Сохранен 135
https://2ch.hk/au/res/5886449.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Поставтокалипсис, хлопаем!

 Аноним OP 16/04/22 Суб 06:00:19 #1 №5886449 
Лада Плюмбус.jpg
Итак, для тазофилов:
Техрегламент ебро 4-5 - филькина грамота.
Гранта - ебро 2 (без одного лямбда-зонда), без подушек, без АБС, без ЕСП, без Глонасс. Наверняка, еще и кат. нейтрализатор под два зонда вырежут и вернут старый кат с одним зондом.
Нива 21214 - аналогично.
Веста - наконец-то жители некоторых регионов этой страны перестанут платить налог. ПАТАМУШТА будет воткнут детонационный купольноформенный восьмиклоп ВАЗ-11186. Будет два вида поршней - втыкуши и безвтыки. 87 и 90 лошадей. Гидриков нет. А чтобы это говно приносило доход ремонтяшам, будут использоваться тоненьнике поршеньки, прозрачная металлопрокладка со 126, е-газ дроссель, и ремень с навесным от Гейтс, который тоже может свалить нахер, ахах.
Ну и цены: 1\1\2
Аноним 16/04/22 Суб 09:53:24 #2 №5886480 
>>5886449 (OP)
А что не так то?

>без подушек, без АБС, без ЕСП
Будете учиться аккуратно ездить, а не сраковать надеясь на электронику.

>без Глонасс.
Нахуй ненужон, не более чем зонд от товарища майора.

