Сохранен 118
https://2ch.hk/au/res/5850557.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Вопросов диагносту тред

 Аноним 07/02/22 Пнд 17:09:51 #1 №5850557 
DSC04800.JPG
IMG20211209115634.jpg
IMG20211224112729.jpg
IMG20220127151334.jpg
Тут можно задать вопросы по диагностике, электрике и чип тюнингу. А я и другие диагносты могут на них ответить.
Прошлый не нашел - создал
Аноним 07/02/22 Пнд 17:43:15 #2 №5850584 
>>5850557 (OP)
За счёт чего после перепрошивки атмосферник должен ехать лучше, богатая смесь и раннее зажигание? Или это развод?
Аноним 07/02/22 Пнд 17:44:34 #3 №5850585 
>>5850557 (OP)
Поясни за широкую лямбду, как с ней воевать, сколько стоит и какую лучше выбрать.
Аноним 07/02/22 Пнд 17:45:52 #4 №5850587 
>>5850584
Заводские прошивки идут под экологию, за счет этого хуже едет. Эту экологию нахуй убирают, машина едет быстрее, жрет меньше. А уж зажигание или еще что - да какая нахуй разница. Гугли свою машину, там тебе и пояснят.
не оп
Аноним 07/02/22 Пнд 17:49:47 #5 №5850590 
>>5850584
За счет экологии, в основном. Причем если максимальная мощность и момент на стенде растет на 3-7%, на дороге ощущения могут быть намного более выраженными за счет более адекватной реакции на педаль.
Приход зависит от того, насколько сильно производитель усреднил свою прошивку и от скилла калибровщика, который допиливает и откатывает тюн.
>>5850585
Тебе для индикатора? Я брал от Innovate на ebay, работала хорошо и проездила со мной больше 5 лет на разных смесях и при довольно высокой температуре ог.
Аноним 07/02/22 Пнд 17:49:57 #6 №5850591 
>>5850587
>едет быстрее, жрет меньше
Выбери только одно
Аноним 07/02/22 Пнд 17:53:48 #7 №5850593 
>>5850591
При том же расходе на тюне может разгоняться чуть быстрее, а если ездить в том же режиме, что и до прошивке - жрать будет скорее всего меньше.
Аноним 07/02/22 Пнд 17:58:41 #8 №5850596 
>>5850587
>>5850590
Изменением каких параметров это достигается? Вопрос в том, что на атмосфернике особенно нечего настраивать кроме времени впрыска и уоз, так?
Аноним 07/02/22 Пнд 18:03:05 #9 №5850599 
chiptunerpro73.800x600w.jpg
3691720151105-130520-2.png
chiptunerpro72.800x600w.jpg
>>5850596
>на атмосфернике особенно нечего настраивать кроме времени впрыска и уоз, так?
Даже на тазах много параметров, а на ино сотни карт, которые можно поправить. Производитель не так сильно заморачивается, как некоторые конторы вроде Рики или Полестар.
Аноним 07/02/22 Пнд 18:03:36 #10 №5850600 
>>5850590
>Тебе для индикатора?
Для настройки двигателя, так скажем. Да, и как там дела обстоят с прошивкой чипов, ну есть старые моторы, типа м50, у которых заменой чипа идет дело, а не просто подключением шнурка.
>>5850591
Ну тебе-то лучше знать.
Аноним 07/02/22 Пнд 18:05:32 #11 №5850604 
>>5850600
>Да, и как там дела обстоят с прошивкой чипов, ну есть старые моторы, типа м50, у которых заменой чипа идет дело
Сорян, в этом опыта мало. Пробовал только заказывать чип на том ebay для фольца коррадо с VR6 ABV, но результат мне не понравился.
Аноним 07/02/22 Пнд 18:08:48 #12 №5850605 
>>5850596
В современном ЭБУ миллиард параметров помимо того что ты написал: начная от банального объемного КПД (volumetryc efficiency, VE), продолжая углом изменения фаз газораспределения, всякие обогащения при переходных процессах (нажатие на педаль частичное или полное), обогащение от температуры двигателя, от температуры воздуха, от давления во впуске. Отображение положения педали акселератора на положение дроссельной заслонки, всякие экологии вроде подмешивания отработавших газов во впуск, корректировка зажигания в зависимости от степени подмешивания. Параметры форсунок (поток, скорость открытия, скорость закрытия), различные заслонки во впуске, коррекция зажигания/смеси по детонации.


