Сохранен 230
https://2ch.hk/au/res/5771364.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

КЕТАЙ!!11

 Аноним 10/10/21 Вск 21:08:08 #1 №5771364 
image.png
image.png
Тред китайских авто. НАДО БРАТЬ!

Хочу себе Haval f7x в ультра жире за 2,3 млн, почему не стоит брать?

Альтернативы нет?
Аноним 10/10/21 Вск 21:09:20 #2 №5771366 
bump
Аноним 10/10/21 Вск 21:10:29 #3 №5771367 
Скажите почему Китай дерьмо?
Аноним 10/10/21 Вск 21:11:03 #4 №5771368 
Китай не ломается?
Аноним 10/10/21 Вск 21:16:22 #5 №5771372 
>>5771367
Скорее всего потому что, люди боятся что безопасность как у гранты. Плюс доступность запчастей на длинном горизонте.
Аноним 10/10/21 Вск 21:18:38 #6 №5771374 
image.png
>>5771372
Но....
Аноним 10/10/21 Вск 21:19:50 #7 №5771375 
bump
Аноним 10/10/21 Вск 21:22:29 #8 №5771379 
Скоро все пересядем на Китай
Аноним 10/10/21 Вск 21:24:52 #9 №5771380 
>>5771364 (OP)
Бесплатный сыр знаешь где?
Это говно в красивом (нет) фантике. Тот самый случай, когда лучше уж собаку.
Аноним 10/10/21 Вск 21:40:21 #10 №5771389 
>>5771380
Ты алеут или эскимос на собаках ездить?
Аноним 10/10/21 Вск 21:41:01 #11 №5771390 
bump
Аноним 10/10/21 Вск 21:46:48 #12 №5771397 
image.png
>>5771389
Ездил бы на гольфе, но он едет только на замену дсг и мехатроника. Сразу из салона.
Аноним 10/10/21 Вск 22:12:30 #13 №5771416 
>>5771389
Корейца лучше возьми, говорю. Кетай — самое дно.
>>5771397
Вагошизик и сюда протёк, лол.
Аноним 10/10/21 Вск 22:28:49 #14 №5771424 
>>5771416
Да ну брось, будет тебе владелец фольксвагена тут расписывать, как он мучается.
Аноним 10/10/21 Вск 22:43:09 #15 №5771429 
>>5771367
>почему Китай дерьмо?
Потому что при проектировании не учитывают, что данные машины должны ходить более 7 сезонов. В КНР другие законы и ездить на некроте в зоне городов - надо быть безумным китайцем. Отсюда и подход к легоизации узлов от ОЕМ сборочных линий, отсутствие грамотного подхода к ремонту и обслуживанию авто, неумение прогнозирования поведения авто в разных климатических зонах и прочее.
Отсюда и приколы, типа разваливающейся на морозе резины из простого синтетического резинового полимера и возгорания или пластик, где недобавление наполнителя заставляет кукожиться "торпедо". Непонимания работы длинных торсионов. Непонимания применения высоколегированной упрочненной стали в зонах деформации. И даже после привлечения западников и японцев, которые рисуют и проектируют в КАДах и вручную, китайцы все равно творят НЕХ, вместе с корейцами.
Аноним 10/10/21 Вск 23:36:47 #16 №5771461 
>>5771424
Нахуй путешествуй со своим вагом.
sageАноним 11/10/21 Пнд 13:54:49 #17 №5771789 
>>5771429
>вместе с корейцами
А корейцы при чем? Разве киа говно?
Аноним 11/10/21 Пнд 14:14:45 #18 №5771809 
>>5771789
>А корейцы при чем?
Выскочки и казлы, заливают говна божественному фольксвагену. Еще и продаются лучше, и это без вековой истории!
Аноним 11/10/21 Пнд 14:16:38 #19 №5771811 
>>5771364 (OP)
УСИЛЕННЫЙ ГИДРОЙ КОЛЁСНЫЙ РУЛЬ на месте?
Аноним 11/10/21 Пнд 14:32:24 #20 №5771821 
>>5771429
Насчет климата. Разве у них на севере он тот? По показателям температур он как наш, граница-то общая, напомню, что в Чите, что рядом с Китаем -30 далеко не редкая температура. Неужели у них авто даже в пределах собственной страны не везде эксплуатироваться могут? Про нащ Крайний Север не надо, там живут оленеводы только и нефтяники на вахтах, а на севере Кетая вдоль границы с Россиюшкой около 40 миллионов
Аноним 11/10/21 Пнд 15:02:04 #21 №5771848 
>>5771429
> машины должны ходить более 7 сезонов
Доедатель, спок. Никто тебе ничего не должен.
>возгорания на морозе
Да, сгорело насколько машин. Владельцам выдали новые, а косяки оперативно пофиксили.
>торсионы, ОЕМ, легоизация
Че несет, вообще охуеть!
Аноним 11/10/21 Пнд 15:04:44 #22 №5771851 
>>5771848
>а косяки оперативно пофиксили
Краткое содержание всех китаетредов на протяжении последних 10 лет.
Аноним 11/10/21 Пнд 15:09:29 #23 №5771855 
>>5771851
Надо брать пример с вага-кормят говном своих покупателей, и нихуя толком не делают.
Аноним 11/10/21 Пнд 16:12:49 #24 №5771920 
>>5771364 (OP)
>Хочу себе Haval f7x в ультра жире за 2,3 млн, почему не стоит брать?
Потому что хуёвая рашкованская сборка, низкое качество материалов салона, проебы в эргономике, ну и конечно же посредственная настройка двигателя и трансмиссии.
>Альтернативы нет?
Если принципиально кузов "купе", то аркана. Если нет - селтос.
Аноним 11/10/21 Пнд 20:44:36 #25 №5772055 
suzukivitara872042.jpg
a4737cb77841904c39a2a694ec5f8d7c.jpg
>>5771364 (OP)
>Альтернативы нет?
Vitara / SX4 на 1.4 турбо в максимальной комплектации GLX, 4wd.
>~8.4 даста https://www.youtube.com/watch?v=O6W5UedHt7o https://www.youtube.com/watch?v=VXWDYRdc4xQ
>AllGrip лучшая система 4вд в классе https://www.youtube.com/watch?v=vpa8gxFmMSc https://www.youtube.com/watch?v=RpWYm77_Jqw
>японский двигатель, ватомат Aisin и подвеска, ничего не ломается
>гальваническая обработка металла, 10 лет без коррозии
>топ безопасность по ЕвроНКАП

Твои ебучие китайцы так не могут.
Аноним 11/10/21 Пнд 20:54:06 #26 №5772063 
>>5772055
> 6 машин в радиусе 1000км нибитникрашен
> новые полгода под заказ
Аноним 11/10/21 Пнд 21:24:23 #27 №5772086 
>>5771789
>А корейцы при чем? Разве киа говно?
Да, хёнде говно. Спроектировано весьма убого, особенно задняя подвеска. А подкидывание одноразовых моторов в кредиторисоварку добавило смеха. Дело в том, что если бы я имел околонулевые кредиты на покупку авто, и государство отдавало бы половину стоимости новой тачки, при сбросе и утилизации авто - мне плевать на одноразовый рисоваген. Зачем ремонтировать и кормить рукожопов, если за 5-7 лет я куплю новую машину. На это время можно любой рисолярис растянуть, при нормальной замене расходников. Или гранту-весту, рапид, логан, если не таксовать, как средний тажик или озбэкиргиз.
Но в итоге, людям предлагают собаковозку, купить которую еще и проблемно без кучи хрени, которую дилер УСПЕЛ SPIZDITЬ ИЗ МАШИНЫ, скинутой с автовоза и прошедшей предпродажный детейлинг с кражей комплектующих. Или предлагает еще на стадии заказа, на тачку, которой еще нет в Природе, потому что надо сформировать требование на изготовление гоблинотачки (с допами).
А китайцы еще ниже по качеству, чем шерпей-телеги. Даже несмотря на полный пакет всего, узлы от лицензированной Тавоты или ММС, дизайн от БНВ\Волево.
Аноним 11/10/21 Пнд 21:31:00 #28 №5772094 
>>5772063
Последний раз когда я узнавал, на турбо было месяц-два под заказ, а не полгода. Ну выжди, хуле, не хлебушек же покупаешь. Или ты из тех, кто возьмет любой кал, лишь бы был в наличии? Может, еще и допы 30% от стоимости оплатишь за срочность?
Аноним 11/10/21 Пнд 23:21:38 #29 №5772208 
>>5772055
>Бал очка сзади
>Колесная база 2500, меньше креты аж на 10 см как раз на величину хуя ОПа
>Убогий, тесный салон из 90-х с дубовым пластиком повсюду и тряпкой на сиденьях
>Двери, не закрывающие пороги
>Колёсики R16
>Нет панорамы (и люка вообще)
>Убогий монохромный экранчик на приборке
>Ручная регулировка сидений
>Не адаптивного круиза, нет удержания в полосе, контроля слепых зон, нет кругового обзора, нет автопарковки
И всё это за 2,2 млн рублей. Действительно, слепящий шин тысячелетия
Аноним 12/10/21 Втр 06:48:30 #30 №5772265 
>>5772208
Даунич, плз. Во-первых, про
>>Убогий, тесный салон из 90-х с дубовым пластиком повсюду и тряпкой на сиденья
>>Колёсики R16
>>Убогий монохромный экранчик на приборке
False. На GLX в приборке цветной экран, если брать Витару, то 17е катки и сидухи из кожи / алькантары. Салон в обоих нихуя не тесный в плечах, разве что мамке твоей сзади вместе с тетей сракой и дядей бафометом тесно будет. Сразу видно, что ты в ней хуй сидел, а уже пиздишь.

