Сохранен 91
https://2ch.hk/au/res/5813861.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Дорога в дрифт

 Аноним 13/12/21 Пнд 11:04:52 #1 №5813861 
1639383147737.jpg
Приветствую, автач. Хочу поговорить с тобой о вкате в любительский дрифт, а точнее о первой для этого тачанки. Важное требование, насколько это реально вообще совместить, но это должен быть дейликар, пригодный для использования на дорогах. По этой причиние жигодрифт отпадает, так как это хоть и самый доступный способ вкатиться, но ездить на постоянку сможет разве что 18-летний пацан. Да и после своего опыта владения тазиками больше не хочется, так как отъебывает всё и вся. Подытожим, цели это валить по вечеркам боком с возможностью выехать на какую-нибудь любительскую трассу, подразумеваем зимний дрист и по-мокрому.

Размечу несколько бюджетов, так как сам не могу определиться, да и другим ответы могут пригодиться. Ну и буду отмечать на что сам смотрю, конечно:
1) До 250к. Задумался об этой сумме случайно, так как всё чаще стал видеть стритушников на чемоданах типа маркрообразных в 80-ых кузовах и может быть лаурелях. Прошерстил дром (в начале сезона, лол) и автору - варианты есть, на 1g-gze, нихуя про мотор не знаю, но мощности вполне себе. С натяжкой как дейликар пойдет, но нужен свап на механику. В целом мало знаю про эти кузова, поэтому приветствую любую информацию, но обилие на дорогах внушает надежду. Что еще в этот бюджет кроме жиги - да наверно нихуя, но буду рад дополнениям
2) ~500к. Самый сложный, так как непонятно ровным счётом нихуя с нынешними ценами. Времена вэшек за эти деньги давно прошли, на атмо марки не стоит. Мне нравится вариант rx-8 на роторе, чтоб не ебаться со свопом, а просто класть моторы. В принципе за эти деньги кузов + капиталка вполне себе реально, вот только мастеров по роторам хуй найдешь. Альтезза выглядит как вариант, однако это скорее всего будут на бимсе и автомате, никакого веселья. Интересно поискать бимеры на m54b30, мне кажется отличным сочетанием
3) ~1кк. За эти деньги уже хочется больше комфорта и минимум ебли с корчеванием или отъебыванием. Мне видится что-то вроде е92. Раньше отлично влезала gt86, но сейчас стоит ляма полтора стоит, не меньше. Поглядываю на инфинити g37, не знаю, насколько на ней это реально. Из мерсов вряд ли что-то подойдет, но если да - буду рад выслушать

