Сохранен 214
https://2ch.hk/au/res/5802625.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Итак, автач, время выбирать божественную колесницу

 Аноним 26/11/21 Птн 10:11:48 #1 №5802625 
6c79568696bd8fe01f13a9dfd0a2291b.jpg
uaz-patriot-tyuning-e1508492233701.jpg
25.jpg
Итак, автач, время выбирать божественную колесницу для настоящих МУЖЧИН, а не для обоссаных пориджей сойбоев подстилок лгбт фанатов аниме и прочего генетического биомусора.
Вы спросите, что же это за машина? Да это же УАЗ ПАТРИОТ ЕБАТЬ ЕГО В СРАКУ
Плюсы:
1.Большой, рамный, тяжелый и железный
2.Можно поставить силовые бамперы и не бояться дцп с кредитоговном, которому после любого легкого касания надо будет половину кузовщины менять
3.Можно лазить в любые говны, ездить на рыбалки и в горы
4.Можно сделать лифт подвески и сидеть выше всех, смотреть вдаль как из грузовика, что повышает комфорт и безопасность
5.Есть коробка автомат, что избавляет тебя от мучительного дроча сцепы в пробках
6.Запчасти легко доступны и стоят недорого
7.Он стоит всего 1.5 млн рублей, а ещё есть гарантийная поддержка в течение 3 лет
8.Просторный салон, а значит можно перевезти не только себя, но и жируху с личинками и ещё половину барахла из твоей ипотечной конуры

Минусы:
1.Гниёт чуть ли не с завода, но можно сделать антикор и отложить проблему, либо забить хуй и ездить на ржавом а через пару лет ебануть раптором поверх ржи и ездить дальше
2.Высокий расход топлива, но у какой машины схожих размеров и массы он ниже? С автоматом к тому же расход на 2 л меньше по паспорту

Жду ваших оправданий, ледибои, почему вы всё ещё не заказали УАЗ ПАТРИОТ
Аноним 26/11/21 Птн 10:20:24 #2 №5802627 
>>5802625 (OP)
>почему вы всё ещё не заказали УАЗ ПАТРИОТ
Аноним 26/11/21 Птн 10:20:57 #3 №5802629 
https://www.youtube.com/watch?v=sOG8CDvJ4q8
Аноним 26/11/21 Птн 10:21:38 #4 №5802630 
https://www.youtube.com/watch?v=kbJbTPhdKSI
Аноним 26/11/21 Птн 10:23:40 #5 №5802633 
Но я уже езжу на Патриоте...
Аноним 26/11/21 Птн 10:28:59 #6 №5802636 
>>5802629
Да кому нужна эта штатная балалайка, есть комплектация без магнитолы, поставь любую на андроиде и не еби мозги. К тому же всё равно надо делать шумку, заодно можно проложить новую проводку и поставить качественные динамики. А зазоры и качество сборки это всё ерунда.
>>5802630
>механика на машине в 2к21
Бери автомат, не тупи
>>5802633
И как ощущения? Расскажи свой экспириенс
Аноним 26/11/21 Птн 10:36:14 #7 №5802640 
>>5802625 (OP)
>почему вы всё ещё не заказали УАЗ ПАТРИОТ
А нахуя он мне? Барахло из ипотечной конуры я и на хэтче возить могу, да и маленький хуй размером машины не компенсировать.
Возможно взял бы второй машиной чисто для души, по полям да по лесам пошароёбиться, но мне чёт Нива больше нравится.
Аноним 26/11/21 Птн 10:42:37 #8 №5802642 
E73F2F61-9AE1-4DF1-A87D-76DFEE36CBCE.jpeg
>расход 20л на 100 км
Нет, спасибо.
Аноним 26/11/21 Птн 10:51:45 #9 №5802648 
>>5802636
>И как ощущения? Расскажи свой экспириенс
Охуенная машина, стоит своих денег. Большой багажник, в который влезает абсолютно всё и можно возить что хочешь.
Жалею, что когда покупал, то не было вариантов с АКПП.
Если бы брал сейчас, то брал бы с автоматом. Разницы в динамике нет (сравнивал с Патриотом у друга), но АКПП есть АКПП.
Аноним 26/11/21 Птн 11:20:59 #10 №5802668 
>>5802648
Что ломалось в период гарантии? Антикор делал? Расход какой по городу?
Аноним 26/11/21 Птн 11:23:41 #11 №5802670 
>>5802640
УАЗ Патриот это большая и тяжелая машина для взрослых, уверенных в себе людей. Когда ты УАЗ Патриот все видят тебя на дороге, а ты можешь транслировать свою непоколебимую волю. Захотел перестроиться - перестроился, а картонный солярис может хоть обсигналиться, но уступит, потому что у него кредит не выплачен.
>маленький хуй
сойбой, плиз
Аноним 26/11/21 Птн 11:54:01 #12 №5802698 
>>5802670
>Когда ты УАЗ Патриот все видят
Видят в тебе работника коммунального хозяйства в должности бригадира.
>картонный солярис может хоть обсигналиться, но уступит,
Наверное, но какому нибудь БКшнику или мне, на двадцатилетнем пруле, вообще по хуй кто в меня перестроится, оплачивай комиссаров, взрослый, уверенный в себе человек.
Аноним 26/11/21 Птн 12:09:54 #13 №5802712 
>>5802668
Антикор сейчас делаю + замену всей кузовни на пластик.
Аноним 26/11/21 Птн 12:26:25 #14 №5802725 
>>5802698
>Видят в тебе работника коммунального хозяйства в должности бригадира.
Ну и? Сразу видно, что человек делом занимается.
>Наверное, но какому нибудь БКшнику или мне, на двадцатилетнем пруле, вообще по хуй кто в меня перестроится, оплачивай комиссаров, взрослый, уверенный в себе человек.
Какие гомиссары, поехавший, ты что несешь? Твой некропруль под списание пойдет после встречи с УАЗ Патриот.
Аноним 26/11/21 Птн 12:47:55 #15 №5802745 
>>5802725
>Ну и?
Хуи! Ничего против бригадиров не имею, но какого хуйя он мне транслировать собирается на дороге? Всем до пизды на чем он пиздит железки с работы.
>Твой некропруль под списание пойдет
Твоя страховая выплатит за него в полтора раза больше, чем он стоил при покупке, а твоя поцарапаная кузовщина сгниёт быстрее, чем я куплю новый другой пруль.
Аноним 26/11/21 Птн 13:41:44 #16 №5802766 
>>5802745
>Твоя страховая выплатит за него в полтора раза больше
Пиздабол диванный, ты хоть раз выплаты получал по сосаго? Прулю твоему сраному цена 50к в базарный день, хорошо если тебе хотя бы их выплатят
Аноним 26/11/21 Птн 14:25:48 #17 №5802784 
>>5802766
Типá догнали так, что багажник в задний ряд сидений ушёл, ему 250 выплатили, а у него нихуя не лакшери рыдван был.
Да и речь о том, в кого этот бригадир хуёв Перестраиваются собрался на своём Уазике? Сам в итоге сосёт хуйца.
Аноним 26/11/21 Птн 14:28:29 #18 №5802786 
>>5802745
>выплатит за него в полтора раза больше
Ага, щас. Признает тоталом по результатам оценки рынка, выплатит тебе в лучшем случае его стоимость (а по факту около 70%), а железо заберёт.
sageАноним 26/11/21 Птн 15:19:02 #19 №5802807 
>>5802784
А у меня в коллегу так же въебали в жопу, да так что задние двери в проёмах заклинило.
Тачку затоталили, предлагали на руки 220 (хотя ниже 250 вообще нельяз было такую взять). По итогу он забрал годные остатки и 170 деньгами. Починился за 110.
Аноним 26/11/21 Птн 16:09:29 #20 №5802835 
>>5802784
Ебанашка, ты опять хуй с трамвайной ручкой перепутал? Если в тебя перестроится кто-то, тебе надо ещё будет доказать, что ты не мог избежать столкновения, а если не докажешь, то тебе обоюдка и хуй на рыло вместо денег, так что сначала подумай, потом пизди, чепушило
Аноним 26/11/21 Птн 17:00:55 #21 №5802857 
A-Brief-History-of-the-Chevrolet-Suburban-24-1976.jpg
>>5802625 (OP)
>Итак, автач, время выбирать божественную колесницу
>УАЗ Поцреот
>Жрёт как 5литровый субурбан на древнем 3-х ступенчатом автомате
>При этом весит всего 2 тонны и имеет 2.7 овощных литра.
>Да ещё и дороже в обслуживании. Ну это просто бинго.
Колесница для истинных дебилов. Своеобразный лакмусовый тест на конченного долбоеба.
Аноним 26/11/21 Птн 17:53:53 #22 №5802882 
>>5802857
Но твой Субурбан кушоет 29л+ на 100км.
Аноним 26/11/21 Птн 18:18:16 #23 №5802900 
>>5802882
14 галонов на 100 миль (52 литра на 160 км). Ебать колесница.

>>5802698
Скорее полицейского.
Аноним 26/11/21 Птн 18:19:16 #24 №5802902 
>>5802857
>древний шевроле: ломается
>пук, среньк, запчасти ждать месяц аналогов нет
Что ещё расскажешь?
Аноним 26/11/21 Птн 18:55:36 #25 №5802937 
>>5802882
>Но твой Субурбан кушоет 29л+ на 100км.
Если брать совсем некроту 30+ лет, то там пиздец около 13 mpg, то есть 18л на 100км. То есть уровень поцреота.