Тащемто, машина для ценителей максимальной функциональности за свои деньги, а не дрочеров об салон. Такие пусть доверяют свою жизнь китайской адаптивке, лул.
Аноним 12/10/21 Втр 07:22:53 #31 №5772271 
Bump
Китай сила
Аноним 12/10/21 Втр 08:25:44 #32 №5772286 
>>5772265
>максимальной функциональности за свои деньги
Сузуки точно не про это
Аноним 12/10/21 Втр 08:50:53 #33 №5772293 
>>5772286
А про что? Если снять хотя бы один из плюсов, озвученных про Сузуки, то это совсем другой разговор. В частности, на переднем приводе есть поинтереснее варианты. Но если смотришь строго на полном с хорошей проходимостью грязи/снегу/песку, да еще и динамику не прочь поиметь (8 даста), то других вариантов за такие бабки тупо нет. Тут еще и японская надежность и безопасность впридачу.
Дустер будет чуть проходимее, но это не едущий пенсионер-мобиль на вариаторе вместо акпп, с перегревающейся муфтой.
Кулрей из Белоруссии едет столько же до ста, но это сраный китай-мобиль и там только передний привод +бешеная амортизация и спорная надежность
Карета, каптюр, кашкай можно отнести к одной из категорий выше.
Таос/Карок будут комфортнее, но там смешной клиренс в 160мм и передний привод. Норм комплектуха на полном будет стоить 2.4+, их без допов сейчас забрать в принципе невозможно. Плюсуй вполне осязаемый вариант попасть на брак электрики / акпп / еще какой-нибудь хуйни, это же Ваг.

2.2 это печаль, конечно, в начале года можно было за 1.9 взять и без единого допа, это точно. Сейчас тоже их дилеры к допам не принуждают, но цены сами по себе скакнули. Не скажу, что ты прям можешь со скидкой взять Сузуку, но то, что это нишевый автомобиль на рынке как бы намекает, что у них условия покупки будут лучше, чем у практически любой попсовой кареты и вага, это 100%.
Аноним 12/10/21 Втр 09:30:03 #34 №5772315 
>>5771379
>Скоро все пересядем на Китай
Уже давно.
Рио/солярисы - китайские машины под корейским брендом.
Рапиды теперь тоже для китайцев и для нас.
Аноним 12/10/21 Втр 09:40:27 #35 №5772325 
image.png
image.png
>>5771809
>Еще и продаются лучше
А если посчитать, что ВАГ это еще и топовые грузовики, то вообще весело)
Аноним 12/10/21 Втр 09:54:44 #36 №5772333 
>>5771364 (OP)
Тугела на старте ж 2499 была.

И хуякс +10%
Аноним 12/10/21 Втр 11:24:15 #37 №5772415 
>>5772315
>Рапиды теперь тоже для китайцев и для нас.
Не для нас, а для вас. Сам на этом говне дсг меняй.
Аноним 12/10/21 Втр 11:31:33 #38 №5772417 
>>5772415
Для тебя есть рапид на АЙСИН, не рвисс.
Аноним 12/10/21 Втр 12:20:54 #39 №5772440 
>>5771789
>А корейцы при чем? Разве киа говно?
Конечно, хватает на первого хозяина до 100к, дальше капитал-очка.
 Аноним 12/10/21 Втр 13:15:29 #40 №5772471 
>>5772293
Так-то цены сейчас на всё скакнули, но Сузуки, действительно, вполне хороши по уровню качества и безопасности, а это значит, что на временной дистанции много денег не потребуют. А вот китайцы сыпаться начинают уже через пару лет, Витара же будет оцинкована полностью и с двух сторон.
 Аноним 12/10/21 Втр 13:19:10 #41 №5772475 
>>5772440
Корейцы и китайцы - примерно одного поля ягоды. Задиры и коррозия присутствуют у обоих, тупящие коробки - тоже, безопасность у корейцев чуть лучше, но в базовых комплектациях всё равно всё плохо.
Аноним 12/10/21 Втр 13:45:33 #42 №5772484 
>>5772475
Особенно с гнили атласа проиграл. Вместо того чтобы прошить двигун до 150 кобыл, они прошили коробку чтоб больше 5к оборотов не давала.
Аноним 12/10/21 Втр 13:48:03 #43 №5772486 
>>5772417
>Для тебя есть рапид
У меня на него денег нет, пришлось рио купить.
 Аноним 12/10/21 Втр 14:20:15 #44 №5772498 
>>5771920
А у Арканы и Селтоса качество на высоте и сборка не в Раше? Все проблемы такие же, погремушки сыпучие они, форумы владельцев наполнены разного рода проблемами.
 Аноним 12/10/21 Втр 14:26:29 #45 №5772505 
>>5772484
а что смешного? Атласы рил гниют, оцинковка у них только частичная, есть куча картинок, где под кузовными деталями гниль.
Аноним 12/10/21 Втр 14:35:41 #46 №5772508 
5ebd04beec05c4d45f000003.jpg
salon-elektromobilya-byd-han-ev-2021.jpeg
>>5771364 (OP)
Единственная нормальная китайская машина ИТТ.
Особенно при её стоимости в скромных 3.5 млн рублей.
Аноним 12/10/21 Втр 14:47:35 #47 №5772511 
Китайцы норм делают, дали пососать вагу, как корейцы в свое время.
Аноним 12/10/21 Втр 14:55:51 #48 №5772520 
image.png
>>5772511
>дали пососать вагу
Китайцы жрут ваг за обе щеки и требуют еще.
Аноним 12/10/21 Втр 14:56:44 #49 №5772522 
>>5772508
Половина элементов интерьера спизжена у мерсобеса.
Аноним 12/10/21 Втр 15:06:01 #50 №5772531 
>>5772086
Какие движки одноразовые, что несешь? Они ходят 300к почти гарантированно, 400-500к предел, капиталка в любом гараже уже освоена, за 60-80к едешь дальше свои 300к и не ебешь мозги. Корейцы супер надежные не прихотливые авто, собсвтенно поэтому охуенно и продаются.
Аноним 12/10/21 Втр 15:10:11 #51 №5772536 
Туггела месяц назад на сайте 2.7кк в реале у дилера 3.3кк
Кулрей на сайте 1.6кк в реале 1.95кк
Аноним 12/10/21 Втр 15:35:54 #52 №5772560 
>>5772531
Ездят гремя поршнями и масложором.
К кповер очереди собак на капиталочку. Прайс 120к+.
Аноним 12/10/21 Втр 15:39:16 #53 №5772567 
>>5772536
Что, теперь даже у китайцев допов навешивают? А как же скид очка от прайса? Так они хуй чё продадут же, лол.
Аноним 12/10/21 Втр 15:43:55 #54 №5772571 
>>5771364 (OP)
Я покупал. Но не себе, а деду на дачу ездить в Переделкино. Он там бухает, как черт, я ему два года назад ,сдуру, подарил самогонный апппарт модный, он щас чуть ли не из говна наловчился гнать. Пиздец вообще полный. В начале лета на этом хавале сшиб шаавку какую-то, всей морде пизда, выстрелила подушка(почему то пассажира), у деда нос всмятку, кость, как говорят врачи хуево срастается, но дед каждые выхи на кочерге. Короче, хуйня этот хавал, зря только лям семьсот выбросил
Аноним 12/10/21 Втр 15:58:45 #55 №5772579 DELETED
Единственное что меня смущает в китайских авто - очень хреновая безопасность. Очень большой шанс, что при попадании в аварию вы сложитесь в гармошку вместе с машиной.
Аноним 12/10/21 Втр 16:27:35 #56 №5772621 
>>5771364 (OP)
с днем сгоревшей проводки
 Аноним 12/10/21 Втр 17:02:29 #57 №5772648 
>>5772579
Конкретно Хавейлы ещё очень бодро самовозгорались зимой, причём массово. Да, производителю там пришлось объявить отзывную и якобы пофиксить, но вопрос, какие ещё внезапные открытия могут нам приготовить китайцы, сохранился открытым.
Аноним 12/10/21 Втр 20:43:41 #58 №5772755 
Все чому-то зобыли что ебучие китайцы не проходят краштесты по евроинкапу.
Проходят кокой-то там кетайский краштест с 15 км\ч в кусты. Если манекен не распидарасило, всё норм
Как-же я проигрываю с гордых ебальников долбоёбов на блестящих хевейлах. Еще надменней ебальники наверно у долбоёбов на некрокрузаках или х5 с пробегом под лям.

Знакомый скатался за хавалом в дц из нашей мухосрани.
За 370 километров по трасе, привёз 14 сколов, котоыре на третий день текли ржой на остальное лкп. Ебать я орал
Аноним 12/10/21 Втр 20:48:57 #59 №5772758 
кал
Аноним 12/10/21 Втр 21:15:17 #60 №5772767 
>>5772755
>Проходят кокой-то там кетайский краштест с 15 км\ч в кусты.
Проиграл. Типичный городской сценарий с успокоенным трафиком и пробками.
Аноним 12/10/21 Втр 21:18:38 #61 №5772768 
Q
Аноним 12/10/21 Втр 23:49:39 #62 №5772859 
>>5771811
МГНОВЕННОЕ НАДУВАТЕЛЬСТВО ЗДЕСЬ
Аноним 13/10/21 Срд 00:18:15 #63 №5772873 
>>5772265
Салон у неё действительно убогий, мне нравятся тканевые салоны, но там ткань максимально дешевая, как у соляриса, эргономика тоже как в Логане, в общем утилитарная повозка, только у Витары задние сиденья не складываются в ровный пол, это минус. Если просто ездить, то ещё куда ни шло, но не за 2 с лишним ляма.

