Сохранен 132
https://2ch.hk/au/res/5830192.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Попильная хуйня ВСЁ

 Аноним 07/01/22 Птн 23:53:00 #1 №5830192 
image.png
ООО «Аурус» меняет учредителей. Из состава партнеров проекта выходят «Соллерс» и НАМИ, их доли передаются одной из структур «Ростеха». По предварительным данным, КАМАЗу.

Нынешний гендиректор «Ауруса» Адиль Ширинов покидает свой пост, уступая полномочия некоему новому человеку, который является креатурой директора КАМАЗа Сергея Когогина. Фамилия нового директора «Ауруса», равно как и дата его вступления в должность, нам пока неизвестна.

По сведениям наших источников, причина изменений в структуре проекта Aurus кроется в проблемах с производством седанов и лимузинов Aurus Senat, официально стартовавшим на заводе в Елабуге 31 мая 2021 года. С тех пор производство так и не смогло набрать запланированного темпа, а качество предсерийных экземпляров не соответствует классу автомобилей Aurus. Кроме того, на сегодняшний день Аурус получил всего около 60 предоплаченных заказов, притом что по плану завод в Елабуге должен выдавать более 600 седанов в год.

https://news.drom.ru/Aurus-86734.html
Аноним 08/01/22 Суб 00:23:49 #2 №5830215 
>>5830192 (OP)
Лидер российского рынка - корпорация Hyundai, вложившая миллиарды долларов в R&D за несколько десятилетий, продающая автомобили B - D классов практически на всех рынках, нанимающая топовых немецких дизайнеров, не может закрепиться в E/F сегментах.

А что могло произойти с "инди-проектом" (по меркам автопрома) из страны, где удачные модели разрабатывались раз в пять пятилеток???
Кто-то ожидал иное???
Аноним 08/01/22 Суб 00:30:28 #3 №5830224 
>>5830192 (OP)
>более 600 седанов в год
Кто эти 600 людей/компаний, которым нужен Роллс-Ройс, но отечественный? Кто? Зачем?
Аноним 08/01/22 Суб 00:50:42 #4 №5830243 
image
Как же хочется Ролсройс Кулинан, ммм.
Аноним 08/01/22 Суб 01:17:28 #5 №5830261 
>>5830224
Я и мои братаны. Но нас только 555.
Аноним 08/01/22 Суб 01:46:14 #6 №5830293 
>>5830192 (OP)

А что изменилось? Перекинут производство на КАМАЗ и делов. Чего у тебя ВСЁ?
Аноним 08/01/22 Суб 01:50:48 #7 №5830299 
>>5830215
>корпорация Hyundai,

Хуйдай десятилетиями клепал самобеглые тележки для бомжей и ТУТ ВЫКАТИЛ СУПЕРЛЮКС. Очевидно, что никто нихуя не нашёл в этом говне статуса. Аурус же сразу позиционирует себя как президентский автомобиль. И очевидно, что сразу выпустить такое лакшери с нуля без проблем, невозможно. Но его таки запустят, теперь под руководством Камаза, очевидно же. Сразу надо было ему и отдать, единственный нормальный автоконцерн в РФ.
Аноним 08/01/22 Суб 01:52:24 #8 №5830300 
>>5830299
>Аурус же сразу позиционирует себя как президентский автомобиль.
И хуле? Я тоже себя президентом могу позиционировать, вот только президентом я от этого не стану.
Аноним 08/01/22 Суб 02:30:13 #9 №5830315 
>>5830300

Ну ты-то можешь себя и петухом позиционировать. Вот только Аурус, помимо позиционирования, ещё президентской тачкой и является. У людей в генах заложено за другими "обезьянничать" и найдутся десятки-сотни богатеев, которые захотят такую же тачку, как у одного из самых влиятельных людей на планете. Блять, лучшей рекламы, чем Путин, машине придумать просто невозможно было. А ты про Хуйдай ебаный что-то там.... У Ауруса уже статуса, как у Майбаха, хотя его в частных руках так до сих пор никто и не видел.
Аноним 08/01/22 Суб 02:33:27 #10 №5830316 
>>5830215
Лол, чего тебя тогда всякие Пагани и Кенесеги не удивляют? Какбы Аурс изнаачально планируют выпускаать в гомеопатических количествах, относительно того-же ЭСС класса, что внезапно сильно упрощает задачу.
Аноним 08/01/22 Суб 02:34:57 #11 №5830318 
>>5830299
Вангую, что лидеры южной Корее тоже на Хуйдааях ездят, чего тогда у него так не получилось.
Аноним 08/01/22 Суб 02:47:38 #12 №5830320 
orig-167-1636781595.jpeg
>>5830318

А Макрон на кроссовке ездит. Там смысл другой. КОКОКО СМАРИТЕ Я ТОЖЕ ЕЗЖУ НА ГОВНЕ КАК ВЫ, Я ТОЧНО НЕ ПИЗДАБОЛ, АТВИЧАЮ.
Да и в общем-то всем похуй на Южную Корею и чего у неё там, миром правят 3 страны
a Аноним 08/01/22 Суб 02:49:28 #13 №5830321 
a
Аноним 08/01/22 Суб 02:55:46 #14 №5830323 
>>5830315
>Блять, лучшей рекламы, чем Путин, машине придумать просто невозможно было.
В РФ - возможно. В остальном мире как-то вряд ли. И вряд ли внутренний рынок в РФ способен создать спрос на 600 таких телег в год. Затея изначально была обреченная на провал, просто вождю захотелось ездить на телеге ни как у всех, вот и пришлось проебать кучу денег налогоплательщиков на это дело.
Аноним 08/01/22 Суб 03:00:26 #15 №5830324 
>>5830320
Это, между прочи лучший французский автомобиль, прости господи
Аноним 08/01/22 Суб 03:12:06 #16 №5830325 
maxresdefault.jpg
>>5830323

