Сохранен 183
https://2ch.hk/au/res/5829325.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ротор

 Аноним 06/01/22 Чтв 18:31:22 #1 №5829325 
Wankel-1.jpg
Травников говорит, что ротор это лучший тип ДВС придуманный человеком. Ну по крайней мере для легкового авто. В принципе я с ним согласен. Смотрите сами - тут гораздо меньше движущихся деталей, высокий КПД, масса мотора около 70кг учитывая что он чугунный, вес мотора так же получается смещен в базу. Да, есть тут проблемы связанные с ресурсом и расходом. Ресурс увеличивается путем подбора правильного масла и модификации системы смазки (чем Мазда не занималась до рестайлинга рх-8 практически с самой покупки лицензии у обанкротившегося Ванкеля, а лишь только накручивала туда впрыски и турбины). Проблема расхода тоже решается созданием роторного мотора объемом менее 1.3, может 0.7 или облегчением ротора и эксцентрикового вала. Опять же непосредственным впрыском (что Мазда не делала за всю свою роторную историю). Проблема обслуживания роторных авто решается созданием сетей роторных сто. Низкий крутящий момент компенсируется тем, что ротор любит крутиться. Получается единственное что душит эти замечательные моторы это ЭКО ШИЗА, не дающая впрыскивать масло в камеры сгорания и маркетолухи, которые хотят продавать масло мотюль за 3500 4 литра, а ротору то такое без задач когда можно жечь любую минералку. ВСЕ. Не нужны клапана, не нужны распредвалы, не нужны фазовращатели, поршни и шатуны. Вкладыш тут не провернет как на корейском говне. Теперь вы понимаете чего нас лишили корпорации и поршневое-масляносинтетическое лобби? Если бы не они сейчас бы уже каждый Петрович знал как перебрать ротор на своей шахе прямо в гараже. И да, если вы там не на м50 или еще чем-то похожем ездите, то даже не смейте кукарекать пок кок ротар плоха. Короче дискасс
Аноним 06/01/22 Чтв 18:34:54 #2 №5829328 
>>5829325 (OP)
>Травников говорит

