Сохранен 56
https://2ch.hk/au/res/5906084.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Пригон из Европы в РФ в 2022

 Аноним 19/05/22 Чтв 18:32:01 #1 №5906084 
изображение.png
Драссь.

Пригонял ли кто с борды себе машину? Интересует пикрил Как альтернатива - мб что-то ваговское 1,4 или 1,5 TSI с полторахой К9К, цены с лохито и курс рубля намекают на то, что пригон таки выгоден. Потому как растаможка на полтораху 170 тысяч стоит.

Интересует, тащемта, следующее:
- оплата машины непосредственно во Франции или Гермахе - можно только наличкой, или же в BY карту сделать, и потом переводить?
- ёбаная кнопка - есть ли проблемы, как были вначале?
- дорога домой - возможны ли сложности, кроме диких хохлов, агрящихся на росiйскомовных?
- накладные расходы (кроме визы и авиабилета туда) - 1000 евро хватит?
...

или я несу хуйню, а белые господа покупают онлайн, оплачивают (осталась ли эта возможность?) платежные поручения в банке, и потом ждут доставку в порт Котка или (опять же, осталось ли?) Усть-Луга?

Аноним 19/05/22 Чтв 19:26:26 #2 №5906123 
>>5906084 (OP)
Если решил твёрдо и чётко, ну и если у тебя достаточно денег, то лучше через кабанчиков, которые этим занимаются на "профессиональном" уровне. У них и на таможне всё на мази и есть проверенные каналы и пути поставок.
Аноним 19/05/22 Чтв 20:17:43 #3 №5906171 
image.png
>>5906084 (OP)
Нахуй тебе меган+ с пика? уебищный салон с говномонитором, рахитный двигатель (зато экономна!)
уж лучше пыжик/ситроен какой искать с пробегом 170-210тыс(на этом пробеге крупное т/о на лизинге всегда делают) соответствующего класса, но с 2 литрами и гидротрансформатором - вот эт реально эксклюзив с неубиваемым железом
Аноним 19/05/22 Чтв 20:37:51 #4 №5906201 
>>5906171
С маркой/моделью я уже как-нибудь сам справлюсь. Мне бы советов мудрых по озвученным в ОП-посте вопросам, но, похоже, как всегда.
Аноним 19/05/22 Чтв 20:53:19 #5 №5906208 
>>5906201
Сейчас распишу тебе свой опус-попус, жди!
sageАноним 19/05/22 Чтв 21:46:07 #6 №5906227 
>>5906208
Шучу, наебал. Пошёл нахуй, оп
Аноним 19/05/22 Чтв 22:13:54 #7 №5906238 
image.png
image.png
1313.jpg
>>5906201
>Пригонял ли кто с борды себе машину
Пригонял джва раза
Конкретно - из Германии вна Украину

>оплата машины непосредственно во Франции или Гермахе - можно только наличкой, или же в BY карту сделать, и потом переводить?

Можешь как угодно, только учти, если тебе выпишут счет для оплаты в каком-то ОФФФФициальном салоне (а там скорее всего безнал и захотят, поэтому даже с наличкой тебя направят в банк где ты должен будешь закинуть бабло на счет с бумажками, которые тебе выдадут) эта канитель может затянутся на неделю вообще без проблем, а еще они очень любят хранить оригинальный бриф (немецкий техпаспорт машины - 1 большой, 2 маленький) в банках, где его тебе могут высылать n-ое время (обычно 1-3 дня, но спокойно и до 10 могут искать/отправлять/черт-знает что они там делают) - поэтому в первую очередь перед возможной покупкой нужно просить показывать оригинальные документы и никаких копий, если их нет - это уже причина для банального торга и возмущения
Еще одна важная деталь, которую я пропустил под конец - НДС. Те самые 19% которые отдают немцу при пересечении тобой границы Евросоюза с продажи машины и которые тебе не нужно платить (на самом деле нужно - тут как повезет, если видишь машину с брутто/нетто на сайтах, то тебя интересует меньшая цена т.к за нее то ты и должен покупать, но обычно от нее или берут всю сумму или минимальный залог (та что выше), а после возвращают тебе после пересечения границы т.к тебе нужно вставать в колею с фурами на экспорт, а там сам знаешь какие очереди и просканивать документы с НДСом) и бывают случаи, что наши ебланы вместо нужной колеи просто едут на пропуск дефолтных машин минуя порой километровые очереди и машина проезжает без меток для немца - че там дальше с деньгами происходит - хуй знает, из-за за этого порой и приходится покупать машину по фулл прайсу или оставляя залог что ты не наебешь его

