Сохранен 54
https://2ch.hk/au/res/5825667.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

КПП

 Аноним 31/12/21 Птн 08:43:59 #1 №5825667 
sec-1.jpg
Автач, меня мучает вопрос, почему на гражданских автомобилях не используют секвентальную кулачковую кпп. мне например очень хочется такую на свое авто, но они почему-то продаются по безумным ценникам (десятки тысяч долларов), хотя в ней ничего сложного нет, алсо на самом многочисленном выпущенном транспорте (хонда супер каб) именно такая кпп, как и на всех мотоциклах. у меня на мотоциклах накатано под сотню тысяч километров и от такой кпп только положительные впечатления, хотелось и на авто такую же, но производители все выпускают говно для хомячков с синхронизаторами и поисковым выбором передач.
Аноним 31/12/21 Птн 10:05:18 #2 №5825690 
>>5825667 (OP)
>они почему-то продаются по безумным ценникам
Вот и ответ
Аноним 31/12/21 Птн 11:05:30 #3 №5825710 
>>5825690
Цена на них большая в силу мелкосерийного (чуть ли не штучного) производства.

Компонентов в ней раза в полтора меньше, чем в обычной синхронизированной МКПП - нечему там дорого стоить.

>>5825667 (OP)
>продаются по безумным ценникам (десятки тысяч долларов),
Ну на MX-5 например новая 6-ступка стоит около 1500 долла, при том что производится на конвейере десятками тысяч штук.

А вот для M2 - уже 6500 долларов.
Аноним 31/12/21 Птн 11:28:37 #4 №5825717 
>>5825710
на мх5 шестиступка 9,3к долларов
https://store.vacmotorsports.com/quaife-qbe60g-sequential-gearbox-6-speed-miata-nanb-p4607.aspx
Аноним 31/12/21 Птн 11:32:34 #5 №5825718 
>>5825667 (OP)
На тазы секвенталки дешевые. Бери жигу, тюнингуй, ставь туда секвенталку, будет машина для души.
Аноним 31/12/21 Птн 12:00:39 #6 №5825732 
>>5825718
c такими ценами проще купить оку/матиз и засунуть туда контрактный движек от мотоцикла сил на 120 уже с коробкой
Аноним 31/12/21 Птн 12:05:41 #7 №5825739 
тоже думаю, но меня смущает, что крошится вот это кольцо с ласточкиными хвостами, которое передачи включает. От него буквально куски мелкие отлетают, и внизу коробки магнит их ловит. А что если в шестерни попадёт? Ну оно как бы не должно, кусочек вниз должен упасть, мимо, но мало ли. Наверно плевать, когда машина на одну гонку, а потом полная капиталка. А когда машина для фану и в магазин иногда поехать, не знаю, сыкотна. Я бы не рискнул, всё таки хочется ресурс хотя бы 125 тысяч, от капиталки до капиталки.
Аноним 31/12/21 Птн 12:09:39 #8 №5825743 
>>5825667 (OP)
Переключение передач только последовательное, что хуево при поездках в городе.
Аноним 31/12/21 Птн 12:10:31 #9 №5825744 
>>5825743
Поэтому в городе нет ни одного мотоциклиста.
Аноним 31/12/21 Птн 12:19:15 #10 №5825750 
>>5825743
И что в этом плохого? Ты можешь выжать сцепу и сбросить на две-три передачи вниз, это займёт столько же времени, сколько на обычной ручке. А на мотоциклах вообще самое удобное переключение передач.
Аноним 31/12/21 Птн 12:46:41 #11 №5825774 
>>5825750
На машине ты тоже ногой переключаешь?
Аноним 31/12/21 Птн 12:53:00 #12 №5825779 
>>5825774
Нет, но дёргать палку вверх-вниз лучше, чем водить её по лабиринту. А секвенталка с подрулевыми лепестками 10/10 коробка была бы.
Аноним 31/12/21 Птн 12:59:12 #13 №5825788 
>>5825779
подрулевые уже слишком сложна (нужна пневмо или гидросистема).
а вот наибольшее удовольствие от управления было на бортовой газельке без усилителя, на карбюраторном змз 406, где можно было просто переключаться без сцепления
Аноним 31/12/21 Птн 13:07:51 #14 №5825796 
>>5825788
> нужна пневмо или гидросистема
Нахуя, если можно сделать сервы?
> наибольшее удовольствие от управления
> на бортовой газельке
Ну хуй знает.
> где можно было просто переключаться без сцепления
Тащемта, вверх без сцепы на любой ручке переключаться возможно, на хрустоцикле вообще элементарно.
Аноним 31/12/21 Птн 13:43:14 #15 №5825819 
>>5825796
там я переключался и вверх и вних, сцепа только чтобы тронуться, а карбюратор дает ту отзывчивость на педаль газа, не то сраный инжектор, когда между нажатием на педаль и повышением оборотов проходит пол секунды
Аноним 31/12/21 Птн 14:18:31 #16 №5825847 
>>5825779
>Нет, но дёргать палку вверх-вниз лучше, чем водить её по лабиринту.
неосилятор, плес