Громкое заявление. В одной Москве за только ОДИН месяц было продано 110 новых Гелендвагенов, которые стоят как раз 20 лямов, а если посчитать всякие остальные сопоставимые по цене ЙОБЫ там под несколько тысяч, если вообще не за 10к в год получится. Ну и ты думаешь из этих, за год не найдётся 600 поехавших, которые захотят побыть Путиным? Ну хууууй знает. В любом случае, потом рыночек покажет. Плюс, Аурус себе хотят бабахи из ОАЭ и Северной Африки, плюс Аурус собирался на Жапад, проще говоря на одной России останавливаться никто не планировал. Плюс там ещё Комендант на подходе, а это моднейший нынче сегмент. Все шансы у Ауруса взлететь есть, лишь бы они там со своей бюрократией разобрались, наконец, и не проебали все полимеры.
Аноним 08/01/22 Суб 03:16:31 #17 №5830326 
>>5830192 (OP)
А что вы хотели?
У нас на срынке есть лада, клепающая кал. На экспорт идут шнивы, которые подгоняют по качеству и безопасности. Остальные типа грант/хуреев/вест нахуй никому там не всралось. Про люкс молчу - в помине нет.
Был мацквич, производил шляпы которые позаграницам распихивали и все давились. Масквищ мог правда в премиумность, причем в неплохую, но не пошло. Кредиты и Ваговно купившее за бутылку бояры логотип.
Была вогла, выпустившая много годноты, но опять таки не вовремя распробовали, да и не для всех оно было. На экспорт возили, но вяло. Люкс есть, причем хороший, но он фактически чуть более чем полностью для нас.
Был ТАГАЗовский поделкостан, но он вызывает только рвение жоп у разных малоимущих на icq.
Лада-Иж никому не всралось, опять таки.
И вот они выпускают аналоговнет под названием АУЕус. Люкс да за 18 лимонов - нехило, т 90 по цене 3х леопардов. Похож на бентли/крайслер/Тигр. Вау, ахуеть. Делают рекламу для шейхов, катают по выставкам, дают чуреку и гном-гномычу пощупать прототип. Вроде бы все хорошо, только оно нахуй же никому не нужно в европе. Где знают про лады-шнивы, а деды про волги и убогие масвищи.
По сути аурус вылез из ниоткуда, резко стали пиарить и по итогу никому не всралось. Делали бы ГАЗ-аурус, тогда может быть был другой разговор, а так кто его знает что тебе за 18 милоионов подсунут, хотя относительно прочих машин оно дешевле, но как то так...
Аноним 08/01/22 Суб 03:17:46 #18 №5830327 
>>5830192 (OP)
П О Х У Й
О
Х
У
Й
Аноним 08/01/22 Суб 03:19:43 #19 №5830328 
>>5830326
ib4: но были бы деньги, будь я кабаном, может за 18 лямов бы взял.
Аноним 08/01/22 Суб 03:22:39 #20 №5830329 
>>5830326
>по итогу никому не всралось

Только вот веселуха в том, что никакого итога то нет! Потому что ни до одного заказчика ни одна машина не доехала, потому что обосрались со стартом производства и охуевающие покупашки сидят и ждут с поп-корном свои Аурусы. Интересно, как там менеджеры жопы рвут, пытаясь обьяснить, где их, блять, машины до сих пор катаются и при чём тут КАМАЗ.
Аноним 08/01/22 Суб 03:30:56 #21 №5830330 
>>5830329
Варианта 2
Либо оно с большей вероятностью разделит участь Аквиллы Тагазовской как и любого подобного вау-авто от нас да и заграницей темболее.
Либо с горем пополам будет клепать авто, превращаясь в москвича для элит.
Я конечно надеюсь, что все у нас будет хорошо, но пока что остается сидеть и зоонаблюдать. Ну когда поставят партию Шейхам и прочим ждущим, тогда и посмотрим.
Аноним 08/01/22 Суб 03:36:01 #22 №5830331 
>>5830326
>Был ТАГАЗовский поделкостан

Кстати, самый адекватный производитель в Рашке, если подумать. начал с производства нормальных корейских бричек, потом начал клепать их по лицензии. Пототм попытался перейти на свои машины (Вега и Аквила), паралельно выпуская Портеры и каких-то китайцев. Но ебнул кризис и завод загнулся. Не могу вспомнить ни одной дотации, или большого гос.заказа. А Автовааз в то-же время закидывали деньгами.
Аноним 08/01/22 Суб 03:39:50 #23 №5830332 
Безымянный.png
>>5830325
>110 новых Гелендвагенов, которые стоят как раз 20 лямов
И конечно все 110 были Mercedes-AMG G 63, да? Причем дживаген это все таки совсем другая ниша, помнится эти клоуны из ауруса себя конкурентами роллса позиционировали, вот давай и вспомним, сколько роллсов в РФ в год продается и какую долю у них реалистично сможет отожрать аурус.
Аноним 08/01/22 Суб 03:43:03 #24 №5830333 
>>5830330
>>5830331

Аквилла это же совсем пиздец из пластика с мотором от Канцера и салоном Лачетти. А Вегу опять таки спиздили с Лачетти и там были судебные разбирательства с ГМом. Не знаю, чего вы тут в ТАГАЗе нашли, там изначально бесперспективняк был.
Аурус всё таки очень серьёзно пытаются проектировать. Их даже сравнивать нельзя.
Аноним 08/01/22 Суб 03:44:20 #25 №5830334 
>>5830333
>Не знаю, чего вы тут в ТАГАЗе нашли, там изначально бесперспективняк был.
Тагер у них неплох был, правда это копия сайнгйонг коррандо. Одно время даже подумывал купить его.
Аноним 08/01/22 Суб 03:53:23 #26 №5830335 
>>5830332

Во первых, сходи попробуй купи Гваген по рекомендованной цене, даже Г350Д будет далеко за 15ху.
Во вторых, Роллс Ройс, за самый днищенский Гост это от 35 лямов (рекомендованная цена опять таки, лол). Понятно, что маркетологи Ауруса громогласно сравнили себя с Роллс-Ройсом, но идиоту понятно, что никакие они не конкуренты, кто хочет Роллс, пойдёт и купит Роллс и ничего больше. Вангую с дивана, что ЦА Ауруса будет тоже, что и у Геликов, 300х Крузаков, Урусов, Панамер, Бентлей и в таком духе, а этих как раз дохуища.
Аноним 08/01/22 Суб 03:57:06 #27 №5830336 
>>5830333
Иии... что? Посмотри с чего начинали большинство корейских, китайских производителей. Хуйдай вон до сих пор вроде моторы мицу ебет.