>>5802902
>пук, среньк, запчасти ждать месяц аналогов нет
>Что ещё расскажешь?
Пидаpахи должны страдать. Хуй а не запчасти, понял?
Аноним 26/11/21 Птн 19:58:17 #26 №5802969 
>>5802937
Ну у тебя хуй во рту, ок. Чего еще расскажешь, хуй во рту?
Аноним 26/11/21 Птн 20:08:35 #27 №5802976 
>>5802969
Пидаpаха не проецируй
Аноним 26/11/21 Птн 20:09:04 #28 №5802977 
>>5802835
Ебать толсто
Аноним 26/11/21 Птн 20:10:02 #29 №5802978 
>>5802976
Ты проецируешь про хуй вот тут >>5802937
Так что соси хуй и не проецируй его на других, черт.
Аноним 26/11/21 Птн 22:18:44 #30 №5803027 
>>5802978
Уймись уже пидараха и возьми себе поцреота. И постарайся не думать о хуях.
Аноним 26/11/21 Птн 23:20:56 #31 №5803070 
>>5802625 (OP)
>Да это же УАЗ ПАТРИОТ ЕБАТЬ ЕГО В СРАКУ
Это брема 4х4, мань.
Аноним 27/11/21 Суб 00:13:49 #32 №5803103 
14349860260760.jpg
>>5802625 (OP)
>время выбирать божественную колесницу для настоящих МУЖЧИН
Где дизель для этой колесницы? В свой не смогли, не осилили (это же не лютшую в мире вакцинку сварганить! это дизол - тут понимать надо) но давно же пиздят, что с китайсами и индусами типа договариваются и их мотор ставитьт будут. Ну и где он? Нахуй мне бинзиновая хуйня в бездорожных ебенях.
Аноним 27/11/21 Суб 03:15:26 #33 №5803152 
>>5802937
Нет там таких данных, там 8-10 в лучшем случае.
Аноним 27/11/21 Суб 04:19:18 #34 №5803153 
>>5802766
У меня каско, децл на пятёрке в жопу въехал, стоял повторял как мантру что у него нет страховки. 1.5кк иск регрессом от страховой ему ушёл, а мне тачку на диллере починили. Видимо думал что раз сосаги нет, то и платить мне никто не будет. Наивный.
Аноним 27/11/21 Суб 05:12:15 #35 №5803159 
У Академега был хороший выпуск с Патриотом, очень достойно себя показал

https://www.youtube.com/watch?v=72ZtKRuPL90
Аноним 27/11/21 Суб 10:01:35 #36 №5803197 
dc528dff795862433bf47265a0a01875.jpg
Для любителей сраковать есть околозаводский кит и будет у тебя 180лс\270нм.

>СТ190 – 84 000 рублей (Schnorchel)

>182-185 л.с.

>Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на впуск под шноркель , установка нового выпускного коллектора 4-2-1 и замена всей системы выпуска на прямоточную с четверть волновым резонатором Гельмгольца из жаропрочной нержавеющей 304 стали.

https://www.zr.ru/content/articles/906106-dyshite-glubzhe/#

Итого, за полтора мульта получаем аналоговнет с АКПП, готовый покорять бездорожье.
Аноним 27/11/21 Суб 11:37:30 #37 №5803249 
>>5803070
Дядь, ты бы изучил сначала. На третьем пике тюнинг от новосибирской фирмы bms. На втором пике вообще проект от devolro, но этих тюнинговых запчастей жопой жуй, силовые бампера на любой вкус и кошелек, колеса подходят от wrangler и ram. Тюнингуй на здоровье, если деньги есть.
Аноним 27/11/21 Суб 11:38:49 #38 №5803250 
>>5803197
И как оно согласуется с 12.5.1?

А то есть у меня шапошный знакомый который не мог в прошлом году получить техосмотр из-за заводских опциональных подножек, которые не вписаны в ОТТС.
Аноним 27/11/21 Суб 11:41:38 #39 №5803252 
>>5803250
Техосмотр отменили, это во-первых. Весь тюнинг на пике ставит официальный дилер, всё можно легализовать за отдельные деньги, включая силовой бампер, лебедку, лифт кузова и другие колеса. Даже гбо.
Аноним 27/11/21 Суб 11:47:03 #40 №5803253 
>>5803252
Да хуй с ним, с техосмотром.
В случае ДТП с пешиком можно будет раскрутить так что из-за тюнячек на сгуху поедешь.
Аноним 27/11/21 Суб 11:48:36 #41 №5803255 
>>5803253
Да раскрутить и без тюнячек могут. А так всё легализуется без проблем, никаких взяток, в птс впишут.
Аноним 27/11/21 Суб 12:09:38 #42 №5803264 
>>5803250
>И как оно согласуется с 12.5.1?
>околозаводский кит
Аноним 27/11/21 Суб 12:10:29 #43 №5803265 
>>5803253
Не сядешь, это тюнинг от официального подуазовского дилера со всеми сертификатами с завода. Что-то типо АМГ или Лоринсер.
Аноним 27/11/21 Суб 13:34:46 #44 №5803323 
>>5803027
Не думай о хуях свысока, пидорша пробитая, ты про них сама заговорила, никто тебя за язык не тянул.
Аноним 27/11/21 Суб 16:19:00 #45 №5803470 
>>5802625 (OP)
Недавно взял на автомате в предмаксималке. Мне норм, есть esp с режимом offroad, круиз, сенсорный экран, обогрев лабаша, мультируль и многое другое.
Аноним 27/11/21 Суб 16:44:03 #46 №5803486 
>>5803323
Нюхай бебру ватан.
Аноним 28/11/21 Вск 13:16:15 #47 №5803978 
ParkPatriot2015part10-17.jpg
>>5802625 (OP)
>для настоящих МУЖЧИН
1.Большой, рамный, тяжелый и железный
2.Можно поставить силовые бамперы и не бояться дцп с кредитоговном, которому после любого легкого касания надо будет половину кузовщины менять
3.Можно лазить в любые говны, ездить на рыбалки и в горы
4.Просторный салон, а значит можно перевезти не только себя, но и жируху с личинками и ещё половину барахла из твоей ипотечной конуры
2.Высокий расход топлива, но у какой машины схожих размеров и массы он ниже? С автоматом к тому же расход на 2 л меньше по паспорту
Когда ты УАЗ Патриот все видят тебя на дороге, а ты можешь транслировать свою непоколебимую волю. >
А может лучше сразу БТР купить? Говорят, на Севере можно без проблем купить списанный (немного б/у) БТР без вооружения и оформить как вездеход. Тогда к вышеперечисленным достоинствам добавиться:
если какой поцарапанный тобой браток начнет лупить в твою тачку с калаша, тебе похуй.
Аноним 28/11/21 Вск 13:54:32 #48 №5803989 
>>5802625 (OP)
Единственная машина которая получилась в нашей стране. Какие там весты хуесты идите нахуй с этой питушней. Патриот реально без аналогов, самый дешёвый и проходимый рамник из возможных. Есть минусы решающиеся допилом с помощью напильника, но за эти деньги грех доебаться. Ему бы ещё старый японский безнаддувный дизель и было бы вообще охуеть просто класс.
Аноним 28/11/21 Вск 13:54:46 #49 №5803990 
>>5803978
БРДМ проще.
Аноним 28/11/21 Вск 18:18:30 #50 №5804117 
>>5803978
>и оформить как вездеход
Что-то я не уверен, что на такой штуке можно в городе ездить. Какая у него категория будет? Он же весит ебанись сколько. К тому же обзорность хуевая, но если служишь по контракту и имеешь возмонжость невозбранно пиздить солярку, то почему нет. На рыбалку ездить вообще заебись, 10 охуевших селян из 10
Аноним 28/11/21 Вск 18:19:52 #51 №5804119 
>>5803989
Были когда-то патриоты на дизеле, может ещё будут, хз. Хотя учитывая предсмертное состояние завода, тут скорее надо спешить взять бензиновый, пока их не перестали производить и продавать
Аноним 28/11/21 Вск 18:27:52 #52 №5804123 
>>5802625 (OP)
Что петух, цель разрекламировать металлический бачок на колесах, выпуск которого прекращен? Где запчасти на бачок покупать будешь, петух? Сам у себя?
Аноним 28/11/21 Вск 20:28:15 #53 №5804198 
>>5803989
Ставили же ивековские дизели - заебись машина была, сгнивала быстрее чем у двигла возникали какие либо малейшие проблемы. Но теперь-то хуй а не норм движок, и сколько эту бричку не обвешивай лебедками и силовыми бамперами, без дизоля это просто недоразумение. Их по этому и не берет никто, а эти чуханы с завода как будто этого не понимают.
Аноним 28/11/21 Вск 20:31:58 #54 №5804200 
>>5804198
Чем бензиновый плох?
Аноним 28/11/21 Вск 21:11:15 #55 №5804232 
>>5804200
Отсутствием высокого крутящего момента, очень полезного на бездорожье, и наличием конского расхода бензина. Почему русня не способна в 21 веке сделать надежный дизельный двигатель, простой атмосферный, без выебонов? Китайцы такие делают, индусы. При этом сплошной пиздеж про базы на луне, про полеты на солнце, про самую самую вакцину - спасшую весь мир. Пиздец-же, народ-пиздабол какой-то.
Аноним 28/11/21 Вск 21:25:07 #56 №5804244 
>>5804232
>Отсутствием высокого крутящего момента
Для момента есть понижайка, которой патриоту хватает.
>наличием конского расхода бензина.
Соляра сильно дороже 92 который можно лить в патриот.
>надежный дизельный двигатель, простой атмосферный,
С механическим тнвд ещё напиши так смешнее будет.
>Китайцы такие делают
У китайцев вообще ничего нет рамного внедорожного, на двух мостах, как уаз патриот. Более того никто на китайцев ничего кроме штатной резины не ставит, ибо на полуоси и привода ценник 100-150.
>индусы.
У этих автомобилестроения вообще нет.
> Пиздец-же, народ-пиздабол какой-то.
пяточёк, спок.
Аноним 28/11/21 Вск 21:37:44 #57 №5804251 
image.png
>>5802625 (OP)
Просто поделюсь радостью.
наконец исполнил свою мечту и купил буханОчку.
Аноним 28/11/21 Вск 21:38:46 #58 №5804253 
>>5804232
Бензинового двигателя хватает, чтобы тащить 600кг по бездорожью без включения понижайки. Проверено лично. Зачем ему больше?
Аноним 28/11/21 Вск 21:47:36 #59 №5804260 
>>5802625 (OP)
1) я не ледибой
2) гниёт как тварь. Антикор не поможет. Раптор не на что будет наносить.
3) высокий расход топлива при так себе мощности и приёмистости
4) сомнительный уровень комфорта
5) лопаются мосты, рамы и т.д.
Аноним 28/11/21 Вск 21:56:40 #60 №5804264 
>>5804260
Не на уазе, значит ледибой.
Аноним 28/11/21 Вск 23:02:34 #61 №5804294 
>>5804264
А ты тип на уазике?
Аноним 28/11/21 Вск 23:03:59 #62 №5804295 
>>5804232
ЗМЗ-514, ставился на уазы, но не покупали, поэтому производство прекратили.
Аноним 28/11/21 Вск 23:09:53 #63 №5804301 
Хорошую машину юэйзи не назовут
Аноним 28/11/21 Вск 23:36:07 #64 №5804317 
>>5804294
Конечно.
Аноним 29/11/21 Пнд 08:01:37 #65 №5804432 
>>5804232
Начал неплохо, закончил как дегенерат порашный и пиздобол. Дизель есть, называется ЗМЗ-514 к твоему сведению. Почему его перестали ставить, да потому что предпочитали ему более простую и неприхотливую атмобензинку с гбо. Сейчас гбо уже не выгодно с газом по 30 рублей, но ставить этот мотор на конвейер никто обратно уже не будет, а новый разрабатывать смысла нет. Что нужно патрику так это террановский тд27, лучше безнаддувный на 90 сил потомв что он идеально вписывается в узкую подкапотку патрика, не портит развесовку и не рвет его мосты и раздатки следовательно не требует их замены на другие (в отличие от фордовских дизелесвапов тюнинг контор). Налог на 90лс и возможность заливать слитую с трактора или танка соляру тоже будет приятным бонусом. Никаких коммонрылов и турбо ему не нужно
Аноним 29/11/21 Пнд 09:31:27 #66 №5804450 
image
>>5804432
Есть жи православный ЗМЗ-5245 вэ8. Сразу с завода с ГБО и АКПП, новый в сборе 350-400к. Все.
Аноним 29/11/21 Пнд 09:33:44 #67 №5804452 
>>5804450
https://youtu.be/JYODFhcJ1FY

