Сохранен 17
https://2ch.hk/au/res/5759907.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Double wishbone suspension(подвеска на двойных поперечных рычагах)

 Аноним 28/09/21 Втр 14:06:51 #1 №5759907 
image.png
Физики или механики тут есть? Не ПТУшные а институтские.
Объясните мне физическое преимущество подвести на двойных поперечных рычагах. В чём различия входа и выхода в поворот между передней подвской МакФерсон и передней на двойных попречных, что double wishbone даёт(???) преимущество в скорости в скорости прохождения гоночной трассы.

Про преимущество в скорости я нигде не читал, это лишь моя догадка. Мыслю так: на обычных 911 спереди макферсон, и лишь в нынешнейм пококолении 911 gt3 спереди поставили подвеску от гоночной gt3 cup - double wishbone. До этго двойные поперченеы были лишь на гононых и ни на одной гражданской.
Аноним 28/09/21 Втр 14:08:56 #2 №5759912 
>>5759907 (OP)
Из минусов - она тяжелее, сложнее, дороже. Места для переднего багажника не оставляет.
А плюсы?
Аноним 28/09/21 Втр 14:26:18 #3 №5759927 
Где-то слышал, что вопрос в постоянстве геометрии шасси вне зависимости от положения подвески.

Мимо гуманитарий
Аноним 28/09/21 Втр 14:34:24 #4 №5759936 
>>5759907 (OP)
Каждое колесо отрабатывает неровности отдельно от остальных, благодаря чему сохраняет максимально возможное вертикальное положение относительно поверхности дороги и, соответственно, сцепление.
Аноним 28/09/21 Втр 14:55:32 #5 №5759955 
Плюсы рычажки: управляемость и комфорт, минусы - дороже.

Макферсон - дешевле, проще, хуже комфорт и управляемость. И ещё эти ебучие опорные чашки торчат.
Аноним 28/09/21 Втр 15:08:42 #6 №5759969 
0095c77862c8626bd910b79c0b3c04f7.jpg
>>5759907 (OP)
fug yeaaa
ауди а4 95 года спортивная.
да дохуя тащемто машин на многорычажке спереди вместо макферсона. плавноть и качество хода лучше,управляемость предсказуемее,сложность в изготовлении и обслуге. Поэтому на нищевёдрах стоит макферсон.Оптимизация. Алсо механизм багажника тех же аудей из 90 это пздц. 1 газовый упор,6 тяг,3 шарнира на сторону. Вместо ебучих крюков в пол багажника как на китайских игрушках.
Аноним 28/09/21 Втр 15:08:57 #7 №5759971 
2021-09-28 15.08.19 www.google.com abfa9ad14cce.png
>>5759936
Это верно для абсолютно любой конфигурации независимой подвески.

>>5759907 (OP)
Вопрос нормально ставь. В технике прохождения поворотов разницы никакой быть не может, многорычажка обеспечивает лучшую кинематику, за счет того, что колесо не заваливается как на макферсоне, но чтобы пердеть в пробках она тебе не нужна.
Аноним 28/09/21 Втр 15:09:10 #8 №5759972 
>>5759907 (OP)
>До этго двойные поперченеы были лишь на гононых и ни на одной гражданской.
Схуяль, у меня стоят на самой обычной недорогой бриче.
Аноним 28/09/21 Втр 15:11:20 #9 №5759975 
d301.gif
>>5759972
Еще диды наслаждались двумя поперечными рычагами на своих итальянских болидах.
Аноним 28/09/21 Втр 15:59:19 #10 №5760050 
Раймпеля читай, блеать!
Рассмотрение кинематики передней подвески в отрыве от задней не имеет смысла.
Аноним 28/09/21 Втр 16:04:07 #11 №5760056 
>>5759955
>управляемость и комфорт
читал что наоборот двойные поперечные мене комфортны чем макферсон
Аноним 28/09/21 Втр 16:07:08 #12 №5760060 
>>5760056
Давай вместе подумаем.

Макферсон: удар подвески напрямую через пружину в опорный подшипник - читай в кузов.

Рычажка: удар подвески через шаровую, рычаг и сайленты на кузов.

Где будет более комфортно?
Аноним 28/09/21 Втр 16:13:58 #13 №5760067 
>>5760060
ебать дебил
Аноним 28/09/21 Втр 16:22:26 #14 №5760074 
>>5760067
Аргумент!
Аноним 03/10/21 Вск 00:30:15 #15 №5763649 
>>5760050
>Аноним 28/09/21 Втр 15:59:19 №576005010
>Раймпеля читай, блеать!
а еще кого?
Аноним 03/10/21 Вск 02:18:13 #16 №5763678 
>>5759907 (OP)
> В чём различия входа и выхода в поворот
Колесо не рыскает поперечными волнами, а ходит с продольной нагрузкой только. И при хорошей настройке пружин-амортизаторов можно получить мягкую подвеску и хорошую послушную управляемость.
Аноним 03/10/21 Вск 05:14:14 #17 №5763693 
>>5760060
>Макферсон: удар подвески напрямую через пружину в опорный подшипник - читай в кузов.
Не обязательно кстати напрямую, в зависимости от конструкции опорника, но более предпочтительные как раз таки те что напрямую передают. В том что ты описал нет особой разницы между ними.
Вообще самое уебанское в макферсоне это не какая-то там управляемость мифическая, о которой все говорят, но ничего не знают, а то что аморт выполняет функцию верхнего рычага и колесо его как бы вовнутрь сломать пытается, а это лишнее трение, которое в подвеске ничего хорошего не дает, отсюда повышенная чувствительность к микропрофилю дороги, особенно при износе самого аморта. Посмотрите на пружины у мака, они всегда широкие или выгнутые какие-то, плюс есть смещение в сторону колеса, это как раз для снятия нагрузки с аморта нужно. Единственное че не понимаю, так это как мак с пружиной отдельно работает, к примеру как на w124, по идее это самое уебанское исполнение что можно придумать, интересно аморт внутри отличается чем-то от обычных маковских или нет, может кто распиливал их?
comments powered by Disqus