Сохранен 88
https://2ch.hk/au/res/5757035.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему на сервисах работают либо колхозники либо пофигисты

 Аноним 25/09/21 Суб 11:32:20 #1 №5757035 
F542BCA8-F711-46D7-BC76-C7BE449ED827.jpeg
6B27CB94-E822-409A-B012-126CD1B70893.jpeg
Почему на сервисах нихера не могут нормально ремонтировать современные машины? Почему постоянно все ломают и пачкают? Почему не придерживаются официальных гайдлайнов по ремонту? Почему не имеют парк программного обеспечения для ремонта и диагностики? Как пример: живу в миллионнике, имею Фокус 3. Официалы и раньше были похуистами, плюс ставили мне вместо оригинальных фильтров дешевую хероту. А с уходом марки из страны вообще чуть-ли не факи перед носом вертят. Соответственно доверия к ним ноль. На их стороне только наличие официальных service notes от производителя. У неофициалов отношение более человеческое, но нет нужного ПО, оборудования, ну и слесаря ебанаты бывают тоже. Как же удручает и раздражает эта безвыходность. Блэт, город миллионник ёпт. Ни одного нормального сервиса Форд. Я готов платить бабло раза в полтора больше, чем просят на говносервисах, но дайте мне качество!
Аноним 25/09/21 Суб 11:34:45 #2 №5757037 
>>5757035 (OP)
боль
Аноним 25/09/21 Суб 11:40:13 #3 №5757038 
>>5757035 (OP)
>Почему не придерживаются официальных гайдлайнов по ремонту?
Сложно и долго.

Аноним 25/09/21 Суб 11:41:26 #4 №5757040 
>>5757035 (OP)
Работать некому, все ушли в программисты.
Аноним 25/09/21 Суб 11:46:05 #5 №5757042 
>>5757035 (OP)
>Я готов платить бабло раза в полтора больше
Платить готовы только несколько клиентов из тысяч. Остальные ищут, где дешевле. Поэтому, большинство грамотных диагностов свалили из профессии еще в десятых.
Аноним 25/09/21 Суб 12:54:03 #6 №5757091 
>>5757040
Нет, все ушли в ТикТок
Аноним 25/09/21 Суб 16:29:51 #7 №5757207 
>>5757040
>>5757091
В мяснофф: >>5750809 →
Аноним 25/09/21 Суб 16:40:24 #8 №5757215 
>Почему не придерживаются официальных гайдлайнов по ремонту?
Это занимает х3-10 по времени на многих операциях.
На мелких говносервисах с 5 клиентами в день это еще можно себе позволить по времени, но нельзя по квалификации. А на дилере можно позволить по квалификации, но нельзя по времени.
Аноним 25/09/21 Суб 18:03:53 #9 №5757252 
На сервисе где я обслуживаюсь если механик не знает как что-то снять, то идёт смотреть как это снимается, в ремзоне на четыре подъемника 3 ноутбука и общий стационарник.
Весь спец-инструмент есть, но это сервис только по одной марке авто.
Аноним 25/09/21 Суб 19:54:34 #10 №5757322 
>>5757252
Что за сервак такой классный?
Аноним 25/09/21 Суб 20:05:57 #11 №5757336 
>>5757035 (OP)
Меня с некротой так вообще 90% шлет подальше, только услышав марку и год выпуска, хоть всегда говорю точно что надо сделать и запчасти свои имею.
мимо безрукий, безгаражный, асоциальный сыч
Аноним 25/09/21 Суб 20:07:44 #12 №5757340 
>>5757322
Немцесервис в моём миллионике.
Аноним 25/09/21 Суб 20:13:47 #13 №5757348 
>>5757340
Там починят опель?
Аноним 25/09/21 Суб 20:31:56 #14 №5757371 
Когда человек начинает в чем то разбираться он перестает ковыряться в этом и становится начальником или что то такое.
Проблема развитого мира короч
Так везде, это не Российская особенность
Аноним 26/09/21 Вск 01:19:57 #15 №5757611 
>>5757252
Интересно у них. В сервисах, где я работал не знать можно ученику, тогда он спросит у кого-нибудь бывалого (компьютеры в ремзоне тоже есть), слесаря такого просто выгнали бы.
Аноним 26/09/21 Вск 01:20:22 #16 №5757612 
>>5757371
Двачую.
Аноним 26/09/21 Вск 02:34:15 #17 №5757633 
>>5757035 (OP)
Чинюсь только на профильный неофициальных сервисах (бнв), и все норм. Все ПО есть, придерживаются гайдлайнов, берут немного
Аноним 27/09/21 Пнд 12:14:56 #18 №5758695 
>>5757035 (OP)
потому что основной бизнес официалов - замена лампочек по гарантии, масло и впаривание допников. с ними спокойнее и можно поставить в цех любую криворукую обезьяну. а по запоротой сложной хуйне будет целое огромное разбирательство с представительством в РФ

