Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анонимы, что посоветуете брать за такие деньги? Рассматриваю форд фокус 1 поколения или ланос. Что еще за такие деньги можно взять и не бояться, что развалится через 2 месяца?
Зашел на эту доску впервые и сразу увидел свою любимку. Давай про Ланоса расскажу. В 18 году в мои руки попал заз шанс хэтчбэк(тот же ланос, различий почти нет, разве что оцинковка кузова на шансах отсутствует , похоже ). Чудо это стоило 85к , сразу были куплены чехлы в салон из кожи, сигналка. Пользуюсь авто уже 4 года +- . Машина 2010 года, пороги сгнили год назад ещё. Печка греет плохо , нужно дорабатывать . Поменял запчастей за 45к пробега больше, чем на 50к российских обыкновенных, ебусь с ней частенько, шумка есть только на полу, остальное вообще без неё, лучше клеить. Всего не Упомнишь - но, расход 13-14 по городу , нужно прошивать обязательно. Расходнтки и запчасти недорогие, но с заменой и ремонтом придется поебаться. Надежный опелевский мотор ещё 80-90х годов. Если есть желание разобрать машину и собрать заного, много читать на драйве и менять все(почти) самому - милости просим в наш клуб . Главное, что бы кузов целый был и пороги без ржи, заливай АНТИКОР сразу. Удачи!
Тут про Форды один спрашивал недавно- знающие люди сказали что по запчастям оно тебя сожрёт. Сам сижу с таким же бюджетом, думаю китайца какого взять, все остальное похоже ушатано в хлам за такие деньги
>>5771441 Я в екб +100км в радиусе не видел Ланоса дороже 160к(и то из салона, где цену накрутили прилично). За 110 можно взять в хорошем состоянии и доложить 30 на приколюхи и ремонт. Но учти, не самое лучшее время покупать машины , рынок вырос к зиме, цены задирают . Друг киа 1 хочет продать, интересует?))
Вкачусь. Тот же регион, те же суммы, но прицелился на купехи. Что можете посоветовать? Правый руль не смущает если что, смущает отечественное производство. Нужно то что будет комфортно возить двух человек по городу и иногда по трассе. Видел в продаже селику 90го года с пробегом в 245к с двиглом 1.8 за 129к. Проедет ли это ещё сотню-две тысяч без серьезных вложений?
>>5772312 Гранта сука живучая - у меня уже лет 7 Папа Джонс ебёт во все щели доставку на самой дешёвой комплектации, все битые, но ездят. Глянуть бы на счётчик.
Nissan MAXIMA/CEFIRO. Цефиро пруль, Максима европейка, велюр или кожа, большой салон и багажник, климат, эсп в круг, эл. регулировка зеркал. Двигатели знаменитые vq которым нужны хорошие свечи и хорошее маспо, цепной v6 2 - 2.5 - 3 литра, акпп/палка, что еще нужно для счастья? Будете ездить с удовольствием, матушку возить с комфортом, с друзьями гонять с кайфом, понимающие одобряют, тянки текут, быдло на б-классе боится даже стоять рядом. /thread
>>5772338 охуено описал щас глянул максиму 5, зачет тачка, но pасход 13л пугает сколько надо вложить условно, чтобы ездила ноpмально, если куплю за 250-300? И сколько пpимеpно будет уходить в год на обслуживание, не считая бензина? /сам в машинах ноль
>>5772864 >>5772864 >сколько надо вложить условно, чтобы ездила ноpмально, если куплю за 250-300? И сколько пpимеpно будет уходить в год на обслуживание, не считая бензина? Это тупые вопросы. Все машины разные, за ними по разному следили, разными запчастями ремонтировали. Если ты купишь перевёртыша со стучащим мотором, это будут одни затраты, если у норм хозяина который её беспробежную для себя привозил, то другие.
>>5771443 Лансеры и до пандемии больше стоили. Фокус 1 слишком древний. Насчёт Боры ХЗ, вроде бы у него годы совпадают с Фордом. Короче, Спектра самый оптимальный вариант. Точнее, вообще единственный вменяемый.
>>5772864 У меня цефирик а32 Макс5 это а33 кузов, уже не соснешь с диагностикой как на а32консаул протокол ебаный, у них беда, панель трескается очень сильно. Движка в целом без проблем, смотри по пробегу и компрессии, сильно расписывать не буду, почитай форумы по ней и посмотри ютуб. В целом ахуенная машина, замена акпп в сумме 30-40 с работой и маспом, движки контрактные тьфу тьфу стукнет от 40к. Подвеска мягкая, тормоза хорошие, диски стоковые 15. Такая, японская Волга на максималках.
>>5772864 За расход забыл добавить, 13 литров это акпп по городу, в около среднем режиме не как дед, но не гонщиг. В режиме деда, я на двух литрах укладывал город 11 литров, трасса 110 литров 9-10 с кондеем. На мкпп ещё меньше.