>А секвенталка с подрулевыми лепестками 10/10 коробка была бы.
Ну у меня есть подрулевые лепестки, пользовался 4 раза (ибо хуета для додиков). Мне лично палку тыркнуть в повороте проще, чем искать ёбаный лепесток, который оказался сверку, да ещё и гадать, это лепесток вверх или вниз нахой
Аноним 31/12/21 Птн 14:19:19 #17 №5825848 
>>5825788
>было просто переключаться без сцепления
>>5825796
> вверх без сцепы на любой ручке переключаться возможно

И вниз и вверх.
Только нахуй не нужно.
Аноним 31/12/21 Птн 14:19:42 #18 №5825849 
>>5825819
>карбюратор дает ту отзывчивость на педаль газа, не то сраный инжектор, когда между нажатием на педаль и повышением оборотов проходит пол секунды

Ты из 80х капчуешь?
Аноним 31/12/21 Птн 14:55:08 #19 №5825877 
>>5825717
Я привел цены за заводские коробки.

Про секвенталки или просто кулачковые - то есть все гоночные КПП - я написал то что это мелкосерийный товар и цены у них примерно одинаковые от производителей: от 8 до 15 тысяч чтобы установить КПП на тачку.
Аноним 31/12/21 Птн 14:56:13 #20 №5825878 
>>5825739
Это гоночное оборудование и обслуживаться должно соттветственно, с соответственными же ожиданиями по времени наработки на отказ.
Аноним 31/12/21 Птн 15:06:59 #21 №5825884 
>>5825819
>сраный инжектор
Современный инжектор задушен экологией. Без нее инжектор всегда отзывчивее карба.
Аноним 31/12/21 Птн 15:17:53 #22 №5825896 
>>5825884
тут играет роль даже не экология/настройки, а физическое устройство - гражданские авто настроены на тягу на низких оборотах, там после дросселя огромный ресивер и ранеры длинной в пол километра, ну и пока воздух пройдет от дросселя до цилиндра, пока увеличенный расход воздуха заметит ДМРВ, пока мозги все это обработает и увеличит длительность открытия форсунки вот и пол секунды наберется (утрирую, не пол секунды, но заметное время), а в карбе все почти мгновенно
Аноним 31/12/21 Птн 15:33:41 #23 №5825903 
>>5825667 (OP)
>не используют секвентальную кулачковую кпп
Ты слышал, как она орет?
Аноним 31/12/21 Птн 15:44:29 #24 №5825912 
>>5825903
вы про этот божественный звук?
https://youtu.be/DpSdlaQnYuY
Аноним 31/12/21 Птн 15:58:08 #25 №5825924 
Ралли.webm
>>5825912
Так и мечтаю ездить под таким звуком на своем куколдовере в Ашан.
Аноним 31/12/21 Птн 19:33:50 #26 №5826079 
image (2).jpeg
>>5825718
>>5825732
Все гениальное просто.
Аноним 31/12/21 Птн 19:41:17 #27 №5826090 
>>5825667 (OP)
>не используют секвентальную кулачковую кпп
Воет постоянно, чтобы переключаться на скорости, нужно уметь играть газом и сцепой, очень высокий износ шестерен и муфт, высокая цена из-за мелкой серийности.
Аноним 31/12/21 Птн 20:12:58 #28 №5826115 
>>5825667 (OP)
Потому что шумят они.
Большинство на автоматах ездят уже давно, про механику даже не в курсе. А у секвенталки ещё большой минус что нельзя одним махом скинуть с пятой на первую грубо говоря, нужно выработать привычку отщёлкивать передачи перед светофором.
Привычка вырабатывается кстати очень быстро.

