Сохранен 81
https://2ch.hk/au/res/5849521.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Новый Isuzu MU-X

 Аноним 05/02/22 Суб 21:59:43 #1 №5849521 
loji4010142571.jpg
mu-x.jpg
Как вам новый Isuzu MU-X? Скоро должны начаться продажи. Позиционируется, как конкурент Тойоте Форчунер.
sageАноним 05/02/22 Суб 22:04:02 #2 №5849523 
1644087836371.jpg
>>5849521 (OP)
> Как вам новый Isuzu MU-X?
> Очередная жердочка
Аноним 05/02/22 Суб 22:20:07 #3 №5849537 
>>5849521 (OP)
Это у него такие маленькие колёсики или такие гигантские арки? В целом выглядит как-то слишком несуразно. Сделали бы квадрат типа 4Runer или Паджеро IV. Алсо, какие у него блокировки есть? Если есть межосевая и заднего моста, то классно.
Аноним 05/02/22 Суб 22:30:22 #4 №5849548 
>>5849521 (OP)
Я бы взял. Исузу делает отличные автомобили и у них надёжные двигатели.
Если ценник будет существенно ниже Тойоты то не вижу причин не купить.

Если ценник будет +- 200 тысяч от форчунера, то зачем менять проверенное качество и надёжность Тойоты, ища альтернативу лучшему?
Аноним 05/02/22 Суб 23:11:24 #5 №5849564 
>>5849548
А как их дизели реагируют на замерзающую солярку? Просто иногда бывает, не всегда вовремя на заправках зимнюю заливают. Просто как то в конце нулевых было дело, заправил мой дядька дизельный Опель вектра в октябре-ноябре соляркой, а она ещё летняя была видимо. Потом он что-то мало ездил, в общем пару-тройку недель не заправлялся больше и морозы крякнули. Все, тогда он не завёлся.
Аноним 06/02/22 Вск 00:46:37 #6 №5849605 
image.png
>>5849537
>Алсо, какие у него блокировки есть?
Задняя межосевая + передний мост подключаемый (т.е. он не постоянно полноприводный).
Это платформа димаса, как я понимаю.

Забавно, что это внедорожник для стран третьего мира.

Но я бы положительно смотрел на такое, все-таки это производитель популярного в Японии комтранса.
Аноним 06/02/22 Вск 01:16:36 #7 №5849611 
>>5849564
Если имеется подогрев топливной магистрали и фильтра то проблем быть не должно.
Такие нюансы зимой могут случиться с Любой машиной
Аноним 06/02/22 Вск 01:19:26 #8 №5849614 
>>5849523
> жердочка
Шта?
sageАноним 06/02/22 Вск 02:34:10 #9 №5849627 
>>5849611
>могут случиться с Любой машиной
Нет, только с ебучей сельхозтехникой.
Аноним 06/02/22 Вск 02:48:53 #10 №5849634 
>>5849627
Ну-ка назови машину с дизелем, который запустится на летнем парафине в -25.
Аноним 06/02/22 Вск 10:26:26 #11 №5849689 
>>5849627
Дебил ты тупорогий. Если в Бентли будет дизель, его (топлива) свойства останутся теми же, что и в приснопамятной андории из уазиков.
А колхозники кстати советуют лить бензин, керосин в саляру, чтобы та не парафинилась.
Я лью керосина 2 литра на бак из 60 литров. В моем умеренном климате до -25 хватает и пуск уверенный.
Аноним 06/02/22 Вск 10:29:25 #12 №5849691 
Поэтому при покупке дизеля надо понимать: готов ли терпеть дроч с нюансами солярки взамен на бонус в виде экономичности и паровозной тяги на всех оборотах.
Короче исузу годная машина. Мечтал о д Максе, там идеальный 3литровый дизель стоит. Но сука дорого мне.
Теперь мечтаю об этом луноходе.
Аноним 06/02/22 Вск 11:26:19 #13 №5849724 
>>5849691
Какой дроч, еблан сельский? Заправляю обычную соляру с лукойла, ни разу проблем не было, вплоть до -30.
