Сохранен 141
https://2ch.hk/au/res/5837961.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Басотред

 Аноним 19/01/22 Срд 21:33:14 #1 №5837961 
45F49746-0227-42D4-A2F4-16790749CC4D.jpeg
969454DD-2DAA-420A-B9FC-54C0D6F4B302.jpeg
Самых классных автобусов тред. Предлагайте классные автобусы к рассмотрению в этом треде. Я, пожалуй, начну. Икарус 55/66.
Аноним 19/01/22 Срд 22:39:19 #2 №5837996 
Ничего себе они годноту делали! А что ж союз таких не закупал?!
Так и хочется забраться на заднее сидение!..
Аноним 19/01/22 Срд 22:48:34 #3 №5837998 
952088.jpg
2166250.jpg
>>5837996
В союзе были 55е.
Аноним 20/01/22 Чтв 20:33:50 #4 №5838688 
image-1.png
pau-febus-reveal090919.jpg
bhnspau.jpg
Классный городской автобус 21 века - Van Hool Exquicity 18 fuel cell, на водородных топливных элементах. Построено с десяток машин для скоростной автобусной системы (BRT) города По, Франция. Водород производят прямо в автобусном парке путем электрогидролиза воды с использованием электроэнергии от солнечных батарей. Автобусы на 100% электрические, включая зимний обогрев (не как в электробусах Москвы, с топкой на соляре), заправка машины водородом занимает не больше 15 минут, пробег 240 км. Выхлоп энергетической установки (Fuell Cell) - чистая дистиллированная вода в виде пара. При движении полностью бесшумный - поэтому тренькает как трамвай, чтоб замечали.
Аноним 20/01/22 Чтв 20:39:26 #5 №5838691 
>>5838688
> пробег 240 км
Так победим.
Аноним 20/01/22 Чтв 21:21:02 #6 №5838734 
>>5837961 (OP)
Наверное, он очень плавный в плане хода, с мягкой подвеской. Не то что зубодробительные мерсы спринтеры.
Аноним 20/01/22 Чтв 21:25:01 #7 №5838736 
1200px-BusPauCliniquesFebusaout20.jpg
>>5838691
В среднем пробег аналогичных машин - 400-480 км, может быть и больше, зависит от кол-ва баллонов на борту (пробег американского водородного тягача Nikola One - 1900 км, например). В По вся автобусная линия - 6 км, а подобные машины строят под конкретные условия, там хватает.
Аноним 20/01/22 Чтв 21:26:57 #8 №5838737 
>>5838736
А что у него такой низкий клиренс? Он же застрянет в первой-же мало-мальски крупной яме или чирканет жирный лежачий
Аноним 20/01/22 Чтв 21:37:04 #9 №5838742 
14379170097390.jpg
>>5838737
>жирный
Хорошо пошутил, наваристо!
https://www.youtube.com/watch?v=gIdJChJ_pTI
Аноним 20/01/22 Чтв 21:49:34 #10 №5838750 
>>5838736
Выглядит модно, но по факту в чем подвох? Если бы в одном из лучших городов мира (Москва) хотели бы, то лишили бы пенсионеров пенсии и запустили.
Но лично я бы такие стремные в своем городе видеть не хотел бы.
Аноним 20/01/22 Чтв 22:00:04 #11 №5838755 
FD96E59D-33ED-4DD8-8D27-113001166F30.jpeg
FE31D053-71C5-4DE0-9213-78E01765E6F8.jpeg
>>5838737
А какой должен быть клиренс у АВТОБУСА? Такой, да?
Аноним 20/01/22 Чтв 22:24:29 #12 №5838781 
so-5cf63a1d66a4bdd3585ac1f4-ph0.jpg
so-5cf76d8466a4bd51775ac1f4-ph0.jpg
125497549o.jpg
>>5838750
>такие стремные
Ну хуй знает, люксовый бас, с передовой силовой установкой, с сидушками из натуральной кожи, кондюком, вайфаем и прочими розетками, ездит по выделенке в престижном городе-курорте - нинравится. Впрочем, господин я, вам неочем беспокоится - ваш пазик ждёт вас за углом, возле параши.
Аноним 20/01/22 Чтв 22:37:32 #13 №5838791 
>>5838781
Такие сидушки, кондюк, розетки и вай фай есть в Крыму. Все же в чем подвох? Хотели бы в Москве - сделали ьы. А вот оскорблядь не к чему.
Аноним 20/01/22 Чтв 22:47:09 #14 №5838801 
672ВПлюкс.jpg
14141.jpg
m71068s-960.jpg
>>5838755
Да, такой. Автобус, внезапно, должен уметь ездит по ухабистым грунтовкам и заснеженным дорогам.
Аноним 20/01/22 Чтв 22:55:03 #15 №5838808 
Simferopoltrolleybus17912010-02interior.jpg
images.jpg
>>5838791
> есть в Крыму
>в Крыму
> в Крыму
Аноним 20/01/22 Чтв 23:03:19 #16 №5838810 
05C7181C-A443-485E-81C6-9074E5E90FDC.jpeg
>>5838801
Зачем ты принёс это старьё? Вот автобус будущего.
Аноним 20/01/22 Чтв 23:09:24 #17 №5838816 
>>5838808
Да, есть. Дальше что?
Аноним 20/01/22 Чтв 23:10:17 #18 №5838817 
>>5838810
Почему тогда он едет только по трассе?
Аноним 20/01/22 Чтв 23:32:56 #19 №5838822 
>>5838817
Это городской автобус, он не едет в твою деревню, релакс.
Аноним 20/01/22 Чтв 23:48:59 #20 №5838825 
>>5837961 (OP)
Что у него с жопой???
Аноним 20/01/22 Чтв 23:50:29 #21 №5838826 
>>5838688
>заправка машины водородом