>>5825732
Мань ты про момент слышал? В оку нужно ставить Вэобразник от круизера. Опять же вопрос реализации переднего привода, либо делать жопо-привод на оку. Дальше стоимость мотора, чесотки пиздец как мало. Либо литрушку от драги, либо от вэтэикса - а это уже нихуёвый бюджет.

>>5825744
тазоблядь порвалась.

>>5825750
я тебе открою тайну, полвека назад на мотоциклах сцепу выжимали ногой, а кпп дёргали рукой. Но что-то в этом есть.

>>5825788
>а вот наибольшее удовольствие от управления было на бортовой газельке без усилителя, на карбюраторном змз 406, где можно было просто переключаться без сцепления
А если каждую передачу дёргать со сцепой, то ГЦС моментально летит в пизду. Ездили, знаем.

>>5825819
>а карбюратор дает ту отзывчивость на педаль газа, не то сраный инжектор, когда между нажатием на педаль и повышением оборотов проходит пол секунды
Мань отшейся на нормальное ПО и не будет задержек, меня по началу тож бесило. Отшился - стал ездить как на тросиковом дросселе. На электронной педали это кстати сделано чтобы убрать рывки при переключении и повысить КО-Ко-ко-комфорт.

>>5825848
>И вниз и вверх.
>Только нахуй не нужно.
ага, а потом чёт вторая начинает вылетать после такого квик-шифтинга.

>>5825896
мимо, отписал выше почему это так работает. То что ты описал в корне не верно. Ты можешь скинуть ДМРВ и всё будет работать аналогично. Мозги берут данные из таблицы, а ДМРВ всего-лишь корректирует. Если тебе нужен динамичный разгон, то всё будет даже на ДМРВ. В том же драге например смесь один раз откатывают и нету там никаких ДМРВ и ДАДов, чисто по таблице и корректировка смеси+УОЗ по температуре воздуха. И да, на многих машинах уже давно стоит ДАД, который откликается моментально.
Аноним 03/01/22 Пнд 10:57:08 #29 №5827357 
>>5826115
>тазоблядь порвалась.
Не мочь в сарказм в 2к21, надеюсь хоть в 2к22 смогёшь
Аноним 03/01/22 Пнд 11:09:21 #30 №5827359 
>>5825667 (OP)
Потому что в них нет ресурса и комфорта. Долбоебов,желающих ездить под вой прямозубых шестерен даже в 30е уже не было. Кулак назхкй не нужон на дороге общего пользования и имеет ресурс ещё меньший, чем секвенталка.
А ты просто ниоакуська, который даже не понимает чего желает.
Аноним 03/01/22 Пнд 16:32:39 #31 №5827492 
>>5827359
>Кулак назхкй не нужон на дороге общего пользования и имеет ресурс ещё меньший, чем секвенталка.
хомячек, ты сравниваешь теплое с мягким
Аноним 03/01/22 Пнд 17:41:01 #32 №5827526 
>>5827492
Нет, просто ты не можешь понять о чём я и списываешь свою тупость на меня.
Аноним 03/01/22 Пнд 18:13:17 #33 №5827538 
>>5827526
ты мудило гороховое, ты действительно ебанутый?
кулачек - способ зацепления шестерен, секвенталка - способ выбора передач
блять, дифиченто какой-то, ебанный твой рот
Аноним 03/01/22 Пнд 20:25:50 #34 №5827597 
>>5827538
>кулачек - способ зацепления шестерен
Нет, дебил, это тип муфты включающей передачу она соединяет вал с соответствующим пакетом шестерен и не имеет никакого отношения в типу зацепления шестерен – все кпп с шестернями постоянного зацепления просвещайся довен
>секвенталка - способ выбора передач
Нет, дурачок, эти тип коробки перемены передач, и главная ее особенность даже не последовательное переключение такое говно можно сымитировать разными типами коробок, а прямозубые шестерни и переключающий барабан.