>А Вегу опять таки спиздили с Лачетти и там были судебные разбирательства с ГМом.

Таки спиздели не всю машину, а какой-то элемент конструкции, подрамник чтоле. Да и то, это кукареки ГМа были, что у него там что-то украли.

>Аквилла это же совсем пиздец из пластика с мотором от Канцера и салоном Лачетти

И таки это новая самобытная модель, которая пыталась в новую нишу. Да, завод тогда уже трещал, но таки пытался сделать массовую машину.

>Не знаю, чего вы тут в ТАГАЗе нашли, там изначально бесперспективняк был.

Такой безпрестьпективняк, чтио выпускал лучший лоукостер начала нулевых - Акцент. Мечту таксистов - сонату, ебучей Портер, который до середины 10х можно было на каждой улице увидеть и кучу лицензионных автомобилей.

Автоваз же в это время ебал платформу Самары и высерал Калину, и начатую еще при совке 10ку.
>Аурус всё таки очень серьёзно пытаются проектировать. Их даже сравнивать нельзя.

Да, потому что пилить попильный Лакшери седан гораздо легче, чем массовые автомобили.
Аноним 08/01/22 Суб 04:05:57 #28 №5830338 
>>5830335
>даже Г350Д будет далеко за 15ху.
Ну какбэ рыночная цена ауруса тоже еще нихуя не понятна. Про 18 миллионов они когда еще спизданули, а воды с тех пор не мало утекло.
>Вангую с дивана, что ЦА Ауруса будет тоже, что и у Геликов, 300х Крузаков, Урусов, Панамер, Бентлей и в таком духе, а этих как раз дохуища.
С хуев ли? Во-первых это все совершенно разные авто для разных ЦА. Во-вторых каким надо быть поехавшим, чтобы между вместо авто с историей и репутацией выбрать ТАЧКУ КАК У ПУТИНА? Всякие олигархи десятым ведром в гараж возьмут и даже пару раз для виду прокатятся чтобы к вождю примазаться, а человек разумный, который деньгами не сорит, на такое никогда не позарится.
Аноним 08/01/22 Суб 04:09:51 #29 №5830339 
>>5830338
Генезисы же берут, хули тут нельзя.
Аноним 08/01/22 Суб 04:10:21 #30 №5830340 
>>5830336

Да это ж просто сборочное предприятие разных иномарок, как Автотор, нахуй ты его с производителями сравниваешь?
Аноним 08/01/22 Суб 04:19:32 #31 №5830341 
>>5830340
Может потому, что Автотор - отвертка ебаная, в то время как Тагаз вел именно лицензионное производство со сваркой и гальваникой, а под конец жизни выпускал автомобили купленные по лицензии,и даже 2 своих ведра разработал.
Аноним 08/01/22 Суб 04:22:57 #32 №5830342 
>>5830338
>Во-первых это все совершенно разные авто для разных ЦА

Чего в них разного кроме характеристик и возможностей? Задача у них всех одна - понтыне считая тех, кто просто привязался к какой-то марке. А Аурус, это такой-то вау-эффект, холопов щемить на правительственной тачке. Ну, сколько людей, столько и мнений, хуле.
Аноним 08/01/22 Суб 04:24:06 #33 №5830343 
>>5830333
массовая машина, стеклопластиковые панели которой были соединены герметосом. у мурка отличное видео было с его аквилой которая вся текла из за того что герметик видимо использовали казанский.
>>5830192 (OP)
видел его на выставке, причем специально огороженный чтоб не подходили, но мне как человеку который трудиться в кузовном цеху мигом бросилось полное отсутствие зазоров и панели кузова которые банально все кривые. На фотках возможно он и норм, но не в живую. Проект очевидно достоин КОКОстика академика, он у себя в гаражах так же на раму с заграничной трансмиссией и двигателем натягивает кузова от чего нибудь валяющегося тут же под ногами. И что бы не говорили патриоты а детальки то заграничные, хотя казалось бы, причем тут импортозамещение.
К чему в принципе было огород городить у вас есть красивый ТИГР покрасили бы его рояльным лаком. смотрелось бы хорошо.
Аноним 08/01/22 Суб 04:30:54 #34 №5830344 
>>5830315
>Блять, лучшей рекламы, чем Путин, машине придумать просто невозможно было.
Ебать ты маркетолух. А хуле тогда каддилак весь мир не захватил, это же тачка как у АМЕРИКАНСКОГО ПРЕЗИДЕНТА, а это тебе не какой-то там диктатор из страны третьего мира.
Аноним 08/01/22 Суб 04:34:53 #35 №5830345 
>>5830344
Ну таки именно ТОТ Кадилак не продается, там вообще грузовик по-сути с кузовом отдалено напоминающим Кадилак из 10х.
Аноним 08/01/22 Суб 04:39:13 #36 №5830347 
>>5830345
Потому и не продается, что он нахуй никому не нужен. То же самое и с путиномобилем будет.
Аноним 08/01/22 Суб 04:41:46 #37 №5830348 
>>5830347
Мда... А я думал, что потому, что его в серийном производстве не было.
Аноним 08/01/22 Суб 04:43:57 #38 №5830349 
>>5830348
Если бы такой автомобиль был нужен рынку, думаешь его бы не запустили в серию? Собсвенно пынявый лимузин вроде бы тоже в свободную продажу не пойдет, а седаны это совсем не то, что у ПУТИНА.
Аноним 08/01/22 Суб 04:48:47 #39 №5830350 
>>5830349
Тут такое дело, что половина американского лимузина - засекречна, а вторая ебучий грузовик(реально это ебаный легкий грузовик). Тут скорее Сенчури надо вспоминать, которая вполне успешно продается у себя в стране, да и за рубежом ее всякие коллекционеры покупают.
Аноним 08/01/22 Суб 04:49:58 #40 №5830351 
>>5830350
>Тут такое дело, что половина американского лимузина - засекречна
А что, в российском никаких секретов не будет что ли? Пыня с его параноей засекретит вообще все что сможет.
Аноним 08/01/22 Суб 04:55:56 #41 №5830353 
>>5830351
Остается воторая половина, которая ебучий грузовик.
Аноним 08/01/22 Суб 05:07:34 #42 №5830356 
>>5830353
И хуле? Пойми ты уже, для добоебов которым надо вылизать начальнику и купить такую же тачку, как у него, каддилак вполне бы мог построить реплику на легковом шасси без брони и спецоборудования. Вот только даже такая хуйня рынку нинужна. И даже в РФ с ее культом личности вождя эта хуйня не взлетит.
Аноним 08/01/22 Суб 05:10:51 #43 №5830357 
>>5830356
Построил, DTS называется.
Аноним 08/01/22 Суб 05:11:41 #44 №5830358 
>>5830344
>А хуле тогда каддилак весь мир не захватил

