Сохранен 261
https://2ch.hk/au/res/5757364.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

RAM TRX

 Аноним 25/09/21 Суб 20:27:11 #1 №5757364 
1200x900n.jfif
448215-ram-1500-trx-2021-americainement-excessif.jpeg
Почему тут обсуждается только ваги и корейское говно, нищие пидорахи другой нормальной техники незнают? Так вот я вам покажу на чём можно щемить пидорах из левых рядов, не стоять часами в пробках , а объехать их по тротуарам. А вообще какие подводные иметь такой авто в странах СНГ?
Аноним 25/09/21 Суб 20:37:53 #2 №5757382 
>>5757364 (OP)
Это пародия на Raptor от того нидерландского альянса?
Аноним 25/09/21 Суб 20:40:57 #3 №5757386 
>>5757364 (OP)
Проблема этого аппарата в том, что фактически - это платформа 2009 года, а технически - конца 90-ых.
А откуда мопару взять новую платформу???
Аноним 25/09/21 Суб 20:41:22 #4 №5757387 
>>5757382
Это самый что ни на есть СТЕЛАНУС
Аноним 25/09/21 Суб 20:42:40 #5 №5757389 
Ram-ТRХ-6.jpg
>>5757382
Это не пародия , это нагибатор Раптора.
Аноним 25/09/21 Суб 20:43:36 #6 №5757391 
Ram-ТRХ-8.jpg
бамп салоном
Аноним 25/09/21 Суб 20:43:49 #7 №5757392 
image.png
image.png
>>5757364 (OP)
Предлагаю обсудить нормальную технику от легендарного американского бренда. Какие подводные ездить на таком авто в странах СНГ?
Аноним 25/09/21 Суб 20:44:14 #8 №5757393 
>>5757386
По рашкинским дорогам только на таких ездить и нужно.
Аноним 25/09/21 Суб 20:45:53 #9 №5757396 
image.png
>>5757389
Как бы его самого не "нагнули" эффективные зеленые менеджеры из Амстердам...
sageАноним 25/09/21 Суб 21:01:30 #10 №5757418 
>>5757364 (OP)
Купи да обсуждай, или ты картиночки постить пришел?
Аноним 25/09/21 Суб 21:58:45 #11 №5757448 
>>5757418
Прежде чем купить надо все подводные узнать.
Аноним 25/09/21 Суб 22:03:06 #12 №5757451 
>>5757364 (OP)
>на чём можно щемить пидорах из левых рядов, не стоять часами в пробках , а объехать их по тротуарам
Для этого есть крузак, колхозное говно с твоих пиков не нужно.
Аноним 25/09/21 Суб 22:07:52 #13 №5757456 
>>5757364 (OP)
ООООО, УУУУУ, ААААА, МММММ, НЕУЖЕЛИ?! Неужели я встретил на доске понимающего человека? Да, ОП, двачую, РЭМ - это топ оф зэ топ. Реально машина на все случаи жизни. Я вообще не понимаю, как можно покупать всякие седаны и сувы, когда есть РЭМ. Я также не понимаю, почему их так мало на дорогах. Самое то же для снежной зимы, для поездок за грибами, для поездок на дачу и в строймаркет. Вот только щемить в левом ряду - это не про него, нет. РЭМ наоборот склоняет к спокойной размеренной езде, без дерготни и превышений.
Аноним 25/09/21 Суб 22:09:50 #14 №5757458 
>>5757386
Это не проблема, друг, это преимущество. Платформы из 90-х гораздо надежнее современного одноразового шлака. Между прочим, многие мечтают о том, чтобы приобрести новый Гран чероки первого-второго поколения или новую бэху е34.
Аноним 25/09/21 Суб 22:13:58 #15 №5757463 
43baefc1c.jpg
DSC00427.jpg
>>5757391
Салон супер, но мне больше нравится Ларамин Лонгхорн версия в ковбойском мужском стиле 90-х годов.
Аноним 25/09/21 Суб 22:22:00 #16 №5757465 
2016-Ford-Transit-Connect-Van.jpg
caddy-1200x675.png
images.jpg
maxresdefault.jpg
>>5757396
У всех брендов есть коммерческий транспорт. А то, что бренд RAM находится в группе компаний Стеллантис - это что, что-то плохое? Алсо, большая часть глобального роста FCA будет достигаться за счет бренда Jeep. Chrysler будет переориентирован на североамериканский рынок, чтобы конкурировать там с Ford, Chevrolet, Toyota и Volkswagen. Dodge сосредоточится на производстве автомобилей с выдающимися техническими характеристиками. Alfa Romeo станет премиальной маркой, чтобы конкурировать с Mercedes-Benz, BMW и Audi. Maserati будет специализироваться на выпуске автомобилей класса люкс, чтобы конкурировать с Bentley и Rolls-Royce. Fiat (который останется основным брендом компании за пределами Северной Америки), а также Ram Trucks останется в основном неизменным, а SRT снова будет объединен с Dodge. Lancia будет продаваться только на рынке Италии.
Аноним 25/09/21 Суб 22:22:48 #17 №5757468 
>>5757456
Мужчина на Додж Рэме, заглушите мотор, мы не можем вас заправить
Аноним 25/09/21 Суб 22:31:29 #18 №5757471 
1408812-1-2020-3500-ram-mcgaughys-suspension-lift-8in-ameri[...].jpg
pickup-truck.jpg
745af615d.jpg
2011 Dodge Ram 5500 Long-Hauler Concept 001.jpg
>>5757451
Крузак испугается РЭМа, поверь. РЭМ существенно мощнее и тяжелее, чем твой кукурузник напомаженный. К тому же РЭМ даже 1500 тянет в полтора раза больше, чем крузак, а 2500 в 2,5 раза больше.
Аноним 25/09/21 Суб 22:33:37 #19 №5757472 
>>5757451
>Для этого есть крузак
Как по мне на крузаках спокойные и уравновешенные люди ездят , не то что на тазах.
Аноним 25/09/21 Суб 22:34:00 #20 №5757473 
>>5757463
Стиль реально супер, на европейских и японских пластиковых тачках такого никогда не сделают, им нравится зацикливаться на пидорских мелочах типа материала подстаканников, в то время как в РЭМе все просто и функционально.
Аноним 25/09/21 Суб 22:34:04 #21 №5757474 
>>5757471
>1
Почему просто не наклеить на стекло наклейку "Член 8см"? Обязательно такую машину покупать?
Аноним 25/09/21 Суб 22:38:52 #22 №5757481 
>>5757474
>Член 25+ см в холодной воде
Пофиксил тебя
Аноним 25/09/21 Суб 22:39:40 #23 №5757483 
>>5757471
>РЭМ существенно мощнее и тяжелее
А можно циферки?
Крузак вот весит 2.7т и едет 6.7 даста.

