Сохранен 66
https://2ch.hk/au/res/5850649.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

VAGa-дрочера дилемма

 Аноним 07/02/22 Пнд 19:17:09 #1 №5850649 
image.png
image.png
Бюджет 2600к +/- есть два стула:

1. Купить сейчас б/у Ауди А4 Б9 дорест, 2.0 дизель 190лс, кваттро, 2019г, 65т пробег.
Из косяков:
По отчету 4 ДТП на борт, все повреждения желтые, но два последних 1 в 1 и занесены с разницей в две недели, как будто кто-то проебланился в гибдд и дважды вбил. По ПТС ездила тян и видимо не очень аккуратно... совсем не очень, плюс бампер с капотом пару сколов имеют.
Расчетов на лям+, но тоже все очень похожи.
По факту тыкали толщиметром: косметический окрас левых дверей и левое заднее крыло (200мкр), снизу крыла ближе к двери 1мм шпакли. Вроде без криминала.
Смущает что фары в идеале на таком пробеге, как и лобаш (а там минимум 5т.км трассового), но мб были в пленке.

2. Не ебсти мозги и заказать Тигуан 2.0 на 180лс, будет идти полгода+, как раз поднакоплю, т.к. уже за 3кк+ переваливает... и это без допов

Тачка нужна 90% времени, чтобы чилить на РАБотку, но летом планируются дальняки до 1000км туда обратно (на Юг или в Мск).
Экономически Тига выгоднее... но чет мне кажется еще успею на кросовках поездить, а вот когда ещё удастся вкусить немце-премиума (пускай и самого начального) большой вопрос...

На какой стул сам сядешь, на какой друга посадишь?
Аноним 07/02/22 Пнд 19:43:27 #2 №5850658 
>>5850649 (OP)
> На какой стул сам сядешь
На рестовую ф30 дизельную.
Аноним 07/02/22 Пнд 19:44:37 #3 №5850660 
>>5850649 (OP)
И как ты это говно кривое продавать потом будешь? Купи нормальную машину с чистой историей (новую) и не еби никому мозги
Аноним 07/02/22 Пнд 19:46:41 #4 №5850663 
>>5850658
> На рестовую ф30 дизельную.
Либо искать нормальную а4.
Аноним 07/02/22 Пнд 19:47:47 #5 №5850664 
>>5850649 (OP)
>Вроде без криминала.
Давай давай, за свои же деньги себя успокаивай. Придумай еще про мутки со страховой.
Аноним 07/02/22 Пнд 19:59:34 #6 №5850670 
>>5850649 (OP)
Дизельная A4 выглядит более удачным вариантом, но учитывая конкректный экземпляр возможно лучше взять Тигц или ещё поискать A4 B9 с полным приводом.
Аноним 07/02/22 Пнд 20:36:40 #7 №5850679 
>>5850649 (OP)
> б/у Ауди А4
> когда ещё удастся вкусить немце-премиума
Ну такоое.

Кодиак бери и не выебывайся.
Аноним 07/02/22 Пнд 21:23:48 #8 №5850723 
Я не знаю как а4, но тигуан точно нельзя брать. Посадка говно даже с креслами эргоактив. Вылета руля не хватает, да и в целом не очень. К тому же с 180лс не стоит рассчитывать на меньше чем 3мдн.
Аноним 07/02/22 Пнд 23:13:37 #9 №5850806 
>>5850649 (OP)
Есл задача - чилить и дальняки, то я бы смотрел в сторону лольвы s90/v90/xc90 в зависимости от предпочтений по кузову.в три мульта они умещаются, по комфорту весьма себе...
Аноним 08/02/22 Втр 00:28:52 #10 №5850856 
>>5850649 (OP)
По ДТП инфа подтвердилась, видно меняли фару, значит расчет на 500к верный: замена крыла, капота, бампера и прочего пластикового обвеса. Выглядит вроде норм, не доебаться, но анон верно подметил, хер продашь потом.

