Сохранен 206
https://2ch.hk/au/res/2580844.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ОТГОВОРИ СУКА ТРЕАД

 Аноним 10/04/15 Птн 19:53:16 #1 №2580844 
14286847967680.jpg
В понедельник еду в ебеня за пикрелейтед.
2008
Пробег 100к
2.0 FSI BWX без трубы
4WD
MКПП
Highline Алькантара, обогревы всего чего только можно, круиз, хуиз и прочая ненужная хуета.
Цена 600

Попробуйте отговорить.
Аноним 10/04/15 Птн 19:55:16 #2 №2580848 
>>2580844
запили рассказ как возьмешь.

сережа
Аноним 10/04/15 Птн 19:55:19 #3 №2580849 
>>2580844
Нахуй надо? Ты же необучаемый ВАГодурачок.
Аноним 10/04/15 Птн 19:57:27 #4 №2580855 
>>2580849
Но почему?
Я же выбираю без ТСИ и ДСГ. Буду ебать систему.
Аноним 10/04/15 Птн 20:04:12 #5 №2580868 
>>2580848
>сережа

А ты кто такой вообще, парниша?
Аноним 10/04/15 Птн 20:06:41 #6 №2580874 
>>2580855
Проблемная подвесочка, еботня с электрикой тебя ждут как минимум.
Аноним 10/04/15 Птн 20:07:55 #7 №2580878 
>>2580844
>Попробуйте отговорить
Даже не буду. Но сторговать хотя бы 50 попробуй. А то дороговато чет. В целом - охуенный аппарат. Надежный атмосферный двиг, неубиваемая ручка. Главное, чтобы не из под таксиста был и не перевертышь какой-нибудь
Аноним 10/04/15 Птн 20:10:35 #8 №2580885 
>>2580874
А вот и теоретик в треде. У тебя проблема Макферсона?

>>2580878
Спасибо, бро. Конечно же сторгую.
Аноним 10/04/15 Птн 20:14:28 #9 №2580890 
>>2580868
да просто мимохуй, один из сережек-вайперов.
Аноним 10/04/15 Птн 20:35:36 #10 №2580912 
>>2580844
Очень важно. Вываливайте свои минусы.
Аноним 10/04/15 Птн 20:46:36 #11 №2580931 
>>2580844
выглядет как говно ебучее
для пенсионеров за 70
я бы за эти бабки взял
Лансуху иксового
и клеил красивых тян им
Аноним 10/04/15 Птн 20:47:48 #12 №2580933 
>>2580844
>Цена 600
на мой взгляд слишком дохуя за машину этого года.
Аноним 10/04/15 Птн 20:49:00 #13 №2580934 
>>2580933
или 600 это не рубли?
Аноним 10/04/15 Птн 20:49:33 #14 №2580936 
>>2580931
Но мне не нужны тян. У меня хуй не стоит.
Аноним 10/04/15 Птн 20:50:04 #15 №2580938 
>>2580934
Шестьсот тысяч рублей.
Аноним 10/04/15 Птн 21:01:02 #16 №2580953 
>>2580936
тогда давить всех статусом

везет тебе если не траль
Аноним 10/04/15 Птн 21:12:32 #17 №2580965 
>>2580953
Ну хуй знает, бро....
Сомнительное счастье.
Аноним 10/04/15 Птн 21:23:36 #18 №2580992 
>>2580965
а лвл?
Аноним 10/04/15 Птн 21:23:59 #19 №2580994 
>>2580965
а лвл?
Аноним 10/04/15 Птн 21:40:05 #20 №2581041 
>>2580992
>>2580994
34
Аноним 10/04/15 Птн 21:54:27 #21 №2581079 
>>2580938
дорого. я бы выше 550 не дал. И то не уверен.
Аноним 10/04/15 Птн 21:58:11 #22 №2581085 
А чего отговаривать? Сам на почти такой катаю, как раз с 2008 года. Только на седане 1.8, и жалею, что не взял тогда сарай.

Машина хорошая, приятно для переднего привода едет, салона лучше в этом классе до сих пор нет ни у кого. Сиденья охуенные. Поэтому решил оставить её и докатывать до состояния шрота.

Универсал в любом случае был собран в Гермашке, так что никаких проблем с пидорахосборкой.

По двигателю, учти, что 2.0FSI требовательны к топливу, в том числе из-за высокой степени сжатия (в TSI с этим как раз гораздо проще). У каких-то из 2л атмосферников были проблемы с запуском в мороз на говенном бензине, не помню, у каких. Помню, народ 98-м заправлялся, тогда все ок было.

На ГРМ у 2.0FSI ремень, так что никаких проблем с "ой бля вытянулась цепь" или "ой бля растянулся епаный натяжитель" нибует.
Подвеска беспроблемная. На пробеге 100к поменяли 4 сайлента спереди и 2 сзади, все железки родные. По деньгам - копейки какие-то.
Но урус пакет (он же ППД) - гавно полное, еще при пробеге 15 тысяч поменял пружины на европейские. Был дико счастлив - тачка стала ехать намного приятнее, одновременно и мягче, и острее что-ли, с лучшим ощущением дороги.

С чем могут быть проблемы - рейка. Она слабовата и стоит новая в сборе дорого. В ДС есть какая-то хитрая контора, умеет их перебирать, 300 что ли баксов. Ну это со слов, лично не сталкивался.

Что заебало - слабые стекла, лобовик сильно пескоструится при езде по трассе. И арки шумноваты (хотя с чем сравнивать), но не настолько, чтоб морочиться с шумкой.

Лучше бери со штатным ксеноном, галогеновые фары - гавно и не светят.

мимо-130к-на-B6-2008-года-кун
Аноним 10/04/15 Птн 21:59:57 #23 №2581089 
>>2581079
Ну я то за советами сюда пришел.
Что ты мне посоветуешь в эту сумму, аналогичное?
Аноним 10/04/15 Птн 22:02:51 #24 №2581095 
>>2581085
Дай я тебя поцелую.
Фары беру галоген, других не предлагают. За остальное не гоню, могу себе позволить.
Аноним 10/04/15 Птн 22:09:11 #25 №2581108 
>>2581095
Ставь гейксенон значит. Тем более что там галоген с линзами.
Но хуево светят.