>>5772910 >>5772908 >>5772866 В общем как я понял главное при покупке взять целый не гнилой кузов, а остальное можно недорого доделать. Иметь запасом после покупки условно 150-200к на замену масла, расходников и вероятность ремонта двигателя, кпп и прочих агрегатов. Ну в целом если в 500к уложится, будет замечательно. Также думаю научиться на ней вручную чинить, менять детали в гараже как настоящие альфа мужики. Гаражная романтика...
>>5773709 Я хочу чтобы машина была полностью в рабочем состоянии, ну а денег столько не жалко будет потратить чтобы быть уверенным что все работает как надо. >>5774081 А электрика только в автосервисе проверяется или есть какие то фишки как можно узнать все у капота?
А еще, вот допустим я щас авто покупаю, мне надо ее везти с владельцем сперва в автосервис, там все проверят, а затем сразу деньги даю и все, машина моя. Я правильно представляю покупку б/у машины? А с документами оформление как проходит? Мы с ним в гаи едем оформление делать?
>>5774233 Не думаю что кто-то из перепуков будет ради тебя гнать на сервис обоссаное богом корыто за 200р. Если кто готов на такую трату времени- гордо пишет в объявлении "любые проверки за ваш счёт" и позиционирует свою ушатайку как "в одеяле"
>>5774233 Почитал я пpо pасходы на эксплуатацию и бесконечные pемонты и отказался от идеи покупать максиму, думаю тепеpь что нибудь попpоще и "понаpоднее". Что можете посоветовать?
>>5771441 За 150к там будет тот же самый ушат только с: ЛИТЬЁ Р18! @ АВТОЗВУК PIONEER @ ЗВОНИТЬ ПОНИМАЮЩИМ ТОРГ У КАПОТА @ НАКЛАДКИ НА УПЛОТНИТЕЛИ "ЛЮКС" @ ТОНИРОВКА ВКРУГ которую потом заебёшься отклеивать чтобы встать на учёт
>>5771428 (OP) Выбор из кусков говна, которые покупали 12-15 лет назад за эти деньги, на дворе 2022 почти, а кто то всерьез обсуждает покупку фокус1, ланоса, акцента, спектры. Еще бы фелицию с эскортом вспомнил или хендай пони какой-нибудь. Откуда вы их берете, в последний раз перечисленное видел на дороге лет 5 назад. Фокусы окончательно перешли в разряд некрух уровня ауди 80 - легендарных, но чье время ушло. Ланосы по-моему сгнили втруху еще в первые 3 года своего существования и сгинули где-то по огородам у иванычей из провинциальных ПГТ Акценты/спектры что не сгнили и не были размотаны по пьяни в начале десятых, возят армян на рынок и доживают последнее из запаса амортизации.
Братиш, пора очнуться и осознать что уже столько поколений фокусов и акцентов (солярисов) сменилось, даже логан уже 4й, даже тазы приличные появились, а ты все застрял в нулевых.
Высер про 200к на РАСХОДНИКИ И МАСЛА вообще на шизоиный вброс смахивает, уж извини, лучше приплюсуй там свои гроши и дуй за логаном/поло/фиестой года 2012-14 и не еби мозги на двачах.
>>5771428 (OP) Вот в продолжение тебе выборка по ДС, самый дорогой ланос на авто ру: https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/lanos/1105548602-dfb3cbb6/ Что имеем? Охуевший перепук в расчете на залетного шиза, застрявшего в нулевых пытается продать замаринованный ланос, красная цена которому 120-150к в базарный день. Норм вариант для узбека из деливери клаб, поездить полгода (если только не пидорнут за жалобы клиентов "еда воняет дидом" - в таких машинах конкретно так воняет дидом, плесенью а иногда и какой нибудь Примой), ибо потом это все великолепие капсулы времени посыпется. Сперва по пизде пойдут задние тормозные цилиндры и оборвется прикипевший ручник, потом обоссытся прокладка клапанной крышки, чуть ближе к январю лопнет один из рассохшихся патрубков охлаждения или хомутов (а хуле, все из самого дешевого говна лепили 12 лет назад), если хватит терпения доездить до лета, взору откроются жучки на арках, порогах, если повезет - на капоте уже будет сквозная дырка.
>>5771428 (OP) Год назад взял пассат б3 за 120к после 10 лет простоя. Еще тысяч 80 ушли на новую резину, акб, новую систему охлаждения, переборку тормозных суппортов, новые тормозные диски, колодки, шланги, гтц, главный цилиндр сцепления, замок зажигания, покупку отсутствующих элементов салона, подушки двигателя, покупку инструмента, антикор и прочей хуйни, которую тяжело вспомнить.
Брал у перепука, он в неё вкинул тысяч 20 и спихнул мне.
>>5775111 >Откуда вы их берете, в последний раз перечисленное видел на дороге лет 5 назад. >дуй за логаном/поло/фиестой года 2012-14 Зачем ты пишешь из мацквы и даёшь советы, актуальные скорее тоже для мацквы?
