Сохранен 101
https://2ch.hk/au/res/5779113.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Chevrolet Tahoe

 Аноним OP 21/10/21 Чтв 11:55:46 #1 №5779113 
tahoe.png
Хочу купить вместительный автомобиль для дальних поездок (в том числе по разбитым горным дорогам и немного по говнам, поэтому желательно внедорожник). Смотрю всякие варианты, понравился 4runner/hilux surf, но проблема, что они даже 90-х годов стоят от 500к. Недавно увидел tahoe, решил глянуть че за авто и очень удивился, что такой огромный внедорожник стоит от 500к 2006 года, когда какой-нибудь tlc того же года будет стоить от 1-1.5 миллиона.
В чем подвох такой цены на тахо? Стоит ли его брать за 500к или лучше смотреть подороже?
Какие вообще подводные у него есть и почему стоит или не стоит его брать?
Аноним 21/10/21 Чтв 12:00:27 #2 №5779119 
>>5779113 (OP)
НИЗКИЙ ТЕБЕ ПОКЛОН
[op] Аноним 21/10/21 Чтв 12:05:08 #3 №5779126 
>>5779119
И как это понимать? Я пока не беру его, просто рассматриваю как вариант, хочу у анонов поинтересоваться, что они думают, может у кого-то был опыт? В интернете очень мало инфы и в основном нахваливают его.
Аноним 21/10/21 Чтв 12:19:04 #4 №5779137 
>>5779113 (OP)
Отличная машина, крепкая, агрегаты с огромным ресурсом и запасом прочности. Ломаться просто нечему, очень популярный на ее родине и мотор и коробка.
Рекомендую еще trail blazer рассмотреть, чтобы расширить выбор.
На первое обслуживание после покупки около 50к понадобится, в остальном из подводных только налог.
Если налог критичный - то можно поискать аваланч на его же базе. Там налога в 3 раза меньше будет уже.
Аноним 21/10/21 Чтв 12:36:31 #5 №5779150 
— настоящий американский трак…
— ТРАК ЭТО СИМВОЛ СВОБОДЫ !

https://travel.drom.ru/22038/
Аноним 21/10/21 Чтв 13:35:58 #6 №5779217 
image.png
ОСВЯТИЛ
Аноним 21/10/21 Чтв 13:43:59 #7 №5779229 
>>5779217
Низкий поклон!
sageАноним 21/10/21 Чтв 13:47:13 #8 №5779236 
>>5779113 (OP)
>В чем подвох такой цены на тахо
гнилые, номер кузова нечитаем, конский расход, налог, количество вложений - такие машины продают когда они уже на коленях. /тред
Аноним 21/10/21 Чтв 13:50:04 #9 №5779237 
>>5779236
Как там в дастере? В плечах не жмет?
[op] Аноним OP 21/10/21 Чтв 13:55:31 #10 №5779242 
>>5779137
>>5779236
Ну не знаю, в принципе, 26к налог не так много как по мне, это конечно не нива с ее 500 руб, но всё же у меня за год накапливается минимум 100-150к свободных денег, думаю четверть из этого отдать на налог не так много.
Аноним 21/10/21 Чтв 14:03:49 #11 №5779252 
>>5779237
Лол, что?
>>5779242
Ну смотри, если финансы есть, то ищи с живыми доками и кузовом, что бы без хуйни.Остальное восстановишь и таки да, будешь царём, нивоводы с уазодаунами, будут гудеть раздатаками с коробками и обтекать в зависти.
Зачем тогда в принципе спрашивать, если есть деньги. Хочется, нравится - купил.
Аноним 21/10/21 Чтв 14:07:15 #12 №5779254 
756321.jpg
>>5779113 (OP)
ШАКАЛ
Аноним 21/10/21 Чтв 14:19:55 #13 №5779274 
>>5779242
Если у тебя еще и неналоговый регион, так сам бог велел. В дц там под 60к налога было бы.
Аноним OP 21/10/21 Чтв 14:33:15 #14 №5779290 
image.png
>>5779252
Я думаю 2006 год будут еще вполне живые, если их не таскали по говнам сильно. У друга хонда ср-в 2004 года, вроде не гнилой, довольно бодро ездит, ремонтирует редко, хотя он любитель погонять по говнам и с его манерой езды, ощущается, что самой машине скоро езда.
>>5779274
почти в 2 раза ниже чем в мск
Аноним 21/10/21 Чтв 14:53:26 #15 №5779314 
>>5779290
Тогда чего ты ждешь, толщик ноги в руки и бери.
Главное это номер рамы, они очень гниют.
Аноним 21/10/21 Чтв 14:59:17 #16 №5779325 
>>5779113 (OP)
Не по теме треда, но почему номера рамы не обклеивают каким нибудь прозрачным пластиком, чтобы не гнили.
Аноним OP 21/10/21 Чтв 15:06:27 #17 №5779329 
>>5779325
>>5779314
Кстати, да, никогда еще не владел рамным внедорожником, что мешает с завода покрывать раму каким-нибудь стойким толстым слоем антикора, чтоб она не гнила? Или так не работает? Или что мешает владельцам этот антикор наносить? Хотя я догадываюсь, что мешает лень и жадность
Аноним 21/10/21 Чтв 16:26:14 #18 №5779409 
>>5779314
Сейчас это уже не такая проблема, просто повод для скидки в 30-50к.
По факту решается экспертизой и нанесением нового номера на предприятиях из списка, занимает пару недель времени и несколько визитов в гаевню (время короче).
Сама экспертиза 25-30к стоит
Аноним 21/10/21 Чтв 16:35:39 #19 №5779421 
>>5779329
>Кстати, да, никогда еще не владел рамным внедорожником, что мешает с завода покрывать раму каким-нибудь стойким толстым слоем антикора
А заводу не по-хуй что у какого-то там пятого владельца они сгниют? А первому владельцу не похуй на пятого?
Аноним 21/10/21 Чтв 17:28:28 #20 №5779445 
>>5779421
Почему БМВ не похуй на владельца, и они наносят наклейку на стакан. Да и учитывая ЦА те-же крузаков ездить на машинах по 10 лет, то их это тоже ебать должно.
Аноним 21/10/21 Чтв 20:42:41 #21 №5779572 
>>5779445
Ты очевидно не в курсе, что на рамных машинах помимо номера рамы есть еще и номер кузова, который как на всех остальных нанесен и в нескольких местах продублирован
Аноним 21/10/21 Чтв 22:52:41 #22 №5779638 
>>5779137
Кардан уже поменял?
Аноним 22/10/21 Птн 09:38:53 #23 №5779783 
5779572
Но номер рамы то почему не защитить?
Аноним 22/10/21 Птн 17:48:37 #24 №5780182 
>>5779113 (OP)
Настоящий городской автомобиль! А не этот желтый пузотёр, в которые нас пытаются усадить
Аноним 22/10/21 Птн 20:14:44 #25 №5780287 
>>5780182
Ну не знаю, как по мне это ни разу не городской авто да, я понимаю что ты написал сарказм, скорее всего, но, всё таки для города лучше будет какой-нибудь матиз или калина а еще лучше какой-нибдуь гибрид, например хонда фит, но это наверное дорого - маленькое авто (удобно маневрировать и парковаться), жрет мало топлива и в целом дешевы в обслуживании.
Аноним 22/10/21 Птн 21:48:14 #26 №5780338 
>>5779236
двачую этого!
на югах можно взять живой паджерик 3 дизельный за такие деньги и в хуй не дуть
Аноним 22/10/21 Птн 21:54:56 #27 №5780339 
МОЖНО СВЕРХУ ВСЕМ НА КРЫШИ ПЛЕВАТЬ, А ПЫНЯВОМУ ХУЙЛУ ДУЛИ КРУТИТЬ

