Сохранен 89
https://2ch.hk/au/res/5888877.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Нищеброд-ньюфаг

 Аноним 20/04/22 Срд 23:27:09 #1 №5888877 
image.png
Анон, такое дело. Я тут получаю права. Планировал быть хипстером и каршерить/брать в аренду, но последние события подогрели днище и теперь хочу иметь возможность быстро,резко съебать. И присматриваю себе авто.

Но я даже не помню, как там масло мерить, не говоря уже о том, чтобы отличить хлам от нормоавто, есть целый блок вопросов, помоги, ежели не лень.

Бюджет: 450К. основная задача - время от времени курьерить по славным дорогам ДС, чтобы не терять навык.

1) Дилеры: цены чаще всего вкуснее недилерских объявлений, но везде указано типа - 100т. за кредит - 100т за трэйдин. Трэйдынить мне нечем, а кредит мне скорее всего заблочат - уже второй год как самозанятый. Значит ли это что мне нужно тупо +200К к цене прибавлять?

2) Вообще не понимаю чем отличаются бюджетники разных производителей: те же комплектации, очень разнообразные отзывы на дроме, такое ощущение, что гранта-логан-лацетти +- одинаковая хуйня и тут больше как повезёт, важнее выбирать то, по чему не будет проблем с запчастямию. Я читать не умею или правда по надёжности-комфорту современные бюджетники достаточно похожи?

3) Регулярно на авито вижу объявы как на оппике: вида 300К один владелец, собственник, 100-150К пробега 2008-10 год - что дешевле многих других предложений, где и владельцев больше и пробег больше. Это ловушка для лохов, которые не знают рынка и пытаются купить айфон за 10К? Вообще насколько разумно искать "один владелец он же продаёт" - мне кажется, что так вероятность попасть на лютый хлам чуть ниже, чем в салоне или у перекупа?

4) Ну и да, посоветуй, что искать. Починить сам не сумею, криворук с рождения, максимум смогу(может быть?) масло поменять. Пока склоняюсь к Логану 8-11 года с 100К пробега - на нём учился и он мне таааак понравился, плюс Рено вроде на рынке с запчастями должно быть ок, просвет хороший, кондиционер. Альтернативно смотрю на гранты - там кажется в бюджете могут попастся 12-15 годы с 70-80 тысячами. Японию, германию, США насколько понимаю сейчас лучше не брать из-за деталек? начит ли это что мне нужно тупо +200К к цене прибавлять?
Аноним 20/04/22 Срд 23:49:45 #2 №5888889 
>>5888877 (OP)
>основная задача - время от времени курьерить по славным дорогам ДС

Купи калину универсал. Гранта - это Калина, с немного измененными детальками в подвеске. Моторы одинаковые, запчасти одинаковые. Все изменения (кроме кузова) нивелируются напильником или гайкой.

>>5888877 (OP)
> Вообще не понимаю чем отличаются бюджетники разных производителей

В одном классе бюджетников представлены машины, которые аналогичны друг другу - гранта, логан, поло седан, рапид, рио-солярис. Фактически, это одинаковое говно, хотя любители брендов будут говорить: - Ета другоеееее!

>>5888877 (OP)
>Это ловушка для лохов, которые не знают рынка и пытаются купить айфон за 10К

Чаще всего, проблема с документами, невозможность полного удаления трупного материала из салона, машина после ремонтяша из состояния "ТОТАЛЬ", машина, в долгах или с утерянными доками, которые нельзя восстановить. Либо автохлам, который разберется при езде, пока ты едешь в гаи.

>>5888877 (OP)
>Пока склоняюсь к Логану 8-11 года с 100К пробега

Смешно.

>>5888877 (OP)
>смотрю на гранты - там кажется в бюджете могут попастся 12-15 годы с 70-80 тысячами. Японию, германию, США насколько понимаю сейчас лучше не брать из-за деталек?

Еще смешнее

Таких пробегов нигде нет. Минимально там 200-300К пробега. У меня в городе все гранты седан беж и белая - такси. Все весты - такси. После 1 года там уже 100к, после двух лет - 200к, газ в багажнике, нет ката, прошито всё. Вот так и продают машины 2020 года. А ты потом будешь ездить и охуевать, как машина разваливается от пердежа и чиха. И будешь ругать автопром, а там таксист выжал всё нахер из машины и продал тебе по цене новой, так как получивший права - обычный лох.

Спрашивай.
Аноним 21/04/22 Чтв 00:00:24 #3 №5888900 
>>5888889
Шпасибо
>Таких пробегов нигде нет. Минимально там 200-300К пробега. У меня в городе все гранты седан беж и белая - такси. Все весты - такси. После 1 года там уже 100к, после двух лет - 200к, газ в багажнике

Странно овердохуя объяв такого типа:
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/renault_logan_2008_2395629509
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/renault_logan_2006_2381659401

И иногда стоят галочки типа "цена на уровне рынка", думал, врядли пиздёжь будет массовый.
После 200К вообще нет смысла брать?

>Купи калину универсал. Гранта - это Калина, с немного измененными детальками в подвеске. Моторы одинаковые, запчасти одинаковые. Все изменения (кроме кузова) нивелируются напильником или гайкой.

