Сохранен 83
https://2ch.hk/au/res/5751858.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ИТТ выясняем какие машины самые теплые и комфортные

 Аноним 20/09/21 Пнд 15:10:26 #1 №5751858 
E0A76079-CCF7-4BEA-B911-0CD656BE5721.jpeg
ИТТ выясняем какие машины самые теплые и комфортные при эксплуатации зимой
Влияет ли тип двигателя и его мощность на отдаваемый печкой жар в минусовую погоду? Почему в одних машинах включаешь печку на максимум при -5С за бортом, а в машине всё равно дубак, но сев за руль японца даже в -40С в машине полный Ташкент и со лба капает пот?

Вспоминаем работоспособность печек разных автомобилей.
Я к примеру помню, что Москвич 2141 1.7 ездил можно сказать без печки, ровно как и Grand Cherokee ZJ, Ланос и Рено Меган 2.
А вот на Каруне S130, Мондео 3 и 100 крузаке буквально была баня после 5 минут прогрева в холодную погоду.
Аноним 20/09/21 Пнд 15:13:15 #2 №5751861 
бамп тёплым воздухом
Аноним 20/09/21 Пнд 15:29:14 #3 №5751882 
бамп холодным воздухом
sageАноним 20/09/21 Пнд 15:32:12 #4 №5751887 
>>5751858 (OP)
Потому что в японцах самые охуенные печки всегда так было и будет. Как будто специально для Якутии делали. Хотя у них самих не очень холодные зимы, но существуют специальные зимние комплектации с усиленными печками и прочими фишками вроде метлы например (как охуенно в снегопад с метлой и форсункой омывателя на седане, кто ездил тот знает) или обдува рук от электрической сети пока машина не прогрета и т.д. Так же на некоторых авто две печки ставят, например на дизельной люсиде так и на некоторых джипах. Я хуй знает что тут тут ещё хочешь обсуждать, все остальные поделки просто отстают от японского автопрома в этом плане. Ездил с мужиком на богопротивном и блевотном автотазе, там печка на максимуме практически не прогревает салон уже в -20, в машине холодно, хотя это новая блять машина!! Делают хуйню. Ну хуй знает, может за час бы она и прогрела. Потом сажусь на свой легендарный пруль с рядной шестеркой и у меня уже через 15 мин в машине жара пиздец, убавлять даже приходится, 20 летняя печка даёт жару.
Аноним 20/09/21 Пнд 15:37:58 #5 №5751899 
>>5751887
У меня пруль хонда 1.6 жарит пизда зимой. На 4ку обдув никогда не включаю, ибо пекло
Аноним 20/09/21 Пнд 15:38:47 #6 №5751902 
>>5751887
>сажусь на свой легендарный пруль
Слаще морковки...
sageАноним 20/09/21 Пнд 15:54:42 #7 №5751925 
>>5751858 (OP)
Запорожец. Автономки рулят.
/thread
Аноним 20/09/21 Пнд 16:18:57 #8 №5751980 
>>5751858 (OP)
BMW F10.
Тепло пиздец, в любой мороз.
Двигатель прогревается довольно быстро за счёт жалюзи, и рабочая темература у него высокая, в районе 110 градусов.
И есть приятная фича климата, позволяющая во все направления, кроме центра, подать теплый воздух, а в цетр - прохладный. И зад в тепле, и не задыхаешься.

Подогревы сидений тоже ядрёные, на макс. мощности начинает знатно припекать. Ну и греется не только подушка, но и вся спинка.
Руль тоже равномерно подогревается, а не только места для хвата, как во всяких таётах.
Аноним 20/09/21 Пнд 16:24:11 #9 №5751996 
02342423443.png
>>5751925
>Запорожец
Содомит.