>>5775213 У тебя в твоем Брянске/Архангельске паспорт отобрали, а поезда на москву не ходят? В чем проблема сюда приехать и забрать тачку? >>5775219 Могу сказать за себя твердо и четко - в самом начале 2к20 перед пандемией еще, ооочень долго продавал круз 13 года с родным пробегом 92000, в итоге торгов и большой ебли мозга продал лишь за 390 000 автомобиль. При том что там мотор шеснарь как на нексии, вавтомат - вообще очень простой и экономичный автомобиль, страшно представить чтобы было с турбой или роботом. Совсем недавно продавал фиесту седан 2016 года на палке - пробег всего 23 000, салон пахнет новой тачкой, что называется муха не еблась - цена 600 с хвостиком, и что ты думаешь? 3 недели 0 (НОЛЬ) звонков от физлиц, только салоны перепуки, никому нахуй не всралась эта капсула времени. В итоге продалась мужику с ебеней без торга за 20 минут первому же, кто был реальный покупатель для себя и кто приехал реально смотреть тачку. Так что хорошие машины есть, надо просто видеть. Быдло зациклено на популярных моделях, остальное просто даже не знает, боится каких то проблем с запчастями, что на мой взгляд бред. Во-первых, речь о свежих авто, в которых сломаться то пока особо нечему, во-вторых давным давно даже в самый позорный мухосранск уже заехал сетевой Экзист/Автодок/Емекс, которые везут все что угодно.
>>5775255 >В чем проблема сюда приехать и забрать тачку? Речь о бюджете. Кроме того, некроговно, которое ты у себя там не встречаешь, вполне себе ездит по мухосранскам. И что ты сибирякам предложишь, тоже в мацкву хуярить?
>>5775258 >>5775269 То ли дело ланос с 20ти летним фокусом... >>5775271 посмотри на статистику продаж по СФО, там тоннами продают корейцев тех же, тазы и полики, соотвественно есть из чего выбирать и на вторичке.
По поводу бюджетов тоже не понятно - ОП пишет про 200к на бричку и шизические 200-300к на обслуживание после покупки, вот тебе и бюджет 500
>>5775276 >То ли дело ланос с 20ти летним фокусом... Никто не говорит про Ланос и 20летний фокус. Они имеют смысл только в том смысле, что их ценой можно рискнуть. Потерять 150к которые они стоят, в случае их окончательного отъёба не страшно.
>ОП пишет про 200к на бричку и шизические 200-300к на обслуживание после покупки, вот тебе и бюджет 500 Ну ебать, это же не про любую машину, а про некро Е-класс с V6. Я иногда подумываю прикупить себе w201 или w202 (да, с дырой вместо днища под задним сиденьем, и без порогов, я знаю) для выходного дня - там закупочная цена может быть ещё меньше, а бюджет на восстановление ещё больше. Это и останавливает.
>>5774380 Дело хозяйское. Расход на эксплуатацию это про бенз видимо, про ремонты не понял, колодки хуйню стоят, стойки по 3к, тормозные диски вечные, свечи 4к, что там дорого то? Свап акпп обходится в 35 (цена акпп, доставка, маспо, сервис), свап движка если ты с дуру купишь мертвеца 50к двиг и 20 в сервис.
Хуй знает, за 200к лучшее что можно купить, но у тебя появились еще 300 на обслугу, может лучше купить РОСКОШНУЮ 15-17 года за 450 и не дурить людям головы? >>5775308 Братец, может я сейчас буду звучать как шиз, но максима за 200 это норм вариант, потому что мордопривод, двиг атмосфера, и в целом это японская волга. Их в основном покупали деды и мужички, пацанчики их не усраковали, поэтому оно еще живое. Кузов, электрика и что бы маспо не лилось с трубы. Остальное чинится в приемлемый бюджет.
>>5775750 200к это считай карманные деньги даже по меркам обычного россиянина со средней зп 51к если ты конечно не кредито-ипотекораб. Так что лучше с гнилыми порогами на фаршированной максиме/цефиро поездить (в перспективе пересесть на другую машину офк), чем садиться на КАЛину за это прайс.
>>5776097 >Чем это днище лучше Всем. Актуальный дизайн. Просторнее салон, все новое и исправное, есть современные системы безопасности, шестиступенчатый автомат, низкий расход топлива, андроид авто, блютус, гарантия. Не надо ездить по разборкам и помойкам, машина внезапно не подведет.
>>5776095 >обычного россиянина со средней зп 51к Лолблять. А 20к среднюю не хочешь? Я на 40к вышел в своей мухосрани только найдя филиал московской конторы.
