Сохранен 106
https://2ch.hk/au/res/5910264.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Битва вёдер за 100

 Аноним 26/05/22 Чтв 22:52:56 #1 №5910264 
2022-05-26-22-43-35.jpg
2022-05-26-22-42-19.jpg
На днях друг не особо шарящий в ведрах постучался ко мне с вопросом "что взять на скопленные 100 с лишним тысяч - импортное или наше ведро?". Так как весь мой опыт владения автомобилями это НФС, глубоких знаний на тему вёдер у меня нет, а на сайтах пишут какую-то херню - перенаправляю этот вопрос вам, дорогие автоаноны.
Аноним 26/05/22 Чтв 23:00:02 #2 №5910265 
Нексию нахуй
Аноним 26/05/22 Чтв 23:03:56 #3 №5910266 
>>5910264 (OP)
Лучше ничего.
А так в диапазоне от 100к до 1кк в любой бюджетный тазик на вторичке придется выложить после поеупки минимум 100к чтобы она хотя бы ехала и не ебала мозг первый год, в иномарку - от 200к
Аноним 26/05/22 Чтв 23:07:42 #4 №5910268 
maxresdefault.jpg
-SAAAgAKweA-960.jpg
VAZ-2101-12-800x534.jpg
VAZ-2106-9.jpg
>>5910264 (OP)

Очевидное зубило, очевидно. Иномарки за 100к, блять, да там тупо болт уже хуй отвинтишь, ибо приржавело всё насмерть нахуй. Зубило будет свежим и всё таки неким подобием автомобиля, при этом дешёвое и безгеморойное в обслуге, детали в любом болоте найдёшь.

Сам себе хочу какой-то из пикрилейтедов, но как игрушку, на повседнев ебанёшься на этом ездить.
Аноним 26/05/22 Чтв 23:20:27 #5 №5910272 
>>5910268
>Свежее Зубило

Оно уже в силу возраста свежим не будет лол. Самым молодым чепыркам - 9 лет, и это не машины за 100к. Самым молодым 9кам - 18.

Я бы добил бы еще тысяч 30 и попытался в Нехию или Шланос.
Аноним 26/05/22 Чтв 23:36:51 #6 №5910284 
>>5910272
Нехию кто-то кроме чурросов серьёзно покупает? Мне кажется даже жига будет лучше.
Аноним 26/05/22 Чтв 23:47:35 #7 №5910288 
Такой же вопрос возникал так что бамп
Аноним 26/05/22 Чтв 23:56:13 #8 №5910289 
>>5910284
Я сомневаюсь, все таки модернизированный опель кадет.
Аноним 27/05/22 Птн 00:15:24 #9 №5910294 
>>5910284
Нехия это тупо топ за свои деньги, друг брал за 75, Гур и кондёр, хули ещё надо, недавно ездили 600+км, из проблем были ток сдохший предохранитель. 97 года аппарат, в рыжиках, с гнильцой, но сука 180 разогналась.
Аноним 27/05/22 Птн 00:45:21 #10 №5910302 
>>5910294
Чинить нексию по цене как настоящую иномарку получится или изолентой.
А посыпется у нее все за год вкруг.
Среди ведер лучше таз, каждый раз кайфую когда на драйве кузьмичи приспосабливают от него запчасти, тк они реально стоят три копейки и многое продается отдельно, а не целиком залупа, и всегда в наличие.
Аноним 27/05/22 Птн 02:51:41 #11 №5910311 
>>5910264 (OP)
Конечно гольф, тазы всегда хуже были. У бати в начале 00-х была 2109 и 15 летний гольф. Гольф в итоге остался, а девятка нет.

>>5910268
>свежим
Обоим машинам под 30 лет, школьник. Гольф во всем лучше будет по итогу.

>>5910284
>Мне кажется даже жига будет лучше
Жигули всегда будут хуже всего. Хуже них, наверное, только волга на 402 моторе или таврия.
Аноним 27/05/22 Птн 06:51:18 #12 №5910326 
>>5910266
>в любой бюджетный тазик на вторичке придется выложить после поеупки минимум 100к чтобы она хотя бы ехала и не ебала мозг первый год,
Чё ты человека пугаешь хуйней какой-то, долбоёб?
Аноним 27/05/22 Птн 07:02:37 #13 №5910329 
>>5910311
>Обоим машинам под 30 лет,

ТАЗ как минимум на 20 лет младше.
Аноним 27/05/22 Птн 07:11:29 #14 №5910330 
>>5910302
>Чинить нексию по цене как настоящую иномарку получится или изолентой.