Вообще в моем случае (т.е частное лицо заинтересованное в покупке авто для себя) есть 34 варианта: Официальный автосалон где продают машины из трейдина/лизинга/аукционов/машины самих автосалонов, сам понимаешь какие там наценки для поддержания всего этого персонала + локальное "т/о" с поменянной пружиной за 200 евро - имеет смысл только если ты собираешься брать чето реально солидное (в моем понимании 15к+ евро) и переживаешь за историю машины и тому подобное - не мой вариант, я искал не "идеальную" машину и не в сегменте где я мог бы переплатить за это и даже не заезжал к ним на кофе с конфетами


2-й вариант - локальный немец хандлер, имеющий свою площадку и порой всего 1-3 тела персонала, половина машин у них из своих источников (условный кар-хантинг тех же ебеев/mobile.de/autoscaut), сарафанное радио, короче свои методы, они очень любят парить локальным бюргерам и пенсионерам неликвид мусор с ебанутыми ценами по типу пятого гольфа за 5к евро с пробегом до 100к и убитой сцепой (не фанат такого), есть такие немцы, но уже которые работают на внутренний экспорт ЕС - Польша, Румыния, Эстония, туда обычно берут прям убитый мусор без катализаторов на повозках и везут их сначала в Польшу, а там уже наш брат скупает с улыбкой этот мусор у Поляка с минимальной маржой и везет домой машину "из Европы" . Из плюсов: принимают наличкойб немец, есть НДС, есть история машины, бывают адекватные цены, по телефону практически всегда говорят правду и могут зарезервировать на сутки без залога под тебя(если она только появилась в продаже)
из минусов: на тебя у них нет времени, ты скорей всего будешь доебыватся до каждой царапины, бегать с прибором(они этого не любят и сразу посылают тебя в автосалон, чтобы ты так бегал рядом с новой машиной), не захочешь брать у него и его дружков ГАРАНТИЮ и ПОДПИСКУ на ОБСЛУЖИВАНИЕ (а она тебе и не нужна) с которой он порой и получает дохуя бабла, будешь торговаться и искать второй комплект колес, который в 90% у него есть, но он продаст его отдельно



3-й вариант - искать русскоязычного хандлера, таких хватает, они обычно сразу понимают че к чему и направляют тебя в нужное русло, работают по аукционам лизинговых машин и работают уже с посредниками в твоей стране; аукционы по типу американских карфаксов если слышал, только тут не биток и мусор, а годные тачанки из под фирм/менеджеров/гос.предприятий (обычно пробег 150+, в моем случае это был даже плюс) могут рассказать где и как по региону взять номера, где заночевать, но без шанса быть наебаным (на самой машине есественно) но к удивлению диаспора стран СНГ довольно адекватная в этом сегменте (из тех кого я встречал) легко детектятся на mobile.de по своебразным названиям их АВТОХАУСОВ по типу SEREGA AUTO ну и тому подобное - всегда есть телефон, а значит можно написать на ватсап и позадавать интересующие тебя вопросы - у них есть своя сетка знакомых и если нужна конкретная машина могут подсказать, но очевидный предохранитель по типу "брат есть тачка кинь 100 евро залога я забронирую" - не знаю нужно ли было это писать - это и был мой вариант спустя неделю поиска машины (ехал я чисто под бюджет, не искал конкретную модель) Получилось то что я и хотел: Практические идеальное техническое состояние, все техосмотры, продленная гарантия на машине, крупное т/о на 185 тыс ) цена ниже возможного дна на любом немецком сайте
из минусов - 2 крашенных двери по водительской стороне под 300, отсутствовала шторка в багажнике

Из неочевидных плюсов: В таможенной декларации могут занизить стоимость автомобиля, чтобы ты мог дешевле растаможить у себя на родине( не знаю как в рф - имеет ли это смысл)

4-й вариант
Внезапно сами немцы на ебееях, автоскаутах и тех же мобиле - просто галочку ставишь "привата" и смотришь машины в продаже от рядовых немцев, которые выставляют корявые фоточки, не знают почему горит чек и тому подобное. Машин действительно куча, если знаешь немецкий(а порой и английский подходит) то тут уже пол головной боли снято, люди там своеобразные, хватает и дебилов с 5 фотками на машину, хватает и людей знающих цену своему корчу - все как у нас. Тут существует только бюджетный сегмент (до 3-4к евро), т.к покупаешь ты не у юридического лица - следовательно НДСа никакого нет, а значит все что дороже покупать банально невыгодно, подводных камней никаких (если это не какой-нибудь Сириец или Турок, но тут ты и сам поймешь)
>дорога домой - возможны ли сложности, кроме диких хохлов, агрящихся на росiйскомовных?
Адские штрафы, внезапные поломки, недостаток сна, ты же не на границу с Украиной будешь ехать?

