Сохранен 187
https://2ch.hk/au/res/5830570.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Какую бы выбрали вы? Mercedes-Benz CLA vs BMW 1-Series

 Аноним 08/01/22 Суб 15:01:29 #1 №5830570 
B6FD67F0-DC8F-44DB-8E8A-013D153B5458.jpeg
Итак, пришло время выбрать первую машину.

В левом углу ринга: Mercedes-Benz CLA200 156 hp
В правом : BMW 118i 136 hp

Других машин не предлагать, я знаю, что за эти деньги ты бы взял Гелик 10турбовый, только-мать-камри-три-пять, марк, 15 летний статусный бэнтли и тд. И что это не тру бмв/мерседес и прочей шизобред. Но сегодня выбор именно между этими двумя.

Желательно отвечать с обоснованием за щеку какие плюсы и минусы у каждого. Зимой ездить не буду. Город ДС. Машина первая. Обслуживание у официалов - оба рядом. Тюнинг не планируется. Багажник не нужен. Блоггеров не смотрю. Нравятся оба. Очень. До 3 лет, на гарантии, покупка у оф дилера. Нет, не в кредит.
Аноним 08/01/22 Суб 15:02:32 #2 №5830571 
91FFA8D7-7349-451B-A312-01C225F17C32.jpeg
Ебаный двач, почему все пики отклеиваются, сукааа
Аноним 08/01/22 Суб 15:03:54 #3 №5830572 
19FF0E5E-DD7E-46D4-84F5-159072939997.jpeg
Опять все пики отклеились, сука абу
Вот такого цвета.
Аноним 08/01/22 Суб 15:13:48 #4 №5830577 
seat3b.jpg
>>5830570 (OP)
А взять тестдрайв не судьба? Это не тот класс машин где можно измерять цифрами, только твои ощущения внутри салона и на дороге тебе подскажут.
Лично я бы взял бмв, он меньше.
Аноним 08/01/22 Суб 15:14:39 #5 №5830579 
>>5830570 (OP)
Короче ТОЛЬКО МЕРСЕДЕС, БМВ сразу забудь нахуй. Там убер ломучий двигатель от Пежо Ситроен, гавнина которая жрет масло.
В Мерсе надеждый двигатель и надежный РОБОТ хз как у них вышлою. Но смотрел такую тачку ни у кого не было с ними проблем.
Проблема мерса что ОН ТЕСНЫЙ ПРИТЕСНЫЙ. БМВ тоже тесная залупа кстати. Я бы смотрел B class W246 там все от CLA только ВНТУРИ ВАННА ЕПТА.
Еще у CLA и B какой то ебанический КЛИРЕНС В 10 СМ там если под днище заглянешь идет такая пластина вот я замерял там 9см по бокам 10см это пиздец как мало.
Расход у CLA не маленький. Все мерсовские БЕНЗИНКИ ЖРУТ. не слушай пиздешь про 8 литров в городе.

В идеале искать CLA с дизелем и УНИВЕРСАЛ. Но такие русне не светят лететь за ним в ГЕрманию.





Аноним 08/01/22 Суб 15:17:00 #6 №5830582 
>>5830579
На расход по хуй
Б класс - не статусный, слишком домохозяйский по российским меркам
Салон тесный в обоих, но это не критично. Баюу посадить есть место, вещи на заднее сиденье, если есть. Кстати, я охуел какой у сла огромный багажник, для своих размеров.
Аноним 08/01/22 Суб 15:17:32 #7 №5830583 
>>5830582
Бабу
Самофикс
Аноним 08/01/22 Суб 15:18:03 #8 №5830584 
>>5830570 (OP)
>Нет, не в кредит.
Сначала пруфани кэш.
Аноним 08/01/22 Суб 15:19:42 #9 №5830588 
>>5830577
Интересно мнение большинства.
Аноним 08/01/22 Суб 15:20:38 #10 №5830589 
image.png
>>5830577
>Это не тот класс машин
А какой это класс машин?
Обычный С-класс под "премиум" шильдиком.

Угарнул, кстати, с того, что он в профиль на собаку типа аццента похож.
Аноним 08/01/22 Суб 15:22:20 #11 №5830591 
>>5830570 (OP)
>И что это не тру бмв/мерседе
И с чем ты НЕ согласен?
У "тру" двигатель был бы вдоль, а не поперек.
Аноним 08/01/22 Суб 15:23:05 #12 №5830594 
29981CDF-0948-48B6-88AD-45165125BF86.jpeg
>>5830589
Это и есть компактный премиум. Вот, изучай.
Аноним 08/01/22 Суб 15:23:41 #13 №5830596 
>>5830579

Ну какая сверхнадёжность? Там двигатель M270, у него проблемы с цепью ГРМ, которая растягивается ищё до 100к пробега и меняется вместе со звёздами.

В целом это не проблема, просто надо понимать, что если пробег будет приближаться к 60-80к, то в зависимости от того, как на нём ездили, готовить 150-200к на ремонт.
Аноним 08/01/22 Суб 15:23:55 #14 №5830597 
>>5830591
В 2022 Всем на это пох.
Главное шильдик дизайн и акпп
Аноним 08/01/22 Суб 15:27:53 #15 №5830602 
>>5830570 (OP)
Шо то хуйня, шо это. Копейку 120д попробуй найти.
>>5830591
У ф20 как раз таки вдоль дрыгатель.
Аноним 08/01/22 Суб 15:28:03 #16 №5830603 
ИТАК, СЧЕТ ТРЕДА 1:1.
Аноним 08/01/22 Суб 15:28:45 #17 №5830606 
>>5830602
Хуйня у тебя во рту.
Аноним 08/01/22 Суб 15:31:19 #18 №5830608 
>>5830596
Бля хуйня вот найди мне на драйве хоть одну историю замены муфт или цепей именно на CLA или A,B я весь облазил ни одной не нашел, а вот тот же мотор на w204 да ебет мозг.
Лично смотрел Бшку с пробегом 120к ни одного косяка не нашли ни по турбине ни по цепи ни по коробке. Я считаю это НАДЕЖНО. ВАГ или Ситроен БМВ на таком пробеге это папка ЗАКАЗ НАРЯДОВ
Аноним 08/01/22 Суб 15:31:50 #19 №5830610 
>>5830596
Бля хуйня вот найди мне на драйве хоть одну историю замены муфт или цепей именно на M270 CLA или A,B я весь облазил ни одной не нашел, а вот тот же мотор на w204 да ебет мозг.
Лично смотрел Бшку с пробегом 120к ни одного косяка не нашли ни по турбине ни по цепи ни по коробке. Я считаю это НАДЕЖНО. ВАГ или Ситроен БМВ на таком пробеге это папка ЗАКАЗ НАРЯДОВ
Аноним 08/01/22 Суб 15:33:52 #20 №5830611 
>>5830608
Да я не спорю, тоже бы выбрал мерина. Просто для полноты картины решил добавить про возможные косяки
Аноним 08/01/22 Суб 15:34:02 #21 №5830612 
>>5830582
ну БЕРИ CLA если найдешь годну, Бшку найти лечгче, я сам облизывался на CLA, они через одного КРИМИНАЛЬНЫЕ с каким то левыми расчетами и юрлицами в ПТС. В итоге взял Альфа Ромео. Салон в Альфе больше но шумка говно.