>Наверняка, еще и кат. нейтрализатор под два зонда вырежут и вернут старый кат с одним зондом.
Очевидно что только выиграли.
Аноним 16/04/22 Суб 09:56:17 #3 №5886483 
>>5886449 (OP)
>Нива 21214
На неё прям просится инжекторный ЗМЗ-406, а то жигулёвский двигатель ну вообще никак не подходит для внедорожника.
Аноним 16/04/22 Суб 10:27:42 #4 №5886500 
>>5886483
Там проблема в коробке/раздатке. Любой движок мощнее 80 коней ее порвет. 40 лет пофиксить не могут.
Аноним 16/04/22 Суб 10:29:03 #5 №5886502 
>>5886480
Будем ездить, как отцы. То есть 30 тысяч трупов в год. Любое ДТП на скорости больше 60 - тобi пiзда.
Аноним 16/04/22 Суб 10:41:46 #6 №5886506 
>>5886500
>Там проблема в коробке/раздатке.
Можно взять от того же уазика, только в раздатке заменить шестерни с прямым зубом на косозубые чтобы надёжность повысить, а отключение переднего моста заменить на ручную блокировку межосевого дифференциала как изначально сделано у нивый. А чтобы кузов не скрутило, делать лонжероны не из сраной фольги, а из металла минимум в 3мм.
Аноним 16/04/22 Суб 10:43:09 #7 №5886508 
>>5886502
Тут выбор не велик, либо как отцы ездить, либо каклы пасасать не получат.
Аноним 16/04/22 Суб 10:54:39 #8 №5886513 
>>5886506
Подай резюме на АвтоВАЗ.
Аноним 16/04/22 Суб 11:50:39 #9 №5886533 
16379050661550.jpg
>>5886513
Маркетологи и отдел продаж объявят вредителем интересам компании и пошлют к хуям.
Аноним 16/04/22 Суб 12:22:37 #10 №5886541 
Ну так-то заебись, если еще вентиляцию картера выкинуть с егр, и цены опустить соответственно, а не оставить на уровне прежних упакованных версий.
Аноним 16/04/22 Суб 12:39:05 #11 №5886549 
150px-Pekanamekaet.jpg
>>5886541
>цены опустить соответственно, а не оставить на уровне прежних упакованных версий.
Аноним 16/04/22 Суб 15:57:20 #12 №5886605 
IMG20220405122830.jpg
>>5886541
>цены опустить соответственно, а не оставить на уровне
Ты из страны эльфов к нам вчера приехал?
Аноним 17/04/22 Вск 02:24:59 #13 №5886879 
>>5886449 (OP)
А почему кстати ЭБУ производят, а блоки ЕСП/абс нет?
Че за приколюхи, мне кажется этот блок, раз он так выделен в отдельный узел можно разработать с нуля. Абс это вообще легкотня.
Че там, сигнал с датчика с колес на вход, команда на выход.
Если скорость ноль и нажат тормоз и еще какое-то условие, например последнюю секунду была скорость больше 5км/ч, то отпускаем тормоз на 100мс.
Аноним 17/04/22 Вск 07:52:59 #14 №5886899 
>>5886879
>а блоки ЕСП/абс нет?
Подозреваю что там есть очень специфичные микроконтроллеры с проприетарной прошивкой.
Аноним 17/04/22 Вск 08:01:14 #15 №5886902 
>>5886879
Ну сделай свой блок АБС, раз такая легкотня, продашь его АвтоВАЗу, станешь богатый (нет)
Аноним 17/04/22 Вск 17:04:13 #16 №5887048 
>>5886902
Код реализуется одним ветвлением в цикле.
Остается вопрос во что эту логику зашить. Нужен какой-то чип из семидесятых.
http://www.155la3.ru/k588.htm
А можно подсмотреть логику чипов в старых машинах из восьмидесятых от ниссана, там же это реализовано давно. Макнуть в кислоту, снять слой и посмотреть схему - так делали в ссср.
Аноним 17/04/22 Вск 17:20:07 #17 №5887056 
>>5886902
Чел, ты в курсе, что АБС в раше выпускает самарский завод Бош? Они буквально делаются в России и поставляются автотазу, ничего изобретать не нужно.
Аноним 17/04/22 Вск 18:12:19 #18 №5887078 
>>5886879
Абс - это не столько электроника, сколько исполнение в металле. Я однажды писал в нами, почему нет системы аналога абс или полной копии. Мне никто не ответил, но парни с завода лоханосбор говорили, что механоиды после 2008 года отказались от реализаций в металле общего блока - барин не хотел покупать линию отлива-расточки и установки на поток и покупал копеечные абс у китайцев и альянса. Или миллиард, или просто покупка узла. Я тогда и узнал, что в рф дохуя алюминия и его штампить крайне легко. Дерипаска мог бы стал миллиардером на этих абс, но он же киприот, нахуй ему РФ...
Аноним 17/04/22 Вск 18:13:25 #19 №5887082 
>>5887056
Бош, ебош!
Аноним 17/04/22 Вск 18:14:31 #20 №5887083 
>>5887056
Де онi?
Аноним 17/04/22 Вск 21:01:24 #21 №5887158 
>>5887048
> А можно подсмотреть
Вся суть этой страны- спиздить у других
>>5887056
Шта? Прям чипы и полупроводники производят, потом это всё в кучу спаивают? Соленоиды для клапанов мотают?
Аноним 17/04/22 Вск 21:11:59 #22 №5887161 
>>5887056
>выпускает самарский завод Бош
Уже не выпускает. Там прикол в том, что чипы клепались где-то на Тайване, а без них нихуя не будет работать.
Аноним 17/04/22 Вск 21:42:51 #23 №5887177 
Заебись. Подушки уже должны быть обязательным, а они избавились от них.
Аноним 17/04/22 Вск 22:46:32 #24 №5887198 
>>5886541
Ещё можно вторую прокладку под ГБЦ поставить, чтобы под 76й бензин. Как диды. Только выиграли!
Аноним 17/04/22 Вск 22:56:52 #25 №5887201 
>>5887198
У нас нет такого в продаже, но так-то, если бы он был дешевле, то да.
А разжимание двигателей только в плюс ресурсу.
Американцы ездят до сих пор на 86 и им заебись, а у нас пиздят, что 95 моча.
Аноним 17/04/22 Вск 23:42:25 #26 №5887217 
>>5887201
У них 86 по моторному методу, это как раз плюс минус 95 по исследовательскому
Аноним 17/04/22 Вск 23:46:33 #27 №5887221 
2022-04-17 23.45.00 new.topru.org aa5e47529cba.png
>>5887217
Аноним 18/04/22 Пнд 00:29:38 #28 №5887234 
>>5887201
В США продается 85й бензин (по их системе) но только в местах с большой высотой (типа Колорадо, где равнина на уровне 1.5км). При разряженном воздухе детонация меньше. Многие машины запрещают лить 95й.
Аноним 18/04/22 Пнд 00:30:41 #29 №5887235 
>>5887221
Это хуита какая-то, в США продаетс 93й, по российски это где-то 98й.
Аноним 18/04/22 Пнд 09:29:44 #30 №5887323 
>>5886506
>только в раздатке заменить шестерни с прямым зубом на косозубые чтобы надёжность повысить
Вот только прямозубая раздатка крепче на уазах.
мимо глиномес
Аноним 19/04/22 Втр 18:41:17 #31 №5888173 
>>5887158
>Вся суть этой страны- спиздить у других
Реверс инжиниринг это искусство. Вся суть твоей страны - подсасывать у врагов России, прямо по Гоголю.
Аноним 19/04/22 Втр 22:55:28 #32 №5888327 
>>5888173
Ну тут не поспоришь, я же владелец паспорта гражданина РФ
Аноним 20/04/22 Срд 01:44:00 #33 №5888363 
>>5886480
ЭТО ВСЕ ЗА ЛЯМ ПОНИМАЕШЬ? ЗА МИЛЛЬЕН РУБЛЕЙ СУКА, ЛАДА ГРАНТА БАРАБАН НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ МИЛЬЕН, МИЛЬЕН СУКА ПОНИМАЕШЬ ТЫ БЛЯТЬ ИЛИ НЕТ М И Л Ь Е Н. МИЛЬЕН ДЕНЕГ СУКА, НЕ ДЕНЕГ, НО СУКА МИЛЬЕН ДЛЯ ПРОСТО ИВАНА ГОРОД ТВЕРЬ ЗАРПЛАТА 30К, МИЛЛИОН БЛЯТЬ НАХУЙ СУКА ЗА ПРОСТО КУСОК МЕТАЛА С КОЛЕСАМИ БЕЗ НИХУЯ, ВООБЩЕ. АЖ БЛЯТЬ СУКА МИЛЛИОН РУБЛЕЙ ЕБАТЬ, ЕБАТЬ СУКА ЕБАТЬ.