А мое замечание касалось того, что кулачковый механизм развалится еще раньше, чем малоходящая прямозубая передача, а главное, в таком способе переключения нет никакого смысла на простых дорогах, его даже в гонках далеко не всегда без сцепления ебашат, чтоб ресурс увеличить, но ты слишком тупой, чтобы что-то понять без разжевывания.
Аноним 03/01/22 Пнд 23:42:21 #35 №5827690 
>>5827597
где же вас таких берут, блять
Аноним 04/01/22 Втр 10:34:57 #36 №5827809 
>>5825750
Как же я ржу с таких долбоёбов как ты, скинь ещё стартер, заводи руками.
Аноним 04/01/22 Втр 23:25:42 #37 №5828338 
>>5827597
ебать ты хуйню высрал
- кулачковой коробкой обзывают коробку где кулачковая муфта вместо обычного синхрона и муфты
- сама шестерня может быть прямозубой или косозубой
- секвентальным же обзывают механизм выбора передач
т.к кулочковая прямозубая кпп может быть и с обычным механизмом выбора, как на твоей батиной помойке, так и с секвентальным
после школы зайди в библиотеку
Аноним 05/01/22 Срд 00:30:37 #38 №5828401 
>>5825739
Мне как-то один дебич доказывал что "гоночные" узлы и запчасти в условиях повседневного использования на гражданских автомобилях были бы вечными и не требовали замены буквально никогда. Хотя я как раз противоположного мнения. Кто прав?
Аноним 05/01/22 Срд 00:31:50 #39 №5828402 
>>5828401
У тебя же есть отличный пример спортивного узла, который распространился в повседневных авто - DSG.
Аноним 05/01/22 Срд 00:41:12 #40 №5828407 
>>5828402
Мой опыт нерелевантен ни разу - у бати был Golf Plus с DSG - только приятные воспоминания.
Аноним 05/01/22 Срд 01:22:30 #41 №5828427 
>>5828401
Хуйня это все. Просто гоночные узлы рассчитаны на повышенные нагрузки, но это не значит, что они будут дольше держать обычные. Ну стоит у тебя кованная поршневая, которая держит большую степень сжатия, только это не значит, что она ходить будет больше, она просто держит большие нагрузки. Самое надежное - простое и дефорсированное говно, а в мотоспорте все работает на пределе и отваливается постоянно. Поэтому я хз что твой кореш имеет ввиду под гражданским использованием. Мерсы уже захотели двигло от ф1 впихнуть в гражданский жоповоз. Пришлось разжимать мотор, дефорсировать, переделывать и получить обычный мотор, потому что стоковые ф1 на холостых в 5к крутятся, что гражданскому авто нахуй не уперлось.
Аноним 05/01/22 Срд 02:07:33 #42 №5828440 
>>5828401
ну смотри, ресурс мотора зависит от теплонагруженности и от оборотов, чем быстрее крутится мотор, тем быстрее износ. Чем больше давление турбо, тем больше износ, потому что жарче, окислители типа нитро тоже сильно повышают температуру и увеличивают износ. Ну и все системы должны правильно работать, масляное давление достаточное, охлаждение достаточное, особенности самого двигателя тоже важны, например, есть или нет трубочка для омыва маслом цилиндра. Геометрия двигателя тоже важна, короткоходы меньше изнашиваются при оборотах, длинноходы больше, короткоходы это когда ход поршня меньше диаметра. По коробкам, люблю палку потыкать, по этому только механику с шестернями постоянного зацепления смотрю. Там ситуация такая, нельзя превышать максимальную массу автомобиля. Ну и нельзя превышать допустимый момент на коробку с двигателя. С косозубыми шестернями больше кпд, но меньше момент держит, прямозубые больше момента держат, но падает кпд изза трения. Шестерни сами и прямозубые и косозубые ходят очень долго, несколько капиталок двигателя точно выдерживают. Но это с синхронизатором. А когда синхронизатора нет, передачи включаются быстрее, но там удар происходит по кольцам, которые валы в коробке переключают, они такие с ласточкиными хвостами. От них куски летят и могут попасть в шестерни, и конечно они шестерни испортят. Я лично пока остановился на косозубой коробке с синхронизаторами, 900 Н*М держит и ладно, это вроде немало. Ну и конечно везде маслице менять надо раз в 3-5к, синтетику лить. Ну и износ зависит от момента фактического и номинального коробки, какой мотор ты затолкал, или ты момент впритык ей дал, или запас, какой запас. Ну это всё из книжек, а реально, говорят, что машину можно собрать нормально только после 10 капиталок. Видишь когда, какие переделки как влияют после какого то пробега.
Аноним 05/01/22 Срд 02:39:50 #43 №5828449 
Ах да, скорость вращения входного вала коробки тоже оговорена, нельзя превышать. Допустимая масса автомобиля это характеристика в том числе коробки, может в посте не очень понятно. Обычно не больше 2000кг.
Аноним 05/01/22 Срд 03:15:38 #44 №5828459 
>>5828338
>- кулачковой коробкой обзывают коробку где кулачковая муфта вместо обычного синхрона и муфты
А я как написал, долбоёбушек?
>- сама шестерня может быть прямозубой или косозубой
Для кулачкового механизма включения да
>- секвентальным же обзывают механизм выбора передач
Секвентальная коробка всегда прямозубая, дебил, хоть погугли как она устроена, прежде чем свое мнение тут откладывать
>т.к кулочковая прямозубая кпп может быть и с обычным механизмом выбора, как на твоей батиной помойке, так и с секвентальным
И что блядь, кто-то с этим спорил? Ты оп пост читал, долбоеб?
Аноним 05/01/22 Срд 03:24:49 #45 №5828460 
Q
Аноним 05/01/22 Срд 03:50:00 #46 №5828462 
>>5828459
>Секвентальная коробка всегда прямозубая
Ставишь анус?
Аноним 05/01/22 Срд 05:45:22 #47 №5828473 
>>5828462
Опровергнешь?
Аноним 05/01/22 Срд 07:04:45 #48 №5828483 
>>5828473
https://shop.quaife.co.uk/shop/gearboxes/sequential/qbe69g/
>Sequential with straight-cut or helical gears, proven at over 1200bhp.

