Сохранен 114
https://2ch.hk/au/res/5947153.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему бы автовазу не признать, что людям до

 Аноним 04/08/22 Чтв 08:55:25 #1 №5947153 
6171img1.jpg
Почему бы автовазу не признать, что людям до сих пор нужен жигуль а не гранта и не возобновить выпуск народного автомобиля?

> В России самым распространенным автомобилем по состоянию на середину 2021 года является ВАЗ-2107. Всего таких автомобилей в стране насчитывается 1,6 млн экземпляров. Об этом 12 сентября сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Аноним 04/08/22 Чтв 08:58:12 #2 №5947154 
>>5947153 (OP)
>людям до сих пор нужен жигуль
>стекломойные нищие орки, не вылезающие из алкогольного делирия
>люди
Аноним 04/08/22 Чтв 09:00:56 #3 №5947156 
>>5947153 (OP)
И там вообще то лавочка наконец то собралась сворачиваться, мань.
https://lenta.ru/news/2022/08/03/avtovsyo/
Аноним 04/08/22 Чтв 11:32:06 #4 №5947361 
>>5947153 (OP)
Это насколько надо оскотиниться чтобы так жить? Я думал на жигах ездят только школьники ради рофла и чтобы разъебывать их, да редкие оставшиеся в живых деды
Аноним 04/08/22 Чтв 14:37:48 #5 №5947725 
>>5947361
Это россия, сами не понимают в каком говне живут и на каком говне ездят - гнилые в труху газели, которые будут похуже чем несчастный ваз.
sage[mailto:sage] Аноним 04/08/22 Чтв 14:41:24 #6 №5947739 
>>5947153 (OP)
Катись в ад вместе со сраными жигулями
Аноним 04/08/22 Чтв 15:07:32 #7 №5947782 
>>5947153 (OP)
А может это, уровень жизни повышать, чтобы людям хотя бы гранта изсалуну была доступна?
на самом деле классика - полный кал, если уж возвращать древнее говно, то хотя бы зубилы
Аноним 04/08/22 Чтв 15:25:56 #8 №5947814 
>>5947782
А кто пидорах спросит? УАЗ собраный пьяными орками, Ниву доисторическую продают, если есть штампы то и класику будут клепать, а ты никуда не денешься - выбор между душным пазиком и своей классикой.
Аноним 04/08/22 Чтв 16:06:04 #9 №5947890 
33275loaded.jpg
>>5947153 (OP)
Как же хочется фейслифтинговую семачку!
Аноним 04/08/22 Чтв 16:12:31 #10 №5947902 
>>5947782
>>5947739
>>5947725
>>5947361
>>5947156
>>5947154
>>5947814
Свинявые, а как там дела у вашего автопрома, не подскажете?
sage[mailto:sage] Аноним 04/08/22 Чтв 16:17:25 #11 №5947912 
>>5947153 (OP)
> ломучее говно
> не едет, не рулится, не тормозит
> Расход 15 литров
> салон для безногих карликов
> Полное отсутствие комфорта
> контрафактные запчасти
Желаю тебе на этом куске говна до конца жизни ездить
Аноним 04/08/22 Чтв 16:56:03 #12 №5947970 
image.jpeg
>>5947890
Как же хочется какулю второго поколения
Аноним 04/08/22 Чтв 18:55:11 #13 №5948053 
Потому что спермёрка была норм машиной для начала 80-х. Она от зарубежных конкурентов отставала лет на 10-15, а Гранта, по крайней мере довоенные комплектации, это уровень сегодняшнего дня. Можешь считать её современной классикой.

Хотя я бы пидору немного доработал и ограниченным тиражом выпустил, для любителей, раз уж на неопределенное время изгоями стали.
Аноним 04/08/22 Чтв 18:59:27 #14 №5948058 
>>5947890
Кста, поясните нубасу, почему классеку за 30 лет ни разу не рестайлили дизайн руля и надписи LADA не считается ? Хотя бы ебало можно было подтянуть и прямоугольные формы сгладить. Приору же смогли сделать прилизанной версией десятки.
Аноним 04/08/22 Чтв 19:24:54 #15 №5948076 
>>5948058
Ну так и семерку смогли сделать более строгой версией копейки. Нельзя же вечно это говно переделывать.