Собственно, тюнинг атмомотора заключается в увеличении объемного КПД - чтобы он прокачивал больше воздуха на нужных режимах. И под него уже производится настройка наиболее эффективного сжигания всего кислорода в цилиндре.
Аноним 07/02/22 Пнд 18:09:20 #13 №5850606 
>>5850605
>увеличении объемного КПД
Это делается другим впуском, заслонкой, валами, выпуском.
Аноним 07/02/22 Пнд 18:11:20 #14 №5850607 
>>5850605
>чтобы он прокачивал больше воздуха на нужных режимах
Да и вообще суть форсирования любого бензинового ДВС в том, чтоб больше чистого воздуха оказалось в цилиндре, топлива добавить проблемы нет.
Аноним 07/02/22 Пнд 18:11:41 #15 №5850609 
>>5850599
Знаю я этих тюнинг мастеров: настроят под WOT, а в остальных режимах наложат хуй. В лучшем случае обеспечат смесь около 12 ибо обеднять зассут чтобы не развалить мотор лишней детонацией.
Аноним 07/02/22 Пнд 18:11:41 #16 №5850610 
>>5850606
И настройкой, ага.
Аноним 07/02/22 Пнд 18:13:44 #17 №5850613 
holospiceandwolfdrawnbykawakamirokkaku11cd6ba9a2e411caecc6c[...].png
>>5850609
Да, рукожопов много, как и в любой сфере. Но есть признанные профи среди калибровщиков, на прошивках от которых моторы работают однозначно лучше.
ВАЗы и ГАЗы вообще шить строго обязательно, как по мне.
Аноним 07/02/22 Пнд 18:44:12 #18 №5850631 
>>5850591
Если едешь, как овощ - жрет меньше. Если сракер - жрет столько же, как и при сракерстве до убирания экологии, но при этом едет быстрее. Это если ты развернутый ответ хотел.
>>5850604
Ну заказать чип, выдрать старый и поставить новый, тут все просто. Там бывает специальная хуйня, в которую ты вставляешь чип, и от той хуйни уже в комп и с компа нужное скидываешь в чип, ну и чип потом в мозги, мозги в машину.
Так для настройки двигателя пойдет та лямбда, которую советуешь?
Аноним 07/02/22 Пнд 18:56:30 #19 №5850636 
d-16393-255.jpg
>>5850631
>Так для настройки двигателя пойдет та лямбда, которую советуешь?
Я брал шдк чтоб глазами поглядывать на состав смеси, показания там очень шустро меняются. Если тебе это нужно, то да, вполне можно брать.
Аноним 07/02/22 Пнд 19:01:42 #20 №5850637 
>>5850600
>старые моторы, типа м50
У него эталонная настройка, не надо в него колхозный чип ставить.
Аноним 07/02/22 Пнд 19:09:16 #21 №5850643 
>>5850636
Хорошо, спасибо.
>>5850637
Да я думаю если строкер собирать, то придется туда лезть.
Аноним 08/02/22 Втр 05:26:03 #22 №5850901 
>>5850643
>думаю если строкер собирать, то придется туда лезть.
полюбэ
Аноним 08/02/22 Втр 14:17:19 #23 №5851207 
>>5850637
Всегда можно улучшить под свои задачи, под местное топливо и климат.
Аноним 08/02/22 Втр 14:43:12 #24 №5851227 
Стоит ли делать stage 1? В REVO
тачка гольф6, саха 1.4
не придет ли пизда двигателю? или st1 можно спокойно ставить?
Аноним 08/02/22 Втр 15:04:37 #25 №5851240 
>>5851207
>под местное топливо и климат
Это как?
Аноним 08/02/22 Втр 15:14:12 #26 №5851243 
>>5851227
>не придет ли пизда двигателю? или st1 можно спокойно ставить?
Можно, если калибровщик нормальный, мотору ничего не будет.
Аноним 08/02/22 Втр 15:15:32 #27 №5851245 
>>5851240
>Это как?
В сибири и на юге разный климат, разная высота над уровнем моря, моторы могут ехать по разному.
Ну и в регионах с разным реальным октановым числом топлива полезно допиливать под эти особенности.
Аноним 09/02/22 Срд 07:14:28 #28 №5851661 
>>5850557 (OP)
Что на третьем пике?
