Сохранен 161
https://2ch.hk/au/res/5941043.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ЗАРЯЖЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

 Аноним 25/07/22 Пнд 14:59:27 #1 №5941043 
2021-volkswagen-id.4-awd-exterior.jpg
honda-civic-type-r-limited-edition.jpg
Аноны, у меня одного пропала всякая мотивация смотреть и мечтать о всяких пушкахгонках из-за наступления электричек?

Какой в них теперь смысл, если ты не планируешь на них ездить на трек или на серпантины?

У меня в гейропах уже много электричек появляется и думаю пиздец бы как было обидно - ты покупаешь горячий КАЙВИЦ ТУПЕ Р пушка гонка, а тебя со светофора со звуком вжууууу ебет мамаша на электрокуколдоверо от ВАГа. Я б повесился сразу.

Сейчас то трогаюсь на своей 8.5 сек пиздовозке со светофора, а какой-нибудь гейский бнв i3 уже в точку ушел. Защоо.
Аноним 25/07/22 Пнд 15:07:01 #2 №5941048 
>>5941043 (OP)
Ты сейчас практически признался, что все эти заряженые тачки нужны не для того, чтобы получать кайф от езды, а чтобы ВЫЕБЫВАТЬСЯ и наказывать мамаш на кроссоверах. Какое же ничтожество, боже ты мой
Аноним 25/07/22 Пнд 15:11:27 #3 №5941051 
>>5941048
>камеры
>пробки
>ямы
>менты
>знаки 40
>кайф от езды
Камон, конечно в каком-нибудь ДС всякие M4-ки и RS6-ки для КАЙФА ОТ ЕЗДЫ покупаются
Аноним 25/07/22 Пнд 15:39:50 #4 №5941065 
>>5941043 (OP)
ДВЕ ДАСТА - хуета без божественного звука ВИ ЭЙТ.
Аноним 25/07/22 Пнд 15:45:26 #5 №5941074 
>>5941051
В каком нибудь ДС с окрестностями платные трассы с ограничением 130, при почти полном отсутствии камер. оплатил по транспондеру и вполне себе кайфуешь от езды 150+ на ровной многополоске.
Аноним 25/07/22 Пнд 15:49:44 #6 №5941079 
>>5941065
Вот кстати еще довод, учитывая что все современные шпортивные это турбина два литра (в лучшем случае) 4 цилиндра (в лучшем случае, а то и три), со стандартным пердежом.
>>5941074
>150+ на ровной многополоске.
Электричка тоже это может.
Я на своей жоповозке на автобане 190 выставляю на ассисте и смотрю в окошко пока она рулит, не аргумент.
Аноним 25/07/22 Пнд 15:59:56 #7 №5941088 
>>5941043 (OP)
Тут скорее иное.
Если ты любитель гонять по лесным дорогам, то нужен парк простых машин, что полетят в стену (а они полетят, если ты норм едешь).
Если ты хочешь боком валить, всё предельно известно что нужно и какие есть варианты.
Если ты хочешь 4х4 говнище месить, то выбор очевиден.
Для драга сейчас начинается от 1к л.с. Иначе в чем прикол вообще машину просто так насиловать таким ускорением со светофоров лол.

Так что автоспорт живёт себе своей жизнью и гонка у любителей этого дела - одна из машин, а не блядский бомжара, купивший кредит на бнв и ссущийся боком давать и ебашить по лесной дороге.

Что там еще тебе надо помимо гонки, то и купи. Проблемы?

Вне моей дрист гонки, все тачки одна хуйня. Лишь бы довезла. Даже вопрос не стоит ни о чем. И как-то похуй на каком двигателе поджопник на каждый день. Ему всё равно пизда, таксисты не дремлют и хотят в тебя вьебаться.
Аноним 25/07/22 Пнд 16:09:42 #8 №5941098 
>>5941043 (OP)
>а тебя со светофора со звуком вжууууу ебет мамаша на электрокуколдоверо от ВАГа
Удачи. Ебут мощные и дорогие электрички, а это дешевое говно разгоняется до 100 хуже двс и максималка ограничена. Твоя пушка на vtec даст пососать.
Аноним 25/07/22 Пнд 16:16:08 #9 №5941104 
>>5941043 (OP)
А подскажите, кто-нибудь сейчас делает аналоги бнв рекса? Чтобы с эффективным маленькими динамой на случай проёба заряда? Был абсолютно уверен, что именно это технология мечты - запрака быстрая, энергоэффективность высокая. Но почему-то бнв на это забили, а остальные не поддержали. Почему?
Аноним 25/07/22 Пнд 16:19:29 #10 №5941107 
image.png
image.png
>>5941098
Окей, кукулдовер на 0,5 медленее чем тупер FK8
Аноним 25/07/22 Пнд 16:23:13 #11 №5941111 
l-intro-1646750707.jpg
mb-a-class-hatchback-phev-charging-720x405px.jpg
>>5941104
Мне кажется разумнее концепция PHEV - по городу до булошной ты пердишь на батарейке, а выезжаешь на трассу - включается экономичный трассовый дизоль.
А их клепают уже вообще все.
Аноним 25/07/22 Пнд 16:48:17 #12 №5941127 
>>5941107
Чувак, цивик не про разгон от 0 до 100, а про закидывание короткой базы в повороты на треке. Это переднеприводной высокооборостистый авто. При этом он будет показывать стабильное время, в тот момент, как электробричка начнет просаживаться по напряжению уже после нескольких быстрых заездов.
Посмотри, как теслы в драге участвуют. Проходят половину сетки и снимаются, потому что батарейку заряжать нужно и аккумуляторы охлаждать.
Аноним 25/07/22 Пнд 17:00:35 #13 №5941136 
>>5941048

Именно для этого они и покупаются. Выебываться, какая у тебя гонка, ловить кайф от эстетики всех этих обвесиков, наказывать всех со светофора. По прямому назначению их использует один процент покупателей. Какой трек нахуй, ебанутый.
Аноним 25/07/22 Пнд 17:02:08 #14 №5941137 
Норм
Аноним 25/07/22 Пнд 17:41:07 #15 №5941154 
vkelHXRU0NfSbt2KmwnZpw=s800.jpg
>>5941136
Для того, чтобы получат кайф на треке, пушкагонка не сильно-то и нужна.
Аноним 25/07/22 Пнд 17:54:52 #16 №5941163 
7241409-monte-carlo-monaco-4-mai-2008-monte-carlo-casino-mi[...].jpg
>>5941154

Итог. Основная задача пушек-гонок, выёбоны и 0-100.
Аноним 25/07/22 Пнд 18:18:46 #17 №5941176 
>>5941163
А при этом мельников говорит что Кайман очень хорош в тайматаках.
Аноним 25/07/22 Пнд 18:40:34 #18 №5941191 
>>5941176

Молодец Мельников. Теперь можно брать Кайман, выёбываться как он хорош в тайматаках, а самому туда и не ездить.
Аноним 25/07/22 Пнд 19:00:53 #19 №5941199 
>>5941191
У коллеги 997, все что он делает это стартует со светофора, ездит на сходки поршедрочил и раз в год на какое-то поршералли, где поршедрочил собираются кучкой и тошнят из точки а в точку б.
Ни на какие треки он конечно не ездит, разьебет же.