Поясните, как там анальный вахтер поживает, у него норм все?
Аноним 23/10/21 Суб 01:44:59 #28 №5780414 
>>5779113 (OP)
>Какие вообще подводные у него есть и почему стоит или не стоит его брать?
РАСХОД
НАЛОХ
В остальном топ.
Аноним 23/10/21 Суб 01:51:45 #29 №5780416 
отторжение.jpg
Аноним 23/10/21 Суб 02:11:42 #30 №5780423 
>>5780287
Молодой человек, это не для вашего города машина.
Аноним 23/10/21 Суб 02:24:59 #31 №5780425 
>>5779119
>>5779150
>>5779217
>>5779229
Все полунефтяники здесь или ещё будут?

>>5779274
Сейчас все регионы налоговые.
Аноним 23/10/21 Суб 07:16:18 #32 №5780455 
>>5780287
Двачую. Большие тачки кайфовые, но для путешествий, а также если живешь в доме - в городе на них жопа. Я и на седане Е класса иногда охуеваю на узких парковках или дворах, когда какие-то маневры приходится делать в несколько приемов. А вот на хэтче было заебись.
Идеальный вариант это здоровый бегемот для путешествий и какой-нибудь хэтч для города. Но тогда конечно лучше жить в своем доме с гаражом.
Аноним 23/10/21 Суб 09:47:42 #33 №5780489 
>>5780338
>паджерик 3
>живой
Слишком толсто
Аноним 23/10/21 Суб 10:00:26 #34 №5780497 
>>5780489
Еще и дизельный
sageАноним 23/10/21 Суб 12:08:58 #35 №5780571 
>>5779113 (OP)
>понравился 4runner/hilux surf
Пиздец говноед.
>tahoe
Срань ебаная.
Аноним OP 24/10/21 Вск 12:48:19 #36 №5781236 
>>5780571
А аргументация будет? Или ты пустослов и на твои вскукареки можно не обращать внимание?
sageАноним 24/10/21 Вск 12:53:25 #37 №5781244 
>>5781236
>А аргументация будет?
Одно-рисоговно, а другое-пендосоговно.
БЧД, а значит огромные размеры.
Охуительный объем двигла = ебучий расход.
Там и там ватомат.
Вывод: говноедство/10.
Аноним 24/10/21 Вск 13:06:17 #38 №5781249 
>>5781244
Размер больше = лучше, так как я не собираюсь ездить в городе, то много вещей с собой брать в путешествие отлично подойдет. Расход - похуй, я не дрочу каждую копейку за бензин. Автомат можно поставить восьмидесятый, вместо шестидесятого, он переживет еще и меня. Если кругом говно, то что брать? УАЗ патриот, чтоб таскать с собой мешок запчастей? Машина конечно неплохая, но я пока не присматриваюсь к УАЗу. Сейчас имею Шевроле ниву 13-го года, у нее крайне слабый движок и багажник не шибко большой, постоянно забит под крышу + еще верхняя корзина тоже забита.
sageАноним 24/10/21 Вск 13:10:53 #39 №5781254 
image.png
>>5781249
>Размер больше = лучше, так как я не собираюсь ездить в городе, то много вещей с собой брать в путешествие отлично подойдет. Расход - похуй, я не дрочу каждую копейку за бензин. Автомат можно поставить восьмидесятый, вместо шестидесятого, он переживет еще и меня.
Ой дебил блять...
>Если кругом говно, то что брать?
Очевидно же.
Аноним 24/10/21 Вск 13:16:03 #40 №5781256 
Без названия.jpeg
>>5781254
Дурачок уже все треды измазал этой какашкой.
Аноним 24/10/21 Вск 13:16:26 #41 №5781257 
>>5781244
>Охуительный объем двигла = ебучий расход.
Сумасшедший вазофил и тут насрал. А ездил бы на объемниках, знал бы истину...
>>5781244
>Одно-рисоговно, а другое-пендосоговно.
Потому, жрите шепеляво-рисовое говно с слоупок-технолохией производства из 80-х, за те же тугрики.
Аноним 24/10/21 Вск 13:17:58 #42 №5781259 
>>5781256
>Дурачок уже все треды измазал этой какашкой.
Оно думает, что умное и саркастическое. А на деле - шо оно, шо его гранта - два сорта.
Аноним OP 24/10/21 Вск 13:18:37 #43 №5781261 
>>5781254
Нахуй мне городская машина, чтоб ездить в горы? Что будет с ней после 100км разбитой грунтовки с перевалами под 30 градусов?
sageАноним 24/10/21 Вск 13:20:41 #44 №5781263 
>>5781256
>>5781257
>>5781259
>>5781261
Подрывами чмохалаев удовлетворен.
Аноним OP 24/10/21 Вск 13:22:14 #45 №5781265 
>>5781263