Написал сумбурно, так как отвлекался, но вроде более-менее понятно
sageАноним 13/12/21 Пнд 11:22:39 #2 №5813869 
>>5813861 (OP)
Очевидно ты ДС блядь или просто не очень умный раз не указываешь геогррафическую точку своего проживания. А потому бери e36 или е46 с сотором побольше и не еби мозги. Со временем придет понимание/желание что и как строить - уот тогда и будешь заниматься мозгоеблей.
А сейчас главное чтобы оно ехало и буксовало.
Аноним OP 13/12/21 Пнд 11:29:23 #3 №5813877 
>>5813869
Я скорее не очень умный, территориально Урал жду шебмку с Жириком. Е36 да, круто, забыл написать в оп-посте. Если бы существовала сферическая е36 на 2.5 за 250-300 - я бы наверно даже и не думал, но это алмаз. Е46 - да, тоже хорошо, но там стоимость 500 минимум, да и тоже хуй найдешь прямо вот так быстро (мониторю и 36, и 46 давно достаточно), поэтому так или иначе нужно расширять круг вариантов. Но совет дельный, спасибо
Аноним 13/12/21 Пнд 14:45:28 #4 №5813986 
>>5813861 (OP)
Пощи скай 33 седан. Он совсем не ценится, так что можно найти дёшево.
Аноним OP 13/12/21 Пнд 14:49:49 #5 №5813995 
>>5813986
Мне кажется, что они уже сгнили все, не? Даже 34 уже очень хуево, насколько я слышал, но посмотрю, спасибо, что-то я про них совсем забыл
Аноним 13/12/21 Пнд 17:13:51 #6 №5814110 
>>5813861 (OP)
>Важное требование, насколько это реально вообще совместить, но это должен быть дейликар, пригодный для использования на дорогах.
Приору бери: https://www.youtube.com/watch?v=UpdbNa1T15Y&t=1s&ab_channel=zaRRubin
Аноним 13/12/21 Пнд 17:14:41 #7 №5814111 
>>5814110
За этим будущее дрифта в СССР, т.к. легендарные прули уже заканчиваются глобально...
Аноним 13/12/21 Пнд 17:51:28 #8 №5814147 
>>5813861 (OP)
Алька со свапнутым узетом и торсеном/дисковой блокой.
Аноним OP 13/12/21 Пнд 18:22:48 #9 №5814163 
>>5814147
Ни на учет не поставить, ни продать потом нормально. Мне не нужны лишние сложности. И да, я в курсе, что всё делается за деньги
>>5814110
Хэхнул слегка, познавательно. Еще смотрел видосик с дрифтом на цивике, тоже был немало удивлен
Аноним 13/12/21 Пнд 18:24:28 #10 №5814167 
>>5814163
>Ни на учет не поставить, ни продать потом нормально. Мне не нужны лишние сложности.
Какой дрифт ты тогда хочешь, лол. Ну покупай корч за лям и вози его на подкате на трассу.
Аноним OP 13/12/21 Пнд 18:27:55 #11 №5814169 
>>5814167
Без свопа очевидно? Максимум выворот и гидропалка, если все же некруху буду брать
Аноним 13/12/21 Пнд 21:32:14 #12 №5814249 
>>5813861 (OP)
Раз уж так хочется пропустить фазу жигадриста, тогда такие варианты - ford sierra, bmw e36, mercedes w201, volvo 740. У мракообразных по крайней мере у меня в округе поголовная проблема с документами, ездят на вечном учете в неизвестных регионах.
Для зимы мощность особо не важна, условного m50b20 будет за глаза. На тачку, страховку-оформление, ТО и минимальную подготовку !!!РЕЗИНА!!!, блокировка, выворот, тормоза, гидроручник, опционально ковш и сруль хватит 250к с запасом. Тратить больше на первый корч считаю маразмом.
Аноним 13/12/21 Пнд 22:04:20 #13 №5814262 
>>5814249
О ты шаришь. Можешь подсказать возможно ли вкатиться с бюджетом в 100-150к. Есть значит вольвы 740 с атмо 2.3 как они? Посмотрел 36 там просто вилы, нормальный варик от 250 за сотку ведра дырявые, я как в прошлом бвшник, на даче валяется пару блок м50 и м52, коробка, карданы и прочее говно по навески. Баржа в стоке вообще не вариант? Сиера думаю не варик тоже там все сгнило накуй. Прули не хочу, был Марк 81й на мешалке с мостом, так неплохой варик, но по обьявам тоже погнило все.
Аноним 13/12/21 Пнд 22:21:12 #14 №5814267 
>>5814262
>вкатиться с бюджетом в 100-150к
Сейчас даже на тазу нет.
На бемельве/сиерре/вульве можно было 15 лет назад.
Аноним 13/12/21 Пнд 22:44:45 #15 №5814279 
>>5814267
ну сознанием оттуда и капчую. дико смотреть что какая нибудь дайхатсу мира 250я еще 3-4года назад стоила 120, а сейчас 200-250 сука
Аноним OP 14/12/21 Втр 06:42:46 #16 №5814386 
С некрухами более-менее ясно, а что с современными относительно? Что из свежего за лям может раздавать боком в околостоке?
Аноним 14/12/21 Втр 09:30:05 #17 №5814430 
>>5814386
Я конечно не уверен в цене, но что если 335 е90/е92? Хотя их на палке днём с огнём скорее всего не найдешь, да и десяток пацанчиков и армян усосали её в ноль, а на хорошей тачке будет жалко дристить.
Аноним 14/12/21 Втр 09:36:55 #18 №5814431 
>>5813861 (OP)
Жигу уже советовали?
Аноним OP 14/12/21 Втр 10:03:26 #19 №5814448 
>>5814430
Ну вот я и посматриваю на них или же на g37, хотя там придется корчевать, так как только автомат и с ручник-ножник. Может есть еще что-то? А то 335 уже ближе к 1.5 на самом деле, хотя надо помониторить
Аноним 14/12/21 Втр 11:37:05 #20 №5814493 
>>5814448
А нету ничего тебе за лям с зп и мехой. Есть только ожиревший некро премиум под 2т весом, но оттуда для дриста тебе только кузов пойдет, все остальное придется ставить с распила марка/сильвии с кучей кастомных решений.
Аноним 14/12/21 Втр 12:13:17 #21 №5814512 
>>5813861 (OP)
Оп, а ты учитываешь что дрифт это постоянный въеб машины о ограничители трассы? Бамперы, рычаги, диски, суппорты, аморты, рулевые рейки и тд будут расходниками. У тебя в бюджете это учтено? А то будет обидно купить тачку на ВСЕ, в потом на первом же сезоне уебать её и 2 сезона копить на починку.
Аноним 14/12/21 Втр 12:14:21 #22 №5814513 
46af8f9a1bc58872c15a1184d7461db0.jpg
Сейчас услышите самые здравый коммент. Что-бы быть дристером надо много бабла(внезапно, да?), сама машина около миллиона, и то на тоненьком, выдержит ли она жарево в пол ? Это будет старая дравина с кучей забугорного тюнинга. Участвовать в чем -то круче деревенского этапа имени пидОра Митьки будет ах... как накладно для простого "работяги".
Думать, что вот сейчас я буду дристать на жиге(заебешься ты сней и бросишь в итоге) это куйня(не надо защищать- ты нищий, я нищий). Пришел к выводу, что все должно быть в свое время - гонки в 16-25 лет, дальше оно уже не горит. Тоже грезил о ралли и дристе лет 10 назад, то квартира, то еще дерьмо разное. Сейчас мне 28, есть деньги свободные "около 500 тысяч" в год. А уже не стоит на все это
Аноним 14/12/21 Втр 12:20:26 #23 №5814518 
>>5814513
Поддержу, взял тачку для кольца за 5, в первый же сезон приехал на 2 (задний привод до добра не доводит) Уже 8 месяц в ремонте. Страховые говорят сосать бибу - спец трассы не покрываем. Даже если руки прямые, резина, замена масла каждый выезд, тормоза и тд. Если дрочить серьёзно - бабла надо много.
Аноним 14/12/21 Втр 12:20:54 #24 №5814519 
>>5814262
>Есть значит вольвы 740 с атмо 2.3 как они?
У меня 940-я 2.0 атмо по зиме едет боком, как только нажимаешь тапку. Зимой боком едет вообще всё.
Аноним OP 14/12/21 Втр 12:48:55 #25 №5814532 
>>5814513
Я где-то писал о том, что хочу в rds ехать? Кто спорит, что это дорого, если заниматься профессионально. Пока мой максимум желаний это чето похуярить на парковках, ну и немного стритухи. Трассы вообще под вопросом и явно не через неделю после покупки. Короче то, чем занимаются обычные пацаны на жигах, но я не хочу жигу
>>5814512
Да, это стоит учитывать, конечно. Если я решу упороться и заняться корчеванием (что достаточно вряд ли, так как банально времени нет ни на что), то стоит покупать отдельный корч и въебываться спокойно, особенно если это жига
Аноним 14/12/21 Втр 18:02:45 #26 №5814679 
>>5814532
А зачем тебе тогда вообще заниматься дрифтом?
Аноним 14/12/21 Втр 18:25:59 #27 №5814692 
>>5814532
Разложить тарантас спокойно можно и на парковке, да хоть где. А дрифт вне трека ещё и добавляет опасность опиздюлить чужие машины и тут уже как повезёт.
Аноним 14/12/21 Втр 19:10:01 #28 №5814716 
>>5814532
Тебе правильно говорят, нахуй тебе дрифт? Типо "уличный" дрифтер дохуя? Я тебе больше скажу, непрофессиональный дристер не имеющий бабок от спонсоров в нашей стране с нашими ценами на старые машины это далбаеб. Дрифт актуален в Японии например, где любую зп турботачку раньше можно было купить за 700-1500$ - разбил и поебать вообще купил другую, а эту пустил на зч или собрал из двух одну. И то сейчас там уже дрифт сходит на нет потому что новых дешёвых б/у машин таких как в 90х не завезли, а старые турботачки уже стоят минимум по 6-8к на аукционах и их не очень то хотят разбивать на Эбису. Ну и молодежь там уже дрифтом не интересуется. А у нас мало того что ВСЕ ебучие машины на вторичке это оверпрайс ч так ещё и доступного и простого зп нет кроме жиги. Ну купишь ты свою е92 и будешь с ней ебаться как черт.
Аноним OP 14/12/21 Втр 19:38:27 #29 №5814730 
>>5814679
Может потому что хочется? Странный вопрос. Нахуя люди ходят занимаются любым другим хобби, если они не участвуют в соревах по нему?
>>5814692
Да, я понимаю. Ну разложу если - сам виноват буду, не вижу какого-то смысла настраиваться на самое худшее. Если так думать, то и таксист ашот после 24 работы уснувший может тебя затоталить
>>5814716
Смысл только в последнем предложении. Ну я понимаю, что буду, дальше-то что? В чем я долбоеб, если не хочу профессионально заниматься, тем более что я пока даже не пробовал блять?
Аноним 14/12/21 Втр 20:03:57 #30 №5814738 
>>5814730
>Нахуя люди ходят занимаются любым другим хобби
Много разных хобби, но я слабо представляю, что такое "непрофессиональный дрифт". Бублики у ашана крутить???
Аноним 14/12/21 Втр 20:40:33 #31 №5814772 
>>5814513
>Сейчас мне 28, есть деньги свободные "около 500 тысяч" в год. А уже не стоит на все это
А мне 35 и до сих пор стоит на всякие гонки. Не надо по себе судить всех.
Аноним OP 14/12/21 Втр 20:53:43 #32 №5814778 
>>5814738
Просто по фану катать на пустырях или по ночам на улицах, если будут позволять условия. Тред вообще не о том, как я собрался катать, скатили в какой-то срач
Аноним 14/12/21 Втр 20:57:54 #33 №5814780 
>>5814772
А на парней у тебя стоит? Штаны носишь в обтяжку?
Аноним 14/12/21 Втр 21:48:34 #34 №5814819 
>>5813861 (OP)
ИЖ Ода
/тред
Аноним 14/12/21 Втр 23:30:27 #35 №5814863 
>>5814780
>А на парней у тебя стоит?
Нет, только на подкачанных рельефных тянок стоит.
Аноним 14/12/21 Втр 23:34:48 #36 №5814867 
>>5814819
А к чему каркас приваривать? Они же все в труху
Аноним 14/12/21 Втр 23:48:59 #37 №5814870 
1638464085557.jpg
ОП, тебе уже спалили годноту в этом треде, хватит тупить. Время доступных японцев давно прошло, вэйкапнись.
алсо ебал я вашу двачевскую капчу, в 2010 лучше было
Аноним 14/12/21 Втр 23:54:32 #38 №5814872 
1615420879005.jpg
И забудь нахуй о своих машинах дороже 200к, это дрифт блять, е92 с ограниченным бюджетом и без опыта ты никогда боком не поставишь, потому что будешь ссаться за неё как пёс смердячий. Это блять парадокс, деньги должны уходить на бенз, резину и погнутые рычаги, а не на красивую машину за 600к. Либо ты как фуфел будешь затычно срывать её в бэби дрифт на 30кмч зимой и это будет твой предел. Определись, тебе ездить или шашечки.
Аноним 14/12/21 Втр 23:57:51 #39 №5814874 
>>5814872
И что в итоге брать до 200к? Жигу и заварку делать?

