Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1. Лексус ЛКс 600 — топ, шедевр, Дар Богов, не придумано ничего лучше. Но кому-то не нравятся кнопочки. ТЛК в модной обёртке.
2. Ленд Крузер 300 — почти идеален, 3.3 турбодизель 300 коней с 700 Н·м. Но без шика в салоне. Космический 3.5 турбобенз 415 л.с.
3. Прадо — хороший баланс: цена, масса, полный привод, оптимальная управляемость, средний дизель/бензин 200 л.с./249 л.с.
4. Паджеро Спорт — хорошая управляемость, есть опция полного привода благодаря супер селект, но дешманский салон хуже чем у УАЗ Патриота. Средний дизель 181 л.с., бенз 209 л.с..
5. Форчунер — плохая управляемость, надо привыкать к вождению, слабый бензомотор 166 л.с. (что купируется более лёгкой массой в сравнении с Прадо), но приемлемый дизель 200 л.с. Постоянный полный привод невозможен из-за убогой трансмиссии.
6. Мохав — достоинство — средний дизель 249 л.с. и приятный салон. Нет принудительной блокировки межосевого и межколёсного диффов, только автоблокировка при понижайке (но не помню какого именно дифференциала).
7. Патриот — древний уаз в обновлённым до уровня 90-х гг. кузовом, слабый прожорливый бензомотор 150 коней, нет постоянного полного привода. Отсутствуют перспективы модернизации. Единственное достоинство — цена. Покупается только по причине 40% ввозных пошлин так бы брали б/у прадо, паджеро и форчунер из Японии.
Хотелось бы узнать про Форд Эверест, но на нём никто не ездит, хотя он производится в КНР, Таиланде, Индии, Австралии, Вьетнаме. Кто-нибудь да мог бы оплатить 40% пошлину ну пазязя.