Сохранен 73
https://2ch.hk/au/res/5863994.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Есть в баксах в наличке 4000 долларов (4000х120=480 000,00р.)

 Аноним 09/03/22 Срд 10:19:22 #1 №5863994 
citroenc4689884.jpg
Есть в баксах в наличке 4000 долларов (4000х120=480 000,00р.)

Собирался брать тачку в марте, но произошел тотальный пиздец.
Б/У на автомате, смотрел citroen c4, nissan almera classic, ford focus.

И сейчас в думах, по рынку непонятно, есть ли вменяемые варианты? Есть ли смысл искать и брать сейчас?

Или попредержать баксы и дождаться хоть какого то прояснения?

Аноним 09/03/22 Срд 10:58:11 #2 №5864004 
С4 не очень ликвидный авто на вторичке, поэтому его еще можно найти за адекватные деньги. Едиственное, что с автоматом там идет цепной двигатель, который сильно любит голову. Если в процессе эксплуатации проебать момент с натяжителем цепи, можно влететь на доллары.
Аноним 09/03/22 Срд 11:03:57 #3 №5864005 
>>5863994 (OP)
Покупай гранту
Аноним 09/03/22 Срд 11:15:40 #4 №5864009 
>>5863994 (OP)
Доллары категорически не вариант на машину тратить.
1) Ты потратишь бачи и останешься с деревянными (есть риски еще большего падения рубля)
2) Бенз + ТО + страховка + штрафы + другое = расходы от авто
3) И если все же будешь брать, то старайся с минимальным пробегом искать авто. Это важно!
Аноним 09/03/22 Срд 11:27:52 #5 №5864013 
>>5864009
ну с минимальным вариков почти нет
https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c4/1114680886-482b334f/

https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c4/1114996308-bc2d7fc3/
Аноним 09/03/22 Срд 11:29:24 #6 №5864014 
>>5864013
https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c4/1106475264-7a150991/

вот эти варики-владельцы

по всем остальным объявам перекупы
Аноним 09/03/22 Срд 11:37:08 #7 №5864016 
>>5864004
много в инете пишут, что движок ep6 типо не торт, нужно брать с TU5JP4
Аноним 09/03/22 Срд 11:41:57 #8 №5864020 
>>5864016
Я брал ситроен с4 седан, искал именно 1.6 vti на 115 лс. У EP6 заводские косяки с натяжителем. Масло поджирает (ходят слухи что мотор разрабатывался бмв)
Аноним 09/03/22 Срд 11:43:11 #9 №5864021 
>>5864020
то есть ep6 не смотреть?
Аноним 09/03/22 Срд 11:55:12 #10 №5864025 
>>5864021
Лучше не брать, если есть вариант с vti. Или максимально тщательно осматривать грм.
Аноним 09/03/22 Срд 12:01:29 #11 №5864027 
>>5863994 (OP)
> citroen c4
Даже не думай. 480к это будет ер6 на al4 коробке, мало того что в весьма среднем состоянии, так еще это ситроен, где косяков сильно больше чем у пежо. Заебешься все ремонтировать после прошлого владельца, а у этих французов или ты делаешь сразу все и нормально, что не сильно дешево или будешь каждую неделю чек ловить. Просто не связывайся.
Мимо владелец 308
Аноним 09/03/22 Срд 12:07:06 #12 №5864029 
>>5864027
а 308й есть смысл смотреть за эти деньги?
Аноним 09/03/22 Срд 12:07:48 #13 №5864030 
>>5864027
https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c4/1114680886-482b334f/