тред не читал, тема интересна
Аноним 15/12/21 Срд 00:04:01 #40 №5814876 
>>5814874
шведы. дальше сам
Аноним 15/12/21 Срд 00:07:09 #41 №5814877 
>>5814876
Ну ясно, вульва 700-го семейства.
Аноним 15/12/21 Срд 00:10:25 #42 №5814882 
1638097954556.jpg
>>5814877
не совсем, но мыслишь в правильном направлении
Аноним 15/12/21 Срд 00:12:38 #43 №5814886 
>>5814882
Ну ок, 900-е. Не 240 же, лол
Аноним 15/12/21 Срд 00:19:31 #44 №5814888 
1639044042927.jpg
>>5814886
Между рабоче-крестьянской 940 на редблоке и капризной сукой 960 с мультилинком и рядной шестёркой большая разница. Они обе хороши, как rb26 и второй джей в середине нулевых. Всё зависит от целей и бюджетов. Вообще 740 лучше для дрифта, но в россиюшке их мало и они уже подсгнили. 940 больше и они ещё попадаются живыми. Палю годноту, сильно не афишируй, мне ещё пару 940 купить на будущие разъёбы.
Аноним 15/12/21 Срд 00:27:40 #45 №5814889 
>>5814888
Спасибо, так и поступлю, я вполне себе Вольводрочер.
Аноним 15/12/21 Срд 00:31:22 #46 №5814890 
1609305835210.jpg
>>5814889
Помни, что если не разъебался в тотал, то сезон прошёл зря
Аноним 15/12/21 Срд 00:34:44 #47 №5814891 
>>5814890
Картинка про меня, только у меня это езда по трассам 200+

