиляция, представь себе, но всё это я выставляю на разные температуры, сегодня я сел в машину в футболке и мне 22 градуса норм, завтра я сел в свитере и мне уже жарко, нужно ставить 18 градусов, жопогрей/вентиляция у меня тоже не всю дорогу работают.
>>5767531 >качественной тряпочкой, на которую у тебя нет денег Купленной у официального дилера. Если вытирать другой тряпочкой - вы слетите с гарантии.
>>5767781 У меня и так машина с крутилками, я ж не долбоёб высеры от маркетологов покупать. >>5767824 Например то что это нихуя не удобно, в городе в ограниченном пространстве часто нужно быстро дрочить селектор АКПП между задней и драйвом по несколько раз, поэтому он должен интуитивно находиться на ощупь. Смотри как я ещё прогрессивно придумал, можно управление коробкой по голосу сделать, говоришь "Окей Тесла, включи заднюю скорость", пориджы обоссутся от такой фичи. Алсо, я когда на Тесле Плейд руль увидел, чуть не обосрался от смеха, вот уж действительно где торжество маркетологов над здравым смыслом.
>>5767843 Ну ты и долбоёб грязный >>5767979 > У меня и так машина с крутилками, я ж не долбоёб высеры от маркетологов покупать. Ну так и крути свои крутилки, чего лезешь в то, чем не разбираешься
>>5756825 (OP) >Как вам новая хонда цивик Как земля. И это после FN2 и црз. Хотя понятное дело, что седан никогда не будет смотреться так же хорошо как хэтч.
>>5768291 Его не за дизайн обсирали, а за то что он в техническом плане всосал предыдущему цивику EP3. Он до сих пор считается самой спорной type r тачкой Хонды. В плане дизайна он приятно выделялся на фоне того пиздеца что творился у автопроизводителей начиная с 2000 года до, примерно, 2010.
>>5768268 >FN2 Это тогда они поручили рисовать сивики хачбэки детям-олигофренам? >црз Инсайт для хипсторов, узнавших о существовании црх и прочих нитакусиков. >>5768291 >НА БАЛОЧКЕ С разморозкой! Вообще-то балочка появилась ещё в седьмом поколении.
>>5768299 >балочка появилась ещё в седьмом поколении. На топоре седьмого поколения была нормальная независимая подвеска сзади. Может и на овощах была, лень гуглить.
>>5768309 Хочешь сказать, что сирокка была не для хипстеров? Ну да, как же, легендарнае продолжение серии, переосмысление того самого классического дизайна. В результате на этой тачке ездит либо хипстота под сорокет, либо "нитакие как фсе" пёзды которым на обычных пиздотачанках ездить западло, а на что-то нормальное денег нет.
>>5769024 > гт86 Это у которой вкладыши в шатунах начинают вращаться, когда газ до упора нажмёшь? Понятно почему Тойота запрещает газовать на своих машинах
>>5769064 Дак там же заменитель мотора стоит, чтобы до сервиса / гаража доехать где тебе его разберут и нормально затюнят. А дураки пытаются на времянке ездить постоянно.
>>5770087 Тут рейтинг хуита на самом деле, у тойоты/хонды допустим за год подстаканник сломался и уплотнительная резинка на двери порвалась, вот тебе два обращения к диллеру, у порше за это время двигатель отьебнул. По статистике Порше в два раза надёжнее.
>>5770181 У тойоты стерлись дворники - два обращения к дилеру, потому что дворника там два. 100 порше за это время взорвались и сгорели нахуй, к дилеру уже нет смысла обращаться - сразу в страховую. А пиндосы же тупыыые, не понимают этого, вот такую статистику и нарисовали.