Сохранен 247
https://2ch.hk/au/res/5825889.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Раньше спрашивал, что можно взять на 150 тысяч, но решил подкопить. Что взять за 1.3кк?

 Аноним 31/12/21 Птн 15:10:39 #1 №5825889 
14990058544720.jpg
Раньше спрашивал, что можно взять на 150 тысяч, но решил подкопить. Что взять за 1.3кк?
Аноним 31/12/21 Птн 17:31:43 #2 №5825977 
Лол, за 1.3 тачек тоже особо нету, бе класс типа писечки соляриса и проч. И всякое десятилетнее некро.
Аноним 31/12/21 Птн 17:33:04 #3 №5825978 
>>5825889 (OP)
Писечка sw
Аноним 31/12/21 Птн 17:37:14 #4 №5825983 
Очередной вестатред
Аноним 31/12/21 Птн 17:45:06 #5 №5825990 
>>5825977
Я вот и про тоже. За 150, кроме тазов ничего не купить было, а сейчас уже и за 1,3 кроме тазов ничего не купить.

>>5825978
Смотрел летом, когда еще за 900 можно было взять. Но как-то не зашла мне.
Аноним 31/12/21 Птн 21:13:30 #6 №5826154 
tiggo 4
Аноним 01/01/22 Суб 04:30:00 #7 №5826235 
>>5826154
За такие деньги новый уже не купить
Аноним 01/01/22 Суб 06:09:28 #8 №5826245 
png-transparent-trollface-league-of-legends-rage-comic-vide[...].png
>>5825889 (OP)
>Что взять за 1.3кк?
Лада Гранта с допами
Аноним 01/01/22 Суб 14:45:39 #9 №5826349 
Тогда что можно годного взять если еще 200-300к докинуть?
Аноним 01/01/22 Суб 15:21:50 #10 №5826364 
Купи Haval F7X, выглядит пиздато, чутка в кредит взять докинуть и хватит купить.
Аноним 01/01/22 Суб 15:44:10 #11 №5826371 
>>5826364
Он за 2кк стоит
Аноним 04/01/22 Втр 17:26:22 #12 №5828012 
Получается за 1.3 ничего не взять. Придется дальше на тазу ездить
Аноним 04/01/22 Втр 17:33:59 #13 №5828019 
>>5828012
Пока 2кк накопишь, все будет 3кк стоить.
Аноним 04/01/22 Втр 17:37:01 #14 №5828021 
>>5828019
Придется приору брать. Как и хотел в прошлом треде
Аноним 04/01/22 Втр 18:04:12 #15 №5828047 
>>5826364
>Haval F7X
Китайское дерьмо, жалкая пародия на Х6. Не едет совсем, материалы в салоне как китайская дермантиновая куртка из 90-х. Ну и субъективно - всратый.
Аноним 05/01/22 Срд 07:30:40 #16 №5828488 
Для чего некоторые продаваны меняют цену в объявлениях по 2 раза на дню, делая ее то ниже, то выше?
Аноним 05/01/22 Срд 07:37:29 #17 №5828490 
>>5828488
Чтобы сайт напоминал напоминашки тем у кого оно в избранных.

Хотя я просто убрал из избранных такого шизика уже после второго раунда повышения-снижения.
Аноним 22/01/22 Суб 19:45:49 #18 №5839763 
Еще и доллар растет. Похоже теперь остается только гранту покупать хотя нахуй она за эти деньги нужна
Аноним 22/01/22 Суб 19:56:56 #19 №5839776 
>>5825889 (OP)
Нового ничего. Выбирай из бу по своим задачам
Аноним 22/01/22 Суб 20:38:00 #20 №5839811 
>>5825889 (OP)
Ты вводные напиши. Что тебе надо от тачки, сколько планируешь тратить на обслугу, где использовать, сколько налогов планируешь платить? А то может тебе нивасик нужен.
Аноним 23/01/22 Вск 06:31:04 #21 №5840013 
>>5839776
Так я и бу найти не могу

>>5839811
Что-нибудь не старше 5-7 лет. Чтобы из 9 секунд выезжала, на обслугу чем меньше, тем лучше, но главное чтобы это были плановое то, а не раз в неделю на СТО заезжать, по налогам чтобы до 250 сил укладывалась
Аноним 23/01/22 Вск 06:49:55 #22 №5840016 
>>5825889 (OP)
>Что взять за 1.3кк?
Очевидный KIA Soul 2018 с пробегом до 100 тысяч, в комплектации со всей хуйнёй и тачскрином с Apple CarPlay
Аноним 23/01/22 Вск 07:01:50 #23 №5840018 
Screenshot20220123090132com.yandex.browser.jpg
>>5825889 (OP)
>за 1.3кк?
Аноним 23/01/22 Вск 07:04:26 #24 №5840020 
>>5840016
Соул всратый

>>5840018
Нахуй французов, говорят мозг ебут.
Аноним 23/01/22 Вск 08:18:37 #25 №5840031 
Мои личный топ
Октавия А7
Ниссан теана II
10летнее некро как у же писали, но еще десяток лет отслужат, потом даже скинешь наверное за эту цену и купишь пару булок хлеба.
Аноним 23/01/22 Вск 08:38:40 #26 №5840037 
>>5840031
Октаха норм машина, но надо брать 1,8. беспроблемная в 1,3 бюджет не влезет
Аноним 23/01/22 Вск 09:28:29 #27 №5840053 
>>5825889 (OP)
Чево это у тебя на пике?
Контач?
Аноним 23/01/22 Вск 11:52:54 #28 №5840112 
>>5840031
А7 за лям околотруп

>>5840037
1.8 за лям берут только дауны
Аноним 23/01/22 Вск 11:58:22 #29 №5840115 
1200x900n (1).jpeg
>5840020
>Нахуй французов, говорят мозг ебут
Для тех кто в танке, в 508 дизель-миллионник от маршрутки, айсиновский автомат и сидушки не хуже чем в бэхе.
Аноним 23/01/22 Вск 12:02:19 #30 №5840118 
>>5840037
>надо брать 1,8.
Нахуй 1.8? 1.4 конечно без потенциала, но в стоке едет не хуже. А в 2022 году, думаю, никто в здравом уме не напишет, что еа211 менее надёжен чем еа888.
Аноним 23/01/22 Вск 12:09:06 #31 №5840123 
>>5840115
Выглядит уебищно.
Аноним 23/01/22 Вск 13:14:36 #32 №5840151 
>>5840018
Выебет все мозги по электрике. Плюс жуткий неликвид.
Аноним 23/01/22 Вск 14:39:47 #33 №5840196 
>>5840151
>Выебет все мозги по электрике
Ну вот листаю драйв2 и не вижу кучи боли.
Считаю это дикарскими предрассудки уровня "царя звере, ёлку и пизду не ремонтируем".
Аноним 23/01/22 Вск 18:29:13 #34 №5840397 
>>5840115
Да все равно у нас эти пежо еще и хуй обслужишь. С порога нахуй посылают

>>5840118
1.8 едет бодрее. Хотя она наверное все на чипе
Аноним 24/01/22 Пнд 11:33:47 #35 №5840853 
>>5828047
Сзади можно посадить только детей или китайцев метр с кепкой.
Аноним 24/01/22 Пнд 17:07:58 #36 №5841044 
изображение.png
изображение.png
>>5840031
>>5840037
>>5840112

Мимо вагодрочер на октахе а7 на 1.8
Не лезьте нахуй, оно вас сожрет.

Я четвертую помпу с термостатом поставил неделю назад на пробеге в 136к.
Собрал ее уже из двух комплектов: помпа и корпус заводские б/у INA скинутые с другой машины соединенные с платой управления от предпоследней ревизии INA без маркировки. Из-за разной ответной части датчика холла адаптировать не получается. Чтобы прогреть масло нужны танцы с бубном в виде сначала обычного прогрева, когда антифриз дойдет до 60 градусов, нужно въебать печку на полную, поставить рециркуляцию, и когда датчик холла сделает проворот, то он опять начнет воспринимать информацию и доведет антифриз до заветных 90 градусов, а масло к 94, но стоит прожать педаль, то все по новой.
Дома лежат еще два. Один термостат с чрезмерным ссаньем из технических отверстий, он работает исправно с этим холлом, корпус целый, прокладки нигде не ссут, но с него антифриз ведрами уходит.
Второй, старый с течью в отсек управляющей платы с сервоприводом, я распилил, чтобы узнать как устроена опрессовка вала золотника. Узнал. Охренел от инженеров VAG+INA эдакий намек, на то что должно течь - будет течь.