В Крузаке обычно сидит лысый кабан, которого вообще мало чем можно напугать, он на своём веку уже много чего повидал.
А из рамоводов я знаю только одного очкастого дрища-айтишника, который очевидно купил его чисто для компенсации, т.к. живёт он в центре города, и пекаб ему в принципе нахуй не всрался.
Аноним 25/09/21 Суб 22:58:09 #24 №5757497 
file.jpg
45etin.jpg
>>5757451
Ты сказал КРУЗАК? ЛОЛ! Крузак даже рядом не стоит с RAM. Банально задний мост на додже крепче. А переднего моста на тойоте вообще нет.
Аноним 25/09/21 Суб 22:59:13 #25 №5757498 
>>5757483
>В Крузаке обычно сидит лысый кабан
как что-то хорошее
Аноним 25/09/21 Суб 22:59:47 #26 №5757499 
>>5757483
>лысый кабан
>он на своём веку уже много чего повидал
Например?
Аноним 25/09/21 Суб 23:03:57 #27 №5757501 
>>5757483
РЭМ с самым мощным двигателем разгоняется до 60 миль за 3,9 сек. По поводу веса - смотря какая версия, РЭМов очень много разных. Ну, если взять средний вариант, то он весит 3 тонны.
Аноним 25/09/21 Суб 23:10:04 #28 №5757506 
>>5757497
Ты говоришь так, будто мост это преимущество.
Да и что-то я не слышал, чтобы на крузаках мосты отъёбывали.
Аноним 25/09/21 Суб 23:12:03 #29 №5757509 
>>5757499
>Например?
Налоговые проверки, маски-шоу ОБЭП, сожжёные конкурентами склады.
Уверен, что моргающий дальним быдлан на пекабе не особо его впечатлит.
Аноним 25/09/21 Суб 23:16:08 #30 №5757511 
image.png
>>5757471
> К тому же РЭМ даже 1500 тянет в полтора раза больше, чем крузак, а 2500 в 2,5 раза больше
Не, ну это безусловно повод освободить дорогу
Аноним 25/09/21 Суб 23:25:56 #31 №5757518 
41xIMhP.jpg
2011-new-article-4800x0w.jpg
2013-Ram-Laramie-Longhorn-towing-tractors1.jpg
2016-ram-laramie-262925578141-0.jpg
Как вообще можно сравнивать Лэнд крузер и РЭМ? Первый - пластиковый бегомотообразный понтогенератор без реальных задач и возможностей. Второй - мощный рабочий инструмент, универсальный солдат. Крузак может подвезти кузов щебня или ОПГС? А может ли крузак увезти на себе сверху другой крузак? Может быть крузаку под силу перевезти на ферму трейл с парой полноразмерных тракторов? Или, быть может, крузак годен для того, чтобы перевезти шесть новеньких рисовозов из морского порта в автосалон?
Аноним 25/09/21 Суб 23:28:38 #32 №5757520 
>>5757518
> Крузак может подвезти кузов щебня или ОПГС? А может ли крузак увезти на себе сверху другой крузак? Может быть крузаку под силу перевезти на ферму трейл с парой полноразмерных тракторов? Или, быть может, крузак годен для того, чтобы перевезти шесть новеньких рисовозов из морского порта в автосалон?
С такими задачами, тебе дальше правого ряда двигаться запрещено по ПДД.
Аноним 25/09/21 Суб 23:31:54 #33 №5757525 
>>5757506
Потому что их не нагружают. Максимум - успешные Петровичи съездят по глине на рыбалку или устроят раз в три года оффроад фест, на котором будут ездить по ивовым веткам и забираться с разгону в короткие горки с пустым салоном. А пусть они попробуют прицепить к своему бегемотику 8 тонн на жесткой сцепке и поехать с этими 8 тоннами сначала в гору, иногда грунтовую гору, а потом по городу через светофоры. И так пару раз в неделю пять лет подряд.
Аноним 25/09/21 Суб 23:36:10 #34 №5757529 
image.png
>>5757525
> А пусть они попробуют прицепить к своему бегемотику 8 тонн на жесткой сцепке и поехать с этими 8 тоннами сначала в гору, иногда грунтовую гору, а потом по городу через светофоры
ЛЮДК, ТЫ ПОСМОТРИ КАКОЙ МУЩЩИНА, ПО 8 ТОНН ЗА РАЗ НА СВОЁМ ПЕКАБЕ ЧЕРЕЗ СФЕТОФОРЫ ПРОВОЗИТ!
Аноним 25/09/21 Суб 23:38:21 #35 №5757533 
>>5757509
Вот это маняфантазии каторжанина.
Аноним 25/09/21 Суб 23:43:36 #36 №5757543 
>>5757533
Отнюдь.
Я просто раньше работал на таких кабанчиков и проникся к ним определенным уважением. Присутствовал лично и при маски-шоу с изъятием документации и компьютеров, и видел сгоревшие склады.
Аноним 25/09/21 Суб 23:45:39 #37 №5757546 
>>5757386
Это не проблема. Уж наоборот
Сделалил бы современную унифицированую с пежо 108 платформу с дрыгателем в два с половиной цилиндра как ваг какой нибудь.
Аноним 25/09/21 Суб 23:46:42 #38 №5757548 
eatingfordsshittingchevys41264.gif
>>5757389
Аноним 25/09/21 Суб 23:48:10 #39 №5757552 
>>5757392
Это перелицованый фиат и в снг это называется фиат дукато или как то так.
>>5757396
Менеджеры не зеленые, менеджеры ориентированы на продажи, и в европе будут продавать парашу с твоего пика а в америке будут хуярить в8 чтобы греты рыдали. Ничего личного это просто бизнес.
Аноним 25/09/21 Суб 23:52:09 #40 №5757555 
dodge-ram-3500-idf.jpg
>>5757518
>универсальный солдат.
В цахале берут рэмы.
Аноним 25/09/21 Суб 23:55:43 #41 №5757558 
427578.jpg
message-editor1526495458285-aa1.jpg
message-editor1604627174534-palladiumdetailsint001.jpg
message-editor1604627011421-palladiumext004.jpg
https://www.thedrive.com/news/37467/the-710-hp-aznom-palladium-brings-back-body-on-frame-sedans-because-its-really-a-ram-1500
Аноним 25/09/21 Суб 23:59:34 #42 №5757560 
>>5757558
Ух ты, прям сбыча мечт всех глязножопых куколдов - куколдоведр в форме седана.
Аноним 26/09/21 Вск 00:03:03 #43 №5757564 
>>5757543
А документация была конструкторская или бухгалтерская?
Аноним 26/09/21 Вск 00:04:31 #44 №5757565 
>>5757555
А что у них в черных отсеках сзади?
Аноним 26/09/21 Вск 00:06:19 #45 №5757566 
>>5757560
Как раз форма кузова СЕДАН важна антикуколдам двачекукарекам. Тем, кого вы называете куколдами, на форму абсолютно пофиг, им главное, чтобы ехало и не застревало в снегу и ямах.
Аноним 26/09/21 Вск 00:07:11 #46 №5757567 
>>5757565
трупы палестинцев разумеется
не ебу, но походу прост для груза, чтобы не возить в кузове открытом, может что то палевное, оружие там или боеприпасы
Аноним 26/09/21 Вск 00:07:29 #47 №5757568 
>>5757558
Салон супер. Такой необычный рельеф на сидениях синего цвета. Выглядит ну очень уютно, это похоже на внедорожный космический корабль.
Аноним 26/09/21 Вск 00:08:17 #48 №5757569 
>>5757555
Это можно назвать аналогом УАЗа?
Аноним 26/09/21 Вск 00:08:32 #49 №5757570 
>>5757364 (OP)
Кого ты там щемить собрался на этом грузовике? Какими бы современные машины не были, но любая турбопукалка на 1,4 въебёт по газам и улетит в точку от этой газели-пикапа. Про управляемость и речи нет. На нём навоз возить по ферме ещё куда ни шло, но в городе такая машина точно и нахуй не нужоная.
Аноним 26/09/21 Вск 00:09:16 #50 №5757573 
>>5757568
Да. Мне еще нравится большая толстая зона бибиканья на руле. Можно бибикать много всем друзьям на дороге.
Аноним 26/09/21 Вск 00:10:16 #51 №5757575 
>>5757570
Ващет у РЭМов с пиков разгон до 60 миль (примерно 100 км) за 3,9 секунды, лол.
Аноним 26/09/21 Вск 00:11:36 #52 №5757576 
45627856747b93ff7ccf.jpg
il128.jpg
images.jfif
unnamed (1).jpg
>>5757569
Вот аналог уаза , локальная сборка старых джипов.
Аноним 26/09/21 Вск 00:12:43 #53 №5757579 
>>5757575
Чёт слабо в это верится на самом то деле. В любом случае езда по прямой это максимум что им доступно
Аноним 26/09/21 Вск 00:13:24 #54 №5757581 
26788112020-f.jpg
Fors-Duper-Duty.jpg
>>5757558
Форд уже делал подобное, Ford duty sedan. Но продажи не особо шли.
Аноним 26/09/21 Вск 00:14:28 #55 №5757583 
>>5757579
А у них там дороги прямые. Им норм.
Аноним 26/09/21 Вск 00:14:29 #56 №5757584 
classic.jpg
>>5757579
>Чёт слабо в это верится на самом то деле.

