Сохранен 52
https://2ch.hk/au/res/5892535.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

>2022 >Неиронично обсуждается производство карбюраторов Что это? Дизельпанк? Постапок?

 Аноним 27/04/22 Срд 17:52:51 #1 №5892535 
67826.jpg
>2022
>Неиронично обсуждается производство карбюраторов
Что это? Дизельпанк? Постапок?
sageАноним 27/04/22 Срд 17:56:19 #2 №5892537 
>>5892535 (OP)
>Что это?
Жопоголизм и скудоумие среднестатистического обитателя автача.
Аноним 29/04/22 Птн 03:42:32 #3 №5893517 
>>5892535 (OP)
>2022
>Неиронично обсуждается производство карбюраторов
>Что это? Дизельпанк? Постапок?

А как работает бензиновая техника на двухтактных двигателях?
Джамшуты под твоим окном траву летом косят с триммерами на инжекторном двигателе?
Ты ебобо?
Или бензопилы и мотокультиваторы НИНУЖНЫ?
Аноним 29/04/22 Птн 06:30:40 #4 №5893543 
>>5892535 (OP)
>>Неиронично обсуждается производство карбюраторов
НЕ СМОТРИ НАВЕРХ, главное.
Аноним 29/04/22 Птн 11:06:00 #5 №5893672 
>>5893517
ЭТО ДРУГОЕ
Аноним 29/04/22 Птн 12:32:54 #6 №5893748 
16471148198220.png
>>5892535 (OP)
>Что это? Дизельпанк? Постапок?
Импортозамешение.
Аноним 29/04/22 Птн 12:37:05 #7 №5893754 
>>5892535 (OP)
Это уже жир какой-то. В нулевых тазовчане делали инжекторные тазы на своих деталях. Что мешает им просто откатиться к евро2 или перейти на китайские делали, если сами нихуя делать не умеют. Сука, пакистанцы в глиняных сараях всю хуйню делают, а у нас не могут.
Аноним 29/04/22 Птн 13:21:38 #8 №5893769 
>>5893754
>Что мешает им просто откатиться к евро2
А микросхемы откуда брать? В музее?
Аноним 29/04/22 Птн 13:51:19 #9 №5893782 
>>5893769
А что, у нас не могут производить? В союзе могли, хоть и копировали с забугорных, а у нас уже даже скопировать не могут?
Аноним 29/04/22 Птн 14:02:30 #10 №5893785 
>>5893782
Не могут. Только наклейку наклеить на китайские. Тут 40 лет уничтожают любое производство в стране, 30 лет оптимизируют образование с медициной, так что уровень 60ых уже стал заоблачными, а ты хочешь инжектор из 90ых.
Аноним 29/04/22 Птн 14:07:28 #11 №5893790 
>>5893782
>не могут производить?
Произведи
Аноним 29/04/22 Птн 14:16:31 #12 №5893794 
>>5893790
Кто, я?
Аноним 29/04/22 Птн 15:18:55 #13 №5893819 
>>5893769
А какие тебе нужны микросхемы? За неделю спокойно слеплю на КР1816ВЕ51 и КТ819 ЭБУ под евро-2.
Аноним 29/04/22 Птн 15:39:31 #14 №5893826 
>>5893819
Нарисуй схему в сплане, плиз, и прошивку. Сюда или в новый тред выложи файлы, бро.
Аноним 29/04/22 Птн 17:32:07 #15 №5893875 
>>5893819
А ВДРУГ ЯДЕРКА ЁБНЕТ И НАДО БУДЕТ СЪЕБЫВАТЬ?
А микросхема сгорит от импульса.
Лучше кабулятор прикохожу.
Аноним 29/04/22 Птн 17:43:54 #16 №5893880 
>>5893875
Угу, по руинам на облученном искорёженлм железе,отличный план.
Аноним 29/04/22 Птн 18:22:38 #17 №5893892 
>>5893819
Нарисуй схему в сплане, плиз, и прошивку. Сюда или в новый тред выложи файлы, бро.
Аноним 29/04/22 Птн 19:58:32 #18 №5893921 
janoldel.jpg
>>5893769
Реэкспорт из Китая через фирмы прокладки?
Аноним 29/04/22 Птн 21:05:30 #19 №5893949 
>>5893769
Можно STM32 у китайцев взять. Опять же, в совке на совковых схемах как-то делали ЭБУ для зажигания ведь.
Аноним 30/04/22 Суб 04:10:40 #20 №5894045 
>>5893785
Не пизди. У Января техпроцессы +/- лапоть. Всё оборудование есть и даже работает, просто никому уже нахуй не нужно на нём ничего делать в современных реалиях.
Аноним 30/04/22 Суб 06:58:39 #21 №5894061 
>>5894045
>Всё оборудование есть
В чермете
Аноним 30/04/22 Суб 11:24:23 #22 №5894093 
>>5893949
Stm32 слишком пушка, хватит stm8 или вообще копеечных ch55 или STC8G1K08 / STC89C58

