Сохранен 143
https://2ch.hk/au/res/5763957.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Являются ли электромобили шансом для РФ и Китая?

 Аноним 03/10/21 Вск 13:42:35 #1 №5763957 
unnamed-3.jpg
346-electromobil-byd-han-ecotechnicacomua-1.jpg
Ellada.jpg
840px-Z4KKvsgbXPjPJ52q5Rqi.jpg
Сап автач. Я вот че подумал. Качественные автомобили с ДВС от таких аутсайдеров как Россия и Китай мы скорее всего уже не увидим.
Но что если растущая популярность электромобилей это возможность не запрыгивать в вагон уходящего поезда, и копротивляться там, где все уже давно занято и перспектив мало?
Что если у нас есть возможность честно завоевать свое место на новом, развивающемся рынке, где может быть совсем иной расклад? И даже не только у нас, но и у новых игроков - Китая, может быть какой-нибудь Индии?
Ведь электромобили гораздо дешевле и проще в производстве, каких-то старых наработок, на которых можно выезжать при минимуме вложений сейчас мало у кого есть. Да, я знаю что электромобили существуют хуеву тучу лет, но все равно считаю, что электромобиль в современном исполнении игрушка относительно новая и техническая база по ним толком не наработана.
К тому же производство электрокаров полностью зависит от Китая (думаю по понятным причинам), с которым мы не долбимся в десны, но уж точно имеем крепкие партнерские отношения.

Я посмотрел на китайские электрокары - они вполне годные по салону, дизайну и опциям. И я не уверен, что у них будет обосрамся в плане надежности - технику они как-никак делать научились же (с двигателями и трансмиссией у них конечно не все так здорово).
Посмотрел на электрокар от КАМАЗа - тоже вероятный вин, если не проебутся при производстве.
Электрички могли бы вдохнуть новую жизнь в автомобили из моего родного города - вы представляете себе электрокемпер на базе буханочки? Дом на колесах с полноценным электричеством! Охуенно!
А может у нас появятся новые автопроизводители?
Аноним 03/10/21 Вск 13:45:02 #2 №5763962 
Бамп
Аноним 03/10/21 Вск 13:50:45 #3 №5763967 
1. Какой нахуй бамп, сынок, ты не в /б.
2. Вспомни свой опыт с российскими электродвигателями - это орущее, гремящее, искрящее говно. Ну что поделать, если у нас отродясь не выпускали нормальных подшипников. Открывать сборочные производства на всем импортном? А зачем здесь Россия?
Это уж не говоря об общем инвестклимате.
Аноним 03/10/21 Вск 14:11:18 #4 №5763989 
>>5763957 (OP)
Для Китая - да, это топ-2 экономика, и у них есть амбиции быть первыми и мощный внутренний рынок.
Для РФ... ну... успехом будет, если лэда в ближайшие 10 лет не станет бейдж-инжиниринговыми румынскими автомобилями...
Аноним 03/10/21 Вск 14:13:30 #5 №5763993 
>>5763957 (OP)
> электромобили гораздо дешевле и проще в производстве
Не совсем так, аккумуляторные батареи очень дороги и сложны с точки зрения повышения эффективности. Сейчас все новинки в области разработки литиевых батарей и водородных ячеек идут в Японии и США. Сами двигатели тоже сложны в проектировании, и требует высокого уровня культуры производства. Например, в Тесле модел 3 перешли от трехфазных асинхронных машин, используемых в Модел S к вентильным реактивным моторам. Эти моторы для тройки разрабатывали в течение четырёх лет. Так что все не так быстро и просто, как кажется на первый взгляд.
Аноним 03/10/21 Вск 14:18:42 #6 №5763997 
00CBB487-4089-4F79-93C2-0314788DCEC4.jpeg
>>5763989
Аноним 03/10/21 Вск 14:25:24 #7 №5764006 
33915F8B-31D8-4E70-A9E2-BD2A1185B47E.jpeg
532E958D-9862-43BE-B0A0-57CEFEF36A51.jpeg
63FE2333-8D95-4366-AC11-231C8EE3049A.jpeg
>>5763957 (OP)
Посмотри на эти фото, и ты поймёшь, что электрических машин уже полно на любой вкус
Аноним 03/10/21 Вск 14:31:49 #8 №5764011 
>>5763957 (OP)
Пидоран ссаный. В какой области я не сосёт? Во всех глубоко в говне, даже в ит, где любой бунтостан может выстрелить. Единственная рузке компания под названием кашперский зашкварилась и была выпнута с западных рынков.
Аноним 03/10/21 Вск 14:31:57 #9 №5764012 
>Россия
>электрокары
Тут у мобильного телефона экран замерзает зимой.
Аноним 03/10/21 Вск 14:57:10 #10 №5764056 
>>5764006
Как же хочется Хаммер с первого пика... На нем бы по моему мухосранску я бы смог нормально ездить по по ямам и надолбам, просто не замечая их.
Аноним 03/10/21 Вск 16:13:58 #11 №5764142 
>>5764056
> Хаммер
> по мухосранску
> ездить по по ямам и надолбам
Так вот для чего, оказывается, нужны Хамеры
Аноним 03/10/21 Вск 16:21:20 #12 №5764149 
9E1FCCDD-16C5-49AF-95A8-9314F64F3A4D.jpeg
A6384CD0-31FF-48A3-9A1F-2C8FC35C55D7.jpeg
34C86C38-F292-4A2C-B704-DDE171889EFD.jpeg
AB19ADDE-D3D0-43FE-B6FA-1C9FFF3C2CB5.jpeg
>>5763957 (OP)
>1 пик
Уже было
Аноним 03/10/21 Вск 20:13:53 #13 №5764437 
>>5763993
>Не совсем так, аккумуляторные батареи очень дороги и сложны с точки зрения повышения эффективности. Сейчас все новинки в области разработки литиевых батарей и водородных ячеек идут в Японии и США.
Им же все равно придется их производить в Китае, из-за монополии на редкоземельные металлы, разве нет?
>вентильным реактивным моторам
Эти моторы вроде не первый год известны, или я что-то путаю? Прочитал, что в производстве не сильно сложные, простые. Или в случае с электромобилями это не так?