Аноним 26/09/21 Вск 00:18:33 #57 №5757586 
>>5757584
Ну вот взял бы и загуглил за меня видео.
Аноним 26/09/21 Вск 00:18:54 #58 №5757587 
41c2273e.jpg
WORLDS-LARGEST-PICKUP-TRUCK.jpg
>>5757451
Додж все равно сделал самый большой автомобиль, крузаку до него не добраться.
Аноним 26/09/21 Вск 00:31:45 #59 №5757595 
>>5757581
>Но продажи не особо шли
Я даже догадываюсь, почему.
Аноним 26/09/21 Вск 00:34:05 #60 №5757596 
>>5757471
А Белаз раздавить самый тяжелый Рам и даже не заметит.
Статус это не количество навоза, помещающегося в кузов, малыш.
Пикап в городе нахуй не нужен, а большой пикап - тем более.
Аноним 26/09/21 Вск 00:41:50 #61 №5757600 
>>5757596
> Пикап в городе нахуй не нужен, а большой пикап - тем более.
Ты так говоришь, как будто какелдузер в городе нужен, лол.
Аноним 26/09/21 Вск 00:43:09 #62 №5757601 
>>5757596
>Статус
Проиграл как в первый раз.
Аноним 26/09/21 Вск 00:57:19 #63 №5757604 
>>5757601
Так тред с этого и начался же.
Аноним 26/09/21 Вск 00:58:08 #64 №5757605 
>>5757600
Нужен.
На нём удобно заезжать на бордюры, и можно не притормаживать перед лежачими.
Аноним 26/09/21 Вск 00:59:28 #65 №5757606 
image.png
>>5757600
Нужен.
Аноним 26/09/21 Вск 10:46:43 #66 №5757717 
>>5757605
На додж рэме тоже так можно
Аноним 26/09/21 Вск 10:53:10 #67 №5757719 
>>5757717
>На додж рэме тоже так можно
Можно, но не так комфортно.
Возишь с собой нахуй не нужный открытый кузов.
Аноним 26/09/21 Вск 10:58:21 #68 №5757722 
>>5757364 (OP)

Подписался на тред. Хочу купить Ленд Крузер 200 для путешествий по РФ, но всерьёз стал рассматривать эти пикапы. Меня расход и обслуживание только смущает. Они вроде бы как раз для наших пидорахо-дорог, но вот сломаюсь где-нибудь в Калмыкии блять, и чего с ним делать хуй знает. Тойоту же я медвежьей берлоге в Тайге починю.
Аноним 26/09/21 Вск 10:58:39 #69 №5757723 
>>5757391
>>5757364 (OP)
Эргономика как у китайского пылесоса
Аноним 26/09/21 Вск 11:04:10 #70 №5757726 
>>5757722
Ты всё правильно понимаешь.
Охуеешь ждать запчасти с омерики.
Аноним 26/09/21 Вск 11:05:21 #71 №5757729 
>>5757722
>Ленд Крузер 200
>медвежьей берлоге в Тайге починю.
Хуя манямирок рисодауна.
Аноним 26/09/21 Вск 11:07:15 #72 №5757732 
>>5757729
Но он прав, там всё просто как три копейки, любой тазосервис разберётся.
Аноним 26/09/21 Вск 11:07:40 #73 №5757733 
>>5757726

Да вот тоже думаю, что Рэм это по большей части понтовозка и из ДС на ней лучше не выезжать.

>>5757729

Что не так мань? ТЛК200 катаются по всей России, их официально здесь продают уже десятилетия и сервис я найду в любом миллионике. Я, конечно, образно выразился.
Аноним 26/09/21 Вск 11:12:18 #74 №5757738 
40CA298A-8A3D-4F44-B277-0054F1F586BC.jpeg
47CFE3F4-B21B-4055-A8A8-4F28178A936C.jpeg
9CEE5406-CD4D-4C5F-9CD4-2A628B0C5DE9.jpeg
D84EB9D5-8D61-464B-996F-E61A101701DC.jpeg
>>5757719
Почему не нужный?
Аноним 26/09/21 Вск 11:14:17 #75 №5757739 
>>5757733
Наоборот крузак это понтовозка. РЭМ же это грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости для серьезных задач.
Аноним 26/09/21 Вск 11:14:22 #76 №5757740 
>>5757722
>Хочу купить Ленд Крузер 200 для путешествий по РФ
Тогда уж прадик или семисядку. "Люксовые" крузаки(60/80/100/200/300) - говно без задач.
Аноним 26/09/21 Вск 11:16:21 #77 №5757742 
>>5757739
Рэм пекаб - говно ебаное. Муринцы, вон, начинают понимать, что лучше европейского вэна ничего не придумали. Даже сам стеланус обещал дропнуть пекабы в пользу вэнов.
Аноним 26/09/21 Вск 11:17:31 #78 №5757743 
>>5757738
>1, 2
Я не алкобыдло и не реднек

>3
Сейчас везде есть бесплатная/копеечная доставка.

>4
Велосипеды без проблем крепятся на крыше.

По факту, если ты обычный городской житель, то кузов тебе понадобится от силы пару раз в год, а всё остальное время ты будешь возить его просто так, тратя на это соляру и охуевая с поиска подходящего по габаритам парковочного места.
Аноним 26/09/21 Вск 11:18:55 #79 №5757745 
>>5757740
У Прадо хуже проходимость и конфорт не завезли.
Аноним 26/09/21 Вск 11:21:01 #80 №5757746 
>>5757740

Не едут и жрут. Ездил и на том и на другом. Прадо, это вообще какой-то УАЗ блять, как я на этом говне овер 1000км проеду? Короче я слишком нежный для таких хардкорных повозок. ТЛК200 в самый раз. Я даже про Лексус начал думать. Там ещё и Марк Левинсон в базе идёт.
Аноним 26/09/21 Вск 11:21:21 #81 №5757748 
>>5757745
>У Прадо хуже проходимость
Таки наоборот.
>конфорт не завезли
Не, ну а шо ты хотел от пекаба, на который нахлобучили кузов куколдоведра?
Аноним 26/09/21 Вск 11:24:37 #82 №5757752 
>>5757748
>Таки наоборот
Нет, я всё правильно написал.
На Прадо, как минимум, нет трёх блокировок.
Аноним 26/09/21 Вск 11:34:58 #83 №5757756 
>>5757752
Блокировки — дело наживное. А геометрию ты почти не изменишь после покупки.
Аноним 26/09/21 Вск 11:35:18 #84 №5757758 
>>5757389
Раптор легче, у него лучше развесовка, он экономичнее на 5 литров на сто и он бляд прочнее. На ютубе есть блогер который прыгал через ручей на хуете мопаровской и на рапторе. Раптор уехал своим ходом, а трх развалился нахуй. Так что да, это пародия на раптор.
Аноним 26/09/21 Вск 11:36:10 #85 №5757759 
>>5757752
>имплаинг у 200 они есть
Уроки сделал?
Аноним 26/09/21 Вск 11:37:19 #86 №5757760 
>>5757758
>блогер который прыгал через ручей
Это которого власти на 50к озалупили?
Аноним 26/09/21 Вск 11:43:18 #87 №5757764 
>>5757742
> Муринцы, вон, начинают понимать, что лучше европейского вэна ничего не придумали

Давай покажи продажи европейских вэнов в америке

>>5757742
> Даже сам стеланус обещал дропнуть пекабы в пользу вэнов.

