Сохранен 57
https://2ch.hk/au/res/5795894.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сап, автомобилисты. Я довольно поверхностно

 Аноним 16/11/21 Втр 11:42:29 #1 №5795894 
image.png
image.png
Сап, автомобилисты.
Я довольно поверхностно прошарен в теме авто, не секу за многие понятия тут, знаю только основные виды и принципы работы ДВС, дифференциалов и КПП. Хочу вывалить свои мысли и идеи на обсуждение, услышать ваше мнение.
Так вот, у меня возникла идея, которую я конечно же не буду воплощать, но интересно занимался ли кто-то таким делом реально? на счёт УАЗа буханки. Сейчас это за 50 лет не изменившийся высокопроходимый фургон, который ломается и отъебывает каждые 100 км. Я конечно могу не знать всех тонкостей, поэтому не бомбите на меня, а лучше просто скажите где я не прав и как будет лучше. Но что если взять буханку, заменить на ней всё хуевые запчасти на надежные.
Ну, допустим, поставить АКПП 4L80 и двигатель UR1FE (Он наверное не влезет, да? Тогда, что-то попроще, но понадежнее и мощнее, чем штатный), запихнуть хорошую раздатку (не шарю особо по ним, но допустим NV242 от чирка, слышал хорошая), прикрутить подвеску подолговечнее, какой-нибудь качественный торсион или пружины, раму переварить так, чтоб новые запчасти точно встали на нее и усилить лонжеронами, всю покрыть толстым слоем антикора или вовсе полностью сделать из нержавейки или другого сплава, кузовные панели заменить например на дюралюминиевые, предусмотреть все недочеты штатного кузова, собрать новый кузов на пространственной раме например, в салоне разместить удобные кресла на 5-8 мест, сделать тепло- и звукоизоляцию салона, поставить хорошую аудиосистему и климат контроль. Получится ли идеальный экспедиционный автомобиль, надежный как швейцарские часы? Или это будет полнейшая хуйня? Кто-то делал подобное в истории человечества?
Сколько это может выйти по цене и есть ли аналоги такие же надежные и долговечные?
Допустим, когда я выйду на пенсию и мне будет нехуй делать имеет ли смысл купить кучу всяких балок, трубок и прочего говна, чтоб попробовать сварить свой чудо-авто? Хотя бы ради интереса, я люблю создавать своими руками.
Аноним OP 16/11/21 Втр 11:46:21 #2 №5795895 
>>5795894 (OP)
Пардон, опечатался.
Написал UR1FE, сейчас загуглил, правильно 1UR-FE.
Аноним 16/11/21 Втр 12:02:07 #3 №5795912 
А тебе это для чего? собрать можно хоть самолет на дачном участке, вопрос хватит ли времени, навыков, сил, и конечно же, денях.
Аноним 16/11/21 Втр 12:04:02 #4 №5795915 
лонжерон из круглых труб из леруа. Збс, делай, на пенсии уже только о земле и думают
Аноним OP 16/11/21 Втр 12:05:45 #5 №5795916 
>>5795912
В конце вопрос был:
>Получится ли идеальный экспедиционный автомобиль, надежный как швейцарские часы? Или это будет полнейшая хуйня? Кто-то делал подобное в истории человечества?

Я хочу себе охуенный экспедиционный авто. Почему бы мне не начать изучать теорию автомобилестроения, чтоб в будущем попробовать сделать что-то своё невъебенное?