>накладные расходы (кроме визы и авиабилета туда) - 1000 евро хватит?
Опять же, я ехал не с целью какого-то туризма, а с целью максимально быстро найти себе машину, купить ее и съебатся домой. Поэтому на некоторых очевидных вещах по типу хрючева и жилья я экономил -
Мои расходы в последний раз: 100 евро на дорогу - локация Дюссельдорф (автобусом) + симка орандж в польше с 3гб интернет-трафика и каким-то минимальными минутами на разговоры , бомж-хостел при приезде 20-25 евро + 10-15 хрючево из супермаркета и всевозможный стрит-фуд по типу дёнеров и колбас по 3 евро с кофе (тут уже можно прикидывать мои расходы на сутки) ну и трейн-пасс по 5-7 евро чтобы кататься по городу (загород я не выезжал, берется машина в аренду в случае надобности без проблем) - я пробыл там ровно неделю, после покупки авто ехал домой залпом до границы попивая энергетики с кофе особо не останавливаясь

>ли я несу хуйню, а белые господа покупают онлайн, оплачивают (осталась ли эта возможность?) платежные поручения в банке, и потом ждут доставку в порт Котка или (опять же, осталось ли?) Усть-Луга?
Ну для этого и есть посредники/фирмы/КОМПАНИИ, которые на данный момент берут адские суммы (Конкретно под под Украину на данный момент в 3 раза больше чем все это стоит сделать самому)
Заключаются контракты, везти могут до 2-3х месяцев, что привезут узнаешь только под самый конец, по "фото-отчету" ты один хуй не поймешь че они там тебе выбрали, а по факту приезда ты уже не скажешь "нет" (банальная психология)
Таможенный процесс думаю объяснять не надо, тут для этого есть местные брокеры и тому подобное.



Наверняка я что-то да пропустил, что-то мог перепутать, что-то не дописать.... но если будут вопросы - без проблем могу ответить
Аноним 19/05/22 Чтв 22:38:24 #8 №5906248 
изображение.png
>>5906238
Ох ты ж ни хера себе. Спасибо!

>даже с наличкой тебя направят в банк где ты должен будешь закинуть бабло на счет с бумажками, которые тебе выдадут) эта канитель может затянутся на неделю вообще без проблем
Эки пидоры. У нас, как правило, три банковских дня максимум.

>в первую очередь перед возможной покупкой нужно просить показывать оригинальные документы и никаких копий, если их нет
...то сразу нахуй. Я и с дубликатом ПТС машину никогда не брал.

>Еще одна важная деталь, которую я пропустил под конец - НДС. Те самые 19% которые отдают немцу при пересечении тобой границы Евросоюза с продажи машины и которые тебе не нужно платить (на самом деле нужно - тут как повезет, если видишь машину с брутто/нетто на сайтах, то тебя интересует меньшая цена т.к за нее то ты и должен покупать, но обычно от нее или берут всю сумму или минимальный залог (та что выше), а после возвращают тебе после пересечения границы т.к тебе нужно вставать в колею с фурами на экспорт, а там сам знаешь какие очереди и просканивать документы с НДСом) и бывают случаи, что наши ебланы вместо нужной колеи просто едут на пропуск дефолтных машин минуя порой километровые очереди и машина проезжает без меток для немца - че там дальше с деньгами происходит - хуй знает, из-за за этого порой и приходится покупать машину по фулл прайсу или оставляя залог что ты не наебешь его

Мде. Еще не легче.

>Вообще в моем случае (т.е частное лицо заинтересованное в покупке авто для себя) есть 3 варианта:

Автохаус - плюс к цене, но у хандлера ты хуй НДС вернешь. Я на мобильде фильтровал так: эрстцулассунг 3-5 лет (всё, что страше или моложе - невыгодно), объем до 1,5 литров (у нас таможится по объему, независимо от ценника), не битый, пробег до 75к. Ну и дальше смотреть. Гешефтмахеров, говорящих по-русски, сразу кагбе нахуй, потому что пикрил. С турецким - туда же, с тем же успехи я могу тут у азеров машину купить. Надежда была на автохаусы в западногерманских ебенях до 500к населения. Там народ на ТО не экономит, и дороги получше.