>>5776102 Допы на 200к без которых тебе её не продадут и 5 летнее кредитное рабство за не ахти какой кусок таксистского железа с колёсиками который тебе ещё могут разъедать в первый день (как моему дядьке покойному логан разъебали ещё даже без номеров) vs тачка за 200к в которую нужно вкинуть ещё 50-70 и она будет просто ездить разобьешь - поебать, выставил на Авито вечером утром ее забрали за эти же 200к
>>5776095 >Не кредитоипотекораб Дружок пирожок, а как ещё я по твоему могу заиметь свою квартиру годам хотя бы к 35? А тачку? Я не с золотой ложкой родился, и даже не с медной. Я родился в центральной части России с хуем в заднице, и это весь мой капитал, ибо зп в регионе у простого народа не большие, а вот цены пиздец. Накопить на что то хотя бы 200к охренеть тяжко, это минимум год урезать себя вообще во всем и хуярить как проклятому. мимо
>>5776200 Двачую открой бизнес. Купи станок в кредит или купи за бесценок. Придумай что ты на нём сможешь делать и продавать. На это уйдут годы, но идея-фикс должна быть. Например купи в кредит вышивальную машину. Хотя бы с самым маленьким пяльцем 300x300 поёдет. Найди клиентов кому нужно лого на наматрацниках делать, или на подушках для гостиниц. Рынок на самом деле бездонный.
>>5776154 >>5776159 А я в который раз напомню, что в гражданские машины ремни безопасности пришли из авиации и по какой-то странной иронии являются обязательными, хотя должны быть запрещены так же, как раллийный каркас.
>>5776079 Брал в Москве, сейчас езжу по Владимирской области. Наверное стоило. В техническое состояние было вложено много, и где то с марта автомобиль ездит без поломок. Из минусов - течет фланец СО и прокладка теплообменника ссытся. Все это будет меняться к зиме.
По кузову тоже есть НЬЮАНСЫ. Дыр в полу нет, но сгнили поддомкратники и я замял порог.
>>5776128 >Ланосах и Акцентах такого не было Это столетнее говно. Там древние четырехступки, а ланос вообще может попасться с хохлячьим мотором от таврии, лол. Это кал полный, говно мамонта.
>>5776122 >разъедать в первый день У тебя будет страховочка, вообще похуй. Допы и допы, подумаешь, зато на новой чистенькой исправной машине, а не древнем говне, которое надо капиталить. Поездил три года и взял новую, а некроебу пусть ебутся.
>>5776223 >У новых машин такой же расход топлива, что и у старых гнилушек 30 лет. Ты ебнутый или прикидываешься? Старые движки жрут, а в трансмиссиях потери. Акцент на автомате ест 12+ литров, а рио на автомате ест около 6-7.
>>5771428 (OP) >Рассматриваю форд фокус 1 Давно уже дрова. Готовь ещё сотку две для реанимации. >или ланос Уже ближе, но живых их тоже не слишком много. По факту ищи живую калину на восьмиклопе, этих больше.
>>5776260 Я мимокрок, но ездил на нексии когда-то и оно ебенило 11 по городу зимой. Ездил на логане 1,6 с роботом в отсосочи пару недель и там этот старый его мотор ебинл тоже в районе 10-11. Сейчас имею более современный 1.6 с 6ат (намеренно не буду называть производителя) на машине размером побольше, типа Ц-класс. И вот тут оно в городе вполне укладывается в паспорт около 8л, а если нажимать постоянно прям, то 10. Т.е. более современные моторы все-таки меньше жрут и это как бы факт, в соплях-рио знаю что город это 7-8 реальные от таксера-соседа.
>>5776210 >Купи станок в кредит А потом узнай что кто-то такой же купил в 98м и сейчас у него тесные отношения со всеми заказчиками и цены при которых ты в убыток работать будешь
А как вообще в данном ценовом диапазоне машину искать? Как не попасть на барыгу перекупа. В чем проблема битых-крашеных? 98 год живой еще? И есть ли возможность живой автомат в этой цене найти или только механика? Олсо 250к км это много и стоит ли верить километрам в объявлениях?
>>5776292 Ну охуенно ты сравнил дизель на палке на трассе с бензинками на ат лел. Нексия на трассе тоже в 6л влезала, сейчас у меня на 1.6 при 120 будет 4.5-5 ибо передач больше. (А некродизель 2.5т при 90кмч у меня влезает в 7 литров на автомобиле в 2.5 весом и аэродинамикой еврокуба, которые на 115кмч превращаются в 12)
>>5776410 1.Искать очень не просто 2. Тут более-менее легко, тк на этих машинках-то и нихуя не заработаешь. Смотри документы, а по телефону заранее можно узнать по отсутствию сезонного комплекта колес, например. 3. Проблема сильно битых в том, что их очень хуево восстанавливают и могут быть проблемы абсолютно любого толка на этой почве. Крашенные-шпаклеванные по мелочи просто очень быстро сгнивают. 4. Возраст, модель, пробег, агрегаты в этом смысле уже роли не играют, оценивать нужно только состояние конкретного экземпляра.
Надо сфокусироваться на поисках просто живой машины в том смысле, что она не должна иметь критических проблем по кузову и агрегатке. Модель, цвет, коробку и тд ты тут не выбираешь. Поискать можно, но нужно настраиваться на то, что все нормальные машины продаются очень очень быстро. И быть готовым к тому, что придется мониторить рыночек в течение нескольких месяцев в лучшем случае.