Аноним 20/04/22 Срд 10:25:39 #34 №5888462 
>>5888363
Вот да, за что лям то?
За ваз-2109 в новом кузове? Так ему новому бы красная цена 400.
Дешевле некро найти и переварить-тот же результат будет.
Аноним 20/04/22 Срд 11:38:47 #35 №5888504 
>>5888462
Начни выпускать 2109 в новом кузове по 400. Базарю, будет хит, озолотишься.
Аноним 20/04/22 Срд 11:51:12 #36 №5888515 
>>5888504
АвтоВАЗ предъявит за нарушение авторских прав и патентов.
Лучше наладить выпуск электросамокатов и поставку батарей для них с китая
Аноним 20/04/22 Срд 11:57:09 #37 №5888520 
>>5888515
Пошли виляния жопой.
Аноним 20/04/22 Срд 12:32:15 #38 №5888555 
>>5888504
Я не могу ничего такого начать, я не милиардер.
Автотаз может и смог бы, но зачем продавать за 400 то, что он сможет продать за лям.
И если бы я мог начать то тоже бы подавал по максимально возможной цене,ведь я не альтруист,а каждая вещь имеет ровно такую цену, которую за нее готовы заплатить.
Но для себя было бы проще переварить некруху
Аноним 20/04/22 Срд 12:50:04 #39 №5888576 
>>5888555
Нихуя как ты переметнулся.
Генри Форд бы поржал над такой выкладкой.
Аноним 20/04/22 Срд 17:09:47 #40 №5888742 
>>5888576
Ну а как ты хотел, бизнес есть бизнес. Вот ты ищешь работу, в одной конторе тебе предлагают 50к а в другой за ту же самую работу 70. Ты же пойдешь туда где 70,не так ли?
Со стороны работодателя все наоборот: зачем платить 70, когда и за 50 находятся желающие.
Аналогия немножко кривая,но смысл понятен же.
Производителю пофиг на потребителя, его задача-заработать максимум при минимуме затрат.
Но как потребителю мне выгоднее подколзозить некро. Найдутся и те, кто купит барабан за лям, просто это буду не я.
Аноним 20/04/22 Срд 21:14:35 #41 №5888824 
>>5888327
И давно имигрировал, чурк?
Аноним 21/04/22 Чтв 20:21:36 #42 №5889350 
>>5886449 (OP)
Я про восьмиклоп не понял, зачем он нужен, они что, 16 клапанов не могут уже сделать?
Аноним 21/04/22 Чтв 20:26:39 #43 №5889354 
>>5889350
Я тоже не понимаю ватоваз. Ставь не 11186, а 11183. Нет проблемы с дросселем, на, мотор тупее и хуже, так ты на поршни нанеси тот же графит, что на 86, и толщину колец увеличь в два раза, чтобы копетал очка был не в 100, а в 180 тык. И два ремкомплекта под расточку. И все. Мне нах не надо е-газ.
Аноним 21/04/22 Чтв 21:01:53 #44 №5889389 
>>5886506
Может тогда и ниву не стоит мучить? Взять УАЗ сразу и все?
Аноним 21/04/22 Чтв 21:08:23 #45 №5889395 
>>5886449 (OP)
>детонационный
92-быдло должно страдать.
Аноним 21/04/22 Чтв 21:13:49 #46 №5889402 
Как думаете, какая судьба ждет версии тазов с двумя педалями?
Откажутся?
Поставят китайский автомат/робот/вариатор?
Вернут японские коробки?
Запилят нечто свое?
Я бы конечно хотел, чтобы автотаз спиздил какой-нибудь древний айсин или у хонды автомат, но боюсь зассут. А так были бы пиздатые тазы с надежными чугуниевыми ремонтопригодными двигателями и надежными старыми автоматами, просто мечта
Аноним 21/04/22 Чтв 21:54:54 #47 №5889418 
>>5889395
Свидетель аи-100 в треде
>>5889402
Да о чем ты, какие ватоматы? Тут барабанус максимус делают,спасибо что мешалка нк 4х ступка
Аноним 21/04/22 Чтв 22:02:07 #48 №5889422 
>>5889402
Будет вариоматик с одним поликлиновым ремнем, если автоваз не спрыгнет. Но эта контора скоро закроется, продавать ниву за лям долгое время невозможно.
Аноним 21/04/22 Чтв 22:05:07 #49 №5889423 
>>5886449 (OP)
> ВАЗ-11186
Там поршни немецкие.
Аноним 21/04/22 Чтв 22:11:59 #50 №5889427 
>>5886541
В весте есть егр?
Аноним 21/04/22 Чтв 22:13:25 #51 №5889428 
>>5889418
Так они сами заявили, что автомат через год-два вернется. Ну и не вечным же будет дефицит автокомпонентов
Аноним 21/04/22 Чтв 22:15:23 #52 №5889429 
>>5886879
Ну вот ты плату сделал, припаял микросхемы, написал программу, залил, все хорошо, все отлично работает. Теперь таких штук нужно 100 тысяч, что будешь делать?
Аноним 22/04/22 Птн 00:14:53 #53 №5889468 
>>5889429
Тоже самое, что делает оборонная промышленность? Где-то же для них производятся микросхемы
Аноним 22/04/22 Птн 02:27:56 #54 №5889493 
>>5889468
Посмотри сколько самолетов выпускается в РФ и сравни с числом машин одного ТАЗа.
Аноним 22/04/22 Птн 08:19:07 #55 №5889552 
>>5889468
> Где-то же для них производятся микросхемы
Да, на конвейере, у тебя конвейер есть?
Аноним 22/04/22 Птн 12:22:53 #56 №5889731 
>>5889552
Конкретно у меня нет, но у оборонной промышленности есть, а значит есть и у страны. Тем более большинство заводов, работающих на МО двойного назначения, и от производства гражданской продукции только разбогатеют
Аноним 22/04/22 Птн 14:28:47 #57 №5889848 
>>5886508 Не так, автоваз продали срыновцам, они устроили отверточную сборку наебнув наши хош какие то свои технологии, еьатт и с учетом всего китайского машины один хуй стоили космический денег. Срыно одновременно убрали конкуренцию для своих бибик и сделали автоваз зависимыми полностью от вражеских компонентов. Тут история как про удочку и рыбу только автовазу перепалали хвостики, а они и рады, зачем самим чтото разрабатывать, можно рестайлить машины из нулевых и иногда менять пластики на картах.
Аноним 22/04/22 Птн 14:34:27 #58 №5889852 
>>5889350 Диды боятся покупать шеснарь, для них это какаято страшная нех, восьмиклоп ремонтируется намного дешевле, один ролик, один вал, одна звезда. Тащемта посадить челика не несколько немного по разному настроенных тачек и хуй опрелелишь че за мотор стоит. Все кто орут что шиснать ебашит а осьмушка не едет довены. Просто шишига ровнее работает и приемистее в некоторых диапазопах. А так низ то все равно тот жи.
Аноним 22/04/22 Птн 17:41:12 #59 №5889927 
>>5889852
Согласен, там больше проблем будет из-за того что у свечи зазор ушёл, в проводах сопротивление подросло, бензин говённый залили.
Аноним 22/04/22 Птн 21:15:38 #60 №5890008 
Карбюратор нужно вернуть! Вот заживём, никакой ляктроники ненадыть!
Аноним 22/04/22 Птн 23:20:06 #61 №5890055 
>>5890008
Так говоришь, как будто это что-то уровня каменного колеса.
Аноним 23/04/22 Суб 01:11:58 #62 №5890112 
>>5890055
Точно! Шины не нужны. И диски тоже.
Нужно применить камни! Только выиграем.
Аноним 23/04/22 Суб 01:41:36 #63 №5890123 
Chevrolet-454-with-lawnmower-carb.jpg
maxresdefault (8).jpg
>>5890112
>>5890008
Ты думаешь, что дохуя остроумный шутник, а тем временем на прогрессивном западе прилаживают карбюраторы от газонокосилки на v8 и колеса от телег.
Аноним 23/04/22 Суб 01:58:10 #64 №5890125 
>>5886480
И нормально, у меня ничего из этого нет в машине, езжу тормозя передачами и перегазовкой, заебися выходит. Зимой аккуратненько надо.