Мы, кстати, не одни такие. У индусов тоже лет 70 одна и та же машина выпускалась.
Аноним 04/08/22 Чтв 19:44:40 #16 №5948088 
>>5948053
Гранта - это уровень Логана 2006 года, она во всем хуже даже китайского Авео/равона
Аноним 04/08/22 Чтв 19:45:42 #17 №5948090 
>>5947153 (OP)
Потому что людям не нужен жигуль
Аноним 04/08/22 Чтв 19:49:59 #18 №5948093 
>>5948053
>Гранта, по крайней мере довоенные комплектации, это уровень сегодняшнего дня.
Нет. Гранта это калина, а калина разрабатывалась в 90-х. Там большая часть узлов от восьмерки, в весте хотя бы современный кузов, подвеска и рулевая.
Аноним 04/08/22 Чтв 20:26:37 #19 №5948126 
>>5947153 (OP)
Так это говно не особо дешевле ебучей гранты по себестоимости, но при этом гораздо хуже.
Аноним 08/08/22 Пнд 15:47:40 #20 №5949081 
>>5947361
>Я думал на жигах ездят только школьники ради рофла и чтобы разъебывать их, да редкие оставшиеся в живых деды
В мегаполисах так и есть, да и большая часть классики сгнила до состояния флинстон-мобилей. В деревнях и особо лютом Замкадье еще встречаются, но даже там больше пересаживаются на Калины, Приоры, Гранты, но крайняк на 2114-2115, 2110-2112.
Аноним 08/08/22 Пнд 16:13:30 #21 №5949102 
>>5947782
>А может это, уровень жизни повышать
Не дескредетируй скрепы, а то на бутылку посадят за такие слова.
Аноним 09/08/22 Втр 01:19:05 #22 №5949445 
>>5947153 (OP)
Потому что он будет стоить тот же миллион. И что значит "а не гранта"? Она какая-о дохуя изысканная по-твоему?
Аноним 09/08/22 Втр 01:35:07 #23 №5949452 
>>5949445
> Она какая-о дохуя изысканная по-твоему?
Судя по ценнику, фейслифт калины действительно стоит как-то слишком дохуя в нынешних реалиях.