А если ебанет???
Аноним 20/01/22 Чтв 23:55:14 #22 №5838827 
>>5838822
Ну так и в чем тогда подвох? Думаю, что Москва могла бы себе позволить такой городской транспорт, но почему-то не использует. Хотя даже бес пилотные такси есть. В моей деревне мне достаточно такого же автобуса, но на бензаке. Люблю бульканье дизеля с v8.
Аноним 21/01/22 Птн 00:18:37 #23 №5838834 
cc40b250bb9c695fe54f93a87eeb3d05w650.jpg
>>5837961 (OP)
>Самых классных автобусов тред

Можете закрывать.
Аноним 21/01/22 Птн 00:33:08 #24 №5838839 
>>5838834
буль-буль-буль!!!
Аноним 21/01/22 Птн 00:50:48 #25 №5838850 
>>5838736
>пробег американского водородного тягача Nikola One - 1900 км, например
Смузихлёб, спок, этот аналоговнет существует только в рекламных проспектах, на всех презентациях Николя выкатывала обычные грузовики с обещанием сделать такой же, но только лучше и на экологически чистом топливе, но потом.
Аноним 21/01/22 Птн 01:09:53 #26 №5838857 
>>5838850
На тутошнем Дакаре были водородные машины и даже грузовик. Рассказывали, что заправки вполне хватает на спецучасток 300км. Если бы мобильная помпа для водорода могла дать больше давления, то надули бы и 500, а так нихуя. Один хуй водород не дармовой, гипертекучесть, вот это вот все.
sageАноним 21/01/22 Птн 01:38:56 #27 №5838862 
>>5837961 (OP)
>2
Is this the front or read side?
Аноним 21/01/22 Птн 02:13:39 #28 №5838878 
571096066351dbf9a317b.jpg
CamelbusinHavana.jpg
Когда водилу заебало, слушать ваши
>долго стоять будем?
>шеф тут останови
>вы могли бы сигарету потушить?
>мужчина, а можно не шансон включить? тошнит уже
Аноним 21/01/22 Птн 07:31:43 #29 №5838921 
1961 Chevrolet Apache 10 Suburban School Bus 001.jpg
>>5837961 (OP)
Аноним 21/01/22 Птн 08:10:16 #30 №5838932 
image.png
image.png
/thread
Аноним 21/01/22 Птн 08:28:06 #31 №5838934 
0-3.jpg
В скакуасии такие гоняли вплоть до 17 года
Аноним 21/01/22 Птн 08:50:00 #32 №5838935 
>>5838932
О, я все детство на них проездил, у нас скотовозы пропали в конце девяностых и закупили такие аппараты, часть из них до сих пор ездит
Аноним 21/01/22 Птн 10:29:30 #33 №5838965 
>>5838932
Выглядят отвратительно.
>>5838934
А такие милые автобусики я обожал. Ну порой там было жарковато, но зато зимой - самое то. А какой там задний диван, а какая плавность хода… просто спа-салон на колёсах.
Кстати, такие автобусы и на локальных маршрутах между деревнями ходили. Мы с родителями, когда сломался наш запорожец окончательно, так на дачу ездили - 100км на междугородном автобусе от Минска до микрогородка, там на автовокзале пересадка на вот такой ЛАЗ, который объезжал окрестные деревни, и на нем ещё 40км.
Однажды он закипел в дороге, водила пошёл с ведерком искать ручей, а все пассажиры пошли в деревню пешком - наверное километров пять шли, было прикольно. По пути по-доброму подкалывали местную бабу Сраку, которая в момент аварии спала на заднем сиденье, когда вдруг вокруг неё пошел не то дым, не то пар.
Я бы, честное слово, оставил несколько таких автобусов на линиях чисто ради ностальгии и культурного наследия.
Аноним 21/01/22 Птн 11:56:36 #34 №5839006 
image.png
>>5838965
Вы не смотрите на внешний вид,вы знаете какой у него мотор?

