Сохранен 171
https://2ch.hk/au/res/5854763.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Оправдывайтесь, пидорахи

 Аноним 14/02/22 Пнд 16:14:41 #1 №5854763 
15754672792860.jpg
02-2.jpg
01.jpg
Жду ваших жалких оправданий, в чем этот перец не прав
Аноним 14/02/22 Пнд 16:16:05 #2 №5854765 
16098217927300 (1).jpg
Дополнительная листовка:
Аноним 14/02/22 Пнд 16:17:04 #3 №5854766 
IMG20220214181635.jpg
>>5854763 (OP)
Аноним 14/02/22 Пнд 16:19:08 #4 №5854768 
6012445400.jpg
>>5854763 (OP)
>варламов
У меня к горлу подкатило.
Аноним 14/02/22 Пнд 16:33:51 #5 №5854780 
>>5854763 (OP)
Так этот пидор сам водит регулярно, чем он лучше тебя или меня?
Аноним 14/02/22 Пнд 16:39:11 #6 №5854787 
15970880606501.jpg
>>5854780
Слыш говно, ЭТО ДРУГОЕ!!!
sageАноним 14/02/22 Пнд 16:42:47 #7 №5854789 
Очередной пешеходотред?
Аноним 14/02/22 Пнд 16:48:44 #8 №5854793 
>>5854765
Частично разумно звучит, частично - бред.
>топливо должно стоить дохуя
Ну вроде ок, меня это как водителя мало ебет, но сильно ебет с точки зрения того, что такси подорожает раз в 5, все товары вокруг станут золотыми из-за стоимости "последней мили".
>налог должен быть большим
Как ограничительная мера - ок. Как способ спонсировать ОТ - хуюшки, он должен быть на самоокупаемости.
>парковка по цене аренды квартиры
В принципе ок, но это неоправданно, поскольку костов в содержании жилища в тысячи раз больше, чем в обслуживании бетонного пяточка. Если б за 30к в мес было парковочное место, где твою тачку чистят, моют, греют, в случай сдувшегося колеса его подкачивают, омывайку заливают, - было б заебись, я б согласился.
Аноним 14/02/22 Пнд 16:52:46 #9 №5854796 
>>5854793
>"последней мили"
Работал в логистике?
Аноним 14/02/22 Пнд 16:53:13 #10 №5854797 
>>5854793
бан
Аноним 14/02/22 Пнд 16:53:39 #11 №5854798 
>>5854763 (OP)
>петух что-то там прокукарекал
Почему мне должно быть не похуй?
Аноним 14/02/22 Пнд 16:57:45 #12 №5854802 
>>5854798
Не просто петух) кучерявый сам ездит на тачке причем это не электрический гейкар, а самый настоящий БЧД. Ну и по классике ОП из треда велопидоров, хуй ему в сердце.
Аноним 14/02/22 Пнд 17:38:10 #13 №5854817 
>>5854763 (OP)
Как только город будет заинтересован в том, чтобы у меня не было личного автомобиля не уебанскими системами, а работающим ОТ, ходящим по расписанию, по нормально выделенным полосам, и не раз в час, тогда патлатый уебан может заливать про то, как машина это не необходимость.
Аноним 14/02/22 Пнд 17:58:10 #14 №5854820 
>>5854793
двачую адеквата
Аноним 14/02/22 Пнд 19:07:07 #15 №5854832 
>>5854829
> все движняки против личного авто направлены исключительно на максимизацию доходов какой то части лиц, либо так, для простоты скажем бюджета
Не удобные высказывания,
Аноним 14/02/22 Пнд 19:14:55 #16 №5854839 
>>5854763 (OP)
Занимаю свои тазом место во дворе, а сам езжу на маршрутке, хотя с ним все в порядке. Задавайте свои ответы.
Аноним 14/02/22 Пнд 19:36:19 #17 №5854852 
ПоленовРусскаядеревня.jpg
Зачем и правда машина в ДС? Ладно я живу в деревне. Тут без машины даже банально в грязи вымажешься, пока от дома до магазина дойдешь, а если нужно в больницу поехать, так автобусы хер пойми как ходят, можно и час простоять и остаться ни с чем, про такси молчу, его тут нет. В ДС же транспорт развит лучше чем даже в Нью Йорке. Имхо, иметь свою машину в ДС если и иметь, то не для того чтобы по 2 часа на работу добираться и обратно, а чтобы вечерком проехаться до ТЦ или какого прочего Ашана или чтобы на выходных сгонять на природку своей компанией, со всеми прибабамбасами в багажнике, разумеется - на ОТ так не получится, увы.
Аноним 14/02/22 Пнд 19:39:24 #18 №5854853 
>>5854763 (OP)
Этот хуй 10 месяцев в году проводит в поездках по теплым краям и в самолёте бывает чаще, чем в общественном транспорте. Очень релевантный советчик. Теперь по сути:
1) У нас очень-очень-очень плохой ОТ, кроме пары городов
2) У нас огромные пространства и не такая дорогая земля
3) У нас холодная страна с плохими коммуникациями
Самый релевантный для нас путь - это американский. Т.е. субурбии и много недорого личного транспорта. А в нескольких больших и плотных мегаполисах так уж и быть, пусть будут в центре платные парковки
Аноним 14/02/22 Пнд 21:15:35 #19 №5854895 
>>5854839
Норм тема, также делаю если не спешу. Копаюсь в телефоне, книжки читаю, слушаю подкасты или музыку, а не дрочусь с парковкой в пункте А или Б. Но способ разумеется не для всех, это я просто в забитые автобусы по времени не попадаю.
Аноним 14/02/22 Пнд 22:00:18 #20 №5854908 
Кукаретик-популист

/Thread
Аноним 14/02/22 Пнд 22:20:24 #21 №5854914 
>>5854780
ну он вроде и не отрицает, что водит т.к может себе это позволить, типа это для богатых.

>>5854763 (OP)
арендую паркинг, никаких подводных. Похуй сколько там за тачку платить надо, потому-что общественный транспорт - говно. Если он будет всегда довозить меня просто из точки А в точку Б - будет збс. Но мне надо пройти 500м до точки А, там проехать до метро 1 остановку, в метро сделать 2 пересадки и потом выйти и шуровать ещё 1км до точки Б. Нахуй мне это нужно, если я могу на авто доехать сразу из А в Б, пускай мб и на 10 минут дольше из-за пробок - хз. Притом обратно я могу приехать быстрее, т.к пробок уже не будет, а вот на ОТ медленнее, т.к он начнёт ближе к ночи ходить реже.
Аноним 14/02/22 Пнд 22:30:37 #22 №5854921 
>>5854914
>могу на авто доехать сразу из А в Б
Это в селе каком-то? Тут блять хуй припаркуешься в пункте Б. 2 раза кругом объедешь, встанешь кое-как в полукилометре.
Ну один хуй зато едешь как белый человек, а не задавленный прямо с утра перегарным потным быдлом, вся жизнь которого дешевле, чем твои ботинки, на которые оно наступает.
Аноним 14/02/22 Пнд 22:57:01 #23 №5854927 
>>5854763 (OP)
> в чем этот перец не прав
В том что ещё не уехал на свою землю обетованную - в Израиль. Там бы ему рот быстро заткнули, учитывая уровень его образования и квалификации, а здесь он полезный дурачок и семья у него приличная.
Аноним 15/02/22 Втр 00:06:36 #24 №5854969 
>>5854796
Не, веду финансовый учет, в том числе такие штуки должен учитывать.
>>5854797
Спок, пчел
Аноним 15/02/22 Втр 00:11:09 #25 №5854971 
>>5854852
Чтоб консолидировать решение задач в один единственный выход из дома.
Я могу выехать в 8 вечера и в 11 вернуться домой, успев: сгонять в зал, купить продукты, забрать условные посылки из постамата, заехав проведать родителей или друзей.
Если я буду делать то же самое на ОТ, скорей всего, я ограничу список только парой дел, потому что заебет туда-сюда прыгать с автобуса в маршрутку, с маршрутки в метро, из метро на травмай и все это несколько раз.
Ну, и плюс после тренировки или с продуктами мотаться куда-либо уже не вариант, ты делаешь одно дело и на этом все, домой.
Аноним 15/02/22 Втр 00:13:46 #26 №5854972 
>>5854921
Как правило, если пункт А - это дом, а пункт Б - это работа, у тебя не возникает проблем с парковкой, потому что ты с первой недели пребывания в новом месте выясняешь где все ставят тачки, какие есть хинты, какому охраннику можно заплатить, чтоб бросить машину на частной территории.
Аноним 15/02/22 Втр 00:35:33 #27 №5854978 
>>5854972
Пункт Б - это рестик, кино, третья контора, специализированный магазин (не массмаркет в ТЦ), качалка, клиника. Часто это в центре или рядом и свободных мест хуй найдешь.
Если это работа, то ты встаешь в 6, потому что после 10 (а хули там делать раньше полудня) мест единственными свободными местами у бизнес-центров даже за деньги остаются забронированные для директоров.
Аноним 15/02/22 Втр 01:03:19 #28 №5854984 
РЕШЕНИЕ ВСЕХ ПРОБЛЕМ С ПЕРЕАВТОМОБИЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ крайне просто: достаточно запретить НАХУЙ автокредит (да и вообще потребкредит) и изъять нахуй в утиль все кредитные вёдры.