Аноним 08/01/22 Суб 15:35:31 #22 №5830615 
СЧЕТ ТРЕДА: 2:1 в пользу Mercedes-Benz.
Аноним 08/01/22 Суб 15:36:14 #23 №5830616 
>>5830611
Почему мерс?
Аноним 08/01/22 Суб 15:36:56 #24 №5830617 
>>5830612
Я у оф дилера беру на гарантии.
Почему Мерседес?
Аноним 08/01/22 Суб 15:37:40 #25 №5830619 
СЧЕТ ТРЕДА: 3:1 в пользу Mercedes-Benz.
Аноним 08/01/22 Суб 15:39:50 #26 №5830621 
>>5830579
>Но такие русне не светят лететь за ним в ГЕрманию.
Они здесь просто на йух не нужны.
Аноним 08/01/22 Суб 15:40:29 #27 №5830623 
>>5830616
1. Он комфортнее будет копейки. Я на минике наездился, думаю по комфорту это будет примерно та же фигня (копейка)

2. Он мощнее. 150 сил всё-таки минимум для меня. Больше 200 уже оверхед.

3. Внешка. CLA явно круче смотрится.

По стоимости обслуги я думаю они примерно на одном уровне.
Аноним 08/01/22 Суб 15:42:32 #28 №5830625 
>>5830623
Спасибо, анон, за развернутый ответ, вот так бы все люди отвечали. РСПект.
Аноним 08/01/22 Суб 15:43:27 #29 №5830627 
>>5830623
> Он комфортнее будет копейки.
Ты на нём ездил хоть? Такая же табуретка.
Аноним 08/01/22 Суб 15:45:06 #30 №5830629 
>>5830627
С и е класс тоже табуретки, как 3-5 серия.
Аноним 08/01/22 Суб 15:47:17 #31 №5830630 
>>5830623
>150 сил всё-таки минимум для меня.
Чел, там совсем другие силы. В том же бмв - 136 это в реалиях овердохуя, они очень быстрые.
Аноним 08/01/22 Суб 15:48:33 #32 №5830633 
>>5830627
Я же сказал "думаю". Нет, не ездил. На копейке ездил, трясёт сильно. На минике ещё сильнее. Ездил на ешке, там с комфортом всё ок.
Аноним 08/01/22 Суб 15:49:24 #33 №5830634 
>>5830630
У меня был миник JCW 230 лс. Там двигатель бмвшный.
Аноним 08/01/22 Суб 15:52:52 #34 №5830635 
>>5830633
W213 езжу на такси часто, хз комфорт относительный. Ожидаешь большего намного.
Аноним 08/01/22 Суб 16:06:27 #35 №5830641 
>>5830617
Чисто технически платформа Мерса новее платформы БМВ там больше всяких плюшек. Масса мерса больше, держак лучше. Безопасность. Короче плюсов много. Минусов мне лично не хватает СПОРТа в мерсе. Он заточен НА КОМФОРТ.
Аноним 08/01/22 Суб 16:20:32 #36 №5830655 
>>5830641
>Он заточен НА КОМФОРТ
Cla не заточен на комфорт, если не знаешь, не пиши.
А сказки про то что бмв для водителя, мерс для пассажира остались в 90-ых.
Аноним 08/01/22 Суб 16:28:37 #37 №5830661 
2020-alfa-romeo-4c-spider-italia.jpg
>>5830655
бля прчием тут БМВ? Я сравниваю с Альфой. Мерс после Альфы кусок желе. НУ реально телега для пенсионеров. Давишь на ГАЗ ОНО ДУМАЕТ блять, рейка хороша но до Альфы не дотягивает все равно. Держак хороший из за массы только но снос передка есть, морда тяжелая там капот в СЛА только сколько весит.

Мерс всегда заточен на комфорт потому что тупо перетяжеленный кузов ради шумки делают. Всякие Альфа 4c делают спецом легкими ради валилова, им похуй на шумку и безопаность. БМВ все тоже самое что в мерсе но задний привод и продольный двиг все же решают.
По всем тестам БМВ1 всосала альфе на переднем приводе. Не могут немцы в спорт в бюджетном классе. Только елси это еба амг за 500 тысяч йоро. Хотя тоже перетяжеленное говно для шейхов.



Аноним 08/01/22 Суб 16:33:24 #38 №5830664 
>>5830661
>Мерс всегда заточен на комфорт потому что тупо перетяжеленный кузов ради шумки делают.
Но не СЛА

У Альфа даже представительство в РФ нет. И мерс выше по статусу.
Скорость на хуй не нужна, максималька все равно 130 км/ч, а в городе пробки. Смысл?
Аноним 08/01/22 Суб 16:37:00 #39 №5830670 
>>5830664
Неистово двачую! Всегда хотел себе БЫСТРУЮ тачку. В итоге купил, постоял в пробках, потолкалсчя на КАДе, понял, что хуйня всё это.
Аноним 08/01/22 Суб 16:38:17 #40 №5830671 
>>5830664
мерс не выше по статусу. Езжу на Альфе абсолютно все сворачивают бошки. В Мерсе (ГЛК) ни кто даже внимания не обращает.

я не против, бери мерс, только говорю эта модель на самая удачная.
Аноним 08/01/22 Суб 16:41:29 #41 №5830673 
1200px-AlfaRomeo8CCompetizione1Y7A6049.jpg
>>5830670
так недолго и куколдом стать. Фраза а зчем. не нужна. Хуйня если в тебе ТЕСТОСТЕРОН ты должен любить СКОРОСТЬ И ВАЛИЛОВО. Такие как ты еще тачки на автомате берут обычно.
Аноним 08/01/22 Суб 16:43:04 #42 №5830674 
>>5830673
Я вообще не признаю тачки без акпп. Я ж не ебанат.
А мой тестостерон выражается в другом.

Аноним 08/01/22 Суб 16:48:21 #43 №5830678 
>>5830641
>Чисто технически платформа Мерса новее платформы БМВ
Чем переднеприводная поперечномоторная платформа мерса лучше, чем классическая бнвплатформа, мм???