У ещё одного мустанг 5л, картина та же.
Аноним 25/07/22 Пнд 19:01:01 #20 №5941200 
>>5941136
>Какой трек нахуй, ебанутый.
Хочу тебе задать тот же вопрос, где ты у меня слово трек увидел
Аноним 25/07/22 Пнд 19:31:02 #21 №5941212 
>>5941199

Тоже есть пара знакомых в тему. У одного ГэТэр, СТЕЙДЖ 2 ебана! Все гонки, это покатушки по прямой в ночи, с такими же говноедами или тянок покатать и всё.
А вот второй знакомый как раз таки любит на трек-дни съездить. Берёт Порши/Бэхи в арендукак-то с пеной у рта мне пояснял, что всякие Ламбы и Феррари для трека оказались полным говном и лучше Порша/Бэхи нет ничего, а у самого семейный куколдовер.

Так что да. Веселят местные автачеры, что-то там кукарекающие про трек, когда речь заходит о спортивных тачках.
[mailto:Sage] Аноним 25/07/22 Пнд 19:38:48 #22 №5941217 
>>5941043 (OP)
Хз, живу в минске, на своей заряженной panamera turbo S 2019 делаю все ликтрички с четкими водятлами на светофорах не напрягаясь. А ликтричку не хочу, хочу засрать планету, чтобы порриджи нынешние жеппами бомбили.
[mailto:Sage] Аноним 25/07/22 Пнд 19:41:03 #23 №5941218 
>>5941212
Спидоращка малолетняя, хватит пересказывать гордея с ютуба, иди литру на лето чейтай, ребенок, ббббгггггг.
Аноним 25/07/22 Пнд 19:49:34 #24 №5941221 
>>5941218

Говноед ебаный, я понятия не имею кто такие эти твои гордеи блять. Нахуй вы смотрите эти гбгссаные ютубы с блохерами, как это может быть интересно блеать? Это как Малахова и Киселева наворачивать, только про тачки. Пиздец.
Аноним 25/07/22 Пнд 21:32:22 #25 №5941251 
>>5941043 (OP)
1) Красиво. Приятно каждый день садиться в тачку, которая радует внешне
2) Ощущения от вождения. Электро дают разгон, но без звука мотора и (опционально) переключения передач удовольствие сильно теряется.
3) Езда по извилистым загородным дорогам. Когда каждый поворот - в удовольствие.
4) Езда по автомагистралям. Можешь сесть и полететь за сотни километров, не переживая, что не найдёшь зарядки.
5) Покатушки на трек - машины почти без доработок могут проехать несколько кругов и доставить владельцу много удовольствия.

Светофорные гонки давно уже не считались достойным развлечением господ (да и хотхэтчи всегда сливали в них заднеприводным аппаратам). А сейчас там и вовсе господствуют электрокары.
Аноним 25/07/22 Пнд 21:37:58 #26 №5941256 
>>5941251

Только 1й единственный пункт имеет право быть.
4й хуита. В условиях Запада, зарядки есть в любой деревне. В условиях России, дальняк на спорткаре, это ололо нахуй просто. Останешься без жопы, без обвеса, подвески и мотора с говнобенщином.
Остальные пункты школоманямир.
Аноним 25/07/22 Пнд 21:43:42 #27 №5941258 
>>5941256
>зарядки есть в любой деревне
А хуле толку, когда заряжать надо несколько часов, пять лет - и все, пизда, гробгроб деградация кладбище пидр, плюс цена из-за лития ояебу. Вот станет более массовым водород и тогда...
Аноним 25/07/22 Пнд 21:48:27 #28 №5941267 
>>5941256
Все пункты имеют место быть. Зарядка может быть, но её надо ждать несколько часов, и с ней может что-то случиться (даже на Западе) - что множит на ноль твою автономность при поездке в отпуск или в незнакомое место.

>в условиях России
Надо брать кроссовер и не выёбываться.
Возможно всё, и поехать на юга на хотхэтче (который не сильно клиренсом от обычного отличается) или даже на спорткаре - без проблем.

Если твой мир слишком скучный, то не проецируй на других. Люди покупают хотхэтчи и спорткары, и с удовольствием ездят на них.
Аноним 25/07/22 Пнд 21:58:23 #29 №5941271 
>>5941267

Получают удовольствие, а потом их на светофоре, не поворачивая головы в его сторону, хуисосит электрический куколдовер с жирухой за рулём, полным салоном тугосерь. И "гонщик" бежит пилить подобный тред. Ага.
на юга раньше и на Гажулях ездили хуле
Аноним 25/07/22 Пнд 22:02:55 #30 №5941273 
>>5941271
>на светофоре
Да и похуй. Всё равно дальше вместе поедем 50км/ч. А на трассе уже через часок езды 200+ кое-кто поедет заряжаться.
Аноним 25/07/22 Пнд 22:58:02 #31 №5941302 
>>5941043 (OP)
пушкогонки это не про 0-100 зачастую, а про совокупность характеристик.

>ебет мамаша на электрокуколдоверо от ВАГа
после чего оттормаживается в ноль в небольшой кривой, ммм оаоаоа.

>>5941051
не мои проблемы.

>>5941127
>2700мм
нихуясе он длинный стал, у меня некроавант короче.

про теслы в гонках есть смешное видео от киевского тесласервиса, эти ебланы там долго долго рассуждают, выбрасывают салоны, в итоге теслу ебут некросивики и 2108, потом тесла разряжается)

>>5941163
от пушки гонки зависит, на твоей пикче только порш на пушку гонку в старом понимании похож.

>>5941221
>как это может быть интересно блеать?
ну тащемта есть всякие прикольные челики навроде того же rich rebuilds, или vicegrip garage, отвал башки туда же.



Аноним 25/07/22 Пнд 23:03:48 #32 №5941308 
>>5941051
Ты реально думаешь, что владельцам нвых м4 проблематично 20ку в месяц на штрафы с камер откладывать?
Аноним 26/07/22 Втр 01:14:56 #33 №5941366 
>>5941043 (OP)
Хз, мне как-то пофиг, я никогда не любил именно скорость. Я в тачках кайфую от управляемости и эстетики конкретной модели. Я могу с кайфом кататься по серпантинам и петляющим дорожкам, но никогда не выжимаю газ в пол на прямой.
Поэтому лично для меня: doosha>управляемость>удобство>скорость.
Аноним 26/07/22 Втр 02:34:27 #34 №5941373 
>>5941366
>кататься по серпантинам и петляющим дорожкам

Где ты их находишь то?