https://www.youtube.com/watch?v=7DhtCbSayj0
Аноним 23/04/22 Суб 02:01:43 #65 №5890127 
>>5886500
Народ 16v ставит и тупо едет.
Аноним 23/04/22 Суб 02:11:22 #66 №5890128 
-pdCgF1-SbU5gWxKO1wSxWrzvGw-1920.jpg
>>5890123
Аноним 23/04/22 Суб 13:19:52 #67 №5890274 
>>5890123
У впрыска есть 2 преимущества перед карбюратором:
- Не надо пердолиться с жиклерами и настраивать
- Укладывается в экологические нормы

Собственно, все. Хочешь валить на все бабки - ставь карбюратор.
Аноним 23/04/22 Суб 13:49:40 #68 №5890286 
>>5889429
Закажу на jlcpcb опытную партию в 100 штук сразу с навесом рассыпухи, закажу каких нибудь копеечных GD или CH551 по 10р штука и флешей на 64кб по 5р штука. На них обкатаем опытную партию блоков, найдем подводные, подопрем костылями, после обкатки в серию 10к штук, а там и сотню может быть.

Хуево конечно что в РФ производства простейших ширпотребных микроконтроллеров нет, хотя бы клон какой нибудь ебучей опенсурсовой CH55 был бы.
Аноним 23/04/22 Суб 14:04:31 #69 №5890291 
>>5890274
Если фильтры стоят то и пердолиться не нужно будет.
Основная проблема заключалась как раз в говнище мелком, которые эти самые жиклёры забивало.
А так то да, чуть выше расход чуть хуже по экологическим показателям,зато простота и надежность.
Аноним 23/04/22 Суб 15:04:11 #70 №5890325 
>>5890274
А как же преимущество диагностики? В случае инжектора подключился, считал ошибки и чини
В случае краба меняй все по очереди пока не найдешь
Аноним 23/04/22 Суб 15:15:44 #71 №5890331 
>>5890325
>преимущество диагностики
В случае инжектора хуевый контакт в каком-то из 20 датчиков, а может он отъебнул, блять, хуй разберешь, почему ошибка на лямбде появилась от хуевой смеси.
В случае краба деталей на сотню меньше и отъебывать нечему.
Аноним 23/04/22 Суб 15:32:58 #72 №5890337 
>>5890331
Подкрути мне на карбе смесь в диапазоне 3500-5000 при среднем нажатии на педаль.
Аноним 23/04/22 Суб 16:06:58 #73 №5890344 
>>5890337
Ему про простоту и надежность,он про цену доставки флорентины в СССР.
Аноним 23/04/22 Суб 17:11:14 #74 №5890368 
>>5890286
Ну вот и автоваз так сделает, все, что заказывай в гермашке теперь с китая будет привозить, только нужно время.
Аноним 23/04/22 Суб 18:02:49 #75 №5890389 
>>5890368
>только нужно время
И цена х2, ведь китайцы не дураки, знают что мы у них на кукане жоска сидим.
Аноним 23/04/22 Суб 20:31:34 #76 №5890454 
>>5890337
Т.е. твой инжектор с завода так хуев, что там еще надо перенастраивать смесь на определенных условиях? Окей.
Захотел подрегулировать:
- покрутил пару винтов на карбуляторе;
- ищешь нормального чипировщика, записываешься в сервис, проебываешь время, платишь кучу денег, слетаешь с гарантии на инжекторе.
Аноним 23/04/22 Суб 20:39:31 #77 №5890459 
>>5890389
>И цена х2, ведь китайцы не дураки, знают что мы у них на кукане жоска сидим.
Всегда найдется тот, кто предложит дешевле, и китайцы это знают, а потому не охуеют
Аноним 23/04/22 Суб 22:09:45 #78 №5890489 
>>5890459
Потому и х2,а не х5.
Не, наверное возможно такое, что приедет наш кабанчик в китай/индию, зарегает там контору и через нее будет закупать и везти сюда, но наверное если бы все так просто было то это уже бы делалось.
Аноним 23/04/22 Суб 22:18:22 #79 №5890490 
>>5890454
Ну, слетаешь с гарантии это не факт. Прошивку еще выкупить надо,а в ЭБУ полезут только если совсем какой то пиздец произошел, да и то можно на сбой списать.
А в остальном да. При наличии головы,рук и отвертки карб настраивается под себя за минуты хоть в чистом поле. А впрвск-нифига. Хотя на впрыске есть что понастраивать,и часто даже необходимо,ибо заводские паршивки неоче.
Аноним 24/04/22 Вск 18:04:43 #80 №5890730 
>>5890490
> При наличии головы,рук и отвертки карб настраивается под себя за минуты хоть в чистом поле
Это получается все кругом криворукие? Ну просто у нас мастеров карбюраторщиков весь город знает, все едут к ним.
А уж мастер в Димитровграде (там завод ДААЗ) вообще всероссийской славой пользуется
Аноним 24/04/22 Вск 19:52:03 #81 №5890765 
>>5890730
Там джва винта,сахарок. Иногда 3.
Я хз, что там шаманят этим мужики, у меня никогда проблем не было с настройкой карба и трамблёра.
Аноним 26/04/22 Втр 12:45:04 #82 №5891752 
>>5890730
Дружище, какие мастера в 2022? Ютуб уже изобрели.
Аноним 26/04/22 Втр 12:56:00 #83 №5891755 
>>5886502
Веселее, у отцов на дорогах было поменьше единиц техники, да и организация движения сейчас пожалуй будет помудреннее
Так что
> 30 тысяч трупов в год
Выполнить и перевыполнить!
Аноним 26/04/22 Втр 13:44:19 #84 №5891794 
>>5890765
>Там джва винта,сахарок. Иногда 3.
Ебанутый, что ты тут высираешь? Там ещё 3 жиклёра который с завода идут хуй пойми каких размеров. А так же носик ускорителя который ссыт куда угодно, кроме впускного коллектора. Чтобы эту ебалу нормально настроить, надо ебаться с кислородным датчиком и подборкой жиклёров, что нихуя не проще чем инжектор. С учётом, всякого мусора который постоянно забивает эти жиклёры.
А летом вся эта хуита кипит, нихуя не качает топливо. Зимой же эту хуету надо придрачиваться запускать, ебаться с подсосом. и тому подобной хуетой. Что до трамблёра, надо в расходниках всегда возить крышку и комутатор.
>>5891752
Долбаёб, настройка карбюратора и трамблёра сложнее чем настройка инжектора.
Аноним 26/04/22 Втр 18:13:41 #85 №5891954 
>>5891794
>настройка карбюратора и трамблёра сложнее чем настройка инжектора.
