Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Не нашел - создал. На связи быдлокодер 22 лвл. Все студенческие годы мечтал про Волгу или Москвич. Остановился на последнем, очевидно, ведь не в баржетред пишу. Уже дашел нашел варик 2140 за 500 зеленых. Какие подводные?
>>5654291 (OP) Это ты в /бэ/ тред создавал? Скажу честно, я тоже мечтал про пазнего или там баржу, отложил себе тысячу далларов, и тут ВНЕЗАПНО мне достался совковел. "Отлично!" подумал я, вначале восстановлю и затюнингую велосипед как разминку, а потом уже машину куплю. Бля, после моего энтрилевел мтб mypucm 1985 г. был адовым пиздецом. Я проклял всё святое и сломал две монтажки пока менял камеры, при том что они видели три велосипеда и служили мне 10 лет. На третий день у меня отвалилась нахуй педаль вместе с шатуном, тупо выпала на дороге. Были прокруты во втулке, перебрал, смазал. Казалось всё окей, но эта скотина не едет, не рулится и не тормозит, а весит как грехи всего человечества. В общем уже за месяц жизни с этим велосипедом я понял, что советская техника античеловеческая по сути своей. Покупать её можно, только если ты пряморукий чувак с инструментом, гаражом и кучей свободного времени. Если ты ойти, нахуй надо, честно. Я тоже ойти, лучше я по профессии что-нибудь почитаю или к сертификации лишние пару часов подготовлюсь, чем тратить своё время на еблю с ржавой грудой железа. Купил себе в итоге мазду шестёрку 2006 года, тупо lastochque, ничего не ломается, правда фары тусклые и ЛКП ниочень. А совковелы продал нахуй за копейки, вообще сначала вынести к мусорнику хотел, ебитесь кто хотите.
>>5654301 Спасибо >>5654303 Бля, не хотелось бы колхозить, конечно... >>5654316 Нет, не я создавал. А насчет великов, неоднократно слышал мысль, что с ними в каком-то смысле больше еботни, чем с авто. >>5654317 Не, основным условием исполнения мечты является именно то, чтоб это был СССР. >>5654323 Ровно те же мысли. Цена-то совсем не кусается, лучше реально попробовать, а радости на старте однозначно будет жирно, своих денег стоить будет.
>>5654355 Джава, сейчас перекатился в Apex (диалект джавы для сейлсфорса). Москвич заебись конечно, и запор заебись, ну вот честно, просто жалко на них время тратить, и внешний вид +СТИЛЬ это одно, а вот то, что оно не едет нихуя, вот это совсем другое. Правда, я работаю на удалёнке, честно говоря сам не знаю, нахуя мне машина. Отдал бы родителям, но у них и так есть. В моём мухосранске вообще по сути некуда ездить, машина нужна только кабаноидам на подскоке или личинусов по садикам развозить.
>>5654360 В принципе, мне не жалко выкинуть меньше одной зарплаты, чтоб закрыть гештальт. И даже первых эмоций суммарно будет больше, чем накапливается за такое же количество повседневного расхода не по нужде, а это только худший сценарий. Короче, если все пойдет по моему наивному плану, то через пару недель похвастаюсь в тредике.
Есть у меня 2140, от деда достался. Перешел на электронное зажигание - это просто пушка, лучше, что было с москвичом. Теперь хочу перейти на электробензонасос. Вопросов два, какой именно брать, и как делать обратку? Карбулятор вебер 2101.
>>5654410 Отпишусь обязательно >>5654503 Кстати, а правда, что без всех этих твоих апгрейдов он поедет даже без аккумулятора? Типа, подкачал бенз подрулевой пуговкой, завел кривым стартером, трамблер себе крутится, искры делоет, главное чтоб светлое время суток было? Хотя, фары же тоже должны работать от генератора, но будут как на мотоцикле Иж от оборотов зависеть. Поправьте, если хуйню несу, я не слишком шарю.
>>5654291 (OP) Нормальная идея, хорошая машина, лучше жигулей во всем, но чинить её придется учится самому. Так же нужно будет учится присирать запчасти от вазовского говна.
ОП репортинг ин. Ух бля! Как вам родная красОЧКА? Если коротко, своих деняк эта lastochque стоит несомненно. В общей сложности полтора часа прообщался с 45-летним на вид сыном первого и единственного владельца, и знает он эту машину не хуже. Полагаю, причина продажи очевидна. На машине я вдоволь накатался, как для ознакомления, и пребываю в максимальном восторге. С Жигулями ни в какое сравнение. Мужик сам мне все показал и рассказал, и под ковриками, и под капотом, и под машиной. Сквозной ржавчины нигде нету. Иногда даже антикором обрабатывали. Разве что под педалями и под запаской в багажнике можно подчистить и замазать малёк. Все приборы работают. Стоит электронное зажигание, но рядом прикручена катушечка от родного и в багажнике лежит трамблер, если вдруг захочу. Также перед радиатором установлен электрический вентилятор, который врубается, когда датчик температуры фиксирует 92+, но я пожалуй попрошу докинуть мне в багажник родной и может прикручу на мотор обратно. С карбулятором тоже что-то намудрено, шоб там камера-хуё-моё открывалась и закрывалась по-умному, какой-то привод, я ебу, сложно но интересно. Вот. КолодОЧКИ тормозные недавно менял вроде, сайлент-блоки тоже, почти на всех колесах норм резина, подкрылки новые, задние брызговыки ориджинал AZLK, кста. Не знаю, че еще рассказать... Ах да, мужик особенно хвастал за рабочий огонь заднего хода, грит шо это редкость. Я сам видел, работает. Еще светодиодный стоп-сигнал под задним стеклом, кассетный магнитофон SONY, дохуище ништяков, словом. При этом никакого колхоза в плохом смысле. Ах да, еще какой-то дополнительный лист под рессорами, который там ебалой какой-то их подпирает, шоб жеппу приподнять. Ну и он докинет мне кучу деталюх, в т.ч. центральный и задний глушитель запасной, хорошие люди на свете водются в общем. Все возьму, только багажник на крышу думаю не брать. Бонусом идет огнетушитель такой царский шо ух бля, КамАЗ потушить можно! Ладно, анончики, впадлу все припоминать и по полочкам раскладывать, и так все решено, и должна случиться беда, чтоб он не стал моим через полтора месяца.
Ах да, забыл написать, что имеются две книжечки. Полное руководство по эксплуатация и еще какая-то сервисная, где все плановые замены и прочее обслуживание за треть века. Теперь к эмоциям (пикча с инторнета). Хосспаде, какой же это божественный автомобиль! А как валит, когда газ в пол давишь, ах как валит! И я себя таким Шумахером чувствовал, когда во время поворота вторую ключал, наматываясь на руль... И работает при этом тихохонько, тупа шепчет! И передачи включаются вкусно, хоть и кулиса. Эргономика же ну просто божественна! А запах горячего мотора! Вот почему иномарки так не пахнут? Да это же сравнимо с запахом писечки! Да и выглядит этот мотор как мотор сына маминой подруги, с заваленным блоком цилиндров и надпись "Следано в СССР"! И лихо эта машина стелит по брусчатке старого города, однако... Мягенько так, знаете? К подруливаниям на прямой привык практически сразу, руки просто сами все делают, а мозг чиллит. Блин, аноны, сори за рандомный порядок предложений, просто я реально под впечатлением. Ведь от одного вида этой машины обязан эякулировать любой нормальный человек. Желаю всем почаще открывать лючок бензопака под задним номером.
>>5657778 > Ведь от одного вида этой машины обязан блевать любой нормальный человек. Очевидный фикс. В 408 и 412 есть что-то самобытно красивое, а 2140 это говнище ебаное. 2140 должен был конкурировать с жидулями, но не срослось, народ предпочитал жидули.
>>5657789 Я говорю про ОЩУЩЕНИЯ, а не про цифры. Карбюратор - вещь живая, как ни крути. Буквально "как ни крути", лол, ну и юморесочка получилась) >>5657790 Ну разумеется 412 топчик. Я говорю вцелом про то, как на фоне современных, обезличенных нормами безопасности, автомобилей выглядят, в сущности, 60-е годы с этими, пусть и не подчеркнутыми хромом, "плавниками" по задним габаритам и прочее-прочее. А то, что предпочитали Жигули, можно понять, ведь Жигуль все таки совершеннее для потребителя, но сегодня на машины той эпохи распространяются совсем другие критерии ценности.
