Сохранен 70
https://2ch.hk/au/res/5824430.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Объясните новичку

 Аноним 28/12/21 Втр 22:48:05 #1 №5824430 
1640720891360.jpg
В чем отличия седана от кроссовера? Конечно, первое, что приходит в голову — кроссовер можно использовать по бездорожью. Но форма машины что-ли даёт какое-то преимущество? Да, большие мощные внедорожники по типу крузака реально преднозначены для внедорожья. Но те же кроссоверы менее подходят для внедорожья, впрочем, как и седаны. Тоесть, можно сделать вывод, что седан ничем не отличается от кроссовера. Или все таки нет? Ещё все таки линейка седанов немного дешевле у многих производителей.
Аноним 29/12/21 Срд 01:31:18 #2 №5824471 
Выше сидишь, проходимость лучше, чем у седана. А вообще сув - выпердыш американских продажников, которые очень удачно его впарили. Еще эти уебищные повозки из-за своей высоты вечно фарами слепят, особенно корейские помойки.
Аноним 29/12/21 Срд 01:47:01 #3 №5824474 
>>5824471
>А вообще сув - выпердыш американских продажников

Лол, скорее адекватный ответ на запрос рынка, который покупал внедорожники и в жизни ниразу не включал полный привод, не говоря уж о блокировках и прочих внедорожных преблудах.
Аноним 29/12/21 Срд 05:45:19 #4 №5824494 
>>5824430 (OP)
>В чем отличия седана от кроссовера?
Седан это трехобъемный кузов, а кроссовер это двухобъемный кузов. Вот от универсала или хэтчбэка найти отличия будет уже сложнее (иногда их нет вообще по большому счету).
Аноним 29/12/21 Срд 10:43:49 #5 №5824559 
Article170211860575.jpg
renault-logan-stepway2-city-13072x1728igw1200h675.jpg
big1406984.png
>>5824430 (OP)
Ты сравниваешь теплое с мягким. Седан - это тип кузова, а кроссовер... да вообще хуй знает что, фактически кроссовером могут любой тип кузова обозвать.
>>5824494
Кросс седаны тоже есть, лол ну ладно, космич с пика вполне себе внедорожник, но пусть тоже будет
Аноним 29/12/21 Срд 10:46:15 #6 №5824560 
>>5824430 (OP)
Кроссовер выше, по хуевым дорогам на нем ездить куда приятнее, чем на седане. Ну и проходимость лучше. Не как у джипа, разумеется, но получше.
Аноним 29/12/21 Срд 10:57:26 #7 №5824562 
Screenshot2021-12-29-10-55-13-862com.android.chrome.jpg
Screenshot2021-12-29-10-55-59-511com.android.chrome.jpg
>>5824560
Внезапно, у кучи кроссовков клиренс ниже, чем, например, у той же семерки. Пикрелейтед вон вообще тот еще внедорожник уровня /б/
Аноним 29/12/21 Срд 11:01:30 #8 №5824564 
>>5824562
Опять сравнение теплого и мягкого. Сравни соул с рио. Или второго логана с каптюром.
Аноним 29/12/21 Срд 11:05:07 #9 №5824567 
>>5824564
Я, скорее, про то, что само по себе название "кроссовер" вот вообще ни о чем не говорит.
Аноним 29/12/21 Срд 12:50:58 #10 №5824612 
>>5824430 (OP)
> В чем отличия седана от кроссовера?
1. Какелдовер выше тяжелее седана, на базе которого он сделан. Соответственно, какелдовер хуже управляется, у него больше расход и хуже динамика, физику не обманешь.
2. Аэродинамика какелдовера хуже седана. Аналогично первому пункту, влияет на расход и динамику.
3. У какелдовера посадка выше. Любители жердочек свято верят, что это существенно влияет на обзор (высоко сижу@далеко гляжу), на самом это нихуя не так. А вот то, что в какелдовер удобнее забираться, чем в седан — это правда, но существенно только тогда, когда у тебя проблемы с опорно-двигательным и/или ты пиздец какой жиробас.
4. Какелдоверасты уверены, что какелдовер безопаснее седана. Это тоже пиздёж, однако, задранная жопа даёт преимущество в некоторых лёгких дтп (например, когда пузотёр слегка приезжает в жопу, у него будет больше повреждений, чем у какелдовера).
5. Какелдовер всегда дороже седана, на базе которого он сделан. И страховка на него тоже, как правило, дороже. Ну а хули, маркетолухи сказали, что какелдовер — это круто, а за крутость надо платить.
6. У какелдовера больше клиренс, чем у седана. По-разному, на 3-7 см больше, чем у седана, на базе нутыпонел. Какелды, разумеется, твёрдо убеждены, что эта пара сантиметров даёт им огромное преимущество на плохих дорогах и зимой. В реальности же в первом случае преимущество заключается в возможности ползти по буйракам на 3 кмч быстрее и забираться на более высокие бордюры в первом случае и теоретической возможности припарковаться на сто метров ближе к месту назначения во втором.
7. У какелдовера почти всегда есть комплектация с полным приводом, а у седана её может не быть (это касается в основном бюджетных автомобилей). Под полным приводом в случае бюджетных подразумевается его жалкая имитация в виде хульдекса.