мимо ДС кун, doosha>ебашить в пол по прямой>удобство=похуй на управляемость
Аноним 26/07/22 Втр 09:09:54 #35 №5941421 
E4683954-75D2-4776-A9E1-5E7C6AB14571.png
>>5941373
Ну я далеко очень от ДС. :D
Вокруг Байкала дохуя серпантинов и петляющих дорог, причем очень красивых с видом на горы и бескрайнее озеро, только надо время выбирать, чтобы дорога не была забита грузомразями.
А если съезжать с федералок, то тоже можно найти интересные дороги. Например пик, слева не попало в кадр, там спуск прикольный петляющий. И так катишься по этой долине, а тк эта дорога чисто для местных машин там нет вообще - гоняй от души. Правда гравийка (но очень ровная), но мне как субаристу наоборот по кайфу, так даже интересней в повороты залетать, любителям давать угла тоже должно зайти.
Аноним 26/07/22 Втр 10:07:07 #36 №5941460 
>>5941421
Каждый раз проезжая мимо Байкала на жоповозе хочу приехать погонять на другой тачке маленькой пидорской мазде, но как представлю 4 дня пути из своего Прулевостока в веселом, но уж очень не комфортном автомобиле, так всё желание отпадает.
Аноним 26/07/22 Втр 10:15:33 #37 №5941468 
>>5941043 (OP)
>а тебя со светофора со звуком вжууууу ебет мамаша на электрокуколдоверо
На повороте удаче этому утюгу. Если бы электрички хорошо гоняли они бы вытеснили из гонок бензин, а этого никогда не произойдет.

Аноним 26/07/22 Втр 10:30:52 #38 №5941477 
elektrokar-vw-i-d-r-ustanovil-absolyutnyy-rekord-v-gonke-na[...].jpg
>>5941468
>Если бы электрички хорошо гоняли они бы вытеснили из гонок бензин, а этого никогда не произойдет.

Рекордсмен Пайкс Пик. Угадай, какая там силовая установка.
Аноним 26/07/22 Втр 10:51:20 #39 №5941492 
>>5941477
А через сколько времени оно сможет повторить заезд?
Аноним 26/07/22 Втр 10:52:30 #40 №5941495 
>>5941477
>>5941492
Это не гонка вообще
Аноним 26/07/22 Втр 10:54:48 #41 №5941496 
>>5941043 (OP)

Ощущения рулят. У меня была королла GT, где всего 128 лс в стоке и ехала она 8% до ста. Но кайфа дарила море. Все эти переключения размашистым рычагом, пробуксовка, отсутствие электроники - это кайф. А просто светофорные старты - это скучно.
Аноним 26/07/22 Втр 11:02:59 #42 №5941500 
>>5941496
У меня был Левин на блектопе в нулевых 165лс. Все эти переключения размашистым рычагом, пробуксовка, отсутствие электроники. А потом тебя объезжает пузан на бээнве 530d потому что ты еле разгоняешься перед на зеленый.
Аноним 26/07/22 Втр 12:29:02 #43 №5941517 
>>5941460
Главное желание. Видел на ютубе ролик чела, который откуда-то из центральной России сначала доехал до Монголии, проехал Монголию и потом до Байкала и назад, причем тачка была лада 2111 вроде (не сольно разбираюсь в тазах) универсал и ничего.
Главное иметь авантюризм и дух приключений, так что я бы на твоем месте попробовал
Аноним 26/07/22 Втр 12:34:14 #44 №5941519 
>>5941500
> потом тебя объезжает пузан на бээнве 530d потому что ты еле разгоняешься перед на зеленый.
Тольковыиграешь тащемто. Знакомой тянке на старой королле прилетела в жопу, не вылезая из телефона, тупая пизда на свежей мазде, страховая выплатила 90 тысяч, хотя ремонт вышел на 40 всего.
Аноним 26/07/22 Втр 14:20:04 #45 №5941569 
>>5941500
>А потом тебя объезжает пузан на бээнве 530d
Если ты не на драг-рейсинге в этот момент, почему тебе не похуй вообще, кто там тебя объезжает?
У меня вот есть ваговно: 2 литра турбо, дсг, полный привод, все по канону. Даже подвеска с электронным управлением есть. В стоке выезжает из 7 секунд даста. Так вот, веселья в этом всем - примерно 0. Ускорение еще не то, когда у тебя кишки по позвоночнику размазывает, а в остальном - просто смотришь в окно и нихуя не чувствуешь. Удобная машина, комфортная, но без души совершенно, чисто бытовая техника. Зато карплеи и вентиляции, да.

Купил себе недавно вторую машину специально для фана: задний привод, атмо, 6-ст мешалка, колы с занижением и двух/многорычажка по кругу. Не едет особо никуда, едва 8 секунд вытягивает и после сотни вообще не ускоряется. Но сидишь низко и удобно, руль стоит почти вертикально, рычаг КПП с идеальными ходами прям под рукой, все реакции быстрые и предсказуемые, кренов практически нет, охуенно. Осталось ездить научиться, пока кажется, что без стабилизации разложусь к хуям на ней.
Даже тян пассажиром больше на ней нравится ездить, чем на ваговне, хотя в нем комфорта в разы больше.
Аноним 26/07/22 Втр 14:28:37 #46 №5941573 
>>5941043 (OP)
>Какой в них теперь смысл, если ты не планируешь на них ездить на трек или на серпантины?
В них и раньше смысла не было, это либо понты, либо спортинвентарь.
Аноним 26/07/22 Втр 15:02:36 #47 №5941593 
200 л.с.

Расход как у мопеда

ЧТо это? Это гольф GTD

https://www.youtube.com/watch?v=2jMOkWnK6OY&ab_channel=TESTDRIVEFREAK
Аноним 26/07/22 Втр 15:46:26 #48 №5941615 
>>5941593
Дизельный хотхэтч это вообще оксюморон.
Аноним 26/07/22 Втр 20:32:42 #49 №5941713 
>>5941569
Купил себе недавно вторую машину специально для фана: задний привод, атмо, 6-ст мешалка, колы с занижением и двух/многорычажка по кругу. Не едет особо никуда, едва 8 секунд вытягивает и после сотни вообще не ускоряется. Но сидишь низко и удобно, руль стоит почти вертикально, рычаг КПП с идеальными ходами прям под рукой, все реакции быстрые и предсказуемые, кренов практически нет, охуенно. Осталось ездить научиться, пока кажется, что без стабилизации разложусь к хуям на ней.
Что за тачка, бро?
>Даже тян пассажиром больше на ней нравится ездить, чем на ваговне, хотя в нем комфорта в разы больше.
Такая же история была. Тян очень грустила, когда я ее продал. Да я и сам грусть словил.

>>5941500
>А потом тебя объезжает пузан на бээнве 530d потому что ты еле разгоняешься перед на зеленый.
Да поебать. Всегда найдется быстрее. Даже будет у тебя валилка 400+ лс - найдется не стоковый Х5М, который тебя взгреет. Вариантов много. Особенно их дохуя, когда ты - не ультракабанчик на AMG/M/RS/etc. Цифры не важны.