Аноним OP 16/11/21 Втр 12:08:28 #6 №5795918 
>>5795915
Условный профиль из нержавейки около 500-1000руб/метр стоит.
Если понемногу вкладывать в это дело, думаю можно будет купить довольно много.
Аноним 16/11/21 Втр 13:03:03 #7 №5795938 
>>5795894 (OP)
Ну ты предлагаешь заменить в буханке практически всё, тут уже проще построить кузов-раму с нуля.
Такие вещи, как установка чужеродных силовых агрегатов — это дичайшая жопоебля и колхозинг. Ну вот представь: у тебя овердохуя точек крепления, ни одна из них не совпадает — надо колхозить крепления; новые мотор с коробкой по форме отличаются — надо пилить кузов; кардан по длине не подходит — надо его укорачивать/удлинять. И так далее.
> Получится ли идеальный экспедиционный автомобиль, надежный как швейцарские часы?
Крайне маловероятно.
> Кто-то делал подобное в истории человечества?
У америкосов развита практика допиливания, наверняка делали что-то подобное (но вряд ли с буханкой).
> Сколько это может выйти по цене и есть ли аналоги такие же надежные и долговечные?
Тут, наверное, вопрос не столько в самих по себе деньгах, а в затраченном времени и силах, на такой масштабный проект у тебя не один год уйдёт. Намного проще (а также дешевле и быстрее) найти что-то, изначально больше похожее на человеческий экспидиционник и допилить по мелочи.
Аноним 16/11/21 Втр 13:09:19 #8 №5795940 
>>5795894 (OP)
Экспедиционные автомобили делают из изначально надежных машин , добавляя им надёжности
А всеми заменами буханки ты только доведёшь ее до уровня какой нибудь саваны, и то не совсем
Нужно брать хорошую тачку и работать на ней
Аноним 16/11/21 Втр 13:19:37 #9 №5795946 
>>5795894 (OP)
> Сап, автомобилисты
> если взять буханку.
> поставить АКПП 4L80
> поставить двигатель UR1FE
> запихнуть хорошую раздатку
> прикрутить подвеску подолговечнее,
> панели заменить или собрать новый кузов на пространственной раме
Ты понимаешь что на этом моменте у тебя ничего от буханки уже не осталось? Нахрена она нужна была изначально?

> Сколько это может выйти по цене и есть ли аналоги такие же надежные и долговечные?
Если сам делать все будешь - сдохнешь от старости пока сделаешь и оно проедет больше 10 километров за раз. Если не сам - от 5 млн по самому дешману до бесконечности

> Допустим, когда я выйду на пенсию и мне будет нехуй делать имеет ли смысл купить кучу всяких балок, трубок и прочего говна, чтоб попробовать сварить свой чудо-авто?
Попробуй для начала сварить хотя бы багги на основе заз. Охуеешь от количества работы, чтобы довести до состояния "едет по асфальту и поворачивает". А ты говоришь про экспедиционник(!) который априори должен быть ультра надежным, чтобы не зависнуть в болоте в ебенях за 500км до цивилизации. А когда твой крутой экспедиционник таки наебнется - станет тупо якорем для твоих собратьев по несчастью который вы бросите нахуй гнить в лесу, потому что оперативно вы его нихуя не почините. Ты же не конструктор нихуя, чтобы создать такие узлы, которые можно починить сидя в болоте по яйца в воде.
Аноним 16/11/21 Втр 13:24:59 #10 №5795948 
Идея хорошая, но весь тюнинг в РФ запрещен.
Аноним 16/11/21 Втр 13:48:43 #11 №5795959 
Видел на базе соболя нечто подобное
Стоял дизль от тлк80, ватомат, мосты лапы, 42 трепадоры и перекорчевана была вся машина под хотелки
Во времени это заняло порядка двух лет с бюджетом около 6.
Т.е. если есть средства - можно заиметь фановую игрушку для охоты и рыбалки.
Аноним 16/11/21 Втр 14:14:53 #12 №5795975 
>>5795894 (OP)
>Сколько это может выйти по цене и есть ли аналоги такие же надежные и долговечные?
Делика.
Аноним 16/11/21 Втр 14:28:46 #13 №5795982 
Я так понимаю буханку ты выбрал потому что они есть свежие? Потому что в ином случае можно взять за базу что-то более адекватное.