Маслоотделитель вам выдавит все что можно, если своевременно не поменять. Я вот не обратил внимание, понял, когда патрубок на турбину весь был в саже, а двигло на холодную начало потряхивать.

Это я еще цепью, кронштейном опоры распредвалов, фазиками не занимался.

Этот мотор создан, чтобы задрачиваться. Только для вагодрочеров.
Аноним 24/01/22 Пнд 17:12:13 #37 №5841046 
Залезу в чужой тред. Есть свободные на тачку 4 ляма. Что взять?
Аноним 24/01/22 Пнд 17:12:42 #38 №5841047 
>>5841044
Говорят что и 1.6 на 110 сил ебет мозги, на любых бу вагах, и тогда получается что? Любая октаха старше гарантии это пиздец?
Аноним 24/01/22 Пнд 17:23:18 #39 №5841054 
>>5841047
>Любая октаха старше гарантии это пиздец?
Плюс-минус.
Аноним 24/01/22 Пнд 17:24:22 #40 №5841055 
T1Mup1p2MBWvNGfTAZPms4nkAWI-1920.jpg
>>5841046
Ваг конечно
Аноним 24/01/22 Пнд 17:25:44 #41 №5841058 
>>5841047
Скажу как владелец а4 2002 года - да, пиздец.
Аноним 24/01/22 Пнд 17:27:25 #42 №5841059 
>>5841044
А джета также мозги ебет?
Аноним 24/01/22 Пнд 17:28:15 #43 №5841061 
>>5841058
>2002
Ну так что ты хотел от 20 летнего ведра
Аноним 24/01/22 Пнд 17:28:58 #44 №5841062 
>>5841054
>>5841058
Тогда не совсем понятен лютый дроч на вторичке, и то что салоны берут октахи в трейдин чуть ли не по рынку цены.
Аноним 24/01/22 Пнд 17:29:49 #45 №5841063 
>>5841061
Многие, покупая такое, уверены, что все сделали до меня, ага
Аноним 24/01/22 Пнд 17:34:50 #46 №5841065 
>>5841063
Так и сделали, лет 10 назад
Аноним 24/01/22 Пнд 17:37:59 #47 №5841067 
>>5841047

Говорят что и 1.6 на 110 сил ебет мозги, на любых бу вагах
Не сказал бы, просто есть конкретные модификации с конкретными болячками.
У кого-то раньше масложор с покупки был, а у кого-то все заебок.
Рабочая 1.6 нормально себя чувствует.
Много анонов, кто писал, что у них все гуд.
Также полно и негатива.

>Любая октаха старше гарантии это пиздец?
Нет, смотри хотя бы это видео про 1.6.
https://www.youtube.com/watch?v=vbslpHUcZmA

Жизнь 1.8 и 2.0 обычно идет 4 путями:
1. проходит реанимирование у суслика или другого вагомоториста, у двигателя 2 ремонтных размера и так называемый нулевой
2. въебывается стэйдж 666 на кастомных деталях, малоотделитель к примеру меняется на маслопомойку, большой кулек, ставим 381 коробку, короче все направлено на повышение устойчивости мотора к нагрузкам, таким образом пропадают одни проблемы, зато появляются другие.
3. Двигатель умирает от пункта 2, т.к. залили не ту прошивку, что-то намудрили
4. Машина улетает в тоталь.
Аноним 24/01/22 Пнд 17:44:16 #48 №5841074 
>>5841067
Какой любопытный канал, записался.
Аноним 24/01/22 Пнд 17:45:30 #49 №5841077 
>>5840013
Куда ты там выезжать собрался, дебил? Ты обязан ездить по ПДД и не нарушать.
Аноним 24/01/22 Пнд 17:46:54 #50 №5841079 
>>5841059
Ты из России?
Да - тебе доступны 1.6 атмо и 1.4 турбо с такими же проблемами как у октавии, гольфа, леона, а3.
Нет - у тебя есть шанс купить ea888 с такими же проблемами как у октавии, гольфа, леона, а3.
Аноним 24/01/22 Пнд 17:46:57 #51 №5841080 
>>5826245
ну охуеть теперь!
Аноним 24/01/22 Пнд 17:47:45 #52 №5841081 
>>5840151
В твоей хацапетовке? Возможно. В любом городе от 100 тысяч населения есть сервис по хранцузам. Думаешь где Логан обслуживают таксисты?
Аноним 24/01/22 Пнд 17:48:24 #53 №5841082 
>>5840397
Мухосранин?
Аноним 24/01/22 Пнд 17:48:57 #54 №5841084 
>>5841079
Из России. Короче стало понятно что нахуй ваги. У меня давно был пассат б3. Эмоции только отрицательные
Аноним 24/01/22 Пнд 17:50:47 #55 №5841086 
>>5840397
а я присматриваю пежо 308, уж слишком заманчивые цены.
Аноним 24/01/22 Пнд 17:51:57 #56 №5841087 
>>5841082
Мухосранин. По поводу неликвида анон прав. Премиум француз это не логан, а мертвый груз. У меня коллега полгода продавал 408.
Аноним 24/01/22 Пнд 17:51:59 #57 №5841088 
>>5841046
Тойоду бери. Кэмри на 3,5 л. Надёжно, статусно, чинно.
Или прадос-бандос в минималке намкпп.
Ваг не бери если не хочешь ремонтов, адаптаций, и прочей поебени от этого дерьма.
Аноним 24/01/22 Пнд 17:54:22 #58 №5841090 
>>5841087
Тогда в Москве сдай перекурам. Или продай там в трейдин.
Аноним 24/01/22 Пнд 17:54:51 #59 №5841091 
>>5840016
а что у соула по моторам?
Аноним 24/01/22 Пнд 17:56:23 #60 №5841095 
>>5841090
Охуенный бинес план. Купить задорого, поебаться с обслуживанием, скинуть по дешевке перекупам.
Аноним 24/01/22 Пнд 17:57:06 #61 №5841096 
>>5841091
Открой авто.ру да посмотри. Киа не машина, а поделка, продукт машиносодержащий, вроде всяких Дэу.
Аноним 24/01/22 Пнд 17:58:21 #62 №5841097 
>>5841095
Ну а ты планировал ещё заработать на продаже? Машина всегда пассив, а не инвестиция. Нормальный владелец всегда чинит машину перед продажей, а не выжимает все что можно по рашкованской традиции.
Аноним 24/01/22 Пнд 17:58:56 #63 №5841098 
>>5841077
Кому должен, омеж?
Аноним 24/01/22 Пнд 17:59:50 #64 №5841099 
изображение.png
>>5841084
Ну зря ты так категорично.