>>5657796 >И общая конструкция автомобиля, которая устарела ещё к концу 60х А рядовму юзеру-то ккакая разница? Сам советские машины не водил, но ездил как пассажир и не видел разницы: сорта одного отстоя.
>>5654316 >сломал две монтажки пока менял камеры Вот, кстати, хуй знает зачем на совковелах всегда такой дубовый корд в покрышках. Я помню когда начал в осознанном возрасте велобядствовать, пропорол камеру. Ну, думаю, щас будет ебя нахуй, как в детстве, когда с дедом и матюками по пол-часа натягивали эти ебучие покрышки на мою Каму. А нифига, сдёрнул руками за минуту, ещё за минуту заправил с новой камерой, накачал и дальше поехал. >>5654540 Не понимаю о чём ты. Без аккумулятора практически любой мотор может ездить, даже инжекторный, вопрос только в том, сколько его придётся таскать на верёвке для успешного запуска. Вот езда без электричества совсем - тут уже да, чёрная магия, доступная только олдскульным дизелям на механических ТНВД. >>5657792 Всратое качество всего и вся даже по совковым меркам, сраный УЗОМ, который полностью исправным не бывает никогда, всратая коробка, которую ещё в Совке меняли на коробку атшахи при первом удобном случае, тормоза, которые хоть и тормозят лучше на что в Совке всем было похуй, ибо куда гонять, если тебе следующий комплект резины только лет через 5 положен, но и мозги ебут тоже лучше. По сути единственное преимущество - чуть более человечная эргономика.
>>5657811 > А рядовму юзеру-то ккакая разница? Большая, москвич в сравнении с жидулями узкий и тесный, с рессорами сзади и отсутствием ниши под запаску. > Сам советские машины не водил, но ездил как пассажир и не видел разницы: сорта одного отстоя. Зря ты так, космич для 60х вполне актуальная машина на уровне иномарок тех лет, как и жидули для начала-середины 70х.
>>5657823 >с рессорами сзади Ну это для советского автолюбителя я бы не назвал минусом. Грузоподъёмность же! Можно понапиздить ночью кирпичей, построить дачу, а потом картоху возить оттуда. Сплошной профит!
>>5657818 >всратая коробка, которую ещё в Совке меняли на коробку атшахи Зато от неё прикольный вой стоит на 2 и 3 передачах, по дедовскому комби помню. Потом, правда, дед его сдал на чермет нахуй.
>>5657935 Кстати, до сих пор не понимаю, почему всех наших автопроизводителей в плане дизайна в какой-то момент несёт куда-то не туда. То к вполне гармоничной 3110 прилепят игрушечную морду от 105 и арки под катки дюйма на 3 больше, то потом к ней же прилепят задние фонари в стиле "Pro-sport". А в случае с Москвичом и Зубилами я всё детство вообще думал, что 412 и короткокрылая версия являются более новыми, чем 2140 и длиннокрылая соответственно, т.к. рили на много лучше выглядят.
Анон, это твоя первая машина? Если да, то ради бога, возьми с собой кого-то опытного ещё на раз глянуть, потому что так всегда бывает - от радости потенциальной покупки дрыны можно много чего не заметить, если не особо в тачках разбираешься. Ну и отпишись за год/пробег. И на счёт электровентиля - родной не ставь, пущай этот робит, зимой разогреваться заебёшься со стоком.
>>5657943 >То к вполне гармоничной 3110 прилепят игрушечную морду от 105 и арки под катки дюйма на 3 больше, то потом к ней же прилепят задние фонари в стиле "Pro-sport". Ну, мне только 3102 и непосредственно 24 нравятся, хуй знает.
>>5657949 Ну то что 02 и 24 - классика в хорошем смысле слова - не спорю. Но тем не менее, просто сравни пикчи. У 3110 в меру мускулистый силуэт, где все линии на своих местах, арки не слишком маленькие, как у X-Ray, но и не слишком большие для штатных 15-дюймовых колёс. А теперь посмотри на 105. На эти игрушечные фары, вообще на всю эту игрушечную морду. На эти арки, в которые мало того что так и просится дюймов 17 минимум, при том что задние оставили от 3110, так ещё и их раскатали до уровня верхней выштамповки, от чего её линия прерывается и субъективно кажется, что вообще вся морда висит на честном слове. Ну и третий пик тебе на десерт, чтобы окончательно проблеваться. Да, это завод, последние полтора года выпуска Баржи.
>>5657961 Алсо, причём что характерно, 3110 в плане дизайна лепили из того что было - передние крылья от 31029, двери от 2410, фары вообще от 2141. На 105 вроде и морда вся своя, и двери новые, казалось бы, твори - не хочу. Нет, взяли и хуиту какую-то нарисовали.
>>5657944 1987 год выпуска. Пробег 125 тыс.км. Да даже если будут подводные, доброе дело сделаю. Больше вбухаю, зато в мире продлится жизнь еще одного Москвича.
Земля тебе пухом, ОП, но хоть тачки маслать научишься. И как уже выше писали, инструмент, гараж или товарищ с тем и другим обязательны. Ну и запы придется по дидам-гаражам искать
>>5657944 >И на счёт электровентиля - родной не ставь, пущай этот робит, зимой разогреваться заебёшься со стоком. Двачую, главное чтобы датчик стоял в правильном месте и был разгружен через нормальное реле, Ампер на 70 в идеале.
>>5657961 31029 и 3110 заебись, школьники их обходят стороной, ибо НИКРАСИВА!
ОП-а поздравляю, Москвич заебись, у деда был 412, во всем лучше жигулей. Он летал на нем как раллист! Как то вез в деревню родственников и на скорости 100+ залетел в яму и обшивка потолка упала всем на головы!
>>5657961 > Ну и третий пик тебе на десерт, чтобы окончательно проблеваться. Да, это завод, последние полтора года выпуска Баржи.
А дальше должно было пойти вот это - 31107 без рессор и с нормальной запаской и вероятно с новой ретро мордой в стиле газ 21. Примерно в 2009 ее бы поставили на конвейер, но Бу Андерссон сказал все, хватит.
>>5658869 Да ладно тебе, что то, что это неплохие тачки за свою цену, тем более как первая. Москвич живой найти сложнее, чем ту же классику или зубило, сгубил поляков пидорас азлк
>>5658957 Нормальные жигули - 2106 и 2104 шоб говно возить. 9 и 10 семейство тоже нормальное, но 2141 и святогор лучше девятки будут. На остальных жигулях ездят либо работяги, которым похуй на машину, или школьники - дебилы с заваренными дифференциалами. Ну в жигулях еще сидеть неудобно, по сравнению с москвичом.
Про первую тачку за неплохую цену тоже спорно, зависит от страны проживания и региона. На дальнем востоке или калининграде нахуй эти жигули как и москвичи не нужны.
>>5659064 >зависит от страны проживания и региона Западная Украина, есичо. Кстати, анончики, сбережений в валюте оказалось чуточку больше, чем я думал, так что брать буду совсем скоро. Stay tuned.
>>5658957 >неплохие тачки за свою цену, тем более как первая Сомневаюсь, что это к заднеприводным москвичам применимо. Ладно ещё 41, для него почти все запчасти можно новыми купить.
>>5659064 Жигули все одинаковые по сути, разве что четвёрка и двойка чуть практичнее. Все жигули - изобретения сотоны, без эргономики и вечно рыгающие подвеской. Сравнение 2109 и 2141 - порочная практика, на самом деле слишком разные машины с разными задачами. 2141 - рабочая лошадка, с полноценным задним диваном и неплохим багажником, до сих пор можно найти из-под деда. 2109 - хороша если тебе чисто возить жёппу, очень лёгкая и даже приятная в управлении по меркам русских машин, конечно, и относительно безгеморройная в содержании. Это всё равно что сравнить армейские берцы и лёгкие кеды. А ещё в Девятос можно bolt-on свапнуть приоровский шеснарь на валах и наказывать кредитопомойки. >>5661024 Нахуя ебать мозг присиранием атшахи, когда есть просто готовая шоха?