На самом деле охуенные бусики были,таких мягких диванов больше нигде не было,и ходовые качества охуенные
Аноним 21/01/22 Птн 19:46:57 #35 №5839238 
>>5838825
Она у него есть
Аноним 21/01/22 Птн 20:55:35 #36 №5839285 
>>5838834
Сейчас луноход вспоминаю с ностальгий, но когда ездил на нем в школу, то иначе как скотовозом его никто не называл. Помню, как зимой на легком подъеме он не мог заехать полный людей. Водила всех выгонял и снова забирал дальше по дороге, было дело даже толкали его толпой.
Аноним 21/01/22 Птн 20:58:09 #37 №5839286 
>>5838935
Таганрог?
sageАноним 21/01/22 Птн 21:14:14 #38 №5839293 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>5838834
Мейнстримное переоценённое говно.
>>5838934
И это тоже.
>>5838965
>Мы с родителями, когда сломался наш запорожец
Бомж ебаный, просто вскройся.
>Однажды он закипел в дороге, водила пошёл с ведерком искать ручей, а все пассажиры пошли в деревню пешком - наверное километров пять шли, было прикольно.
Вся суть подобных вёдер.
>>5838932
Две бутылки шнапса этому господину.
Аноним 21/01/22 Птн 21:39:44 #39 №5839309 
>>5839293
Это ж просто тупа ящики. Дизайна - ноль целых ноль десятых. Ну ладно, гармошка - прикольная тема, практичная. Но повторюсь, - на пиках - унылые прямоугольные ящики. Самая дешевая конструкция, сухой прагматизм.
Аноним 21/01/22 Птн 21:44:24 #40 №5839312 
1466924.jpg
Это удлинённое ПАЗло стало автобусом детства и юности для меня зумерка, ибо муниципальную автоколонну моей мухосрани с её икарусами и скотовозами выпилили ещё в моём пиздючестве в начале нулевых.
Аноним 21/01/22 Птн 21:59:35 #41 №5839319 
>>5839293
> Бомж ебаный, просто вскройся.
Ты чего загорелся? Ну не у всех родители кабанчиками были, прикинь.
Аноним 21/01/22 Птн 22:04:02 #42 №5839323 
>>5839312
В какой же срке ты живешь, анон? У нас в 90ых с открытием границ появились маршрутки до города какие-то jdm ебать. Красивые, удобные, с кондиционерами и фонариками, хотя их не включали из экономии, не помню, чтобы ломались. Потом уже при Путине тут парки устраивали войны со сжиганием парковок друг другу и в итоге все подмяли хачи, купившие администрацию района, со скотовозными, но быстрыми газелями сначала, а сейчас уже с предельно убогими турецкими спринтерами, которые еле ездят.
Аноним 21/01/22 Птн 22:10:14 #43 №5839326 
>>5838878
Ебать скотовозы!!!
Аноним 21/01/22 Птн 22:13:12 #44 №5839328 
image.png
>>5837961 (OP)
>Предлагайте классные автобусы к рассмотрению в этом треде.
Аноним 21/01/22 Птн 22:24:29 #45 №5839338 
СалонПАЗ-32053.jpg
>>5839323
ПАЗики очень комфортны. Единственное, сиденья узковаты. Но зато они мягкие. Правда, у них отсутствуют подголовники. Но это во многих автобусах так, даже в относительно новых мазовских и камазовских.
Аноним 21/01/22 Птн 22:30:55 #46 №5839341 
6min.jpg
>>5839338
Так это старые. Там было и сидеть удобно и места дохуя. По-моему, так не делают уже лет 15 или больше, стали ставить обычные уебищные маленькие прямые сидушки с такой частотой, что ноги деть некуда.
Аноним 21/01/22 Птн 22:53:42 #47 №5839351 
1960-Flxible-Starliner.jpg
BCHydroTransit4612-a.jpg
DSR-1333960x757-dth.jpg
Mercedes-Bus-05a.jpg
Аноним 21/01/22 Птн 22:54:51 #48 №5839353 
>>5839338
Ты йобу дал. Разгруженный прыгает не хуже газели. Сиденья с пика - говно говна, особенно на плохой дороге. Впрочем, лучше >>5839341 . Единственным по-настоящему комфортным скотовозом могу назвать разве что короткие икарусы с 1 задней осью. Но как маршрутки они сосали за счет невозможности легко передвигаться по салону.
Аноним 21/01/22 Птн 23:24:14 #49 №5839368 
>>5839351
Какой-же красивый автобус на 4 пике. Балдёжь. Алсо, на третьем пике интересное решение с козырьком над ветровым стеклом, состоящем из самого кузова автобуса.
Аноним 21/01/22 Птн 23:27:01 #50 №5839369 
>>5839368
состоящим быстрофикс
Аноним 21/01/22 Птн 23:30:15 #51 №5839370 
>>5837961 (OP)
Testik
Аноним 21/01/22 Птн 23:38:49 #52 №5839372 
img 1.jpg
old-trolley-49.jpg
>>5839368
>интересное решение с козырьком над ветровым стеклом
Кто-то спиздил.
Аноним 21/01/22 Птн 23:40:29 #53 №5839373 
traditional-pakistani-bus-elaborately-decorated-pakistan-bu[...].jpg
karachi-buses.jpg
33841071354efbd848bb.jpg
42742897512bde0e5bfcb.jpg
Аноним 21/01/22 Птн 23:45:22 #54 №5839376 
5212570original.jpg
>>5838827
>Ну так и в чем тогда подвох?
Логика образцового рабсиянина - когда видит что-то похожее не на говно - чувствует что где-то кроется наёбка! В чём подвох-то?
Аноним 22/01/22 Суб 00:38:11 #55 №5839384 
>>5839376
Как раз наоборот. Вижу, что в одной Москве денег больше, чем во Франции и что москвичи могут себе позволить что угодно, хоть беспилотное такси. Так вот и удивило, что в Москве этого нет. Так-то изначально ориджинал постер сравнил электробус с водородусом.
Аноним 22/01/22 Суб 01:03:47 #56 №5839388 
TransdevTadaoBus-hydrogène.jpeg
bus-tadao-hydrogene.png
businova interieur 1-scaled.jpg
10867-caracteristiques-du-bus.jpg
Safra businova H2 - очень причудливый французский городской автобус, с уникальным бимодульном шасси - двигательная установка (дизельный или газовый ДВС, либо блок аккумуляторов или водородные топливные элементы) размещена на отдельной тележке и едет на третьей поддерживающей оси под задней частью машины. Вибрации от ДВС не передаются на пассажирский салон.
Аноним 22/01/22 Суб 01:14:09 #57 №5839389 
24pavtobus1000d850.jpg
>>5839384
>Так вот и удивило, что в Москве этого нет
Так вот россиюшка-то всегда догоняющая, чо не знал чтоли? Даже с милиардами денех.