>>5949081
> В деревнях и особо лютом Замкадье еще встречаются
> еще встречаются
> в стране насчитывается 1,6 млн экземпляров.
А это только семёрка. А сколько всяких шестерок, четверок и прочего на дорогах? Думаю дохуища. Подваривать эти трактора можно бесконечно. Детали можно найти везде, это вам не москвич. Короче, классика это народный автомобиль. Хуй знает куда ему уходить, когда цены на новые авто стали откровенно ебанутыми.
Аноним 09/08/22 Втр 05:53:16 #24 №5949466 
>>5947153 (OP)
Согласен на счет возобновления дешевой повозки. Сам владею недорогой японкой, простой как АК. Порой думаешь, что лучше иметь два автомобиля: один повыебываться, а второй максимально простой. Лучше на жигулях, чем в утреннем переполненном автобусе с запотевшими стеклами от перегара. бррр
sage[mailto:sage] Аноним 09/08/22 Втр 07:24:53 #25 №5949471 
Ебать, пидорахи какое же вы хрестоматийное ДНО нахуй.
Аноним 09/08/22 Втр 07:53:11 #26 №5949476 
>>5949466
>владею недорогой японкой, простой как АК
Расскажи, что за японка? Какой год? Не сгнила еще? Руль на месте или в бардачке? Сам посматриваю в ту сторону просто.
Аноним 09/08/22 Втр 08:45:35 #27 №5949486 
Почему в сторону жигусей столько хейта? Откатался на оппике 5 лет и ничего плохого сказать не могу, что вот прям ааа сука пизда дно нахуй ряяя говно говно пидорахи пидорахи пыня пыня кококо. Ездил каждый день и нихуя там не надо было каждый день в гаражах что-то ремонтировать. Да, авто не без минусов, но не 6астолько чтобы вот так прям говном истекать.
Аноним 09/08/22 Втр 08:47:22 #28 №5949488 
>>5949486
Аноны говорят, сыпется сильно. Постоянно что-то отъебывает.
Аноним 09/08/22 Втр 08:48:12 #29 №5949489 
>>5947153 (OP)
>нужен жигуль а не гранта
Додик думает, что если бы таз7 до сих пор производился, то он был бы по старым ценам и в разы дешевле гранты. За 600-700к готов его жрать?
Аноним 09/08/22 Втр 08:53:44 #30 №5949491 
>>5949486
Все познается в сравнении. Я тоже ездил на 21093 свежей и бед не знал, только кондея не хватало. Потом пересел на киа рио3 и охуел с разницы, девятка оказалась говнищем. Потом пересел на киа к5 и охуел с разницы, рио оказалась говнищем. Потом le batyque купил Е-класс с салуна и я охуел в третий раз. Когда сравнивать не с чем, то и доширак кажется лазаньей.
sage[mailto:sage] Аноним 09/08/22 Втр 09:23:12 #31 №5949502 
>>5949486
>Почему в сторону жигусей столько хейта?
Этому говну без задач и какой-либо безопасности (ну говоря уж о комфорте) уже 50 лет блять. ПЯТЬДЕСЯТ НАХУЙ ЛЕТ! Пожалейте дно, пидорахи, не пробивайте его хотя бы так часто.
sage[mailto:sage] Аноним 09/08/22 Втр 09:26:49 #32 №5949504 
Я бы пидорашьи заводы типа ваз, газ, хуяз уже давно бы поприхлопывал все, если честно. Не было автопрома - ну и это нихуя не автопром, а высирать неконкурентоспособное говнище из импортной комплектухи нахуй не нужно.
Аноним 09/08/22 Втр 10:35:57 #33 №5949521 
>Почему бы автовазу не признать, что людям до сих пор нужен жигуль а не гранта и не возобновить выпуск народного автомобиля?
Патамушта на дворе 2022 год, а не 1969.