>Внезапно сами немцы на ебееях, автоскаутах и тех же мобиле - просто галочку ставишь "привата" и смотришь машины в продаже от рядовых немцев, которые выставляют корявые фоточки, не знают почему горит чек и тому подобное. Машин действительно куча, если знаешь немецкий
Знаю. Потому оттуда и думал пригнать. Только на мобильде Талисманов хуй да маленько.

>Адские штрафы, внезапные поломки, недостаток сна, ты же не на границу с Украиной будешь ехать?

Место покупки - Берлин - Познань - Быдгощ - Сувалки. Где-то там надо поспать. Потом Вильнюс - Даугавпилс - Себеж и вторая ночевка уже в России.

Штрафы-то защо? Я по европкам до ковида и пиздеца катался, норм всё было. Меня больше интересуют лихие люди с волыной, интересующиеся транзитными номерами.

>я пробыл там ровно неделю, после покупки авто ехал домой залпом до границы попивая энергетики с кофе особо не останавливаясь
Вот это и требовалось...

>Ну для этого и есть посредники/фирмы/КОМПАНИИ, которые на данный момент берут адские суммы (Конкретно под под Украину на данный момент в 3 раза больше чем все это стоит сделать самому)
Не думаю, что в случае с нами это будет дешевле.

Еще раз спасибо, похоже, не вытяну я по времени. Это 2 недели надо - карту у белорусов сделать, которая в гермахе примется, а потом и там проваландаться еще неделю.

-----------------------------------------------------------------------

Меня что удивляет - что на авито, что у тебя у пригоняемых машин какие-то пробеги ебические. Смысл? Сколько она еще отъездит без лишней мозгоебли? 50 тысяч?








Аноним 19/05/22 Чтв 23:09:04 #9 №5906253 
>>5906238
Еще забыл дописать про покупку машины у частника, для этого нужно чтобы он снял ее с учета, в техпаспорте должна стоять отметка об этом, после он подписывает с тобой банальный договор купли/продажи (образец есть на том же автоскауте), ты должен ее распечатать заранее, после он отдает тебе два техпаспорта (тот что больше важнее - у кого он - тот и владеет машиной там же и стоит отметка об снятии с учета, второй что поменьше нужно возить с собой при эксплуатации) и немецкий лист техосмотра (TUV называется) , после ты едешь делать в любую контору для выдачи транзитных номеров (их сотни по городам миллионникам) где на твое имя оформляется страховка привязанная к транспорту + транзитные номера (от 90 до 135 на недельный период и на месяц 200+)

>>5906248
>эрстцулассунг
Очень любят наебывать с этой "первой регистрацией", если видишь что машина условно 15 года и 4-5 месяца в продаже, есть все шансы что по вину она идет 14м, особенно легко палится на машине с рестайлингами и прочими визуальными фишками

>Только на мобильде Талисманов хуй да маленько.
Ну справедливости ради, основные лизинговые корыта в Германии очевидно немецкие. Тут уж выбор пассатов в сарае чего стоит
А талисманы очевидно гонят (к нам и вам) из мест по типу этого, может у вас даже есть посредники которые работают тут - https://www.alcopa-auction.fr/voiture-occasion/renault/talisman-estate-dci-110-energy-eco2-business-edc-428535 и им подобных, есть еще нидерланды с их gaspedaal, но разницы с немецком рынке только в категории всевозможных бусиков

>Надежда была на автохаусы в западногерманских ебенях до 500к населения
Да, забыл про это. Это если учитывать что там дохуя народа живет из Швейцарии туда/обратно на РАБоту гоняют, но я бы не цурался русскоязычных барыг, по общению с ними довольно легко понять, особенно если ты им скажешь что приведешь всех дальних родственников за машинами, во всяком случае плохое я слышал только о турках и сирийцах с румынами, может это я так людей вижу, но не без стереотипов