Вообще, у пассата одна проблема - что покупать после. Планку задирает по ебаному высоко, в бюджетном сегменте становиться тупо не на что смотреть.
Сам на туарега гляжу пристально, хотя посмотрим, чо щас как с баблом будет. Кризис же, епт.
Аноним 10/04/15 Птн 22:13:06 #26 №2581113 
>>2581108
Сам смотрел на туарек. Но понял, тчо для беспроблемной езды надо брать 3,0 дизель после 10го года. Т.е. последние выпуски рестайла. Ценник 1200-1500, тчо для меня пока не достижимо. Поэтому пока перебьюсь пассатиким.
Аноним 10/04/15 Птн 22:18:54 #27 №2581126 
>>2581113
Причем сам отъездил год на табуреге 2,5 с пневмой. Поэтому сам понимаешь, планки высоки. На рисовые повозки хуй сядешь.
Аноним 10/04/15 Птн 22:21:46 #28 №2581133 
>>2581113
Я как раз на 3.0 и смотрю, токмо тоже новый. И опять на много лет.

А если б/у - нах надо дизель, лучше 3.6 бенз первых выпусков второго кузова. Точно не будет мозгоебки и траты ебейших сумм на топливую аппаратуру, если что. Подержанный комонреил это ж как та чеченская рулетка.

>>2581126
С рисовыми да, тяжко.
Аноним 10/04/15 Птн 22:25:14 #29 №2581138 
>>2581133
Ездил на 3,0 ТДИ в новом кузове на пневме пару раз. Пару дней, вернее. Это машина мечты. Он кстати реально мягче первого кузова, я не знаю почему, причем повадки спортивнее.
Большего желать просто не реально. Оно просто не нужно.
Аноним 10/04/15 Птн 22:29:26 #30 №2581143 
>>2581138
На хую ты микурином ездил, школьник
Аноним 10/04/15 Птн 22:31:32 #31 №2581146 
>>2581138
он кило на 200 легче, чем прошлый кузов, и пневма по-другому настроена
Аноним 10/04/15 Птн 22:32:10 #32 №2581147 
>>2581143
Но почему тебе так пригорело? Объясни взрослым дядям, возможно мы захотим затушить твою невыносимую боль.
Аноним 10/04/15 Птн 22:32:23 #33 №2581148 
>>2580844
>7-летний ВАГ
>7 ЛЕТ
>600к
Пиздец.

В европе такие за 450к продаются, т.е. 10к евро по реальному курсу
Аноним 10/04/15 Птн 22:33:47 #34 №2581150 
>>2581148
У тебя есть 10к баксов? Обменяешь мне по 45?
Аноним 10/04/15 Птн 22:33:53 #35 №2581152 
>>2581085
> лобовик сильно пескоструится
поясните пешеходу
Аноним 10/04/15 Птн 22:34:25 #36 №2581153 
>>2581148
Ну чё ты ломаешься? Целка что ли?
Аноним 10/04/15 Птн 22:35:07 #37 №2581157 
>>2581147
Потому, что ты - школьник, очевидно же
Аноним 10/04/15 Птн 22:35:36 #38 №2581158 
>>2581152
Забивается микротрещинами и микросколами

Очень неприятно, когда встречка проезжает. Слепит пиздец.
Аноним 10/04/15 Птн 22:36:11 #39 №2581159 
>>2581157
Но с чего ты это взял?
Аноним 10/04/15 Птн 22:37:35 #40 №2581163 
>>2581158
А дорого будет новое поставить и пленочкой защитной покрыть?
Аноним 10/04/15 Птн 22:38:31 #41 №2581167 
>>2581159
Пишешь, как мечтательный школьник, в знаки препинания не умеешь. О чем с тобой говорить-то? Пиздуй уроки учить :3
Аноним 10/04/15 Птн 22:38:32 #42 №2581168 
>>2581158
>>2581163

а из-за того, что лобаш с электроподогревом, стоит он тонн 15, плюс работа.

Пленочку можно на хуй наклеить, а не на лобовое, ггг
Аноним 10/04/15 Птн 22:39:17 #43 №2581170 
>>2581163
Новое если оригинальное, по нынешним ценам, ну хуй знает, 40-60. Неоригинальное, наверное в 20 можно уложиться. Я имею в виду стекло туарега с полным обогревом.
Аноним 10/04/15 Птн 22:41:11 #44 №2581171 
>>2581167
>Пиздуй уроки учить :3
Мне уже поздно)
Аноним 10/04/15 Птн 22:42:02 #45 №2581172 
>>2581170
я про пассат написал. на днях на экзисте смотрел, 17 где-то оно было, если правильно помню.

Оригинальное - это или sekurit или pilkington за редким исключением. Хотя на Кал-УГ-е и асахи может быть наверно
sageАноним 10/04/15 Птн 22:43:54 #46 №2581178 
>>2581171
))))0))
Аноним 10/04/15 Птн 22:44:08 #47 №2581179 
>>2581172
Не, на пассат дешевле, естественно, машина то не СТАТУСНАЯ
Аноним 10/04/15 Птн 22:50:39 #48 №2581183 
Именно. На туарег запчасти стоят все-таки довольно дохуя. На пассат - ненапряжно совершенно.
Аноним 10/04/15 Птн 22:53:25 #49 №2581188 
>>2580844
И объясни мне, почему не взять за те же деньги божественный s60 на коже, с королевским салоном, королевским комфортом и роскошным атмосферым пятицилиндровым 2.4? Зачем выбрать табуретку, созданную для европейских дорог с пакетом сока вместо двигателя и скучным серым дубовым говном вместо салоно?
Аноним 10/04/15 Птн 22:57:38 #50 №2581194 
>>2581188
Объясняю.
Мне не нужен ёбаный эксклюзив.
Салон в нем королевский, дальше некуда.
Пятицилиндровый атмосферник- ну согласись.
2.0 пакет?
Аноним 10/04/15 Птн 22:58:16 #51 №2581196 
>>2581138
Как там шумка? Места на втором ряду? Двойные боковые стекла, емть такая опция, работают?
Аноним 10/04/15 Птн 23:01:29 #52 №2581199 
>>2581196
Хуй знает на какой комплектухе я ездил. Но внем реально тихо. Машина была генерала полиции, поэтому врядли там хуёвая комплектуха. Но это машина мечты.
Аноним 10/04/15 Птн 23:05:49 #53 №2581210 
>>2580844
Доки смотрел уже? Сколько владельцев, как ввозили, такси не ходиль? Все бы ничего, но как-то прямо скажем дороговато, вторым номером идет то, что хуй тебе кто скажет честный пробег на ввезенном авто. В остальном наверное норм, но если наебут с пробегом или ебали ее в хвост и в гриву, забудь нахуй сказки про ваго-надежность - соснешь с обслугой по полной.
Аноним 10/04/15 Птн 23:07:27 #54 №2581211 
>>2581194
>Мне не нужен ёбаный эксклюзив.
И что же в нём эксклюзивного? Их как собак нерезаных.