Сегодня ночью разьебал свою Фабию на трассе об большегруза. Отделался депрессией по поводу потери своей ласточки.
На "Жигулях" я превратился бы в каклету.
Аноним 09/08/22 Втр 10:49:54 #34 №5949534 
>>5949452
>А сколько всяких шестерок, четверок и прочего на дорогах? Думаю дохуища.
В моем миллионике вазовской классики реально очень мало, хотя лет 15 назад классика составляла 1/4 автопарка. В 80 % случаев за рулем классики будет либо ех-школьник, студент 18-20 лет и прочий мамкин дристер, либо дед который в сад на ней гоняет. Даже Мастурбеки пересели с классики на некро Тойоты и некроGM.
Аноним 09/08/22 Втр 10:56:40 #35 №5949538 
>>5949491
Мне после ИЖ Оды, Шевроле Ланос с ГУРом и кондеем показался колесницей богов. Потом аналогично когда пересел с Ланоса на Фокус 2.
Аноним 09/08/22 Втр 11:02:37 #36 №5949542 
>>5948088
Качество металла Гранты на уровне китайцев конца 00-ых- началы 10-ых и Дэу Нексии. Без антикора в ДС/ДС2 сгниет к хуям за 7-8 лет. С антикором тоже ржавеет, но медленее.
мимо владею Грантой
Аноним 09/08/22 Втр 11:07:24 #37 №5949545 
>>5947153 (OP)
Потому что себестоимость Жигуля ни разу не низкая, они бы по цене той же Гранты и продавались. А безопасность утонула даже по сравнению с Гранатой без подушек.
>>5949534
>в сад
Ты с Челябы штоле?
Аноним 09/08/22 Втр 11:50:50 #38 №5949554 
>>5949545
>Ты с Челябы штоле?
250 км на север Челябы.
Аноним 09/08/22 Втр 13:03:39 #39 №5949598 
>>5949488
Если изначально взять убитую то, вот неожиданность, она будет и дальше сыпаться. Я когда свою выбирал, то сразу с владельцем ехал к знакомому петровичу который реально шарит за тазы и спросил его можно брать или нет. 5 тазиков так перебрал и только на шестой раз нашли вполне живой вариант.
Аноним 09/08/22 Втр 13:05:31 #40 №5949602 
>>5949502
Нахуй пошёл, свинявый.
Аноним 09/08/22 Втр 14:11:27 #41 №5949655 
>>5949452
>Детали можно найти везде
Это может говорить и о том, что детали хуёвые часто просто.
Аноним 09/08/22 Втр 14:16:31 #42 №5949658 
>>5949554
Обласнег?
Аноним 09/08/22 Втр 14:17:15 #43 №5949660 
>>5949602
блять, но он прав ведь)
этому говну реально 50 лет-это же пиздец.
Еще больший пиздец-что его так долго выпускали.
Жигуль не будет новым с салона стоить 200к, его если начнут заново делать-он в салоне будет стоять от, я не знаю, 500к?
кто блять в здравом уме готов отдать пол мульта за жигули классику?
Да никто ебана.
Вот весточку по гос поддержке сделать процентов на 40 дешевле той же соляры/рио/поло - вот это был бы буст.
Но у нас в Рф так не умеют, умеют лишь повышать ценник пошлинами.
Увы-завод и дилеры как то не могут сконнектиться с руководством страны, и ведут себя как типичные продаваны-и если по какой нибудь новой инициативе, у нас в рф новый солярис будет стоить 5 мультов-то весту будут продавать по 4800 - ну просто потом что это одноклассники же, ебана!
Аноним 09/08/22 Втр 14:18:42 #44 №5949664 
>>5949655
но их реально завались, даже в задристанном селе с 1-2 полуразрушенными домами и с одной-полтора выжившей из ума бабкой, которая в этом селе обитает.
хуевые попадаются, но количество, доступность и цена перекрывают. уж лучше так, чем те же хуевые запчасти по оверпрайсу, которые везут екзисты, емексы и прочие озоны годами, бричка стоит, а ездить надо.
Аноним 09/08/22 Втр 14:19:42 #45 №5949667 
>>5949598
Ты либо пиздишь, либо ездишь на ней по 2км в день. Классика сыплется независимо от состояния и вообще каких-то объяснимых причин.
Аноним 09/08/22 Втр 14:20:49 #46 №5949671 
>>5949660
>он в салоне будет стоять от, я не знаю, 500к?
500к это будет РРЦ, а дилер допов накинет еще на 200-250.
Аноним 09/08/22 Втр 14:57:53 #47 №5949695 
>>5947153 (OP)
Внезапно двачую, причем нужен реборн классики именно на карбюраторе - максимально дешёвый и простой поджопник
Аноним 09/08/22 Втр 15:02:44 #48 №5949699 
>>5949667
Может и не пиздит. Просто главная проблема классики, да и всех жигулей в целом - ебучее казино. Когда ты покупаешь таз, то считай ставишь не зеро.
Аноним 09/08/22 Втр 15:03:33 #49 №5949701 
>>5947156
Они переносят производство на основной завод, где клепали для рено авто. Загруженность из-за ухода французов упала и нет смысла держать еще в ижевске предприятие.
Аноним 09/08/22 Втр 15:41:19 #50 №5949742 
>>5949701
Соответственно в пидорахии минус один давний завод, на котором клепали ижи))
Аноним 09/08/22 Втр 16:07:02 #51 №5949771 
01-sovetskii-tuning-foto.jpg
>>5949671
>а дилер допов накинет еще на 200-250.
Я даже представляю каких.
Аноним 09/08/22 Втр 16:17:59 #52 №5949784 
изображение.png
изображение.png
>>5949771
забыл еще
Аноним 09/08/22 Втр 18:00:55 #53 №5949867 
>>5949667
Ну хуй знает. Однокур 2-2.5 года отъездил на тройке испаддеда за 15 к, так менял он только сцепление и тормозные шланги. Потом он мотор положил, но это уже другая история.
Аноним 09/08/22 Втр 18:08:02 #54 №5949876 
1660057680083.jpg
>>5949771
>>5949784
Аноним 09/08/22 Втр 20:08:42 #55 №5949962 
>>5949658
С 2007 года в Екб, до этого жил 17 лет жил южнее Челябинска 70 км.
Аноним 09/08/22 Втр 20:49:31 #56 №5949978 
>>5947153 (OP)
>людям до сих пор нужен жигуль
За 20-30к
А завод продаст за 500к
Аноним 09/08/22 Втр 21:35:24 #57 №5949998 
>>5949876
В чем минус таких накидок с деревянными бусинами?
Аноним 09/08/22 Втр 21:35:31 #58 №5949999 
>>5947153 (OP)
>не возобновить выпуск народного автомобиля?
Возобновить выпуск значит купить новый конвейер как минимум, обучить людишек, научить робота эту хуйню делать, а это всё деньги, деньги, деньги, карл.
По кузову вообще дешевле нанимать левых сварщиков выжигать глаза, чтобы они тебе с нихуя кузов варили за 100к фулл кузов и мазали днище наотьебись говно-антикором, ещё 100к остаток на технику и салон, 50к маржа завода, ещё 50к маржа салуна-пидоранделя... тебе не кажется, что за жигу 300к это дохуя?
Позднее зубило с рук в одеяле будет стоить тыщ 150, при этом все знают, что жига с завода ломается намного чаще восьмёрочных поделий, весты и логаномутантов.
Аноним 09/08/22 Втр 21:48:35 #59 №5950008 
>>5949999
>Позднее зубило с рук в одеяле будет стоить тыщ 150
Не будет. Зубило за 150 отличается от зубила за 50 тем, что на него навалили шпакли и покрасили, через какое время оно снова заржавеет сам догадайся. Живые зубила остались только в музее.
Аноним 09/08/22 Втр 22:01:50 #60 №5950029 
>>5950008
Пусть оно выглядит как пиздец, но за 50 к тебе и технички нормальной туда не положат.
Аноним 09/08/22 Втр 22:02:32 #61 №5950030 
>>5949999
>жига ломается чаще 8ки