>>5764011
>В какой области я не сосёт?
Вооружение, ядерная энергетика, РЭБ, вообще много где, назвал только то, что быстро в голову пришло
>Во всех глубоко в говне, даже в ит, где любой бунтостан может выстрелить.
Есть компании со своими продуктами, уверенно занимающими свою долю на рынке. Есть компании, успешно выполняющие работы для швитых по аутсорсу. Такая даже в моей мухосране на 600к рыл есть. Специалисты из страны востребованы, их с удовольствием берут за бугром. Есть даже свои процессоры на своей архитектуре, которыми в свое время активно интересовались иностранцы, да и до сих пор китайцы интересуются.
Не понимаю что у тебя там в говне, штаны твои наверное
>Единственная рузке компания под названием кашперский зашкварилась и была выпнута с западных рынков.
Как и Хуавей, когда начал бесконтрольно развиваться и отжирать долю рынка у пиндосов. Так что нихуя не показатель
Аноним 03/10/21 Вск 20:41:36 #14 №5764459 
>>5763967
>1. Какой нахуй бамп, сынок, ты не в /б.
Многосмез
Аноним 03/10/21 Вск 20:43:29 #15 №5764461 
Движок в машине - не самое главное. Вот даже на пиках что у ОПа? Сраный УАЗик, который придумали в далеком 1970 году, это ебануться просто, и вы действительно думаете, что европейцы будут покупать такое говно? Нам сначала надо научиться делать нормальные салоны, со всякими ништяками вроде складывающихся зеркал и прочего. Это мелочи, поцреоты будут кричать, что это не важно, но мы же говорим о продаже машин, а не о распределении их среди населения, а значит должны быть те вещи, из-за которых найдется покупатель
Аноним 03/10/21 Вск 21:47:22 #16 №5764549 
>>5763957 (OP)
Насчёт развития автопрома не знаю, но вот случаев смертей в гаражах точно прибавится.
400-800 вольт это не шутки.
Аноним 03/10/21 Вск 22:02:07 #17 №5764559 
>>5764437
> Вооружение
Неси долю на мировом рынке. Её нет.
>ядерная энергетика
Неси долю на мировом рынке. Без оплаты в кредит.
>РЭБ
На бумаге и в манямире.
>Есть компании со своими продуктами
Но ты про них не расскажешь, пидоран. Макаки-фрилансеры, клепающие сайты не в счет. Успешные пидорашии компании типо эбби и паралелс давно съебали из пидорандии.
>Как и Хуавей
Нет, пидоран. Хуйвей как продавался, так и продается, несомтря под пинок под зад. А кошперский зашкварен и вынут на мороз. Даже у бартушек китайцев его нет(и не было).
Аноним 03/10/21 Вск 22:34:33 #18 №5764599 
>>5763957 (OP)
Почему новый уаз называется "спартан"? Это нормально?
Аноним 03/10/21 Вск 23:45:41 #19 №5764659 
>>5764549
Никто уже копаться не будет, даже сейчас эта кузьмичевская тема отходит на второй план, а что уже будет с электрокарами, новые поколения точно никто не будут лезть в проводку
Аноним 04/10/21 Пнд 00:32:43 #20 №5764671 
15988471363870.png
>>5763957 (OP)
Электромобиль от автомобиля с двс отличается только силовой установкой, а это меньшая часть от всего автомобиля, все остальные технологии там те же что в автомобилях с двс, кроме того нужны инженеры которые будут работать над конструкцией и институты по их обучению с чем в рашке беда как ты сам знаешь. На таз можно точно не надеяться, он будет лишь делать скрепные поклепы на реношных базах и выдавать за свою продукцию, уаз просто говно, по их заводу бомбы плачут, есть еще газ и камаз, но одни с рынка легковушек ушли, вторые там никогда и не были. Все эти проджекты выглядят сомнительно, в любом случае соревноваться с немецким и японским инжиниригом они не смогут, в лучшем случает выделят гранты и какие-нибудь льготы чтобы сделали очередное поделие для внутреннего рынка которое будет полным калом зато дешевле иномарок. Не может произойти никаких сдвигов в промышленности страны если она катится в говно, чудес не бывает.
Аноним 04/10/21 Пнд 08:11:16 #21 №5764734 
>>5763957 (OP)
Качество зависит от зарплаты. Когда у работяги будет зп 300 тысяч, тогда и дадим пососать.
Аноним 04/10/21 Пнд 08:19:40 #22 №5764736 
>>5763957 (OP)
>Являются ли электромобили шансом
Молодой человек, а у этого шанса есть промышленная технология переработки отработанных аккумуляторов? Может сеть заправок/инфраструктуры в каждом дворе?
Какие же пориджи дегенераты, пиздец просто.
Аноним 04/10/21 Пнд 08:58:20 #23 №5764756 
>>5764671
>вторые там никогда и не были
Оку забыл.
Аноним 04/10/21 Пнд 09:22:24 #24 №5764763 
>>5763957 (OP)
Какой шанс?
Вангую
Китай нашлёпает ширпотреба как всегда.
Раисия создаст очередной неимеющийаналогов методом переклеивания шильдиков на киьайском ширпотребе.

И там и там заработают бодрые кабанчики
Аноним 04/10/21 Пнд 09:28:51 #25 №5764766 
>>5764671
Таз это же сборочный цех рено нисан.
Даже если кто то реально захочет что то изобрести в тольяти. Менеджеры их просто прихлопнут. Им конкуренция ненужна
Аноним 04/10/21 Пнд 09:44:23 #26 №5764776 
>>5763957 (OP)
С электромобилями у нас еще все хуже, чем с обычными тачками на порядок.
В принципе, асинхронный компактный движок, думаю у нас могут сделать. А вот с электроникой жопа.
А самое главное, это нахуй никому не надо. ВАЗ до сих пор пихает в свою как бы флагманскую Весту двигло и коробас из 80-х.
К тому же электротачки в наших реалиях пока что мало юзабельны, дороги, если обычная Веста стоит уже лям, то с электропихлом будет минимум 2-3, а за такие деньги она нахуй не нужна.
Аноним 04/10/21 Пнд 10:14:41 #27 №5764795 
>>5764734
>Качество зависит от зарплаты. Когда у работяги будет зп 300 тысяч, тогда и дадим пососать.
Ну и как там в ойти даем пососать?
Аноним 04/10/21 Пнд 14:13:37 #28 №5765263 
>>5763957 (OP)
Предлагаешь ездить на батареях в -30?
Это тебе не Калифорния
Аноним 04/10/21 Пнд 14:19:52 #29 №5765280 
756322166941375.jpg
01b5c934c06168f48d321a8409d9ce14d50432d2.jpg
>>5763957 (OP)
>А может у нас появятся новые автопроизводители?