>>5850663
>Либо искать нормальную а4.
Видимо придется, правда в ебенях это не просто

>>5850723
Даа, тига угнетает салоном
Аноним 08/02/22 Втр 04:36:56 #11 №5850891 
Взять пассат б3 за 200к, на остальные деньги купить ништяков к нему и гараж.
Аноним 08/02/22 Втр 05:03:32 #12 №5850896 
>>5850856
>Даа, тига угнетает салоном
А, совсем забыл сказать, что шумки нет тоже нет на тигуане совсем. Однако, многие владельцы тигуанов говорят, что машины гораздо лучше всяких японцев и корейцев.
Аноним 08/02/22 Втр 05:22:34 #13 №5850900 
>>5850649 (OP)
А4 такой себе премиум, как и трешка, вангую замену масла и сервис у дилера раз в 15к, будешь вкладывать в мотор и коробку, так как она скорее всего на обслуживалась, сравни материалы в а4 и а6 и охуей, что тебя наебали, я бы на твоём месте смотрел бы в сторону alltrack, стоит как тигуан, а из-за низкой ликвидности хер на него доры будут вешать.
мимовагоеб
Аноним 08/02/22 Втр 06:24:06 #14 №5850906 
>>5850900
>alltrack
Это посат что ли? Ну так то он за 4млн идёт.
Аноним 08/02/22 Втр 07:48:02 #15 №5850919 
За 2.4 млн. заказать из Германии bmw 320 xdrive с пробегом 80-120. И самому можно кайфовать за рулем и проблем с продажей через 3-4 года не будет. Либо за 2.9 заказать Audi A4 allroad. Пока курс немного отскочил, можно не супер дорого купить
Аноним 08/02/22 Втр 13:31:03 #16 №5851141 
>>5850723
Плюсану этого господина. Помимо этого хз как там в ресте, но дорест был жесткий как табуретка, просто пиздец.
А еще на DQ500 много нареканий по части комфорта (в т.ч. и у меня, думаю уже пробовать пердолинг с чипами от васянов)
мимо-Alltrack-оеб
Аноним 08/02/22 Втр 13:51:02 #17 №5851174 
>>5851141
> А еще на DQ500 много нареканий по части комфорта
Это чепуха какая-то, эта хуйня подражает ватомату до раздражения, постоянно буксуя сцеплением примерно до 1.5 оборотов.
Аноним 08/02/22 Втр 14:12:28 #18 №5851201 
у меня тигуан (220 правда)
ауди выглядят более уебищными за эти деньги, там что-то нормальное с А6 начинается.
по комфорту как с сиденьями (эргоактив) так и в плане той же проходимости или в целом ощущений от езды полностью устраивает.
Аноним OP 08/02/22 Втр 14:45:18 #19 №5851230 
>>5850649 (OP)
Нашёл ещё одну А4 с такими же вводными, но без ДТП. Цена вопроса +250к (все равно дешевле тиги).
Параллельно звонит продавец первой, уверяет что с ней все четко.
С одной стороны - работа у него такая, с другой стороны, в автотеке очень часто хватает мутного дерьма, а особенно на таких тачках любят отмывать баблишко через страховые (расчет на 500+, на деле ни*уя)
Есть сутки на подумать.

>>5850900
>вангую замену масла и сервис у дилера раз в 15к, будешь вкладывать в мотор и коробку
Не думаю что за 60т можно ушатать дизель последней генерации. Буду откармливать его супротеком лал. А в коробке там замена по регламенту на ТО 60 была. В ПП замена ток на 80.
>сравни материалы в а4 и а6 и охуей
Да ясен черт, где Д класс, где Е класс. Но во первых пока не хочу себе такую баржу, во вторых а6 с7 выглядит уже морально усталой, да и по технике вопросов больше

>>5850806
>я бы смотрел в сторону лольвы s90/v90/xc90
Ну во первых тут у кого к чему больше душа лежит, а во вторых хз где потом в моих пердях лольву обслуживать. Ауди это фольц, а фольц он и в африке фольц бгга плюс тащусь от нее конеш

>>5850919
>За 2.4 млн. заказать из Германии bmw 320 xdrive
В области за 2.6 продается в отличном состоянии, но не лежит душа к бимеру, плюс ПП говорят там оч. капризный, кардан рвет.

>>5851201
>ауди выглядят более уебищными за эти деньги
Ну хз как дела в Мск, но в наших пердях тигуанов полно (1.4 бич идишен) и ездят на них в основном колхозники какие-то. Что не слишком положительно сказывается на имидже. Плюс со стороны он мне всегда хэтч напоминает, не перевариваю хэтчи. Уважаю только за начинку (в около максималке офк).
Вот. А аудюх почти нету. Мне этот факт доставляет.