Аноним 06/02/22 Вск 11:31:37 #14 №5849730 
>>5849724
В моем пгт Лукойл зимой фуфло льет под видом зимней солярки. -18 уже заводился на тросе. А то что они заявляют это фигня, я тебе тоже скажу что моя ссанина будет не замерзать в твоём баке в -80.
Поэтому не обобщай.
Аноним 06/02/22 Вск 11:31:43 #15 №5849731 
>>5849605
> передний мост подключаемый (т.е. он не постоянно полноприводный)
Ну и хуйня, расходимся значит. Ездить на заднеприводном джипе зимой по трассам да и в городе тоже - такое себе.
Аноним 06/02/22 Вск 11:32:21 #16 №5849732 
Лол, какой дизель, зимняя соляра 60+ стоит.
Аноним 06/02/22 Вск 11:32:36 #17 №5849733 
>>5849731
Подключи и ездий. Кто мешает?
Аноним 06/02/22 Вск 11:33:31 #18 №5849734 
>>5849611
С любой да не с любой. С бензиновой не случаются. Поэтому на предикат лучшем мотором считается бенз 4.0 v6
Аноним 06/02/22 Вск 11:33:46 #19 №5849735 
>>5849732
Зато его треба лишь 10-13 литров.
А бензин по 48 за 92 ьенз -20-25 литров.
Аноним 06/02/22 Вск 11:34:53 #20 №5849736 
>>5849634
Land Rover Doscovery 2/3. У них можно было заказать бак и всю магистраль с подогревателем.
Аноним 06/02/22 Вск 11:34:55 #21 №5849737 
>>5849734
Ты туповат. Речь про любую дизельную машину.
У бензина нет таких проблем вестимо.
Аноним 06/02/22 Вск 11:35:42 #22 №5849738 
>>5849735
Если ток в городе, но кто в городе в здравом уме будет на мидсайзе кататься.
Аноним 06/02/22 Вск 11:36:02 #23 №5849739 
>>5849736
На новой машине можно. На бу что заказывать будешь и сколько это стоит?
Аноним 06/02/22 Вск 11:36:18 #24 №5849740 
>>5849689
Давай просто признаём, что если в твоём климате морозы -10 и ниже не редкость, но неча брать этот дизоль
Аноним 06/02/22 Вск 11:36:20 #25 №5849742 
92 кста от 42 до 45 на БП, по 48 чет не видел.
Аноним 06/02/22 Вск 11:37:30 #26 №5849744 
>>5849724
Врёшь поди. На летней ты уже в -10 встрянешь.
Аноним 06/02/22 Вск 11:37:58 #27 №5849745 
>>5849738
Какая тебе разница кто на чем ездит в городе. В городе вполне комфортно на эскаладе,тахетахулечке, 200. Даже ещё лучше чем на гей машинах. Безопаснее, лохов щемить удобнее)))))
Аноним 06/02/22 Вск 11:39:05 #28 №5849746 
>>5849745
Если только по прямой ездить, ага, и есть личная парковка. У них маневренность и обзор как у тепловоза.
Аноним 06/02/22 Вск 11:39:39 #29 №5849747 
>>5849740
Давай. Согласен с тобой. Дизель холодный сука, и не для холодных краев.
Москали, тульцы, красноярцы мучаются с дизелями зимой, лично знаю многих.
Аноним 06/02/22 Вск 11:39:44 #30 №5849748 
>>5849733
Ну там же нет дифференциала. Это будет жёсткая сцепка, то есть скорости переднего и заднего карданов всегда будут одинаковыми, а это хуёво в поворотах и на более-менее цепком покрытии (участки асфальта).
Аноним 06/02/22 Вск 11:41:44 #31 №5849749 
>>5849742
Волгоград. Вчера заливал 92 на лукойле по 48 с копейками. Все что выше 92 стоит дороже 50. Вова Путин спасибо, зато Крым наш ублюдок.
Аноним 06/02/22 Вск 11:43:27 #32 №5849751 
>>5849746
Слушай тут вопрос умений. У меня город длинный, 90 км. С парковкой нет проблем. Езжу на тяжёлом полноразмерном ВНЕДОРОЖНИКЕ с комфортом и с удовольствием.