Аноним 30/04/22 Суб 14:55:08 #23 №5894191 
>>5893754
Ебнулся что-ли, какие свои детали? На тазах сначала сначала стоял GMовский впрыск, потом на бош перешли,
Аноним 30/04/22 Суб 15:59:25 #24 №5894219 
А зачем электроника Камазу например? Чем проще тем надежней не?
Аноним 30/04/22 Суб 18:02:38 #25 №5894254 
>>5894191
А моновпрыск на нивах чей был?
Аноним 30/04/22 Суб 18:03:45 #26 №5894255 
>>5894219
Карбуляктер нихуя не проще как минимум по числу составляющих.
Аноним 30/04/22 Суб 19:26:07 #27 №5894283 
https://www.youtube.com/watch?v=EhjFRDUuWv4
Аноним 30/04/22 Суб 19:28:53 #28 №5894286 
>>5894255
>по числу составляющих
>микрочипы = жиклёры
Аноним 30/04/22 Суб 21:28:38 #29 №5894334 
>>5894254
> А моновпрыск на нивах чей был?
GM
Аноним 30/04/22 Суб 22:40:39 #30 №5894386 
>>5894255
Ну эт спорно. У впрыска куча датчиков,форсунки,эбу,дросельный узел и провода, все это объединяющие. Так что как минимум на равных,а по сложности изготовления-сложнее.
Аноним 01/05/22 Вск 08:12:23 #31 №5894569 
>>5894386
>куча датчиков
У тазоинжектора из критически важных только датчик коленвала, по сути магнит с котушкой и работает по принципу гитарного звукоснимателя и датчик положения заслонки - переменный резистор с возвратной пружинкой.
Аноним 01/05/22 Вск 14:13:48 #32 №5894695 
>>5894569
Без лямбды, воздушного расходомера, датчика температуры и датчика детонации это будет работать не экономичнее и не оптимальнее, чем ненастроенный карбюратор.
Правда, на самом деле никто не мешает присрать это все через доп. электроуправляемые жиклёры и сервы и к обычному карбу, и работало бы не менее эффективно, просто что-то никто этим не заморачивался ранее.
Аноним 01/05/22 Вск 14:28:15 #33 №5894705 
>>5894695
>присрать это все через доп. электроуправляемые жиклёры и сервы и к обычному карбу
Чтобы он уже сложнее тазоинжектора был.
Аноним 01/05/22 Вск 14:33:32 #34 №5894708 
>>5894695
>просто что-то никто этим не заморачивался ранее
В мире ещё как заморачивались. Это Таз в каменном веке оставался.
Аноним 01/05/22 Вск 14:41:41 #35 №5894713 
2E3ECARBbig.GIF
MA7843I.png
>>5894695
>просто что-то никто этим не заморачивался ранее
Вот бы тебе сейчас покопаться в карбовом 2E-LU от тавотки. В конце 80х у прулей были карбы с ЭБУ, на которых было ебучее количество вакуумных линий и соленоидов. Там даже каталик стоял на карбовых машинах.

Аноним 01/05/22 Вск 14:50:41 #36 №5894721 
>>5894713
>В конце 80х у прулей были карбы с ЭБУ
Это говно и на экспорт шло, вроде.
Аноним 02/05/22 Пнд 18:18:25 #37 №5895554 
>>5893782
>А что, у нас не могут производить?
Могут, но будет дорого и ломуче, так что карбюратор раем покажется.
Аноним 03/05/22 Втр 11:51:20 #38 №5895833 
>>5893769
>В музее?
С помоек.
Аноним 03/05/22 Втр 11:52:42 #39 №5895834 
>>5893819
>За неделю спокойно слеплю на КР1816ВЕ51 и КТ819
Хорошо.
Начинай лепить.