потому что все, у кого есть руки и мозг, давно открыли гаражи (кроме разве что электриков и кузовни, потому что электрика сложно без официального прибора типа, прости господи, стар диагнозиса, а кузовня требует большого по размеру гаража)

потому что зарплаты днищенские, на уровне 40-45К в 2017 в подДС, и хуй ты их получишь еще, там адовые системы штрафов

мимо работал в 2017-18 в официале мерсобеса сисадмином, с тех пор официалов обхожу стороной
Аноним 27/09/21 Пнд 14:53:19 #19 №5758859 
>>5758695
Этого двачую. Оп-хуй, находишь в своём мухосранске местный клуб любителей пощекотать очко фордов и ездишь чиниться в клубный сервис или к известным на форуме кулибиным. Там и цены норм и качество стараются но не всегда получается держать. Сам так делаю на своей почти совершеннолетней полноприводной японке правда всё сам делаю в последнее время, ибо подорожало пиздец как.
Аноним 27/09/21 Пнд 15:03:50 #20 №5758873 
>>5757035 (OP)
Купи гараж и делай сам себе качественно, в чем проблема?
Аноним 27/09/21 Пнд 15:11:48 #21 №5758885 
>>5758859
>Там и цены норм

В моем местом форд сервисе нецы ебанись и чинят они только оригинальными запами. Езжу только на серьезные дела, типа замены грм. Подвеску петровичи из фитсервиса делают. Электрику сам.
Аноним 27/09/21 Пнд 15:26:05 #22 №5758896 
>>5758885
ну надо искать. мой некрофордик колхозит даже не сервис, а просто гаражный индивидуум.
берет нормально, на уровне колхоз-сервиса, но делает действительно очень хорошо. неоригинал местами бывает, но не из экономии - стойки стаба тут например ставили какие-то немецкие, дороже и вроде как качественнее оригинала, как минимум металл толще.
плюс шахер-махеры с заказом оригиналов через беларусь, оно едет быстрее и дешевле примерно вдвое. твои фрод сервисы поди так же делают, кстати, просто тебе не говорят
ДС
Аноним 27/09/21 Пнд 15:33:11 #23 №5758903 
>>5758896
да, единственная проблема с кулибиными - сроки редко выдерживают, козлы. иногда от излишней старательности, но чаще по распиздяйству.
Аноним 27/09/21 Пнд 17:33:40 #24 №5759052 
>>5757042
>большинство грамотных диагностов свалили из профессии еще в десятых
Лол, значит хуета это были, а не диагносты.
Норм челики наоборот, ушли работать на себя, а не из профессии, что бы иметь клиентуру только платежеспособную.
Имею такого диагноста по своей марке, уже сэкономил мне наверное тысяч 300 на всевозможных ремонтах.
Аноним 27/09/21 Пнд 18:17:30 #25 №5759116 
>>5758695
>замена лампочек по гарантии

Мне меняли лампочку поворотника.
Поцарапали корпус авто.
Кек. Лол.
Аноним 27/09/21 Пнд 18:20:12 #26 №5759119 
>>5759116
Гарантия на ЛКП не распространяется на повреждения вызванные внешним воздействием.

