Сохранен 39
https://2ch.hk/au/res/5775726.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ТО Мондео 4 дизель.

 Аноним 17/10/21 Вск 01:20:30 #1 №5775726 
20210814190650.jpg
20200729202014.jpg
Добрый вечер. Недавно приобрёл Ford Mondeo 4 2.0 tdci Titanium Black Aniversary 20. Машина 2014 года, 1 владелец, пробег - 178.000. Завтра поеду на полное ТО в сервис Ford-Pro в ДС. Прошлой машиной была Audi A6 C6 2.4 с родным пробегом 129.000 км, каждое ТО превращалось в серьёзный ремонт с затратами 50 - 150 т р. При стоимости автомобиля около 700т.р. Теперь я не могу уснуть, до ужаса боюсь ехать на ТО своего Мони. Теперь вопрос: на что я могу попасть? На машине езжу месяц, пока никаких проблем не выявил, турбина не потеет коробка не пинает. И посоветуйте, пожалуйста, за чем нужно особенно следить, проблемные места? Я пока знаю только про турбину, забивающиеся радиаторы, егр. Кстати, стоит ли удалять егр, если он работает нормально? На машине обычно в год проезжаю не более 5.000 км.
Аноним 17/10/21 Вск 02:43:19 #2 №5775740 
если деньги девать некуда
ездий на ТО
Аноним 17/10/21 Вск 14:09:18 #3 №5775972 
капиталити.png
>>5775726 (OP)
> Прошлой машиной была Audi A6
>ТО превращалось в серьёзный ремонт с затратами 50 - 150 т р
>до ужаса боюсь ехать на ТО своего Мони

Это называется ваго-синдром, просто до этого ты владел ваговном, тут или ты привыкаешь когда вагоебут ( появляется ненецкий синдром), а ебут регулярно и больно или пересаживаешься на настоящий авто. Ты выбрал второе поздравляю, попей валерьянки, на монде из серьезного ломаться нечему.
Аноним 17/10/21 Вск 14:47:54 #4 №5775989 
>>5775726 (OP)
Форды по мелочи ломаются, но с неисправностями можно ездить. Я с дохлым повершифтом проехал почти 10 000, пока не поменял сцепление. Сейчас горит неисправность дроссельной заслонки. Надо что то делать, а мне влом.
Аноним 17/10/21 Вск 14:51:54 #5 №5775992 
>>5775989
Но… но ведь это только в вагах надо менять сцепление, а нормальные машины не ломаются! (простите, что пошёл на поводу у вагошизика, но он первый начал).
sageАноним 17/10/21 Вск 14:53:34 #6 №5775993 
>>5775992
>нормальные машины не ломаются!
В нормальных машинах нет сцепления.
sageАноним 17/10/21 Вск 15:52:26 #7 №5776015 
>>5775972
Стокгольмский синдром скорее, ведь каждый вагодаун (а особенно отдельный подвид - аудидаун) в глубине знает что тси+дсг его сожрёт, но тем не менее это не мешает ему надрачивать на эту хуйню и оправдывать ее манятехнологияностью вага со всеукареками про отсталый гидротрансформатор и отсталое атмо-бензин. Хотя какая уж там манятехнологияность, на технологиях конца 80х, кек
Аноним 17/10/21 Вск 18:30:10 #8 №5776167 
У тебя милая дача, анончик!
Аноним 17/10/21 Вск 19:05:41 #9 №5776199 
>>5775993
В них даже мотора нет.
Аноним 17/10/21 Вск 23:01:59 #10 №5776316 
У мондюка павершифт мозги ебет только, ссытся со всех щелей, отъебывает и деньги сосет. Ну и низкий он. А так как Волга практически, там нечему особо ломаться, простая машина
Итог. Аноним 19/10/21 Втр 12:09:33 #11 №5777598 
ТО пройдено.
Особых проблем не выявили, поменяли масло в коробке и двигателе, все фильтра, тормозуху и жидкость ГУРа тоже заменили, починили кнопку вентиляции сидений. Пришлось заменить задний сальник коленчатого вала. Ошибок не нашли, но посоветовали потом отключить ЕГР, хотя он и работает. Также сказали, что есть незначительные следы масла на турбине, в будущем может потребоваться ремонт. Итогом ТО доволен, а новую оригинальную турбину я приобрёл сразу после покупки машины, т.к. вычитал, что это их болезнь.
Аноним 19/10/21 Втр 12:38:44 #12 №5777629 
>>5777598
>починили кнопку вентиляции сидений
В этих мондевах есть вентиляция сидений? Попахивает пиздежом.
Аноним 19/10/21 Втр 12:39:56 #13 №5777631 
>>5777598
>а новую оригинальную турбину я приобрёл сразу после покупки машины, т.к. вычитал, что это их болезнь.
Болезнь на экобустах.
У тебя разве он?
Аноним 19/10/21 Втр 12:41:22 #14 №5777635 
>>5776167
Только выезжать через цветники
Аноним 19/10/21 Втр 12:54:28 #15 №5777650 
>>5777631
Нет, у меня дизель. Но он тоже с турбиной.
Аноним 19/10/21 Втр 12:57:16 #16 №5777653 
>>5777629
Да, есть. Это Titaniun Black + Aniversary 20. Ещё из плюшек есть обогрев задних сидений, шторки на окнах, парктроник с индикацией на панели. Я именно такую искал, с дизелем встречается редко.
Аноним 19/10/21 Втр 13:05:53 #17 №5777660 
>>5776316
У меня не PowerShift, a автомат Aisin. Роботов и вариаторов я очень боюсь, поэтому не рассматривал к покупке Теану, А6 С7, Мондео 4 с роботом. Да меня даже на этой машине турбина смутил, перед покупкой начал смотреть на Камри 30. Её мне друг предложил за 750к с родным пробегом 156к. Но она была в ублюдском цвете, с отделкой "жёлтой дерево", да и старовата. Ещё я побоялся, что если я Камри куплю, меня родственники в жёлтый дом сдадут.
Аноним 19/10/21 Втр 13:09:49 #18 №5777666 
Оп, ты - это я.
Тоже искал себе барженьку, смотрел на Мондео и разные Теаны. Подумывал уже о 30 камри.