после этих слов уже можно кидаться в тебя хуями.
Аноним 06/01/22 Чтв 19:08:07 #3 №5829350 
>>5829325 (OP)
У него ресурс говно ебаное, причем менять апексы (или как их там правильно) надолго не помогает, а потом мотор на мусорку, и гильзовать там будет нечего. Расход пиздецовый, на заявленные лошади никогда не едет, даже на 80% от заявленных не едет.
>Ресурс увеличивается путем подбора правильного масла
>а ротору то такое без задач когда можно жечь любую минералку
У тебя в роду шизофреников не было? А то первые признаки у тебя уже проглядываются.
Аноним OP 06/01/22 Чтв 19:11:34 #4 №5829351 
>>5829350
Очередной даун отметился. Читай прежде чем пиздеть https://www.drive2.ru/l/513329544489337769/
Аноним 06/01/22 Чтв 19:13:55 #5 №5829355 
>>5829351
Так обоснуй точку зрения, хуесос порватый.
Аноним 06/01/22 Чтв 19:38:07 #6 №5829374 
травников дурак, это прекрасно показывает его обзор 1.9 тди с насос форсунками.
sageАноним 06/01/22 Чтв 20:17:26 #7 №5829391 
>>5829325 (OP)
>Травников говорит
Не слушай этого дурака.
>высокий КПД
>Проблема расхода тоже решается
Ты с логикой дружишь? Как может быть высокий КПД и высокий расход одновременно? У ротора самый низкий термический КПД, и из-за этого самый высокий расход топлива.
>Ресурс увеличивается путем подбора правильного масла и модификации системы смазки
На сколько увеличивается? На 10000 км? У ротора даже с Никасилом слишком малый ресурс из-за чрезвычайно высоких нагрузок на вершины ротора. Никакое масло не поможет.
Аноним 06/01/22 Чтв 21:09:07 #8 №5829414 
>>5829325 (OP)
>Травников говорит, что ротор это лучший тип ДВС
При этом ездит на тойоте
Аноним 06/01/22 Чтв 21:21:18 #9 №5829420 
image.png
>>5829325 (OP)
>ротор это лучший тип ДВС
Вот это нихуяссе
>высокий КПД
высокий КПД это отношение эффективности механизма к потребляемой энергии? Не?
>масса мотора около 70кг
Какая печальпрофит для пользователя?
>Да, есть тут проблемы связанные с ресурсом и расходом.
Какие могут быть проблемы с лучшим типом ДВС и высоким КПД?
> Ресурс увеличивается путем подбора правильного масла и модификации системы смазки
НА сколько ? сможет выехать столько же сколько приора?
>Проблема расхода тоже решается
Для высокого КПД расход это априори не проблема
>Проблема обслуживания роторных авто решается
Я думал лучший тип двигателей без проблем
>Низкий крутящий момент компенсируется
Я думал лучший тип двигателей без проблем
>Получается единственное что душит эти замечательные моторы
Эти замечательные моторы душат сами себя?
> ротору то такое без задач когда можно жечь любую минералку
А как же?Ресурс увеличивается путем подбора правильного масла ?
Сложна, можно просто мотор, что бы как на тойоте jzет, просто ездил без кузмичевания? щас любая шкода снимает 100 лс с литра при расходе меньше 8 литров на сотню в пробках, в чём смысл этих ваших ванкелей?
Аноним 06/01/22 Чтв 21:28:53 #10 №5829424 
6D30477B-CD51-452C-B9A1-B9F546B70033.jpeg
>>5829325 (OP)
>Проблема обслуживания роторных авто решается созданием сетей роторных сто.
Аноним 06/01/22 Чтв 21:37:39 #11 №5829433 
liquid piston rotary посмотри, и испытай еще большую боль от того, что он настолько никому не нужен, что его даже нет в автомобиль. И при этом, это реально самый лучший двс в истории.
Аноним 06/01/22 Чтв 21:51:49 #12 №5829443 
Обосравшегося ОПа говном на кормили, лол.
Аноним 06/01/22 Чтв 22:30:20 #13 №5829465 
>>5829325 (OP)
Дятел, ресурс ротора стремится к нулю и при этом совсем нет экологии. Эрыкс8 ебаная хуйня, уже давно все свапнули нормальные моторы. Была rx7 турбо. Это было весело. остальные роторы- мертворождённое говно. А твой трапников- тупой жирный дебил, давно остановившийся в развитии.
Аноним 06/01/22 Чтв 22:50:30 #14 №5829489 
>>5829433
Ну он не так давно вышел, и скоро выходит в продажу мотоцикл с этим мотором.
Аноним 06/01/22 Чтв 23:09:05 #15 №5829499 
>>5829489
>выходит в продажу мотоцикл с этим мотором
Для мото есть хоть какой то смысл в роторе - отсутствие вибраций. Роторные мото делали уже, англичане вроде, но широко не взлетело.
Аноним 06/01/22 Чтв 23:20:26 #16 №5829504 
>>5829465
>ресурс ротора стремится к нулю
По сравнению с чем?
>Эрыкс8 ебаная хуйня, уже давно все свапнули нормальные моторы.
Нищие колхозники, которые не вдупляют задач рыксы, берут отжатые машины на последние деньги после чепырки, очень удивляются, что машина на коленях никуда не едет (особенно в колхо-драх-ракинге) и умирает через пару недель.
Ротор пиздат, но в граждаском использовании очень узкая ниша. Для массмаркета и большинства обывателей турбопакетиков более чем достаточно.
Мимо владел рх8
Аноним 06/01/22 Чтв 23:20:30 #17 №5829505 
>>5829499
Мне и в машине вибрации в хуй не впились, мотору с момента чертежа чуть больше 10 лет поэтому шанс увидить что то по типу рх7 но с новым мотором есть, если эко пидрилы не обломают продажи с евро7
Аноним 06/01/22 Чтв 23:22:39 #18 №5829508 
>>5829504
Алсо, дегенераты воющие про хуёвость рх8 и ротор - из того же села, что и додики, воющие "бнвговно".
Аноним 06/01/22 Чтв 23:25:14 #19 №5829513 
>>5829508
Ротор круто, голубой пропэллер марка для сыновей шалав спидозных
Аноним 06/01/22 Чтв 23:26:05 #20 №5829514 
>>5829504
> По сравнению с чем?
Даже по сравнению с ваз 2101
> Нищие колхозники,
Это типичные владельцы всего азиатского.
> Мимо владел рх8
А чё продал, охуенная же машина, лол.
Аноним 06/01/22 Чтв 23:39:52 #21 №5829522 
>>5829325 (OP)
>Травников говорит, что ротор это лучший тип ДВС придуманный человеком
Жаль, что это не так.
Лучшие двигатели человечества - Napier Deltic и ДВС Найта. Первый легко бы вписался в экономику потребления, в какой-нибудь ВАГ ГРУПП, потому что заменяется полностью при ремонте. Второй легко уложился бы в экономику СССР, с его запасом мощности... Все упиралось в фазировку и масла. С приходом электроники и с появлением супермасел такие двс спокойно позволили бы дожить до водородной техники, но 60-е порешали, теперь порешат их.
Аноним 06/01/22 Чтв 23:42:43 #22 №5829523 
>>5829514
>Даже по сравнению с ваз 2101
2101 выдает 240-270 сил и эластично крутится в 9к?
>Это типичные владельцы всего азиатского.
>А чё продал, охуенная же машина, лол.
Охуенные тейки, конечно. Тебе 15? У тебя интерес сводится к одной единственной машине? Цели, приоритеты не меняются?
Аноним 06/01/22 Чтв 23:46:46 #23 №5829527 
>>5829504
>Мимо владел рх8
Жаль. Все кто владел ротором, все их продали...
Аноним 06/01/22 Чтв 23:50:09 #24 №5829532 
>>5829523
> 2101 выдает 240-270 сил и эластично крутится в 9к?
В этом нет смысла на дорогах общего пользования, а на кольце оно не доедет до финиша. В чем смысл ротора?
> Охуенные тейки, конечно. Тебе 15? У тебя интерес сводится к одной единственной машине? Цели, приоритеты не меняются?
Отвечай на вопрос, а не жопой виляй.
Аноним 06/01/22 Чтв 23:51:05 #25 №5829533 
>>5829527
Ну от говна всегда избавляются, это нормально
Аноним 06/01/22 Чтв 23:56:44 #26 №5829537 
>>5829532
Дядя петя, ты дурак?
Аноним OP 07/01/22 Птн 00:09:54 #27 №5829554 
>>5829465
> уже давно все свапнули
Ебать дебил. Впрочем ничего нового в треде
Аноним 07/01/22 Птн 00:15:53 #28 №5829558 
>>5829537
>>5829554
Маздадауны порвали жопы
> Самый главный враг роторного двигателя – это износ уплотнений роторов и игнорирование регламента обслуживания. Этому двигателю нужно правильно масло, своевременная замена масла, а также свечей и катушек зажигания. Попутно нужно периодически проверять компрессию и масляные форсунки, чтобы двигатель не погиб из-за отсутствия смазки и не зацарапал поверхность секций.

> Во многих случаях роторный двигатель уходил на капитальный ремонт при пробеге в 50 000 км
https://autostrong-m.by/post/rasskazyvaem-o-problemah-rotornogo-dvigatelya-mazda-renesis-dlya-rx8

Тем временем

> Ресурс двигателя ВАЗ 2101, в спокойном режиме эксплуатации, своевременному обслуживанию достигает 180-200 тыс.
http://wikimotors.ru/vaz-2101-12/
Аноним 07/01/22 Птн 06:59:14 #29 №5829625 
>>5829325 (OP)
Ванкель писал в семуарах что изобрёл ротор чтоб меньше ебаться с механикой фаз и оптимальным зажиганием. Но мозги и впрыск всё порешали без Ванкеля.
Аноним 07/01/22 Птн 10:36:58 #30 №5829668 
>>5829522
>Napier Deltic
Не может в легковые авто.
>ДВС Найта
Дичайший масложор так и не смогли убрать, поэтому и не взлетело.
Аноним 07/01/22 Птн 10:53:07 #31 №5829677 
>>5829554
Обоссаный, не рвись.
Аноним 07/01/22 Птн 11:00:34 #32 №5829680 
>>5829351
Так обоснуй, в чем он не прав, говна ты кусок, сын портовой шлюхи и сифилисного педераста.
Аноним 07/01/22 Птн 11:40:17 #33 №5829693 
>>5829558
Эпичный придурок. Ему про одно говорят, что ресурс здесь относительный, а он продолжает какие-то статьи кидать и сравнения с жигулями проводить. Ну проведи сравнение с дизельным грузовиком еще, додик, все одно ж - двигатель./
Обожаю каникулы на автаче, блять.
Аноним 07/01/22 Птн 11:43:49 #34 №5829696 
>>5829693
ТАк оно даже в сравнении с жигулями говнище ебаное, додик ты недоношенный.
мимообоссал кретина
Аноним 07/01/22 Птн 11:44:23 #35 №5829698 
>>5829325 (OP)
>Травников говорит
Дальше не читал