Плюс Очкарик снимал обзор на Патриот с 3UZ. Хз че там по цене. А ну и еще в США он будет с v8 предлагаться.
Аноним 29/11/21 Пнд 09:36:44 #68 №5804453 
https://youtu.be/93zkYWaa7CU
Аноним 29/11/21 Пнд 09:40:26 #69 №5804458 
>>5804251
И как ощущения?
Аноним 29/11/21 Пнд 09:43:02 #70 №5804459 
>>5804450
Мосты/раздатки не выдержат, если выдержат то ресурс сильно снизится, возможно более чем втрое. Я выше уже писал, читай внимательнее, нужен именно мотор такого класса, даже 6 цилиндров ему много будет.
Аноним 29/11/21 Пнд 09:51:40 #71 №5804464 
>>5804459
Слушай, тюнинга на Патриот достаточно. Уаз не тойота, чтобы предлагать на выбор линейку моторов от рядной четверки до v8/v6 турбо.
Аноним 29/11/21 Пнд 09:58:33 #72 №5804468 
>>5804464
Причем тут тюнинг если речь идёт про выпускаемый с конвейера авто и как его можно улучшить. Ты сейчас со своим в8 изобретаешь очередную модернизацию шнивы из 2005. Мол дайте ей опелевский с20не и машина задышит. Вот только про то, что узлы не рассчитаны на такую мощность н кто никогда не думает.
Аноним 29/11/21 Пнд 10:08:51 #73 №5804472 
>>5804468
Кому надо - пусть улучшает. Он в том состоянии как щас и так охуенный. Дешевый, надежный, простой, просторный, с автоматом. Чуть ли не самая дешевая машина на рынке с автоматом.
Свои обещанные 650кг он тянет. Нахуя ему другой мотор? Тянуть их быстрее? Это все понты. А уаз не для пантов, а для пацанов.
Аноним 29/11/21 Пнд 10:10:18 #74 №5804473 
>>5804472
>надежный

Чота кажется нет.
Аноним 29/11/21 Пнд 10:12:46 #75 №5804475 
>>5804473
Крестись, когда кажется.
Аноним 29/11/21 Пнд 10:16:03 #76 №5804476 
>>5804472
С дизелем был бы лучше
Аноним 29/11/21 Пнд 10:20:26 #77 №5804478 
>>5804432
>ейчас гбо уже не выгодно с газом по 30 рублей
вчера заправился, 50р50к 95 на лучке. Хаз временно подорожал + нет на него пынинского многоходовочного маневра, так что при падении цен на биржах он таки подешевеет на заправках.
Аноним 29/11/21 Пнд 10:39:47 #78 №5804484 
>>5804476
Чем?
>>5804478
Газа на заправке может тупо не оказаться, как это было этим летом.
Аноним 29/11/21 Пнд 10:50:44 #79 №5804487 
>>5802625 (OP)
>3.Можно лазить в любые говны
Тяжеловат он для "любых" говен.
Аноним 29/11/21 Пнд 10:51:55 #80 №5804488 
>>5804458
охуительно
сразу до дому ехать было 150 км, останавливаться не хотелось. оче лампово.
на неделе поставлю на учёт
и жду не дождусь выхов. чтобы подробненько все проверить диагностику полную ебануть.
съездить в леса поля. и начать уже делать из неё конфету
Аноним 29/11/21 Пнд 10:55:42 #81 №5804495 
>>5802625 (OP)
>ватомат на уазе
Окропил твоё чело несвежей уриной. Иди на хуй. Такие машины должны быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА МЕХАНИКЕ.
Аноним 29/11/21 Пнд 10:57:16 #82 №5804497 
>>5804488
Не офигеваешь от архаичности?
Аноним 29/11/21 Пнд 10:59:00 #83 №5804499 
>>5804497
ну за это и мечтал, что всё просто и железно.
я вообще на карбе хотел, но вышло на инжекторе, так что на самом деле я ожидал даже более грубого хода
Аноним 29/11/21 Пнд 11:02:14 #84 №5804503 
>>5804495
На автомате проще говно месить.
Аноним 29/11/21 Пнд 11:02:26 #85 №5804504 
>>5804499
ПОздравляю в таком случае.
Аноним 29/11/21 Пнд 12:56:47 #86 №5804568 
>>5802625 (OP)
>С автоматом к тому же расход на 2 л меньше по паспорту
Серьёзно? А в жизни как?
Аноним 29/11/21 Пнд 12:58:35 #87 №5804569 
>>5802642
>расход 20л на 100 км
Бля, а патриоты чё дизельные не бывают?
Аноним 29/11/21 Пнд 13:02:35 #88 №5804571 
>>5802786
Идёшь к автоюристам. Делаешь независимую оценку. Пишешь досудебную претензию. Получаешь среднюю рыночную стоимость своей брички. При удачном стечении обстоятельств ещё и с железом остаёшься и сливаешь его по з/ч.
Аноним 29/11/21 Пнд 13:07:56 #89 №5804572 
>>5803159
>У Академега был хороший выпуск с Патриотом, очень достойно себя показал

