Сохранен 56
https://2ch.hk/au/res/5835403.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

КАБРИОЛЕТЫ

 Аноним 16/01/22 Вск 00:34:27 #1 №5835403 
couple-driving-convertible-car-traveling-near-ocean-sunset-[...].jpg
couple-love-ride-cabriolet-car-260nw-1022203081.jpg
istockphoto-1030408008-612x612.jpg
happy-friends-driving-in-cabriolet-car20094994high.jpg
Сап автач. На связи бобыль 30+ лет, убеждённый пешеход, пользователь общественного транспорта, тот самый айтишник с вечным рюкзаком за спиной, который намеренно медленно переходит зебру, пока ты в тёплом авто его пропускаешь.

Решил я значит что-то поменять в своей жизни, а именно купить б/у корыто в пределах 10к евро. Неделю листал каталоги с унылыми корейцами, фокусами, логанами - тем самым говном, которое приезжает когда я вызываю такси максим убер или болт. И как-то ни к чему душа не лежит.
Один раз случайно проебался с фильтрами, и сайт с б/у ведрами вывалил мне ранее невиданный ассортимент некрокабриолетов. В голове сразу заиграла музыка из Вайс Сити, я представил себя мчащим вдоль морского побережья в кабриолете с откинутым верхом, а теплый ласковый воздух развевал мою шевелюру.

Так вот ценник на какой-нибудь VW EOS, Volvo C70, Ford Focus Cabrio из позапрошлого десятилетия с пробегом в районе 100к вполне себе соответствует обычной городской пузотёрке городского плебса. Какие же подводные во владении МЕЧТОЙ? Почему все не ездят на красивых машинах, предпочитая им уродливые как семейные трусы универсалы и ХАЧбэки?

Аноним 16/01/22 Вск 00:39:00 #2 №5835407 
>>5835403 (OP)
>Почему все не ездят на красивых машинах, предпочитая им уродливые как семейные трусы универсалы и ХАЧбэки?
Во первых, у тебя явно извращен вкус, раз ты считаешь обычные машины прямо таки уродливыми. Во вторых, даже если машина выглядит обычно и непритязательно, то это не имеет никакого значения, ведь водитель ездит внутри автомобиля. Поэтому вопросы кузовного дизайна волнуют владельцев авто далеко не в первую очередь.
Аноним 16/01/22 Вск 00:51:59 #3 №5835415 
>>5835407
Ну омежных невротиков всегда волнует, как их воспринимают со стороны
Аноним 16/01/22 Вск 00:53:49 #4 №5835418 
>>5835403 (OP)
>ХАЧбэки?
Ты на хэтчи-то не гони, шнопсик. Один из лучших типов кузова, с которым потягаться могут только универсалы.
Аноним 16/01/22 Вск 00:56:25 #5 №5835423 
23d6084s-960.jpg
FordFocus309260527f.jpg
>>5835407
>Поэтому вопросы кузовного дизайна волнуют владельцев авто далеко не в первую очередь.
Допустим к твоей тян подъезжает два пикрилейтеда. Как ты думаешь, в каком из них она через десять минут будет смачно делать блоуджоб водителю?
Аноним 16/01/22 Вск 00:57:26 #6 №5835424 
>>5835403 (OP)
>айтишник с вечным рюкзаком за спиной, который намеренно медленно переходит зебру
>б/у корыто
>корейцами, фокусами, логанами - тем самым говном
>ни к чему душа не лежит
>б/у ведрами
>некрокабриолетов
> пузотёрке городского плебса
>уродливые как семейные трусы универсалы и ХАЧбэки?