/тхреад
Аноним 07/01/22 Птн 11:47:10 #36 №5829702 
>>5829696
Только в твоей голове по твоим манякритериям, энурезный обоссанец.
Аноним 07/01/22 Птн 11:47:26 #37 №5829703 
>>5829499
>Для мото есть хоть какой то смысл в роторе
>отсутствие вибраций

Ты ебанутый? А как мотоочко чесать?
Аноним 07/01/22 Птн 11:48:52 #38 №5829705 
>>5829693
Порватка роторная, спок.
Аноним 07/01/22 Птн 11:49:53 #39 №5829706 
>>5829705
Пеленку принести? Памперсы?
Иди хоть подмойся, чушка энурезная.
Аноним 07/01/22 Птн 11:53:06 #40 №5829708 
tenor (1).gif
>>5829523
>эластично крутится

Классика нижнего автомобилизма
Аноним 07/01/22 Птн 11:54:13 #41 №5829709 
>>5829693
> ь. Ну проведи сравнение с дизельным грузовиком
Расход у говномазды такой же, как у одиночки. С полной массой 24 тонны
Аноним 07/01/22 Птн 11:54:44 #42 №5829710 
>>5829702
В чём он не прав?
Аноним 07/01/22 Птн 11:54:50 #43 №5829711 
>>5829706
Лол, у тебя истерика
Аноним 07/01/22 Птн 11:57:21 #44 №5829712 
photo2021-10-2622-37-26.jpg
>>5829708
>>5829709
>>5829710
>>5829711
Аноним 07/01/22 Птн 12:06:54 #45 №5829717 
>>5829325 (OP)
Толстый вброс. Ротор для обычной повседневной эксплуатации ну такое себе. Больше подходит для пушки-гонки выходного дня, но и то с определёнными условиями.
Аноним 07/01/22 Птн 12:09:08 #46 №5829720 
>>5829717
>но и то с определёнными условиями.
Типа "2 выгодных в году"?
Аноним 07/01/22 Птн 12:11:37 #47 №5829722 
>>5829720
Нет. Грамотное обслуживание двигателя.
Аноним 07/01/22 Птн 12:14:21 #48 №5829724 
>>5829717
Это трапников открыл для себя двач. Но в каком треде он не вякнет, его обссыкают со всех сторон одновременно
Аноним 07/01/22 Птн 12:16:58 #49 №5829727 
>>5829722
Какая машина без грамотного обслуживания двигателя подходит для пушки-гонки выходного дня?
Аноним 07/01/22 Птн 12:18:13 #50 №5829728 
>>5829722
Это какое? Замена масла каждые 2 тысячи, само масло изготовлено лично императором из собственной спермы, каждй раз выкручивать свечли для продувки, как на мопеде Верховина (кстати там клапан был специальный, а япошки не додумались, лол)
Свечи по 150 баксов.
Спасибо, на хуй не надо
Аноним 07/01/22 Птн 12:20:38 #51 №5829732 
>>5829702
Ты бы продристанный ебасос отсюда убрал
Аноним 07/01/22 Птн 12:24:19 #52 №5829737 
Прошлым летом была новость про роторный двигатель нового типа. Пока этот двигатель планируют использовать для привода электрогенераторов в американской армии, возможно он будет востребован в летающих дронах из-за высокой удельной мощности. Возможно ротор еще вернется и всем покажет.

>Компания LiquidPiston во главе с Алеком Школьником разработала новый роторный двигатель, который весит в 9 раз легче обычного поршневого мотора при сопоставимой мощности.

>«Это двигатель Ванкеля, вывернутый наизнанку — такая конструкция решает старые проблемы с потреблением топлива, — заявил Алек Школьник. — Ротор двигателя Ванкеля имеет треугольную форму и расположен в камере в форме арахиса. У нас же ротор в виде арахиса помещен в треугольную камеру. Поэтому уплотнения в нашем моторе стационарные, так как находятся в корпусе».