Какой подрыв? Очевидно же что гранта просто не предназначена для той эксплуатации, что мне требуется. Что ты хочешь доказать кроме своей недальновидности?
Аноним 24/10/21 Вск 13:23:41 #46 №5781266 
>>5781265
>Какой подрыв? Очевидно же что гранта просто не предназначена для той эксплуатации, что мне требуется. Что ты хочешь доказать кроме своей недальновидности?
Зачем ты укоряешь бота?
Аноним 24/10/21 Вск 13:45:58 #47 №5781282 
>>5781266
Не думаю, что бот будет писать осмысленный текст, это просто какой-то необразованный примат.
Аноним 24/10/21 Вск 15:53:34 #48 №5781366 
Рассмотри еще Nissan Patrol / NP300; Mitsubishi Pajero / Pajero Sport / L200; Hyundai Teraccan. Поколения сам уж посмотри под свой бюджет.
>>5779242
>у меня за год накапливается минимум 100-150к свободных денег, думаю четверть из этого отдать на налог не так много
Так же стоит учесть что жрет он по городу литров 20-25, а зимой может и все 30, по трассе дай бог в 15 уложишься. Ну и соответственно обслуживание другое, масла канистр 3, свечей 8, если куда то глубже залазить, соответственно так же всего больше и дороже. Он может не только загнать тебя в ноль, но еще и в минус. Какой смысл кормить старого крокодила, который не даст тебе копить? Я бы на твоем месте выбрал утилитарный дизельный пикап на мостах и рессорах, копил деньги, а потом уже купил что хотел, за 1,5 или 2 млн.
Аноним OP 24/10/21 Вск 21:16:30 #49 №5781599 
>>5781366
Дизеля не рассматриваю, слишком много геморроя с ними, уже уяснил от всех своих знакомых, которые по 10 лет возились с дизелями и сломались морально. Про митсубиши тоже думал, сравнивал с 4runner, все же решил, что второй будет получше в некоторых для меня аспектах, но в целом это почти эквивалентные авто. Патрол рассматривал, хорошая машина, но все же понял, что для ночевок в машине с моим ростом 197 надо габариты побольше. По городу езжу редко, т.к. работа удаленная, а раз в недельку куда-то сгонять думаю сильно накладно не выйдет. Эквивалент тахо, как я понял это тойота секвоя, но она в 2 раза дороже.
Аноним 25/10/21 Пнд 11:49:12 #50 №5781840 
>>5779113 (OP)
ОПчик, не страдай хуйней, купи пятилетку легковую, это говно мамонта тебя съест. У меня такое было, год проездил, потом 4 года продавал. Говна с ней переел, лет на 20 вперед. Послушайся доброго совета, я в свое время не послушал, локти грыз по плечи.
Аноним OP 25/10/21 Пнд 14:00:15 #51 №5781916 
>>5781840
Ездил на ниссан санни, убил его до состояния почти металлолома проехав по стиральной доске (хорошо хоть домой доехал), хотя ехал очень аккуратно, в среднем 30кмч, в сложных участках бывало вообще на сцеплении проходил, также у него в багажник еле влезли нужные вещи, пришлось другу кидать. Пока нету желания ездить в такие места на легковушках с клиренсом <200 мм и мелкими колесами.
Аноним 25/10/21 Пнд 14:08:19 #52 №5781922 
>>5779242
>за год накапливается минимум 100-150к свободных денег
Пиздец, я за 1,5-2 месяца столько лишних денег кладу на счет и езжу на весте, робко и с опаской думаю о кодиаке за 2.5к
Аноним 25/10/21 Пнд 14:38:02 #53 №5781931 
>>5781916
И ты решил получить опыт проезда по таким местам, где ты встаешь еще по дороге к ним и в итоге никуда не доезжаешь?
Это неплохо.
Тут уже сказали вроде, но такая ласточка свободно может попросить больше сотки в месяц без учета топлива несколько раз в году. Она стоит дешево только потому, что ездить на ней как бы дорого. Верх рынка по ним уже в 2 раза выше той цены, на которую ты там расчитываешь.

Лучше эти расходы сразу заложить в стоимость покупки и смотреть что-нибудь более живое (представив себе, что так бывает с 20 летними внедорожниками). В бюджете в полтора уже можно даже будет что-то себе повыбирать, Какой-нибудь паджеро спорт поискать попробовать в прошлом кузове.