@
Писоешь
@
Какаешь

Это бугурт-тред?
Аноним 27/09/21 Пнд 18:58:14 #27 №5759170 
>>5758903
Часть просто сроки адекватно оценить не может, с этими еще ладно. Но есть пидарасы, которые руководствуются правилом: "Надо набирать объем, пока прёт, а там разберемся". В итоге, у такого мудака несколько машин с одним и тем же дедлайном стоит, естественно он не вывозит сделать их все вовремя.
Аноним 27/09/21 Пнд 19:24:46 #28 №5759197 
>>5758695
Я не думаю, что даже действительно смышленый кулибин сможет починить Мерседес моложе 2015 года в гараже. Слишком сложно там все, на ГЛЦ, например, даже тормозную жидкость нельзя менять с помощью прокачки: нужно специальный стендовый компьютер с, подключённым к нему компрессором клапанами. Другой пример: тот же Форд, на Куге 2014 чтобы свечки выкрутить, нужно разобрать половину подкапотного, включая снятие так называемого «жабо» и дворников.
Аноним 27/09/21 Пнд 19:27:16 #29 №5759203 
>>5758859
У меня в городе нет клубного сервиса, к сожалению. Есть какой-то гаражный мелкосервис (натурально гаражный - одномоментно туда влезают только две машины, а сам ремонтник один) на окраине города в криминальном районе, где типа «клубный сервис», но доверия к этому месту ноль.
Аноним 27/09/21 Пнд 19:28:15 #30 №5759208 
>>5758885
Что за сервак то?
Аноним 27/09/21 Пнд 19:42:16 #31 №5759228 
>>5759197
ну у мерсобеса вообще все в этом плане скверно, там даже оригинальная старуха норовит запарывать бортовую электронику,
а еще есть фокусы с регионами. нам раз привезли какую-то заряженную А-шку. машина была топчик. только вот фрицы наебались и пригнали аппарат, предназначенный для рынка Словакии, поэтому при попытке в него влезть диагностом он просто послал всех нахуй и превратился в недвижимость. и в бортовой компьютер надо чуть ли не номера болтов заносить.
с более старыми уже эта хуйня начинается, я как-то ехал каким-то некропремиум мерсобесом, не помню каким, но конца 00х, и последние километров 100 он ехал 20 кмч из-за того, что сдох резервный (!!!) аккумулятор, который у него в багажнике. все исправно, кроме этой ебучей хуиты, и что хочешь делай в ночи под Каширой.

так что тут да, увы. но это немцеговно и немцекачество немцесофта, по крайней мере конкретно у мерседеса. я такой хуйни никогда не видел ни до, ни после, и надеюсь никогда не видеть в дальнейшем.
Аноним 27/09/21 Пнд 20:03:36 #32 №5759250 
>>5759203
Ручки-то достань из сраки. Критиковать мастер, а сам чем лучше? Купи гараж и делай все сам.
>>5759228
>при попытке в него влезть диагностом он просто послал всех нахуй и превратился в недвижимость
И как решали потом проблему? Скинули клемму, подождали 3 минуты и стало все норм?
>последние километров 100 он ехал 20 кмч из-за того, что сдох резервный (!!!) аккумулятор, который у него в багажнике
На тазосемерках если лампочка акб перегорает или контакт между патроном или платой окислится (как у меня разок было), генератор перестает работать, т.к. питание возбуждения как раз через лампочку идет. Заебца, да, лампочка ссаная перегорела, из- за этого гена работать перестал.
Аноним 27/09/21 Пнд 20:05:23 #33 №5759255 
>>5757035 (OP)
>Почему на сервисах нихера не могут нормально ремонтировать современные машины? Почему постоянно все ломают и пачкают? Почему не придерживаются официальных гайдлайнов по ремонту? Почему не имеют парк программного обеспечения для ремонта и диагностики?
А зачем? Че ты сделаешь? Сам будешь ремонтировать?
Аноним 27/09/21 Пнд 20:14:05 #34 №5759267 
>>5759250
>И как решали потом проблему? Скинули клемму, подождали 3 минуты и стало все норм?
нет, это целая эпопея была с доебами до мерседес руса.
там бардак изрядный, сначала в родном салуне доказывали, что это не они испортили, потом родной салун доебывался до мерседес руса, что на аукцион (салуны через внутренний аукцион закупают тачки) выставили эту хуйню уже кривую. заняло пару месяцев точно, а просто клеммой это говно не реанимировалось.