Быстрый вопрос: божественные 5-цилиндровые моторы все продольные?
Аноним 15/12/21 Срд 00:38:01 #48 №5814892 
>>5814891
Делают свап от 850R, но это совсем не бюджет. Да и не стоят они того, редблок даст тебе всё, что хочешь
Аноним 15/12/21 Срд 00:39:58 #49 №5814895 
>>5814892
Ок, спасибо. Доброй ночи!
sageАноним 15/12/21 Срд 00:48:37 #50 №5814897 
>>5814891
>поперечные
Аноним 15/12/21 Срд 01:40:04 #51 №5814907 
есть дристотред (https://2ch.hk/au/res/5706166.html#5814312), но ты зачем то сделал новый, там в первом посте всё есть
хотя бы попробуй подумать, нахуа тебе этот дрифт?
стритовать? охуенный план, если я правильно понял. надёжный, блядь, как швейцарские часы. пока не поймаешь столб/пешехода. да-да, ты не лох и с тобой этого не случиться, все так говорили.
по бюджету. так а чего ты хочешь? по сухому-по мокрому-по льду/снегу?
250к - это просто смешно, ты был в коме с 2013 и только очнулся? это начальный бюджет (но никак не топовой, топ от 500к) жиги для зимы сейчас. для сухого асфальта - столько надо в месяц зарабатывать, реальность - не нфс, колёса покупать за настоящие деньги надо.
реально надо от 2 млн для дрифтов без анальной боли. нужна повседневная машина (джип/минивен) и подкат.
жига не нравиться потому что часто ломается? ох, сколько тебе ещё предстоит узнать... когда НОВЫЕ детали за неадекватно высокий прайс отрыгивают на первом выезде, когда механ еблан и ломает исправную машину, когда транспортная потеряла посылку и ты тупо ждёшь ещё 2 недели
не пытайся совместить жоповоз и дрифт, ещё никто не смог сделать это нормально (учись на чужих ошибках), а то будешь страдать или на дороге, или на трассе (а то и всё вместе)
ищи в своём городе соревнования дрифтунов (у меня только устаревшая инфа - https://vk.com/@rusdriift-2000), едь туда зрителем и пробуй поговорить с местным народом (возьми пиваса для налаживания контактов)
не пытайся в уникальные платформы (рх8, гт86, вольво), по ним нет опыта. ищи е30-36-46 не гнилую (кек) на v8 и целься в езду по мокрому. если возьмёшь "готовую" за 600к (мамой клянусь, едет, колёсами дымит, ничего не отваливается), то готовь ещё 400к, что бы она реально куда то могла поехать
кстати, тебе нужен будет механ и найти адекватного пздц как трудно. если сам начнёшь строить, то выедешь в лучшем случает в 2023-2024 году
и начни с дрифт школы ( на крайняк, тачку в аренду возьми, что бы попробовать), может и не понравиться тебе всё это
Аноним OP 17/12/21 Птн 19:17:42 #52 №5816742 
А что лучше подходит, альтезза или е46? Е36 днем с огнём на 2.5 не сыщешь
Аноним 17/12/21 Птн 19:24:09 #53 №5816746 
>>5816742
Альтезу тоже, особенно на западе. А вообще дрифтобляди заебали. Весь рынок засрали своими гаражными свапами. Смотрел себе ис200 в качестве поджепа, мало того что оверпрайс на них лютый. Так еще большая часть машин гаражные говнокорчи. И так со всеми японцами почти. Слива стоковая так вообще единорог, которые стали продавать за 2 мульта нахуй. Блядь, они 10 лет назад меньше мульта стоили, а 13шки так вообще 200-500 тышь. Теперь еще до бех доберетесь, уебаны, скоро и 46ую некупить будет, все своими гейзетами засрете. Надеюсь дрифтоговно загнется, а 12.5.1 выебет гаражное было так, что они даже реснички с алика будут ссать ставить.
Аноним OP 17/12/21 Птн 19:55:14 #54 №5816773 
>>5816746
Да не, открой какой-нибудь дром или автору, посмотри альтеззы рс200 и е36 на 2.5. Разница будет колоссальная. Щас всё дорожает и исчезает, что бомбить-то. А насчёт свапов, ну да, согласен, меня это тоже напрягает, потому что как сделано - хуй поймешь. Но кому-то наоборот нужен такой вариант, чтоб не ебаться
Аноним 17/12/21 Птн 20:04:33 #55 №5816784 
>>5816746
>которые стали продавать за 2 мульта нахуй. Блядь, они 10 лет назад меньше мульта стоили
10 лет назад и бакс 33 рубля стоил, а не 75. Во всех валютах они как стоили, так и стоят. А то, что у нас так - не владельцы машин виноваты ведь.
Аноним 17/12/21 Птн 20:16:42 #56 №5816803 
>>5816773
>Да не, открой какой-нибудь дром или автору, посмотри альтеззы рс200