>>5661024 >Авиты ведь есть Разбор таких москвичей представляет собой полусгоревшие участки с мусором и ржавым москвичем, владельцы такого добра не заморачиваются с авитами >атшахи многое можно присрать Опять начинается. Ну что например? Да ничего.
>>5661086 Только вот ценники на девятки кхм кхм... 2141 за 20к а девятка в таком же состоянии будет 60к это пиздос. Кстати на 2141 с вазомотором все запчасти продаются и не только онлайн
>>5661179 >владельцы такого добра не заморачиваются с авитами Видел и объявления о разборках, и отдельные детали вроде коробки, деталей моста, деталей на узом и узома целиком етц. >Опять начинается. Ну что например? Да ничего. Коробку как минимум. На драйве и детали ходовки присирали. Что-то вообще от зубил подходит, если гуглу верить.
Ну что, анончики. С продавцом уже договорился. В ближайшее время он зарегает его в какой-то, не ебу, электронной базе, и наберет меня, чтоб встретиться и сделать это! мимо ОП
>>5664134 Да есть какая-то такая лобудень в Украине, ну он шарит, с другой тачкой так делал. Типа, надо, шоб потом переучет норм делать, я же хочу с новыми номерами, паспортом, максимально все.
Планирую исполнять то же самое https://www.youtube.com/watch?v=dokYslfkz-4 только на львовской брусчатке, как только стану распоряжаться уже практически своим 2140 и поменяю на нем заднюю правую резину. Какие подводные? мимо ОП
>>5665448 >Какие подводные? лол, досмотрел видос и сам увидел. Ну да ладно. Пройдусь пока по косякам автомобился, в который я все равно влюбился и на намерен передумывать. Ведет сцепление. Западает кнопка ручника. Потрескалась торпеда от солнца. Откуда-то затекает вода под водительский коврик. Рессоры без дополнительного листа с подпорками уже не держат зад на нормльной высоте. Со слов мужика, порядочно подразъебана кулиса КПП, хотя сам не жалуюсь, ибо на новеньких Москвичах не ездил, чтоб сравнивать. Так же он советовал никогда не закрывать печку полностью. Продолжая тему перегрева, предупреждал, что может потребоваться ручное охлаждение бензонасоса мокрой тряпочкой для пуска на горячую. Ну и задняя правая резина потрескалась. Да и днище я не смотрел и не собираюсь, ибо незачем сон портить. В принципе, покрышка - единственное, что я поменяю сразу, а потом буду кататься минимум пару месяцев, чтоб убедиться, что эти эмоции стоят дальнейших вложений. Хотя, слыхал, надо регулярно шприцевать переднюю подвеску. М?
>>5657983 >Можно ли вообще 412/2140 купить на повседнев, или оно меня сожрёт? Ебанулся? Ездил на 412 говне лет 6, поебень страшная. Ломучее, управляется как кирпич, дорогу не держит в принципе. Забудь, это развлечение для долбоебов.
>>5665832 Классика. Сейчас в наличии 27151 и 2140. второй пойдет на запчасти для первого. Был ещё Святогор и ода. Но недолго. Всё на узаме, естественно. К слову говоря, кулиса лучше прямой палки в КПП. На рычаг не передаются никакие вибрации и шумы. ну да, ну да, вой коробки это другое Да и кулиса разбивается тысяч через двести. Ремкомплект обычно помогает плохо, потому что штоки уже имеют выработки и болтаются в новых втулках.
>>5665837 >второй пойдет на запчасти для первого Эх, а я всё надеялась, что ты для тянучечки своей любимой его маринуешь, а ты опять поступаешь как мразь... Случайно зашла на автач, да.
>>5666033 О любовь моя. Нет у меня тянучечки и не будет. Даже надейся. ну я же мразь как иначе? И Волгу в скором времени продам >>5666031 Да. Ну и карб. Хотя бы озон 2140. Но я поклонник к-151. У меня даже не москвичевский, а обычный к-151д.
>>5666053 Ты не моя тян. И никогда ей не будешь. но раз ты живой то продолжу оплачивать интернет >>5666108 Можно и вазовский. Титан-тарелка топовый переходник делает. А так нет особой разницы, стакан или вазовский фильтр. Гена от Волги на 65 за глаза. У меня такая и стоит.
>>5665823 >Т.е. как гажули? Ахаха, нет. После 412 пересел на шестеру - небо и земля. Едет, рулит, дорогу держит. Пока не пересел на вольво. Не надо совковое говно на повседневку, оно всё дрянь. И не слушай престарелых обрыганов, у которых всё едет и не ломается - во-первых, они больше 80 ездить не умеют в принципе, а во-вторых они на пенсии, им некуда девать время.
А по-хорошему, динамика и управляемость москвичей сейчас просто опасны. Хуй с ним, если на гребенке не вынесет на встречку, но с барабанами вместо тормозов чужой зад догонишь обязательно. Без ГУРа, с ручкой, педали тяжеленные, в современном ритме на нем просто ебнешься.
Как хобби хуй с ним, спорить не буду, хотя мне не понять этот мазохизм. Как рабочая лошадь, сел и поехал куда надо по делам - твердое и четкое НЕТ любому совковому дерьму. Оно дерьмо. Точка.
>>5667193 >они больше 80 ездить не умеют в принципе >>5667229 Да я бы и сам больше не стал крутить эту поеботу, лол. 60 как пенс поездить по городу в шарагу или по делам каким, да и хватит. Я бы и на машине поприличнее не стал бы превышать в силу ньюфажества.
>>5667229 >412 выше 60 начинает разваливаться и это не шутка Оно не разваливается, оно очень хуево рулится из-за убогой подвески и рулевой от телеги. На 60 улететь в овраг - да как нехуй делать, если повезет налететь на гребенку в резонансе подвески и не успеешь отдуплить. Один раз летом я успел, а зимой не успел, и два часа в -30 ждал мимотрактор. Нормально на заправку съездил, че уж.
>>5667269 >60 как пенс поездить по городу в шарагу или по делам каким, да и хватит Да не будет у тебя поездить, это дерьмо сыпется как сучка, ездить на нем тяжело и некомфортно, а для нуба так вообще опасно. Не обманывай себя, ты не будешь на нем ездить, да и до ума довести не сможешь. Как машина это бабло на ветер.
Я-то ездил в 90-е, когда такого трафика близко не было, а чинил и ебался потому что вариантов больше не было - либо ездишь и чета жрешь, либо не ездишь и не жрешь. На кой хуй оно сейчас как первая машина я конеш понимаю, что хочется вальяжно не спеша, как дид, но так не будет.
>>5667373 >Чем передняя подвеска и рулевое кардинально отличается от тазика? Тем, что жыгуль не надо ловить на дороге. После москвича я еще полгода отвыкал вздрагивать яйцами и готовиться к заносам на неровностях.
У москвича в принципе всё как у больного в терминальной стадии начиная с движка который о чудо заводится с 3 раза, ну может сможешь закапитались, хотя сейчас узом капиталить это праЭкт для мажоров. Далее карб который просто старый ну бывает так много каналов корпус расходится тонкая заводская настройка уходит ничего не сделаешь. Можешь поставить такой же ушатанный с разбора или найти на складах бракованный или китайский можно найти нормальный но это тоже квест. Катушка и трамблер сразу считай угандошенные. Помпа на последнем издыхании да и вся система охлаждения это прям не надо быть Вангой. Бензонасос по любому изношен. Как и весь бензопровод. И в баке ржа на дне полюбасу. С рулём траблы это уже норма. Электрику всю нафиг сразу менять все эти сопли плюсы обгоревшие а минусы проржавевшие. Клеммы аккума как обычно скукожены и в голубом наросте. Стартер конечно помирает как и маховик. Ну и одна из передач конечно не втыкается. Шизик начинай орать про рекламу тазов но на тазе коробка раза в 4 живучее как минимум это не болтовня а конструкция. Днище конечно ржавое до дыр, колёса кривые я уже устал писать
>>5669290 Необходимость усилителя руля зависит от геометрии подвески автомобяли и установленных шин. Посмотрел бы я как ты покрутишь сухую рейку на моём корче с 7.5 кастора, -2.5 развала и на 245 колесе.