>>5776410 >А как вообще в данном ценовом диапазоне машину искать? С человеком который в машинах разбирается (лучше не с подборщиком а с другом) >Как не попасть на барыгу перекупа. Смотри по документам если не он хозяин то перекуп >В чем проблема битых-крашеных? Для таких авто ни в чём, они все битые-крашеные >98 год живой еще? Есть живые. Но живые относительно 23 летнего авто. В которых всё основное уже сделано, остались только мелочи >И есть ли возможность живой автомат в этой цене найти или только механика? Есть если это японское авто 90-х годов выпуска >Олсо 250к км это много и стоит ли верить километрам в объявлениях? Нет если это японское авто 90-х годов выпуска или уже сделан ремонт двигателя (на моём одометре сейчас 380 000 и двигатель родной стоит) Километрам верить не стоит, считай на всякий случай 20 тысяч/год, так точно не прогадаешь
>>5776933 >стоит ли верить километрам в объявлениях? >Нет >Олсо 250к км это много >Нет если это японское авто 90-х годов выпуска или уже сделан ремонт двигателя
>>5776410 >И есть ли возможность живой автомат в этой цене найти или только механика? Сразу повеяло концентрированной уёбищностью. Какой тебе автомат, пёс смердячий? Работать пиздуй.
Хотя на самом деле можно, конечно. Лоханы, Матизы, Нексии. Только нахуя? Искренне не понимаю. Выигрыша по комфорту не будет, зато сразу просадка по расходу, динамике и ремонтопригодности. Если ты аутист, который не справляется с палкой - тем более не надо засорять собой дорогу.
>>5775111 >спектры что не сгнили и не были размотаны по пьяни в начале десятых Спектр, кстати, довольно много, часто их вижу, причем по кузовне в нормальном состоянии. ДС2
Собираюсь брать говновозку через месяц. Бюджет 180к, не больше. Есть соблазн взять пыжа 206-го - их довольно много до указанной предела и вроде как продаваны "мамой клянутся", что балка обслужена. Судя по отзывам, в балке основная проблема у машины, а все остальное не такое чудовищное. Владельцы старых пыжей в треде есть? Много я просру на ремонт и прочую еблю? Если совсем все плохо, то придется выбирать среди упомянутых спектр и реношных всратышей. Причем из последних думаю в сторону симбола, т.к. логаны таксишные... Самый последний вариант - искать среди калин, но это уже фе, не хочу.
>>5777271 Да посмотри ты максиму\цефиру в 32 кузове. Автомат не пинает под жопу с первой на вторую? Норм Чек не горит, обороты не плавают, сизый дым не хуярит? Норм Кондюк дует, фары горят, зеркала регулируются? Норм Купил, оформил, поехал поменял датчик детонации и лямду, все, вечный в6, надежный дешевый автомат, едет, просторная. Я уже сам себе напоминаю вахтера цефироеба, один пыжика смотрит, второй старых корейцев несет, третий узбека пропагандирует, четвертый топит за калину. У тебя молодость одна, ты что внукам расскажешь, как ты на калине ездил блядь?
>>5777302 Я смотрю, мы подняли ставки? С винтажного а33 перешли на антикварный а32. Хотя должен сказать, что этот квадратный старичок чисто внешне выглядит приятнее, чем цыганский а33. А главное, он внешне близок всяким чайзерам и марковникам, хотя сам неторопливый, мягкий и леворульный. Действительно, соблазнительно.
Но подожди, а откуда з/ч? Тридцать третий выпускался чуть ли не до десятых годов, а этот динозавр из эпохи пейджеров. Или на него дохуя деталей от других моделей подходит?
>>5777306 У меня цефиро в 32 кузове. Я изначально говорил за него, хотя лучше брать 33, исключительно из за диагностики. Диагностов с оборудовынием для старых нисанов очень мало. Исключительно из моего опыта, ремни навесного есть стоят буквально копейки 1100 за два, бош, сайленты японские в наличии по 500 рублей, шаровые японские в наличии по 1100 рублей, колодки есть, стойки пружины есть, датчики денсовские аналоги-заменители есть хотя внезапно, есть и оригинал нисан, в двигун сальники в наличии, запчасти для двигла есть, ибо там vq который до сих пор в нисаны ставят. Двигатели и коробасы подходят от 33 вроде как, но и на 32 кузов еще есть в Японии\Владике. Салон, насос гура, компрессор кондюка и радиаторы или разбор, или контракт, или под заказ. Из минусов уже перевареный 1 раз кузов, большие пробеги у двигателей и коробок30 лет почти корыту, если начнет ебать мозги датчиками - или замена вкруг, или долгие поиски ТОЛКОВОГО диагноста.
>>5777302 > У тебя молодость одна, ты что внукам расскажешь, как ты на калине ездил блядь? Как что-то плохое, буду рассказывать как тёлочек на калине/приоре/девятке возил на речку и там их приходовал, это ни сколько не хуже, а то лучше рассказов про переварку гнильсана. Год назад арендавал гараж с подъёмником за ноль рублей у знакомых, да бы проантикорить свой тазик. Перед гаражом стояло два остава гнильсана примеры, один чудик решил из двух гнильсанов один собрать. Не давно заезжал, чудик забил на кузов и просто пытается поставить свою гнилушку на ход.
