Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Когда есть выбор между "покрасивше" и "попроще, но ебаться надо будет наверное меньше" я всегда выбираю второе. Уже две машины так купил (сначала гранту вместо соляриса, потом, когда гранту угнали, Сандеро вместо того же соляриса/Рио), решения оказались спорными, но за 7 лет владения сандерой беды с ним не знаю.
Хочу машину больше, чтоб полный привод, вот это вот всё. Скоро тугосеря будет, нужно будет много всего возить между хатами и дачей. Копил на БУ пасфайндер, но что-то вот теперь подсел на очко в свете возможного пиздеца с деталями и ценой на них. При этом кент предлагает мне УАЗ из-под бати (пикрил). Не насквозь гнилой, он даже ездит. Хочет за него 350к.
И вот чёт я всерьез призадумался: а можно ли в условиях пиздеца на авторынке обслуживать УАЗ? Детали же копеечные, в любой деревне есть. Ну да, ломается, ну да, гниёт, но не получится ли, что я с пасфайндером/Паджеро заглотну мощнейшего хуя? И, естественно, как любой РАБ очкую, что деньги сделают сальтуху в окно, как уже с нами бывало, поэтому это типа капиталовложение. Вложение в авто - это дебилизм, да, но хоть какое-то. Езжу мало, по 10к в год.
Что думаете, реально может это ведро купить и не копить дальше на БУ нормальную тачку в свете событий? Ведро здоровое, фановое. Напоминаю, что люблю покупать говно..