Аноним 08/02/22 Втр 15:36:26 #20 №5851255 
>>5851230
> С одной стороны - работа у него такая, с другой стороны, в автотеке очень часто хватает мутного дерьма, а особенно на таких тачках любят отмывать баблишко через страховые (расчет на 500+, на деле ни*уя)
Давай разберём по частям.
1. Продаёт перепук.
2. Есть окрасы и шпатля.
3. Есть расчёты ремонта от страховой.
4.
> НЕ, НУ МОЖЕТ, ТАМ ВСЁ НОРМ?
Ты дурак или да? Любое утверждение перепука — это пиздёж до тех пор, пока не доказано обратное, а у тебя как раз доказано, что он пиздит. Если ты такой внушаемый и ведёшься на ту лапшу, которую он тебе вешает — заблокируй его номер нахуй. Нечего тут думать.
Аноним 08/02/22 Втр 15:40:58 #21 №5851257 
>>5851230
>тигуанов полно (1.4 бич идишен) и ездят на них в основном колхозники какие-то.
у меня с обвесом (sportline/r-line). с ним ну так, поинтереснее выглядит
>А аудюх почти нету. Мне этот факт доставляет.
сравни сам тогда комплектации, может тебе свистоперделки тигуана и не нужны. учти еще что клиренс на ауди будет все же ниже, я хз как там у вас в пердяк с дорогами зимой и ездишь ли ты куда-то по говну летом.
Аноним 08/02/22 Втр 17:24:36 #22 №5851316 
> Что мне взять?
> Убитую б/у ауди с меньшим количеством л.с.
> Либо взять НИКОМУ НИНУЖНЫЙ РЯЯЯ КУКОЛДОВЕР РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
> КУКОЛДОВЕРЫ НИ НУЖНЫ ОСОБЕННО ЗИМОЙ РЯЯЯЯЯ
> РАШКА ГОВНО РЯЯЯЯЯЯЯЯ
Поридж,спок.
Аноним 08/02/22 Втр 17:31:43 #23 №5851318 
>>5851316
Какелд, чего рвёшься?
Аноним 08/02/22 Втр 17:43:18 #24 №5851326 
>>5851316
Это еще забыл упомянуть
>тян
Выбирать авто за 2М+ и ипользовать дегенеративный "сленг"...
Аноним 08/02/22 Втр 17:54:51 #25 №5851342 
>>5851326
Лол. Что ты здесь вообще забыл? Возвращайся назад на пикабу/одноглазики или из какой ты там помойки вылез.
Аноним 08/02/22 Втр 18:03:46 #26 №5851352 
>>5851342
Ты дурак? Вот, ты, давай-ка пиздуй на вк или пикабу или куда там, где в ходу и в моде запиливать, копротивлятся что-тоОЧКА, тилибоны, кулстори, крипоты и прочий мусор. Охуеть, обсос из помойки запрещает не использовать дегенеративный говносленг, отдаешь себе отчет?
Аноним 08/02/22 Втр 18:12:25 #27 №5851361 
>>5851352
> Ты дурак?
Нет, ты.
> из помойки
Ну раз это помойка, то хули ты тут забыл?
> запрещает не использовать дегенеративный говносленг
Нет, просто удивляюсь тому, что какой-то даун пришёл на двач и рякает на двачесленг. Не нравится — уёбывай, чё.
Аноним 08/02/22 Втр 18:22:41 #28 №5851367 
>>5851361
>Нет, ты.
Нет, ты дурак, хотя бы потому, что как дурак неттыкаешь.
>помойка
Ты из помойки, а не тут помойка, читай вдумчиво кстати, словесная гигиена этому способствует.
>даун пришёл на двач и рякает на двачесленг.
Пришел ты, со своей хуетой и спрашиваешь, что тебе купить, уже долбоеб, блядь. Двачесленг... какую хуету не придумают, простигосподи.
>Не нравится — уёбывай
Не нравится тебе и уебывай ты, нахер ты влез со своим говнопостом >>5851342. Или вообще из интернета уебываей, если некомфортно хесошенье.