Тем более ОП не хочет просто ездить, он хочет максимальный понт, чтобы никто не подумал, что он нищий, но так как он нищий, то думает всех обвести вокруг пальца, приобретя китайца.
Аноним 13/10/21 Срд 00:19:58 #64 №5772875 
>>5772531
Солярисы в такси на 1.6 ходят, да. Если не проебать момент, когда надо выбить кат. 2.0 задираются только в путь, вон в /б моторист срёт тредами про капитал очку по кд. Если взять крету/селтос на 1.6, то может и есть смысл, но не едет же и салон говно. Так что корея у китая выигрывает по многим параметрами, но точно не по надежности двигателей.
Аноним 13/10/21 Срд 00:28:25 #65 №5772881 
>>5772522
Да, но и что?
Повторюсь оно стоит 3 млн рублей - и именно поэтому оно охуенно.
Аноним 13/10/21 Срд 05:29:44 #66 №5772922 
>>5772531
Таксисты на газу может и ходят (при условии норм ГБО, правильного подключения этого самого ГБО и регулировки клапанов раз в 40-50 тыс. км). Про капиталку в любом гараже за 60к проиграл конечно, от таких капиталок к К-поверу и приезжают после 10-15 тыс. км, докидывая еще 140к (ведь оказывается, что при капиталке половину изношенных нахуй запчастей и навесного нихуя не поменяли).
А масложор после ремонта до 0,5 л на 1 тыс. км. даже К-повер будет допускать, т.к. конструктив движка говно ебучее, сделанное для максимальной экономии с помощью маркетолухов.
Корейцы это вин для 1 владельца-пенсивонера обслуживающего машину по регламенту с водичкой вместо масла, он спокойно проедет за 3 года 60-80 тыс. км в режиме тошнотика, потом продаст довольному кабанчику. Тот при ебашиве за 20 тыс. км поймет, что движок то что-то ШУМНОВАТО работает, маслице 1 л на 1 тыс. км надо ПОДЛИВАТЬ и скинет это говно следующему СЧАСТЛИВОМУ владельцу, который уже через некоторое время попадет на капитал-очку.
Аноним 13/10/21 Срд 05:48:56 #67 №5772924 
1634093334577.jpg
1634093334578.jpg
>>5772873
>мне нравятся тканевые салоны, но там ткань максимально дешевая
>у Витары задние сиденья не складываются в ровный пол, это минус.

Опять пиздеж. Специально ж написал про максимал очку. У сх4 тряпка, да, но ее, кстати, все хвалят. У Витары кожа/алькантара в максималке с неплохой поддержкой спины и боков. По крайней мере я 16 часов почти без перерывов ехал и спина и жеппа не устали. Для сравнения на Весте ехал так же, так там к концу поездки как все затекло к хуям.
Про ровный пол ты тоже пиздишь. Со средней комплектации в багажник полку кладут, чтобы был двойной пол. С этой полкой там всё ровно. Пикрил - матрас, который мне сделали под заказ, без ровного пола не кладется.

Салон там на любителя, но, опять же, машина вполне удобная и эргономичная, и ретро-салон этому никак не мешает.
Аноним 13/10/21 Срд 12:01:30 #68 №5773121 
>>5772922
>масложор после ремонта до 0,5 л на 1 тыс. км>
Сами масла такие, что заточены под горение в цилиндрах (малозольность - оно как раз про это), дабы не делать нормальное отделение паров
Аноним 13/10/21 Срд 12:10:15 #69 №5773134 
>>5773121
Кекнул. Налей в две чайных ложки масла обычного и малозольного, выкипяти их над плитой да сравни, что останется от одного и другого.
форточку только открой)
Аноним 13/10/21 Срд 15:58:27 #70 №5773267 
Посоны, тигго 8 или 8 про?
Есть ли разница в кол-ве подушек и прочих систем безопасности? Датчик света, дождя подогрев зеркал, лобаша, круиз-контроль, климат, электробагажник. Камеры 360 в обоих есть? Ебать я после весты стал требовательный
Да, гуглите за меня)

Вообще нацелился на кодиак, но дети шлюх и пидарасов мне насчитали базу со всеми пакетами безопасностей и хотелками на 2 277 400, ждать 4 месяца или бери щас без половины пакетов но за 2 735 000

А знакомый на хавале f7 покрутил у виска и сказал взять хоть сегодня тигго 8 про в топе с даже ололо пилорамой в коже за 2.3 так еще и скиждки есть и подарков надают полный багажник
Аноним 13/10/21 Срд 16:16:47 #71 №5773277 
>>5773267
Если выбор между вагом и китаем то китай на всю катушку, хуле там думать. Ваг вообще не про эту страну, он про другие бабки и другой образ жизни.
Аноним 13/10/21 Срд 16:23:20 #72 №5773280 
>>5773277
да я не марки выбираю даже, а машины
надо 7 мест и побезопаснее, а то взял бы нового ларугса
Аноним 13/10/21 Срд 16:47:55 #73 №5773296 
>>5771364 (OP)
Китайские авто уже выглядят прям как машины, но когда идешь по мелочам - понимаешь, что это поделие идентичное натуральному, не более.
Например, на каком то из этих выпердышей закрывание багажника сделано без блокировки при нахождении препятствия (голову не убрал, руку).
А из таких вот вещей и создается впечатление об авто, едут тоже, как то стерильно.Жопу везет, тепло, сухо, и всё.
Аноним 13/10/21 Срд 17:20:10 #74 №5773338 
>>5773121
Там не только в масле дело. Движок говно по самой сути инжиниринга, ну а хуле может быть надёжного, если блок размером с коробку из под обуви блять. Каты кончаются относительно быстро и прилетают в цилиндры устраивая задиры, вкладыши из говна с йоба напылением на 80 тыс. км, далее если повезёт провернутся только через 30-40 тыс. км, коленвалы сыромятина, маслонасос интересной конструкции...продолжать можно долго. Нет, я не говорю что один лишь хуйдай-кио такое мутит, япы с короллами за 2кк в принципе не нужны, все остальное у них просто дорохо, а те же немцы с пакетиками сока, приправленными дсг-говном, в плане надёжности такое себе, но в ваге хоть получаешь норм салон и относительно едущую машину.
Аноним 13/10/21 Срд 17:59:48 #75 №5773364 
>>5773338
Масло 1,6 не жрет, вообще. Я за 8 лет не долил ни грамма. Про каты мне кажется придумали кабанчики с сервиса, чтобы сдавать их. В общем 1,6 хендаевский суперский движок и не надо пиздеть, автоматы что 4 что 6 ступеней тоже охуенные, машина едет 11с, хули ещё надо городской бричке?
Аноним 13/10/21 Срд 18:19:40 #76 №5773375 
>>5773296
>едут тоже, как то стерильно.Жопу везет, тепло, сухо, и всё.
То ли дело шкода октавия или киа оптима, такой-то драйв.
Прокатись на тугелле, если хочешь нестерильно.
Аноним 13/10/21 Срд 18:58:26 #77 №5773416 
>>5773364
Поддержу. Для города бричан топ - едет достаточно, не слишком мелкий и не слишком большой, внимания не требует от слова совсем.
Аноним 14/10/21 Чтв 05:37:35 #78 №5773686 
>>5773364
Для начала какой пробег? Ну и не сравнивай свою хундай-кию от 2013 года с современным говноподелием, тебе считай повезло с бричкой. Хундай-кия в 2010 и в 2020 абсолютно разные вещи, есть отличный пример в виде Логана 1 с надежной чугунякой, выхаживающей 300к у таксистов без капиталки, а сейчас в Логан/Сандеру ставят люминьку с непонятным ресурсом. "Развитие" 1.6 у корейцев превратилось в деградацию с сыромятиной везде где можно, тонкой люминькой с плывущим блоком нахуй, вкладышами, которые проворачиваются. Про каты придумали как раз не кабанчики, учитывая наше какчество бенза ничего удивительного в разрушении катов нет вообще у любого производителя, другой вопрос, что нормальные "инженегры" отводят этот самый кат подальше от двигуна.
Аноним 14/10/21 Чтв 05:56:46 #79 №5773688 
>>5773686
>учитывая наше какчество бенза
И что же с ним?
Аноним 14/10/21 Чтв 06:04:41 #80 №5773691 
>>5773688
Норм высокооктанового или нет (как пример регионы) или он сделан из "92 "+ говно в виде присадок, эти самые присадки и зарушают кат медленно, но верно.
Аноним 14/10/21 Чтв 06:35:24 #81 №5773695 
16000778245106.jpg
Аноним 14/10/21 Чтв 09:18:30 #82 №5773741 
>>5773686
А нормальные-то двигатели вообще бывают?
Аноним 14/10/21 Чтв 09:21:13 #83 №5773742 
>>5773691
Дебил, спок.
Аноним 14/10/21 Чтв 09:27:52 #84 №5773744 
>>5773741
Старые япошки, старые немцы, старые корейцы, старые американцы (а так же новые в8, которые суть старты + немного современных технологий).