вот ето не на ep6
Аноним 09/03/22 Срд 12:22:46 #14 №5864033 
>>5864025
Ты прав, но не совсем.
По болячкам ер6, что вообще может быть:
1) Замена цепи каждые ~120-140к
2) Два клапана на впуск и выпуск - фактически расходники, они взаимозаменяемые, стоили по ~3-3.5к
3) Прокладка на теплообменнике может прогореть, менять не сложно, но накладно
Дальше подходим к совсем пиздецу:
4) Выпадение седел клаапанов - вообще классика еп6, встречается в 90% случаях на пробегах до 150к, за очень малым исключением. Суть такая, что с завода обосрались и вальвтроник вытаскивает клапана вместе с седлами, ты ловишь пропуски зажигания и чек. Ремонтируется раз и навсегда, но ремонт на всех клапанах до всего этого обходился 50-60к, ремонтировать только одно седло нет смысла, ибо большая часть затрат - съем и разбор/сбор двигателя
5) Червячная передача вальвтроника - шестерня может просто нахуй стереться в итоге работать все будет хуево, машина переключится на работу через дроссельную заслонку, что увеличит расход и сильно уменьшит количество поней.
6) Износ постели распредвала - вот это просто ебаный пиздец. В основном конкретная проблема для первых ревизий двигателя. Суть в том, что уплотнительные кольца изначально шли стальные, а постель - алюминиевая. Исход понятен, если прошлый владелец любил кататься на минимальном уровне масла - в том месте происходит масляное голодание и кольцо стирает нахуй постель. Проблема была бы смешная, если бы не тот факт, что ПОСТЕЛИ БЛЯДЬ НЕ ПРОДАЮТСЯ, ТОЛЬКО В СБОРЕ С ГОЛОВОЙ. А вот это просто ебануться. Фактически, в этом случае решения всего 4:
- продать это корыто ебаное нахуй
- Искать донора, офк ни одна разборка тебе постель не продаст, там не дураки работают - бери вместе с головой
- Покупать новую голову (~120к)
- Восстанавливать старую у кузьмичей
Очевидно, что реальных вариантов только 1 и 4, и если в случае с 1м все понятно, то вот 4й не сильно дорогой(весь ремонт обойдется в ~20к), но ты должен понимать, что гарантии - только честное слово кузьмича. И хоть сейчас это делают на чпу станках, фактически тебе рассверливают постель и впихивают туда гильзу. Если вдруг гильзу провернет - пизда Ярик, бачок потик, ибо она тогда перекроет нахуй масляные каналы и голове пизда окончательно.

Есть двигатели ep6 и ep6c, фактически это просто разные ревизии, последний ставился в машины посвежее(можно прочитать что куда и с каких годов было - в интернетах). И если у последнего в основном, глобальные поломки, которые решить можно, то вот у первого совсем уж дохуя недоработок и орыгивать может все и постоянно. Лично я за 3 года заменил грм, клапана и отремонтировал седла, за все вместе ~100к отдалэто все не сразу, если что, но у меня что вальвтроник, что постели в отличном состоянии, так что радуюсь что успел отремонтировать все до этого пиздеца и сокрушаюсь, что теперь не получится скинуть это ведро и взять что-то интереснее.
Аноним 09/03/22 Срд 12:23:19 #15 №5864034 
>>5864029
Сейчас живые 308е от 500к начинаются.
Аноним 09/03/22 Срд 12:25:51 #16 №5864035 
>>5864033
Забыл дописать, что проблема с постелями не сильно затрагивает новую ревизию, ибо там кольца идут из другого металла, который сильно не разъебывает. Так что там такое может быть только если ездили долго и без масла. Кстати, новые ориг.кольца вроде как вообще пластиковые идут, лул.
Аноним 09/03/22 Срд 13:18:13 #17 №5864042 
>>5864034
тогда варик ждать с долларами, смотреть ситуацию, когда к началу лету у людей не будет денег на еду и они кинуться продавать тачки??

Но цены все равно вырастут, еще хождение баксов запретят) Во тогда веселуха будет.
Сейчас что брать в районе 500к?
Аноним 09/03/22 Срд 13:41:27 #18 №5864044 
>>5864042
Поискать пожилые киа, порыться в неликвиде. Можно попробовать ковырнуть палкой вольво с60 (не обляпайся). Кетайцы или наконец веста с грантой.
Аноним 09/03/22 Срд 14:07:05 #19 №5864052 
>>5864044
ну бля, веста с грантой не)

