Сохранен 38
https://2ch.hk/au/res/5800300.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сколько авто может стоять на сигнализации не посадить аккумулятор?

 Аноним 22/11/21 Пнд 21:57:51 #1 №5800300 
baner-neskolko-priznakov-chto-akkumuljator-pora-zamenit-2.jpg
Собственно вопрос в шапке.
Имеется некроваг, и брелок сигнализации который показывает заряд.
Как то раз за неделю аккумулятор сел в ноль и пришлось ломать решотку радиатораключем невозможно открыть авто, только сигналкой.

Собственно сейчас с холодами, хотя и до них тоже, постоянно переживаю что бы не сел аккум. Отсавляю авто на часов 12-16. По приходу показывает заряд 12.5-12.6. Это на сигнализации, естественно авто не заведенное.

Ставлю авто на закрытую стоянку, где по сути не так много автомобилей, поэтому снимаю клему с акума, но это жесткий костыль. Ведь иногда надо оставить авто на ночь возле дома, или при поездке в другой город, и всегда в напряжении что сейчас разрядиться и снова придеться мудрить и ломать решетку что бы открыть капот.

Был на СТО, сказал мол все нормально по проводке, заменили сигналку. Точнее сигналку говорили заменить еще раньше на другом СТО, но там были проблемы что она глючила и иногда срабатывала при открытом авто.

Как можно чекнуть все ли ок на самом деле? руки у меня из жопы естественно
Сколько в среднем авто может стоять на сигналке без выезда в нгород? Кто то говорит неделю, кто то говорит что месяц спокойно может стоять и потом пришел завел и поехал.
Аноним 22/11/21 Пнд 22:10:53 #2 №5800306 
Значит так, гуманитарий. Замеряешь ток утечки в режиме стоянки, делишь на него емкость своего аккума, получаешь, сколько часов может машина простоять до полного разряда. Но до полного тебе стоять не надо, потому что стартер уже раньше не пустит мотор, так что будет чуть меньше.
Например, 110миллиампер у меня тянет мафон и сигналка. Батарея 65Ач. 65/0,11 = 591 час или 591/24 = 24 дня предел, по факту через 3 недели сигналка еще отвечает, стартер уже нет, через 4 уже молчит и сигналка.
Это если был заряжен на полную и температура нормальная.
Аноним 22/11/21 Пнд 22:13:06 #3 №5800311 
Если ток утечки дохуя большой (пол ампера, например), то у тебя какой-то пиздец с электрикой и ты едешь в сервис его исправлять а потом еще в 5 сервисов, потому что хуй найдешь нормального электрика даже в Москве, если тебе друзья не посоветуют.
Аноним 23/11/21 Втр 01:42:05 #4 №5800413 
Адекватные тут ответы но еще момент, что мозг машины не отключается и то же жрет АКБ и да понимать суть зарядки АКБ может один из 1000.
Аноним 23/11/21 Втр 02:01:55 #5 №5800416 
>>5800413
Вот, кстати, это важно. Сигналкодауны должны страдать, за "виу-виу" в 5 утра во дворе их черти в аду ебать будут, а вот сколько современное авто способно простоять зимой на морозе без последствий для АКБ? Просто на центральном замке и дефолтном потреблении замка?
Аноним 23/11/21 Втр 03:15:56 #6 №5800438 
Для профилактики подзаряди аккум.
Аноним 23/11/21 Втр 15:40:47 #7 №5800758 
>>5800300 (OP)
На некровагине видимо акум ровесник тачки. Купи новый и не трахай мозг себе - это расходник все таки.
Аноним 23/11/21 Втр 16:49:42 #8 №5800832 
>>5800300 (OP)
> невозможно открыть авто, только сигналкой.
Что за пиздешь? Что за модель/трим?
Аноним 23/11/21 Втр 16:56:18 #9 №5800838 
>>5800300 (OP)
>ключем невозможно открыть авто
Схуяли?
Аноним 23/11/21 Втр 18:50:55 #10 №5800951 
>>5800758
аккум покупал в 2017 новый, после этого попал в аварию по молодости и он стоял по сути 5 лет, в этом года начала активно ездить.
Аноним 23/11/21 Втр 18:52:04 #11 №5800952 
>>5800832
Нет личинок в ручах, совсем. Открывается кнопкой.
Багажник тоже на кнопке и открывается сигналкой.
По сути если села полностью то это сундук на колесах который не открыть
Аноним 23/11/21 Втр 18:54:03 #12 №5800954 
blobid1612975868011.jpg
А имеет смысл ориентироваться на вольтаж который на сигналке выводить? Такая же приблуда есть в прикуриватель.