Это конечно да, но какая другая тачка выдержит того же? У него пока лучше всех себя показал при боковом ударе только Рэндж. Опять же вопрос к году выпуска УАЗа. Они там чё-то улучшали вроде. Раньше там вроде как вообще кузов с рамы слетатал, кек.
Аноним 29/11/21 Пнд 18:48:12 #90 №5804779 
>>5804295
А как ты думаешь - почему с ивековским движком покупали (да еще как!) А с ЗМЗ 514 - вдруг перестали покупать? Это заволжское творение было настолько лютейшим говнищем, что даже уазовские обмуданы, привыкшие ко всему, воем завыли. Машины и треть гарантии отходить не успевали, как их возвращали с трещинами в ГБЦ, пошли убытки, ну и сам УАЗ послал нахуй этот ЗМЗ с их кривожопами. Вопрос в другом - почему с 16 года, не могут найти поставщика норм дизельных движков?
Аноним 29/11/21 Пнд 18:56:49 #91 №5804783 
>>5804779
С ивековским тож не покупали.
Аноним 29/11/21 Пнд 19:36:53 #92 №5804800 
>>5804779
514-32 уже допилили, но спрос был низкий - 114 лошадок для машины весом 2+ тонны это не шутки.
Аноним 29/11/21 Пнд 19:40:54 #93 №5804804 
>>5804779
> Вопрос в другом - почему с 16 года, не могут найти поставщика норм дизельных движков?
1. Если 3,5 шизика хотят дизель, то не хай берут на вторичке или другие модели или свапают что угодно.
2. Экономически не выгодно спрос низкий, а сертифицировать машины и прочее надо и закупать надо. Итого ценник будет конский. Ибо своего производства дизелей такого типа нет, а закупать за границей это плюс ещё одна цена автомобиля.
Аноним 29/11/21 Пнд 19:42:50 #94 №5804806 
>>5804800
Лошадей много не надо, главное это крутящий момент. Змз 511 вообще грузовик таскал на 125 лошадях
Аноним 29/11/21 Пнд 19:55:18 #95 №5804810 
>>5804806
>>5804800
У змз про тот же момент 280, если добавить заводской тюнинг.
Аноним 29/11/21 Пнд 20:10:04 #96 №5804822 
изображение.png
>>5802625 (OP)
Зачем эта выпирающая дуга на 3 пике?
Аноним 29/11/21 Пнд 20:22:20 #97 №5804825 
t-72b.jpg
>>5804800
> 114 лошадок для машины весом 2+ тонны это не шутки.
700 лошадок для танка весом 44+ тонны это не шутки...
Аноним 29/11/21 Пнд 20:22:27 #98 №5804826 
>>5804822
Чтобы сколы не поставить, когда будешь давить на нем хахлов и либерах.
Аноним 29/11/21 Пнд 20:27:45 #99 №5804828 
>>5804806
>главное это крутящий момент.
Который надо до колёс ещё передать, а у уазовских коробок с эти громадные проблемы в виде разрывов мощности между передачами. По факту никакой динамики у машины не будет. А тем кому нужна машины для грязи сделают её под себя минимально воткнув понижающую передачу пониже и другие пары. И этого хватит за глаза, заебёшься менять привода.
>Змз 511 вообще грузовик
По ровной сухой дороге с этим справляется один цирковой артист. Причём есть такие которые делают это зубами.
>>5804825
>700 лошадок для танка весом 44+ тонны это не шутки...
>ровняет колёсную и гусеничную технику.
Как эге уже сдал или ещё нет?
Аноним 29/11/21 Пнд 20:30:01 #100 №5804829 
Ну камон, приора наше всё!
Аноним 29/11/21 Пнд 20:30:25 #101 №5804830 
Ну камон, приора наше всё!
sageАноним 29/11/21 Пнд 20:30:41 #102 №5804831 
image.png
>>5802625 (OP)
Ты смотрел краш тесты на твой патриот? Он складывается и всех хоронит нахуй.
Аноним 29/11/21 Пнд 20:31:25 #103 №5804832 
92AB85B1-0D5C-4446-BE15-0AA0CF5A4CDD.png
>>5804828
Всем похуй на ручку дрочилку, половина проданных уазов на автомате уже.
Аноним 29/11/21 Пнд 20:33:48 #104 №5804833 
84CAE24C-40B2-4BE9-B170-DC769BC1EE8D.jpeg
74004043-17A2-4CE3-A09A-06C6CBB23DD5.png
>>5804831
Ты это, петуши с треда.
https://roosich.livejournal.com/1542446.html
sageАноним 29/11/21 Пнд 20:36:34 #105 №5804835 
>>5804833
Ты дебил? Я тебе результаты СТАНДАРТНОГО краш теста показываю. Руль нахуй сносит тебе еблет. Конструктивно смертельная машина.
https://www.youtube.com/watch?v=wostRUOXxo8
Аноним 29/11/21 Пнд 20:37:21 #106 №5804836 
>>5804835
А я тебе привел пример реальных дтп со встречной машиной. Петуши отседова, дурилка картонная.
Аноним 29/11/21 Пнд 20:38:41 #107 №5804837 
>>5804828
Причем тут колесная и гусеничная и твое ЕГЭ обоссаное дебич? КамАЗы ранние без наддува 190 сил всего имеели и ниче, таскали прицепы с бетонными плитами. Прежде чем пиздеть блять учи матчасть
sageАноним 29/11/21 Пнд 20:39:51 #108 №5804838 
>>5804836
>ДТП на 64кмч сносит водителю еблет
>Пук среньк на ЭТОМ дтп не снесло, значит машина безопасна
>Похуй на ДНО вместо результата, водила труп, похуй ваще. СТАТУС. МУЖИК.
Аноним 29/11/21 Пнд 20:41:19 #109 №5804840 
image.png
image.png
>>5804833
>таз
Лол блядь еще оку принеси.
Аноним 29/11/21 Пнд 20:41:53 #110 №5804841 
>>5804832
>половина проданных уазов на автомате уже.
Что-то я сомневаюсь в способности уаза поженить акпп и дизель.
Аноним 29/11/21 Пнд 20:42:27 #111 №5804842 
>>5804838
Ты просто скудоумный поридж, дрочащий на результаты каких-то мифических цифирок в таблице, в упор отказывающийся воспринимать реальность.
sageАноним 29/11/21 Пнд 20:43:19 #112 №5804843 
>>5804842
>мифических цифирок
>Дамми после дтп в другую тачку на 64км, без ебала потому что КОНСТРУКЦИЯ
Аноним 29/11/21 Пнд 20:43:19 #113 №5804844 
>>5804840
Так большинство авто как раз корейские седаны/хетчи. Ты бы еще с камазом принес.
Аноним 29/11/21 Пнд 20:44:57 #114 №5804846 
8F842272-DAA5-470A-954F-F0660F198EA6.png
F54DF130-89D3-43AB-B356-DAF620E511DE.png
>>5804843
А в реальной жизни - нет.
Аноним 29/11/21 Пнд 20:45:47 #115 №5804847 
>>5804837
>обоссаное дебич
Тут анонимный форум, мог бы и не представляться.
>ранние без наддува 190 сил всего имеели и ниче, таскали прицепы с бетонными плитами. Прежде чем пиздеть блять учи матчасть
И все камазисты выли, что надо переключаться на первую-вторую на горках. И ездили они 40 максималка. Дебилоид, я эти времена захватил и отлично помню все этих охуительные истории.
Аноним 29/11/21 Пнд 20:48:36 #116 №5804848 
>>5804847
> Дебилоид, я эти времена захватил и отлично помню все этих охуительные истории.
Да-да пошел нахуй просто диван. На межгород старые КамАЗы с бесступичными дисками оказывается 40 км/ч ездили, пизди еще
Аноним 29/11/21 Пнд 20:48:43 #117 №5804849 
>>5804847
На уазе не надо 40тонн возить, может дело в этом?
sageАноним 29/11/21 Пнд 20:49:49 #118 №5804850 
>>5804846
Каким боком краш тест — не реальная жизнь? Короче хочешь сломать ебало — ломай, просто подумай почему эта машина никогда не проходила краш тестов. А на этом, который не есть официальный, от журнала авторевью, показала охуенно неудовлетворительные результаты? Может быть потому, что конструкция — ДНО? Да не это все хуйня.
Посмотри видос.
Аноним 29/11/21 Пнд 20:56:30 #119 №5804854 
>>5804848
>Да-да пошел нахуй просто диван.
Этот дебилоид слился вносите нового.
> На межгород старые КамАЗы с бесступичными дисками оказывается 40 км/ч
Чмохен, а зимой это хуитка ездила со средней скоростью 20-30 км в час. Ибо тогдашние дороги были по нынешним меркам полный пиздец. М5, хуепутала, была местами гравийкой. Харкнул тебе в ебало, поридж мерзкий.
Аноним 29/11/21 Пнд 20:59:18 #120 №5804855 
>>5804850
Ага, ток в реальных дтп ничего подобного нет. В потоке, где большинство корее/вазо седанов стоит как раз боятся владельцам корейцев со своими пятью звездами)
Аноним 29/11/21 Пнд 21:00:04 #121 №5804856 
>>5804850
ДУРАК БЛЯТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ЭТО РАМА И ТОЛСТЫЙ МЕТАЛЛ!1 СЕЙЧАС АВТО УЖЕ НЕ ТЕ, РАНЬШЕ БЫЛО ЛУДШЕ! КАКИЕ ЗОНЫ ДЕФОРМАЦИИ? КТО БОЛЬШЕ ТОТ И БЕЗОПАСНЕЕ ЯСКОЗАЛ