Ты уверен, что тебе нужен автомобиль?
Аноним 16/01/22 Вск 00:59:19 #7 №5835425 
>>5835418
Ну ладно, а если без троллинга - в чём плюс универсала или хэчбека? Хотелось бы конечно минуса кабрио услышать, но пойдём от обратного.
Аноним 16/01/22 Вск 01:00:29 #8 №5835426 
>>5835423
Очередной дрочер на штатуш и лухури что-ли? Скоро такими темпами начнешь на 15-летние бентли и ягуары засматриваться.
Аноним 16/01/22 Вск 01:03:21 #9 №5835427 
>>5835424
Да, но не для ежедневного использования. Мешки с картохой в багажнике тоже не собираюсь возить.
Аноним 16/01/22 Вск 01:05:52 #10 №5835430 
>>5835426
>Скоро такими темпами начнешь на 15-летние бентли и ягуары засматриваться.
Ну здравый смысл пока побеждает, 15-летние бентли-ягуары разорят меня на поездках в сервисы.
Аноним 16/01/22 Вск 04:23:57 #11 №5835473 
>>5835403 (OP)
>Почему все не ездят на красивых машинах, предпочитая им уродливые как семейные трусы универсалы и ХАЧбэки?

Потому что в стрингах ходить каждый день охуеть, как не удобно. Поэтому все гоняют в семейниках.
Аноним 16/01/22 Вск 04:41:35 #12 №5835477 
Я знаю двух людей в своем окружении, которые имеют кобр.
Первый котается на бнв кабрио, второй на мерседес кабрио родстер для лилипутов. Причем, второй варик я бы купил себе, но запчасти...

Так вот. Зимой прохладно, кулису шторы не включить, осенью довольно проблемно, весной ппц.
Салон чистить надо, особенно, если кожа светлая.
Смазка твой вечный спутник. Как и пылесос.
Вау эффект первый месяц только.
Очень много пространства сжирает механизм кулисы. Иногда, авто получается страшными. Купешки мерса довольно унылые. Французские кобры - все геи видят в тебе своего. Американских кобр очень мало, и это уже утиль.
Мне кажется, ты упустил время покупки кобры, три года назад тебе бы такой суперфарш за 10к евро подогнали бы, что ездил бы и не пукал. Сейчас лучше купить красявую купешку и жить с мечтой дальше, чем исполнить ее и сожалеть.
Аноним 16/01/22 Вск 05:36:04 #13 №5835481 
>>5835403 (OP)
Хуйня без задач эти ваши кабриолеты, сам подумывал о таком, но купил купе и не жалею. 90% времени ты на нем будешь ездить с поднятой крышой. Зимой понятно почему, а летом голову будет напекать. Нормально на нем ездить можно только в теплую облачную погоду или при заходящем или восходящем солнце. Ну и шумно в нем пиздец, придется поднимать боковые окна чтобы было хоть немного терпимо, но выглядит это пиздец как убого.
Аноним 16/01/22 Вск 07:46:54 #14 №5835498 
>>5835403 (OP)
Чувак, если нравится и есть деньги - бери кабрик, живём один раз.
Аноним 16/01/22 Вск 09:29:17 #15 №5835511 
>>5835403 (OP)
Ну начнём с того, что ты нищеброд, потому что вызываешь не бизнес комфорт, а эконом, и собственно в этом и ответ почему люди не ездят на красивых машинах, потому что такие же нищеброды как и ты.
Аноним 16/01/22 Вск 11:35:22 #16 №5835566 
>>5835423
Ни в каком лол, справа просто старый форд, слева - странный (как и его владелец, лул) старый форд.
>>5835473
Есть удобные красивые автомобили, но не те, о которых пишет ОП.
Аноним 16/01/22 Вск 11:56:29 #17 №5835584 
>>5835425
> в чём плюс универсала или хэчбека
В том, что багажник большой.
> Хотелось бы конечно минуса кабрио услышать
Задний ряд чисто формальный, багажник аще хуйня (хуже, чем у купех), дороже на первичке, низкая рентабельность на вторичке. Как и у купех, может быть своя кузовня, отличная седана/хетча той же модели (т.е. из-за непопулярности кабриков она будет дороже). Ну и у тебя прибавляется потенциально проблемный узел в виде складывающейся крыши.