Аноним 25/10/21 Пнд 14:38:23 #54 №5781932 
>>5781840
>год проездил, потом 4 года продавал
Это, блядь, как? Ты его продавал по цене "купил+вложенный ремонт+твои расходы времени"?
>>5779113 (OP)
Смотри сюда. Плюсы - это старый амерский внедорожник. Простой как валенок мотор, простая раздатка, простая подвеска, простое всё. Дохуя места. Мотор едет даже когда уже не едет - потому что мотора дохуя. Жрёт любой бензин. Непривередлив к расходникам (относительно, лукойл синтетик в мотор он тебе не простит, но и жесткой привязке к оригинальным жижам под угрозой пиздеца, как, например, те же дишены/навики нет). Мягкий, весьма комфортабельный.
Минусы - это старый амерский внедорожник. Он ЖРЁТ. Мотор 5.3 и архаичная четырехступая коробка не могут не ЖРАТЬ. В городе - это 20-25 литров, при условии, что у тебя всё исправно. На него дорог тюнинг - это не УАЗ и не Крузак, на который есть отечественные тюнячки от того же РИФа - всё тащить из Американии, за баксы. А тюнинг тебе понадобится, потому что... без тюнинга это трассовый бегемот, могущий немножко в грунтовку, но не сильно. Если хочешь съезжать с дороги - колеса нужны минимум 35" а лучше 38", при стоковых 31". Лифт - либо бодик, либо готовься менять передние привода по кулдауну, стрелять будут в каждой большой луже. Его коробка - слабое место, заранее отложи 150к (а может уже и больше) на полную переборку с усилением, потому что как только ты сделаешь всё необходимое из предыдущего пункта - ты порвешь коробас. Сделав всё вышеперечисленное - ты получишь крейсерскую скорость в районе 80-90 км/ч, иначе ляжешь на борт в любом повороте. А, ну и да - каждый элемент тюнинга + к расходу. Каждый дюйм колеса - +1 литр, усиленная коробка - +3, каждые два дюйма бодика +1 (потому что растёт и так громадное лобовое сопротивление). Расход на затюненом в 30 литров на сотку - НОРМА.
Вот и думай, нужен ли он тебе.
Аноним 25/10/21 Пнд 15:12:07 #55 №5781957 
>>5781932
>лукойл синтетик в мотор он тебе не простит
Поцчему это?
Аноним 25/10/21 Пнд 15:13:29 #56 №5781959 
>>5779113 (OP)
скорее всего сгнили нахуй
Аноним 25/10/21 Пнд 15:13:52 #57 №5781960 
>>5781932
чёто бред написал
Аноним 25/10/21 Пнд 18:42:29 #58 №5782087 
>>5781957
Потому что это говно годится только цепь мотопил смазывать.
>>5781959
Смотря где. В Москве - возможно, но там их и немного. За Мкадом, без реагентов - нормально живут при минимальном уходе. Не дефицит, выбирай и ищи.
>>5781960
Контраргументы, сэр?
Аноним 25/10/21 Пнд 20:21:42 #59 №5782144 
>>5782087
>Потому что это говно
А ты не за МОТЮЛЬ, часом, топишь?
Аноним 26/10/21 Втр 04:04:19 #60 №5782311 
>>5781916
Шевроле Трахое можно купить только в одном случае - новым в автосалоне и больше к нему не подпускать дилеров-хуилеров-автоэлектриков-жопослесарей, а делать все самому.
Что тебя ждет, когда ты купишь это говно за 500к:
1. Ржа, много-много ржи, рама, вся ходовка будут иметь толстый-толстый слой ржи.
2. После покупки сразу надо будет менять все сайлетблоки, амморизаторы, рулевую сошку, рулевые наконечники, втулки стаба, линки. А так как в продаже в наличии этого нигде кроме ДС нет и не было, то будешь сидеть по всяким жи-эм складам.ру и охуевать от цен и сроков доставки. Оригинал дорог как сука, не оригинал подходит почти никогда, но дешев. Даже свечи на этот мотор в своем городе ты не найдешь в наличии, только под заказ.
С учетом п.1 нужны будут все боты в ходовку, т.к снять их без болгарки будет нельзя. Все метизы там дюймовые - второй набор ключей, шестигранников, головок, торксов ты будешь покупать. После замены сошки ты поедешь покупать новый рулевой редуктор, т.к снимать приржавевшую насмерть сошку будут кувалдой и им будет похую на твои проблемы и ссущий после кувалды редуктор.
3. Электрика. Электрика идет по раме, с сади на раме стоит вооооот такого размера клеммник с вооот такой кучей проводов, сгнивших проводов. В этом говне электрика выебет тебе весь мозг, но починить как надо ты сам не сможешь, а автоэлектрики тем более. Все лампочки в салоне, в приборке под замену/перепайку. Потом отъедет втягивающее на стартере, а там... мм.. он так удобно расположен, что от цены его замены ты будешь долго в себя приходить, а если сам будешь делать, то этого больше никогда не забудешь. Поменяв втягивающее единожды заводится это говно будет по своему желанию, а не по твоему, ты будешь снимать-ставить, проверять, перебирать, но волю этого говна ты не одолеешь.
4. На подходе будет раздатка, или уже дошедшая, а это как минимум цепь, подшипники, сальники. Про работу уже написал.

После покупки ты влупишь в него на ремонт 150-200к сразу, без учета таких мелочей как резина, масла, фильтра. А в конце года, когда это говно будет на очередном отстое-простое-ремонте-починке-доделке тебе придет налог 40-50к, просто за сам факт наличия у тебя этого мертвого говна.