Президент России Владимир Путин поручил разработать автобус, оснащенный силовой установкой на водороде. Согласно поручению президента, озвученному в ходе рабочей встречи с премьер-министром Михаилом Мишустиным, водородный городской транспорт появится в России уже к
Аноним 22/01/22 Суб 05:17:48 #58 №5839423 
>>5839389
>силовой установкой на водороде
А нахуя? Те же французы:

> Montpellier scratches the hydrogen bus plan and turns to battery-electric technology (for now). Reason: operating costs
>The change of plan is mostly due, according to La Tribune, to financial calculation. Operating costs for fuel cell buses would be over six times higher than the ones for battery-electric buses (0.95 €/km versus 0.15), according to calculations released by Montpellier authority.
Аноним 22/01/22 Суб 06:05:48 #59 №5839425 
Без названия.jpg
412158624619596580d1cb.jpg
>>5839423
> over six times
Трудно сказать, как так хранцузы насчитали - в шесть раз ёбта! Может у них там свой собянин-считовод есть? Сам подумой - для аккумуляторного электробуса нужны станции быстрой зарядки (очень мощные) по всему городу, а они весьма недешевые, и под них надо места выделять, они не в воздухе будут висеть. И электробусу надо время тратить на подзарядку, он в это время не работает, простой, потери и т.п. А водород он проще - поставил станцию по производству водорода прямо в автопарке, и энергию она может брать от солнечных панелей или ветряков (почти халява), и в сутки она выпаривает по 500 кг водорода, которых с лихвой хватит на все автобусы среднего города. и водоробус работает всё время нон стоп - никаких простоев за смену, бака хватает до 480 км, и никакой дополнительной инфраструктуры не надо, только бас и дорога, всё.

А собянин пидор - выпилил все тролли в моск. а автобусы никуда не делись, а ведь мог заменять электробусами автобусные маршруты, и уже потом и до троллей очередь дошла бы. Да они морально устарели, давно уже, но начинать обновление надо с дизельных бусов, а не с электротранспорта.

На фото - швейцарский электробус фирмы Hess с системой быстрой подзарядки, за 15 сек подзаряжается на остановке и может проехать 1,5 - 2 км (3-4 остановки) до следующей станции зарядки. На каждой 4 остановке - надо ставить станцию (это без учёта дорожных заторов, с ними надо чаще)
Аноним 22/01/22 Суб 06:27:10 #60 №5839427 
>>5839389
>>5839425
>Водород
Не ебанет вместе с заводчанами?
Аноним 22/01/22 Суб 07:08:49 #61 №5839435 
840px-2119939original.jpg
>>5839427
Логичный вопрос - в Норвегии вон в 19 году - целая заправка водородная ебанула, там в некотором радиусе у машинок подушки безопасности повыстреливали, норм шарахнуло, местные оценили. В тоже время - а что в этом мире не горит? (ну кроме алаха, разумеется). Вот в масквабаде первый электробусик того (на фото) и этот точно не последний, судя по видосам со всего мира, как горят электросамокаты, электровелосипеды, электромобили, ну и элктроавтобусы конечно тоже. Это обычные электро - на батарейках. От них не отстают вполне классические трамваи, троллейбусы и вообще не электрические автобусы - дизельные, бензиновые и газовые. Всё горит, а водород ещё и взрывается не слабо. Но как бы кулибины тоже не пальцем деланные - предусмотрены всевозможные автоматические системы безопасности, при малейших подозрениях на приближение пиздеца - водород сбрасывается в атмосферу, а поскольку он очень летуч, то просто улетает в космос быстрее чем огонь до него доберётся. Вобщем - жизнь покажет, люди не привыкли отказываться от перспективных технологий, когда на открытии первой железной дороги в 1825 году, задавили первого человека, то его на этом же паровозе повезли в госпиталь (где он и умер) но от поездов никто не отказался, даже в голову такое не пришло.

https://www.youtube.com/watch?v=Vbb5a1i-3ns
Аноним 22/01/22 Суб 09:14:22 #62 №5839448 
>>5839435
Главное чтобы не получилось по калассике, что половина деталей китайских, а обслуживают автобусы подпивасные васяны без образования, опыта и с полным похуизмом.
Аноним 22/01/22 Суб 09:50:21 #63 №5839456 
>>5839328
О, помню их, охуенно комфортные.
Аноним 22/01/22 Суб 09:58:49 #64 №5839458 
>>5839389
Я так полагаю, что их пока используют только на трассах и вне населенных пунктов. Ну и возможно расход водорода в городе будет выше. В этом, видимо, и подвох.
>Так вот россиюшка-то всегда догоняющая
Всегда? Может быть когда-то давно, но точно не сейчас.
Аноним 22/01/22 Суб 11:55:57 #65 №5839513 
>>5839323
Город Бийск. Алтайский край. Население города дико нищее, из-за чего администрации города приходится самым минимальным образом поднимать цену за проезд, поэтому ИПшники, владеющие ПАЗами, на ряде маршрутов даже стали в убыток уходить. В этом году на таких маршрутах сократили выпуск, а какие-то объединили и теперь из некоторых районов города после 7 вечера даже на ПАЗике невозможно уехать.
Аноним 22/01/22 Суб 12:01:37 #66 №5839517 
>>5839338
На модели 4234 задняя подвеска, вроде, не та, что на более распространённых коротких 32053/54. Когда он едет по колдоёбинам по пригороду, сзади просто невозможно сидеть. Отправляешься в полёт по несколько раз в минуту.
Аноним 22/01/22 Суб 12:08:05 #67 №5839521 
Screenshot from 2022-01-22 19-06-05.png
>>5839517
Да вроде бы один-в-один 3205.