Если есть возможность брать 5 горшковый агрегат, что стоит на рс3, рску3, то бед знать не будешь если не захочешь отжать 800 кобыл
В остальном, да, ваг сжирает, если ты не вагодрочер.
Есть и другие интересные двигатели, но там тоже другой ценовой диапазон неоколоджеттовый.
Аноним 24/01/22 Пнд 18:00:39 #65 №5841101 
>>5841097
Не заработать, но потерять как можно меньше. Зачем терять деньги с непонятной целью, если можно их не терять
Аноним 24/01/22 Пнд 18:02:02 #66 №5841102 
>>5841099
Большая немецкая тройка в мой бюджет это бездонная бочка для денег
Аноним 24/01/22 Пнд 18:03:25 #67 №5841103 
>>5841098
Мне как участнику дорожного движения и государству в лице органов власти. А ты не знал что ОБЯЗАН соблюдать ПДД?
Аноним 24/01/22 Пнд 18:06:10 #68 №5841105 
>>5841103
И что ты мне сделаешь? Ножкой топнешь?
Аноним 24/01/22 Пнд 18:08:31 #69 №5841108 
>>5841101
Ну вот смотри. В совсем селе он ее не продаст. Совсем. Пеугеот превратится в курятник со временем. Потому что ни круто, ни статусно там, и ваще колхозники много значения придают мифическому статусу. По этой причине в сёлах засилье старых мемцев, которые а фантазиях полоумных придают им СТАТУСНОСТИ. Плюс страх быть не таким как все сводит на "нет" попытку обладать французским авто в деревне.
Вобщем, его там не продать. И единственный вариант его сбыть, это отвезти в большой город.
Поэтому и советую тебе оное.
Аноним 24/01/22 Пнд 18:09:48 #70 №5841111 
>>5841105
Могу настучать на тебя, или кабину развалить если борзо будешь себя вести.
Аноним 24/01/22 Пнд 18:16:20 #71 №5841118 
>>5841111
Омеж, не фантазируй
Аноним 24/01/22 Пнд 18:19:29 #72 №5841120 
>>5841108
Все правильно говоришь. А учитывая что до города где хранцузы буду котироваться, 2 суток ехать, то его продажа дорого мне обойдется
Аноним 24/01/22 Пнд 18:22:23 #73 №5841122 
>>5841061
Именно этого я и хотел, честно говоря. Учусь на ней и сам ремонтировать, и сервисы правильные искать. В качестве первой тачки такое ведро с болтами самое оно.
Аноним 24/01/22 Пнд 18:22:25 #74 №5841123 
>>5841108
И тут я такой РЕНО ДАСТЕР
Аноним 24/01/22 Пнд 18:23:39 #75 №5841124 
>>5841122
Если полно времени и денег, то ок. Но вряд ли ауди 1,6 дарит какие-то эмоции
Аноним 24/01/22 Пнд 18:25:41 #76 №5841127 
>>5841124
У меня на данный момент только одна эмоция - злость. Я бы тому пидору, что на AKL придумывал, куда свечи ставить, руки нахуй оторвал.
Аноним 24/01/22 Пнд 18:32:59 #77 №5841129 
>>5841047
>Любая октаха старше гарантии это пиздец?
А до гарантии что, как-то иначе?
Аноним 24/01/22 Пнд 19:24:37 #78 №5841147 
Обиженные вагосеньёрами петухи теперь перекатились сюда?
Аноним 24/01/22 Пнд 19:45:21 #79 №5841155 
>>5841081
>Думаешь где Логан обслуживают таксисты?
Так это отдельный сервис дация-ниссан.
Это разные совершенно автомобили.
>>5841123
Это не французская машина, ни на урвоне маркетинга, ни на уровне конструктива.
>>5841108
Все намного проще. У этих автомобилей нет киллер-фичи ни на фоне "быстрых" БНВ, ни на фоне "надежных" тавот.
Не нужны рынку, нет конкурентных преимуществ.
Аноним 24/01/22 Пнд 20:03:28 #80 №5841166 
>>5841096
а что можешь посоветовать в бюджет 600к?
Аноним 24/01/22 Пнд 20:31:38 #81 №5841181 
>>5841120
Тогда езди и не бухти, либо превращай в курятник, шлемазл. У меня закончились для тебя бесплатные варианты.
Аноним 24/01/22 Пнд 20:33:10 #82 №5841184 
>>5841123
Хляди, Митрич, ентот харатской ЖЫП купил, бандит наверное. Честные люди на таком не ездють.
Аноним 24/01/22 Пнд 20:40:10 #83 №5841191 
>>5841155
> >Думаешь где Логан обслуживают таксисты?
> Так это отдельный сервис дация-ниссан.
> Это разные совершенно автомобили.

Рено-дилер ссыт тебе в лицо и продает, и чинит эти авто. В румыниях этих может и Дачия, а у нас православный Рено, и разницы нет никакой на самом деле.


> Это не французская машина, ни на урвоне маркетинга, ни на уровне конструктива.

Ты сказал? Разумеется, мнение маминого борщееда существенно авторитетнее позиции мирового автопроизводителя.

> Все намного проще. У этих автомобилей нет киллер-фичи ни на фоне "быстрых" БНВ, ни на фоне "надежных" тавот.
> Не нужны рынку, нет конкурентных преимуществ.


Тысячи таксистов, обывателей на логанах доказали обратное. Это удивительно живучие, надёжные автомобили, идеальная замена бюджетному массмаркету.
Логану для закрытия АвтоВАЗа надо сделать следующее:
1. Выпустить купе с полным приводом, на автомате и с дизелем 2-2,2 литра.
2. Выпустить универсал 5 дверей на гидроавтомате, а также на механике. Выпустить версию "кросс" с муфтой типа Халдекс.
Все в бюджете до миллиона.
Затем на въезде в Тольятти можно ставить бетонный блок, больше оттуда ничего не купят.
Аноним 24/01/22 Пнд 20:42:23 #84 №5841193 
>>5841166
Поищи Логан 2 на простой механике. Надёжней, проще и безпроблемнее машины на рынке нет из числа свежих бюджетных вариантов.

Я серьёзно и без двачной дурости, сам езжу на Логане 09 года и менять не планирую.
Аноним 24/01/22 Пнд 20:54:11 #85 №5841196 
>>5825889 (OP)
Посмотри в сторону Раф4, в бюджет 1,3 укладываются варианты 2009-2011 годов полноприводные с пробегом 150-180 и 2012-2013 - переднеприводные с пробегом 170-200.
Аноним 24/01/22 Пнд 21:00:57 #86 №5841208 
>>5841191
>логану для закрытия автоваза

Просто охуенный план
Аноним 24/01/22 Пнд 21:10:17 #87 №5841219 
>>5841191
>дилер
>7-летний француз
Прайс представили?
>позиции мирового автопроизводителя.
"Мировой" производитель в странах первого мира не продает Renault Duster.
Видимо, мнение совпадает.
>обывателей на логанах доказали обратное
Это не французы, про которых выше была речь: >>5840018
Аноним 24/01/22 Пнд 21:37:17 #88 №5841241 
y6IGNVWj7Z0.jpg
>>5841191
>Все в бюджете до миллиона.
Аноним 24/01/22 Пнд 21:48:00 #89 №5841251 
>>5841196
Ну лол! Неужели попсовый, намотавший 200 тысяч километров, отжатый в хламину мини-паркетник 2012 года может стоить МИЛЛИОН ТРИСТА ТЫСЯЧ?!
Аноним 24/01/22 Пнд 21:56:12 #90 №5841258 
14354964546730.jpg
>>5841251
Зато крым твой.
Аноним 24/01/22 Пнд 22:28:20 #91 №5841270 
>>5841208
Эти бракоделы заебали уже всех. Их нужно закрыть, а завод продать тем, кто способен наладить производство адекватных авто.
Также с уазом и газом поступить.