После всего этого ты будешь просто боятся куда-то на нем поехать, как-бы чего в дороге не вышло. С учетом таких отрицательных падений цен на бенз и доставку ты будешь бесконечно счастлив уже через год владения, но продать это говно по цене покупки ты не сможешь.

Не покупай это говно, послушайся. Если надо периодически ездить там, где санни умер за 30 км, то ищи пруль, эскудо или сурф-185, именно вдумчиво ищи как шерлок холмс. За 500-600к они пока еще есть среди живых, при среднем уходе, который будет гораздо дешевле Трахое, они будут жить еще лет 20-30.
Аноним 26/10/21 Втр 04:12:12 #61 №5782312 
>>5781932
>Это, блядь, как? Ты его продавал по цене "купил+вложенный ремонт+твои расходы времени"?

ДА, блядь, вот так вот нахуй блядь я сделал, не послушав полезных советов добрых людей.
И сейчас пытаюсь донести это до другого человека, чтобы он не повторял моих ошибок.
Аноним 26/10/21 Втр 04:58:54 #62 №5782314 
>>5782312
Ну так за 4 года рубль обосрался поди, поэтому так и продал. Как и последние годы покупают новье, а через 3 года продают за сколько купили. ЛАдно бы ты провернул это за год, а так ничего удивительного.
мимонаблюдаю
Аноним 26/10/21 Втр 05:37:41 #63 №5782318 
>>5782314
Нет, срубль начал потом, это было при царе Димитрии I Тишайшем, который клялся с телевизора отменить транспортный налог как социально несправедливый и заменить акцизом на топливо, а премьер-министр в костюме моли клялся отменить техосмотр гражданский как "не нужную бумажку". Но по итогу оба наебали, акциз на топливо ввели, налог не отменили, техосмотр сделали еще более изощренным и дорогим, потом Платон, Крымих, срубль, и я по итогу весь такой счастливый с Трахой в виде памятника, 180к налога, с зарплатой $600 вместо $3000.
Аноним 26/10/21 Втр 08:26:00 #64 №5782337 
>>5782144
За Амали и Петро-Канада.
>>5782312
Лол, ты купил труп за оверпрайс без проверки, частично сделал у гаражных Васянов, (блядь, с истории со стартером я просто оборжался, это насколько из жопы должны быть руки, чтобы со втягивающим не разобраться?) но машина осталась трупом. И ты пытался её продать за всё тот же оверпрайс + цена ремонтов. Интересно, почему её никто у тебя не купил?
Как раз прули он будет искать намного дольше. Слишком много этих сурфов и сузук перепилено в адские котлетосы, разобрано на запчасти и утоплено в болотах, а кто сохранил их в стоковом состоянии - тот не продаст. Их продают за день до смерти, потому что такая корова нужна самому.
Про налог я поржал отдельно. Ты где живешь? В этих моих сибириях налог за 300 сил в районе 22к.
Аноним 26/10/21 Втр 08:57:25 #65 №5782344 
>>5782337
>ты купил труп за оверпрайс без проверки
Поспешный вывод, изучал с лупой, на момент покупки работало все, кроме заднего дворника. Веселье началось после на ровном месте.

>частично сделал у гаражных Васянов
Неверное предположение, васяны были с нормального на тот момент сервиса, выбирал который заблаговременно. Но внезапно пидорасы есть везде.

>это насколько из жопы должны быть руки, чтобы со втягивающим не разобраться?
Ты не понял, я поясню:
- меняешь втягивающее сам, как надо, не спеша и аккуратно, ставишь, проверяешь, все работает;
- на след день заводить, а она хуй, раза с пятого - пятидесятого крутит;
- снимаешь, проверяешь, убеждаешся, что все собрал верно, ставишь, как часы, ездишь 2 дня - опять дрочево началось;
- снимаешь, меняшь на вид целый еще провод, проверяешь не ставя на место, все работает 60-70 раз подряд без затычек, ставишь назад.... все работает, но несколько дней, т.е около 10-20 заводок....;
- меняешь аккум - без изменений;
- сканер - ошибки лямбды, стираешь ошибки - без изменений;
- обзваниваешь кого знаешь - "хрю-му-пук, аккум говно, втягивающее говно, провода говно, сам говно".

>И ты пытался её продать за всё тот же оверпрайс + цена ремонтов
Хорошая версия, но не правильная, 10 лет назад это говно 2006 г.в. висело вечным лотом за те же 600к, что гораздо, гораздо дешевле покупки и влошений.

>В этих моих сибириях налог за 300 сил в районе 22к.
Налог был 36к за то говно в этих ваших сибириях.
Аноним 26/10/21 Втр 09:03:27 #66 №5782347 
>>5782344
>изучал с лупой, на момент покупки работало все, кроме заднего дворника.
Ты с лупой не увидел ржу на всех болтах? Сгнившую электрику под брюхом? Хуевая у тебя лупа, за неё ты и получил.
>все работает, но несколько дней, т.е около 10-20 заводок...
А проблема была или в замке зажигания, или в селекторе кпп, который не дает запускать мотор не в паркинге или нейтрали. Картинка знакома до боли.
Васяны...
>Налог был 36к за то говно в этих ваших сибириях.
Был?
Аноним 26/10/21 Втр 09:16:05 #67 №5782353 
>>5782347
>Ты с лупой не увидел ржу на всех болтах? Сгнившую электрику под брюхом? Хуевая у тебя лупа, за неё ты и получил.
Ржу рамы и болтов я видел прекрасно, но меня это не остановило, т.к 1 хозяин, сервисная книжка и 0 дтп, ну и сказки многих куликов, о том какая это заебатая машина, на которые я повелся.