Да, без двух высших образований и лезть не стоит.
Аноним 26/04/22 Втр 19:30:16 #86 №5892003 
>>5891954
Ну какбэ без измерителя расхода воздуха и газоаназатора нехуй к нему подходить. А на слух и на ощющения это всё хуета. Тем временем электронный впрыск прям онлайн контролирует состав смеси и зажигание.
Аноним 26/04/22 Втр 19:44:26 #87 №5892011 
>>5892003
>инженеры изобретают карб не имея никаких газоанализаторов
>в 2к22 зумер говорит, что его невозможно настроить без газоанализатора
Маня, за тебя давно умные люди все рассчитали, от тебя требуется жиклеры продуть, уровень в поплавковой камере и холостой ход выставить - все блять.
Аноним 26/04/22 Втр 20:47:13 #88 №5892030 
>>5892011
Блин, да о чем ты? Пердежи в 3 педали то не осиливают в массе своей,а ты говоришь-в карб лезть.
>>5891794
Вот на таких,как ты держится весь автосервис в этой стране: "ой, дяди,памахите,у меня там чтота! -Уу,ну тут пиздец,трамблёры залегли,карбуляхтор застучал, задняя свеча подтекает.. ну сделаем,тыщ 60 готовь"
Аноним 26/04/22 Втр 21:38:22 #89 №5892069 
>>5892011
> холостой ход выставить - все блять.
У Травникова были ролики, где он выставлял смесь на холостых. А на оборотах оно беднило. Дальше начиналась ебля - подбери жиклёр. И в итоге оказывалось, что всё поддавливает стандартный фильтр и нужен ресивер побольше.
>за тебя давно умные люди все рассчитали
В лучшем случае холостые, а в самом лучшем какие-то обороты на какой-то скорости на какой-то передаче, при нормальном атмосферном давлении и т.д. и т.п. А во всех остальных режимах оно или беднит или богатит.
И это не говоря уже о том, что умные люди в 2к22 всерьёз рассуждать о карбюраторе на пользовательских тачках не будут.
Аноним 26/04/22 Втр 23:32:36 #90 №5892126 
>>5892069
>2к22 всерьёз рассуждать о карбюраторе на пользовательских тачках не будут
Лол,тут как бы годика через джва породы лошадей на полном серьёзе обсуждать не начали.
А по поводу ебли-ну я хз, сколько я этих карбов перевидал-никогда каких то серьезных проблем не было. Последний перебирал позавчера,лол. С мотокультиватора.
Беднит на оборотах -насколько? Аж глохнет или ниедет?
Или только по показаниям газоанализатора и видно?
Ну можно поковыряться с жиклерами,у тех, кто этим часто занимается они таки есть. Но серьезно, это нужно насколько нечасто..
Аноним 27/04/22 Срд 08:13:36 #91 №5892235 
>>5892126
> на полном серьёзе обсуждать не начали.
Не начнут, затраты на лошадей просто на порядок большие, чем на авто.
>Беднит на оборотах -насколько? Аж глохнет или ниедет?
Аж первую поршневую он положил, просто "пук" и двигатель засапунил и потерял тягу. Вскрытие показало, что легли перегородки между кольцами на поршнях. Детончик был в районе 4-4,5 оборотов.
>сколько я этих карбов перевидал-никогда
Я для себя отметил такую деталь - карбюраторная классика ходила 100-150 тысяч до кап ремонта, инжекторная 200-250.
А так да в короткой перспективе ты ничего на карбюраторе с завода не заметишь, у того же травникова описываемые события случились после капиталки при увеличении объема.
Аноним 27/04/22 Срд 11:50:54 #92 №5892338 
>>5892011
Идиот, в этой параше умных людей давно не осталось) И каждый карбюратор надо настраивать под каждый двигатель, не говоря уже о температуре окружающего воздуха, атмосферного давления и высотой над уровнем моря. Я достаточно хорошо знаю устройство и принципы работы карбюратора, чтобы утверждать, что это то ещё говно.
Аноним 27/04/22 Срд 20:32:26 #93 №5892618 
1q2vmjpvuz101.jpg
Аноним 28/04/22 Чтв 02:02:45 #94 №5892732 
>>5892338
Кароч ты кукаретик, который насмотрелся трапникова и пудрит неокрепшие мозги ньюфагам. У меня были 2 карбовые жиги и ещё периодически чиню тачки знакомым и просто клиентам сервака, а ты мне будешь что-то доказывать, лол. Прошивку на инже тоже в идеале нужно подстраивать под каждый мотор, но тем не менее все ездят на одной и той же.
Аноним 28/04/22 Чтв 06:55:16 #95 №5892756 
>>5892732
Это ты трапникова пересмотрел, макака с отвёрткой. Крути свои ведра карбюраторные, на большее ты не способен, раз считаешь, что инж надо настраивать
Аноним 28/04/22 Чтв 07:00:52 #96 №5892757 
>>5892618
>only starts when he feels like it
Это действительно так и это основная проблема карбов.
Аноним 28/04/22 Чтв 08:15:38 #97 №5892787 
>>5892732
>но тем не менее все ездят на одной и той же.
Инжектур он подстраивает смесь по кислородному датчику и самообучается при этом.
А вы нихуя не обучаемые лол, застыли в каменном веке с карбюрахторами своими.
Аноним 28/04/22 Чтв 11:05:23 #98 №5892853 
>>5892757
Поэтому каждую зиму в автобусах появляется куча автомобилистов, рассказывающих друг другу:
- Блядские умные иномарки, представляешь. Экран показывает "Низкая температура воздуха" и не заводится.
Аноним 28/04/22 Чтв 12:23:37 #99 №5892906 
>>5892787
Подстраивает только на холостых и малых нагрузках, да и там пределы регулирования ограничены.
Аноним 28/04/22 Чтв 12:28:33 #100 №5892907 
>>5892787
Да кто застыл то,бля? Здесь кто-то спорит с тем, что карб устаревшая технология? Не вижу такого.
Вижу только что "кокпок нинастраиваица без 2 высших образований и полного гаража оборудования". Ну так вот-это все фигня: настраивается и работает замечательно,на чем угодно-авто, мототехника-без разницы.
>>5892756
Тише,пчел,иди смузи попей,успокойся.
Аноним 28/04/22 Чтв 13:57:09 #101 №5892965 
Кто пиздит за карбюраторы - тот не ездил на советских мото.