Тут шизики или школьники в треде собрались.
Аноним 08/01/22 Суб 16:48:37 #44 №5830679 
>>5830570 (OP)
ОП, пруфани в/у.
Аноним 08/01/22 Суб 16:52:56 #45 №5830683 
>>5830678
гугли про платформу MFA там много крутых решений, по подвеске,рейке итд. Клиренс тоже неспроста 10см. Короче управляемость топ. Передний привод давно не проблема.
Аноним 08/01/22 Суб 16:56:57 #46 №5830686 
>>5830570 (OP)
Опыт-то есть, опчанский? Я, конечно, не любитель чужие деньги считать, но бахнуть такую лялю будет печально в первый же месяц. Возьми помоище какое-нибудь для начала, или вместе с этой, сперва катай на ушате, потом пересядешь.
Аноним 08/01/22 Суб 16:58:27 #47 №5830687 
>>5830686
Недели три поезжу с инструкторшей на ее машине.
Аноним 08/01/22 Суб 17:00:34 #48 №5830689 
>>5830687
Тоже варик. Тогда бери мерса, чтобы позывов хулиганских не было.
Аноним 08/01/22 Суб 17:14:59 #49 №5830694 
alfa-giulia-vs-rivals-pptx.png
У меня была первая машина мерседес. Сразу после сдачи сел за руль. Ни одной аварии с ним не было. Хватить писать хуету если ОПу недано вождение он это поймет.
Аноним 08/01/22 Суб 17:19:53 #50 №5830697 
>>5830694
Школоблядь десятитурбовая, съеби в тикток.
Аноним 08/01/22 Суб 17:37:12 #51 №5830705 
>>5830686
Если чо, то я после получения прав день поездил на некроте, одолженной у родственников, а потом пошёл и купил машину ссалуну (дороже, чем ОП собирается). Из дтп - мелкое столкновение при движении задним ходом во дворе в первую неделю. КАСКО все покрыло - так что каску однозначно рекомендую.
Аноним 08/01/22 Суб 18:00:18 #52 №5830719 
image
>>5830571
>>5830572
Зачем платить больше, если разницы нет?
Аноним 08/01/22 Суб 18:21:04 #53 №5830725 
>>5830705
Я ездил на копье дедовом после получения, а через год родичи подогнали новую семерочку. На копетосе вообще нихуя не было, а семеру я тем же летом в люк открытый загнал во дворе. Мост вырвало с моей стороны, по всей жопе складка, потом еще стекло заднее течь начало, в общем заебись обновил.
Аноним 08/01/22 Суб 18:25:02 #54 №5830728 
Надо брать Ф20 с Н13, б38 говно овощное. У принца потенциал выше и ремонт дешевле.
Аноним 08/01/22 Суб 18:32:33 #55 №5830732 
>>5830725
Некоторое дерьмо случается с ненулевой вероятностью, что сказать.
Аноним 08/01/22 Суб 18:35:10 #56 №5830737 
>>5830697
ты че то попутал. Я вообще олдфаг.
Аноним 08/01/22 Суб 18:37:57 #57 №5830742 
>>5830737
картававо знаеш?
Аноним 08/01/22 Суб 19:07:49 #58 №5830760 
>>5830719
Двачую прагматичного анона
Аноним 08/01/22 Суб 19:11:12 #59 №5830762 
>>5830582
>> Б класс - не статусный
Взвизгнул.
По-твоему, копейка и ЦЛА имеют хотя бы один грамм статуса? Пойми, хоть какой-то статус начинается с цешки или троечки.
Аноним 08/01/22 Суб 19:13:12 #60 №5830763 
>>5830629
> С и е класс тоже табуретки
Ты на них ездил хоть?
Аноним 08/01/22 Суб 19:14:08 #61 №5830764 
>>5830762
>хоть какой-то статус начинается с ешки или пятерочки
Пофикшено.
Аноним 08/01/22 Суб 19:14:34 #62 №5830765 
>>5830674
> А мой тестостерон выражается в другом
В сидении на дваче, видимо
Аноним 08/01/22 Суб 19:17:07 #63 №5830767 
>>5830764
В ешке и пятерочке статус уже не хоть какой-то, а вполне себе такой уверенный статус. На дороге водители реально уважают почти всегда.
sageАноним 08/01/22 Суб 19:18:52 #64 №5830768 
Кто о чём, а Ктулху о ШТАТУШЕ.
Аноним 08/01/22 Суб 19:19:14 #65 №5830769 
police-germany-640x355.jpg
rueckenschmerzen-zu-wenig-platz-und-keine-leistung-die-nied[...].jpg
>>5830762
двачую русня ничего в статусе не понимает. в Германии Бшка охуенно УВАЖАЕМАЯ тачка, у нее все внтуренности от CLA. Но русне важнее ВНЕШНОСТЬ, дешевый понт. Тупые азиаты лишь бы казаться а не быть, готовы терпеть тесный салон ради инстаграмных фоток. Для таких тупых маркетологи и высрали этот ЦЛА.
Аноним 08/01/22 Суб 19:22:16 #66 №5830774 
>>5830768
Погодите-погодите. Это кто такой этот Ктулху?
Вот бы вообще весь словарь автозамен где-то посмотреть….
Аноним 08/01/22 Суб 19:24:11 #67 №5830776 
>>5830769
Да видал я бэ классы, на дороге их другие водители не уважают от слова совсем. Так что смысл его брать вместо нормальной ашки или цшки?
Аноним 08/01/22 Суб 19:26:09 #68 №5830777 
>>5830774
Педерахи же.
Пидорахи
Пидарахи
Аноним 08/01/22 Суб 19:27:37 #69 №5830778 
>>5830767
Ну не знаю, по мне так статус нормальный у крузаков и джипов мерсовских типа GLS и гелика. Их реально уважают все и всегда. А всякие эти седанчики так уж, постольку поскольку
Аноним 08/01/22 Суб 19:31:48 #70 №5830783 
>>5830778
Ну крузак и гелик это каг бэ джипы. Смысл с ними седаны и хэтчбек вообще сравнивать?
Аноним 08/01/22 Суб 19:58:45 #71 №5830795 
1641661122181.jpg
>>5830762
>>5830764
>>5830767
>>5830769
>>5830776
>>5830778
>>5830783
Аноним 08/01/22 Суб 20:00:28 #72 №5830797 
MAAAAgIVNuA-1920.jpg
>>5830776
Меня вот на Альфе вообще ни один не сигналил ни разу. Сколько не тупил на светофорах. Просто парадокс. Хотя тачка небольшая по размеру.

Уважают не за размер.
Аноним 08/01/22 Суб 20:06:45 #73 №5830799 
Тут половину анонам надо голову лечить, раз говорят про какое то «уважение» на дороге. Или маньки настолько ранимые, что ущемляются от того, что их не пропускают/сигналят? Ну понятно.
Сейчас бы в 2022 году про уважение на дороге говорить смотря на машину
Аноним 08/01/22 Суб 20:09:55 #74 №5830803 
>>5830799
Но то, что крузаку более-менее новому бибикают в 20 раз реже, чем Киа Сид, например, – это факт.
Аноним 08/01/22 Суб 20:12:19 #75 №5830805 
>>5830803
Ну не хотят проблем потому что, вот и не сигналят. Что тут удивительного то? По моему, это и так все понятно.
Аноним 08/01/22 Суб 20:22:53 #76 №5830808 
>>5830803
Ну не знаю, как по мне все это хуйня которая никак не связана с объективной реальностью. На дороге сам дохуя сигналю когда нарушают всяким каенам, бмв, лексусам и прочим крузакоподобным по стоимости как моя хата и три моей машины, и ниче, жив никто не закопал в лесу, никто не разбирался потом со мной. Мб дело в том, что я с травматом и борьбой занимаюсь? Ирония конечно, не из за этого конечно.
Сам лично по работе знаю, что один из бывших бандитов 90х по рынкам, типо был главой которой держал два рынка в городе сейчас ездит блять на КАПТИВЕ, и все кабанчики знают его, уважают. Да и всякие важные дядьки с ментовки и ваших прокуратур ездят на корейцах по типу крет и ваших оптим.
Так что анон, сейчас в такое время в дорогом автомобиле может быть не бандит или генерал, а айтишник 50килограмомый, который едет на сходку задротов проххрамеров в коворкинг со смузи, а рядом с ним может стоять не приметный Пежо за рулём которого будет полковник кардинал местного МВД
Аноним 08/01/22 Суб 20:25:24 #77 №5830809 
>>5830808
И забыл добавить, что у этого бандита рыночного дочурки ездят на новых БМВ 6М у которых стоимость порядка 15кк, думаю кто с востока уже поняли о ком я
Аноним 08/01/22 Суб 21:29:16 #78 №5830849 
>>5830799
Ты еще не понял, что ОП никакую машину не купит, а советчики ИТТ не могут пруфануть в/у?
Аноним 09/01/22 Вск 07:57:57 #79 №5831041 
>>5830570 (OP)
Предыдущая бэха-копейка была охуенная, чуть жене такую не купил. Нынешняя выглядит как-то всрато. Но я бы всёравно бы взял BMW 1Series, но на моторе побольше. 136л.с. это совсем никуда. Мелкие нынешние мерсы не нравятся из-за того, что в них нет мотора и нету какого-то среднего предложения до 250л.с.. Или говно на 150л.с. или сразу 300+. У бэх всё лучше это.
>>5830596
> Там двигатель M270, у него проблемы с цепью ГРМ, которая растягивается ищё до 100к
Как вы заебали, диванные. Проблемы со звездами пофиксили в 2010 году, 12 лет назад.