Аноним 09/02/22 Срд 08:05:18 #29 №5851667 
>>5851661
Тест дизельных форсунок на обратный слив. Простой и эффективный способ проверить состояние форсунок на дизелях с системой коммон рейл.
Аноним 09/02/22 Срд 08:40:21 #30 №5851679 
>>5851245
>моторы могут ехать по разному
Ебать ты дебил.
А лямбды и ДМРВ наверное так - хуи пинают. Про кратковременную и долговременную корекцию контроллер тоже не в курсе.
Аноним 09/02/22 Срд 08:58:59 #31 №5851693 
>>5851679
Нахуй иди, коррекция есть, но карты далеко не везде оптимальные.
Аноним 09/02/22 Срд 09:08:15 #32 №5851706 
>>5851679
>А лямбды и ДМРВ
ДМРВ как раз нормально и не справляется, на нормальных авто ставят датчики атмосферного давления. А показания лямбды при разгоне вообще игнорируются.
Аноним 09/02/22 Срд 09:10:46 #33 №5851707 
>>5851693
>но
Хуйно. Сейчас бы в 2022 верить в гаражных гениев тюнинхаторов.
>>5851706
>ДМРВ как раз нормально и не справляется
Пруфы мань.
Аноним 09/02/22 Срд 09:18:19 #34 №5851713 
iiAAAgBD8OA-960.jpg
>>5851707
>Сейчас бы в 2022 верить в гаражных гениев тюнинхаторов.
Нет, лучше пиздить про то, что сам не проверял и в чем не шаришь.
>Пруфы мань.
Пруфы на то, что ставят датчики атмосферного давления? В гугле забанен или считаешь, что они там для красоты? Я вот знаю несколько случаев, когда тачки не ехали из-за неверных показаний атмосферного давления.
А на тойотах вообще лулзы, в плохую погоду перед дождем форсунки не прописываются, про это знает почти каждый, кто с ними плотно работал.
Аноним 09/02/22 Срд 09:35:13 #35 №5851724 
Пристально (десять лет назад) следил с темой субарей. Прулей многие у СашиА80 перешивали, сначала снимали логи, а потому ему отправляли эбу. Типа японская прошивка вообще плохо работала на нашем бензине, особенно на турбовых движках. Был в семье в то время форь сш5 с еж204, и его на первом или втором то дилер шил. В итоге лучше стал зимний запуск, раньше и в -28 могла замерзнуть, но расход как будто выше стал. Что-то добавить про все эти коррекции, топливные карты не могу.
Аноним 09/02/22 Срд 09:43:06 #36 №5851729 
>>5851724
>и его на первом или втором то дилер шил
Дилер косяки заводские обычно исправляет, карты в ущерб экологии не правятся.
Ну или бывает так, что один и тот же мотор по железу, но продаваемый с разной мощностью, прошивкой можно проапгрейдить.
Как на дизелях Вольво D5. 163, 185 и 215лс, отличие только в прошивке.
Аноним 09/02/22 Срд 09:48:49 #37 №5851732 
>>5850557 (OP)
Есть один ТАЗ с ЭБУ Bosсh 7.9.7+, нужно чтобы при включении кондиционера обороты холостого хода повышались примерно на +100 оборотов, сильно ли гемморно это реализовать, или любой васян справится?
Аноним 09/02/22 Срд 11:07:28 #38 №5851768 
9db4022s-960.jpg
>>5851732
Да, любой калибровщик сделает,
Аноним 09/02/22 Срд 14:11:25 #39 №5851820 
>>5851768
Добра
Аноним 09/02/22 Срд 15:59:16 #40 №5851884 
>>5851732
А это имеет смысл вообще? Если да, то какой?
Аноним 09/02/22 Срд 16:18:09 #41 №5851892 
>>5851884
На стандартных оборотах холостого хода ~850 мотору тяжело с работающим кондиционером - повышенные вибрации, с места трогается очень неохотно. Повышал обороты через ELM до 910-930, и работа мотора сразу улучшается - вибраций в салоне сразу становится значительно меньше.
Аноним 09/02/22 Срд 16:37:42 #42 №5851906 
1642356858126221831.jpg
>>5851892
Полезно еще и чутка обогатить смесь на хх, она там в угоду экологии слишком бедная. Мотор станет работать гораздо ровнее при тех же оборотах.