>Штрафы-то защо?
У меня знакомого в Польше штрафанули за просроченные на двое суток транзиты - отдал 1.5к злотых, но все таки дали доехать.
>Меня что удивляет - что на авито, что у тебя у пригоняемых машин какие-то пробеги ебические
Почему? Если брать условный лизинговый корч, то там будут делать все что нужно и не нужно строго по графику. Что по автобанам с подвеской случится за хотя бы 150к? Да ничего ей не будет. А двухлитровому дизелю с ресурсом под миллион где даже турбина ходит спокойно 500к? Понятно, что циферки на спидометре приносят некий дискомфорт, да и машины же "относительно" новые и не измучены временем, если человек каждый день по 300-400км крутит (а порой машина может ездить 24/7 в руках у разных водителей если это какой-то Тюран, Еспейс, Гранд сценик) Глянь на мобиле сколько ходят ешки мерсы 2.2 дизели из под такси, там миллионные пробеги с легендарными кожаными салонами, которые в Гамбурге перешивают и хуй отличишь там 200к или все 600
Не совсем машины для себя, а скорее на продажу, но просто как факт


Аноним 20/05/22 Птн 06:25:53 #10 №5906316 
>>5906253
>Очень любят наебывать с этой "первой регистрацией", если видишь что машина условно 15 года и 4-5 месяца в продаже, есть все шансы что по вину она идет 14м
Baujahr не выбрать, увы. Но где смотреть модельный год на VAG, я и так знаю. На французов, полагаю, аналогично.

>А талисманы очевидно гонят (к нам и вам) из мест по типу этого, может у вас даже есть посредники которые работают тут
Есть, вопрос только к их добросовестности и аппетитам.

>Если брать условный лизинговый корч, то там будут делать все что нужно и не нужно строго по графику. Что по автобанам с подвеской случится за хотя бы 150к? Да ничего ей не будет. А двухлитровому дизелю с ресурсом под миллион где даже турбина ходит спокойно 500к?
Я же писал, что в РФ таможится объем. И если к K9K вопросов минимум, то альтернативные 1,4 и 1,5 TSI с пробегом под 150к скорее всего очень скоро скажут "Э, парень, так ты же еще на турбину попал!" На ДСГ строго похуй, я палкоёб. Ну и это, времена того самого 1,9, увы, давно прошли.

Ладно, еще раз спасибо. Пока выходит так, что со временем на пригон полный обсер, у меня его просто столько нет.
Аноним 20/05/22 Птн 15:25:28 #11 №5906520 
>>5906084 (OP)

Годный тред, сам мучаюсь подобным вопросом с зимы. Причём, посматривал в сторону талисмана в том числе. Подписался!
Аноним 20/05/22 Птн 16:04:27 #12 №5906546 
>>5906084 (OP)
Если ты здоровый рассудком человек и не жертва соловьиного дерьма, то лучше перекатись сам в европу
Аноним 21/05/22 Суб 07:19:07 #13 №5906824 
5Pq4uYCUkpDDFD03MIPL9dEut2W7WrRUGkA47CkTNLsLVf7fqKelmy8SnjV[...].jpg
>>5906084 (OP)
Обращайся к нему. Все сделает как надо.
Аноним 21/05/22 Суб 09:16:24 #14 №5906853 
>>5906824
Зажравшееся хуйло по факту.
https://www.destacar.de/stoimost-uslug/
Аноним 24/05/22 Втр 12:17:03 #15 №5908511 
>>5906084 (OP)
Лучше сразу покупай в Беларахе и сразу оформляй ЭПТС прямо там. В России оплатишь только утильсбор 5к рупий.
Если будешь пригонять из Европы в РФ придется оформлять СБКТС и Глонасс + около 70-80к.
Аноним 24/05/22 Втр 12:31:44 #16 №5908516 
>>5906853
А что не так? Человек просит деньги за услуги, не ебет мозги: оплати полный комплект, а там поглядим что я сделаю. Всё расписано: от попиздеть просто по телефону, до подборка под ключ. Хули что-то делать за бесплатно.
Аноним 24/05/22 Втр 14:25:05 #17 №5908658 
>>5908511
Вариант хороший, но там пробеги адовые. Будет +100 к тому ,что накатали в дойчляндии.
Аноним 24/05/22 Втр 14:55:19 #18 №5908717 
>>5908516
> А что не так?
Не так просить пол средней зарплаты за осмотр машины в другом городе.
Аноним 24/05/22 Втр 16:50:38 #19 №5908887 
>>5906084 (OP)
я заказывал в РБ себе тачку с США. На самом деле, хуева туча компаний в РБ пригонят тебе тачку под ключ за адекватную цену и не нужно ебать голову.
Тачки берут с аукционов, да в основном с пробегом 150+ и 3-5 летки (самая адекватная растоможка). Там обычно есть всякие отчёты, подтвержденные пробеги и история обслуживания (не всегда, но обычно есть). Из плюсов будет выбор не только Франции и Германии, а вся Европа - дохуя тачек везут с Бельгии, Нидерландов, Италии, Австрии.
Вон за 1000 евро примерный список услуг с сайта:
Поиск автомобиля заданной конфигурации
Проверка авто (история, описание, документация)
Участие в торгах
Сопровождение сделки
Информирование и отчеты клиенту
Доставка автомобиля в Беларусь
Таможенное оформление
Помощь с постановкой в ГАИ
Оплата по факту
Гарантия на авто 1 месяц
За 300 евро будет тоже самое кроме 2-ух последних пунктов
Аноним 24/05/22 Втр 19:07:09 #20 №5909060 
В чем профит заказать тачку из европы/етс, кроме экзотичного неликвида?
Там вроде пакетики сока одноразовые ставят на тачках в борьбе за экологию, а в рашкупарашку спецом 1,6 атмо ставят, чтобы клиенты не разбегались.
Аноним 24/05/22 Втр 19:20:29 #21 №5909066 
>>5909060
3 года назад фьюжен с америки мне встал в 12к$ с кожей, камерой люком и т.д.
В тоже время анологичный б\у мондео стоил около 17к$ на тряпке и палке и с бомжемотором.
Аноним 24/05/22 Втр 20:08:26 #22 №5909098 
А еще вопрос, в связи манякурсом, реально им воспользоваться чтобы купить бричку из европы?
Аноним 24/05/22 Втр 20:57:49 #23 №5909122 
>>5908511
Спасибо, купить сваренную хуеплетом из вильнуса телегу я и дома могу, мне для этого 8 часов в Минск не надо пилить.