Аноним 08/02/22 Втр 18:36:50 #29 №5851378 
>>5851367
Что ты такое и как сюда просочилось?
sageАноним 08/02/22 Втр 18:51:59 #30 №5851389 
>>5851378
Да, да, ясно. не буду бампать
Аноним 08/02/22 Втр 19:00:04 #31 №5851395 
>>5851326
>дегенеративный "сленг"
Распространился отсюда в массы через лурку ещё в конце нулевых. Ты что сказать-то хотел?
Аноним 08/02/22 Втр 19:10:23 #32 №5851399 
>>5851389
Правильно, вали отсюда.
Аноним OP 08/02/22 Втр 19:35:50 #33 №5851425 
>>5851316
>Давай разберём по частям.
>1. Продаёт перепук.
>2. Есть окрасы и шпатля.
>3. Есть расчёты ремонта от страховой.
>4.
Я тачку вживую видел, вживую сам все пропикал толщиметром, до этого ее еще подборщик пропикивал, кроме косяка на крыле - ничего. Полно таких историй. Минус тут один, потом долбаебы будут смотреть автотеку и "РЯЯЯ" (с) битая... А по факту стукнулась бампером, приехали в крыло, с кем не бывает.
Мне тоже приезжали: вмятина ~10 см и глубина 0.5см, но все равно все крыло под покрас, потому что на краю у ребра хер вытянешь.
В прочем, для перепродажи, надо покупать тойоту...

>>5851326
Сленг есть везде, в том числе и на этой борде. Не вижу ничего плохого в том, чтобы его придерживаться. Тем более разнообразие, по сравнению с обычным, официальным, тоном.

Аноним 08/02/22 Втр 19:43:05 #34 №5851433 
>>5851425
Не толщиномером единым.
А чё там в расчётах, кстати?
Аноним 08/02/22 Втр 21:22:22 #35 №5851481 
>>5851201
Шумку делал? Говняную музыку выкинул? Какой у тебя рост? Какой комфорт с жёсткой подвеской? На идеальных дорогах в дс разве что, да и то на нешипованной резине.
Аноним OP 08/02/22 Втр 21:25:56 #36 №5851484 
20220208161922.png
>>5851433
>А чё там в расчётах, кстати?
Первый:
Замена переднего крыла, бампера, решетки, капота, диска, фары и прочей мелочи.
Никаких записей о ремонте нет (в т.ч. по базам), единственное: фара 20ого года (авто 19). Хотя сам в ретейле крупном работаю, даты могут на похер штамповать на маркировке.

Второй, третий и четвертый (оч. похожие с интервалом в 10 дней, видимо одно и тоже):
Замена левых дверей, замена заднего крыла! sic!, диска, заднего бампера. Причем суммы от балды, при одинаковом составе гуляют в 2-3 раза.
Тут перекуп говорит, что в итоге был косметический окрас дверей (бьется до 200мкр с небольшим) и крыла, на крыле по арке 1мм шпакли, в остальном также как и двери.
Далее есть запись в дилерской базе об этом ремонте.
А еще далее (через 2 месяца) снова расчет по этим позициям, как-будто слоупок какой-то проснулся и поднасрал.