>шрусы
>стойки
>кулиса
>рейка

Сказочный долбоёб.
sage[mailto:sage] Аноним 10/08/22 Срд 02:56:25 #62 №5950126 
>>5947902
На хуй иди со своими жигулями и фантазиями о хохлах.
Аноним 10/08/22 Срд 08:08:59 #63 №5950158 
>>5949998
В смысле "минус"? Это массажер, тут только плюсы.
Аноним 10/08/22 Срд 14:23:35 #64 №5950339 
>>5947153 (OP)
кому это говно нужно в 2к22, кроме школьников-дристеров и пенсионеров которые на них докатывают своё?

Алсо я хз в каком анале разума у дебилов рождается мысль что семерка была охуительно дешевле чем гранта и она прямо очень всем нужна. В 2011-2012 новая семерка стоила тыщ 240, четырка 260, а Гранта 290. Разница то небольшая, а между машинами пропасть.
Аноним 10/08/22 Срд 14:28:33 #65 №5950347 
>>5950339
Всякое барахло возить. Че
Аноним 10/08/22 Срд 14:29:38 #66 №5950349 
>>5950347
>Четверка правда более подходящая модель для этого
Аноним 10/08/22 Срд 15:36:59 #67 №5950425 
>>5950347
>Всякое барахло возить. Че
Барахло возить проще и дешевле взять б/у ВАЗ из под дида в околоидельном состоянии. Массовому потребителю новая Классика стоимостью под 600к и даже за 500к нахуй не нужна.
Аноним 10/08/22 Срд 15:52:15 #68 №5950440 
>>5950339
Разница в деградации и переход к бомжеприводу.
Аноним 10/08/22 Срд 15:56:45 #69 №5950445 
>>5950440
В деградации людей которые в 2к22 хотят купить семерку?
Аноним 10/08/22 Срд 16:26:07 #70 №5950463 
>>5950445
А восьмёрка в 2к22 лучше?
Аноним 10/08/22 Срд 16:29:57 #71 №5950465 
>>5950463
дак это тоже говно тащем-то
Аноним 10/08/22 Срд 16:33:57 #72 №5950466 
>>5950465
Так гранта, чепырка это та же восьмёрка. Ресурса нет нихуя.
Аноним 10/08/22 Срд 17:10:41 #73 №5950484 
>>5950466
все ПП вазы до Весты имеют одну платформу, открытие ты мне не сделал. Но ресурс там нормальный тащем-то
Аноним 10/08/22 Срд 21:46:26 #74 №5950631 
AsAAAgJbJOA-960.jpg
85da30as-960.jpg
a4f806cs-960.jpg
3UAAAgNyi-A-960.jpg
>>5950484
>пп
>ресурс нормальный