А для тех кому нужен максимально простой надёжный и проходимый автомобиль с древними технологиями, есть напиимер tlc 76, т.е. буквально 70ка, но новый.

+ нет необходимости тратить время на колхоз
+ надежно
+ ремонтопригодно
- стоит охуеть сколько





Аноним OP 16/11/21 Втр 20:41:08 #14 №5796247 
>>5795946
>Ты понимаешь что на этом моменте у тебя ничего от буханки уже не осталось? Нахрена она нужна была изначально?
>>5795938
>Ну ты предлагаешь заменить в буханке практически всё
Да, тут вы правы, но вообще я изначально думал сделать что-то буханкоподобное на её базе, но меня понесло и от основной сути я ушел в сторону полной переделки, поэтому
>тут уже проще построить кузов-раму с нуля
это точно.
>изначально больше похожее на человеческий экспидиционник и допилить по мелочи
В новых авто обычно очень много всякой малонадежной электроники, а старые зачастую гнилые, если не стояли на консервации в сухом бункере с постоянной температурой. Остаётся наш УАЗ, который не меняется со времён создания. А его, как уже понятно стало, нужно перепилить почти полностью.

>>5795940
>Нужно брать хорошую тачку и работать на ней
Какие варианты есть?

>>5795946
>Если сам делать все будешь - сдохнешь от старости пока сделаешь и оно проедет больше 10 километров за раз. Если не сам - от 5 млн по самому дешману до бесконечности
Но буханка же ездит) По каким причинам самоделка может вообще не поехать? Вот по моей логике, если я соединю основные элементы (рама, двс, трансмиссия, ходовая), то уже авто может ехать далеко и долго, ведь они основные узлы уже готовы для эксплуатации. Понятно, что делаться это должно не наобум, а по какой-то схеме, но что мешает сориентироваться на уже существующий автомобиль и подогнать габариты, развесовки и баланс мощности под него, а потом просто навесить кузов? Или это не так просто, в чем подвох? Я не прошу полностью рассказывать теорию автомобилестроения, а просто хотя бы основные причины, почему так не выйдет.

>>5795948
Я слышал, что у нас регистрируют самоделки.

>>5795982
>Я так понимаю буханку ты выбрал потому что они есть свежие?
Да, я буду уверен, что возьму свежий авто без пробега, но который сам по себе является заготовкой для авто.
>есть напиимер tlc 76, т.е. буквально 70ка, но новый
Видел такой, довольно заманчивый вариант, хотя и правда стоит охуеть сколько, но на нем двери распашные (что не очень удобно), а еще мне была бы интереснее связка АКПП + бензин. Есть ли возможность впихнуть в него АКПП? Нет, я не боюсь механики, уже давно на ней катаюсь, но для себя уяснил, что ватомат лично для меня и моих условий эксплуатации был бы более приемлемым.
Аноним OP 16/11/21 Втр 20:47:31 #15 №5796251 
Если что, аноны, я не собираюсь прямо завтра бежать покупать буханку и перепиливать её. Я просто интересуюсь, слушаю ваши мнения, на счет того, что реально возможно реализовать силами человека, а не автозавода.
Реально же самоделку авто я рассматриваю как развлечение в долгосрочной перспективе, но может окажется, что игра не стоит свеч и мне не стоит лезть в это дело. Лично для меня собственноручное создание всяких агрегатов является очень интересным занятием, но понятно, что всё делается путем проб и ошибок.
Аноним 16/11/21 Втр 21:08:59 #16 №5796267 
>>5796247
> Но буханка же ездит) По каким причинам самоделка может вообще не поехать? Вот по моей логике, если я соединю основные элементы (рама, двс, трансмиссия, ходовая), то уже авто может ехать далеко и долго, ведь они основные узлы уже готовы для эксплуатации. Понятно, что делаться это должно не наобум, а по какой-то схеме, но что мешает сориентироваться на уже существующий автомобиль и подогнать габариты, развесовки и баланс мощности под него, а потом просто навесить кузов? Или это не так просто, в чем подвох? Я не прошу полностью рассказывать теорию автомобилестроения, а просто хотя бы основные причины, почему так не выйдет.
Пойми одну очень простую вещь. Как только начнёшь потихоньку усовершенствовать автомобиль для легкого/среднего бездорожья и будешь пытаться сделать из него эталонный глиномес проблемы посыпчтся как из рога изобилия.