мимо ездил на этом чуде совкопрома
sageАноним 20/09/21 Пнд 16:31:10 #10 №5752023 
>>5751996
Но ведь правда, жарит она не по-детски. Жаль регулировать нельзя.
до сих пор езжу на этом чуде
Аноним 20/09/21 Пнд 16:31:37 #11 №5752024 
>>5752023
Блять, сажа приклеилась.
Аноним 20/09/21 Пнд 16:34:19 #12 №5752029 
У бати паджеро 2 поколения на дизеле пиздец как жарил, но я вообще не припомню хоть одной машины, в которой было бы холодно (живу на ДВ), во всех прулях хорошие печки.
Аноним 20/09/21 Пнд 17:19:41 #13 №5752124 
>>5752023
Хуй знает как она жарит, мне хватило описалова в мануале чтобы скинуть нахуй клеммы с розжига, чтоб случайно не взорваться нахуй. Это изобретение дьявола, бензиновая печка в машине.
Аноним 20/09/21 Пнд 17:22:26 #14 №5752133 
>>5752124
>изобретение дьявола, бензиновая печка в машине
Нет, иначе не было бы Вебаст. Идея хорошая, реализация говно.
Аноним 20/09/21 Пнд 18:04:12 #15 №5752173 
>>5751858 (OP)
>но сев за руль японца даже в -40С в машине полный Ташкент и со лба капает пот
Прямо с первых секунд, японоребёнок?
Аноним 20/09/21 Пнд 20:14:23 #16 №5752281 
>>5751858 (OP)
>Москвич 2141 1.7 ездил можно сказать без печки

А я слышал, что святогор с вазовским мотором был очень теплой машиной.

От себя добавлю, езжу на б3 пассатах - универсалах. Был у меня холодный гнилой пассат с вечно потеющими стеклами, а сейчас такой же целый пассат, довольно теплый, не как в жигулях - седане конечно, но комфортно.

У бати убитый ситроен c5 - в нем холодно.
Аноним 20/09/21 Пнд 20:22:36 #17 №5752286 
>>5751858 (OP)
Ваг с родным вебасто.
И без вариков
Аноним 20/09/21 Пнд 20:50:34 #18 №5752318 
>>5752133
>Идея хорошая
Нет, когда рядом есть горячий двигатель это идея-гной, идея-говно, идея-пидор.
Аноним 20/09/21 Пнд 20:51:35 #19 №5752319 
>>5751858 (OP)
Всё зависит от рабочего объёма двигателя. Больше объём, больше сгорает топлива, больше блок, больше водяная рубашка, больше печка, больше тепла в салоне.
Современные микро блоки отдают мало тепла, а микродизель это вообще пиздец, где-нибудь в пробке температура в салоне будет падать, а окна покрываться наледью изнутри.
Аноним 21/09/21 Втр 05:21:22 #20 №5752535 
>>5751858 (OP)
Open Vectra C.
После запуска через 5-7 минут в холод уже идет теплый воздух, до рабочей прогревается быстро, т.к. двигатель работает при температуре 105-108 градусов. Если на улице в районе -20, то через 15 минут езды уже в ботинки стекать будешь.
Аноним 21/09/21 Втр 05:32:53 #21 №5752537 
>>5751887
нихуя, ездил на тайоте камри и на многих вольво, xc90 1 поколения, v90, xc60 новые, на вольво куда лучше работает обдув, а еще на тойоте нет возможности поставить машину греть салон и сидухи заранее, в вольво хоть с часов можно включить прогрев салона. Но самая теплая машина конечно ренж ровер с подогревом подлокотников и массажем теплыми камнями, ездил в ней буквально 10км на пассажирском, но большего кайфа зимой не видел.
А японцы ведра какие-то делают на самом деле, в моей арендной Камри с 20к пробега дуло блять из дверей, о каком уюте может идти речь, когда машина дырявая
Аноним 21/09/21 Втр 06:56:26 #22 №5752547 
>>5751858 (OP)
шкода октавия тур 1.6 жара, приус американец сука а шубе с одеялом в -20 надо.
Аноним 21/09/21 Втр 07:07:27 #23 №5752550 
>>5752537
Вагошизика обоссали в треде немецко-японской войны и он полетел по другим тредам. Порхатый бля
Аноним 21/09/21 Втр 08:22:48 #24 №5752574 
>>5751858 (OP)
>Рено Меган 2
У-у-у, как вспомню, так вздрогну. У французов это прям фетищ, чтобы зимой ноги мёрзли, а на трассе ещё чтоб задние стёкла обмерзали.