ОП на связи. Виноват перед вами, анончики. Не будет контента до августа. Если куплю его в ближайшее время, то до августа доживу только теоретически, то есть с кринжовой экономией на личной жизни и без непредвиденных расходов. Но можно гарантировать, что в первых числах августа финансовый положняк моментально поправится, и на приобретение с началом эксплуатации хватит с головой. Мужику позвонил, сообщил ситуацию с отсрочкой и предложил в случае других желающих звонить мне, т.к. готов закрепить намерения залогом. А он вообще не парится, даже объявление скрыл.
>>5669782 Но я 100% беру его в этом сезоне. И 99%, что в августе. А кажущаяся нерешительность в моих постах происходит от спешки делиться предвкушением с анонами.
1. Купил. 2. Стоит, ждет пердолинга всего по кругу плюс шпаклевка. 3. Прошло два года. 4. Ждет двойного пердолинга по кругу, хуй с ним шпаклевать, просто завести бы - за два года-то. 5. Сгнил нахуй.
Не ебал бы ты себе мозг, взял бы корейца более-менее на ходу, пусть подгнивший, хуй с ним, года на три хватит, а там разберешься что тебе надо. Начинать с убогой совкоподелки, что была уебищем еще на конвейере - это пиздец, полный пиздец. Впрочем, твоё дело. Моё дело предупредить, что ты готовишься заглотить огромную кучу говна и подавишься.
>>5669968 Кореец оффтоп, ключевым условием исполнения мечты является именно советское происхождение, при чем исконно советское, почему собственно и не Жигули. А на счет капитально насосаться - это мы еще увидим, для того и тред есть. Не попробую - не узнаю. Деньги-то смешные. Вдруг во мне действительно дремлет вполне рукастый и смекалистый шофер, и просто не было случая реализоваться? Я уже давно чувствую что мне для счастья не хватает далекого от программирования хобби, которые бы конкретно загружало свободное время.
>>5670015 Не поверишь, долгое время я намного больше думал о Волге чем о Москвиче, но почему-то все, кроме тебя, как раз отговаривали от Волги в пользу Москвича, да и сам я, нафантазировавшись до реальной возможности, осознаю, что Москвич более адекватный во всех смыслах вариант. Единственный плюс баржи, наверное, в том, что на нее подходящие запчасти дольше выпускались. ПАЗ, УАЗ, ГАЗЕль, я прав?
Кстати, я еще один автомобиль нашел в няшном состоянии, ранний Иж-Москвич, за такие же деньги. Как вам идея купить и его тоже, чтоб из двух машин всегда было на чем таскать нужные ништяки, когда встанет одна из?
>>5670014 >ключевым условием исполнения мечты является именно советское происхождение, при чем исконно советское Вся советская техника - копии и криволапые допилы. Конкретно 412 растет из опеля и довоенного движка от бмв, причем сука упарашенного. Хуй знаем в чем твоя проблема, что тебе нужен именно такой недоносок совкопрома. Раз так хочешь подавиться говном - давись. Тебя предупредили.
Впрочем, я тебя прохавал - дальше кукареков дело всё равно не пойдет. Откуда у дебила лишняя двадцатка.
>>5670175 Дык отсталость советской автомобильной промышленности как раз является большим плюсом для искателей ретро-ощущений. Где еще ты найдешь морально 60-летние, но физически 30-летние машины? С нексией, кстати, аналогично, если обе цифры на два поделить, и ее за это тоже обожаю. >копии и криволапые допилы В Жигулях, все таки, на порядок меньше советской идентичности, да и объективно у того фиата примитивнейший дизайн. НО, хоть себе и не возьму, а не могу не отметить, что совок и тут, пусть не от хорошей жизни, сделал то, что буржуи бы никогда не сделали, а именно троечку. Рыночек бы никогда не позволил так ювелирно издрочиться над рестайлингом машины такого низкого класса. И да, если занудствовать о политике, это может и хуево, но кого это ебет, когда хочется просто чего-то уникального и прикольного из прошлого? С внедорожниками то же самое. Да, "чего русские не придумают, чтоб дороги не строить," - говорит всякий, кому не лень, но факт остается фактом, что таких красавцев, как Урал-4320, иначе бы не существовало в природе, и ценителям разнообразия было бы чуточку грустнее.
>>5670175 И давай обойдемся без лоу-айкьюшных проходов про фантомную ностальгию и то, что я не жил в совке. Распад - распадом, а в нулевые советских машин на улицах было гораздо больше, и душа любого нашего соотечественника гораздо активнее откликается на вид этих машин. Да и хуй ты достанешь аналогичный винтаж зарубежного происхождения за те же деньги.
Если уже всерьез осуждать людей за их странные нерациональные увлечения, то покупка современных muscle-каров и их эксплуатация в СНГ - вершина содомии и попытка компенсировать деньгами полное отсутствие культурного чувства.
>>5670198 Пошел-ка ты нахуй, дурака мечтательного кусок. Дрочи на совкохлам сколько влезет, один хуй ни купить, ни восстановить, ни тем более ездить на нем ты неспособен.
>>5670202 Почему ты такой агрессивный? Я же с тобой нормально общаюсь. Тебя раздражает, что я стою на своем, несмотря на многократные отговорки? А ты попробуй представить, что кроме отговорок таких анонов, как ты, я слышал и положительные высказывания на этот счет, и не только на дваче. Как мне теперь быть, чтоб никто из собеседников не подумал, что у меня непробивной манямир? Очевидно, забить хуй, следовательно твои оскорбления лишены смысла. А даже если бы 99% отговаривали, у меня еще есть личные "тараканы", и я быть может не раз выходил из зоны комфорта и играл по правилам социума, чтоб теперь была возможность сделать то, что я хочу, о чем я наивно мечтал, попробовать наконец. Анончик, добра тебе, и не будь такой злой. Лучше позвони тяночке, скажи что любишь ее.
Кстати, может анон подскажет годные источники по обслуживанию Москвича? Сомневаюсь, что книжка в комплекте покрывает 40-летние болезни. Еще любопытно узнать за плюсы и минусы моторов 408 и 412. Может первый пизже, и стоило 2138 подыскать...
Какая максимальная адекватная цена за реногор, если он антикорился/варился и мотор у него жив? Или искать шохомотор/1.7 узом только, если вариацию цоемобиля хочется?
>>5669756 На любой легковой машине разницы от наличии ГУРа нет при движении. При парковке или развороте да, приходится чуть чуть побольше приложить усилий.
>>5670530 На реногоры ебанутые цены, я сам себе такой хочу второй машиной, но просят за хорошие ЭКСПОНАТЫ по 120 тысяч рублев. Пиздец, за эти деньги можно взять пассат б3 в хорошем состоянии шоб кузов не гнилой был.
>>5672091 Это понятно. Я про приоритеты типа усилия прилагаешь на то чтобы ехало не распыляясь на внешку и интерьер с мелочевкой. А реставрировать старый кузов до нового состояния а потом делать чтобы он выглядел "ржавым" это тройные затраты.
>>5672545 Нет. Багажник открыть сложно. Просто отгибается лючок бензобака и всё. Но такого на моей практике не было. А вот угол капота отогнули. Но их ждал там на трос капота, как у ваза, а укосина.
СОС! Не могу открыть дверь багажника на цоемобиле. Ключ не поворачивается. Подозрение что в замок чем-то тяжёлым ёбнули. Пробовал открыть изнутри отвинтил от замка внутри два винта(или болта?) но что-то ещё держит. Как разобрать до конца?
>>5654291 (OP) > 500 зеленых. Какие подводные? Никаких. Если не понравится, с него всегда можно снять фары и продать их владельцам ZRX-1200, полностью отбив вложения при покупке
Сап. На связи 30 лвл сварщик-кун. В последнее время скучно живётся и вот думаю, не взять ли 2141 или 2335 в качестве повседневной машины. Бюджета нет, автослесарных навыков тоже, но читать руководства умею. Что посоветуете? Стоит ли гоняться за реношным движком? Стоит ли вообще? Эксплуатировать планирую года этак три.