Какой год - какой пробег искать? Салон-перекуп-частник? Какие подводные?
Аноним 21/04/22 Чтв 00:06:35 #4 №5888906 
>>5888889
Что скажешь за ravon matiz? Я так-то не собираюсь гонять под сотню или возить компании, а тут можно в бюджете новую взять.
Аноним 21/04/22 Чтв 00:41:39 #5 №5888918 
>>5888889
А, и ещё, сейчас развелось всяких типов типа "подбор авто под ключ" за весьма разумные деньги. Может стоит нанять таких ребят и довериться просто?
Аноним 21/04/22 Чтв 02:08:04 #6 №5888923 
>>5888900
>Странно овердохуя объяв такого типа:
Поле Чудес растет в Москве, Буратино.
>>5888900
>После 200К вообще нет смысла брать?
Есть, за копейки, как перепуки покупают. Меняешь ей подвеску, мотор, меняешь часть навесного, типа внешнего топливника или трапеций, делаешь полный клининг или меняешь обшивку, надеваешь диски с резиной новой и ездишь. Но это чуваки с автосервиса и близко. Обычный пидоран с руками в офисе или в заводоговне сосет.
>>5888900
>Какой год - какой пробег искать?
Да пох на год, нужна не битая сильно, не уставшая по кузову и не ржавая, как трубы Воронежа.
>>5888900
>Салон-перекуп-частник?
Без разницы, это одни и те же наебщики. В салоне еще и дороже найоб лоха. Типа, гарантии дают, лол.
>>5888900
>Какие подводные?
Перекупы - все педики. Так что, подводные только одни - зашквар об педиков и быть обманутым по цене и состоянию авто. Нужен спец, чтобы подобрать тебе.
>>5888906
>Что скажешь за ravon matiz?
Ебаный ремень, проблемный генератор, слабый мотор, который надо крутить на трассе и который из-за этого жрет бензин, как две нива. АБС нет, подушки не представлены, передняя подвеска в ремонте дороже, чем на весте. Запчасти от узбчеков\китцаейв в две цены... Да нахуй он нужен.
>>5888918
>А, и ещё, сейчас развелось всяких типов типа "подбор авто под ключ" за весьма разумные деньги. Может стоит нанять таких ребят и довериться просто?
Я не знаю, как выбирать таких людей. По-моему, на одного такого спеца, девять педиков. Поспрашивай дальше, можешь вбыдлятне спросить, там побольше народа, который посоветует таких людей. Но там и обмана больше, нормисы те еще ублюдки, никто не напишет тебе, как я - просто и быдлонски точно.
Аноним 21/04/22 Чтв 08:10:40 #7 №5888964 
>>5888877 (OP)
>хочу иметь возможность быстро,резко съебать. И присматриваю себе авто.
Во-первых бери ниву, ибо хз по каким говнам придётся ездить. А во-вторых если что вот прям пиздец почанётся, то хуй тебе дадут куда-то съебать.
Аноним 21/04/22 Чтв 10:59:15 #8 №5889014 
>>5888964
>А во-вторых если что вот прям пиздец почанётся, то хуй тебе дадут куда-то съебать.
Это правда, вон, как с ограничениями на обращение валюты было-опубликовали закон за 5 минут до начала его действия. И здесь так же будет-сначала придет приказ закрыть границу а уж потом объявят что пиздец.
Аноним 21/04/22 Чтв 11:23:55 #9 №5889016 
1650529574828.webm
>>5888877 (OP)
>Бюджет: 450К
>нищеброд
Пошёл нахуй
Аноним 21/04/22 Чтв 11:32:52 #10 №5889020 
>>5889016
Сорри, если обидел, но можешь пояснить по хардкору? Вот анон выше говорит что с моим прайсом можно только калину брать, он не прав?

>>5889014
>>5888964
Ну, начатся-то может много чего и много по каким сценариям. Если будут запреты и понадобится съёбывать по лесам - то я всяко труп и тут я не переживаю. А ездить на Ниве по городу - так себе развлечение.
Аноним 21/04/22 Чтв 11:33:26 #11 №5889021 
>>5888923
>>После 200К вообще нет смысла брать?
>Есть, за копейки, как перепуки покупают. Меняешь ей подвеску, мотор, меняешь часть навесного, типа внешнего топливника или трапеций, делаешь полный клининг или меняешь обшивку, надеваешь диски с резиной новой и ездишь. Но это чуваки с автосервиса и близко. Обычный пидоран с руками в офисе или в заводоговне сосет.
Ой, ну чего ты пиздишь тут. Езжу на тазу 2005 года, пробег, думаю в районе 270к. За почти два года эксплуатации по техничке менял только трапеции дворников с моторчиком и перебирал генератор. Всё блядь. Покупал за 115к.
Аноним 21/04/22 Чтв 11:45:10 #12 №5889027 
1650530852191.jpg
>>5889020
>Сорри, если обидел, но можешь пояснить по хардкору? Вот анон выше говорит что с моим прайсом можно только калину брать, он не прав?
Не знаю прав он или не прав, знаю лишь только то, что иномарки для понтов, а тазы валят. Инвестировав в говно ладу, ты получаешь топ за свои деньги. Да, это деревянная, не особо комфортная табуретка, но тебе, неофиту, которому не с чем сравнивать, будет самое то. Но и цена за обслуживание будет весь демократичной. В машине, кроме кузовни, не может случиться НИЧЕГО такого, что не смог бы поднять обратно в рабочее состояние человек с зарплатой кассира пятёрочки.
Гранта дорестайл это калина седан с другими бамперами, если ты не понял. Одни и те же машины. Естественно у менее ходовых кузовов типо сарая меньше вероятность быть из под такси. По базам и отчётам может биться далеко не всё. У меня на то например спрашивали какой пробег писать в отчёт. В 50к пробега за 350к рублей я не верю, а в 150 вполне. Ищи знакомого, разбирающегося в тазах, а лучше работающего с ними, чтобы выделил на тебя денёк и поездил по объявлениям. Ты обязательно обосрёшься в чём-то, но подчеркну, что цена ошибки не слишком высока.
Аноним 21/04/22 Чтв 11:53:56 #13 №5889032 
1500016556191893289.jpg
Ну короч тут уже написали что Гранта топ за свои деньги, даже на вторичке цены на неё приличные, если не из под таксёра. А ещё можно найти Гранталину за 450к.
Аноним 21/04/22 Чтв 11:54:00 #14 №5889033 
>>5889020
> А ездить на Ниве по городу - так себе развлечение.
Это просто ты сои с сахаром много кушаешь, а так ездит как и прочие тазы прошлого поколения.
Аноним 21/04/22 Чтв 12:03:12 #15 №5889039 
>>5889033
Ну 12 литров по городу - мне на сою с сахаром не хватит.