Самая жаркая машина что у меня была - Alfa Romeo 159. В ней климат работал офигенно, и тепло долго держала. В октавии А7 тоже годно работает климат. Но иногда мёрзнут руки, хотя в машине тепло.
Аноним 21/09/21 Втр 08:28:23 #25 №5752581 
>>5751887
>Ездил с мужиком на богопротивном и блевотном автотазе, там печка на максимуме практически не прогревает салон уже в -20, в машине холодно, хотя это новая блять машина!!

Не пизди, у меня что Жигуль, что Девятка, что ГрантОЧКа - зимой тёплыми были,
а речь по Котосибирск и -35 мороза.
Аноним 21/09/21 Втр 09:05:40 #26 №5752607 
>>5752319
>где-нибудь в пробке температура в салоне будет падать, а окна покрываться наледью изнутри
Поэтому на дизеля ставят электрофены.
Аноним 21/09/21 Втр 09:09:58 #27 №5752612 
>>5751887
> Потому что в японцах самые охуенные печки всегда так было и будет. Как будто специально для Якутии делали.
Просто в Якутии ничего кроме двадцатилетних прулей и тазов не видели, с нормальными автомобилями не получается сравнить
Аноним 21/09/21 Втр 12:31:27 #28 №5752791 
>>5752550
>хвалю в зимней эксплуатации
>volvo
>rangerover
>называет меня вагошизиком
шизик тут только ты
Аноним 21/09/21 Втр 14:02:10 #29 №5752880 
>>5752791
Если не похвалил святую японию или хотя бы гарантийную корею - автоматом записываешься либо в вагошизики, либо в китаедебилы. Первый день в автаче?
Аноним 21/09/21 Втр 14:18:32 #30 №5752896 
>>5751858 (OP)
>ИТТ выясняем какие машины самые теплые и комфортные при эксплуатации зимой
Очевидные вольво с саабами
>но сев за руль японца даже в -40С в машине полный Ташкент и со лба капает пот?
Хуй знает, у меня от печек в японских вёдрах моментально начинает болеть голова. Они как ПАЗик какой-нибудь - ебашат теплом как промышленная теплопушка, но вместе с ним выжигают кислород, всю влагу, и ещё поддают нежные нотки технических запахов. От этого моментально начинает мутить.
>включаешь печку на максимум при -5С за бортом, а в машине всё равно дубак
Ну это в первую очередь петушкоды, шольксвагены и ссеаты. У них салон вообще прогреть невозможно, разве что ёбнется ДСГ и салон прогреется от пукана водителя. Чуть в меньшей степени это относится к прочему вагу и к хранцузам.
Аноним 21/09/21 Втр 14:19:12 #31 №5752897 
>>5751858 (OP)
>Почему в одних машинах включаешь печку на максимум при -5С за бортом, а в машине всё равно дубак, но сев за руль японца даже в -40С в машине полный Ташкент и со лба капает пот?

Потому что в одних машинах неисправен климат-контроль, а в других он исправен.

какой же ты дегенерат, пиздец просто
Аноним 21/09/21 Втр 14:55:50 #32 №5752920 
Соляркоблядь репортинг ин.
С прошлой машиной с 2л дизолем и ко-кожаным салоном зимой было больно даже с дистанционным запуском: мотор нихуя не греется на холостом ходу, хоть ты за полчаса до выхода заводи — всё равно будет холодно, подогрев ануса и руля дистанционно не запускается никак и по умолчанию выключен (т.е. даже если перед тем, как заглушить, включаешь подогревы, когда заведёшь, они будут выключены).
Сейчас тоже 2л дизоль и ко-кожа с дистанционным запуском. Мотор всё также нихуя не греется на холостых, зато есть фен и подогревы в холодную погоду включаются автоматически, так что минут за 5-10 после запуска в салоне становится достаточно тепло.
У знакомого пассат 1.4, тоже говорит, что мотор не греется нихуя. Кароч, с пакетиками и дизелями без фена жизни нет, а лучше вебасту ставить.
Аноним 21/09/21 Втр 16:44:09 #33 №5753053 
>>5752920
>пассат 1.4
Какой пассат?