Газ-махиндре, они давно хотят.
Уаз-ссангенгу, там тоже коллаб давний.
Ваз- тойоте. Всегда хотел локализованную Тойоту и чтобы занедораха. Но если будут клепать дерьмо, то не надо. Или рашкованов кнутом бить за бракодельство. Ну думаю японцы разберутся.
Аноним 24/01/22 Пнд 22:29:47 #92 №5841272 
>>5841219
Тогда как Рено Дастер продается в России?
Аноним 24/01/22 Пнд 22:31:50 #93 №5841274 
>>5841258
Он стоит 300 тысяч в идеале. Потому что старый и отжатый. А все что сверху это фантазии барыг и лошапедов которые решили подзаработать на катастрофичном обвале рубля и стремительном обнищании народа, о чем не принято говорить по телевизору.
Аноним 25/01/22 Втр 06:14:27 #94 №5841398 
>>5841193
Ездить на логане если ты не таксист это расписаться в том что жизнь не удалась
Аноним 25/01/22 Втр 08:19:30 #95 №5841411 
>>5841398
Не скажи. Если ты средний класс или бедняк, т.е.95 процентов населения России, то автомобиль для тебя оптимален. Экономичен, комфортен и надёжен.
Аноним 25/01/22 Втр 08:40:10 #96 №5841419 
>>5841411
Вот именно что повозка нищебродов, где тебя унижает все.
>комфортен
Ты на первый логан 412 москвича пересел?
Аноним 25/01/22 Втр 08:48:00 #97 №5841420 
ваз 2108
Аноним 25/01/22 Втр 09:53:34 #98 №5841439 
>>5841419
Я не он, но параллельно ездил на 3151 и логане. Так вот Логан - весьма комфортная машина.
Я на ней и в дальняки на 2,5к гонял.
Аноним 25/01/22 Втр 10:07:52 #99 №5841442 
>>5841439
30 летний пруль комфортнее логана.
Аноним 25/01/22 Втр 10:29:28 #100 №5841449 
>>5841398
Иди масло подлей вагодрочер или катализатор продиагностируй если собак любишь.
Аноним 25/01/22 Втр 10:37:15 #101 №5841451 
>>5841449
Нищук, спок
Аноним 25/01/22 Втр 10:58:04 #102 №5841456 
>>5841442
Окей. И 60 летний ролс комфортнее. А еще возможно 70 летний кадиллак. И что?
Аноним 25/01/22 Втр 11:05:08 #103 №5841462 
изображение.png
изображение.png
>>5841398
Эх, а ведь такой сочный логан получился.
Аноним 25/01/22 Втр 11:10:09 #104 №5841466 
>>5841456
И то что логан и комфорт это антонимы
Аноним 25/01/22 Втр 11:35:58 #105 №5841477 
>>5841466
С чем сравнивать. В нем хотя бы локтями пассажира не задеваешь. И подвеска вполне комфортная для нашей страны. Имхо всяко лучше тазоподелий вплоть до весты.
Старые нипонцы тоже не все такие уж кококомфортные. Та же тойота бб имхо менее комфортная.
Аноним 25/01/22 Втр 11:39:05 #106 №5841480 
>>5828012
Живи по средствам. Если у тебя только 1.3 то твоя машина это Логан-лада.
Аноним 25/01/22 Втр 11:43:38 #107 №5841483 
>>5841477
Первый логан тесный, табуреточная посадка, подвеска как у телеги, плавность хода лучше даже у приоры. Комфортным он может показаться только если пересел с советского автопрома.
Аноним 25/01/22 Втр 11:46:26 #108 №5841485 
>>5825889 (OP)
Гранд-Витару. На автомате и полном приводе. С раздаткой вместо муфты.
Аноним 25/01/22 Втр 11:51:01 #109 №5841487 
>>5841483
Я жирный, и мне нихрена не тесно в нем. А сверху над головой места вообще неограниченно даже если ты 2 метра ростом. Поэтому оставь свои мантры кому, кто не ездил в нем. Я езжу и наслаждаюсь.
Регулярно делаю прохваты по трассе на 2000 км и к эргономике не имею претензий. Расход 7 литров, масло Лукойл 5-30 в зиму. Обслуживание дешевое. Что ещё нужно для обывателя? Я не ебанутый надрачивать на статус и управляемость. Мне надо чтобы надёжно машина привезла меня, и подешевле. Я это получаю.
А дурачки пусть чинят дсг, меняют актуаторы, прошивают свое немецкое говно которого хватает на 30 тысяч км. Я езжу 260 тысяч и горя не знаю.
Поэтому выбирающий анон, подумой. За 1,3 твой вариант Логан, если надо не ебаться и ездить.
А если хочешь подрочиться то бери что-то ненецкое, наебешься на полжизни вперёд.
Аноним 25/01/22 Втр 11:52:07 #110 №5841490 
>>5841485
700 тысяч за 10 год. Старая. За 1,3 он возьмёт не новую, 0отя они поразительно надёжные. Тоже советую к покупке. Сузучки отличные машины.
Аноним 25/01/22 Втр 11:59:55 #111 №5841493 
>>5841487
Если тебе не тесно, то за тобой только ребенок сможет сесть. А дешевизна обслуживания, низкий расход и надежность это не синоним комфорта.
Аноним 25/01/22 Втр 12:23:34 #112 №5841506 
>>5841493
>ребенок
Съеби на пикабу.
Аноним 25/01/22 Втр 12:26:02 #113 №5841508 
>>5841485
И заиметь гигантский расход в 15+ по городу, даже на самом овощном 2.0.
Аноним 25/01/22 Втр 12:44:07 #114 №5841525 
>>5841506
Нейросеть тригернулось на ключевое слово?
Аноним 25/01/22 Втр 13:38:09 #115 №5841572 
>>5841508
На хуй тебе машина по городу? Метро есть и няшные электрообусы с трамвайками. У всех интервал движения 3-10 мин.
Если за городом живешь то доехал до ближайшей электрички-экспресса на машине. Нахуя в пробках стоять если тебе в город надо.
Аноним 25/01/22 Втр 14:28:54 #116 №5841593 
>>5841493
> Если тебе не тесно, то за тобой только ребенок сможет сесть. А дешевизна обслуживания, низкий расход и надежность это не синоним комфорта.
Давай расскажи мне о размещении в моем авто. Мне лучше знать, наверное. Сзади сидят спокойно 2 человека.

Комфорта вполне достаточно в ней. А щекотка ануса и подогрев кокушек не привлекает, не актуально. И давай поспорь ещё об удобстве перемещения и реальным владельцем.
Аноним 25/01/22 Втр 14:31:05 #117 №5841596 
>>5841572
Хочет и ездит. Не все безработные и неспешные как ты. Я мотаюсь по городу весь день и на сраных автобусах никуда не успевал бы. К тому же на встречу просто запрещено приезжать на метро/автобусе, не поймут коллеги.
Аноним 25/01/22 Втр 14:33:17 #118 №5841597 
>>5841596
Это кем запрещено? Охуеть. Барин наругает и пороть на конюшне потом будет?
Езжу на чём захочу и никто ни словом не обмолвился ни разу. Да и коллеги не ебанутые меня около окон высматривать - на чём я там приехал.
мимо аккаунт в ит
Аноним 25/01/22 Втр 15:19:01 #119 №5841623 
>>5841597
Обычаями делового оборота. Я юрист и должен поддерживать имидж, поэтому езжу на кэмри по работе, а в быту использую логушок так как дешево и практично.
Аноним 25/01/22 Втр 15:37:01 #120 №5841629 
>>5841596
Курьер озона?
Аноним 25/01/22 Втр 15:39:33 #121 №5841633 
01.jpeg
>>5841623
Аноним 25/01/22 Втр 15:40:51 #122 №5841634 
>>5841597
Нет, чел, это не так работает.
Большой доход подразумевает большие усилия - много учился и продолжаешь учиться, много работаешь. Эти вложенные усилия должны иметь ощутимый выхлоп - хорошая машина, жилье, хорошая жена и дети, здоровая внешность.
Если такого выхлопа нет, или его не видно, то возникают сомнения в адекватности человека: нахуя он так старается, если всё равно существует как простой обрыган. Его усилия и старания не имеют смысла, он делает это зря, потому что почему? Правильно, пушо ебанутый. А значит иметь с ним дело не стоит, мало ли чего ебанутый отчебучит.
Вот так это работает.
Аноним 25/01/22 Втр 15:42:27 #123 №5841636 
>>5841634
Идеальная скотологика.
Идеальный гражданин, потребитель.
Аноним 25/01/22 Втр 15:46:55 #124 №5841639 
>>5841634
>Нет, чел, это не так работает.
Вполне себе работает, не везде такая шиза. Как другой ит-манагер из кровавого копрората могу подтвердить, что куча аккаунтов и проджектов на встречи с важными человечками ездят на метро. И всем абсолютно похуй на чем ты едешь, кроме секретарши, через которую тебе оформляют пропуск.
Аноним 25/01/22 Втр 15:50:41 #125 №5841641 
>>5841196
>>5841485
Думаю брать старый уезженный кроссовер не лучшая идея. После покупки в него надо будет много вкладываться. Да и тещу на дачу возить не собираюсь.

>>5841480
У меня уже одна лада есть. Смысл платить x10 за апгрейженную версию.
Аноним 25/01/22 Втр 16:03:06 #126 №5841647 
>>5841639
>не везде такая шиза
Шизой это кажется снизу, сам так ездил по демократичным майкрософтам с айбиэмами. Но это не от прогрессивного мышления, это было от бедности и низкой должности. Как будто что-то изменилось, кек.
Когда будет свой пиэй на метро уже не поедешь. Это всё равно что ты придешь в офис в обвисших засаленных трениках и майке-алкоголичке, небритый и как чорт опухший.
Аноним 25/01/22 Втр 16:09:50 #127 №5841649 
>>5841634
Вот потребляди ебанутые, конечно.
Аноним 25/01/22 Втр 16:15:02 #128 №5841651 
>>5841647
>было от бедности и низкой должности.
>Когда будет свой пиэй на метро уже не поедешь
Хуй знает, у меня руководство средний и высший манагмент крупного ит-вендора вполне себе и на метро ездило. Особенно на встречи к заказчикам, откуда потом хуй выберешься на машине. Вот просто бросало у офиса машину и ехало на метро. Видимо, от "бедности и низкой должности".
p.s. что такое "пиэй"?