Аноним 06/02/22 Вск 11:45:24 #33 №5849752 
>>5849748
Тогда езди или аккуратнее на заднем приводе, или выбирай безопасную скорость движения. Где ты в городе гонять собрался? Не вижу проблем вобщем. Ездил на уазике с передком по городу, мне заебись было.
Аноним 06/02/22 Вск 11:46:49 #34 №5849753 
>>5849751
Да может и умений, но как ты поставишь свой трак туда, куда влезает еле-еле Ниссан Микра? В итоге ты просто или кидаешь тачку там, куда смог поставить и идешь пешком, потому что так быстрее, или просто не ездишь.
>>5849749
Страдай.
Аноним 06/02/22 Вск 11:49:11 #35 №5849754 
>>5849745
Двачую этого
Аноним 06/02/22 Вск 11:52:15 #36 №5849757 
>>5849747
У одногруппницы был Эвок дизельный. И однажды она не завелась - соляра превратилась в желе. Причём, что странно, дело было в декабре уже, и до этого были морозы и она заправлялась - все было норм. Видимо что то напутали с поставками топлива и на заправку уже в середине декабря (!) привезли обычную солярку без керосина.
Аноним 06/02/22 Вск 11:54:27 #37 №5849758 
>>5849752
Боюсь, после переднеприводной тачки будет трудно к этакому привыкнуть. И ладно ещё там всякие бэхи заднеприводные с умными системами курсовой устойчивости. В этом-то исузу такого наверное нет.
Аноним 06/02/22 Вск 11:58:50 #38 №5849761 
>>5849757
Блять, уже не первый раз читаю тут про твою одногруппницу на ЭВОКЕ. Блять, ты где учился то, а? В гарварде что ли? У меня одногруппницы катались только на хуях, ну максимум на зубиле каком подгнившем, если подвезёт кто. А у тебя на ЭВОКЕ, лол. Может быть у неё ещё и шофёр личный был?
Аноним 06/02/22 Вск 12:09:09 #39 №5849768 
>>5849757
Они не путают в ущерб своему карману. Просто некоторые топливные компании считают нормальным продавать летнюю соляру под видом зимней. И ебись потом сам, присадки покупай, покупай керосин, а керосин в таре больше литра ты хуй найдешь.
На трассе продают керосин и его весь скупают камазисты. Я беру заранее в Ашане, там дешевле. Причем беру по-многу.
Аноним 06/02/22 Вск 12:37:52 #40 №5849784 
>>5849731
>Ездить на заднеприводном джипе зимой по трассам да и в городе тоже
В городе подрубишь там, где нужно будет.
На трассе все равно большинство "кроссоверов" будут моноприводными, а тут хотя бы "настоящий" полный привод есть.
>>5849761
В НГУ одногруппница в начале 10-ых ездила на Rav-4 40-ом.
Еще одна на некрасивом сан-ян.
Видимо, родители свои боченькам покупали, чтобы они ездили на другой конец города в универы.
Аноним 06/02/22 Вск 12:56:10 #41 №5849798 
>>5849747
> Москали, тульцы, красноярцы мучаются с дизелями зимой, лично знаю многих.
Проиграл с каторжанских маняфантазий про дизель. Девятый год на дизелях, никаких проблем.
Аноним 06/02/22 Вск 12:59:14 #42 №5849801 
>>5849761
Пффф, на потоке был парень на новом x5 3.0 дизельном в хорошей комплектации. Так что эвок далеко не самая крутая тачка еще, даже для студента.
Аноним 06/02/22 Вск 13:02:29 #43 №5849803 
>>5849768
А качество топлива не ухудшается от добавления керосина? Я всю жизнь езжу на бензине, но я слышал что-то, что мол дизеля могут чуть ли не на подсолнечном масле ездить. Но это, во-первых, дизеля из 80-х, а во-вторых, ездить - то они может и могут (какое-то время), но что с ресурсом, экономичностью и тягой при этом? Просто на бензине известно, что чем чище бензин - тем лучше, всякие присадки и всякую муть часто хейтят и вполне справедливо. А то что в бак дизелю современному залили пару литров керосина - это нормально что ли?