Появятся. Мы, конечно, в полной жопе, но что-то всё таки пытаются запилить своими силами.

Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» разработает гражданский автомобиль с водородно-электрической силовой установкой
Российский концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» ведет разработку гибридного автомобиля E-NEVA с газо-электрической силовой установкой для гражданского использования. Об этом со ссылкой на собственные источники, знакомые с деятельностью компании, сообщает РБК. В качестве топлива машина будет использовать водород.
«Алмаз-Антей» объединяет в себе более 60 предприятий, специализирующихся на выпуске вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны. В числе наиболее известных разработок российского концерна зенитно-ракетные комплексы С-300 «Фаворит», С-400 «Триумф» и С-500 «Прометей». При этом «Алмаз-Антей» занимается и выпуском гражданской продукции, в основном базирующейся на военных разработках из области управления, топопривязки и радиолокации. В мирном арсенале концерна есть, например, автомобильные ГЛОНАСС-навигаторы, а также специальная техника вроде компактных коммунальных уборочных машин и электрических погрузчиков.

В августе 2021 года российский разработчик ракет на форуме «Армия-2021» представил самоходную электрическую платформу, на базе которой можно создавать легковые автомобили различного класса и с разным типом привода. В состав шасси грузоподъемностью до 1650 кг вошло два электромотора и комплект аккумуляторов емкостью 90 кВт-ч, позволяющих проехать без подзарядки около 400 километров. Плюс ко всему платформа предусматривает установку оборудования для системы беспилотного управления, в том числе ультразвуковых датчиков и лидаров. Сроки появления рабочих автомобилей не обозначили, однако выпуск шасси для электрокаров отчасти подтвердил прежние неофициальные сведения о том, что «Алмаз-Антей» ведет разработку прототипа электрического кроссовера.
Теперь стало известно, что инженеры «Алмаз-Антея» трудятся над созданием гражданского электрокара с рабочим названием E-NEVA, где первая буква образовано от слова «electric», а NEVA обозначает реку в Санкт-Петербурге. По предварительным данным, у модели будет две основные модификации. Первая будет представлять собой газовый автомобиль с электрической передачей, который сможет проехать на одной заправке до 1000 километров. Вторая версия будет электрогазомобилем с 52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторами на 70 кВт-ч, запас которых можно пополнять от электросети. Автономность хода такой машины составит 810 километров. В обоих случаях гибрид сможет ускоряться до «сотни» за 8,5 сек., а его максимальная скорость равна 180 км в час.
«У нас уже есть электромобиль, он ездит. Но мы пошли по пути создания гибрида, где основной двигатель — на газе. При этом энергия, вырабатываемая во время движения, будет аккумулироваться, и электрическая тяга станет вспомогательным источником энергии, запаса которого хватит на определенное количество километров», — прокомментировал РБК замгендиректора по производственно-технологической политике «Алмаз-Антея» Александр Ведров. Он также уточнил, что силовая установка с электрическими и газовыми двигателями предполагает исключительно гражданское использование, поскольку военные не заинтересованы в применении такой комбинации агрегатов. Сроки реализации и проекта и размеры инвестиций пока не называют.

Какие еще новые машины разрабатывают в России

E-NEVA — не единственный российский проект гражданского автомобиля на альтернативных источниках энергии. К примеру, через три года отечественный производитель люксовых автомобилей Aurus намерен выпустить машину на водороде. Предположительно, новинку создадут на базе правительственного седана Senat, бензин-электрические агрегаты которого заменят силовой установкой на топливных элементах. Автомобиль будут приводить в движение электромоторы, энергия для которых вырабатывается в результате химической реакции между водородом и кислородом, а единственным «выхлопом» является обычный водяной пар.
Кроме того, над созданием компактного электромобиля работает «КаМАЗ», в конце 2020 года представивший прототип под названием «Кама-1». Модель, которую в компании называют «смарт-кроссовером», оснащена литий-ионным аккумулятором емкостью 33 кВт-ч и электродвигателем мощностью 80 кВт (109 л.с.). Автомобиль длиной 3,4 м, способен взять на борт до четырех человек. Разгон до «сотни» занимает у машины 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 150 км в час. Заявленный запас хода равен 250 километрам. В следующие 2-3 года модель пройдет усиленные испытания, а затем ей представит процесс сертификации. Готовый к серийному производству электромобиль представят на ранее 2024 года.




Аноним 04/10/21 Пнд 18:36:58 #30 №5765631 
>>5765280
Уже в который раз спрашиваю: где покупатели чуда с пик-2 хотя бы с обычным 4.4?
Аноним 04/10/21 Пнд 18:53:58 #31 №5765640 
>>5765263
>Предлагаешь ездить на батареях в -30?
В чём проблема?
Батареи при разряде нагреваются.
Аноним 04/10/21 Пнд 19:16:01 #32 №5765653 
>>5765631

Сидят ждут свои тачки.
Аноним 04/10/21 Пнд 19:49:48 #33 №5765688 
>>5765631

Компания Aurus с опозданием в три месяца начинает поставки представительских седанов Senat дилерам для продажи частным клиентам. До сих пор у дилеров выставлены только демонстрационные образцы. Эксперты в разговоре с «Газетой.Ru» назвали допустимой отсрочку запуска коммерческих продаж, при этом если ситуация затянется на полгода и выше — можно ждать негативной реакции со стороны клиентов.
Торжественный запуск производства первых серийных российских люксовых автомобилей состоялся еще в мае этого года, тогда же глава Aurus Адиль Ширинов пообещал, что уже в июне машины поступят к дилерам. Однако, как пишет издание «Авторевю», получить машину из автосалона Aurus до сих пор нельзя.