>>5889021
Ну, норм так-то, знакомых таких нет только, видимо доверюсь подборщику. 20ка на фоне цены немного, а так хоть какие-то гарантии. Гранта и универсал калина мне и по внешке нравятся и кондер там встречается. Спасибо анон.
Аноним 21/04/22 Чтв 12:11:49 #16 №5889042 
>>5888877 (OP)
Сходи на рынок, трейдыны - обьяви бюджет, они покажут что можно взять, расскажут покажут, мб даже порулить дадут.
Потом поищещь эту же бричку на лохито подешевле, разницу вкинешь в ремонт.
Важно понимать что чинить придется, главное не все разом, и не совсем дорогие узлы.
Есть обычные перепуки, а есть еще продаю тачку друга девушки бабушки - это вообще отбитые, сразу уточняй по телефону собственник или нет, начнет мямлить - вырубай и в чс.
Аноним 21/04/22 Чтв 12:21:35 #17 №5889047 
>>5889042
> Есть обычные перепуки, а есть еще продаю тачку друга девушки бабушки - это вообще отбитые, сразу уточняй по телефону собственник или нет, начнет мямлить - вырубай и в чс.
Ну и останется пару объявлений на рынке.
Орнул с этого максималиста
Аноним 21/04/22 Чтв 12:33:29 #18 №5889057 
>>5889047
Орнул с непалящегося мамкиного бизнесмена. Чем больше о вас - падали, будут знать, тем лучше.
Аноним 21/04/22 Чтв 12:44:14 #19 №5889062 
>>5889057
Ебать, а то никто и не знает. Ты такой просветитель глаза открыл. 90% объявлений на площадках от перекупов. Удачи в поиске от собственника, маня.
Аноним 21/04/22 Чтв 21:12:35 #20 №5889400 
>>5888900
Лол. Нахуя он магнитолу вверх ногами поставил?
Аноним 21/04/22 Чтв 21:13:30 #21 №5889401 
4B7639E9-B132-4941-B7D5-0F3F28CC294B.jpeg
>>5888900
Лол. Нахуя он магнитолу вверх ногами поставил?
Аноним 21/04/22 Чтв 21:16:46 #22 №5889403 
>>5889401
Так удобнее же. Ты на магнитолу сверху вниз смотришь.
Аноним 21/04/22 Чтв 21:38:30 #23 №5889413 
D88AAF38-26A9-4E20-9DBC-E66387C2D6C7.jpeg
985B3D4D-7F27-4309-B1AE-F4A5FAE83407.jpeg
954D692F-4A2C-434D-A158-7E9DDC8F4AA9.jpeg
745E76CC-3716-4FA8-B836-0ACCC6A0E970.jpeg
Оп, ты дебил? Какие нахуй Гранты и Логаны за 450? Ведь дин хрен перебирать после покупки
Аноним 21/04/22 Чтв 21:44:21 #24 №5889416 
>>5889413
Разница только в том, что в гранте надо будет перебрать тысяч на 20, а в твоих некропомоях тысяч на 120. Если для опа деньги не вопрос, то почему бы и нет.
Аноним 21/04/22 Чтв 22:19:07 #25 №5889432 
>>5889413
Так тут объясняли, что пробег - булшит, и в нормальном состоянии даже логаны и гранты по таким ценам нельзя взять? Эти-то штуки поди вообще от одного взгляда будут разваливаться?

Я ж криворук - если я что-то переберу, это что-то не поедет уже никогда. Придётся кататься в сервисы и платить ёбамастерам тыщщи(ДС же), и ещё деталей набрать на ту же сумму, сколько сам авто стоит.

Может тогда лучше взять-таки Гранту-хуянту за 200К и ещё 200К отложить на детали-ремонт, нет?
Аноним 21/04/22 Чтв 22:19:36 #26 №5889434 
>>5889413
Так-то Лагуна ебать красивая, конечно.
Аноним 21/04/22 Чтв 22:56:52 #27 №5889458 
>>5889432
Ты думаешь, что Логан 2008 года со 150тыс пробега будет тачка заебись, а Лагуна того же года и с тем же пробегом будет разваливаться от одного взгляда? Хотя она выше на 2 класса.

Думаешь, что замена всякой мелкой фигни типа шаровых, наконечников, тормозов, стоек и т.д.сильно различается между Логаном и нормальными машинами? Открою секрет - всё однохуйственно. Ну может для Гранты что-то будет процентов на 10-20 дешевле, но и на столько же хуже качеством.
Аноним 21/04/22 Чтв 22:58:39 #28 №5889460 
>>5889458
Так если такая потеха, почему епт цены на бюджетное говно с пробегом такие же?
Должно же бюджетное говно дешевле стоить, оно потому и бюджетное?
Аноним 21/04/22 Чтв 23:30:22 #29 №5889467 
>>5889460
Любит наш народ всякое говно.

