Сохранен 152
https://2ch.hk/au/res/5896115.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

зачем нами автоваз? что он будет с ним делать?

 Аноним 03/05/22 Втр 16:56:20 #1 №5896115 
Screenshot1.jpg
НАМИ.png
9a75b21beb2a81480075602e5811b0f0d754e667v200.jpg
зачем нами автоваз? что он будет с ним делать?
Аноним 03/05/22 Втр 18:01:15 #2 №5896188 
>>5896115 (OP)
Клепать весточку до 2057 года, ну если кто-то не решит все это прекратить...
Аноним 03/05/22 Втр 19:58:34 #3 №5896223 
>>5896188
>Клепать весточку до 2057 года
Но ВАЗу не из чего собирать весточку
Аноним 04/05/22 Срд 05:52:25 #4 №5896357 
>>5896115 (OP)
>зачем нами автоваз?
Очевидно что для удобства разделения путём механического воздейсвия массы денежных знаков национальной валюты.
Аноним 05/05/22 Чтв 16:31:23 #5 №5897125 
>>5896223
без электроники, кондиционера и т.д. вполне соберут. это будет ломучая табуретка уровня ваз 2115 но ездить будет.
Аноним 05/05/22 Чтв 20:41:09 #6 №5897255 
>>5897125
И на карбе. Карбы валят.
Аноним 05/05/22 Чтв 21:08:34 #7 №5897261 
>>5897255
>И на карбе.
У нас же не делают карбы.
Всё что продаётся, китайское.
Аноним 05/05/22 Чтв 21:18:36 #8 №5897274 
>>5897261
> Можно поднять советские чертежи, вытащить станки из кладовки и ебашить солексы.
Аноним 05/05/22 Чтв 21:38:56 #9 №5897293 
>>5897274
Можно
Но будут ли эти солексы работать?
Аноним 05/05/22 Чтв 21:43:25 #10 №5897298 
Какая нахуй Веста. Дайте людям дешёвый проверенный временем авто. Классику. Можно даже на карбе.
Продажи будут не хуже, чем у нивы
Аноним 05/05/22 Чтв 21:48:53 #11 №5897303 
>>5897298
Я бы москвич купил 412, с усиленной рамой.
Смотрю канал москвич на москвичах и балдею...
Аноним 05/05/22 Чтв 21:51:41 #12 №5897305 
>>5897303
Также смотрел канал айпитиви, там каирец ездит на москвиче, у него блин тряпка мокрая на выпускном коллекторе, как раньше на югах от перегрева спасались... 40 лет тачке... По жаре, песку, нагруженная до ровных рессор...
Аноним 05/05/22 Чтв 23:28:11 #13 №5897344 
>>5897303
Завода нет уже. Если что и возрождать то классику но и это глупо потому что гранта всего на 20% дороже.
Аноним 05/05/22 Чтв 23:47:14 #14 №5897349 
>>5896115 (OP)
НАМИ за всю историю сделал хоть один нормальный автомобиль?
Аноним 05/05/22 Чтв 23:55:00 #15 №5897352 
>>5897349
Ну, они же пытались кортеж делать. Но почубайсилось все...
Аноним 06/05/22 Птн 01:05:53 #16 №5897357 
F4D11B7E-44CB-4008-8E2F-1C609305A222.jpeg
>>5897352
Это тот, что с мордой от семерки, лол?
Аноним 06/05/22 Птн 05:46:13 #17 №5897374 
>>5897357
Гигасемерка...
Аноним 06/05/22 Птн 07:19:59 #18 №5897383 
>>5897349
Нет. Они только хуесосят годные проекты от энтузиастов.
Аноним 06/05/22 Птн 11:59:52 #19 №5897492 
если ли шанс, что запчасти на вазовское говно пропадут с полок уже через месяц?
Аноним 06/05/22 Птн 20:21:54 #20 №5897952 
>>5897492
Скорее наоборот
Аноним 06/05/22 Птн 21:10:25 #21 №5897985 
>>5897492
Нет, вписались индусы и китай. Вот белорусы и украинцы пока без деталек, но там ваги, из под спо, пшеков и шпрот деталей много. Хз, все зависит от ебанушек - правителей ЕС. Если они реально настроены на 3МВ, будут давить автопром, и зимой будут расконсервировывать Рур.
Аноним 06/05/22 Птн 21:16:47 #22 №5897988 
Aurusabout.jpg
Как обычно, вскукареки на Автаче УУУ ВСЁ ПРОСРАЛИ НИБУДИТ. В конечном итоге выпустят годноту, только свою и чуть позже, по другому сценарию.
Аноним 06/05/22 Птн 21:36:24 #23 №5898008 
>>5897988
Не выпустят.
Аноним 06/05/22 Птн 21:49:42 #24 №5898017 
>>5898008
Выпустят.

мимо
Аноним 06/05/22 Птн 22:24:42 #25 №5898042 
>>5898017
>Выпустят.
Нихуя.
Только бабло попилят.
Аноним 07/05/22 Суб 02:33:11 #26 №5898112 
>>5898017
Выпустят. Но выпустят говно.
Аноним 07/05/22 Суб 08:46:03 #27 №5898135 
>>5897293
Они никогда не работали, но как-то на них ездили.
Аноним 07/05/22 Суб 08:47:41 #28 №5898136 
547.imgpreview.jpg
>>5898042
>>5898112
Выпустят по старинке, возьмут китай и поменяют шильдик.
Аноним 07/05/22 Суб 08:47:59 #29 №5898137 
>>5898112

Выпустят неговно, но ты все равно скажешь говно.