Вы просто ахуеете, они вам мозг выебут. На маленьком обьеме просто отчетливо заметно какой с ним гемор.
Аноним 28/04/22 Чтв 14:15:16 #102 №5892975 
>>5892965
Может быть причина в том, что советские мото-карбюраторы с завода говно, так ещё и все удроченные?
Аноним 28/04/22 Чтв 14:34:12 #103 №5892987 
>>5892975
вово
Аноним 28/04/22 Чтв 14:37:16 #104 №5892991 
>>5892965
НЕ читал ветку разговора, кто там что пиздит и пр. У меня на хачеклассике за 70ккм пробега только один раз поломка была. Ну пробег изначально был 90ккм, когда машину купил, потом в сервисе карб перебрали сразу же, и за дальнейшие 70ккм только один раз мембрана экономайзера порвалась, на этом все. Т.е. у карба пробег сам понимаешь, и ничего, ездит.
Аноним 28/04/22 Чтв 14:49:34 #105 №5893009 
>>5892975
Карбюратор очень сложный с точки зрения газодинамики и требует высокой точности исполнения, иначе подсос воздуха и пизда.

Требует качественных резиновых изделий, если чуть рассохлось что нибудь или прокладка задубела - подсос воздуха, нарушение состава смеси.

Так же требует МИНИМАЛЬНОЕ сопротивление движению рычагов и заслонок, иначе разряжение не будет достаточно воздействовать на карбюратор, отсюда смесь снова идет по пизде.

Тем самый видно что карб, это утопия. То что ты запускаешь автомобиль с 1 раза (что на инжекторе обыденность) и мотор не троит, это не значит что он работает на все 100%. С инжектором мотор раскрывает весь свой потенциал, потому что у него больше функций.

Плюс он надежнее, потому что проще.
Аноним 28/04/22 Чтв 15:01:49 #106 №5893023 
>>5893009
>Карбюратор очень сложный с точки зрения газодинамики и требует высокой точности исполнения
Братан, люди буквально вносят иглу, подключенную шлангом к бутылке с бензином (чтобы он шел самотеком) к дыре впускного коллектора и мотор насасывает распыленную смесь сам.
Пиздец какая сложность. Со всякими ускорительными камерами и прочим можно напечатать на 3д принтере.
Аноним 28/04/22 Чтв 15:03:39 #107 №5893024 
>>5893023
Он будет работать, я не спорю. Только до инжектора ему далеко, у того больше возможностей.

Я и с барабанными тормозами тормозить могу, однако дисковые тормозят эффективнее.
Аноним 28/04/22 Чтв 15:10:22 #108 №5893028 
>>5893009
Для форсунок например нужна ещё более высокая точность изготовления, чтобы не текла, чтобы время открывания и производительность было у всех одинаковым, и чтобы распыляла правильно, а не ссала струями.
Про резиновые изделия, которые должны держать давление топлива 3.5 даже не упоминаю.
Из датчиков, например, ДМРВ боится грязи и пыли и со временем его параметры уходят, ДАД боится конденсата зимой и может просто сдохнуть от хлопка во впуск. Плюс целая куча разъёмов, контактов и тонких проводков в жгуте, которые при хуёвом качестве материалов имеют свойство рассыхаться и перетираться.

Если уж пошла речь про надёжность и простоту инжектора, то под это определение подходит только моновпрыск с управлением до датчику положения заслонки, он действительно охуенен. Современные системы впрыска слишком переусложнённые в угоду эко-ко-кологии.

>Так же требует МИНИМАЛЬНОЕ сопротивление движению рычагов

Это относится разве что к CV карбюраторам и прочим шиберным, на простых главное чтоб ось заслонок не болталась и не было сантиметрового слоя мазутного говна и окислов на внешних движущихся деталях. А если он был собран аккуратно и в чистоте, не пьяным семёнычем, то и голову ебать не будет.
Аноним 28/04/22 Чтв 15:15:54 #109 №5893032 
liebherr-kamaz-master-winners-dakar-2017-96dpi.jpg
>>5893024
У инжектора и больше возможностей жидко дристануть под себя. У нас об этом разговор.

>однако дисковые тормозят эффективнее
Ага, поэтому дохуя где в автоспортах, где нужно съезжать с дорог, используются барабанные. Тот же пикрил дает всем пососать без дисковых тормозов.
Аноним 28/04/22 Чтв 15:19:14 #110 №5893034 
>>5893028
У меня сколько подержанных жигулей было на инжекторе, с пробегом под 200. Инжектору вообще похую, он запускается и работает, хоть в -30, главное коленвал провернуть.

Зато на карбюраторе... в мороз хуй знает, в жару - хуй знает, траблы обеспечены. Это если из практики.