>А проблема была или в замке зажигания, или в селекторе кпп, который не дает запускать мотор не в паркинге или нейтрали. Картинка знакома до боли.
Не угадал, хотя замок был отдельной темой и однажды..., хотя хуй сним, и так историй много уже.

>Был?
Ну да, был, ведь сегодня 2021г, а история происходила в 2011-2015г, но с тех пор налоги на 299л.с я не отслеживаю.
Аноним 26/10/21 Втр 09:48:04 #68 №5782369 
>>5782353
> т.к 1 хозяин, сервисная книжка и 0 дтп,
Ты покупал бумажки, а не машину - ты купил бумажки, а не машину.
>Ржу рамы и болтов я видел прекрасно
И тебе даже в голову не пришло ну хотя бы на вибростенд загнать, проверить состояние подвески? Ты её не планировал обслуживать?
> 2011-2015г
Налог на авто старше десяти лет режется пополам.
Аноним 26/10/21 Втр 10:09:46 #69 №5782379 
>>5782369
>Ты покупал бумажки, а не машину - ты купил бумажки, а не машину.
Я купил не бумажки, сколько раз тебе объяснять, я говно купил, понимаешь, говно, красивое с виду, но конструктивно и технологически говно. И это говно от любого владельца, если оно ездило, а не стояло на консервации, в этом возрасте будет говном мертвым или при смерти. Я этот посыл пытаюсь донести до другого человека, пускай и через общение с тобой.

>даже в голову не пришло ну хотя бы на вибростенд загнать
Вибростенд в 2011г? Смешно сказать, не то что подумать. Дороги раиси и новомодные на тот момент лежачие из асфальта см. эдак 20 высотой - вот он лучший вибростенд, который пришел в мою голову, им и проверял.
Аноним 26/10/21 Втр 10:43:46 #70 №5782401 
>>5782311
Что нужно делать с пунктом 1?

Имею тачку, которая 8 лет ездила по ДС. Из под мастики антикора поступает рыжина, много пятен, пиздос. Сзади дохуя поверхностной коррозии на рычагах, болтах, всё блядь покрыто слоем лёгкой трухи.
Глубокой коррозии нет.
Где искать такой сервис, по каким словам?
Аноним 26/10/21 Втр 10:54:23 #71 №5782407 
>>5782401
Нихуя с этим уже особо не сделаешь, кроме как менять рычаги, крепления, небо и аллаха.
При попытке их заменить окажется, что точки крепления к кузову уже того того. При попытке их заменить еще отломятся тормозные трубки.
Полностью все разобрать, почистить и проварить будет стоить нецелесообразно, относительно стоимости машины. Проще от нее избавиться
Аноним 26/10/21 Втр 10:55:55 #72 №5782408 
>>5782401
Не знаю дружище, но совет могу дать - забудь слово "сервис". Хочешь сделать хорошо - сделай сам. В сервисах работа дно днищанское, на фоне обнулений/изоляций текучка кадров, исполнители там за еду работают, т.е на отъебись. Есть еще наверняка частники в гаражах, но там прайс будет серьезный.
В идеале выкатывается рама, чистится химией, грунтуется и наносится антикор, он сейчас какой-то модный как пенка, у Илюхи толстого на канале есть видос, правда там тачка нульц, но смысл тот же.
Аноним 26/10/21 Втр 10:58:52 #73 №5782411 
>>5782407
Да всё не настолько хуево. Задняя подвеска работает исправно, коррозия поверхностная, но повсеместная. Зачистить, помазать чем-то чтобы защитить?
Старый антикор снять, зачистить и новый сделать. Кузовные таким занимаются или надо искать именно по антикору людей?
Аноним OP 26/10/21 Втр 11:27:47 #74 №5782424 
>>5782311
Думал над сурфом/форанером, но мне кажется, что машина конца 90-х будет более ржавой, чем тахо 2006 года. или это не так?
Аноним 26/10/21 Втр 11:32:08 #75 №5782425 
>>5782424
Кузов будет ржавый, но рама и остальное - нет. Езжу на эскуде 90г, кузов в дырах, рама/ходовка - нульц, болты откручиваются и закручиваются без вопросов.
Аноним 26/10/21 Втр 11:47:28 #76 №5782429 
>>5782411
Всякие полости и тд без разбора хуй зачистишь
В сервисе почистят куда достанут, зальют каким-нибудь составом поверх и выглядеть станет заебись на какое-то время
То что подвеска работает не значит что ее можно разобрать, развал тот же на многих машинах уже к 10 годам хуй регулируется.

Т.е. чтобы продать - нормальный вариант, а чтобы реально продлить жизнь, то это уже будет значительно дороже и гемморойнее. Не говоря уже о том, что хорошо за разумные деньги тебе никто не будет делать. В некоторых местах и за большие деньги наебут
Аноним 26/10/21 Втр 11:49:29 #77 №5782430 
>>5782424
Нормальный сурф будет стоить как и нормальная таха, около миллиона сейчас. Сурф внутри маленький, но более пригоден для автономных поездок и не имеет таких проблем с наличием запчастей
Аноним OP 26/10/21 Втр 11:58:08 #78 №5782438 
>>5782430
>>5782311