У меня на работе есть коллега, он ездит на Приоре. Хотел купить Гольф 4, но выбрал Приору из-за того, что запчасти доступные и чинить задевшего. Ага, хрен там плавал. Почти каждый день угараем его историй про руль за 11к на Камри руль с разборки можно найти за 6 с кнопками и подушкой, про голые двери по 12к на Ауди А6 дверь в сборе со стеклом и картой можно купить за пятак, про ЕВРОпанель за 40к.
Аноним 22/04/22 Птн 01:04:07 #30 №5889479 
>>5889467
>Почти каждый день угараем его историй про руль за 11к на Камри руль с разборки можно найти за 6 с кнопками и подушкой, про голые двери по 12к на Ауди А6 дверь в сборе со стеклом и картой можно купить за пятак, про ЕВРОпанель за 40к.
Зато новые, а не контрактное говно с мусорки.
Аноним 22/04/22 Птн 04:26:51 #31 №5889497 
>>5889014
>Это правда, вон, как с ограничениями на обращение валюты было-опубликовали закон за 5 минут до начала его действия. И здесь так же будет-сначала придет приказ закрыть границу а уж потом объявят что пиздец.

Живу в Иркутске, до границы с Монголией 300 км. Думаю, всё же там найдутся дыры в степи.
Аноним 22/04/22 Птн 05:19:16 #32 №5889499 
>>5888877 (OP)
>резко съебать
Из-под бомбёжки?
Аноним 22/04/22 Птн 05:48:58 #33 №5889501 
>>5889032
у вас там чего нет совсем рабочих лошадок стареньких?
если из нужды, то я бы у себя в Сибири взял бы пруль наверное лучше, кококомфорту больше, з/ч на разборках полно. разве что кузовщина тоже дорогая стала на какой-нибудь 25/30-летний пруль. Ну, и не гнилую тачку надо тоже умудриться найти.
Аноним 22/04/22 Птн 05:54:16 #34 №5889503 
>>5889413
Блин, Лагуна годнота. Стоит дешевле моего Мегана почему-то, видимо из-за непопулярности.

>>5889416
>Разница только в том, что в гранте надо будет перебрать тысяч на 20

Вот прям всю подвеску можно перебрать за 20?

>>5889479
Зато новые, а не контрактное говно с мусорки.

А где ж оно новое собирается? На Рено например много чего от тазов подходит, резинки там всякие. Дык я когда пытался найти какие-то з/ч в ближайших автомагазинах - оно всё было сделано в КНР и крайне сомнительного качества. Может конечно в крупных авторынках всё иначе, но в локальных магазах - так себе дела.


Аноним 22/04/22 Птн 07:42:22 #35 №5889545 
>>5889503
А обязательно покупать корыто, в котором абсолютно всю подвеску надо обязательно менять?
Если без выебонов с занижением и ультралухари брендами для тазов типо сс20, то всю подвеску можно тряхнуть тысяч за 30.
Тоже самое касается и приоры. Все что ты описал в своей истории, кроме кузовни, является тюненхом и речь идёт о ценах на новые запчасти. Никто не мешает побираться на помойках как уважаемые лорды на иномарках. Уж чего-чего, а тазов на любой разборке горы.
Аноним 22/04/22 Птн 08:26:02 #36 №5889556 
>>5889545
А ты уверен, что твоя подвеска завтра не рассыплется? Я вот только по этой причине не продаю свою бричку, потому что на новую у меня денег нет, а брать опять кота в мешке - такое себе.

Ок. Короче за 30тыс можно на тазу поменять например стойки в круг, рычаги, сайлентблоки там всякие, тяги/наконечники, какие-нибудь втулки, стабилизатор? И при этом это будут не дерьмовые китайские з/ч из фольги и говна, а нормальные, ходящие з/ч? Я не иронизирую. Если так, то я завтра пойду себе таз покупать, а Реношку свою поставлю в гараж куда-нибудь, пусть стоит до лучших времён.
Аноним 22/04/22 Птн 08:31:50 #37 №5889562 
>>5889556
Я немного с дивана, но по рассказам знакомого тазовода, поменять стойки вкруг с пружинами не так давно стоило около 15. Предположим, что ещё 15 на все остальное.
Сам я с момента покупки своего таза почти два года назад по ходовухе делал две двещи. Менял передние колодки и на один виток пилил пружины. Всё. Что там, как там - мне похуй. Езжу с музыкой, даже не слышу если там что-то не так
Аноним 22/04/22 Птн 08:40:28 #38 №5889565 
image.png
image.png
>>5889562
>по рассказам знакомого тазовода, поменять стойки вкруг с пружинами не так давно стоило около 15

Ну, вот я 2 года назад ставил KYB на Рено Меган 3 турка вперёд. На европейца они на 1000р дешевле. Пыльники впереди оригинальные ставил около рубля, хотя многие реноводы делают комбо с ВАЗовских, но я не нашёл нужные. Разве что пружины не менял (а по ходу пришло время).. Кузьмичу рубль или полтора отдал за замену. По сути плюс-минус те же 15тыс. Сейчас конечно цены выросли почти в 2 раза на з/ч. Вот и интересно, как там у ВАЗа с з/ч.
Аноним 22/04/22 Птн 10:05:15 #39 №5889628 
Лан, двач, ты меня запугал, новый план:

Ищу автохлам за 200000, а-ля гранта с нержавым кузовом. Толкаю до сервиса. Ещё 200000 сразу отдаю сервису, чтобы мне там мотор кпп все починили и было +-новое. Ещё 50к остаётся в запасе на случай новых поломок.
Кажется это лучшее чем в половину цены новой машины(860к) брать 8летний лотерейный билет

Батя скажет малацца?