>>5773742
Найс подорвался - типичный придурок с двача, пукающий себе под нос.
Аноним 14/10/21 Чтв 09:45:28 #85 №5773757 
>>5773375
У тебя васянское понятие того, что значит интересно едет, судя по всему. Тугелла лол, развеселил )
Аноним 14/10/21 Чтв 09:54:41 #86 №5773761 
>>5773757
Что же по-твоему едет? Фиррари с тетрадки?

мимо
Аноним 14/10/21 Чтв 10:06:23 #87 №5773773 
>>5772755
не пизди
мимо-на-некрокрузаке
Аноним 14/10/21 Чтв 10:13:47 #88 №5773778 
китаедрочеры, вы долбоебы? вы стоимость владения учитываете? вы эти помойки через 5 лет не продадите а некрокрузак за 5 лет не подешевеет в рублях
Аноним 14/10/21 Чтв 10:35:53 #89 №5773805 
>>5773744
И чем старый корейский G4FC лучше нового G4FG, если там всё отличие в двух фазовращателях вместо одного и новом впуске?
И тот и другой из обслуги только менять масло да регулировать клапаны каждые 100к. Ну и цепь на 200к проверить.
Ресурс у обоих 300к, если не лить ссанину. Для бюджетного Б класса очень дохуя.
Че у тебя так прищемило-то?
Аноним 14/10/21 Чтв 10:36:57 #90 №5773806 
>>5773778
>вы стоимость владения учитываете? вы эти помойки через 5 лет не продадите
Шкал, уймись. Стоимость владения и остаточная стоимость разные понятия.
Аноним 14/10/21 Чтв 10:39:43 #91 №5773808 
>>5773761
Гранд Чероки srt8 например.
Аноним 14/10/21 Чтв 10:42:50 #92 №5773810 
>>5773744
>присадкодебил думает, что его собираются кормить
Лучше тебе в гортань нассу в очередной раз.
Аноним 14/10/21 Чтв 10:43:13 #93 №5773811 
>>5773805
>>5773686
Если лить 5в40, то до капитал-очки проедешь на 20-30 тыс. км больше, т.е. около 120 тыс км, если стоит ГБО + ты его регулируешь вовремя, то народ до 200к доезжает вроде. Корейское дерьмо хорошо разжеванно у К-повера на ютубе (не реклама, я на него даже не подписан, просто периодически смотрю тот пиздец, что он показывает по корейцам и обоссывает гаражных капитальщиков за 60к).
Аноним 14/10/21 Чтв 10:47:47 #94 №5773815 
>>5773810
>аряряря бензин в рашке охуительный
>в 95-98-100 присад-очек нет!
В тебя даже харкать не надо, ты хуже червя-пидора.
Аноним 14/10/21 Чтв 10:55:53 #95 №5773819 
>>5773761
бмв, ягуар к примеру, альфа ромео.
Фиррари с твоей тетрадки это уже суперкары, разве этот тред про суперкары?
Аноним 14/10/21 Чтв 11:03:08 #96 №5773829 
>>5773808
Цена чирока и цена тугелы?
Аноним 14/10/21 Чтв 11:06:30 #97 №5773831 
>>5773819
Какая БМВ? 316?

Ягуары тоже разные есть. Они вон на новый ХФ ингениум прикрутили на 180 сил. Это самый чахлый из истории марки (не считая конечно самых первых типа Марк2).

А вот среди бюджетных кроссовков тугелыч далеко позади оставит прочий китай и корею.
Аноним 14/10/21 Чтв 11:11:26 #98 №5773835 
>>5773806
китаедрочеру НЕПРИЯТНО, лол
Аноним 14/10/21 Чтв 11:12:43 #99 №5773837 
>>5773819
Я б стартанул с места с тугеллой.

мимоягуаровод
Аноним 14/10/21 Чтв 11:29:58 #100 №5773857 
>>5773811
Очередная жертва ютуба рассказывает как оно на самом деле. Гбо какое-то, охуеть теперь.
Сказал бы сразу, что на дневнике ламба, вопросов бы не было.
Аноним 14/10/21 Чтв 11:49:16 #101 №5773872 
>>5772522
БИД этот даймлер акционер, отсюда патенты на ручки и прочее.
Жили вообще вольву купил
Там еще какая то залупа БМВ ебашит копии вполне официально.
Аноним 14/10/21 Чтв 11:52:11 #102 №5773879 
>>5773808
https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1105127986-c2aa86d1/

1850000 например.

Чо за тугела не знаю, но предполагаю что полное говно.
Аноним 14/10/21 Чтв 11:56:40 #103 №5773885 
>>5773879

>>5773829
Аноним 14/10/21 Чтв 16:23:04 #104 №5774083 
>>5773811
>то до капитал-очки проедешь на 20-30 тыс. км больше, т.е. около 120 тыс км, если стоит ГБО + ты его регулируешь вовремя, то народ до 200к доезжает вроде.
А че гуломжоны на солярисах в такси по 200+ накатывают без газа и бед не знают, у них двигатели специальной сборки?
Аноним 14/10/21 Чтв 16:30:01 #105 №5774085 
>>5774083
Соплярис лёгкий и двигун там другой нежели на старших моделях.
Аноним 14/10/21 Чтв 16:50:38 #106 №5774096 
>>5773831
Ой как ты жопой то завилял лол, это не то, а вот то вот такое.
>А вот среди бюджетных кроссовков тугелыч далеко позади
Лол, панимаю, любимый блохер сказал?
Аноним 14/10/21 Чтв 18:21:18 #107 №5774149 
>>5771364 (OP)
Не гонитесь за начинкой и внешкой, эти тачки обесцениваются со скоростью света. Лучше бу япония. Умный человек не будет переплачивать а китайские тачки это пиздец
Аноним 14/10/21 Чтв 20:30:49 #108 №5774239 
>>5774085
На солярисах старый хендаевский g4fc/d, он же дохуя где еще ставится. На тех же сидах, кретах, сератах. Насилуют их хорошо, если не заливать ссанину то нихуя им не делается.
Аноним 14/10/21 Чтв 21:54:34 #109 №5774264 
>>5771364 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=Z94T0wSILUg
Аноним 14/10/21 Чтв 22:08:07 #110 №5774273 
>>5773686
Прям корее-комбо у тебя, ладно бы вы доебывались по делу, а там есть за что доебатся. Но вы пишите один и тот же пиздежь, подобранный где то на форумах. Я в этом году продал свой 8 летний хендай и взял новый, с тем же движком, пожирнее комплектуху. Никаких проблем с движком нет вообще, про кат, сколько там реальных случаев а не пиздежа? Ну а фразой про хуевый бенз, 92й и присадки, ты просто подтвердил что нихуя сам не шаришь, ты просто ходячая копипаста.
Аноним 14/10/21 Чтв 22:14:34 #111 №5774281 
>>5774083
Охуели блядь видимо. Я недавно ехал в такси на солярисе с 420к пробега, я так возмутился, аж чуть не переебал водиле! Как он посмел? Наверное заправляется в европе, хорошим бензином, а не нашим плохим.
Аноним 14/10/21 Чтв 23:15:48 #112 №5774322 
>>5774273
>а там есть за что доебатся
Если принять во внимание цену то я хуй знает до чего.
Аноним 15/10/21 Птн 05:13:29 #113 №5774418 
>>5774083
>А че гуломжоны на солярисах в такси по 200+ накатывают без газа
Ты дебил? Соляры/кио/полики/логаны на 90% с ГБО, иначе зп будет уровня охранника из 5.
Аноним 15/10/21 Птн 05:20:56 #114 №5774420 
>>5774322
>принять во внимание цену
1.3кк за среднюю соляру/рио? Ну такое. Собственно ТАКОЕ весь рынок новых авто, ебнули просто так от +50% за 5 лет. А за новыми и вторичка поперла в небеса. Вернулись к истокам так сказать, ведь зачастую выгоднее взять 3-5 летний пруль из под белого японца с аука, хехмда.

>>5774273
>Никаких проблем с движком нет вообще
И не будет как у первого хозяина. Не думаю, что ты на нем больше 100к будешь накатывать, а вот следующему привалит счастье в виде ремонта, причем по факту тебе предъявить то нечего, обслуживал во время вся херня.
Аноним 15/10/21 Птн 09:23:16 #115 №5774491 
>>5774418
>ВРОТЕ! ЭТА ФСЁ ГБО!
Газовый самурай, шел бы ты своей дорогой нахуй. Здесь ты свои баллончики не продашь.
Аноним 15/10/21 Птн 10:28:04 #116 №5774573 
>>5773879
>гоняли по страховой
>тонна владельцев
>запрет на рег. действия

Твоя мысль здравая, но эта объява это пиздец
Аноним 15/10/21 Птн 10:58:20 #117 №5774589 
>>5774491
Какой же ты долбоеб, пиздец. Глаза разуй и посмотри на таксопарк эконом класса.
Аноним 15/10/21 Птн 11:14:46 #118 №5774611 
>>5773879
9 владельцев.
есть юридические ограничения.

Прям бинго.

И пробег наверно честный.
Аноним 15/10/21 Птн 11:17:35 #119 №5774612 
>>5774096
Какой блохер? Что ты несёшь? Ты поехавший?

Покажи мне за цену тугеллы кроссовок, который поедет аналогично. Разумеется новый.