Мимо_на_3л_мерседесе
Аноним 09/01/22 Вск 08:20:20 #80 №5831042 
>>5830570 (OP)

Мерседес явно интереснее выглядит. Мне, правда, почему-то всегда кажется, что за рулём тянка, наверное потому что у меня 2 знакомых тянки, всё из себя пиздатые блондиночки тфу блять ездят на этих Мерсах и одна хаче-тян на этой твоей Бэхе, лол. В целом, на мой взгляд сорта говна, бери что больше нравится.

мимо вставил свои 5 копеек
Аноним 09/01/22 Вск 09:33:03 #81 №5831058 
>>5831041
>Проблемы со звездами пофиксили в 2010 году
Заварил что-ли?
Аноним 09/01/22 Вск 09:45:27 #82 №5831063 
>>5831058
>Заварил что-ли?
?
Аноним 09/01/22 Вск 10:34:05 #83 №5831084 
>>5831063
Пидор ты ёбаный говорю
Аноним 09/01/22 Вск 10:55:08 #84 №5831089 
>>5830623
> 1. Он комфортнее будет копейки. Я на минике наездился, думаю по комфорту это будет примерно та же фигня (копейка)
Ничего общего у миника с копейкой нет. Как бомжепривод может быть комфортнее? На каждом ускорении / замедлении вырывает руль из рук и тащит в сторону, на малейшем снегу постоянно буксует и не может тронуться, в поворотах едет наружу. Управлять передним приводом - омерзительно.
Аноним 09/01/22 Вск 11:02:32 #85 №5831095 
>Управлять передним приводом - омерзительно.

Вот на Альфе этого нет. Руль не вырывает, тачка заходит в поворот точнее чем на заднем приводе, можно даже на бояться как на задке. Шлифует только на совсем льду. Зато проходимость охуенная, любой снег, каша проходит на ура благодоря зимннму режиму и мкпп.

Просто немчура не может в спорт вот и все. Жидит режимы, жидит настройки. Жидит кузов итд.

https://youtu.be/uhym-znNWks
Аноним 09/01/22 Вск 11:13:10 #86 №5831102 
для сравнения лосиный тест CLA на той же скорости что Альфа
https://www.youtube.com/watch?v=oGYe60ECv30
снес передом все фишки, если у альфы на большей скорости сносит жопу подобно заднему приводу у мерса сносит тяжелую морду. Все как я и писал выше.
Аноним 09/01/22 Вск 11:16:34 #87 №5831104 
>>5831095
Фантазии какие-то. На бомжеприводе всегда паразитные усилия передаются на руль, и он всегда болтается из стороны в сторону из-за разности длины приводов. Что до разницы в проходимости, то она незначительна. На дороге её вообще нет. Если сел днищем на сугроб, из параллельной парковки на заднем меньше шансов выехать, это правда, потому что нет возможности направить вектор тяги в сторону и выехать, только беспомощно дергаешься взад - вперёд. Но разница опять же не так велика, передний тоже можно так засадить, что не выедешь, тут они оба сосут у полного с блокировками и высоким клиренсом.
Аноним 09/01/22 Вск 11:24:08 #88 №5831110 
>>5831102
В данном случае мерс проехал лучше альфы, по крайней мере для обывателя - точно. Не путай избыточную поворачиваемость на заднем приводе, которая благо, и занос жопы на переднем приводе, который суть неуправляемое говно. На заднем ты газ отпустил и машина плавно сама встала на траекторию. На переднем ты газ отпустил и она улетела под встречный КамАЗ. Газ нажал - улетела в обочину и перевернулась, потому что и так уже чрезмерно высокая скорость входа в поворот была и повышать её уже некуда. Ты оказываешься в ловушке, и вынужден отлавливать занос исключительно рулём, без помощи тяги, что без ежедневных тренировок невозможно.
Аноним 09/01/22 Вск 11:35:36 #89 №5831118 
>>5830570 (OP)
Лучше Мерседес. У меня w205 С200 4m, доволен как слон
sageАноним 09/01/22 Вск 12:10:15 #90 №5831147 
>>5831104
>из-за разности длины приводов.
Хоть мне и нравится больше жопопривод, жопвоз у меня на бомжеприводе. И саморуление под газом замечал только на покрытиях с неравномерным сцеплением (частично снег/лёд, частично асфальт, одно колесо на мокром, одно колесо на песочке). На ровной дороге с равномерным покрытием никогда не было руления под газом, даже на рисовозках из 80х.
Аноним 09/01/22 Вск 12:37:48 #91 №5831165 
>>5831147
Все верно. Но в скотоублюдии 85% времени на дорогах либо снег, либо дрист, либо грязь. В каких-нибудь солнечных странах минусы бомжепривода не так ярко выражены, по крайне мере на маломощных машинах.
Аноним 09/01/22 Вск 13:26:07 #92 №5831188 
Что за хуйню я читаю в этом треде? Оказывается зимой ездить лучше на заднем, а не переднем приводе.
Аноним 09/01/22 Вск 13:57:32 #93 №5831198 
>>5831188
Зимой лучше ездить на нормальной резине, включая мозги. Вообще заебись если у тебя будет самоблок, но можно и без него

Аноним 09/01/22 Вск 14:37:21 #94 №5831215 
ha-ha.jpg
>>5831084
Чото лол с твоего нелепого бугурта.
Аноним 09/01/22 Вск 14:39:39 #95 №5831216 
>>5830570 (OP)
Бимер конечно. Честнее, веселее.

Аноним 09/01/22 Вск 14:48:09 #96 №5831219 
>>5831215
Гондон блядь
Аноним 09/01/22 Вск 14:50:57 #97 №5831221 
>>5831219
Мне не пиши, рванина. ОПу пиши, если есть что сказать по теме. В чем я весьма сомневаюсь
Аноним 09/01/22 Вск 14:59:32 #98 №5831224 
>>5831110
бля сказал диван ни разу на Альфе не ездил. Как раз Альфа ловится так же рулем, я зимой специально дрифтую и ни разу не потерял управление. Нормальная развесовка потому что у нее и убер короткая рейка. Посмотри раллийные гонки там все дрифтят упрвляемо на ПП без проблем. Я тоже раньше был фанатом ЗП но понял что это все школьный максимализм, решает настройка подвески и только она.

БМВ M2 обосралася в лосином тесте вот тебе и задний привод, тачка нихуя не ловится даже.
Аноним 09/01/22 Вск 15:01:09 #99 №5831225 
корчое я выберу хорошо настроенный ПП чем какой нибудь искатель столбом Марк 2 на ЗП.
https://www.youtube.com/watch?v=8B5MDI-tGFY
Аноним 09/01/22 Вск 15:04:27 #100 №5831226 
>>5831221
слился хуепутало
Аноним 09/01/22 Вск 15:13:58 #101 №5831231 
>>5830769
Прям сплю и вижу как весь концерн тратит охулиарды денег на то, чтобы спецом для рашки создать такие автомобили и продать их потом 10 тысяч штук. С логикой у тебя точно проблемы
Аноним 09/01/22 Вск 16:14:48 #102 №5831267 
D1EF57B8-8CA4-4CF2-BDA1-AE30215BA830.jpeg
>>5831104
> Фантазии какие-то. На бомжеприводе всегда паразитные усилия передаются на руль, и он всегда болтается из стороны в сторону из-за разности длины приводов