Аноним 06/02/22 Вск 13:05:11 #44 №5849808 
>>5849784
>На трассе все равно большинство "кроссоверов" будут моноприводными
Ездил с коллегой на Куге. У него есть такая опция, как онлайн показ распределения момента по осям. Так вот, там на заднюю ось на постоянке процентов 10-20 улетает. Чуть нажимаешь газ - уже 30-40. Но больше 50 не прилетает, - 50 это максимум при режиме тапок в пол или при буксе. В целом - очень неплохо, как мне показалось, вполне себе настоящий полный привод.
Аноним 06/02/22 Вск 13:08:48 #45 №5849813 
02.jpg
es-480.jpg
qs80.jpg
zamerzaet-dizelnoe.jpg
>>5849798
будни дизелистов
Аноним 06/02/22 Вск 13:12:13 #46 №5849814 
>>5849736
Заказал обогрев
@
Пришёл зимой
@
Включил обогрев
@
Через пять минут мороженый аккумулятор, пукнув, обмяк
@
Едешь на Яндекс.Такси
Аноним 06/02/22 Вск 13:20:27 #47 №5849819 
>>5849813
В дикой Каторжании — возможно, у меня такого не было никогда и никакие присадки я не лью.
Аноним 06/02/22 Вск 13:21:33 #48 №5849822 
горелые тряпки.png
Бамп каторжанской дизелешизой.
Аноним 06/02/22 Вск 13:33:29 #49 №5849825 
>>5849822
Ну а если тряпка реально замерзает, то что тут поделаешь? Сам в детстве неоднократно пытался зажечь дизельные тряпки на морозе, не получалось, увы.
sageАноним 06/02/22 Вск 13:41:38 #50 №5849827 
>>5849634
>>5849689
Тупые тут вы, ибо >>5849627 назвал все дизеля тракторами, не важно бэха это или газель.
Аноним 06/02/22 Вск 13:52:07 #51 №5849829 
>>5849825
И чё? Двигатель-то запускается.
Аноним 06/02/22 Вск 14:22:09 #52 №5849841 
>>5849731
>Ездить на заднеприводном джипе зимой по трассам да и в городе тоже - такое себе
И много ты поездил, чтоб так кукарекать? Просто хочу понять ливан ты или рукожопая чмоха А вообще джипы не нужны, если ты стекломойное говно с комплексами
Аноним 06/02/22 Вск 14:48:23 #53 №5849845 
>>5849841
В таком тоне иди и общайся с бомжами возле твоего подъезда
Аноним 06/02/22 Вск 16:19:34 #54 №5849887 
>>5849845
Это интернет, сынок. Здесь и нахуй послать могут, не забывай. хотя я осуждаю грубость и всякую нетерпимость
Аноним 06/02/22 Вск 19:13:07 #55 №5849998 
>>5849732
вчера заправлялся дизелем по 51 р. дешевле 95го.
в разных городах по разному.
Аноним 06/02/22 Вск 20:10:46 #56 №5850052 
>>5849689
Тормозуха ещё, 1 литр на 1000л солярки
Аноним 07/02/22 Пнд 21:58:15 #57 №5850758 
>>5849829
Вообще-то для того, чтобы запустить дизель в мороз используются свечи накаливания. Хуй ты его без них запустишь, хотя вместо свечей можно использовать паяльную лампу у меня сосед так т40 зимой заводит, поскольку свечей там нет
Аноним 07/02/22 Пнд 22:37:57 #58 №5850779 
>>5850758
> чтобы запустить дизель в мороз используются свечи накаливания
О том и речь.
> у меня сосед так т40 зимой заводит, поскольку свечей там нет
Какая-нибудь ждм некрота?
Есть тут владелец Исузу? Аноним 07/02/22 Пнд 22:50:34 #59 №5850785 
gallery799719215823.jpg
Ну пиздец. ОП завел тред по Исузу. А тут понеслось говно по трубам, начали про свою уебишную солярку вести разговоры. Создайте тред про эту ссанину и болтайте там. Есть, что про Исузу сказать?
Я вот лично ниче не знаю про эти автомобили, есть хоть один автодвачер, который имеет подобный экземпляр.

Аноним 07/02/22 Пнд 23:24:37 #60 №5850815 
>>5850785
> Есть, что про Исузу сказать?
Это такая коробочка для бенто, что там обсуждать-то?