Посмотрел на автору, в Москве сейчас одна автоматная Алька с 3с, остальные свапнутый хлам или на первом гоночном, Алька на 3с и мехе ближайшая в Череповце, лол. 325 в Москве 2 и обе на мехе, а одна еще и с гидроручником и они в сумме стоят меньше, чем Алька на мехе из Череповца.
Аноним 17/12/21 Птн 20:20:51 #57 №5816811 
>>5816784
Да, только 10 лет назад это были 7-10 летки, которые еще вчера нюхали токийский воздух нюхали. А сейчас это уже 20 летки, которых ебали пидорахены, да еще и с ДОРАБОТОЧКААМИ установленными сиволапыми в проссаных ГСК. Другое дело, что как американские границы приоткрылись для прулей, так на них и в Японии цены взлетели, говорят, что даже из Рашки машины стали вывозить.
Аноним 17/12/21 Птн 20:42:28 #58 №5816834 
>>5814532
Каким образом ты представляешь себе занятие "любительским дрифтом"?
Буквально опиши, куда планируешь приезжать и что делать, какие цели ставить?
Аноним OP 17/12/21 Птн 21:27:42 #59 №5816869 
>>5816834
Блять, я сто раз писал, чел, отъебись плиз, тред о выборе машины, а не о том что я собираюсь делать
>>5816803
Хорошие машины долго не висят, нет смысла один раз посмотреть, нужно мониторить постоянно. В моих пердях вот такую сексуальную продавали недавно, по весьма демократичному прайсу
https://ekaterinburg.drom.ru/toyota/altezza/44718203.html
Ну и да, прули надо на дроме смотреть, мб авито. Автору совсем нет.