>>5777804 Хонда на вкеке будет ехать и рулиться веселее, только хонда за 200 это смерть мерзкая от сракеров арки пороги кладбище капиталка. Цефирик это волга на в6 и автомате, едет, но не так весело, и рулиться как баржа. >>5777823 Поздравляю твоего чудика, что сказать то хотел? Знаю дурака, который двенашку купе уже второй год делает, двигатель шаманит по кд хуй знает что он с ним делает,едет как обычный шеснарь, с салоном ебется, кузов то варит то красит. Отбитые были, есть, будут, и не важно что за марка и страна автомобиля.
>>5777302 >Автомат не пинает под жопу с первой на вторую? А в чём самая частая причина этой хуйни? У кореша некрониссан и он ездит так уже года полтора, лол.
>>5771428 (OP) >форд фокус 1 поколения Строго нет. Я владел третьим мондео, у них из общего только бензонасос, но логика эксплуатации примерно одинаковая. Форд - это не бюджетная в эксплуатации машина. Вообще ни разу. Начинать надо с того, что машине за твой прайс будет 15-20 лет, там изношено вообще всё. И всё будет требовать денег. На старые форды запчасти стоят примерно тех же денег, что на старые мерсы и бнв. Корейцы в этом плане значительно дешевле. Многие вещи ты сможешь купить только на разборке, а что-нибудь нужное, но специфическое, типа моторчика трапеции дворников или замка капота, ты не купишь вообще нигде и ни за какие деньги. Ряда запчастей просто нет.
>и не бояться, что развалится через 2 месяца? Абсолютно нереальная задача в твоём ценовом диапазоне. Такие машины водят представители экономического и социального дна общества, типа чурок, престарелых жлобов и лоховатых парней типа меня. Это значит, что за машиной не следили, а если что-то ломалось, то чинили только тогда, когда машина уже встала и сама не поедет. Я не утрирую. Один раз вдали от дома развалилась помпа. Она меняется по регламенту раз в столько-то тысяч километров, но её никто не менял. В итоге подшипник в один момент просто рассыпался, и я за считанные секунды остался без генератора, печки и гидрача. Ладно, это было в городе, и до знакомых гаражников было 20 минут. А если за городом? А если в другом городе? Ты к этому готов? Ты не упоминал в этом ИТТ таз, но у таза есть жирнейший плюс, который почему-то никто не проговаривает: на таза любую запчасть можно получить на руки в течение суток. Почти любую - в любом круглосуточном магазине максимум в часе хода пешком в любом населённом пункте РФ и СНГ. Случись такая катастрофа на тазу, ты можешь почти сразу зачиниться и уехать. А что ты будешь делать, если доставка одной только помпы займёт 3-4 дня, и то если поставщик не дропнет заказ? А тебе по-любому придётся через это проходить. Не погружайся в самообман, что вот тебе повезёт, как популярному блогеру с ютюба6 и ты купишь конфету за 150, и будешь год-два менять только масло с фильтрами. Не будешь. Машина будет сыпаться много, часто и - в случае форда - дорого. Всё, на что забивали предхозы, придётся по кругу чинить тебе. Ах да, на форде тебя ещё вечно ссущий гур ждёт. Там есть поганенький штуцер, который вкручивается в насос гура и вечно течёт, менять штуцер имеет смысл только с трубкой, это 4700 по ценам 2018 года. Рейка 12к. Насос 7 вроде. Плюс работа. Ты уже вотпрямщяс должен ориентироваться на тридцатку, чтобы заставить эту херь работать. До тебя её никто не занимался, это закон вселенной.
>>5778055 Можно ещё японку взять. Мой знакомы недавно на Тойоте рейку менял (5000 контрактная), так на ней 99 год был выдавлен. 22 года отиходила, там тупо зубцы стёрлись за это время она стучать начала
>>5777901 Братское сердце, ты пойми что пусть старого, пусть ржавого, с поджирающим маспом мотором, но кайвица, найти трудно. Банально потому что цена 150-200к, а это цена 10-го семейства, приоры, первых калин и ВРЕМЯ. Даже два года назад, это было актуально и возможно, сейчас ты заебешся искать. Замечу, что я говорю с дивана и юга рф и про хачбек-купеек-9, ибо седан 1.4 на палке найти можно даже сейчас. но ну его нахуй >>5777909 Конкретно цефира пинает пока хорошо не нагреется почти всегда, вроде связано с тормозной лентой, которую если отрегулировать пинок уйдётникуда он не уйдёт пока ты километров 10 не проедешь. Ну и говорят что это конструктивные особенности жатковской 4-х ступки, ну тут хуй знает. говорят кур доят
>>5778271 Все понимаю. У нас немало дохлых аккордов на рынке, можно покопаться в этой навозной яме. Не так плохо о них отзываются. Только в машинах не шарю.
Смотрю в сторону вот этого урОДА, ибо в совсем нищенский бюджет они существуют относительно целыми (в сравнении с Жигулями и Волгами), вижу подводные камни только в виде двигателя и коробки, если они от Москвича. Отговорите, пока я не купил это.