Проблема в том что пружины подтягивающие рессору со временем расслабляются и висят как говно, из-за чего пропадает преднатяг на рессоре и тогда они начинают скакать.

Аноним 22/01/22 Суб 12:19:01 #68 №5839522 
>>5839425
>и в сутки она выпаривает по 500 кг водорода, которых с лихвой хватит на все автобусы среднего города

Расход воды на все это подсчитай, ебанько.
Воду крэкс-пэкс-фэкс из воздуха будешь брать?
Причем вода дистиллированная нужна, из дистиллятора, который поменьше мощности жрет, чем гидролиз, но все равно дохуя, да еще и склонен к поломкам ибо техника сложная.
Ну и расход электричества там соответствующий, чтобы обеспечить бесперебойную работу ан масс, а не в опытной эксплуатации, никаких солнечных панелей не хватит, нужны более энергоемкие источники электричества.
Аноним 22/01/22 Суб 16:20:19 #69 №5839639 
Jf0ZVEcWtKw.jpg
"Машпромлизинг" заключил договоры лизинга на 14 водных электробусов для Москвы от верфи Emperium. Первые пять судов планируются к сдаче в мае 2022 года. Первые пристани должны быть построены к 1 июня. При этом первый пилотный электробус для испытаний обещают привезти уже к февралю.
Аноним 22/01/22 Суб 19:51:51 #70 №5839768 
>>5839388
Решение интересное, не люблю вибрацию в автобусах на низких оборотах. У некоторых особенно сильно вибрирует кузов, когда они стоят на светофоре. Только вот что будет с этой тележкой, если она въедет в яму?
Аноним 22/01/22 Суб 23:32:11 #71 №5839893 
>>5839639
А где кэп сидит? Или это судно-робот?
Аноним 22/01/22 Суб 23:51:02 #72 №5839903 
JU-FPumZZQU.jpg
>>5838834
Аноним 23/01/22 Вск 00:15:02 #73 №5839911 
1200px-VanHoolExquiCity24METTISn°1315P+RWoippy.jpg
10631803654d798021541b.jpg
metz11Mettis - Metz(Source Wikipedia - Agora midr).jpg
MettisligneB.jpg
>>5839768
>если она въедет в яму?
Там где есть такие автобусы, там нет ям на дорогах. Я понимаю - рабсиянцу это трудно представить, но это так. Бывают такие страны, где нет ям на дорогах, да прямо вот так - нет ям и всё, специально будешь искать - не найдешь. Нарочно выкапаешь яму - через пару часов её обратно закапают, волшебство такое вот. Бывает такое, поверь.
Аноним 23/01/22 Вск 00:26:30 #74 №5839913 
>>5839911
Нахрен колеса закрывают?
Аноним 23/01/22 Вск 00:51:16 #75 №5839923 
1205321s-960.jpg
Для меня самым ламповым является Икарус 256. Помню как пездюком ездил на таком в соседний город. После наших деревенских пазиков этот казался просто вершиной конфорта, как плавно он покачивался по трассе, кресла как в самолете с подлокотниками и возможностью регулировки наклона спинки, индивидуальный обдув и освещение для каждого ряда сидений, которые, к слову, нихуя никогда не работали, но выглядело круто. Ну и конечно особенный бурлящий звук двигателя и еще на подъемах в салоне почему-то появлялся легкий запах жженой резины, но не напрягающий.
Аноним 23/01/22 Вск 00:54:43 #76 №5839925 
>>5839923
Тоже ездил на таких, тоже помню этот запах. Смесь резины и горячего машинного масла. Откуда он там был всегда?
Аноним 23/01/22 Вск 00:54:59 #77 №5839926 
>>5839911
>Я понимаю - рабсиянцу это трудно представить
Для чего ты делаешь эти акценты, ребенок? Пиздовал бы ты на порашу.
Аноним 23/01/22 Вск 00:56:55 #78 №5839928 
>>5839925
А я вот гуглил сейчас специально про это, и вообще не нашел ничего. Пишут только про запах выхлопа, но вот такого вообще не помню.
Аноним 23/01/22 Вск 01:16:31 #79 №5839933 
15237704127193.jpg
>>5839926
Пшёл нахуй, безродный рабсиянский пёс. Катись отсюда по ровной дороге для скота.
Аноним 23/01/22 Вск 01:40:36 #80 №5839935 
2372777449836031388497413189269491221421841n.jpg
APTS02C0186b8945b45.jpg
>>5839913
Это дизайн такой, типа для красоты. Ну ещё есть практические соображения - грязь там, пыль - меньше из под колёс летит (ездил на велике без крыльев на колёсах? ну тогда поймёшь). Но это не общий тренд, где то ставят, где то нет. Сейчас производство настолько упростилось - что каждый муниципалитет (город) может заказать свой индивидуальный дизайн бусов, у одного и того же производителя.
Аноним 23/01/22 Вск 01:55:57 #81 №5839940 
>>5839933
Зачем ты рвешься на ровном месте и почему не можешь дать ответ на простой вопрос? У тебя какие-то комплексы, что тебя беспокоит, малыш?
Аноним 23/01/22 Вск 01:59:55 #82 №5839941 
New Flyer Fuel Cell Electric Bus 2018900px.jpg
>>5839458
>что их пока используют только на трассах и вне населенных пунктов
Нет, пока это чисто городской транспорт, чтоб в городах легче дышалось. Потом это повсеместным транспортом будет, и авто и жд.
Аноним 23/01/22 Вск 02:02:07 #83 №5839943 
>>5839940
>на простой вопрос?
Чего то я там не видел вопроса, а видел послание. Послал тебя в ответ - ехай хули.
Аноним 23/01/22 Вск 02:18:30 #84 №5839946 
>>5839943
>Для чего ты делаешь эти акценты, ребенок?
Ты ебешься в глаза?
Аноним 23/01/22 Вск 02:36:52 #85 №5839963 
BLOG-Thumper-Road-A.jpg
14349860260760.jpg
14679942337230.jpg
>>5839946
>эти акценты
Какие акценты мудак? Человеку трудно представить, что в мире бывают дороги БЕЗ ям. Я его понимаю, и сочувствую - он родился в сране дегротов, где в такое трудно поверить. Ну и вежливо ему поясняю, что - да братишка, есть в мире такие чудеса, где техника которая в твоей сране не проедет и 200 метров без поломок, может годами спокойно катать по дорогам.