мимокрок не смог промолчать читая этого дебила
Аноним 29/11/21 Пнд 21:03:25 #122 №5804858 
>>5804849
>На уазе не надо 40тонн возить, может дело в этом?
Что бы было понятно, у дизельного патриота разгон до ста 18 секунд. А расход 12 литров соляры. Итого это по деньгам выйдет примерно так же как и на 92. Спрашивается нахуя вам дизель? Что бы никуда не ехать и жрать, как не в себя.
Аноним 29/11/21 Пнд 21:04:46 #123 №5804859 
>>5804858
Мне и бензинового хватает. У нового змз про есть прошивка под 180/270нм, но свидетелям другого мотора на Патриоте это все равно не поможет - они же обычные кукаретарии.
Аноним 29/11/21 Пнд 21:06:35 #124 №5804860 
>>5804856
Патрик разрабатывался в конце 80-90 в НАМИ и на автовазе, глупо ждать от столь древней разработки какой-то современной "безопасности". Тем более что ни прадик ни ранглер так же звёздами айронкап не блещут.
Аноним 29/11/21 Пнд 21:11:39 #125 №5804867 
>>5804860
Ну у местного дебича получается
Аноним 30/11/21 Втр 19:06:48 #126 №5805396 
>>5804867
Это не дебич, а гандон-продаван с отдела сбыта, спешит распродать хоть что нибудь из скопившегося уазоговна. Тут выше на доске новость - гендиректор УАЗа рулон обоев - официально объявил, что заводику - ПИЗДА. В росиюшке это означает, что и запчасти - станут антиквариатом.
Аноним 30/11/21 Втр 19:11:02 #127 №5805399 
>>5805396
Ну да, на волги или квасику сейчас ведь хуй найдешь запчасти.
Аноним 30/11/21 Втр 19:11:34 #128 №5805400 
>>5805396
>официально объявил, что заводику - ПИЗДА
Где ты такое прочитал? Он написал, что текущий спрос на автомобили его устраивает, и, если спрос упадет, то придется завод закрыть.
>>5804867
Видимо, кавычки ты проигнорировал.
Аноним 30/11/21 Втр 22:55:42 #129 №5805511 
>>5802625 (OP)
Почему-то до сих пор никто не вбросил, придётся мне
https://www.youtube.com/playlist?list=PLlTK35tVwff5bq2bbUPBtvmlx2r9WeRiy
Аноним 30/11/21 Втр 23:23:08 #130 №5805528 
EBsPqwMX4AAi5JO.jpg
>>5802625 (OP)
хуя во рту не держал- жизни настоящей не видел
Аноним 30/11/21 Втр 23:33:52 #131 №5805545 
>>5805528
Спасибо, что поделился опытом, хуесоска.
sageАноним 01/12/21 Срд 11:53:35 #132 №5805754 
carlos.jpg
>>5805396
> рулон обоев
Аноним 01/12/21 Срд 15:25:57 #133 №5805914 
>>5805545
Кк ты сразу на свой счёт принял, лол. Сразу видно- ты видел настоящую жизнь
Аноним 01/12/21 Срд 15:29:40 #134 №5805919 
>>5805914
Хуесоска, не проецируй.
Аноним 01/12/21 Срд 15:36:56 #135 №5805925 
>>5805919
Хуесоску в зеркале увидишь, пиздуй бегом в свою хуесосочную шоблу на уазиках. Дебил тупорылый. Поищи в своих одноклассниках, что такое "сарказм", хтьфу тебе в ебало
Аноним 01/12/21 Срд 15:45:46 #136 №5805938 
>>5805925
Ты уже вторая проецирующая хуесоска здесь. Вас где-то клонируют на хуесосной фабрике. Съеби отсюда на гей.ру, дурочка.
Аноним 01/12/21 Срд 15:51:18 #137 №5805943 
>>5805938
Умой ебало от харчка, сявка
Аноним 01/12/21 Срд 15:53:33 #138 №5805946 
>>5805943
Умой ебало от спермы, хуесоска.
Аноним 01/12/21 Срд 16:18:18 #139 №5805970 
>>5805946
Ну и чмо ты тупорылое, в твоей безмозглой хуите на плечах совсем рассудка не осталось, только кукарекать как попугай умеешь. Залезть обратно в пизду своей шлюхи-матери и больше не издавай звуков оттуда
Аноним 01/12/21 Срд 17:03:27 #140 №5806007 
>>5804117
Оформляется как самоходная машина. Жрет как груженный камаз (чем, по сути и является). Права нужны тракториста-машиниста.
>>5802625 (OP)
Раздатка говно (привет, коротящая шайба), полуоси говно (рвутся даже под 32 тапками), мосты говно (сосут воду как шлюха хуй, при попытке наддуть ссутся через ссальники как энурезный дед), теперь ещё и сраный открытый шарнир для ловли веток. В железе тонет в любом болоте. Без железа мнется о любую ветку. Металл говно, гниет махом.
Это не машина - это заготовка. Все снимающиеся кузовные детали, включая капот и крылья - менять на пластик, бампера из трубы, пороги из трубы, салон нахуй, залить изнутри полимочевиной пол, карманы задних крыльев и крышу. Тогда будет ездить, возможно даже лет пять-семь.
ex-patriot-kun
Аноним 01/12/21 Срд 17:05:54 #141 №5806009 
>>5806007
>даже
А зачем больше, поясни? 31.5 переваривают, больше без переделок тупо не встанет. Даже 31.5 нужен лифт.
>Без железа мнется о любую ветку.
Как-то в поле снес пень на скорости, брат жив, зависимость есть.
Аноним 01/12/21 Срд 17:12:08 #142 №5806013 
>>5806009
>31.5 переваривают, больше без переделок тупо не встанет.
Потому что он большой и тяжелый. Чтобы он ну хоть как-то ехал - нужны хотя бы 33". Я на 32 начал ехать, а не винчеваться, только радикально облегчив машину - выкинув бампера, весь салон, оставив только торпеду и два сиденья, и сменив двери, крылья и капот на пластик.
>Как-то в поле снес пень на скорости, брат жив, зависимость есть
Чем, мостом? Неудивительно. Я про металл корпуса.
Аноним 01/12/21 Срд 17:15:19 #143 №5806017 
>>5806013
>Чтобы он ну хоть как-то ехал
Куда ехал? Нихуя не понял.
>Я на 32 начал ехать, а не винчеваться, только радикально облегчив машину - выкинув бампера, весь салон, оставив только торпеду и два сиденья, и сменив двери, крылья и капот на пластик.
Хуйней занялся и рад, причем тут переход на 32, которые уже из арок вылезают? 31.5 ему хватает для нормальной езды по трассе и бездорожью.
>Чем, мостом? Неудивительно. Я про металл корпуса.
Ебать в рот во дворе стоит амарок с мятым кузовом, который уже пошел ржаветь.
Аноним 01/12/21 Срд 17:21:10 #144 №5806020 
>>5806017
>Куда ехал? Нихуя не понял.
По бездорожью, ёпт, нахера ещё нужен этот неповоротливый, нединамичный и прожорливый бегемот с комфортом "два шага от буханки"?
>31.5 ему хватает для нормальной езды по трассе и бездорожью.
У нас явно разные понимания бездорожья. Твое бездорожье - уровень разъебанной грунтовки или неплохой полевки. На чем-то серьезнее патриот на 31.5 просто утонет или застрянет.
Аноним 01/12/21 Срд 17:25:53 #145 №5806022 
>>5806020
>По бездорожью
Так оно разное бывает. Для преодоления раскисших говен хватит 31.5, 32 уже просто так не влезут, без лебедки 32 уже смысла нет, как и без блокировки. Так в чем проблема заменить твои полуоси, если ты все равно будешь делать лифт и ставить лебедку (если тебе это пиздец как надо)?
>Твое бездорожье - уровень разъебанной грунтовки или неплохой полевки. На чем-то серьезнее патриот на 31.5 просто утонет или застрянет.
Ты как-то начал с места в карьер. Поясни, какие задачи у среднего владельца внедорожника?
Аноним 01/12/21 Срд 18:06:14 #146 №5806055 
>>5806007
>>5804117
Лол, я вбросил про БТР только ради троллинга, поржать над людьми, которые машину выбирают как бронетехнику - чтоб всех давил, дешевый, экономичный, просторный. Ну такие требования вояки к БТРам предъявляют. А тут на полном серьезе обсуждают такую возможность. Не страна, а Сомали какое-то.
Аноним 01/12/21 Срд 18:10:50 #147 №5806067 
>>5802625 (OP)
>почему вы всё ещё не заказали УАЗ ПАТРИОТ
Потому что можно купить джва или даже три пруледжипа БЕЗ ПРОБЕГА ПО РОССИИ
Аноним 01/12/21 Срд 18:26:58 #148 №5806083 
>>5806022
>Поясни, какие задачи у среднего владельца внедорожника?
Что понимать под "средним владельцем внедорожника"? Какого внедорожника?
Что я могу сказать.
Первая категория.
Хохотаны, рыбаны и туристы по жопоебищам. Эти берут внедорожник по следующим признакам
А. Жрёт любую ослиную мочу, но предпочтительно, дизель, потому что бензин есть не везде и жрет дизель меньше.
Б. Чинится при помощи мануала, кувалды и такой-то матери в любом болоте - поэтому уважением пользуются карбюраторы мехТНВД, МКПП, мехлебедки, мясорубки и прочее отсутствие приблуд. В идеале - машина должна сохранять способность к самостоятельному передвижению после полного отказа всей электрики (идеальная конфигурация - дизель с мехТНВД, мехподкачкой и МКПП, данная конфигурация при запуске с горки/с троса в электрике не нуждается вообще.) Так же любят минимальный диаметр диска при максимальном диаметре покрышки, бэдлоки, приклейку покрышки к ободу и прочие улучшения для езды на давлении 0.3 бара.
В. Чего нет - то не отвалится.
Вторая категория. "Я персона вип-вип"
А. Самый понторезный и "крутой" жып, на который только хватает денег. Обязательно черный, на худой конец белый, все остальные цвета "для баб и пидарасов".
Б. Максимальное количество свистелок и перделок, вплоть до "лобового на -2", как в анекдоте. Диски минимум 20", желательно 24-26, крутая "гоночная" резина с индексом Y.
В. С асфальта добровольно не съезжает, при вынужденном съезде в первой же луже рвет себе привода/раздатку/коробку/редуктор, вдавливая педаль в пол.
Вторая прим категория - то же, что и первая, но ещё и нищеброды, так что техника на два-три поколения отстает от ныне производящихся.
Третья категория. Дачник.
А. Большой багажник, при этом мало ест, и попроще-подешевше.
Б. Попроще с ремонтом, так что ищет чего посвежее.
В. Не видит ничего страшнее грунтовки.
Четвертая категория. Разъездун.
А. Нужен полный привод и клиренс повыше, потому что то город не почистят, то на грунтовку свернуть надо.
Б. Надежность, но за надежность готов платить редкими большими ТО на много денег. Машина его кормит, так что он старается на ней не экономить.
В. Добровольно никуда с дороги не полезет.