>>5677777 2141 и бери тогда, найти легко относительно, да и попрактичнее будет. Говно возить тоже можно, а в 2335 ты уже не поспишь, например. >Стоит ли гоняться за реношным движком? Обслуживать дороже, чем узам или атшахи, хуй знает, хватит ли тут твоего бюджета.
>>5669778 >Если куплю его в ближайшее время, то до августа доживу только теоретически, то есть с кринжовой экономией на личной жизни и без непредвиденных расходов. Но можно гарантировать, что в первых числах августа финансовый положняк моментально поправится >Я уже давно чувствую что мне для счастья не хватает далекого от программирования хобби, которые бы конкретно загружало свободное время. Дружище, учи блять профессию, какое нахуй хобби.
>>5677819 >могу напрячься и родить тысяч 50-80, наверное. Ахуеть. Я тут велик выбираю в диапазоне 70-80к и то всё говно, спасибо ковидле а тут люди машины покупать собрались. Вы блять фальшивые айтишники и сварщики, вот вы кто. В чём проблема подождать пару месяцев и родить 3-5к бакинских?
>>5678244 Ну, это ты так считаешь. >времени Похуй на него, не всё же свободное за пекой проводить. >нервов Многие хобби нервы могут трепать, взять то же радиоёбство. >места денег Ну а хули делать. Денег цоемобилю не прямо уж много надо, в принципе. >с куском говна на выходе Кому что, опять же.
Удивительно, у меня тут в мухосрани суперлюкс за 25 к висит уже 1.5 месяца. Подкрасить надо, конечно, но удивительно, что ценителей не нашлось до сих пор.
У нас каждый год 412-е убивают на гонках на выживание. С одной стороны хорошо что мёртвое говно с подворотен убирают, с другой стороны - наверняка машины в нормальном сохране тоже угандошивают, превращяя в мусор.
>>5681067 Не знаю, жигулей действительно в разы больше. Их комьюнити довольно закрытое, гоняют без зрителей далеко на полигоне, заранее о гонках нее публикуют так что пообщаться не довелось.
>>5693428 Пойми что нету никаких "вазовских". Ну нормальных людей в жизни бывает много всякого - и тазы и некро прули и новые машины. Только ты больной.
>>5654291 (OP) Не совсем по теме треда, но реквестирую пикчу с серым поздним 412-028 выпуска конца 90-х с заводской пластиковой решеткой. Точно помню что видел ее в пиже.
>>5698830 Почему не по теме? Повод создания - запланированная мною покупка Москвича, но причина - отсутствие москвичетреда на автаче. Может на autowp.ru поискать? Сам не слишком шарю...
>>5699249 Были. вот, нашел фото ижа на котором меняли кузов в конце 90-х и пластиковая решетка шла с кузовом с завода, но она ставилась на какое-то мизерное количество автомобилей и большинство машин конца 90-х были с металлической. Вот еще пикча из газеты Иж-27156 с пластиковой решеткой.
>>5657968 Внезапно, но с 31105 ровно та же ситуация, морда не своя, а от 3111 (ну и на ГАЗель присрали), двери такие же только ручки другие. Просто уже понимали конструкторы, что новых Волг уже не будет, но задача рестайльнують 3110 поставленна была, только денег на это затратили минимум - вот и вышла 31105. Правда вот Европанель в ней прям нравится, да и климатконтроль полноценно появился, заодно и 3102 по фаршу обновилась. Мне вот и 3110 не нравится, с этой ноздрятой решеткой, ну не к месту она. Надо было хуйнуть (даже в интернетах такое видел) морду от 29й, особенно с хром.решеткой годно смотрится, аки вонаби 3105, и жопу от 3110. Тогда бы и морда и зад были закругленные и больше солидности и приемственности по отношении к 3102 и 3105.
>>5706479 Так специально такую вариацию и ищи, они часто встречаются. Не понимаю, в чём трудности поиска, если и у меня в Сибири космичей этих хватает на площадках.
Вчера смотрели москвич за 100к, поскольку недалеко. На фотках и описании все вроде норм. Приехали. Стоит приблуда с рыжиками повсюду и выеденными крыльями, но пузо и борта в порядке. Мой дед говорит, ну его нахер, даже хозяина дожидаться, поехали отсюда. Ну, стоит дождаться, раз уж приехали, посмотрим что под капотом. Приезжает ферзь на крузере, здоровается за руку со всеми, держа модный айфон в другой руке и с улыбкой в зиплоке протягивает пачку документов и ключики. Открыл машину сквозь гнилой замок, открыли капот с пятого раза, вроде все не так плохо. Я завести не смог. Сел дед и с третьего раза завел какой-то джедайской техникой. Мотор работает будто бы там кулачки в цилиндре уже все. Ну что, проехаться надо, говорю. Владелец садится за руль, грит, ща выеду на дорогу, а там садись сам и хоть до пятой переключайся. Этот дядя заводит вновь и не может воткнуть первую передачу и просто дрочит коробку, смотрит зачем-то под днище. Его уверенность в себе тут же скрылась, а я сижу рядом и истошно хихикаю. Кореш открывает дверь и говорит что нет сцепления, попробуй, дескать, зажигание с первой включить, чтоб сцепление распиздячилось маленько. Тот пробует. Пиздык. Машина больше даже не схватывает. "Вы, конечно, не обижайтесь, но мы поехали" — говорю я. Мужик в недоумении нас провожает взглядом и пытается дальше завести бричку.
>>5707431 >Вчера смотрели москвич за 100к Лол, пиздец, за 100 уже реногор можно купить. За ~75 недавно у себя видел два обычных 41 в оче хорошем состоянии с движком атшахи. >Мой дед говорит А дед как вообще к 41 семейству относится? Интересно даже.
>>5707750 Дык все умерли почти)) Есть его кореш, тоже инженер с АЗЛК, и это единственный варик. Но он тупит что-то по-жесткому. Сам не ездит и продавать не хочет.
Ну так вот я хочу и рыбку съесть и на хуй сесть -- не ебаться с ним по кд и ездить на нем по работе. Варианты за 25-30 тысяч - переплатить 5 тысяч чтобы попробовать своим ходом его до пункта сдачи чермета доехать, не жиже.
Создатель киберпанка Сид Мид разработал дизайн новой модели Москвича для Советского Союза, но он охуел от того насколько это next gen и выбрал Симку которая устарела уже к 1979 году
>>5709280 >Создатель киберпанка Сид Мид разработал дизайн новой модели Москвича для Советского Союза Выглядит как говно крайслер. >выбрал Симку Всё равно выбрали крайсер? >ECOTY 1976 Simca 1307-1308 >устарела уже к 1979 году
>>5709351 По техничке там близко к ауди, да и визуально космич лучше симки. >>5709410 Ну, некрохэтчбеки охуенно выглядят же. Ебошь производители такие щас одинаковыми - было бы круто.
Тот кореш деда короче сжмотничал и не хочет свой святогор отдавать. Сука. Сам не ездит и другим не дает.
Потратил 420 рублей сейчас на просмотр расширенной версии инфы с авито"текой". Говно-говном. Везде какие-то охуевшие подводные камни. Какой еблан пробег скрутил с 350к до 60 и у него же запрет на регистрацию из-за долга в 10к. Пиздец. И прочие вещи с пробегом, непонятной регистрацией и прочей подозрительной хуйней.
>>5707960 Кстати да. Купил пассат б3 после 10 лет простоя в гараже. По кузову конечно косячки есть, но не критично. А вот все остальное пришлось менять. Колеса клинили, термостат не работал, пробка на бачке ОЖ не работала, радиатор тек, тормозуха уходила, педаль проваливалась, суппорта пришлось перебрать, замена всех подшипников, тормозных дисков, колодок, ступицы. Заменил замок зажигания. Ну и все жидкости соответственно. Еще вспомнил, главный цилиндр сцепления менялся. Всего в общем не перечислить. Осталось антикор машине сделать, пушсалом с отработкой, мовиль с салом и маслом в пороги и мастика с салом и маслом на арки, а дно просто салом с маслом замазать. Компрессор уже купил, осталось купить пару насадок, костюм маляра и, возможно, еще и набор пескоструя. И арку из стеклоткани вылепить, а то там дыра вылезла под молдингом не было видно. А то не хочется чтобы хороший кузов сгнил.