>>5778763 По той же причине - 41е все попадаются либо совсем мёртвые (сколько про Иж с оцинковкой не шутили, но Москвичи намного чаще сгнившие), либо за них просят какие-то неадекватные суммы.
>>5778784 >либо за них просят какие-то неадекватные суммы. У меня тут овер месяц висит с тазодвижком и целыми дном с порогами за 45 к 97 года. Проскакивают и совковые тыщ по 70.
>>5771428 (OP) Был у меня ланос, а точнее заз шанс. За полтора года, не считая послепокупочного ТО, менял только расходники, один раз сцепление и расширительный бачок. А, ну и прокладку клапанной крышки. Хуй знает, чего местные рвутся. Вполне надёжная бричка, при том за копейки. Кстати, регулярно крутил в отсечку, а зимой дёргал ручник - ей вообще похуй было. Ещё из плюсов неплохая проходимость, ездил по некислому бездорожью вообще не заморачиваясь. Из минусов: рулится примерно как москвич и гниёт с невероятной скоростью, качество окраса такое, что на мойке можно запросто стесать краску с капота струёй воды. Но нужно искать не ушат. Я ездил на разных экземплярах, некоторые прям пиздец-пиздец, при чем на тех же пробегах, что и моя. Брал на 90к, продал на 116к. Ушла за 135к без торга примерно за полчаса с момента подачи объявления, но она у меня была прям очень ухоженная, вообще без вложений и с новой зимней резиной.
>>5771428 (OP) Анон, беда пришла в наш дом. Я решил получить права, сейчас учусь в автошколе и параллельно выбираю повозку. Случилось страшное. Я засматриваюсь на ситроены и пежоп в бюджете 200-300 тыс. деревянных. Все говорят - говно, заебешься чинить. Но ни у одного не было сей утонченной повозки. Есть ли владельцы, стоит ли смотреть на древнихоколо2010 представителей модельного ряда?
>>5779623 Ты можешь охренеть и попробовать сыграть в рулетку Если ты смотришь Ситро-попробуй найти C2 VTS Каким хером и где-неизвестно Но если ты его найдешь на NFU-то ты считай сорвёшь себе джекпот Ибо ты его вот блять хуй как сможешь ушатать-но при этом это будет ратата штука
>>5779706 Они по цене живой Оды в состоянии пиздеца, хотя могут оказаться даже на инжекторе. Но там кузова битые и гнилые повально, электрика вся смотана хер знает из чего и как, берут их все подряд и хуй кладут на нормальный ремонт, ездят, пока не отъебнет вообще все. Смотрел такие 2109, кроме печали не вызывают ничего.
>>5779662 >Кого он года? 2006 >Как ездит? Нормально, у машины пробег 300к, а по салону меньше миллиона не дашь, все зачухано батей. Молдинги на саморезах, бампера расхуячены, резинки на дверях и багажнике все разорваны.
Расходники, даже, дешевле чем на мой пассат б3. Оригинальные воздушные и салонные фильтра ситроен стоят дешевле приличных заменителей на мой пассат.
Если ты в ДСах, то бери Матиз из под реального русского владельца и будет тебе счастье, из под курьеров не бери. За 130-150к можно взять машину 10+ года, кондиционером и гуром да еще и неплохим запасом прочности.
>>5780476 Хорошую машину жалко портить. А Матиз не особо, много раз пережигал сцепу, замял порог, поцарапал в паре мест машину. Самое то для центра мегаполиса, можно парковаться на слух. Только ты будешь над пасанами смеяться, когда у узбеков-доставщиков сделает всю машину за пару тысяч. А они будут шататься по доставкам ищя некро-запчасти.
очень много девочек с OnlyFans,чтобы вы понимали масштаб, 1.02 ТЕРАБАЙТА, 999+гб обычные сливы обычных девочек возможно с твоего города, и это не старые интернет сливы а очень сладкое это всё можно купить по цене одной 2-х чашек кофе,ну разве не смешная цена?
Кидать заявки на моделей лучше через бота https://t.me/joinchat/_lU8D1gSirtjM2Ey ну и в тред, тред просто буду дольше читать и не часто . так же тут можно купить приватку по цене чашки кофе с тем самым 1ТБ))
Увидел что сделали тред с ботом для слива двач. Я сделал давно и перенёс на нового бота слив любой модели с OnlyFans и чек ю Единственный минус что вручную буду выдавать , так как есть определённые особенности .
Все что нужно прислать это ссылку на модель, именно ссылку а не ее имя! Это важно!
Всех моделей которых накажут на слив буду выкладывать и сюда, ссылки на из архивы с меги.
Для меня выгода нет, только минусы . Так что всегда открыт к предложениям
>>5780435 Чо у них по безопасности? Например, в сравнении с калинами, десятками и ланосами? По краш-тестам вроде ниблоха так, но хуй знает, попадешь под рамный жип на этой хуйне и привет.
>>5782114 По краш-тестам, кстати, мотя действительно хорош. Все же исходная конструкция сделана корейцами. Но вот только высер узбеков - это немного другое. И железо у них говеное. Понятное дело, что в рашке оно очень быстро гниет, и в итоге матиз и становится эталонной капсулой смерти уровня оки.