Из теории:

Форсунка даже если подустала, то все равно у нее распыление на голову качественнее чем у жиклеров, там просто не настолько мощная разность давлений чтобы обеспечить такое облако из бензина.

3.5кг это не большое давление, лайт режим я бы даже сказал. У меня на работе давление под 10кг, так там такие же низкокачественные резинки держат и норм, никакого криминала не происходит.

датчики очень качественно выполнены, в отличие от узлов карба. Они герметичны, как и весь впуск. Спокойно из керхера моешь их под давлением и им похую, все работает.

У меня как то в деревне проводки от старости отгнили к ДПКВ, так я их тупо зачистил и на скрутки захуярил - ездит до сих пор. Запускается в жару и в мороз, работает как часы.
Аноним 28/04/22 Чтв 15:21:02 #111 №5893036 
>>5893032
Может спец. гоночный вариант что-то там и может, однако весь мир отказался от этой хуйни. Кроме нищебродских версий кредитопомоек.
Аноним 28/04/22 Чтв 15:24:10 #112 №5893041 
>>5893036
Так твой весь мир идет к тому, чтобы открывать капот мог только лицензированный дилер за огромные бабки, а в запчастях стояли чипы, чтобы установить можно было только оригинал.
Ты так и не понял, что речь про надежность, простоту и ремонтопригодность?
Аноним 28/04/22 Чтв 15:24:15 #113 №5893042 
>>5893009
>Тем самый видно что карб, это утопия.
Эта утопия вернется, если вдруг совсем исчезнет производство полупроводников для ширмасс и кончатся запасы со сломанного оборудования.
Ссук, запад начал осваивать экономичную экономику, и вторсырье, ахах. Пирамида поломалась, походу.
Так вот. Карбик как технология весьма проста. Корпус из цинкового сплава и люминия может отлить каждый петух, отфрезить каждый десятый слесарь, со станком и фрезой, это не сложно вообще, если умеешь читать чертеж.
Проблема карбика в том, что водитель ОБЯЗАН понимать строение карба. То есть, возвращаемся к сдаче экзамена на вождение авто как в СССР, где без понимания строения не давали права. Карбик не терпит небрежности. А 95 процентов НЫНЕШНИХ водителей настолько привыкли к комфорту инжекционных схем, что иное положение вещей разрушает их вселенную. Да, в постатомном мире мы все будет катать на карбах, моновпрыске в форкамерный двс (форсунка будет кулачковая, золотниковая, из бронзы), богатые будут на электрике гонять. Сейчас уже точно мир определился с будущим.>>5893009
>С инжектором мотор раскрывает весь свой потенциал, потому что у него больше функций.
>

А вот это правда. Потанцевал инжектор и правда раскрывает хорошо. Но в условиях высокой техногенности. Если мы останемся без дешманского электричества, станков, технологий - про форсунки можно будет забыть. Их выпускать недорого можно только на точных станках и из отличного сырья, это же прецизионка.
>Плюс он надежнее, потому что проще.
Да, но точность зависит от качества исполнения форсунки, технологии выполнения всего механизма впрыска и обнаружения - ЭБУ+датчики+электромагнитная форсунка класса точности выше C. Это сейчас их дохрена и можно разбирать их поэлементно. Просто представь себе, у тебя развалилась форса коммонрэйл, а вокруг один фоллаут.
Да, карб это говно, но это реально работающее говно, которому много десятков лет и шесть поколений. И кто захочет ездить, будет барботажить говнокарб и ездить.
Аноним 28/04/22 Чтв 15:25:29 #114 №5893044 
>>5893042
>>5893041
Нет, ну если случится пиздец то конечно датчики сам не сделаешь.
Аноним 28/04/22 Чтв 15:27:32 #115 №5893047 
>>5893034
>У меня сколько подержанных жигулей было на инжекторе, с пробегом под 200. Инжектору вообще похую, он запускается и работает, хоть в -30, главное коленвал провернуть.
У нас в холодном гараже стояла карбовая семерка, электрика машинка. Он просто купил подогреватель тосола и врезал в малый круг. Машина ВСЕГДА заводилась с одного поворота кв.
Аноним 28/04/22 Чтв 15:28:17 #116 №5893049 
>>5893042
>Просто представь себе, у тебя развалилась форса коммонрэйл
Ну ты пизди, да не запиздивайся. Дизель тоже отлично ездил еще в доатомную эпоху, там ни заслонок, ни свечей. Тракторы 60ых годов до сих пор пердят на полях, а не только в музеях.
Аноним 28/04/22 Чтв 15:31:57 #117 №5893053 
>>5893047
У меня в сибири карбовая 2101 и 2104 заводились в любое время года и в +40 и в -35 и без подогревов (не с половины оборота, но всегда с первого раза), нужно было только правильно подсосом подыграть. Так же и с японским карбом на автоматическом подсосе проблем не было никогда, но там был расход относительно такого же инжектора.

Но при этом я не говорю что так должно быть.
Аноним 28/04/22 Чтв 15:35:13 #118 №5893057 
>>5893049
>Ну ты пизди, да не запиздивайся. Дизель тоже отлично ездил еще в доатомную эпоху, там ни заслонок, ни свечей. Тракторы 60ых годов до сих пор пердят на полях, а не только в музеях.
А ты смешной. Рудик делал свой двс под угольную пыль и воду. И форсунок КР тогда даже в жутком сне не было, не то что у футуристов. Покажи мне, пжалста, доатомный дизельный трактор с КР и вырази, пжалста, как ЕФИ дизелек будет ездить в твоем мирке в фоллауте?
Аноним 28/04/22 Чтв 15:38:14 #119 №5893061 
>>5893034
>Инжектору вообще похую, он запускается и работает, хоть в -30, главное коленвал провернуть.

Даже при отъёбывании чуть менее чем всех датчиков оно таки будет запускаться по аварийно программе и тонко намекать об этом чеком, но нормальной работой это не назовёшь. Хотя ехать можно, инжектор позволяет чуть сильнее забить хуй на техническое состояние.