Сейчас нормальный внедорожник с просторным салоном и вместительным багажником до 700к вообще реально найти без сильного геморроя, чтоб он не развалился после первой тысячи километров? Или надо копить хотя бы пару миллионов и брать что-то поновее?
Аноним 26/10/21 Втр 13:19:39 #79 №5782471 
>>5782438
Очевидный второй вариант. Это я тебе как владелец некрушного рамного мостового внедорожника могу сказать. За 700 можно рассмотреть только патриот, принимая во внимание что у него есть свои очевидные минусы, но он будет более прогнозируемый в отличие от некрух (учитывая, что первый владелец пофиксил уже все то, что с завода было кривое и вылезло в ходе эксплуатации).
Аноним 26/10/21 Втр 17:00:03 #80 №5782615 
>>5782471
Вижу, что ты в теме. Что скажешь насчёт паджерика 4? Реально ли за 1.5кк найти живого?
Аноним 26/10/21 Втр 20:09:09 #81 №5782770 
>>5782379
>я говно купил, понимаешь, говно, красивое с виду, но конструктивно и технологически говно
Ты купил ушатанное ведро с ровными бумажками. Просто хватанул не проверив - ну невозможно при нормальном осмотре проебать мертвую ржавую ходовую.
>если оно ездило, а не стояло на консервации, в этом возрасте будет говном мертвым или при смерти.
Наивный чукотский юноша... Четыре года назад я купил четырнадцатилетнее, по твоему мнению, говно. Я проехал на нем триста с хуем ккм, своих. И оно всё ещё ездит, и будет ездить ещё долго.
>Вибростенд в 2011г?
Даже в этом нашем Прулесибирске три штуки было. У Экспрессов, у оффов товоты на Фрунзе и у Паши Еретика в Бердске.
>>5782424
>Думал над сурфом/форанером, но мне кажется, что машина конца 90-х будет более ржавой
Очень зависит от эксплуатации. Как ездили, где ездили, насколько следили, как грузили. Раму ломали даже им, смотри внимательно. Ну и да, сурф/фораннер в 185 кузове тесный пиздец, места как в жигулях.
>>5782425
Двачую этого. Складывается ощущение, что металл на раму и кузов Сузука брала у разных поставщиков.

Аноним 26/10/21 Втр 20:45:36 #82 №5782806 
>>5782615
Хуй его знает, я сам не смотрел их. Надо изучать проблемные места, ездить и смотреть. Помню что он гниет нихуево, как и третий собсна, с этого и начать.
Сама машина внутри тоже не фонтан, жигулями отдает, но если в приоритете трассовые пробеги, она лучше спорта.
По спорту все попроще, там за полторы скорее всего можно что-нибудь поискать уже. Все агрегаты и слабые места известны, критичных минусов нету. Суперселект накатывается недорого, можно смотреть и без него.
Аноним 27/10/21 Срд 04:00:39 #83 №5783022 
>>5782770
>Четыре года назад я купил четырнадцатилетнее, по твоему мнению, говно. Я проехал на нем триста с хуем ккм, своих. И оно всё ещё ездит, и будет ездить ещё долго.
300 за 4 года? Это 75 тыс.км в год и 205 км в день, каждый день.
300 за 4 года на 14 летнем Трахое, только бенз/масло и все до сих пор в одеяле и было в одеяле и будет еще очень долго? Ну, верю, как не тут не поверить.
Опчик, дорогой, одумайся, забудь про свою затею с Трахой, ты будешь потом очень сильно жалеть, но исправить это ты потом не сможешь. Ищи эскуду двухлитровую, кузов писят какой-то там, на шниву похож, их до 2005 годов делали.
Аноним 27/10/21 Срд 06:15:18 #84 №5783039 
>>5783022
>эскуду
Они же ещё теснее (ну или на уровне Нивы) и табуретки ебучие и сгнили уже все.
Аноним 27/10/21 Срд 06:38:01 #85 №5783042 
>>5783022
>14 летнем Трахое, только бенз/масло и все до сих пор в одеяле и было в одеяле и будет еще очень долго? Ну, верю, как не тут не поверить.
С чего ты взял, что речь идет о тахо? ты же о любой некроте говорил Лексус LS430. Да, в среднем 200 км в день, потому что трасса, 1000км за день ебануть как нехуй нахуй.
Только плановое ТО, четко в регламент. Не ломается, падло, ага, и стойки положенное выхаживают, и ступицы, и пружины, и коробка мозг не ебет.
Некрота ходит долго при двух условиях - изначально купили автомобиль, а не документы (или привели в божий вид сразу после покупки), машина регламентно обслуживается.
При соблюдении этих двух простых правил некрота ходит, и ходит, и ходит...
Аноним 27/10/21 Срд 08:27:26 #86 №5783059 
>>5779113 (OP)
Низкий поклон всем полунефтяникам ИТТ
Аноним 27/10/21 Срд 10:29:44 #87 №5783105 
>>5783042
>С чего ты взял, что речь идет о тахо?
Так, погоди, мой текст: >это говно мамонта тебя съест. У меня такое было >я говно купил >И это говно от любого владельца, если оно ездило, а не стояло на консервации
твой текст: >Четыре года назад я купил четырнадцатилетнее, по твоему мнению, говно.
Я рассуждаю исключительно о Трахое, говоря о нем, что оно говно. Ты говоришь, что имеешь по моему мнению говно.
Что я должен еще предположить?