Аноним 23/01/22 Вск 03:33:03 #86 №5839984 
14323876232900.jpg
>>5839384
>Вижу, что в одной Москве денег больше, чем во Франции и что москвичи могут себе позволить
Хахаха блять! ебать дурак! Это не для вас деньги, молодой человек.
Аноним 23/01/22 Вск 05:07:47 #87 №5840008 
8408980277.jpg
>>5837961 (OP)
Аноним 23/01/22 Вск 08:35:40 #88 №5840033 
>>5839941
Пока ты скинул ток тот маршрут, который едет по трассе.
Аноним 23/01/22 Вск 08:38:27 #89 №5840036 
Экспорт Москвы.jpg
>>5839984
А мы думали москвичи трудяги: пашут, сеют, и нефть качают. А оно во как.
Аноним 23/01/22 Вск 08:41:39 #90 №5840038 
>>5839389
Молодые люди! Мы ещё не построили заводы по добыче водорода.
Аноним 23/01/22 Вск 08:42:38 #91 №5840039 
>>5839903
Аноним 23/01/22 Вск 09:16:00 #92 №5840052 
Кароче пришлось самому загуглить - от этого анона кроме порашной шизы не дождешься.
В итоге, в Европе использование водоробусов внутри города не предполагается, т.к. внутри города использование электробусов обходится дешевле (в несколько раз).
Аноним 23/01/22 Вск 09:46:36 #93 №5840061 
>>5839963
Это троллинг тупостью?
Аноним 23/01/22 Вск 10:02:13 #94 №5840067 
>>5840061
>Вск 02:36:52
Порашное говно из номерного, кто же еще будет сидеть на дваче в такое время.
Аноним 23/01/22 Вск 15:13:40 #95 №5840223 
>>5838921
Это школа для детей чиновников?
>>5839293
О, вип-клиент ПАТП итт.
>>5839323
Массово ждм-автобусы я видел только восточнее Иркутска.
В основном, это были исузу и ММС.
>>5839435
>водород сбрасывается в атмосферу
Фаершоу представили?
Аноним 23/01/22 Вск 15:29:57 #96 №5840229 
>>5840008
Такое надо обязательно оставить на случай войны с машинами. Нейросеть при виде такого впадёт в ступор.
Аноним 23/01/22 Вск 15:38:00 #97 №5840236 
proshloe-001.jpg
>>5840033
>ток тот маршрут
Это какой маршрут? Ток тот? Это от пизденевки до говнищево чтоли? Катаешься на нём? Расскажи подробнее, интересно.
Аноним 23/01/22 Вск 15:39:26 #98 №5840238 
>>5840236
>>5840052
Можешь выдохнуть.
Аноним 23/01/22 Вск 15:53:21 #99 №5840250 
mediumvSG2cjfCMFM.jpg.jpg
755970529597407.jpg
5195f6a19dc84d164ffff16c2380b58104e0747d599399c.jpg
>>5840223
>Фаершоу представили?
Ага, такое зрелище не мало доставит! (вообще водород взрывается только под давлением, когда он в баллоне. На воздухе он просто полыхнет и все, чувак на видео с выставки об этом рассказывает). А на фото - газовая заправка в Волгограде ебанула, без водорода.
Аноним 23/01/22 Вск 15:59:37 #100 №5840253 
businova-safra0705191060795.jpg
BUSHYDRO1.jpg
000916314896x598c.png
auxerre-bus-hydrogene-01110921.jpg
>>5840052
>в Европе использование водоробусов внутри города не предполагается
Хуйня какая, чёт ты не там наверное прочитал, если вообще не пиздишь. В Европе, и вообще в мире, очень большие планы по переходу на водородную экономику - это когда водородом заменят все другие энергоносители - уголь, газ, нефть. Почитай об этом, просветись.
Аноним 23/01/22 Вск 16:07:28 #101 №5840256 
>>5840253
>Хуйня какая, чёт ты не там наверное прочитал, если вообще не пиздишь.
>В Европе, и вообще в мире, очень большие планы по переходу на водородную экономику - это когда водородом заменят все другие энергоносители - уголь, газ, нефть
Ты хоть блядь читал что я написал? Пиздец ты порашная одноклеточная тварь. В городе блядь на городских маршрутах не планируют использовать водоробусы, а планируют использовать электробусы. За городом на длинных маршрутах используют водоробусы.
Где тут хоть слово о том, что их НЕ БУДУТ использовать вообще?
А всё потому что использование электробусов в городе в разы дешевле использования водоробусов внутри города и наоборот.
Почитай об этом, просветись.
Аноним 23/01/22 Вск 16:14:56 #102 №5840267 
>>5840256
>>5840253
А скажите мне как водород будут употреблять: сжигать в ДВС или же получать электроэнергию используя топливные ячейки приводя в движене электромоторами?
Аноним 23/01/22 Вск 16:19:39 #103 №5840273 
>>5840267
>сжигать в ДВС
От этого отказались лет 15 назад - не эффективно, только Fuell Cell - только хардкор. Для ДВС подходит биогаз, ещё один модный тренд в Европе - автобусы на говне. Но в любом случае - ДВС своё отжил, это уже реликт.
Аноним 23/01/22 Вск 16:24:22 #104 №5840276 
image
>>5840267
С бензогенератором будешь ездить.
Аноним 23/01/22 Вск 16:30:47 #105 №5840284 
>>5840276
Там топливные ячейки.
Аноним 23/01/22 Вск 16:34:26 #106 №5840288 
716964.jpg
bio-buspress1.jpg
GENecoBio-Bus.jpg
Badgerline30-First68501(YT13YUK).jpg
Весёлые англичане запилили говнобус - чистенько, экологично, и не дорого. Даже подсчитали - 6 человек за 1 год способны насрать на дневную работу одного автобуса.
Аноним 23/01/22 Вск 16:47:09 #107 №5840302 
>>5840288
Представляю, как там воняет.
Аноним 23/01/22 Вск 16:50:17 #108 №5840306 
busenpruebasamb15ene19.jpg
maxnewsworldfour233570-2941127.jpg
aptis-new-experience-mobility-urban-transport.jpg
9aa2282146878661c8fff488903e3414.jpg
Alstom Aptis - электробус с двумя управляемыми осями, может вплотную подъезжать к остановке боком, и разворачиваться почти на месте.
Аноним 23/01/22 Вск 16:56:44 #109 №5840311 
>>5840273
>От этого отказались лет 15 назад
Да вот давече снова начали говорить, потому и решил уточнить.