фокусы, алмеры не?
Аноним 09/03/22 Срд 14:07:27 #20 №5864053 
>>5864044
а какие конкретно?
Аноним 09/03/22 Срд 14:20:59 #21 №5864060 
>>5864052
Сейчас второй фокус в удовлетворительном состоянии за адекватную цену найти очень трудно. Третий за 500к, только в состоянии говна.
За альмеру классик незнаю, но та которая на вазе штампуется - тот же самый логан. Из неликвидов ситроены, пежо, опель. Можно посмотреть членврулет круз(по низу рынка), авео четырехглазый(иногда всплывают ультрагодные варианты).
Аноним 09/03/22 Срд 14:26:54 #22 №5864062 
>>5864060
Вообще, я бы поискал 407 на дизеле или в6, выглядит как топкража. Вот только как его без диагностики купить - непонятно, ну и пробеги там будут за 200к само собой.
Аноним 09/03/22 Срд 14:33:07 #23 №5864065 
>>5864060
Рено флюенс еще можно глянуть, тоже не особо ликвидная повозка, можно найти более менее целую за 500к
Аноним 09/03/22 Срд 15:15:07 #24 №5864074 
>>5864065
нету предложений(
Аноним 09/03/22 Срд 15:20:50 #25 №5864081 
>>5863994 (OP)
сёдня в сбере хотел продать сотку бачей - теперь надо для етого открывать счет лол кек, евросы ваще не берут до 14го числа
Аноним 09/03/22 Срд 15:23:10 #26 №5864086 
>>5864081
обычные обменки не купят чтоль мои баксы? пока такого нету

Может кто накидать годные варианты машин до 500к в ДС1?
Аноним 09/03/22 Срд 15:32:28 #27 №5864090 
>>5864086
>обычные обменки не купят чтоль мои баксы? пока такого нету
мне всбере сказали поити в другой какойнить банк.
у сбера ссегодня так
Аноним 09/03/22 Срд 15:45:06 #28 №5864093 
>>5864014
Тебя ебать не должно кто продает. Смотри если машина заебись то не думая бери. Завтра уже будет дороже и дохуя таких умных вкладывают свои фантики в машины.
У меня самый щорс нынче.
Аноним 09/03/22 Срд 15:52:05 #29 №5864095 
>>5864093
Перепук, залогинься. У вас, пидорасов, заебись машин никогда не было и не будет.
Аноним 09/03/22 Срд 15:53:07 #30 №5864096 
>>5864093
ЩОРС?

ты перекуп чтоли?)
Аноним 09/03/22 Срд 19:14:03 #31 №5864160 
>>5864095
>>5864096
Забывайте это слово. Я бизнесмен в сфере автопродаж и подбора. Не совсем ясны мотивы не брать у автобизнесменов.
Если с машиной все хорошо, покупай. Кроме вас долбоебов все берут и радоваться едут.
Ещё некоторые домохозяйки нас бандитами считают, но это разумеется не так.
Аноним 09/03/22 Срд 21:19:59 #32 №5864201 
>>5864160
Пиздец ты интересный, полагаю много лохов на эти байки ведутся, если ты все еще людей наебываешь, а не милостыню просишь?
Суть пекрепукства в том, чтобы наебать и продавца и покупателя, ибо твой заработок - разница между стоимостью покупки и продажи. Итак, что для этого делают перекупы? А все просто, перекупы пытаются ЛЮБЫМИ способами сбить цену с продавца, а затем не делая никаких существенных вложений - продать дороже рынка покупателю. Это гной, который не должен существовать в современном мире в принципе.
Аноним 10/03/22 Чтв 00:17:50 #33 №5864262 
Я бы не брал. Сейчас поставил машину в ремонт и охуел. Запчасти подорожали на 40 процентов, при этом нет вообще ничего, только китай, который только сильней убивает авто. В планах отремонтировать минимально и продать, потому что с таким курсом и запчастями баблосос пойдет тотальный. Разве что пересесть на классику, но после бехи пятерки это будет полный пиздец.
Аноним 10/03/22 Чтв 00:32:19 #34 №5864265 
>>5864081
90е вернутся значит, у банков будут тусить мужички с барсетками рублей/валюты
Аноним 10/03/22 Чтв 00:34:55 #35 №5864267 
>>5863994 (OP)
Я бы придержал, тем более ты скорее всего не звонил никому, сейчас 80% обьявлений - ой я наверное пока не продаю пук хрюк.
Аноним 10/03/22 Чтв 00:51:23 #36 №5864270 
>>5864262
>Запчасти подорожали на 40 процентов
Хуй знает, может с маспом-фильтрами и так, но купил месяц назад чуток запчастей на 7к, сейчас на все позиции х2.5, а то и х3 стоимость.
Аноним 10/03/22 Чтв 02:56:24 #37 №5864281 
>>5863994 (OP)
>Есть ли смысл искать и брать сейчас?

