Сохранен 104
https://2ch.hk/au/res/5923872.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Кабриолет Тред Есть тут владельцы кабриолетов?

 Аноним 23/06/22 Чтв 17:09:46 #1 №5923872 
image.png
image.png
image.png
Кабриолет Тред
Есть тут владельцы кабриолетов? Особенно пикрилов
1) Как это вообще возить на мойку? Как и чем моется крыша? Сильно ли страдает салон при открытой езде по городу от грязи?
2) Если машина вдруг с задним приводом, она сильно норовит уйти в занос и разложить меня нахуй? А если зимой выехать, возможно ли вообще будет ехать на ней?
3) Еще вопрос про зимовку. Если не ставить в гараж, как ведет себя крыша под снегом? Холоднее ли чем в обычной машине? Можно ли зимой ездить по городу, если будет такое желание?
4) Дорого ли обслуживать крышу? ТО там всякое, смазки, прочее. Как оно работает?
5) Что там по угону и порче на улице?

Какой у вас вообще опыт владения кабриолетом? Расскажите что-нибудь от себя.
Аноним 23/06/22 Чтв 19:05:32 #2 №5923917 
>>5923872 (OP)
2. Ну на жигулях ездят и ниче
Аноним 24/06/22 Птн 00:58:17 #3 №5924058 
>>5923872 (OP)
Говно без задач, имхо.
Аноним 24/06/22 Птн 02:22:28 #4 №5924068 
>>5923872 (OP)
>Есть тут владельцы кабриолетов?
Например, есть.

>Особенно пикрилов
Жирные коровы не нужны. нищук я

>1) Как это вообще возить на мойку?
Никаких автоматических моек - только ручная безконтактная.

>Как и чем моется крыша?
При регулярных мойках так же как и остальной автомобиль. Но Ну и крышу нужно держать чистую: при открытии-закрытии грязной, песчинки и мусор может нарушать структуру ткани с потенциальным образованием порывов.
Еще раз-два в год ей нужно промывать особенно тщательно с последующей обработкой водоотталкивающим составом. Без этого ей придёт пиздец.

>Сильно ли страдает салон при открытой езде по городу от грязи?
От грязи - нет. От пыли - всё в говне. Раз в два дня, а лучше каждый день во время утреннего прогрева протираю влажной тряпкой везде где руки дотягиваются с водительского сидения.

>2) Если машина вдруг с задним приводом, она сильно норовит уйти в занос и разложить меня нахуй? А если зимой выехать, возможно ли вообще будет ехать на ней?
Вообще не зависит от типа кузова: тут либо твоё, либо нет. Мне так интуитивнее и привычнее ездить на жопоприводе.

>3) Еще вопрос про зимовку. Если не ставить в гараж, как ведет себя крыша под снегом?
Так же как обычная. Но при первой возможности снег нужно убирать полностью не давая ему подтаивать: замерзая вода будет нарушать структуру ткани, может замерзать в разных щелях.

>Холоднее ли чем в обычной машине?
Теплее: печка в кабриках обычно мощнее.

>Можно ли зимой ездить по городу, если будет такое желание?
Нужно. И до -10 даже с открытым верхом. Окружающие смотрят как на шизика, а я кайфую.

>4) Дорого ли обслуживать крышу? ТО там всякое, смазки, прочее. Как оно работает?
Всё зависит от типа привода:
1. Ручной. Идеальный вариант: складывается-раскладывается за 2 секунды, нечему луматься.
2. Электрический. Достаточно медленно работает, но в то же время относительно надёжен.
3. Гидравлический. Пока работает - не замечаешь. Но как только начнутся проблемы, начнётся то зассыт маслом салон, то масло куда-то уходит и крыша не закрывается до конца, то нету в продаже гидроцилиндров привет некромерсы, могут быть проблемы с отрытием в морозы.

>5) Что там по угону и порче на улице?
Всякие долбоёбы могут порезать крышу, но это крайне редко. Из всей тусовки только мне тыкали ножом однажды 11 лет назад. По угону ничем не отличается от других авто.


