Сохранен 44
https://2ch.hk/au/res/5934981.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Стоит ли покупать ? Хочу услышать адекватное мнение знающих.

 Аноним 14/07/22 Чтв 12:36:10 #1 №5934981 
IMG20220714122555.jpg
Доброго времени суток. Подвернулся мерседес 124, в состоянии, о котором я прям мечтал. Мотор - рядная 6-ка, обьемом 3.0 литра. KE jetronic. Коробка 4ст, причем передачи зеркальные, то есть первая как в обычной коробке вторая и так далее. Впринципе, я полностью отдаю себе отчет на что иду, но мечту и тягу к классике не скроешь.. За расход топлива понимаю, переживаю только за ke jetronic, уж много плохого о нем слышал. В общем, кто соображает, напишите мнение, если не трудно.
Аноним 14/07/22 Чтв 12:56:15 #2 №5935008 
>>5934981 (OP)
>Коробка 4ст
Колхоз ебаный. На М103 ставилась только 5МКПП.
>переживаю только за ke jetronic
Ремонтопригоден, но трудоемок в восстановлении. И надо понимать как он устроен, а не крутить на шару.
Аноним 14/07/22 Чтв 12:56:24 #3 №5935010 
нравиться - бери. вместо ke jetronic поставишь январь, гайд по установке найдешь в нете. по цене год назад установка под ключ стоила от 15т.р. до 30т.р сейчас хз.
Аноним 14/07/22 Чтв 13:12:03 #4 №5935022 
Я вот напутал парни, двигатель на нём не М103, а М104 обьемом 2.8 литра.
Аноним 14/07/22 Чтв 13:41:26 #5 №5935044 
>>5934981 (OP)
Для тех у кого уже есть авто на каждый день а хочется ещё породистого Мерина
Аноним 14/07/22 Чтв 13:45:12 #6 №5935051 
>>5935044
Ну вот у нынешнего владельца этого мерина так и есть ) мерс стоит, выезжает раз в несколько месяцев. А сам владелец на копейке гоняет ) а мне он нужен на повседнев. Правда повседнев мой состовляет около 20-25 км. в день. В месяц у меня пробег примерно 500-700км.
Аноним 14/07/22 Чтв 14:09:22 #7 №5935063 
>>5935051
Хозяин Мерина правильно делает - машина на каждый день должна быть максимально проста и легко и быстро ремонтируема в случае поломки (конечно если он не сноб и не статусный господин) - копейка канеш не совсем тот вариант, но как рабочая машина всё-ж лучше чем 30-и летний Мерин.
Так - берешь свежую ВАЗу (Гранту/Калину/Приору) на каждый день а Мерин хоть он и в отл.состоянии но 30 лет это срок для любой машины - что-нибудь может подвести в любой момент (за 30 лет там все РТИ наверное уже под замену должны быть) а как дальше будут обстоять дела на рынке запчастей - ХЗ - санкции ведь.
Аноним 14/07/22 Чтв 14:18:27 #8 №5935077 
е34.mp4
Владелец вебмрилейтеда вкатился. Херню какую-то устроили, мол выезжать раз в месяц и пр. 124 проще, чем 34, ну в среднем. Бывают нищие комплектации 34 и топовые 124, но в среднем 124 всегда проще.
Так вот как раз на повседнев можно машину для души, а на случай поломки как раз в гараже должен тазоподжоп быть, чтобы в случае чего загнать мерс/бэху, а пока идут запчасти и чинишься, те пару-тройку дней на тазу поездить. Ну и изначально мозги должны быть, время, бабки на донора. Если заебись знаешь свою машину, то внезапно прям уж очень редко что-то отвалится. А если и отвалится, из-за своих же знаний починишь быстро и без лишней мозгоебли.
Аноним 14/07/22 Чтв 15:08:24 #9 №5935109 
>>5935077
Согласен. Смысл тогда с того мерина, если он тупо стоит в гараже ? Ходить только дрочить на него и пыль вытирать ) тем более это по моему мнению, лучшее, что сделал мерседес, за все года существования. Современные мерсы и бмв не признаю вообще, срал бы на капот каждой новой машине. Пусть меня считают ебанутым, но бмв и мерсы 90-х годов, это лучшие автомобили, за все время существования автомобилей в целом.
Аноним 14/07/22 Чтв 15:28:43 #10 №5935121 
>>5935077
>вебм

Никогда не мог понять, нахуя в Жмурказ настролько убитая е34. Цчитывая, что кино про 90ые, то это были свежие машины как ф10 нынче(а то и г30 дорест), т.е стоить серьезные бабки для героев фильма, что предполагает бережливое отношение.
Аноним 14/07/22 Чтв 16:15:17 #11 №5935149 
>>5935077
>и пр. 124 проще, чем 34
В каком месте он проще блять?
Аноним 14/07/22 Чтв 17:49:12 #12 №5935186 
>>5934981 (OP)
>но мечту и тягу к классике не скроешь.
Это тяга к говну и разрухе. Русский?
