Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>Среди причин постепенного отказа от «механики» специалист назвал ужесточение экологических норм, развитие систем автопилота и более сложное управление ей в сравнении с набирающим популярность «автоматом».
>«Порой механическая коробка не может обеспечить те параметры выхлопа, которые возможны на какой-либо из двухпедальных версий. Например, вариатор изначально разработан для экономии топлива и снижения выбросов», — рассказал Петр Баканов.
>По его словам, «механика» становится нишевым продуктом, предназначенным для «не самой широкой» аудитории автомобилистов. С рынка новых машин она должна исчезнуть вместе со следующей сменой модельных линеек, то есть через три-четыре года. На вторичном рынке эта же участь настигнет ее через 10-15 лет, добавил эксперт.
>Тем временем прогноз Баканова начинает сбываться. По крайней мере, седан Hyundai Accent, известный в России под именем Solaris, лишится механической трансмиссии на рынке США уже с 2022 года. Из-за этого он подорожает и будет стоить минимум 17 670 долларов, что эквивалентно примерно 1,3 млн рублей по текущему курсу.
Будущее уже наступило. МКПП хорошо послужила человечеству, теперь она отправляется на покой. Good night sweet prince.