На дорогах останутся только илитные господа, у которых хватает денег купить и обслуживать ведро. Никаких тебе пробок, никакой хуйни.

А то развелось блять холопов с ипотеками на хавалы и прочие кросоверы блять. Ехать не умеют, рулить не умеют, чуть снег - пиздец как жить, и прочее и остальное
Аноним 15/02/22 Втр 11:33:30 #29 №5855124 
007.jpg
>>5854984
Предлагаю просто запретить все личные автомобили. Пробки исчезнут как явление, дороги будут пустыми. На освободившееся место можно пустить вместительные автобусы с комфортными креслами с широкими пространствами между ними. Можно даже дополнительно загородки поставить. Пикрил комфорт-класс автобуса для междугородних перевозок, но можно придумать вариант и для городских. Автобусы будут ходить друг за другом, интервал меньше минуты, будут охватывать практически всю сеть улиц, чтоб от любого дома до автобусной остановки было не больше 5 минут пешком по чистому незапаркованному тротуару.
Аноним 15/02/22 Втр 11:39:55 #30 №5855126 
>>5854817
этоо неистово харкачую, в моей мухосрани оборзевшие чурки на гнилых маршрутках пердящих, да узбеки. Троллейбусов и нормальных автобусов мало и ходят раз в полчаса
Аноним 15/02/22 Втр 11:52:19 #31 №5855141 
>>5855124

Охуеть НьюВасюки, давай уж сразу летающие автобусы , паркующиеся к площад км на крышах стоэтажных домов-городов
Аноним 15/02/22 Втр 12:33:04 #32 №5855181 
>>5854763 (OP)
Отвечу по пунктам.
1. Не имеют авто шизики и бомжи. Сознательных граждан наберется хуй да нихуя.
2. Пробки из-за светофоров, маленьких улочек по которым пускают общаки, из-за переходов каждые 20 метров, да риально, каждый автомобилист видел такие участки, где одиноко бредут через дорогу пешики, это может быть даже 4+ полосная дорога.
3. Город и правительство пиздец как замотивировано дать мне авто, чтобы я платил за него, всякие госпрограммы субсидирования и пропаганды.
4. Дорого и дорого, хули ебало скрючил, это современный век, людям нужен кокомфорт, а не общаки из 80х.
5. Дай мне купить ганраж или машиноместо, чтобы никто не мог на него встать, под окном ессно, а нет, пидоры купили крохотный участок земли, построили муравейник, надавали откаты.
6. Увы, реалии таковы что с пешиков хуй ты получишь налоги и вообще что нибудь построишь.
7. Асфальт укатывается общаками и большегрузами.
На и варламов такой пидор, просто бесит мразь. Да этого бесил хованский, надеюсь до него тоже доберутся.
Аноним 15/02/22 Втр 13:07:31 #33 №5855221 
>>5855124
Ну я и говорю - запретить потреб кредиты, чтобы всякое быдло холопское на автобусах ездило, наслаждаясь комфорт-классом и пешими прогулками на пересадках. А белые господа - на личном транспорте. Как испокон веков было.
Аноним 15/02/22 Втр 14:21:59 #34 №5855286 
>>5855141
В отличие от летающих автобусов, то, что я описал - вполне реально сделать. В чём проблема плана? По пунктам, пожалуйста.
Аноним 15/02/22 Втр 14:23:25 #35 №5855287 
>>5855181
> рряя государство мне обязано
> все мне обязаны рряяя
Ясн
Аноним 15/02/22 Втр 15:09:49 #36 №5855309 
>>5855302
Я знаю. Лобби автомобилистов, которые не хотят "нюхать подмышки", которые хотят стоять в пробках с личной чашечкой кофе и микроклиматом, которые цепляются за мнимое чувство личной свободы. Люди, которые ценят свой личный комфорт настолько, что считают, что желание кого-то другого доезжать без пробок не имеет значение.
Аноним 15/02/22 Втр 15:13:21 #37 №5855313 
>>5855287
То есть как иметь личный авто - это РРЯЯ ГОСУДАРСТВО ВАМ НЕ ОБЯЗАНО. А пустить больше ОТ, поставить нормальные остановки а не просто дорожный знак, организовать грамотное движение в городе, починить дороги, чистить их от снега, да хотя бы блять разметку везде нарисовать - это тоже РРЯЯ ГОСУДАРСТВО ВАМ НЕ ОБЯЗАНО?
Аноним 15/02/22 Втр 15:22:49 #38 №5855316 
>>5855313
Утрированно:
Нет, не обязано. Государство создается гражданами для того, чтобы самим гражданам было удобнее и дешевле скидываться на дороги, организацию движения и тд. Выбирают мэра, чтобы тот с бумажкой высчитывал где новая дорога нужнее и как ее сделать дешевле, и скидываются ему на зарплату; выбирают шерифа, чтобы приглядывать за мэром; выбирают судью для решения вопросов в рамках договоренностей; следят, чтобы мэр с шерифом не защемили городские газеты; а в случае нечистоплотности выбранного менеджмента незамедлительно делают им козью морду.
Все остальные формы государства на самом деле не государства, а захватившая власть шайка уголовников.