Нету

>Или попредержать баксы и дождаться хоть какого то прояснения?

This

На любые з/ч иномарок цены уже потолочные, а когда остатки выгребут, просто будет жопа. Нас ждёт кубинский вариант. Там движок стоит дороже тачки с движком (подумай почему)

Доллары оставь и не трогай. Это на черный день.

Бери таз в кредит.
Аноним 10/03/22 Чтв 03:14:17 #38 №5864282 
>>5864281
Ты уже заебал срать своими жигулями в каждой теме, на это говно так же все Китай делает и за доллары продает. По запчастям никто ничего не выберет. Будет как раньше емекс с эмиратов возил в своих упаковках весь спектр хоть оригу хоть любой неоригинал, там сидела контора местная, которая выкупала нужные детали, выкидывала упаковку а логотипы мазала серебрянкой с балончика оставляя лишь артикулы, у емекса даже было письмо представителям, чтоб не бугуртили от такой упаковки, все ок.
Аноним 10/03/22 Чтв 04:07:44 #39 №5864287 
>>5864282
Шиз-перекуп, спок.
Наебиз наебнулся; бывает, пынимаем.
Аноним 10/03/22 Чтв 06:14:24 #40 №5864293 
>>5864042
Помнится когда крем наш произошел тоже предполагали что потом дефолт и люди кинутся продавать бытовую технику и тачки за еду. Гречкой затоваривались. Но я могу сказать твердо и четко что не будет! Будет просто повышение цен, на все. От запчастей до жрачки. Бытовая техника в цене не упадет, максимум скинут во время распродажи. Бери леквидное ведро которое либо не будет требовать в себя вложений очень долго, либо что бы ремонтировать не дорога. Но будь я на твоем месте то не лез бы в это дерьмо, наличка во все времена более перспективна на черный день, чем потом загонять свое ведро барыгам за бесценок. А потом как написали выше еще покупать сосагу, резину, бензин, ремонтировать. Если уж хочеца мафинку, возьми поджоп какойнибудь, сейчас не самое лудшее время для покупки авто выходного дня. "Каждый кто не имеет автомобиль, мечтает его купить, а кто имеет мечтает его продать, но не продает лишь потому, что продав останется без машины"
Аноним 10/03/22 Чтв 09:42:11 #41 №5864314 
>>5864293
Да ебаный многоходовочник наебал меня)
в январе продал свой поджопник almera 98го года, 4 года была, ебать мозг сильно начала только в последний год.
Целенаправленно хотел в марте купить тачку выше уровнем!
Не хочу я обратно!
Аноним 10/03/22 Чтв 09:43:03 #42 №5864315 
>>5864267
звонил, продают прям владельцы.
но продают с ценой х2
Аноним 10/03/22 Чтв 09:47:05 #43 №5864318 
>>5864293
единственное ликвидное ведро которое можно взять за 500к и не дорого чинить это гранта. рио, соплярисы и тд будут уебаны так, что на них без слез не взглянешь. Четыре месяца назад найти целого корейца с бюджетом в 600к было нереальным везением.
Аноним 10/03/22 Чтв 09:50:24 #44 №5864319 
>>5864318
если не брать в расчет ведра 90-х годов, по которым металлоприемка плачет
Аноним 10/03/22 Чтв 09:54:00 #45 №5864320 
>>5864318
какой бюджет блять тогда надо?