Бимеров побольше, я спорить не буду, да и взять можно может быть дешевле, но будет ли это лучше? Я слышал там чето со временем передние стаканы съебываются
sageАноним 17/12/21 Птн 21:30:10 #60 №5816873 
>>5813861 (OP)
Для начала стоит запруфать аттестат.
Аноним 18/12/21 Суб 00:14:29 #61 №5816959 
>>5816869
>тред о выборе машины
Для выбора автомобиля нужно понимание решаемых задач.
Аноним 18/12/21 Суб 00:16:36 #62 №5816960 
Любительский дрифт - это три этапа: Сначала парковочка с восьмёркой, потом кольца и наконец клеверные развязки. Дальше становится непонятно, что делать - либо ебашить в потоке, либо влкадывать бабки на какие-то местные кубки водокачки. Ну вообще да - дрифт это хуй пойми какое занятие
Аноним 18/12/21 Суб 02:04:33 #63 №5816982 
16065686458554.jpg
Аноним OP 18/12/21 Суб 10:40:39 #64 №5817126 
>>5816959
Я писал о своих задачах примерно, что по треду, что в оп-посте. Остальное перелив из пустого в порожнее
Аноним 18/12/21 Суб 15:56:34 #65 №5817275 
>>5817126
>Я писал о своих задачах примерно
"ехать боком" - это не описание технической задачи, нужно понимать, как, где, куда, сколько и с какой скоростью - хотя бы...
Аноним 18/12/21 Суб 20:19:01 #66 №5817453 
>>5814163
>дрифтом на цивике
Самая рабочая тема. В западном дрифт фандоме существует мем про ультра быстрые цивики с компом.

>Ни на учет не поставить, ни продать потом нормально
Ну братан, если хочешь норм дрфитить - хуй ты че продашь. Ты тачку свою уебешь за полгода и будешь по кусочкам ее чинить.

>Если я решу упороться и заняться корчеванием
А ты решишь, ибо по другому в этом ебанутом деле нельзя. Ты рано или поздно что-то въебешь, решишь что-то поменять.

Денег ты вкинешь бабок много. Дрифт как процесс - это все что с тачкой ты делать в нормальной жизни НЕ ДОЛЖЕН. Твоей тачке будет очень плохо 60-70% времени. Неиронично, жиги и трехи бэховские все на что ты можешь рассчитывать в России.


Аноним 21/12/21 Втр 13:05:47 #67 №5819194 
>>5813861 (OP)
>rx-8 на роторе
Там давно все свапнуто на человеческие моторы, единственное объявление с ротором у меня в регионе ето лям двести
Аноним 21/12/21 Втр 14:46:34 #68 №5819229 
>>5813861 (OP)
Ну некро ты заебешься чинить. Уже поковырялся с немцами 4 года. Кайфово, но жалко даже не столько деньги, сколько время и отсутствие гарантий в дороге. Чтобы на них наваливать - нужно обслуживать. Сам если не хочешь (а ещё нужно уметь), то работы в сервисах стоят дороже новых машин, т.к. ебаться с закисшим, обосраным и старым никто не хочет. И прогноза по некро тебе никто не даст. Ездить на необслуженной машине: либо сам разъебешься, либо машину. А ещё с некро не очень круто на каждый день.
Про японцев ничего не знаю, сразу мимо.
е92 на дрифт - это только корч, там ведь повально автоматы и без механики что-то делать бесполезно.
Мне кажется, у тебя вопрос неправильно стоит. Тот же Феликс года 3 назад считал сколько ему сезон гонок обходится. Там цифру не для тебя, но логика правильная. Ты посчитай резину, подумай сколько она жрать у тебя будет. Какие там ТО, какие ремонты, что нужно для минимального тюнинга, чтобы она вообще ехала как-то. И вот когда узнаешь - желание сразу уйдет. Тут либо ты и дрифт 24/7 с воровством колес у шинок (привет, Сережа), либо килотонны денег (вряд ли у тебя есть, если такие вопросы задаешь).