https://www.zr.ru/content/news/930160-rotornyj-dvigatel-novogo-tipa/
https://www.youtube.com/watch?v=jLtyNtf9_ew&t=1s
https://aviationweek.com/aerospace/liquid-pistons-rotary-engine-could-boost-uas-accelerate-evtols
Аноним 07/01/22 Птн 12:24:49 #53 №5829738 
>>5829728
Так бы и сказал, что просто позволить себе не можешь, нищая обоссаная хуйлуша. А то раскукарекалсь по всему треду.
Аноним 07/01/22 Птн 12:29:10 #54 №5829742 
>>5829738
Лол, за те же деньги какой нибудь ваг на третьем стейдже будет ебать твою уродину с ротором во все щели.
Аноним 07/01/22 Птн 12:32:18 #55 №5829744 
>>5829742
Пока поршня не выплюнут в выхлопную.
Впрочем:
>прямогонки
Так и знал, что ты малолетний дебил.
Аноним 07/01/22 Птн 12:36:12 #56 №5829745 
>>5829744
Проиграл с маняфантазий дебила в четвертом поколении.
Аноним 07/01/22 Птн 12:36:48 #57 №5829746 
>>5829738
Могу себе позволить 100 рублей и снять на них твою дырявую батю на ночь и пускать ее по кругу с корешами.
Аноним 07/01/22 Птн 12:37:25 #58 №5829747 
>>5829745
>>5829746
>пук
>среньк
Аноним 07/01/22 Птн 12:38:58 #59 №5829749 
>>5829747
В твой же ротеш, шлюхин сын
Аноним 07/01/22 Птн 12:39:07 #60 №5829750 
>>5829746
Не хватает отцовской любви? Так и становятся ваговодами.
Аноним 07/01/22 Птн 12:39:15 #61 №5829751 
>>5829325 (OP)
Электродвигатель лучше!
Аноним 07/01/22 Птн 12:39:53 #62 №5829752 
>>5829750
Да, любви твоей дырявой бати порой не хватает, поэтому приходится за 50 рублей продлевать еще на 3 часа.
Аноним 07/01/22 Птн 12:41:04 #63 №5829753 
>>5829744
Лол, у тебя только прямогонки в голове? Любой хетчбэк рулится лучше, чем твоя уродливая купеха
Аноним 07/01/22 Птн 12:42:39 #64 №5829755 
>>5829753
Разве что в твоих фантазиях, говноед.
Аноним 07/01/22 Птн 12:43:18 #65 №5829756 
>>5829752
Все, понял, извини, не разобрался сразу. Это ты со своей мамкой перепутал - старая дура опять забыла парик.
Аноним 07/01/22 Птн 12:44:27 #66 №5829759 
>>5829756
>а вот нет, ты сам
У сына дырявой бати мозг закипел, что реверс включил.
Аноним 07/01/22 Птн 12:46:17 #67 №5829761 
>>5829759
Ну перепутал ты по пьяне, бывает, не первый раз же. Чего ругаешься то?
Аноним 07/01/22 Птн 12:46:54 #68 №5829763 
16336325591520.jpg
>>5829761
>а вот все равно ты сам
ясн
Аноним 07/01/22 Птн 12:47:36 #69 №5829766 
>>5829763
Ты становишься скучным, обоссанец.
Аноним 07/01/22 Птн 12:48:00 #70 №5829768 
>>5829766
Сын пидараса обиделся?
Аноним 07/01/22 Птн 12:49:12 #71 №5829769 
>>5829768
Скучно. Попробуй еще раз.
Аноним 07/01/22 Птн 12:49:29 #72 №5829770 
IMG20220107104656.jpg
>>5829755
Даун, гольф Эр едет нюрбургринг 8.04 а твоя хуета на 40 секунд дольше
Аноним 07/01/22 Птн 12:49:51 #73 №5829772 
>>5829769
Батю твою в очелло зато весело пердолить
Аноним 07/01/22 Птн 12:50:41 #74 №5829773 
>>5829770
Ниссан гтр северную петлю проехал быстрее вейрона, и что это доказывает?
Аноним 07/01/22 Птн 12:51:33 #75 №5829774 
>>5829773
Доказывает, что ты долбоёб
Аноним 07/01/22 Птн 12:51:44 #76 №5829775 
>>5829770
>нюрбургринг
Понял
Аноним 07/01/22 Птн 12:52:11 #77 №5829777 
>>5829774
В угол к обоссаным проследуйте
Аноним 07/01/22 Птн 12:53:33 #78 №5829778 
>>5829777
Я к тебе не пойду
Аноним 07/01/22 Птн 15:41:14 #79 №5829900 
image
image
image
image
ВСЕ МАЗДЫ ДАВНО СВАПНУТЫ РОТОР НЕАБСЛУЖИВАЕМЫИ СЛЫШИТЕ!!!!111
Аноним 07/01/22 Птн 15:51:39 #80 №5829904 
>>5829900
Лол, ремонт путём замены на контрактый ака восстановленный мотор у святой мазды?
Аноним 07/01/22 Птн 15:51:40 #81 №5829905 
>>5829778
Так не ко мне, а в угол к обоссаным
Аноним 07/01/22 Птн 15:52:10 #82 №5829906 
>>5829900
В РФ открой автору или дром и хорошо если 20% rx7/8 будут всё еще на роторе, причем не важно, живой или дохлый. Ты же принёс вотки двух конторок, одна из которых специализируется на маздах, а вторая вообще только rx7/8.

Проблема в том что за ним нужен уход который очень обременителен и непонятен для обывателя: нельзя просто залить масла, отъездить 10к и поменять и даже это некоторые умудряются проебать, ездя до гуталина. А капиталить его стоит примерно так же как полноценная капиталка (с заменой шатунов и поршней, гильзовкой) рядной шестёрки. Да и тупо разобрать-собрать еще нужно уметь и мало где возьмутся за это дело.

Сейчас это очень нишевый двигатель для энтузиастов, причем не особо зависит от страны. Тюнинг на него есть, но на мощностях выше 500 уже вступают в дело токарно-фрезерные работы нацеленные на укрепление сборки путём замены болтов на направляющие шпильки которые садятся с крайне малым допуском чтобы исключить скручивание и потенциальное появление щелей в уплотнениях секций.
Аноним 07/01/22 Птн 16:03:12 #83 №5829916 
>>5829906
Посмеялся с маняоправданий. Таблетку выпей, поехавший.
Аноним 07/01/22 Птн 16:16:35 #84 №5829931 
>>5829905
> а в угол к обоссаным
Это значит к тебе и твоей мамаше
Аноним 07/01/22 Птн 16:17:49 #85 №5829933 
>>5829931
Обоссаный шлюхин сын реверс опять включил?
Аноним 07/01/22 Птн 16:22:13 #86 №5829941 
>>5829933
Ты дебил
Аноним 07/01/22 Птн 17:28:46 #87 №5829988 
>>5829906
Так, давай серьезно.
Какие дрыгатели могут хуярить в отсечку по треку годами и нихуя не требовать, кроме замены масла в 5к?
Более того, какие бричаны могут это?
Некромитцуговно разваливается, отрыгивают дрыгатели и коробки, старые стоят охуеть как дорого, ибо мало, 10е эво тоже ебать дорогие + пердолинги со спиртом, охлаждением и прочим. Вот и нахуй эти карусели?
Субаруговно туда же, ровно те же проблемы, ровно те же расходы. Сменить 2-3 двигателя за сезон - суровая реальность. Раз в сезон оче желателен перебор. Жрут не меньше ротора, топливо тоже очень требовательно. Спирт, опять же, для охлаждения что бы не дай бог не дристануло, в жаркую погоду не покатаешься или свечки надо в церкви пачками ставить, что бы эта залупа не отрыгнула.
Че там дальше.
Бмв? Новые турбопакетные не-м-ки неспособны в трек, они просто сдохнут нахуй от маслоголодания. Старые некрухи типа е36 могут, но ты охуеешь от времени в сто, то одно отъебнет, то другое, то василич хуйню навертит, то еще какая-нибудь залупа, на любителя. Алсо, бензиновые турбопакетики если выживают, то выхаживают какие-нибудь тысяч 60-80, далее требуются дорогостоящие операции.
М-ки - да, но требуют тщательного и регулярного обслуживания, ресурс тоже не охуеть какой. Бабки улетать будут только так, проще и дешевле порше купить (без шуток).
Че дальше. Порш? Да, охуенно. Но мы серьезно сравнениваем бричан за 700к и 7кк?
Вагодрисню типа гольфов гти даже на двачах рассматривать несерьезно. Надо быть аутистом или маняшкольником, что бы на серьезных щщах пытаться в трек на этой залупе ехать - рыгает на отличненько, долго с перегрузками не живет.
Гнильсаны туда же. Что старые, что новые. Охлаждение, маслоголодание, гроб-кладбище, пиздец. Кокпиталка стоит до жопы.
Ну есть новые миникуперы, хонды, если интересен мордопривод.
Вот и остаются только мазды - Рх8 или мх5, ну еще 36-46 бнв. Выбирай.