Решил поставить колеса побольше - они стали тяжелее, шрусы и привода не держат и рвутся.
Усилил шрусы и привода - вся оснастка стала тяжелее - раздатка не держит.
Усилил раздатку - движку тяжелее стало крутить все это дело, надо увеличивать мощность/делать свап.
Свапнул все это вместе - начались проблемы с электрикой
Разобрался с электрикой - снял машину с подъёмника и лопнул пружины от выросшей массы на первом косогоре.
...
Выкинул все что было, поставил стоковые движок, коробку, раздатку, колеса, подвеску и раз в месяц выбираешься в местный лесок, посореановаться с другими джиперами "кто твёрдо и чётко в ту горку заедет" - а вечером домой,в тёплую кроватку с горячим чаем и нахер все эти говна не сдались.

Аноним OP 16/11/21 Втр 21:33:06 #17 №5796289 
>>5796267
Но ведь я не говорю , что хочу создать монстра бездорожья с двухметровыми колесами.
Что мешает изначально выбрать такие агрегаты, которые будут хорошо сочетаться в выбранной сборке без дальнейшего увеличивания хуя колес и прочего?
В глиняные ямы глубиной по шею я в принципе и не собираюсь лезть, я в первую очередь хочу создать надежный автомобиль с огромным багажником и 5-7 мест, который сможет выдерживать (после обслуживания в виде поменять масло и расходники) долгие и далекие поездки, частично по легкому-среднему бездорожью, и при этом не будет гнить. Буханка отлично вписывается в этот формат, но её надежность...
А из более свежих вариантов я так ничего и не нашел. Может ты знаешь?
Но тем не менее всё равно тема экспериментирования с самодельным авто довольно интересна. Просто я думаю, что можно совместить приятное с полезным.
Аноним 16/11/21 Втр 21:39:33 #18 №5796297 
>>5796289
Но зачем?
Есть тойтоты, исузу, мицубиси, патрол старый, чироки - вари, делай, работы сколько угодно.
Впрочем, и уаз можно превратить в авиомобиль.
Аноним 16/11/21 Втр 21:41:16 #19 №5796299 
>>5796289
Ну тогда ничего не мешает сразу взять подходящую нормальную машну, а не это уебище в котором просидеть 2 часа за рулем это уже путь к мануальщику с мотором в салоне, сваренная как говно и из говна.
Уж лучше реально соболь, он хоть побольше. Не говоря уже про всякие полноприводные спринтеры
Аноним OP 16/11/21 Втр 21:58:57 #20 №5796313 
>>5796297
>Есть тойтоты, исузу, мицубиси, патрол старый, чироки
Да, это отличные авто, но они уже все сгнившие, если и переварить, то всё равно же будет крайне сложно найти подходящие двс и трансмиссию, в замену изношенной старой с 200-500 тысячным пробегом. Еле живые (по виду) ржавые контрактники на 50-100 тысяч км пробега ценой в половину авто или больше - это всё, что предлагает рынок.
Если честно, я заинтересован покупкой некроавто. Сколько может выйти по цене откапиталить условный чирок или хайлакс сурф середины 90-х за 200-300 тысяч? И куда за этим лучше обращаться? Понятное дело у себя в гараже без оборудования кроме колес и масла я ничего не поменяю.
Мне почему то кажется, что откапиталить некруху будет дешевле, чем покупать новый авто с кучей сомнительных электросистем. Так ли это? Будет ли первый вариант надежнее второго?
Аноним 16/11/21 Втр 22:02:44 #21 №5796314 
image.png
>>5796299
Спринтер это микроавтобус от мерседеса?
Если да, то мне кажется очень сомнительным, что он сможет проехать по дороге типа пикрил, но вот буханкоподобное авто без проблем. Еще думаю, для фургона стоит несколько увеличить ширину колеи, чтоб он не переворачивался на горных дорогах.
Аноним 16/11/21 Втр 22:11:29 #22 №5796322 
>>5796314
Не понимаю до конца нахуя ты выдумываешь троллейбус из хлеба, но в буханку ставят ниссановский QD32 с автоматом и оно прекрасно ходит. И это уже вполне пакетное решение, тысяч за 400-600 под ключ. Никакой ебли, никаких ударных нагрузок на трансмиссию после коробки, будет ездить и не выебываться.
Аноним 16/11/21 Втр 23:06:26 #23 №5796350 
>>5796247
> Вот по моей логике, если я соединю основные элементы (рама, двс, трансмиссия, ходовая), то уже авто может ехать далеко и долго, ведь они основные узлы уже готовы для эксплуатации.