Не еби мозг себе. Хочется покататься чуть чуть боком пару раз и поугарать пока зимой до работы ездишь, то возьми любой ЗП с максимально свежим годом. Один-два поворота любой автомобиль выдержит. Но не какие-то потуги серьёзно этим заниматься. Автоспорт любой = большие деньги
Аноним 21/12/21 Втр 19:10:46 #69 №5819397 
>>5819229
>то возьми любой ЗП с максимально свежим годом.
Хуя ты умный.
Аноним OP 21/12/21 Втр 20:22:17 #70 №5819440 
>>5819194
В моем регионе примерно 50% на роторе, если не больше. Чаще это кузова конечно с мертвым двиглом, но есть и живые. Ради интереса можно было бы спросить владельцев, где они это обслуживают, но геморроя много. Рестовые говорят надёжнее и можно было бы притащить из попонии, но чет тоже процесс не быстрый, хотя как вариант
>>5819229
Да речь про серьёзно и не шла нигде, всё чисто для себя, ради собственного удовольствия, никакого спорта. Да нихуя толком нет свежего на зп за вменяемые деньги, двачую этого господина >>5819397. Максимум это f20 118 на чипе. Да и расходы на зимний (а речь преимущественно о нем) гораздо ниже хотя бы за счет покрышек. Да и в целом, я же не с зп 30к планирую всем этим заниматься, так что как хобби чому бы и нет? Но вариант взять хотя бы что-то на зп, чтоб попробовать пожалуй самый здравый. Осталось только решить что
Аноним 22/12/21 Срд 13:22:14 #71 №5819804 
>>5819440
Что для тебя вменяемые деньги. Есть деньги на f20 - бери её.
Я пытаюсь донести, что лучше уж единичку, но свежую и обслуженную, чем более старую е92, но уже с мотором пожирнее, большим салоном, потому что она денег на содержание, бенз и ремонты уйдет в разы больше.
Да и чё воздух трясти, если ты не написал бюджет. Тогда я напишу: свежий ЗП (не более 7 лет) - это лям+. Да и там ремонты нужны, как и везде в БУ.

Кстати, если речь идёт про пару поворотов зимой - это не дрифт, а поугарать 10-15 минут пару раз в неделю, поэтому и выражение "хобби" я тоже не понял. Я не пытаюсь доебаться, вопрос в том, что если ты хочешь каждый вечер/через вечер (хобби же) всю зиму долбить боком хотя бы часок, то никакая тачка не выдержит твоих потугов, кроме супер свежей/новой (и будет она такой не долго). А пару поворотов боком проедет любая отрыга за любой бюджет.

Ищи первую серию бмв, либо свежее, либо в лучшем сохране. На каждый день тоже пойдет.
Аноним OP 22/12/21 Срд 13:34:34 #72 №5819815 
>>5819804
F20 дорест стоит недорого по нынешним ценам, до миллиона сколько я смотрю, 700-900, так что да, на нее есть. Но это уже тоже не свежак далеко, а ~10-летняя

По поводу обслуги, я езжу крайне мало, мне машина практически и не нужна. Семьи нет, катаюсь максимум к друзьям, да на работу. Мб на удаленку перейду, вообще будет стоять большую часть времени. Но даже при нынешней эксплуатации это порядка 3-5к пробега. Чем лучше тачка (мощнее, к душе и прочее), тем больше я готов на нее тратить. Общегодовой бюджет наверно порядка 200к, сложно так сходу назвать

Хочется примерно серединку, чаще просто поугарать, но 1-2 раза в неделю подолбить часок на пустыре или еще где-нибудь. Проблема единичек, что 118 редкие и все на автомате. И не подходит на мой взгляд под такое от слова совсем, потому что и мотор не прямо чтоб валит
Аноним 22/12/21 Срд 18:03:47 #73 №5820019 
>>5819815
Ну если вариантов мощных и свежих копеек вокруг тебя нема, то только некро остается в твоем бюджете, чтобы и на механике и на ЗП и чтобы мотор хоть чуть чуть валил. А там уже никто тебе не спрогнозирует, сколько у тебя в год будет уходить. Повезет - нисколько и вытерпит тебя машина, бенз только заливай, а хуевую найдешь - твои 200 только на обслуживание подвески, мотора и коробки уйдут, без каких-либо серьёзных ремонтов.
Аноним 22/12/21 Срд 18:28:48 #74 №5820030 
>>5813861 (OP)
Nissan 350, 370?
Аноним 22/12/21 Срд 18:30:21 #75 №5820031 
>>5814431
000⁰))00
Аноним 22/12/21 Срд 18:39:21 #76 №5820042 
>>5819440
>так что как хобби чому бы и нет?
Напиши, как ты себе представляешь реализацию этого "хобби"?