Видел уже несколько вариантов нормальных по кузову, но с мятой дверью, например. Стоит такое рассматривать? С разборки взять целую дверь и покрасить достаточно дёшево выходит, вроде, да и сторговать можно на это дело.
меня опрокинули через хуйАноним17/08/21 Втр 01:34:20#251№5717837
Оп репортинг ин. Эпично перезапуск треда пришелся на 251 пост, спустя полпути до бамплимита. Объясняю. За неделю до условленной сделки в сервисном центре МВД мужик даже не позвонил, а сообщил SMS-кой, что Москвич заберет некий rodstvennik. С одной стороны грустно, а с другой я теперь могу исправить свои ошибки, а именно посмотреть несколько машин сразу и не спешить с минимальным бюджетом. К сентябрю могу уже и до 700 долларов разгуляться. Так что теперь меня ждут многочисленные Иж-Комби и просто хорошие 412-ки с олдскульным салоном, а не только вот этот вот гибрид мустанга и нексии под название super lux. В этом месяце сканирую все три сайта с объявами, прозваниваю все подходящие и с мужиками, удобными в плане документов, назначаю на каждый день столько встреч, сколько получится физически. Как сделаю выбор, незамедлительно приступлю к оформлению. Ты же в меня веришь, двачик?
>>5717945 Ниче, вроде уже годный варик нашёл, послезавтра иду смотреть и, если окажется lastochque, незамедлительно забиваю сделку. Есть, правда, ещё пара топовых «капсул времени», но там и родные номера хорошо сохранились, а у этого с новой регистрацией все отлично.
>>5718422 Тоже 2140, но ранний, на 7 лет старше (1980), с черным задком, красным значком, колпаками как на оппике и больше хрома. По идее, там руль с широкой кнопкой АЗЛК. По фоткам выглядит симпатичнее, светотехника (пластик и стекло) не такая "заношенная", решетка в комплекте (на оранжевом была замена после кражи, значка AZLK не осталось), короче ништяк. Вот фоточки. Да. Виден потенциальный минус. На оранжевом не было и намека на коррозию, а тут какие-то точечки на пороге и задней арке. ЗАТО КАКОЙ ОН НЯШНЫЙ ЖЕЛТЕНЬКИЙ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ. Кстати, у одного моего родственника есть знакомый мастер, который согласен сделать ревизию этой машинке после покупки.
Почему на всех ижевских Москвичах такие всратые решетки? Что с круглыми фарами, что с квадратными, что черные, что хромированные... Вот решетки АЗЛК все красивые, а Иж даже не пытается вписать решетку под этот нависающий передок.
>>5721396 Типа зимой хуетой всякой дороги посыпают, а без хорошего антикораа его с большим шансом нет, потому что на такой технике чаще бичи ездят кузов спасибо не скажет. При простое рассыхаются резинки, портится масло, что-то из дитолей ржавеет и вот это всё.
>>5721396 Если маасковия то соль сразу до дыр съедает. Если мухосрань то протекающий гараж, лужи по горло, отсутствие мойки, желания лазить под машину среди говна ну и любят на пол приклоеивать пенофол потом всё сгнивает.
Итак, покатался сегодня на лимонном Москвичёнке и уже железно решил покупать. На этот раз я точно не треплюсь, потому что уже отдал ему 100 долларов. Осталось дождаться открытия региональных сервисных центров, потому что гос.учреждения будут 4 дня кряду отмечать 30-летие независимости великой украинской сверхдержавы. А машинка так-то заебись, только поверхностная ржавчина кое-где проступила ровно за последний год, потому что была лютая зима и такие же лютые реагенты. Владелец не первый потому что, а купил 4 года назад у первого для души. Вроде мужик седой и шарящий, но все таки менее серьезно отнесся к машине, чем первый владелец в течение 37 лет.
>>5725051 Ой, я обосрался, ты другому анону отвечал, а я только гринтекст посмотрел. На смартфоне после обновления страницы не отображаются номера новых ответов внизу поста.
не открывается ебучая дверьАноним01/09/21 Срд 20:59:44#293№5734196
Анончики, реквестирую инфу, как открыть ебучую дверь. Передняя правая дверь не открывается ни изнутри, ни снаружи. Очень не хочется что-то испортить. Нагуглил на драйве не совсем релевантный пост чувака, который сумел снять карту в закрытом положении. Это радует. Машину заберу во вторник, но пишу уже, потому что сюда редко заходят.
>>5734196 Насколько помню, на заднем приводе не составляет труда снять обшивку с двери. Странно что не открывается изнутри. Там такой замок, что сломать его крайне сложно. Возможно, заклинил привод та херня, на которую надевается ручка и отвечает за запирание замка, встречал такое.
>>5734196 Упала или застряла пипка которая блочит замок либо замок закрывается наполовину (механизм хватающий выступ не до конца поворачивается) и тогда не открывается. Нужно снимать обшивку и там будут полости в двери через них надо дергать рычаг замка и откроется
ГАРАЖИК! МОЙ! ЛИЧНЫЙ! (но не собственный)Аноним04/09/21 Суб 17:26:56#296№5736642
>>5736723 Дык ведь это же как раз интересно. Реалити-шоу о том, как вчерашний студент рукожоп вниманиблядь мутирует в некринжового кузьмича. Ох, чувствую я с одной заменой масла в коробке до бамплимита дойду.
>>5736814 Алсо, для дрыгателя предыдущий владелец использовал полусинтетику. Батя обещал отказаться от меня и сменить фамилию от зашквара подальше, если я продолжу эту традицию. Нужна минералОЧКА.
>>5736835 У меня вообще 30 летний фольксваген, я КПП соляркой промывал. Взял лукойловскую полусинтетику 4 литра, залил 1.5 литра и солярку, погонял, слил, залил 2 литра и нормально.
>>5736837 Правильно батя говорит про минералочку. На зиму - полусинь 5w40, а на лето минералку 15w40 или 20w50. Это тоже в своего немца лью.
Синтетика хуита. Дорогие заграничные масла тоже хуита.
На месте. Жду цитрон. Давайте, выезжайте. Я знаю, что вы сидите на дваче и опаздываете из-за этого. Вот уже троечка чего о себе возомнила. Го покажем этому недоразумению Автомобиль.
>>5739065 Скорее всего другие, потмоу что шильдики сдирать нужно быть тем кто в шильдиках разбирается, школота не знает что их возможно отодрать. Например оленей воровали 100% кто знает куда его девать
Итак, автачик, я тебя наебал на целый месяц, но, как видишь, исправляюсь. По итогу первого дня могу сказать, что психологически не жалею. Уже в первый день неоднократно видел и слышал теплую реакцию. Едет норм. Тормозит тоже. Спустя полсуток перестал работать правый поворотник. Рычажок влево - щелкает и мигает левый, рычажок вправо - не щелкает и ничего не мигает, аварийка - щелкает и мигает только левый. Буду опускать стекло и жестикулировать, как в автошколе учили. Надеюсь, разберусь с проводкой. Сегодня угоню его в гараж. Также сегодня или завтра заберу масло и залью одно в двигатель, заменив фильтр, а другое - в мост и коробку. Потом буду разбираться с ручником, правым поворотником и передней правой дверью, которая не открывается, о чем, вроде, писал выше. А когда кончится сезон драйверского удовольствия, хорошо бы заменить рессоры и сделать что-то со ржавчиной на кузове. Тут уже, вероятно, к кому-то обращусь. Ах да, еще его, кажись, влево уводит, когда руль отпускаешь, но надо перепроверить на адекватной асфальтированной дороге. Вообще, машинка заебись.
Сап, двач, есть один москвич 2141, пробег 41 к, на вид по фоткам девственной чистый из под дида. Ценник стоит 99 к, модно сторговать немного. Обреку ли я себя на страдания, приобретая данный авто? Почитал отзывы, все хвалят, только из минусов ебота с деталями. Батя ездит на ижоде, в магазе, где он покупает запчасти, есть ещё и детальё на москвич. Ну чо скажете? Или за 100 к лучше принципиально другую машину найти?