люди же сейчас и за 200к авто покупают, наверняка, они что берут тогда? жигуль 7ку??
Аноним 10/03/22 Чтв 10:20:13 #46 №5864326 
>>5864320
За 500к можешь хоть ленд ровер купить, вопрос в состоянии.
Аноним 10/03/22 Чтв 10:33:41 #47 №5864330 
>>5864326
вменяемое, с минимальными последующими вложениями
Аноним 10/03/22 Чтв 10:47:41 #48 №5864337 
>>5864330
Посмотрел несколько объяв. С минимальными вложениями нужно хотя бы 700-800к. И то 7 из 10 машин со скрученным пробегом. Заявлено 93к пробег, от руля и сидения ничего не осталось. Смотрел фокусы, ситроены седан, авео, соплярис. Комплектации простые как велосипед.
Аноним 10/03/22 Чтв 11:26:27 #49 №5864347 
>>5864314
Сейчас уже хорошо если ты на колесах. Многие и этого не смогут позволить.
Аноним 10/03/22 Чтв 14:20:10 #50 №5864414 
>>5864337
ждать время? 4к баксов держу под матрасом?)
Аноним 10/03/22 Чтв 14:58:28 #51 №5864425 
>>5864414
Лично я жду. Но у меня есть поджопник
Аноним 10/03/22 Чтв 15:01:35 #52 №5864426 
>>5864425
покупка прям сейчас машины не горит, но к лету хотелось бы)
Аноним 10/03/22 Чтв 15:03:46 #53 №5864428 
>>5864414
Ну насчет времени хуй знает, сейчас ничего не распланируешь. Но и покупать еле живое говно смысла нет. Ибо на него сразу будут нужны запчасти, а стоят они ебанись.
Аноним 11/03/22 Птн 12:06:23 #54 №5864826 
почитав данный тред, теперь начал смотреть объявы с пежо 308.
Добавил ее в свой список)
мой список:
- форд фокус 2 рест
- лансер 9
- киа сиид 1 поколение

Интересно, что-нибудь живое из данных машин можно найти в ДС? или все уже убитое только? По бюджету: 600-700к (желательно автомат)
Аноним 11/03/22 Птн 12:23:15 #55 №5864831 
>>5864826
Только сид реально
Аноним 11/03/22 Птн 14:35:55 #56 №5864847 
>>5864826
это пиздец, пацаны-товарищи, прост пиздец( а те кто хотят купить в бюджете за 300к например, а шо жигуль берут??)
Аноним 11/03/22 Птн 15:02:20 #57 №5864854 
>>5863994 (OP)
Можно купить сааб
Сразу начну с минусов:
Не растет в цене
Дорогая кузовня
Практически нет овесов (ну это если ты из колхозников любящих нфс тюнинг)
Отсутствие нормальных сервисов (у меня в ДС-2 хороший только один и туда очередь ебейшаа)
Довольно долго ждать запчасти
Ввиду последних двух пунктов - надо чинить еще до того как что-то сломается, т.е. для жлоба привыкшего к "еще походит" не подойдет
Некоторые говорят что гниют, но лично я ни разу не сталкивался

А теперь к плюсам:
Относительно недорогие зч (это же GM года с 1998 вроде, поэтому куча запчастей от опелей, шевроле, кадиллаков и прочего)
Неплохие мощностя (самый лоховский 9-5 начинается от 185 сил)
Не растет в цене - т.е. прямо сейчас можно взять живого 9-5 тысяч за 300
Дешевые двс и коробки
Комфорт
В большинстве случаев неплохой электропакет


Аноним 11/03/22 Птн 15:10:30 #58 №5864857 
>>5864854
а какой конкретно сааб то смотреть?)
Аноним 11/03/22 Птн 15:13:17 #59 №5864860 
>>5864857
Ну, конкретно у меня 9-5 2003 года
чуть больше года и пока что доволен
Понимаю, что не могу в полной мере адекватно советовать, т.к. буду топить за саабы, но тем не менее)

еще 9000 можешь глянуть, но он прям стареньким выглядит(100-150к)

говорят 900 и 9-3 подинамичнее, но они и стоят в 1.5-2 раза дороже
Аноним 11/03/22 Птн 15:15:49 #60 №5864861 
>>5864860
Правда надо добавить, что машину брла срочно и в тот момент ыла в хорошем состоянии только аэро версия (тип спорт все дела - 250 сил, тормоза пожирнее и т.д.)
из минусов - ебовый налог в 17к почти