Куда ты собрался ездить и в каких ивентах участвовать?
С чем сравнивать свой прогресс?
Аноним 22/12/21 Срд 19:01:56 #77 №5820056 
>>5817275
>"ехать боком" - это не описание технической задачи, нужно понимать, как, где, куда, сколько и с какой скоростью - хотя бы...

Некое подобие хлыстового заноса на сухом асфальте на 80-100 км/ч и более.
Аноним OP 22/12/21 Срд 21:40:30 #78 №5820146 
>>5816834
>>5820042
Семен или сверхинтеллект, я понять не могу? Я писал по треду как себе представляю. Ездить собрался куда придётся, в ивентах участвовать не собираюсь. На прогресс в общем-то всё равно, just for fun
>>5820030
В теории да, на практике единороги, 3 объявления на Россию и ценник совсем не гуманный. Начинаю думать на что-то по типу соарера, с нынешними ценами почти дешево и почти сердито на старом добром джее. Но опять же все на ватомате и придётся свапать меху
Аноним 23/12/21 Чтв 09:58:59 #79 №5820446 
>>5820056
Бля, ты реально собрался на сотке ставится?
Аноним OP 23/12/21 Чтв 19:34:36 #80 №5820832 
>>5820446
Галку опа видишь, брат?
Аноним 24/12/21 Птн 17:09:59 #81 №5821377 
И Ж О Д А
Ж
О
Д
А

дейли и дрифт вместе - говно без задач. Но тебе то виднее, опчик
Аноним 25/12/21 Суб 20:20:19 #82 №5822199 
>>5820146
Можешь ещё тойоту Левин загуглить и Ранкс он же Аллекс спорт версию. Из подводных камней - передний привод, хотя на Левине тоже дрифтят.
в порядке бреда бери Волгу на крысе, если на джее денег не хватит. как вариант 406. тут тебе и задний привод и 150 кобыл, и простор для тюненга и ремонта занедорого (можно турбину от камаза присрать или движку от чирка) да и на ежеднев тачка комфортная.
Аноним OP 25/12/21 Суб 21:06:36 #83 №5822233 
>>5822199
Ультрабюджет это наверно какой-нибудь чемодан конца 80-ых, начала 90-ых. Правда вот за них толком никто не пояснил, но почему-то популярность как будто возросла или я просто стал чаще наблюдать
Аноним 25/12/21 Суб 21:08:28 #84 №5822235 
>>5822199
> как вариант 406. тут тебе и задний привод и 150 кобыл, и простор для тюненга и ремонта занедорого
Ну ка подскажи какой там простор для тюнинга на 406? Че по распредвалам, кованным поршням и шатунам?
Аноним 25/12/21 Суб 21:41:50 #85 №5822253 
>>5822235
Гугли, инфа в инете, даже на драйве есть с фоточками и артикулами.
https://www.drive2.ru/l/4885511/
https://www.drive2.ru/l/2318947/
https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary?q=%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D1%8F+%D0%B7%D0%BC%D0%B7+406
Алсо на Волгу и сцепа керамическая есть в продаже. Хотя у меня 402 и 406 я особо не интересовался. Сцепления у них одинаковые. поздние
Аноним 25/12/21 Суб 22:00:13 #86 №5822261 
https://www.youtube.com/watch?v=PM5DN0WrGv8&ab_channel=%D0%BC%D0%BE%D0%B9%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%BD-Topic
Аноним 25/12/21 Суб 23:12:02 #87 №5822311 
>>5822253
Первая ссылка изготовленные на заказ поршни, вторая ссылка обычные заводские с пониженной сж для 80 бенза купленные под раздув. Ну такое себе, а не простор. Все проекты по наддуву 406 про которые я читал обычно заканчиваются либо взорванным мотором с последующим свапом джея или м50 либо какой-то смешной мощностью типо 300 лс, что категорически мало для этого объема и чугунного блока. Неудивительно что почти никто не берется за тюнинг 406 и ни на каких соревнованиях нет этих моторов в раздутом виде.
Аноним 25/12/21 Суб 23:15:38 #88 №5822315 
>>5822311
Хочется мощи - хуярь LS. Там и тюнинга помойка. и моща за 1К лошадей.
Аноним 25/12/21 Суб 23:25:17 #89 №5822325 
>>5822315
Тут не в мощности дело, а в том что на 406 не имеет смысла вкидывать бабло в тюнинг. Это бесполезное занятие, проще и дешевле просто поменять мотор.
Аноним 25/12/21 Суб 23:38:34 #90 №5822336 
>>5822325
Окей, как насчёт буржуйской крысы?
Аноним 27/12/21 Пнд 11:46:45 #91 №5823089 
>>5820446
Пока 80 максимум.
comments powered by Disqus