>>5941496-кун
Аноним 26/07/22 Втр 22:27:28 #50 №5941773 
>>5941302
>про теслы в гонках есть смешное видео от киевского тесласервиса, эти ебланы там долго долго рассуждают, выбрасывают салоны, в итоге теслу ебут некросивики и 2108, потом тесла разряжается)
Намного веслее это говно на трек дне видеть. 20 минут катается и потом два часа заряжается. При этом даже если быстрой зарядкой херачить, то она ей набивает в районе 80%, а потом идет уже небольшим током. А для гонок оставшиеся 20% как раз буст офигенный и дают. Вот и получается, что люди берут проходку на трек на весь день, а по итогу после часа уже сидят в кафе и заряжают свою теслу, чтобы можно было уехать домой, пока ребята на поршах уже 3 бак выкатывают.
Аноним 26/07/22 Втр 22:59:28 #51 №5941781 
>>5941043 (OP)
>Сейчас то трогаюсь на своей 8.5 сек
Тебя и троллейбус со светофора обойдёт, но ты же не ездишь из-за этого на троллейбусе.
Хотя если ума хватает только по прямой ездить, то да, печально.
Аноним 27/07/22 Срд 00:23:12 #52 №5941834 
>>5941043 (OP)
Я единственный кто никогда не мечтал о заряженных авто? А электрички временное явление, через пару тройку лет они уйдут, а на их место окончательно обоснуются либо гибриды, либо водородные авто, если смогут все же создать дешёвую систему заправки этим водородом
Аноним 27/07/22 Срд 02:29:09 #53 №5941868 
>>5941834
Это для твоего импотентного к драйву мирка.


В этом нет ничего плохого, мне вот к примеру абсолютно похуй на рыбалку, охоту, или на футбол к примеру, но я же не бегу писать про "мне одному похуй..."?
Аноним 27/07/22 Срд 03:37:35 #54 №5941878 
>>5941834
Гибрид вряд-ли, т.к. ДВС по сути достигли пика своего развития, но всё равно имеют достаточно всратый КПД. Водород - может быть. Но сути это не меняет, будем все ездить на электротяге, а уж откуда она будет браться - дело десятое.
Аноним 27/07/22 Срд 04:26:19 #55 №5941881 
>>5941496
>>5941569
>Все эти переключения размашистым рычагом, пробуксовка, отсутствие электроники
Я наверно долбоеб просто, но я первые несколько лет проездил на ведре как раз с такими "размашистыми ощущениями". После того как разбогател достаточно чтобы купить новую повозку с автоматом, абс, электроподвеской и всем прочим, решил, что я лучше буду пешком ходить, чем пересяду на ведро обратно.
Аноним 27/07/22 Срд 10:41:21 #56 №5942010 
image.png
>>5941043 (OP)
А что не так? Все, что едет больше 6 секунд - не пушка гонка нихуя. Твои немощные 8.5 так вообще смешно.
Аноним 27/07/22 Срд 10:44:27 #57 №5942011 
>>5941881
>решил, что я лучше буду пешком ходить, чем пересяду на ведро обратно.
Не говори гоп, как говорится
Аноним 27/07/22 Срд 11:44:18 #58 №5942046 
>>5942010
WRX из нулевых 6.2 ехала.
Аноним 27/07/22 Срд 12:51:51 #59 №5942098 
image.png
>>5941881
>Я наверно долбоеб просто
Нет, на вкус фломастеры разные.
>но я первые несколько лет проездил на ведре как раз с такими "размашистыми ощущениями".
Что за ведро?
Некорректно сравнивать условный девятос и какой-нибудь кивич тайп р из 90-х. Да, у обоих атмомотор, мкпп и передний привод, оба мелкие хэтчи. Первое сделано с максимальной экономией и расчетом на эксплуатацию в условиях совка без вменяемых дорог и обслуживания. И успешно с этим справляется. Второе заточено под динамичную езду по хорошей дороге и периодические выезды на трек - у конструкторов была возможность задрочиться и сделать КПП с четкими переключениями и маленькими ходами рычага, мотор, который крутится до 9к оборотов и тянет на втеке, подвеску и рулевое, которая обеспечивает достойную управляемость, а не крабы и рейку на кузове вместо подрамника.

>я лучше буду пешком ходить, чем пересяду на ведро обратно.
Я первые годы за рулем тоже не понимал, зачем приятель катает на свежей стихе за дохуя денег, хотя мог бы себе условный E-класс купить и наслаждаться комфортом и технологиями.
Сейчас начал понимать и его, и людей, которые 30-летние некрухи в идеал приводят и по выходным катают.

>>>5941713
>Что за тачка, бро?
Пикрил (из гугла, номера не мои)
Аноним 27/07/22 Срд 12:54:26 #60 №5942100 
>>5942098
>Пикрил
Меня эта гнида тоже сделала задротом-наркоманом зависящим от боковых ускорений. Для чего начались всякие подвес-очки, ковши, распор-очки и так далее.
Аноним 27/07/22 Срд 13:07:50 #61 №5942104 
>>5941107
На поворотах всосет, рулежка хуже, курсовая устойчивость тоже и подвеска более валкая.
Аноним 28/07/22 Чтв 01:29:01 #62 №5942847 
>>5941881
> автоматом, абс, электроподвеской и всем прочим, решил, что я лучше буду пешком ходить, чем пересяду на ведро обратно.
Спорно, в этих тачках многих просто нет души. Я продал свою свеженькую камри и взял субару «лису» и привожу в идеал. Я конечно не ездил на всяких эмках и поршах купехах свежих и не отрицаю что там все охуенно, но вот по сравнению со свежим, но унылым жоповозом, сейчас просто как небо и земля. Такого кайфа я никогда не испытывал от авто, гораздо веселее обычной скучной современной баржи, так же еще могу сравнить с Ешкой 2017 года и A классом 2021 в седане, на которых катался и суба также веселее. Просто радуюсь как мальчишка, когда рулю, каждый раз оборачиваюсь уходя (она у меня еще и в охуенном цвете). Так что не все так однозначно.
Аноним 28/07/22 Чтв 01:30:36 #63 №5942849 
>>5942098
> Я первые годы за рулем тоже не понимал, зачем приятель катает на свежей стихе за дохуя денег, хотя мог бы себе условный E-класс купить и наслаждаться комфортом и технологиями.
Сейчас начал понимать и его, и людей, которые 30-летние некрухи в идеал приводят и по выходным катают.
Два чая.
>>5942847 кун
Аноним 28/07/22 Чтв 02:04:57 #64 №5942854 
>>5942849
Иронично, что раньше молодые-горячие не понимали, как можно ездить на жоповозках, а теперь наоборот. Молодые-горячие не понимают, как можно ездить на весёлых пушках-гонках.
Аноним 28/07/22 Чтв 07:38:01 #65 №5942891 
>>5941043 (OP)
Ну это все равно что разочаровываться в тачке когда тебя обогнал спорт байк

Разные миры ваще, если у тебя Шызик тип Ррр так и соревнуйся в своем классе хотхетчей или просто среди японок, а эти ебаные NPC-электропузотерки пусть соревнуются в количестве подписок на сервисы с фильмами на своем тесло-экранчике

А вообще гоньба по улицам без копов бессмысленна, гораздо круче ебашить по треку и ставить хорошее время
Аноним 28/07/22 Чтв 07:44:01 #66 №5942893 
>>5942847
>Спорно, в этих тачках многих просто нет души.
Ты не поверишь, но вот абсолютно, 110% похуй. Я хочу просто сесть в машину и спокойно, комфортно и безопасно доехать до места назначения, без необходимости дрочить сраную палку на каждом светофоре и мыслей о том, какая часть "души" могла сегодня отвалиться в этом ржавом гробу.