>Салон в нем королевский, дальше некуда.
Ну куда уж до жёсткой серебрёнки пассата. Как они только посмели делать панель из мягкого монолита, ставить натуральное дерево и обивать сиденья кожей, действительно, что это я. А уж за продумывание эргономики и лучшие на свете кресла их вообще нужно предать анафеме. Или что?

>Пятицилиндровый атмосферник- ну согласись.
Согласиться с чем? С тем, что это охуительно сбалансированный и надёжный мотор, с охуенным звуком, которому пошёл второй десяток лет, и который при этом сняли с производства лишь в прошлом году? Соглашусь.

А то 2.0 не пакет на среднеразмерном седане.
Аноним 10/04/15 Птн 23:10:54 #55 №2581216 
>>2581210
Доки смотрел в виде скринов с ПТС.
На счет дороговато - меня напрягает, что предложение на 100-150 дешевле рынка. Я подозреваю в нем задний правый удар. И я имею право подозревать, повод в том, что я сам занимаюсь кузовным ремонтом профессионально и в нем крашено одно заднее правое крыло, что видно на фотках. Но приеду посмотрю.
Аноним 10/04/15 Птн 23:15:51 #56 №2581222 
>>2581211
А может просто сравним предложения фольксвагена по отношению к к предложениям вольво, но авито? И поймём что такое эксклюзив?
Аноним 10/04/15 Птн 23:20:46 #57 №2581223 
>>2581222
И ничего, что вольво изначально дороже пассата была в полтора раза? Она на пол-шага ближе к премиуму, поэтому и аудитория уже у неё. Странно ты как-то экслюзивность определяешь, я же тебе не фаетон предлагаю рассмотреть, и не сузуки кизаши.
Аноним 10/04/15 Птн 23:22:00 #58 №2581224 
>>2581223
Ясно.
Аноним 10/04/15 Птн 23:23:37 #59 №2581226 
>>2581224
Ему годный совет дают, а он ёрничает. Ну езди по нашим дорогам на этой адской табуретке с адской компрессией и плоским невнятным говном вместо сидений, видимо, вагболезнь приняла терминальную стадию.
Аноним 10/04/15 Птн 23:26:14 #60 №2581230 
>>2581041
после 30 секс не нужен, а вот дорогая иномарка да
Аноним 10/04/15 Птн 23:26:53 #61 №2581232 
>>2581226
Смотрел я и Вульвы, бро. К тому же у меня довольно большой опыт по добыче запчастей к ним. Я говорю решительное нет, ты уж прости, что нахамил ранее.
Аноним 10/04/15 Птн 23:27:34 #62 №2581234 
>>2581232
Это всё потому, что у тебя
>хуй не стоит.
Аноним 10/04/15 Птн 23:27:45 #63 №2581236 
>>2580885
Проблемы будут у тебя. Но ты бери, бери. Я же сказал, ВАГодурачка отговаривать смысла нет. И за движком следить не забывай. Особенно за чахлым ремешком.
Аноним 10/04/15 Птн 23:30:52 #64 №2581241 
>>2580878
>Надежный атмосферный двиг

ЛОООЛ. 2,0 этот один из самых проблшемных атмосферников ВАГа в истории. Не удивительно, что он так мало продержался. Проблемы с пуском, проблемы с ремнем ГРМ, проблемы с клапанами. Это полный пиздец.

>неубиваемая ручка.

И снова лол. Вторая и четвертая с завода втыкаются хуево. Постепенно это рахъёбывеется так, что ездеш, как тот мужик на КРазе. И стоит ремонт не как на таз. тут как раз тот случай, когда АКПП надежнее.

>>2580885
И после этого меня ещё называют теоретиком. Ну хуле. ВАГодурачки необучаемы. О чем я с самого начала и сказал.
Аноним 10/04/15 Птн 23:31:25 #65 №2581242 
>>2581234
Всё правильно. У меня не стоит хуй ходить пешком месяцок, пока моя вульва не оживёт. Я люблю задорные, всегда доступные вульвы. И чтобы не дорого.
Аноним 10/04/15 Птн 23:32:02 #66 №2581246 
>>2581242
Какую-то хуйню несёшь, ты в интернете этого начитался? Ну не бери, не бери, на больше достанется.
Аноним 10/04/15 Птн 23:34:01 #67 №2581249 
>>2581089
PROOL Honda Stream

АЗАЗА полыхай пердак.
Аноним 10/04/15 Птн 23:34:59 #68 №2581253 
>>2580844
Гробовозки какие-то все эти говняные универсралы.
Или брички для окабанившихся, опидорашенных жлобов, со свиным пузом, ну и для их семейного высраного выводка.
Аноним 10/04/15 Птн 23:35:13 #69 №2581255 
>>2581246
В мой бюджет помещается только XC 70 первого поколения. Ну, в хорошем состоянии, если реально ездить. Ну и сам подумай, что мне выйдет дешевле и от чего проще избавиться, от вульвы 2005 года или от полноприводного пассата 2008, с минимальными потерями?
Аноним 10/04/15 Птн 23:37:57 #70 №2581262 
>>2581255
А, так тебе обязательно универсал? Ну давай тогда, удачи ссыпать позвоночник в мешочек по вечерам, главное, чтобы стремянки возить можно было.
Аноним 10/04/15 Птн 23:38:30 #71 №2581264 
14286983106070.jpg
>>2581253
Да ну что ты говоришь.
Аноним 10/04/15 Птн 23:39:16 #72 №2581267 
>>2581262
Я уж молчу про то, что универсал = утилитарная машина, и брать универсал-версию дорогого седана - это что-то из области хуйни. В два раза дешевле есть v50, который всё ещё лучше пассата.
Аноним 10/04/15 Птн 23:39:47 #73 №2581269 
14286983874320.jpg
>>2580844
Я бы смотрел на тавоту авенсис. ВАГ изнашивается на порядок быстрее. Дрочить на мягкий пластик в б/у гольфе - маразм. При том, что в авенсисе он также не тверд. По пидорашкадорогам, к тому же, он будет покомфортнее. Мотор цепной. Динамика такая же будет. Салон дело субъективное. Мне в авенсис вэгоне больше понравился. Практичнее он намного. Нор дело ваше. Ну и подороже он, естественно.
Аноним 11/04/15 Суб 06:21:36 #74 №2581507 
>>2581269
Хотеть полный привод. Авенсис неоправданный оверпрайс за комплектацию барабан.
Аноним 11/04/15 Суб 06:56:08 #75 №2581518 
>>2581216
Судишь о качестве лкп по фото, кузовщик?
Аноним 11/04/15 Суб 07:25:09 #76 №2581523 
>>2581518
Не совсем, но некоторые нюансы видно и по фото.
Аноним 11/04/15 Суб 10:41:58 #77 №2581629 
>>2581507
>неоправданный оверпрайс за комплектацию барабан.