Ты скозал?
Аноним 27/05/22 Птн 07:21:29 #15 №5910331 
>>5910329
Тазу уже похуй, он изначально из говна сделан.
Аноним 27/05/22 Птн 09:36:34 #16 №5910364 
>>5910326
Это факт, который придется принять и простить.
Покупаешь бу тазик - готовь 100к сверху.
Покупаешь бу иномарку - готовь 200к сверху
Аноним 27/05/22 Птн 14:09:43 #17 №5910518 
>>5910330
Тазоебы просто не в курсе за рынок запчастей.

>>5910331
Двачую

>>5910364
Ты диванный кукаретик - это факт который тебе придется понять.

Покупал пассат б3 после 10 летнего простоя. Чтобы он поехал, пришлось вложить в районе 30к в полностью новую систему охлаждения и полностью заменить и перебрать все тормозные компоненты. Еще тысяч 10 ушло на резину с дисками.
Аноним 28/05/22 Суб 00:13:26 #18 №5910798 
>>5910518
Ты там из 2007 капчуешь? Какие сейчас шины с дисками за 10к? Какое охлаждение за 30? Дырок насверлить?
Аноним 28/05/22 Суб 09:19:16 #19 №5910862 
>>5910798
Ты там на БМВ катаешься или просто даже не пытаешься искать дешёвые варианты?
Аноним 28/05/22 Суб 10:06:19 #20 №5910887 
>>5910264 (OP)
>что взять на скопленные 100 с лишним тысяч
Дуалтрончик.
Аноним 28/05/22 Суб 10:17:08 #21 №5910889 
>>5910264 (OP)
хз
Аноним 28/05/22 Суб 12:30:00 #22 №5910936 
>>5910798
Диски штампы бу 2 тысячи рублей я и за 1к находил, резина летняя, самая дешевая tunga 8 тысяч рублей новая. А сколько должно стоить охлаждение? Помпа без корпуса 1000 рублей, широкий кондейный радиатор под 2 вентилятора что то в районе 6 тысяч рублей, термостат немецкий 650 рублей. Колодки перед - зад примерно 2500 рублей, 4 тормозных диска примерно 5 тысяч рублей, ремкомплекты суппортов примерно 3 тысячи рублей, тросы ручника еще пусть будут косарь. Вот тебе и 30 тысяч и машина после 10 лет простоя снова готова к каждодневной езде.

Масло фильтр - 1200 рублей, масло в коробку - 1000 рублей за два литра, масло гур - 600 рублей, новая тормозуха - 350 рублей, новый антифриз g11 - 500 рублей за 5 литров, минтек из ашана, топливный и воздушный фильтры - 600 рублей, салонный фильтр - от 350 до 750 рублей.
Аноним 28/05/22 Суб 13:34:17 #23 №5910954 
>>5910326
Да лохопеда в сервисе развели на х3 от реальной стоимости, теперь он тут срет, чего непонятного.
Аноним 28/05/22 Суб 14:15:06 #24 №5910973 
>>5910954
>>5910266
>А так в диапазоне от 100к до 1кк в любой бюджетный тазик на вторичке придется выложить после поеупки минимум 100к чтобы она хотя бы ехала и не ебала мозг первый год, в иномарку - от 200к
АААХАХАХАХ, Я АЖ ХРЮКНУЛ
Чтобы таз за 100к поехал нужно поменять свечи и масло, и всьо
Там нечему на 100к ломаться



Аноним 28/05/22 Суб 16:22:03 #25 №5911015 
>>5910326
купил четырку года за 110к как первое авто. Год отъездил ровно сейчас вот можно статистику подвести что произошло:
Уже текли все радиаторы и печки и под капотом, но их давлением расперло, закрутил бачок до упора под жижу. Радиатор мотора не трогал, не сильно капает, печки за 1000 рублей или сколько они там стоят купил переставил.

Датчикам пизда всем конечно, ДМРВ, ДПДЗ, Распредвала это все да, ДМРВ не менял просто помыл вроде лучше стало, остальные до 1000 рублей.

Сейчас зашумели все подшипники что только есть в коробке после смены масла в ней. Надо будет поменять + генератора подшипник зашумел

Ну вот примерно 3000 рублей вложил именно в ремонт + еще столько же надо будет и дальше ездить будет, а так еще гранта зеркала, музыка, суперлампочки чтоб выжигать глаза водителям встречным и типичные траты на такие авто.
Аноним 28/05/22 Суб 16:27:14 #26 №5911018 
>>5910518
Чел, сейчас 2022 год и начало третьей мировой.
Пассать за 100к уже не купишь
Аноним 28/05/22 Суб 16:45:53 #27 №5911023 
>>5910264 (OP)
Десят очка, а лучше ваз 2111 1,6 16 елапанов.
Аноним 28/05/22 Суб 17:38:24 #28 №5911046 
>>5911018
Купишь, но такой себе. В среднем от 150к начинаются нормальные варианты, чтобы кузов целый был.