В пресс-службе компании сообщили «Газете.Ru», что «нулевые», то есть пилотные экземпляры серийных автомобилей Aurus Senat, выпущенные на производстве в Елабуге, были переданы неким первым клиентам (юридическим лицам, в том числе госструктурам). Теперь же поставки, наконец, начинаются и в автосалоны, вновь пообещали в компании.

«В настоящее время автомобили с завода Aurus начинают поступать в дилерскую сеть бренда для последующей реализации среди частных покупателей»,

— заверили «Газету.Ru» в пресс-службе.

Сколько человек заказало «президентские» машины для личного пользования, в Aurus не раскрывают, ссылаясь на конфиденциальность информации.

По данным «Авторевю», в одном из автосалонов Aurus в Москве по-прежнему выставлен лишь один демонстрационный образец седана Senat, а поставки первой партии товарных машин ожидаются в сентябре. Как и ожидалось, первая партия «гражданских» версий седана будет доступна только в максимальной комплектации,

по цене от 24 млн рублей.

В прошлом году «Газета.Ru» сообщала о повышении цен на первую коммерческую модель российского люксового бренда. Тогда дилеры начали прием предзаказов на Senat, и базовая цена уже стартовала от 22 млн рублей, против 18 млн рублей, обещанных Минпромторгом.

Сроки начала приема заказов на машины в индивидуальном исполнении в автосалонах Aurus сейчас не называют. В дилерском холдинге «Авилон», одном из двух официальных продавцов Aurus, не ответили на вопросы «Газеты.Ru» о возможных причинах задержки поставок и сроках, в которые будут доступны Aurus Senat в индивидуальной конфигурации, посоветовав обратиться к официальному представителю марки.
Аноним 05/10/21 Втр 03:52:51 #34 №5765914 
Article165765860575.jpg
>>5765280
>>5765631

У меня на пик 2 шишка как у поехавшего дымится. Я не помню, чтобы хотел какое-нибудь ведро ещё так сильно в своей жизни, как это нечто. Нет, нахуй водород, хочу обычный гибрид чёрного или тёмно-малинового цвета. Да что со мной не так?
Это строгий классический, без единой лишней линии, забрал мою душу. Клянусь, смешно слушать тех, кто сравнивает эту богинечку с ссаным РР, думает, что РР служил источником вдохновения и потом просто смотреть на убогий РР, который из классики превратился в перекосоёбенню хуиту.
Аноним 05/10/21 Втр 04:26:55 #35 №5765917 
>>5763957 (OP)
>Являются ли электромобили шансом для РФ и Китая?
Да, только для России это шанс собрать у себя на дорогах б/у-ведра с ДВС со всего мира. Не проебем, посоны! А электрокары - это так, баловство. Строить для них инфраструктуру некому
Аноним 05/10/21 Втр 06:03:45 #36 №5765930 
>>5765917
>Строить для них инфраструктуру некому

С разморозкой. Полюса решили сменить и понахуячить зарядок на всю РФ для электромобилей на которых никто не ездит.
Аноним 05/10/21 Втр 06:59:29 #37 №5765936 
>>5763957 (OP)
> Качественные автомобили с ДВС от таких аутсайдеров как Россия и Китай мы скорее всего уже не увидим.
Чому, АвтоВАЗ выпускает вполне себе качественные автомобили бюджетного сегмента. Другой вопрос, что АвтоВАЗ ВСЁ и скоро из продукции будет выпускать только 100500 поделок на B0, спасибо ХРено. Если можно было бы объединить усилия ВАЗа, ГАЗа и УАЗа в создании некой модульной платформы для электромобилей и не только, вот тогда могло бы что-либо получится. ХРено не допустит участия ВАЗа в подобном альянсе, им не нужен конкурент тому говну, что они выпускают на B0.

ТАЗоеб
Аноним 05/10/21 Втр 08:07:39 #38 №5765943 
>>5763957 (OP)
Для Китая - возможно.
Для РФ нет, так как суть русского автопрома - быть максимально дешевым, народным и обслуживаемым в любом селе, иначе он просто не выстрелит и никто его не купит, так хоть греча и колхозники берут. Да и как ты себе представляешь делать электромобили в стране где нет инфраструктуры для них?
Аноним 05/10/21 Втр 08:14:43 #39 №5765946 
>>5763989
Если смотреть производство а не услуги то топ 1 экономика в мире. Могут даже в убыток себе электромобили клепать.
Аноним 05/10/21 Втр 08:17:46 #40 №5765947 
>>5765936
> Чому, АвтоВАЗ выпускает вполне себе качественные автомобили бюджетного сегмента

Нихуя подобного
Аноним 05/10/21 Втр 08:19:16 #41 №5765948 
>>5764671
> Электромобиль от автомобиля с двс отличается только силовой установкой, а это меньшая часть от всего автомобиля, все остальные технологии там те же что в автомобилях с двс,

Неправда
Коробки тоже нет
А коробка плюс двс это сердце любой машины
Аноним 05/10/21 Втр 08:22:07 #42 №5765949 
>>5765946
Производство ширпотреба ? Возможно
Но экономика не меряется количеством произведённых шлёпанцев
Аноним 05/10/21 Втр 08:24:20 #43 №5765950 
>>5765947
Не пизди, за цену гранты из новья на рынке больше ничего нет, а весточка вполне неплохо конкурирует с другими кредитотошнотами. По надёжности агрегатов, что Веста, что Гранта не хуже других ведер подобного класса.
Аноним 05/10/21 Втр 08:28:40 #44 №5765951 
>>5765950
> Не пизди, за цену гранты из новья на рынке больше ничего нет, а весточка вполне неплохо конкурирует с другими кредитотошнотами