И чего же там нет, кроме полного привода?

Какого хуя тавота не поставляет гайдзинам полноприводные легковушки.
Аноним 11/04/15 Суб 10:52:05 #78 №2581637 
>>2581629
>И чего же там нет
Шумки и конфорта.
Аноним 11/04/15 Суб 12:40:21 #79 №2581751 
14287452215470.jpg
>>2581637
>пок пок пок.

Ясн. кукаретник такой кукаретник. Шумка там ни на каплю не хуже, чем у пассата. У гольфа с короллой, соглашусь, разница есть. Подвеска у авенсиса комфортнее, сиденья удобнее. Какого комфорта там нет? ВАГокукаретник?
Аноним 11/04/15 Суб 12:49:50 #80 №2581774 
>>2581751
Более мягкая и валкая подвеска не равно комфортней
Аноним 11/04/15 Суб 13:56:50 #81 №2581881 
>>2581751
>кукаретик
>кукаретик
>кукаретик
За щекой у себя посмотри, там тоже кукаретик. Хуле ты хотел сказать своим субъективным мнением?
Аноним 11/04/15 Суб 14:15:36 #82 №2581917 
>>2581751
Там нет натуральной кожи и алькантары, обогрева лобового, вебасты хотя бы. Но цена почему то выше.
Аноним 11/04/15 Суб 14:17:14 #83 №2581918 
>>2581917
У него тавотокачество, доказывать что-то бесполезно.
Аноним 11/04/15 Суб 15:10:14 #84 №2582021 
>>2581751
Ты ебанутый? Узкоглазые не умеют в шумку. А авенсис просто вообще пушка блядь. Оверпрайстутый барабан без нихуя вообще.
Аноним 11/04/15 Суб 16:56:44 #85 №2582206 
>>2582021 >>2581918

Ясн. Эти немцидауны с пораженным мозгом. Шумка у пассата и авенсиса абсолютно одинаковая, фантазеры. Вы походу авенсис вообще вблизи не видели.

>>2581917
Кожы нет. Это да.Обогрев стекла есть. А нахуя вебаста на бензине?
Аноним 11/04/15 Суб 16:58:28 #86 №2582210 
>>2582021
>Узкоглазые не умеют в шумку.

Да ты что? Пиздец. Немцидауны пробивают новые глубины кукаретничества. Японцы не делают шумку только до C класса включительно. В авенсисе все отлично с шумкой.
Аноним 11/04/15 Суб 17:08:09 #87 №2582232 
>>2582210
Не делали. Новая Мазда у по шумке как Мандео
Аноним 11/04/15 Суб 17:10:39 #88 №2582236 
>>2582232
Ну так это уже и выше C класса. А вот в бюджетные модели не завезли шумку. Это да.
Аноним 11/04/15 Суб 17:11:48 #89 №2582238 
>>2581918
>тавотокачество

Ты так говоришь, будто его нет, а это не признанное во всем мире потребителями истина. Иначе думают только дурачки с зассаными маретологами ушами.
Аноним 11/04/15 Суб 18:32:26 #90 №2582383 
>>2582236
3-как как раз Ц класс, в 6-ке вообще гроюовая тишина
Аноним 11/04/15 Суб 19:53:34 #91 №2582548 
>>2582383
Это в мазде 6 гробвая тишина? Ебать мой хуй! Da ti ohuel zhi! вы там с тазов все на рисовозки пересели штоле?

в сабже то шумка совсем не супер, арки ощутимо шумят, но в масде после пассата натурально сука глохнешь.
Аноним 11/04/15 Суб 20:03:09 #92 №2582574 
>>2582548
Ох тыж блять. Немцидебилы думают, что на их помойках никто не ездил никогда.
Аноним 11/04/15 Суб 20:06:06 #93 №2582581 
А у нас в центральной России вообще хуй увидешь пассат. Хуй знает.
Аноним 11/04/15 Суб 20:08:50 #94 №2582587 
>>2582581
Ну кто может себе позволить берут БЭЭНВЭ, остальное быдло - тигуаны.
Аноним 11/04/15 Суб 20:13:31 #95 №2582602 
>>2580844
>2008
>пробег 100к км

Считай пробег по формуле минимум 40к км в год.
Сказки про гаражное хранение, ездилдоработы, и прочих девушек пропускай мимо ушей.
Мимокрокодил.
Аноним 11/04/15 Суб 20:14:49 #96 №2582605 
>>2582602
7 лет. Пробег около 25к.
Где твой бог теперь? И это не Ферари, а обычная рабочая лошадка.
Аноним 11/04/15 Суб 20:17:46 #97 №2582614 
>>2582605
Удвою. Езжу на машине не постоянно. Бывает что может стоять 2 недели или даже целый месяц без движения. Зато потом за 2 дня наматываю по 1000-1500 км и снова стоит.
Аноним 11/04/15 Суб 20:18:16 #98 №2582617 
>>2582614
непостоянно
фикс
Аноним 11/04/15 Суб 20:22:53 #99 №2582626 
>>2582605
>>2582614
Сеня, вот у меня работа рядом с домом а один хуй три тыщи за месяц наматываю. Это при использовании машины по минимуму. Жена за год 45к накрутила. Не поверю я в эти сказки. Бывают конечно исключения, но нужно понять, что хорошее никто не продает.
Аноним 11/04/15 Суб 20:33:41 #100 №2582636 
>>2582605
Пробег более чем за полтора года - около 6к. Финик.
Вот где вы столько наматываете то а?
Аноним 11/04/15 Суб 20:36:04 #101 №2582641 
я ебу, как вы 45к за год проезжаете? таксуете? мерчандайзите по магазинам по 8 часов в день? или по всяким ебеням за тыщу км шароебитесь постоянно?
Аноним 11/04/15 Суб 20:41:08 #102 №2582645 
14287740686810.png
>>2582605
Хз. Новая, из салона. На эти деньги в 2007 могли мне 7ой Лансер взять, или Гейбару. Какой-нибудь йоба-пруль, чтобы я сраковал. Он бы эти жалкие 25 так же откатал бы без проблем. Нахуя нам вообще машина?
Аноним 11/04/15 Суб 20:45:01 #103 №2582648 
>>2582641
Чаю. Езжу на работу ежедневно круглый год, за 7 лет накатал 90к.
Аноним 11/04/15 Суб 20:45:33 #104 №2582652 
>>2582636
>>2582645
Промазал.