Ну и кабрик очень быстро приедается, буквально за пару часов езды без крыши это перестаёт восприниматься, как что-то эдакое. А если у тебя климат такой себе, то в принципе нахуй не нужен. Кароч, возьми в аренду на пару дней что-то похожее на то, что ты можешь себе позволить и реши, надо оно тебе или нет.
Аноним 16/01/22 Вск 13:52:44 #18 №5835638 
>>5835566
>справа просто старый форд, слева - странный (как и его владелец, лул) старый форд
Специально же нашёл фото Фордов примерно одного года выпуска, одного модельного ряда просто в разном кузове. Может я что-то не понимаю, но если сравнивать их - то кабриолет выглядит очевидно лучше.

>>5835511
Ну так я и не спорю, я такой же нищеброд, как и 99% обитателей пидорахии. Но почему-то на улицах я вижу уродливые корыта за те же 10к евро, а не няшные кабриолеты и родстеры. У меня есть только два объяснения: какие-то скрытые технические проблемы, либо отсутствие чувства прекрасного у пидорашек.

>>5835584
>Задний ряд чисто формальный, багажник аще хуйня (хуже, чем у купех)
Так я и не собираюсь возить картоху и работать таксистом.


В общем-то склоняюсь к вариантам, что упомянул выше: кабрио-купе трансформер от Фольксвагена/Вольво/Форда в кузове от Пинанфарины. Там жёсткая крыша и в купе режиме по отзывам не сильно отличается от других купе того же класса. Просто на сайте бу авто за почти (чуть большие) деньги можно взять мерс/бэху/Ауди кабрио даже Митсубиси Спайдер есть лол, мечта ещё с ГТА, но там везде мягкая крыша. Климат, грязь и шум - это весомые причины, но живу я в довольно тихом и чистом южном городе.
Аноним 16/01/22 Вск 14:06:18 #19 №5835641 
>>5835638
> У меня есть только два объяснения: какие-то скрытые технические проблемы, либо отсутствие чувства прекрасного у пидорашек.
И это, конечно, тоже, но основные причины как раз в плохой практичности и низкой ликвидности кабриков. Ты картоху не возишь и сыч, большинство с семьёй и картоху возят, только и всего.
> живу я в довольно тихом и чистом южном городе.
Тогда почему бы и с мягкой крышей не взять.
Аноним 16/01/22 Вск 14:39:33 #20 №5835656 
$57[1].jpg
>>5835641
>Тогда почему бы и с мягкой крышей не взять.
Хз, если честно с мягкой крышей поднятой кабрики выглядят как земля (если это конечно не какой-то суперпремиум, а на суперпремум у меня грошей нет)
Плюс в интернетах пишут, что мягкая крыша требует "особого" ухода, иначе порвётся/потрескается.
Аноним 16/01/22 Вск 15:02:33 #21 №5835668 
>>5835656
>Плюс в интернетах пишут, что мягкая крыша требует "особого" ухода, иначе порвётся/потрескается.
Так и есть.

Есть два типа мягкой крыши: виниловая и тканевая.
1. Виниловая: Почти не требует ухода, выглядит как говно, но дубеет уже в 0, а ниже -5 ее складывать опасно, ибо может потрескаться.
2. Тканевая: Мягкая (можно спокойно складывать-раскладывать даже в -15), выглядит лучше, но требует ухода: мойка шампунем, влагоотталкивающая пропитка пару раз в год. Складывать с говном на ней (например постояла неделю и обнесло пылью) вредно для материала, ибо потенциально имеющееся говно в виде песчинок/веточек будет портить материал в складках. Зимой нужно мыть и сразу сушить, ибо замерзающая вода так же приводит к порче материала. Если нет горожа, то после снегопада нужно сразу же счищать всё с крыши.

"Тряпка" крыши на замену порванной будет стоить около $500-$1000, в зависимости от автомобиля.

Так же есть различные особенности типов привода крыши:
1. Ручной: Быстро и просто.
2. Электрический: В зависимости от скорости работы, можешь сидеть и ждать до минуты пока она закроется/откроется.
3. Гидравлический: По скорости работы как электрический, по мозгоебле на несколько порядков хуже. На некроте запросто может ссать цилидр замка в самой крыше, из-за чего он обоссыт тебе половину салона гидравлической жидкостью. Сниженный уровень жидкости не даст тебе закрыть крышу до конца.