Благодари за это ввозные пошлины
По факту ни Веста ни гранта не являются конкурентоспособными поделиями на мировом рынке что доказывает что твой аргумент инвалид.
Аноним 05/10/21 Втр 08:42:32 #45 №5765958 
>>5765936
Я сам как тазовод скажу что ты пиздишь. Поделие автотаза гранта-датсун совсем не дотягивает до весты-иксрея на платформе b0. Откатал 3 года на новом из салона датсуне, теперь езжу на иксрей-кросс с вариком, это небо и земля. Датсун он же гранта по всем параметрам хуже.
Аноним 05/10/21 Втр 08:43:41 #46 №5765960 
>>5765951
Ну ты попробуй в геймашку ввезти весту, охуешь от пошлин. Мировая практика защиты своего автопроизводителя.
Аноним 05/10/21 Втр 08:49:35 #47 №5765961 
>>5765960
Практика может и мировая (нет), но наличие пошлин говорит лишь о том, что без них локальные производители всасывают импорту.
С этим примером ты серанул на себя, поздравляю.
Аноним 05/10/21 Втр 08:58:03 #48 №5765965 
>>5765961
Серанул здесь только ты. Как раз геймашки и прочий ЕС придумывают эконормы и прочие препятствия ,чтобы на их рынках не было конкуренции. Вот простой пример

В начале июня 2020 года стало известно, что «АвтоВАЗ» прекращает поставки автомобилей Lada на европейский рынок из-за ужесточения экологических норм в странах ЕС.

Под видом экошизы ввели очередное ЕВРО-25 чтобы отсечь поставки с других рыночков ,боятся за конкуренцию.
Аноним 05/10/21 Втр 09:01:08 #49 №5765967 
>>5765949
Ты из 1998 года пишешь?
Аноним 05/10/21 Втр 09:03:53 #50 №5765968 
>>5765949
Батя, какие шлёпанцы? Хватит бухать. У них самый большой радиотелескоп и самый мощный компьютер.
Аноним 05/10/21 Втр 09:18:24 #51 №5765976 
>>5765958
> Поделие автотаза гранта-датсун совсем не дотягивает до весты-иксрея на платформе b0.
Веста не на B0.
> Откатал 3 года на новом из салона датсуне, теперь езжу на иксрей-кросс с вариком, это небо и земля.
Катал на служебном втором логане, редкостное говнище в сравнении с приорой.
> Датсун он же гранта по всем параметрам хуже.
Гранта дешевле, а седан/сарай будут ещё и практичнее маленького и тесного хрея.
Аноним 05/10/21 Втр 09:29:50 #52 №5765983 
>>5765965
Не надо быть Вангой чтобы предвидеть ужесточение норм для электромобилей, если на рынок поступят китайские/российские электромобили.
Аноним 05/10/21 Втр 09:49:26 #53 №5765995 
>>5765976
>маленького и тесного хрея.

Схуяли он тесный. Тесная как раз гранта-датсун, мне семья 4 человека вполне комфортно, мешки с картошкой не вожу на огород. А вот отсутствие цинкования ,грунтовки это огромный минус. Гранты начинают гнить по дверям через год. Шумки никакой нет, управляемость как у утки, переваливается с боку на бок, я три гоа откатал на тазовом поделии, единственный плюс это дешевизна.
Аноним 05/10/21 Втр 10:31:28 #54 №5766019 
>>5763957 (OP)
>К тому же производство электрокаров полностью зависит от Китая (думаю по понятным причинам)
От Китая мало что зависит. Это отсталая тоталитарная параша с ворованными старыми технологиями, в отличие от Тайваня.
Аноним 05/10/21 Втр 11:59:25 #55 №5766096 
>>5766019
Это было правдой 25 лет назад. Обнови прошивку, анон.
Аноним 05/10/21 Втр 12:32:25 #56 №5766153 
>>5766019
Всё производство Тайваня в 90х было на 99% на ворованных моделях , откуда вы такие повылазили?
Аноним 05/10/21 Втр 15:01:08 #57 №5766414 
>>5766019
У Китая монополия на добычу редкоземельных металлов. Либо производишь у них за приемлемые цены, либо платишь овердохуя и делаешь сам.
Аноним 05/10/21 Втр 15:09:49 #58 №5766448 
>>5766096
Обновил, как спиздили у Самсунга АКБ, так его и производят в кавычках. А улучшить не могут. Фломастером раскрашивают корпус, подписывают новые маня цифры, заворачивают в новый целофановый пакетик, а результат все один и тот же ворованный Самсунг. Компартия не может в технологии. Откуда? Мозгов нет, технологии ворованные. Рабский труд, перспектив развития нет.
Аноним 05/10/21 Втр 15:11:25 #59 №5766455 
>>5766414
Какая монополия на производство, что ты несёшь, недоразвитый. Говори по человечески рабский труд в урановых рудниках. Так это и в Африке есть.
Аноним 05/10/21 Втр 15:13:27 #60 №5766460 
>>5766153
Да как то мировое лидерство Тайваня и Тайваня слабо оправдывает бездарей КП.
Аноним 05/10/21 Втр 15:17:21 #61 №5766469 
>>5765968
А что сложного соединить ПК для учебы с Али експресс в доме без туалета для китайских крестьян?
Радиотелескоп давно запустила Россия он направляется к ядру галактики, а ещё раньше хабл запустили. Какой кетай. Битву цивилизации он проиграл.
Аноним 05/10/21 Втр 15:18:11 #62 №5766472 
>>5765948
Коробка нужна, если хочешь ездить нормально по шоссе.
Аноним 05/10/21 Втр 16:25:21 #63 №5766611 
>>5766469
Шта?
Аноним 05/10/21 Втр 16:37:36 #64 №5766628 
>>5766469
Если ты не троллишь тупостью, советую выйти из пещеры, зайти в гугл и почитать что в мире происходит.
Аноним 05/10/21 Втр 16:47:47 #65 №5766639 
>>5766469
20 лет в одиночке просидел?
Аноним 05/10/21 Втр 16:54:16 #66 №5766646 
>>5763957 (OP)
> для РФ
на водороде же пыня анонсировал
Аноним 05/10/21 Втр 16:57:18 #67 №5766651 
>>5766646
Водород это далекая перспектива, нету ни движка ни батареи
Аноним 05/10/21 Втр 20:15:05 #68 №5766848 
>>5765688
Каждые полгода появляется похожая статья, но я уже два года жду обзор на этот автомобиль, снятый не на выставочном стенде. >>5765936
>Если можно было бы объединить усилия ВАЗа, ГАЗа и УАЗа
Т.е. будет уровень качества как при коллабе Renault, Dodge и Ssang-Yong (прошу заметить, что тут неслучайно именно эти бренды упомянуты).
>>5765943
Во-первых, он не "русский".
Во-вторых, его суть - это продажи бюджетникам с гешафтом для увожаемых людей. Без бюджетной поддержки и ограждения рынка лэды закончились бы 15 лет назад, проиграв даже не новым немецким/английским (Focus II) автомобилям, а япноской-$900-свалке...
Аноним 05/10/21 Втр 20:20:25 #69 №5766858 
image.png
>>5765960
Зачем ввозить, если есть уже прошедшие таможню (целых 50 на самой большой площадке!)...
Аноним 06/10/21 Срд 00:26:40 #70 №5767104 
>>5766858
>2019