Это всё про мягкий верх. Есть еще жёсткий складной и для него почти всё это неприменимо.
Аноним 24/06/22 Птн 03:59:51 #5 №5924079 
>>5923872 (OP)
Хз. В рахе говно без задач, максимум как авто на тёплый сезон, которое в остальное время будет стоять в гараже или паркинге.
Да и то лично я прикола не понимаю кабриолетов, я даже окно то открывать не люблю: ветер в ебало, шумно, насекомые залететь могут на светофоре, нюхаешь выхлопы, пыль, грязь. Онли климат круглый год. А тут аж крыши нет, то есть все это х2 будет.
Аноним 24/06/22 Птн 04:02:30 #6 №5924080 
>>5924079
А, ну и на светофоре или по пробке жарко стоять даже с окнами, с кабриотелом вообще будто на улице сидишь.
Короче тачка чисто выходного дня летом по трассе прокатиться с ветерком. Машина чтобы в где-нибудь в Италии по серпантинам вдоль моря ездить, но никак не основное авто в северной Евразии.
Аноним 24/06/22 Птн 04:13:28 #7 №5924083 
>>5923872 (OP)
У меня кузов тарга (центральная часть крыши снимается вручную) но мб тоже полезно будет
1 считаю что любую машину круче чем ладу/собаку нужно мыть на ручной мойке
Пыль залетает хорошо, на чёрном салоне видно. Летом ещё столкнулся что жуки когда едешь на трассе делают камикадзе об машину и их ошметки залетают в салон
Советую при езде с открытым верхом очки (от пыли и жуков) и головной убор (чтобы не напекло, пара кепок всегда в бардачке лежит)
2 зависит от мощности а не от кузова, я на своих 650 кобылах даже в дождь очкую (один раз уже разложился словив fishtailing), нашей зимой вообще пересаживаюсь на такси/аренду/вторую говномашину
Думаю если лошадей до 200, и не низкий профиль с норм резиной то ничего страшного
3 тут ничего не могу сказать, крыша пластиковая стыки плотные но храню онли гараж
4 тут сэйм хз ручной механизм сломать думаю нереально, про приводы хз у меня нет
5. Слишком мало у нас на рынке таких тачек, продавать угон опасно сразу найдут, а запчасти на разбор тоже скорее всего никому не надо будет
По опыту скажу что только пидорахи лютуют из зависти, машину гвоздём царапали уже и на капоте прыгали, теперь на улице стараюсь на долго не парковать её, сразу ищу на карте паркинг

Вообще тема годная если молодой и семью возить не надо, купэ кабрик самый мастхэв кузов для себя
Аноним 24/06/22 Птн 04:16:24 #8 №5924085 
>>5924080
Хз, стоял в пробке на макаде в кабрике открытом несколько часов, движение было еле еле 5кмч
Климат на 16 градусов, макс мощность и в ноги, и очень важно кепку на башку натянуть ( ну или любой другой головной убор) и никаких проблем или дискомфорта
Зато можно ездить с музыкой и никто не будет думать что ты из тех даунов что басывалят с открытыми окнами, у тебя просто машина такая)))
Аноним 24/06/22 Птн 06:35:29 #9 №5924094 
>>5923872 (OP)

Живу в Сочи. Заметил, что местные тут на кабриках почти не ездят. В 90% кабрик на дороге - это прокатный, с понаехавшими пидарахами внутри.
Аноним 24/06/22 Птн 10:15:52 #10 №5924117 
>>5924085
Но при этом в салон идет пыль и нюхаешь чужие газы. Ну а что музыку чужие слышат сомнительный плюс.
Ну наверное дело вкуса, для меня машина наоборот средство уединения, поэтому я не люблю открывать окна и вообще не понимаю кабриолеты
Аноним 24/06/22 Птн 10:39:53 #11 №5924126 
>>5924083
>fishtailing
>пидорахи
Съеби на хуй, жирный в свое /po.
Аноним 24/06/22 Птн 19:43:54 #12 №5924464 
16361254089770.mp4
>>5923872 (OP)
>Какой у вас вообще опыт владения кабриолетом?
Аноним 24/06/22 Птн 22:58:21 #13 №5924550 
1590510018062c6dce2L.jpg
>>5923872 (OP)
Не пикрил, но примерно такой же класс. Короче, в треде все по делу говорят.
1) моешь на обычной ручной мойке, крышу в начале и перед концом сезона обрабатываешь водоотталкивающим спреем. Салон пылится сильнее, надо чаще чистить.
2) зависит от твоего стиля вождения. Мне норм на заднем с 394лс, но я в основном не езжу зимой.
3) хз, я храню в гараже. Заодно и от долбоебов защищает. Зимой ездить можно, печка справляется с запасом, но если будешь верх опускать, следи чтоб в механизме крыши не замерзла вода, и помой от соли после поездки.
4) это чуть ли ни единственный механизм который надо тщательно проверить при покупке кабриолета. Не верь продавану, что не будет течь, если заменить уплотнители, скорее всего нарушена геометрия от дтп, иначе бы он сам заменил.
5) ни разу не портили, хотя я даже оставлял машину на улице с открытой крышей на день. Ок, не в рашке.
Аноним 24/06/22 Птн 23:19:12 #14 №5924559 
>>5924068
>>5924083
>>5924550
Спасибо за советы, теперь больше понимаю. Я всегда машины на детейлинг мойку вожу, просто боюсь, что там накосячат. Вообще очень сложно решиться на кабриолет, все отговаривают. Поэтому ищу информацию, а в поиске нет историй опыта эксплуатации. На драйв2 два с половиной юзера что-то писали, но все равно не отвечали на все вопросы.
Аноним 24/06/22 Птн 23:25:54 #15 №5924563 
image.png
image.png
>>5923872 (OP)
Подпишусь на тред. Всегда кабрик хотел, но катался на них только летом, но сезон слишком короткий(
Но посоны и зимой вон гоняют с открытым верхом
Аноним 24/06/22 Птн 23:40:04 #16 №5924570 
>>5924559
ты, надеюсь, покупаешь кабриолет не единственной машиной? В противном случае возьми лучше что-то с жестким складным верхом. С ней зимой не больше проблем, чем с обычным купе.
Аноним 25/06/22 Суб 02:56:15 #17 №5924613 
>>5924563
Это комплектация Аори, у них по идее нету крыши вообще там. Это такой аля заводской корч в гонке.
Аноним 25/06/22 Суб 03:06:31 #18 №5924614 
1) Салон выгорает сильнее на солнце да, если салон ткань, пылится чуть быстрее, но не шибко быстрее, чем у любителей ездить с открытыми окнами, думается.