немимо
Аноним 07/05/22 Суб 11:06:37 #30 №5898184 
>>5898136
>возьмут китай и поменяют шильдик.
Эти камазы уже с производства сняты.
Их не из чего собирать.
Аноним 07/05/22 Суб 13:50:40 #31 №5898240 
>>5898137
Петушара, очко ставь. Никогда ниговна не выпускали, а сейчас выпустят. Это как сказать, что твоя мать тупой блядь перестанет быть. Не перестанет, ебанашка.
Аноним 07/05/22 Суб 14:19:15 #32 №5898251 
>>5897988
Назови три годных автомобиля, выпущенных на территории РФ за последние 100 лет.
Аноним 07/05/22 Суб 15:19:38 #33 №5898286 
>>5898251
Победа, нива, восьмёрка?
Аноним 07/05/22 Суб 15:33:09 #34 №5898289 
>>5898251
Автобус с акпп лиаз, нива и м-412
Аноним 08/05/22 Вск 14:58:47 #35 №5898743 
>>5898251
Да их дохуя.
Полики неплохие, к примеру.
Первые логаны тоже.
Аноним 08/05/22 Вск 21:21:50 #36 №5898883 
>>5898251
Любая модель АвтоВАЗа.
Аноним 09/05/22 Пнд 07:40:52 #37 №5898967 
>>5898251
Победа спизженный Опель
Копейка купленная у Фиата
Нивасик надо отдать должное, тут сами постарались
Восьмёрка опять же спасибо фрицам за допомогу
Цоймобиль 2141 ходят слухи, что его тоже спиздили с некой Крайслер симка
Десятое семейство ваз было для 90х - начала 00х ничего. Особенно 2111 на шестнаре.
Весточка писечка св кросс.

Были ещё годные грузовики, типа 130 зила.


Аноним 09/05/22 Пнд 08:41:26 #38 №5898975 
>>5898967
> спизженный Опель
хуепель.
Аноним 09/05/22 Пнд 11:56:26 #39 №5899069 
>>5898967
Это ты советсякие машины называешь, а этому >>5898251 долбоёбу нужны машины из РФ

Их, таки, больше трёх.

Кстати...
Ещё на ТАЗе неплохие тачанки делали.
Аноним 09/05/22 Пнд 13:22:45 #40 №5899178 
Мы на тачку с корешем копили целый год
И вот мы, наконец, сорвались на автозавод
Мы лихо купили, поехали назад
Я торчу, и мой кореш, конечно, тоже рад!
Вдруг на трассе, блин, стоп. Какой в натуре стоп?
Нас с приятелем придётся цеплять за фаркоп
Полопались цилиндры, накрылся барабан
А также карбюратор выдохся и отлетел кардан!

С корешем капот мы приоткрыли
Рты мы пораскрыли и глаза закрыли
Потому что шланги все ваще отлетели, блин!
Корпус и коллекторы полопались и сгнили!

А "двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки"
Самые лучшие тачки!
"Двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки"
Самые лучшие тачки!

А мимо ехали Saab'ы, ехали Nissan'ы
Мерсы, Ford'ы, Opel'и, Terrano
Jeep пролетела, поднимая пыль
Фирменный Jeep просвистел, только видели его
Cadillac, Aston Martin, Fukang, Citroën
Škoda, Honda, Renault, Daewoo, Volkswagen
Mitsubishi, Mazda, Rover, Jeep
Потом Toyota, Geo, JPX, Land Rover

Все проезжали и не тормозили!
Чёрт, все они плевали на нас
Мы в грязи — я и ты, мы крутили все болты
Я и ты посбивали все пальцы

А "двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки"
Самые лучшие тачки!
"Двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки"
Самые лучшие тачки!
Аноним 09/05/22 Пнд 13:51:42 #41 №5899198 
>>5897492
Основная доля запчастей даже на москвичи есть, хоть и не в каждом ларьке, а ты про тазы.
Аноним 09/05/22 Пнд 13:55:50 #42 №5899201 
>>5898967
>ходят слухи, что его тоже спиздили с некой Крайслер симка
Спиздили всё до морды, а морда и техничка - закос под ауди 100 тех лет.
Аноним 09/05/22 Пнд 19:49:50 #43 №5899416 
>>5898286
>>5898289
>>5898883
>>5898967
Почему тогда все эти автомобили не смогли конкурировать даже не с современными европейскими и японскими авто, а буквально с японской свалкой???
Аноним 09/05/22 Пнд 21:20:04 #44 №5899479 
>>5896115 (OP) У меня горит жопа, когда смотрю как на ютубе обычные челы в боксе с помошью 3д принтеров и всего что можно купить в магазине делают реплики ламб, мустангов, вплоть до копирования приборов и пластика. А хваленые НИИ, КБ и целые цеха на заводах могут только лепить посредственные повозки для таксистов лоу кост. Кактак то бля. Я понимаю мотор обычный шеснарик или даже восьмиклоп, макферсон, но можно сверху натянуть красивую оболочку с приятной внешкой. Блин почти любые рендеры художников лучше стокового вида.
Аноним 09/05/22 Пнд 21:28:15 #45 №5899483 
image.png
>>5899479
>всего что можно купить в магазине делают реплики ламб, мустангов,
Реплика на то и реплика, что не обладает полным спектром свойств оригинала...
К тому же, они используют готовые компоненты, а то и вовсе шасси целиком.