>>5908887
Кинь ссылку на контору.

>>5909098
Для того тред и создал, в надежде, что, может, кто поделится опытом. Валюту можно купить безналично по биржевому курсу. Я, к примеру, понятия не имею, как происходит процесс покупки в автохаусе. Если там за наличку - то нахуй, налик не купить из-за сосанкций. Если выставят инвойс - его как-то надо гасить (свифт-перевод?), видимо, с карты РБ и Казахии. Мне РБ лиже, только какой банк катит, а какой нет - я не знаю.
Аноним 24/05/22 Втр 22:12:27 #24 №5909174 
>>5908511
Какие сайты по продаже авто в Беларуси?
Аноним 24/05/22 Втр 23:21:04 #25 №5909209 
>>5909122
Никто в РБ не покупает сваренные хуеплетами с Вильнюса тачки.
Во первых потому-что что сварить ее в РБ будет дешевле, а во вторых ты просто вводишь вин в Гугл и тебе выдает кучу инфы по тачке, и это без всяких платных баз, где тебе предоставят всю историю тачки с завода за 10$.
Зачем покупать какую-то непонятную литовскую хуйню, если тебе за 300 евро пригонят чистую тачку на которой даже мухи не ебались ебались, но не сильно .
Битые тачки офк народ покупает, из США под восстановление, но это никто и не скрывает, 99% тачек с США - битые. Не интересно - проходи мимо.
С Европы битые почти нет смысла тянуть, шансы нарваться в РБ на сваренную в Литве тачку с Европейского рынка - минимальны.

>>5909174
av.by
onliner.by
abw.by
Аноним 25/05/22 Срд 07:37:17 #26 №5909269 
>>5909209
Тогда сорян, зря быканул.

В итоге выходит, что мне и впрямь в силу географической близости дешевле обратиться к белорусам. Может кто конторы порекомендовать, в которые обращались либо сами, либо знакомые/родственники?
Аноним 25/05/22 Срд 09:56:39 #27 №5909305 
Как же люто шишка дымится на последний сценик...Такой няшный.
Прям мечтаю о нем, заработать, да пригнать, если дядь Вова окончательно не прикроет нам окошки в европу.
Аноним 25/05/22 Срд 11:59:43 #28 №5909427 
>>5909269
самые крупные это autogroup.by, вроде отзывы у них неплохие.
А вообще их куча (компаний).
auto-select.by
wagen.by
autogood.by

это в приницпе первые ссылки гугла всё.
в РБ же есть льготная растаможка для многодетных и инвалидов (на 50% дешевле), чем многие пользуются. Просто привозят тачки и вешают их на своих родственников с льготами, а если родственников нет - за 300-500$ найдется какой-нибудь многодетный отец среди знакомых, поэтому компаний по привозу тачек много. Хотя после 24 февраля могут быть какие-то сложности, но вроде работают.

