Сохранен 62
https://2ch.hk/au/res/5800244.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ИМО автомобили будут всё уродливей, ненадёжней и дороже

 Аноним 22/11/21 Пнд 21:01:01 #1 №5800244 
image.png
image.png
image.png
image.png
С каждым годом требования экологичности и безопасности становятся всё строже и строже и автопроизводители за ними банально не успевают. Хочешь крутые, острые и резаные грани в дизайне - нихуя, не пройдёт краш-тест, поранит пешехода, делай бесформенный пузырь. Хочешь внедорожник-чемодан? Нихуя, плохая аэродинамика, слишком высокий расход, делай "каплю". Хочешь простой и надёжный атмосферник? Нихуя, слишком грязный выхлоп, делай пакетик сока с турбиной. С требованиями по экологичности всё понятно, с требованиями по безопасности - в каждой стране свои, в каждой есть ебанутые и понятно, что автопроизводители пытаются успеть за всеми. Отсюда же - всё растущие затраты на R&D, который пытаются покрыть за счёт унифицированных между несколькими концернами модульных платформ - в итоге у всех модельный ряд - три кроссовера, седан и купе, которые ещё и едут и рулятся абсолютно одинаково.
Я вам серьёзно говорю, у нас есть ещё пара-тройка лет чтобы купить себе нормальное авто и поддерживать его своими руками, а потом всё, автомобилей не будет. Будут только компактные кроссоверы в каршеринге, которым будут менять ремень через каждые 50 тыс и двигло с коробкой через каждые 100, и электромобили для элиты, типа теслы или порше тайкан. А в рашке вы даже если купить себе бэушную Теслу 10-ти летку, её всё равно в мухосранске заправить будет негде.
Аноним 22/11/21 Пнд 21:03:47 #2 №5800246 
image.png
Аноним 22/11/21 Пнд 21:06:20 #3 №5800249 
image.png
Аноним 22/11/21 Пнд 21:07:53 #4 №5800250 
image.png
Аноним 23/11/21 Втр 02:18:06 #5 №5800420 
>>5800244 (OP)
>Хочешь крутые, острые и резаные грани в дизайне
2104 меньше десяти лет назад сняли с производства. Не удивлюсь если можно найти без пробега.
>Хочешь внедорожник-чемодан
Гнивасик делают уже 45 лет в апреле будет без измений.
Аноним 23/11/21 Втр 02:27:50 #6 №5800426 
image.png
image.png
image.png
>>5800244 (OP)
> Хочешь внедорожник-чемодан?
Аноним 23/11/21 Втр 02:31:43 #7 №5800428 
image.png
>>5800244 (OP)
> Хочешь крутые, острые и резаные грани в дизайне
ты с конца нулевых в анабиозе был? Уже автомобильный дизайн заболеть раком оверстайлинга с избытком "острых и резаных граней", слава богу что сейчас уже отходят от этого к малому количеству плавных линий
Аноним 23/11/21 Втр 02:38:02 #8 №5800429 
image.png
>>5800244 (OP)
> Хочешь простой и надёжный атмосферник?
у тойоты вообще нет турбированных бензиновых моторов во всей линейке (не считая бмв-мотора), у крайслера вообще нет турбированных моторов, это первое что в голову приходит
Аноним 23/11/21 Втр 02:40:50 #9 №5800430 
>>5800244 (OP)
> итоге у всех модельный ряд - три кроссовера, седан и купе, которые ещё и едут и рулятся абсолютно одинаково.
А тебе хотелось бы чтобы кроссовер ехал бы и рулился как рамный говнолаз с неразрезным мостом или как грузовик? То, что он едет и рулится как седан - это огромное достижение для кроссоверов.
Аноним 23/11/21 Втр 02:42:39 #10 №5800431 
>>5800429
>у тойоты вообще нет турбированных бензиновых моторов во всей линейке (не считая бмв-мотора)
1KR-VET
8NR-FTS
8AR-FTS
V35A-FTS