>>5782759 Потому что большинство аварий не с камазом и не на сотне км/ч. И на хорошей современной машине даже на городских скоростях в 40-50 км/ч ты останешься живым, и, может быть, не шибко покоцанным. А на ржавом матизе или сгнившем тазе тебе ноги нахуй расплющит и ебало сломает рулем, или крышей вовсе раздавит.
>>5782759 Потому что очевидно это важный параметр, лол. Никто не хочет попав в дтп переломать ноги из-за того что педальный узел складывается до размеров ануса. Понятно, что часто масса решает и от камаза не спасет нихера, но убиться об алконавта на 2107 будет обидненько.
>>5782763 >>5782779 Окей, а если мне похуй на безопасность от слова совсем, и вообще не беспокоюсь за жизнь здоровье, какую бричку в оп-цене посоветуете? Трехдверое ченить. И главное чтоб двигло с коробасом вечные были.
>>5782788 > похуй на безопасность от слова совсем, и вообще не беспокоюсь за жизнь здоровье, > бричку в оп-цене >Трехдверое Можешь даже две взять. Двум смертям не бывать.
>>5783564 >Двум смертям не бывать. ОКА -ДЛЯ ГОРОДА - ПУШКА - БОМБА . Подрамник! Куча тюнинга(4-х болтовые ступицы ваз 2108, ралийные рычаги и подвеска , мотор - полвосьмого ! ) Расход 5.5 на сотку по городу! На неё есть ГБО!!!!!1111 Рулится как Лянча , динамика бешанная! И для роста 190+ единственный удобный авто в своём классе.
Таз как таз со всеми вытекающими. Взял калину год назад за 160 к, с пробегом 112 ткм. 2010 год, восьмиклоп, эур. Из глобального, за год поменял задние тормоза полностю, тросы ручника и термостат с ож. Не подводила ни разу, заводится, едет, руль крутится мизинцем. На удивление не жрёт масло. Были по первости проблемы с плавающими оборотами, вылечил заменой парой датчиков и чисткой дроссельного узла. Ах да, ещё менял щётки на стартере. И промазывал первичный вал кпп. Половину операций делал сам, по гайдам в интернете. Запчасти и работа стоят ну просто копейки, качество плавает. Главное правильно их выбрать, а не как тут советуют в первом ларьке брать. По кузову - рыжеет, но слабее чем например приора. В качестве первой тачки норм вариант, разберёшься как там все устроено занидораха, обзаведешься знакомыми на сто, научишься играть во взрослый конструктор.
Алсо, основная проблема конкретно моего экземпляра - высокий расход до 13,5 литров в городе. Знающий анон, почему так может быть?
Когда есть оцинкованные А4 В5, тот же фокус американский можно найти в адекватном состоянии, Вульву 740-940, BYD F3 в конце концов Нипонцы гнилее вага в большинстве случаев, но и среди них можно найти окнорм варианты. В любом случае это будет лучше таза
>>5784016 Думал, но в итоге не охота вообще брать таз. Бюджет не больше 180к. Сначала поищу среди спектр что-то, судя по объявам, что-то живое найти можно. Всяко лучше таза. Не найду, то попробую посмотреть говнорено всякие. Или пыжа, хотя он будет и проблемный. Но таз прямо феее.
>>5784103 И дороже таза в обслуживании, лол. В разы, иногда даже в десятки раз. Чо есть до 200к не некрота и с подушкой хотя бы у водителя?Смотрю в сторону рено символов за 150-170к, но там походу еще стоимость чуть ли не половины машины надо будет вложить в обслуживание сразу же.
>>5784199 Если прямо шаришь или есть друг, который знаток, то можешь попробовать поискать лохан. Но если нет, то лоханешься, т.к. таксованную уебанную говнобричку со скрученным в десять раз пробегом, конечно, не отличишь.
Наездил 10к+ на польском ланосе 1.5 08 года с беспощадно скрученным пробегом.
Подкинул: ремень грм, помпу, маслице, ремонт головы (выпускные клапана), колодки вкруг, кронштейн датчика коленвала, новый бензобак, задние пружины, опоры передних стоек... лампочка в приборке. Кузьмичу у мужиклов на гаражном сервисе поэтапно. Хз шо думать. С одной стороны хочется довести, а с другой чет заебался уже.
Завтра заберу детали на задний подвесон и поеду в гаражи к кузьмичам (пидоры подкидывали севшие пружины и забили на верхие и нижние резиновые проставочки и верхний отбойник амортов. Ну не пиздец ли!?)
Если лантух - то только с гидрачем. Одна отрада) и расход конечно небольшой конкретно у моего. В смешанном де-то 8 92го. Как жоповозка на бюджет до 3.5к$ - збс.
>>5784566 Там от одного только взгляда отгнивает задняя арка с глушителем вместе, судя по году выпуска. Тогда уж и на некронемцев можно посмотреть, если ему в кайф ремонтировать, а не ездить.