Ну да, ну да, пошла я нахер.
Аноним 09/01/22 Вск 16:17:02 #103 №5831268 
>>5831231
>>5831231
дурачок они пргсто к Ашке приделали багажник, и продажи пошли. В Катае и Рашке они самые продаваемые. Ибо азиаты любят тупые понты.
Аноним 09/01/22 Вск 16:34:04 #104 №5831279 
>>5831104
> На бомжеприводе всегда паразитные усилия передаются на руль, и он всегда болтается из стороны в сторону
И тут такой CUYVEETZ.
Аноним 09/01/22 Вск 17:29:29 #105 №5831324 
>>5831268
Ну раз ты СКОЗАЛ, то пусть так и будет
Аноним 09/01/22 Вск 17:42:36 #106 №5831334 
>>5831224
Причем тут дрифт? Конечно передний привод гораздо проще в управлении, чем задний, на нем газ в пол нажал и можно вообще не рулить, колеса сами вытянут машину куда надо. В видео же показан лосиный тест на предельной скорости. На предельной скорости ты уже не можешь добавить больше тяги, потому что тебя и так уже выносит наружу дороги. Поэтому срыв в занос при переставке на высокой скорости это оче хуевая небезопасная настройка подвески, и ничего хорошего в этом нет.
Аноним 09/01/22 Вск 18:02:58 #107 №5831347 
>>5831224
Ну если тебе машина нужна только чтобы проходить на ней лосиный тест, ну езди на альфе, пожалуйста. Меня лично крайне раздражает на бомжеприводе ездить, потому что он вырывает руль из рук на ускорениях, зимой шлифует при любом даже плавном старте, по скользкому не может войти без ручника ни в один поворот на скорости больше чем у пешехода. Летом в принципе без разницы какой привод, я не гоняю на пределе по сухому.
Аноним 09/01/22 Вск 18:28:06 #108 №5831364 
>>5831347
ну говорю у тебя не было нормальной машины с ПП где есть блокировка диффа и нормальная развесовка.
https://www.youtube.com/watch?v=nqEGDrkoPqI

На альфе в поворот на любой скорости входишь зимой без проблем.
руль никуда не бьет не тянет, электрорейка нормальная потому что
шлифует только зимой и только на первой скорости со второй зацеп охуенный.


короче согласен что обычный передний привод типа вага это боль
и печаль
https://www.youtube.com/watch?v=A7x1n3kDuAY
но Альфа это совсем другой уровень.
https://www.youtube.com/watch?v=o5zzwuiJLD0

они прям шарят как сделать из переднего привода ощущение заднего.

Аноним 09/01/22 Вск 18:30:55 #109 №5831367 
image.png
image.png
>>5831102
Лол, это уровень корейца.
>>5831324
А по-фактам в чем он НЕ прав???
У немцев А-класс продается лучше, чем CLA. У азиатских - наоборот.
Аноним 09/01/22 Вск 19:30:21 #110 №5831407 
>>5831089
>На каждом ускорении / замедлении вырывает руль из рук и тащит в сторону, на малейшем снегу постоянно буксует и не может тронуться, в поворотах едет наружу
Ездить нормально, а не сраковать, пробовал?
Аноним 09/01/22 Вск 19:32:16 #111 №5831409 
>>5831104
>у полного с блокировками и высоким клиренсом
Вертолет все равно вездеходней
Аноним 09/01/22 Вск 19:32:51 #112 №5831410 
>>5831367
Я к тому, что ЦА у этой аудитории гораздо более обширная и нехуй тут про азиатов и прочую ерунду трепаться. Ну и доходы у стран разные. Это же очевидно, что это тупо нишевый продукт, а не фантазии манядрочеров про понты
Аноним 09/01/22 Вск 19:34:26 #113 №5831411 
>>5831110
>На переднем ты газ отпустил и она улетела
>Газ нажал - улетела
>потому что и так уже чрезмерно высокая скорость входа
Ты ж сам себе описал причину всех твоих недовольств
Аноним 09/01/22 Вск 19:42:15 #114 №5831416 
>>5831347
>вырывает руль из рук на ускорениях
Ну "вырывает" - громко сказано. Да, есть усилие на руле, руль тяжелеет, и держит прямую машина несколько хуже при резких ускорениях. Но извини меня, такие ускорения в нормальных условиях нормальные люди и не совершают почти. А пару раз в неделю можно и потерпеть.

>зимой шлифует при любом даже плавном старте
неправда

>по скользкому не может войти без ручника ни в один поворот на скорости больше чем у пешехода
неправда
Аноним 09/01/22 Вск 19:44:04 #115 №5831417 
>>5831347
ОП зимой ездить не собирается же?
Аноним 09/01/22 Вск 20:22:24 #116 №5831438 
>>5831407
Но зачем? Чтобы нормально ездить есть автобус, а машина в городе нужна только для получения удовольствия, с чем бомжепривод не совместим.
Аноним 10/01/22 Пнд 09:18:12 #117 №5831692 
Вот чувак наваливает на тачке с передним приводом. Где у него хоть раз руль вырвало из рук?
https://www.youtube.com/watch?v=3UEBpU1JElc
Аноним 10/01/22 Пнд 12:37:44 #118 №5831836 
>>5831089
> на малей
Мамкин гонщик, который об управлении по видосика блоггеров судит? Какой блять руль вырывать на 150 кобыл, болезненный. На снегу глубоко похуй, передний ты или задний.
Аноним 10/01/22 Пнд 16:22:43 #119 №5832027 
>>5831692
Как ты паразитное усилие на руле чувствуешь по видео, болезненный? Он и не отпускает руль, вцепился обеими культяпками. Ведь если его отпустит, он будет жить своей жизнью и крутиться куда ему нужно на любых ускорениях/замедлениях.
>>5831836
На снегу разница между приводами просто чудовищная. На бомжеприводе невозможно тронуться не поелозив мордой, он всегда буксует, а когда буксует он абсолютно неуправляем и едет куда попало, после трогания ты обязан сбросить газ, выровнять морду и опять попытаться набрать скорость, опять уйти в букс и уехать в сторону, и вот этот бесконечный цикл дрочева происходит при каждом ебаном трогании по снегу. На заднем приводе даже если возникает пробуксовка задней оси, а она возникает при гораздо меньшем доступном зацепе чем у бомжепривода, управляемые колеса у тебя не буксуют и ты просто блять едешь прямо при необходимости корректируя рулём угол заноса без этого ебучего дрочева газом и постоянной потери контроля над машиной.
Далее, в поворотах на бомжеприводе ты обязан не только до минимума снижать скорость, потому что у бомжепривода ебанутая развесовка с тяжёлой мордой, которая всегда пытается уехать наружу и не дать тебе повернуть, ты вынужден поворачивать под сброс газа, с ручником, в раскачку или использовать другие техники чтобы хоть как-то войти в поворот, так мало того, ты ещё и можешь открыться только в самый последний момент, по полному завершению поворота, иначе опять сорвешься в букс и улетишь наружу, когда на ЗП все повороты проходятся с открытым газом в поверслайдах на скорости х2 от бомжепривода без малейшего намека на снос.
Аноним 10/01/22 Пнд 16:31:10 #120 №5832034 
>>5832027
> На бомжеприводе невозможно тронуться не поелозив мордой, он всегда буксует, а когда буксует он абсолютно неуправляем и едет куда попало, после трогания ты обязан сбросить газ, выровнять морду и опять попытаться набрать скорость, опять уйти в букс и уехать в сторону, и вот этот бесконечный цикл дрочева происходит при каждом ебаном трогании по снегу

На чем ты ездил, что такие страсти рассказываешь?
> На заднем приводе даже если возникает пробуксовка задней оси, а она возникает при гораздо меньшем доступном зацепе чем у бомжепривода