Аноним 22/04/22 Птн 10:07:28 #40 №5889630 
>>5889628
Скажет, но совсем низ рынка брать не стоит. Ты морально его заебёшься делать.
Аноним 22/04/22 Птн 10:16:57 #41 №5889643 
>>5889630
А низ рынка как определить?
Аноним 22/04/22 Птн 10:31:10 #42 №5889652 
>>5889643
Гранту старше 2014 года и дешевле 250 лучше не брать.
Аноним 22/04/22 Птн 10:48:46 #43 №5889662 
1.JPG
2.JPG
>>5889565
Каябы на Логан конечно подешевле, чем на Лагуну. Но всякий китай почти одинаковый.
Аноним 22/04/22 Птн 11:14:17 #44 №5889683 
>>5889662
Ну, тут надо еврейский режим включать, искать аналоги. Например в чате мегановодов в телеге некоторые пишут, что ставят стойки от Меган 2 на Меган 3/Флюенс. Типа такие же, а стоят дешевле. Я и сам какие-то з/ч улавливал через подмену артикула. З/ч одна и таже, а артикул другой и стоит иначе.

А вообще, конечно, да. Жопа. Я компрессор оригинальный выхватил за 24000 (периодически мониторил цены, они там скачут туда-сюда, и если твой региональный магазин успевает выкупить по цене у поставщика, то можно неплохо сэкономить). Для сравнения Лузар луганский стоил 21000, а самый дешёвый Китай - 18000. Недавно смотрел - компрессоры по 75000 продают на Рено :3 (такие же вроде и в Ларгусах, и в Логанах/Сандерах стоят, про остальные модели Лады/Рено не в курсе)
Аноним 22/04/22 Птн 16:23:21 #45 №5889895 

>>5889683
Рено в этом плане почти как АвтоВАЗ, только французский. У них унификация комплектующих тоже будь здоров. Одна и та же хуйнюшка может подходить на Логаны/Ларгусы/Меганы/Флюенсы/Лагуны/Сценики/Эспейсы и ещё на десяток моделей.
Аноним 22/04/22 Птн 20:06:27 #46 №5889978 
>>5889895
Ну дык в этом и прелесть Рено. Но там тоже надо копаться, вникать.
Говорю же, кто-то стойки берёт оригинальный на 3-й Меган от 2-го, потому что тоже самое, но стоит дешевле. Кто-то ставит на Флюенс/Меган рычаги от Гранд Сценика, потому что они типа внушительней и крепче. Резинки на двери берут от Калины какой-нибудь, пыльники и отбойники от ВАЗа. Короче если читать драйв2 и иметь время, можно иметь нормальный кококомфортный поджопник с относительно дешёвым обслуживанием.
Аноним 22/04/22 Птн 22:29:23 #47 №5890023 
>>5889501
В сибири можно коммерческий японский универсал найти, типа АДа, пробокс или партнёр.
Аноним 22/04/22 Птн 22:40:12 #48 №5890030 
>>5888877 (OP)
Тебе будет проще обратиться к автоподборщикам,не знаю,как у тебя по региону цены,в моем автоподбор 20-30к.
У них ,конечно,могут быть свои схемы,в теории,но это будет лучше ,чем сам.
К Дилерам не иди,которые Б\У продают,даже если это оф.дилер какой-то марки.Обманут.Выгоднее купить у собственника.
Опять же по ценнику нужно ориентироваться по региону,он может варьироваться.
в бюджете до 450к:
polo\rio\spectra\granta\largus(?)\Logan на палке отличный варик будет
Машины все эти могли быть в такси,если будешь искать сам-лучше проверяй авто по базе.
пробег у всех будет в районе 100к,АХТУНГ АХТУНГ-это обман,его скрутили. с вероятностью 90%
для понимания это примерно 10к пробега в год
ЭТО КРАЙНЕ МАЛО это моя езда дом-работа (10км день)
Удачи с поиском
Аноним 22/04/22 Птн 22:54:31 #49 №5890042 
>>5890030
>в бюджете до 450к
>polo\rio\spectra
>Logan
Так было в 2019...
В 2022 это будут автомобили явно из коммерческого парка, либо битые.
Аноним 22/04/22 Птн 23:33:07 #50 №5890063 
>>5890042
Угу, мне пояснили уж. Смотрю на гранты за 200, чтобы потом их чинить на 200.
И облизываюсь на кредитную новую за 600. Жаль не таксёр, так бы отбил бы, но епт машина мне нужна как страховка, по сути. Отдавать пусть и кредитные так не радует.
Аноним 24/04/22 Вск 03:45:53 #51 №5890562 
>>5888877 (OP)
Nissan Almera Classic бери и катайся.
Аноним 24/04/22 Вск 04:36:19 #52 №5890563 
>>5890562
И для тюнинга потенциал хороший
Аноним 24/04/22 Вск 07:35:34 #53 №5890567 
51d6fd84ecd9.jpg
>>5890563
Ещё какой
Аноним 24/04/22 Вск 09:47:36 #54 №5890580 
>>5890562
Чем хороша?
Детальки же сейчас все пропадут, чем чинить?
Аноним 24/04/22 Вск 10:22:36 #55 №5890590 
>>5890580
Не надо чинить то, что не ломается.
Аноним 24/04/22 Вск 21:58:46 #56 №5890823 
>>5890567
ЗАГНАЛИ В УГОЛ ШОЛГа
&
ДАЛ ПОД ХВОСТ
Аноним 24/04/22 Вск 23:27:29 #57 №5890852 
>>5888877 (OP)
>Бюджет: 450К. основная задача - время от времени курьерить по славным дорогам ДС
Живая нива с кондеем.
/thread
Аноним 25/04/22 Пнд 10:42:10 #58 №5890960 
>>5890852
Он же ахуеет на ниве по дс кататься. Тогда уж нужно беруши и таблетки от головной боли купить.
Аноним 25/04/22 Пнд 11:46:33 #59 №5890993 
>>5890960
>Он же ахуеет на ниве по дс кататься
Да, только не от шума и вибрации, а от невозможности в потоке нормально держаться. Эта машина для направлений.
Аноним 25/04/22 Пнд 15:31:45 #60 №5891171 
>>5890063
Это где сейчас кредитные новое за 600, они под 900 в салонах уже
Аноним 25/04/22 Пнд 16:41:37 #61 №5891228 
>>5890993
Второй год прекрасно себя чувтвуюю на инжекторной ниве в дс2. Не знаю, какие у вас там проблемы держаться в потоке, я, вообще говоря, езжу обычно быстрее потока, особенно зимой. Правда я рулить и педали нажимать умею вот прям очень неплохо. До нивы было немного вага и много бнв - и пушек гонок и кросоверов. В бюджете опа и при нынешней экономической ситуации - нива - топ для города. Да, в гранте-калине потите, пожалуй. Но зато в них не получится ехать по ямам не думая про объехжание (а то и наоброт - нажимая в пол, пользуясь случаем, чтобы слоупоков обогнать) и особо не притормаживать на рельсах/лежачих там всяких. Парковаться сверхудобно, опять же - габариты + клиренс.
Аноним 25/04/22 Пнд 17:10:44 #62 №5891257 
>>5891228
Да знаем мы тебя, гонщика. Хочешь вычислю твою фамилию по выкладываемым тобой фоткам твоих результатов заезда? Дело в том, что ты гонщик, а покупашка-топ за свои деньги обычный наездник. Ему может не зайти квадратный кирпич с вечным полным приводом, который гуляет в поворотах, как портовая шлюха после ночи с командой матросов, жрет, как вертолет, шумит и дрожит, как дизель перед разносом, на которую резина стоит, как элитная бдсм-нижняя шлюха на сутки.
Накой такая тачка нужна в городе? Чтобы что? На скорости тротуары-поребрики штурмовать, загибая диски и корд? Или, чтобы рельсы переезжать на первой космической? Или чтобы парковаться с креном 60 градусов на нос или на корму? Пусть берет шушлавоз, обменять его на Гнилу или Шгнилу он сможет всегда.
Аноним 25/04/22 Пнд 18:10:51 #63 №5891343 
>>5891257
>ты гонщик, а покупашка-топ за свои деньги обычный наездник.
Эту зиму и весну я езжу на ниве по городу в режиме поджопа. Да, я не езжу каждый день в офис по пробкам туда-обратно (и оп тоже не собирается, кстати). Но, занимаясь всякими хобби, начиная с января я 3 месяца катался по 4-5 дней в неделю по вечерам (к 19-20 ) из спальника в центр. И вообще никаких проблем, наоборот, куча радости и веселья по пути.