Про мозги этого всего ты забыл, что это та самая электроника которая-то твоим словам ломается
Да даже охлаждение грамотное сделать новому двигателю и коробке это уже пиздец какой головняк
Аноним 16/11/21 Втр 23:08:22 #24 №5796351 

Из средних савана или эконолайн
Из крупных транзит или спринтер

/тред
Аноним 16/11/21 Втр 23:09:14 #25 №5796352 
>>5796314
То есть японский паркетник там проедет а спринтер если на него колёса поставить нормальные и полставки то нет ??
Аноним 16/11/21 Втр 23:12:38 #26 №5796356 
>>5796351
Toyota hi ace ещё тоже хорошая машина для такого
Буханка здорового человека по сути
Рабочая супер надежная машина
Аноним OP 16/11/21 Втр 23:26:24 #27 №5796367 
>>5796350
Ломаются обычно всякие роботизированные коробки, электронные дифференциалы, компьютерные системы помощи на дороге, которые еще и могут сбоить. Это может быть довольно удобно, не спорю, но тысячи датчиков, которые нужны для работы этого всего, зачастую могут иметь сравнительно небольшой ресурс но при этом большую цену, особенно при высоких нагрузках и суровой эксплуатации.
Аноним OP 16/11/21 Втр 23:27:40 #28 №5796369 
>>5796322
Вот я и спрашивал, делают ли подобное.
Аноним OP 16/11/21 Втр 23:31:56 #29 №5796372 
>>5796352
Если поставить нормальные колеса, то может быть и да, но у него почти в 2 раза длиннее база и почти в 2 раза меньше клиренс, чем у буханки. Я думаю он может сесть на дно на достаточно высокой кочке или резком перегибе дороги, где буханка пролетит со свистом и скрипом.
Аноним 16/11/21 Втр 23:46:00 #30 №5796383 
>>5796367
Так в нормальных машинах этого нет
Электрических дифференциалов и прочего
Я что то начинаю чувствовать в тебе или зелёного или дилетанта

>>5796372
Так он и гораздо вместимее
Если надо с комфортом возить 7 человек и скарб то буханка не подходит в любом случае
Если четыре человека и дохуя вещей то тогда савана/хайс

