Сохранен 33
https://2ch.hk/au/res/5899128.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Анончик, что скажешь про легаси 1 поколения? Есть при проблемы с запчастями?

 Аноним 09/05/22 Пнд 12:34:02 #1 №5899128 
cattouchret.jpg
Анончик, что скажешь про легаси 1 поколения? Есть при проблемы с запчастями?
Аноним 09/05/22 Пнд 12:40:05 #2 №5899131 
2.5 мото любит прокладки вышибать
Хвостовик КПП после 1998 года изменился, так что з/ч от поздних не подходят (но хвостовик можно перекинуть)
Аноним 09/05/22 Пнд 12:46:20 #3 №5899137 
2,5 не встречал. 2 литра норм?
Аноним 09/05/22 Пнд 13:02:03 #4 №5899152 
>>5899137
Сам мотор (если атмосферник) довольно живучий, но если рукожопы КПП снимали, может погреметь 4м цилиндром малешка. Да и масло подхавать в таком возрасте норма. А проверять его уровень на ежах - довольно мемно.

Ну и не едет, да.
Аноним 09/05/22 Пнд 14:16:04 #5 №5899216 
>>5899152
>Ну и не едет, да.
Впрочем, 2.5 тоже не едет. Так что норм
Аноним 09/05/22 Пнд 14:24:09 #6 №5899222 
>>5899216
Едет быстрее приоры?
Аноним 09/05/22 Пнд 15:01:50 #7 №5899256 
>>5899128 (OP)
Сгнили нахуй давным давно.
Аноним 09/05/22 Пнд 19:59:30 #8 №5899424 
image.png
>>5899128 (OP)
Новым этот автомобиль можно было рассмотреть как альтернативу аккоруду/камри той же эпохи, но в 2022 году он абсолютно не интересен к покупке, так как не дает того ощущения субару начала 90-ых - компактного чипспид автомобиля с низким центром тяжести.

Эта же беда постигла и SVX, несмотря на его внешнюю авангардность.
Аноним 09/05/22 Пнд 20:03:06 #9 №5899429 
>>5899424
Суть субары - дешевая машина с полным приводом. Очень востребовано в горной местности, например.
Аноним 09/05/22 Пнд 20:09:17 #10 №5899434 
>>5899429
> Очень востребовано в горной местности, например.
Авточую. Правда, горная местность с таким клиренсом звучит прохладно. А вот северные регионы, где 6+ мес в году лежит снег, польза очевидная. Вот только в тех самых регионах они и сгнили нахуй именно от климата
Аноним 09/05/22 Пнд 20:22:03 #11 №5899439 
>>5899434
>Правда, горная местность с таким клиренсом звучит прохладно.
В горной местности такие же дороги, только извилистые и с уклоном.
Аноним 10/05/22 Втр 00:32:04 #12 №5899555 
>>5899439
И какой профит от этого на полном приводе, кроме замены межосевой виски раз в 5 лет?
Аноним 10/05/22 Втр 00:40:48 #13 №5899559 
>>5899555
Больше деталей, чаще ломается, больше расход, больше бабла с гоев, которым отдел маркетинга распишет за невероятную управляемость и устойчивость. Ты думаешь, японцы святые там?
Аноним 10/05/22 Втр 01:14:17 #14 №5899570 
>>5899555
В горах снег идет, часто, внезапно и в больших количествах.
Аноним 10/05/22 Втр 09:09:29 #15 №5899622 
>>5899559
Ты мне-то не пизди, я последние 10 лет на субарах
Аноним 10/05/22 Втр 10:33:33 #16 №5899646 
>>5899622
Запили кулстори. Стоит вкатиться или она меня сожрет?
Аноним 10/05/22 Втр 11:00:24 #17 №5899652 
>>5899646
>Запили кулстори. Стоит вкатиться или она меня сожрет?
Много писать лень. На такой некроте как в оп посте не ездил.
На аутбэке 2004 года откатал 7 лет, поменял на посвежее на пробеге 360к.
Оказалось, что оригинальные запчасти в большинтсве своём стоят не сильно дороже неоригинала (иногда в 1,5 раза, иногла в х3) - но при этом ходят очень долго. Например сайлентблоки в переднем мосту неоригинальные порвались за год, потом поставил оригинал и 5 лет всё ок, так и продал. И аналогично во всём. ШРУСы оригинальные стоят дорого, а неоригинал, говорят, тоже год-полтора и снова хрустит. Купил б/у полуось всборе с разборки, тем более что она слева-справа и аутбэк-легаси одинаковая.
Мануалы есть толковые, легко доступны. Если есть руки и желание обслуживать как надо, машина довольно простая и надёжная. Ковырять довольно просто, все доступы продуманы.
Особенно стоит отсметить огромную унификацию всех узлов субару, это самый простой лего-конструктор из всего что я знаю. Это полная противоположность немцев, где в 1 модели одного года может быть несколько разных деталей, а подходит только одна (у субару 1 деталь подходит на много моделей многих лет)

Вообще в затее с первым легаси самым подозрительным кажется гнилой кузов. В чем смысл вкладывать силы и деньги в то, что уже всё?
Аноним 10/05/22 Втр 11:48:20 #18 №5899679 
>>5899652
Если кузов относительно нормальный? Пол без дырок, стаканы спереди и сзади на месте, пороги и задние арки ржавые, но без трухи. Больше беспокоит ебля с поиском какой-нибудь мелочи. Резинки-хуинки, прокладки или типа того
Аноним 10/05/22 Втр 13:09:46 #19 №5899713 
>>5899679
>Больше беспокоит ебля с поиском какой-нибудь мелочи.