Так он в своей нише охуенно продаётся и знает его весь мир. Иными словами, можно сказать - захватил. Хуле не так то?
Аноним 08/01/22 Суб 05:14:42 #45 №5830359 
>>5830343

>На фотках возможно он и норм, но не в живую

На выставке был сырой прототип, в серии очевидно это всё пофиксят. Неужели до этого самому сложно додуматься? Всё время с вас экспердов проигрываю.
Аноним 08/01/22 Суб 05:24:47 #46 №5830360 
Безымянный.png
>>5830357
Production 2005–2011
Видать долбоебов, кому оно надо, действительно оказалось не очень много.
>>5830358
Судя по пику, даже на домашнем рынке не очень то хорошо продается и даже слава производителя президентского лимузина не очень помогает. Хотя может без нее вообще бы не продавался, как знать.
Аноним 08/01/22 Суб 05:32:27 #47 №5830361 
>>5830360
Потом у призеденстокого автомобиля меняли морду, теперь он косит под более свежие кадилаки. Тебе уже сказали, что сравнивать Аурус надо с Сенчури, которая реально имеет много общего с автомобилем императора. А вот тачка Бивня - это что-то типа гоночных автомобилей наскар, на которые клеят актуальные морды, и все это знают, поэтому они никому особо не интересны. А Сенчури уверенно продается в Японии уже дохуя лет. При этом Тавотка ее принципиально не продает за пределами островов.
Аноним 08/01/22 Суб 05:34:32 #48 №5830362 
>>5830361
>сравнивать Аурус надо с Сенчури, которая реально имеет много общего с автомобилем императора.
Давай сравним, хуле. Как она продается в Японии и за ее пределами? Ни в РФ ни в северной Америке я их ни разу не видел (они с левым рулем то хоть бывают?), но мой опыт не показателен конечно и нужны конкретные цифры.
Аноним 08/01/22 Суб 05:35:31 #49 №5830363 
>>5830361
>При этом Тавотка ее принципиально не продает за пределами островов.
Сорян, в глаза ебусь, второй вопрос отпал.
Аноним 08/01/22 Суб 05:44:39 #50 №5830364 
>>5830363
Внезапно они таки есть с левым рулем, для послов. И вроде ее как и Краун можно было даже купить, но не частникам.
Аноним 08/01/22 Суб 05:59:12 #51 №5830365 
>>5830364
Статистика то будет? Впрочем похуй, я вики уже сам почитал:
По первому и третьему поколению инфы вроде нет, по второму вот так:
>The Century is priced at ¥11,445,000 (approximately US$100,000 as of 2009). In comparison, the base price for the full-size luxury 2008 Lexus LS 460 is approximately ¥10,000,000 (US$87,000),[16] with the LS 600h L at ¥15,000,000 (US$125,800).
Ок, можно сказать, что цена сопоставима с аурусом (если его действительно будут по 18 продавать, в чем я сомневаюсь).
>The second generation Century was discontinued on 4 February 2017, after almost 20 years of production.[21] 9,573 vehicles were built from 1996 (the launch year was 1997) to the final figure of 100 cars in 2016.
То есть почти за 20 лет произвели почти десять тысяч авто т.е. в среднем 500 в год. Вроде неплохо, но неплохо бы еще емкости авторынков Японии и РФ сравнить (я надеюсь никто всерьез не верит, что у ауруса есть хоть какие-то перспективы за пределами РФ.
Иду сюда https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2020/japan/01-12/ и что я вижу? Пять миллионов авто в год плюс-минус миллион в зависимости от года.
А теперь иду сюда https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/russia/ и вижу, что последние годы в РФ продается около полутора миллионов авто и даже в самые жирные годы было чуть менее трех миллионов т.е. емкость рынка примерно втрое ниже, чем в Японии.
А теперь внимание вопрос - как эти клоуны из ауруса собираются продать 600 авто в год, если даже тойота на втрое большем рынке столько не продает. И это, блядь, тойота а не какая-то хуйня из под коня которой вчера еще не было даже.
И да, насчет экспорта тойоты - им можно пренебречь
>Although the Century is generally not exported, it is frequently used by Japanese diplomats overseas. In November 1998, Toyota began limited exports of the G50 Century to Europe and other markets in Asia including China and the Middle East, positioning it as an executive car for company and government officials.[17] About 100 left-hand drive cars (GZG50L) were produced for export, with some going to the United States for promotional and testing purposes.[18] Several were in use as corporate cars for Toyota's North American executives.[19]
Аноним 08/01/22 Суб 06:10:46 #52 №5830366 
>>5830365
Ну во первых, очевидно, что Аурус заменит все Эски и Бехи семерки в парке ГОНа, это уже не мало. Потом во всяки горажи министерств и т.д. Плюс частники, плюс Аурус всерьез собирается экспортировать свою машину. Учитывая, как на ту-же Сенчури дрочат и и вывозят беу из японии, как только появляется возможность, на аурус будет небольшой спрос.
Аноним 08/01/22 Суб 06:17:06 #53 №5830367 
>>5830366
>Ну во первых, очевидно, что Аурус заменит все Эски и Бехи семерки в парке ГОНа, это уже не мало. Потом во всяки горажи министерств и т.д.
А что, в японию тойоту всякие правительственные учреждения не берут? Думаю там похожий расклад.
>Плюс частники
Сколько там у нас олигархов? Сотня наберется? И это не в год, это один раз.
>плюс Аурус всерьез собирается экспортировать свою машину.
Ок, может арабские шейхи еще пару десятков возьмут для коллекции.
>Учитывая, как на ту-же Сенчури дрочат и и вывозят беу из японии, как только появляется возможность
Мы опять сравниваем производителя с историей и репутацией и ноунеймов которые вчера родились. Не совсем честное сравнение и явно не в пользу ноунеймов.
Аноним 08/01/22 Суб 06:25:14 #54 №5830368 
>>5830367
>А что, в японию тойоту всякие правительственные учреждения не берут? Думаю там похожий расклад.