Фото крашеной бочины
Аноним 08/02/22 Втр 21:26:25 #37 №5851485 
>>5851141
>Плюсану этого господина
Ну так, сам на тигуане езжу уже 35к км. В бомже на 1.4 правда, но хоть полный привод. Могу долго рассказывать про плохую шумоизоляцию, жёсткую подвеску, так себе музыку и неудобную посадку.
Аноним OP 08/02/22 Втр 21:29:03 #38 №5851488 
>>5851484
По первому забыл. Капот, бампер, крыло, все по родным значениям, окрас не бьется. На бампере мелкий скол снизу 1-2 мм и притертость от буйка (круглые черепахи такие) у тц
Аноним 08/02/22 Втр 23:04:31 #39 №5851548 
>>5850649 (OP)
Ищи А4, вкусишь нормальной управляемости, потом от всяких макферсонов плеваться будешь. Да и вообще заебись как удобно за рулем
Аноним 09/02/22 Срд 02:44:13 #40 №5851631 
Анон, как думаешь, можно ли нормальную А4 взять за 1.7кк? Можно даже не двухлитровку.
Аноним OP 09/02/22 Срд 05:13:38 #41 №5851648 
>>5851631
>Анон, как думаешь, можно ли нормальную А4 взять за 1.7кк?
1.4 турбо, 15-17 год вполне, рынок наверное даже поболее чем за заряженные версии, пробеги будут за 60, но до 100 найти можно.
Единственное надо учитывать, что гарантии уже нет, а 1.4 капризный (можно даже сразу для профилактики помпы охлаждения поменять, цена вопроса ~40к).
И оч. желательно искать, чтобы были замены масла каждые 7к, т.е. салоны перекупов отпадают, т.к. у них нет об этом инфы.
И подводный по комплектации до 17 года включительно, в базе не было круиза, только лимитер, круиз допом, если важно, уточняй у продавца. Климат однозонный вроде был везде и в целом его хватает.
Аноним 09/02/22 Срд 05:20:32 #42 №5851649 
>>5851648
Что мешает частнику напиздеть, что менял масло каждые 7.5 тыс км и заливал только сотый бенз? Да и вообще где сейчас найдёшь НЕ перекупа?
Аноним 09/02/22 Срд 05:38:55 #43 №5851651 
>>5850649 (OP)
Езжу на Тигуане дизель, но с 21 года уже вроде не поставляют дизель в рф, доволен авто, Ауди нравится олроад в кузове универсал, а так я за новую машину, против б /у
Аноним 09/02/22 Срд 06:49:25 #44 №5851657 
>>5851648
> в базе не было круиза, только лимитер, круиз допом, если важно, уточняй у продавца. Климат однозонный вроде был везде и в целом его хватает.
А вот у меня вопрос ещё с тех пор, когда эти а4 с 1.4 продавались новыми по цене в районе 1.5 что ли. А в чем собственно смысл? Ну бомж комплектация же, без хороших сидушек и всего прочего.
Аноним OP 09/02/22 Срд 06:55:41 #45 №5851659 
>>5851649
>Что мешает частнику напиздеть, что менял масло каждые 7.5 тыс км и заливал только сотый бенз?
Не мешает, нужно спрашивать чеки на масло и заказ наряды

>>5851657
>А в чем собственно смысл? Ну бомж комплектация же
Смысл ровно тот же, если ты сейчас придешь в салон ауди. В наличии большинство - бомж версии, а на все что в наличии у ауди, идут хорошие скидки, даже сейчас. Т.е. разница там уже не в 10% по конфигуратору, а скажем в 30%
Аноним 09/02/22 Срд 07:48:45 #46 №5851665 
>>5851649
>Что мешает частнику напиздеть, что менял масло каждые 7.5 тыс км и заливал только сотый бенз?
А я вот езжу на еа211 1.4 150лс на 95 бензе и масло менял каждые 15к, пробег 185 мотор живой.
Аноним 09/02/22 Срд 13:24:40 #47 №5851804 
>>5851648
>Климат однозонный
а чо всмысле это вообще как?
sageАноним 09/02/22 Срд 13:40:25 #48 №5851807 
>>5851174
Лол, как будто автоматы все дохуя комфортные, особенно современные.
DQ500 отлично умеет:
громко щелкать и перебирать какими-то механизмами внутри себя
дергать при переключении 1-2 и иногда 2-3
дергать при переключениях на пониженную при торможении
тупить по 2 секунды при кикдауне
тупить с переключением на повышенную в спорт-режиме
пинать так, как будто у машины жопа отвалилась, если не повезло сбросить газ прям в момент переключения