Лол
> управляемые колеса у тебя не буксуют и ты просто блять едешь прямо

Лол х 2
Это твои фантазии, да?
Аноним 10/01/22 Пнд 16:38:09 #121 №5832042 
>>5832027
>вынужден поворачивать под сброс газа, с ручником, в раскачку или использовать другие техники чтобы хоть как-то войти в поворот
аноны, что за хуйню несет этот даун?
Аноним 10/01/22 Пнд 16:47:36 #122 №5832048 
>>5832034
> На чем ты ездил, что такие страсти рассказываешь?
Любое бомжеприводное ведро, они плюс-минус все одинаковы, никто мотор в пределы базы запихивать не научился.
> Лол
При ускорении передняя подвеска разгружается, а задняя нагружается, физику не обманешь, какие костыли в виде самоблоков не городи.
> Лол х 2
> Это твои фантазии, да?
Бомжепривод во время пробуксовки не реагирует на действия руля практически никак, потому что рулящие колеса буксуют, задний привод во время пробуксовки следует четко за рулём, весь доступный зацеп используется только для поворота, в чем фантазия?
Аноним 10/01/22 Пнд 17:00:48 #123 №5832060 
Но я готов признать что летом, на маломощных машинах типа ОП-пика, из негативных факторов бомжепривода будут только больший радиус разворота и паразитные усилия на руле, а по сухому и они не доставляют какого-то супер негатива, поэтому по ощущениям будет примерно то же самое.
Но я просто не вижу смысла за одни и те же деньги брать бомжепривод, когда можно взять ЗП. Вдруг всё-таки придется куда-то выехать зимой.
Аноним 10/01/22 Пнд 17:00:56 #124 №5832061 
>>5832048
Чтобы было такое ускорение, при котором передняя ось ощутимо разгрузится - надо сначала тронуться, а тронуться на переднем приводе легче, потому что 1) вес на передних колёсах обычно больше и 2) если ты попал в ледяную колею, то рулением можно нащупать зацеп, в отличие от зп, где нужно посыпать лёд под задним колёсами песочком с солью.
А во время езды по рыхлому снегу на пп передние колёса прогребают себе колею, а зп пробуксовывает задними колёсами и упирается передними, в результате его носит.
Ещё отличный аттракцион - обгоны на трассе через снежные перемёты. На пп - вполне нормально. На зп - ну я не самоубийца.
Аноним 10/01/22 Пнд 17:25:43 #125 №5832080 
>>5830797
Экзотический значок просто, в твоих пердях думают что это спорткар наверное
Аноним 10/01/22 Пнд 17:27:11 #126 №5832082 
>>5832061
> Чтобы было такое ускорение, при котором передняя ось ощутимо разгрузится - надо сначала тронуться, а тронуться на переднем приводе легче, потому что 1) вес на передних колёсах обычно больше и 2) если ты попал в ледяную колею, то рулением можно нащупать зацеп, в отличие от зп, где нужно посыпать лёд под задним колёсами песочком с солью.
Справедливо. Я засаживал ЗП на заснеженной обочине на трассе, откуда самостоятельно выбирались переднеприводные, за счёт того что могли направить вектор тяги в сторону расчищенной дороги, в то время как я просто дёргался взад-вперед. Но в данном случае речь идёт о городских пузотерках с клиренсом меньше 10см, о каком оффроуде тут может идти речь? Только если нужно часто ездить по селу, где дороги не чистят. Но в таком случае, лучше выбрать полноприводный кроссовер.
> А во время езды по рыхлому снегу на пп передние колёса прогребают себе колею, а зп пробуксовывает задними колёсами и упирается передними, в результате его носит.
На заднем приводе задние колеса точно также едут в колее после передних, на ходу нет вообще никакой разницы. Да, на трогании жопу носит это факт, но повторюсь, это не доставляет столько неудобств как на переднем, потому что корректируется одним рулём и не нужно закрывать тягу.
> Ещё отличный аттракцион - обгоны на трассе через снежные перемёты. На пп - вполне нормально. На зп - ну я не самоубийца.
На мой взгляд тут ПП просто даёт ложную уверенность якобы всё хорошо, однако он точно также легко подскальзывается и срывается в ритмичный занос, стоит только призакрыть дроссель, тогда как задний сильно заранее предупреждает подвиливанием жопы о том, что скорость высоковата для резких маневров и вынуждает водителя маневрировать аккуратнее. Фактическая максимальная безопасная скорость перестроения у них примерно одинаковая, просто первое время на ЗП непривычно и контринтуитивно на опережениях бросать газ, а не нажимать.
Аноним 10/01/22 Пнд 17:56:19 #127 №5832105 
>>5832082
Ну так да, тем более со всякой современной электроникой вообще смешно говорить о том «если придётся куда-то ехать зимой - то только задний привод», оба они нормально едут, хотя нюансы надо держать в голове.
Задний таки повеселее и более драйверский, чего тут спорить, но разница больше на уровне эмоций, а не «гроб-кладбище-невозможно ехать зимой на пп».Мне просто порой кажется, что в таких спорах преимущества зп отстаивают те, которые ездили на нормально настроенных заднеприводных машинах (каких-нибудь бэхах) и чем-нибудь очень ширпотребно-корявом переднеприводном.
Аноним 10/01/22 Пнд 17:57:30 #128 №5832107 
Ещё на ЗП есть лайфхак - если так уж сильно очкуешь перестраиваться через снежные брустверы - включи стабилизацию. Со включенной ESP перепрыгиваешь эти ледяные брустверы на скорости 100-120 км/ч как по рельсам. Но я не фанат таких решений, не очень доверяю электронике, хоть и работает она восхитительно) На бомжеприводе стабилизация, увы, комфорт вождения не повышает ни на грамм.
Аноним 10/01/22 Пнд 18:06:26 #129 №5832111 
>>5832105
Мне просто порой кажется, что в таких спорах преимущества зп отстаивают те, которые ездили на нормально настроенных заднеприводных машинах (каких-нибудь бэхах) и чем-нибудь очень ширпотребно-корявом переднеприводном.
Пусть будет так, я бы конечно не отказался проехаться на каком-нибудь мегане РС да или той же джульетте по ледяному треку, не факт что зайдет но попробовал бы. Но, блин, сколько таких машин, как сложно их купить и сколько они стоят? А бэх навалом, на любой кошелек, садись и раздавай боком... И в ОП-посте, что характерно, сравнивают именно бэху и пиздавозку со звездой, а не норм передний привод.
Аноним 10/01/22 Пнд 18:18:03 #130 №5832117 
>>5830579
ОП, не слушай этого долбоеба.

На новых бнв стоит движок B38, он надежный по современным меркам.
А на мерседесе заебешься менять цепи и фазовращатели на M270.

Заправлять и то, и то 98+ и менять масло раз в 5-7 тысяч.