Там таки кроме Сенчури еще и Маджеста с Крауном есть.

>Сколько там у нас олигархов? Сотня наберется? И это не в год, это один раз.

Так это не Ролсс. чтобы его олигархи брали. Скорее что-то уровня в222, которые по Москве сотнями ездят.

>Мы опять сравниваем производителя с историей и репутацией и ноунеймов которые вчера родились.

Производителя с репутацией автомобилей для домохозяек. А тут марка созданая самой волей президента. Что делает его больше похожим на машины которые изначально для шейхов пилили.
Аноним 08/01/22 Суб 06:28:44 #55 №5830369 
>>5830367
>Сколько там у нас олигархов? Сотня наберется?

Олигархов немного. Тех, кто может взять и выкинуть 20 лямов на тачку - сотни тысяч, если не пара миллионов с хуем. Аурусу надолго хватит.
Ну а мы, как и ещё 130 лямов неудачников в этой стране, будем дальше ездить на Грантах в кредит и сраться на дваче ТОРТ Аурус или НЕТОРТ.
Аноним 08/01/22 Суб 06:32:42 #56 №5830371 
>>5830192 (OP)
Пидорасы, только автомобиль начал показывать плоды, сразу отжали в какой-то говнокамаз обосранный.
Аноним 08/01/22 Суб 06:47:06 #57 №5830374 
>>5830368
>Производителя с репутацией автомобилей для домохозяек.
Лучше так, что репутация производителя страны, которая ни одного авто популярного на глобальном рынке создать не смогла. И когда я говорил о репутации, я говорил о позиции лидера среди автопроизводителей (ну или второе там место у них там сейчас, не помню уже).
>>5830369
>Тех, кто может взять и выкинуть 20 лямов на тачку - сотни тысяч, если не пара миллионов с хуем.
Хуя ты оптимист
>Среди сотрудников средних и крупных предприятий России 2,84 млн человек, или 10,3%, зарабатывают более 100 000 руб. в месяц, говорится в исследовании аналитической службы международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza (есть в распоряжении «Ведомостей»).
Т.е. два миллиона с хуем это наемники зарабатывающие больше сотни вечнодеревянных в месяц и это явно не тот доход, с которого можно купить бричку за 20 миллионов. С такого дохода даже бричку за 2 миллиона тяжело купить.
Аноним 08/01/22 Суб 06:48:42 #58 №5830375 
>>5830299
Чел, от твоего патриотизма у всех тут появился кринж
Аноним 08/01/22 Суб 06:49:58 #59 №5830376 
>>5830315
Чел, ты живешь в 2014м.
Аноним 08/01/22 Суб 06:50:35 #60 №5830377 
>>5830374
>Т.е. два миллиона с хуем это наемники зарабатывающие больше сотни вечнодеревянных в месяц

Т.е. два с хуем миллиона у нас, эти те долбоебы, которые налоги с сотни тысяч платят.

пофиксил, не благодари
Аноним 08/01/22 Суб 06:51:07 #61 №5830378 
>>5830320
Дания, Сша, Великобритания?
Аноним 08/01/22 Суб 06:52:55 #62 №5830379 
>>5830325
Гелики делают как военные тачки уже 50 лет. И то они стали прибыльными только недавно, когда тупым мажорам стали внушать, что гелик - это збс. При всем том, что их и арабы покупают, и в сша, и у нас.
Аноним 08/01/22 Суб 08:30:54 #63 №5830405 
>>5830299
2 ведра стекломоя этому славянину
Аноним 08/01/22 Суб 09:33:38 #64 №5830420 
стекломой.png
>>5830405
>стекломоя
Но он не я.
Аноним 08/01/22 Суб 09:36:58 #65 №5830424 
>>5830192 (OP)
>гендиректор «Ауруса» Адиль Ширинов
Срусня, чё с ебалом?
Аноним 08/01/22 Суб 09:49:40 #66 №5830427 
1523180724.jpg
>>5830343
> КОКОстика академика