Стукнуло бы мне тогда 18, а в гараже не кредитная пиздавозка, а настоящая японская легенда. Всё было бы совсем иначе.
Аноним 11/04/15 Суб 20:48:19 #105 №2582654 
>>2582645
Мне без вариантов необходима машина. Мобильность и безопасность.
Аноним 11/04/15 Суб 20:49:37 #106 №2582657 
14287745772360.jpg
>>2582641
Каторжане живут за 20-30 км от работы, 20-30 км от торговли, сферы услуг. Ездят за 200-300 км к теще, родственникам, свату, брату раз в неделю.
Аноним 11/04/15 Суб 20:52:19 #107 №2582663 
14287747390620.jpg
>>2582652
Cейчас они даже подорожали.
Аноним 11/04/15 Суб 20:54:49 #108 №2582666 
>>2582657
Не очень понял, поясни.

То есть, если человек живет в 50км от работы и ездит туда на машине, то он каторжанин, так?
Аноним 11/04/15 Суб 20:56:47 #109 №2582669 
>>2582657
я сам живу чаще всего за 45 км от работы, процентов 60 времени. дом всяко пижже квартиры, хоть и ехать дольше. езжу только на машине.

но родня вся в дс, и у тянки тачка тоже есть.

вот даже в таком ебанутом режиме ну не получается больше 22-23к в год, ЧТЯДНТ блеать?
Аноним 11/04/15 Суб 20:57:46 #110 №2582674 
>>2582666
Сибиряк, там понятие за углом это 20 км по снежнику, я с Урала, у нас это 10км.
Аноним 11/04/15 Суб 20:57:58 #111 №2582675 
>>2582669
Не знаю

У меня в таком ритме 30 выйдет. Сейчас 26, но еще два месяца до годовщины покупки брички
Аноним 11/04/15 Суб 21:02:27 #112 №2582685 
Не умеете вы нихуя ездить. За последние четыре года в среднем на своей ласточке делал 63к за год. И по работе, и на блядки, и посрать - всё на ней. Щенки, блять.
Аноним 11/04/15 Суб 21:06:09 #113 №2582695 
>>2582685
хуево быть тобой, хуле
Аноним 11/04/15 Суб 21:06:37 #114 №2582696 
>>2582654
>безопасность
С каких это пор в машине безопаснее стало?
Аноним 11/04/15 Суб 21:08:25 #115 №2582699 
>>2582695
Я бы так не сказал. Мной быть весело. Сидеть на жопе ровно - это не для меня.
Аноним 11/04/15 Суб 21:12:02 #116 №2582712 
>>2582685
Что за машина?
Аноним 11/04/15 Суб 21:18:30 #117 №2582729 
>>2582685
Это ж 200км в день даже в выхи бухим, упоротым, с сосущей микурой. Ты пиздабол же.
Аноним 11/04/15 Суб 21:39:30 #118 №2582767 
бля, вы реально ездите на машине каждый день? но как?

это же надо вообще не бухать и не упарываться, не болеть, не ходить в отпуск, не ездить за границу, не ебаться с тиолкой целый день не вынимая в конце концов, не много чего еще...

и в остальные дни (то есть во все дни) проводить за рулем часов по 5 в сутки?

опизденеть можно!
Аноним 11/04/15 Суб 21:43:00 #119 №2582777 
Да, и еще к правилу - дизель намаьывает за год около 100к км, иначе он нахуй не нужен. Соответственно б/у дизеля это изнасилованные полумертвые автомобили. Что там эти хуесосы 10к за год намаьывают, мой вам совет, продайте нахуй свою телегу, она вам не нужна, можете общественным транспортом обойтись.
Аноним 11/04/15 Суб 21:45:35 #120 №2582788 
>>2582767
>зачем ты пьяный за руль сел?
>потому, что я идти не мог
Аноним 11/04/15 Суб 21:47:02 #121 №2582793 
>>2582767
Школьник, плиз
Аноним 11/04/15 Суб 21:52:24 #122 №2582810 
>>2580844
вроде неплохо. МКПП вечная. Если евро-2 то самое норм. Если аналогичен BVY то придется допиливать чтобы заводился зимой. 1к, на вагофоруме найдешь
Цены на запчасти не особо выросли после кризиса, масло только подорожало, а лить лучше родное. для интереса - только что отремонтировал подвеску после зимы, 3 стойки стабилизатора+ступичный 8к за материалы.
Если ксенон - проверяй AFS (моргающая лампочка на приборке). Если сломаны омыватели фар - не беда, все равно не моют нифига, а жрет по литру за раз (и работают автоматически). Скорее всего древняя RCD100 без usb-mp3.

Ах да, если обслуживался у официалов, первым делом гони на ТО к кузьмичам, ибо большинство вагодиллеров пидорасы.
мимо-b6-кун
Аноним 11/04/15 Суб 21:57:45 #123 №2582823 
>>2582810
>МКПП вечная.