Аноним 23/11/21 Втр 02:50:39 #11 №5800434 
>>5800431
Ну да, я забыл что тойоты - это не только приус-камри-авалон-рав4-хайлендер-4раннер-сиенна-гр86-супра.
Аноним 23/11/21 Втр 07:17:26 #12 №5800482 
>>5800431
Масложор по литру на тыщу, грохочущие ввти, задирающиеся ТНВД, нагар везде,где только можно. Отрыгивающие форсуночки. И всё это на пробегах до 100к в лучшем случае. Таётанадежность.
Аноним 23/11/21 Втр 23:04:11 #13 №5801195 
16350944848800.png

>>5800244 (OP)
Потому что общество позволило левакам сжвкуколдонигродрочерам сесть себе на шею и рулить собой.
Аноним 23/11/21 Втр 23:29:57 #14 №5801221 
e9fe550ba3c0c201d69e3bc0a455b623XL.jpg
2021-ford-f-150.jpg
jeep-grand-wagoneer09.jpg
>>5800244 (OP)
>>5801195
Печаль-беда, леваки везде... айайай.
Про продажи ф150 напоминать надо?
Аноним 24/11/21 Срд 16:28:52 #15 №5801581 
>>5800244 (OP)
1 пик: нищанка на раме с барабанами вместо тормозов, неуправляемая и на карбюраторе
2 пик: современная нищанка, которая без проблем бегает 600+ тысяч километров, ввиду чего так и распространена и что охуенно опровергает твои фантазии про ресурс.

Причем на пик 1 можно получить паспорт машины, представляющей историческую ценность и спокойненько им владеть. А вот автохлам, представляющий опасность для окружащих (а ты на дорогах не один такой охуенно умный) будут регулировать до тех пор, пока его использование не перестанет быть целесообразным. Чем выше плотность населения и потока, тем выше должны быть требования. В ебенях с медведями - да хоть на чем угодно, а среди других людей - будь любезен.
Аноним 24/11/21 Срд 17:05:04 #16 №5801594 
>>5801221
Wagoneer
https://www.youtube.com/watch?v=PI_Jl5WFQkA
Аноним 24/11/21 Срд 17:14:47 #17 №5801598 
>>5801581
Ценность не историческая, а культурная. На культурную ценность нельзя получить птс со всеми вытекающими. Ты хотя бы изучил бы вопрос, прежде чем пиздеть.
Аноним 24/11/21 Срд 17:52:24 #18 №5801602 
>>5800482
>Масложор по литру на тыщу,
>грохочущие ввти,
>задирающиеся ТНВД,
>нагар везде,где только можно.
>Отрыгивающие форсуночки.
>И всё это
В фантазиях вагодрочера
Аноним 24/11/21 Срд 18:23:11 #19 №5801615 
>>5801602
Порватка, спок
Аноним 24/11/21 Срд 21:03:21 #20 №5801739 
>>5801598
Да какая нахуй разница, смысл-то один и тот же.
На доп оно нахуй не нужно, а чтоб было - бери да покупай в коллекцию.
Не говоря уже о том, что у всех, кто на таком хочет ездить - оно есть, на всяких ретро-ралли тысячи таких машин из тусовки
Аноним 24/11/21 Срд 23:11:11 #21 №5801818 
48.jpg
Kawasaki-w800.jpg
Moto-Guzzi-V7-Special-9.jpg
Ice Queen POV.mp4
>>5800244 (OP)
Пчёл, расслабь булки. Времена, когда автомобили могли приносить наслаждение, остались в ХХ веке. А сегодня автомобиль - это гаджет уровня бытовой техники. Как стиральная машина или даже зубная щётка. Если тебе нужны эмоции, драйв и ДУША - садись на байк, накидывай кофр на сиссибар и езжай в закат. А для всего остального - покупай солярис/аркану и в хуй не тарахти.
Аноним 24/11/21 Срд 23:58:36 #22 №5801838 
>>5801581
Какие тут хлубокие познания в технике и технологический каргокульт, любо дорого взлольнуть.
Аноним 25/11/21 Чтв 06:27:53 #23 №5801899 
>>5801615
>пук
Аноним 25/11/21 Чтв 10:27:45 #24 №5801988 
>>5801899
> >пук
Порватка, ещё раз- спок. Твои ускоглазые рисовозки либо от старости совсем в говно превратились, либо из сразу совсем говном сделали из-за не умения в прогресс.
Аноним 25/11/21 Чтв 12:48:30 #25 №5802181 
>>5801988
>пук
Аноним 25/11/21 Чтв 19:38:13 #26 №5802416 
>>5801818
>А сегодня автомобиль - это гаджет уровня бытовой техники.
Транспорт стал транспортом, а не дрочкой вприсядку. Каких-то сто с лишним лет всего прошло...
Аноним 26/11/21 Птн 15:29:59 #27 №5802814 
>>5802416
Охуенная логика. Тогда почему ты не жрёшь одни макароны с мазиком и хпе6 с маспом, а занимаешься ДРОЧКОЙ ВПРИСЯДКУ с какой-то там кулинарией?
Почему не ночуешь в дешёвой бытовке на колёсах, а ДРОЧИШЬ ВПРИСЯДКУ с какой-то там недвигой и еботеками?
Аноним 26/11/21 Птн 21:18:30 #28 №5803005 
>>5802814
Да этот поридж просто ищет оправдания своей тупости, не обращай внимания
Аноним 26/11/21 Птн 22:36:14 #29 №5803030 
>>5802814
>аналогии как аргумент
На кладбище не опоздаешь, пердикс? Ты ж в маразме давно.
Аноним 26/11/21 Птн 22:47:17 #30 №5803033 
>>5803030
По сути скажешь чёнить, лужепукер?
Аноним 26/11/21 Птн 23:21:28 #31 №5803072 
>>5802814
>. Тогда почему ты не жрёшь
Fast Food, пчёл.
Аноним 29/11/21 Пнд 23:24:11 #32 №5804936 
>>5800430
> То, что он едет и рулится как седан - это огромное достижение для кроссоверов.
Скорее это огромный проеб для седанов.
Аноним 01/12/21 Срд 21:12:26 #33 №5806305 
>>5804936
Есть спорт-седаны, где всё правильно - мотор вдоль, привод задний, удовольствие от вождения, их никто не отменял.
Но я имел ввиду седаны для перевозки жопы, где мотор поперёк, а привод передний. Они абсолютно нейтральны в вождении и не ощущаются вообще никак, и для большинства людей это хорошо. А когда кросс-овер ощущается никак, это особенно хорошо, потому что рамные-мостовые чемоданы на колёсах ощущаются как хуй в жопе.
Аноним 02/12/21 Чтв 00:08:53 #34 №5806363 
>>5803033
Ебать тупая пердиксятина.