Покажи где? Ну и джиэм и Форд никуда не уйдут, даже наоборот, Форд дропнули производство седанов в пользу кроссоверов и джипов
Аноним 26/09/21 Вск 12:40:37 #88 №5757783 
>>5757764
>Давай покажи продажи европейских вэнов в америке
Ты серьёзно? Транзиты же. Только мериканской сборки, с 2014 года (момент запуск в USA ) выпустили 1 миллион штук.
https://www.youtube.com/watch?v=Dwp3y-_uO5k&ab_channel=DPCcars
Аноним 26/09/21 Вск 12:47:26 #89 №5757790 
>>5757783
Так транзит это форд и всегда им был.
Европейский вэн уровня б прям.
Аноним 26/09/21 Вск 12:48:01 #90 №5757792 
>>5757581
Это бразилия и это постпрадкшн сборка местных (бразильских) фирм.
Аноним 26/09/21 Вск 12:48:59 #91 №5757793 
>>5757579
Возможностей хватает для любого серпантина.
Аноним 26/09/21 Вск 12:49:31 #92 №5757794 
>>5757758
https://www.youtube.com/watch?v=5tAytBHJb_0
Аноним 26/09/21 Вск 12:50:28 #93 №5757795 
>>5757790
В цэ европе он на первом месте по продажам много лет.
Аноним 26/09/21 Вск 12:52:53 #94 №5757796 
>>5757795
Логично. Потому что гейропейцы не могут в машины, есдинтсвенное что их спасает от полного исчезновения с рынка это ебические пошлины на ввоз, имено поэтому форд и тоета например запилил заводы в турции.
Аноним 26/09/21 Вск 12:55:49 #95 №5757797 
>>5757605
> На нём удобно заезжать на бордюры
Во-первых, для бидла, во-вторых, любой коковер тоже так может.
> можно не притормаживать перед лежачими.
Ух нихуя, вот ради этого определённо стоит покупать огромную, жрущую, валкую и овощную помойку!
Какие же круз очкодауны тупые, пиздец.
Аноним 26/09/21 Вск 12:56:50 #96 №5757799 
2021F-150 Raptor22-3800.jpg
>>5757794
Что ты хочешь сказать? У раптора колёса 37' с завода и покрываются гарантией. Покажи мне такое на этом мопаре. Ещё и розетка на 2 кВт в кузове
Аноним 26/09/21 Вск 12:57:49 #97 №5757800 
2021F-150 Raptor23 1500.jpg
Отвалилось
Аноним 26/09/21 Вск 13:02:51 #98 №5757805 
FiveDecadesTransitHR.jpg
>>5757796
Транзит это европейская разработка же
Аноним 26/09/21 Вск 13:04:27 #99 №5757806 
>>5757805
Транзит это форд и всегда им был
В 60ые из за войны пошлин между германией и сша они открыли завод в германии для сборки, это не делают транзит маркой беневе или пежо.
Аноним 26/09/21 Вск 13:09:48 #100 №5757811 
>>5757805
>форд на значке
>европейская марка

Что с тобой не так ?
Рам промастер ты можешь называть европейской маркой потому что это фиат дукато, а транзит тут причем ?
Аноним 26/09/21 Вск 13:12:35 #101 №5757814 
>>5757800
Розетка даже в Коктавии есть.
Аноним 26/09/21 Вск 13:14:05 #102 №5757816 
image.png
>>5757811
Вот Sierra - тоже Форд.
Думаешь, в пиндостане кто-то вообще слышал о такой машине?
Аноним 26/09/21 Вск 13:14:57 #103 №5757818 
de042c267bd29e1dbea8525bf88d4449.jpg
>>5757811
> называть европейской маркой потому что это фиат дукато
Аноним 26/09/21 Вск 13:15:57 #104 №5757820 
>>5757799
>Ещё и розетка на 2 кВт в кузове
Теслу заряжать мжно?
Аноним 26/09/21 Вск 13:16:16 #105 №5757822 
Ew8HqZNWYAEgWi6.jpg
>>5757814
На 400 вт, лол? Напомню что на гибридном ф-150 розетка на 7,2 квт
Аноним 26/09/21 Вск 13:20:13 #106 №5757827 
>>5757818
Я тоже согласен
Но про транзит это борщ

>>5757816
И? А транзит тут причем если его продажи в америке идут на сотни тысяч ?
Аноним 26/09/21 Вск 13:21:56 #107 №5757830 
>>5757820
Без рофла очень долго будет.
>>5757816
Таких примеров полно. Скорпио, Гранада, Capri, Cortina, Сиерра, Orion, Laser, Festiva Ixion итд
Аноним 26/09/21 Вск 13:24:06 #108 №5757833 
>>5757800
розетка для американской вилки, свою европейскую себе в пидарашью сраку вставить только
Аноним 26/09/21 Вск 13:37:25 #109 №5757841 
>>5757827
>И?
Хуи.
Транзит от и до был разработан в Европе, к Рамам он никакого отношения не имеет. Там идеология и компоновка чисто европейская.
Аноним 26/09/21 Вск 13:38:25 #110 №5757842 
>>5757806
Форд в Германии был ещё до Гитлера, лол.
>В 1925 году сборочный завод был построен на арендованном складе в районе Вестхафен (западный порт) Берлина, который был удобно расположен для приема поставок комплектов и компонентов через сеть каналов страны. 1 апреля 1926 года была произведена первая немецкая сборка Model T с использованием импортных деталей.
Аноним 26/09/21 Вск 13:38:45 #111 №5757844 
CeJgf1H.png
>>5757841
Транзит это форд, разумеется к рамам он отношения не имеет
Аноним 26/09/21 Вск 13:39:28 #112 №5757845 
>>5757844
Ебать лошади на твоей пикче.
Аноним 26/09/21 Вск 13:42:41 #113 №5757851 
>>5757845
5 лошадиных сил на одном пике.
Аноним 26/09/21 Вск 13:43:01 #114 №5757853 
>>5757841
>Транзит от и до был разработан в Европе

Какой компанией ?
Аноним 26/09/21 Вск 13:44:15 #115 №5757856 
>>5757853
Ford of Europe
Ford of Europe GmbH является дочерней компанией Ford Motor Company, основанной в 1967 году в Корке, Ирландия, со штаб-квартирой в Кельне, Германия.
Аноним 26/09/21 Вск 13:44:52 #116 №5757857 
>>5757856
То есть фордом.
Что и требовалось доказать.
Аноним 26/09/21 Вск 13:46:55 #117 №5757858 
То есть, под продажей европейских вэнов в треде про додж рам, шизик тащит продажу фордовских вэнов , которые даже собирается в ебучем канзасе.
Я никак не разберусь це перемога або ганьба.
Аноним 26/09/21 Вск 13:53:12 #118 №5757862 
>>5757858
Сейчас он ещё напишет что это все благодаря грете и стелантису
Аноним 26/09/21 Вск 13:58:27 #119 №5757865 
100к налога в год. И радуйтесь, что он не возится в Россию, а то еще налоговая выписала бы налог на роскошь за него на еще 100к.
Аноним 26/09/21 Вск 14:00:43 #120 №5757868 
>>5757858