Что до карбюратора... Один раз правильно настроить пусковое устройство - и он нормально стартует в мороз без заливания свечей. Для жары - прокинуть обратку в бак и продувать с нажатой педалью при пуске - и тоже всё нормально. Большинство геморроя с ним из-за свинарника под капотом и неправильной настройки. Как правило когда старый карб ебёт мозги - водятел просто покупает другой с разборки у ашота на авторынке и ставит не глядя, надеясь что станет лучше.

>Форсунка даже если подустала
То начинает лить струёй, поднимая расход до небес.
А уж если ещё и закрытая ссытся, то может обеспечить владельцу партию кирпичей при включении зажигания от ебейшего хлопка во впуск, с возможностью разрыва пластикового ресивера.

Я не спорю, что инжектор дозирует точнее и лучше себя ведёт при изменении режимов, я про то что там гораздо больше вероятность отъёбывания чего-либо. Хотя на эти случаи ЭБУ имеет множество обходных алгоритмов, но в таких аварийных режимах точности ждать не стоит.
Аноним 28/04/22 Чтв 15:40:20 #120 №5893064 
>>5893061
>Большинство геморроя с ним из-за свинарника под капотом и неправильной настройки
THIS! Большинство водителей стали чуханами, потому что оскотинивание людей последние 60 лет привело к этому. 3 поколения по пизде пошло.
Аноним 28/04/22 Чтв 23:04:16 #121 №5893433 
>>5892907
Шиномонтажник, спок.
>>5892965
Двачую. Я прошел все круги ада начиная от дырчика на педалях под названием "Рига".
Аноним 28/04/22 Чтв 23:06:50 #122 №5893436 
>>5893023
Ну ты и даун. Одно дело чтоб работало, а другое дело, чтоб работало как положено. Плюю в ебало таким утрирующим долбоебам.
Аноним 29/04/22 Птн 02:26:26 #123 №5893501 DELETED
анончики, помoгите пожалуйста!

я видел, что тут один уже попрошайничал, так что пойму, если нахуй пошлете..
заболел мой котик Гoша.. обнаружили саркому желудка, три недели назад обнаружили..
сам студент, еще не работаю, пoчти нихуя не имею , а то, что имел, уже продал - смартфон, некоторую одежду, комплектующие от пк, которые хоть чего-то стоили. так же влез в долги. пытался в микрозаймы или крeдиты - нихрена не дают из-за отсутствия работы. родителей нет, только бабушка, которая почти всю пенсию на себя тратит - лекарства, еда, коммуналка. в общем, не помoщница..
так наскрёб 16 тысяч. на операцию нужно 18, еще сраных 2-х косарей не хватает. а операция на сегодня, на 12 часов нaзначена блеать...

умоляю, аноны, хотя бы рублём помогитe пожалуйста.

Карта: 55 214 0037ᅠ 923ᅠ2235 (сори, что именно ТАК номер написал, боюсь бан выхватить)

я догадываюсь , что некоторые прeдложат забить на котана - не вариант. Гоша со мной уже полжизни, это самое дорогое сущеcтво для меня. и сейчас, смотря, как он мучается, хочется нахуй вскрыться...

меня скорее всего сейчас забанят к xeрам, поэтому извините, если ответить не смогу
Аноним 29/04/22 Птн 09:31:02 #124 №5893589 
>>5893433
>Шиномонтажник
С чего ты сделал такой вывод?
>>5893436
Вот для того в пихле и стоит не игла со шлангом в бак,а карб. Тогда и работает "как положено"
Аноним 29/04/22 Птн 12:30:25 #125 №5893745 
>>5893589
> С чего ты сделал такой вывод?
По уровню твоего айкью >
>Вот для того в пихле и стоит не игла со шлангом в бак,а карб. Тогда и работает "как положено"
/фейспалм/
Аноним 29/04/22 Птн 13:05:06 #126 №5893763 
>>5893745
Лол,а ты узнал уровень моего айсикью прочитав 2 поста?
Сглаз по скайпу снимаешь? Приворот по фотографии?
сука, уберите уже детей из интернета, интернет от детей тупеет
Аноним 29/04/22 Птн 13:10:52 #127 №5893766 
>>5893763
> Лол,а ты узнал уровень моего айсикью прочитав 2 поста?
Я тебя переоценил, чем больше постов ты высираешь, тем ниже падает твой уровень ай-си-ку. Ты уже и в шиномонтажники не годишься. Под вопросом даже обычная мойка машины.
Аноним 30/04/22 Суб 15:53:36 #128 №5894217 
>>5886449 (OP)
То есть вторичный рынок бустанет в цене? Или автопром снизит цены все-таки?
Аноним 16/05/22 Пнд 11:22:28 #129 №5903266 
изображение.png
изображение.png
Бамп
Аноним 16/05/22 Пнд 17:52:38 #130 №5903581 
de042c267bd29e1dbea8525bf88d4449.jpg
>>5886449 (OP)
>без Глонасс
Аноним 23/05/22 Пнд 08:44:40 #131 №5907733 
>>5887235
Святые штаты. Ага Ога.
Заверяю тебя. В среднем бенз в РФ лучше чем в штатах.
Аноним 23/05/22 Пнд 16:08:16 #132 №5908063 
Я ебал эти ваши карбуляторы-корпускуляторы, пока весь двигатель не нагреется, ты просто не можешь нажать газ, потому что двигатель заливает, и машина клюет носом. Холостые при влажном холодном воздухе примерно на 200 оборотов ниже, пока не нагреется. С подсосм пердоолиться надо.
Аноним 23/05/22 Пнд 16:27:21 #133 №5908070 
>>5907733
пруфы несите пожалуйста
Аноним 23/05/22 Пнд 20:44:01 #134 №5908241 
razrez-eksperimen.jpg
>>5889402
>Запилят нечто свое?
Великий и ужасный FT703. Тем более что АвтоВАЗ теперь положили под НАМИ.
Аноним 23/05/22 Пнд 21:17:08 #135 №5908262 
>>5908241
Как прототип норм, но серийно её производить не смогут
comments powered by Disqus