https://shop.quaife.co.uk/shop/gearboxes/sequential/qbe60g/
>Both helical and straight-cut (spur) gears are available on the QBE60G. The former enables the QBE60G to appeal to ‘fast road’ customers where gear noise is a critical issue.

мимопроходил
Аноним 05/01/22 Срд 08:12:59 #49 №5828496 
>>5825667 (OP)
Как бы машин и с поисковой коробкой становится все меньше, все давно пересаживаются на акп
Аноним 05/01/22 Срд 09:31:48 #50 №5828515 
>>5828496
как уже говорил ДСГ
Аноним 05/01/22 Срд 09:59:52 #51 №5828524 
>>5828515
Да, ДСГ очень хороший вариант, она и переключается быстро-экономно и можно как раз переключиться в режим механики
Аноним 05/01/22 Срд 14:04:00 #52 №5828722 
>>5828483
Мм,ладно, согласен, пожалуй я погорячился.
Аноним 19/01/22 Срд 22:53:36 #53 №5837999 
>>5828459
ты в целом высрал несвязную ебанину, поэтому никто не читал, что ты там пишешь, а просто грамотно пояснил за термины. На будущее будешь такое у доски говорить - оставят на второй год:
- тип коробки перемены передач
- такое говно можно сымитировать разными типами коробок
- прямозубые шестерни и переключающий барабан.
барабан у тебя вместо очка
Аноним 19/01/22 Срд 23:26:21 #54 №5838005 
image.png
>>5828524
>ДСГ очень хороший вариант
comments powered by Disqus