Он имел ввиду Дукато
Аноним 26/09/21 Вск 14:02:17 #121 №5757871 
>>5757865
Таможишь как грузовик и плотишь в два раза меньше.
Аноним 26/09/21 Вск 14:05:04 #122 №5757873 
>>5757871
Прикрыли лавочку. Ка грузовик можно ещё полуторную кабину. Там отношение длины кузова к кабине должно быть больше единицы
Аноним 26/09/21 Вск 14:11:33 #123 №5757882 
>>5757873
Пруфы?
В нем полной массы 3538кг, это уже С.
Аноним 26/09/21 Вск 14:14:43 #124 №5757885 
>>5757868
Ну он там далеко не на первом месте. Транзит на первом месте, потом джиэмовские вэны и только потом промастер.
Аноним 26/09/21 Вск 14:19:04 #125 №5757886 
>>5757882
Тем более. Я думал он такой же лёгкий как раптор. лол. Раптор легче на 450 кг. Мопаротехнологии.
Аноним 26/09/21 Вск 14:21:00 #126 №5757888 
>>5757742
Зелёный, плес
Аноним 26/09/21 Вск 14:24:09 #127 №5757891 
>>5757783
Форд Транзит - это вообще другое, пикапы тут не причём. Может быть ещё автобусы и родстеры сравнивать начнём?
Аноним 26/09/21 Вск 14:25:56 #128 №5757893 
>>5757743
Я вообще не вижу смысла с тобой спорить тогда, потому что ты утилизируешь все аргументы и примеры путём применения псевдоконструктива «нинужно». Это признак либо того, что ты тупой, либо того, что ты зелёный. А может быть и то и другое сразу.
Аноним 26/09/21 Вск 14:27:06 #129 №5757894 
Пацаны, поздно уже дневник выбирать, сентябрь кончается. А к следующему году еще какую-нибудь ебу выпустят ебее. Давайте в августе 2022 однозначно сравним, что может быть на дневнике самое крутое, какого бренда.
Аноним 26/09/21 Вск 14:28:41 #130 №5757897 
16-Ram-1500-Crew-6.5-ARE-Z-Series-Topper.jpg
>>5757719
>Возишь с собой нахуй не нужный открытый кузов.
Ставишь кунг, пидорахи больше не могут пиздить говно у тебя из кузова, дождь не мочит, можно возить в нем тещу.
Аноним 26/09/21 Вск 14:34:32 #131 №5757901 
>>5757888
Это местный шиз которого обидели дяди на доджах или джипах и он уже два года фантазирует что стелантис выпилят производство мопара и запилят гранд чироке с дрыгателем 0.9 турбо бензин три цилиндра.
Аноним 26/09/21 Вск 14:42:48 #132 №5757910 
OIv2mhIlYENNUO6.mp4
>>5757894
Bronco Raptor на подходе
Аноним 26/09/21 Вск 14:47:01 #133 №5757913 
2021-09-26 14.46.29 www.lgbtqnation.com 33513328962a.png
>>5757910
Я считаю, что Форд и в особенности Раптор законтачились пидорством.
Аноним 26/09/21 Вск 14:58:52 #134 №5757918 
stock-photo-scenes-from-the-nyc-gay-pride-parade-on-june-in[...].jpg
>>5757913
Время такое. Все производители должны подыгрывать пидорам.
Аноним 26/09/21 Вск 14:59:51 #135 №5757920 
pride-weekend-1.jpg
>>5757913
Или ты думаешь что есть такие производители, которые не подыгрывают пидорам?
Аноним 26/09/21 Вск 15:01:37 #136 №5757921 
Holden-LGBT-Partnership-720x340.jpeg
Аноним 26/09/21 Вск 15:07:33 #137 №5757925 
Ты видишь, что додж с пидорскими знаменами, который ты притащил, не от завода или даже дилера, а разряжен адвентистами седьмого дня?
На шевике тоже просто какой-то хуй выехал на парад.
Это немножко другое. Вот с Холденом все ясно.
Аноним 26/09/21 Вск 15:13:22 #138 №5757929 
DCtRZFkW0AEQVyl.jpg
>>5757925 Так на пикче >>5757913
и не raptor-150 а ranger raptor, который в сша не продаётся. Я понимаю, что это другое, да.
Аноним 26/09/21 Вск 15:14:46 #139 №5757932 
>>5757929
Особенно меня выбешивает, что они детей в это дело вовлекают. Мрази as is
Аноним 26/09/21 Вск 15:19:12 #140 №5757941 
>>5757932
Пидорасы, сэр.
Аноним 26/09/21 Вск 15:39:33 #141 №5757955 
Пикап в кузове седан.mp4
>>5757518
Как вообще можно сравнивать двухобъёмник и трёхобъёмник?
Аноним 26/09/21 Вск 18:01:06 #142 №5758063 
>>5757552
>в америке будут хуярить в8 чтобы греты рыдали
Но в Америке они уже давно продаются.
>>5757465
>Chrysler будет переориентирован на североамериканский рынок
Что за бред ты постишь???
На что сейчас ориентирован крайслер, бренд, который выпускает ДВА автомобиля, которые технически не менялись с середины 00-ых?
>Dodge сосредоточится на производстве автомобилей с выдающимися техническими характеристиками.
Где им взяться у бренда, который выпускает сейчас автомобили на 15-летних платформах???
Или проиграть 5 секунд на лагуне SS-у (не ZL1!) - это "выдающиеся" характеристики???
Аноним 26/09/21 Вск 18:10:23 #143 №5758072 
image.png
>>5757548
Мопар как обычно - дутый петушок...
Аноним 26/09/21 Вск 18:12:48 #144 №5758076 
>>5758063
Тебе дядя на Додже преподал урок?
Аноним 26/09/21 Вск 18:14:56 #145 №5758080 
>>5758072
Толстый, свали с доски, а. Все же прекрасно видят, что у доджа с твоего пика двойная кабина и грязевые толстые колёса.
Аноним 26/09/21 Вск 18:21:41 #146 №5758086 
>>5757758
>>5757886
Это прав.
Додж последние 10 лет только и делают, что реанимируют свои модели за счет "спецверсий" с форсированными "HEMI" (на самом деле там даже не "hemispehere" двигатель), в то время как у рэптора и платформа свежее, и геометрия подвески отличается от стандартного, и рулится он лучше.
>>5757764
>вай покажи продажи европейских вэнов в америке
Согласен, у мопара и свои есть, бгг: >>5757392
Скоро тоже будут лепить шильдики "трх", "хилькэт" и вот это всё...
>>5757790
Транзит - это чисто европейский вэн, разработанный в английском форде.
>>5757857
Это европейские инженеры и европейская школа.
В США параллельно с ним форд выпускает эконолайн - американская школа вэностроения.
У мопара для таких проектов, конечно, уже не было ресурсов...
>>5757901
Так Jeep УЖЕ имеет модели на платформе фаит, емнип.
Аноним 26/09/21 Вск 18:22:30 #147 №5758089 
>>5758080
Неужели доджу в штаны насрали?
Аноним 26/09/21 Вск 18:24:26 #148 №5758090 
BETTER NO CAR, THAN MOPAR
Аноним 26/09/21 Вск 18:25:15 #149 №5758092 
ЛУЧШЕ НЮХАТЬ АНУС, ЧЕМ ВОДИТЬ СТЕЛАНУС
Аноним 26/09/21 Вск 18:33:15 #150 №5758096 
>>5757364 (OP)
БАРАН НА КАПОТЕ - БАРАН ЗА РУЛЕМ!
Аноним 26/09/21 Вск 18:50:21 #151 №5758105 
Петролексус.jpg
>>5758092
Кек
sageАноним 26/09/21 Вск 19:15:05 #152 №5758129 
>>5757893
Псевдоконстурктива грит, лоол. Хоть на банане ездий, писька и йаца у тебя от этого не вырастут, как был ебаный дурачком и куколдом, так им и сдохнешь, хех.
Аноним 26/09/21 Вск 19:16:38 #153 №5758131 
>>5758086
семен, плес
Аноним 26/09/21 Вск 19:19:53 #154 №5758134 
Прочитал тред по диагонали, не понял, почему местные аноны так хейтят Dodge? Он же даже не продаётся официально, смысл его вообще обсуждать?
Аноним 26/09/21 Вск 19:52:54 #155 №5758164 
>>5758134
>не понял, почему местные аноны так хейтят Dodge?
Зачем "хейтить" мопары, если мопародрочеры в рунете - это смешная субкультура? Никто же всерьез не "хейтит" токио хотел, кроксов или марвел...
Просто пишу о том, что такое "додж" и "крайслер" на самом деле, каково их положение в мире.
Аноним 26/09/21 Вск 20:11:25 #156 №5758173 
>>5757901
Тащемто новый гранд чероки на платфоме альфа-ромео. Двигатели пока крайслеровские.

Джип ренегат дегенерат это вообще фиат 500.
Аноним 26/09/21 Вск 20:16:13 #157 №5758177 
>>5758134
Да никто его не хейтит.
Речь о том, что полноразмерный пекаб в городе нахуй не нужон.
Любишь ездить по бордюрам и шашлыкам - есть крузак.
А смысл в пекабе есть только если ты дохуя фермер/снабженец/мотоспортсмен.
Аноним 26/09/21 Вск 20:24:07 #158 №5758186 
>>5758086
>разработанный в английском форде.
А форд чья компания?
Аноним 26/09/21 Вск 20:29:03 #159 №5758190 
>>5758186
>>5757857
>>5757853
То есть, по-вашему, опель - это немецкая компания?
Аноним 26/09/21 Вск 20:30:55 #160 №5758192 
>>5758173
>это вообще фиат 500
Это опель корса, вообще-то.
Аноним 26/09/21 Вск 20:39:01 #161 №5758197 
>>5758190
Опель хуй пойми чья компания потому что уже три раза перепродана.
Изначально она немецкая компания.
Так же как изначально ленд ровер английская компания
А форд всегда был американским и никем никогда не перепокупался так что твой пример инвалид.
Аноним 26/09/21 Вск 20:41:27 #162 №5758199 
maxresdefault.jpg
>>5758086
>Это европейские инженеры и европейская школа.