Аноним 09/02/22 Срд 20:41:16 #43 №5851970 
>>5851892
>>5851906
Хм,да,интересно. Катался на батином Логане,с кондеем это боль и унижение. Может и вправду прошить его, вдруг да пободрее начнет ехать. Правда ещё какая цена вопроса нужно разузнать.
Аноним 09/02/22 Срд 20:59:30 #44 №5851977 
>>5851970
Главное отзывы почитать и обратиться к адекватному человеку. А любой адекватный предоставляет гарантию, если не понравится, то вернет деньги в течение 2х недель.
На логан средний ценник 5к обычно. Город какой у тебя?
Аноним 09/02/22 Срд 21:44:20 #45 №5852014 
>>5851977
Снежинск.
Аноним 11/02/22 Птн 06:08:02 #46 №5852800 
>>5851970
>Может и вправду прошить его
Шил чипом от Паулюса, мне понравилось.
Аноним 11/02/22 Птн 11:52:24 #47 №5852901 
>>5852800
Под 95 или 92?
Аноним 11/02/22 Птн 13:19:00 #48 №5852942 
>>5852901
Под 92.
Аноним 11/02/22 Птн 13:44:16 #49 №5852955 
>>5852942
Да, наверное это хороший выбор. С такой и 95 при случае залить можно, а прошившись на 95 и залив 92 будет хреново.
Да и 95 по качеству уж сильно плавает.
Аноним 11/02/22 Птн 15:41:07 #50 №5852997 
>>5852955
95 это 92 с присадками э.
Аноним 11/02/22 Птн 15:42:27 #51 №5852999 
>>5852997
А 100й это тот же 92й, но с большим количеством присадок?
Аноним 11/02/22 Птн 16:01:34 #52 №5853005 
>>5852999
Это присадки с добавлением 92 - уничтожают клапаны и свечи.
Аноним 11/02/22 Птн 16:10:07 #53 №5853006 
>>5853005
Пиздатые присадки, осветляют бенз и повышают его испаряемость, а воняет он при этом меньше. Я в канистру сотый наливал и немного использовал для мытья потрохов кпп, по цвету как водичка.
Аноним 11/02/22 Птн 16:43:03 #54 №5853021 
>>5853006
Значит водой бадяжат. Все выше 92 - серть мотору.
Аноним 11/02/22 Птн 16:49:35 #55 №5853024 
Блин, да любой Бенз с присадками.
Проблема только что 95 бадяжат часто. Вот недавно менял свечи. Красные сука. А лил лучек,гпн и татнефть 95.
У бати логан всю жизнь на 92-ни разу такого говняка не было если заливали на брендовых заправках. Вот и задумаешься.
Аноним 11/02/22 Птн 16:57:59 #56 №5853026 
Есть один Форд. КАК ёбаный датчик давления ГУР может влиять на обороты ХХ?
С подключённым двигатель периодически глохнет, без — работает ровно.
Аноним 11/02/22 Птн 17:14:39 #57 №5853033 
originaldrawnbysuimya0dc127c337380ddacae7b652feceeb6d.jpg
>>5853026
>КАК ёбаный датчик давления ГУР может влиять на обороты ХХ?
Датчик отслеживает давление в ГУРе - суть нагрузку на насос ГУРа и чтоб обороты не просаживались при вращении руля, ЭБУ их приподнимает.
Видимо датчик не работает как надо, а без него ЭБУ видит обрыв по его цепи и просто поддерживает обороты чуть выше.
Аноним 11/02/22 Птн 17:17:20 #58 №5853034 
>>5852901
С каких это пор прошивка ЭБУ стала влиять на степень сжатия?
Аноним 11/02/22 Птн 17:19:05 #59 №5853036 
>>5853034
Не на степень сжатия, а на базовый УОЗ, который зависит от октанового числа.
Аноним 11/02/22 Птн 17:30:26 #60 №5853037 
>>5853024
Заправляюсь на разных бензоколонках и никогда не видел красных свечей чяднт?
Аноним 11/02/22 Птн 17:55:32 #61 №5853048 
>>5853037
В Москве живёшь наверное.
Аноним 11/02/22 Птн 18:00:53 #62 №5853050 
>>5853048
В Карелии.
Аноним 11/02/22 Птн 18:09:13 #63 №5853051 
>>5853050
Видимо от региона зависит. В Челябинской области как то не очень с топливом.