Так понятно?
Аноним 15/02/22 Втр 15:26:44 #39 №5855321 
>>5855316
>НЕ ОБЯЗАНЫ ТАК КАК БАНДИТЫ
Ваша точка зрения ясна. Можешь проваливать.
Аноним 15/02/22 Втр 15:31:36 #40 №5855328 
>>5855124
>Предлагаю просто запретить все личные автомобили.
Ты ведь еще совсем пиздюк, раз таких вещей не понимаешь. Будет как в том анекдоте, когда волк повадился зайца ебать.
Аноним 15/02/22 Втр 15:32:34 #41 №5855331 
>>5855316
Еще как обязано без всякого утрирования, так как я плачу налоги за то, чтобы мне все это организовали.
Аноним 15/02/22 Втр 15:32:44 #42 №5855332 
>>5855318
https://stroi.mos.ru/news/moskvichi-obsudiat-116-ghradostroitiel-nykh-proiektov-na-portalie-aktivnyi-ghrazhdanin
Вот сюда приходят и права качают. Пиздец заебали. Одни и те же литса уже много лет.
мимо проектирую вот это вот
Аноним 15/02/22 Втр 15:34:00 #43 №5855335 
>>5855331
500р за гнилой ланос? Ахуеть. Мэр должен на корячках перед тобой ползать.
Аноним 15/02/22 Втр 15:34:31 #44 №5855336 
>>5855321
Не нравится, понимаю. Но налоги ты платишь, обратно хуй получаешь, и это реальность. Можно с ней спорить, но taxation without representation в этой федерации останется реальностью.
Аноним 15/02/22 Втр 15:35:21 #45 №5855339 
>>5855124
>Пробки исчезнут как явление, дороги будут пустыми.
>Автобусы будут ходить друг за другом, интервал меньше минуты, будут охватывать практически всю сеть улиц, чтоб от любого дома до автобусной остановки
Тупой поридж. Если все пересядут на ОТ, то будут свободные дороги и очередь в 10 минут на каждую остановку.
Аноним 15/02/22 Втр 15:37:10 #46 №5855342 
>>5855335
>Мэр должен на корячках перед тобой ползать.
Ути-пути. Школьник познает юношеский максимализм?
>>5855336
Не обязаны и не делают - разные вещи.
Аноним 15/02/22 Втр 15:43:06 #47 №5855346 
>>5855331
>Еще как обязано
Ты плохо понял?
Еще раз: концепция двусторонних обязательств существует только в парадигме государства.
Когда у тебя наверху шайка кооператоров, внизу бредящий величием двуногий сброд - ни о каких обязательсвах речи быть не может, отдал бабки - сама дурак.
Ты сейчас как девочка-колокольчик на хоровом износе, базлаешь о каких-то там высоких чувствах. Не в той федерации базлаешь.
Аноним 15/02/22 Втр 15:52:49 #48 №5855353 
>>5855346
Давай я тебе разжую ответ как для маленького: У государства есть обязательства - ДА, Государство выполняет эти обязательства - НЕТ. Тебе так понятно будет или нужно по слогам расписать?
Аноним 15/02/22 Втр 16:04:49 #49 №5855359 
>>5855353
>У государства есть обязательства - ДА, Государство выполняет эти обязательства - НЕТ
И что ты можешь сделать? Топнуть ножкой? Напукать обидных слов в интернетах? Что-то еще?
Запоминай: обязательство это когда можно принудить или наказать. Если ничего сделать нельзя то это не обязательство, это факультативная капризулька.
Тебе об том и говорят: обязательства государства существуют только там, где есть государство - выбранные гражданами менеджеры, упрощающие общественный хозбыт, и подотчетные выбравшим их гражданам. В такой парадигме безусловно можно говорить об обязательствах.
О каких обязательствах ты говоришь в этой федерации решительно непонятно. Забирая у тебя налоги, обезжиривая тебя через инфляцию и девальвацию - тебе кто-то за эти бабки обязан? Нет, не обязан, точно так же как грабитель не обязан жертве.
Аноним 15/02/22 Втр 16:09:49 #50 №5855367 
image.png
Урбанобляди, зачем же вы против человейников выступаете? Больше человейников - больше свободного пространства.
Аноним 15/02/22 Втр 16:10:10 #51 №5855368 
>>5855359
Ну понятно, тебя уже понесло в ебанутую бандитскую демагогию и софистику.
По твоей же парашно-тоталитарной логике я могу к тебе на улице подойти, въебать кастетом по зубам и идти дальше. И что ты можешь сделать? Топнуть ножкой? Напукать обидных слов в интернетах? Что-то еще? Почему я обязан тебе кастетом зубы не выбить? Не обязан.
Аноним 15/02/22 Втр 16:15:02 #52 №5855374 
>>5855368
Так и есть. Внезапно, да?
Замуж тебе надо, пока не испортилась.
Аноним 15/02/22 Втр 16:15:24 #53 №5855375 
>>5855339
Зачем очередь? Автобусы ходят по расписанию, ты точно знаешь, когда придёт твой автобус, плюс их вместимость четко рассчитана под потребности. Если всё грамотно спроектировать, то откуда очереди возьмутся?
Аноним 15/02/22 Втр 16:17:28 #54 №5855376 
>>5855313
На самом деле пустить ОТ и правильно его организовать - обязано государство, т.к. ОТ обеспечивает функционирование общества в городе, учитывая потребности людей, которые по состоянию здоровья или просто по личному выбору не пользуются личным автомобилем. Поэтому ОТ быть обязан в любом городе. При наличии нормального ОТ личный автомобиль становится роскошью, поэтому государство ничего не обязано делать для автомобилистов.
Аноним 15/02/22 Втр 16:19:49 #55 №5855378 
>>5855375
>Зачем очередь?
Затем, что среднестатистическая остановка в моем мухосранске рассчитана на один автобус. Если увеличить ОТ в разы, то на остановках будет очередь. Особенно если увеличить количество остановок, как выше предлагалось.
>Автобусы ходят по расписанию, ты точно знаешь, когда придёт твой автобус, плюс их вместимость четко рассчитана под потребности. Если всё грамотно спроектировать
Ключевое слово ЕСЛИ.
Аноним 15/02/22 Втр 16:21:17 #56 №5855379 
>>5855376
>обязано государство
Про обязательства государства можешь вот с этим >>5855359
имбецилом поговорить.
Аноним 15/02/22 Втр 16:24:55 #57 №5855382 
>>5855376
>При наличии нормального ОТ
Нормальность кто и как определять будет? Если опять госдядька сверху то у него персональная "волга", ему искренне и глубоко поебать на килек в трамвае. А вот сэкономить бюджеты, чтобы обустроить госдачи, у него мотивация есть. Чуешь к чему придем, или нужен вразумляющий подсрачник?
Если кто-то другой - то кто? И как, по каким критериям, этот кто-то будет определять нормальность?
Аноним 15/02/22 Втр 16:26:59 #58 №5855385 
>>5855378
Если ты посмотришь выше, то я говорю про некую идеальную модель, к которой стоит стремиться. Поэтому пример твоего мухосранска нерелевантен: там всё переделывать надо.
Аноним 15/02/22 Втр 16:28:54 #59 №5855390 
>>5855382
В нормальном государстве этим занимается министерство транспорта. Критерии нормального ОТ - отсутствие давки, отсутствие очередей, удобство для пассажиров, охват всех основных пассажиропотоков, это если в первом приближении. Я сам не транспортник, точно не скажу, но есть целая наука, которая этим занимается. Ну, в нормальных странах есть, не в России, конечно же.
Аноним 15/02/22 Втр 16:33:45 #60 №5855395 
>>5855385
>пример твоего мухосранска нерелевантен
Отчего же? Может быть мой мухосранск внутри страны эльфов стоит, где все идеально, кроме собственно моего мухосранска?
>там всё переделывать надо.
Ага. Кому надо? Кто будет это все переделывать? Да и далеко не везде технически можно переделать.
Аноним 15/02/22 Втр 16:36:34 #61 №5855397 
>>5855390
>Я сам не транспортник
Ну, это не самая большая твоя беда. Ты конеш чел может и хороший, и стараешься думать во благо, но очень пиздюк еще и не понимаешь к какому пиздецу приведут эти "благости".
Дядьки из министерства будут маршруты продумывать, охуеть. Сколько дядек из министерства ты видела? Ты их мотивацию понимаешь, или влажно мечтаешь, что они там спят и видят как тебе удобней маршрут продумать?
Аноним 15/02/22 Втр 22:52:56 #62 №5855560 
>>5854763 (OP)
Все верно говорит, нищуки не должны иметь право владеть автомобилем, это должна быть привилегия для успешных людей которые доказали свою пользу обществу и экономике, почему я работая в перспективной отрасли и имея условные 250к дохода должен делить дорогу с быдланом который всю жизнь хуи пинал и в итоге ничего не добился, зато почему-то считает что я его должен уважать на его сраной гнилой гранте? Место таких ничтожеств в автобусе с подобными им а мое место в комфорте и драйве, потому что я элементарно лучше как человек, как гражданин, как личность, как субъект экономики.
Аноним 15/02/22 Втр 23:00:40 #63 №5855565 
>>5855390
>Критерии нормального ОТ - отсутствие давки, отсутствие очередей, удобство для пассажиров, охват всех основных пассажиропотоков
Нигде и никогда не было и не будет твоего нормального ОТ, мой маленький этатист.
Аноним 15/02/22 Втр 23:53:09 #64 №5855597 
>>5854765
На самом деле пробки создают чуркобесы на яндекстакомразях, это пиздец полный. Половина потока - чурки ебаные на такси, которые права я мать их ебал получали в овчарне. Знание правил - уровень аул. Твари поганые.
Аноним 16/02/22 Срд 00:18:52 #65 №5855608 
>>5854763 (OP)
Вопрос только один: с какого хуя это патлатое чмо диктует автомобилистам ПРАВИЛА ЖИЗНИ блять
Аноним 16/02/22 Срд 07:17:14 #66 №5855684 
>>5855608