Tl;dr: покупая какелдовер, ты переплачиваешь за сомнительные достоинства, получая при этом тонну недостатков.
Аноним 29/12/21 Срд 13:00:07 #11 №5824620 
16379072186281.jpg
>>5824612
Поридж, ты обдвачился
Аноним 29/12/21 Срд 13:11:49 #12 №5824627 
Ору с малолетних пориджей, у которых горит от чужих вкусов и покупок.
Аноним 29/12/21 Срд 13:16:20 #13 №5824628 
>>5824620
>>5824627
Петушкам на жердочках НИПРИЯТНА.
Аноним 29/12/21 Срд 13:19:17 #14 №5824632 
16375783762810.jpg
>>5824628
Аноним 29/12/21 Срд 13:21:13 #15 №5824636 
>>5824612
Это все хорошо. Вот только в рф на рынке одни кроссовки остались в интервале от 1.5 до 3.0млн. Не, конечно, есть и камри, к5, сид и октавия, но кросслвков больше. Хотелось бы услышать не теоретические рассуждения, а что-то вроде "вот за %n% денег дучша брать эту модель, а не кроссовок".
Аноним 29/12/21 Срд 13:27:11 #16 №5824642 
>>5824636
У меня был условный миллион и желание купить ссалуну кредитнувшись на 500-600. По итогу после длительного исследования рынка я забил хуй и купил прульный минивен 4х лет из японии за этот миллион, ибо ну не навятся кроссовки и всё тут. дело было полтора года назад
Аноним 29/12/21 Срд 13:30:12 #17 №5824645 
>>5824430 (OP)
Пиздец этот шиз опять создал тред, еще и так завуалировал, чтобы срач развести.
Не отвечайте уебку
Аноним 29/12/21 Срд 13:33:29 #18 №5824648 
>>5824628
Ты когда по улице идешь - у тебя не пригорает от того, что кто-то одет не так как тебе нравится? Или что кто-то на фудкорте/кафешке заказывает блюда, которые тебе не нравятся?
Аноним 29/12/21 Срд 13:46:32 #19 №5824664 
>>5824642
А у меня было 2.0 год назад и я хотел октавию или суперб ссалуну, но ничего не было в наличии. Пришлось тигуан купить, на кодиак денег не хватило. Седаны не рассматривал, универсалов нет совсем.
Аноним 29/12/21 Срд 16:59:26 #20 №5824740 
>>5824474
Верно. А нахуя нужен внедорожник, если не пользоваться его внедорожными способностями? Да потому что там посадка выше. Это древний, ещё животный скреп: кто выше, тот лучше осведомлён об окружающей обстановке, следовательно, лучше защищён; кто выше, тот важнее, сильнее и ШТАТУШНЕЕ. Это единственная реальная причина популярности кроссов очков, всё остальное надумано как маркетолухами, так и самими пользователями.
>>5824627
>вкусов
Это не вкус, это его отсутствие.
>>5824636
>Вот только в рф на рынке одни кроссовки остались в интервале от 1.5 до 3.0млн.
Скажи спасибо педерахам жердочным, которые изжили с рынка большинство автомобилей в нормальных кузовах своими спинномозговыми позывами.
Аноним 29/12/21 Срд 17:17:11 #21 №5824748 
>>5824430 (OP)
>В чем отличия седана от кроссовера
В кузове.
>>5824430 (OP)
>кроссовер можно использовать по бездорожью
Разница в кузове. Седан тоже может быть лифтован, на полном приводе и приспособлен для съезда с асфальтовых дорог.
>>5824430 (OP)
>Но форма машины что-ли даёт какое-то преимущество?
У некоторых кузовов с низкой парусностью есть более обтекаемая форма, это снижает расход и быстрее разгоняет авто.
>>5824430 (OP)
>седан ничем не отличается от кроссовера
Только кузов.>>5824430 (OP)
>линейка седанов немного дешевле у многих производителей.
Потому что влазит меньше. Универсалы стоят дороже, а кроссоверы - фактически надутый вариант хэтчбека или лифтбэка.
Аноним 29/12/21 Срд 17:17:44 #22 №5824750 
>>5824645
Да пофиг, весело же
Аноним 29/12/21 Срд 17:40:16 #23 №5824763 
16338862638370.jpg
>>5824740
Тебя в кроссовере изнасиловали?
Аноним 29/12/21 Срд 17:46:08 #24 №5824771 
>>5824763
Нет, я в нём твою жену ебал.
Аноним 29/12/21 Срд 19:08:21 #25 №5824827 
>>5824771
Сын шлюхи, не рвись.
Аноним 29/12/21 Срд 19:20:28 #26 №5824834 
forkfuck.jpg
>>5824430 (OP)
> Петух на пузотерке, фанатвсратых сараев, семенит каждую неделю
Не нужны тебе, нужны другим. Всё, успокойся. Если надеть на голову ведро - то всем не становится темно
Аноним 29/12/21 Срд 19:32:03 #27 №5824847 
>>5824834
Всех своих протыкателей вспомнил?
Аноним 29/12/21 Срд 19:38:15 #28 №5824850 
>>5824827
>>5824834
Куколды, спокуха, не рвитесь, лучше жён покажите.
Аноним 29/12/21 Срд 19:39:24 #29 №5824851 
>>5824430 (OP)
У седана крышка багажника плоская, у кроссовка округлая.
Аноним 29/12/21 Срд 19:43:52 #30 №5824853 
>>5824850
Обоссаный, не траль
Аноним 29/12/21 Срд 19:44:11 #31 №5824854 
>>5824430 (OP)
>В чем отличия седана от кроссовера?
В том же, в чем отличие жигуля от нивы.
sageАноним 29/12/21 Срд 19:49:19 #32 №5824859 
>>5824430 (OP)
> В чем отличия седана от кроссовера?
Если коротко, кроссовер это кал, а седан - нет
https://youtu.be/728MLtVImvo
Аноним 29/12/21 Срд 20:08:21 #33 №5824869 
>>5824859
Ну мамаша твоя тоже кал, но тем не менее бомжи-то ее ебут периодически. Это к тому, что везде разный подход и аудитория.
sageАноним 29/12/21 Срд 20:10:15 #34 №5824870 
>>5824869
Куколдоверу неприятна?
Аноним 29/12/21 Срд 20:24:32 #35 №5824876 
Просто кроссовер - достаточно большая обычная машина, за рулем которой может сидеть водитель какого угодно пола, социального статуса и семейного положения.