У многих есть телеграммы\инстаграммы, напиши, узнай как обстоят дела, не будет ли проблем с оформлением в РФ и в целом про процесс, как сейчас работают и т.д.

Аноним 25/05/22 Срд 12:30:32 #29 №5909460 
>>5908717
Средней зарплаты где? Саратовской что ли? Или Самарской?
В Германии средняя зп 4-5к евро. Можно на пару машин и раскошелиться по 200-300 евро. А ему и неинтересно таскать машина людям из другой страны, если половина их зп те же 200-300 евро.
Аноним 25/05/22 Срд 12:35:37 #30 №5909463 
>>5909460
Ой блять, знаток немецких зарплат)))
Аноним 25/05/22 Срд 13:02:44 #31 №5909475 
1589999148115.jpg
Аноним 25/05/22 Срд 18:07:36 #32 №5909624 
>>5909427
Спасибо.

Я сам многодетный, но гражданин РФ. На меня, увы, льгота не покатит.

Аноним 25/05/22 Срд 18:26:20 #33 №5909646 
изображение.png
изображение.png
>>5909305
Аноним 26/05/22 Чтв 00:37:59 #34 №5909804 
>>5909209
>Битые тачки офк народ покупает, из США под восстановление, но это никто и не скрывает, 99% тачек с США - битые. Не интересно - проходи мимо.