The Transit,[42] introduced in July 2000[citation needed], was the third all-new design, and borrowed styling cues from Ford's "New Edge" designs, like the Focus and Ka. Developed by Ford in the United States,


The fourth-generation Transit was launched in January 2013 at the 2013 North American (Detroit) International Auto Show.[52] In contrast to the previous generation developed in the United States (but never sold there), the fourth-generation Transit was co-designed by Ford of Europe and Ford in North America.
#

ЕВРОПЕЙСКАЯ ШКОЛА
Аноним 26/09/21 Вск 20:45:32 #163 №5758204 
>>5758199
Детройт це еуропа
Аноним 26/09/21 Вск 20:52:03 #164 №5758209 
>>5758197
Европейский форд всю дорогу, до глобализации модельного ряда, был вещью в себе, и совсем никак не пересекался(кроме единичныз случаев, вроде капри или меркура) с американским или австралийским фордом. Называть его американским - ну такое.
В то же время, опель, который типо мемец, делил свой модельный ряд и с джиэм, и с холденом, и даже с дэу. А после того, как джиэм выкупил дэу, всё заверте...
Аноним 26/09/21 Вск 20:58:34 #165 №5758214 
>>5758209
>Европейский форд всю дорогу, до глобализации модельного ряда, был вещью в себе

И как это меняет то, что называть вэн транзит, который разработан и собран в америке американской компанией, европейским вэном это перевирание фактом и натягивание совы на глобус?

Аноним 26/09/21 Вск 21:03:52 #166 №5758220 
>>5758214
Транзит появился в америке только в четвёртом поколении(помнишь, я упомянул о глобализации модельного ряда - вот это оно и есть).
Аноним 26/09/21 Вск 21:05:34 #167 №5758221 
>>5758214
В США разработан был только выбор типа привода. Не надо натягивать сову на глобус.
Аноним 26/09/21 Вск 21:06:59 #168 №5758224 
>>5758221
Да дай ты человеку вдоволь пофантазировать про американский форд, которого у него никогда не будет.
Аноним 26/09/21 Вск 21:20:28 #169 №5758238 
Семен копротивляется реальности
Спешите видеть

The Transit,[42] introduced in July 2000[citation needed], was the third all-new design, and borrowed styling cues from Ford's "New Edge" designs, like the Focus and Ka. Developed by Ford in the United States
Аноним 26/09/21 Вск 21:53:55 #170 №5758263 
>>5758214
>транзит, который разработан и собран в америке
Чё ты несёшь-то блять?
Транзит был с нуля разработан в Европе.
Аноним 26/09/21 Вск 22:11:29 #171 №5758279 
>>5758263
Грязножопые каторжане считают, что существует только снятые со столбов конструкторы и сладкий(м, ну ты понил) дух свободы.
Аноним 26/09/21 Вск 22:20:04 #172 №5758288 
>>5758263
Чёт орунькаю с тебя сегодня весь день
Аноним 26/09/21 Вск 22:23:49 #173 №5758294 
>>5758177
У многих людей частные дома, там есть какое-никакое хозяйство на заднем дворе + мастерская в подвале. Поэтому часто бывает нужно перевезти немного стройматериалов, они грязные и в салон джипа класть их не стоит. А доставку каждый раз по мелочи брать, ну это во первых все таки деньги, но дело не только в деньгах, доставку нужно ждать, подстраиваться под неё, а зачем это все, если несколько мешков керамзита или обогащённого перегноя можно просто загрузить в пикап. То же самое с досками небольшими, рейками, рассадой, велосипедами и проч.
Аноним 26/09/21 Вск 22:31:46 #174 №5758300 
>>5758294
Прицепы не изобрели еще в отсталой пиндорахии?
Аноним 26/09/21 Вск 22:41:00 #175 №5758308 
>>5758294
>У многих людей частные дома
Это от силы 5% владельцев крузаков в Москве.