Сопоставимые седаны такого размера либо непрактично низкие (до сих пор помню, как пузотёрил на мондео, который по ощущениям даже муравьев днищем на дороге собирал), либо неоправданно дорогие.

"Семейные" недо-минивены же обычно всрато выглядят, зачастую пузотёрят ещё хуже седанов (Renault Scenic - 120мм, сука!!11), да ещё и заставляют себя ощущать овуляхой, которая машину покупала на обналиченный по черным схемам маткапитал.

Люди просто не видят повода их НЕ брать.
Аноним 29/12/21 Срд 20:32:48 #36 №5824881 
>>5824870
Порватый сажепидор, спок
Аноним 29/12/21 Срд 20:58:51 #37 №5824895 
Cadillac.Mod314.sedan.side.wmt.jpg
На пикрелейтед то, что изначально называлось седаном - автомобиль с клиренсом 25-30 см и высотой 160-170 см.
Потом начался дроч на аэродинамику. Маркетологи орали во всю глотку: "чем ниже, тем лучше, быстрее и экономичнее!"

Мода 70-80х на пузотерки прошла и люди вернулись к удобному классическому седану (который сейчас называют кроссовером).

К сожалению, у многих головы промыты маркетингом 80-х, и они постоянно визжат, что тесные "спортивные" седаны с хуёвой обзорностью, неудобной посадкой и хуёвой проходимостью - эталон автомобиля.
Аноним 29/12/21 Срд 20:59:11 #38 №5824896 
>>5824562
Я на семёрке без заварки/блокировки заебался застревать.
Аноним 29/12/21 Срд 21:41:00 #39 №5824924 
>>5824895
Это у тебя голова промыта маркетингом 2000, какелд
Аноним 29/12/21 Срд 21:48:32 #40 №5824927 
>>5824895
Упитанно.
Аноним 29/12/21 Срд 21:55:18 #41 №5824931 
16340746461670.jpg
>>5824924
>>5824927
Поридж, спок
Аноним 29/12/21 Срд 22:33:08 #42 №5824944 
image.png
>>5824931
Понимаю.
Аноним 30/12/21 Чтв 00:23:44 #43 №5825010 
>>5824853
Чмоша энурезная, ты? Там твой господин опять в мотач и велач протёк, иди подсоси ему.
>>5824895
> На пикрелейтед то, что изначально называлось седаном
> 1926
Это заря автомобильной эры, когда автомобили только начинали походить на автомобили, а не на кареты с моторчиком. Давай ещё XIX век вспомним, ага.
Аноним 30/12/21 Чтв 00:34:29 #44 №5825015 
Владею седаном и я его ненавижу, слишком низкий, при парковке нормальное дело бампером цепануть о бардюр, это блять не заезд на газон как у пидора, седан даже у многих бардюров вплотную встать не может, но вставать надо максимально плотно, про проезд например на дачу с сочетанием низкий клиренс-длинная база и говорить нечего, да, проехать можно, но надо потеть, обруливать аккуратно каждую ямку и буерак, а мог бы куда спокойнее ехать. Со своим ростом 186 я очень часто ударяюсь головой, если например находясь на улице надо что-то достать из салона. В багажних нельзя ничего нормально загрузить, на литраж похуй, даже если в голых литрах он не сильно меньше чем у некоторых кроссовков , но низкую высоту багажника никуда де денешь. Онли передний привод даже без муфточки зимой на нечищенных замкадских дорогах дает о себе знать.