Я-то сам такое не куплю, ибо ну его нахуй - я некропремиум люблю. Но нахрена на толковую машину наезжать.
Аноним 15/10/21 Птн 11:24:17 #120 №5774622 
15655231376011.jpg
Аноним 15/10/21 Птн 11:26:24 #121 №5774624 
>>5774612
> Китаеговно
> Толковая машина
/0
Аноним 15/10/21 Птн 11:27:29 #122 №5774625 
image.png
>>5774624
Аноним 15/10/21 Птн 11:34:48 #123 №5774632 
>>5774624
Ну я по городу все больше и больше тугелл вижу, вроде хвалят, атласы продолжают продаваться и на вторичен с ними все ок, вообще Джили за свою цену топ
В Минске живу
Аноним 15/10/21 Птн 11:36:05 #124 №5774635 
Стикер
>>5774612
Машина хорошая, но покупать я ее конечно не буду.
Аноним 15/10/21 Птн 11:37:22 #125 №5774639 
>>5774635
Ну я же написал, почему. У меня вообще английский авто.

Но обсирать нормальные автомобили - зачем мне это?
Аноним 15/10/21 Птн 11:39:13 #126 №5774642 
>>5772520
Даже на твоем пике Великий Китайский производитель продать больше дырявый куколд ваг европа.
Аноним 15/10/21 Птн 11:43:00 #127 №5774647 
>>5774632
Так их реально всё больше и больше.
Немцы сильно дороже. Корея дороже.
Аноним 15/10/21 Птн 11:46:42 #128 №5774651 
>>5774573
>>5774611

Самый дешёвый срт, чо приебались.

За 2 можно смотреть уже нормальные варианты, очевидно.
Аноним 15/10/21 Птн 11:54:41 #129 №5774658 
>>5774612
>толковую
Толковая она или нет покажет время и пробеги под 150к.
На данный момент, если разбирать конструктивные решения (я написал выше, что у некоторых таких китайцев сука багажник не реагирует на препятствие в виде головы и закрывается) такие машины уже похожи на машины, но ими еще не являются.
Я слабо представляю себе бмв с такой проблемой, хотя бы одна есть современная машина из популярных, с элеткрозакрыванием и с такой проблемой?
И что, что их много покупают, сейчас просто крмое китайца хуй че позволишь себе.
Только время и эксплуатация покажут, годно или нет, а не картинки и обзоры из гугла.
Аноним 15/10/21 Птн 11:57:56 #130 №5774661 
>>5774658
Ну ты опять надёжность зачем-то тащишь.
Что хочёт надёжное - покупает рав4. Который на сколько дороже, кстати?
Аноним 15/10/21 Птн 12:01:55 #131 №5774664 
>>5774651
Потому что сравнение неправильно.
Если уж сравнивать новую и бэу - покупать рейнджа дизельного и катай в удовольствие.

Нах это поделие пластиковое из штатов, если можно ездить в КАНФОРТЕ.

https://auto.ru/cars/used/sale/land_rover/range_rover/1105500911-81a8d574/
Аноним 15/10/21 Птн 12:06:23 #132 №5774671 
>>5774664
Дизельного рейнджа лол?
Хотя где ещё встретить говноеда, как не в треде про китайцев.
Аноним 15/10/21 Птн 12:08:23 #133 №5774676 
>>5774661
Ну то есть ты рассуждаешь дешевле - лучше, я правильно понимаю?
Аноним 15/10/21 Птн 12:08:27 #134 №5774677 
Стикер
>>5774664
>покупать рейнджа дизельного
Лучшее вложение денех.
Аноним 15/10/21 Птн 12:09:30 #135 №5774679 
>>5774676
Жопой читаешь, я правильно понимаю?
Аноним 15/10/21 Птн 12:11:23 #136 №5774681 
>>5774679
Ты токсичный-фенольный китаец, я правильно понимаю?
Аноним 15/10/21 Птн 12:11:36 #137 №5774682 
>>5774671
Не владел, но осуждаю, ясно.
Аноним 15/10/21 Птн 12:14:59 #138 №5774685 
>>5774682
Англичанка гадит, родной, покупаешь английское - предаёшь память предков и становишься подсосом МИ-5, МИ-6 и пиздолизом королевы, так что я ебал таким владеть, уж лучше УАЗ купить.
Аноним 15/10/21 Птн 12:19:24 #139 №5774688 
>>5774681
Адепт шкоды, я правильно понимаю?
Аноним 15/10/21 Птн 12:20:07 #140 №5774689 
image.png
>>5774685
Аноним 15/10/21 Птн 12:48:59 #141 №5774717 
>>5774658
>конструктивные решения
>багажник не реагирует на препятствие в виде головы
>конструктивные решения
Уманетарный долбоеб, уймись. Конструктивный недостаток это такой, который исправляется изменением конструкции, а не добавлением датчика препятствия.
Аноним 15/10/21 Птн 12:54:03 #142 №5774722 
>>5774717
Датчик препятствия, по-твоему, это программное решение? Кхехкхе.
Аноним 15/10/21 Птн 12:56:47 #143 №5774725 
2IGFGzES1ZM.jpg
Знакомые хотели джили атлас брать, даже тест драйв заказали. Не понравилось им короче, качество внутри я так понял не понравилось и что то еще. В итоге купили субару форестер 16 года за эти деньги и очень довольны
Аноним 15/10/21 Птн 13:17:38 #144 №5774744 
>>5774722
Ты когда регистратор вешаешь, или гамнитолу втыкаешь, вносишь изменения в конструкцию автомобиля?
Мало того что уманетарий, мало ему что тупой, так еще и за тупость копротивляется. И этот уманетарный мусор рассказывает нам о машинах, охуеть, всегда ждали.
Аноним 15/10/21 Птн 13:29:40 #145 №5774754 
>>5774744
>изменения в конструкцию автомобиля
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

на безопасность влияет?
Аноним 15/10/21 Птн 13:37:59 #146 №5774759 
>>5774754
>пидарашкины манязакончики как истина
Уманетарий отчаянно обороняется от знаний и здравого смысла. Ну не долбоеб ли.
Аноним 15/10/21 Птн 13:40:52 #147 №5774764 
>>5774759
Ты ебобо, я правильно понимаю?
Аноним 15/10/21 Птн 13:42:41 #148 №5774766 
>>5774764
Ты когда регистратор вешаешь, или гамнитолу втыкаешь, вносишь изменения в конструкцию автомобиля? Да/нет?
Аноним 15/10/21 Птн 13:48:36 #149 №5774768 
>>5774766
Я не вешаю регистратор и не втыкаю магнитолу. У меня саб/усилок с завода в машине.
Аноним 15/10/21 Птн 13:50:47 #150 №5774772 
>>5774759
Манюнь, с же завсегдатай пораши, не так ли?
Аноним 15/10/21 Птн 13:57:36 #151 №5774780 
>>5774772
>ты же
Аноним 15/10/21 Птн 14:07:35 #152 №5774788 
>>5774768
>отчаянные уманетарные маневры
Обосраный уманетарий не хочет признавать говно штанах, хочет и дальше ходить обосраным. Смотрите как он сейчас заманеврирует: является установка регистратора или магнитолы конструктивным изменением? Да/нет?
Аноним 15/10/21 Птн 14:29:38 #153 №5774815 
>>5774788
Ты меня с кем-то путаешь, я вообще мимопроходил.
Так что уймись со своими высерами.

Аноним 15/10/21 Птн 14:30:26 #154 №5774816 
>>5774788
>является установка регистратора или магнитолы конструктивным изменением
>>5774754

Ты читать не умеешь что ле?
Аноним 15/10/21 Птн 14:35:17 #155 №5774819 
>>5774815
Тебя никто за жопу не тянул, сам влез. Не хочешь вопросов - не влезай, как бы очевидно, не? Впрочем, что с уманетарного пиздюка спрашивать.

>>5774816
Какой уманетарный маневр, типа сам думай. Охуеть как ловко (нет, долбоеб, очевидный обосрунька очевиден).
Является установка регистратора или магнитолы конструктивным изменением? Да/нет?
Аноним 15/10/21 Птн 14:51:18 #156 №5774827 
>>5774819
>не влезай
Ты чё, охуел?!
Аноним 15/10/21 Птн 14:52:45 #157 №5774829 
>>5774819
>конструктивным изменением
Что ты называешь конструктивным изменением?

На всякий случай - я другой мимокро
Аноним 15/10/21 Птн 15:31:01 #158 №5774846 
>>5774819
Шизик, спок.
Аноним 15/10/21 Птн 15:34:32 #159 №5774849 
>>5774819
>типа сам думай
Я понимаю, тебе это сложно.
Но ты попробуй, вдруг получится.
Аноним 15/10/21 Птн 15:37:58 #160 №5774851 
>>5774829
>Что ты называешь конструктивным изменением?
Это не я, это уманетарий возбудился и вещает, что добавление детектора препятствий к управлению закрытием багажника является изменением конструкции автомобиля.
Но на вопрос, является ли изменением конструкции установка магнитолы, или даже парктроника, тщательно не отвечает. Чувствует, обосранец, что обильно дристанул.
Аноним 15/10/21 Птн 15:39:33 #161 №5774852 
>>5774851
Ишачелло, конструктивное изменение и внесение изменений в конструкцию, чуешь разницу, демагог петушиный?
Аноним 15/10/21 Птн 15:39:56 #162 №5774853 
>>5774851
То есть ты сам не знаешь, что такое изменение конструкции?
Аноним 15/10/21 Птн 15:42:19 #163 №5774855 
>>5774852
>конструктивное изменение и внесение изменений в конструкцию, чуешь разницу, демагог петушиный?
Хуя уманетария разверзло. Ну рассказывай.
Аноним 15/10/21 Птн 15:55:48 #164 №5774861 
>>5774853
Кек, уманетарий, вытряхивай. Это к тебе вопрос - является ли изменением конструкции автомобиля установка магнитолы или парктроника.
На всякий случай: те датчики, что определяют наличие препятствия при закрытии багажника - это пара тензометров. Причем управляют они не жизненно важным узлом, а приводом двери багажника. Я хуй знает как у пизданутого установка пары тензометров превратилась во внесение изменений в конструкцию, но судя по копротивлению за уманетарную глупость припиздок он матерый.
Аноним 15/10/21 Птн 16:08:37 #165 №5774872 
>>5774861
Управление приводом через блок ВСМ. Заебись.
Внезапное открытие багажника на ходу не произойдёт? как проверить?