мимо миатоблядок
Аноним 16/01/22 Вск 15:29:16 #22 №5835682 
>>5835668
Кстати из чего сделано заднее стекло в кабрио/роадстерах с мягкой крышей? На некоторых фотках оно настолько мутное, что создаётся впечатление что это прозрачный плотный пластик.

Алсо сколько на миате ездишь уже? Жалеешь, что купил? Тянки текут?
Аноним 16/01/22 Вск 15:35:39 #23 №5835689 
p-2042-d1860.jpg
e8d09ebda551ef0b1392ed2732b89a16--miata-hardtop-mx-parts.jpg
Есть же отличные сексуальные съемные крыши на замену мягкому говну. Единственный минус - снять и оставить ее можешь только дома.
Аноним 16/01/22 Вск 15:39:22 #24 №5835693 
>>5835682
1. Винил: гибкое, плохо прозрачное, лопается от того же мороза.
2. Поликарбонат: жесткое, достаточно прозрачное, не бьется, но царапается.
3. Стекло. Самое настоящее, приклеено к тряпке каким-нибудь полиуретановым клеем. Практически всегда разбитое меняется целиком с крышей.
Аноним 16/01/22 Вск 15:43:44 #25 №5835695 
>>5835682
>Алсо сколько на миате ездишь уже? Жалеешь, что купил?
8 лет, не жалел ни одного дня при том что уже положил один мотор, свапнул на 2.5, пришлось чинить КПП ибо задрочил сихронизаторы на 5й, поменял крышу ибо виниловую задрочил зимой, а сейчас тачка на ремонте с последующим полным перекрасом после того как приехал в леера катая местечковые ТОГЭ, как это модно сейчас говорить.

>Тянки текут?
Жене нравится, иногда на улице слышно тянские крики "покатай меня", но я слишком социофоб чтобы реагировать на них.
Аноним 16/01/22 Вск 15:45:17 #26 №5835697 
>>5835695
А кунчики, кунчики сладкие кричат?
Аноним 16/01/22 Вск 15:59:25 #27 №5835704 
>>5835695
> сейчас тачка на ремонте с последующим полным перекрасом после того как приехал в леера катая местечковые ТОГЭ, как это модно сейчас говорить.
Какие-то непонятные слова, на ДВ живёшь? Нормально в таком климате с мягкой крышей?
Аноним 16/01/22 Вск 16:02:07 #28 №5835705 
>>5835697
Кузмич на тонированом универсале, плес. Тебе не кричат кунчики, вот ты и завидуешь, ведь все знают, что чем больше тачила - тем меньше пенис. Очевидно что у владельцев роадстеров/купе - шланг блэк мамба сайз между ног.
Аноним 16/01/22 Вск 16:03:38 #29 №5835706 
>>5835705
Так вот и хочу, чтобы кунчики кричали, а не мокрощелки всякие. На мх-5 реально ведутся?
Аноним 16/01/22 Вск 16:05:05 #30 №5835708 
>>5835705
На тонированных машинах как раз ездят не натуралы. Они и тонируются, чтобы люди не могли видеть их содомитские дела. Видишь затонированную тачку - 100% педераст.
Аноним 16/01/22 Вск 16:08:19 #31 №5835710 
>>5835704
Да, самый прулевосток.
Из проблем с мягкой крышей только сложности складывания-раскладывания в минусовую температуру. Да в общем-то и всё.
Чистка от снега тоже может немного надоедать, но последние пару лет храню в гараже и потому бывает что по 2-3 месяца крышу вообще не поднимаю

>>5835706
Кунчикам лучше всякие WRX, GTR, супры и прочую хуету на бустапе 500+ сил подавай.
Аноним 16/01/22 Вск 18:43:43 #32 №5835827 
>>5835695
2,5 от чего?