>>5911023
Лучше инжекторный пассат/гольф.
Аноним 29/05/22 Вск 13:45:45 #29 №5911314 
>>5910264 (OP)
Анон, купи у меня 2111 за80к. Двс 1.5 шеснарь, грамотно собранный. Кузов гниёт, пороги сделаешь за 20к и фсё.
Аноним 29/05/22 Вск 14:07:11 #30 №5911321 
>>5911314
пороги арки днище переваришь, махнешь в очередной раз датчики по кругу потом в тебя влетит заснувший таксист на солярисе и все станет уже совсем не важным, ведь колясочнику или погибшему деньги не нужны. В 22ом году автомобиль без хотябы 4х звезд и подушек не нужны. ОП налутай еще сотен и купи хотяб чтото на базе гольфа4го поколения(октавия, фабия, джета и т.д) все равно ты эти деньги в таз проебешь, за 20к тебе только на лицо нассут с новыми ценами на расходку малярную.

мимо знаю двоих которые ездили на калине и 14ке и теперь ездя в кресле на двух колесах и еще как минимум 5х кто умер в молодости разбившись в тазах.
Аноним 29/05/22 Вск 14:27:25 #31 №5911330 
>>5910264 (OP)
Смотря где ты живёшь, если в какой-нибудь Калуге/Смоленске, можно рассмотреть за 100к и то, и то; если ты житель мухосранска, где "в сервисах с дизелем отказываются иметь дело", то лучше рассмотри зубило т.к. на восьмёрку и её форки (9, 99, 10, 11, 12, 13, 14, 15, приора, калина, гранта) запчасти есть в любой пятерочке.

По кузову:
Даже если само зубило будет старым по году выпуска, его можно переварить в фулл так, что там нихуя не останется из родной кузовни кроме стакана с вином и таблички, а то и вовсе без стакана, если ему пизда, но в случае умирающего стакана лучше поебаться с доками, чтобы тебе оф написали, мол, вину пизда, и к тебе претензий нет.

У гольфа с поиском кузовни будут проблемы, т.к. на него просто так в тазомагазине не закажешь, к примеру, крыло, или днище.
В случае зубила, почти вся кузовня взаимовзаменяема (2108-2113, 2109-2114, 21099-2115)

>>5910266
Всё очень индивидуально. Может 100к, может 10, а может 5 - на регулировку клапанов, замену масла и фильтров.

Я, вот, владелец 2109 1989 года, ранее на 2113 ездил. В ахуе смотрю на друга-владельца гольфа 2 1990, который изьебался весь с поиском запчастей, за крышкой багажника он вовсе ездил на разборку в райцентр.
Если и смотреть старые ВАГи, то третьего поколения (audi 80 b3-b4, passat b3-b4 и golf 3) - на них с запчастями нет проблем.

>где "в сервисах с дизелем отказываются иметь дело"
>нихуя не понел, как это связано
Если с дизелями не ебутся, значит и со вторым гольфами не ебутся, не говоря уже про наличие запчастей, подвес правда вроде взаимозаменяем с пассатом б3-б4, не особо разбирался за подвес, видел мельком на драйве2.
Аноним 29/05/22 Вск 14:43:23 #32 №5911336 
>>5911330
>можно переварить в фулл так, что там нихуя не останется из родной кузовни
Так любую можно же
Аноним 29/05/22 Вск 15:44:40 #33 №5911356 
>>5910264 (OP)
То, к чему самые дешёвые запчасти и у чего самая простая конструкция. Чем меньше электрики - тем проще жизнь.
Аноним 29/05/22 Вск 16:09:03 #34 №5911371 
>>5911336
но доступность кузовни ебейшая только у тазов и дэу в этой категории.
Аноним 31/05/22 Втр 22:14:22 #35 №5912613 
>>5911330
>с поиском кузовни будут проблемы
Арки,крылья, пороги есть, под заказ дня 3 везут. Днище, как обычно, варится латками, которые отрезаются от дверей и капота других машин.