Кстати, стоит учесть, что это задумывалось как бизнес седан, поэтому со светофора прям не рвет, слишком "спокойная" кривая крутящего момента
Зато после 100 так же уверенно разгоняется, как и до
Аноним 11/03/22 Птн 15:22:56 #61 №5864863 
>>5864854
ОП, не ведись на уловки этого пидора, этот тип кайфует пока у него не отрыгнут поршни, а по поводу того, что чел не сталкивался с гниющим саабом, то если у тебя уже есть пузырьки и вздутость краски внизу задних арок, то сними порог и охрумеешь.
Бери лучше фокус, либо чето попроще сааб это не та машина, она заебет и вложишь в него ещё 3 таких сааба по себевзятой стоимости.
Все эти саабы берут долбоебы из-за того, что это дешевое турбо на рынке, а как отрыгнет что-то, то сливают помоечку или в разбор. И З/Ч нихуя не недорогие, если идёт речь об новых, а не в компаниях говна под названием разборки, где кот в мешки и запчасть с миллионным пробегом.
Аноним 11/03/22 Птн 15:43:26 #62 №5864873 
Самое время покупать сааб, действительно, что ещё-то блядь))
Аноним 11/03/22 Птн 15:51:56 #63 №5864877 
>>5864863
Ага ага, ты скозал...

Ну просто сааб не та тачка, которую надо брать "на время"
Спору нет, такую не сольешь через полгода
Зато явно удобнее, быстрее, комфортнее еще и в полтора раза дешевле сраного фокуса

Но да, анон, если ты практичный заводчанин, возьми лучше себе гранту или фокус, или на чем вы душнилы там самоутешаетесь
Аноним 11/03/22 Птн 15:54:21 #64 №5864878 
>>5864863
Опять же, если ты жлоб кредитоеб и не привык менять масло раз в 5к пробега или заглядывать под капот и гуглить проблемы, то каеш - сааб совсем не для тебя.

Для многих удивительно, но если любить свою тачку, вовремя обслуживать и не жаться на расходники и зч, то что угодно будет бегать годами без проблем
Аноним 11/03/22 Птн 16:05:19 #65 №5864880 
а вооще - да, иногда саабошиза меня накрывает и я начинаю бегать советовать его всем подряд.
знаешь, вовка, не нужна тебе такая машина брат.
надо же детальки не на разборке покупать
Да и маспо брать не "мартуни с ароматом гуся идентичный натуральному"
Да и менять его надо чаще, чем на современных тачках
Плюс навариться на саабе практически нереально, разве что содержать свою тачку в идеальном виде и продать такому же дурачку недоколлекционеру

Аноним 11/03/22 Птн 16:07:14 #66 №5864881 
>>5864847
Наверное! можно посмотреть в сторону лансер 9 или хёндай акцент. Правда в каком они состоянии будут - это большой вопрос. В конце прошлого года присматривался к лансеру 9 (тогда еще можно было взять за вменяемые деньги), но че то не нашел более-менее стоящий экземпляр...

Я вот теперь думаю присматриваться к пежо 308, правда я хз что у них там по автоматам и движкам: какие надежные, какие -нет.
Аноним 11/03/22 Птн 17:19:06 #67 №5864888 
>>5863994 (OP)
Тоже сейчас ищу бу говно. Денег у меня 600к. Но из требований 160лс+.
Поэтому я смотрю на старые ваги в большинстве случаев. Сдается мне что это будет а4 года 2002
Аноним 11/03/22 Птн 19:23:14 #68 №5864911 
>>5864888
>а4 года 2002
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/audi_a4_2002_2367060069
Покупай у меня
Аноним 11/03/22 Птн 19:36:46 #69 №5864916 
>>5864911
Как 1.8т вообще живёт 20 лет? Это ненормально
Аноним 11/03/22 Птн 22:33:53 #70 №5864943 
>>5864320
>>5864847
>они что берут тогда?
Недвижимость.
>>5864880
СААБ хороший автомобиль, но оказался не нужен не только васянам, но и глобальному рынку...
Аноним 12/03/22 Суб 00:27:47 #71 №5864961 
>>5864916
Ты охуеешь, но этот 1.8 Turbo является чуть ли не единственным надёжным мотором, который VAG умудрились не запороть. Правда, я бы лучше брал с механикой.

мимо
Аноним 13/03/22 Вск 14:21:26 #72 №5865319 
>>5864888
>а4 года 2002
а что у них по кузову?! не сгнили ли они в труху?
Аноним 13/03/22 Вск 14:23:01 #73 №5865320 
Присматриваюсь к пежо 308 рест. На какие движки и коробки стоит обратить внимание? какие есть ньюансы у данных авто?
comments powered by Disqus