Аноним 14/07/22 Чтв 18:23:31 #13 №5935199 
>>5935149
Не согласен - обоснуй
Аноним 14/07/22 Чтв 18:33:09 #14 №5935202 
>>5935149
Клапаны не гнет
Аноним 14/07/22 Чтв 18:41:24 #15 №5935205 
>>5935199
Ебучий ке-джетроник, охуительные передние пружины, которые могут сломать тебе ебало при установке. Хватит? Не говоря уже о том, что 90% 'этих мерсов овощные. Смотрятся они только если охуенно вылизаны, а е34 имеет вид практически в любом состоянии. Не вижу ни одного преимущества у мерса перед е34. Да, если он в пиздатом состоянии на нормальном 3,2 моторе, это прикольная тачка, но стоит 300к.
Аноним 14/07/22 Чтв 19:06:41 #16 №5935219 
>>5935205
>Не вижу ни одного преимущества у мерса перед е34
Ну я на это и намекаю. А ке это просто колхоз на январь и живем спокойно. А с пружинами что не так?
А вообще я к тому, что в целом е34 сложнее, моторы, двухмассовый маховик, задняя подвеска, блок редуктора и пр.
Аноним 14/07/22 Чтв 19:22:02 #17 №5935231 
>>5935219
>А с пружинами что не так?
Ну ты попробуй её поменять, поймешь. На е34 то же самое элементарно делается.
>А вообще я к тому, что в целом е34 сложнее, моторы, двухмассовый маховик, задняя подвеска, блок редуктора и пр.
Что там сложного? Обычная рядная шестерка. Задняя подвеска элементарная.
Аноним 14/07/22 Чтв 19:33:48 #18 №5935239 
>>5935205
Ну вот по этому я и заинтересовался. Он в ахуительном состоянии. Как внешне, так и внутри. Внутри всё в коже, которая причем сохранилась лучше меня раз в 10. Мотор м104-й , 2.8 объемом. Думаю должен ехать достойно. Да и я не гонщик, нахер мне огромный валящий мотор ? Чисто от светофора до светофора пулять, а кормить его заебёшься. Да и + такие мерсы совсем не провоцируют на резкую быструю езду, как та же 34-ка к примеру. Мне нужна спокойная, комфортная езда. Да и отьездил я 3 года на 23-х летнем корейце, с мотором 1.5, 88 лошадок, так что для меня любой 2-х литровый - пушкой покажется аххаха )
Аноним 14/07/22 Чтв 20:13:50 #19 №5935251 
>>5935231
Ну так ты в двух словах-то объясни. Я ебся как-то раз на пятерке тазовской, мозги неплохо выебал.
Я не говорю, что 34 сильно сложная, я говорю, что сложнее 124 мерса.
Аноним 14/07/22 Чтв 21:36:38 #20 №5935279 
>>5935251
>Ну так ты в двух словах-то объясни. Я ебся как-то раз на пятерке тазовской, мозги неплохо выебал.
А на мерсе пружина ещё раза в 2 длиннее, чем на жиге, вот и все.
>Я не говорю, что 34 сильно сложная, я говорю, что сложнее 124 мерса.
Я считаю наоборот, но смысла спорить дальше не вижу.
Аноним 14/07/22 Чтв 21:52:52 #21 №5935284 
>>5935279
Ну так значит ее и стянуть проще, если она длиннее.
Из-за пружин и ке ты считаешь машину целиком сложнее?
Аноним 14/07/22 Чтв 22:08:07 #22 №5935287 
>>5935284
>Ну так значит ее и стянуть проще, если она длиннее.
Ты попробуй, потом говори.
>Из-за пружин и ке ты считаешь машину целиком сложнее?
Да. В принципе одного ке достаточно. Ладно в дсах есть люди, которые могут его починить либо перевести на январь, но в мухосрани я не знаю что ты будешь делать, когда он начнет ебать мозги.
Аноним 14/07/22 Чтв 22:29:29 #23 №5935295 
1200px-ManualDogleg.svg.png
>>5935022
>М104 обьемом 2.8 литра
На нем нет KE-jetronic, зато есть геморрой в виде рассыпающейся проводки, электронного дросселя и ДМРВ с нитью.
И 4МКПП на него никогда не ставилась. Может, ты ее путаешь с 5МКПП dog-leg. Но это ненужный геморрой на повседнев.
>>5935284
>>5935287
Уровень сложности машин примерно одинаков. Мерседес аналоговый, в нем куча механики/пневматики/гидравлики. В БМВ куча электроники, там одной low-проводки хватит на несколько Мерседесов.
Аноним 14/07/22 Чтв 22:42:09 #24 №5935302 
заднеприводный.webm
>>5935287
Даже рукожопый ебанат валера и то смог перевести на январь.
Насчет пружин даже погуглил. И хуле там такого сложного? На жиге сложнее, т.к. подлезать прям в разы хуже.
Аноним 14/07/22 Чтв 22:42:30 #25 №5935303 
>>5935302
отклеилось
https://www.drive2.ru/l/528234249237562438/?ysclid=l5ldobcr9k35337958
Аноним 14/07/22 Чтв 23:03:00 #26 №5935311 
>>5935302
>Даже рукожопый ебанат валера и то смог перевести на январь.