Ориентируюсь на вот такие таблицы из интеренов. Но они не хило так отличаются одна от другой

Сорри за такие вопросы, нуб в авто
Аноним 23/11/21 Втр 18:59:05 #13 №5800960 
>>5800954
Только по напряжению и можно понять.
Но тут в таблице хуйня какая-то. У меня до 11 еще стартер крутит.
Аноним 23/11/21 Втр 19:29:04 #14 №5801008 
>>5800954
таблица полная чушь
Аноним 23/11/21 Втр 19:57:51 #15 №5801036 
>>5801008
Почему?
Аноним 23/11/21 Втр 20:39:24 #16 №5801066 
>>5801036
Если ты хоть раз в зарядку АКБ и мерял плотность то будет ответ.
Убтиый АКБ легко может держать 12,7 но стартер не осилит.
Да и еще могу много примеров но первого достаточно.
Аноним 23/11/21 Втр 22:02:41 #17 №5801155 
>>5800954
В таблице указаны проценты от емкости аккума. А саму емкость прибор не измеряет, и если ты ее не знаешь хотя бы приблизительно то цифры не имеют смысла.
Примерно рассчитывай, что аккум теряет ~10% емкости каждый год эксплуатации, если генератор и регулятор исправны.
С другой стороны, если они исправны, то аккум почти всегда полностью заряжен и в девайсе опять же нет смысла.

>>5801008
Всё нормально с таблицей, учи матчасть.
Аноним 23/11/21 Втр 22:44:25 #18 №5801182 
>>5801155
поридж
Аноним 24/11/21 Срд 02:30:28 #19 №5801265 
>>5801155
Тупым пориджам посвящается
> если генератор и регулятор исправны
даун не один генератор не способен зарядить на 100% АКБ да же если ты машину не будешь глушить 24 часа в течении 5 лет.
>Всё нормально с таблицей, учи матчасть.
ты не обучаемый вообще долбоеб
Аноним 24/11/21 Срд 08:43:07 #20 №5801328 
>>5801265
>даун не один генератор не способен зарядить на 100% АКБ
А на сколько процентов может, примерно как чувствуешь? Почему именно столько?

И какие у тебя претензии к таблице? Что в ней нужно исправить, и на что?
Аноним 24/11/21 Срд 14:27:03 #21 №5801484 
>>5801265
> даун не один генератор не способен зарядить на 100% АКБ да же если ты машину не будешь глушить 24 часа в течении 5 лет.
Почему у меня новый аккумулятор с весны все ещё держит заряд 100%?
Мультиметром проверял, ммммм?
Мимо
Аноним 24/11/21 Срд 18:26:52 #22 №5801617 
>>5800300 (OP)
Короче, однажды я оставил тачку на месяц летом на сигнализации (беззвучный режим) и аккумулятор сдох: закоротило банку. Естественно, конченному необслуживаемому аккумуляиору по барабану все припарки, так он и не ожил. А поскольку аккумулятору был всего год, я решил разобраться как такое может быть.
Если свинцовый аккумулятор полностью заряжен, он может стоять десятилетия, и ему вообще ничего не будет. Однако если аккумулятор разряжен, то пластины в нём очень быстро деградируют: конкретно у меня они выпали в шлам за месяц, летом. При низких температурах это случается гораздо быстрее, а особенно быстро умирает сильно разряженный аккумулятор, у которого пластины покрыты кальцием или тому подобным наблатнением.
Поэтому проще брать дешманский аккумулятор и раз в год перед холодами заряжать его до талого - и он переживёт многие АКБ классом поблатнее, и мозга ебать не будет. Агналогично, если откалываешься надолго - на лето там, или на год, и машина стоит, то заряжаешь до талого и скидываешь клемму. Это проще, чем ебаться потом зимой с машиной, особенно в каких-нибудь дебрях.
Аноним 24/11/21 Срд 18:40:27 #23 №5801626 
>>5800952
нах ты удалил личинки? мануал к машине читал то? может они под накладками?
и да, открыть машину можно к примеру через лампочки подсветки номера или любую другую проводку с постоянным плюсом, тупо подрубив ее к аккуму в из бесперебойника от компа, к примеру.
Аноним 24/11/21 Срд 18:43:56 #24 №5801629 
да и на будущее, я б разобрал внутри карту двери пока всё работает и потренировался через уплотнитель проволкой цепляться за тягу, либо поддавливать линейкой, что б больше никогда не попадать в ситуации типа "ой, машина захлопнулась с ключами внутри среди поля, пока ссал"
Аноним 24/11/21 Срд 18:54:09 #25 №5801644 
d8b022cs-960.jpg
>>5801626
Не я такое делал, в таком стсоянии и купил.
3 дверка, две передние ручки вон как сверху на пикче.