Да откуда же вы блять лезите? На тазу менее проблемная МКПП, чем тут. Тем более на двух литрах. Пиздец. Дальше даже не читал школокукаретника немциёба.
Аноним 11/04/15 Суб 22:00:33 #124 №2582827 
>>2582823
ну хуй знает. Я не ездил на МКПП, но от братьев-вагоебов я нареканий не слышал. Вот гидрик на своем я капиталил, да. Про движок не пизди мне пожалуйста, у меня BVY со 170к, полет нормальный.
все-также-на-b6
Аноним 11/04/15 Суб 22:00:57 #125 №2582828 
>>2582652
У меня японская легенда и была в гараже в 18 лет. Проехал на ней уже я около 200к км. Теперь уже не единственная машина в семье. Ебет мозги меньше чем кредитопомойка. Выставил помойку на продажу. Будем жене тоже годную машину покупать. В пизду эти ваши НОВУИСАЛОНУ.
Аноним 11/04/15 Суб 22:03:50 #126 №2582842 
>>2582674
Ты откуда такой вылез? Шаришь дохуя? У меня город всего 25км в диаметре, при этом с 700к населения. Дальше 900 км не отъезжал на авто от дома. Это было раз в жизни.
Аноним 11/04/15 Суб 22:04:33 #127 №2582844 
>>2582828
>Будем жене тоже годную машину покупать
Тоже восемнадцатилетний пруль жене возьмете?
Мсье знает толк
Аноним 11/04/15 Суб 22:09:27 #128 №2582859 
>>2582712
Не машина. Таз. 2112.
Аноним 11/04/15 Суб 22:13:09 #129 №2582867 
>>2582696
С тех пор, что нет лишних глаз и ушей которые знают куда и когда я еду.
Аноним 11/04/15 Суб 22:13:52 #130 №2582869 
>>2582729
Блять ну я в душе не ебу как так получилось, лол. Знаю что 4 года и знаю, что пробег составил 245000 за этот период. Бывало и 1000км в день. Я таксовал даже на ней по межгороду, торговым на ней тоже ездил, на юга всякие мотался, она со мной огонь и воду прошла. Баб в ней кучу переебал. Мы с ней уже одно целое. Мы не можем друг без друга жить.
Аноним 11/04/15 Суб 22:15:15 #131 №2582872 
>>2582869
Маняфантазии
Аноним 11/04/15 Суб 22:16:48 #132 №2582875 
14287798090010.jpg
14287798090021.jpg
>>2582828
Пиздец. Что же вы делаете.

Ладно бы на ней ещё ездили, была бы нужна, так ведь стоит же без дела. На них одни бабы ездят, привод передний, 110 л.с, форма будки. Ну вот нахуя.

Я уже об ушатанном Лауреле за 100к мечтаю.
Аноним 11/04/15 Суб 22:19:01 #133 №2582880 
14287799419600.jpg
>>2580844
Покупай RX8 за 400 и тюнячек за 500 - будет заебись.
Аноним 11/04/15 Суб 22:19:52 #134 №2582882 
>>2580844
Катафалка.
Аноним 11/04/15 Суб 22:20:31 #135 №2582883 
>>2582875
Да что за тачка такая у тебя? Что ты ее так не любишь?
Аноним 11/04/15 Суб 22:21:24 #136 №2582886 
>>2582872
Не фантазии, а мой нихуевый опыт на дорогах великой рассеи. Потому что ездил я во всех возможных и невозможных состояниях. Таксисты побольше моего нарезают и ничего, все живые.
Аноним 11/04/15 Суб 22:23:41 #137 №2582890 
Замена цепи ГРМ - 60-100т.р.
Замена топливного насоса - 40т.р.

Потянешь?

Алсо, без трубы нинужно
Аноним 11/04/15 Суб 22:26:35 #138 №2582895 
14287803952420.jpg
>>2582883
Не у меня. Отцовская же.


Ручки чёрные, без противотуманок. Самая днищенская комплектация, с 1.6, на мешалке.

Тогда за эти деньги можно было взять Лансер Ево7.
Аноним 11/04/15 Суб 22:29:30 #139 №2582905 
>>2582895
В лансер еще 100к нужно ввалить
Аноним 11/04/15 Суб 22:30:09 #140 №2582908 
>>2582905
В 2007? Сомневаюсь, что тогда был сильно пиздец.
Аноним 11/04/15 Суб 22:31:09 #141 №2582911 
>>2582890
А самому нельзя поменять?
мимотазовод
Аноним 11/04/15 Суб 22:31:48 #142 №2582916 
>>2582908
Это на тюнячки и расходники.
Аноним 11/04/15 Суб 22:34:21 #143 №2582927 
>>2582844
Моему прулю ныне уже 22. Жене возьмем десятилетний. А ты как раз и купишь днщепассат, от которого избавляемся. Оставшиеся деньги потратим на что-то более интересное.
Аноним 11/04/15 Суб 22:38:32 #144 №2582939 
14287811128570.jpg
>>2582875
>ривод передний, 110 л.с, форма будки

Да ты охуел. Я себе фанкаром хочу пикрелейтед брать. Чипануть и такие-то 6,5 ДАСТА. А форма будки только плюсом. Шарил бы еще. А ты просто очередной школьник дрочащий на чайзер. Кстати, у меня в городе продают Verossa с 3,8 даста. 600 сил, автомат харвест, полностью годна для городской эксплуатации.
Аноним 11/04/15 Суб 22:41:12 #145 №2582942 
>>2582927
Воу-воу, палехчи, парень!