https://www.mckinsey.com/industries/automotive-and-assembly/our-insights/how-hydrogen-combustion-engines-can-contribute-to-zero-emissions

Аноним 23/01/22 Вск 16:58:30 #110 №5840312 
36901771931428238761db.jpg
BRISTOLBIOBUS54.jpg
>>5840302
А там никак не воняет, школьник. Природный газ он без запаха вообще, и чтоб ты у себя на кухне не потравился случайно, в газ добавляют запаховый маркер, и газ приобретает вонь типа чеснока. Биогаз из говна, это аналогичный природному метан - без запаха.
Аноним 23/01/22 Вск 17:02:07 #111 №5840314 
image
>>5840312
Аноним 23/01/22 Вск 17:17:04 #112 №5840322 
maxresdefault.jpg
Alstom-Coradia-iLint.jpg
alstomilinthydrogen02simonwijnakker-700x462.jpg
>>5840311
Ну там про тяжёлую технику - карьер, шахта и т.п. В пассажирском транспорте об этом речи нет, только ячейки и электродвигатели. На легковых авто, автобусах, дорожных грузовиках. По Германии уже катают 27 электричек, которым не нужны электрифицированные жд - экономия то какая!
Аноним 23/01/22 Вск 17:26:34 #113 №5840337 
>>5840322
> уже катают 27 электричек
Поколение ЕГЭ блядь. К концу 2022 будут только и не по всей Германии.
Аноним 23/01/22 Вск 17:29:59 #114 №5840340 
>>5840322
>2021
>немцы изобрели рельсовый автобус
Аноним 23/01/22 Вск 17:31:46 #115 №5840344 
image
image
>>5840340
Прикол в том, что они не электрички замещают, а дизельные. На этих маршрутах просто не электрифицированы ЖД.
Аноним 23/01/22 Вск 17:38:15 #116 №5840347 
>>5840337
Это водородные ЭЛЕКТРОПОЕЗДА, хули тут непонятного? И замещают они дизельные, на тех маршрутах где не электрифицированы жд.
Немцы изобрели электричку без проводов! 2021
Аноним 23/01/22 Вск 17:44:38 #117 №5840351 
>>5840347
С учетом того, что поезда ходят литерали под окнами - толку мало. Им виднее.
Аноним 23/01/22 Вск 17:53:55 #118 №5840361 
BCAAAgGKlOA-960.jpg
>>5840344
>они не электрички замещают, а дизельные
Вот немчура! Нууу тупые! Сразу видно - собянина у них нет, он бы одни электрички на другие поменял, а дизели бы - оставил. Мудрец ёбта!
Аноним 23/01/22 Вск 18:00:35 #119 №5840365 
image
>>5840361
Только у тебя рядом с поездом не пустота, а жилые дома. Да и чадят они не так чтобы сильно.
Аноним 23/01/22 Вск 18:03:22 #120 №5840366 
>>5840365
>чадят
Водородные дистиллированной водой "чадят", да и та - в виде пара.
Аноним 23/01/22 Вск 18:03:37 #121 №5840367 
>>5840361
Ты как бы чет фразу вырвал из контекста. Они замещают дизельные, потому что жд не электрифицировано. Причем тут Собянин тоже непонятно,
Аноним 23/01/22 Вск 18:05:31 #122 №5840371 
>>5840366
В этом плане с ЖД линией вообще лучше не жить. Хоть они там праной чадят.
Аноним 23/01/22 Вск 18:10:37 #123 №5840373 
16428838338050.mp4
>>5839963