В Теане - ссаный робот.
А в Мондео - дизель.
А Камри уже древняя нахой, да и на короллу или авенсис похожа.

Форд был милее всего. Но, дизель не рискнул брать.
Правильно поступил?
Аноним 19/10/21 Втр 13:22:16 #19 №5777679 
>>5777666
У Теаны по-моему вариатор CVT, а не робот. А мондео я из-за дизеля и купил. Если сможешь выбрать хороший вариант с РОДНЫМ пробегом до 200.000, думаю, будешь доволен. Он считается самым надёжным, но нужно обращать внимание на турбину, ЕГР и тнвд с форсунками. Но нужно быть осторожным, т.к пробеги в большинстве случаев крученные, а реальные 350.000 + . Да и брать нужно в комплектации не ниже Титаниума с допами, а лучше Titanium Black. Я совоей очень доволен: топлива хватает на 900 - 1200 км, расход - 5,2 по трассе, 6.5 - в городе. Налог смешной. Если отключить ЕГР и прошить, мощность будет 185 л.с., благо запас прочности мотора и коробки огромен, на ресурс не повлияет. У моего был один владелец, поэтому и состояние приличное.
Аноним 19/10/21 Втр 13:27:02 #20 №5777684 
>>5777650
Ясен с турбиной. Но там это не особо болезнь.
Аноним 19/10/21 Втр 13:32:51 #21 №5777689 
>>5777684
На ТО сказали, что есть следы масла в турбине, пока не значительные, но всё же. Я перестраховался - перед покупкой съездил в профильный сервис, поговорил с мастерами о проблемах. Купив машину, сразу же приобрёл запчасти на будущее: турбину, форсунки, жгут проводки багажника, клапан егр, но его я, возможно, буду отключать. Мне так спокойнее)
Аноним 19/10/21 Втр 13:32:57 #22 №5777690 
>>5775726 (OP)
>ехать на ТО своего Мони
>Мони

Ебёшь его?
Аноним 19/10/21 Втр 13:36:48 #23 №5777693 
>>5777690
Нет)) Регулярное совокупление у меня было с предыдущими двумя автомобилями, A6 и Citroen C6. Причём снизу был я)))
Аноним 19/10/21 Втр 13:45:44 #24 №5777704 
>>5777689
>На ТО сказали, что есть следы масла в турбине
Как они это поняли? Снимали коллектор?
Картридж вытаскивали?
Аноним 19/10/21 Втр 13:51:02 #25 №5777707 
>>5777704
Коллектор снимали.
Аноним 19/10/21 Втр 14:01:37 #26 №5777716 
>>5777707
Неплохое такое ТО.
Его ж на место ставить желательно с новыми прокладками.
Аноним 19/10/21 Втр 14:11:14 #27 №5777726 
>>5777716
Да, именно. Я и впуск просил снять и почистить.
Аноним 19/10/21 Втр 15:19:47 #28 №5777772 
>>5777726
Дико извиняюсь.


Нахуя?
Аноним 19/10/21 Втр 15:19:55 #29 №5777773 
>>5777726
Красава.
Аноним 19/10/21 Втр 15:20:27 #30 №5777774 
ГЕТ БЛЯТЬ НУЖЕН
ГЕТц!
Аноним 19/10/21 Втр 15:24:37 #31 №5777784 
>>5777704
Сдернули впускной патрубок и посмотрели блядь? Что за вопросы?
Аноним 19/10/21 Втр 21:15:26 #32 №5778050 
>>5777772
На машине ЕГР стоит. Он отработанные газы гонит во впускной коллектор, там сажа накапливается.
Аноним 20/10/21 Срд 07:57:24 #33 №5778251 
>>5778050
Ох уж эти дизелезабавы.
Наверное отлично, что не стал его покупать. Еще я впуск блять на бензинке не чистил.
Аноним 20/10/21 Срд 09:13:58 #34 №5778280 
>>5778251
У меня во впускке чисто было, я всё это затеял, чтобы себя успакоить. А другие ездят с пробегом 400к+ на таких же моторах, масло меняют как попало и в ус не дуют. Поэтому я и вожу в багажнике новую турбину и запчасте, чтобы на душе спокойно было.
Аноним 20/10/21 Срд 12:27:44 #35 №5778416 
h1AAAgPapeA-960.jpg
>>5778251
>дизелезабавы
Ох уж это наивное сельское дитя.
Аноним 20/10/21 Срд 12:28:45 #36 №5778417 
>>5775726 (OP)

говно.
Аноним 20/10/21 Срд 12:30:14 #37 №5778419 
>>5775726 (OP)

все НОРМА пООдшЕпнекЕ стАвь п))лАстек
Аноним 20/10/21 Срд 14:13:25 #38 №5778513 
>>5778417
Говно, мой друг, это citroen C6 и Renault VelSatis. Проверял.
Аноним 20/10/21 Срд 14:14:02 #39 №5778515 
>>5778417
Говно, мой друг, это citroen C6 и Renault VelSatis. Проверял.
comments powered by Disqus