Мб фанбойство, но тупо нет машин, которые могут прожить хотя бы 50к на треке, либо дороже. Кокпиталка ротора раз в 80тысяч за ~200к - это ебать какая халява для тачек, которые ебут в хвост и гриву.

/тред
Аноним 07/01/22 Птн 17:37:11 #88 №5829994 
>>5829988
>хуярить в отсечку по треку
>Кокпиталка ротора раз в 80тысяч
Ебать у тебя шиза.
Аноним 07/01/22 Птн 17:39:17 #89 №5829996 
>>5829994
Пруфмивронг
Аноним 07/01/22 Птн 17:44:40 #90 №5830001 
>>5829996
Ты не привёл никаких аргументов, кроме словесного пука.
Пруфмивронг
Аноним 07/01/22 Птн 17:45:03 #91 №5830002 
>>5829996
Ты не привёл никаких аргументов, кроме словесного пука.
Пруфмивронг
Аноним 07/01/22 Птн 17:53:06 #92 №5830005 
>>5830001
К чему ты тогда высрал про шизу?
Аноним 07/01/22 Птн 18:00:33 #93 №5830008 
>>5829988
>Какие дрыгатели могут хуярить в отсечку по треку годами и нихуя не требовать, кроме замены масла в 5к?
Каждый второй движок из 90х начала двухтысячных. Даже приора на злых валах может это делать.
Аноним 07/01/22 Птн 18:02:12 #94 №5830010 
>>5830005
Ну у тебя ебальце в говне, значит был смысл
Аноним 07/01/22 Птн 18:15:37 #95 №5830012 
>>5829522
>ДВС Найта

Очень интересно было почитать, лет 10 назад мозг сгенерировал похожую конструкцию. Но дальше фантазий дело не ушло.
Аноним 07/01/22 Птн 18:18:15 #96 №5830013 
меня твои истории.mp4
>>5830012

Аноним 07/01/22 Птн 18:21:55 #97 №5830015 
>>5830010
Опять ты начинаешь, пидор?
Аноним 07/01/22 Птн 18:23:07 #98 №5830016 
>>5830008
Ох уж эти святые 90е. Хули тогда их те же дрифтуры пачками закупают и на соревах меняют по кд?
Аноним 07/01/22 Птн 18:24:36 #99 №5830018 
>>5830015
Ебальник отмой от говнища.
Аноним 07/01/22 Птн 18:25:43 #100 №5830019 
>>5830018
Скрыл неугомонного пидораса
Аноним 07/01/22 Птн 18:29:48 #101 №5830022 
>>5830019
Зачем ты так батю свою?
Аноним 07/01/22 Птн 18:30:03 #102 №5830023 
>>5830016
>Хули тогда их те же дрифтуры пачками закупают и на соревах меняют по кд?
Наверно потому что снимают 900 лошадей с ср20 блока?
В стрите стоковые джейзеты/ср годами живут и не отрыгивают.
Аноним 07/01/22 Птн 19:43:11 #103 №5830049 
>>5830023
Да они и на бустапе до 150-170 сил с литра живут отлично. Проблемы начинаются дальше.
Аноним 07/01/22 Птн 20:30:52 #104 №5830059 
>>5830049
> 150-170 сил с литра живут отлично.
Лол, любой 2.0 тси ровно столько держит без каких либо проблем на сток железе. Проблемы начинаются на 200+, обычно рвёт шатуны.
Аноним 07/01/22 Птн 21:09:34 #105 №5830076 
>>5830059
>Проблемы начинаются на 200+
>Атморотор без проблем дает тебе 250, турбо - 350 и больше
Господа, я чего-то непонимаю?
Аноним 07/01/22 Птн 21:18:18 #106 №5830081 
>>5830059
>ровно столько держит без каких либо проблем на сток железе
Сколько держит, 20ккм ?
Аноним 07/01/22 Птн 21:18:32 #107 №5830082 
>>5830076
Конечно не понимаешь. Проблемы от 200+ лошадей с литра, т.е. 400+ лошадей для полного двигателя.
Аноним 07/01/22 Птн 21:20:21 #108 №5830083 
>>5830081
> >ровно столько держит без каких либо проблем на сток железе
> Сколько держит, 20ккм ?
До ближайшего сто, клоун.
Аноним 07/01/22 Птн 21:22:48 #109 №5830085 
>>5830082
Так ротор - 1.3, выдает 250-260 сил. Что не так?
Аноним 07/01/22 Птн 21:25:08 #110 №5830086 
>>5830083
Так проблем-то сколько не будет, ебанашка?
Аноним 07/01/22 Птн 21:28:40 #111 №5830090 
>>5830086
Нисколько, чаще масло менять разве что.
>>5830085
Какой нахуй ротор, разговор шёл про обычные моторы.
Аноним 07/01/22 Птн 21:29:33 #112 №5830094 
>>5830090
>Нисколько, чаще масло менять разве что.
Да, т.е. тисиай напару с дсг стали героями мемов, что сами по себе разваливаются, а тут их еще и чипанут и норм все будет?
Аноним 07/01/22 Птн 21:30:19 #113 №5830095 
>>5830090
>Ротаритред
>Какой нахуй ротор
А ты не очень умен, да?
Аноним 07/01/22 Птн 21:34:06 #114 №5830098 
>>5830095
Я отвечал на пост, а котором обсуждали обычный мотор, а не ротор.
>>5830094
Этот мем у тебя под кроватью, за всю историю тси был ровно один вид мотора 1.4 битурбо до 11 модельного года, который мог развалиться. Остальное твои больные фантазии.
Аноним 07/01/22 Птн 21:38:04 #115 №5830103 
>>5830098
Вагопидор, а тебе не кажется, что ты запизделся? В ваготреде говном накормили, Так сюда компенсировать пришел?
Аноним 07/01/22 Птн 21:44:07 #116 №5830113 
>>5830098
>Я отвечал на пост, а котором обсуждали обычный мотор, а не ротор.
Нет, я спросил, схуяли нужны проблемы на твоём тси (даже в обычном использовании, кек), если на роторе ты их не имеешь.
Аноним 07/01/22 Птн 21:44:28 #117 №5830114 
>>5830103
Вагошиз, а тебе не кажется, что ты запизделся? В ваготреде говном накормили, Так сюда компенсировать пришел?
Аноним 07/01/22 Птн 21:46:46 #118 №5830118 
>>5830113
Ты совсем ебанутый, ротор есть сплошная проблема, пук на один круг.
Аноним 07/01/22 Птн 21:48:37 #119 №5830119 
>>5830118
Ну давай же, расскажи же мне, какие у него проблемы (особенно на фоне вагоговна, кек)
Аноним 07/01/22 Птн 22:55:22 #120 №5830164 
>>5830114
Все, у вагопидараса мозг закипел, что даже посты копипастить начал
Аноним 08/01/22 Суб 00:44:31 #121 №5830237 
>>5829770
это на 14 секунд больше чем некроауди с в8 из нулевых лол.
Аноним 08/01/22 Суб 00:52:47 #122 №5830246 
>>5830237
Толсто. Японскую купе-супергонку на технологичном моторе аж на 14с объезжает тяжеленный комфортный седан/универсал
Аноним 08/01/22 Суб 01:05:01 #123 №5830248 
photo2022-01-0723-57-37.jpg
photo2022-01-0800-00-10.jpg
>>5830246
а из середины нулевых еще больше объезжает, и даже при какой никакой обслуге под 300к наматывают.