Аноним 23/01/22 Вск 18:11:03 #124 №5840374 
20bb4685e6e8465498767902c6c8504e.jpg
>>5840367
>Причем тут Собянин
Ну так он ёбнул в мск. электротранспорт, а автобусы оставил, а надо было автобусы ёбнуть, а потом уже устаревший электротранспорт обновлять (менять троллейбусы на электробусы)
Аноним 23/01/22 Вск 18:15:12 #125 №5840377 
>>5840373
Папка твой? Креативный, молодец.
Аноним 23/01/22 Вск 18:17:36 #126 №5840381 
>>5840374
Где связь между событиями? Или надо обязательно устроить холивар Собянин vs троллейбусы\электробусы\трамваи?
Аноним 23/01/22 Вск 18:19:52 #127 №5840384 
16389807530700.png
>>5840377
Аноним 23/01/22 Вск 18:20:24 #128 №5840385 
>>5840381
>между событиями?
Какими? Что у тебя случилось? Ты поделись, не держи в себе.
Аноним 23/01/22 Вск 18:26:17 #129 №5840391 
tony.mp4
>>5840385
Я твою мать ебал, шизобобик. Живи с этим.
Аноним 23/01/22 Вск 18:50:15 #130 №5840405 
>>5840253
Осталось только понять откуда брать электричество для производства водорода...
Наверное опять придется уголь сжигать на ТЭЦ, ведь газ пиздец как подорожал...
Аноним 23/01/22 Вск 19:15:45 #131 №5840427 
>>5840405
АЭС теперь зелёная энергетика, так что всё будет.
Аноним 23/01/22 Вск 19:22:14 #132 №5840435 
>>5840427
За 5 минут построишь еще сотню АЭС по всей Гейропке?
Аноним 23/01/22 Вск 19:58:31 #133 №5840458 
image
>>5840435
Сначала запрещу всё, что не зеленая энергия, потом разрешу АЭС быть зеленой энергией, а потом заставлю платить за импорт электроэнергии, ведь все АЭС у меня.
Аноним 23/01/22 Вск 20:49:56 #134 №5840491 
>>5839923
Запах резины - от пневмобаллонов подвески. Помнишь, небось, такой резиновый чёрный цилиндр размером с ведро в салоне? Если они травили воздух, то постоянно подкачивались и нагревались, испуская вонь. То же происходило при езде по сильно неровной дороге - уже от трения баллоны нагревались и испускали вонь.
Также ароматов Икарусам придавали тормоза. При частом и/или активном торможении они нагревались и в салон попадал запах палёных колодок (в основном передних).
Ещё у Икарусов был характерный вой редуктора заднего моста. По нему можно было определить этот автобус, едущий по трассе, задолго до его появления в поле зрения.
мимо дон старичело
Аноним 23/01/22 Вск 21:45:38 #135 №5840531 
https://auto.ru/bus/used/sale/ikarus/256/16774285-55af745a/
Че нашел
Аноним 23/01/22 Вск 21:53:26 #136 №5840541 
>>5840491
А, вот почему икарусы были такими мягкими на ямах. Дело в пневмоподвеске, выходит.
Аноним 23/01/22 Вск 21:59:36 #137 №5840544 
>>5840306
Вот этот реально круто выглядит. Большие габариты компенсируются высокой поворачиваемостью.
Аноним 25/01/22 Втр 22:44:05 #138 №5841987 
>>5840531
Да ну нахуй!
Как такое возможно вообще???
Аноним 28/01/22 Птн 21:52:56 #139 №5844139 
>>5841987
>Автобус абсолютно новый без эксплуатации с пробегом 2900 км, который он прошёл во время перегона его с Завода в Венгрии
>Продаётся в коллекцию, причина-отсутствует место для хранения в соответствующих условиях
Вот так. С другой стороны мне трудно представить, как какой-нибудь кабанчик утренним воскресным днем поедет в бокс, заведет свой нулевый Икарус и поедет кататься, как на какой-нибудь Миате, например. Хотя вроде есть конторы, которые собирают всякое такое, вроде Зенкевич снимал обзор Икаруса у таких ребят.
Аноним 29/01/22 Суб 00:55:17 #140 №5844178 
>>5840250
Сначала показалось, что на фото Воронеж.
Аноним 29/01/22 Суб 09:34:55 #141 №5844255 
>>5840531
Интересно, можно на него поставить полный привод и колеса побольше?
comments powered by Disqus