Буханка хуевый автомобиль, по всем параметрам
От хуевого двигателя, и хуевой раздатки, до отсутствия шумки и вообще изоляции, что для экспедиционника критично
Брать изначально хуевый автомобиль для заготовки идея очень хуевая, которую можно оправдать только максимальным отсутствием средств, но тогда нахуя в это лезть ?
Аноним 16/11/21 Втр 23:53:35 #31 №5796388 
C34A4A64-EE2A-4F7F-AA23-9E6C9343F9E2.jpeg
DC67AD48-DD1D-45B5-B555-6053F9DCE6D3.jpeg
3273C93E-B118-4090-9382-CEA5D8D3B48E.jpeg
5422FDF9-0BA9-41B7-9DA0-56933B51550B.jpeg
И кстати есть короткий спринтер, который по длине как буханка, ну может на полметра длиннее.
Аноним 17/11/21 Срд 00:21:14 #32 №5796403 
image
>>5795894 (OP)
Аноним 17/11/21 Срд 00:28:13 #33 №5796407 
image
>>5796388
>1
Я влюбился.
Аноним OP 17/11/21 Срд 07:34:52 #34 №5796461 
>>5796388
Вот это уже поинтереснее.
Особенно на последнем пике.
Жаль их в продаже полторы калеки.
Аноним OP 17/11/21 Срд 07:36:59 #35 №5796462 
>>5796383
>Так в нормальных машинах этого нет
Последнее время кругом только и слышу, что сейчас любая машина на 90% состоит из компьютера.
Аноним 17/11/21 Срд 07:59:05 #36 №5796471 
Машинаторов посмотри. Они как раз с буханкой, по проекту одного поехавшего, ебутся. Выходит херня, хотя делают в мастерской в несколько харь. Ты будешь один.
Аноним 17/11/21 Срд 09:02:37 #37 №5796512 
>>5796462
Так ты понимаешь в машинах сам или нет ?
Аноним 17/11/21 Срд 09:08:16 #38 №5796513 
Под такие проекты нужно брать хорошие заготовки
А не те где нужно менять абсолютно все
Проще уже взять японский микрогрузовик двухкабинник и в кузове запилить вагончик спальник с печкой и всеми делами
Аноним 17/11/21 Срд 10:48:10 #39 №5796541 
>>5795894 (OP)
Ты в РФ живёшь? Брось затею, не взлетит. Даже если отбросить все технические сложности то:
1) Внедорожный тюн под запретом и не вписывается в ПТС с весны этого года. Возможно через пару лет его разрешат, но могут и не разрешить.
2) Свап движка (даже на модель которая была в другой комплектации авто по заводу) под запретом и сомневаюсь что это разрешат вот же когда-нибудь.
3) Фуллкастом самолелки не регистрируют и скорее всего не будут.
Аноним OP 17/11/21 Срд 12:35:50 #40 №5796574 
>>5796512
Я еще в ОП посте сказал, что знаю только общие для всех понятия типа виды коробок, дифференциалов, двигателей и принципы их работы, но в теме конкретно авто не особо прошарен. Ну то есть я могу например сказать что из себя представляет двигатель какой-то, могу отличить SOHC от DOHC если увижу его, но выбрать авто вряд ли смогу, так как только поверхностно знаком с темой что к чему. Сам кроме УАЗа ни на чем почти не ездил.
Аноним 17/11/21 Срд 12:39:16 #41 №5796575 
>>5796541
>Внедорожный тюн под запретом
Пяздуй в /po/рашу обратно, пиздобол.
Аноним 17/11/21 Срд 12:50:08 #42 №5796577 
>>5796575
Ты чо, пёс! Причём тут пораша вообще? Ты не в теме законодательства текущего или что?
Аноним 17/11/21 Срд 18:05:36 #43 №5796780 
>>5795894 (OP)
Все уже написали выше.
Зато если есть много денег и желания, то из УАЗа можно сделать рестомод. Все перебрать, сделать по уму все, что можно, наполировать, выезжать на ретро-пробеги и пикники по выходным.
Аноним 17/11/21 Срд 22:20:31 #44 №5797013 
Не получится. Это будет не работа, это будет ёбля с машиной, в наши грязи и говне. Не нужна тебе такая машина, Петька.
Если нужен экспедиционник, то лучше возьми какой-нибудь Мицубиси Делика или внезапно наш русский Соболь, вот его можно подопиливать. Есть даже блог как русичи на нем путешествуют по России, вполне сносная машина.
Аноним 17/11/21 Срд 22:45:20 #45 №5797033 
>>5797013
Ебать мудрый совет, ты живую делику когда видел в последний раз? Они на коленях все давно, либо наоборот в идеале у понимающих которые их продают примерно никогда. А если и продают то там сразу соклубники-лапники или туристы с руками оторвут. Шанс купить околонулевой. А вот соболь реальный вариант.
Аноним 18/11/21 Чтв 00:07:25 #46 №5797055 
>>5795894 (OP)
>который ломается и отъебывает каждые 100 км.
На таких рассуждениях не граничащих с реальным опытом езды и ремонта уазика советую закончить даже думать в этом направлении.
Есть замечательная фраза, она как раз про эту ситуацию: "Уаз - это не для вас".
Аноним 18/11/21 Чтв 01:21:06 #47 №5797068 
>>5795912
один знакомый склеил себе ебаный параплан с пропеллером у себя в подвале
Аноним 18/11/21 Чтв 01:34:43 #48 №5797069 
чел тут собирается узаконить перепил уазик в хуйпоймичто, для справки процесса рекомендую посмотреть сериал как Митрич Гараж на ютубе просто переоборудовал маршрутную газель из С в B категорию(по факту удалению лишних прикрученных кресел), сколько времени и жопоебли это заняло. Смотря на всяких лапнков на драйве кто путешествует в небольшие вершины на авто, рассмотри вариант чтото типа митсубиши л200 со спальным кунгом. да и ты наверно сейчас молод, могу сказать что после того как перешагнул 30летний порог ебаться с чем-то в гараже уже совсем не вставляет.
Аноним 18/11/21 Чтв 09:04:50 #49 №5797134 
>>5797033
Мне кажется так с любой машиной 10+ лет, кроме городских стесняшек, которые кроме асфальта и гаража ничего не видели.
Аноним 19/11/21 Птн 12:28:57 #50 №5797969 
>>5796541
Самоделка регистрируется, надо просто согласовать проект в нами.
Аноним 19/11/21 Птн 12:46:19 #51 №5797994 
>>5797969
Ты сможешь предоставить образцы на краш-тест?
Аноним 19/11/21 Птн 13:48:08 #52 №5798048 
>>5797994
Единичные экземпляры вроде не подлежат краш-тесту.
Аноним 19/11/21 Птн 13:52:51 #53 №5798050 
>>5796541
>2) Свап движка (даже на модель которая была в другой комплектации авто по заводу) под запретом и сомневаюсь что это разрешат вот же когда-нибудь.