2) Этот вопрос не выделяется как-то у отдельно у авто с открытым верхом.

3) Лучше в гараже конечно, особенно если тканевая крыша, по теплу - похуй, когда печка дует хорошо, нет разницы, железная крыша тоже быстро остывает. У меня хардтоп, зимой иногда смеха ради открывал, ездил, всё пахую, другой вопрос -нахуя.

4) Не дорого, просто шестерни смазывать надо, самому освоить не сложно, да и в сервисе эти опции стоят недорого.

5) По угону -зависит от марки, и сдаётся мне, т.к. авто с открытым верхом редкие и примечательные - угонять их должны куда в меньших масштабах. По порче - хз, возможно какой-то риск и есть, если ты оставишь открытую машину во дворе,нет гарантий, что какой-нибудь пьяный быдлан не кинет какой-нибудь мусор в салон, просто из за зависти и /или собственной ущербности, но с открытой крышей машину никогда не оставлял, да и зачем, хз. Вся осталная порча как и у любой бругой машины будет, ничего исключительного.
Аноним 25/06/22 Суб 03:07:35 #19 №5924615 
>>5924464
>Неедущая повозка для транспортировки навоза обосралась дымом.
Аноним 25/06/22 Суб 03:13:07 #20 №5924616 
>>5924094
В Сочи нихуя кроме ваз 2107 и белых Нив, не в чём не шарят, по-моему, до сих пор. Кто побогаче - всякие гоночные гелики и прочие статусные автомобили без задач. Колхозники - сдаватели своих халуп в летний сезон особо и не подозревают, что живут в раю для кабриолетов и мотоциклов, но кроме как сдать их в аренду и навариться, по прежнему, в своей массе, иного и не придумали.