Всем этим категориям нужны РАЗНЫЕ внедорожники.
>Так в чем проблема заменить твои полуоси
Потому что их нормальных нет. Даже ижсмехно мелкошлицевые под серьезной нагрузкой рвутся.
>Для преодоления раскисших говен хватит 31.5
Нихуя. Раскисшие говны преодолеваются только на стравленных колесах. 31.5 попросту зароются и машина ляжет на мосты: чем больше колесо - тем больше пятно контакта у стравленной покрышки.
>>5806055
>Не страна, а Сомали какое-то.
С разморозкой, однако.
Аноним 01/12/21 Срд 18:39:32 #149 №5806101 
>>5806067
Ебобо? Пруледжип будет без документов из-за года и по цене 650-700к
Аноним 01/12/21 Срд 18:44:34 #150 №5806107 
>>5806083
Высрал невнятную стену текста, которую даже никто читать не будет.
Большинству владельцев внедорожников достаточно того, что он не застревает. Нахуя нормальному человеку ехать штурмовать топи? Сейчас до большинства (99%) туристических достопримечательностей существуют вполне цивилизованные дороги. Зачем там 32 колеса и больше на Патриоте?
Итого:
-32 колеса без блокировок, лебедки и второй машины без задач
-32 колеса НЕ ВСТАНУТ без лифта рамы и подвески
- более чем за глаза поменять шоссейку на мт\ат 31.5
Аноним 01/12/21 Срд 18:53:54 #151 №5806123 
>>5806083
>но предпочтительно, дизель
>заправился летней соляркой зимой - вызвал эвакуатор.
>залил тепловозную/печную попал на кап.ремонт.
>диаметр диска при максимальном диаметре покрышки, бэдлоки
>до места покатушек еду на эвакуаторе. Ибо первый же гаишник приостановит регистрацию.
Аноним 01/12/21 Срд 18:55:22 #152 №5806126 
>>5806107
Так то на патриот и 33 встают без лифта. https://www.youtube.com/watch?v=TZCArFJarPg
Аноним 01/12/21 Срд 19:02:37 #153 №5806133 
>>5806126
Да не, чиркать будет. Он в статике проверяет. Нахуй надо это вот.
Аноним 01/12/21 Срд 19:09:15 #154 №5806139 
>>5806133
> Он в статике проверяет.
И в динамике и на чухлому катается.
Аноним 01/12/21 Срд 19:13:22 #155 №5806143 
>>5806139
Ну и пусть катается, если ему нравится стирать резину об локеры и слышать скрежет при каждом повороте.
Аноним 01/12/21 Срд 19:26:34 #156 №5806156 
>>5806143
>ВРЁТИ
Аноним 01/12/21 Срд 19:56:22 #157 №5806216 
>>5806156
В чем врети, если он даже на видео показал, как трут его узкие колесики.
Аноним 02/12/21 Чтв 04:26:32 #158 №5806411 
>>5806107
>Высрал невнятную стену текста, которую даже никто читать не будет.
Порриджи с клиповым мышлением такие порриджи... Как вам права-то дали? А, ну да, сейчас же билеты в форме комикса.
>Большинству владельцев внедорожников достаточно того, что он не застревает.
Не застревает где? Не застревает на выходе из нечищенного двора и не застревает на перевале Козьи Ворота - это очень разные "не застревает".
>Нахуя нормальному человеку ехать штурмовать топи?
Потому что красивые пейзажи и тихие места, не изгаженные плакатами "БАЗА "У ВАСЯНЫЧА". Шашлык, баня, караоке" есть только там, куда 95% тупо не доедут. Так изгадили Алтай - натыкали баз, теперь там даже выспаться нормально не везде получается - всю ночь слушаешь вопли очередных бухих долбоебов "ТОООЛЬКО РУУУМКА ВОООТКИ НА СТОООЛЕЕЕЕЕ!!!!!"
Хочешь нормальный отдых - едь или за Кату-Ярык, или тяни вверх по Чулышману, на сколько можешь.
>32 колеса без блокировок, лебедки
Внедорожник без лебедки без задач по определению. Блокировки УАЗу противопоказаны, если не хочешь после каждой второй лужи менять полуось.
>32 колеса НЕ ВСТАНУТ без лифта рамы и подвески
Лифт рамы? Что курил? Достаточно 2" лифта подвески, в виде пружин и проставок под рессоры. что, кстати, даже не сильно палевно. Хули ты мне рассказываешь, я пять лет на этом конструкторе откатал.
>более чем за глаза поменять шоссейку на мт\ат 31.5
АТ - не резина. АТ - понты, "типа я джипер". В реальности АТ замыливается и перестает ехать в тридцати метрах от шоссейки. При этом по асфальту она едет хуже шоссейки намного.
>>5806123
>заправился летней соляркой зимой - вызвал эвакуатор.
Или отогрел паяльной лампой и слил.
>залил тепловозную/печную попал на кап.ремонт.
Лол, старые дизеля типа TD27, 3L, 1KZ, TD42, 1HZ, 1HD, 4D56, 4M40, ОМ-ы, TD5-10P тепловозную соляру переварят без последствий, а печной мазут ты технически не найдешь - кому оно надо, забить им колонку.
>до места покатушек еду на эвакуаторе.
Лол, гаиник и к 31.5 точно так же доебется. Про железный бампер я молчу. А если узаконивать бампер - то и колеса идут в общей куче.

Аноним 02/12/21 Чтв 10:37:31 #159 №5806486 
>>5803153
Как он на пятерке умудрился тебя на 1.5 ляма расхерачить? Или у тебя там бнв/мерсобес за 6?
Аноним 02/12/21 Чтв 11:22:44 #160 №5806508 
Нахуя вы все ебетесь с блокировками когда белые люди придумали обычную антипробуксовчную систему при помощи торможения?
Аноним 02/12/21 Чтв 11:28:45 #161 №5806511 
>>5806411
>Внедорожник без лебедки без задач по определению
Не обязательно.
>Блокировки УАЗу противопоказаны, если не хочешь после каждой второй лужи менять полуось.
Электронные есть уже сейчас, их настроили под скользкую поверхность.
>Лифт рамы? Что курил? Достаточно 2" лифта подвески, в виде пружин и проставок под рессоры. что, кстати, даже не сильно палевно. Хули ты мне рассказываешь, я пять лет на этом конструкторе откатал.
Еще и лифт делать, охуеть. Чтобы поставить беззадачные для большинства владельцев 32 колеса.
>АТ - не резина.
Как раз резина, которая лучше шоссейки на бездорожье.
>При этом по асфальту она едет хуже шоссейки намного.
Разницы нет, тем более на уазе)
Аноним 02/12/21 Чтв 11:42:17 #162 №5806519 
>>5804117
>Какая у него категория будет?
Скорее всего тракторная. Но нахуя возить тонны брони? Это в 1000 раз хуже чем возить воздух.
Аноним 04/12/21 Суб 11:27:41 #163 №5807937 
>>5806486
Новая ешка, даже 20к не проехал
Аноним 04/12/21 Суб 15:12:24 #164 №5808087 
>>5802766
> Пиздабол диванный, ты хоть раз выплаты получал по сосаго? Прулю твоему сраному цена 50к в базарный день, хорошо если тебе хотя бы их выплатят