Потому что может. Срать в уши с голубых экранов И ты можешь. Суть только в восприятии, я вот автомобилист и я не считаю, что та ие как он что-то там диктуют , ну верещит как побитая болонка, ну собрался там у него прайд почитателей, дальше что? А ничего. Канальчик отмонетизировался, рекламодатели перевели ему обещанное вот и вся суть.
Аноним 16/02/22 Срд 07:34:22 #67 №5855686 
>>5855221
Ты же осознаёшь, что будешь ездить на автобусе?
Аноним 16/02/22 Срд 14:51:04 #68 №5855880 
>>5854763 (OP)
Чтобы добрать из одного конца города в другой я должен ехать на 2-х забитых автобусах с пересадками, еще и платя за возможность постоять в обрыганом салоне, еще не говоря о том что нужно ждать этот ебучий транспорт.
Аноним 16/02/22 Срд 19:11:55 #69 №5856011 
>>5855608
Потому что хуеплет и путинская прокладка. Сам пиздит, но при этом на свои же слова ему похуй. Владеет тремя тачками, постоянно катается на своем суве по рашке, но вот у него автобляди - мрази, дороги забили. Его уже даже собчак унизила, когда мордой в обосраный подъезд тыкнула.
Аноним 16/02/22 Срд 19:28:05 #70 №5856016 
>>5855880
Два чая, тут поридж постил выше фото красивого салона автобуса, в реальности который сотрут своими жопами за полгода до основания, на них будут спать обосанные бомжы, работяги в спецовсках, обшивку разьебут малолетки, пол будет в липкой хуйне после бабкиных тележок с текущей просрочкой, ну и сидухи будут пропитаны вагинальными выделениями жирух. От это всегда сделано для животных, ибо людей в нем ездящих изначально за них считают от создателей до администрации закупающей автобусы. Так просто раз уж тут автосайт, в любой кредитопомоек уровне выше соляриса стоит двузмассовый маховик, дабы сидя в авто водитель не ощущал толчки и прочее говно, что стоит в маршрутках аля спринтер, правильно одномас, там даже в каталоге указанно для маршруток, создателям от похуй на комфорт скота что в нем ездит. Катаю на поезде иногда полторы тыщи км, эта параша все внутренности вытрясет, шум вибрации запах носков, хоть и лежишь весь день а вылазишь убитый, катишь это расстояние на авто с климатом и круизом, в салоне играет любимая музыка и аудиокниги, хорошо, приезжаешь отдохнувшим.
Аноним 16/02/22 Срд 19:56:29 #71 №5856027 
>>5856016
>Катаю на поезде иногда полторы тыщи км, эта параша все внутренности вытрясет, шум вибрации запах носков, хоть и лежишь весь день а вылазишь убитый, катишь это расстояние на авто с климатом и круизом, в салоне играет любимая музыка и аудиокниги, хорошо, приезжаешь отдохнувшим
Чего блять? Полторы тысячи за рулем и приезжаешь отдохнувшим?
Аноним 16/02/22 Срд 21:14:57 #72 №5856067 
>>5856027
Ну конечно он ебанул под себя, но в общем-то прав.
Поездка в рашкоплацкарте или даже купе - то ещё испытание. Достаточно неудачных попутчиков, как поездка будет абсолютно похерена. К этому добавляется вонь, духота, грязь, засаленные полки, орущие в вагоне личинусы, пьяные вахтовики/дембеля.
Хорошо отоспаться в вагоне нереально, если это не какой-нибудь дорогой СВ. Любая шконка в хостеле у дороги будет куда комфортней, при путешествии на авто, а учитывая что эконом-гостиницы стоят иногда неприлично маленьких денег, то в отдельном номере с душем и кроватью отдыхается гораздо лучше. И при всём этом, поезд вполне может оказаться медленней, чем авто с ночёвками, если не насиловать себя и проехать 1500км в два приёма. Ну и упомяну качество таких поездок, если рассматриваем путешествия и отдых - можно посмотреть кучу всего интересного по дороге, даже банально проехать через встречающиеся города, когда с перрона ты максимум кусок вокзала увидишь.
Аноним 16/02/22 Срд 21:45:59 #73 №5856082 
>>5856067
Неистово дрочую. Поезд это пиздец. Правда и в авто не сахар. На такие дистанции лiтак-идеальный транспорт. 2 часа и на месте. И при том дешевле проезда сейчас практически всегда. Жаль только-де везде возможность есть.
Аноним 16/02/22 Срд 23:38:10 #74 №5856126 
>>5856027
А что не так? Иду по трассе прицепившись круизом за авто впереди, на заправках пью кофеек, в кресле практически лежу.
Аноним 17/02/22 Чтв 04:10:28 #75 №5856171 
>>5855560
Судя по твоей простыне ты всю дорогу в пятерочку (за зп в 25к) ехал в проперданом ПАЗе, с завистью наблюдая за гречневым Петровичем, с комфортом сидящим в ЛИЧНОЙ гранте.
Аноним 17/02/22 Чтв 05:25:30 #76 №5856180 
>>5856067

Ты когда последний раз в поезде ездил то? Сейчас везде новые вагоны, нет никакой вони, а наоборот ахуй, до чего дошел прогресс. Очень комфортные сами по себе. Двери кнопочкой открываются. Каменюка преткновения это скотосоотечественники, вот они могут подложить свинью это да, но по дорогам такие же ездят и я ума не приложу, как дороги комфортнее могут быть, ну разве ты на обочине хорошей четырехполосний автомагистрали живёшь и движение по ней достаточно комфортное. Тогда возможно. И то сомнительно, ремонты, камеры, фуры ну так себе курорт.
Аноним 17/02/22 Чтв 05:56:08 #77 №5856182 
>>5855560

Браво, ты полностью повторил слова беспокойного старика Кобы, только тогда это касалось пайков, а сейчас машин, растем, растем.
Аноним 17/02/22 Чтв 08:32:03 #78 №5856214 
>>5854763 (OP)
>>5854765
Уровень токсичности урбашизиков в разывыше чем выхлоп дизеля старого камаза.
Аноним 17/02/22 Чтв 08:36:37 #79 №5856217 
>>5854793
А ещё бензин по 160 спровоцирует значительный рост цен для конечного потребителя на всю хуйню, но промытый урбашизик этого не понимает. К тому же не базываем, что за всё равно на среднюю зп в Норвегии можно купить почти полторы тонны бензна, а на скрепную зп всего 600 литров, а то и того меньше.
Аноним 17/02/22 Чтв 08:42:41 #80 №5856220 
>>5856217
Чому именно Норвегия, а не Азербайджан или Турция или Егупопит?
Аноним 17/02/22 Чтв 08:46:14 #81 №5856222 
>>5855124
>На освободившееся место можно пустить вместительные автобусы с комфортными креслами с широкими пространствами между ними.

Порридж видимо забыл где он живёт.
ПЫНЯ ЗАПРЕШАЕТ ЛЮБОЙ ЛИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ НЕПРИБЛИЖЕННЫХ
@
УРБАНИСТЫ НЕИСТОВО ФАПАЮТ ИСПУСКАЯ СТУИ МАЛАФЬИ
@
ТЫ ТОЖЕ ФАПАЕШЬ
@
ЖДЕШЬ ЧТО ДАДУТ КОМФОРТНЫХ АВТОБУСОВ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 5 МИНУТ В ЛЮБУЮ ТОЧКУ ГОРОДА
@
НА ДЕЛЕ ПРОВОДЯТ ЗАЛУПОЙ ПО ГУБАМ
@
ВМЕСТО ОЖИДАЕМЫХ АВТОЛАЙНЕРОВ ПОЛУЧАЕТЕ ВСЁ ТЕ ЖЕ ПЕРЕПОЛНЕННЫЕ ПОД ЗАВЯЗКУ БИЧЕВОЗКИ С ВОДИЛАМИ МАМБЕТАМИ, КОТОРЫЕ ЕЗДИЛИ КАК ГОВНО, ТАК И ЕЗДЯТ
@
А ПОТОМУ ЧТО НАХУЙ НЕ НАДО ИБО У КОПРОСКОТА НЕТ ВЫБОРА

Аноним 17/02/22 Чтв 08:48:13 #82 №5856223 
>>5856220
Ну так урбашизик хочет чтобы у нас бензин был по 160р как в Норвегии.
Аноним 17/02/22 Чтв 09:19:48 #83 №5856237 
>>5856180
Поволжье, Ульяновск, если что, ж/д до сих пор не электрифицирована. Здесь такой пиздец творится в вагонах.
Аноним 17/02/22 Чтв 09:23:41 #84 №5856240 
>>5856223

А какая связь? Он же и топит как раз за то, чтобы бенз стал роскошью
Аноним 17/02/22 Чтв 10:16:39 #85 №5856266 

>>5856240
А за бензином станут роскошью даже говяжий анус, с чердоков достанут тюки с одеждой из 70-80х, зумеры создут в очередной раз, новое направление моды, станки тоже станут роскошью, в общество вернётся культ мохнатой бебры
Аноним 17/02/22 Чтв 10:25:40 #86 №5856273 
>>5854802
Так он вроде бы давно продал тачку, потому что алкаш.
Снова что ли за руль сел?
Аноним 17/02/22 Чтв 10:32:05 #87 №5856277 
>>5856266
Почему что-то за бензин ом должно становиться роскошью? Какая связь между кормом для бидла и стоимостью бенза?
Аноним 17/02/22 Чтв 10:34:22 #88 №5856278 
>>5854763 (OP)
Да нет, человеку за то что он проживая в городе не пользуется авто, мото, вело - город должен платить.
sageАноним 17/02/22 Чтв 11:00:44 #89 №5856287 
>>5856277
> Какая связь между кормом для бидла и стоимостью бенза?
> Думал анусом, тред не читал
Кек, типикал урбанист.
Ладно даю подсказку: как ты думаешь, каким образом подножный корм, который ты жрёшь, оказывается в пятёрочке около гигахруща, в котором ты "живёшь"?
Аноним 17/02/22 Чтв 11:02:28 #90 №5856288 
IMG2348.MOV
Сходка урбанистов кста
Аноним 17/02/22 Чтв 11:08:18 #91 №5856289 
>>5856287
Свиносотый поридж думает, что хрючево в пятёрке респавнится само собой каждый день. Как и его заказ в озоне, вайлдберрис или али.
Аноним 17/02/22 Чтв 12:14:59 #92 №5856352 
>>5856287

Его возят автотранспортом, это мне не нравится, но это так. Но блядь идиотов куски, объясните, причем тут бензин???
Аноним 17/02/22 Чтв 12:55:15 #93 №5856393 
>>5856352
Логистика и производство завязаны на стоимости топлива. Повышение стоимости на энергоносители тянет за собой все остальное.
Аноним 17/02/22 Чтв 13:06:23 #94 №5856399 
>>5856393