Вся надежда петролхедства этого шикарного курортного края исключительно на приезжих.
Аноним 25/06/22 Суб 03:14:27 #21 №5924618 
>>5924559
Просто не нужно ебошить с керхера в места сочленения крыши, да и вообще на ткань не нужно да и вообще грубо ебошить струёйпо грязному авто всегда не очень, не только для кабрика.
Аноним 25/06/22 Суб 10:44:17 #22 №5924676 
>>5924570
не единственной, но вот гаража нет в том месте, где чаще живу. Зима пугает
Аноним 25/06/22 Суб 10:55:04 #23 №5924682 
image
image
>>5923872 (OP)
>Есть тут владельцы кабриолетов?
Аноним 25/06/22 Суб 11:02:08 #24 №5924683 
>>5924094
Я живу где-то между Сочи и Москвой, тут что-то среднее по погоде. Прокатных машин у нас нет, так как город не южный, но кабриолеты вижу переодически. И тут 50/50. Либо кабанчик на дорогом кабриолете, либо зумер на чем-то за 2-3 млн. У нас сезон по сути с апреля по октябрь. Это 7 месяцев в году точно без снега, когда можно ездить на кабриолете. Дороги нормальные, если в ебеня не заезжать. Если брать s-cabrio, то с пневмой можно даже к бордюрам без страха подкатывать. С другой стороны у 8 серии полный привод и дизель. А z4 дешевле почти в 2 раза и меньше, что удобнее для городских поездок. Пока раздумываю, появились еще вопросы. Когда едешь с открытым верхом, куда прятать вещи? У меня обычно на сиденье справа сумка/кошелек/прочее барахло, а сзади кофты/пакеты/документы. Насколько удобно мимопроходилу спиздить что-то на светофоре?
Аноним 25/06/22 Суб 11:02:42 #25 №5924685 
>>5924682
в голосину
Аноним 25/06/22 Суб 11:07:26 #26 №5924687 
image
Тоха.mp4
>>5924685
Аноним 25/06/22 Суб 11:16:24 #27 №5924690 
>>5924094
В Таиланде например тоже кабриолетов нет, вернее наблюдаю их я тут не чаще, чем наблюдал их в Новосибирске, хотя казалось бы. Недавно была выставка сритсракерская в паттайске. более 300 авто и только два кабрика, одна ламба и какая-это квадратная некрота от бнв.
Аноним 25/06/22 Суб 11:44:16 #28 №5924701 
>>5924690
Кабрик это дорого просто
Аноним 25/06/22 Суб 18:49:28 #29 №5924859 
>>5923872 (OP)
1) Смотря какая крыша и из какого материала, у меня прорезиненный винил - ему похрен, чем его мыть и как
2) Если ты долбоеб, то ты и на приоре убьешься
3) Остывает быстрее, выезжал в -15 максимум - прогревается салон как в обычной машине
4) Вообще похуй
5) Знакомому из мустанг клуба испортили крышу в центре Москвы, пришлось тащить новую в сборе из США - вышло небюджетно
Аноним 25/06/22 Суб 22:05:54 #30 №5924973 
>>5924859
Вот в том и проблема, что я не знаю, из чего крыша. Жду в треде владельцев bmw 8 кабриолета, bmw z4 и MB S cabrio
Аноним 25/06/22 Суб 23:24:29 #31 №5925005 
изображение.png
изображение.png
Последние несколько лет часто проскакивает мысль купить себе кабрик второй машиной, долго охотился за пикрилом: недорого (рено же), агрегаты довольно знакомые и простые (у самого обычный меган), хард-топ (кабрики с поднятой мягкой крышой выглядят всрато) и в принципе внешка очень даже. Но не я один видимо такой умный и улетают они только в путь. Сейчас вот релокейтнулся в европку, тут кабриков, в том числе меганов, реально очень много и цены вполне адекватные, но покупать бушку в другой стране без знания местных реалий совсем для рисковых. А мечта это конечно же няшечка-миаточка, обязательно красная, с хард-топом и в последнем кузове 35k евро за новую.
Аноним 25/06/22 Суб 23:47:24 #32 №5925008 
>>5924973
У дилера спросить религия не позволяет?
Аноним 26/06/22 Вск 00:11:30 #33 №5925011 
>>5924083
Тарга, 650 сил....что ж за аппарат у тебя? На ум только корвет приходит, порше слабее вроде.
Аноним 26/06/22 Вск 00:19:46 #34 №5925013 
>>5924973
у меня диллер охуел от того, что на бмв пневма блокируется. Спасибо, лучше на дваче
Аноним 26/06/22 Вск 00:26:42 #35 №5925014 
>>5925013
Поэтому стоит спросить на анонимной борде, где никто не владел этими моделями.
Аноним 26/06/22 Вск 02:56:34 #36 №5925031 
>>5925011
Из самого простого: supra a80, 300zx z32.

>>5924973
В инструкциях по использованию автомобилей всегда есть указания по уходу за крышей. Так же можешь погуглить на английских форумах - там уж точно всё есть, часто с указанием конкретной химии которую используют.
Ну и я подозреваю что там везде так называемой cloth top - два слоя ткани с резиной между ними.