>audi 80 b3-b4, passat b3-b4 и golf 3) - на них с запчастями нет проблем.
На пассат б2, гольф 1/2 тоже нет проблем с запчастями, потому что они все на одной платформе с ауди или пассатами и гольфами следующих поколений.
Аноним 31/05/22 Втр 23:10:07 #36 №5912642 
логан иопт с гнилыми арками. фокус первый.
Аноним 31/05/22 Втр 23:11:53 #37 №5912643 
>>5912613
Локация?
Аноним 01/06/22 Срд 00:17:27 #38 №5912655 
>>5911371
На нексию тоже легко железо найти? Она же гниёт как сука, или днище меньше чем двери? Ведь тогда куда разумнее взять ее вместо зубила, если она легко варится и дальше ездит. Не будет проблем с зч из-за недавних событий?
Аноним 01/06/22 Срд 00:18:09 #39 №5912656 
>>5912613
А откуда будут теперь везти?
Аноним 01/06/22 Срд 06:24:55 #40 №5912706 
>>5910294
Как вообще люди не бояться ездить на таких машинах за 600км. Там же может отьебнуть что угодно на трассе. А эвакуатор наверно будет по стоимости больше половины тачки
Аноним 01/06/22 Срд 12:05:41 #41 №5912813 
>>5912655
Элементарно. Их же во-первых, дохуя выпустили и во-вторых, выпускали их в Узбекистане. Пихло что 1.5, что 1.6 тоже много куда ставили, так что и туда запчастей много.
Но гниет, это да.
Аноним 01/06/22 Срд 13:50:31 #42 №5912841 
>>5912813
Ланос вроде меньше, но 50к ещё докинуть и будет спектра, а это другой уровень. А вот нексия стоит как таз.
Аноним 01/06/22 Срд 13:51:19 #43 №5912843 
>>5912813
Я ещё слышал что силовая конструкция на Нексии гниёт меньше, типа самый ад двери и арки, ну и пороги, а остальное днище якобы живучее. Не в курсе?
Аноним 01/06/22 Срд 13:54:12 #44 №5912845 
>>5910264 (OP)
Десятку, девятки и некроваг слишком стары, чепырка не нужна, нексия/шланос тем более.
Аноним 01/06/22 Срд 16:08:58 #45 №5913009 
>>5912643
Суздальский район, деревня. У меня буквально в соседних районах, в таких же деревнях, две разборки на эти машины. Стоят в огороде 10 машин, что хочешь с них снимай/отпиливай. хотя стакан на свой пассат я с Московской Области заказывал по почте

>>5912656
Как обычно, из Китая. Ты думаешь, все чинят эти машины немецким оригиналом? Да, у меня стоит некоторое количество немецких, итальянских, польских, белорусских и российских запчастей, но китая тоже полно. Passat B2/Santana вообще в Китае производился до 2013 года, на него просто огромное количество запчастей, даже на алиэкспресс.




Аноним 01/06/22 Срд 16:22:20 #46 №5913022 
Старый гольф в помощь
Аноним 01/06/22 Срд 16:38:18 #47 №5913044 
>>5912843
Так и есть. У тазов дна не будет уже, а на нексии днище частично с лонжеронами останется.
Аноним 01/06/22 Срд 17:57:36 #48 №5913156 
>>5913044
А, ну вот это по моему меняет дело в выборе нищемобиля. А то все говорят нексия гниёт, но если это в меньшей степени касается хотя бы лонжей, остальное это тупо оперение, куда проще менять. Сварил и езди до следующего раза. А машина неизмеримо лучше.
Аноним 01/06/22 Срд 17:59:59 #49 №5913162 
>>5913009
Ну бля, на условный свежий десятилетний бумер ты всякие активные рули не починишь Китаем. Китай простителен в совсем уж вёдрах, где запчасти не технологичные, где распиздяйские допуски и некретичен хороший металл. Интересно, на разборки будут хотя бы возиться европейки или все, приехали?
Аноним 01/06/22 Срд 19:52:44 #50 №5913235 
>>5913162
>Китай простителен в совсем уж вёдрах, где запчасти не технологичные
Старые фольксвагены это простые машины, самому можно в гараже без ямы половину работ сделать.

>будут хотя бы возиться европейки или все, приехали?
В Калининград ввозились еще в марте, как сейчас не знаю.