Литографический станок уже наладил?
Аноним 03/05/22 Втр 13:02:13 #40 №5895855 
>>5895834
Позвонил в Голландию, дал местному кабанчику задание, чтобы он подскоком там вопросики за газ порешал, и мне станочек за пол-цены прислал дирижаблем. Чокаво, жизнь литографщикам - смерть ЛУТутюжистам.
Аноним 07/05/22 Суб 19:47:52 #41 №5898427 
Посоны, посоны! Оказывается они даже карбюраторы РАЗУЧИЛИСЬ делать. Не, реально. ДААЗ больше не может. Дно пробито.
Аноним 07/05/22 Суб 20:12:05 #42 №5898438 
>>5892535 (OP)
значит и каталы не нужны отказ от евро?
Аноним 07/05/22 Суб 21:42:12 #43 №5898496 
16337121515850.jpg
>>5898427
>Дно пробито
Очередное.
Аноним 07/05/22 Суб 21:44:13 #44 №5898497 
>>5898438
Скорее откат к евро 3, а то и евро 2 с возвром к тазоинжектору времён классики.
Аноним 07/05/22 Суб 21:56:39 #45 №5898503 
>>5898438
> каталы не нужны
Проблема с компонентами которые поставлял бош, а это дроссельная заслонка и ЭБУ у нивы.
Но вообще конечно эффективные менеджеры автоваза слегка подохуели - как прояснил этот кризис за тридцать лет их эффективного руководства - всё что было сделано, эта была перелицована 2108 при помощи забугорных запчастей. Это я считаю вин столетия.
На 2123 кивать не надо, это ещё советская разработка.
В 30-х годах ХХ века похожие проблемы крайне эффективно решали при помощи чрезвычайных комиссий.
Аноним 07/05/22 Суб 22:09:12 #46 №5898518 
>>5898497
к-амаз как бы дал намек, перешел читал на е2, а раз е2, зачем топливо дизель е5?Стало быть покупатели мочевины и зарубежных дизелей е5 е6 соснут, форсунки и тнвд должны сдохнуть раньше?
у меня не было техники на инжекторе, проблем запустить карбюратор зимой не вижу, наоборот просушить цилиндры проще не снимая свечи, но на е2 форсунку топливную хрен убъешь, бобина толстая, отверстие 1 или 4 а не 8
мне как диагносту валить хочется от дилера, мало того что тнвд бензиновые пошли так и дизель ничего кроме свечей накала починить несмогу, платят 25к максимум, не понимаю вообще как дизель чинить, но он и не ломается кроме свечей, да форсунок с ннвд, компрессию даже мерить не чем
Аноним 12/05/22 Чтв 21:06:44 #47 №5901221 
Автоваз не способен производить 16 клаппаный двигатель без иностранных комплектующих? Получается что все у нас это это восьмиклоп на 90 л.с. конструкции 40-летней давности?
Аноним 12/05/22 Чтв 21:32:47 #48 №5901241 
>>5901221
Способен, не дают. Не дают глобализаторы. Тебе пофамильно назвать этих пидоров?
>>5901221
>Получается что все у нас это это восьмиклоп на 90 л.с. конструкции 40-летней давности?
Да, прадед всех двигателей переднеприводных ВАЗ - 2108. Но это стандартная процедура для ВСЕХ производителей, придерживающейся одной линейки мотора. Создается блок. Потом на основе блока играют шириной, высотой и ГБЦ. В итоге можно получать 1-3 литра объема, 3-4-6 цилиндров, от 2 и до 5 клапанов на цилиндр и так далее. Просто Автовазу не повезло с переходом из экономики будущего в экономику прошлого, воровством и потерями при экономическом развале страны последние 40 лет. Я не оправдываю Автоваз, просто все пидоры, типа Березовского, тянули к нему руки, вот мы и получили яму.
Аноним 13/05/22 Птн 07:11:53 #49 №5901375 
>>5901221
>конструкции 40-летней давности
И что? "Новые" отличаются только пластиковыми поддонами и крышками да облегченными шатунами которые быстро сломаются.
Аноним 13/05/22 Птн 07:24:11 #50 №5901376 
>>5901375
Новые очень сильно теплонагруженные, потому что Ватоваз очень боится внедрять новое оборудование отливки, чтобы увеличить межцилиндровое расстояние. Играет с навесным и высотами башки. А сделали бы блок шире на 18 см, можно было бы столько интересного говна натворить!
Аноним 13/05/22 Птн 08:37:52 #51 №5901391 
image.png
>>5893819
Еу чисто ради интерес -без рофлов
Сможешь такое разработать
ecumaster EMU BLACK
Аноним 13/05/22 Птн 09:33:44 #52 №5901404 
>>5901391
Какое-то говно по оверпрайсу. Чем оно лучше SECU-3, который дешевле в разы и попенсорс?
comments powered by Disqus