>На тазосемерках если лампочка акб
ну ты сравнил, от классики хотя бы все время ожидаешь такой хуйни. опять же, сам замкнул чем было и дальше поехал.
Аноним 27/09/21 Пнд 20:24:43 #35 №5759289 
ryBXCVsMYDY.jpg
>>5759267
Ну мозги от другого мерса не подкинуть было?
Насчет жиги - это когда ты уже знаешь, что такая хуйня может произойти, можно сделать. Если эта хуйня в книжках была бы описана, тоже вопросов бы не было. Да, от жиги ожидаешь, что может что-то сломаться, но не так по пидорски, что из-за одной мелочи вылезет такой пиздец.
У меня так-то не только жига во владении, еще и пикрилейтед есть. Так вот бывший владелец светодиоды воткнул в передние габариты. В первые 3 дня владения один из проводков отломался от фишки, ну проебал я этот момент и не думал, что хуйней закончится, видел, но решил чутка позже сделать. Светодиод по ходу пытался разжечься через хуевый контакт - коротнуло по проводке и перестала тухнуть лампочка подсветки одометра. Машину закрыл, а она светится, похуй ей. Думал, что контактная группа мудит, мол на первом положении - снял пластик под рулем, увидел какой пиздец с сигналкой - месяц ушел на выдирание сигналки. Выдрать-то можно за пару часов, а чтобы разобраться, что куда и как, мне, не электрику, потребовался месяц. Выдрал, оказалось не оно, но сигналка была хуевая, один хуй выдирать надо было. Уже смутно помню, что еще делал, но оказалось, что коротнул транзистор на панели приборов, перепаял его и стало все норм. Ссаный транзистор копеечный, ебаные диоды китайские, а я горя хапнул блядь.
Аноним 27/09/21 Пнд 20:35:55 #36 №5759311 
>>5759289
>Ну мозги от другого мерса не подкинуть было?
sweet summer child
слушай, там такое чудовищное качество изготовления софта, что даже штатные действия только посредством плясок с бубнами исполняются, по крайней мере на первой star diagnosis

я когда уже увольнялся, туда подвезли новые и они даже по-другому назывались (как, не помню), вот они вроде допускали нецелевое использование.

а так меня раз пытались намотать на штраф за то, что я "какой-то неправильный кабель" кинул пацанам в цех, чтобы они обновили старуху. они пытались меня заставить, видимо, подозревали, чем дело кончится, но я их нахуй послал. ну они обновили. выход в интернеты полноценный у них был, все штатно сделали

и после обновления старуха сожгла блок управления цилиндрами (или как там эта залупа называется) у какого-то очередного некропремиума. деталь была тысяч на 15, меня хотели еще на 3 сверху намотать, но удалось отмазаться.
Аноним 27/09/21 Пнд 21:23:55 #37 №5759363 
>>5759311
Чем сейчас занимаешься, если не секрет? Просто тут проскакивала мысль, что с мозгами нормального автослесаря можно чем-то более достойным заниматься. Ну или, как минимум, на себя в своем гараже работать.
Аноним 27/09/21 Пнд 21:29:21 #38 №5759369 
>>5759363
я никогда не работал слесарем
я в том салуне торчал эникейщиком-сисадмином. оттуда собственно и байка про стар диагнозис ебаный - это ж я ж ему интернеты проводил
ну и с парнями из цеха никогда не брезговал общаться, а бывал там часто, он по пути к стойке был

а так - ушел из сисадминов салуна и (через несколько промежуточных стадий) работаю нормальным айтишником на 300КК\наносек на богатых заокеанских заказчиков.
Аноним 27/09/21 Пнд 21:34:57 #39 №5759371 
>>5759363
Фантазером на дваче работаю.
Аноним 27/09/21 Пнд 21:35:03 #40 №5759372 
>>5759369
> работаю нормальным айтишником на 300КК\наносек на богатых заокеанских заказчиков.