>ну это во первых все таки деньги
Если у тебя есть Крузак за 10+ лямов, то и на доставку наскребёшь.
А так - кладёшь в багажник корыто и перевозишь.
Если что-то совсем грязное, то можно плёнкой закрыть.
Аноним 26/09/21 Вск 22:43:28 #176 №5758309 
Ford Truck Semi Truck F-450 седельный тягач пикапо.mp4
>>5758300
Да, пикапы созданы для прицепов как седельные (балластные) тягачи.
Аноним 26/09/21 Вск 23:20:50 #177 №5758337 
>>5758309
У этой хуиты есть свои тормоза или вся эта нагрузка приходится на тормоза пикапа?
Аноним 27/09/21 Пнд 00:16:33 #178 №5758361 
>>5758337
Воздушные магистрали тянутся, так что 99% есть.
Аноним 27/09/21 Пнд 00:27:12 #179 №5758364 
image.png
>>5758309
>троллинг тупостью
Если ты живешь в частном доме и у тебя есть потребность иногда возить навоз или стройматериалы, не логичнее купить пикрил и цеплять при необходимости?
Аноним 27/09/21 Пнд 08:40:50 #180 №5758461 
>>5758364
С такой пиписой ебанешься, когда придется сдавать задом. Пикап сильно проще.
Аноним 27/09/21 Пнд 08:48:57 #181 №5758465 
>>5758461
У нормальных машин уже 100 лет есть ассистент движения с прицепом.
Аноним 27/09/21 Пнд 18:56:28 #182 №5759168 
>>5757364 (OP)
Вся фишка этих тачек в том, что по налогам они идут как грузовики а значит ты не будешь платить 35 к за 300 лошадок, ну а вообще в рашке нахуй они нужны если жить в городе не понимаю
Аноним 27/09/21 Пнд 19:34:56 #183 №5759216 
>>5758364
Прицеп с твоего пика — это эрзац для тех, кому не хватает на нормальный большой пикап.
Аноним 27/09/21 Пнд 19:38:04 #184 №5759222 
>>5759168
У многих людей частные дома или загородные отапливаемые дачи. Нужна тяговитая крепкая машина с кузовом для перевозки груза, удобрений, стройматериала, велосипедов, питбайков и т.п.
Аноним 27/09/21 Пнд 20:31:06 #185 №5759303 
>>5759222
Я же написал "не нужна если жить в городе". У кого есть бабки на питбайки, квадрики и прочую херню, те берут крузак с прицепом и не парятся. Эти такчи просто в сша копейки стоят и по налогу как грузовчики вот и популярность
Аноним 27/09/21 Пнд 20:47:30 #186 №5759321 
>>5758465
Показывай.
Аноним 27/09/21 Пнд 20:48:44 #187 №5759324 
>>5759303
>Эти такчи просто в сша копейки стоят
Ты про пикапы? У них средняя цена сделки $48000
Аноним 27/09/21 Пнд 20:50:30 #188 №5759327 
>>5759168
Двачую, у нас сильверадо\рам\ф150 стоит как рав4\кодиак благодаря этому , и это с 6 литровым дизелем. Алсо если ты ип то содержать тебе его выйдет дешевле чем вышеупомянутый кроссовок из за налогов, мол грузовик рабочая машина предприятия.
Мимо из Израиля
Аноним 27/09/21 Пнд 20:50:59 #189 №5759328 
>>5759324
Там потом возврат по налогам, как и с гейбридами или пхев машинами.
Аноним 27/09/21 Пнд 21:00:25 #190 №5759337 
>>5759324
В сша эти деньги можешь на два делить смело в сравнении с рашкой
да и там никто не берет за наличку, кредиты лизинги все развито, маленькие ставки процентные
Аноним 27/09/21 Пнд 21:01:37 #191 №5759339 
>>5759327
Всё для людей. Ты из Хайфы?
Аноним 27/09/21 Пнд 21:05:23 #192 №5759347 
купи патриот пикап, зачем в 3 раза переплачивать такая же телега будет на рессорах
Аноним 27/09/21 Пнд 21:06:45 #193 №5759349 
>>5759347
TRX и Raptor пружинные по кругу. Сзади пятирычажка.
Аноним 27/09/21 Пнд 22:30:03 #194 №5759424 
>>5759303
Сейчас питбайк неплохой можно за 50 к взять
Аноним 27/09/21 Пнд 22:31:35 #195 №5759425 
>>5759327
Как же хочется большой новый пикап с шестилитровым дизелем вместо кодиака 1.4
Аноним 27/09/21 Пнд 22:33:14 #196 №5759427 
>>5759349
Я не удивлюсь, если на ТРХ и Рапторе комфортнее ездить по убитым дорогам, чем на условной Мазде6 или Сонате
Аноним 27/09/21 Пнд 22:35:03 #197 №5759428 
>>5759349
Сзади мост
Аноним 27/09/21 Пнд 22:35:44 #198 №5759430 
>>5759427
На негруженых точно нет
Аноним 27/09/21 Пнд 22:37:12 #199 №5759432 
>>5759428
Ну и хорошо, что мост, он надёжнее, можно тянуть больше груза и скакать по буеракам и ямищам.
Аноним 27/09/21 Пнд 22:38:40 #200 №5759433 
>>5759430
Психологический комфорт даже важнее комфорта для задницы. Просто на рапторе влетая на 60 км/ч в яму ты не перевираешь, а если это произойдёт на седане д-класса, то придётся чинить подвеску и возможно ещё и глушак/картер
Аноним 27/09/21 Пнд 22:51:15 #201 №5759440 
Рам это конечно вещь. Видел старый в городе, там такой клиренс что можно под тачкой без ямы комфортно ползать.
Аноним 27/09/21 Пнд 22:57:45 #202 №5759445 
>>5759433
Зато при езде по неровному асфальту с заплатками тебя на пикапе растрясет
Аноним 27/09/21 Пнд 23:16:56 #203 №5759456 
2017 Ford Raptor • Vlog 032.webm
>>5759430
Ты прав, на седане комфортнее
Аноним 27/09/21 Пнд 23:25:00 #204 №5759460 
Raptor Death Shake 3 - Still shaking1.mp4
>>5759456
Аноним 27/09/21 Пнд 23:26:16 #205 №5759461 
>>5759425
Но на него права категории 3 нужны.
Аноним 27/09/21 Пнд 23:27:20 #206 №5759462 
Matt's Off Road Recovery на ютубе смотрели? Вот там вся эта параша типа рапторов застревает точно так же как какаянибудь тесла. Нахуй нужны ти оффроад эдишны всякие. бесполезное говно.
Аноним 27/09/21 Пнд 23:28:17 #207 №5759463 
>>5759427
Разумеется. Они же тяжелее и выше.
Аноним 27/09/21 Пнд 23:28:55 #208 №5759464 
>>5759462
Достаточно посмотреть TFLT, и убедиться что это не так.
Аноним 27/09/21 Пнд 23:31:08 #209 №5759465 
BigSmoke-GTASA.jpg
>>5759460
Follow The Damn Train, CJ!
Аноним 27/09/21 Пнд 23:35:29 #210 №5759467 
1.mp4
Аноним 27/09/21 Пнд 23:41:02 #211 №5759470 
>>5759464
Это клоуны которые берут машины у дилеров и боятся их поцарапать. И ещё проверяют проходимость в снегу на дефолтной всесезонке.
Аноним 27/09/21 Пнд 23:48:40 #212 №5759471 
>>5759470
У них есть объективные тесты вроде подъёма по курумнику на gold mine, потом её прикрыли сейчас у них подъём silver pine что ли как то так. Это показывает возможности стока, на стоковых шинах. Так же хороший тест на буксировку у них есть по тоннель Эйзенхауэра
Аноним 27/09/21 Пнд 23:58:33 #213 №5759475 
Ебать каргокультных пидорах полон тред итт
Аноним 28/09/21 Втр 15:59:10 #214 №5760049 
>>5757456
>почему их так мало на дорогах.
Ты конечно жирный и зеленый. Но покормлю. Постому что нищета епть в стране.
Аноним 28/09/21 Втр 16:25:32 #215 №5760078 
>>5758364
>не логичнее купить
Джон из Техаса живущий в своем доме и зарабатывающий себе на жизнь строительными работами типа ворота-заборы-септики-дома-бани под ключ зарабатывает столько что пекаб для него это доступный и удобный рабочий инструмент.
Ахмет понаехавший в нижнии залупки и занимающийся тем же самым максимум может себе позволить бу ржавый прицеп или ушатанную в хлам газель.
Разные миры, разные экономики, разные форматы автомобилей.
Аноним 28/09/21 Втр 16:29:21 #216 №5760084 
>>5759430
Ой иди на хуй. Большие американцы все по подвеске охуенно комфортные.
Аноним 28/09/21 Втр 16:37:18 #217 №5760104 
image.png
>>5760078
Как перестать проигрывать с этого дурачка?
Аноним 28/09/21 Втр 21:08:12 #218 №5760384 
>>5760049
Не думаю, что это причина, т.к. крузаков, х5, кайенов и прочих мерседесов просто полчища барражируют по городу
Аноним 28/09/21 Втр 21:09:58 #219 №5760388 
>>5760104
С чего тут проигрывать-то? В прицеп с пика выше эти доски вообще бы никак не влезли, они бы вывалились из него сразу, или прицеп бы перевернулся на первом повороте.
Аноним 28/09/21 Втр 21:17:22 #220 №5760404 
975e8046c159a4fe51ca463818ad4c9dd52e1237fa5ad0171f7b4c1a23f[...].jpg
>>5760104
Тут пиломатериала миллионов на 20 будет.
Какие американцы богатые, пиздец просто.
Аноним 29/09/21 Срд 18:39:25 #221 №5761157 
startuss.mp4
Представляете какая будет реакция у американских петролхедов, если им рассказать о том, что в рунете и ИРЛ, на территории северной евразии, есть кучка мопародрочеров, которые считают эти ужасные автомобили из конца 80-ых - начала 00-ых "настоящим американским качеством", поддерживают на ходу то, что в США уже пустили на металл...
Аноним 29/09/21 Срд 20:32:55 #222 №5761208 
>>5761157
Так мопар не из-за качества любят.
Аноним 29/09/21 Срд 22:27:58 #223 №5761259 
>>5761208
А что у них с качеством? Я смотрел репорты по отказам, все +/- на уровне конкурентов от Форда и Шеви.
Аноним 29/09/21 Срд 22:58:12 #224 №5761277 
>>5761259
Плохая сборка, это не когда перестает работать какой-то агрегат.
Аноним 29/09/21 Срд 23:02:49 #225 №5761283 
image.png
>>5761157
>пук
Аноним 30/09/21 Чтв 03:07:49 #226 №5761337 
>>5761157
Лол, простая психология, основанная на относительной редкости автомобиля. Я думаю, что японские петролхэды так-же уссываются с американцев которые тащат то, что в самой Японии еще лет 5 назад под пресс отправляли, или пилили для пидорах, или гнобили школьники на дрифт-треках, постояно хуяча это говно в отбойник.
Аноним 30/09/21 Чтв 05:52:17 #227 №5761351 
>>5761283
Манястат.
Derge у них в начале списка, а Chrysler в конце...
Chevy и GMC тоже не должны такую разницу иметь.
Аноним 30/09/21 Чтв 08:32:43 #228 №5761376 
>>5761337
Американские такое не тащат, там МИНИМУМ топовые комплектации лорел старше 25 лет, а то и всякие R32, да и у американцев есть хорошие масл машины от GM и Ford...
Аноним 30/09/21 Чтв 08:41:26 #229 №5761381 
>>5757525
3,5тонн прицеп с катером прицеп оборудован тормозами естессно тягается за крузаком 150 на V8
Аноним 30/09/21 Чтв 10:26:45 #230 №5761429 
>>5758238
>July 2000
Изначально речь шла про первые транзиты, ну да ладно
Аноним 30/09/21 Чтв 10:35:03 #231 №5761435 
>>5757364 (OP)
>авто в странах СНГ
Расходники из США долго и дорого ждать.
Аноним 30/09/21 Чтв 13:54:02 #232 №5761582 
>>5761376
Так, р32, кроме ГТР, суть пацанская девяточка, как и турик.
Аноним 30/09/21 Чтв 15:40:50 #233 №5761690 
>>5761351
>врёти
sageАноним 30/09/21 Чтв 16:13:16 #234 №5761717 
>>5761582
>р32, кроме ГТР, суть пацанская девяточка

Пацанская девяточка с многорычажкой (именно мульти линк, а не дабл вишбон как на марках) даже на базовой модели с 1.8 карб? Ну ок.