>Когда будет свой пиэй на метро уже не поедешь. Это всё равно что ты придешь в офис в обвисших засаленных трениках и майке-алкоголичке, небритый и как чорт опухший.
Это какие-то слишком шизосравнения даже для двощей, спасибо.
Аноним 25/01/22 Втр 16:17:03 #129 №5841652 
>>5841623
У тебя камри личная или служебная?
Аноним 25/01/22 Втр 16:17:11 #130 №5841653 
>>5841634
>хорошая жена и дети
Съеби на одноклассники через пикабу.
Аноним 25/01/22 Втр 16:31:18 #131 №5841660 
>>5841636
Ты так говоришь будто чем-то отличаешься. Ты наверняка такой же пидорандель что и окружающие.
Аноним 25/01/22 Втр 16:34:51 #132 №5841661 
>>5841651
К вас эникейщиков-маргиналов может это и норма приехать на встречу с клиентом на метро.
Но в моей профессии встреча или в офисе (своем/клиента), или в ресторане/кафе, где он решает заплатить мне сотни тысяч рублей за решение его проблемы. Станет ли приличный человек платить засранцу из метро/маршрутки деньги? Очевидно, что нет.
У тебя видимо цифры гонорара и общая планка не высокая.
Аноним 25/01/22 Втр 16:35:19 #133 №5841662 
>>5841652
Личная. Кэмри и логушок.
Аноним 25/01/22 Втр 16:39:33 #134 №5841666 
>>5841662
Километр пробега камри не намного дороже, чем километр логана. И если ты не таксист, то много денег не сэкономишь. Или для успешного юриста 5-7к в месяц это критичная сумма?
Аноним 25/01/22 Втр 16:44:08 #135 №5841667 
>>5841666
Как ты просчитал эту математику, покажи нам.

У всех нормальных людей так, одна машина для работы, вторая для личного. На логушке могу в командировку уехать, если не на самолёте.
А в свет и в люди на кэмри.
Аноним 25/01/22 Втр 16:47:07 #136 №5841669 
Это статусная шиза из номерного протекла штоле?

>>5841661
>где он решает заплатить мне сотни тысяч рублей за решение его проблемы.
Заорал в голос, извините.
А, так бы сразу и сказал, что ты со дна вещаешь своими комплексами. У нас-то проекты внедрения до ярда рублей были и "просто рутинный крупняк" в масштабе десятков лямов.
И заказчики встречают отнюдь не в ресторанах, выглядывая в окно на чём же приехал контрагент.
Аноним 25/01/22 Втр 16:51:42 #137 №5841671 
>>5841669
И ты ВОПРОСИКИ НА ЯРД закрывал в аплуа парняги из метро в джинсах и ботинках?
Можешь не продолжать, я все понял про тебя.
Аноним 25/01/22 Втр 16:52:12 #138 №5841673 
>>5841103
Кек.
А если я только до 100 и разгоняюсь? На платках можно ездить 110, а я хочу это делать на N-ое кол-во секунд и что теперь? Где тут нарушения, петушок?
А вообще эти цифорки нужны, чтобы примерно понимать как ты можешь обгонять других участников дорожного движения и совершать маневры. Поезди на машине с 14 сек до 100 по трассе и офигеешь как сложно обгонять фуры, когда твоя трахома ревёт, пердит, но не едет.
Аноним 25/01/22 Втр 16:54:18 #139 №5841674 
>>5841673
Поездил на буханке на межгород. И ничего, ездить можно. Так что не выебывайся и езди в потоке.
Аноним 25/01/22 Втр 16:57:58 #140 №5841676 
>>5841671
>И ты ВОПРОСИКИ НА ЯРД закрывал
Не будь ты на дне копроративного мира, знал бы о том, как долго и с каким разнообразным составом участников обкашливается закрывается каждый вопросик. Это не разок "блеснуть на cumри и закрыть договор на сотни тысяч рублей", а десятки встреч с разным составом участников. От правления до аналогичных мелких боссо-исполнителей, к которым хоть в "джинсах и ботинках", они просто хотят что от них отъебались.

>в аплуа парняги из метро в джинсах и ботинках
Шизик, таблетки принял?

>Можешь не продолжать, я все понял про тебя.
Впрочем, ты прав. Успехов тебе, анон! Желаю, что ты скоро пересядешь с кумри на КРУЗ ОЧОК и точно всех задавишь статусом всех засранцев и маргиналов.
Аноним 25/01/22 Втр 16:58:19 #141 №5841677 
Собрались номерные клоуны и пытаются тралить, как что-то новое.
Аноним 25/01/22 Втр 17:07:01 #142 №5841685 
>>5841651
>что такое "пиэй"?
Атятя, а говоришь работаешь с верхним уровнем. Нет, не работаешь, максимум из окна видишь.
Не как что-то плохое, я и сам линейное чмо, но я говорю о том, с чем работал, а ты менеджеров на побегушках проецируешь на уровни выше.
Это ошибочное представление. В метро безусловно демократично, но с определенного уровня понимания не находит. Да и нахуй не надо, в метро ездить пиздец просто даже для простого тестировщика, че там про помидоров говорить.
Аноним 25/01/22 Втр 17:09:19 #143 №5841689 
>>5841674
>Поездил на буханке на межгород. И ничего, ездить можно.
Ну, я и на запоре ездил, и тоже ездить, в принципе, можно. Но нахуй нужно.
Аноним 25/01/22 Втр 17:14:58 #144 №5841691 
>>5841676
>знал бы о том, как долго и с каким разнообразным составом участников обкашливается закрывается каждый вопросик
Кек.
Нет, стратегические воросы не решаются "разнообразным составом участников", до "составом участников" доводится уже принятое решение. Возможно "составом участников" осуществляет информационную поддержку, но решение не принимает.
Аноним 25/01/22 Втр 17:20:23 #145 №5841693 
>>5841667
Камри жрет литров 10-11 на сотню, если не топить. Логан литров 8. Пускай разница 3 литра. Итого +1500 на 1000 км. Обычно человек в месяц наезжает тысячи две. Итого +3к. Еще то на камри чуть дороже. Но они не каждый месяц. Плюсуем еще 2к. и 2к в запасе.

>логушке могу в командировку уехать
На логане по трассе ехать боль и унижение. Обгоны с его двигателем это боль. Камри для трассы намного предпочтительней.
В общем либо ты редкостный жлоб который за копейку удавится, либо пиздабол
Аноним 25/01/22 Втр 17:21:27 #146 №5841694 
>>5841689
Соглашусь с тобой. Времена были такие, да и манило все подобное, романтика дорог.
Аноним 25/01/22 Втр 17:23:26 #147 №5841696 
>>5841693
А стоимость авто ты оставил за границей своих расчетов?
Впрочем, считай меня кем угодно, индифферентно.
Аноним 25/01/22 Втр 17:28:20 #148 №5841699 
>>5841696
Ты уже купил камри, и ты уже купил на нее страховку и платишь за стоянку, не зависимо от пробега.
Очередной фантазер на двачах. Ничего нового.
Аноним 25/01/22 Втр 17:34:07 #149 №5841705 
>>5841674
Можно и на храмой кобыле. Но нахера?
Аноним 25/01/22 Втр 18:07:17 #150 №5841718 
>>5841649
Местами да. Но в целом все люди, все человеки, и при возможности на метро не ездить берут и не ездят. И похуй че там нищуки, толкаясь и пердя в утренней давке, кукарекают. И что сам двадцать лет назад был прогрессивным чмом с рюкзачком и проездным тоже забывают.
Это нормально.
Аноним 25/01/22 Втр 18:23:12 #151 №5841744 
>>5841718
А если я на зубиле приеду к таким УСПЕШНЫМ, что скажут?
Аноним 25/01/22 Втр 18:58:02 #152 №5841784 
>>5840196
И Форды еще!
Аноним 25/01/22 Втр 19:06:53 #153 №5841785 
>>5841685
Пиэй - это какой-то понт для прикормушечников.
Даже у директоров департаментов крупных айтишных контор такого нет. Максимум - несколько функциональных замов.