Еще раз: аналогия не является аргументом. Корректная аналогия может служить иллюстрацией аргумента, для лучшего его понимания, но аргументом быть не может по определению.
Это основы логики, пердикс, зазубривай и больше не позорься.

Человек тебе ясно сказал, что не хочет дрочить вприсядку. Что так возбудило пердиксовый маразм непонятно. Может нищий пердикс на пенсию по шизе не может себе позволить нормальную машину, и так оправдывается? Скорее всего так и есть, так ведь, старая нищенка?
Аноним 02/12/21 Чтв 00:19:18 #35 №5806367 
>>5802416
Тащемта, есть тачки уровня бытовой техники, а есть уровня дрочки вприсядку. Чё этот деб развонялся, хуй его знает.
Аноним 02/12/21 Чтв 00:27:04 #36 №5806369 
Q
Аноним 02/12/21 Чтв 01:06:34 #37 №5806374 
16382901068800.jpg
16338831665460.jpg
16373847363030.mp4
16321134133540.png
>>5803030
>>5806363
>пердикс
>пердикс
>ряяя, ряяя
Малолетнего хуесоса в /b накормили говном и обоссали, так он по другим доскам пришел это говнище перефорсить. Сходи урну пни, да пердеж моргена на полной громкости послушай, лалка.
Аноним 02/12/21 Чтв 03:26:03 #38 №5806405 
>>5801818
>накидывай кофр на сиссибар
Вот так вот и убивается душа. Сначала они крепят чемодан на жепу машины, потом кофр на мот, а потом удивляются "почему техника превратилась в гаджет уровня стиральной машины?"
Аноним 16/12/21 Чтв 10:18:57 #39 №5815704 
е34.mp4
Жалко, что таких больше не делают
Аноним 16/12/21 Чтв 14:46:59 #40 №5815843 
>>5806405
>кофр на мот
Согласен, это уебищно.
То ли дело с рюкзаком 1000 км проехать!
Аноним 16/12/21 Чтв 15:00:21 #41 №5815852 
Покупаю среднебюджетное новье раз в 3-5 лет, ни разу в жизни не ремонтировал машину, только менял масло, фильтры, колодки. Друзья ездят на некроте всякой и постоянно пиздят о том, что когда их жопель с конвейера в 2000 году сошел, вот тогда еще было качество, а сейчас тачки одноразовые -- 2-3 года покатался и на свалку. При этом эти челики постоянно в долгах из-за ремонтов и их некрота вечно не на ходу. Спрашивают постоянно что я сейчас по своей машине делаю, отвечаю что ничего -- не верят, сказал что аккумулятор не менял никогда и работает он как новый, сказали чтоб не пиздел, т.к. даже хороший аккум в нашем климате больше 3-х лет не служит, а то что с завода ставят так вообще на год максимум. Все гордятся тем что знают каждую деталь в своем авто и хорошего мастера по любой проблеме.