Девопс ? Мне просто интересно высшая ступень развития сисадмина
Аноним 27/09/21 Пнд 21:42:11 #41 №5759377 
>>5759372
ну да, то ли девопс, то ли недоархитектор, хуй проссыт. там уже все смешивается начиная с какого-то уровня.
Аноним 27/09/21 Пнд 21:45:15 #42 №5759380 
>>5759289
> Ну мозги от другого мерса не подкинуть было?
Чел, это от одной жиги в другую можно мозги подкинуть. На современных авто защита компонентов, в блоки зашит вин номер авто и они просто не будет работать в другом авто. Поменять можно только через оф дилера, где они заказываются на заводе.
Аноним 27/09/21 Пнд 21:49:17 #43 №5759385 
>>5759377
Развитый девопс архитектор инфраструктуры в принципе наверное
Аноним 27/09/21 Пнд 21:53:45 #44 №5759389 
Сколько стоит открыть свой сервис по французам?
Аноним 27/09/21 Пнд 21:56:35 #45 №5759393 
>>5759380
Ну да, что-то не подумал. На моей старушке таких заморочек нет, разумеется.
>>5759389
Да нахуй он всрался, лол. Геморные машины, которых еще и мало самих по себе. То торсионы ебаные на машине, размером с матиза; то блядь выставление клапанов со снятием распредвала, как на гоночных болидах; то еще какая хитровыебанная залупа блядь.
Аноним 27/09/21 Пнд 22:03:05 #46 №5759396 
>>5759250
> Купи гараж и делай все сам
Найс совет. Он конечно же подойдёт абсолютно всем автовладельцам страны.
Аноним 27/09/21 Пнд 22:04:06 #47 №5759397 
>>5759393
Так если изучить все эти хитрости французов и делать все правильно, то можно нехилые цены загибать за то что ты один такой в городе допустим
Аноним 27/09/21 Пнд 22:06:41 #48 №5759400 
>>5759396
Ну с таким пафосом и требованиям к сервисам, то да, нужно делать самому.
>>5759397
По мне, так утопия ебаная. Можно грамотно делать обычные вещи на обычных машинах и без работы сидеть не будешь. А цены гнуть - хуй оно получится, задорого они и сами могут поебстись, еще и слух пойдет, что цены ломишь, так вообще пиздец.
Аноним 27/09/21 Пнд 22:09:27 #49 №5759401 
>>5759400
> пафосом
Не увидел в ОП-посте особого пафоса. Просто чел отчаялся, и я его понимаю, сам через это проходил, потом просто смирился с отстойным сервисом, когда тебя часто пытаются обмануть, часто делают некачественно.
> и требованиям к сервисам
А к ним требование одно: сделать качественно свою работу, починить то, что неисправное, обслужить то, что не обслужено, при этом не сломав и не испортив попутно ничего другого.
Аноним 27/09/21 Пнд 22:09:50 #50 №5759403 
>>5757035 (OP)
Хочешь что то сделать хорошо - сделай это сам!
Аноним 27/09/21 Пнд 22:09:56 #51 №5759405 
Сейчас в автомеханики только к знакомым ипшникам нужно идти, в сетевых офигеете от штрафов и маленькой зарплаты. Также и клиенты пусть отталкиваются от такой политики
Аноним 27/09/21 Пнд 22:13:10 #52 №5759407 
>>5759401
В оп-посте может особо и нет, но по ходу треда я разглядел задранный нос и намеки на то, что он пуп земли. Нет, без крайностей, только намеки. Ну бугуртишь ты, аж тред целый создаешь... ну и купи блядь гараж, фф3 не такая уж сложная машина, чтобы самому не разобраться. Так что считаю свой совет актуальным. Я е34 победил, которая куда сложнее, которая куда старше и рук мудаков в ней до меня за четверть века было куда больше. И ничего, норм все.
То, что не может нормальных найти - ну два выхода или смириться или все-таки самому делать.
Аноним 27/09/21 Пнд 22:13:21 #53 №5759408 
>>5759400
Мне кажется, тут ты не совсем прав, потому что к французам относятся достаточно дорогие машины в том числе, типа Колеоса какого нибудь или Пежо 3008. Их владельцы явно предпочтут заплатить подороже, но получить хороший уход. Да и на всяких Арканах, 508 и 308, учитывая новые реалии, далеко не нищуки ездят.
Аноним 27/09/21 Пнд 22:14:56 #54 №5759411 
>>5759397
у меня один родственник в ближнем подДСье держит что-то подобное, широко известное в узких кругах и как раз по французам

цены гнуть там не получится, это точно
приходится держать на уровне колхозных сервисов или чуть ниже, иначе клиентов не будет (клубный сервис же! цены для своих! ряяяяяя!)

что, в принципе, все равно неплохо, потому что кормишь только себя, а не ораву хрен знает кого вроде всех этих это уж точно лучше, чем тупо работать в сервисе, где тебе перепадает не за реальный объем работы, а пару десятков рублей за нормочас, (разница уходит на прокорм оравы мастеров-приемщиков, гарантийщиков, разного рода погонщиков и владельцев).