>>5924859
>прорезиненный винил - ему похрен, чем его мыть и как
Единственный, хоть и очень весомый плюс.
Но при этом он уже в +5 дубеет так что сложно складывать-раскладывать, а в 0 уже вообще хуй откроешь крышу. Я себе так задрочил одну за 4 года езды зимой, теперь не нарадуюсь с тканевой, хоть ее и приходится обрабатывать.
Аноним 30/06/22 Чтв 21:13:46 #37 №5927020 
>>5925011
Корвет и есть)
sage[mailto:sage] Аноним 30/06/22 Чтв 23:34:20 #38 №5927064 
>>5924563
Гей-парад пидарасов.
sage[mailto:sage] Аноним 02/07/22 Суб 08:14:43 #39 №5927542 
>>5924083
>бумер молодится
)
Аноним 03/07/22 Вск 02:39:49 #40 №5927947 
>>5927542
Мне 24, бумером себя не считаю
Аноним 03/07/22 Вск 08:05:44 #41 №5927966 
>>5927947
Содержать корвет в 24 годика? Нехуйно, братан, научи.
Аноним 03/07/22 Вск 08:23:43 #42 №5927967 
>>5927966
Закончил псифак спббгу, работаю скрам-мастером. Выстраиваю процессы по скраму. Вкатился на изичах. Зарплата сейчас - $8к после налогов. Справедливости ради надо сказать, что у меня еще две сдающихся хаты в центре спб, а сам живу у тян. Оттуда капает + иногда довольно часто коучу скраму разные конторы (очень хорошо кодомартышек скрым дисциплинирует + метрики, поэтому все вкатываются). Недавно вот коучил одну из крупнейших гейдев кантор на снг (но не рашка, оналайн дрочильня на воен тематику) - неделя на контракте, две сотни кодомартых на лекциях - единоразовай гонорар по контракту мне - $40к. Собственно вопрос - что вам мешает поступить так же?
Аноним 04/07/22 Пнд 08:43:12 #43 №5928394 
image-uploaded-from-ios-70.jpg
maxresdefault.jpg
Как же хочется, пиздец просто
Аноним 04/07/22 Пнд 11:27:03 #44 №5928435 
Как же хочется кабричек. хотя бы уазик
Аноним 04/07/22 Пнд 11:42:58 #45 №5928445 
755530875032217.jpg
newsimage202102211521312.jpg
AQAB-Ao3i04fclDroSlOWKZaxxH24qlUAOeuUEGXdrbP9xqPUrA8wINsMIw[...].jpg
img5ff7cd50e9ae7-1200x675.jpeg
В чём ваши проблемы? Есть же решение для нищебродов. Такое-то чувство ветра и свободы, ещё и обширное коммьюнити с тусовочками бонусом.
Аноним 04/07/22 Пнд 11:48:42 #46 №5928448 
>>5928445
Совсем другое же. Еще бы моторную лодку посоветовал, лол.

мимо мотоеб с опытом езды на кабрике
Аноним 04/07/22 Пнд 13:31:25 #47 №5928529 
>>5928445
Сравнил яблоки и квантовую физику, на мото куда более изолирован от окружения, если ты конечно не ебобо без шлема ездить.
Да и вообще разные вещи.
Аноним 04/07/22 Пнд 20:57:57 #48 №5928769 
>>5927967
Очень интересует тема. Как вкатиться? Что читал? Проходил ли курсы? Если не сложно конечно. Не думал, что в этом треде встречу человека из этого направления.
Аноним 04/07/22 Пнд 21:28:27 #49 №5928782 
>>5927967
Не стыдно быть тухлодырым инфоцыганом?
Аноним 04/07/22 Пнд 22:50:01 #50 №5928833 
1514554800118422872.jpg
>>5928769
>>5928782
Аноним 05/07/22 Втр 00:15:09 #51 №5928851 
>>5928833
Ну соре, я тут недавно
Аноним 05/07/22 Втр 01:57:29 #52 №5928862 
1623016353515.jpg
Корвет и есть
Аноним 05/07/22 Втр 02:10:59 #53 №5928863 
Если коротко и по делу, прикольно, стилево, нравится девочкам, но.. жарко, не понимаю кто по жаре катает с открытым верхом, в целом если можешь себе позволить как авто выходного дня, вай нот?
Аноним 05/07/22 Втр 02:46:20 #54 №5928866 
>>5928862

СОРБЭТ БЛЙАТЬ
Аноним 13/07/22 Срд 21:57:10 #55 №5934780 
>>5924682
Какие подводные? Посматриваю на такой вариант.
Охуительный дизайн, доступная цена. Ещё и внедорожник.
Осенью вернул крышу/тент - и ездишь дальше. Тент наверное удобнее, можно с собой возить и накинуть когда нужно.
Аноним 21/07/22 Чтв 12:16:49 #56 №5939121 
>>5923872 (OP)
Ага, едешь блять слушаешь и нюхаешь пердеж своей и других жоповозок. Ладно бы еще электро был
Аноним 21/07/22 Чтв 13:54:17 #57 №5939154 
>>5934780
Ты заебешься на нем тент натягивать. Не говоря уж про другие прелести чухаза.

А вот тянуть тент — то еще удовольствие. Удобство пользователя — это последнее, о чем вспоминали разработчики УАЗа, да и то разве что в порядке черного юмора. Тент у меня доставшийся нахаляву — старый, потёртый, местами драный, но зато подрастянутый. Тем не менее, натягивать его пришлось стропой. Продеваешь стропу в петлю, тянешь стропу вниз (можно ногой), потом аккуратно вытаскиваешь ее так, чтобы петля не соскочила. И так 15 раз. Говорят, новый вообще надо тянуть вдвоем-втроем, а этот я постепенно натянул сам. Одна беда — теперь, захотев «проехаться в кабриолете», сразу представляешь, каково будет натягивать эту шкуру облезлого дерматина обратно… И решаешь, что ничего, так тоже кататься прикольно.

