Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Обсуждаем легендарную надежность и проходимость пикрилов в этом треде. Делимся информацией, где можно купить какую-либо из этих легендарных машин в хорошем состоянии с минимальным пробегом. Особо приветствуются владельцы данных автомобилей.
>>5844269 (OP) > 4 лучших авто за историю автомобилестроения > Оверсайзд коробки для говен/соккермамс > Две из четырёх — рикши Чёт полную хуйню написал. >>5844282 > Почему не пикрил? Потому что говно новодельное, вот лет через 20 будет збсь, нутыпонел. > Есть какое-то обоснованно мнение почему лучшие авто это внедородники? Вангую мантры уровня высоко сижу и т.д.
>>5844319 Дешевое железо без катафорезной обработки и грунтовки, экономия на металле рамы и ее обработке, отсутствие вложений в разработку новых двигателей и КПП/ркпп за счёт применения столетнего змз409 (нормальный двигатель кстати) и трансмиссии, псевдорестпйлинг где цену задрали ничего по сути не изменяя. Вот рецепт, иначе лох брать не может, даже если захочет. Разыгрывание карты урапатриотизма у дебилов которые его покупают. Но и без этого всего цена излишне завышена для такого сомнительного качества. Я ездил на 2 уазах и знаю о чем говорю.
>>5844399 >Дешевое железо без катафорезной обработки и грунтовки Новые вроде бы не так сильно гниют, тем более вне крупных городов, где соль не сыпят на дороги. >отсутствие вложений в разработку новых двигателей и КПП/ркпп за счёт применения столетнего змз409 (нормальный двигатель кстати) и трансмиссии, псевдорестпйлинг где цену задрали ничего по сути не изменяя. Хз, изменили многое, в том числе наконец-то присрали автомат наконец-та. >Но и без этого всего цена излишне завышена для такого сомнительного качества. Качество норм, да еще и полноценная машина за такие деньги. Даже в США он дешевле аналогов продается.
>>5844402 Никакие. До 300 тыс нет вариантов среди обычных седанов. Разве что логушок купишь первого дженерейшна. А ты про экзотику гутаришь. Таковые выпускались в начале 90 последние, они старые и не актуальные. Поэтому если тебе ездить, а не коллекционировать, обрати взор на акцент, Логан, что-то подобное (кури авто.ру с фильтрами).
>>5844405 > >Дешевое железо без катафорезной обработки и грунтовки > Новые вроде бы не так сильно гниют, тем более вне крупных городов, где соль не сыпят на дороги.
Московские машины вообще нельзя покупать. Кузов дырявый через несколько лет эксплуатации. Поэтому согласен с тобой.
> >отсутствие вложений в разработку новых двигателей и КПП/ркпп за счёт применения столетнего змз409 (нормальный двигатель кстати) и трансмиссии, псевдорестпйлинг где цену задрали ничего по сути не изменяя. > Хз, изменили многое, в том числе наконец-то присрали автомат наконец-та.
Правильно, акпп разумеется купили готовый, а не свой разработали. Таким образом не сами тратились на разработку и внедрение, а траты на узел перенесли на карман потребителя. Это не плохо и не хорошо, просто факт. Хотя нареканий на АКПП я не слышал, вполне адекватный узел потому что его не в России делают.
> >Но и без этого всего цена излишне завышена для такого сомнительного качества. > Качество норм, да еще и полноценная машина за такие деньги. Даже в США он дешевле аналогов продается.
Был бы дизель +АКПП, был бы 3л в6 японский +АКПП, бензиновый рядный 4горшковый движок с механикой, т.е выбор, цены бы ему не было. А так жрите что дают. Сраный 20летний 409+МКПП даже не корейского Даймоса, а ульяновские.
>>5844428 Тогда у тебя проблема ведь развеселить с таким бюджетом невозможно. Зарабатывай больше чтобы ввести что-то подобное из Европы/Японии. Или умерь аппетиты и жри что дают.
>>5844420 А в чем смысл трехлитрового дизеля? Он и так охуенно тянет с расходом бенза 10л по трассе че еще надо? Ну чипируй его околозаводским чипом и получи 180лс 245 момента, суть те же три литра. Всем хватает, все довольны. Кому надо больше - велкам ту узет.
>>5844420 > Был бы дизель +АКПП, был бы 3л в6 японский +АКПП, бензиновый рядный 4горшковый движок с механикой, т.е выбор, цены бы ему не было. > А так жрите что дают. Сраный 20летний 409+МКПП даже не корейского Даймоса, а ульяновские. Да не брали дизели. Они нахер не высрались, т.к. такие же как ты потом прибегают и орут что ДОРАХА. Причём разные дизели пробовали. Сначала импортные, потом когда поняли что спрос низкий попробовали наш. Но один хуй никто не брал. 409 не плохой мотор. С него под 200 сил снимают изи, если надо, конечно. А так, на акпп его хватает для такого аппарата. Ни разу не трекхоук, но тащемта оно нам и нахуй надо..
>>5844269 (OP) Это 4 лучших авто за историю автомобилестроения
Обсуждаем легендарную надежность и проходимость пикрилов в этом треде. Делимся информацией, где можно купить какую-либо из этих легендарных машин в хорошем состоянии с минимальным пробегом. Особо приветствуются владельцы данных автомобилей.