Ага.
Аноним 10/08/22 Срд 23:13:06 #75 №5950665 
>>5950631
Можно подумать, на классике никогда не отваливаются шаровые опоры и не ебёт мозги цепь, например.
Аноним 10/08/22 Срд 23:18:19 #76 №5950668 
>>5950665
Цепь ходит под 200к, а то и больше. Рвётся в очень редких случаях и на огромных пробегах, в то время как ремень надо постоянно чекать, а раз уж залез в ГРМ то меняешь, потом немного проехал, снова лезешь туда и снова меняешь. И это никак не застрахует от внезапного пиздеца.

Шаровых там 2 на каждую сторону, пружина не испытывает вращательных нагрузок, амортизатор легко меняется без разбора всей стороны. Макферсон это бомжеподвеска ради экономии деталей. Как и передний привод.
Аноним 10/08/22 Срд 23:44:42 #77 №5950680 
>>5950668
>Шаровых там 2 на каждую сторону
Дохнет то все равно нижняя лол. Не втирай тут мне, я пять лет на Жигулях отмотал.
Каждую вторую замену масла пиздуешь шаровые менять чтобы не отвалились.
Аноним 11/08/22 Чтв 01:40:52 #78 №5950698 
>>5950680
Две шаровых это плохо, а одна лучше что-ли? Забыл как крабы отрывает нахуй?
С нашими дорогами подвеска это расходник.
Только на жигулях её проще менять.

В переднеприводных тазах потише немного, руль крутится полегче, но лазить туда придётся чаще чем в классику.
Аноним 11/08/22 Чтв 02:40:52 #79 №5950712 
>>5950698
>В переднеприводных тазах потише немного, руль крутится полегче
А ещё руль не смещён вправо, не надо до дрочилки тянуться и сложнее слить бензин, например.
Аноним 11/08/22 Чтв 12:08:55 #80 №5950826 
>>5950712
Нормально там руль стоит. И до рычага тянуться не надо, она там по центру стоит лол, вот в ниве надо тянуться, потому что там КПП стоит дальше немного.
Аноним 11/08/22 Чтв 12:25:27 #81 №5950837 
>>5950826
>Нормально там руль стоит
А ты приглядись.
Аноним 11/08/22 Чтв 12:29:52 #82 №5950841 
>>5950837
Езжу на классике ещё с 2006г, не заметил какой то кривизны. Может руль влево смещён? На mclaren f1, он посередине, так должно быть как на Макларене?
Аноним 11/08/22 Чтв 13:26:20 #83 №5950886 
>>5950841
>должно быть как на Макларене
Должно быть по центру относительно тушки водилы как минимум.
Аноним 11/08/22 Чтв 14:43:51 #84 №5950940 
>>5950886
Всё там по центру, может ты кривой какой то.
Аноним 11/08/22 Чтв 14:47:47 #85 №5950944 
>>5950841
>Езжу на классике ещё с 2006г, не заметил какой то кривизны. Может руль влево смещён?
Может ты уже сам кривой?
Аноним 11/08/22 Чтв 14:59:41 #86 №5950955 
>>5947153 (OP)
Почему бы не прекратить поддерживать предприятие, которое с 80-х годов не смогло спроектировать новый автомобиль? Лучше просто отменить пошлины на ввоз и дать автовазу помереть. Я лучше пруль трехлетний возьму, чем гранту за те огромные деньги, что за неё просят. Без пошлин нормальные прули будут стоить от 500к.