Так зачем мне терпеть неудобства? Ради чего? Принципа не быть как все и чтобы на дваче куколдом не назвали?
Аноним 30/12/21 Чтв 00:44:47 #45 №5825018 
>>5825015
Бля обезьяна реально что ли ботов подключает, чтобы имитировать активность? Я эту хуйню читал недавно 1 в 1.
Аноним 30/12/21 Чтв 01:08:25 #46 №5825037 
>>5825015
Я был искренне убеждён, что у меня с парковкой оче плохо и я не могу в габариты, но после того, как прочитал твой высер, чувствую себя просто асом, пиздец.
> Со своим ростом 186 я очень часто ударяюсь головой, если например находясь на улице надо что-то достать из салона
Интересно, почему я, будучи на целых три см ниже, таких проблем никогда не испытывал?
> В багажних нельзя ничего нормально загрузить, на литраж похуй
Охуительные истории.
> Онли передний привод даже без муфточки зимой на нечищенных замкадских дорогах дает о себе знать.
Он даёт знать, что ты деб. Сдай в/у и продай бричку, это не твоё вообще.
Аноним 30/12/21 Чтв 02:33:51 #47 №5825075 
>>5825037
Клоун рассказывает мне как ему удобно то, что неудобно мне.
Если я тебе скажу что мне не нравится картошка, то ты начнешь высираться про «я ем и мне нравится, очень удобно чистится, ты просто дурак, охуительные истории, вообще не ешь тогда».
Дело не в чувствове габарита, а что машина низкая и если кроссовок не думая может до упора колёсами или на похуй заезжать, тебе же надо дополнительно париться о чем-то, как и с ездой по условной проселочной дороге.
Аноним 30/12/21 Чтв 02:53:31 #48 №5825079 
>>5825075
> кроссовок не думая может до упора колёсами или на похуй заезжать, тебе же надо дополнительно париться о чем-то, как и с ездой по условной проселочной дороге.
>>5824612
> преимущество заключается в возможности ползти по буйракам на 3 кмч быстрее и забираться на более высокие бордюры
Как по нотам. Жду коронного ВЫСОКО СИЖУ@ДАЛЕКО ГЛЯЖУ.
Аноним 30/12/21 Чтв 02:59:12 #49 №5825080 
>>5825079
>ВЫСОКО СИЖУ@ДАЛЕКО ГЛЯЖУ.
Ну так это реально дохуя плюс

>преимущество заключается в возможности ползти по буйракам на 3 кмч быстрее и забираться на более высокие бордюры
А что не так-то?


Мимо езжу на кроссовере, но буду менять его на купе или седан
Аноним 30/12/21 Чтв 03:11:58 #50 №5825083 
>>5825080
> Ну так это реально дохуя плюс
Это хуита, 10 см жердочки не дают ничего, кроме 10 см жердочки и ощущения того, что ты сидишь на табуретке.
> А что не так-то?
> переплачиваешь за сомнительные достоинства, получая при этом тонну недостатков

> буду менять его на купе или седан
Если коковер такой охуенный, зачем ты собрался пересаживаться на клятую пузотёрку?
Аноним 30/12/21 Чтв 03:20:48 #51 №5825086 
>>5824430 (OP)
> кроссовер можно использовать по бездорожью
Ахахахахах
Аноним 30/12/21 Чтв 03:30:17 #52 №5825087 
>>5825086
Он может съехать с асфальта? Может.
Может заехать на газон/тротуар? Может.