За советы спасибо, буду иметь ввиду и попроьбую
Аноним 24/11/21 Срд 19:23:08 #26 №5801672 
>>5801644
>две передние ручки вон как сверху на пикче.
ну так осмотри их внимательно. у меня в мегане, к примеру, накладка где должна быть личинка сдвигалась и там была щель для ключа, который доставался из электронного ключа-карты
Аноним 25/11/21 Чтв 00:01:18 #27 №5801841 
>>5800300 (OP)
Сигнализация нахуй не нужна на твоем б4 пассате.
Аноним 25/11/21 Чтв 00:22:34 #28 №5801847 
>>5800951
Ты его подзаряжал в момент простоя? Иначе ему пизда и емкости в нем не осталось
Аноним 25/11/21 Чтв 02:28:21 #29 №5801863 
>>5801484
>Мультиметром проверял
ты долбоеб
Аноним 25/11/21 Чтв 02:31:11 #30 №5801865 
>>5801617
> Естественно, конченному необслуживаемому аккумуляиору по барабану
снова поридж, в чем проблема там по итогу те же отверстия в банках
Аноним 25/11/21 Чтв 10:14:48 #31 №5801975 
>>5801841
Нужна. Угонять конечно не угонят, кому он нахуй нужен, но ведь срать в нем будут.
Аноним 25/11/21 Чтв 10:30:47 #32 №5801994 
>>5801847
Нет, ну там раз в пол года выезжал.
Но клема была снята все время простоя, и в те редкие разы когда выезжал заводилась нормально.

Сейчас планирую оставить на сутки авто, посмотреть сколько останется емкости. Ввечером отпишусь
Аноним 25/11/21 Чтв 16:05:12 #33 №5802319 
изображение.png
>>5801975
Я свой б3 на ключ закрываю. Все машины у меня были без сигналки, просто с центральным замком. Но и живу я в своем доме, машину ставлю на свою территорию или в гараж. Может быть в городе и вскрывают машины.
Аноним 25/11/21 Чтв 16:30:45 #34 №5802323 
Ёмкость проверяется путём разряда полностью заряженного аккумулятора током в 1/20 от указанной на этикетке до напряжения на клеммах 10,5В. И никак иначе ты реальную оставшуюся ёмкость в Ач не узнаешь. Очень сильно сомневаюсь, что ты будешь этим заниматься. 12,5-12,6 нормальная напруга для зимы. Что конкретно тебе не нравится?
Аноним 25/11/21 Чтв 20:11:43 #35 №5802432 
>>5802319
>Может быть в городе и вскрывают машины.
Брошенок пришлые пиздюки взламывают от нехуй делать, а чтоб обычную вскрывали давно не слышал. Хуле там брать-то, если не угонять.
Аноним 25/11/21 Чтв 23:27:42 #36 №5802507 
В общем авто простояло сутки.
На сигналке показывало 12.5. Когда снял 12.2

Сегодня выезжал, посмотрю завтра ввечером какое напряжение
Аноним 26/11/21 Птн 13:20:25 #37 №5802758 
>>5800960
Сам ты хуйня. Если стартер крутит на 11 вольтах, это значит, что акум пустой, но ещё достаточно живой, чтобы при почте полном разряде отдать ток стартеру.
Аноним 26/11/21 Птн 13:46:46 #38 №5802768 
>>5802758
>Если стартер крутит на 11 вольтах, это значит, что акум пустой, но ещё достаточно живой
А ведь всё это проходили в школе, и устрйство свинцово-кислотного аккума тоже. И даже отличие ЭДС от напряжения. И что такое внутреннее сопротивление тоже проходили.
comments powered by Disqus