Ахаха, еблан. Челу на драйвике в жопу двенашка въехала в пруль 20 летний. Выплатили в 3 раза больше чем ушло на кузовные работы. И так всегда.
Аноним 04/12/21 Суб 15:34:49 #165 №5808101 
>>5804495
>Такие машины должны быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА МЕХАНИКЕ.
В случае уаза автомат будет надежнее всего остального уаза.
По именно езде по бездору - автомат почти всегда лучше. Котлеты с автоматами строят..
Аноним 04/12/21 Суб 15:54:29 #166 №5808108 
>>5806511
>Как раз резина, которая лучше шоссейки на бездорожье.
Оппонент зачем-то полез в сторону нормального бездора, где действительно уаз начинает ехать с 33 резины и лебедка - обязательное оборудование.
Тут момент такой: к такому уровню надо прийти самому. Сразу начинать с взрослой резины - плохая практика, опыт на бездоре приходит с засаживаниями и ремонтами в лесу, на взрослой резине без опыта ты будешь делать это качественно и часто. Обширная практика показывает, что лучше постепено.
Так к АТ вс МТ: а вот тут он прав, АТ от шоссейки мало отличается. Минимальная пригодная АТшка - это BFG MT или что-то такое.
Аноним 04/12/21 Суб 16:08:02 #167 №5808117 
>>5808108
Так суть в том, чтобы подобрать оптимальную резину под твои требования.
Кому-то шоссейки, кому-то АТ, кому-то надо больше.
Тот чел даже не видел ничего кроме резины, которая меньше 32 дюймов. Зачем она такая большинству водителей - вот лично я хз.
Аноним 04/12/21 Суб 16:33:08 #168 №5808134 
>>5808117
Возьмем кроссовер. Ходов подвески нет, клиренса нет, механическая прочность ходовки слабая - короче, много ограничений проходимости.
Берем уаз - первые три пункта есть, проходимость упирается в резину. И тут действительно, в сравнении даже с гражданской МТшкой что шоссейка, что АТшка - мало различаются.
Аноним 04/12/21 Суб 16:41:20 #169 №5808145 
>>5808134
Бесспорно, но АТ всяко лучше, чем шоссейка. Тем более на Патриоте, где комфорт от замены резины сильно не поменяется. АТ это уже как минимум усиленные ламели и зацепы на боковинах.
Аноним 04/12/21 Суб 17:52:07 #170 №5808196 
>>5802625 (OP)
> 1.Большой, рамный, тяжелый и железный
> 2.Можно поставить силовые бамперы и не бояться дцп с кредитоговном, которому после любого легкого касания надо будет половину кузовщины менять
> 3.Можно лазить в любые говны, ездить на рыбалки и в горы
> 4.Можно сделать лифт подвески и сидеть выше всех, смотреть вдаль как из грузовика, что повышает комфорт и безопасность
Долбоеба в пробке посреди москвабада представили?
Аноним 04/12/21 Суб 17:53:40 #171 №5808198 
>>5802625 (OP)
ОП-хуй. По пунктам:
> 1.Большой, рамный, тяжелый и железный
Полезного пространства внутри не сильно больше, чем в гольфе и меньше, чем в пассате в кузове сарай. Тяжёлый - это вообще не плюс ни с какой стороны. Железный он только в фантазиях скуфов, уазовский металл разве что на сковородки годится. Рама сгниёт за пять лет по той же причине
> 2.Можно поставить силовые бамперы и не бояться дцп с кредитоговном, которому после любого легкого касания надо будет половину кузовщины менять
12.5.1? Не, не слышал. Алсо, дцп бояться - по допам не ездить.
> 3.Можно лазить в любые говны, ездить на рыбалки и в горы
В говны нормальным людям лазить не нужно. Рыбалка для быдла, а в горы адекваты ходят пешком. Исключение - люди со слабыми суставами и т.п., но оп, скорее всего, просто ленивая шашлычная пидораха.
> 4.Можно сделать лифт подвески и сидеть выше всех, смотреть вдаль как из грузовика, что повышает комфорт и безопасность
Комфорт это не повышает, по поводу безопасности тоже есть сомнения. В лосином тесте машина точно покажет себя хуже с лифтом.
> 5.Есть коробка автомат, что избавляет тебя от мучительного дроча сцепы в пробках
Имплаин у конкурентов её нет
> 6.Запчасти легко доступны и стоят недорого
И менять их нужно раз в пять чаще, чем на абсолютно любой иномарке. Заебись.
> 7.Он стоит всего 1.5 млн рублей, а ещё есть гарантийная поддержка в течение 3 лет
Только если не сгорит нахуй в поле
> 8.Просторный салон, а значит можно перевезти не только себя, но и жируху с личинками и ещё половину барахла из твоей ипотечной конуры
П.1

> Минусы:
> 1.Гниёт чуть ли не с завода, но можно сделать антикор и отложить проблему, либо забить хуй и ездить на ржавом а через пару лет ебануть раптором поверх ржи и ездить дальше
Ездить на уродливом ведре, которое требует кузовных вмешательств ещё на гарантийном сроке. Заебись
> 2.Высокий расход топлива, но у какой машины схожих размеров и массы он ниже? С автоматом к тому же расход на 2 л меньше по паспорту
Нормальная машина в любом случае будет жрать. Жаль, что патриот - не нормальная машина.

> Жду ваших оправданий, ледибои, почему вы всё ещё не заказали УАЗ ПАТРИОТ
Был бы я тупым и нищим снежным реднеком, я бы правда подумал о покупке этого агрегата, но ты не по адресу, скуфидон.
Аноним 04/12/21 Суб 18:04:16 #172 №5808202 
>>5808198
>Полезного пространства внутри не сильно больше, чем в гольфе и меньше, чем в пассате в кузове сарай.
Ты че черт охуел?
>12.5.1? Не, не слышал.
На это всё давно есть сертификаты.
>Имплаин у конкурентов её нет
На данный момент самая дешевая машина с автоматом.
>Был бы я тупым и нищим снежным реднеком
Мог бы сразу сказать, что ты порашная мартыха фантазер.
Аноним 05/12/21 Вск 20:53:08 #173 №5808833 
>>5802625 (OP)
Тред конечно уже умер, но спрошу. Сабж с АКПП сильно говно? Очень много слышу мнений, что лютое говно которого не должно быть и т.д. Вроде у него АКПП гидромеханика.
Аноним 05/12/21 Вск 22:21:39 #174 №5808893 
>>5808202
Да забей, это какой то диванный долбоёб залётный, не иначе.
Аноним 06/12/21 Пнд 01:27:58 #175 №5809000 
>>5802670
>УАЗ Патриот это большая и тяжелая машина для взрослых, уверенных в себе людей. Когда ты УАЗ Патриот все видят тебя на дороге, а ты можешь транслировать свою непоколебимую вол
Так вот как оказывается владельцы патриотов видят себя со стороны, а я то всё не пойму почему нищеброды на этом ведре с болтами ездят с такими сложными лицами, как будто как минимум трёхсотый крузак купили.
Аноним 06/12/21 Пнд 01:53:11 #176 №5809012 
>>5806123
>>залил тепловозную/печную попал на кап.ремонт.
Чем плоха тепловозная? Лучшая соляра из всех.
Аноним 06/12/21 Пнд 07:20:12 #177 №5809082 
>>5808108
>Оппонент зачем-то полез в сторону нормального бездора
Потому что я в упор понять не могу, зачем и нахуя нужен козлаз не на бездоре? Для езды по нечищенным дворам достаточно какого-нибудь икстрейла, раф4, креты или, прости господи, дастера с хавалом. На редкие вывозы большого объема какого-то хлама проще прицеп за 25к купить.
>Сразу начинать с взрослой резины
C каких пор 33 инча стали "взрослым размером"? Взрослые колеса - начинаются с 35", если мы говорим о машинах нормального размера, а не квадриках с крышей типа сузук или нивы.
>>5806511
>Не обязательно.
На бездорожье неясно, когда ты застрянешь. Но застрянешь, инфа 200%. Нет, охота пять-шесть часов копать, там где лебедка вытянет за пару минут - ну дело хозяйское. И да, это не обязательно лесовозная тропа - может просто на глинистой грунтовке после дождика стянуть бортом в кювет. Лебедка - в принципе первое, что ставится на внедорожник. Внедорожник без лебедки - не внедорожник.
>Электронные есть уже сейчас, их настроили под скользкую поверхность.
Ага, и менять после двух покатушек диски с колодками. Даже обычные тормоза бездорожье жрёт (потому что вода с грязью - прекрасный абразив) а электронные блоки остаются без колодок за 30-50км пути по грязи.
>>5808145
> АТ всяко лучше, чем шоссейка. Тем более на Патриоте, где комфорт от замены резины сильно не поменяется.
От замены АТ на МТ комфорт тоже не изменится - а вот ходовые возможности вырастут.
>>5809012
>Чем плоха тепловозная?
Тем, что в ней очень много серы. Просто овердохуя, 0.2-0.5% при допуске в десять раз меньшем для евро 4+ моторов. Попрощайся с каталиком. Плюс она "сухая" - в ней мало воды и парафинов, поэтому прецизионные электронные ТНВД задирает, мехТНВД, с большим допуском - жрут спокойно.
Аноним 06/12/21 Пнд 08:02:43 #178 №5809092 
>>5808833
От задач зависит. Вообще автомат лучше механики в 99% случаев. На шоссе расход меньше, в грязи не пропадает тяга при переключении, мягче трогается на сложных грунтах.
Аноним 06/12/21 Пнд 08:13:18 #179 №5809096 
>>5809082
Потому что перечисленное тобой дороже Патриота раза в два. Уаз все же не такой дубовый, как ты описал. Уж точно в городе х трейл и рав4 не будут комфортнее его. Кароче ты шиз фантазер, ссу тебе в ебало.
Аноним 06/12/21 Пнд 08:22:53 #180 №5809103 
>>5809096
>дороже Патриота раза в два
Кто, дастер с хавалом? Три лимона? Да ты ебобо.
>Уаз все же не такой дубовый, как ты описал
Лол, кукаретик, ты на нем ездил? Я пять лет ездил на УАЗе - он дуб-дерево.
>Уж точно в городе х трейл и рав4 не будут комфортнее его
Лолшто? Авто на независимой подвеске будет менее комфортабельной, чем рессорная мостовая дура? Ебать кукаретик.
>ссу тебе в ебало.
Ты ширинку расстегнуть забыл и нассал себе в штаны.
Аноним 06/12/21 Пнд 08:31:16 #181 №5809108 
>>5809103
Да, точно так же скачет на лежачих полицейских и ямах. Комфортнее пневмы все равно ничего нет.
Полноприводный дастер стоит от 1500, но ты забыл добавить, что в нем багажник хуй да нихуя.
Аноним 06/12/21 Пнд 08:33:26 #182 №5809109 
А хех на ямах даже меньше, т.к. у Патриота колеса больше хех.
Аноним 06/12/21 Пнд 09:04:30 #183 №5809124 
>>5809108
Не умеющие в динамическое перераспределение веса по бортам и осям в России должны страдать.
>Комфортнее пневмы все равно ничего нет.
Лол, как будто в патриоте она есть. А если говорить об афтермаркете - то есть пневма и на трейл и на раф.
Аноним 06/12/21 Пнд 09:10:05 #184 №5809130 
>>5809124
Что за случаи из сказки? В городе есть конкретные препятствия, такие как случайные ямы и лежачие полицейские. На этих неровностях что перечисленные тобой, что Патриот, ведут себя одинаково. Разве что часть ям на Патриоте пролетаешь и ничего не чувствуешь из-за большего чем у приведенных тобой примеров.
А на трассе на ровном асфальте абсолютно похуй.
>Лол, как будто в патриоте она есть
Начни уже книжки читать.
Аноним 06/12/21 Пнд 09:22:14 #185 №5809142 
>>5809130
>В городе есть конкретные препятствия, такие как случайные ямы и лежачие полицейские.
Так вот, тот, кто не умеет в динамическое смещение веса по осям и бортам - тот сам себе злобный буратино. Ты не умеешь. Ещё, небось перед лежачим ментом в пол тормозишь и рулишь от ямы. Немудрено, что тебе дискомфортно - ты колотишь машину об каждую неровность дороги.
Аноним 06/12/21 Пнд 09:25:09 #186 №5809143 
>>5809142
Да, как и все, торможу перед лежачим полицейским и ямы объезжаю.
Аноним 06/12/21 Пнд 09:53:16 #187 №5809173 
>>5809143
Ну и молодец. Влетаешь в лежачего мента на загруженной морде, и падаешь в яму всем весом авто.
Продолжай в том же духе, производителям нужно продавать запчасти на подвеску.
Аноним 06/12/21 Пнд 09:55:12 #188 №5809176 
>>5809173
Ты какие-то сказочные ситуации придумываешь и сам с них перемогаешь. Хуле взять с фантазера.
Аноним 06/12/21 Пнд 11:04:17 #189 №5809254 
>>5802625 (OP)
Так все-таки ответьте, как машина на повседнев + грязелаз говно он или нет?
Аноним 06/12/21 Пнд 11:06:34 #190 №5809256 
>>5809254
Норм, только зачем на машине таких размеров возить воздух каждый день? Скорее как вторая машина - будет идеально.
Аноним 06/12/21 Пнд 11:08:53 #191 №5809258 
>>5809256
А просто могу только одну машину себе позволить, да и город у меня такой, что дороги почти как бездорожье
Аноним 06/12/21 Пнд 11:10:11 #192 №5809260 
>>5809258
Что за город?
Аноним 06/12/21 Пнд 11:11:25 #193 №5809262 
>>5809260
Типичный мухосранск, не хочу конкретнее
Аноним 06/12/21 Пнд 11:14:38 #194 №5809264 
>>5809262
Не ссы, говори без стеснения.
Аноним 06/12/21 Пнд 11:18:02 #195 №5809268 
>>5809262
>Типичный мухосранск
>дороги почти как бездорожье
Я в своем типичном мухосранске с частным сектором на корче с 13см клиренса доезжаю до ворот.
Аноним 06/12/21 Пнд 11:19:02 #196 №5809270 
>>5809256
Просто, в основном настораживает, смогу ли я его самостоятельно ремонтировать?
Аноним 06/12/21 Пнд 11:20:29 #197 №5809273 
>>5809268
Я не отрицаю, что в мухосранске можно ездить на любом седане, но спрашиваю-то про грязелаз
Аноним 06/12/21 Пнд 12:54:46 #198 №5809339 
>>5809273
>>5809270
Это не самая лучшая машина для езды по городу из-за его размеров. Маневрирование во дворах - это такое себе на нем. Купи себе просто моноприводный кроссовер для езды на каждый день.
Аноним 06/12/21 Пнд 13:01:24 #199 №5809342 
>>5809339
А если взять небольшой полноприводный кроссовер, то получится ли за 500к доработать его до почти вездехода?
Аноним 06/12/21 Пнд 13:11:04 #200 №5809347 
>>5809339
>>5809268
>>5809264
>>5809260
>>5809256
Ладно, спасибо всем за ответы. Все равно я чего-то не догоняю видимо.
Аноним 06/12/21 Пнд 13:57:03 #201 №5809373 
>>5809342
Резина и лифт комплект на какой-нибудь Хтрейл - спокойно уложишься в 500к, только надо БУ смотреть. Для переезжания через кочки хватит.