Я смотрел мишу в то время и в курсе. Ты лично это делал? Если да, то хули ты ещё не работаешь автоэлектриком и не лутаешь на изичах 100к/месяц? Если нет, то не пизди. Я сам работаю в серваке и знаю лично только одного человека, который может это сделать, и то неизвестно взялся бы он или нет и сколько денег взял бы. Обычные механики умеют делать только ограниченный список работ, и за такую хуйню не берутся.
>И хуле там такого сложного? На жиге сложнее, т.к. подлезать прям в разы хуже
Сделай, потом говори. При мне чел часа 2 ебался, запихивая её, при том что у него были стяжки и 7 лет опыта работы механиком. Этот же чел в твоей статье пишет, что проебался с одной стороной целый день.
Аноним 14/07/22 Чтв 23:18:30 #27 №5935314 
>>5935311
Схуяли агрессия?
Сразу же понятно, что если брать 124 в России то нужно быть не слишком сообразительным или охуенно везучим.
Аноним 14/07/22 Чтв 23:38:24 #28 №5935317 
>>5935219
>задняя подвеска

Лол, это когда у нас косые рычаги стали сложнее мультилинка.
Аноним 14/07/22 Чтв 23:43:58 #29 №5935319 
>>5935311
Сам ахуеваю со здешних специалистов - сидят мамкины иксперты, жопами к диванам приросли и говнами друг в друга кидают - типа дохуя знают а умеют ещё больше, а начнёшь конкретно по теме чёта спрашивать - выясняется что от кислотного грунта у них кузов ржавеет патамушта кислотник пористый и трескается, или ещё бензонасос у них из-за контактной группы не запускается и т.д. - цирк с конями одним словом.
Аноним 15/07/22 Птн 00:03:14 #30 №5935321 
)
Аноним 15/07/22 Птн 00:15:56 #31 №5935323 
>>5935311
>Ты лично это делал?
>переход на личности
А что там сложного, если даже тот рукожопый еблан смог? Тем более по готовым и обсосанным гайдам в интернете.
>Обычные механики умеют делать только ограниченный список работ, и за такую хуйню не берутся
Будто для кого-то новость, что среднестатистический человек по природе ленивое говно.
>Сделай, потом говори
И обязательно с пруфами и фото флажка украины, торчащего из жопы?
>7 лет опыта работы механиком
>Обычные механики умеют делать только ограниченный список работ
И толку с этих 7 лет, если он все эти годы хуйней страдал?
>>5935319
От кислотника кузов ржавеет, т.к. во-первых он хуевым может быть и не справится со ржавчиной, во-вторых технологию можно проебать, и в-третьих, что самое важное, что кислотник через себя влагу пропускает, как и краска, так что если без лака или эпоксидника металл просто берет влагу из атмосферы сквозь лак и кислотник.
Аноним 15/07/22 Птн 00:19:03 #32 №5935324 
>сквозь краску и кислотник
Аноним 15/07/22 Птн 00:46:22 #33 №5935331 
>>5935323
>я всё знаю про кислотник
Я уже давно понял какой ты ахуительный маляр
Аноним 15/07/22 Птн 00:51:38 #34 №5935332 
>>5935063
>максимально проста и легко и быстро ремонтируема в случае поломки
>>5935077
>на случай поломки как раз в гараже должен тазоподжоп
Тазы не нужны. Простая машина поджоп - тот же 30 летний некронемец, только гольф 2/пассат.
Аноним 15/07/22 Птн 00:52:09 #35 №5935333 
>>5935323
Кароч ты сам нихуя не делал, но лучше всех всё знаешь. Напиши кем работаешь и сколько зарабатываешь, ради интереса.
Аноним 15/07/22 Птн 00:56:30 #36 №5935334 
>>5935121
Потому что гг шестерки на подхвате и денег хватило только на удроч битый.
Аноним 15/07/22 Птн 01:06:23 #37 №5935338 
1559329416142.jpg
12345
Аноним 15/07/22 Птн 01:11:02 #38 №5935341 
>>5935331
>>5935333
Обоссаный, спок
Аноним 15/07/22 Птн 18:51:04 #39 №5935715 
1200px-Mercedes-BenzW210front20080809.jpg
Дабы не плодить. Как ОП не равнодушен к старым Мерседесам и хочу W210, насколько там всё хуже/лучше 124го? Всё таки оно более свежее.
Аноним 15/07/22 Птн 18:54:57 #40 №5935718 
>>5934981 (OP)
если реально готов к такому автомобилю, то бери не раздумывая
Аноним 16/07/22 Суб 14:24:14 #41 №5936066 
>>5935715
Кусок говна.
Аноним 16/07/22 Суб 15:04:15 #42 №5936075 
>>5936066

Почему?
Аноним 18/07/22 Пнд 04:37:00 #43 №5936776 
>>5936075
Проблемы с электрикой.
Аноним 18/07/22 Пнд 14:21:11 #44 №5936988 
>>5935715
Да усосанное там все, даже не надо начинать смотреть такие колесницы на каждый день, а реставрацию для обретения навыков проще начать с простых автомоиблей - жигули, волга
comments powered by Disqus