Это все не в оправдание мертвого автопрома, если что.
Аноним 10/05/22 Втр 02:47:14 #46 №5899587 
>>5899479
Дело в том, что:
- Не дают работать. Твердо и четко. Не дают работать. Можете у любого инженера автомобилей в РФ спросить.
- Ты не понимаешь принципа работы штамповки кузова. Дизайн и последующая штамповка цельная или сваренная - это разные вещи. Именно из-за этого в серию не идут прототипы. Их чрезвычайно изъебисто или сложно изготавливать, и это сказывается на стоимости для конвейера. Скажем, капот будет стоить не 2.5к рублей, а 3.8к ССт. Это очень дорого для капиталиста, потому что он не сможет продавать окрас-капот по цене 22-30к, и придется завысить до 47-58к. А это уже подозрительно, да и снижает продажи.
Именно поэтому прототип Лада С стоил бы дороже Весты, просто потому что себестоимость была бы не 230к, а 350к. И лохам пришлось бы продавать по 1.5М, а кто купил бы в 2018 ладу за полтора ляма? Сейчас она стоила бы под 2.5-3М. Маркетологи не дураки.
Даже сейчас себестоимость гранты в 100к с евро 2, а тачку впихнут лоху за 700к, а через полгода - 1М, потому что Ватоваз умер на полгода и не возродится, как домна. Чуешь где проблема?

А пацаны на коленке делают разовые вещи, не проходящие приемку и аттестацию, не обслуживающие гарантиями и не кормящие аппарат бюрократопидоров и дивидендных акционеров-гниложопопидарасов. Не серийка. И тратят они максимально много времени. Скажем, сборка на конвейере занимает под ключ от 3-4 часов. А пацаны делают неделями\месяцами\годами с малым бюджетом. Этим и отличается серийка от любительской работы. Отсюда и плюсы и минусы. Лучше всего плюсы такого подхода видны в ИТ сфере, там даже говнокод примут, альтернатив нет. А руками сделанное проходит проверку жизнями и альтернативы есть, для ленивых или ценящих время.
Лучше поинтересуйся, почему не дают РФ развиваться и развивать автопром. Сразу станешь инсурректным инсургентом.
Аноним 10/05/22 Втр 02:59:56 #47 №5899589 
>>5899587
Да и на самом деле, изготовить массовый авто довольно сложно серийно. Потому автошники придумывают концепцию Платформа. Унификация всего и вся.
Вот представь, ватоваз решил создать минивэн со сдвижными дверями с нуля. Ему надо дизайнеров, инженеров, эргономиков, маркетологов-инженеров, которые продумают ряд и нишы+унификация. Потом переложить на железякеров, железякеры дадут свой дизайн в этой концепции, исходя из возможностей нынешних мощностей, станков и роботов-рук, и возможностей конвеера и его обвязки. Дизайнеры корректируют внешку под техвозможности. Потом прорабатывается ряд, платформа, логистика, партнерка.