Это до запрета ввезенные
Аноним 06/10/21 Срд 03:56:54 #71 №5767138 
>>5766848
>Каждые полгода появляется похожая статья, но я уже два года жду обзор на этот автомобиль, снятый не на выставочном стенде.

Какие статьи-то похожие появляются?
"Прототипы проходят испытания".
"Показали Аурусы в Европе"
"Показали Аурусы арабам. Арабы будут покупать Аурусы"
"Первая партия собранная в ручную в НАМИ передана Кремлю"
и типа того.
Из последнего, "Стартовало серийное производство в Елабуге"
"Почаны мы обосрались, ща всё будет, в Июле отдадим, бля будем".
"Почаны мы снова обосрались, в пробке стоим с вашими тачками, к Сентябрю доедем".
Что за проблемы, отмалчиваются, сейчас поглядим. Гражданские за них уже забашляли бабок. Сейчас либо дождёмся, либо будет большое ололо. Я, всё же за первое, таки страна, нихуя не могущая в автомобили, пытается наступить на РР и Бентли, создавая тачку с НУЛЯ, это слишком амбициозно, даже под наблюдением самого гос-ва. Нужно просто потерпеть, ща всё будет. Уверен я.
Купить, как минимум ты его уже можешь. Увидеть только своё приобретение проблема, лол.
Аноним 06/10/21 Срд 10:28:21 #72 №5767225 
>>5766639
Чё как распродажи макетов Самсунга? Технологично провода наклеелись? Экран не выпадает?
Аноним 06/10/21 Срд 10:29:54 #73 №5767226 
>>5766628
В мире происходит это то что тебе блоггер в уши ссыт? Все НИОКР Китая ворованные, они ничего не могут.
Аноним 06/10/21 Срд 10:29:56 #74 №5767227 
бля, на самом деле идея не такая и бредовая, как может показаться

электромотор на реально бюджетном говне может все еще обслуживаться в любом колхозе - пока что батарейки слишком дорогие, поэтому электрички в условном "премиум" сегменте
А премиум это хорошая шумка(которую делают за 30к в гараже), динамика(для которой на электричках не нужны мегалитры и 18 турбин), понтовая коробка(которая на электричках тупо не нужна), качественный салон и тачскрин(свистоперделки за копейки из кетая)
Кароч премиум это способ поднять маржу с машины, вставив туда свистоперделок за 100к, и добавив к цене 3 ляма. А электричкам нужна маржа, чтобы отбить цену батарейки

В итоге бюджетная электричка упирается тупо в аккумуляторы, которые дешевеют каждый день

"Но заряжать!111" воскликнет анон
Анон, половина страны живет в селе - и хоть сральник и на улице, электричество есть в каждом доме - кинь провод и заряжай свою элладу ночью, а днем езжай на работу в райцентр В итоге есть реальный шанс для электричек для нищуков в нашей многострадальной, но пока бензик слишком дешев(это ненадолго), а аккумуляторы слишком дороги(это тоже ненадолго)
Аноним 06/10/21 Срд 10:32:00 #75 №5767229 
>>5766611
https://ru-wikipedia-org.turbopages.org/ru.wikipedia.org/s/wiki/Радиоастрон
Обтекай
Аноним 06/10/21 Срд 10:33:37 #76 №5767234 
>>5767227
Ещё один дебил, у которого коробка не нужна.
Аноним 06/10/21 Срд 10:55:13 #77 №5767251 
>>5767234
Засунь себе в сраку свою коробку, ебло. Она на электромобиле нахуй не нужна.
Аноним 06/10/21 Срд 11:33:15 #78 №5767314 
>>5767234
О, умный парень щас нам расскажет про коробки на электромобилях
Аноним 06/10/21 Срд 13:57:27 #79 №5767556 
>>5767225
Пока покупают, будут делать именно так.
Аноним 06/10/21 Срд 16:03:42 #80 №5767707 
>>5767251
Если ездить 60
Аноним 06/10/21 Срд 16:04:25 #81 №5767708 
>>5767314
А чё рассказывать, падение мощности на высоких оборотах.
Аноним 06/10/21 Срд 16:38:50 #82 №5767746 
>>5767708
Что ты несёшь?
Аноним 06/10/21 Срд 17:15:17 #83 №5767804 
>>5767226
И в чем проблема?
Когда-то корейские начинали с лицензионной сборки устаревших японцев - H1, Galloper и еще уйма моделей, а теперь у них даже в США хорошие продажи, не говоря уже о Северной Евразии...
Аноним 06/10/21 Срд 18:15:48 #84 №5767870 
>>5767804
>начинали с лицензионной сборки
>лицензионной
Ну ты понял, в чем твоя ошибка, да?
Аноним 06/10/21 Срд 18:59:21 #85 №5767936 
>>5767870
В чем его ошибка?
Гуанчжоу-рен
Аноним 06/10/21 Срд 19:11:34 #86 №5767961 
>>5767804
Ну как устаревших, вон в свое время первый Экус был одновременно топовым Мицу-седаном тех лет, который катящаяся впизду Мицу разрабатывала вместе с корейцами.
Аноним 06/10/21 Срд 19:12:34 #87 №5767964 
>>5767226
>Все НИОКР Китая ворованные, они ничего не могут.