Аноним 11/02/22 Птн 18:12:40 #64 №5853053 
>>5853024
>Красные сука.
Повезло. Давно свечи после ферроцена не встречал.
Аноним 11/02/22 Птн 19:40:38 #65 №5853083 
>>5853053
Красные или розовые это у нас нормально.
Аноним 11/02/22 Птн 19:42:57 #66 №5853086 
>>5853083
Видимо от региона и правда зависит. После ферроцена на свечах видно дорожки, как по изолятору центрального электрода искра сьебывает.
Аноним 11/02/22 Птн 19:55:01 #67 №5853098 
90A76895-39B1-4089-9D96-D2E0FCF7B62D.png
Предпочитаю машины, которым не нужна автодиагностика
Аноним 11/02/22 Птн 20:06:16 #68 №5853108 
>>5853098
Управляемость тебе тоже ненужна видимо
Аноним 11/02/22 Птн 20:23:44 #69 №5853115 
>>5853098
Там есть система зажигания, как минимум. Ну и в целом, там где есть ДВС, там без диагностики не обойтись, если нет желания менять детали наугад.
Аноним 11/02/22 Птн 20:25:25 #70 №5853116 
>>5853115
У дневника нет системы зажигания
Аноним 11/02/22 Птн 20:51:54 #71 №5853137 
>>5853086
Так я и менял,тому щё колбасить двиг начало,по обд пропуски зажигания пишет. Открутил и офигел децл. А на чьей заправке хапнул-пойди разберись.
А вот с 92 проблемы были только когда заправляться приходилось в "АЗС у Ашота", да и то не всегда. К тому же он есть везде, а вот 95 в уральской глубинке бывает что и нет.
Аноним 11/02/22 Птн 21:07:09 #72 №5853153 
Очередная перепись 92-быдла итт.
Аноним 11/02/22 Птн 21:14:35 #73 №5853156 
Дизельная некровагуди на вариаторе. На горячую запускается далеко не с первого раза и с грохотом снизу. На ходу тоже грохочет на оборотах близких к холостым, например при торможении-остановке и троганье с места.
Что это? Маховик скоро всё?
Аноним 11/02/22 Птн 21:31:07 #74 №5853160 
IMG20220204134519.jpg
>>5853153
Аноним 11/02/22 Птн 21:47:09 #75 №5853167 
>>5853153
Ты, порошок, ещё ни в одном треде не пояснил, чем 95 лучше 92. Наверное потому,что 5 больше 2 и по этому лучше?)
Аноним 11/02/22 Птн 21:56:21 #76 №5853174 
>>5853167
92 лучше это экономия без гмо все из одной бочки
Аноним 11/02/22 Птн 22:24:13 #77 №5853196 
>>5853112
На обложке должна быть ламба топовая, а не старый сельский джип
Аноним 11/02/22 Птн 22:57:22 #78 №5853210 
>>5853115
Поясни, как на карбе можно увидеть соотношение меси?
Аноним 11/02/22 Птн 23:21:14 #79 №5853214 
big309779.jpeg
>>5853153
Что прикажешь лить, если у меня пихло с завода заточено под 92?
Аноним 12/02/22 Суб 06:46:13 #80 №5853278 
>>5853196
Газоанализатором. А подключив мотор тестер можно посмотреть динамическую и относительную компрессию, утечку рабочей смеси, правильность установки фаз ГРМ, реальный уоз, эффективность работы каждого цилиндра и так далее.
Аноним 12/02/22 Суб 06:47:49 #81 №5853279 
>>5853210
>>5853278
Промахнулся.
Аноним 12/02/22 Суб 06:49:23 #82 №5853280 
>>5853156
Запиши звук, по описанию трудно сказать.
Аноним 12/02/22 Суб 09:20:35 #83 №5853302 
>>5853278
Видал на юьупчике чувака, у него какая-то прилада, которую цепляли москалю 412 на карб и с ноута смотрели соотношение воздух/топливо в цифре. Мотортестер такое насколько я знаю не показывает.
Аноним 12/02/22 Суб 09:25:53 #84 №5853307 
>>5853302
Вот, нашел. Туда лямбду вкурочили каким то хреном
https://youtu.be/jvozAjHemQk
Оказалось что это обоссцаная "теория ДВС"
Аноним 12/02/22 Суб 18:04:21 #85 №5853605 
image.png
image.png
image.png
>>5853098
Предпочитаю НЕ мопары.