Как зимой на нем? Или ты в бесснежном регионе?
Аноним 16/01/22 Вск 19:21:26 #33 №5835864 
>>5835710
> Из проблем с мягкой крышей только сложности складывания-раскладывания в минусовую температуру.
А нахуя складывать крышу в минусовую температуру? Если ты круглый год на тачке ездишь, то просто и без задней мысли поднимаешь крышу с наступлением холодов и не складываешь до потепления, разве не так?
Аноним 16/01/22 Вск 21:05:46 #34 №5835941 
>>5835638
> Но почему-то на улицах я вижу уродливые корыта за те же 10к евро, а не няшные кабриолеты и родстеры. У меня есть только два объяснения
У меня только одно, ты не сильно умён.
Аноним 16/01/22 Вск 22:51:21 #35 №5836066 
>>5835941
Пидораш, ты чего порвался? Твой пук в лужу тут ни о чём - я не экстрасен, чтобы понять от чего ты там триггернулся. Или ты просто любитель погавкать на тех, кто выделяется?
Аноним 17/01/22 Пнд 12:26:39 #36 №5836276 
iStock000023413720Medium.jpg
>>5836066
> просто пишешь, что кто то не сильно умён, даже без оскоблений.
>Пидораш
>ты порвался
Ясно
Аноним 17/01/22 Пнд 13:10:06 #37 №5836299 
>>5836066
>Пидораш
Ясно с тобой всё.
>Кабрик
Если это не 2-я, 3-я машина, то зачем брать машину чтобы ездить на машине? Как мне на нем велики, борды возить? Куда там загрузить веселую компанию и рвануть куда-нибудь отдохнуть? Как помочь симпатичной соседке с переездом, а потом переехать ее несколько раз в постели? Еще и переднеприводные недоседаны рассматриваешь, которые зимой приносят только боль и уныние. Миата, та же, хотя бы веселая как сам автомобиль, помимо крыши.
Какая-то хуйня для домоседов, которые пытаются придумать себе стимул вылезать из-за своего компудахтера.
Аноним 17/01/22 Пнд 13:58:22 #38 №5836330 
>>5836299
>борды возить
Так ты и так на борде
Аноним 17/01/22 Пнд 14:50:46 #39 №5836364 
>>5835638
>Специально же нашёл фото Фордов примерно одного года выпуска, одного модельного ряда просто в разном кузове.

Кабриолет это второй фокус, а сарай - первый.
Аноним 17/01/22 Пнд 16:16:24 #40 №5836403 
>>5835827
От Ford Escape

Зимой заебись и даже весело, особенно когда меняешь заводской вроде-torsen на дисковую блокировку.

>А нахуя складывать крышу в минусовую температуру?
Я купил автомобиль без крыши, а потому буду ездить на нём без крыши при любой возможности, включая дождь, минус и снег. Самая любимая погода для покатушек у меня +5 - +20, в морось или лёгкий дождь.
Аноним 17/01/22 Пнд 16:16:48 #41 №5836404 
>>5836403
>>5835864
Аноним 17/01/22 Пнд 20:50:57 #42 №5836558 
>>5835695
>свапнул на 2.5

это какой 2.5 ты туда свапнул? рб? или 2.5 это ты так о NBFL? нипанимать
Аноним 17/01/22 Пнд 20:51:04 #43 №5836560 
IMG1655-safe.jpeg
>>5835403 (OP)
Оп, не слушай хуйни. Половина ответов в треде от людей, которые на кабриолете никогда не ездили.
Если ты хочешь ездить круглый год, то вот тебе еще мнение:

- Большинство кабриолетов в твоем бюджете тесные, рассчитывай на 2 места. Задний ряд в например в VW EOS, Audi a3 cabrio сугубо номинальный.
- Багажник со сложенной крышей тоже номинальный, но, опять же, есть исключения (я как-то выиграл спор, что в мой R129 влезет 3 мешка картошки без выкладывания запаски).
- Кабриолет выглядит хуже с поднятой крышей. Исключение - складная жесткая крыша, там иногда осиливают сделать что-то похожее на купе (например BMW E93).
- Если верх тканевый, ищи съемную жесткую крышу для зимы (и внезапно погонять, с ней машина реально жестче). Имей в виду, что они производятся не на все модели.
- Механизм крыши - самое важное, что надо проверить при покупке кабриолета. Этот совет действует даже для всякого ретро "под восстановление". Нарушенную геометрию починить почти невозможно, будет течь. Не верь никаким уверениям продавана, что там надо заменить резинки за 50$.
- Салон, особенно тканевый, будет пылиться; не жмись чистить чаще и обрабатывать всякими защитными составами. Что, впрочем, и к мягкому верху относится.
- В более дорогих кабриолетах шума не больше, чем в такой же модели с закрытым кузовом (например в Volvo C70 так же тихо, как в V70, хз чо там с седаном).
- Это не надоедает. Каждую весну я прямо жду потепления, чтобы снять жесткий верх и прокатиться.

Мимо ездил на десятке разных кабриков.
Аноним 17/01/22 Пнд 21:00:41 #44 №5836568 
>>5836558
>>5836403
>Ford Escape

не дочитал тред, есть фотки этого извращения? у самого NA уже 5 лет
Аноним 17/01/22 Пнд 22:08:45 #45 №5836606 
>>5835418
> хэтчи-то не гони
но он совершенно прав
Аноним 17/01/22 Пнд 22:12:03 #46 №5836610 
image.png
image.png
>>5836560
> абриолет выглядит хуже с поднятой крышей.
Ты ахуел?
Аноним 17/01/22 Пнд 23:58:08 #47 №5836667 
>>5836597
погуглил. интересно. в моих краях NC фактически не существует, поэтому не знал о таких приколах
Аноним 18/01/22 Втр 00:47:24 #48 №5836677 
>>5836610
тут как раз ситуация, когда моча съела говно. Хотя если снять окна, то будет норм.
sageАноним 18/01/22 Втр 00:58:30 #49 №5836680 
>>5835403 (OP)
Поржал с нищей кодомартышки ебаной. Иди хренворки дрочи, чмо ты сутулое. Потом скоренько очко свое тухлое разминай перед дейликом, тебя там скрам-мастер и индусы ебать будут, лол.


мимо гуманитарный деливери-менеджер, зарплата - $15000/месяц, жена/любовница - на месте.
Аноним 18/01/22 Втр 01:26:01 #50 №5836688 
>>5836680
>гуманитарный деливери-менеджер

Курьер что ли?
Аноним 18/01/22 Втр 01:26:29 #51 №5836689 
>>5836656
Не только. Меня бывший шеф подвозил на S550 (A217 дорест), в нем тихо, как в обычной эске. Но да, там трехслойная крыша с велюром внутри, и соответствующая цена.
Аноним 20/01/22 Чтв 00:41:50 #52 №5838047 
>>5836688
ахахахахах, орнул!
Аноним 20/01/22 Чтв 00:52:34 #53 №5838053 
1642629149684.jpeg
>>5835403 (OP)
Не понял, какой вопрос-то у тебя? Ну я езжу на стареньком мерсовом родстере, крыша складная жесткая. Что именно тебя интересует?
Аноним 20/01/22 Чтв 00:53:55 #54 №5838055 
У кабрика, как по мне, только один минус - практичность ниже, во всех смыслах. Ну как бы и похуй, канешн, но лично меня останавливает тот факт, что сзади не покувыркаться с телочкой, а мне такое заходит. Если нужны не более 2 мест спереди - идеальный вариант
Цены на запчасти и прочая хуерга - это, считай, та же практичность, сорт оф
Аноним 20/01/22 Чтв 07:24:41 #55 №5838110 
>>5835403 (OP)
Ты бы лучше занялся пересадкой волос, дружок!
Аноним 20/01/22 Чтв 08:43:36 #56 №5838133 
image.png
>>5835403 (OP)
знал одного чувака, он на красной бехе-3 кабрике ездил летом. Но беха была новая и смотрелась хорошо. И крыша стальная, то есть в расправленном виде смотрелась гармонично, а не как ебучий тент от уазика. Ну и на зиму у него был Х5.
На 20-летнем хламе ты будешь смотреться смешно и тебе самому будет непрактично
comments powered by Disqus