А если достанут какой-нибудь проект, типа Надежда, то нужно дорабатывать его под техцикл выпускаемой Нива 2121х, ну и контрагенты останутся те же самые криворукие пидоры. В итоге, проект на старте можно завалить, просто потому, что либо ты ваяешь это на базе грантоморды и нива-узлов, либо идешь нахуй, потому что нет денег под аРэндДи, их попилили гомики или их изначально нет, выкручивайся как хочешь, отвечаешь жопой и своей инженерно-конструкторной зарплатой в 40 тыр. А в это время бригаид чуркманоидов получаешь на стройке 700к (150к своих и остальное с зарика у бригады спизженное), за то, что умеет в рюски изык и горантия в магазин инструмент наси матириал даваи делаи так ато виибу Ну и накой конструктору работать за 40к, да еще и под пидарами? Вот яркий пример - айтишники, которые унесли жопы. Да там еще и политота и нежелание участвовать в ебантизме, но основной тезис и посыл именно такой, как я описал выше. Это одна и та же проблема в кадрах.
Аноним 10/05/22 Втр 03:20:30 #48 №5899590 
>>5899589
А есть еще и ТИР проблема.
Мы ее почувствовали на примере линейки калина\гранта и Х-линейки. Чтобы не ущемлять продажи проектов, которые зависят от альянса полностью, Х-линейка не сделана максимально красивой и модной. Хэтч запоганили, речь про Хрэй. Сделали из железа для бочек и сделали его уродливым, отказав ему в роскошных стеклах и угле стоек под них. Сразу и продажи показали, что маркетологи заранее и продумали и не прогадали, насрав в бочку меда. А ведь прототип икс рей был шикарен...
И линейка у весты лишь седан и универсал. Нет веста-сув на 18 дисках и адекватным мотором выше 1.8. То есть ТИР-ярусность, классовость, то, от чего отучали наших в СССР. И с вестой заранее заложили и низкий бюджет и низкое качество, заранее зная, что линейка Гранта-Веста умрет, а их конкурентная линейка - наоборот. В 2020 году вообще пошел серийный брак ДВС. Именно потому даже логан 2 отрестайлили и стали даже говорить о турбине полном приводе для логаносемейства. Что в итоге и получили. Правда, как всегда через очко. Но на это есть вблогеры и массовка проплаток (вспоминаю гомиков, защищающих вариатор на турбопакете сока, аж смешно стало, лол). В общем, капиталист может строить заводы и кучи моделей. Но по факту, возникает несправедливость и классовость. А наши умеют делать, но либо по совковому варианту в самом худшем смысле этого термина, либо по пидорскому, но в квадрате и по стоимости, как ракета. Эдакие Маруши, Аквилы или Атаманы, Шерпы, Шаманы, Бурлаки, Русаки...
Аноним 10/05/22 Втр 09:17:13 #49 №5899630 
>>5899416
Ти ебобо? По сейчас конкурируют, реквест треды гляньтна улицу выйди.
Аноним 10/05/22 Втр 11:59:09 #50 №5899684 
>>5899589
>ватоваз решил создать минивэн со сдвижными дверями с нуля. Ему надо дизайнеров, инженеров, эргономиков, маркетологов-инженеров, которые продумают ряд и нишы+унификация. Потом переложить на железякеров, железякеры дадут свой дизайн в этой концепции, исходя из возможностей нынешних мощностей, станков и роботов-рук, и возможностей конвеера и его обвязки. Дизайнеры корректируют внешку под техвозможности. Потом прорабатывается ряд, платформа, логистика, партнерка.
А в итоге будет Соболь.
Аноним 10/05/22 Втр 12:03:17 #51 №5899686 
>>5899590
>вариатор на турбопакете сока, аж смешно стало, лол)
Чухлома ахуенная была...
Аноним 10/05/22 Втр 12:05:31 #52 №5899687 
S
Аноним 10/05/22 Втр 12:06:05 #53 №5899688 
R
Аноним 10/05/22 Втр 13:40:40 #54 №5899725 
>>5899479
>но можно сверху натянуть красивую оболочку с приятной внешкой.
Нельзя, а то скрепы могут треснуть. Ты думаешь тюнинг из соображения якобы безопасности решили запретить? А вот нихуя, это типичное скрепошатательство, потому что ты проявил наглость пойти против воли дядек в высоких кабинетах и добавить приправ в высранное тебе говно, чтобы не так противно было его жрать. Так что если очередная соевая куколдня будет кукарекать про запрет из благих намерений ради "безопасности", можете смело харкнуть ему в ебало.
Аноним 10/05/22 Втр 14:01:57 #55 №5899741 
>>5899725
Нет. В высоких комбинатах озабочены отказами авто на дорогах и кучей смертей на дорогах.
Проблема в том, что у нас два государства. В одном живут люди, озабоченные смертями на дорогах, озабочены проблемой бездомных детей, детей, у которых нет кружков и вообще, мест, где можно провести время.
И второе государство - рашка. Там живут всякие собакины. Там смерть в почете, "одним больше-воздух чище", там живут мутанты. Там законы только для наполнения карманов и усложнения жизни тех, кто не должен плодиться. Там поголовный вич и тубик, там могут убить ветерана труда, войны или ветерана жизни в стране из палаты номер 666. Там руководят ублюдки, которые предлагают проводить генетические эксперименты, решают начать одну войну или три и хватит ли человеко-ресурса.
И многие этого не понимают. Ругают страну, не понимая, что в ней бифуркация и давно уже живут морлоки и элои. Причем, в роли морлоков представляют элоев.
Аноним 10/05/22 Втр 14:05:55 #56 №5899742 
>>5899741
Возможно, люди в религии и правы. Конец света, как он есть.
Аноним 10/05/22 Втр 15:58:22 #57 №5899780 
>>5899479
Зумер спок
Аноним 10/05/22 Втр 17:17:10 #58 №5899810 
>>5897357
Это ЗИЛ делал. Причём тут НАМИ.
Аноним 10/05/22 Втр 17:18:12 #59 №5899811 
>>5897357
Если кто не видел винрарную документалку.
https://www.youtube.com/watch?v=DBCdTB8dPTU&ab_channel=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%A0%D0%95%D0%90%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%AC
Аноним 10/05/22 Втр 18:34:18 #60 №5899842 
>>5897261
>Всё что продаётся, китайское.
Даже ДААЗ?
Аноним 10/05/22 Втр 18:38:57 #61 №5899843 
>>5899842
Больше не выпускает.
Аноним 10/05/22 Втр 19:15:00 #62 №5899857 
>>5899843
Тогда Пекар. На сайте у них в каталогах есть крабы.
Аноним 10/05/22 Втр 19:32:35 #63 №5899864 
>>5899742
Нет. Как говорил один старый стендапер - планета в порядке, это людям пиздец.
Аноним 11/05/22 Срд 22:38:42 #64 №5900669 
>>5899857
Пекар хуйня
Аноним 12/05/22 Чтв 05:27:20 #65 №5900739 
>>5900669
Карбы пекара никогда не видел, но насосы у них говно
Аноним 12/05/22 Чтв 20:25:17 #66 №5901203 
>>5900739
Ну вот видишь
Аноним 12/05/22 Чтв 23:50:24 #67 №5901336 
>>5899810
Да просто этих кортежей пытались высрать дохуя штук за 30 последних лет. Начиная с лонг ВАЗ-2110 «Премьер» и заканчивая Аурисом. Кстати, как у них там дела? Очередь уже стоит за говном по 25 миллионов? Сука, Б-класс НОРМАЛЬНЫЙ не можем сделать, а пытаемся залезть в эксклюзиы.
Аноним 13/05/22 Птн 00:24:06 #68 №5901340 
>>5901336
>Б-класс НОРМАЛЬНЫЙ не можем сделать
Гвозди тоже не можем, рил. Есть побочные гвоздештамповалки из проволок. Никто почему-то не ругает менеджеров, а все ругают работяг. А что нас ругать? Мы наемные сотрудники. Если кабан решает, что дешевле покупать метизы в Китае, и похуй на всякие возможные шизофренические проблемы в виде врагов за бугром, нежелания замыкания циклов производства на себя, потому что кабан работает на банкира и бОльшего кабана, которые сосут французикам, японцам, китайцам, но НЕ ЖЕЛАЮТ ДЕЛАТЬ У СЕБЯ В СТРАНЕ, потому что ненавидят ее, ко мне, как работнику какие претензии? Я что, станки и робото-руки сборочные по 23М должен покупать на свои деньги и делать тебе машины дешевые, как дайхатсу? Да всё спотыкается на уровне образования артели. Не веришь - иди попробуй создай хотя бы ИП\ООО и войди в автосборку. Да ты охуеешь. Причем, не столько по финансам, сколько противодействию.
П.С. Я с удовольствием хожу в \по и \ньюс и читаю лахтовысеры с обеих сторон и ржу в голос. Ору и кукарекаю по несколько минут. Достаточно почитать и понять, что мы в жопе...
Аноним 13/05/22 Птн 00:30:45 #69 №5901342 
>>5898251
урал 4320
камаз 5310
зил 130
Аноним 13/05/22 Птн 09:23:21 #70 №5901399 
>>5901340
>Я что, станки и робото-руки сборочные по 23М должен покупать на свои деньги и делать тебе машины дешевые, как дайхатсу? Да всё спотыкается на уровне образования артели. Не веришь - иди попробуй создай хотя бы ИП\ООО и войди в автосборку.