У меня октаха 1.4. Не греется на ХХ, но на ходу нагревается достаточно. Это касается ЕА211, на которых коллектора интегрированы в голову. Если ЕА111, то там бесполезно и на ходу греть.
Аноним 21/09/21 Втр 17:38:20 #34 №5753072 
dvigatel-vw-bud-foto.jpg
>>5753053
>октаха 1.4.
Вспоминаю 1,4 BUD, 59 kW.
Прогрев на холостых до 90 грд при -15 за 8 минут.
Пока счищаешь снег с машины.
Аноним 21/09/21 Втр 19:15:20 #35 №5753116 
>>5753072
У меня была пятнашка 1,5 литра, очень тёплая машина для впереди сидящих. Сзади, конечно, было хуже из-за щелей и отсутствия воздуховодов.
А современные пакетики сока топливо нюхают, поэтому тепла не дают.
Аноним 21/09/21 Втр 19:25:41 #36 №5753117 
>>5752537
>и массажем теплыми камнями
Это как?
Аноним 21/09/21 Втр 20:36:51 #37 №5753171 
>>5751858 (OP)
Лэнд Крузэр 200 бензиновый + вебасто это топ по комфорту зимой
Аноним 21/09/21 Втр 20:59:46 #38 №5753193 
>>5753171
В тойотах потеет пенис зимой. У них что-то с гидровентиоятором переднего крыла. Предпочитаю марку Лотус.
Аноним 21/09/21 Втр 21:03:39 #39 №5753199 
>>5753193
Лотус очень редкий, на авито почти нет в продаже. А вообще, как он в плане рулёжки?
Аноним 21/09/21 Втр 21:06:19 #40 №5753203 
>>5753199
В плане рулетки супер, в повороты всасывается как кабан
Аноним 21/09/21 Втр 21:14:56 #41 №5753215 
>>5751925
Зато у ней других проблем хватало. Камера сгорания если трещиной пошла то пипец. У меня 4 жорика было,на всех прогоревшие были. Ну и да, в автономке они акум жрёт сильно,долго так не посидишь если уехать потом нужно своим ходом.
А так то чумовая тема, в мотовозе такая стоит, жарит дай б-г
Аноним 21/09/21 Втр 22:04:53 #42 №5753249 
Форд фокус 2, двс 1.8л. Блок алюминиевый. Как включаешь зимой климат на обогрев, стрелка температуры с 90 улетает нахуй обратно на 50 градусов.
Просто пиздец. Только чугун.
Аноним 21/09/21 Втр 22:12:24 #43 №5753257 
image.png
>можно сказать без печки
самый холодный автомобиль на земле итт
кстати в нем даже нет салонного фильтра
Аноним 21/09/21 Втр 22:35:41 #44 №5753271 
image
>>5753257
>нет салонного фильтра
Як же там воняет.
Аноним 21/09/21 Втр 22:39:59 #45 №5753274 
>>5753249
При чём тут материал блока, у тебя термостату пизда.
Аноним 21/09/21 Втр 22:52:45 #46 №5753279 
>>5753271
Во многих японских машинах нет салонного фильтра
Видимо экологические реалии в Стране восходящего солнца таковы, что он там попросту не требуется
Аноним 21/09/21 Втр 23:00:09 #47 №5753282 
16294826946500.mp4
>>5753279
>Япония
Ну так фашистская скoтoублюдия, что с нее взять.
Аноним 22/09/21 Срд 04:24:42 #48 №5753329 
>>5753117
как обычный массаж в кресле, но еще включается подогрев сиденья и точечно мнет спину теплым валиком
Аноним 22/09/21 Срд 04:49:21 #49 №5753332 
Прулееб в треде. Ниссан пульсар/сани/виноград холодно что пиздец в них. Без танцев с бубном ноги мёрзнут пиздец
Тойота Витц 2002, тепло пока едешь.
Тойота Корона 1.8 вот в ней тепло, и мягко как на диване
Хонда срв рд1 тепло +-
Жигули 2106 после 20 минут езды Ташкент, после часа езды в городе ноги плавиться начинают, щели,
Дует, из утепления только ковер и коврики
Аноним 22/09/21 Срд 05:05:04 #50 №5753333 
>>5753332
Ты совсем нищий, старина? Ты какой-то лютый треш перечислил, накопи хотя бы на аквочку писечку или фита.
Аноним 22/09/21 Срд 05:22:05 #51 №5753335 
>>5753333
Ага ещё гранту за 500 посоветуй. Мученик некрофил можно так сказать.
Аноним 22/09/21 Срд 05:47:08 #52 №5753340 
>>5753333
>хотя бы на аквочку
и замёрзни в ней нахуй
Аноним 22/09/21 Срд 06:09:31 #53 №5753343 
>>5751858 (OP)
>Я к примеру помню, что Москвич 2141 1.7 ездил можно сказать без печки, ровно как и Grand Cherokee ZJ, Ланос и Рено Меган 2.