Еще рассказывают что диллеры наебывают и гарантия это наебка. У меня на годовалой машине был случай: после года начались сверчки откуда-то из торпеды. В книжке сервисной четко написано что это не гарантийный случай. Я написал об этом имейл импортеру, мне перезвонили через 30 минут и предложили на любой диллер бесплатно заехать чтоб они послушали. На диллере подемонстрировать сверчек не получилось, как не старался -- было тихо. Ну перезвонили мне через 20 минут после того как уехал из представительства и предложили загнать машину на любой офф диллер на полную обесшумку, все бесплатно, хотя по прайсу там тысяч 100 это стоило. Стало тихо не только по салонным скрипам, но и колесные арки охуенно обесшумели. Вот это я понимаю отношение.
Аноним 16/12/21 Чтв 15:47:46 #42 №5815876 
>>5815852
хуй соси
Аноним 16/12/21 Чтв 16:26:54 #43 №5815895 
554ff0c714b4441d456bb57ed83379e2.jpg
>>5815852
>Покупаю среднебюджетное новье раз в 3-5 лет
Аноним 16/12/21 Чтв 17:44:27 #44 №5815931 
>>5815852
Ну ты как полный еблан закопал в этих новых машинах кучу лишних денег. Образец финансовой безграмотности. Сливая новую тачку через 3-5 лет теряешь кучу денег. Куда экономически выгоднее взять либо бу автомобиль, либо ездить на новом хотя бы лет 10.
Аноним 16/12/21 Чтв 17:58:37 #45 №5815941 
>>5815931
Нищеброда забыли спросить, но он все равно высрался
Аноним 16/12/21 Чтв 18:58:45 #46 №5815995 
>>5800244 (OP)
Золотое время авто прошло, левые каколды захватили власть и диктуют всем пересаживаться с личного комфортабельного авто в скотовозки. Для них невыносимо что люди имеют личное пространство, личные авто и.т.д ездить на скотовозке, живи в хлеву общежитии, жри личинок. Прекрасное будущее от еврокоммуняк и БЛМных штатов ниггероублюдии.

А для этого и делается упор на экологию, ибо переход на электро так вот незаметно не пройдет, это колоссальные вложения денег чтоб все это придумать, отполировать, конвейер заново отладить и.т.д.и все эти траты лягут на карман покупателя - цены на авто будут космические как и заправка на них, ещё введут миллиард налогов на утилизацию батареек и.т.д Ну как сейчас, гейропейцы взвыли от грабящих налогов на зелёную энергию которая идёт на поддержание этой хуйни и как назло зиму предрекают холодной а ветра то и нет, цены на газ под 1,5к баксов.
Ситуация уморительная гейропейцев ебут налогами на зелёную энергию которая не работает и ещё тарифы на энергию космические потому что ресурсы поднялись в цене. Толи ещё будет в евросовковом ГУЛАГе
Аноним 16/12/21 Чтв 19:20:25 #47 №5816013 
>>5815995
Ну я пока вижу что с каждым поколением тачки все ебовее и ебовее выкатывают (в хорошем смысле)
Аноним 16/12/21 Чтв 20:16:50 #48 №5816049 
>>5800244 (OP)
>не пройдёт краш-тест, поранит пешехода
А в чем не правы, собственно? Количество смертей на дорогах снизилось же (за бугром).