>квадратный кирпич
Щас бы за 400 дерева изыски дизайна страстно желать, лул, во-первых. Во-вторых, внешней эстетики в ниве заметно больше, чем в любых современных калинах/грантах/приорах.

>с вечным полным приводом
Постоянный полный привод на свободных диференциалах вообще никак не мешает в повседневе. Наоборот - зимой неиллюзорно помогает ездить , круглый год - парковаться куда угодно просто без задней мысли.

> жрет
Купленная за 450 тыщ нива 16-17 года с учётом цены её обслуживания за пару-тройку следующих лет денег сожрёт гораздо меньше, чем надцатилетнее что угодно.

>гуляет в поворотах
Не замечал. При условии живой подвески нива в повороте на гражданских скоростях ведёт себя очень хорошо. А в случае, когда поворачиваешь по ямам/рельсам/стыкам и прочему говну - СИЛЬНО лучше, чем что угодно в этом бюджете.

> шумит
Восьмиклоп на гидриках шумит гораздо меньше оного на болтах - а он в нивасе - главный источник шума по сравнению с другими тазами. Но да, он шумнее, чем мотор в других тазах. Шумка и скрипы пластика - одинаковые, если что.

>дрожит
Только если ездить как ебанашка всегда на одну передачу ниже, чем надо. Если держать обороты хотя бы 1700-1800+ (а лучше 2к+), дрожи нет.

>резина стоит, как элитная бдсм-нижняя шлюха
В марте в магазине купил новый комплект nokian nordman sx2 205/70/15 за 21800 рублей. Да, может оно тыщи на 2 с комплекта дороже, чем на пузитёрку. Ну так и на ниву можно 205.65.15 прикрутить - будут те же деньги, лол, а в городе разиницы не будет, даже динамики прибавится. Если вместо нокиана покупать всякую каму флэйм и прочие виати, то будет, наверно, ещё дешевле. Если бу - то ещё дешевле. И да, ат - в городе нинужна, мт -тем более.