https://youtu.be/YjI8oZpUsYo
Аноним 08/01/22 Суб 10:16:24 #67 №5830431 
>>5830243
Это какафалк что-ли?
Аноним 08/01/22 Суб 10:17:54 #68 №5830432 
>>5830192 (OP)
>НАМИ
Сборище этих бюрокрастов вообще разогнать у хуям надо.
Аноним 08/01/22 Суб 10:23:52 #69 №5830434 
>>5830331
>Пототм попытался перейти на свои машины.
Ну такое. Как по мне, так тот же тайгер уродцем вышел, а ещё ходовё у него какое-то ебанутое по конструкции.
Аноним 08/01/22 Суб 12:29:40 #70 №5830490 
>>5830359
>в серии очевидно это всё пофиксят
Не пофиксят. Если они не смогли на выставочном образце зазоры выставить, то в производстве еще больший пиздец пойдет.
Аноним 08/01/22 Суб 13:36:54 #71 №5830510 
>>5830375
>у всех
Житель /poраши, это не для вас патриотизм.
Аноним 08/01/22 Суб 13:43:16 #72 №5830514 
>>5830329
>ни до одного заказчика ни одна машина
ДОехали, даже кококостик на таком катался из частных рук.
Аноним 08/01/22 Суб 14:30:36 #73 №5830544 
>>5830434
Так тагер это корейский корандо, как и вега списана с лянчи по лицензии
Аноним 08/01/22 Суб 14:31:40 #74 №5830545 
>>5830299
>единственный нормальный автоконцерн в РФ.
Почему? Акции у него долгое время на дне гнили, как и он сам. Чем они лучше всратого газа? У лады хотя бы нормальная серийная веста есть.
Аноним 08/01/22 Суб 14:33:43 #75 №5830548 
>>5830514
кококостик катался на предсерийном
Аноним 08/01/22 Суб 14:36:15 #76 №5830549 
aVSGPmIo9SE.jpg
А когда приору пустят на колбасу рестайльнут и пустят по 42 кругу?
Аноним 08/01/22 Суб 14:42:56 #77 №5830553 
>>5830545
Зато сейчас камаз скалениум ебанул, да так что на всем СНГ и ближнего Запада катаются КАМАЗы. Газ может тоже оклемается и у крайслерка на лицензию бимбовоза накупит, либо свое выпустит.
У нас правда был ЗИЛ но он умир (((( А могли бы еще зарядить в него, нежели Пейсербуржцам и прочим мутным личностям продавать территории завода.
Аноним 08/01/22 Суб 15:39:41 #78 №5830620 
>>5830316
>чего тебя тогда всякие Пагани и Кенесеги не удивляют?
А на них никто и не планирует ездить.
>>5830299
>что сразу выпустить такое лакшери с нуля без проблем
А зачем нужно noname лухури с проблемами???
>единственный нормальный автоконцерн в РФ
Какая доля выпускаемых автомобилей у них уходит через госзакупки???
Сколько автомобилей они экспортируют в страны не exUSSR???
>>5830315
>Блять, лучшей рекламы, чем Путин, машине придумать просто невозможно было.
Желтому хотхэтчу это не помогло...
>У Ауруса уже статуса, как у Майбаха
Конечно нет. У т.н. "майбаха" (на самом деле такой модели автомобиля попросту не существует) огромная дилерская сеть, весь опыт и НИОКР целой КОРПОРАЦИИ на протяжении столетия...
Чисто технологически именно Ы-класс среди современного F-класса - топ.
>А ты про Хуйдай ебаный что-то там
У них хотя бы есть УЖЕ успешное производство...
>>5830358
>Так он в своей нише охуенно продаётся
Так "охуенно" продается, что их F-класс уже снят с производства несколько лет...
Аноним 08/01/22 Суб 15:55:42 #79 №5830636 
>>5830325
>Аурус себе хотят бабахи из ОАЭ и Северной Африки
Ага, в подарок, на ход ноги ради улучшения отношений, бгг.
>>5830326
>Масквищ мог правда в премиумность, причем в неплохую, но не пошло
Нет конечно.
Это был самый дешевый четырехколесный в Англии, вот и весь секрет. И это при том, что "экспортные" жЫрнее были по салону и оптике...
>вогла
>Люкс
Ну... Что для вас люкс, то для США бюджетный фэлкон для студентов.
>Делали бы ГАЗ-аурус
ГАЗ последний свой легковой серийный автомобиль спроектировали в 1966, а последний рестайлинг - в 2004.
>>5830335
> Геликов, 300х Крузаков, Урусов, Панамер, Бентлей и в таком духе
Это разные ЦА совершенно, и даже классы автомобилей разные.
>>5830339
Это глубоко корпоративный продукт, и то их со скидкой берут.
Это при том, что у дженезис из F-класса самая большая гарантия и самое дешевое обслуживание.
>>5830357
>DTS
Лол, это же фейлифтинг DeVille конца 90-ых был.
Неудивительно, что он никому не нужен был на фоне одноклассников.
Аноним 08/01/22 Суб 16:10:42 #80 №5830643 
1641647442675.jpg
>>5830192 (OP)
> Кроме того, на сегодняшний день Аурус получил всего около 60 предоплаченных заказов, притом что по плану завод в Елабуге должен выдавать более 600 седанов в год.