На основании вышеизложенного предлагаю отменить все запреты и ограничения на изготовления гражданами транспорных средств в порядке индивидуального технического творчества с дальнейшим эксплуатации в личных не коммерческих целях. Вон в Пакистане так делают и вообще всем похуй.
Аноним 13/05/22 Птн 09:30:37 #71 №5901402 
>>5901399
>Вон в Пакистане так делают и вообще всем похуй.
Там и аккумы на улице перебирают, лол. Скоро так же будем делать.
Аноним 13/05/22 Птн 09:35:47 #72 №5901406 
>>5901402
Ну так самая что есть безотходная переработка. Не удивлюсь что они ещё и электролит перегоняют.
sageАноним 13/05/22 Птн 11:58:48 #73 №5901512 
>>5896115 (OP)
> зачем нами автоваз? что он будет с ним делать?
А тебя это как-то ебёт, анимечушок? Ваз не для тебя сделан, и не для таких как ты. Уёбывай нахуй - ты тут никому не нужен.
Аноним 14/05/22 Суб 11:39:43 #74 №5902119 
>>5901336
>>5901340
А зачем вам пытаться делать то, что у вас не получается?
Многие страны, в том числе достаточно развитые, обходятся без своего гражданского массового автопрома нормально.
Аноним 14/05/22 Суб 11:54:54 #75 №5902124 
>>5902119
Автомобиль с ДВС - это ключевая технология первых 3/4 20-го века, именно тогда в этой сфере уже были поделены рынки между собой, созданы компании, бренды, поставщики, основная часть НИОКР, патентов получены...
А сейчас автомобиль в классическом понимании - это нисходящий продукт, т.е. сфера, в которой новичкам уже нечего делать.
Аноним 14/05/22 Суб 14:55:08 #76 №5902217 
>>5902124
>сфера, в которой новичкам уже нечего делать.
Тут ты ошибаешься.

В условиях изоляции патенты перестают работать.
И разработчик может беспрепятственно копировать существующие технологии.

В условиях открытого рынка, патенты наоборот, играют на руку новичку.
Т.к. производитель, наоборот, покупает всё необходимое.
А когда бренд уже раскрутился на отвёрточной сборке, появляется возможность расшириться до собственного производства. Разумеется, находящегося в зависимости от импорта комплектующих
Аноним 14/05/22 Суб 15:46:35 #77 №5902242 
>>5901512
>Ваз не для тебя сделан
Правильно, он по прихоти партийных шизодедов сделан был.
Аноним 14/05/22 Суб 18:33:43 #78 №5902343 
>>5902217
Если изоляция временная, то это не критично, если долгосрочная, то там не до легковых автомобилей будет.
Собственное производство сложно реализовать, хотя бы потому, что все ниши уже поделены, и гигантам из-за масштабов производство каждого автомобиля дешевле обходится, оттого и сокращение количества независимых брендов происходит последние 50 лет.
Аноним 14/05/22 Суб 18:35:35 #79 №5902345 
>>5902343
Да все нормально будет, даже в Северной Корее есть и машина, и салоны

