Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анончик, что скажешь про легаси 1 поколения? Есть при проблемы с запчастями?
>>5899137 Сам мотор (если атмосферник) довольно живучий, но если рукожопы КПП снимали, может погреметь 4м цилиндром малешка. Да и масло подхавать в таком возрасте норма. А проверять его уровень на ежах - довольно мемно.
>>5899128 (OP) Новым этот автомобиль можно было рассмотреть как альтернативу аккоруду/камри той же эпохи, но в 2022 году он абсолютно не интересен к покупке, так как не дает того ощущения субару начала 90-ых - компактного чипспид автомобиля с низким центром тяжести.
Эта же беда постигла и SVX, несмотря на его внешнюю авангардность.
>>5899429 > Очень востребовано в горной местности, например. Авточую. Правда, горная местность с таким клиренсом звучит прохладно. А вот северные регионы, где 6+ мес в году лежит снег, польза очевидная. Вот только в тех самых регионах они и сгнили нахуй именно от климата
>>5899555 Больше деталей, чаще ломается, больше расход, больше бабла с гоев, которым отдел маркетинга распишет за невероятную управляемость и устойчивость. Ты думаешь, японцы святые там?
>>5899646 >Запили кулстори. Стоит вкатиться или она меня сожрет? Много писать лень. На такой некроте как в оп посте не ездил. На аутбэке 2004 года откатал 7 лет, поменял на посвежее на пробеге 360к. Оказалось, что оригинальные запчасти в большинтсве своём стоят не сильно дороже неоригинала (иногда в 1,5 раза, иногла в х3) - но при этом ходят очень долго. Например сайлентблоки в переднем мосту неоригинальные порвались за год, потом поставил оригинал и 5 лет всё ок, так и продал. И аналогично во всём. ШРУСы оригинальные стоят дорого, а неоригинал, говорят, тоже год-полтора и снова хрустит. Купил б/у полуось всборе с разборки, тем более что она слева-справа и аутбэк-легаси одинаковая. Мануалы есть толковые, легко доступны. Если есть руки и желание обслуживать как надо, машина довольно простая и надёжная. Ковырять довольно просто, все доступы продуманы. Особенно стоит отсметить огромную унификацию всех узлов субару, это самый простой лего-конструктор из всего что я знаю. Это полная противоположность немцев, где в 1 модели одного года может быть несколько разных деталей, а подходит только одна (у субару 1 деталь подходит на много моделей многих лет)
Вообще в затее с первым легаси самым подозрительным кажется гнилой кузов. В чем смысл вкладывать силы и деньги в то, что уже всё?
>>5899652 Если кузов относительно нормальный? Пол без дырок, стаканы спереди и сзади на месте, пороги и задние арки ржавые, но без трухи. Больше беспокоит ебля с поиском какой-нибудь мелочи. Резинки-хуинки, прокладки или типа того
>>5899679 Есть ещё прикол с тросиками ручника. Интереса ради поищи, есть ли неоригинал? На BL кузов неоригинала не нашел, купил оригинал за какие-то конские деньги и 1,5 мес ожидания
>>5899128 (OP) >>5899679 Тебе вообще для чего такая машина? Первое поколение уже мёртво, всё. Даже Ланкастер уже староват. Такое только брать на убой и ездить, пока едет.
>>5899128 (OP) Проблемы есть - куча китайщины и фиг найдешь всякие стекла, поворотники, кузовню. Но очень многое подходит от след поколений. >>5899256 Проиграл Мимо 1991 2,0 в музейном состоянии из под діда
>>5899555 зимой на летнем ханкуке выезжал из метрового сугроба
>>5900958 Даже на художественных фотах - ёбаный сарай. ИРЛ это просто уёбище. Году в 2003-04-м у моего знакомого была легаси универсал с битурбо мотором от импрезы и продрайвовской шеститсупкой, давала пососать стоковой туробоселике изи. Но в компании её так и звали - UGLY CAR
>>5901747 Чмош, ты б не припёздывал чего не знаешь, не позорился, окей?
>художественных фотах чаво блять? >сарай седан >>5900958 речь про эти пикчи. Там и седан выглядит как сарай
>легаси с мотором от импрезы один и тот же EJ "один и тот же ЁЖ" производился с 1990 по блядь аж 2008 год Только стоковый EJ20 от легаси и двухтурбовый EJ207 это два очень разных мотора
>туробоселике переднеприводное недоразумение Чмош, все турбоселики были полноприводными
>да что ж ты блять такое Тот, кто тебя разъебал. Обтекай.