ВАГ просто не умеет настраивать машины, на прошлом поколении Q5 люди жаловались, что у них божественный ZF 8HP дергает, который на бмв работает идеально. Не говоря уже про 09G, они даже японский айсин по сути смогли уговнить.
Двухлитровые моторы в цифрах вроде мощнее, чем у бнв, но пока спорт-режим не включишь - овощи какие-то. После покупки сразу понял, почему все вагодрочеры бегут чиповаться стадами, в стоке тяжело на таком ездить IRL, а не разгоном даста по прямой и графиками момента меряться.
Аноним 09/02/22 Срд 14:20:03 #49 №5851825 
>>5851659
>а на все что в наличии у ауди, идут хорошие скидки, даже сейчас
Хорошие люди делают скидку другим хорошим людям, поэтому. Совсем не потому что ваговно иначе не продать.
Аноним 09/02/22 Срд 19:31:52 #50 №5851955 
A26D161F-6712-4FFD-8C86-6CF1C3A04F9D.jpeg
>>5851804
Это вот так.
У самого такая.
Аноним 09/02/22 Срд 19:40:09 #51 №5851957 
>>5851257
> учти еще что клиренс на ауди будет все же ниже
Если там есть ППД (что скорее всего), то клиренс там просто ебовый, они с этим ППД вообще переборщили, машина оче высокая.
Аноним OP 10/02/22 Чтв 01:36:00 #52 №5852193 
image.png
image.png
>>5851825
>Хорошие люди делают скидку другим хорошим людям, поэтому. >Совсем не потому что ваговно иначе не продать.
Дык никто не спорит, что Ауди у нас неликвид, т.к. в стране культ MB и БМВ. Вот и дают согласованные скидки.

>>5851957
>Если там есть ППД (что скорее всего), то клиренс там просто ебовый
Пробивал VIN, с завода европодвеска (кстати довольно часто стоит, т.к. она по умолчанию).
Смотрел замер с дрома, 125мм до защиты, вообще боязно, меньше ни у кого не видел. Ну если совсем будет тяжело, воткну ППД стоит всего 10к на авито не бейте лучше обоссыте