https://semiurg.livejournal.com/963338.html
Аноним 22/07/22 Птн 09:29:53 #58 №5939538 
mercedes--e-class-e300d-cabriolet-diesel-amg-equipment--369[...].jpg
>>5939121
>нюхаешь пердеж своей
Проигрываю с ДИЗЕЛЬНЫХ КАБРИОЛЕТОВ кста, у нас таких дохуя продается.
Наслаждаешься благородным стуком трактора и запахом соляры на своем мерцедесе-кабриолете.
Аноним 22/07/22 Птн 13:55:42 #59 №5939671 
>>5939538
И че ты мне, вину Дизелю сделаешь? Я сяду в машину, заведу ее, услышу благородную трель моего дизельного BMW, которая раздается вдаль голосами тысячи цикад. На приборной панели полный бак на 1000км по трассе или 600+ по городу в спокойном темпе, при этом я могу до 200 разогнаться за 15 секунд. Я открываю крышу, но ничего не чувствую, кроме свежего воздуха. А дизельный выхлоп нюхают сзади седаношизики бензиноебы с открытыми окнами, чтобы кондиционер расход не увеличивал.
> Что по запуску в морозы, вин дизель?
Все нормально, свой дизель запускал в -30, без вебасты

Кабриолет это признание в любви к автомобилям. Если человеку нравятся автомобили, то рано или поздно он придет к кабриолетам.
Аноним 22/07/22 Птн 14:50:25 #60 №5939697 
image.png
>>5939671
Удивительно как у тебя нашлось время это написать между доливками адблю, заглушением ЕРГ и промывками сажевика
Аноним 22/07/22 Птн 14:51:41 #61 №5939698 
>>5939697
>ЕРГ
*ЕГР быстрофикс
Аноним 22/07/22 Птн 14:57:22 #62 №5939701 
image.png
>>5939671
>200 разогнаться за 15 секунд
Эти мечты тракториста
Аноним 22/07/22 Птн 15:21:31 #63 №5939710 
>>5939701
840d разгон смотри, а не мертвой 320d
Аноним 22/07/22 Птн 15:25:26 #64 №5939714 
>>5939710
Куда смотреть? https://www.automobile-catalog.com/performance/2020/2873735/bmw_840d_xdrive_cabriolet.html
Аноним 22/07/22 Птн 15:25:41 #65 №5939715 
image.png
>>5939701
ебало свое представил, когда эта тварь на дизеле тебе на трассе ближе к 250 поморгает?
Аноним 22/07/22 Птн 15:31:29 #66 №5939721 
>>5939714
https://www.youtube.com/watch?v=552xL5HrGKY

сюда. При кривом старте 19 секунд на хуй пойми какой резине при 12 градусах. Да, это не кабрио, но суть сильно не меняется. При заглушенных adblue/егр или чипе уменьшается до низких 15.
Аноним 22/07/22 Птн 15:36:04 #67 №5939725 
image.png
>>5939701
>мечта тракториста
Аноним 22/07/22 Птн 15:51:45 #68 №5939737 
image.png
image.png
>>5939710
Ебатб она ЭКОНОМИЧНАЯ конечно, 7 литров WLTP
Нет спасибо, я лучше на бензине
Аноним 22/07/22 Птн 15:53:17 #69 №5939740 
>>5939737
Ну да, на моем аналогичном трёхлитровом бензине всего-то скромные 17 по городу.
Аноним 22/07/22 Птн 16:06:20 #70 №5939744 
>>5939737
я не пойму, ты про машины из интернета узнаешь только? Реальный расход 840d в городе 9-11. Если пробки, то все 15. Что очень немного в сравнении с аналогичными бензиновыми агрегатами со схожей динамикой. Например, с 840i, у которой в городе ниже 15 очень тяжело получить.
Аноним 22/07/22 Птн 16:07:00 #71 №5939745 
>>5939737
если твой бензин это 1.6, то вопросов нет.
Аноним 22/07/22 Птн 16:07:54 #72 №5939746 
>>5939715
я уверен, что тут на дваче про альпину слышали 2,5 анона
Аноним 22/07/22 Птн 16:11:16 #73 №5939749 
>>5939746
> что тут на дваче про альпину слышали 2,5 анона
Да не, пиздатые магнитолы.
Аноним 22/07/22 Птн 16:16:37 #74 №5939754 
>>5939746
Конечно, ТАКИЕ РЕДКИЕ же машины шопиздец.
Аноним 24/07/22 Вск 10:50:43 #75 №5940411 
>>5939754
вживую хоть раз видел? В Москве, хотя бы
Аноним 24/07/22 Вск 20:36:04 #76 №5940688 
>>5940411
В 100к мухосрани своей, 1000км от дс. Видел 2 за все время.
Мимо.
Аноним 25/07/22 Пнд 09:29:02 #77 №5940859 
image.png
>>5940411
Хуй знает, я не в вашей Мааскве, у нас регулярно вижу. Обычные дешевые беенве по факту.
Аноним 25/07/22 Пнд 11:29:14 #78 №5940918 
>>5923872 (OP)
Владелец в прошлом трёх кабров.