ну и автобизнесмены из 90х не доебываются, что однако тоже плюс
Аноним 27/09/21 Пнд 22:16:53 #55 №5759412 
>>5759408
Да, да, новые колеос, 3008 и аркану повезут в твой гаражный сервис :ЗЗЗЗЗЗЗ там будет пежо блядь как в фильме "такси", дизельный ситроен 98 года и пр. И тебе со всем этим ебстися, а насколько богатые владельцы этих машин, можешь сам догадаться. Не, может я и не прав, базара ноль, и если у тебя все получится - искренне порадуюсь.
Аноним 27/09/21 Пнд 22:17:35 #56 №5759414 
>>5759407
Слушай, ну тёплый гараж с ямой, ок, который стоит, как половина форд фокуса. Но ведь нужно ещё время на все это. Если работать 5 дней в неделю, и если ещё есть семья, то не получится в гараже зависать. Это ведь нужно подготовится к ремонту, покурить литературу/форумы, купить запчасти, КУПИТЬ ИНСТРУМЕНТЫ, потом в гараж и там возиться. Холостяку-петролхеду может и норм, но обычному челу это все как-то в тягость, имхо.
Аноним 27/09/21 Пнд 22:18:44 #57 №5759415 
>>5757035 (OP)
>ремонтировать современные машины?
Потому что они не разрабатывались с учетом возможности ремонту не подлежат ему. Сломалось - покупай новую.

/thread
Аноним 27/09/21 Пнд 22:23:55 #58 №5759417 
>>5759415
Недавно менял салонный фильтр на CLA. Пришлось изогнуться восьмеркой кверху жопой, снять блок предохранителей и ещё две пластиковые крышки на защелках. Пара защелок сломались. Фильтр еле выдернул, новый еле запихнул, он при этом весь измялся. Это мерсоотсос полнейший.
Аноним 27/09/21 Пнд 22:26:25 #59 №5759420 
А я карбюратор промываю.mp4
>>5759414
Я ведь не спорю, просто со своей колокольни вещаю, а уж кому она подойдет, а кому нет - выбор каждого.
>Если работать 5 дней в неделю, и если ещё есть семья, то не получится в гараже зависать.
Когда я на жиге таксовал, она ломалась раз в неделю, ну одним днем я ее чинил. Думаю не с таксишными пробегами, да на форд-фокусе, ремонт будет раз в месяц, не чаще, а то и раз в два месяца.
>подготовится к ремонту, покурить литературу/форумы, купить запчасти, КУПИТЬ ИНСТРУМЕНТЫ
Ну вечерами и покуришь форумы с литературой. И, судя по всему, ОП это и так делает, т.к. возмущается качеством ремонтов, иначе как бы он отличал нормальный ремонт от хуевого. Купить запчасти - так ты их дешевле купишь, чем тебе их в сервисе перепродадут. Инструменты - 30к за глаза хватит, если не собираешься кузовней заниматься, что-то переваривать и пр.
>Холостяку-петролхеду может и норм
Холостяку, думаю, 50/50 норм, т.к. может и в гараже потусить, а может и с корешами. А вот женатикам с дитачками зачастую гараж это повод съебать и отдохнуть. Если сын - можно и с собой взять. Так что тут палка о двух концах, и по моим гаражным наблюдениям, это вполне неплохой вариант съебывать из дома хотя бы раз в неделю. Даже шебм вспомнился на эту тему. Так что насчет семьи и гаража тут не все так просто.
Аноним 27/09/21 Пнд 22:28:18 #60 №5759423 
>>5759417
>CLA
>сам что-то делает
ты там пакетик с дошираком по три раза не завариваешь?
Аноним 27/09/21 Пнд 22:32:12 #61 №5759426 
>>5759380
Охуительные истории. Ебу за 30к с авиты - самый популярный метод угона собак, например.
Аноним 27/09/21 Пнд 22:35:26 #62 №5759429 
>>5759423
2013 года тачка, брал ее в своё время по цене нового Соляриса в топе
Аноним 27/09/21 Пнд 23:07:12 #63 №5759450 
>>5759429
Взял бы новый солярис в топе - менял бы фильтр присев на минуту возле пассажирской двери, цена вопроса 300 рублей за оригинал.
Аноним 28/09/21 Втр 17:02:05 #64 №5760117 
>>5759228
Я могу понять эту логику. Обнаружена наисправность -> ограничиваем скорость до 20 км/ч -> а то вдруг фриц убьётся, придётся платить компенсацию сто тыщ мильонов
Аноним 28/09/21 Втр 18:50:07 #65 №5760248 
>>5760117
Ты прям корейский подход описал лол
https://hyundaiengineinfo.com/engine-monitoring/
Аноним 28/09/21 Втр 19:02:04 #66 №5760255 
Делал капремонт двигла у официалов на СТО три года назад. Сейчас прогорела прокладка ГБЦ. ЛОЛ. решил сам поебаться в гараже. Раскидал по мануалу. Поставил прокладку, головку, распредвал, звёздочку, всё по меткам. Нихуя не пойму- крутишь за колено, двигло клинит, клапана упираются в поршни. Опытным путём определил что метка на РВ смещена на 2 зуба. Похоже, РВ эти косорукие пидоры поставили от другой машины. Иначе никак не объяснить всё это. Ебать. Ну как так то.
Аноним 28/09/21 Втр 19:03:16 #67 №5760257 
>>5759414
Покупать запчасти самому, так то, есть смысл и в случае, если в сервисе машину обслуживаешь.