Смешно, когда человек выучил, якобы, "корпоративный" словарик и делает вид, что "в теме".

Кстати, некоторые из таких директоров вполне себе на метро после работы идут. Пешком. В сандалях пробковых и льняной рубашке - типа нью-эйдж стиль.
>>5841667
>А в свет и в люди на кэмри.
Это как на убере что ли?
>>5841671
Вопросики на 1,5кк грина для нескольких месторождений нефти вполне себе решают гречневые, сидящие в офисе, где проектируют ВОЛС. Ага, пиэй там - это вчерашний студент на $600/месяц, который по шаблону проект оформляет.

Проиграл с волков с уолл-стрит.
Аноним 25/01/22 Втр 19:07:13 #154 №5841786 
>>5841784
Да ладно? Это когда было то, до появления первого фф
Аноним 25/01/22 Втр 19:12:55 #155 №5841789 
>>5841088
толсто
Аноним 25/01/22 Втр 19:13:26 #156 №5841790 
>>5841634
Недавно чел уровня зам CIO Сбера говорил в том плане что че вы на встречу в галстуке припёрлись. Сам был в джинсах. Твоя теория не работает довольно давно.
Аноним 25/01/22 Втр 19:19:47 #157 №5841796 
>>5841744
Ничего, но выводы сделают что с тобой что-то не так. Я бы работать не стал с таким.
Аноним 25/01/22 Втр 19:20:36 #158 №5841797 
>>5841785
>Смешно, когда человек выучил, якобы, "корпоративный" словарик и делает вид, что "в теме".
Скорее разные части рынка, может какие-нибудь международники и используют активно такой словарь. Но в более ватной консервативной части ит-мартышинга у нас не пиейи, а секретари.

>>5841790
Сбер не показателен, там даже 10 лет назад заигрывали со "швабодкой". В основном банках топ50 довольно уныло-копроративно с рубашечками-пинжачками и вот этим всем.
В одном крупном "гос"банке вообще есть были 3 года назад, как минимум требования по дресскоду и внешнему виду (вплоть до норм на волосы/ногти для мужиков) даже для сотрудников подрядчика, работающих на их территории.

>>5841651-кун
Аноним 25/01/22 Втр 19:22:31 #159 №5841799 
>>5841797
В домрф линеечкой меняли на сколько рукав рубашки из-под пиджака торчит несколько лет назад.
Аноним 25/01/22 Втр 19:24:33 #160 №5841803 
>>5841799
Бинго, сучонок! Подрядил или в самом работал?
Аноним 25/01/22 Втр 19:26:58 #161 №5841804 
>>5841803
Над этим весь рынок банковских рабов хихикал.
Аноним 25/01/22 Втр 19:29:21 #162 №5841806 
>>5841804
Так-то да, но вдруг ты прям инсайдер.
У меня коллега (на тот момент раб-исполнитель) один раз догадался к ним приехать в розовой маечке. Ебало Бугурт представили?
Аноним 25/01/22 Втр 19:30:51 #163 №5841808 
>>5841806
Ну я знаю пару человек, которые потом там в банке работали (не в самом холдинге), уже все спокойно было в этом плане.
Аноним 25/01/22 Втр 20:14:35 #164 №5841858 
>>5841111
Ой не могу, кто тебя боятся будет? Дальше двача хоть одна угроза у тебя уходила?
Аноним 25/01/22 Втр 20:46:10 #165 №5841898 
>>5841785
>Пиэй - это какой-то понт для прикормушечников.
Если директор департамента может себе позволить толкаться в метро с пердящими бабками то ему и не надо ассистента, его нечем будет занять.
Там, где директору департамента утверждают бюджеты в частности и определяют важность направления вообще, там бывают другие условия.

>пиэй там - это вчерашний студент на $600/месяц
Ты вообще не понимаешь о чем говоришь. Иногда ассистент зарабатывает больше директора иного департамента. Такое тоже случается.
Аноним 25/01/22 Втр 21:17:34 #166 №5841927 
>>5841790
>Недавно чел уровня зам CIO Сбера говорил в том плане что че вы на встречу в галстуке припёрлись.
Там, где фактическая демократия, там не говорят. А когда предъявляют претензии это называется показуха - выглядит демократично, а на самом деле тот же дресс-код. Только требуют не наличие, а отутствие галстука.
Аноним 25/01/22 Втр 21:20:04 #167 №5841928 
volv.jpeg
a180.jpeg
s40.jpeg
Если просто безопасно переместиться из точки А в точку B, то пик1
Если красивое и современное то пик2, пик3
Если просто красивое и похуй на все то пик4 (xk100)
Аноним 25/01/22 Втр 21:20:53 #168 №5841930 
jaguarxk2002photos11280x960.jpg
>>5841928

>пик 4
Аноним 25/01/22 Втр 22:22:21 #169 №5841969 
>>5841898
> Если директор департамента может себе позволить толкаться в метро с пердящими бабками то ему и не надо ассистента, его нечем будет занять.
Ну вот ты проецируешь. Я пусть не ДД, но всё же могу себе позволить ездить на машинечуть меньше 300к/мес. Но не езжу. Потому что на метро ... БЫСТРЕЕ! Я не готов прибавлять 1/24 суток на машину. Тем более что в метро я могу почитать, посмотреть, если много дел, то и поработать благо вайфай есть.
Аноним 25/01/22 Втр 22:44:38 #170 №5841988 
>>5841930
Ну и галоша
Аноним 25/01/22 Втр 23:15:38 #171 №5842007 
>>5841969
>Но не езжу
Разумеется. Ездил бы на машине - не было бы отчаянного копротивления за толкучку с пердящими бабками.

>могу себе позволить ездить на машине
Нет, не можешь.
Аноним 25/01/22 Втр 23:31:18 #172 №5842020 
>>5825889 (OP)
>Что взять за 1.3кк?

Долларей, битка, евро, акций автоваза
Аноним 25/01/22 Втр 23:32:44 #173 №5842022 
>>5825889 (OP)
Sobachque
Аноним 26/01/22 Срд 04:04:01 #174 №5842172 
>>5841969
Поглядите на него, в метро он "поработать" собрался! Работают на работе, дома в тишине и комфорте, а в метро такие как ты школьники смски шлют и картинки разглядывают. Ну-ка, давай успей на три встречи в разных частях города, например в Верейская Плаза, потом на Филях и финалочка в Капотне на 3 квартале, заедь по пути в Пресненский суд и все это на метро.
Аноним 26/01/22 Срд 06:15:19 #175 №5842187 
>>5841593
Еще раз повторю. Комфортным логан может показаться только тому кто с советского автопрома пересел. Либо у тебя просто манямир, где логан это лучшая машина в мире, чтобы окончательно от нищеты крышей не поехать, я и такое видел.
Аноним 26/01/22 Срд 09:14:45 #176 №5842224 
>>5842172
Я что, похож на коммивояжёра? Планирую не более двух встреч в день.
Если же потребуется, то на первую на метро, а дальше такси.
>>5842007
> жалко время терять в пробках
> врётиии
Аноним 26/01/22 Срд 10:45:51 #177 №5842273 
>>5842187
Всё относительно. И гранта может быть комфортной, и запор, всё зависит от целей и условий.