Какого топлива, жертва Еге? Как доставка скотохрючева, его производство завязаны на стоимость бензина?
Аноним 17/02/22 Чтв 13:08:26 #95 №5856401 
Итт поридж обосрался и пытается тролить тупостью.
Аноним 17/02/22 Чтв 13:18:48 #96 №5856407 
>>5856278

Хуйлуше непонятной платить, которое требует себе автобусов с мягкими сиденьями и интервалом 300 миллисекунд, непременно пустых, теплые остановки, метро и д., вот за это? А ты не ебнулся?
Наоборот, автомобилистам нужно выдавать талоны на бенз бесплатный, за то, что они сами решают свои транспортные проблемы, составляют костяк доходов бюджета страны и не трутся деснами в переполненном транспорте, рассаднике заразы
sageАноним 17/02/22 Чтв 13:21:47 #97 №5856411 
>>5856399
В твоём манямирке все на газу ездят или на электротяге уже?
Аноним 17/02/22 Чтв 13:29:22 #98 №5856416 
>>5856411


Во, проблески сознания забрезжили, рассказывай, на каком топливе ездят большие такие машины с надписями Магнит, Пятёрочка, Ярче, Мария Ра? Неужто на батарейках?
Аноним 17/02/22 Чтв 13:54:56 #99 №5856427 
>>5855124
Ну ты же пынямаешь, что с остановками в каждом дворе мало того, что ОТ будет плестись как черепаха, так ещё и износ в разы увеличится из-за большего количества остановок и стартов, да и экология спасибо не скажет, даже если автобусы газовые? Электробусы? Так это надо будет ставить по 5 зарядок на микрорайон, что дорого, плюс время простоя электробуса на зарядке отнимет эффективности.
sageАноним 17/02/22 Чтв 14:18:45 #100 №5856448 
>>5856416
> Поридж думает, что весь комтранс на газу
> Поридж не понимает, что в случае резкого взвинчивания цен на бензин автомобилисты побегут ставить гбо на свои повозки
> Цена на газ поднимается и подножный корм пориджа неизбежно дорожает.
Типикал урбанист с кашкой вместо мозга.
sageАноним 17/02/22 Чтв 15:00:59 #101 №5856480 
>>5856455
Чёт ты совсем пизданулся, завязывай с просроченным подножным кормом.
Аноним 17/02/22 Чтв 15:24:56 #102 №5856509 
>>5856180
Ты в новых вагонах ездил? Это говно говна за исключением навалился розеток и кондера (которыц не включают уже на 3 где эксплуатации, ибо оьслуживать их -деньги надо). Они отвратительные. Койки на цепочкпз сверху бля. Там и так места нет,а ещё цепочки сжирают 20% места. Кондер, который либо ебашит так, что замерзаешь либо не работает.
Кнопка смыва в сортире на уровне толчка,вся обоссаная всегда. На толчек ногами вставать нельзя,а срать сидя жёппой на обоссаном,обосраном и обхорканом толкане-извините. Толчки часто ломаются,в мороз частотне работают.
А еще контингент..
Отдохнуть в поезде,охуеть отдых.
Мимо бывший проводник
Аноним 17/02/22 Чтв 16:07:25 #103 №5856534 
>>5854763 (OP)
Кто сказал, что ты можешь бесплатно ходить по улицам? В центре много людей, в ОТ много людей, толпы бывают, надо платить. Стоять на улице тоже бесплатно нельзя, плати городу.
Аноним 17/02/22 Чтв 16:13:32 #104 №5856536 
>>5854853
>Самый релевантный для нас путь - это американский. Т.е. субурбии и много недорого личного транспорта.
Субурбии еще хуже спальных районов панелек.
Дорого (коммуникации, отопление отдельных домов), депрессивно, не создает какого-то экономического эффекта (кафе и магазины не выгодны становятся). Лучший вариант в принципе несложен и известен - среднеэтажная застройка + плюс немного частного сектора. Более того, это даже осознается нашим государством (см. обещания Собянина по поводу реновации), но по каким-то причинам не делается, видимо, не выгодно строительному комплексу или административная импотенция по части норм и процедур.
Аноним 17/02/22 Чтв 16:22:12 #105 №5856542 
>>5856537
Есть, в плацкарте точно. Так там мало того, ещё и крючек для шмоток прикрепили на уровне ,дабы он в башку упирался.
А за рулём в поганую погоду это конечно да, жестоко. Выбираем самолет
Аноним 17/02/22 Чтв 16:40:15 #106 №5856550 
>>5856288
проорал)) и это московушка нерезиновая, тут люди воспитаны хотябы стоять в очереди цепочкой. в человейниках типичного миллионника автобусы и маршрутки берут штурмом в битве слабых и сильных, в зимней одежке с сумками в руках набиваясь так что не вздохнуть
Аноним 17/02/22 Чтв 17:05:48 #107 №5856555 
в том что он начитался двачей и думает что самый умный ?
Аноним 17/02/22 Чтв 17:17:47 #108 №5856562 
>>5856399
дизельное топливо такой же энергоноситель как и бензин, цена на него будет двигаться вверх так же за бензином, так же оно является побочным продуктом производства бензина. вслед за подорожанием бензина очевидно подтянут цену любого газа. логично вырастит цена не только на проезд в ОТ(который ноет что он всегда убыточен кек), вырастет даже цена на велосипеды на которые малафят урбанисты
Аноним 17/02/22 Чтв 18:39:45 #109 №5856583 
>>5855597
Ой бля, только сегодня жопа полыхала с подобных уебанов
Аноним 17/02/22 Чтв 18:43:10 #110 №5856584 
>>5855181
Обоссу тебе ебало по пунктам.
1. Высокая доступность авто порождает пробки.
2. Пробки из-за уебанов, выехавших в магазин
3. Город и правительство пиздец как замотивировано заключить тебя в анальное рабство в виде кредитов, страховок, налогов, штрафов и прочей хуеты
4. Дорого и дорого, хули ебало скрючил, покупай хлеб по 100 р., хуесос дырявый
5. Никто не обязан заботиться о твоей тушке, если ты сдохнешь - даже лучше
6. Все граждане РФ участвуют в пополнении бюджета
7. Без большегрузов ты не купишь свои любимые чепупели и чебурицу, без ОТ ты не выедешь с парковки
На и ты такой пидор, просто бесит мразь. Обоссал тебе ебальник повторно, оправдывайся
Аноним 17/02/22 Чтв 18:45:55 #111 №5856585 
>>5854817
Город заинтересован в том, чтобы у тебяне было личного автомобиля - давит автомразей всячески, то улицы в порядкок привели, теперь дворы. Еще парковки платные разрастутся, да и ценничек в спальных районах до 200 р. хотя бы поднять, и отменить резидентство.Повторю для тупых автоуебанов:
- АВТОМРАЗЕЙ НУЖНО ДАВИТЬ
Аноним 17/02/22 Чтв 18:47:56 #112 №5856586 
>>5854829
Ты же сам будешь довольно хрюкать, если из твоего двора пропадет пара десятков уебанов - подснежников и корытоводов.
Вообще, рационально для авто старше 10 лет вводить налог в десятикратном размере - есть деньги на машину = владей; нет = соси хуй
Аноним 17/02/22 Чтв 18:48:42 #113 №5856587 
>>5854971
Все похуй на твои задачи, цели, потребности, успехи. Просто похуй. Ты создаешь помеху всем.
Аноним 17/02/22 Чтв 19:11:05 #114 №5856594 
А хуле тут обсуждать, манька этатист решает за всех что нужно, что не нужно. Акцизы и налоги на транспорт должны быть упразднены, дороги должны строиться на деньги с ндс или с подоходного налога, нужно перестать вкачивать дотации в от. Нужно воевать с охуевшим гос аппаратом, а не с автомобилистами, только кто ж даст кусать руку, которая кормит.
А всем желающим решать за всех на чем ездить нужно прокатить на метро в час пик в выхино например, посмотреть сколько народа набивается в вагоны и понять, что тот же ОТ уже сейчас забит под завязку, и если всех совать в то же метро оно не выдержит такого потока пассажиров.
Аноним 17/02/22 Чтв 19:11:14 #115 №5856595 
>>5856585
Шизик ты как протек в автачь? Иди нахуй стой как все пешеходы на остановках. Или автомобилист выебал твою сестру, мамку и тян?
Аноним 17/02/22 Чтв 19:14:11 #116 №5856598 
>>5856585
Гляди как бы потом как бы тебя не даванули, налохом на обувь и платоном для пешеходных дорожек.
sageАноним 17/02/22 Чтв 19:28:30 #117 №5856607 
Не могу перестать кекать с мамкиного урбанизда.
Аноним 17/02/22 Чтв 19:49:45 #118 №5856621 
23B262CA-38E8-46A1-9F64-266F40634C8D.jpeg
>>5854763 (OP)
Вообще похую на мнение какого-то скота. Мне надо на машине ехать - значит я поеду. Тебе надо на ОТ - пиздуй на остановку.
Ещё всякая перхоть мне будет мнение навязывать. Хррртьфу.
Аноним 17/02/22 Чтв 20:02:42 #119 №5856643 
>>5856287
>>5856289
>>5856393
>>5856411
>>5856562
Тупорырые свинодауны как есть. Барин поднял стоимость топлива на 0 целых хуй десятых = въебем ценник на хрючево +20% хыы а хуле нам жополистам вротенбергам))).
Еще раз, хуесосы - за лишние 50 р. за топливо идет накидка гоем суммарно примерно в 10 - 30к. Или грузовик водит батон индивидуально? Блять, с какими же свинорылыми помойными даунами приходится объясняться, пиздец просто
Аноним 17/02/22 Чтв 20:03:47 #120 №5856644 
>>5856621
Готовь туза и десятку в месяц на АРЕНДУ клочка земли - и иди нахуй, свободен
Аноним 17/02/22 Чтв 21:29:40 #121 №5856746 
1645122545569.mp4
Суть происходящего итт в одном видео.
Аноним 17/02/22 Чтв 22:01:04 #122 №5856758 
1950s-automobile-highway-traffic-on-new-vintage-images.jpg
BN-WE597ZIMMERM20171116174049.jpg
webqueensway.jpg
587f74d218d03.image.jpg
>>5854763 (OP)
> в чем этот перец не прав
Это, во первых, не перец, а гандон. А неправ он - во всём. Автомобиль - это лучшее что изобрело человечество, это изобретение повлияло на человечество больше, чем все другие изобретения вместе взятые. Надо равняться на США, где автомобиль это бог, которому поклоняются, где за счёт автомобильной отрасли экономики - процветает всё общество. В отсталой пидорашке за весь 20-й век и 21 год 21 века, так и не смогли ни в нормальный автопром, ни в более-менее годные дороги, и сейчас проплаченные питухи типа обдувана, продвигают повесточку - автомобиль для богатых (для кучерявого обмудана в том числе) а рвань - на скотовозах поездит. И это при том, что в скотоублюдии откровенная автобедность, очень мало авто на душу скотонаселения.
Аноним 17/02/22 Чтв 22:29:23 #123 №5856770 
>>5856758
>автомобиль это бог, которому поклоняются, где за счёт автомобильной отрасли экономики - процветает всё общество
Плюсую. За собой заметил, что с появлением тачки стало в кайф съездить хуй пойми как далеко хуй пойми во сколько в магазин за хорошим мясом или тупо за кофе. Раньше эти же действия сопровождалось праведным бугуртом от мысли, что бабка в автобусе наступит на мой пакет или обнасваенный таксист встанет за километр, и придётся пиздовать до него. Не привязан УСПЕТЬ ДО МЕТРО или ВЫЗВАТЬ ТАКСИ ДО ТРОЙНОГО КОЭФФИЦИЕНТА. Автомобилизация, блять, позволяет расти городу вширь, а не вверх, как предлагают уважаемые ебанисты. Дороги надо разгружать, не напихав побольше людей в автобус и напихав на дороги побольше автобусов, а избавившись от ебаной централизации. А централизация берётся из-за чего? Из-за того, что самые козырные места - те, куда все могут доехать. Так дайте людям больше автомобилей, чтобы они могли доехать КУДА УГОДНО.
Аноним 17/02/22 Чтв 23:35:59 #124 №5856810 
>>5856758
>это изобретение повлияло на человечество больше, чем все другие изобретения вместе взятые
Хуйца сосни. Антибиотики и полевые транзисторы повлияли куда больше.
Аноним 17/02/22 Чтв 23:42:33 #125 №5856816 
16417043479151.jpg
>>5856770
>стало в кайф
Автомобиль - делает свободным, поехал куда захотел, когда захотел, с кем захотел.
Аноним 17/02/22 Чтв 23:57:07 #126 №5856823 
>>5856810
>Антибиотики и полевые транзисторы
Без антибиотиков ущербы вроде тебя - вымирали нахуй в первый год жизни, и никого потом не донимали упоминанием неведомой хуйни как "полевой транзистор". А авто - возит меня каждый день, и я счастлив.
Аноним 18/02/22 Птн 00:02:58 #127 №5856826 
>>5856823
>Без антибиотиков ущербы вроде тебя - вымирали нахуй в первый год жизни, и никого потом не донимали упоминанием неведомой хуйни как "полевой транзистор".