На Меган 3 я хуею зимой, ноги мёрзнут всегда. И не пойми как климат работает. Вот сейчас на улице например 14 градусов, выставляешь на климате 26 градусов - он дует холодным... То ли датчик какой наебнулся, то ли умирает двигатель печки (у Меганов есть такая болячка).
Аноним 22/09/21 Срд 06:27:22 #54 №5753349 
>>5753274
Материал блока может сохранять теплоту, алюминий нихуя не может.
Аноним 22/09/21 Срд 06:55:20 #55 №5753352 
>>5753249
Было то же самое на чугуниевом 1.6. Это термостат не закрывается.
Аноним 22/09/21 Срд 07:48:49 #56 №5753365 
>>5753349
Исправный двигатель с закрытым термостатом не должен замерзать даже в самый ебучий мороз.
Аноним 22/09/21 Срд 12:30:01 #57 №5753629 
>>5752029
У Ниссцанов печально. По крайней мере ц Цедриков/Глорий
Аноним 22/09/21 Срд 13:45:01 #58 №5753723 
>>5753365
Потом температура поднимается до нормальной, с отоплением. Просто греется дольше чем аналогичный двс с чугунным блоком.
Аноним 22/09/21 Срд 14:08:38 #59 №5753749 
>>5753340
За пиздеж в рот берёшь?
Аноним 22/09/21 Срд 14:17:50 #60 №5753768 
>>5753749
Ну скажи ещё что это не так.

Ездить на тавотном гибриде без хотя бы жопогрея вообще невозможно, а по-нормальному еще и подогрев руля иметь. Ибо когда накручиваешь печку она начинает жрать как обычная бензинка, особенно в -20.
Аноним 22/09/21 Срд 14:28:57 #61 №5753784 
>>5751858 (OP)
Дизелеболь итт. До работы ехать 25-30 минут. Салон как раз прогреваться к окончанию поездки. Обогрева руля нет. Обогрев лобаша холодным воздухом. Ещё и гур скрипит с тёплой жижей.
Аноним 22/09/21 Срд 14:45:16 #62 №5753803 
Веста тёплая пиздец, на максимуме даже в -40 становится жарко. Плюс обогрев лобового и зеркал, обогрев жопы спереди и сзади, обогрев руля. Ну и то что можно отдельно выбирать кнопочками, куда дует печка, я до сих пор охуеваю, что на некоторых более дорогих машинах до сих пор крутилка с режимами.
Аноним 22/09/21 Срд 16:26:27 #63 №5753925 
>>5753053
> Если ЕА111, то там бесполезно и на ходу греть.
Двачую, в минус 20 прогревается минут за 15 езды, а масло вообще только до 80 прогревается Тигуан на cava
Аноним 22/09/21 Срд 17:27:30 #64 №5754013 
>>5753723
Это не нормально.
Исправный термостат закроется сразу же, как только температура хоть на пару градусов упадёт ниже рабочей.
Аноним 22/09/21 Срд 17:29:56 #65 №5754018 
>>5754013
Печка подключена к малому контуру и если топить её на полную, то малообъемный мотор (вроде 0.66 или 1) и тем более дизель (даже 1.5) хуй нагреются без нагрузки.
Аноним 22/09/21 Срд 17:31:34 #66 №5754021 
>>5754018
>Печка подключена к малому контуру
Это где такое?
Аноним 22/09/21 Срд 17:34:31 #67 №5754022 
>>5754021
Это везде такое.
Аноним 22/09/21 Срд 17:39:25 #68 №5754025 
68504316Rashenvinterkartonka[1].jpg
>>5753365
По факту он замерзает.
Аноним 23/09/21 Чтв 00:37:45 #69 №5754335 
photo2021-09-2300-35-03.jpg
проездил на а4 б6 всю прошлую зиму с термостатом заклинившем в открытом состоянии, фен тема, а фен в сочетании с картонкой вообще избавляет от всех проблем прогрева салона, думаю немаловажными факторами еще являются целые резинки дверных проемов и приклеенная штатная пенка внутри дверей
Аноним 23/09/21 Чтв 00:51:19 #70 №5754340 
>>5751858 (OP)
>Влияет ли тип двигателя и его мощность на отдаваемый печкой жар в минусовую погоду?
Очевидно эконормы и низкий расход = высокий КПД = мало тепла.
Вплоть до того, что ставят электрический нагреватель в салон, чтоб водитель не загнулся.
Аноним 23/09/21 Чтв 08:21:55 #71 №5754419 
>>5754335
А поменять термостат тебе религия нищебродства не позволяла?
Аноним 23/09/21 Чтв 09:20:25 #72 №5754435 
>>5751858 (OP)
Охуевал с печки в доставшейся волги 3110, жарила как не в себя. Правда есть проблема, жарит оно всегда, потому что кран на печке выключать нельзя, а заслонка пропускает теплый воздух в салон даже тогда, когда она закрыта.
Аноним 23/09/21 Чтв 10:04:52 #73 №5754470 
>>5752896
Ты видимо не ездил на новых машинах. Ваговский 1.4 последнего поколения - самый тёплый мотор что я видел из новья, в холода жрёт бензина вдвое больше чем в тёплую погоду, но греется моментально за счёт омываемого ОЖ выхлопа.
Аноним 23/09/21 Чтв 15:12:11 #74 №5754960 
>>5754419
лень не позволяла, а на сто я не обслуживаюсь.
Аноним 23/09/21 Чтв 17:47:01 #75 №5755148 
>>5754435
> кран на печке выключать нельзя
Закипит?
Аноним 24/09/21 Птн 01:00:38 #76 №5755598 
>>5753803
У меня на 30 летней Тойоте за 150 000р кнопочки
Аноним 24/09/21 Птн 01:13:35 #77 №5755602 
>>5751887
На марке самые лучшие ставили
Аноним 24/09/21 Птн 03:16:19 #78 №5755624 
>>5751887
>Потому что в японцах самые охуенные
>все остальные поделки просто отстают от японского
>легендарный пруль с рядной шестеркой
Братишка, у тебя руль в бардачке головного мозга.