https://youtu.be/EqSODQMTvBU
Аноним 14/05/22 Суб 18:37:08 #80 №5902348 
>>5902345
Так это явно какое-то неконкурентное производство, возможно, дотационное.
Аноним 14/05/22 Суб 19:31:58 #81 №5902370 
>>5902345
Там разве не перемаркированные вёдра из других азиатских стран?
Аноним 14/05/22 Суб 20:12:00 #82 №5902396 
>>5902370
Это копии других автомобилей, но не знаю, как там с вопросом интеллектуальной собственности обошлись.
Например, забавно, что там соренто первый стоит - южнокорейский автомобиль.
Аноним 15/05/22 Вск 12:30:50 #83 №5902691 
>>5901336
>Б-класс НОРМАЛЬНЫЙ не можем сделать, а пытаемся залезть в эксклюзиы.
Это как раз нормально. Люкс действительно легче спроектировать, чем популярный массовый жоповоз. В любой стране.
Аноним 15/05/22 Вск 15:06:46 #84 №5902776 
>>5901336
> Сука, Б-класс НОРМАЛЬНЫЙ не можем сделать
Можем, десятка/калина/приора/гранта в своей ценовой категории вполне себе не плохи. Когда рыночек стал готов, вышла веста, которую хотят прикрыть, ибо хрено не нужен конкурент лохани.
Аноним 15/05/22 Вск 17:04:04 #85 №5902832 
>>5902776
>в своей ценовой категории вполне себе не плохи
Почему они тогда до повышения пошлин в 2008 году проигрывали конкуренцию даже японской свалке?
Аноним 15/05/22 Вск 20:22:00 #86 №5902914 
>>5902832
Конкурировать с б/у невозможно, машина при выезде из салона уже теряет в цене, несмотря на то, что своих потребительских свойств она не потеряла. Тем более невозможно конкурировать с японской помойкой, японцу проще продать Ваньке по дешману, чем платить за утилизацию или налог, страховку и технический осмотр эксплуатируя старый автомобиль. Среди новых автомобилей, ВАЗ вполне успешно конкурирует. Японская помойка неактуальна западнее Сибири.
Аноним 15/05/22 Вск 20:30:02 #87 №5902915 
>>5902914
Но японка то это пруль, а это автоматически кал.
Аноним 15/05/22 Вск 20:57:38 #88 №5902933 
>>5902914
>Японская помойка неактуальна западнее Сибири.
Слышал, что в нерезиновой и пидере тоже есть тусовки прулеёбов.
Аноним 15/05/22 Вск 21:22:53 #89 №5902954 
продажи.mp4
>>5901336
>Б-класс НОРМАЛЬНЫЙ не можем сделать
И чем тебя Гранта с Вестой не устраивают? Гранта пока французы не стали её бошевскими комплектующими набивать и усложнять зачем-то была топ за свои 300 тысяч, Веста тем более многим понравилась.
Аноним 15/05/22 Вск 21:44:58 #90 №5902983 
>>5902914
>Конкурировать с б/у невозможно
Эмм... А как тогда в США люди покупают новые автомобили?
У них самый большой рынок б/у...
Аноним 15/05/22 Вск 22:26:32 #91 №5903016 
>>5902954
>И чем тебя Гранта с Вестой не устраивают?
Качество сборки днище. Нерешенных проблем и косяков до сих пор дохуя. Двигатели, в том числе и реновские, днище. Вариатор днище.
мимо
Аноним 15/05/22 Вск 22:35:32 #92 №5903024 
>>5903016
>Качество сборки днище
Днище это УАЗ, бог днища это АЗЛК. И таки оно заметно выросло, не надо.
>Нерешенных проблем и косяков до сих пор дохуя
Идеальных авто нет в принципе. Даже японских, везде свои тараканы.
>Двигатели, в том числе и реновские, днище
Плане надёжности или масложора? Видали и похуже, для дешманских поделок и ремонтопригодные.
>Вариатор днище
Он просто тормоз, дороже ручной и по факту мало кому нужен.
Тазы нишевые, иномаркам проигрывают - факт, но для нашей конкретной постсовковой местности норм.
Аноним 15/05/22 Вск 22:52:05 #93 №5903030 
>>5902933
А также Петровичи на грантах и Васяны на вестах, догадайся с трёх раз кого больше прулеебов или Петровичей.
>>5902983
В США массово не ввозится б/у хлам из-за бугра, он скорее вывозится во всякие Мексики. Там машины на рынке б/у свои-родные когда-то куплены новыми в самых США, и скорее всего произведены там же.
>>5903016
> Качество сборки днище.
Нормально все с качеством, не хуже других локализованных повозок, разве что на качество лкп можно попенять, но это дело тонкое, можно обосраться. Как собака у знакомого, на которой через два года уже видно ржу под краской.
> Нерешенных проблем и косяков до сих пор дохуя.
Каких именно, желательно по пунктам.
> Двигатели
Нормальные бюджетные моторы - чугун, ремень, гидрокомпенсаторы, 16 клапанов, фазика на впуске только не хватает.
> в том числе и реновские, днище.
Хрено на нашем рынке в принципе днище.
> Вариатор днище.
Вариатор это всегда днище, согласен.
Аноним 15/05/22 Вск 22:55:45 #94 №5903031 
>>5903030
>В США массово не ввозится б/у хлам из-за бугра, он скорее вывозится во всякие Мексики. Там машины на рынке б/у свои-родные когда-то куплены новыми в самых США, и скорее всего произведены там же.
+ лизинг. Почему все про лизинг забывают? Это не аренда в нашем понимании и не дешёвый айфон со своей симкой - там контракт и свои местные нюансы, но он более чем помогает продавать новые авто.
Аноним 15/05/22 Вск 23:49:21 #95 №5903048 
>>5896115 (OP)
>>5896115 (OP)
Так они купили его за 1 рубль без возможности продать ближайшие 6 лет никому, кроме рено
Аноним 16/05/22 Пнд 06:46:37 #96 №5903082 
изображение.png
>>5896115 (OP)
Очевидно, будут делать АВТОМОБИЛЬ. Наконец то запилят ШВЯТОГОР РЕНОГОР, 2мм стали ВЕЗДЕ сука и оцинковка шоб на ВЕКА, блядь. Вот это машина будет, нахуй!
Аноним 16/05/22 Пнд 07:45:10 #97 №5903088 
>>5903082
Оригинальный широкофарный цоемобиль пизже смотрится, как по мне.
Аноним 16/05/22 Пнд 08:31:32 #98 №5903107 
>>5903082
>Мэр Москвы Сергей Собянин анонсировал возобновление производства автомобилей под брендом «Москвич». Их будут собирать на базе бывшего московского завода Renault, который перешел на баланс Москвы, сообщил он.