Вот сам теперь и отвечай.
Аноним 15/10/21 Птн 16:22:37 #166 №5774883 
>>5774872
Ты совсем пизданутый, если думаешь что тензометры опрашиваются не только при включенном на закрытие приводе багажника.
Впрочем, уманетарий. Каким еще ему быть, если не наглухо пизданутым.
Аноним 15/10/21 Птн 16:32:33 #167 №5774895 
>>5774883
>пук
Аноним 16/10/21 Суб 00:06:42 #168 №5775173 
>>5772567
Это без допов, допы они не вешают, Типо просто на сайте инфа старая
Аноним 17/10/21 Вск 02:07:36 #169 №5775732 
443a2a4680ae0c99db7b2e4c9127a921.jpg
>>5772924
>У сх4 тряпка, да, но ее, кстати, все хвалят
Зачем мне все, когда была возможность лично увидеть эту тряпку на тест-драйве, ткань дешевая, есть с чем сравнить.

>Про ровный пол ты тоже пиздишь. Со средней комплектации в багажник полку кладут, чтобы был двойной пол. С этой полкой там всё ровно.
Зачем ты врёшь? Ну вот зачем? Нравится тебе твоя машина, да пожалуйста, но зачем так нагло отрицать реальность. Ровного пола там нет, потому что ступенька. Полка из картонки, которую кладут, держится на двух краях, тяжёлое на неё не положишь, так как страшно сломать. И даже с этой бесполезной полкой, ровного пола не получается, пикрил. Либо ты не знаешь, что такое ровный пол. На твоём фото, кстати, тоже виден этот подъём. А смысл ровного пола в том, что когда везёшь что-то длинное и тяжёлое, масса распределяется по всей поверхности равномерно, а не по двум крайним точкам. Ну и спать удобно, если ты дофига путешественник. И вот этим Витара похвастать не может

>Салон там на любителя, но, опять же, машина вполне удобная и эргономичная, и ретро-салон этому никак не мешает.
Возможно, но не за 2 миллиона.
Аноним 17/10/21 Вск 02:19:36 #170 №5775734 
>>5774658
У БМВ доводчик двери может защемить руку, никакой защиты тоже нет. Ну, понятно, что китайцы это даже не машины, но ты не по тем параметрам сравниваешь.
Аноним 17/10/21 Вск 06:08:20 #171 №5775765 
>>5772440
Доедатель, сопк, вам никто ничего и не должен. Машина вообще может вставать и разваливаться по таймеру после конца гарантии, производитель ничего не потеряет, так как деньги ему приносит только первый хозяин, а на нищету на б/у всем срать
Аноним 17/10/21 Вск 06:23:23 #172 №5775768 
>>5772755
>Как-же я проигрываю с гордых ебальников долбоёбов на блестящих хевейлах. Еще надменней ебальники наверно у долбоёбов на некрокрузаках или х5 с пробегом под лям.
Двачую. Лицо такое сложное, будто у них Х6 с салона
Аноним 17/10/21 Вск 06:29:43 #173 №5775769 
>>5771364 (OP)
Как же надо оскотиниться, чтобы взять китаеговно или корею.
Почему русские автомобилисты такие говноеды?
Аноним 17/10/21 Вск 06:31:42 #174 №5775771 
>>5773691
Шиз, пруфы будут?
Такую херню почему-то слышу только от гречи, дрочащей на ресурс авто.
Аноним 17/10/21 Вск 06:43:50 #175 №5775772 
>>5775771
> гречи, дрочащей на ресурс авто.
Ну да, белые люди не отъезжают дальше 350 км от сервиса, ведь иначе их негречневый тарантас придется на эвакуаторе за свой счёт тащить.
Ресурс и надёжность - это ключевые параметры авто, дебил
Аноним 17/10/21 Вск 06:47:47 #176 №5775773 
>>5775772
>Ресурс и надёжность - это ключевые параметры авто, дебил
Ты скозал?
Только для доедаталей и любителей по 10 лет кататься на одной машине.
Если берешь тачку на пару лет максимум, то похуй на надежность
Аноним 17/10/21 Вск 06:54:05 #177 №5775776 
>>5775773
>Если берешь тачку на пару лет максимум, то похуй на надежность
И через два года сдаёшь в трейдин с дисконтом в 80%. Потому что никто в здравом уме это ломучее говно у тебя не купит.
Ебать ты дебил, братец. Твоя машина получается по цене владения просто золотой, километр твоего пробега стоит примерно как аренда лимузина.
Аноним 17/10/21 Вск 07:00:12 #178 №5775777 
>>5775776
Ну давай с такой логикой все будем ездить на тойоте и корейцах.
Однако премиум кто-то таки берет и ездят, кайфуют и не парятся об амортизации. Дрочево на надежность, выкраивание там чего-то в обслуживании это показатель только нищеты населения в России, которое берет 10 летнее говно на последние бабки, тут конечно будешь молиться как бы что не отъебнуло.
>Твоя машина получается по цене владения просто золотой, километр твоего пробега стоит примерно как аренда лимузина.
Никогда этого не считал, так как мне пофиг. Машина не необходимость, а прихоть, а зачем считать прихоть? Езжу я тоже в лучшем случае 8к в год. Может и у алкоголя будем считать цену средней рюмки и получим что выгоднее всего водка "каждый день"?
Аноним 17/10/21 Вск 07:23:53 #179 №5775779 
>>5775732,
>ткань дешевая, есть с чем сравнить.
Так тебе надо чтобы было ДОРОХО БОХАТО, или удобную посадку? Ты уж определись.

>Зачем ты врёшь? Ну вот зачем? Нравится тебе твоя машина, да пожалуйста, но зачем так нагло отрицать реальность.
Реальность в том, что ты нихуя не шаришь. Там есть угол, но он настолько незаметен, что только конченый душнила будет доебываться, потому что очень редко на каких тачках пол действительно на 100% ровный. На пике у тебя просто брошеный задний ряд, который упирается подголовниками в сидуху. Подголовники вытягиваются или снимаются, и вуаля, угол становится практически незаметным.
>Полка из картонки, которую кладут, держится на двух краях, тяжёлое на неё не положишь, так как страшно сломать.
Полка довольно толстая увестстая, я хз из чего если честно, но явно не из картона лол. Возил на ней в дальняк полную загрузку из чемоданов килограм на 100 общей массой, вообще нихуя не погнулось даже. На матрасе уже доводилось спать, подъем вообще не ощущается, выспались охуенно. Так что твой "аргумент" это чисто твои суеверия и тараканы.

>Возможно, но не за 2 миллиона.
Блять, ну вот тебе нужно, чтобы за 2 ляма у тебя был идеально ровный пол второго ряда, кожа вкруг, обивка всей панели, адаптивный подогрев подстаканников, массаж очка, шлюху в комплекте, небо и аллаха. Я витару брал в первую очередь за надёжные узлы и агрегаты, охуенный разгон и неплохую для SUV проходимость на 4вд, все эти параметры вкупе лучше, чем у какого-либо другого кроссовера в эти бабки. Именно поэтому я витару на 1.6 / с передним приводом даже не рассматривал. А на салон мне лично поебать, главное посадка удобная и андроид авто завезли.
Аноним 17/10/21 Вск 07:57:30 #180 №5775786 
>>5775779
Поясни за витару.
Чето посмотрел и даже понравилась, дизайн и салон мне даже нравится, чем-то напоминает Jeep.
Как динамика если на топовом моторе?
Подвеска насколько комфортная?
Как шумка?
Аноним 17/10/21 Вск 08:12:00 #181 №5775787 
1634447516250.webm
>>5775786
Динамика у мотора K14C топ, из 9-ти выезжает легко, по надежности тоже нет нареканий в клубе. Но его щас сложно купить, машин на нем мало, надо заказывать.
Подвеска собранная, не слишком мягкая, но и жопу не долбит. Управляемость норм как для сув, в нулевой точке руль не особо острый, уже в повороте реакции четкие. Пружины только слабоваты, на загруженной машине бывают пробои подвески, многие меняют пружины на более толстые.
Шумки нет вообще, если надо, то делают сами. Но надо легкую шумку смотреть, т.к. динамика есть во много из-за малой массы авто. Мне хватает стока т.к. мотор 1.4 сам по себе не шумный, если в городе не топить в пол.
Аноним 17/10/21 Вск 09:16:02 #182 №5775817 
>>5775787
Спасибо. Мне еще из подобного XV от субару нравится, но стоит он для своих характеристик чето дохера. Ты не рассматривал ее и не сравнивал?
Аноним 17/10/21 Вск 09:54:10 #183 №5775864 
photo2021-10-1521-31-18.jpg
>>5775817
Субару прям в ниппонии собираются, там наценка еще и за это. Витара в Венгрии, оттуда экспорт в рашку явно проще (но мотор, коробка и ходовая один хрен японской сборки).