Волгоёбы на 24 с 406 змз ссут на тебя стоя.
Аноним 19/11/21 Птн 14:38:01 #54 №5798071 
>>5798048
Так вроде или не подлежат?
Аноним 19/11/21 Птн 14:56:23 #55 №5798088 
>>5797969
Неси техрегламент в котором прописана регистрация самоделок а не свои фантазии.
>>5797994
Да какие образцы, такого требования сейчас нет как и нет в принципе закона/техрегламента в котором прописана легализация. То есть НАМИшники за деньги конечно могут любые действия и испытания с твоей корчелыгой провести но к получению ПТСки это не приведёт.
>>5798050
Волгоебы сосут буй теперь с узакониванием таких свапов, уж это я из первых рук знаю так как общаюсь с председателем баяри-клуба в областном центре. А раньше было можно, да. И что?
Аноним 19/11/21 Птн 14:56:54 #56 №5798089 
>>5798071
Не знаю как сейчас, но когда последний раз интересовался, то единичные экземпляры только экспертной оценке подлежали, если же у тебя серия из >1 единиц, то уже краш-тест обязателен. Но повторю, что это было несколько лет назад, когда я интересовался этой темой, сейчас могли поменять.
Аноним 30/11/21 Втр 00:21:03 #57 №5804981 
>>5796247
>Какие варианты есть?
Если прулей не боишься, то Mitsubishi Delica
comments powered by Disqus