>>5739686 Он самый. >5:50 Ох и насосался я в этом месте вчера с рядами. И в этом же месте несколькими часами позже пассажиры такси из соседнего ряда сказали, что у меня охуенный Москвич.
На, ОП, ссылку на форум москвичеводов. Может пригодится. Форум даже до сих пор жив, в отличии форума по моему пассат б3, где все состарились или даже умерли
До чего же он обалденно едет. Серьезно, я даже забываюсь, как за рулем современной иномарки. Масло в КПП долил. Мост не трогал, мой Г-ключ с квадратным сечением маловат для той пробки. В мотор тоже пока только долил и фильтр не менял, т.к. не хватает масла для полной замены. А вообще, анончики, я пожалуй отдам машину мастеру - знакомому родственника - на пару недель, все оплачу, и будет ништяк. А то что-то мне как-то лень начинать с этого. Да, я свинья.
>>5743617 Я б сразу сам занимался, потому что не везде ведь этот мастер рядом будет, а отъебнуть что-нибудь всегда успеет. Ладно там покраска ещё, но по техничке много что и самому можно сделать.
Однажды торчат в деревянном доме у друга и какой то знакомый запах не мог поймать искал что это. Затем нашёл - это была цепная пила и она воняла москвичом!
>>5654291 (OP) Думаю брать святогор с двухлитровым реношным мотором как первую тачку. Какие подводные? Как понять внешне, что лонжеронам совсем пизда? Хочу брать за 40-60к и еще готов буду этой зимой сотку вложить в ремонт. Батя отговаривает, рекомендует некроваг взять
>>5753088 Хер знает про твой регион, но в объявлениях я чаще вижу свапнутые обычные цоемобили, нежели святогоры. Можешь и такое поискать, потому что если осилен был свап, то и за остальным следили наверняка. Да и выглядит обычный лучше.
>>5753371 >цоймобиль со свапнутым мотором на учет наверное не поставишь Так свапальщики часто переоформляют, потому что это легко сделать, ведь двиг от родственной модели и даже варить/пилить не нужно ничего.
Ох и насосался я сегодня. Два часа вникуда. Собрался менять моторное масло вместе с фильтром. Почитал книжечку. На то, что кольца уплотнители могут оказаться упиленные, положил хуй, но всерьез отнесся к рекомендации промыть бензином корпус фильтра при замене фильтрующего элемента. Думаю, как добыть бенз. Шланга, чтоб вытянуть ртом из бака, нету. Читаю про систему питания. Ага, бензонасос на головке блока слева, привод от распредвала... понял. Скидываю шланг с карба, снимаю номер, втыкаю кривой стартер и капелька за капелькой - есть! На радостях лезу под машину, а не нашлось рожковых ключей подходящего размера, чтоб снять моторный щит, выкрутить сливную пробку и сам винт крепления фильтра у меня не нашлось. Так и упиздил домой пешком, помыв руки бензином. И хуй с ним. Еще 300 км побегает, а там нормальный человек все посмотрит, и развал-схождение сделает, и электрику пофиксит, и т.д. А потом я буду играться, вооружившись всем необходимым. Книжа пост, короче.
>>5754236 >Скидываю шланг с карба, снимаю номер, втыкаю кривой стартер и капелька за капелькой - есть! Так на бензонасосе лапка есть для ручной накачки, нахуя ты это делал?
Если узом серьёзно наебнётся, то реально ли вообще будет найти петровичей, которые бы его переберут, или придётся самому что-то городить? За таз или рено я ещё не так беспокоюсь.
>>5758341 Только запчасти на него нужно искать по помойкам и неизвестно какого они качества, а если соберешь из бракованных запчастей и мотор развалится, мудаком будет мастер, нахуй это кому надо? Ещё и за работу будут пытаться скинуть цену под предлогом, что это советский автопром. Проще солярис откапиталить за те же бабки и не ебать себе голову.
>>5758349 Я автомехаником работаю, долбоеб. Давай расскажи мне в чем я не прав. Мы в работу берем жиги и переднеприводные тазы, и то дохуя серваков их не хотят делать.
>>5758353 Ну вот я и вижу, что ты долбоёб. Я сам ватомеханик. Только не по легковому уёбищу. > Мы в работу берем жиги и переднеприводные тазы, и то дохуя серваков их не хотят делать. Ну так долбоёбы, ты сам сказал.
>>5758335 Кузьмичи и сервисы даже обсуждать не станут, надо связаться с клубом любителей москвичей, там как правило есть спецы по узамам но как и все москвичисты они могут быть упоротыми например чинить только 412-подобия и хейтить цоемобили
Сап двач, есть один батя, и он быстро устранил неисправность правого поворотника, просто пофиксив контакт передней лампочки (из-за него вся цепь отдыхала, а я дебич новое реле покупал), а также успешно открыл правую дверь, как ни в чем, только подтянул и смазал что-то (а я дебич думал резать надо), ну и еще какие-то мелочи. И тут я понял, что со старой машиной уважительно общаться надо и искать причины крупных неприятностей в мелочах, поправимых rukami, а не откупаться всякими заменами на вдесятеро некачественный новодел. К социалистической машине не применим капиталистический подход. Ох и соскучусь я по ней до конца октября в другом городе... Пикрил я, короче, можете деанонить.
>>5775756 В моей деревне на разборке и приемке ничего подходящего нету, не на да живу. Купил от марка в понедельник попробую установить, на форумах в общем-то пишут что подходит.
Кста хочу все взять святогор, но батя отговаривает, рассказывает прохладную, что в 90х азлк специально хуевым по качеству сделали чтоб его отдать французам. И травит байки о том как у его кентов святогоры отъебывали через 20к километров, а сам он уже тогда ездил на галанте и понимал, что в России машины делать не умеют
>>5782112 Вот скажи мне, как у такого бати мог родиться такой опездол? Может ты подкидыш инкубаторский?
Москвичи в 90е были символом говна, тащемта. И ломучие были шопиздец, и гнили замечательно, несмотря на оцинковку. Фраза из рекламы "теперь с оцинковкой" вообще как издевка использовалась: - Сорян, в прошлый раз плохо получилось, переделал. - Теперь с оцинковкой? - Ну че ты, не, правда норм сделал.
>>5782149 >Фраза из рекламы "теперь с оцинковкой" А они открыто пиздели получается? На святогорах же вообще никакой оцинковки не было >>5782149 >Вот скажи мне, как у такого бати мог родиться такой опездол? Мне просто визуально на фотографиях эта хуйня нравится, скорее всего я передумаю брать его как только приеду по объявлению, как это недавно было с одной праворульной тойотой. Ну и кент знакомый прожужжал все уши мантрами про легендарный двухлитровый реношный мотор f3r, правда ради мотора наверное проще рено лагуну взять получается
>>5782163 Вспомнил эту рекламу, в детстве она казалась довольно серьезной, но сейчас выглядит ужасно всрато. Хотя конечно эти ижоды действительно внешне сейчас получше выглядят, чем зубила тех же лет
>>5782112 >в 90х азлк специально хуевым по качеству сделали чтоб его отдать французам Всё гораздо проще. В конце 80х они закупили кучу йоба-оборудования на валютный кредит, но внезапно продажи 41 за бугром не пошли, а тут ещё и Совок рухнул, рубль полетел в пизду, на российский рынок хлынула куча иностранной некроты. В итоге отдавать кредит нечем, вот и крутились как могли, удешевляя и без того сырую машину. Потом пришли эффективные армянские манагеры, выгнали последних хоть что-то понимающих инженеров, налепили на базе 41 какой-то хуиты в духе кубинских лимузинов, и Москвич сдох окончательно.
>>5782211 Работники рассказывают что это оборудование оставили снаружи цеха, а готовый цех стоял пустой потом отдали Рено. А на вазе говорят что это оборудование могло пойти к ним для производства новых двигателей, но всё отдали АЗЛК несмотря на то что те показали нежелание массово производить машины. Короче пораша есть пораша.
>>5782211 >закупили кучу йоба-оборудования на валютный кредит Прямо как на бомжмаше, лол, только в Ижевске это оборудование спустя почти 10 лет все-же установили на конвейер, но все орбиты выпущенные до конца 90-х собирали вручную, похоже поэтому ультрапазних первых выпусков почти не осталось.