на три секунды ошибся да
Аноним 08/01/22 Суб 01:10:03 #124 №5830252 
>>5830237
>>5830246
>>5830248
На треке заточенном под высокие скорости и мощности выезжают высокомощные автомобили с большим редукционным. Странно. Ну давайте всем автачом решим эту сложнейшую загадку, чому так.
с кем я сижу на одной борде, пиздец
Аноним 08/01/22 Суб 01:11:23 #125 №5830253 
>>5830246
А по гостинице космос он может ездить? То-то же.
Аноним 08/01/22 Суб 01:11:38 #126 №5830254 
>>5830252
да это как бы к управляемости рх8, это тяжеленная корова с тупой подвеской
Аноним 08/01/22 Суб 01:12:28 #127 №5830255 
>>5830248
Странные у тебя данные. B7 едет 7.58 а В9 универсал едет 7.59, при том что весит 1808кг, ебануца.
Аноним 08/01/22 Суб 01:13:07 #128 №5830257 
>>5830254
Ты бы еще индианаполис-500 для тестов управляемости выбрал
Аноним 08/01/22 Суб 01:13:27 #129 №5830258 
IMG20220107231100.jpg
>>5830255
Пик забыл приклеить
Аноним 08/01/22 Суб 01:17:06 #130 №5830260 
>>5830255
я и 7.56 видел, решил принести самое меньшее что нашел. б9 мне не нраицца, она размерами как а6.

>>5830257
а что надо?
Аноним 08/01/22 Суб 01:18:16 #131 №5830262 
>>5830252
Хули ты жопой виляешь, не пойму. Твоя ришка сосет даже у жигуля по ресурсу, жрет как грузовик с 12 литровым дизелем, едет на Нюрбургринге так, что даже в официальную таблицу не попала.
Аноним 08/01/22 Суб 01:23:33 #132 №5830265 
1641594210663.jpg
>>5830260
У меня б8 сейчас. Кайфую с рулежки, можно даже не руль вообще, сама полосу держит без всяких автопилотов. Хочу поменять на с7.
Аноним 08/01/22 Суб 01:23:57 #133 №5830266 
>>5830262
>200-сильная рисоповозка за 30к для любительского трека не попала в топ 300к суперкаров на треке для суперкаров, смотрите, насмехайтесь, рррряяяя
Просто конченный долбоеб. Ты победил, поздравляю, иди только нахуй теперь.
Аноним 08/01/22 Суб 01:24:28 #134 №5830267 
>>5830265
А, вагодебил, nuff said. Все встало на свои места.
Аноним 08/01/22 Суб 01:26:14 #135 №5830268 
>>5830266
Хуя маневры, то это вин тысячелетия, то теперь рисовозка. Но с японодаунов как с долбоебов, спросу нет.
Аноним 08/01/22 Суб 01:26:33 #136 №5830269 
>>5830265
Какая нахуй рулежка на этом корыте, конченный. Ору с мани, небось за рулем ЭР8, а то и зеленой ламбы себя представляешь? Очнись, ты на овощном корыте для пенсов.
Аноним 08/01/22 Суб 01:27:50 #137 №5830270 
>>5830267
Твое мнение очень важно, мамкин школьник
Аноним 08/01/22 Суб 01:28:01 #138 №5830271 
>>5830268
Да-да, победил-победил, вин.
С умственноотсталыми вагодрочерами спорить - себе дороже.
Аноним 08/01/22 Суб 01:28:47 #139 №5830272 
>>5830270
Ух, как ты его приложил!
Аноним 08/01/22 Суб 01:29:03 #140 №5830273 
>>5830269
Лол, слишком жирно
Аноним 08/01/22 Суб 01:33:39 #141 №5830275 
>>5830265
>У меня б8 сейчас. Кайфую с рулежки
Кек. Все что надо знать об уровне автача.
Аноним 08/01/22 Суб 01:34:31 #142 №5830276 
>>5830265
у меня б6, прямолинейность и у меня есть, но я больше на повороты всякие дрочу.