>>5842224
Выше уже резонно заметили, что в метро ни о какой серьезной работе речи быть не может. О чем ты теперь рассказываешь совершенно непонятно.
Так на интервью бывает, когда соискатель уверенно выдал глупость, на наводящих вопросах так же уверенно обосрался, но ему напрямую не говорят, смотрят как он уверенно продолжает валить в штаны. Всем ведь хочется от основных дел отдохнуть, а тут еще и бесплатный клоун, сам пришел. Ну и вот, сидят, получают удовольствие, пока клоун не отдуплит что у него в кальсонах навалено.
Аноним 26/01/22 Срд 10:53:35 #178 №5842277 
>>5842273
Комфорт относительная вещь. Но называть логан комфортным это как называть 17к средним классом.
Аноним 26/01/22 Срд 11:07:02 #179 №5842289 
>>5842273
Когда надо, я сажусь и замечательно за поездку могу написать пяток писем. Увы, это часть моей работы. Также могу посмотреть догворы или какую-то документацию и накидать комментарии.
Допускаю что инженеру с автокадом в метро ничего не сделать. А для меня 30 минут на ветке без пересадок - ценный ресурс. Опять-таки, про серьезную работу начал ты. Я просто говорил что это время можно потратить с пользой/поработать.
Вы как-то очень сильно обобщаете. Вон юрист на камрюхе всех по себе ровняет. Ему говорят, не везде так же. А он знай гнёт своё, что без тачки на встрече нипаймут.
Учитесь мыслить шире, есть не только такие как вы.
Аноним 26/01/22 Срд 11:38:26 #180 №5842302 
IMG20220126113656copy1296x970.jpg
>>5826364
Не бери это говно, как сотрудник цеха сварки говорю.
Аноним 26/01/22 Срд 11:44:22 #181 №5842305 
16345922792150.jpg
>>5842289
>замечательно за поездку могу написать пяток писем
С одной стороны, наемный работник получает настолько мало, что вынужден ездить среди пердящих бабок в метро, и в этом же метро, посреди пердящих бабок продолжает работать на дядю.
С другой стороны, наемный работник этим еще и гордится.
Не знаю что сказать.
Думаю, следует обратиться к медицинским специалистам, может быть они смогут правильно классифировать такое состояние.
Аноним 26/01/22 Срд 11:47:01 #182 №5842306 
>>5842302
Расскажи подробнее
Аноним 26/01/22 Срд 11:58:41 #183 №5842314 
>>5842306
Постоянные прожоги металла, которые потом просто оловом зальют. Когда он отвалится, всё это начнёт ржаветь. Некоторые сварные точки отсутствуют, и усилители, хоть и не отвалятся, но в дальнейшем могут начать вибрировать. Сам металл, конечно, не такой плохой, да и катафорез тут довольно хорош, но покупая хавал ты играешь в рулетку.
Аноним 26/01/22 Срд 12:01:46 #184 №5842315 
>>5842314
Да сейчас и на китайцев такие цены что непонятно кто их покупает
Аноним 26/01/22 Срд 12:08:09 #185 №5842321 
>>5842305
Ну так-то не быть наемным работником в компании с 20к людей по всему шарику - довольно сложно.
Осло в реальности езжу редко, большая часть работы онлайн.
И ещё раз, не горжусь. Просто на машине это + час времени. Метро существенно быстрее. Я не готов тратить своё время на стояние в пробке. Мне есть чем заняться кроме нажимания педалей 1,5 часа подряд.
Моё время - ресурс гораздо более ценный, чем потенциальные понты. Ну неужели такие простые вещи надо пояснять? Мы же не кабанчики из 90-х, где штатус был важнее всего.
Аноним 26/01/22 Срд 12:25:19 #186 №5842336 
>>5842315
Непонятно, но выпускают их по 200шт в день, а с марта будут по 300.
Аноним 26/01/22 Срд 12:28:41 #187 №5842338 
>>5842336
И это на уровне падения рубля? Может увозят их куда-нибудь
Аноним 26/01/22 Срд 12:34:54 #188 №5842346 
>>5842338
Потому что сейчас дефицит чипов, которые производит Китай. АвтоВАЗ вообще будет несколько месяцев стоять. Многие сокращают производства и пытаются вылазить на допах, которые втюхивают дилеры. А Хавалу похуй на всё, чипы они сами и производят, машины у дилеров без допов разлетаются как пирожки, они в базе понапичканы ништяками, люди уже в очередях за ними стоят.
Аноним 26/01/22 Срд 13:03:13 #189 №5842366 
>>5842346
Так и цены у них уже на уровне тех же корейцев. А то что там всякие амбиетные подсветки это народу нахуй не нужно. Надежность важнее
Аноним 26/01/22 Срд 13:04:56 #190 №5842369 
>>5842346
Джили давно допы прикручивают, и то машин в наличии нет, очередь.
Сомневаюсь что хавал без допов отдают.
Аноним 26/01/22 Срд 13:35:29 #191 №5842395 
>>5842366
>А то что там всякие амбиетные подсветки это народу нахуй не нужно.
Судя по продажам, это рашкинским васяном и нужно. Чтобы красиво, повыше, поярче и в кредит.
Аноним 26/01/22 Срд 13:44:09 #192 №5842401 
>>5842395
Ни одно китайца в топ 25
Аноним 26/01/22 Срд 13:51:55 #193 №5842404 
>>5842346
Благодарности коммунистический Китай и великий Вождь товарищ Си машинапроизаодитель! Я простой потребитель твоя машина очень весьма нравится качество и богатство внутрянка!
Плохие шов машина кто бракодел того приятно расстрелять товарищ Си!

Приятный день товарищ!
Аноним 26/01/22 Срд 13:57:28 #194 №5842406 
>>5842321
Знаешь, не стану с тобой спорить. Особенности твоего труда виднее только тебе. Я тот самый на кэмри+логушок. И в моей сфере понт решает дадут тебе денег, или другой хуй в костюме с галстуком переманит клиента, потому что в моей профессии по одёжке встречают.
Я не спорю, может у тебя иначе. И чтобы не разводить срач итт пусть каждый останется при своем мнении, поскольку мы существуем и трудимся в разных реалиях.
Аноним 26/01/22 Срд 13:59:51 #195 №5842407 
>>5842369
Хавал Китай наилучшее качество управляется коммунистической партией товарища Си! Самый лучшие машин, оптимальная кибитка простой русский рабочий. Доступная цены, надёжное качество, всем хорошо поделка товарища Си!
Аноним 26/01/22 Срд 14:27:27 #196 №5842421 
>>5842406
>кэмри
В каком колхозе так камри называют?
Аноним 26/01/22 Срд 14:36:57 #197 №5842426 
>>5842421
Я долго в США жил, все так называют. А как вы, рашкованы это делаете, меня не ебет.
Аноним 26/01/22 Срд 14:55:56 #198 №5842437 
>>5842426
Ясно. Школьник на английском выучил как читаются английские слова, теперь считает что он американец
Аноним 26/01/22 Срд 15:26:48 #199 №5842450 
>>5841928
Старая вольво это разве не денежный пылесос? У меня знакомый за ремонт коробки xc90 150к отдал
Аноним 26/01/22 Срд 15:39:04 #200 №5842455 
>>5842321
>Мы же не кабанчики из 90-х, где штатус был важнее всего.
>И ещё раз, не горжусь
Мы вам не перезвоним.
Аноним 26/01/22 Срд 16:09:47 #201 №5842468 
>>5842450
Это не дорого за ремонт КПП чтобы ещё 150-200 тысяч проехать.
Аноним 26/01/22 Срд 16:10:39 #202 №5842469 
>>5842437
Тебе не все ясно, но ладно. Думай как хочешь и живи в своем говне евридей.
Аноним 26/01/22 Срд 16:17:33 #203 №5842475 
>>5842470
Он прав. Эйсин там


Мацудовод
Аноним 26/01/22 Срд 16:47:15 #204 №5842484 
>>5842475
>>5842470
А вольву эту коробку подбросили или она сама выбрала именно её?
Вроде ж логично хуесосить именно того, кто продаёт машину под своим брендом и несет соответствующие гарантийные (или уже не очень) обязательства.

Мимо хорошо отношусь к вольве, но не пониманию такого переключения фокуса.
Аноним 26/01/22 Срд 16:55:27 #205 №5842489 
>>5842484
Всё верно, это у шкалов система безопасности вольвопердака включилась.
Кто продал тот и отвечает.
Аноним 26/01/22 Срд 17:09:14 #206 №5842496 
>>5842494
>Ты не очень умный?
У меня к тебе такой же встречный вопрос.

>Там такой же ремонт этой коробки будет стоить не 150к по какой-то причине?
Будет стоить. Но человека-то интересует сколько он заплатит за вольво и то, что кто-то другой на рено/форде/шевроле/опеле заплатит столько же, его никак не утешает.