1. как обычную машину, мыть из Керхера. Маркость салона - от региона. В ДС и ДС2 терпимо, в каком-нибудь Ростове - мыть салон каждый день придётся. или даже чаще.
2. на зиму жёсткая крыша. У меня на двух была, а на третьей - не нужна, ибо климат мягкий.
3. с обычной крышей - вначале да, холоднее. И ещё она обмерзает снаружи. Но печка помощнее, а салон поменьше обычных машин - быстро прогревается.
4. как и любой механизм. С гидравликой гемор, на остальных у меня было электричество. Плюс есть основания в РФ ожидать что порежут. Покупал в сухую погоду - на вид всё було целое, при первом же дожде - залило салон. Продаван поменял уплотнители на новые (типа гарантия) - всё стало ОК.
5. в РФ - запросто. В не РФ спокойно оставлял даже не поднимая крышу. Вещи из салона, разумеется, убирал.

Вдогонку. Если сильно жарко и солнце печёт - обгореть как нефиг делать. Музыку можно не включать - на скорости за 50 её почти не слышно.
Аноним 25/07/22 Пнд 13:41:31 #79 №5940989 
>>5940918
>5. в РФ - запросто. В не РФ спокойно оставлял даже не поднимая крышу. Вещи из салона, разумеется, убирал.
Я летом крышу поднимаю только если на ночь где-нибудь оставлять планирую. На час-два вообще не запариваюсь - оставляю как есть.
Учитывая наличие гаража бывает что вообще по нескольку месяцев не поднимаю крышу.

За 6 лет только два раза птицы насрали, да несколько раз дождиком примочило.

И это в региональном центре.
Аноним 25/07/22 Пнд 13:56:52 #80 №5940998 
>>5940989
ну, возможно. В то время где жил и ездил на этом кабре - не то что крышу могли порезать - у людей стёкла били в машинах, если в салоне что-то лежит
Аноним 10/08/22 Срд 00:06:34 #81 №5950102 
20220809220306.jpg
>>5923872 (OP)
Покатал сегодня на каршеринговом кабриолете 160км.

До этого катал на Ауди ТТ кабрио и был твердо уверен что тряпичная крыша == пиздецкий шум в салоне при поднятой, т.к. она тонкая, над тобой голая железная рама и всё это хлопает на ветру.

Беру свои слова назад, всё зависит от машины. С поднятой крышей шумоизоляция - мое увожение, даже тише чем в моей жоповозке.