Мне тоже нравятся новые субару, но цена пиздец. Еще до пандемии форестер был в районе 3.5кк в норм комплектации, сейчас c допами, я думаю, все 4 стоит. А Витару в топе я брал в феврале этого года за 1.95кк со всеми страховками и хуйней, еще и скидку сделали от прайса где-то 80к и допов не было. Сейчас двухцветная максималка около 2.2кк стоит, и скидку вряд ли сделают.
Аноним 17/10/21 Вск 11:00:39 #184 №5775899 
>>5775864
>>5775787
А вот и витарошизик со своей пиздовозкой. Я уж думал ты от счастья инсульт схватил и сдох.
Аноним 17/10/21 Вск 12:24:32 #185 №5775922 
>>5775899
Нищук на некроте, спок.
Аноним 17/10/21 Вск 13:39:21 #186 №5775958 
>>5775922
Все очень завидуют твоей малолитражке цвета вчерашней мочи были же годные цвета, бирюзовый, например
Аноним 17/10/21 Вск 15:02:39 #187 №5775998 
>>5775779
>Так тебе надо чтобы было ДОРОХО БОХАТО,
Дорохо-бахато сегодня - это кожа эльфийских девственниц с вентиляцией, мы же говорим о тканевых салонах, но ткань ткани рознь, глупо это отрицать. Про удобную посадку в данном случае речь на шла, одно другому никак не мешает.

> Там есть угол, но он настолько незаметен
Пошли маневры, нет, он очень даже заметен, даже если снять подголовники, и много у каких машин пол действительно ровный, просто ты ничего слаще Витары редьки не едал.

>в дальняк полную загрузку из чемоданов килограм на 100 общей массой, вообще нихуя не погнулось даже.
Ну теперь в общем-то с тобой всё понятно, если у тебя полная загрузка 100 кг, то неудивительно, что ты в таком восторге от салона. Только 100 кг. это вес одного взрослого мужика, а не полная загрузка. Это даже на матизе можно увезти, тем, кто всё же использует иногда багажник для перевозки тяжелых вещей, оборудования, различных материалов, витара не подойдёт.

Самое глупое, что ты публично оподливился, но вместо того, чтобы признать неправоту продолжаешь гнуть свою линию.

>вот тебе нужно, чтобы за 2 ляма у тебя был идеально ровный пол второго ряда,
Это не премиальная опция, чтобы говорить о ней как о каком-то достижении. Мне вот нужна, кому-то, возможно, тоже, причем в SX4 ровный пол есть, с чего ты порвался, я не знаю. Если тебе так горит от упоминания объективной информации, что даже приходится неуклюже врать, то так ли доволен ты своей машиной? И кого ты в этом пытаешься убедить - нас или себя?
Аноним 17/10/21 Вск 15:09:31 #188 №5776003 
>>5775922
>>5775958
В его мире существует только некрота и, доступная лишь избранным, топовая витара, обладание которой возносит его над презренным плебсом. Все, кто не испытывает благоговейного трепета при упоминании витары, по определению нищуки, которые не могут её себе позволить.
Аноним 17/10/21 Вск 17:56:16 #189 №5776107 
photo2021-10-1717-41-22.jpg
>>5775958
Цвет заебись, желтый всегда сочетался с черным, да и машина явно выделяется в сером потоке.

>>5775958
>>5776003
Просто есть очевидная закономерность - хейтеры сузуки нихуя аргументов не завозят, кроме как "рисовозка за два ляма", лол. Что как бы намекает, что 2 ляма для них много. Тем временем сейчас полуседан из салона стоит 1.7.
Что касается меня - я сижу в ридонли и выхожу только если какой-то очередной неосилятор рассматривает китай за два, когда под носом есть годнота от японцев, например.

>>5775998
>Пошли маневры, нет, он очень даже заметен, даже если снять подголовники, и много у каких машин пол действительно ровный, просто ты ничего слаще Витары редьки не едал.
Миллион обзоров смотрел на разные тачки перед покупкой, ездил в салоны шкоды, вага, корейцев, мазды - идеально ровный пол видел разве что у некрухи трэйлблэйзера из обзора хача асаты.

>Ну теперь в общем-то с тобой всё понятно, если у тебя полная загрузка 100 кг, то неудивительно, что ты в таком восторге от салона. Только 100 кг. это вес одного взрослого мужика
Так речь шла чисто о багажнике, а не салоне, лалка. В салоне лежало еще килограмм 250. И да, в отличие от любителей идеально ровного пола, мужиков в багажнике не вожу. Как и трехсоткилограммовых дилдаков.

>Самое глупое, что ты публично оподливился, но вместо того, чтобы признать неправоту продолжаешь гнуть свою линию.
>в SX4 ровный пол есть
Пикрил - багажник SX4 New со сложенным задним рядом. Либо ты в глаза ебешься, либо у тебя чисто свое понятие ровного пола, которое простым смертным понять не дано.
>Если тебе так горит от упоминания объективной информации, что даже приходится неуклюже врать, то так ли доволен ты своей машиной? И кого ты в этом пытаешься убедить - нас или себя?
Объективный факт в том, что любому нормальному человеку до пизды на минимальный уклон второго ряда при его складывании. Любой обзорщик ЭТО назовет ровным полом, потому что минимальный уклон не смущает 90% людей, ибо не мешает ни установке матраса, ни перевозке длинномеров и габаритов. Зато для тебя это пунктик, ради которого ты решил свой шизоидный бред выдать за объективный минус, лол.
Аноним 17/10/21 Вск 18:01:23 #190 №5776110 
>>5776107
Никто Сузуки не хейтит, хейтят тебя, шиза ебаная
Аноним 17/10/21 Вск 18:06:05 #191 №5776119 
>>5776110
Я владел тремя тачками, за них и поясняю на автаче. Почему-то, когда я поясняю за сузуки, вылезают токсики вроде тебя и начинают кидаться калом. Просто скройся нахуй, если по существу сказать нечего.
Аноним 17/10/21 Вск 18:10:19 #192 №5776126 
>>5776119
Действительно, ПОЧЕМУ-ТО.
Аноним 17/10/21 Вск 18:49:34 #193 №5776186 
Suzuki-SX4-2020-14.jpg
443a2a4680ae0c99db7b2e4c9127a921.jpg
>>5776107
>Что как бы намекает, что 2 ляма для них много
У тебя проблемы с построением логических связей, я говорю, что за эту машину, по совокупности её характеристик, 2 ляма это много. Остальное ты уже домыслил сам, потому что приятнее оставаться в манямирке, где ты состоятельный владелец роскошного кроссовера, а остальные нищуки, лол.

>ездил в салоны шкоды, вага, корейцев, мазды
Кто же виноват, что тебе не по карману нормальные машины? У форестера, кстати, ровный пол, но там свои минусы есть.

>Так речь шла чисто о багажнике, а не салоне, лалка. В салоне лежало еще килограмм 250.
То есть теперь ты вспомнил, что полная загрузка при сложенных сиденьях была не 100 кг., а аж 350, только напомню, что речь шла о надёжности картонной полочки, к которой, как я понимаю, груз в салоне отношения не имеет. Ну и эта попытка петросянить, ты понимаешь, насколько ты жалок?

>Пикрил - багажник SX4 New со сложенным задним рядом.
Сравни рядом две картинки и очевидно, где есть ровный пол, где нет, и это ещё не считая того факта, что в твоей драгоценной Витаре на фото хлипкая картонка, поднимающая уровень багажника, без неё там вообще ступенька. Но мы уже поняли, что тебе нравится публично обсираться.

>Объективный факт в том, что любому нормальному человеку до пизды
С каких пор больной на голову фанбой, говорит от лица нормальных людей?
Аноним 17/10/21 Вск 19:42:46 #194 №5776245 
1634488964592.jpg
1634488964593.jpg
1634488964594.jpg
1634488964595.jpg
>>5776186
>машину, по совокупности её характеристик, 2 ляма это много.
Я уже писал, за что ее брал и чем она лучше остальных за 2, в том числе тачек, которые смотрел в других салонах. Только ты это проигнорил и доебался до ровного пола и полки ебаной.
>У форестера, кстати, ровный пол, но там свои минусы есть.
Какие могут быть минусы, это же РОВНЫЙ ПОЛ ЕБАТЬ, надо брать ебать ты угораешь.
>То есть теперь ты вспомнил, что полная загрузка при сложенных сиденьях была не 100 кг., а аж 350
Я писал про полную загрузку багажника, без сложенного заднего ряда. Т.е. я напихал большинство груза на эту "картонку", (100+ кг) а в салоне разместились люди и часть багажа еще на ~250
>надёжности картонной полочки
Блять, эти полочки в других авто из титановых сплавов что ли? Они все делаются из усиленного ячеистого пластика, и как-то держат груз и не ломаются особо. Если ты 300кг стройматериалов возишь, тебе нужен другой класс автомобиля.
>Сравни рядом две картинки и очевидно, где есть ровный пол, где нет, и это ещё не считая того факта, что в твоей драгоценной Витаре на фото хлипкая картонка, поднимающая уровень багажника, без неё там вообще ступенька.
Ты вообще поехавший? Т.е. ты не видишь, что на ОБОИХ фото у машин установлена аналогичная полка? На СХ4 все то же самое, только чуть длиннее багажник и задний ряд а так это вообще один и тот же авто, за разницей в пару опций. Я уже написал, что подголовники вытягиваются и на сложенных сидухах с полкой можно хоть спать, хоть хуйню возить.
Я не пытаюсь выгораживать реальные минусы витары, которые замечаю (пружины, шумка, и т.д.), но доебаться до такой хуйни, это надо воистину обладать альтернативным мышлением.
>С каких пор больной на голову фанбой, говорит от лица нормальных людей?
По-моему, больной на голову здесь ты, раз для тебя пару градусов разницы в наклоне сложенных сидух - определяющий фактор при покупке тачки, лол. На пике карок, кашкай, срета и дустер, хоть у одного есть 90 градусов, м? Хуйню не неси.
Аноним 17/10/21 Вск 21:48:57 #195 №5776286 
>>5776186
> Сравни рядом две картинки и очевидно, где есть ровный пол, где нет
Судя по пикчам его ни на первой, ни на второй нет