Не говоря уж, что на разных машинах одна и та же коробка может ломаться чаще/реже (читай: "стоить в содержании") просто из-за разных мощностей и/или веса. И за корректный подбор коробки под мощность/массу отвечает - опять же! - продавец итогового продукта.
Аноним 26/01/22 Срд 17:53:25 #207 №5842507 
>>5842468
Я эти 200 тыщ буду лет 15 проезжать. А машину беру года на 3-4

>>5842470
У другого знакомого отъебнул автомат на тавоте. Подкинул контрактный за 15к.
Аноним 26/01/22 Срд 18:43:47 #208 №5842546 
>>5842315
Вот кто: >>5837863 →
Алсо, остальное все еще дороже стоит, так что...
Аноним 26/01/22 Срд 18:47:49 #209 №5842550 
>>5842507
Вот видишь, сплошные плюсы
Аноним 26/01/22 Срд 18:52:59 #210 №5842559 
>>5842550
В чем плюсы?
Аноним 26/01/22 Срд 20:56:45 #211 №5842708 
>>5842559
В надёжности Тойоты.
Аноним 26/01/22 Срд 20:59:59 #212 №5842713 
>>5842708
Миф
Аноним 26/01/22 Срд 21:08:39 #213 №5842722 
>>5842713
Реальность. Утверждение основано на опыте миллионов, и моем личном. Владел тойотой с 2007 по 2020 год, горя не знал.
Аноним 26/01/22 Срд 21:15:51 #214 №5842729 
>>5842722
Какую тойоту взять до ляма?
универсал или хетч, руль слева
Аноним 27/01/22 Чтв 06:56:26 #215 №5842907 
>>5842469
>нужно понтанутся перед рашкованами
>не ебет что делают рашкованины
Опять таблетки не выпил?
Аноним 27/01/22 Чтв 11:44:53 #216 №5842987 
>>5842729
Аурис в последнем кузове, 1,6 на вариаторе.
Хайлакс, кэмри. Но всё-таки аурис/Королла посмотри.
Аноним 27/01/22 Чтв 12:29:40 #217 №5843011 
>>5842987
За лям? Да там пробег будет как до луны и обратно.
Аноним 27/01/22 Чтв 15:59:25 #218 №5843153 
>>5843011
Заплати за подбор. Или езди на чем дают.
Аноним 27/01/22 Чтв 16:22:23 #219 №5843167 
Уймись. Рынок вторички это буквально лохотрон. Ты у бати можешь тачку выкупить на которой он тебя в садик возил, батя не наебет.
А то что ты в трейд-инах и на авито смотришь - хлам на запчасти.
Ибо годные тачки от среднего класса что меняет машину откатав гарантию из трейд ина уходят по своим. А то что типа от частников на авито это ушаты. Ибо нищук машину продает только когда она на ходу разваливается.
Аноним 27/01/22 Чтв 16:31:35 #220 №5843172 
>>5843153
Аурис за лям будет уставшим в большинстве случаев. Долго искать придется ухоженный
Аноним 27/01/22 Чтв 16:32:57 #221 №5843173 
>>5843167
>по своим
Ты дурачок мнительный просто.
Не бывает столько своих
Аноним 27/01/22 Чтв 16:47:00 #222 №5843183 
>>5841166
Дэу Джентра идеальный беспроблемный вариант в твою сумму на мой взгляд. А так, смотря что ты хочешь от машины.
Аноним 27/01/22 Чтв 16:56:28 #223 №5843192 
>>5843172
А теперь ты рассказываешь нам почему ты так решил.
Я утверждаю что ты порешь хуету и даже близко не стоял с этим авто. А я владел но более 10 лет и утверждаю что ты пиздобол.
Аноним 27/01/22 Чтв 16:58:19 #224 №5843193 
>>5842987
Аурис збс, но за лям только в предыдущем кузове, да и то искать в МСК, СПб
Аноним 27/01/22 Чтв 17:04:28 #225 №5843201 
>>5843193
Ну конечно. А чем тебя не устраивает предыдущий? Модный/стильный/молодежный. Есть свой клуп, общаемся в чатике на драйве и воцапе. Множество отличных дружных людей. Бери, не пожалеешь. Хорошая машина.
Можешь блейда придурить, но если пруль не смущает.
Аноним 27/01/22 Чтв 17:48:37 #226 №5843233 
>>5843192
Открой авто.ру смотри цены, пробеги, внешний вид и делай выводы. Лям это низ рынка.

А то что она у тебя была 10 лет назад, ничего не значит. 10 лет назад новая камри лям стоила.
Аноним 27/01/22 Чтв 17:54:33 #227 №5843236 
>>5843183
>Дэу Джентра
я так понимаю это и есть бывший лачети?
вообще я составил небольшой список:
- лачети
- форд фокус 2 рест
- мазда 3 bk или bl
- рено меган
- пежо 308
- киа сиид 1го поколения

Честно, не знаю можно ли из них найти более менее живые аппараты.
Может, что упустил более менее интересное
Аноним 27/01/22 Чтв 18:06:00 #228 №5843246 
>>5843167
Все так, анон. ТО что у нас продают на вторичке в нормальных странах на свалку выкидывать стыдятся
Аноним 27/01/22 Чтв 18:55:30 #229 №5843280 
>>5843246
Еще одна обиженка, велкам ту клаб.
Аноним 27/01/22 Чтв 19:21:27 #230 №5843292 
>>5843280
Еще один диванный эксперт
Аноним 28/01/22 Птн 10:51:22 #231 №5843681 
>>5843173
Столько сколько?
Аноним 04/02/22 Птн 10:44:45 #232 №5848312 
>>5843173
Так и машин хороших столько нет.
Аноним 05/02/22 Суб 13:33:01 #233 №5849230 
Оп на связи. Взял себе некробнв f30. Тред можно закрывать
Аноним 05/02/22 Суб 13:45:41 #234 №5849242 
>>5849230
Рассказывай, хуль.
Аноним 05/02/22 Суб 14:04:45 #235 №5849257 
>>5849242
В связи с ростом доллара понял что машины будут только дорожать. И тут в моем мухосранске всплывает бэха ф30, 2 литра, в бичевой комплектации. Просили за нее лям. Приехал, бита, крашена, все по классике. Мотор вроде не моросит, коробка листает, ошибок по диагностики нет. В общем решил взять. Хоть угла пораздаю, потом может даже продать смогу
Аноним 05/02/22 Суб 20:52:40 #236 №5849458 
>>5849230
>некробнв
>f30
И каким местом она некро? С точки зрения клинических новоебов на грант очках разве что.
Аноним 05/02/22 Суб 21:17:36 #237 №5849485 
>>5849458
Она 12 года. По меркам бнв это уже некрота с футбольной командой в птс
Аноним 10/02/22 Чтв 10:42:42 #238 №5852363 
>>5825889 (OP)
Поло седан
Аноним 12/02/22 Суб 12:58:46 #239 №5853406 
есть ли вообще смысл искать киа сиид 1 поколения в ДС? Остались ли там живые? или это глупая затея?
Аноним 12/02/22 Суб 13:24:54 #240 №5853432 
>>5853406
Смысла искать Киа сид 1 поколения в ДС нет. Лучше обратить внимание на Шевроле Тахо.
Аноним 12/02/22 Суб 13:47:45 #241 №5853452 
>>5853432
>Лучше обратить внимание на Шевроле Тахо.
Спасибо от всей моей семьи!
Аноним 12/02/22 Суб 13:58:31 #242 №5853458 
>>5853432
зачем Тахо? я ищу хетчбек
Аноним 12/02/22 Суб 14:15:39 #243 №5853468 
>>5853458
Тахо - это большой рамный хэтчбек
Аноним 12/02/22 Суб 18:06:27 #244 №5853608 
>>5853468
Это уже не тахо, а К5.
Аноним 12/02/22 Суб 20:00:58 #245 №5853691 
opelas275.jpg
>>5825889 (OP)
Опель астка K только пригнаный из гейропки
/треад
Аноним 13/02/22 Вск 07:21:42 #246 №5854012 
>>5853432
Тред про лям. За лям можно найти отличный jd
Аноним 13/02/22 Вск 09:14:39 #247 №5854037 
>>5853691
В 1.3 не пригнать наверное. Или год не проходной будет
comments powered by Disqus