>>5667536 > У chevrolet в принципе всё как у больного в терминальной стадии начиная с движка который о чудо заводится с 3 раза, ну может сможешь закапитались, хотя сейчас HEMI капиталить это праЭкт для мажоров. Далее карб который просто старый ну бывает так много каналов корпус расходится тонкая заводская настройка уходит ничего не сделаешь.. Ну и так далее.
Що ж, я повернувся... Даже как-то грустно, что не сам все делал. Но еще много работы. Дядьки минимально в порядок привели, чтоб я накатался. Обязательно куплю труъшную высокую резину. А вот с кузовом не знаю, что делать. Родственник говорит, что если избавляться от коррозии по-простому, то дальше еще скорее сгниет, а если делать как надо, то имеет смысл целиком реставрировать кузов, то есть не локально. Хз.
>>5787724 Там такая штука что если запрятать ржу под краску/мовиль/сало то даже маленькая часть влаги закупоренная в металл начинает прорываться наружу иногда с другой стороны.
>>5787768 >мовиль Серьезно чтоли? а на упаковке указано что мовиль вытесняет влагу при нанесении, я им вин обдристал, ато мелкие коцки возле номера зацвели.
>>5788955 >и и получишь в итоге говно которое мало того что сгнило, так его еще и хуй поваришь ибо все вокруг начинает гореть даже от резки болгаркой, заебись, да.
>>5788977 Батя именно это и сделал, к моему сожалению. Серая грунтовка смотрелась лучше, потому что серое не возбуждает зрительных нервов, и издалека цитрон остается цитроном, а вот плохо подобранный оттенок желтого, который, к тому же, занимает теперь большую площадь...
>>5717837 >школьник пообещал за летом наскребсти с обеда на говнидия за три копейки >дед заебавшись ждать месяцами отдаёт славику в деревню возить навоз >ОПРОКИНУЛ ЧЕРЕЗ ХУЙ МЕНЯ КИДОК ЕБУЧИЙ ДОГОВОРИЛИСЬ ЖЕ ЧТО ВОЗЬМУ ААА
>>5788978 внутренние полости восковым антикором закрыв доступ воздуха в них, внешние части нормально отшкурить, ебануть епоксидником, акриловым, краской и потом в итоге залить застывающим антикором на битумной основе тонким слоем, в любом случае антикорозийка одними только антикорами не кончается, тачку и мыть часто надо, и смотреть что бы в всяких сложных местах не застаивалась влажная грязь.
Просто зачищаешь металлической щеткой метал от грязи и песка и задуваешь пуш сало. Всякие динитролы и прочее мудреное европейское говно - развод лохов на доллары.
>>5790739 Я себе делал так - в пороги и на арки наносил пуш сало и нигрол, внутренний пол машины мазал чистым пуш салом, багажник мазал мовилем и пуш салом просто мовиль под рукой был, крышку багажника и внутренности дверей промазал мовилем там был тонкий шланг, чтобы в отверстия залезть. Дно было промазано отработкой с пушсалом, как и внутренности лонжеронов. На глушителе тоже висит пуш сало, не заморачивался с его снятием. Пуш сало спокойно кипятил строительным феном, а вот мовиль от такого загорелся.
>>5791169 А чем подсушивать вообще? А то я после мытья машины залез в труднодоступные места и увидел водичку на ржавчине. >>5790699 Я не маляр и не шарю. А как называется етот чудо девайс, которым задувается ваше хваленое пушсало?
пушсало, гудрон, битум, говно, всё что можно размазать - надо размазать!
чтоб нормальные люди видели долбоёбов и сразу на хуй посылали с кузовным ремонтом самостоятельно ебаться
придумали же 1000500донеба всяких ремонтных составов для скрытых полостей единственный заводской был - воск или парафин, у бемеве лол тектил, мовил, бовил, кордон, с резинобитумом, цинком, медью, антигидроржавох\зпротивоугонные наполнители на любую придурь... нет! будем как диды, говняшкой обмазываться, и с отработочкой, чтоб точно впитывала и не выпускала до полного ошекаладывания митолла, чтоб воняла не только пока её греешь до дыма а иначе оно не тает, но и что-бы потом машина в жаркие дни особенно вонять не переставала страшным запахом, как у дидов!
>>5791471 Мне нравится запах, могу свой авто в полной темноте за 15 метров учуять! А если машина свежепереваренная и тут же обработана, то к жестянщикам лет 10 минимум можно не ездить. И антикор высыхает за 3 года. И пуш сало не горит.
Хоспаде, ну почему цоемобили с 1.7 уфой все по каким-то сёлам за 300 км от моего миллионника? Вот приеду я по объявлению, а там дохлое говно, которое и до дома не дотянет, ещё и ржавее, чем по фото кажется.
>>5792685 А с тазомотором ещё реже нормальные варианты даже в ебенях встречаются, да и на узом на площадках всё есть, вроде, один хуй его не каждый день капиталить. У бати, к тому же, есть знакомый дед на цоемобиле с атшахи, тот хоть и не продаёт свою ласточку, но по дитолям подскажет, думаю.
Кстати, раз уж вы такие эксперты по антикору, хочу задать вопрос. Имеется автомобиль пока без дыр в дне, но только потому что ржавчина еще не отвалилась видимо, а еще там кто-то уже варил в одном месте, ну и пороги уже покусаны бобрами. Я на этой хуйне больше года гонять не собираюсь, но хотелось бы немного облагородить внешку и скрыть ржавчину. Машина белая, так что возможно прохуярить низ черной мастикой будет даже стильно. Так вот, что лучше будет держаться на кузове, мастика или просто краска? Ну и не усугубится ли гниение от такого дела? Хотя в теории ведь мастика перекроет доступ кислорода к очагу гниения, значит реакция должна замедлиться?
>>5794918 Їбу? Кстати, ездит во Львове ранняя 21-я с третьей фарой вместо звезды, лолъ. Не от местных ли бандеровцев бережет? А на фото, кстати, черные кузова не живее моего Москвича будут. Симметрично им дальше по трассе подвешены Запорожец-965, Москвич-402 и Победа.
>>5795243 >Да кiк тiк, на чайке колеса неоригинальные. Кстати да, колпаки вообще пиздец. Такое чувство, что когда-то это было ламповое место, а потом у кого-то плохо пошли дела, и новый владелец вот так вот распоряжается.
>>5794860 Мастика добьет машину. Он потрескается, через трещины начнет попадать кислород и влага и все это будет ржаветь с утроеной силой под мастикой, а ты и не увидишь.
>>5796295 >А сильно хуже без пушсала будет? Она с днища быстрее смоется. Месяца на 3 - 4 хватит смотря как ездить, а пушсало примерно год держится на днище и арках, где пескоструй. Я тебе видео скинул, посмотри.
>>5796292 Там мужик говорит, что это все надо делать по хорошей погоде. Что можно сделать с ржавчиной прямо сейчас чтоб зиму проходило, а по весне уже определиться, менять кузовные части или нет? Чо там по преобразователям ржавчины?
>>5797672 >Не хватает бензина? Так ты раскрути до тех же оборотов на 2 передаче, например, и проверь на рывки. Если не будет ничего, то ставь БСЗ, как этот советует >>5797676
>>5797930 Ну как тебе сказать, на низах нормально, горячий двигатель завести можно. На верхах звенит, поэтому я газа дать боюсь. Надо покрутить углы, посмотреть, это оно плохо качает, или неправильно трамблер выстравлен. >>5797942 Не, изначально с обраткой ставил, потом снял, клапан держит, эта хуйня не сильно качает. Я даже не уверен, достаточно ли она вообще качает на верхах.
>>5797365 По ржавчине - металлическая щетка и цинкарь. Пусть отмокает сутки или больше. Потом смоешь водой с содой, загрунтуешь, а по верху растопленное, горячее пуш сало намажь. Если лень делать столько действий - просто замажь ржавчину пуш салом, до весны походит.
>>5798805 Я слышал что для печки ставят, но интересно что будет если полностью на электрику переделать. Кстати поломка механической помпы частая причина перегрева и поломки движков.