Пускай Минздрав купит, для Москвы хотя бы.
Аноним 08/01/22 Суб 16:12:47 #81 №5830647 
>>5830360
>Судя по пику,
Несколько некорректное сравнение, поскольку у Mercedes и BMW модельный ряд намного больше, в том числе по ценовому охвату.
>очевидно, что Аурус заменит все Эски и Бехи
Сколько ты готов поставить на этот прогноз???
>>5830368
>его больше похожим на машины которые изначально для шейхов пилили.
Эммм... И кому они нужны?
>>5830369
>если не пара миллионов с хуем
Ты не переживай, эти предпочитают немецкие автомобили и, иногда, японские.
>>5830553
>газ может тоже оклемается и у крайслерка на лицензию бимбовоза накупит
В самый раз - как раз мопар откажутся от LX-платформы через пару лет по указке управленцев из Амстердама, а под это дело можно будет и производственную линию продать, бггг.
И все повторится... Все повторится...
Аноним 08/01/22 Суб 16:19:09 #82 №5830653 
image.png
>>5830192 (OP)
"завод в Елабуге должен выдавать более 600 седанов в год"


Хуясе маняфантазии!!! Выдавать то должен и даже, наверное, ага, ага, хуй там может. Вопрос, кому они нахуй вперлись в таком количестве при таком ценнике, в стране с постоянно падающими доходами населения.
Аноним 08/01/22 Суб 16:49:36 #83 №5830680 
>>5830653
А это не для тех, у кого доходы падают, бгг.
Аноним 08/01/22 Суб 16:50:27 #84 №5830681 
> Попильная русня обосралась. Снова.

Вас всех что, родители детьми в конце перестройки вывезли за бугор и с тех пор вы в РФ ни разу не появлялись?
Аноним 08/01/22 Суб 17:13:45 #85 №5830691 
vozrozhdennaya-volga.jpg
vozrozhdennaya-volga1.jpg
>>5830553
>Газ может тоже оклемается и у крайслерка на лицензию бимбовоза накупит, либо свое выпустит.

Волгу из Ауруса вроде как собирались запилить в будущем. НАМИшная турбочетвёрка есть уже.
Аноним 08/01/22 Суб 17:22:14 #86 №5830699 
>>5830548
>предсерийный
>купленный в автосалоне
Каво?
Аноним 08/01/22 Суб 17:34:59 #87 №5830703 
>>5830699

Там препродракшн. НАМИшная сырая ручная сборка, а не серийный образец. Кому-то стало не в моготу и он побежал покупать недоделок.Кому Аурус нужен будет, ага Видос то посмотрите.
Аноним 08/01/22 Суб 17:50:59 #88 №5830713 
>>5830680
Ага...Прям вижу их сидят, смотрят на новый с-класс, который разве что минет водителю не делает и такие, о!, да ну нах, куплю пыневоз
Аноним 08/01/22 Суб 18:03:43 #89 №5830721 
>>5830691
Я у НАМИ кроме НАМИ-1 ничего не помню, в основном они подсос деятельностью занимаются, собирая хуепроэкты, которые никому особо не нужны кроме вояк или мелкозаводов.
Че их инженегры мутят - хуй знает.
Аноним 08/01/22 Суб 18:07:05 #90 №5830722 
>>5830647
Хочу Волгу Калибр, пиздец как хочу. Что бы собрали эту хуйню по лицензии доджа и выпустили у нас в свежем варианте. Бля буду, взял бы.
Или крайслер Вояджер нам бы как Газ "Маневр". Облизнулся и купил хоть за 3 ляма.
Но манямирок не вреден, в отличии от суровой реальности...
Аноним 08/01/22 Суб 18:35:03 #91 №5830736 
11ef1du-960.jpg
>>5830722
>Хочу Волгу Калибр

Забавно, но такие планы были.
Аноним 08/01/22 Суб 18:37:07 #92 №5830741 
>>5830722
>Калибр
>Вояджер
Это не LX.
Аноним 08/01/22 Суб 18:41:02 #93 №5830746 
>>5830713

Откуда тебе знать причуды богатых?
Аноним 08/01/22 Суб 18:53:26 #94 №5830752 
>>5830741
Я не про LX платформы, а просто про автоткоторые хотел видеть.
В манямирке однако...
Аноним 08/01/22 Суб 18:54:15 #95 №5830753 
>>5830736
Охуенно ж. В ней жить можно.
Аноним 08/01/22 Суб 21:57:47 #96 №5830869 
>>5830192 (OP)

Отлично. Пока они его, наконец, запустят уже в нормальную серию, я как раз на него успею денег накопить. Буду ездить на раритете из салона за 20 мультов.
Аноним 08/01/22 Суб 22:55:02 #97 №5830915 
image.png
А ЗИЛ меж прочим на стиле был как ни крути,эхх обидно конечно что просрали все полимеры
Аноним 08/01/22 Суб 22:59:09 #98 №5830920 
>>5830192 (OP)
Адиль Ширинов. Он жи директор УАЗ, который зарэзал русске Прадо. Нет ли тут состава для НКВД?
Аноним 08/01/22 Суб 23:38:04 #99 №5830935 
2988569.jpg
>>5830915

Aurus это же идеологический преемник ЗИЛа. В каком-то смысле это и есть ЗИЛ только с модным названием. Даже вдохновлялись ЗИСом в дизайне. Так что похуй на этого динозавра. Его ещё в 90х надо было выпилить и новое поколение пилить.
Аноним 09/01/22 Вск 00:38:56 #100 №5830962 
>>5830935
Ну нахуй таких преемников блять,да ЗИЛ был квадратным утюгом,но как ни крути своя фишка в нем была,а на аурус посмотреть,как будто попытались спиздить сролс-сройс,но что-то пошло не так
Аноним 09/01/22 Вск 01:18:55 #101 №5830974 
>>5830962

А мне Аурус больше нравится. Роллс Ройс какой-то гламурный пафосный шлюхомобиль. Аурус монументальный танк для властителей мира. Какие-то такие ассоциации. В нём, конечно, породы немного не хватает, но всё таки он охуенен.
Аноним 09/01/22 Вск 02:44:33 #102 №5830994 
>>5830962
>попытались спиздить
Ты просто ёбаный сын ишака, они никогда и не скрывали, на что ориентировались в дизайне, долбоёбина.
Аноним 09/01/22 Вск 03:49:20 #103 №5831001 
>>5830994
>на что ориентировались в дизайне, долбоёбина.