>>5942098
>Что за ведро?
Subaru Legacy преклонных годов.
Аноним 28/07/22 Чтв 08:22:39 #67 №5942907 
>>5941043 (OP)
Поставь в Оку силовой агрегат он нисан лифа и тоже будешь наяривать со светофора.
Аноним 28/07/22 Чтв 09:41:50 #68 №5942932 
>>5942893
Я тоже так думал, но потом мне просто стало скучно от этого. Продукт автомобилесодержащий как есть. Для меня авто это все таки нечто большее
Но это только мое имхо, можешь считать как хочешь, спорить об этом смысла нет
Аноним 28/07/22 Чтв 09:45:06 #69 №5942934 
>>5941251
>Электро дают разгон, но без звука мотора и (опционально) переключения передач удовольствие сильно теряется.
С этого проиграл. Пердёж в ушах, сучить ногами и мотать головой от переключения передач, как китайский болванчик у него удовольствие. Мьсе знает толк.
Аноним 28/07/22 Чтв 11:36:49 #70 №5942988 
>>5942934
>мотать головой от переключения передач
Шта?
Аноним 28/07/22 Чтв 11:43:56 #71 №5942994 
>>5942988
Ну давай расскажи, как ты наваливаешь и метко попадаешь в обороты, надрачивая мкпп
Аноним 28/07/22 Чтв 11:59:34 #72 №5943002 
>>5942994
Так ты имел ввиду "толчок" от переключений?
Аноним 28/07/22 Чтв 12:00:40 #73 №5943003 
>>5943002
Именно это
Аноним 28/07/22 Чтв 12:02:20 #74 №5943006 
>>5943003
Какой же ты неосилятор. БОЛТАТЬ ГОЛОВОЙ КАК КИАТЙСКИЙ БОЛВАНЧИК. Нихуя ты загнул. Я просто не понял, что ты имеешь ввиду.
Аноним 28/07/22 Чтв 12:21:37 #75 №5943012 
>>5941043 (OP)
Руль и педали. куколдоповозки меркзеи на руле/педялах по ощущению. Нет связи, нет обратной связи, нет чувства дороги. Тупо электро-тачилка, да, как по рельсам тащит, ну и че?

Алсо, у соседки инсульт, срочно в больницу нужно, а у тебя тачка заряжается 20 часов. Че делать будешЬ?
Аноним 28/07/22 Чтв 12:22:24 #76 №5943013 
>>5941308
Да. 20к это много. Алсо, штрафы копятся
Аноним 28/07/22 Чтв 12:23:35 #77 №5943014 
>>5941212
айтишники?
Аноним 28/07/22 Чтв 12:38:05 #78 №5943024 
>>5943012
>у соседки инсульт
>Че делать будешЬ?
Скорую вызову.
Аноним 28/07/22 Чтв 14:15:57 #79 №5943109 
>>5943013
Чувак у него машины за 10 мультов, лол. Те для кого дорого покупает за эти деньги дизельный Ха5ый.
Аноним 28/07/22 Чтв 14:19:08 #80 №5943111 
>>5943006
Ну говорил же, >>5942994 щас будешь тут рассказывать, как плавно переключаешь передачи, навалив газ в пол
Аноним 28/07/22 Чтв 14:29:50 #81 №5943125 
image.png
>>5941258
>Вот станет более массовым водород и тогда...
Аноним 28/07/22 Чтв 15:21:09 #82 №5943167 
>>5943111
Ну так а почему я не рассказываю? Я просто сказал, что ты ебаный неосилятор.
Аноним 28/07/22 Чтв 15:29:23 #83 №5943182 
>>5943109
20к есть 20к. Цена этой суммы денег не меняется от количества твоего заработка. Из-за того, что чувак на тачке за 10кк понимает это, он и ездит на тачке за 10кк, и ему не захочется лишний раз тратить 20к.
Аноним 28/07/22 Чтв 16:59:47 #84 №5943233 
>>5943006
>>5943002
>>5942994
Когда ебашишь, толчки от переключений это минимальная проблема, ибо ты и так напряжешь чтобы твоя голова не утелета ни от боковых (повороты), ни продольных (торможения) ускорений.
Аноним 28/07/22 Чтв 17:00:38 #85 №5943234 
>>5943182
Посмотри на это с другой стороны: мажорчики любящие погонять могут считать это платой за покатушки, ровно такой же как аренда трека.
Аноним 28/07/22 Чтв 17:02:21 #86 №5943236 
>>5941308
Они на подложных номерах ездят, как Эдвард Бил, или без номеров (если авто из салона, либо по ДКП), как Димас из Батайска или ныне покойный Саид.
Аноним 28/07/22 Чтв 17:05:10 #87 №5943238 
>>5941217
У вас же там анальный концлагерь с камерами на каждом углу и ограничением 40.
Аноним 28/07/22 Чтв 17:06:01 #88 №5943239 
>>5943238
Так а кто мешает гонять 0-42?
Аноним 28/07/22 Чтв 20:50:43 #89 №5943413 
Почему все так дрочат на электрокары? Доказано же уже что самые топовые это гибриды. Электромотор позволяет максимально быстро разогнать даже тяжёлую машину, а двс позволяет развивать огромные скорости
Аноним 28/07/22 Чтв 21:37:35 #90 №5943457 
Без названия (1).mp4
>>5941043 (OP)
Электрички после 100 не едут.
Да и так, старый чайзер дает за щеку тесле.
Аноним 28/07/22 Чтв 21:41:15 #91 №5943460 
>>5941217
>panamera turbo S 2019
proof? IT ceo?
Аноним 28/07/22 Чтв 22:02:08 #92 №5943467 
>>5943457
> дает за щеку самой нищебродской тесле.
Ты б ещё со Смартом сравнил
Аноним 28/07/22 Чтв 22:38:59 #93 №5943481 
>>5943457
А что за забава сравнивать нище теслу и самую топовый чайзер?
Аноним 28/07/22 Чтв 22:41:35 #94 №5943484 
>>5943481
Хз, тесла это вообще не машина. Одноразовый пластиковый стаканчик на батарейках.
Аноним 28/07/22 Чтв 22:45:56 #95 №5943487 
>>5943467
Жирно
>>5943481
А ничего, что между ними разница в 25 лет?
Аноним 29/07/22 Птн 00:03:06 #96 №5943528 
>>5943487
И? Чайзер спортивный автомобиль, тем более вероятность что чайзер с твоего видео на 90% переделан почти 100%
Аноним 29/07/22 Птн 01:15:27 #97 №5943578 
>>5943528
>Чайзер спортивный автомобиль
АХАХАХАХАХАХАХА
Аноним 29/07/22 Птн 01:16:19 #98 №5943579 
>>5943528
Так, стоп, с какого моего видео? Я никаких видево не кидал.
Аноним 29/07/22 Птн 05:28:05 #99 №5943625 
>>5943528
>И? Чайзер спортивный автомобиль
Это ты сказал? Жаль создатели не в курсе были
Аноним 30/07/22 Суб 18:36:55 #100 №5944387 
>>5943182
>20к есть 20к. Цена этой суммы денег не меняется от количества твоего заработка.