>«Иностранный собственник принял решение закрыть московский завод «Рено». Это его право, но мы не можем допустить, чтобы многотысячный трудовой коллектив остался без работы. Поэтому я принял решение забрать завод на баланс города и возобновить производство легковых автомобилей под историческим брендом «Москвич», — сказал мэр столицы.
Аноним 16/05/22 Пнд 08:45:40 #99 №5903116 
>>5903107
>Их будут собирать на базе бывшего московского завода Renault
Т.е. на базе бывшего космича, опять же, кек.
Аноним 16/05/22 Пнд 09:15:17 #100 №5903138 
>>5896115 (OP)
>зачем нами автоваз?
Не зачем
>что он будет с ним делать?
Холдить и покрывать издержки, до завершения кризиса, а там уже уважаемые партнеры назад возьмут и будут лутать прибыль.
Аноним 16/05/22 Пнд 12:58:20 #101 №5903316 
1601364834162965585.jpg
>>5903107
>>5903116
>Мэр Москвы пояснил, что основным технологическим партнером возрожденного Московского автомобильного завода «Москвич» станет КамАЗ
Аноним 16/05/22 Пнд 13:04:23 #102 №5903318 
>>5903316
Заебись ока
Аноним 16/05/22 Пнд 13:48:29 #103 №5903360 
Снимок.JPG
>>5903107
Зацените, какая мулатка ведёт новости на "Москве-24". Опять дрочить, бля
Аноним 16/05/22 Пнд 14:00:39 #104 №5903367 
5-24.jpg
>>5903360
Кристина Курума. Она там вроде раньше репортажи делала.
Аноним 16/05/22 Пнд 14:09:38 #105 №5903376 
>>5897988
кремлеботскиий аурус не считается, низа за мульон с кредитом не считается, фсе...
уаз за 3 млн руб не считается
Аноним 16/05/22 Пнд 14:59:26 #106 №5903419 
>>5903367
Куркума, блеее. Как изюм, но куркума.
Аноним 16/05/22 Пнд 17:13:11 #107 №5903561 
>>5903030
>Там машины на рынке б/у свои-родные когда-то куплены новыми в самых США
Тем более, как же они тогда новые продают, если у них такую же б/у можно купить???
Я специально про США написал, потому что у них никаких экономических ограничений нет (в большинстве штатов) на использование старых автомобилей. До сих пор Ф-ки начала 90-ых на 444 моторе коптят какую-нибудь Небраску...
>>5903031
>Почему все про лизинг забывают?
Почему тогда у вас лэду не лизингуют, если это помогает продавать???
>там контракт
Никто тебе не мешает хоть за наличку взять по MSRP новый айфон за 800 долларов.
Аноним 16/05/22 Пнд 17:57:03 #108 №5903584 
>>5897988
Годнотой был бы цоемобиль нормального качества с нормальным мотором, но хуй кто стал бы заморачиваться, да и не особо дёшево получилось бы.
Аноним 16/05/22 Пнд 20:46:15 #109 №5903692 
>>5903316
Ахуенно
Уже хочу!
>>5903318
>Заебись ока
+1!
И ЯМЗ-656 под капотом!
Аноним 16/05/22 Пнд 22:54:09 #110 №5903766 
>>5903561
>Почему тогда у вас лэду не лизингуют, если это помогает продавать???
Продают лизинговой компании тащемта, у которой клиент берёт машину в долгосрочную аренду и прочие нюансы. Потому же почему и жить в арендованной хате непрестижно - хуй этих третьих лиц знает, какая моча им в голову завтра ударит. Лучше дешёвое, но своё.
Аноним 16/05/22 Пнд 22:59:01 #111 №5903770 
>>5896115 (OP)
Уж, не знаю, что они будут делать на самом деле, но лучшим из планов было бы купить лицензии за копейки и выпускать японские Toyota или Nissan 90-х годов, типа тех, что на JZ-ах, UZ-ах и RB-хах - но только на левом руле и под брендом, типа "Москвич" или "Волга". Если ценник не будет превышать 3-4 млн рублей - прибыль обеспечена.
Аноним 16/05/22 Пнд 23:04:16 #112 №5903773 
>>5903770
>Если ценник не будет превышать 3-4 млн рублей
Не будет, только если их локализуют, а это сложно дохуя.
Аноним 16/05/22 Пнд 23:51:52 #113 №5903810 
>>5903770
Сдаётся мне, что современный Skyline в производстве если и дороже какого-нибудь 32-го, то не намного, чисто технически там сложность узлов значительно не возросла.
Аноним 17/05/22 Втр 00:34:03 #114 №5903815 
>>5903810
Разумеется.
Возросли расходы на маркетинг, транспортировку и желание производителя получать прибыль за счёт распиаренного бренда.
Аноним 17/05/22 Втр 00:40:51 #115 №5903816 
>>5903810
Он дороже в производстве, потому что
а) кратно выросла себестоимость материалов
б) добавились расходы на работу инженеров по внедрению точек запланированного отрыгивания после гарантии
Аноним 17/05/22 Втр 00:52:55 #116 №5903818 
>>5897303
>москвич купил 412, с усиленной рамой.
У Москвича 412 не может быть усиленной рамы - там усиливать нечего, ввиду отсутствия рамы.
Аноним 17/05/22 Втр 16:20:40 #117 №5904254 
>>5896115 (OP)
у них там в загашнике ё-мобиль лежит

вот потеха-то будет если ё-мобиль пойдёт в серию на вазе
Аноним 17/05/22 Втр 16:35:06 #118 №5904271 
Ellada.jpg
>>5904254
У ваза давно свой есть, мелкосерийный.
>С 2014 года «Эллада» продавались через дилеров «АвтоВАЗа», но спрос был эпизодическим, и на 2017 год удалось продать чуть более 50 электромобилей. Причиной низкого спроса послужили их высокая стоимость и ограниченный запас хода (все же это не гибрид) при отсутствии должной инфраструктуры.
Аноним 17/05/22 Втр 16:42:56 #119 №5904280 
2791631.jpg
>>5904271
Веста вариант, теже яйца.
Аноним 17/05/22 Втр 18:07:07 #120 №5904352 
>>5904254
>в загашнике ё-мобиль лежит

Ё-мобиль попильный дальше "прототипа" в виде калины с батареями (прямо как тут >>5904271) не ушел.
Аноним 17/05/22 Втр 22:24:02 #121 №5904507 
>>5904254
Е-мобиль никогда и не думали выпускать.
Аноним 18/05/22 Срд 04:15:22 #122 №5904594 
image.png
>>5899810
>НАМИ
Смотрите что они делали.
Аноним 18/05/22 Срд 06:28:53 #123 №5904603 
>>5904594
Куда его ебать?
Аноним 18/05/22 Срд 06:46:50 #124 №5904604 
>>5904603
В анус засунь
Аноним 18/05/22 Срд 08:59:18 #125 №5904627 
>>5904594
Что это за высер?
Аноним 18/05/22 Срд 09:03:39 #126 №5904629 
>>5904254
Хуи и говно у них там лежит. Пусть лучше на ниву инжекторный ЗМЗ 406 поставят, и кузов с ходовкой усилят.
Аноним 18/05/22 Срд 09:05:36 #127 №5904631 
>>5904627
Ты идёшь по площади
На тебя несётся такая хуйня
Твои действия?
Аноним 18/05/22 Срд 09:06:33 #128 №5904633 
>>5904629
>на ниву инжекторный ЗМЗ 406 поставят
На прицепе или на крышу?
Аноним 18/05/22 Срд 09:21:09 #129 №5904635 
>>5904631
Жидко пёрнув, умираю.
Аноним 18/05/22 Срд 09:25:34 #130 №5904638 
>>5904633
Вместо багажника и заднего ряда.
Аноним 18/05/22 Срд 09:52:44 #131 №5904660 
Hanter.1(1)d850.jpg
>>5904629
Ты только что...
Аноним 18/05/22 Срд 12:14:41 #132 №5904738 
>>5903082
Будут делать Москвич-Логан на палке и без всей электроники, т.е. по факту зубило и десятку.
Аноним 18/05/22 Срд 12:41:15 #133 №5904756 
image.png
>>5904638
Это уже группа /b/ будет...
Аноним 18/05/22 Срд 13:03:48 #134 №5904784 