А по теме треда: по моему, большинство годных специалистов по очевидным причинам работает на себя. В итоге, методом проб и бугурта ездишь и ищешь кто где что более-менее нормально делает.
Аноним 28/09/21 Втр 19:08:55 #68 №5760260 
Хочешь норм ремонт тачла- ищи подпольные СТО, где пацаны работают чисто на себя. Таких киндеек тьма в промзонах. В дубль гисе их не найдёшь, только по слухам. Работают заебись, само собой, без чеков, чисто за нал. Там же и жипы прокачивают для бездорожья или для стритрейса. Отдал как то в такую СТО днище переварить, так как коробас уже шевелился туда сюда, за 15 к чуваки переварили ванны, плюс усилители пола с поддомкратниками плюс загрунтовали и зашумили всё. Держится заебись уже 3 года.
Аноним 28/09/21 Втр 19:47:39 #69 №5760312 
>>5760260
>дубль гисе
Сибиряк не палится.
Аноним 28/09/21 Втр 20:06:40 #70 №5760328 
>>5760260
Месяц назад в такой СТО пацаны мне сломали тормоза и промолчали, по счастливой случайности не разъебался.
ООО или тем более большую сеть я хотя бы мог засудить, а тут даже чека нет.
Аноним 28/09/21 Втр 22:02:42 #71 №5760444 
>>5759450
Но ездил бы на солярисе
Аноним 28/09/21 Втр 22:31:19 #72 №5760456 
>>5760444
И что изменилось бы? Помимо отсутствия головных болей с обслуживанием?
Аноним 28/09/21 Втр 22:32:33 #73 №5760458 
>>5760255
Я один раз на тазу наебался с метками, и когда клапана упирались в поршни, клапана-то и загнул, рукой блядь. Смотри, чтобы у тебя так же не вышло.
Аноним 28/09/21 Втр 22:42:19 #74 №5760466 
>>5760260
Там хватает и разводил, попрошу заметить
Аноним 28/09/21 Втр 22:48:57 #75 №5760470 
>>5760456
Спина бы болела.
Аноним 28/09/21 Втр 22:53:19 #76 №5760473 
>>5757035 (OP)
Это потому что на официальных сервисах зарплата меньше чем у неофициалов и туда идут как правило начинающие в данной специальности либо похуисты и распиздяи, официалы пидорасы те еще и наживаются на лошках очень неплохо.
Аноним 28/09/21 Втр 23:30:36 #77 №5760497 
>>5760456
Он бы ездил не на машине, а на побелке /b/-класса.
Аноним 29/09/21 Срд 02:02:23 #78 №5760554 
>>5759426
> Собак
> Современное авто
Может быть на дженезнсе всё же есть защита?
Аноним 29/09/21 Срд 06:24:50 #79 №5760586 
>>5757035 (OP)
>Почему на сервисах нихера не могут нормально ремонтировать современные машины? Почему постоянно все ломают и пачкают?