Ну раз ТЫ СКОЗАЛ, тогда ладно.
Аноним 06/10/21 Срд 19:35:28 #88 №5768008 
>>5765930
> Полюса решили сменить и понахуячить зарядок на всю РФ для электромобилей
> решили сменить
> решили
У меня в районе ровно одна зарядка, там тусут 3 ниссан-лифа. А это академгородок и тут куча любителей гаджетов с зарплатами 300к_в_наносек и деньгами. Не надо пиздеть вобщем
Аноним 06/10/21 Срд 22:44:21 #89 №5768230 
>>5767936
Ни в чем. Радуйся мощный удар крепкий нефритоый стержень.
Аноним 06/10/21 Срд 22:44:49 #90 №5768232 
>>5767964
Приведи пример того, что пиздоглазые могут.
Аноним 06/10/21 Срд 23:16:37 #91 №5768251 
>>5768232
Весь их нынешний автопром.
Аноним 06/10/21 Срд 23:18:44 #92 №5768256 
>>5767226
>Все НИОКР Китая ворованные
>вся атомная программа ссср-рф ворованная - они ничего не могут
Аноним 06/10/21 Срд 23:41:56 #93 №5768273 
>>5768251
>точная копия %car_name% из говна и палок
Мощный нефритовый стержень! Поднятие! Удар!
Аноним 06/10/21 Срд 23:42:23 #94 №5768274 
>>5768256
Напомните мне, в чем принципиальное отличие слойки Теллера от схемы Сахарова?
Аноним 07/10/21 Чтв 03:51:04 #95 №5768348 
>>5767227
>Кароч премиум это способ поднять маржу с машины, вставив туда свистоперделок за 100к, и добавив к цене 3 ляма.
Этот гой начал что-то понимать...
Аноним 07/10/21 Чтв 09:47:40 #96 №5768469 
>>5768230
>>5768273
Че ты доказать пытаешься своим кривлянием?
Аноним 07/10/21 Чтв 14:14:20 #97 №5768849 
>>5768273
Давай найди мне нынешнию китайскую машину от сколь нибудь известного их бренда которая точная пиратская копиия чего либо.
Аноним 07/10/21 Чтв 17:02:03 #98 №5769060 
>>5768273
То, что у пиздоглазых нет оригинальных разработок.
>>5768849
Шери, который копия Хонды.
Аноним 07/10/21 Чтв 17:53:14 #99 №5769148 
>>5769060
Какая Шери, шизик. Ты марку\модель назови.
sageАноним 07/10/21 Чтв 18:26:18 #100 №5769195 
>>5769148
Chery QQ. Обтекай, любитель нефритового стержня в очке. Небось, у тебя еще и Бомжоми вместо телефона?
Аноним 07/10/21 Чтв 18:36:33 #101 №5769209 
>>5769195
> который копия Хонды.
>Копия Матиза

Ебать шиз. Но признаю, я думал, что они сняли ее с производства еще лет 10 назад. Пиздец, оказывается самая простая жоповозка для нищих у Черри все еще спизжена с Матиза. Наше последний пиратский автомобиль Китая ей-богу.
Аноним 07/10/21 Чтв 18:41:46 #102 №5769216 
>>5766651
попизди мне
https://tass.ru/ekonomika/11518579
sageАноним 07/10/21 Чтв 18:49:43 #103 №5769224 
>>5769209
>я думал
Не льсти себе.
>Пиздец, оказывается самая простая жоповозка для нищих у Черри все еще спизжена с Матиза
Пошли маневры. At first i was like
>мощный нефритовый стержень все разработал сам
but then
>на пол-шишечки нещитово.
Аноним 07/10/21 Чтв 19:29:37 #104 №5769275 
>>5769224
Уничтожил автопромышленность Китая. Браво.
Аноним 08/10/21 Птн 01:09:01 #105 №5769515 
>>5769275
>моя копия не копия ее копировали отпускники-добровольцы
Аноним 08/10/21 Птн 07:20:01 #106 №5769594 
>>5765263
В Норвегии почти все ездят на электро и норм, в Рашке климат лучше
Аноним 08/10/21 Птн 07:54:04 #107 №5769614 
>>5769594
В Норвегии деревни вместо городов, зачем им вообще автомобили? Можно пешком ходить.
Аноним 08/10/21 Птн 07:57:56 #108 №5769616 
Снимок.JPG
Снимок2.JPG
Снимок3.JPG
>>5769594
О, смотрите, смотрите! Там один лиф стоит! А жи говорил, все на электромобилях!
Аноним 08/10/21 Птн 08:02:59 #109 №5769617 
>>5769616
https://3dnews.ru/1050506/elektromobili-v-sentyabre-zahvatili-pochti-80-rinka-novih-mashin-v-norvegii
Аноним 08/10/21 Птн 08:05:26 #110 №5769620 
>>5769617
Чтож, удачи и терпения норвежцам.
Аноним 08/10/21 Птн 08:37:56 #111 №5769637 
>>5769616
И на 1й еще белый Leaf
На 3й еще есть Huyndai Kona

То есть на каждой фотке по электромобилю получается.
Аноним 09/10/21 Суб 09:12:46 #112 №5770457 
>>5769614
Это в городе как раз машина не нужна, в деревне дай бог продуктовый есть и две вакансии - на работу ездить, за любой хуйней ездить, к родственникам ездить - ну ты понел
Аноним 09/10/21 Суб 09:47:45 #113 №5770485 
>>5769224
>Под видом экошизы ввели очередное ЕВРО-25 чтобы отсечь поставки с других рыночков ,боятся за конкуренцию.