Всегда говорили, что ориентировались на ЗИС-110. Слепые пидорахи увидели там Роллс Ройс. Да, сходство в стиле, в этой монументальной решетке есть. И на этом они заканчиваются. Это скорее каноничный элемент автомобилей такого класса, уверен на Роллс в Ауурсе никто и не смотрел. А может и смотрел, грамотный ход, сразу вызвать ассоциации с эталонными люкс-брендами. Как Киа, выпустив первый Кворис, скопипастила в наглую БМВ Семёрку и в общем-то он взлетел.
Аноним 09/01/22 Вск 03:49:57 #104 №5831002 
0iN5pEOOoQY1212d850.jpg
>>5831001
Отклеилось
Аноним 09/01/22 Вск 04:34:58 #105 №5831013 
>>5830994
Этот дизигнер ауруса порвался,несите следующего
Аноним 09/01/22 Вск 04:38:13 #106 №5831015 
>>5831013
Тебе и одного хватит, сукин кот.
Аноним 09/01/22 Вск 05:25:44 #107 №5831023 
>>5831015
Ты чево порвался то?
Аноним 09/01/22 Вск 14:01:10 #108 №5831201 
>>5831023
Люблю Россию прост.
Аноним 09/01/22 Вск 15:14:04 #109 №5831232 
>>5831201
А нахуй тогда воров поддерживаешь, которые народ грабят а сами живут в Европе?
Аноним 09/01/22 Вск 15:55:57 #110 №5831257 
>>5831232
Аурус-то тут при чём?
Аноним 09/01/22 Вск 16:54:02 #111 №5831298 
>>5831201
А аурус то тут причем?
Аноним 09/01/22 Вск 19:03:00 #112 №5831384 
>>5831298
Делают русские люди для ((русских)) людей.
Аноним 09/01/22 Вск 19:45:41 #113 №5831418 
>>5831001
>
>Всегда говорили, что ориентировались на ЗИС-110. С
>За основу был принят американский автомобиль высшего класса «Packard Super Eight»
Смысл ориентироваться на поделку по мотивам?
Аноним 09/01/22 Вск 19:49:32 #114 №5831419 
>>5830915
Поделка с оглядкой на американские среднепремиум.
Аноним 10/01/22 Пнд 00:25:28 #115 №5831605 
>>5831413
Слева седан, справа седан. Справа кстати лучше и по дизайну, и по колёсам.
Аноним 10/01/22 Пнд 00:48:55 #116 №5831613 
>>5831413

Охуенно ты с фотошопом обосрался, слепая пидораха.
Аноним 10/01/22 Пнд 00:51:37 #117 №5831618 
>>5831418

Сталинский лимузин, кого сейчас волнуют мелочи. Хотя иронично, да. Пакард воскресили, лол.
Аноним 10/01/22 Пнд 01:36:32 #118 №5831628 
>>5830722
>Облизнулся и купил хоть за 3 ляма.
А что мешает купить оригинал?
Аноним 10/01/22 Пнд 04:23:23 #119 №5831671 
>>5830192 (OP)
>598 сил
>880 момента
>6 до ста
>пружинная подвеска

БХАХХАХААХ
Аноним 10/01/22 Пнд 09:04:20 #120 №5831690 
>>5831002
Да пиздец, просто близнецы-братья. Роллс-ройс курильщика получился.
Аноним 10/01/22 Пнд 14:38:11 #121 №5831957 
image.png
image.png
Как вам внедорожник Komendant, господа
Аноним 10/01/22 Пнд 14:59:38 #122 №5831981 
>>5831957
Причем тут вагуди?
Аноним 10/01/22 Пнд 15:08:00 #123 №5831989 
Это АУРУС
https://youtu.be/oFYo-mRxYbI?t=1184
Аноним 10/01/22 Пнд 15:18:11 #124 №5831993 
>>5831957
Свет преломляется, я нихуя не вижу.
Опять эти англосы свои корабли всяким говном мажут.
Аноним 10/01/22 Пнд 23:46:04 #125 №5832318 
>>5830378
сша, великобритания и китай, очевидно же. Какая нахуй дания, она лего собралась взрывать или на космическом корабле из лего летают в космос?)
Аноним 11/01/22 Втр 00:00:31 #126 №5832324 
>>5832318

Россия. США, Китай. Какая Великобритания? Они там очередной выпуск камеди с Джонсоном ждут. А гафкнут, только когда США скажет ФАС. Как можно эту страну серьезно воспринимать? Про Данию тоже проиграл.
sageАноним 11/01/22 Втр 00:42:00 #127 №5832343 
>>5830325
>>5830192 (OP)
Пиздец уродливое гавно, к тому же пидорашье (весь мир знает о никакущем какчестве рюззке повозок) и не едет. Вердикт: не нужно и должно сдохнуть.
Аноним 11/01/22 Втр 01:03:15 #128 №5832358 
20220111010248.png
>>5832343
>Пиздец уродливое гавно, к тому же пидорашье (весь мир знает о никакущем какчестве рюззке повозок) и не едет. Вердикт: не нужно и должно сдохнуть.
sageАноним 11/01/22 Втр 01:05:05 #129 №5832359 
>>5832358
>проход в хахлы от нпс-спидорахи лапотной, которая все тачки пиздила с запада, а единственное изобретение спидорылых компостных уебанцев - технология плетения лаптей и закваски капусты под кирпичом
Сук, поржал, лоол.
Аноним 11/01/22 Втр 01:09:44 #130 №5832362 
16398501705380.jpg
>>5832359
>Сук, поржал, лоол.
Несите новую
Аноним 11/01/22 Втр 14:53:12 #131 №5832643 
>>5832358
На Таврию на гони, пихдатая машина.
Аноним 11/01/22 Втр 16:57:34 #132 №5832745 
16409388268450.png
16399166846431.png
>>5832362
comments powered by Disqus