>Накой такая тачка нужна в городе?
1. Психологическая проходимость в потоке близка к максимальной.
2. Паркуешь на похуе в любых местах, где ведро поприличнее оставить боязно
3. Ехать по разъёбанным дорогам НАМНОГО комфортнее и поэтому можно с нормальной скоростью. Я не знаю, как там в дс, но у нас, в дс2, который вроде не самый обдристаный подзалупинск, весной традиционна асфальт на дорогах тает вместе со снегом. Да, в центре и на основных магистралях всё более-менее ровненько. Во всех остальных местах - ёбаный пиздец. Если хочешь - я тебе даже сфоткаю асфальт на своей улице, лол. Когда вспоминаю как ездил там на бнвшечках и сравниваю, как езжу ща на нивасике - аж слёзы счастья наворачиваются.
4. Поперечные рельсы, лежачие - превращаются в места, где удобно обгнонять слоупоков.
5. Парковаться УДОБНО. Нива короткая, поэтому очень часто влезает в те "дырки", которые свободны, потому что другие вёдра туда тупо не помещаются по длине. Ну и да - при необходимости можно встать в расокряку как-то, в тч колесом на бордюр.

Ну да я никого не заставляю на нивах ездить. Просто делюсь личным опытом.

Аноним 25/04/22 Пнд 19:09:56 #64 №5891414 
>>5891343
Эх, понимаю тебя анончик, сам думаю что то такое же но на двух педалях чтоб и в пробках кайфоввть
Аноним 25/04/22 Пнд 23:42:39 #65 №5891556 
>>5891414
За 400-450, чтобы сразу ехать, потом через 2-3 года продать, вкидывая только по мелочи - только мешалка только хардкор. Нивасу есть альтернативы, с главным преимуществом - шума меньше (и кучей недостатков, потому что не нивасы), а мешалке - нет.
Аноним 26/04/22 Втр 00:07:40 #66 №5891561 
>>5891171
Обзванивал разные конторы, некоторые обещают за 400 новье. Пиздец дилеры наебщиками стали. Даже мб скатаюсь до них, понять как именно они будут цену поднимать до 800 потом.

Но вот здесь вроде реал цены:https://www.avtogermes.ru/sale/lada/granta/
Трейдинить нечем, но 10 процентов на первое авто +кредит по идее дадут в районе 600-700 взять

>>5891343
Ну изысков мне не надо, но кирпичность нивы как-то не заходит совсем, да и бензин вёдрами заливать каждые 100км такое себе. Спасибо за совет, энивэйз.
Аноним 26/04/22 Втр 00:11:12 #67 №5891562 
>>5891561
>бензин вёдрами заливать
Я решительно не понимаю, про какие вёдра бензина идёт речь. Ну жрёт нивас по трассе на литр больше, чем гранта, по городу - на два. Какие нахуй вёдра, это же 20+ на сотню, как на приличных кокросоверах с моторами непакетами.

>заливать каждые 100км
А вот это да - бак в ниве ебанутый, больше 30 литров налить у меня не получалось. Но этих 30 всё же хватает сильно больше, чем на 100км.
Аноним 26/04/22 Втр 03:33:35 #68 №5891588 DELETED
Долучaйся!
Аноним 26/04/22 Втр 04:43:24 #69 №5891589 
>>5891561
>как именно они будут цену поднимать до 800 потом.
Несколько договоров, один из них кредитный.
Аноним 26/04/22 Втр 04:48:18 #70 №5891590 
>>5891562
>Я решительно не понимаю, про какие вёдра бензина идёт речь. Ну жрёт нивас по трассе на литр больше, чем гранта, по городу - на два. Какие нахуй вёдра, это же 20+ на сотню, как на приличных кокросоверах с моторами непакетами.
Тут фиг знает, у меня под наблюдением две гранты, норма и люкс. Одна жрет 9 литров, вторая 7. Нива жрет 10, в городе 12 (у меня карб, закрученный Наилем на эконом), на инжекторе у кого-то и 14 выходит летом. При этом никто не жогает.>>5891562
>А вот это да - бак в ниве ебанутый, больше 30 литров налить у меня не получалось. Но этих 30 всё же хватает сильно больше, чем на 100км.
40 влазит в пустой бак, вот только показометр не работает нормально на нивасах.
Аноним 26/04/22 Втр 07:30:08 #71 №5891617 DELETED
Долучaйся!
Аноним 26/04/22 Втр 12:25:09 #72 №5891735 
>>5891590
>у меня карб, закрученный Наилем на эконом)
>а инжекторе у кого-то и 14 выходит летом.
Лол, вот поэтому и ХОДЯТ СЛУХИ, что нива жрёт типа. Дебичи, у которых на инжектор выходит 14 - это дебичи вонабджиперы на тяжеленны колёсах с китайскими дисками и обычно резиной сильно больше стока, к тому ещё какой-нибудь ебанутой ат или даже мт. Это типа как бегуна одеть в керзачи и вопить, что он марафон хуже других пробежал, лол. Про карб тем более - НАСТРОЕННЫЙ каким-то там васяном я ваще не говорю. Сток инжектор тратит меньше топлива по миллиону причин. Не льёт, больше чем надо, на прогреве; при сбросе газа закрывает подачу целиком и прочее и прочее. Так что расход на обычном сток инжекторе без евроОХУЛИОН будет гарантриованно меньше, чем на твоём карбе, настроенным на что угодно в гараж йобамастером.
Аноним 26/04/22 Втр 12:31:10 #73 №5891742 
>>5891590
>40 влазит в пустой бак
ВЛАЗИТ блядь, ты из какой деревни капчуешь лол. Небось сидишь на ТУБАРЕТКЕ, ходишь по КОРИДОРУ, деньги с корешами вы друг другу ЗАНИМАЕТЕ, а подъезжая к станции, с тебя слетает шляпа?