Для человека меняется, т.к составляет меньший процент от его дохода. Как я уже говорил. что те, для кого 20к в месяц на штрафы - неприемлемая сумма покупают другие машины.
Аноним 30/07/22 Суб 18:38:17 #101 №5944388 
>>5943236
Не все далеко, хотя да такие тоже есть.
Аноним 30/07/22 Суб 19:10:53 #102 №5944394 
>>5944387
Цена денежной массы не меняется от уровня заработка. Ты этого просто понять не можешь. На 20к ты сможешь купить ровно N количество вещей Х что при месячном доходе в те же 20к (100%), что при месячном доходе в 100к (20%). Большая ли это сумма на штрафы решает не доход, а конкретное мышление по данной ситуации у конкретного человека. Как писал анон выше.
Аноним 30/07/22 Суб 20:37:18 #103 №5944434 
>>5944394
>Цена денежной массы не меняется от уровня заработка.
Объективно да, субъективно нет.
>Большая ли это сумма на штрафы решает не доход, а конкретное мышление по данной ситуации у конкретного человека.

Я это и написала далее.
Аноним 30/07/22 Суб 20:53:49 #104 №5944449 
>>5941043 (OP)
>у меня одного пропала всякая мотивация смотреть и мечтать о всяких пушкахгонках из-за наступления электричек?
Эпоха Автомобилей закончилась в 2012 году, когда вышла серийная Model S. Всё.
Теперь в автомобиле потребителю важны НЕ автомобильные свойства...
Аноним 30/07/22 Суб 20:57:21 #105 №5944452 
>>5941136
Если тебя именно это интересует, то в чем проблема делать это на "электросамокате"?
>>5941212
>что-то там кукарекающие про трек, когда речь заходит о спортивных тачках.
А в чем они не правы?
Где еще измерять автомобильные качества спорткара?
>>5941199
>У коллеги 997
Ты депутат что ли?
Аноним 30/07/22 Суб 21:10:22 #106 №5944463 
image.png
>>5941256
>В условиях России, дальняк на спорткаре, это ололо нахуй просто.
И для такого существуют спорткары...
>>5941834
>через пару тройку лет
Именно ради этого Корпорации вложили туда миллиарды долларов...
>>5943528
>Чайзер спортивный автомобиль
В каком чемпионате на них выступали?
Аноним 30/07/22 Суб 21:12:37 #107 №5944466 
>>5944463
D1, RDS
Аноним 30/07/22 Суб 21:20:14 #108 №5944472 
>>5944434
Не существует в вопросах экономики объективно и субъективно. Ты же пытаешься доказать, что при большом доходе 20к вдруг обесцениваются, исходя из уровня дохода. Любой более менее финансово грамотный человек в ответ на вопрос "большая ли сумма 20к" сразу же уточнит, о каком контексте идёт речь.

>те, для кого 20к в месяц на штрафы - неприемлемая сумма покупают другие машины.
>Большая ли это сумма на штрафы решает не доход, а конкретное мышление по данной ситуации у конкретного человека.
Даже близко не попадает.
Аноним 30/07/22 Суб 22:47:28 #109 №5944514 
image.png
image.png
>>5944452
>Ты депутат что ли?
Она стоит как CUMри в неполном фарше ты чохоть
Аноним 30/07/22 Суб 22:51:39 #110 №5944516 
>>5944514
>каррера
Ну еще бы. На ней после трека мотор менять придется.
Аноним 30/07/22 Суб 23:25:30 #111 №5944527 
>>5944516
Че с ней не так?
IMS поменяй превентивно и катай на здоровье вроде ж.
Аноним 31/07/22 Вск 00:45:36 #112 №5944543 
>>5944472

>Цена денежной массы не меняется от уровня заработка. Ты этого просто понять не можешь.
Это-то понятно. Но уровень дохода снижает важность конкретной денежной массы для комфортного уровня потребления. Проще говоря отсутствие 20к мало отразятся на жизни человек с доходом в миллион в месяц и ежемесячными расходами в 500к. Да, он меньше инвестирует, если он эти занимается.

>Даже близко не попадает.

Ну давай разжую. Человеку которому неинтересная быстра езда в городе (во всяком случае ценой больших штрафов) не будет покупать М4, он купит либо обычную 4ку, либо какой нибудь х5 или пятерку в топе. Иначе у нас появляется какой-то кадавр. Который достаточно бережлив, чтобы избегать штрафов, но при этом переплатил за машину в 2 раза относительно 4ки, а теперь платит за непомерный налог и дорогое обслуживание. Остается вариант тректула.
Аноним 31/07/22 Вск 17:01:29 #113 №5944797 
>>5944514
Так это у вас в Германии на такой даже сварщик оптики может ездить...
Аноним 31/07/22 Вск 17:14:20 #114 №5944803 
>>5944543
>уровень дохода снижает важность конкретной денежной массы для комфортного уровня потребления
Если брать в расчёт тех, кто прикладывает усилия для больших заработков, тогда не снижает. Ну понятно, что я не говорю про всяких, на которых с неба свалилось бабло.

>неинтересная быстра езда в городе (во всяком случае ценой больших штрафов) не будет покупать М4
Тебе решать, что ему покупать? Больше скажу, в подавляющем большинстве случаев м4 - не единственная машина у человека. Ты очень узко мыслишь. И скорее всего ты вообще не понимаешь, зачем покупают заряженные машины.
Аноним 31/07/22 Вск 17:46:44 #115 №5944824 
>>5944803

Забавно, как ты пытаешься натянуть свой манямирок на меня. У тебя получился какой-то чудак, который бережливо относится к своим деньгам но выкинул деньги на машину, на которой не ездит на трек(так как вариант трек-тула ты проигнорировал), не гоняет на ней по городу. Так давай поведай, зачем он ее купил.
Аноним 31/07/22 Вск 17:51:54 #116 №5944829 
>>5944824
чтобы потешить свое чсв, очевидно)
Аноним 31/07/22 Вск 18:21:11 #117 №5944854 
>>5944829
Громадный куколдовер за те же деньги, может потешить свое ЧСВ не меньше.
Аноним 31/07/22 Вск 18:24:10 #118 №5944858 
>>5944854
А если громандный куколдовер уже есть у твоего коллеги?
Аноним 31/07/22 Вск 18:25:22 #119 №5944859 
>>5944858
Обвес КХААН.
Аноним 31/07/22 Вск 18:34:04 #120 №5944864 
>>5944859
сук а ты хорош)))
Аноним 31/07/22 Вск 21:43:58 #121 №5944946 
>>5941043 (OP)
Можно установить на свою жоповозку электродвигатель и довольно урчать, теперь ты в тренде.
Аноним 01/08/22 Пнд 06:30:15 #122 №5945045 
>>5944824
Почему ты додумываешь мои слова? С чего не гоняет-то? Почему я трек проигнорировал? Я говорю лишь про то, что человек, купивший условную м4 не обязательно посчитает трату 20к на штрафы хуйнёй. И это я еще свой манямир на тебя натягиваю?) Говорю же, ты очень узко мыслишь.
Аноним 01/08/22 Пнд 13:40:52 #123 №5945200 
>>5941043 (OP)
> РЯЖЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
Так будет правильнее. Более лучше отражает суть всех этих современных ХОТХЭЧЕЙ и пр.