А сильнобитые, а то я вот Чивича хочу?
Аноним 26/05/22 Чтв 09:22:08 #35 №5909848 
>>5909804
Разные. Помимо битых есть топляки, поврежденные градом, вандализм после какого нибудь очередного нигра-майдана по поводу убиенной неверными ментами нигры. Примеры повреждений и ориентировочные цены можно посмотреть на Copart. Если выбирать для себя лично то предпочел бы взять посмотреть топляк, но чтобы ватерлиния была чуть выше порогов и с отметкой run and drive.
Аноним 26/05/22 Чтв 10:16:46 #36 №5909869 
>>5909463
Даже у нас 1-2к евро получать нихуя не сложно, даже на госслубже. Чем тебя тогда 4-5к в Германии смущают?
Аноним 26/05/22 Чтв 11:13:57 #37 №5909913 
>>5909869
Где у вас? На 2к евро согласен хуи пинать, не более.
Аноним 26/05/22 Чтв 11:48:48 #38 №5909936 
image.png
>>5906253
Я пару недель назад купил себе в Пскове 4-ый Меган.
Нужно при покупке быть готовым ввалить в машину сразу 1-2к$.
Я ввалил 2к$, тысяча ушла на резину(R17, бля), вторая - на обслуживание.
Машина с пробегом в 200к, мотор проехал 100к (меняли по гарантии в Европе на 100к пробега), регламент замены масла в Европе 30к, так что поменял сразу же ремни (ГРМ+навесной), почти все жидкости (помпа норм, так что антифриз оставил), масло в коробке, вкладыши и маслонасос. Вкладыши с пробегом 100к пикрил.
Но цена запчастей на Рено приятно удивила, до этого был авто с 1.2 TSI, там, например, один только комплект ГРМ под 20 стоит, помпа под 40 (а течёт она там каждые 80-100к км), а маслонасос даже смотреть страшно.
Аноним 26/05/22 Чтв 14:17:05 #39 №5910037 
>>5909646
Ну неее...На этот опадает, а вот на сценик стоит.
Хотя погуглил тут, 20 колеса в базе, не широкие причем...В условиях нашей эрэфии их проебать будет ну просто изи, а вот купить потом....
Аноним 26/05/22 Чтв 14:41:39 #40 №5910040 
>оплата машины непосредственно во Франции или Гермахе - можно только наличкой, или же в BY карту сделать, и потом переводить?
в гейропе смотрят на любые транзакции налом свыше 10к как на что-то криминальное, но если берешь в германии то там по закону можно, если у тебя нет других вариантов оплаты
либо можешь обратиться к арбитражникам, чтобы тебе переставили деньгу или вообще, оплатили там с юрика, если надо заходи в ЛЕГИТИМНЫЙ чат автоща и там зови главного(ето я), помогу с этим всем
>ёбаная кнопка - есть ли проблемы, как были вначале?
яннп
>дорога домой - возможны ли сложности, кроме диких хохлов, агрящихся на росiйскомовных?
ты будешь ехать на европейских транзитных номерах, эквестриане тебя за своего вообще примут
а ваще ехал на 63 амг мерседесе на русских номерах из италии обратно в россию вот с месяц назад, дискомфорта не испытал от слова совсем, разве что когда в польше в мак заехал на номера косо палило хохлосемейство
>накладные расходы (кроме визы и авиабилета туда) - 1000 евро хватит?
бензак в среднем 1.5-2 евро за литр сейчас, ночь в отеле от 70 до 150 минимум(если не клоповник и центральная европа), виньетка швейцарская 50 баксов, австрийская 10 евро, чешская около того, в польше есть 2 платные дороги но ценник как у нас, у хранцузов ездил только до ниццы, не помню если честно сколько отдал за платку
..
Аноним 26/05/22 Чтв 14:42:44 #41 №5910041 
>>5909463
да ваще пиздец ржака, мб он про до налогов
Аноним 26/05/22 Чтв 14:44:14 #42 №5910044 
>>5910040
а и забыл сказать, купи сразу масла, резину и прочее говно, чтобы нашим суканам-импортерам не платить втридорога
Аноним 26/05/22 Чтв 14:45:51 #43 №5910045 
>>5909936
Это дизель?
Аноним 26/05/22 Чтв 14:57:30 #44 №5910053 
>>5910045
На К9к известная болезнь вкладышей.
Аноним 26/05/22 Чтв 15:04:45 #45 №5910055 
>>5910045
1.5 огрызок
Для белых людей существует m9r
Аноним 26/05/22 Чтв 15:11:51 #46 №5910060 
>>5910053
Лол. А как же мантры из всех утюгов про неубиваемость?! ((
Замена на 100 тысяч, сейчас ТО с вкладышами...
Аноним 26/05/22 Чтв 15:23:26 #47 №5910063 
>>5910060
Неубиваемость - это если обслуживать нормально (хотя бы раз в 10 тысяч).
Если обслуживать как в Европе, раз в 30к то да, вкладыши(лучше вместе с насосом), ГРМ и масло в коробке точно под замену сразу же. Раз уж полезли в мотор, то будет неплохо и помпу с антифризом махнуть (благо стоит копейки), но в моём случае меня отговорили сервисники, сказали, помпа нормальная и ещё долго походит.
Ну а потом меняем масло раз в 7-10к, ГРМ раз в 50-60 и ездим спокойно до полумиллиона.
Аноним 26/05/22 Чтв 16:02:22 #48 №5910078 
>>5909936
> Я пару недель назад купил себе в Пскове 4-ый Меган.
А как ты их ищешь, на автосру какие-то мелкие пробеги.
Тоже ищу, правда хэтчбэк, видел один в Москве, но он умотан вхлам.
Аноним 26/05/22 Чтв 16:04:08 #49 №5910079 
>>5910078
Пробеги везде левые, реальный будет только если сам пригонять будешь.
У меня на приборке 60 нарисовано.
Аноним 26/05/22 Чтв 16:05:32 #50 №5910081 
>>5910079
Понял, принял, буду дальше мониторить на предмет честного пробега.
Аноним 26/05/22 Чтв 16:10:56 #51 №5910085 
>>5910081
Если нужен честный пробег - это тебе в Беларусь или самому пригонять.
Аноним 26/05/22 Чтв 16:14:17 #52 №5910089 
>>5910085
Смотрю в сторону Беларуси, возникает вопрос насколько пробег в 180к км является честным для такой машины?
https://auto.ru/cars/used/sale/renault/megane/1115591107-5261503f/
Аноним 26/05/22 Чтв 16:35:04 #53 №5910108 
>>5910089
Вполне честный, судя по всему, там тебе даже ссылка на сайт для проверки указана (я на этом же сайте пробивал 2 машины, пока свою искал, так что за отчёт можешь платить смело, не кидают).
Только я хз, что там с растаможкой в Беларуси, не попросят ли пошлину в РФ доплатить, если она по льготе была растаможена?
Аноним 26/05/22 Чтв 16:38:27 #54 №5910112 
>>5910089
Ну и да, а нахуя тебе хетч? Если брать дизельный Меган, то сарай.
Аноним 26/05/22 Чтв 16:48:54 #55 №5910126 
>>5910112
Как-то не лежит душа к сараю, но тебя про пробег понял, буду иметь ввиду, спасибо.
Аноним 27/05/22 Птн 13:51:16 #56 №5910506 
>>5909869
Какой-то ты совсем неопытный путиноид. Даже обссыкать не буду на первый раз
comments powered by Disqus