Сука, проорал в голос.
Аноним 18/02/22 Птн 00:33:33 #128 №5856836 
>>5856770
То-то в великопиндоссии города децентрализованы, а нет, подождите, там есть даунтаун два на два квартала и квадратные километры домиков вокруг, вот ведь незадача.
Аноним 18/02/22 Птн 01:22:20 #129 №5856847 
3803c1cc-27b7-4929-86a5-91c6f5fbf25c-PATCOparkingatWoodcres[...].jpg
swestmont20.jpg
shops12.jpg
>>5856836
>там есть даунтаун два на два квартала и
И удобный общественный транспорт, чтобы быстро доехать до даунтауна, пока твоё авто спокойно и комфортно припарковано на БЕСПЛАТНОЙ перехватывающей парковке. Есть ли в великопиндосии города больше 300 тыс.населения без удобного и скоростного общественного транспорта? Покажи их тут. А есть ли в пидорашке такие города? Да, и их много, считай - Омск, Красноярск, Челябинск, Пермь, Воронеж, Ростов - это только те где больше миллиона живёт, про меньшие и говорить смысла нет. Там может есть метро? Нет и не будет, пыня сказал - не надо, будем экономить. Но может там есть другой удобный скоростной транспорт - нет удобного, есть автобус (троллейбус, трамвай) которые стоят в той же пробке, где и другие авто, так нахуя в него пересаживаться? Лучше в своей персональной машине в пробке стоять - комфортнее в разы.

В штатах во всех миллионниках - метро, во многих городах и где менее миллиона - тоже. Там где нет метро - скоростные трамваи и автобусы, со своими отдельными дорогами на которых нет пробок. У большинства пригородных жд станций - огромные халявные парковки, где всегда найдёшь свободное место.
Аноним 18/02/22 Птн 01:40:45 #130 №5856852 
>>5856847
> сть ли в великопиндосии города больше 300 тыс.населения без удобного и скоростного общественного транспорта? Покажи их тут.
Fort Worth, Oklahoma City, Louisville, это если из конкретных. Не забываем, что часто фактические субурбии крупных городов административно являются другими городами. Автобусы ходят отвратительно, можешь видео от самих пиндосов полуркать, если интересно. Тебя с заявлениями "в каждом городе >300к удобный и скоростной ОТ" любой пиндос обоссыт, и правильно сделает. Нормальное метро есть только в Нью-Йорке, ДиСи и может быть в Чикаго и СанФране, в остальных городах подобного транспорта либо нет, либо это огрызок в одну линию и максимум на десяток станций, PATCO с твоих картинок как раз таким огрызком и является. Про пригородные ж/д станции вообще очень смешно, ибо такого понятия в великопиндоссии вообще нет, а активно пользуются поездами только в northeast corridor, охватывающем крупнейшие города восточного побережья.
Аноним 18/02/22 Птн 02:00:20 #131 №5856861 
G-LineTrainat41standFox.jpg
OCR-L-TRAINS-1010-01-1-1.jpg
>>5856852
>PATCO
Линия пригородного метро, из центра Филадельфии в соседний штат - хули не так? У каждой станции в пригородной зоне - огромные парковки.

>Про пригородные ж/д станции вообще очень смешно
Не разбираешься в вопросе, почти везде в штатах есть пригородное сообщение по жд. На Востоке оно просто более интенсивное, и главное в этих перевозках - парковка для авто, всё заточено под автовладельцев.
Аноним 18/02/22 Птн 02:24:40 #132 №5856863 
1280px-OklahomaCityStreetcaronHudsonAvenear5thduringtesting[...].jpg
Street-Car-OKC.jpg
fe08c61b-1089-4d24-84bc-18f7ee00db6e-large16x9streetcar.jpg
>>5856852
> Oklahoma City
Там современная трамвайная система, обслуживающая непосредственно даунтаун, а вокруг даунтауна - автопарковки, всё по канонам.
Аноним 18/02/22 Птн 02:43:11 #133 №5856865 
FortWorthMetroAreaRailTransitServicesMap.png
1280px-TEXRailStadlerFLIRTDFWAirportNov2019.jpg
TRETrainF59PH566leading.jpg
>>5856852
>Fort Worth
Там две современные пригородные жд линии, помимо федеральных жд, пиздишь неумело, тяжело - как мешки ворочаешь. Лучше старайся.
Аноним 18/02/22 Птн 03:07:14 #134 №5856867 
Screenshot2022-02-18-02-59-48-80.jpg
Screenshot2022-02-18-02-59-06-93.jpg
>>5856861
> Линия пригородного метро, из центра Филадельфии в соседний штат - хули не так?
Всё так, что-то уровня линии Санкт-Петербург - Луга, только поезда метрошного типа. Поезда в среднем раз в час, что смешно для нормального метро.
> Не разбираешься в вопросе, почти везде в штатах есть пригородное сообщение по жд.
Почти везде - это восточное побережье, где оно реально полезно, чуточку западного побережья, ну и собственно всё. Остальные системы набирают очень смешные цифры пассажиропотока, типа 750к в год при населении обслуживаемых населённых пунктов около 1кк, как хартфорд лайн, или 2кк при населении окружающих населённых пунктов 10кк, как тринити экспресс в далласе-форт ворте. А между побережьями поездов и вовсе нигде нет.
>>5856863
> Там современная трамвайная система, обслуживающая непосредственно даунтаун, а вокруг даунтауна - автопарковки, всё по канонам.
Две трамвайных линии, обслуживающие десяток кварталов. Уровень Новокузнецка по развитости сети.
>>5856865
> Там две современные пригородные жд линии, помимо федеральных жд, пиздишь неумело, тяжело - как мешки ворочаешь. Лучше старайся.
Две линии суммарно на десяток станций, в наложении на карту выглядящие как пикрилы. Что-то уровня линий Петербург - Гатчина и Петербург - Стрельна по полезности.