https://youtu.be/Xh5A2Mnbras

>>5830269
>рулежка на этом корыте
многорычажечка не ебале делает свое дело, тут тебе и ебнутый кастер при повороте, и развал, и выворота вполне хватает учитывая что это передне\полноприводная машина, а сзади вполне добротная тоже многорычажка, она же на мордоприводных, начиная с б8 там еще и новую более короткую коробку завезли, и новых плюшек с распределением момента на полном приводе, так что рулится оно вполне хорошо.
Аноним 08/01/22 Суб 01:35:42 #143 №5830278 
>>5830275
Жирно же, пробуй ещё. Давай для начала пруфни своей машиной
Аноним 08/01/22 Суб 01:41:39 #144 №5830289 
>>5830276
Палишь козырей. Ну да хуй с ним. Я часто езжу по автобанам, поэтому мне важно, чтобы я не напрягался на скоростях до 200. Ауди меня в этом устраивает. С поворотами у нее всё хорошо.
Аноним 08/01/22 Суб 01:47:14 #145 №5830295 
Хуя тут мрии идут от шизоидов. Если бы ротор был хорош и оправдан, автоиндустрия давно уже предлагала РЕАЛЬНЫЕ его имплементации, доступные для широкой публики. Машины люди покупают, чтобы ВНЕЗАПНО проездить на них 3-5 лет без нерезонного количества ебли, и потом слить и купить следующую. Любители пердолинга готовы преподносить любую хуйню, которой они болеют как благодетель, ниспосланную на них с небес, и начинают вонять на тех, кому все это в рот не ебалось, и хочется понятного и не требующего аренды спального места в гараже у петровича.
Эти же люди со слюной на подбородке воняют на юзеров винды и макоси, занимаясь дрочкой арча и прочей нишевой залупы, ИСКРЕННЕ НИПАНИМАЯ КАК ЖЕ ЭТО ВСЕ НЕ СЧИТАЮТ КАК Я Я ЖЕ ТАКОЙ УМНЫЙ МАМА ТАК СКАЗАЛА.
Аноним 08/01/22 Суб 01:55:09 #146 №5830302 
>>5830295
Не, ну тебе же скозали: Трапников скозал, что это вин тысячелетия, а виноваты во всём иколухи и моркетолухи! Трапников- альфа и омега моторостроения, автосветоч тысяч миров
Аноним 08/01/22 Суб 02:18:31 #147 №5830309 
>>5830295
Двачую адеквата.
Всегда охуеват с пердоликов: дрочатся с какой-то нишевой хуйней и искренне не понимают как это все не хотят идти с ними пердолиться.
Аноним 08/01/22 Суб 08:17:35 #148 №5830399 
rotornyj-dvigatel-x-mini-3.jpg
Ротор нового типа.
Аноним 08/01/22 Суб 10:31:15 #149 №5830439 
>>5830085
Ага, только момента в ротор не положили.
Аноним 08/01/22 Суб 11:32:39 #150 №5830465 
>>5830085
Жопой читаешь? Нет ресурса, в спокойном режиме уже жрет как многотонный грузовик, постоянно отъебыаают катушки с иридиевыми свечами. На холодную заливает свечи. Масло надо менять каждые 2к пробега и только дефицитное оригинальное
Аноним 08/01/22 Суб 11:51:21 #151 №5830469 
gt.png
>>5829770
Я правильно понимаю, что главная претензия и срач к этому скрину - бздышек бженкикевич проехал любительский круг не говоря уже про хуй пойми какие условия и резину?
Ладно, боевые картиночки, их есть у меня.
Аноним 08/01/22 Суб 11:52:34 #152 №5830470 
s2k.png
>>5829770
>>5830469
О, еще одна.
Сук, да что ж такое то, еще одна аналогичного класса машина, ЛЕГЕНДА, а едет так же, как и бздышек.
Аноним 08/01/22 Суб 11:54:12 #153 №5830472 
ep3.png
>>5829770
>>5830469
>>5830470
Ммм, хуета. Еще одна легенда, весь тайм-аттак, кольцо и ралли сидит на ней, а она е может выехать бабкин универсал. Надо было брать его. В чем же дело то?
Аноним 08/01/22 Суб 11:56:02 #154 №5830474 
Для e46 330ci времени нет, увы. Точно такие же бздышеки едут 8:50. м3 брать некорректно уже - абсолютно другой класс.
Аноним 08/01/22 Суб 12:25:24 #155 №5830488 
>>5830465
>постоянно отъебыаают катушки с иридиевыми свечами
Прям постоянно, да? школьник-пиздабол, ебаный
Решается раз в 50к нормальными катушками. Цена вопроса - 30к.
https://www.racingbeateurope.com/mazda-rx8-ignition-coils-n3h1-18-100c-set-of-4-1548-p.asp

Свечи меняются раз в ~20тыс или раз в пару сезонов.
Цена вопроса - 12к.
https://www.racingbeateurope.com/complete-set-of-genuine-ngk-rx8-spark-plugs-988-p.asp

>На холодную заливает свечи
Пиздеж форумных сидоровичей и школяров. Все заебись. При чем даже экспериментально хуярили на холодную запуск-остановку. Все было охуенно. Но форумным экспертам с двигателям на коленях виднее.

>Масло надо менять каждые 2к пробега
А хули не в 1к придумал, пиздабол?
Меняется раз в 5к при агрессивной езде, как и на всех похожих автомобилях, только если ты не школьник или долбоеб (но в твоём случае бинго). При овощной - можно и реже.

https://www.rx8club.com/series-i-tech-garage-22/when-do-you-rx8-dudes-change-your-oil-74848/

>только дефицитное оригинальное
Ммм, обычное Mazda Original Oil, ДЕФИЦИТ.
Дефицит образования и интеллекта у твоей мамаши, если только.
Аноним 08/01/22 Суб 12:26:44 #156 №5830489 
>>5830488
>раз в 50к
И то это хорошенько так напиздел. По факту - реже.
Аноним 08/01/22 Суб 14:01:08 #157 №5830529 
>>5829325 (OP)

Схема работы роторного двигателя показана на пикрелейтед.
Аноним 08/01/22 Суб 14:04:04 #158 №5830531 
7690A300-BB21-4234-89AC-53E69919EB49.jpeg
>>5829325 (OP)
ОЧЕ толстый и зелёный вброс на вентилятор. Был бы ротор на самом деле такой пиздатый - давно бы уже стоял на каждой гранте.
Не кормите жирного ОПа.
Аноним 08/01/22 Суб 17:36:39 #159 №5830704 
>>5830488
>Пук
Жирный тролль обосрался
Аноним 08/01/22 Суб 19:20:30 #160 №5830770 
Как тут эффектно тред о роторах скатили к выяснениям что же круче, оранжевая супра или зелёная ламба.

Хоть это и прочтут а может и воспользуются полтора автачера, но всё же вброшу.
Есть такая тема, медесодержащая, название её не принято писать или говорить в слух, но баннеры с этим продуктом в изобилии украшают тот же москоупэйсвэй. В общем то в тусовках ротородебилов поговаривают, как эта жижа даёт жизнь их аппексам или чомутам и ходить эти их роторы начинают 150к и далее. В общем мировой заговор автопроизводителей, похеревших "лучший тип двс эва" тупо отсутствием необходимых частиц их кол-ва в гсм.