>Корейцы, японцы, американцы справились
>Отсекли поставки только жигулей

Нет, дело не в том, что ваз обосрался выжать из движка 80х новое евро, это они боятся нашей весты, которой смогли продать аж 500 штук за рекордный 2018
Аноним 19/10/21 Втр 16:56:47 #114 №5777849 
Думаю может взять на пробу Nissan Leaf? Заебали двс-проблемы, а тут батарейка-моторочик и всё.
Аноним 19/10/21 Втр 19:21:10 #115 №5777979 
>>5777849

Электропроблемы несоизмеримо больнее, чем ДВСпроблемы.
Аноним 20/10/21 Срд 00:34:36 #116 №5778145 
>>5763957 (OP)
являлись
но ёмобиль ебанутый пыня зарубил
китай уже не 10 лет вперде
шансов нет мы обречены теперь
Аноним 20/10/21 Срд 02:42:01 #117 №5778177 
>>5763989
> не станет бейдж-инжиниринговыми румынскими автомобилями...
Вроде как уже.
Аноним 20/10/21 Срд 02:44:36 #118 №5778178 
>>5764659
> кузьмичевская тема отходит на второй план,
Потому что вещи стали одноразовыми. Нет возможности хлам кузьмичить
А у электрокаров лезть некуда - устройство простейшее. Лезть разве что в прошивку.
Аноним 20/10/21 Срд 03:53:48 #119 №5778198 
Поясните, что если поставить самодельныз солнечных панелей на всю крышу?
Аноним 20/10/21 Срд 04:06:54 #120 №5778202 
>>5778198
В идеальную погоду генерация будет 150-200 Вт/ч с каждого квадратного метра.

Из этого можешь прикинуть за сколько ты сможешь купить себе панелей на крышу и сопутствующей электроники и нужно ли оно тебе вообще.
Аноним 20/10/21 Срд 06:13:58 #121 №5778226 
>>5778145
КамАЗ пилит Каму. Даже кокодемик затестил. Ультранищеебский кар получается.
Аноним 20/10/21 Срд 06:23:21 #122 №5778231 
>>5777979
Какие?
Аноним 22/10/21 Птн 12:58:58 #123 №5779948 
>>5778231

Тотальная зависимость от розетки. Ожидание зарядки. Низкий пробег. Отсутствие инфраструктуры.
Аноним 22/10/21 Птн 15:48:53 #124 №5780084 
>>5763957 (OP)
Нахуй вы сами машины обсуждаете?

Инфраструктуры нет и не будет.
Аноним 22/10/21 Птн 16:01:00 #125 №5780097 
>>5780084
> не будет.

Будет. Вопрос только, нахуя России нужны электромобили. Нам логичнее водород развивать.
Аноним 22/10/21 Птн 16:56:14 #126 №5780137 
>>5780097
Водород мёртворождённая хуйня.
Аноним 22/10/21 Птн 17:02:56 #127 №5780144 
>>5780137
И тут Тойота такая "Да-да, расскажешь"
Аноним 22/10/21 Птн 17:07:33 #128 №5780148 
Нефтяные олигархи не позволят электроночкам развиваться
Аноним 22/10/21 Птн 17:47:51 #129 №5780181 
>>5780144
Блять, просто погугли мат часть, там охулион проблем начиная с добычи заканчивая хранением.
И где водородные автомобили от тойоты? Электрокаров продаются сотни тысяч в год.
Аноним 22/10/21 Птн 18:17:04 #130 №5780198 
>>5780148

Тачки нефти жрут какой-то там мизерный процент, всем похуй.
Аноним 22/10/21 Птн 18:18:10 #131 №5780200 
>>5780137
>>5780181

Гос-во обещало нахуярить водородных заправок по всей Рахе.
Алмаз-Антей и Аурус будут делать водородомобили.
Аноним 22/10/21 Птн 18:19:44 #132 №5780202 
>>5780148
Это теория заговора от быдла. На самом деле если бензин не заливать в баки то придётся сливать как шлак, потому что он часть перегонки.
[126398] Аноним 22/10/21 Птн 19:05:36 #133 №5780239 
>>5764559
По данным SIPRI, доля России на мировом рынке оружия составила 27%, американского - 29%. Крупнейшим в мире импортером вооружения, по подсчетам SIPRI, является Индия. Основным поставщиком оружия в Индию последние пять лет была Россия, на долю которой пришлось 75% поставок.Jun 24, 2021

Ты чуток неправ.
[126398] Аноним 22/10/21 Птн 19:11:08 #134 №5780244 
>>5765640
Тачка простояла ночь-все замёрзло.
[126398] Аноним 22/10/21 Птн 19:18:06 #135 №5780253 
>>5765951
Буханка в Японии около 2х лямов и её покупают.
Пошлины они везде.
[126398] Аноним 22/10/21 Птн 19:23:00 #136 №5780257 
>>5767227
Премиум это и подвеска и безопасность, а с этим жопа у нас традиционная.
Аноним 22/10/21 Птн 19:24:34 #137 №5780260 
>>5780253
>её покупают.
3,5 фрика из любви к винтажу.
[126398] Аноним 22/10/21 Птн 19:28:46 #138 №5780264 
>>5778226
Хахаха.
Лямов от полутора в минималке и миллиона три в топе.
[126398] Аноним 22/10/21 Птн 19:29:52 #139 №5780265 
>>5780260
Что неплохо абсолютно.
Аноним 22/10/21 Птн 19:42:21 #140 №5780270 
>>5764599
https://www.drive.ru/news/uaz/610a813308a613397a4deac7.html
Аноним 23/10/21 Суб 00:47:13 #141 №5780398 
>>5780200
> обещало
О, ну это они горазды.
Аноним 23/10/21 Суб 03:27:38 #142 №5780434 
>>5780398

Да вроде не пиздят в последнее время. Там ещё Киа сказала, что вложится в электростанции в РФ, суперчарджеры и прочее не похуйне. Короче запасаемся поп-корном. Но я таки за газ, нахуя нам электрички...
Аноним 23/10/21 Суб 09:25:44 #143 №5780483 
>>5780434
Ты видел сколько уже газ стоит?
А если на него спрос вырастет то и цена ебанёт ровно до бензина.
comments powered by Disqus