Вот и отъебись.
Аноним 30/12/21 Чтв 03:32:38 #53 №5825089 
>>5825083
>Если коковер такой охуенный, зачем ты собрался пересаживаться на клятую пузотёрку?
А я не говорил что он охуенный. У кроссоверов есть свои плюсы, но плюсы седана/купе мне нужны больше

>переплачиваешь за сомнительные достоинства
Я бы не сказал что достоинства сомнительные, особенно в мухосранях

>>5825086
Можно
Аноним 30/12/21 Чтв 04:26:27 #54 №5825099 
>>5824648
Если кто-то жрёт говно, то мне будет противно. Так и с автокуколдами.
Аноним 30/12/21 Чтв 07:56:17 #55 №5825118 
>>5824430 (OP)
>В чем отличия седана от кроссовера?

на седане зимой я иду пешком до дачи 600 метров, а летом скребу днищем. На кроссовере приезжаю к самому дому.

/thread
Аноним 30/12/21 Чтв 07:56:44 #56 №5825119 
>>5825010
Обоссаный, не рвись.
Аноним 30/12/21 Чтв 08:11:29 #57 №5825121 
>>5824750
Дебильное веселье.
Аноним 30/12/21 Чтв 08:12:49 #58 №5825122 
>>5824876
>за рулем которой может сидеть водитель какого угодно пола, социального статуса и семейного положения.
И роста!
Аноним 30/12/21 Чтв 10:33:00 #59 №5825168 
То ли бототред,то ли истеричка опять порвалась. Саги
Аноним 30/12/21 Чтв 18:57:25 #60 №5825434 
image
>>5824895
>На пикрелейтед то, что изначально называлось седаном - автомобиль с клиренсом 95-130 см и высотой 260-370 см.
>Потом начался дроч на аэродинамику. Маркетологи орали во всю глотку: "чем ниже, тем лучше, быстрее и экономичнее!"
Аноним 30/12/21 Чтв 19:20:03 #61 №5825446 
mercedesbenzr35020112-noresize-noresize.jpg
vivre-auto-renault-espace-5-dci-160-essai-13.jpg
Минивэнокроссовер лучший тип кузова.
Аноним 30/12/21 Чтв 19:44:56 #62 №5825459 
>>5825446
>лучший тип кузова
Для куколда.
Аноним 30/12/21 Чтв 20:17:25 #63 №5825475 
>>5825446
Бля рено ахуенный. Почему они не ставят мощные двигатели и полный привод, чтобы продавать как премиум?
Аноним 30/12/21 Чтв 20:19:51 #64 №5825477 
Почему кроссоверодауны проезжают рельсы и лежаки как будто на ламбде едут?
Рил пробки на таких проездах образуются, у тебя же большой черный жып, дави тапку и лети, а эта хуйня вечно плетется.
Обычный пациент - это что то за 40 уже с угрожающим его здоровью ожирением.
Ну и по классике на дустере обычно пенс, который всю жизнь гонял на классике на дачу, а теперь так же неспешно пользет поперек двухполос, была бы технология что можно встать на дороге так чтобы преградить три полосы, они бы ездили так.
Рав4 обычно существо женского пола за 40 лвл с видом бухглатерши, очень часто просто идут на таран при перестроение, обычно этот рав весь и затерт.
Аноним 30/12/21 Чтв 21:05:09 #65 №5825505 
>>5824430 (OP)
> кроссовер
> использовать по бездорожью
> в интсрукции к каждому написано, что буксовать нельзя.
Аноним 30/12/21 Чтв 21:13:05 #66 №5825512 
image.png
image.png
>>5825446
>Минивэнокроссовер лучший тип кузова.
ну тогда уж лучше универсалокроссовер
Аноним 31/12/21 Птн 01:21:05 #67 №5825607 
>>5825512
Да, это святая правда.
Аноним 31/12/21 Птн 01:22:37 #68 №5825608 
>>5825459
Все автомобили для куколдов, кроме двухместных купе и двухместных пикапов (для не-куколдов мотоциклистов и сельской местности).
Аноним 31/12/21 Птн 02:12:25 #69 №5825614 
>>5825512
Кроссовер и есть универсал, наркоман.
Аноним 31/12/21 Птн 12:12:57 #70 №5825746 
image
>>5825608
Удваиваю.
comments powered by Disqus