Аноним 10/02/22 Чтв 04:17:05 #53 №5852231 
Audi a4 allroad
Audi a6 c7

Skoda superb 4x4
Passsat alltrack
Volvo v90 cross country
Аноним 10/02/22 Чтв 10:39:41 #54 №5852361 
>>5852193
> кстати довольно часто стоит, т.к. она по умолчанию
Не знаю, у нас в Минске в наличии были только трактора. Я ещё специально уточнял про подвеску, на что менеджер плёл «да нормальная подвеска, европейская», гад. Был бы рад махнуться, эхех.
Аноним 20/02/22 Вск 03:22:55 #55 №5857885 
>>5850649 (OP)
тигу брал бы только 220 лс т.к. трушный gen3 мотор
а так еще олроуд б9 посмотрел бы, но скоро уже б10 выйдет так что хз насчет олроуда
посцат аллтрак если чо тоже заебок
супёрб 4х4 жЫр, но, увы по налогам не проходит, западло платить 42к за то, что каждую весну асфальт вместе со снегом сходит
туда же S3 и прочие
Аноним 20/02/22 Вск 03:32:01 #56 №5857887 
>>5851807
Ну хуй знает, я ездил на каршеринговых бмв 520 g30 (но там они в состоянии "баварское мусорное ведро" как правило), и соотвественно, были нарекания к коробке - нормально едет только в спорте, просто в D подтупливает и все время держит типа 1.5к оборотовю На подушатанных машинах еще пинается, то ли на 1-2, то ли на 2-3.
Аноним 20/02/22 Вск 03:42:50 #57 №5857888 
>>5851141
У тебя шитый мотор? Коробас не в курсе, чем обычно прошивают на этой модели? Какой-нибудь TVS stage2 встанет?
Сам облизываюсь на alltrack (а так же A4 allroad B9), но на перегретом рынке (напр, за новый аллтрак хотят почти +500к к РРЦ) не хочется рыпаться вообще.
Octavia A7 1.8 МКПП - кун
* пишу немного нажратый так что простите за грамотность
Аноним 20/02/22 Вск 04:08:40 #58 №5857893 
>>5857888
>напр, за новый аллтрак хотят почти +500к к РРЦ
Я на д2 видел людей, кому продавали по ррц, да ещё и допов в подарок давали. Не стоит ориентироваться на инфу про авто в наличии на оф сайте.
Аноним 20/02/22 Вск 09:14:57 #59 №5857939 
>>5851807
>у них божественный ZF 8HP дергает
Мне на G20 не нравится его работа в городе: постоянно елозит между 1-2-3, утыкаясь в них и иногда подтупливая. На трассе вопросов нет.
Аноним 20/02/22 Вск 09:15:02 #60 №5857940 
Passat CC и нет проблем)
Аноним 20/02/22 Вск 09:21:38 #61 №5857943 
>>5851255
ОП, этот дело говорит. Забудь ты про мутную Ауди, просто вычеркни, сколько копий сломано уже от этих восхитительных историй перекупов про мутные страховки.
Аноним OP 20/02/22 Вск 13:24:40 #62 №5858017 
>5850649
>5857943
В итоге взял бричку, катаюсь уже дней 10, поставил на учет.
Нареканий ни каких. Пока делал ТО в сервисе "мастера" тоже не нашли до чего доебаться... колодки только в полный ушат были, еще чуть чуть и пришлось бы цилиндры менять, но пронесло, успел.
Цена вопросов по кузовне (сколы капота, притертость на бампере) 15-17к + столько же броня, думаю к лету приведу в порядок.
В целом, после Polo - звездолет ракета. Успел покрутить пятаки на парковке - это прям прикольно. Боялся за клиренс - пока напрасно, ездил в полные дворовые ебеня без дороги, норм, ничего не чиркнул.
При сносной управляемости, очень комфортно проходит стыки, лежачие и ямы во дворах - привет Тигуану...
По плавности работы коробки не сказать что отличается от гидроавтомата, но при разгоне вверх переключает намного быстрее офк. Просто нужно чуть придрочится к ней, хватило недели.
Quattro - работает! Нет этого паразитного чувства переднего привода, когда тебя что-то тянет куда-то.
Пока самый жирный минус - нет решения сигналки с блокировкой радиоканала => нет защиты от удочки. В старлайне ток предложили колхоз с датчиками во все двери, но это "ну нахер" (с). Ну и за Каску хотят 120к+ все еще дешевле чем на камри
Аноним 20/02/22 Вск 21:39:58 #63 №5858264 
>>5857888
У меня пока сток, при моем режиме эксплуатации динамики хватает примерно всегда и с избытком. Но видимо скоро придется все же шить, от дурацких откликов на газ часто подгорает, да и температуру масла хотелось бы пониже.
Насчет прошивок - на доресте что мотор, что коробку шьют примерно все, прошивки на любой вкус и кошелек. Отзывы неоднозначные, но большинству нравится больше стока.
Если надумаешь брать - прокатись сперва, как минимум у дореста весьма специфичная подвеска, которая очень не любит крупные ямы и кочки на городской скорости. На 80+ вполне нормально проехать люк или рельсы, на которых другие машины сильно трясет, при этом перед лежачим в городе лучше тормозить до той скорости, которая указана на знаке.
Аноним 20/02/22 Вск 21:47:43 #64 №5858269 
>>5857887
>>5857939
1-2-3 на малых скоростях сейчас у всех современных связок турбомотор+коробка, как минимум у немцев. Видимо, на дизоле это не ощущается как проблема. Что на f30, что на g20 момент переключений я мог поймать только по тахометру. Правда, ездил на обоих по паре дней, но работой автомата был впечатлен. У f30 пробег на щитке был 200+ и машина была из проката, но коробка воспринималась тупо как новая.
DQ500 же действительно упирается в 3-2-1, даже в спорт режиме может опустить обороты ниже 1500 на третьей, после чего с толчком подтыкать вторую при попытке ускориться.
Аноним 20/02/22 Вск 21:51:33 #65 №5858270 
>>5858017
>Quattro - работает! Нет этого паразитного чувства переднего привода, когда тебя что-то тянет куда-то.
Справедливости ради, если ты имеешь в виду силовое подруливание, когда переднеприводную машину при разгоне утягивает в сторону - на переднеприводной ауди такого быть так же не должно, т.к. ЕМНИП в силу компоновки там равнодлинные передние привода, как на субару.
В целом на всех более-менее приличных вагах есть компенсация силового подруливания при помощи электроники, ЕМНИП даже на поло можно включить через васю-диагноста.
Аноним OP 21/02/22 Пнд 20:27:07 #66 №5858942 
>>5858270
>Справедливости ради, если ты имеешь в виду силовое подруливание
Нет. Я имел ввиду ощущение, что тебя тянет вперед передняя ось, а ты тащишься за ней, как туша. И в поворотах эту твою тушу сносит из-за этого же. Сразу ассоциация с какой-то гужевой повозкой.
Так вот здесь такого нет, чувствует что момент сразу и на зад идет, и тачка гребет 4 колесами, троганье так вообще равномерное.
comments powered by Disqus