Аноним 02/06/22 Чтв 01:55:46 #51 №5913340 
>>5913235
А с прулями как, Япония ничего не изменила? Может взять пруля тогда и не ебать мозги)?
Аноним 02/06/22 Чтв 02:06:46 #52 №5913341 
>>5910264 (OP)
>взять на скопленные 100 с лишним тысяч
Можно за щеку взять.
Аноним 02/06/22 Чтв 02:27:32 #53 №5913344 
cattouchretcr.jpg
>>5910264 (OP)
Бери удроченный богоугодный 124-й дорест
В сотку уложишься изи, оно даже ездить будет
Аноним 02/06/22 Чтв 15:25:10 #54 №5913528 
>>5913340
Ну мы же не на дальнем востоке живем, чтобы их покупать.

>>5913344
Нормальные 201 и 124 начинаются от 300к. Ниже этой цены - труха. У мерседесов всегда был самый слабый кузов среди немецкой тройки

Аноним 04/06/22 Суб 16:07:58 #55 №5914459 
>>5913528
Да любая тк привезет запчасти, вопрос в их наличии в самой Сибири
Аноним 04/06/22 Суб 17:56:58 #56 №5914495 
>>5913344
Всегда нравились мерседесы, наверное, уже никогда к этой марке не прикоснусь...
Аноним 04/06/22 Суб 23:58:12 #57 №5914703 
>>5914495
124х на века вперёд в стране, я уж молчу что есть Казахстан, где это культовая тачка. Вот к 223 вполне не прикаснешься ближайшие 25 лет
Аноним 06/06/22 Пнд 12:30:48 #58 №5915168 
Волгу на V8 надо брать.
Аноним 06/06/22 Пнд 13:20:23 #59 №5915199 
>>5911015
>суперлампочки чтоб выжигать глаза водителям встречным
Ну ты и мразь, конечно. Рака яиц тебе, пидор.
Аноним 06/06/22 Пнд 13:22:12 #60 №5915202 
>>5915168
Лёша, залогинься
Аноним 06/06/22 Пнд 13:35:06 #61 №5915219 
>>5910272
Вот этого двачую. Сейчас не нулевые, и 90% зубил благодаря выдающемуся качеству дитолей и сборки находятся в нелучшем состоянии. Да, зубило может починить даже птушник в гараже, но большой вопрос, сколько нужно будет вложить в ремонт, и какие подводные всплывут. Был печальный опыт владения начинающей гнить 99, однажды у меня крепление двигателя отрвало нахер из-за корозии, так что машина до 100к - лотерея, особенно для тех, кто берет как первую и толком не шарит.
Аноним 06/06/22 Пнд 14:39:01 #62 №5915258 
>>5910294
> Нехия это тупо топ за свои деньги, друг брал за 75
Это не тот долбоеб, который в ТАЗотреде одно время сидел и три мотора поменял, а один мотор всегда держал в запасе в кладовке?
Аноним 06/06/22 Пнд 15:47:18 #63 №5915334 
image.png
А кстати, Давеооёбы, рейтаните сей космолёт:

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/daewoo_nubira_1999_2444461873

Среди первых фокусов и третьих пассатов выглядит вполне себе. Понятно, что облили краской поверх всех жуков, но вдруг это сокровище (с фарами под замену)
Аноним 06/06/22 Пнд 15:50:29 #64 №5915337 
>>5915334
У первого фокуса хотяб максимальное количество звёзд за безопасность на то время было, а ранняя Корея это что-то типа раннего Китая, безопасные авто у них. Появились лишь с появлением Киа Сид первого поколения.
Аноним 06/06/22 Пнд 16:19:55 #65 №5915350 
rWp9vJDiabGLy1yjFD2fI3CPrEQ-1920.jpg
lQ4nuKz5yIc.jpg
887f7132c285228936f4597ff10f80a4bc7e2b191915140.jpg
5EjsBzjE41careUxl3Gl7KrF6o-1920.jpg
>>5915334
>третьих пассатов
B3 пассат по разному выглядеть может. Там десятки комплектаций и огромное количество заводского тюнинга. но это дорого, не для нищих
Аноним 06/06/22 Пнд 16:46:28 #66 №5915365 
>>5915350
какой же колхозный распиздец на всех пиках. А с оригинальной хеллой как на последних пиках оно ещё и стоить будет дороже
Аноним 06/06/22 Пнд 17:04:39 #67 №5915375 
>>5915365
И что колхозного, сынок?
Аноним 06/06/22 Пнд 17:10:38 #68 №5915379 
>>5915375
Всё, дружок, всё.
Аноним 06/06/22 Пнд 17:32:34 #69 №5915395 
>>5915375
Если уж Машине 20 лет, то она может нормально выглядеть только в оригинале. Только аквариум. Максимум колёса ИНОГДА могут смотреться хорошо, и то только если выбирать такого же как в оригинале размера среди классических колёс, которые были во время выпуска конкретного автомобиля. Если у кузовных деталей больше двух расцветок и это не арлекин, то это колхоз по определению.
Аноним 06/06/22 Пнд 17:33:41 #70 №5915397 
>>5915379
Все, кроме лыжи на втором пике - завод.