Но тут не каркас + голая тряпка, а внутри жесткие и толстые панели хз из чего. Снаружи мягкая.
Аноним 10/08/22 Срд 10:13:22 #82 №5950191 
>>5923872 (OP)
Выбирал себе новую тачку, в какой-то момент думал о всяких разных интересных вариантах типо электрички или даже кабрика, но по кабрику сразу всплывает слишком много минусов, сам в ДС, не предоставляю как в москве кататься без крыши и получать удовольствие каждый день, веди бордюрыч не спит и каждое лето хуярит как не в себя и перекапывает кучу тротуаров и ремонтирует дороги как в итоге слушать работу отбойных молотков и радоваться песочному налету в салоне, нахуй надо? Или слушать без крыши пердеж автобуса в пробке и скрипы тормозов некрогазелей и рядом стоящих нищетакси. Даже идея кататься зимой, когда после снегопада нет вездесущей забивающийся во все щели пыли от строек, кажется мне более логичной, хотя теорема эскобара в действии. Хочешь кабрик? Покупаешь нормальную тачку, а кабрик берешь на целый день подгодав погожий выходной денек.
Аноним 10/08/22 Срд 10:50:59 #83 №5950203 
Хотел кабрик сжесткой крышой как основной тачкой, т.к. живу в Сочи. Но передумал, т.к. управляемость кабриолета много хуже купшки. И поэтому кпил себе бегемота, лол
Аноним 10/08/22 Срд 15:01:22 #84 №5950392 
>>5950203
>управляемость кабриолета много хуже купшки
Скажи это миатоблядками и s2k-ёбам.
Аноним 10/08/22 Срд 15:08:24 #85 №5950398 
image.png
>>5950392
Влажная мечта любого миатоеба ващето.
Видел даже одну в продаже.
Аноним 10/08/22 Срд 16:24:50 #86 №5950462 
>>5950398
Только потому что это единорог. Выпущено их было около 200 для рынка Японии.
Аноним 10/08/22 Срд 18:11:20 #87 №5950524 
обладатели кабриолетов, почему вы не пишите марку и название ваших автомобилей?
Аноним 10/08/22 Срд 21:32:12 #88 №5950624 
>>5950524
Ну потому что нас тут пятеро, вроде бы, и каждый уже писал хоть раз об этом в других тредах. Хотя хз, может в этом году кто-то новый открыл для себя автач.
Аноним 10/08/22 Срд 22:06:23 #89 №5950639 
>>5950392
Ну прикол понятен, но были бы доступны миаты и s2k купехи они бы и легче были и рулились ещё лучше.
Вот эта вот поебота >>5950102 например рулилась кудааа хуже аналогичной трёшки седана G20. Тяжёлая, валкая. На чепырке купе пока не ездил чтобы сравнить.
Аноним 10/08/22 Срд 22:12:59 #90 №5950641 
>>5950639
>яжёлая, валкая.
Ты очень хороший пример самовнушения.
Аноним 10/08/22 Срд 22:15:43 #91 №5950642 
>>5950641
Ну хуй знает, может да. На трёхе я больше года назад катал.
Аноним 10/08/22 Срд 22:28:15 #92 №5950645 
SmartSelect20220810-222527Chrome.jpg
SmartSelect20220810-222552Chrome.jpg
>>5950641
Ну нихуя, зачем ты меня газлайтишь?
Пробил по номеру, кабрик 420и тяжелее седана 320и на 264 килограмма.
Это полный салон пассажиров и ещё мешок картошки в багажнике разницы.
Аноним 10/08/22 Срд 22:59:38 #93 №5950656 
>>5950645
От полного салона машина не становится тяжёлой и валкой
Аноним 10/08/22 Срд 23:02:01 #94 №5950657 
>>5950656
Моя становится :(((
Аноним 10/08/22 Срд 23:27:43 #95 №5950673 
>>5950656
Ты сейчас не траллируешь?
На какой машине?
Я не стебусь и не доебываюсь, просто реально интересно. Потому что на хэтчбэках С-класса лишние 200 кило в салоне мне всегда пиздец как ощущались, и на динамике, и на рулежке в поворотах.
Аноним 11/08/22 Чтв 05:55:15 #96 №5950723 
>>5950645
>2185
>2050
>рулёжка
Все что больше 1300кг заставить рулиться или невозможно или очень сложно.
Аноним 11/08/22 Чтв 22:41:10 #97 №5951262 
>>5950723
Скорее не заставить рулиться, а сделать эту рулежку адекватной определенным задачам. Понятно, что как картинг автомобиль рулится не будет. Ferrari 488 рулится лучше, чем 812, например, но между ними и условным масл каром из америки вообще пропасть.
Это я к тому, что жаловаться на то, что кабрик не рулится по сравнению с купе так же глупо, как говорить, что больше 1300кг невозможно заставить рулиться. Кстати, в посте речь была вообще про 420 машину, там 190 сил. О чем вообще речь, если это погремушка.
Аноним 11/08/22 Чтв 23:22:21 #98 №5951276 
>>5950673
200кг в масштабах полутора тонн. И даже маленький хэтчбек от полного салона не станет валким как волга.
Аноним 11/08/22 Чтв 23:38:57 #99 №5951278 
>>5951276
Хуета. Закинь 3 жирных баб в любой до Е класса и сразу чувствуешь, как разгон пошел туже, а тормозной путь увеличился.
Аноним 11/08/22 Чтв 23:54:38 #100 №5951280 
>>5928445
Как же по долбоебски выглядят full - face шлемы.
Аноним 12/08/22 Птн 00:45:40 #101 №5951292 
>>5951278
Есть огромная разница между "чувствуется разница" и "стала валкой и медленной".
Аноним 12/08/22 Птн 10:23:38 #102 №5951374 
>>5951292
Хэтч гольфкласса это 1400 кг где-то, +200 кг к нему это +15% к весу.
Думаешь он на 15% медленнее от этого не станет ни разу?
Вместо 8.5 даста будет 9.7 даста, вообще незаметно.
Аноним 12/08/22 Птн 11:05:59 #103 №5951408 
>>5951374
8.5 до ста это и на не загруженной медленно, лол.
Аноним 13/08/22 Суб 15:52:16 #104 №5951902 
DVhEujZWAAMBA-G.jpg
>>5950102
добро пожаловать в реальный мир. Мне знакомые тоже часто не верят, что в 30-летнем SL с закрытой крышей тише, чем в пятилетнем C-classe.
comments powered by Disqus