Что с пассатом? Новый брали или с рук?
Аноним 11/04/15 Суб 22:43:24 #146 №2582946 
>>2582927
Млять машина младше меня на два года.
Аноним 11/04/15 Суб 22:43:37 #147 №2582948 
>>2582927
>Моему прулю ныне уже 22
Так тебя в нем и похоронят.
Аноним 11/04/15 Суб 22:45:55 #148 №2582953 
14287815555050.jpg
>>2582939
Я не хочу чайзер, я хочу йоба-купе с задним приводом. Но был бы и чайзеру рад.
Аноним 11/04/15 Суб 22:50:18 #149 №2582965 
14287818189670.jpg
>>2582953
Такая-то молодость и энергия в этих авто. На них надо ездить сейчас. А длинная чёрная хуйня уже после 40, если доживёшь.
Аноним 11/04/15 Суб 22:52:06 #150 №2582973 
>>2582948
Классно.
>>2582946
Меня на три.
>>2582942
Новый. Вернее так сказать, контора взяла его новым, на нём ездил только я. Потом я его за копейки выкупил. Так что да. Все таки новый.
Аноним 11/04/15 Суб 22:52:23 #151 №2582974 
>>2582965
Ты не прав.
Аноним 11/04/15 Суб 22:53:14 #152 №2582978 
>>2582974
Почему? Старпёр в купе смотрится глупо.
Аноним 11/04/15 Суб 22:53:29 #153 №2582980 
>>2582965
Фэйл в том, что веобудебилы не представляют своей жизни без коллективного копошения под капотом.
Аноним 11/04/15 Суб 22:54:41 #154 №2582982 
>>2582978
Потому что молодой - значит на купе - это стереотип. Мне все говорили - купи CTS Coupe, Купи A5 - а мне нравятся большие черные седаны.
Аноним 11/04/15 Суб 22:56:04 #155 №2582985 
>>2582982
>молодой
>CTS Coupe, Купи A5
Москва?
Аноним 11/04/15 Суб 22:57:09 #156 №2582987 
>>2582982
Уважаю. Особенно когда еблометр наполнил, тогда особый кайф, да братиш?
Аноним 11/04/15 Суб 22:57:18 #157 №2582989 
14287822383380.png
>>2582980
Аноним 11/04/15 Суб 22:58:56 #158 №2582992 
>>2582980
Нет. Фейл в тебе. Это фестиваль тюнинга и автолюбителей. Там интересно, кто как построил свой корч, а феррари, у которой даже под капот не заглянешь, никому кроме дрочеров на постеры и неинтересна. Погонять на ней - это да. Купить её - это статус. Но на фестивале автолюбителей она просто не нужна. За ней никакого труда и истории.
Аноним 11/04/15 Суб 23:00:38 #159 №2582997 
>>2582992
Мне жалко этого мужика. Вы только посмотрите, какой он несчастный. Эта боль на его лице.
Аноним 11/04/15 Суб 23:03:07 #160 №2583000 
14287825872770.jpg
>>2582987
Но ведь можно наполнять ебалометр и на купе!
Аноним 11/04/15 Суб 23:04:59 #161 №2583008 
>>2583000
Штоета
Аноним 11/04/15 Суб 23:07:28 #162 №2583009 
>>2583008
Ты просто лрулегомосечка.
Аноним 11/04/15 Суб 23:08:34 #163 №2583011 
>>2583008
http://www.youtube.com/watch?v=ti3mLSL9kcw
Ебалоколлетор для живущих молодостью и хардкором.
Аноним 11/04/15 Суб 23:09:00 #164 №2583012 
>>2583009
Я всего лишь спросил что это такое, мудель.
Аноним 11/04/15 Суб 23:16:28 #165 №2583023 
>>2582985
Нет замкадск.
>>2582987
Не не не - у меня достаточно сигналить и мигать дальним светом.
Аноним 11/04/15 Суб 23:17:17 #166 №2583025 
>>2583009
>>2583012
А вот и не подеретесь!
Аноним 11/04/15 Суб 23:26:38 #167 №2583049 
>>2582992
А зачем заглядывать феррари под капот? Она "искаробки" уже умеет то, чего пиздоглазым корчам с ресурсом в пару тысяч км и не снилось.
Аноним 11/04/15 Суб 23:31:03 #168 №2583060 
>>2583011
Ващет не она.Нахуй кому нужна камри недоприводная?
Аноним 11/04/15 Суб 23:34:09 #169 №2583068 
>>2583049
>с ресурсом в пару тысяч

О божечки. Откуда столько диванных на автаче? Нахуя ты кукарекаешь, нихуя не зная? У феррари двигательиз сплавов эллириума? Вот 2JZ из прочнейшего чугунообразного чугуния. А как раз феррариевский перефорсированный легкий йоба мотор из аллюминия и говна в смеси и выдержит не более 2к км. 2JZ откапиталенный на 450-600 сил ходит в гоночном режиме 50-100к км. В граждансокм овер 200к.
Аноним 11/04/15 Суб 23:37:09 #170 №2583075 
14287846296740.gif
Автач такой автач. Начали за дедовский сарай пассат, заканчивают за прулекорчи.
Аноним 11/04/15 Суб 23:40:22 #171 №2583085 
14287848224690.jpg
>>2582965
Джва варианта.
1 - сходка проходит на парковке, феррари там просто стояло а мужик подошел заглянуть внутрь
2 - успешный владелец бизнисов зашел попиздеть за прули, шибко жаловался на разъёбанный трековый корч
Аноним 11/04/15 Суб 23:41:30 #172 №2583086 
>>2583060
Упорот что ли? Присмотрись. оба поста мои если что
Аноним 11/04/15 Суб 23:45:22 #173 №2583096 
14287851224640.jpg
>>2583060
SUDA IDI SUKA.
Аноним 11/04/15 Суб 23:47:02 #174 №2583101 
>>2583049
Потому она и не интересна на фестивале тунинха. Чего на неё смотреть? А полюбопытствовать, как люди выжали 100500 сил из рисоварки хочется многим.
Аноним 12/04/15 Вск 00:29:34 #175 №2583205 
>>2583085
У тебя на пике неремонтопригодная хуита какая-то. Совсем не походит для автоспорта.
Аноним 12/04/15 Вск 00:30:50 #176 №2583208 
>>2583096
Че фары не затонированы? Как лох ездишь.
Аноним 12/04/15 Вск 00:45:08 #177 №2583248 
>>2580931
>я бы за эти бабки взял бы Лансуху иксового

Ага, и рано или поздно получишь в бок от какого-нибудь Ховера. Знаем, проходили.
Аноним 12/04/15 Вск 01:01:16 #178 №2583271 
>>2582890
Замена цепи грм (а также натяжителей, успокоителей и всей ебатории) год тому назад стоила 18к с работой и запчастями. У дилеров 22к с работой.
Но у того, о чем ОП спрашивает, грм на ремне.

Что ты несешь вообще?
Аноним 12/04/15 Вск 01:32:58 #179 №2583314 
Хуясе вы срач развели тут без меня.

ОП
Аноним 12/04/15 Вск 08:48:50 #180 №2583448 
>>2583012
Но ты не я.
Аноним 12/04/15 Вск 08:51:12 #181 №2583451 
>>2583205
Читайте в выпуске:
Экспертное мнение автачера об RB26DETT cтр.7
Аноним 12/04/15 Вск 09:11:16 #182 №2583469 
>>2582206
Где ты увидел на авенсисе обогрев лобового? Обогрев зоны дворников возможно есть, целиком обогрева нету и не было. Вебаста на бензине, для того, чтобы ты вышел на мороз, сел в теплый салун, воткнул ключ и поехал. Без прикуриваний, снятия аккумулятора, выворачивания свечей в -35. Вот это всё.
И главное скажи мне, зачем платить миллион за барабан, когда за пол цены предлагают овернавернуйтый аппарат?
Аноним 12/04/15 Вск 10:51:45 #183 №2583637 
>>2583469
На фэгоне есть комплектации с подогревом.

Ну ок, если барабаном становится машина без вебасты, то да. Стоят они абсолютно одинаково. За 600к что пассат, что авенсис. Ну и про мороз проиграл. Что-то в сибирях на один ппассат десять авенсисов без вебасты.
Аноним 12/04/15 Вск 11:17:50 #184 №2583695 
>>2582626
>хорошее никто не продает
Да что ты, вот ездит человек на машине немного, а денег прилично, может уже себе вместо пассата туарег брать, вот и продает. Идейный ездит три года и продает. Еще одному не вкатила машина, понял , что ему нужен не универсал, а хотхэтч или спорткупе. Или кроссовок. Или деньги на квартиру. Или. Или. Или.
Ну а так да, хорошее никто не продает.
Аноним 12/04/15 Вск 12:04:03 #185 №2583828 
>>2581241
Ну кому ты пиздишь?