>>5904660
Это другое, причём значительно.
Аноним 18/05/22 Срд 13:05:01 #135 №5904786 
>>5904738
Лучше бы четырки с пятнахами вернули.
Аноним 18/05/22 Срд 13:09:17 #136 №5904790 
>>5904738
казалось бы на первое время и так уже хорошо.

Аноним 18/05/22 Срд 13:14:06 #137 №5904796 
>>5904790
Проблема две:
1. Стоить это будет лям минимум (в рублях 2022 года).
2. Это первое время продлится лет 30. Всё как в совке - выпуск абсолютно устаревшего автомобиля на закрытом рынке с потребителями, которым просто некуда деться.

Будет выбор - дорогие китайцы с вонючим салоном из кожзама (кто сидел в хавальнике тот поймёт), удроченные б/у-тачки десяти-пятнадцатилетней давности (зато АБС, ЕМС, подушки и болеро и прочие удобства), купленные до 2022 и вот эти вот базовые автомобили, где нет буквально нихуя кроме колёс, кузова и руля.
Если будете покупать такое, то готовьтесь снова надевать оплётку на рулевое колесо, чтобы ухват был лучше, потому что ГУР теперь тоже буржуазное излишество и остаток былой роскоши.
Аноним 18/05/22 Срд 13:33:27 #138 №5904818 
7f8.jpg
>>5904796
>устаревшего автомобиля
Не хочу устаревший, хочу трёхцилиндровый с пластиковым движком!
Аноним 18/05/22 Срд 13:50:35 #139 №5904842 
>>5904818
Бля, несойбой, для тебя Логан без нихуя на ручке реально нормальная машина?
Аноним 18/05/22 Срд 14:06:26 #140 №5904869 
>>5904796
ты забыл пруль, для всех кто живет за уралом, да и не только. Уже сейчас за лям разумнее брать свежий филдер или ноут еповер вместо оверпрайснутого таза прямо как в 2007
Аноним 18/05/22 Срд 14:15:20 #141 №5904887 
>>5904842
я на таком езжу) в целом для не спешной езды по городу его вполне хватает.

мимо другой анон
Аноним 18/05/22 Срд 14:43:18 #142 №5904942 
>>5904738
Ну, логан хоть и хуйня, но чуть лучше гранты, кек.
Аноним 18/05/22 Срд 15:02:15 #143 №5904987 
>>5904604
Где у него анус?
Аноним 18/05/22 Срд 15:31:31 #144 №5905048 
>>5904796
>оплётку на рулевое колесо, чтобы ухват был лучше, потому что ГУР теперь тоже буржуазное излишество.

Ну не скажи. У меня на жиге руль трудно крутится только когда на месте стоишь, а на ходу вполне себе нормально рулить. Хотя в то же время у моего знакомого четырка, так у неё хоть так, хоть этак руль туго идёт, наверное ему никто не говорил что в рейку надо смазку залить.
Аноним 18/05/22 Срд 15:34:15 #145 №5905049 
>>5904842
Лол. Я вот вообще на четвёрке езжу и мне норм, правда без кондиционера летом хуёво, но легенды гласят что оный можно поставить с инкасаторской нивы, надо только разборки/авито шерстить.
Аноним 18/05/22 Срд 15:42:23 #146 №5905066 
>>5903030
> фазика на впуске только не хватает
в 21179 есть
Аноним 18/05/22 Срд 15:50:42 #147 №5905077 
>>5904987
Британские учёные признали, что не могут пока ответить на эту загадку
Аноним 18/05/22 Срд 15:58:56 #148 №5905089 
>>5903030
>В США массово не ввозится б/у хлам из-за бугра
Потому что запрещено правительством.
Аноним 18/05/22 Срд 16:14:50 #149 №5905103 
>>5904869
Чинить боль и унижение же будет подобную некроту. А чинить надо, машинки уже не девочки, а как минимум барышни
Аноним 18/05/22 Срд 16:17:15 #150 №5905106 
>>5905103
Блядь, обосрался, ты ж про свежие говоришь, а я как увидел филдер - подумал про некроту. Как кстати они? По другую сторону урала таких няшек не видел, с чем их сравнить из европейского можно?
Аноним 18/05/22 Срд 17:30:00 #151 №5905147 
>>5905089
>Потому что запрещено правительством
Лоббистами от автопрома, а именно мерса.
Ввозить туда можно только тачки старше 25 лет, либо пройдя процедуру сертификации с адаптацией и краш-тестами.

Можешь нагуглить и прочитать историю про Motorex Skyline R34.
Аноним 17/06/22 Птн 14:28:00 #152 №5921274 
>>5902914
>Конкурировать с б/у невозможно
Дачия живет и здравствует. Пошел нахуй.
comments powered by Disqus