А вообде копите дерьги, посоны. Пыня не вечный, вы молодые, шутливые, глядишь и доживёте годам к 30 до РАЗРЯДКИ с США. Тогда и станете гордыми третьими-четвёртыми владельцами хэлкэтов и пр. нормальных машин по вменяемому прайсу.
Аноним 01/08/22 Пнд 13:43:44 #124 №5945201 
>>5945200
Через год пыня сдохнет уже? Спасибо за инсайд
Аноним 01/08/22 Пнд 14:01:48 #125 №5945204 
>>5941256
Двачую. Тричую. Поехал в соседний город ночью, спорткар, 19 литье, низкопрофильные шины. Дорога хорошая, шагаю около сотки, вдруг внезапный знак дорожных работ посреди пустой трассы, снижаю скорость до 40, до 30 и нахуй, влетаю в настоящую ловушку пузотёрок — просто десятиметровый кусок грунта с колдоебинами и резким подъемом полотна сантиметров на 15, я пизданулся так сильно, что оставшуюся часть пути километров 300 после 80 начиналась адовая вибрация на руль, три колеса восьмеркой, ехал блядь часов 7. По прибытию с помощью молотка и ебени матери как-то что-то выправили, но помогло слабо, всё равно литосы вибрируют, а стоят они 120к за комплект. Что там в подвеске разъебалось, не знаю, но явно тоже не всё в порядке. И таких ловушек на трассе дохуя.

В городе тоже держи ухо в остро. Гражданская тачка проглотит яму на изи, а спорткару будет пиздец как больно. Баллонов 5 в прошлом году выбросил. Едешь по мосту какому-нибудь, вхуячиваешься в прямоугольник выдолбленный в асфальте, колесо рвется как бумага. Причём дело не в невнимательности. Отследить каждую яму и объехать ее просто невозможно, реакция должна быть как у трекового гонщика, а если вилять в потоке, объезжая очередную яму, можно и в дтп попасть. Тем более, что некоторые колдоебины прямо размером во всю полосу бывают. Еще нормальное явление это лежаки без знаков, которые ты замечаешь только тогда, когда с искрами твоя бричка подлетает в воздух. Медленно едешь по хуевой дороге — подпивасы на нивах и кроссовках орут на тебя, что ты тащишься и ездить не умеешь, машину поменяй, еблан. Короче спорткаром в России владеть это непросто.
Аноним 01/08/22 Пнд 14:08:57 #126 №5945208 
>>5945204
Я прямо не могу остановиться уже. Все колёса кривые, диски в сколах от бордюров, глушак протерт до дыр, тормозные диски кривые, ступичники живут меньше года, резина вся разная нахуй, ибо покупать после очередного "бабах" приходится что найдётся, а не что надо. Нижние свесы кузова все в царапинах, туда лучше вообще не смотреть, стойки по полгода тоже ходят, потом обоссываются, как и всякие шаровые и прочая хуйня. Было дело, что даже от залёта в яму ломало рычаг. Мне недаром отец говорит, что такая тачка не для наших дорог, хотя и дороги то относительно нормальные в последнее время.
Аноним 01/08/22 Пнд 14:16:30 #127 №5945211 
>>5945208
Чо за тачка то?
Аноним 01/08/22 Пнд 14:35:03 #128 №5945222 
>>5945211
300ZX
Аноним 01/08/22 Пнд 14:42:18 #129 №5945227 
>>5941079
>Электричка тоже это может.

Электричка разрядится минут за 15 на скорости 220
Аноним 01/08/22 Пнд 14:45:21 #130 №5945231 
IMG20130603004547.jpg
image.png
>>5945204
Блядь напомнил. Перекрестился когда эту гавнину на этих дисках продал.
Алсо у нас любило вспучить асфальт и образовать реальные трамплины, два раза косплеил ралли так.
Аноним 01/08/22 Пнд 14:50:05 #131 №5945236 
>>5941251
>но без звука мотора
А потом весь инет завален гайдами "Делаем лучшую шумку"
>Когда каждый поворот - в удовольствие.
Так это про электро как раз, центр тяжести же.
>не переживая, что не найдёшь зарядки.
Лал. 4000 км без напрягов
https://2ch.hk/au/res/5937363.html
Аноним 01/08/22 Пнд 17:00:16 #132 №5945335 
>>5945236
Иди-ка ты на форчан с такими предъявами.

Мы не там, а тут. И всё-таки приходится мириться с местными реалиями, насколько бы ты пиздат не был. И электричка еще долго будет вторым автомобилем тут. Первым же разумнее всего брать PHEV.

А вообще, реальное положение дел с электричками у нас можно понять полистав бложик на дроме: https://www.drom.ru/info/leaf-ze1/

Аноним 01/08/22 Пнд 17:42:23 #133 №5945374 
>>5945335
Погоди. Электрички говно? Или это у вас просто зарядок нет?
Ну так стройте зарядки. В чем проблемы?
У нас вон за 5 лет зарядок натыкали столько, что я только до Аляски доехать не могу. (Там 1 перегон в Канаде в 300 миль вообще без зарядок)
Аноним 01/08/22 Пнд 18:01:47 #134 №5945383 
>>5945374
Для обывателя это выглядит примерно так:
1. Зарядок нет - электричка говно
2. Мало электричек - не строят инфраструктуру
3. Нельзя доехать и вернуться в соседний город - электрички говно

И сколько бы Вася не хотел, зарядок больше не будет. А потому он купит что-то более практичное, что будет намного лучше с его точки зрения.
Аноним 01/08/22 Пнд 19:13:37 #135 №5945442 
image.png
>>5941517
Крашеный на запорожце и некроволге до байкала доехал из ДС, веселого мало конечно, но был удивлен что дотянули.
Аноним 01/08/22 Пнд 19:17:19 #136 №5945444 
>>5945374
>Электрички говно?
Ну как бы да, а что?
Аноним 01/08/22 Пнд 19:50:13 #137 №5945456 
>>5945444
Ты наверное какой-то авторитет в вопросе электротранспорта, раз так однозначно и смело заявляешь?
Расскажи мне, владельцу третьего к ряду электровоза.
Внимательно слушаю.
Аноним 01/08/22 Пнд 19:54:14 #138 №5945458 
>>5945456
Зачем? Это электробляди любят оправдываться перед двс-господами, а не наоборот.
Аноним 01/08/22 Пнд 19:58:49 #139 №5945460 
>>5945456
Какая была самая продолжительная поездка на одном заряде? Самая долгая поездка вообще и сколько раз пришлось заряжаться по ходу и сколько времени это заняло?