Сам поддался на отзывы и с крайней замены масла влил содержимое такого флакона в свой овощной атмоджей. Брат жив, зависимости не ощутил, по очучениям поехала бодрее. А даже если и показалось, 1кккм теперь точно проедет.

Ну и в заключении: учитывая бэкграунд трапникова, верить пидору, ну такое.
Аноним 08/01/22 Суб 19:23:02 #161 №5830775 
>>5830103
Ваготред кстати на редкость скучный, самыераспостранённые тачки и ничего не происходит.
>>5830113
Наверно очевидно потому что на роторе имеешь проблемы, если бы он был такой охуенный, то РХ8 не свапали бы приоромотор.
> >>5830269
Это не ты тот хуй, с астра треда, у которого ваг не рулится, а астра гтц прям обрулит всё что видит?
Аноним 08/01/22 Суб 19:51:45 #162 №5830792 
>>5830439
Чел, недостаток момента решается передаточными числами трансмиссии. Можно хоть от спортбайка на машину мотор поставить, если укоротить вдвое трансмиссию.
Аноним 08/01/22 Суб 20:12:21 #163 №5830806 
>>5830792
Конечно, ведь трансмиссия момент не жрёт и не стоит нихуя. Да и сама трансмиссия на 10к об*мин получается лёгкой и компактной.
Аноним 08/01/22 Суб 20:40:51 #164 №5830816 
>>5830806
Трансмиссия момент в любом случае жрёт. Если у тебя есть диплом инженера можешь смоделировать и с пруфами показать разницу, но вряд-ли КПД этих коробок будет отличаться более чем на 5%.
> лёгкой и компактной.
Зато вместо 2х литрового двигателя, ставим литровый. Проиграли в размере трансмиссии, выиграли в размере двигателя.
Аноним 08/01/22 Суб 20:42:15 #165 №5830818 
>>5829325 (OP)
Аноним 09/01/22 Вск 00:17:11 #166 №5830954 
>>5830770
Банки с водой еще можно перед телевизором заряжать, говорят заебись тема.

>>5830775
Нет. Как по мне что опель спортмобиль, обосраться, ща умру со смеху, что вагоподелия - одного сорта говно. Но жопель хоть не такой пенсионерский и мейнстримный.
Вот рили, каста ваговодов - или пенс, или молодой полупокер с душой пенса.
Аноним 09/01/22 Вск 00:19:54 #167 №5830956 
>>5830806
Так сейчас же автоматы с 8 ступенями клепают только в путь. Или это не то?

>>5830816
Не насрать ли, какого размера трансмиссия, если ее можно размазать по днищу, нихуя не проиграв в развесовке. А, возможно, даже выиграв.
Аноним 09/01/22 Вск 02:13:25 #168 №5830986 
>>5830770
Ресурс? Я в дизель лил, разницы не заметил.
Аноним 09/01/22 Вск 10:09:04 #169 №5831075 
Хуя тут инженеры уровня трапникова собрались
Аноним 10/01/22 Пнд 12:32:29 #170 №5831832 
50707051b56200e9c41777e42e2040d3.jpg
>>5829325 (OP)
Mazda патентует автомобиль с роторным двигателем и гибридной технологией
https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1252203/
Аноним 10/01/22 Пнд 13:09:53 #171 №5831858 
>>5831832
Вырвано из контекста
> Японская компания запатентовала заднеприводный автомобиль, который оснащен роторным двигателем и некой гибридной технологией. Пока что нет официальных данных о том, будет ли компания в будущем производить такую машину.

> >>>Пока что нет официальных данных о том, будет ли компания в будущем производить такую машину.

Не будет
Аноним 10/01/22 Пнд 14:37:19 #172 №5831954 
>>5829532
> а на кольце оно не доедет до финиша
https://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_787B
Аноним 10/01/22 Пнд 14:43:27 #173 №5831960 
>>5830399
Слава Украине!
Аноним 10/01/22 Пнд 14:44:54 #174 №5831963 
>>5831960
Ванкелю слава!
Аноним 10/01/22 Пнд 15:03:06 #175 №5831986 
IMG20220110125935.jpg
IMG20220110125750.jpg
>>5831954
> Debut 1990
> Last season 1991

Аж целых два сезона продержались

> 1 win
Шин тысячелетия, вот это история успеха! И то только потому что КПП от вага, лол
> Constructors' Championships 0
Какбэ намекает, что такое ротор

Аноним 10/01/22 Пнд 17:06:29 #176 №5832069 
>>5829325 (OP)
Мне кажется, это идеальный двигатель для квадроциклов и подобного.
Аноним 10/01/22 Пнд 17:12:28 #177 №5832072 
>>5831986
Так они и заявлялись на одну гонку.
И при этом в сезоне 1992 роторные двигатели были запрещены...
Аноним 10/01/22 Пнд 17:31:04 #178 №5832086 
>>5832072
> Так они и заявлялись на одну гонку.
А хули, ресурса-то нет
> И при этом в сезоне 1992 роторные двигатели были запрещены...
Потому что опасны, рыгнет недомотор посреди гонки и встанет на трассе и кто нибудь въебётся в него
Аноним 10/01/22 Пнд 17:50:55 #179 №5832102 
>>5829900
А теперь принеси такие же пикчи,но в странах СНГ,где роторов хуй да маленько


Мимо
Аноним 10/01/22 Пнд 17:56:22 #180 №5832106 
>>5832102
Я вообще не понимаю, нахуя он запостил фотки того, как рыксы десятками гниют на парковках автосервисов в ожидании ремонта, и штабел отъебнувших 13b, которые механики уже не знают, куда складывать. Это типа должно было быть пруфом их крутости?
Аноним 10/01/22 Пнд 19:02:50 #181 №5832153 
>>5832106
Потому что долбоеб решил всх ткнуть носом в говно,в итоге его самого этим говном накормили(ничего не имею против рыксы,но блять как можно было в такую годноту засунуть вротор я хуй знает)
Аноним 10/01/22 Пнд 20:45:13 #182 №5832218 
>>5832106
>>5832153
ОПу ж Трапников сказал, и он ему уже готов хуй насасывать.
Аноним 11/01/22 Втр 21:06:28 #183 №5833057 
Речь о газотурбинных двиглах? На танки ставили одно время (Абрамс и Т-80), но там расход горючего жуткий, но зато экономия масла. Также у ГТД нет холостого хода: если стоишь — надо глушить, чтобы не жечь топливо!
comments powered by Disqus