Аноним 07/02/22 Пнд 23:57:49 #61 №5850837 
>>5850815
Я не знаю, что такое бенто, гуглить не буду
Аноним 08/02/22 Втр 00:04:08 #62 №5850840 
>>5850837
Какой же ты японодрочер тогда?
Аноним 08/02/22 Втр 08:02:38 #63 №5850926 
>>5850785
Сам ты уебищный, а солярка самая охуенная
мимо
Аноним 08/02/22 Втр 12:22:29 #64 №5851059 
index.jpeg
>>5850779
>Какая-нибудь ждм некрота?
Почти
Аноним 08/02/22 Втр 12:24:36 #65 №5851061 
>>5850785
Был тут как-то один владелец изузу триуппер.... Вахтовик, КИПовец, примерный отец... И то в конце-концов от купил себе ТАХО.
Аноним 09/02/22 Срд 23:53:58 #66 №5852134 
Странная херня. Для говен жалко, ибо стоить будет как фортюнер/прадо, то есть 4-5, плюс надо готовить, там лифт, резина ( поди ещё найди МТ под 18-е катки), лебедь. Для трассы - нахер не нужен, есть машины практичнее и удобнее.
На выходе эдакая нива-переросток, под грейдер средней убитости. Но те, кто смогут его себе позволить по таким грейдерам не ездят.
Аноним 10/02/22 Чтв 00:55:46 #67 №5852172 
>>5849521 (OP)
>Isuzu
Внезапно. Я уже забыл о существовании этой марки, ощущалось, что она сдохла лет дцать назад.
Аноним 10/02/22 Чтв 01:00:26 #68 №5852175 
>>5852134
Внезапно корпоративный сектор покупает такое, для всяких манек, чтобы они по говнам в командировках мотались, вышки там осматривать и т.д.
Аноним 10/02/22 Чтв 21:29:54 #69 №5852714 
>>5852172
В ульяновске собирают среднетоннажников почти столько же сколько газиков. На улицах тысячи их. Как ты мог забыть? Сделали бы этот МУ как раньше.
Аноним 11/02/22 Птн 00:54:48 #70 №5852771 
>>5849803
Нет, не нормально. Даже зимняя соляра хуже летней, двигло на ней хуже тянет.
Аноним 12/02/22 Суб 00:11:45 #71 №5853236 
>>5852714
Ни одного не видел. Все Исудзу, что у нас катаются, это некро грузовики. Сто лет назад какие-то легковые видел исудзу. На этом все.
Аноним 12/02/22 Суб 17:45:39 #72 №5853583 
image.png
Хмм... А исузу довольно незаурядные вещи выпускал, но не запомнился как бренд.
Аноним 12/02/22 Суб 17:51:23 #73 №5853592 
>>5852771
И как тогда быть? Как ездить на дизеле зимой без потери эффективности и ресурса??
Аноним 12/02/22 Суб 18:00:50 #74 №5853599 
>>5853592
Пока за 5 лет проехал на дизеле 110 тыщ- потерю эффективности и ресурса зимой не ощущаю. Всё примерно одинаково.
Правда ниже -20 у меня редко бывает.
Аноним 12/02/22 Суб 18:02:22 #75 №5853603 
>>5853599
Что за дизель?
Аноним 12/02/22 Суб 18:09:22 #76 №5853611 
>>5853603
x-trail t32 r9m 1.6
Аноним 12/02/22 Суб 19:30:06 #77 №5853676 
>>5853583
> Очередной большой коковер
> незаурядные вещи
Мда.
>>5853592
> Как ездить на дизеле зимой без потери эффективности и ресурса??
Очень просто, достаточно перестать воспринимать всерьёз мифы и легенды диких каторжан про дизель.
Аноним 14/02/22 Пнд 07:49:20 #78 №5854534 
>>5851059
> Почти

Содомит, проиграл.
Аноним 14/02/22 Пнд 09:45:33 #79 №5854579 
>>5849521 (OP)

Напоминает рестайлинговую Шниву
Аноним 17/02/22 Чтв 15:41:13 #80 №5856519 
up
https://www.youtube.com/watch?v=C8KqkBUMeSk
Аноним 17/02/22 Чтв 18:30:02 #81 №5856581 
>>5849521 (OP)
всрат
comments powered by Disqus