Потому что кто идёт в механики обычно? Академики и профессора? Увы, в массе своей это лохматое быдло. За редким исключением - реально люди с любовью и интересом к копанию в машинах. Я бы вот сцуко пошёл сам в механики, мне нравится ковыряться в машине и не нравится отдавать за день работ механику 7000. Но как мне это сделать в 34 года? Бросить нормальную работу с нормальной ЗП, пойти в ПТУ, потом пару лет работать "принеси-подай", чтобы получить опыт и только потом наращивать свою клиентскую базу? А кушать всё это время что, чем платить за ипотеки-хуетики?

>Почему не придерживаются официальных гайдлайнов по ремонту?
А ты сам-то готов платить за работы по техноте? Думаешь почему у официалов всё встаёт в копеечку? Потому что мне вот надо фазорегулятор поменять на движке, а по техноте надо и ГРМ менять сразу. А он менян 20тыс.назад.

Ищи клубный сервис в своём городе.
Аноним 29/09/21 Срд 07:10:29 #80 №5760595 
>>5760586
>клубный сервис
Проиграл
Аноним 29/09/21 Срд 07:32:32 #81 №5760603 
>>5760595
хуле ты проиграл? даже в моём Иркутске с населением в 600к есть сервис специализирующийся на Рено (и Фордах), на Фордах ещё парочка как минимум есть.

Правда блеать в этом сервисе Рено на двигателе с гидрокомпенсаторами мне предлагали выставить зазоры. Руководство с тех пор поменялось, а вот механик тот остался. Вот и думаю ехать к ним или нет, кек.
Аноним 29/09/21 Срд 08:57:35 #82 №5760626 
>>5757035 (OP)
>Почему на сервисах нихера не могут нормально ремонтировать современные машины?
Потому что мы живём в время, когда человеческий труд не ценят, а рабочего человека считают не за хуй собачий. Вот никто адекватный в эту сферу не идёт целенаправленно. Остались только старые кузьмичи и энтузиасты-самоучки.
Аноним 08/10/21 Птн 04:53:38 #83 №5769554 
>>5757035 (OP)
Потому что ты живёшь в России. Здесь все так работают и ещё хвастаются друг другу как они схалтурили или запороли что-то, а начальник не заметил
Аноним 08/10/21 Птн 05:17:09 #84 №5769555 
>>5760328
>ООО или тем более большую сеть я хотя бы мог засудить
Сразу видно ты ни разу не пытался никого засудить
Аноним 08/10/21 Птн 05:20:42 #85 №5769556 
>>5760586
>пойти в ПТУ, потом пару лет работать "принеси-подай"
Так никто не делает. Все эти "мастера" учатся на ходу с нуля методом запоров клиентских машин
>Но как мне это сделать в 34 года?
Снимаешь гараж, начинаешь работать. Если не еблан, то о тебе слухи быстро разойдутся и клиенты попрут (По причинам описаным в этом треде)
Аноним 08/10/21 Птн 06:38:50 #86 №5769577 
>>5757252
>>5757322
У меня в городе официальный Вольвосервис такой же. Они ещё и мастеров на курсы повышения периодически посылают.
Аноним 08/10/21 Птн 07:17:01 #87 №5769591 
>>5769556
>Снимаешь гараж, начинаешь работать. Если не еблан, то о тебе слухи быстро разойдутся и клиенты попрут (По причинам описаным в этом треде)

Так естественно еблан, сам же пишешь
>Все эти "мастера" учатся на ходу с нуля методом запоров
Всё равно у них обычно под рукой есть какой-то более опытных товарищ на сервисе, а в гараже в одного ты вообще охуеешь. При этом тебе надо уволиться с работы и на чё-то жить, пока ты наберёшься опыта и наработаешь клиентскую базу.
Аноним 08/10/21 Птн 18:04:39 #88 №5770127 
>>5769591
Попробуй по выходным машины знакомых ремонтировать.

Под "еблан" я имел в виду мастеров которые болты молотком забивают и не закручивают гайки к которым неудобно подлазить
Есть сервисы у которых на вывеске написано Мелкосрочка, они делают только подвеску и всякие мелочи. Или сервисы только по ВАЗам или по японским авто
comments powered by Disqus