Но имхо это бабские машины, тесные, никуда не едут, сидишь как в коробке. Нахуй оно тебе надо? ради шильдика? ну такое
Аноним 10/01/22 Пнд 18:18:29 #131 №5832118 
>>5830579
дебил, EP6 уже не ставят давно на копейки
Аноним 10/01/22 Пнд 18:34:19 #132 №5832139 
>>5832117
В каком месте копейка это бабская машина? Это самая кайфовая модель, если не брать в расчет М-серию. Трёшка уже так не рулится как картинг, а в пятерке чувствуешь себя разве что водителем автобуса, но точно не в driver's car. Ее бы с мотором B48 и самоблоком - была бы просто идеальная эталонная машина выходного дня. Трехцилиндровика оче мало, а принц хоть и выезжает из 7 секунд НО СУКА ЖРЕТ МАСЛО С ЗАВОДА
Аноним 10/01/22 Пнд 19:05:52 #133 №5832155 
>>5832042
Понятия не имею. Видимо действительно чувак об авто знает по видосикам, раз он думает, что на заднем приводе из снега проще вылазить. И этот ребенок не знает, как горячие переднеприводные хетчбеки на кольцевых ебут мощные заднеприводные машины.
>>5832027
Хуйню пишешь, даже лень весь этот бред тебе объяснять. И зимой на мощном заднем приводе кататься - так себе веселье, вечно машину ловить нужно. Да, сейчас куча систем стабилизаций и контроля, что не даст тебе убиться, но в гражданской езде передний привод удобней, разве что бочком на парковке не раздать, но такой херней пусть тазоебы занимаются на корчах.
Аноним 10/01/22 Пнд 20:02:30 #134 №5832182 
>>5832155
>>И этот ребенок не знает, как горячие переднеприводные хетчбеки на кольцевых ебут мощные заднеприводные машины.
Лол, только в твоих маня-фантазиях. По факту же даже двухкратный перевес в мощности вместе с самоблоком не позволяет бомжеприводу даже приблизиться к результатам полно- и заднеприводных автомобилей.
https://www.autoua.com/test-drive/kto-bystree-zimoj-opel-astra-opc-i-subaru-impreza-8795
> Хуйню пишешь, даже лень весь этот бред тебе объяснять. И зимой на мощном заднем приводе кататься - так себе веселье, вечно машину ловить нужно. Да, сейчас куча систем стабилизаций и контроля, что не даст тебе убиться, но в гражданской езде передний привод удобней, разве что бочком на парковке не раздать, но такой херней пусть тазоебы занимаются на корчах.
Но ловить машину нужно только на переднем приводе, ЗП вообще очень трудно случайно сбить с траектории, если не передавливать газ до усрачки не будет ни сносов, ни заносов. А вот на переднем приводе борьба со сносами и уводом морды это ежедневные муки, от которых не спасает даже стабилизация.
Аноним 10/01/22 Пнд 20:48:43 #135 №5832222 
>>5832182
> А вот на переднем приводе борьба со сносами и уводом морды это ежедневные муки

На трек каждый день ездишь?
Аноним 10/01/22 Пнд 21:49:26 #136 №5832250 
>>5832222
Причем тут трек? Речь про неудобство ПП при ежедневном использовании. На треке как раз похрену на удобство, и трек обычно чистят, то есть на нем нет этих обычных 3-5 см снега, которые превращают езду на ПП в превознемогание. А по идеально вычещеному асфальту и самоблок поди начнет эффективно работать, и не так все плохо будет у ПП.
Аноним 11/01/22 Втр 00:24:32 #137 №5832336 
>>5830719
>>5830760
За тем, что БМВ - это статус и премиум. А не китайское ноунейм говно. Может еще сяоми вместо айфона купить?
Аноним 11/01/22 Втр 13:01:16 #138 №5832564 
>>5832139
никогда не выкупал кайфа маленьких машин
сидишь в коробке, никакого комфорта

не знаю как там в вашей России, но в ДС особо и гонять то негде, так смысл страдать?

Я бы взял тогда уж 530д, вот классная бричка

А эти ваши копейки и трешки хуйта какая-то
Аноним 11/01/22 Втр 13:10:33 #139 №5832573 
>>5832139
>Ее бы с мотором B48
Это называется мини купер с или мини жцв

>и самоблоком
А вот это надо колхозить :(
Аноним 11/01/22 Втр 13:12:48 #140 №5832575 
audi-a3-limousine-2020.jpg
А3, только из-за внешки, люблю мерседес, но он умер после 204го кузова.
Аноним 11/01/22 Втр 13:19:55 #141 №5832577 
>>5832564
>530д
В чем смысл легкового дизеля в средней полосе России?
Аноним 11/01/22 Втр 13:45:42 #142 №5832583 
>>5830570 (OP)
Братишка, если ты берешь CLA как на пике, то бери, но до 3х лет не найдешь, только актуальное поколение нужно искать.
Если все таки хочешь как на пике брать, то машина хорошая, кпп живут долго, моторы тоже. Она жестковата за счёт низкого профиля, но если первая тачка ты этого не поймешь. И да, по возможности бери полный привод на 204 л.с., он надежнее и ликвиднее.

Мимо менеджер Mercedes - Benz
Аноним 11/01/22 Втр 16:47:23 #143 №5832734 
>>5832577
комфортный надежный авто, при это очень быстрый
что еще надо для счастья? ебучий кроссовер?
Аноним 11/01/22 Втр 16:59:16 #144 №5832746 
>>5832734
Я не конкретно про 530d, а в целом про дизель на легковом авто в средней полосе.
Аноним 11/01/22 Втр 17:07:56 #145 №5832752 
>>5832583
Если правда менеджер оф дилер Mercedes-Benz, оставишь контакты для связи?
Сможешь проконсультировать по W221?
Аноним 11/01/22 Втр 17:21:44 #146 №5832764 
>>5832746
Дизель пока не научились делать одноразовым ломучим говном, от перегрева жрущим масло с завода, только сугубо из-за надёжности.
Аноним 11/01/22 Втр 17:24:37 #147 №5832768 
>>5832746
>зачем нужен дизель на легковом авто

Думал, динозавры с такими вопросами ещё в конце 9 вымерли, а вот поди ж ты. Хотя не знаю, что там у вас в средней полосе такое особенное творится, может и крепостное право ещё не отменили.
Аноним 11/01/22 Втр 17:25:13 #148 №5832770 
>>5832768
> ещё в конце 90x вымерли
Аноним 11/01/22 Втр 17:42:35 #149 №5832793 
>>5830570 (OP)
Я бы выбрал пешком ходить чем ездить на ебаной немецкой хуйне.
Аноним 11/01/22 Втр 18:06:57 #150 №5832823 
>>5832793
Сейчас бы лучшие автомобили мира называть хуйней.
Аноним 11/01/22 Втр 18:09:30 #151 №5832824 
О КАКОЙ МАШИНЕ Я ДОЛЖЕН СОЗДАТЬ ТРЕД И КАКУЮ МАШИНУ Я ДОЛЖЕН КУПИТЬ, ЧТОБЫ ВЫ СКАЗАЛИ ДА, ОНА СТАТУСНАЯ, ОНА ХОРОШАЯ, И НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО НЕГАТИВНОГО МНЕНИЯ. Я СОЗАЛ УЖЕ ДЕМЯТОК ТРЕДОВ И ВСЕ РАВНО: ГОВНО
Аноним 11/01/22 Втр 19:07:04 #152 №5832906 
>>5832583
>Мимо менеджер Mercedes - Benz
Оно и видно, впаривает лохам хуйню за оверпрайс
Аноним 11/01/22 Втр 20:32:04 #153 №5833011 
tumblrmqx61a5g8p1r24p55o4250.gif
>>5832823
>Лучшие автомобили мира
Аноним 11/01/22 Втр 20:43:02 #154 №5833031 
>>5833011
Proof me wrong, как говорится. В масс маркете - это лучшие авто.
Аноним 11/01/22 Втр 20:47:26 #155 №5833038 
16378479543430.jpg
>>5833031
>В масс маркете - это лучшие авто
Аноним 12/01/22 Срд 10:50:06 #156 №5833278 
>>5832746
а при чем тут средняя полоса?