Аноним 12/02/22 Суб 22:13:06 #86 №5853819 
>>5850557 (OP)
Научи как продиагностировать нестабильный холостой ход на тубро субару. Есть софт, есть шнурок. Могу снять любые логи.
Ошибок нет.
Со старта стрелка начинает сильно прыгать в районе прогревочных оборотов. Через полминуты резко взлетает к 3000 и колебается там, пока на педлаь газа не надавашь - тогда прогревочная программа отключается и колыхается в районе холостых.
С новым МАФом и с отключенным МАФом ситуация такая же.
Аноним 13/02/22 Вск 07:32:14 #87 №5854015 
>>5853819
Надо мануал и параметры сравнивать: расход воздуха, положение дросселя или рхх, положение педали.
Подсоса воздуха не видно нигде? Патрубки и кулер целые?
Аноним 13/02/22 Вск 12:47:27 #88 №5854128 
>>5854015
Дроссель электронный, рхх нет, но есть датчик положения заслонки, который нельзя снимать, ибо калибруется только на заводе, и который может сбоить в теории, если в него лазали.
Подсоса воздуха не видел. Но нужен дым генератор чтоб быть уверенным.
Однако снимал МАФ. ЭБУ тогда выдаёт ошибку и переходит на аврийную карту, без учёта входящего воздуха - ситуация та же получается.
Аноним 13/02/22 Вск 13:00:51 #89 №5854131 
>>5854128
>датчик положения заслонки, который нельзя снимать, ибо калибруется только на заводе, и который может сбоить в теории, если в него лазали
Что за субарутехнологии такие? И как его менять, отправлять машину в Японию?
Аноним 13/02/22 Вск 13:09:53 #90 №5854132 
>>5854128
Надо сравнивать параметры с эталонными. Кури мануал по своему мотору, какие из основных параметров выходят за допуски.

Аноним 13/02/22 Вск 14:16:21 #91 №5854145 
>>5854131
Вероятно он имел в виду что щатчик положения дросселя является неотъемлемой частью дросселя. И менять нужно дроссель в сборе.
Аноним 13/02/22 Вск 18:01:43 #92 №5854222 
>>5853819
Может рассинхрон между ДПКВ и ДПРВ? Если можешь смотреть графики, то сможешь проверить и этот параметр.
Аноним 13/02/22 Вск 18:23:51 #93 №5854246 
>>5854222
>Может рассинхрон между ДПКВ и ДПРВ?
На редких моторах это не приводит ошибкам по CKP и CMP.
Аноним 13/02/22 Вск 19:39:27 #94 №5854302 
Гайс, извините за оффтор, туплю пиздец, сейчас имею диски с вылетом 45, хочу взять другие такого же размера и ширины, там вылет 40, резина та же подойдет, что щас стоит или нет блять?
Аноним 13/02/22 Вск 19:45:48 #95 №5854305 
1644665941177441626.jpg
>>5854302
Если ширина диска такая же, то подойдет. С вылетом 40 ширина колеи будет на 5мм шире с каждой стороны, никаких проблем это не доставит, если ты пружины не пилил.
Аноним 13/02/22 Вск 19:46:22 #96 №5854307 
>>5854302
а причем тут вылет и резина? резина конечно подойдет, а вот диск может торчать за арку
впрочем 5мм хуита
Аноним 13/02/22 Вск 20:06:30 #97 №5854321 
>>5854305
>>5854307
спасибо!
Аноним 14/02/22 Пнд 17:50:20 #98 №5854819 
Кто-нибудь Полоседан с CFNA чиповал?
Аноним 15/02/22 Втр 00:41:13 #99 №5854979 
1644874866664.jpg
>>5850557 (OP)
Что можете сказать за Openport 2.0 с али? По описанию годнота, мультимарочный, нет проблем с обновлениями. А на деле?

Планирую использовать в связке с sdd. "Родной" к ней мангуст про мне приехал с отваленым процом и после перепайки прожил всего 5 сеансов. Брать его же снова как-то не хочется.
Аноним 15/02/22 Втр 06:23:25 #100 №5855026 
>>5854979
С SDD не работал, но для репрога китайским OP2 пользовался, все работало.