>>5915395
Так это завод.
Аноним 06/06/22 Пнд 18:06:18 #71 №5915420 
image.png
>>5915397
настолько проблевался со второго пика, что остальные уже не разглядывал. Извиняюсь. Но на овощном 1.8, который я себе могу позволить, смотреться это всё будет нелепо. Оригинальная простейшая морда мне нравится больше. Хотя б4 в целом интереснее. А уж а4 б5 так совсем конфета, если найти в удобоваримом (нет) состоянии.
Аноним 06/06/22 Пнд 18:23:20 #72 №5915432 
M-wt7xwlkmVqv9aPcNE1yYuQvHg-1920.jpg
>>5915420
>овощном 1.8
Ну пассат это вообще машина не для сракования. Это не гольф и уже тем более не бемельве.

w123 хорошая машина, но некоторых запчастей новыми уже не найти, и за 150 это будет гнильем. Они от 250к начинаются в приемлемом состоянии.

Кстати, эта лыжа стоит 600 баксов, а какой то колхозан установил на неё хуйню от жигулей - волги. На авито порой попадаются колхозники, которые не знают цены установленных на машине ништяков.
Аноним 06/06/22 Пнд 18:33:19 #73 №5915438 
>>5915432
Смотрю первый Авенсис первый, Примеру П12, 4 гольф (за пол года отслеживания живых по фоткам было 2-3), если повезёт, то Лагуну первую (боюсь проблем с электрикой) и СитроёнС4 на мешалке, на добивку есть Элантра 3, но там ситуация аналогичная с Нубирой.
Авто хотелось бы для выезда по выходным в область/Карелию по асфальту
Аноним 06/06/22 Пнд 19:14:58 #74 №5915460 
image.png
image.png
>>5915395
Колуэй и брабус - это "оригинал" или нет?
Аноним 06/06/22 Пнд 19:34:32 #75 №5915477 
>>5915460
авто от этих ателье естественно в одной категории с оригиналом но моём бюджете будут разве что брызговики с надписью бробус с алика, а это уже колхоз
Аноним 06/06/22 Пнд 19:38:22 #76 №5915479 
>>5910264 (OP)
Как насчёт Ауди 80 ?
Аноним 06/06/22 Пнд 20:10:49 #77 №5915496 
>>5915438
Ну хорошую машину мало кто продает, и уходят такие машины очень быстро, меньше суток. Я сам рынок пассатов мониторю, раз в пол года попадается машина с редкой комплектацией и не удроченная.

Ситроен кстати неплохая машина, т.к народ её боится и стоят они не так уж и дорого на вторичке. Но вот ремонтировать заебешься, у бати ситроен c5, какие то съемники специальные нужны для работы с ним. На пассате я просто молотком через деревяшку хуячу и все снимается так. Расходники на ситроен очень дешевые, фильтра стоят дешевле, чем на мой пассат. Гидроподвеска собирается на комплектющих от ксантии, они самые дешевые и подходят на ситроены помоложе.
Аноним 17/06/22 Птн 14:59:01 #78 №5921305 
847.png
Захожу на авито, а там вся глагна вот в этих няшах в вилке 100-300к, все красивые блестящие, все такие няшные, у всех продавцы пишут что "завёл-поехал никаких проблем, ничего не ржавое". Как перестать в такое верить и надеяться что уж я-тосмогу урвать конфетку за 300к................ ... .....
Аноним 17/06/22 Птн 15:53:59 #79 №5921321 
>>5921305
>завёл-поехал никаких проблем
>ничего не ржавое
Имхо за 100-300 в том что на пике, только один из этих двух плюсов
Аноним 17/06/22 Птн 16:56:30 #80 №5921346 
>>5921305
веста за 355 фэйк
остальное всё насквозь дырявое
купить с пикчи можно только таз
Аноним 17/06/22 Птн 20:58:53 #81 №5921424 
>>5921305
Что-то охуел с цен на одиссей и весту
Аноним 18/06/22 Суб 02:04:58 #82 №5921480 
>>5921305
За 150 можно взять нормальный б3 пассат, но не б5. Б5 это вообще кал уже, по сравнению с б3/б4.