>делай пакетик сока с турбиной
А тут в чем проблема? Пакетик 1.4 сейчас уделывает 2.5 атмо как на разгоне, так и по расходу. Надежность +/- на уровне.

>унифицированных между несколькими концернами модульных платформ
> седан и купе, которые ещё и едут и рулятся абсолютно одинаково.
Тут соглы. С другой стороны, какая разница, на чем комфортно тошнить от пробки до пробки? Или все поголовно хасанаторы междушашочные на движениях?
Аноним 16/12/21 Чтв 20:21:33 #49 №5816054 
>>5816049
Кого он там уделывает? Работает на повышенной температуре, поршневая лёгкая и маленькая, привет задиры и эллипс.

Древние легенды работают и по сей день, а это говно будет в переплавке. А хозяин платить, а хули ты хотел за 1,5/2,5/3,2 ляма.
Машину то обслуживать надо)
Аноним 16/12/21 Чтв 20:22:28 #50 №5816057 
>>5816049
>А тут в чем проблема?
Проблема в том, что товарищ малость подзадержался в развитии и забыл что живет не при Брежневе уже.
Аноним 16/12/21 Чтв 20:39:12 #51 №5816090 
>>5816054
>Кого он там уделывает? Работает на повышенной температуре, поршневая лёгкая и маленькая, привет задиры и эллипс.
По динамическим характеристикам, писал же выше. По мощности, крутящему моменту и тому, где момент начинает быть доступным.

Некоторые пакетики (VW) до сих пор на чугунных гильзах катаются и никакого бугурта, 200-250к свои откатывают.
Аноним 16/12/21 Чтв 21:00:53 #52 №5816115 
Автобляди должны страдать
Аноним 16/12/21 Чтв 21:13:11 #53 №5816133 
>>5816013
Ты сойбой поридж?
Аноним 16/12/21 Чтв 21:18:51 #54 №5816139 
>>5816090
Ага, катаются с капиталкой за 200к рублей. Там болячек пиздец, хуже тазов. Двигатель жигуля 80х годов может страдать от некачественных запчастей, а современные двигатели созданы страдать из-за некачественной конструкции.
Аноним 16/12/21 Чтв 21:42:21 #55 №5816183 
>>5816139
Ты говоришь о том, в чем не разбираешься, у тебя не было турбомотора и ты понятия не имеешь какие там болячки и сколько они ходят
Аноним 16/12/21 Чтв 21:48:12 #56 №5816190 
>>5816183
Ну да, только ты не путай легендарные турбомоторы которые из 80 и 90х и современную экошизу, где пакетик сока надувается аж до 150 лошадей, уххх бля. А на 150 у него ресурс и кончается.
Аноним 16/12/21 Чтв 22:13:05 #57 №5816212 
>>5816190
Ты не понял что я написал, перечитай еще раз
Аноним 16/12/21 Чтв 22:16:37 #58 №5816215 
>>5816190
Всякие 3с-гте тебе в рот ссыканут. Другое дело, что их владельцы изначально меняют масло раз в 5-7к а не 20к, как сказал ВАГ и льют 98.
Аноним 19/12/21 Вск 14:09:25 #59 №5817950 
>>5816215
> Всякие 3с-гте
Это которые даже без турбы еле к 200к пробега доезжают?
Аноним 19/12/21 Вск 14:28:56 #60 №5817958 
>>5816215
>а не 20к, как сказал ВАГ
Это у какого вага в рф межсервисный интервал 20к?
Аноним 19/12/21 Вск 14:30:02 #61 №5817962 
>>5817950
Это которые из прошлого века, которые живые остались только в музеях.
Аноним 19/12/21 Вск 14:33:24 #62 №5817966 
>>5817962
Последний музей, в который бы я пошел, а в музей Тойоты
comments powered by Disqus