Если это для тебя - современный и удобный ОТ, то тогда в россиюшке достаточно будет убрать старые трамваи и пустить новые во всех городах с сохранившимся трамваем, и в твоих глазах ОТ перевоплотится в удобный и современный. Но это не так, ибо удобный и современный ОТ это прежде всего короткие интервалы и маршрутная сетка, отвечающая потребностям населения.

Ну да ладно, отойдём от этой темы и вернёмся к изначальному тезису. Как всё то, что мы только что обсудили, опровергает тот факт, что города в пендоссии нифига не децентрализованы, а как раз в точности наоборот?
Аноним 18/02/22 Птн 03:24:32 #135 №5856869 
trailerbuscubakr.jpg
scale1200 (2).jpg
1537822398189711603.jpg
original.jpg
>>5855124
>можно пустить вместительные автобусы с комфортными креслами с широкими пространствами между ними
Два билета на кубинский "автобус" этому рацианализатору.
Аноним 18/02/22 Птн 03:26:14 #136 №5856871 
>>5856867
> Поезда в среднем раз в час
Тут я сиранул в штанишки немного, раз в полчаса. В любом случае для метро это конские интервалы.
Аноним 18/02/22 Птн 03:53:08 #137 №5856875 
>>5856407
Жиду неприятно?
Аноним 18/02/22 Птн 04:19:46 #138 №5856876 
>>5856871
>для метро это конские интервалы
Ну так PATCO это и не метро, официально это пригородная железная дорога, в Филадельфии есть городское метро - 2 линии, и ещё трамвай - местами подземный, как метро. В Нью-Йорке есть похожая система - PATH, тоже не отличишь от метро, но к городскому NY метро - отношения не имеет. В штатах не очень то и нужен общественный транспорт - дорог дохера, машины дешевые, бензин - очень дешевый, дешевле чем в рашке, а зарплаты - не как в рашке. Но в города - всем на авто не заехать, никаких дорог не хватит, и поэтому нормальный ОТ там есть, но с местной особенностью - он не везёт от дома до работы, он везет от парковки до работы, а до парковки - сам доедешь. И едет этот транспорт в основном по выделенкам.

В раше ОТ транспорт не удобен - нет парковок, нет пригородного метро, нет скоростных трамваев и автобусов. В миллионных городах нет метро, а наземный транспорт едет в общем потоке, что совсем пиздец. И обновление парка трамваев здесь не поможет - новые супервагоны быстрее не поедут, нет обособленного полотна - нет скорости и комфорта.
Аноним 18/02/22 Птн 04:43:05 #139 №5856879 
>>5856876
Так в этом и дело, что ОТ там не нужен почти вне мегалополиса восточного побережья, потому что сам формат городов и жилой застройки заточен под автомобили. Пересаживаться на поезд с машины, когда у тебя есть выбор между 4 хайвэями и двумя линиями поезда (даллас-форт ворт) и место в каком-нибудь multi-story, нахуй не всралось. Отсюда на тринити экспрессе пассажиропоток жалкие 7 тысяч человек в день. В агломерации 10 лямов живёт. ОТ в пиндоссии тем и не удобен, что не обеспечивает способа добираться куда нужно без машины. А если есть машина, нахуй из неё вылезать?

А в рашке ОТ, как это не было бы неприятно осознавать, развит намного лучше с точки зрения интервалов и маршрутной сетки. Неразвит он с точки зрения отсутствующих выделенок, но проблема эта стоит ребром только в дсах, в городах поменьше с пробками сильно получше, и автобусы с тралехбусами итак едут, и с точки зрения возраста подвижного состава из-за отсутствия у предприятий ОТ денег. Где деньги присутствуют, ПС худо-бедно обновляют. Пригородного метро нет, зато есть пригородные поезда, даже в каком-нибудь Воронеже тягающиеся по развитию с десятимиллионой пиндосской агломерацией. Другое дело, что относительно Европы в рашке ОТ развит реально хуёво.
Аноним 18/02/22 Птн 12:32:25 #140 №5856983 
4444.jpg
>>5856643
>поднял стоимость топлива на 0 целых хуй десятых
))))))))))
Аноним 18/02/22 Птн 13:04:46 #141 №5857015 
>>5856643
>>5856399
Пока в тебе только видится малолетний дебил или даун-птушник, который не понимает основ и принципов современной экономики. Почитай, как формируется конечная стоимость в капиталистическом мире и насколько сильно на это влияет стоимость топлива. И помимо доставки в произведённой цепи учувствует огромное количество техники, завязанной на углеводородах.
Аноним 18/02/22 Птн 13:11:34 #142 №5857020 
>>5856584
>1. Высокая доступность авто порождает пробки.
Нет, пробки порождает ошибка проектирования и высокая плотность населения. Если все резко откажутся от авто, то начнется проблема с от, которое не рассчитано на такое количество людей. Плю сейчас корона гуляет, поэтому личный транспорт предпочтительней. Да и крупные города сами по себе неудобные для нормального спокойного проживания, что Нью-Йорк, что Берлин, что Москва.
Аноним 18/02/22 Птн 19:12:34 #143 №5857266 
0020thumbfedphoto.jpg
19g744s-960.jpg
>>5856879
>в городах поменьше с пробками сильно получше
В них ещё хуже, машин меньше, но дорог ещё меньше, а альтернатив в виде метро или скоростного трамвая - нет вообще. и каждый день пиздецовые пробки в которых стоят и машины и автобусы/троллейбусы, вот уж где действительно нет никакого смысла пересаживаться в ОТ. На фото Красноярск, где метро строили с 90-х, но даже до Омска не дотянули, где целую одну станцию всё таки построили.
Аноним 18/02/22 Птн 19:35:09 #144 №5857278 
>>5857266
> целую одну станцию всё таки построили
> Омск
Ну как бы ожидаемо, но всё равно смешно.
Аноним 18/02/22 Птн 19:46:16 #145 №5857289 DELETED
>>5857266
> одну станцию
Кольцевая линия?
Аноним 18/02/22 Птн 19:59:56 #146 №5857292 
60b7379f85600a4aa0320bc4.jpg
regnumpicture15131674371315660normal.jpg
>>5857289
Я бы сказал - закольцованная.
Аноним 18/02/22 Птн 22:51:30 #147 №5857376 

>>5856770
>появлением тачки стало в кайф съездить хуй пойми как далеко хуй пойми во сколько в магазин за хорошим мясом или тупо за кофе.

А я вот с бухичем завязал, а ездил бы на автобусе - спился бы нахуй.
Аноним 19/02/22 Суб 07:55:56 #148 №5857440 
>>5857436
А т.е диз. топливо будет стоить нррмаотных денег. В результате все пересядут на дизеля. Или ты особые заправычные станции для бизнеса откроешь?
Аноним 19/02/22 Суб 09:14:05 #149 №5857458 
>>5856770
Двачаю за децентрализацию. В Роиссе и ресурсы есть и пространства, но ебаные чинухи нихуя не хотят развивать замкадье.
Аноним 19/02/22 Суб 09:14:34 #150 №5857459 
BLOG-Thumper-Road-A.jpg
>>5857435
>куда больше?
Ну для сравнения - в Ливане - 434, в Болгарии - 443, в Литве - 456, в Греции - 479, в Чехии - 502, в Словении - 531, в Эстонии - 534, в Польше - 571.
И кто тут "сверхдержава"? Эстония или виликая залупья пидерация?