Я как-то толкал нивас на заправку последние 50 метров, потому что бензин кончился совсем за 50 метров до заправки, лол. Больше 32 литров залить тогда не смог, хотя изьёбывался как мог. Это известная проблема - заливная горловина на короткой ниве устроена максимально ебануто, и когда наполненность бака подбирается к верхним уровням, как бы медленно ты не лил из пистолета бензин, он пенится, прёт обратно и срабатывает отсекатель. В теории, можно из канистры маленькой струйкой долить последние 7-8 литров, но кому оно надо.
Аноним 26/04/22 Втр 16:02:06 #74 №5891855 
>>5891561
Это однозначно наебщики.
Схема такая - говорят что ой последняя машина внесите залог 200к приезжайте завтра
Потом приезжаешь, они мурыжат тебя там 6 часов, чтобы отбить твое внимание, 6акачивают кофе с ЛСД подмещаным, чтобы ты вообще внимание загасил. После приглашают подписывать кредитный договор с левым банком на 1.2..1.5кк за эту ебучую гранту или что там ты покупаешь + допов типа сигналки на 500к, ты уже накаченый кофе-лсд нихуя не понимаешь и подписываешь а на след утро ахуеваешь.

Ни в коем случае не ходи в такие салоны, будет точно как я пишу
Аноним 26/04/22 Втр 18:24:21 #75 №5891962 
>>5891855
А реально к ним придти с рекордером, записать всю эту хуйню и потом пидорнуть всю гопкомпанию ментами, шобы неповадно было?
Аноним 26/04/22 Втр 21:22:32 #76 №5892060 

>>5891962
Реально, но не в Рашке. Менты через 30 дней пришлют тебе отписку, что кредитный договор ты подписывал сам и никто тебя за руку не тянул. Озвученная по телефону сумма представлена для ознакомительных целей и не является публичной офертой. Предоплату ты внёс в ООО ЛАБЕАН в качестве оплаты услуги подбора автомобиля и помощь в оформлении документов. Состава преступления нет. Идёшь на хуй.
Аноним 26/04/22 Втр 23:38:14 #77 №5892138 
>>5892060
Ну типа да, вероятность такого исхода стремится к 100%.
И дело даже не в том, что все такие конторы принадлежат уважаемым людям, хотя и это тоже,а просто в этой стране никто шевелиться не будет из-за терпилы простого.
Аноним 27/04/22 Срд 00:07:41 #78 №5892159 
>>5891735
>при сбросе газа закрывает подачу целиком
А на карбуляторах с ЭПХХ разве не так?
Аноним 27/04/22 Срд 00:10:52 #79 №5892161 
>>5892159
Я не ебу что такое ЭПХХ. Я некрушник, конечно, но как-то всё равно на инжекторах всё больше ездил.
Аноним 27/04/22 Срд 00:27:31 #80 №5892164 
>>5892161
Электромагнитный клапан в карбе, который тоже перекрывает топливо в зависимости от оборотов. Управляется отдельным коммутатором.
Аноним 27/04/22 Срд 01:37:14 #81 №5892193 
Всё!

>Французский автомобильный концерн Renault передаст долю в своем московском заводе ЗАО «Рено Россия» (бывший «Автофрамос») в пользу Москвы, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров, передает ТАСС. Также доля Renault в «АвтоВАЗе» (68%) будет передана Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту «НАМИ».
Аноним 27/04/22 Срд 05:31:57 #82 №5892216 
>>5892193
Пиздарики.

Корейцы будут машины поставлять, или тоже все?
Аноним 27/04/22 Срд 13:31:10 #83 №5892409 
>>5892193
>Всё!

Какие последствия для простого анона, кроме того, что Логан теперь полноценная ИНОМАРКА?
Аноним 27/04/22 Срд 13:45:22 #84 №5892420 
>>5891556
А джимники на двух педалях со скольки начинаются живые?
Аноним 27/04/22 Срд 14:27:30 #85 №5892439 
>>5892420
Джимник для безговен хуже нивы во всём: сильно дороже в покупке, заметно дороже в обслуживании, ебанутая рама и мосты вместо нормальной независимой подвески хотя бы спереди, ебанутый недопривод, который полным становится тольо при жёстком подключении второго моста с намертво заблокированным центральным дифом. Вообще непонятно для кого оно сделано.
Аноним 27/04/22 Срд 15:42:32 #86 №5892468 
>>5892409
Качество тазов деградирует до уровня 90-х-2000х, когда машину из салона везли на "протяжку", постоянные поломки новой машины станут нормой, машины максимально упростят, о новых моделях можно забыть.

Где-то год назад Автоваз заявил что перестанет разрабатывать новые модели, и будет выпускать локализованные версии Рено. Что будет сейчас - очевидно, выпуск гранты в минималке еще 50 лет.
Аноним 27/04/22 Срд 22:36:35 #87 №5892659 
1
Аноним 28/04/22 Чтв 09:41:50 #88 №5892822 
>>5892468
>Качество тазов деградирует до уровня 90-х-2000х, когда машину из салона везли на "протяжку", постоянные поломки новой машины станут нормой, машины максимально упростят, о новых моделях можно забыть.

А зачем ему деградировать-то? Конвйера уже настроены, гайкокрутители обучены. Кэша у них сейчас будет море, ибо нищеебы теперь на цепи.
Аноним 28/04/22 Чтв 10:18:25 #89 №5892829 
1615804137830.jpg
бaмп
comments powered by Disqus