Хуй оно знает, как оно теперь будет, аноньчик. На экзисте раньше было быстрей, чем у дилера. А у дилера иногда даже дешевле.
Аноним 10/05/22 Втр 13:11:30 #20 №5899714 
>>5899679
Есть ещё прикол с тросиками ручника. Интереса ради поищи, есть ли неоригинал? На BL кузов неоригинала не нашел, купил оригинал за какие-то конские деньги и 1,5 мес ожидания
Аноним 10/05/22 Втр 19:21:55 #21 №5899859 
image.png
image.png
>>5899439
В горах есть дороги?
Аноним 10/05/22 Втр 19:32:19 #22 №5899863 
>>5899128 (OP)
>>5899679
Тебе вообще для чего такая машина? Первое поколение уже мёртво, всё. Даже Ланкастер уже староват. Такое только брать на убой и ездить, пока едет.
Аноним 11/05/22 Срд 16:37:40 #23 №5900459 
>>5899863
Ездить на природу, на охоту. Зимой хохоча преодолевать сугробы. И просто по городу на работу.
Аноним 11/05/22 Срд 17:46:15 #24 №5900493 
>>5899429
>Суть субары
>с полным приводом
>в горной местности
Розсмішив, содоміт.
Аноним 12/05/22 Чтв 11:59:17 #25 №5900829 
>>5899128 (OP)
Проблемы есть - куча китайщины и фиг найдешь всякие стекла, поворотники, кузовню. Но очень многое подходит от след поколений.
>>5899256
Проиграл
Мимо 1991 2,0 в музейном состоянии из под діда

>>5899555
зимой на летнем ханкуке выезжал из метрового сугроба
Аноним 12/05/22 Чтв 15:05:37 #26 №5900919 
>>5899863
у легасей свесы дохуя длинные. И спереди и сзадиПросто учти.
Аноним 12/05/22 Чтв 16:07:15 #27 №5900958 
изображениеviber2022-05-1215-53-51-325.jpg
изображениеviber2022-05-1215-53-51-434.jpg
изображениеviber2022-05-1215-53-51-548.jpg
изображениеviber2022-05-1215-53-51-697.jpg
Аноним 13/05/22 Птн 12:28:30 #28 №5901530 
>>5900958
Даже на художественных фотах - ёбаный сарай. ИРЛ это просто уёбище. Году в 2003-04-м у моего знакомого была легаси универсал с битурбо мотором от импрезы и продрайвовской шеститсупкой, давала пососать стоковой туробоселике изи. Но в компании её так и звали - UGLY CAR
Аноним 13/05/22 Птн 13:00:39 #29 №5901576 
Поясните за форестер сг рест, куда смотреть, и стоит ли оно того? Реально ли найти 2.0 атмо на мехе не удроченный?
Аноним 13/05/22 Птн 16:03:24 #30 №5901747 
изображениеviber2022-05-1215-53-52-605.jpg
изображениеviber2022-05-1215-53-52-052.jpg
изображениеviber2022-05-1215-53-52-405.jpg
изображениеviber2022-05-1215-53-53-009.jpg
>>5901530
художественных фотах чаво блять?
сарай седан
легаси с мотором от импрезы один и тот же EJ
туробоселике переднеприводное недоразумение

да что ж ты блять такое
Аноним 13/05/22 Птн 23:57:26 #31 №5901999 
>>5901747
Чмош, ты б не припёздывал чего не знаешь, не позорился, окей?

>художественных фотах чаво блять?
>сарай седан
>>5900958 речь про эти пикчи. Там и седан выглядит как сарай

>легаси с мотором от импрезы один и тот же EJ
"один и тот же ЁЖ" производился с 1990 по блядь аж 2008 год
Только стоковый EJ20 от легаси и двухтурбовый EJ207 это два очень разных мотора

>туробоселике переднеприводное недоразумение
Чмош, все турбоселики были полноприводными

>да что ж ты блять такое
Тот, кто тебя разъебал. Обтекай.
Аноним 14/05/22 Суб 09:03:26 #32 №5902057 
изображениеviber2022-05-1215-53-51-932.jpg
изображениеviber2022-05-1215-53-53-665.jpg
изображениеviber2022-05-1215-53-51-815.jpg
>>5901999
этот пожар тавотоблядка разьебщика
Аноним 14/05/22 Суб 09:08:58 #33 №5902059 
А если серьезно - держи легася свапнутого от легася

https://youtu.be/glqNtZnPQ-4
comments powered by Disqus