Пиздец, ебанаты пассаты б3 продают за 300к. Даже без ништяков. За полный привод просят почти 400к. В феврале в питере можно было взять компрессорный 4wd с откапиталенным мотором, а тут уже 400 просят за пассат без ништяков, кроме полного привода и американского руля с батонами
Аноним 18/06/22 Суб 16:30:27 #83 №5921654 
>>5921480
А что такого? Время идёт, времена тяжёлые, люди скидывают все, что есть, за максимальный прайс и бегут из страны
Аноним 18/06/22 Суб 16:35:08 #84 №5921656 
>>5921654
>люди скидывают все, что есть, за максимальный прайс и бегут из страны
Только причём тут хохлы?
Аноним 18/06/22 Суб 16:37:27 #85 №5921657 
>>5921654
Они продают, но не продадут. Есть в Энгельсе пассат б3 аррива, редкая комплектация, последний год выпуска, один владелец за всю историю в России и вроде как реальный пробег до 200к. Просит от 290к за машину с 90 сильным мотором и барабанами сзади. Машина хорошая, не гнилая, не пропержанная, но цена ей 200к максимум. И продает её перепук.

В мае в Самаре выставили пассат б4 за 250 тысяч. Американец, vr6, кондиционер, коженно - велюровый салон, короче полный жир. За 250 тысяч, что адекватно. Ушел за два дня. Я даже сам хотел за ним поехать, но на моем пассате вырвало стакан в эти дни прехал лежак на скорости 70 км в час.
Аноним 18/06/22 Суб 16:51:51 #86 №5921666 
>>5921657
Продадут, просто нужно время.
А так какие то мелкие цены, сейчас от 400 за б3 б4 слегка гнилой но на ходу в дс2 - нормальным цена. А за 200к даже тазик живой не купить уже
Аноним 18/06/22 Суб 17:16:42 #87 №5921684 
>>5921666
>слегка гнилой но на ходу в дс2
У вас там 90% машин гнилые. А пассат б3 с живеньким кузовом начинается от 150к. Самый потолок цены за полный привод/vr6 и заводской тюнинг - 300к.
Аноним 18/06/22 Суб 17:18:13 #88 №5921687 
>>5921684
За 150к это гнилой б3. За 300к гнилой в шпакле.
Аноним 18/06/22 Суб 17:23:04 #89 №5921691 
>>5911046
>инжекторный пассат/гольф
Говно
Аноним 18/06/22 Суб 17:31:40 #90 №5921698 
>>5921687
Ты не разбираешься.

>>5921691
Вазовское говно. Пассат и гольф это не говно, всегда были есть и будут лучше БУ вазовского говна.
Аноним 18/06/22 Суб 17:36:01 #91 №5921701 
>>5921698
Разбираюсь, я уже штук десять б3 от 100 до 300к просмотрел в дс2 - все гнилое или тоталы вареные в шпакле.

Вообще кроме него ещё кучу всего прострел, сложилось ощущение что внятных автомобилей уже вообще не осталось на рынке бу, все тоталы или гниль. С машинами в хорошем состоянии люди расставаться не хотят более.
Аноним 18/06/22 Суб 17:40:01 #92 №5921707 
>>5921698
>Пассат и гольф это не говно
Всегда были и будут. А тазы валят.
Аноним 18/06/22 Суб 17:45:39 #93 №5921709 
>>5921701
Вот этот смотрел? Заебись так то, только полный перекрас ему нужен. https://spb.drom.ru/volkswagen/passat/46322075.html

В октябре на форуме про пассат б3 продавался еще один заебатый автомобиль, до сих про жалею, что себе не взял.

>>5921707
Вот и вали на хуй.
Аноним 18/06/22 Суб 17:46:03 #94 №5921710 
image.png
image.png
image.png
>>5921701
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/volkswagen_passat_1996_2431943922
вот кстати довольно яркий пример, когда снаружи выглядит годно, а потом открываешь отзывы на владельца.