>>5761376
>лорел

Лол, смешной говноед. Ты наверное еще и БИ ЭМ ДАБЛЮ говоришь?
Аноним 30/09/21 Чтв 18:03:45 #235 №5761782 
>>5761717
А как правильно?
https://youtu.be/1Yr40e7TXno?t=57
Аноним 30/09/21 Чтв 19:29:23 #236 №5761886 
>>5761277
Ничего подобного, ошивался на амеровских форумах шеви и доджа, везде примерно одинаковые темы обсуждений и примерно одинаковые впечатления от эксплуатации. Покормил местного мопарохейтера
Аноним 30/09/21 Чтв 21:00:58 #237 №5761982 
Screenshot20210930-205918.jpg
ОП хуй, цены видел? Вот почему не обсуждают на двощах
Аноним 01/10/21 Птн 02:00:52 #238 №5762191 
>>5761717
Тут речь о социальном значепнии машины,а не о ее технике.
Аноним 01/10/21 Птн 17:11:59 #239 №5762832 
>>5757497
На рэме полторащке переднего моста тоже нет есичо

Мимо-полторащка-драйвер
Аноним 01/10/21 Птн 18:20:08 #240 №5762925 
Как в России вообще становятся мопародрочерами???
В какой момент вообще человеку приходит в голову идея о том, что крайслеры/плимутские/доджи - "топ"???
Это синдром утенка???
Аноним 01/10/21 Птн 18:53:21 #241 №5762957 
>>5762925
Очевидно-же. С одной стороны самые харизматичные из американских машин сейчас. С другой самое легконаходимое некро. На 10 себрингов на рынке придется 3 Торуса-одногодки, и дай-бог один ЖМ.
Аноним 01/10/21 Птн 19:01:52 #242 №5762963 
>>5762957
>самые харизматичные из американских машин сейчас
Харизмы не существует, это характеристика, которую невозможно объективно подтвердить...
>На 10 себрингов на рынке придется 3 Торуса-одногодки, и дай-бог один ЖМ.
Ну ты бы еще с прулями и жигами сравнил...
Т.е. непонятно, как из "легконаходимости" следует фанатство.
Аноним 01/10/21 Птн 19:05:18 #243 №5762967 
>>5762963
>Харизмы не существует, это характеристика, которую невозможно объективно подтвердить...

Тащемта можно соц. иследованиями. Так что ты уже подтвердил, задав вопрос.

>Т.е. непонятно, как из "легконаходимости" следует фанатство.

Ну люди хотят пропробывать американский мид-сайз седан, а на рынке только Себринг. Вот и становтся фантами. Я хз, чего ты хейтишь. Остальные американские автомобили ничем не лучше.
Аноним 01/10/21 Птн 19:31:37 #244 №5762976 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>5762967
>Остальные американские автомобили ничем не лучше
Нужно конкретизировать. У американцев есть и великие автомобили, и недооцененные модели...
Аноним 01/10/21 Птн 19:37:16 #245 №5762977 
>>5762976
Будто у Шруслера нету.
Аноним 01/10/21 Птн 19:49:55 #246 №5762979 
>>5762977
Они все вторичны к GM и FMC. Может быть пара исключений и будет, не более.
Аноним 01/10/21 Птн 19:52:06 #247 №5762980 
>>5762979
Ну, это уже твое мнение.
Аноним 01/10/21 Птн 19:58:59 #248 №5762986 
image.png
image.png
>>5762980
Аноним 01/10/21 Птн 23:49:41 #249 №5763058 
>>5761982
Видел, но несмотря на цены, тачки уже в пути, и даже в резерве, а кто их блять покупает тогда?
Аноним 02/10/21 Суб 15:23:55 #250 №5763378 
>>5757364 (OP)
Собственно, это тот случай, когда форма соответствует содержанию
Аноним 03/10/21 Вск 19:47:05 #251 №5764394 
images.jpg
>>5757463
Аноним 03/10/21 Вск 23:28:42 #252 №5764650 
>>5763058
Я тебе больше скажу, в российских салонах дефицит этих машин - их завозили бы и большими объемами, но не купить
Аноним 04/10/21 Пнд 00:22:41 #253 №5764669 
>>5757463
>Ларамин
Я всегда думал, что этот зажопинск посреди грязножопого ничего называется Ларами.
И да, лонгхорны стали теперь лимитедами, и не такими охуенными.
Вот бы стеланус какой-нибудь боксер замутил в подобном исполнении.
>>5761982
25% накрутки? Хуяси!
Аноним 04/10/21 Пнд 00:36:23 #254 №5764672 
>>5757364 (OP)
У тебя на дневнике такая?
Аноним 04/10/21 Пнд 14:08:03 #255 №5765245 
>>5764669
>25% накрутки?
В Америки у них цена 90 к $
Аноним 05/10/21 Втр 01:19:00 #256 №5765902 
>>5765245
Лонгхорн в районе 80к.
Аноним 10/10/21 Вск 00:33:01 #257 №5770896 
>>5757364 (OP)
>А вообще какие подводные иметь такой авто в странах СНГ?
>масса 4т
В ДС на таком нельзя заехать днем внутрь МКАД без путевого листа а внутрь ТТК нельзя даже ночью. Для управления требуется категория С.
Жрет как БТР, места занимает как газель, никуда не поместится, потому что после легковушки остается место для легковушки а не для газели. Кузов не нужен 99% времени если машина не для профессиональных нужд. Налоги как на спорткар, динамика и управляемость как у автобуса.
Короче с таким же успехом можешь купить БТР или шишигу и мнить себя королём дорог.
Аноним 10/10/21 Вск 07:38:37 #258 №5770945 
>>5770896
>категория С
Кстати в США мои обычные водительские права позволяют водить машины до 26000 фунтов и 15 пассажиров. То есть можно водить серьезный грузовик или пассажирский вэн типа транзита.
Аноним 12/10/21 Втр 10:39:23 #259 №5772375 
>>5770896
раптор с 3,5 экобустом жрет сильно меньше крузака
Аноним 12/10/21 Втр 14:16:15 #260 №5772496 
>>5770945
А еще работать пидорахой на бокс-траке или даже драйвером на мувинге.
Аноним 12/10/21 Втр 22:04:55 #261 №5772800 
image.png
>>5770896
Диван детектед

>масса 4т
Нет, у ТРХ допустимая масса до 3.5, реальная сухая около 3 с копейками

>В ДС на таком нельзя заехать днем внутрь МКАД без путевого листа а внутрь ТТК нельзя даже ночью
Пиздеж

>Для управления требуется категория С.
Пиздеж
Ты путаешь 1500 с 2500 и 3500

>Жрет как БТР
Снова пиздеж, раза в 3 меньше

>места занимает как газель
Если сравнивать с коротким соболем, то больше, лол

>потому что после легковушки остается место для легковушки а не для газели
Главная проблема - ширина. Машина охуенно широкая. Из-за нее ты во многие места не встанешь куда могла бы встать та же газель фургон
А по длине там меньше 6 метров, есть машины и подлиннее

>Кузов не нужен 99% времени если машина не для профессиональных нужд
Вот тут скорее правда

>Налоги как на спорткар, динамика и управляемость как у автобуса
Рулится примерно никак, но явно не как автобус, а от динамики так вообще охуеваешь за счет того, ЧТО разгоняется

мимопаруразкаталсянатакихунас
comments powered by Disqus