что плохого в дизеле?
Аноним 12/01/22 Срд 11:16:23 #157 №5833294 
>>5832764
>>5832768
Как там с прогревом в мороз? Сколько нужно лить присадок? Как там с качеством дизеля а парашии? Как там со стоимостью обслуживания? Сколько мочевины в год требуется?
Аноним 12/01/22 Срд 15:14:21 #158 №5833470 
>>5832752
Смотря шо тебе надо по 221

Фейкомыло [email protected]
Аноним 12/01/22 Срд 15:15:08 #159 №5833472 
>>5832906
Ты такой уебан потому что бедный или потому что тупой ?
Аноним 12/01/22 Срд 15:27:12 #160 №5833477 
Скажу только одно: бмв или мерседес без разницы, судьбаа его закончится в каком нибудь отбойнике либо в столбе, такие тачки очень провоцируют дать копоти, отъебать кого то в потоке и прочая хуйня . Со временем перестаёшь бояться и наваливаешь, не уступая ни встречке никому, в один прекрасный день либо прилетаешь ты либо в тебя . Увы через 4 года я все таки словил в правый бок таксиста.
Аноним 12/01/22 Срд 15:34:21 #161 №5833482 
images.jpg
>>5833470
>Мимо менеджер Mercedes - Benz
>gerahonda@yandex.ru
так и знал
Аноним 12/01/22 Срд 15:57:27 #162 №5833504 
>>5833482
Я думал троллинга никто и не поймет.
Аноним 12/01/22 Срд 15:59:52 #163 №5833508 
>>5833477
>>156hp
>>136hp
>дать копоти,
>отъебать кого то в потоке
>и прочая хуйня
Аноним 13/01/22 Чтв 19:41:21 #164 №5834189 
>>5833472
При деньгах и не долбоеб. По этому и не менеджер.
Аноним 30/01/22 Вск 19:29:35 #165 №5845067 
Далее, в поворотах на бомжеприводе ты обязан не только до минимума снижать скорость, потому что у бомжепривода ебанутая развесовка с тяжёлой мордой, которая всегда пытается уехать наружу и не дать тебе повернуть, ты вынужден поворачивать под сброс газа, с ручником, в раскачку или использовать другие техники чтобы хоть как-то войти в поворот, так мало того, ты ещё и можешь открыться только в самый последний момент, по полному завершению поворота, иначе опять сорвешься в букс и улетишь наружу, когда на ЗП все повороты проходятся с открытым газом в поверслайдах на скорости х2 от бомжепривода без малейшего намека на снос.

да да сказал тупой диван ни разу не ездивший на нормальной тачке с ПП.
https://www.youtube.com/watch?v=U7b5SMorbq8
https://www.youtube.com/watch?v=uotjzSoJc9g

в реале у ПП лучше управляемость в поворотах, нет заноса жопы, а тяжелая морда это миф. Щас пукалки 1.4 литра нихуя не весят.


Аноним 30/01/22 Вск 19:53:02 #166 №5845087 
15130890925870.webm
>>5832182
>А вот на переднем приводе борьба со сносами и уводом морды это ежедневные муки, от которых не спасает даже стабилизация.
Господи, что за шиз пишет эту хуйню?
Аноним 30/01/22 Вск 20:54:17 #167 №5845123 
>>5832336
>БНВ копейка
>статус и премиум
Ебать ты пидораха. Статус с 5 серии или е-класса начинается, если что.
Аноним 30/01/22 Вск 21:56:08 #168 №5845170 
>>5845067
>в реале у ПП лучше управляемость в поворотах, нет заноса жопы, а тяжелая морда это миф. Щас пукалки 1.4 литра нихуя не весят.
Прокатившись зимой пару часов на ПП после ЗП, уронил кирпичей от андерстиров столько, чтобы построить город, ну его нахрен.
Аноним 31/01/22 Пнд 00:24:16 #169 №5845268 
>>5845123
Статус начинается с брендом, чмо.
Мерседес бенз по определению статусен. Потому-то.
Аноним 31/01/22 Пнд 08:25:14 #170 №5845370 
>>5845170
>>5845170
на говне каком то ездил. На альфе зимой в любой поворот влетаю с тапкой впол она даже задом ставится как ЗП. Перед легкий у нее кстати.
Аноним 31/01/22 Пнд 23:16:26 #171 №5846043 
>>5845268
>Статус начинается с брендом
М-м-м-максимум пидораха. Зайди в соседний тред про CLA, там тебе пояснят за щеку за статус и ПРЕМИУМ.
Аноним 31/01/22 Пнд 23:32:32 #172 №5846056 
>>5830661
бляяядь этот альфа шиз всё никак не насосется итальянского хуя, уже во всех тредах успел побывать, опущенный. Дебил ты ёбаный, на дс2 полтора сервис центра, готовых браться за твои уебищное корыто, сделанное обосраными южаными, которые вместо работы лакают кофе в перерывах между сиестой
Аноним 01/02/22 Втр 21:04:20 #173 №5846668 
>>5846043
Пояснить ты можешь себе в задницу сколько хочешь.
Mercedes-Benz - это статус. Остальное вопли очередного нищееба с анонимного форума.
>Пидараха
Ну да, а ты то у нас не такой? Тебе статус неинтересен просто у тебя нет на него денег
Аноним 01/02/22 Втр 21:18:10 #174 №5846684 
>>5846668
Расскажи, что такое статус, пожалуйста.
Аноним 01/02/22 Втр 21:21:44 #175 №5846686 
>>5846684
Маркер положения, занимаемое индивидом или социальной группой в обществе или отдельной подсистеме общества.
Аноним 01/02/22 Втр 21:33:59 #176 №5846702 
>>5846668
> ШТАТУШ
Пидараха, принимай струю в ебальник.
Аноним 01/02/22 Втр 21:39:39 #177 №5846708 
>>5846702
Триггернулся, нахуй под шконарь пёс
Аноним 01/02/22 Втр 22:00:08 #178 №5846733 
>>5846686
Ну допустим, само положение.
Так что дает бренд Мерседес? Многие могут взять в кредит младшие модели, можно купить в кредит ушат-перевертыш.
Как-то не показательно даже с точки зрения финансов.
С учетом сословности и при этом полной неопределенности и неформальности нашего общества - совсем не впечатляет.
Аноним 01/02/22 Втр 22:08:44 #179 №5846744 
>>5846733
>неформальности нашего общества
Общество четко сегментированное на классы.

>Взять
Ну так возьми, в чем проблема, если это так легко для тебя?

Аноним 02/02/22 Срд 21:52:50 #180 №5847434 
>>5830570 (OP)
Сосальные авто. Такие машины покупают папики своим сосалкам за качественный минет. В потоке все будут думать, что ты сосешь хуи.
Аноним 02/02/22 Срд 22:00:18 #181 №5847438 
>>5846708
Соси хуй, быдло.
>>5847434
И ты туда же.
Аноним 02/02/22 Срд 22:02:37 #182 №5847440 
>>5847438
Над тобой все смеяться будут. На cla и 118 одно бабье катает.
Аноним 02/02/22 Срд 22:44:47 #183 №5847474 
>>5847434
>>5847440
Да похуй, опу статусной сосалкой побыть не западло.
Аноним 02/02/22 Срд 23:08:58 #184 №5847491 
>>5846744
>Ну так возьми, в чем проблема
Проблема в том, что это оверпрайснутое говно уровня рио/соляриса.
Аноним 03/02/22 Чтв 02:02:59 #185 №5847528 
>>5830579
>Но такие русне не светят
Кому, простите?

>лететь за ним в ГЕрманию.
Ага блядь, на фанере.
Аноним 03/02/22 Чтв 02:07:08 #186 №5847529 
>>5830797
Смешная чебурашка. Тебе норм, не зазорно? Может она хотя бы быстрая, коктавию 1.8т объедет?
Аноним 03/02/22 Чтв 02:12:07 #187 №5847530 
>>5832027
Какая-то фантазирующая мудота, пересевшая с 2109 на ИЖ Ода, судя по проблемам.
comments powered by Disqus