Мимокрок, езжу на старых немцах, живу в Центральной России, не прулеёб.
Аноним 11/08/22 Чтв 15:03:58 #87 №5950962 
>>5950944
На классиках, нивах ездил - везде руль прямо стоит.
Аноним 11/08/22 Чтв 15:18:33 #88 №5950983 
>>5950698
Хз как у вас крабы открывает, у меня только телек по середине дал трэщину. Крабы стоят обычные, силуминовые
Аноним 11/08/22 Чтв 15:35:10 #89 №5951006 
>>5950983
Ну один хуй если на классике нижняя шаровая страдает, так на макферсоне тоже стоит нижняя. И оторвать её может только если она прям сильно разбита от ударов, пыльник порвался - попала грязь, всё закисло и пиздец. Так это может случиться на любом приводе.
Аноним 11/08/22 Чтв 15:37:05 #90 №5951014 
16596912711560.png
>>5950955
ГОВНО - ЗАТО СВОЁ, РАДНОЯ!
Аноним 11/08/22 Чтв 16:24:15 #91 №5951056 
>>5948058
За рестайлинги-хуяйлинги надо ебала бить.
Есть машина - делай блядь её, пока принципиально нового не появится, нееее, будем плодить миллиард номенклатуры запчастей, каждый год перенастраивать заводы и выпускать РЕСТАЙЛИНГ с новыми сука фарами, бамперами и слать нахуй взаимозаменяемость деталей.
Не так давно еврошизики допёрли что машины должны быть одинаковые, делают всякие платформы-хуёрмы и собирают из одних запчастей. Но всё ещё делают РЕСТАЙЛИНГИ, горит блядь.
Алсо от копейки до семерки - считай рестайлинги.
Аноним 11/08/22 Чтв 16:32:25 #92 №5951064 
>>5951056
Вот пидоры блять, нет чтобы хуярить одно и тоже с 1960!!! Кондиционеры ставят, автоматы, мы что геи? Ненужно оно нам, верните карбюраторные шохи111
Аноним 11/08/22 Чтв 17:24:26 #93 №5951094 
>>5951064
Так кондёр и в экспортных зубилах был, вроде. Автомат тоже всрать можно было бы ровно так же, как на калину/гранту.
Аноним 11/08/22 Чтв 18:38:25 #94 №5951147 
>>5947153 (OP)
Было такое корыто, надеюсь больше никогда за руль этой хуеты сесть не придется.
Аноним 11/08/22 Чтв 19:04:00 #95 №5951170 
>>5951064
На Классику на экспорт внезапно тоже ставили автомат от GM. https://www.google.com/amp/s/mag.auto.ru/amp/article/vaz2103automaticsale/
Советскому человеку конечно же автомат нахуй ненужон.
Аноним 11/08/22 Чтв 19:10:21 #96 №5951177 
>>5947153 (OP)
Ты путаешь теплое с мягким.
То, что
> В России самым распространенным автомобилем по состоянию на середину 2021 года является ВАЗ-2107
как раз таки значит: жигули более людям не нужны, их и так как говна.

У меня была жига. С современной точки зрения это пиздец, но жить можно и с ней если привыкнуть. Другое дело что время сейчас такое и выбор на рынке такой что приучать себя привыкать к жиге как наши отцы и деды уже как-то мало смысла имеет.
Имей я только 50-100к на машину я бы купил ее опять, но раз могу себе позволить ино, то зачем страдать?
Аноним 12/08/22 Птн 02:23:08 #97 №5951301 
gaz-24-04.jpg
>>5950940
Вот это двачую. Руль в клоссике установлен по заводу ровно в отношении водилы. Посадка тракториста это другой вопрос конечно.