В настоящей Сверхдержаве - 797 корыт на 1000 рыл.
Аноним 19/02/22 Суб 10:37:09 #151 №5857477 
>>5854763 (OP)
Чет хуйня какая-то. Не знаю как в других городах, но в Москве администрация всегда и везде действует в интересах автомобилистов. Простой пример из жизни. Живу прямо у шоссе. Шоссе прямо ведет к метро ко входу 1, у метро есть вход 2 на другой улице. Раньше к метро по шоссе ездили 7 маршрутов. Сейчас по прямой ко входу 1 едет 1 маршрут, а 6 делают здоровенного крюкана и едут ко входу 2. При этом вход 2 не приспособлен для такого количества людей и там постоянно очереди. Очевидно что по замыслу архитекторов метро основной поток должен быть по входу 1, но тут администрация дала установку разгрузить шоссе и его разгрузили, теперь до метро ехать столько же сколько идти. Даже турникеты в автобусах убрали только потому что скапливающиеся автобусы мешали проезду. В Подмосковье например до сих пор. Ну и я не против платной парковки под домом, я готов заплатить за гарантию того, что вечером не придется корячиться и искать паркоместо и здоровые нервы так как с парковки угнать сложнее. Квартиры в Москве как ебаные дворцы стоят так обяжите блядь хотя бы парковки делать либо под землей либо рядом.

Короче одуван транслирует методичку власти, это не мы виноваты, а ОНИ виноваты, МОЧИ АВТОБЛЯДЕЙ.
Аноним 19/02/22 Суб 12:22:38 #152 №5857514 
>>5857436
Кекич, как бы ты жопой не вилял, резкое повышение цен на топливо не отразится на тебе только в твоём манямирке, в реальности же за такие выверты будешь расплачиваться в том числе и ты падением своего и без того невысокого уровня жизни, ну а каторжане на своём ДВ вообще сдохнут, нахуй. Твои эти методы ЗАПРЕЩАНИЯ и искусственного взвинчивания цен ни к чему хорошему не приведут. Но ты вряд ли способен это понять, потому что слепо повторяешь за одуваном или каким-то подобным чмошником.
>>5857442
> В России нет дизельных легковых машин
У процентов 17 продающихся в дс и области легковушек дизельный двигатель. Это не то, чтобы очень много, но существенное количество.
>>5857435
Тащемта, в швятой урбанизированной Ойропке автомобилизация существенно больше, а проезд на общественном транспорте существенно дороже, чем в РФ, ценник на такси в основном пиздецовый хотя в пределах Мадрида, например, сопоставим с московским. Да, в пределах города на от добираться достаточно удобно, а вот в соседние города уже хуй. Более того, аренда автомобиля (с учётом страховки и топлива) обходится в несколько раз дешевле от (чем больше ездишь, тем больше разница) и, естественно, намного удобнее.
Аноним 19/02/22 Суб 12:59:34 #153 №5857532 
>>5857442
Лол, через полгода у тебя все новье на дищеле будет продаваться, а пруляндию заменит европка с дизилтнвми вагами. Охуенно решение. Ах, ну еще и электртчки потащат.
Аноним 19/02/22 Суб 13:04:57 #154 №5857534 
>>5857532
Ах да ХАЗ и возможность свапнуть мотоп забыл.
Аноним 19/02/22 Суб 13:13:28 #155 №5857535 
>>5857519
Косоглазые в дизоль не могут, да и в принципе с дизельными двигателями у нас немного машин официально продаётся, в основном не самые бюджетные мемцы, вот и имеем.
>>5857529
Прост одуван хуйню несёт, а его хомячки за ним повторяют.
Аноним 19/02/22 Суб 13:16:20 #156 №5857536 
>>5854765
С такими мерами, жоповозки не продавать придется, а доплачивать, чтобы их на метал забрали.
Ну и урон экономики. Выпилить авто, сто, азс, всю смежную сферу услуг.
Останется личный тс только у чиновников, за которые придется скинуться налогами пешеблядям.
Ну и раз так, то при разматывании на пешеходе, виноват будет пешеход, в случае смерти его родственники, в обязательном порядке, без права отказа от наследования.
Ходить придется по грунтовке около дорог, потому что даже обочина будет под запретом.
В велосипед и прочие колесные средства передвижения, лыжи, сани, отчисления идут как за полноправное тс.
Стоимость ОТ притом будет сапоставима межгороду.
Про продукты помолчим, скотопидоропешеблядок перейдет на натуральное хоз-во, без крс - ато ишь чего, вдруг передвигаться сможет.
Аноним 19/02/22 Суб 14:00:26 #157 №5857553 
>>5857536
Мамкины урбанисты не могут в критическое мышление и логику, могут только рякать про нинужность жоповозок. В общем, безмозглый скот по типу всякого лгбт-скама с толерантностью головного мозга и отсутствием самоиронии.
 Аноним 19/02/22 Суб 14:27:11 #158 №5857555 
>>5856869
Самое смешное, что этот скот, который против автомобилей, за бензин по 150 и за запрет личного транспорта, не понимает, что будет именно куба. И педики в подворотах и смузи будут кататься в ПЕРЕПОЛНЕННОМ гнилом обоссанном обблёванном ОТ.
 Аноним 19/02/22 Суб 14:31:44 #159 №5857561 
>>5856586
мечта пешеходовыблядков, у которых нет денег на десятилетний автомобиль: "чтобы все ходили пешком, как и я"
 Аноним 19/02/22 Суб 14:37:57 #160 №5857564 
>>5856584
Спок, пердикс, ты можешь обоссать только свою мать.
 Аноним 19/02/22 Суб 14:39:34 #161 №5857566 
>>5856585
ПЕШЕМРАЗЕЙ НИЩИХ НУЖНО ДАВИТЬ, ОБЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ И ДЕРЬМОМ НА УЛИЦАХ. НЕТ ДЕНЕГ НА МАШИНУ - СОСИ СЕБЕ ДОМА.
Аноним 19/02/22 Суб 14:48:04 #162 №5857567 
16375783762810.jpg
>>5857564
Но ведь пердикс это ты, хуета малолетняя
Аноним 19/02/22 Суб 15:02:40 #163 №5857575 
>>5857555
>>5857561
>>5857564
>>5857566
Миша, в целом ты, конечно, прав, но это анонимная борда, нехуй тут отсвечивать своим ебломмыльцом.
 Аноним 19/02/22 Суб 15:12:16 #164 №5857579 
>>5857435
Спок, в россии 309, в педивикии ошибка. Пруфы нагуглишь сам, они есть в той же педивикии.
 Аноним 19/02/22 Суб 15:13:05 #165 №5857580 
>>5857459
В эрэфии скрепоносной 309.
 Аноним 19/02/22 Суб 15:19:49 #166 №5857581 
>>5857529
Пешемрази на самокатиках не знают, что в германии продано в прошлом году 3 ляма машин(в рашке ссаной 1,5), при том, что население оной меньше на 44%... OH, SHIT!
До коробкавиндоуса вообще по 4 каждый год продавали(рашка сосала хуй: 1,6-1,8)
Аноним 19/02/22 Суб 15:21:21 #167 №5857583 DELETED
>>5857490
А смысл? Лишняя работа. Да и в прицепе комфортнее, когда он без двигателя.
Аноним 19/02/22 Суб 15:22:35 #168 №5857585 
>>5857581
В германии 83 ляма людей, в пидорашке 140. Машин в два раза разница, но и людей примерно такая же разница. Там больше разница в том, что в германии-то лады гранты и прочее уебища, Типа равона не покупают.
Аноним 19/02/22 Суб 15:28:14 #169 №5857590 DELETED
>>5857585
Германия тоже разная. Мимо тебя могут подряд проехать Бентайга и Ауди 80 Б3 в нормальном состоянии. Но тут нет такого, что из-за машин невозможно ходить, а во Владивостоке почему-то невозможно.
Аноним 19/02/22 Суб 18:52:33 #170 №5857676 
>>5857579
О, кто-то исправил уже, Антон наверное, 309 на 1 июля 2020 года, если быть точным, за полгода возросло до 313 на 1.01.2021, сейчас надо полагать около 320, если тенденция будет сохраняться, то в пелотон европидоров ворвемся скоро весьма. В 91 году наскока я понял было 70 машин.
Кстати, если откинуть возраст 70+ и 18-, то получится у нас 470 машин на 1000 рыл, получается практики у каждого второго хуйлуши в пригодном возрасте есть корыто, кто хотел, уже имеет, я подозреваю.
Аноним 19/02/22 Суб 20:17:24 #171 №5857742 
image.png
>>5856758
>автомобиль для богатых
С каждым годом это становится все более и более реальным, и даже не стараниями "урбанистов"...
>>5856865
О, на третьем пике поезд из ГТА:СА.
>>5857266
Как интересно поток выглядит, сразу и не понять: это Япония, США или Сербия...
>>5857580
Автобус - это тоже скрепа, прошедшая с нами через десятилетия, так что Варламов в каком-то смысле даже консервативного толка активист... Сколько вот вы знаете советского юмора про автобусы, сцены в комедиях...
comments powered by Disqus