Для себя решил, что нахуй эти пассаты, смотрю фф2 и прочее
Аноним 18/06/22 Суб 17:52:42 #95 №5921715 
INqQdraxjDOmwQ4-3HIdt2LVjDcs14Yx.jpg
IMG20220514145012.jpg
>>5921710
А я вот от них не отказываюсь. На моем пассате до сих пор родные стойки и патрубки СО стоят. И датчики тоже все родные, мозги не ебут. Да и кондиционер есть. Коррозия конечно присутствует, надо две задние арки подварить. Выглядят они норм, но мне не нравится обилие шпатли на одной арке, а на другой, в районе лючка бака, начинает лезть гниль, болезнь этих машин. И вышел он мне всего за 120 тысяч после 10 лет простоя.
Аноним 18/06/22 Суб 17:53:53 #96 №5921717 
image.png
image.png
>>5921707
тазодебил в тредю
вот нахуй оно нужно, скажи?
Аноним 18/06/22 Суб 17:57:00 #97 №5921719 
>>5921717
Двачую анона, приоры и 2114 вообще пиздец какой то, стоят дохуя и все гнилые. Мой пассат 30 лет целее. Видимо цена этих двух мусорных машин приора и 2114 обусловлена популярностью у быдло - пацанчиков.
Аноним 18/06/22 Суб 18:57:33 #98 №5921735 
>>5921709
Вроде бы... Не помню на каком но ткнул отвёрткой в стакан, он как из хлеба уже был. Не представляю вообще какие деньжищи они сбрасывают чтобы вот стакан и прочее выглядило как новое но насквозь ржавый...

А так он даже на фотке разноцветный везде. И гнилой.
Аноним 18/06/22 Суб 18:58:59 #99 №5921737 
>>5921715
Ну и будешь ты его продавать сейчас за 120 тысяч?

Все уже, живых машин уже больше не продают. Даже за миллион не найти уже в бэу, все прекрасно понимают, чо больше машин не будет, и если машина норм - от нее ни один владелец не станет избавляться, только от ебущих мозги мервтецов
Аноним 18/06/22 Суб 18:59:55 #100 №5921739 
>>5921717
На Субару наверное деталей уже не найти, он весь гнилой и мертвый. А приора за 300 ещё есть шанс
Аноним 18/06/22 Суб 19:53:50 #101 №5921777 
IMG20220509185631.jpg
>>5921737
Нет, в таком состоянии 150к минимум. + у меня еще запчастей целый гараж, тысяч на 50. После переварки - покраски и с фарами со второго фото цену вижу в 250 тысяч. Но продавать не собираюсь, если что, бате отдам.

>>5921735
У меня в мае стакан вырвало на лежачем полицейском, прошел его на 70 км в час. Хотя с виду он целый был. Он изнутри гниет, там несколько слоев металла. По уму - высверливать стакан и зачищать весь металл. За пару дней нашел и вварил другой стакан, вычистив всю ржавчину.

И в объяве пассат не гнилой, ржавчина конечно есть, но все очень неплохо. По технике он вообще в замечательном состоянии. И ништяков там стоит тысяч на 80 фары, салон, руль, ремни, спойлер. Сейчас по Москве он ездит.

>>5921739
Ты тролишь, или этот сайт с вконтакте перепутал? %%Тазодауны вечно рассказывают сказки с дивана, что на иномарки не найти запчасти.

Аноним 18/06/22 Суб 20:06:45 #102 №5921796 
>>5921777
>целый гараж
Ну вот видишь, чтобы содержать такую роскошь, как авто за 150к, надо ему в запасе иметь ещё на 50к роскошных деталей и роскошный гараж за минимум 1кк, считай почти 1.5кк ввалить надо чисто чтобы некруху купить и держать на ходу.
Аноним 18/06/22 Суб 20:08:21 #103 №5921800 
>>5921777
Хз, вижу, что в обьяве обычный разноцветный пассат, даже крылья разноцветные. Вероятность что он не в тотале низка, ну а то что он не гнилой, вообще без шансов.
Аноним 18/06/22 Суб 20:11:51 #104 №5921804 
>>5921796
Ну так то да. Еще инструмент нужен.

>>5921800
Владельца знаю, машина бралась в 2020 году как донор на разбор, но кузов оказался в хорошем состоянии и паренек её поставил на ход, перебрал двигатель, поставив компрессор от тойоты и поменяв рулевую рейку. И полный привод на место вернул, все обслужив.
Аноним 18/06/22 Суб 20:33:44 #105 №5921820 
>>5921804
Ну т.е. это и был в начале мертвец, а потом зомби, понятно. О чем выше и писал, правда, с твоих слов кузов целый, но что-то этим рассказам веры нет, может ты епросо рекламируешь кореша-перекупа так, а на деле гораздо более похоже на то, что там за 300к довоенных рублеф (что сейчас ближе к 450к уже) продавался восстановленный мертвец от которого предыдущий хозяин не смог добиться нормальной работы и даже одинакового цвета кузовных элементов за 450к нынешних рублей.
Аноним 18/06/22 Суб 22:50:17 #106 №5921847 
>>5921820
>рекламируешь кореша-перекупа
Лол, он себе машину строил полтора года. А машина стояла в гараже кучу времени, потому что компрессор и полный привод помер.
comments powered by Disqus