Аноним 17/02/22 Чтв 08:13:02 #101 №5856207 
5284697.jpg
>>5850557 (OP)
Эскудо-квадрат мотор G16A, 5MT 1990г.
Плохо заводится на холодную. При минус 10 и ниже хх около 3300 об/мин и выше, льет безбожно. На горячую хх около 600 об/мин, но плавают в районе 400-650. Заводится на горячую с пол тыка. Свечи, провода, бензонасос новые, ЕГР заглушен, зазоры в клапанах по мануалу.
Мотор капитален, на горячую с отпущенной педалью газа едет по ровному на 1-2 передачах, на 1 может трогаться как дизель одним сцеплением. Расход трасса/город 10л/100км.
Впуск герметичен, ДМРВ чистый, антифриз через узел дросселя циркулирует - обе трубки горячие.
Ошибок по самодиагностике нет.
Чо ему надо? Там больше ломаться-то нечему.
Аноним 17/02/22 Чтв 11:18:19 #102 №5856300 
>>5856207
>Чо ему надо?
Температуру по датчику ОЖ показывает правдоподобную на холодном и горячем моторе?
Аноним 17/02/22 Чтв 11:22:58 #103 №5856305 
>>5856300
Да, температуру показывает адекватно.
Аноним 17/02/22 Чтв 11:55:13 #104 №5856335 
>>5856305
Явно воздуха дохрена на холодном моторе. Там у тебя никаких прогревочных приблуд на блоке дросселя не стоит? Было так на какой-то сузучке, подкинули дроссель и отпустило ее.
Некоторые вручную колхозят дополнительный упор для этого термоклапана, чтоб ограничить обороты.
Аноним 17/02/22 Чтв 12:08:17 #105 №5856347 
>>5856207
Там на ресивере же есть датчик температуры воздуха еще. Мб он с ума сходит?
Аноним 17/02/22 Чтв 12:29:16 #106 №5856360 
>>5856207
Вообще если нет ошибок яб смотрел сигналы по датчикам ХХ, температуры, положения дроссельной и тд. Просто распечатай норм значения и тести все чтоб было в норме все
Аноним 17/02/22 Чтв 12:41:06 #107 №5856374 
dfgjtj.gif
>>5856360
>датчикам ХХ
Аноним 17/02/22 Чтв 17:48:44 #108 №5856569 
>>5856335
>1990
Ставлю, что там биметаллическая пластина. Если ее при чистке у Васянов вставить не стой стороной - симптомы похожи.
Аноним 17/02/22 Чтв 22:07:26 #109 №5856760 
>>5856374
Острейший триггер для жопоболи... Очень интересно узнать у такого спеца, какие же эталонные значения должен давать это чудо-датчик?
Аноним 17/02/22 Чтв 22:08:37 #110 №5856762 
>>5856760
Для начала надо выяснить, что такое датчик хх и что он вообще измеряет.
Аноним 18/02/22 Птн 13:46:52 #111 №5857054 
1111111.png
>>5856374
Харэ умничать понятно про что речь
Аноним 23/02/22 Срд 17:07:28 #112 №5859781 
Хочу купить мотортестер. На Посталограф жалко тенге, можно ли Диамагом норм работать?
Аноним 23/02/22 Срд 19:33:49 #113 №5859813 
>>5850557 (OP)
>чип тюнингу
Это называется не тюнинг, а наеб нпс потреблядей которые коленвал от распредвала не отличат.
Аноним 23/02/22 Срд 20:06:16 #114 №5859825 
>>5850557 (OP)
Сегодня застрял ипокрутил мотор до 7к (красная зона) на приворе, глушак начал жестко дымить Очень похоже на сизый дым, но я цвета плохо различаю, это норма?
Аноним 23/02/22 Срд 20:15:52 #115 №5859828 
>>5859813
Дебил, плиз.
Аноним 23/02/22 Срд 20:17:05 #116 №5859829 
>>5859825
Сизый дым не норма, это масло сгорает. Доливаешь от замены и до замены?
Аноним 23/02/22 Срд 20:17:22 #117 №5859830 
>>5859825
Да все норм, мотор просто от лишнего балласта на таких оборотах избавился, от колец маслосъёмных, например
Аноним 23/02/22 Срд 20:34:31 #118 №5859834 
>>5859829
Я хз, машина не моя.
comments powered by Disqus