>ты же о любой некроте говорил Лексус LS430.
Вот чего я не говорил, так вот этого вот.
Я утверждаю, что Шевроле Трахо в кузове 840 (на фото объяв именно он), который вроде бы как хочет купить ОП, имеет конструктивные и технологические косяки, ставящие его на уровень говна и не позволяющие принести своему очередному владельцу ничего, кроме горя и бедности.
Аноним 27/10/21 Срд 10:38:58 #88 №5783106 
>>5783039
>Они же ещё теснее (ну или на уровне Нивы) и табуретки ебучие и сгнили уже все.
В шнивах не сидел, не могу сказать, но теснота индивидуальна, с ростом 190 и весом 140, да такое не подойдет. Но на счет табуретки не согласен, подвеска там надежная. У меня экудо квадрат 90г, подвеска на нем очень живучая, не стучит, не скрипит, не жесткая, по грунтовкам средней паршивости 80 едет.
Аноним 27/10/21 Срд 11:19:14 #89 №5783129 
>>5783105
>исключительно о Трахое,
А, я тебя не понял. Я решил, что ты вообще о всей некроте говоришь.
Но опять же - твой неудачный опыт не говорит о том, что все тахи плохи. Я в свое время насосался хуев с паджеро 2 - но я не говорю, что это плохая машина - плохим был тот конкретный экземпляр.
Аноним 27/10/21 Срд 11:31:11 #90 №5783134 
>>5783106
Подвеска надежная настолько, что рычаги из гинлой рамы просто вырывает иногда.
Если про детские машины говорить, то уж лучши жимник. Их много больше, есть из чего повыбирать, года моложе сильно
Аноним 27/10/21 Срд 11:39:12 #91 №5783141 
>>5783022
>>5783039
Это кузов TL52, он же кругляш. И да, его реально взять изподдида с пробегом типа 150к. Но нужно искать и цена будет около 600 а может уже и больше, с нынешними ценами то. Ну и брать строго с ватоматом.
>>5783106
Чо там на квадрат с запчастями и знаешь ли ты сузукоразбор очки годные?
мимо на кругляше
Аноним 27/10/21 Срд 11:39:44 #92 №5783144 
>>5783134
>Подвеска надежная настолько, что рычаги из гинлой рамы просто вырывает иногда.
Такое видел только на Витарах, на Эскудах не видел.
>то уж лучши жимник
Да, джим топ, сам такого хочу. Не стал его советовать тому товарищу, т.к он реально мелок салоном, но как машина он очень хорош.
Аноним 27/10/21 Срд 11:43:48 #93 №5783147 
>>5783141
>Чо там на квадрат с запчастями и знаешь ли ты сузукоразбор очки годные?
Как сейчас дела с запчастями - не знаю, года 2 как не заказывал ничего, но 2 года назад проблем не было. Разборов годных не знаю, по мелочи заказывал с Владика с дромовских объяв.
Аноним 27/10/21 Срд 15:35:11 #94 №5783271 
Qd4NBlQWTv4.jpg
IMG20190307160609.jpg
>>5783144
>он реально мелок салоном
Он не мелок. Он пиздец капкан, в нем пошевелиться нереально. Проходимость проходимостью, но на нем нормально ездить могут только дрищекарланы.
>>5783141
>Чо там на квадрат с запчастями
В Новосибирске с жопчастями на квадраты никаких проблем нет.
ещё один квадратовод
Аноним 27/10/21 Срд 18:10:27 #95 №5783385 
>>5783271
Тоже захотел.

Почему такие ламповые машины не делают сейчас???
Аноним 27/10/21 Срд 18:31:33 #96 №5783398 
image.png
>>5783385
>Почему такие ламповые машины не делают сейчас???
Делают.
Аноним 28/10/21 Чтв 20:19:09 #97 №5784222 
>>5783271
Да ты из котосибирска, прикольно. За распилы шаришь? Есть идея взять эскуду пиленую как донор для своего кругляша чтобы можно было на нём лет так 30 ещё катать но вообще никогда с таким не сталкивался.
Аноним OP 29/10/21 Птн 12:31:22 #98 №5784652 
>>5784222
Особо не шарю, но распилы брать на запчасти идея вполне хорошая, недавно для хонды заказывали с распила рулевую рейку, по состоянию раз в 10 лучше того что было на авторазборках, но по цене несколько дороже.
Аноним 31/10/21 Вск 14:45:52 #99 №5786068 
>>5780497
в крыму дохуя таких! так что не толсто!
авиту открой слепошарый неверя
Аноним 02/11/21 Втр 06:46:48 #100 №5787111 
bf9f7ccs-960.jpg
ОП, бери что хочешь, но...подсчитай траты на топливо ...он есть будет 18-20 л(не тешь себя тем, что будешь едва касаться педали) Такой расход нихуево бьет по карману если планируешь постоянно быть на колесах. . Цену обслуги ремонта на СТО. Если сам рукожоп, и нет места, где сделать крупный ремонт, то твоя таха имеет шанс встать во дворе на долгих срок, т.к. вдруг с нихуя акпп стоит 30 т.р и выше, а ее еще надо поставить, где вася жрущий грязными руками бутер с солидолом объявит еще 20 за установку. А тачка будет выкабениваться при каждодневной езде, особенно старая. Был опыт с марком два на ДВ. Когда первой машиной я взял его в зиму езить. Если он жрал 12-14 летом, то зимой он жрал 20 л. У коллеги был паджеро 3.5 - тот в морозы в +30 л уходил. 4вд у мея отъебнуло через неделю езды по галоледу. Мотор начал выебываться с Акпп что есть из силы. То коробка в аварию уйдет, то мотор перестает заводиться прогретый вебасто, даже с меняным акумом. В итоге мотор просто встал по дороге домой в -34 (февральские морозы в ХА). До дома не доехал три квартала. Утром дотащили до гаража, где он и стоял по конец мая, т.к. мотор стоил от +55 нормальный, плюс установка 20к. Вот такая арифметика старой машины.
Аноним 02/11/21 Втр 15:51:32 #101 №5787440 
>>5784652
Целиком распил брать только у кого попало не будешь, нужны проверенные варианты.
>>5787111
Смотрите, мотор с установкой по цене смартфона (не самого топового) или ноутбука (говняного) а он ещё и жалуется. Не тот нынче каторжанин пошёл, лол.
comments powered by Disqus