Вот в волге руль криво стоит с завода и это факт
Аноним 12/08/22 Птн 11:19:48 #98 №5951416 
>>5947153 (OP)
Классика это кал.
Аноним 12/08/22 Птн 11:32:35 #99 №5951422 
>>5950940
Волгоёб со стажем, во всех волгах руль смещен. Другое дело, что на фоне других приколов это вообще не заметно.
Аноним 12/08/22 Птн 13:18:55 #100 №5951462 
>>5951301
В Приоре тоже смещен, вправо, причем капец как, недавно 1800км ебанул, спина пять дней в себя приходила
Аноним 12/08/22 Птн 16:24:12 #101 №5951520 
1660310650536.jpg
>>5951462
Ну и пиздец. И за что её хачи любят?
Аноним 12/08/22 Птн 18:56:17 #102 №5951568 
>>5951520
заебись тачка потому что, вид имеет и среди прочего автоваза своих лет больше всех на нормальную машину похожа. У самого была приора-универсал - багажник мое почтение
Аноним 12/08/22 Птн 18:59:00 #103 №5951569 
>>5951568
ну за это бы ее любили не только хачи. однако же почему-то именно они ее любят особенно.
Аноним 12/08/22 Птн 19:05:52 #104 №5951572 
>>5951569
чОткий внешний вид, особенно в черном цвете
Аноним 12/08/22 Птн 20:00:51 #105 №5951592 
>>5951520
Мотор годный, больше ничего хорошего там нет.
мимоизтазотреда
Аноним 13/08/22 Суб 15:13:30 #106 №5951879 
>>5948053
>Гранта это уровень сегодняшнего дня
Смотря в какой стране...
>>5950955
Вся Сибирь так считала еще в начале 90-ых, которая первая усосанная королла пересекла ворота порта...
Аноним 24/08/22 Срд 11:53:11 #107 №5958895 
>>5949466
у любой японки одна проблема - нищий и тупой, ленивый хозяева, которые ее просто удрачивают за 8-10 лет . Ты думаешь, что она вроде вся целая, а у нее ресурс уже кончился. И вот ты меняешь каждые 2-3 месяца подшипники ступичные, генератора, ролики, сальники, которые решили поменять на дешман прошлые хози, и теперь двига ссыт, если проехать по трассе.
Аноним 24/08/22 Срд 12:02:30 #108 №5958900 
>>5950955
>Лучше просто отменить пошлины на ввоз и дать автовазу помереть.
Если локальный автопром умрет, пошлины поднимут в несколько раз. Либо будешь платить несколько лямов за ввоз некропруля, либо ездить на велосипеде.
Аноним 24/08/22 Срд 12:07:49 #109 №5958904 
>>5958900
А объяснять это чем будут? Много где нет локального автопрома, но цены вменяемые.
Аноним 24/08/22 Срд 12:11:04 #110 №5958905 
>>5958904
>А объяснять это чем будут?
атмосферными флуктуациями.
Аноним 24/08/22 Срд 12:12:29 #111 №5958906 
>>5958904
Сейчас государство получает налоги с автоваза и прочих смежников. Если они закроются, выпадающие доходы будут компенсироваться с помощью пошлин.
Аноним 24/08/22 Срд 12:37:49 #112 №5958927 
>>5958906
>получает налоги с автоваза
Так оно и давало тазу по овердохуя не раз.
>с помощью пошлин
Но уже есть действующие с 2009 года пошлины, вводившиеся якобы для поддержки отечественного производителя.
Аноним 24/08/22 Срд 12:46:04 #113 №5958930 
>>5958927
> уже есть действующие с 2009 года пошлины
>2009
а сейчас 2022, СВО, повесточка, пынямать надо.
Аноним 24/08/22 Срд 15:34:02 #114 №5959047 
>>5958906
Автоваз вроде всегда был убыточным предприятием. А до 2002 года все было заебись, когда с европы, омерики и епонии везли целую кучу говна бу авто. 10 летний пассат б3 тогда и сейчас был убийцей новой лады 2110.
comments powered by Disqus