мимо
Аноним 17/10/21 Вск 22:14:46 #196 №5776294 
>>5776286
Ты просто хейтер витарошизика
Аноним 17/10/21 Вск 22:33:22 #197 №5776301 
4kXaRSPZ.jpg
Honda-Jazz-II-5.jpg
>>5776294
Ну серьезно. Вот для примеры пола у Вольвы XC70 и Хонды Джаз. Примеры из разных весовых категорий, так сказать.
Аноним 17/10/21 Вск 23:40:33 #198 №5776337 
>>5771364 (OP)
>Альтернативы нет?
Да. Nissan Qashqai, за 2.3 - ровно то же самое только лучше.
Аноним 18/10/21 Пнд 02:45:21 #199 №5776378 
>>5776186
> я говорю, что за эту машину, по совокупности её характеристик, 2 ляма это много.
Аналоги в тот же бюджет? И чем они лучше? Если Китай принципиально нет.
Мимопроходил
Аноним 18/10/21 Пнд 04:23:39 #200 №5776384 
>>5775777
> Машина не необходимость, а прихоть
Это у тебя машина прихоть. За МКАДом есть жизнь, много где без машины качество жизни падает в разы.
>>5775777
>все будем ездить на тойоте и корейцах.
Гляжу я на продажи...
Аноним 18/10/21 Пнд 04:58:31 #201 №5776386 
>>5776294
дурачок, у тебя уже детектор сломался, это пост ровнополшизика.
Аноним 18/10/21 Пнд 05:21:12 #202 №5776390 
>>5771364 (OP)
ненадо/тред
уёбки, возьмите бэу какоенибудь
нахуя вы пампите цены на убогую фольгу которую даже продать не сможете
Аноним 18/10/21 Пнд 05:52:10 #203 №5776395 
>>5776384
Так я тоже за МКАДом живу, просто в центре города и у меня все в шаговой доступности, особенно если погода позволяет
Аноним 18/10/21 Пнд 06:09:20 #204 №5776398 
>>5776301
Вот это больше похоже на ровный пол, чем то, что заявлял ровнополшизик. Один хуй, нишевая опция, небольшой угол не шибко парит, если ступеньки нет.
Аноним 18/10/21 Пнд 06:16:29 #205 №5776399 
Ебанутые пол треда спорят о ровном поле. Вы долбоебы?
Аноним 18/10/21 Пнд 06:26:39 #206 №5776403 
Зима близко, анончик. Скоро твой новый Хавал зажарит тебя, как кабанчика, так что, покупай сразу 30 огнетушителей и обкладывайся ими.
Аноним 18/10/21 Пнд 15:25:26 #207 №5776852 
>>5776395
> у меня все в шаговой доступности,
Не всё, а то, что удовлетворяет твои потребности. Люди разные. У меняя, например, потребность хотя бы раз в две недели ночевать в лесу, а раз в неделю минимум - расстрелять 150-180 тарелок. А охотсезон не круглый год.
Выводы?
Аноним 19/10/21 Втр 16:07:26 #208 №5777825 
>>5775734
Возможно, но как еще объяснить, что поделие без роду не может быть ровней нормальным машинам, где зрыты десятилетия компетентности?
У бмв это просчет, в датчике, в калибровке.Важна суть - они об этом думали.
А китайцы о чем думают, когда делают свои поделия я понять не могу, достаточно пару раз на них поездить дольше вечерочка и всё станет ясно.
Аноним 19/10/21 Втр 21:57:02 #209 №5778065 
>>5771364 (OP)
Моя тетка-пидораха, сестра матери уговорила своего куколда кредитнуться на черри Тигго 7про. Вначале хотели нарицательную для куколдовера крету, но жирухе не понравился ссалон и морда. Ну вот год ездят и нахваливают. Салон и правда охуенный, я в таких никогда не сидел, у меня некро акцент. Может думаю и сам себе куплю кетайса, только нормальный седан, а не богомерзкий куколдовер. Денег-то нету, пока копил все обесценилось, спасибо дядь вов.
Аноним 19/10/21 Втр 22:36:07 #210 №5778096 
>>5771397
Для пориджа замена свечи - ремонт.
Аноним 19/10/21 Втр 22:45:10 #211 №5778102 
image.png
>>5778096
На то он и поридж, ему и фольксваген машина.
Аноним 20/10/21 Срд 14:34:02 #212 №5778537 
Китаетред, а в итоге ни слова про китайцев.
Аноним 21/10/21 Чтв 00:09:36 #213 №5778867 
ОП, почему F7x? У F7 же багажник намного больше. А в остальном вроде они одинаковы.
Аноним 21/10/21 Чтв 02:35:15 #214 №5778910 
>>5778102
Бывает так, что чтобы добраться до свечи нужно разобрать впускной коллектор, отсоединить кучу датчиков и не нахлебаться охлаждайки, что греет дроссель.
Я сейчас не про ваг, но на ремонт сука тянет
Аноним 07/11/21 Вск 18:06:05 #215 №5790324 
Весной если дотерплю возьму чери тиго 8 про в фарше
Ну и в чем я не прав?

Моча, мне бан за шитпостинг, серьезно?!
Аноним 09/11/21 Втр 18:18:43 #216 №5791859 
>>5790324
всосёшь с з/ч, которые придётся покупать у дилера по оверпрайсу, потому что аналогов никто не производит, т.к. нет спроса.
Аноним 09/11/21 Втр 19:43:42 #217 №5791916 
>>5771364 (OP)
Ну я тебя на бмв подрежу, выйду с газом и битой, что ты в своем китайце мне сделаешь?
Аноним 09/11/21 Втр 22:25:40 #218 №5792016 
image.png
>>5791916
>у меня в жопе резиновый хуй
Пидарюга, съеби.
Аноним 10/11/21 Срд 01:18:26 #219 №5792092 
>>5772315
че с рапидом, поясни
Аноним 10/11/21 Срд 01:24:25 #220 №5792093 
image.png
>>5771364 (OP)
Просто напоминаю что покупают кетайцы у себя в стране.
Аноним 10/11/21 Срд 10:56:52 #221 №5792251 
>>5792016
Порвался нищенка
Аноним 10/11/21 Срд 16:06:19 #222 №5792516 
>>5792093
Бьюик?
Вот где сейчас американская мечта!
Аноним 10/11/21 Срд 17:26:28 #223 №5792620 
>>5771364 (OP)
Получается кулрэй дешевле полуседана?Ну надо брать я считаю. Правда из подводных охуенно дорогие запчасти.Чуть ли не дороже чем на премиум
Аноним 30/11/21 Втр 13:30:42 #224 №5805204 
1638268239418.jpg
>>5773267
Взял
Вопросы?
бывший вестабоярин
Аноним 30/11/21 Втр 14:28:18 #225 №5805223 
>>5771367
Никогда не задавался вопросом, почему китайские авто не продаются в Европе и северной Америке?
Аноним 30/11/21 Втр 14:39:07 #226 №5805225 
>>5805223
Никогда не задавался вопросом, почему европейские корыта не продаются в Китае и, кроме немцетройки, в США? Почему американские баржи не продаются в Европе и Китае? Все машины говно? Да, но твой аргумент просто пук
Аноним 30/11/21 Втр 14:55:12 #227 №5805234 
image.png
image.png
>>5805225
Пиздаболу в рот нассым?
Аноним 30/11/21 Втр 14:56:10 #228 №5805235 
Q
Аноним 30/11/21 Втр 15:01:46 #229 №5805238 
images (5).jpg
>>5805234
Ну так это китайская компания и дела у них довольно хуево там:
>2019: Car sales of PSA in China have dropped by 55% to 117,084 units in 2019
>2020: Third-quarter sales in China for PSA, the owner of Peugeot, dropped 67.9% year-on-ear to 8,827 units
Аноним 30/11/21 Втр 16:05:38 #230 №5805284 
>>5771364 (OP)
>Хочу себе Haval f7x в ультра жире за 2,3 млн, почему не стоит брать?
>
Сегодня X Trail n-design 171 сила в Москве 2 штуки по РРЦ продавали за 2,57кк; нахер китайца брать, когда такое есть?
comments powered by Disqus