Мимо на ADY овер 700к
Аноним 12/04/15 Вск 13:09:08 #186 №2583990 
2.0FSI не бери. двиг говно, наебёшься
кури форумы
оптимал 1.8 tfsi 160лс на автомате, никакх дсг
такие дела
Аноним 12/04/15 Вск 13:21:14 #187 №2584029 
>>2583990
Хуй знает кого слушать. То ТСИ ссыт маслом и кряхтит турбиной, зажевывая цепью и раздирая цилиндры поршнями, то теперь ременный атмо по пизде пошел. Заебыли вы в общем. Возьму, уже задаток отдал. В четверг пруфы выложу, расскажу чё да как.
Аноним 12/04/15 Вск 14:46:29 #188 №2584217 
>>2584029
На счет ТСИ надо глубоко копать, там от ревизии мотора много зависит.
Аноним 12/04/15 Вск 15:01:35 #189 №2584254 
>>2584217
На глубинную ревизию у меня времени не будет. Еду вдалека, ночевать там не собираюсь.
Аноним 12/04/15 Вск 15:04:02 #190 №2584262 
Если ты этот унитаз будешь не сам ремонтировать то вполне достойный авто за эти деньги.
А если же сам, то запасайся травой, валерьянкой и прочем гавном ибо редко у кого выдерживают нервы ковырять этот петухмобиль.

Глянь в инете чудные рассказы, как надо разобрать пол машины чтоб поменять какую нибудь хурму
Аноним 12/04/15 Вск 15:05:27 #191 №2584269 
>>2581085
Салона лучше нет? ты под землей живешь?
Аноним 12/04/15 Вск 15:27:22 #192 №2584304 
>>2584262
У меня нехуёвый опыт с Б5 и туарегом. Я не думаю, что в Б6 может быть страшнее.
Аноним 12/04/15 Вск 16:25:36 #193 №2584433 
>>2584304
мне как то довелось снять генератор.
Тогда я понял почему б5 называют месть гитлера
Аноним 12/04/15 Вск 16:33:46 #194 №2584462 
>>2584433
На 20 клапанном 1,8?
Аноним 14/04/15 Втр 23:54:46 #195 №2590946 
В общем взял. Только приехал, отмотал 1200км. Пруфы завтра, сёдни уже сил нету.
Машина просто заебись. Есть пара мелких косяков, но их даже косяками назвать сложно. Дилерская. Родной пробег 110. Внутри ни одной царапины, как новая.
И самое приятное это цена. 495р.
Завидуйте, задавайте вопросы.
Аноним 14/04/15 Втр 23:56:25 #196 №2590949 
Добрый тачан

Обязательно расскажи, как выспишься. Ну, и фоточек :3
Аноним 15/04/15 Срд 00:01:54 #197 №2590954 
>>2580844
>MКПП
Любитель навернуть говна.
Аноним 15/04/15 Срд 00:02:39 #198 №2590955 
>>2590954
Пошел нахуй, любитель менять ДСГ.
Аноним 15/04/15 Срд 00:04:46 #199 №2590957 
>>2590955
Просто не езжу на названном тобой говне.
Аноним 15/04/15 Срд 00:07:19 #200 №2590962 
>>2590957
Ездишь на божественном AL4?
Аноним 15/04/15 Срд 00:11:46 #201 №2590971 
>>2590962
A960E
Аноним 15/04/15 Срд 00:17:58 #202 №2590986 
>>2590971
"Слабым" местом №2 этой уникальной трансмиссии можно назвать только "тонкокожую" электрику, испытывающую экстремальные нагрузки из-за спортивных режимов работы современных машин, для охлаждения которых нормой стали 130 - 140 градусов, что приводит к загрязнению и износу соленоидов и клапанов плиты.

С этой детской болезнью сражаются японские инженеры и здесь им в последние годы удалось добиться увеличения ресурса гидроблока за заветные 200 ткм, но теперь проблемы износа переместились в конструкцию соленоидов, которые для этой АКПП стали расходным материалом и основной причиной недостаточного давления в пакетах.


И с этим ты тоже идёшь нахуй. ДОБИЛИСЬ 200 ТЫЩ КМ ЯПОНСКИЕ ИНЖИНЕРЫ СУКА

ДСГ6 ходит без проблем до 250, инвалид.
Аноним 15/04/15 Срд 00:24:16 #203 №2590995 
>>2590986
Нашел до чего доебаться? Молодец. Ты для это же спрашивал, да?

Сразу видно пидораху, иностранец просто так не рассуждает.
Это примерно так выглядит: идёшь ты такой по улице, а навстречу тебе прохожий с говном на лице. Ты ему такой "Бля, чувак, да у тебя же говно на лице, посмотри!" А прохожий тебе в ответ такой: "Да ты охуел что ли сука?! Смотри, у всех же говно на лице тоже!"

Если по делу о коробке, то данный нюанс действительно имеет место и возникает либо из-за регулярного сракования до упаду, либо из-за замены гидрожидкости по регламенту, то есть никогда. Максимум 60 тысяч и она черная, должна быть заменена. ATF WS там Тоёты.
Делают это специально, чтобы человек побежал за новыми соленоидами и заодно сальники, прокладки и комплект фрикционов прикупил.
Аноним 15/04/15 Срд 00:32:10 #204 №2591002 
>>2590995
Да я вообще не про то. Я не понимаю как можно ездить на АКПП, тем более на архаичном гидротрансформаторе. Такое то унижение.
Аноним 15/04/15 Срд 00:55:32 #205 №2591035 
>>2591002
Да мне как-то похуй, в городе все равно почти не стою. Переключается хорошо, авто едет.

Все равно скоро КПП уйдет в прошлое.
По мне либо гидрик с его мягкостью, либо сразу PDK. И на хер эта возня не нужна ногой и рукой. Вот делать мне не хуй больше в автомобиле для отдыха:ерзать ногой там и дрыгать рукой? Я же не уебан какой-то.
Аноним 15/04/15 Срд 00:57:52 #206 №2591037 
>>2591002
А в чем унижение? Переключаешь коробку в спорт, как Шамаич - и ебашит охуенна!

>>2591035
Рукой-ногой фаново возить. Чисто ради удовольствия махнул бы автомат на меху в тачке выходного дня.
comments powered by Disqus