мимо интересуюсь электро авто
Аноним 01/08/22 Пнд 20:05:38 #140 №5945463 
image
>>5945383
>Мало электричек - не строят инфраструктуру
Дураки. Самое время занимать доминирующее положение в отрасли.
Хотя понимаю в целом почему. В РФ если иксы бизнес не приносит то бизнес хуйня.
Предлагал телке одной замутить биз. Поставить огромные экраны, крутить рекламу, и бесплатно заряжать электрички.
Как у нас Volta мутит. пикрил.

>>5945460
NY-FL-NY, выше ссылка на мой тред.
240 миль между зарядками.
По городу 300 миль смело проезжаю.
Аноним 01/08/22 Пнд 20:09:06 #141 №5945465 
>>5945460
>сколько раз пришлось заряжаться
Туда 6 раз заряжался, обратно, когда тачка пересчитала запас хода на трассовый заряжался 4 раза. Но выкатывал батку в ноль.
Аноним 01/08/22 Пнд 20:12:17 #142 №5945467 
>>5945465
И сколько на тактический перекус в асашай уходит времени?
Аноним 01/08/22 Пнд 20:17:19 #143 №5945468 
>>5945467
Когда как. Иной раз не успеваешь бургер съесть, а тачка уже до 100 заряжена.
В среднем 10-90%% это и есть время для перекуса.
Аноним 01/08/22 Пнд 20:19:35 #144 №5945470 
>>5945465
Общее пройденное расстояние в одну сторону?
Аноним 01/08/22 Пнд 20:20:30 #145 №5945471 
>>5945470
1150 миль.
Аноним 01/08/22 Пнд 20:20:46 #146 №5945472 
>>5945468
Т.е. за условные 30 минут ты наковыряешь заряда на еще 200-240 миль? Если так то в принципе жить можно.
Аноним 01/08/22 Пнд 20:26:44 #147 №5945477 
>>5945471
Ну не плохо, в целом. Не назову это хорошим результатом, но приемлемо. 1850 км, сколько часов вышло? 20?

Я езжу часто на 1000 км на дизельном седане, делаю две остановки по 20 минут. Если тошнить 90-110, может хватить одного бака, 65 литров. По времени укладываюсь в 11-12 часов.
Аноним 01/08/22 Пнд 20:27:12 #148 №5945478 
image
>>5945472
Вот скрин с одной из зарядок.
18 минут.
54 kWh x 3 mi/kWh = 162 mi Это справедливо для трассы
54 kWh x 3.8 mi/kWh = 205 mi Это по городу
Аноним 01/08/22 Пнд 20:40:29 #149 №5945488 
>>5945478
По трассе около 80 миль\ч едешь?
Аноним 01/08/22 Пнд 20:54:04 #150 №5945501 
image
>>5945488
По разному.
Зависит от знаков и штата. В Джорджии и Вирджинии например строго по знакам, в остальных местах где +5, где +9
Пикрил средняя скорость 62 ми/ч например.
Аноним 01/08/22 Пнд 20:57:43 #151 №5945504 
>>5945501
>средняя скорость
А. Это с остановками покурить. 2 или 3 раза минут по 5.
Аноним 02/08/22 Втр 07:08:35 #152 №5945603 
>>5945501
62 мили в движении это примерно 100 км/ч, что весьма дохуя
мне вообще это не ясно. во всех адекватный состязаниях и авто спорте есть категории и классы (вес, габариты, мощность, привод и черт возьми сама силовая установка). Пусть електрички трутся с електричками. Так же не забывай, что електрички всегда сосут в  Аноним 06/08/22 Суб 16:03:35 #153 №5948178 
73134c6ed19c5a365ab8ede7f1d761cd.jpg
1990-Toyota-Sera-001-2160.jpg
2015-Honda-S660-002-1080.jpg
30248-source.jpg
мне вообще это не ясно. во всех адекватный состязаниях и авто спорте есть категории и классы (вес, габариты, мощность, привод и черт возьми сама силовая установка). Пусть електрички трутся с електричками.
Так же не забывай, что електрички всегда сосут в максималке. За примером далеко ходить не надо - вон тот де model s plaid по максималке на догонет даже дорест gtr из 2008. А еще и вес докинем, ибо електрички чаще всего тяжелее авто на двс даже внутри одного класса. На последок вспомним недолговечность акумов и подумаем куда их утилизировать (ах да, некуда толком). И при том же, у всех тачек свои особенности и повадки поведения, так что смысл в бензиновых тачках-зажигалках еще есть. К тому же, никто не отменял всякие причудливые м фановые авто
Аноним 06/08/22 Суб 17:47:41 #154 №5948201 
>>5945231
2 пик ну чисто на обои можно, та и первый хули не
Аноним 07/08/22 Вск 20:03:00 #155 №5948693 
>>5948178
>подумаем куда их утилизировать (ах да, некуда толком).
Напомню видос тойсоя который литиевый аккум переработал юзая из реактивов только говно и ветки.
https://www.youtube.com/watch?v=cg_wwz0bQp4
Аноним 08/08/22 Пнд 03:51:12 #156 №5948811 
>>5945222
И в чём прикол твоего страдания? Разгон какой?
Аноним 09/08/22 Втр 00:33:42 #157 №5949423 
2006-infiniti-fx45-2.jpg
>>5941043 (OP)
Вся серия FX в двух поколениях. Выбирай по карману кроме дизеля.
Аноним 12/08/22 Птн 15:13:59 #158 №5951506 
>>5941043 (OP)
>а какой-нибудь гейский бнв i3 уже в точку ушел
Он с такими стартами батарею перегреет и пизда. Гибридоводы на GS450 не дадут соврать. Старты с места конечно заебись впечатляют, но и токи на них тоже охуевшие.

Я вот наоборот ищу дешевую маленькую жлектричку чтобы по городу кататься в магазины, а то с моей дачи надо 3км проехать и каждый раз греться а потом еще в пробках стоять получается 15л/100.

Вот выбираю между лифом, i-miev и minicab-miev.
Лиф комфортный и большой, но батарея тоже большая и дорогая в замене. i-miev маленький и бывает на неубиваемой батарейке, но сильно маленький. Побольше бывает миникаб, но там вообще нихуя комфорта нет, даже вёсла в передних дверях вообще пиздец.
Аноним 14/08/22 Вск 05:52:34 #159 №5952207 
>>5951506
>батарею перегреет и пизда
А еще на суперчарджерах заряжаться нельзя. Тоже батке мгновенный карачун придет.

Как же вы заебали с этими мифами.
Аноним 14/08/22 Вск 06:03:41 #160 №5952208 
>>5952207
Так на самом деле же придет. Титанат кстати к этому не чувствителен.
Аноним 14/08/22 Вск 08:05:22 #161 №5952217 
>заряженные автомобили
>тред не о электромобилях
comments powered by Disqus