https://youtu.be/UnyXYtJgohQ
Аноним 06/12/21 Пнд 15:47:00 #202 №5809464 
>>5809176
Сказочные? Понятно, школоло, которое на ОТ ездит. Наезд на лежачего полицейского сказочная ситуация? Яма посередь дороги сказочная ситуация?
Что взять с тупорогого школьника...
>>5809254
На машине для грязелаза ты будешь страдать на повседневе. На стоке ты будешь страдать и на повседневе, и на грязелазе.
>>5809342
Ремонт после каждого выезда в грязь тебе обеспечен.
Аноним 06/12/21 Пнд 15:48:41 #203 №5809466 
>>5809464
>Наезд на лежачего полицейского сказочная ситуация?
Внезапный наезд - да. Там знаки за 15м должны стоять + плотность потока надо учитывать. Это надо очень постараться, чтобы ВНЕЗАПНО на него наехать.
Аноним 06/12/21 Пнд 16:10:42 #204 №5809485 
>>5809466
>15м должны стоять + плотность потока надо учитывать
Понятно, за пределы москау-сити не выезжал.
И ты, видимо, из тех, кто на лежаке до 10 км/ч оттормаживается, тормозя всех.
Хинт - проход лежачего мента возможен на легковушке с потерей 10-15 км-ч скорости и без вреда для машины. То есть - на 45 км/ч. А не на 10. Но надо уметь управлять автомобилем, а не бездумно давить на педальки и держаться за руль.
Рассказываю. Перед препятствием короткий импульс торможения, чтобы загрузить переднюю подвеску. Перед самым препятствием тормоз отпускается, можно даже поддать газу. Передняя подвеска разжимается и заходит на препятствие. После схода передних колес с препятствия - второй короткий импульс торможения - для разгрузки задней подвески перед заходом на препятствие задних колес. Задняя подвеска разжимается и заходит на препятствие.
При нормальном скилле так можно на пузотере запрыгнуть даже на невысокий поребрик, не пробив подвеску.
Тренируйся, пользуйся.
Аноним 06/12/21 Пнд 16:27:17 #205 №5809501 
>>5809485
>Понятно, за пределы москау-сити не выезжал.
Свидетель отсутствия знаков на дороге в городе, ты? Не надоело еще сказки сочинать?
>То есть - на 45 км/ч.
Ага, только там ограничение 20-40 стоит перед лежачим полицейским, присмотрись.
Если даже ограничения нет (что вряд ли), то поток впереди тебя всё равно не даст ехать так, как ты хочешь. Хоть 80, хоть 60, хоть 50.
Но канеш с твоей фантазерской математики и разницы в 10кмч я проиграл. Гонщик ебаный блядь ухех, небось потом весь свой гандикап проебешь на светофоре или пешеходном переходе.
Сука как же ору с двачевских фантазеров.
Аноним 06/12/21 Пнд 18:21:34 #206 №5809613 
>>5809501
>Не надоело еще сказки сочинать?
Точно, москваблядок.
Дебич, ты хоть за МКАД выйди, ну там хоть до Уфы доедь, что ли...
Про Сибирь я уже молчу.
>ограничение 20-40 стоит
Если ограничение сорок - поток будет идти 50-55. Ефрейторский зазор, ага. И да, ограничения есть далеко не везде, выйди за пределы Москвы, говорю ещё раз.
>Гонщик ебаный блядь ухех, небось потом весь свой гандикап проебешь на светофоре или пешеходном переходе.
Дебил, чем меньше тормозит поток - тем быстрее ты едешь. Потому что машины движутся несинхронно, каждый оттормозившийся хоть секунду да тупит после старта впередиидущего, шестьдесят машин дают минуту проебанного времени. Поток идущий 80-20-80 едет сильно медленнее, чем идущий стабильные 45-50.
>Сука как же ору
Орун, блядь, безмозглый.
Аноним 06/12/21 Пнд 18:50:21 #207 №5809642 
>>5809613
У тя свидетеля отсутствующих знаков и экономии 5-10 секунд при переезде лежачего полицейского аргументы еще будут? Проиграл.
Аноним 06/12/21 Пнд 19:03:40 #208 №5809654 
>>5809613
>Дебич, ты хоть за МКАД выйди, ну там хоть до Уфы доедь, что ли...
А нахуя? В чём суть существования вашим стекломойных ебеней? Вы там уже давно дно до каннибализма пробили, орки ебаные.
Аноним 06/12/21 Пнд 19:08:22 #209 №5809658 
>>5809654
Тебя кто из номерного выпустил, животное?
Аноним 06/12/21 Пнд 22:00:53 #210 №5809768 
>>5809654
>В чём суть существования вашим стекломойных ебеней?
"Ты проживешь без королей?
Солдат сказал: Изволь!
А ты без гвардии своей?
-Ну... Нет, - сказал король".
>>5809642
Кокая оргуминтация.
Что, сдулся? Слив защщитан.
Аноним 06/12/21 Пнд 22:13:06 #211 №5809777 
>>5809768
У тебя контр аргументы комфорта Патриота было, напоминаю, время проезда лежачего полицейского на 5 секунд дольше.
Аноним 07/12/21 Втр 00:57:40 #212 №5809903 
>>5809777
Напомню, что ты сказал, что тачка с независимой подвеской вкруг менее комфортабельна, чем Патриот, потому что так же скачет по лежачим полицейским и ямам.
Аноним 07/12/21 Втр 06:12:49 #213 №5810036 
33.jpg
Аноним 07/12/21 Втр 20:04:27 #214 №5810420 
>>5810036
Красивое, жаль на бутылку посадят за такое если ты не пыневик.
comments powered by Disqus