Мимо на 24 летней некробнв с климат-контролем (в тч кондеем, понятно). Выставил один раз в жизни 22 градуса, и из регулировок климата разве что на кнопочку обдува лобового после мойки нажать бывает нужно.

>убавлять даже приходится
И убавлять ничего не приходится, оно автоматически регулируется :3
Аноним 24/09/21 Птн 04:06:14 #79 №5755628 
>>5751858 (OP)
Самые холодные и теплые что были:
Самые холодные - Ланос и ВАЗ 2109 с высокой панелью. В Ланосе вообще одна из самых хуевых печек.
Хенде Гетц - до -20 норм, ниже -20 надо закрывать радиатор охлаждения чтобы было тепло. Термостат при этом рабочий.
Ваз Гранта сейчас езжу на ней- печка хорошая, но в лютые морозы (от -25 и ниже) все портит заводской термостат на 85 градусов.
Самая теплый был Форд Фокус 2. Прогревался довольно быстро, уже через 5 минут практически в любой мороз шел теплый воздух.
Аноним 24/09/21 Птн 04:20:21 #80 №5755630 
>>5751858 (OP)
Самые горячие это пиндосы, от корвета до эскалэйда
Аноним 24/09/21 Птн 04:51:49 #81 №5755635 
>>5755628
За ланос двачую.
мимо-ланосодебил
Аноним 24/09/21 Птн 05:44:13 #82 №5755637 
королла 120 - печка нормальная, никаких проблем
уаз патриот (печка санден, год 2012-2016) - пиздец какая хуевая, вывозит только включение второй задней печки но она шумит как турбина.
крузак 100 - проблем также нет, все нормально. из плюсов - авторециркуляция, автоматически включающаяся при езде за коптящим некроговном.
Аноним 24/09/21 Птн 17:48:42 #83 №5756394 
15717618284430.jpg
>>5755637
>крузак 100
>при езде за коптящим некроговном
Какая ирония, одно коптящее некроговно само детектит другое.
comments powered by Disqus